PDA

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

vim
07.11.2015, 15:49
Звенья змз глубже немного,значит и садится ниже.На фото змз сверху

Sasha49
07.11.2015, 15:55
Да но и модуль у них другой. Подождем когда Серега ее накинет. И на малых оборотах послушает . не будит ли закусывать на звездах. Фото все не расскажут. Нужна натура.

vim
07.11.2015, 15:58
Sasha49-шесть человек катаются на cz,который знаю по нику

Sasha49
07.11.2015, 16:14
vim Кататься и работать будут. Если знаешь что такое модуль звезды . то должен понять , что он подбирается. Каждая шестерня изготовляется под определеный модуль , у нее зубья нарезает определеная фреза . Вот если нарезать немного неправильный зуб , работать будет но и износ начнется . Вот и хотелось бы послушать цепочку на зубьях..Вот так нарезают.
http://www.info.instrumentmr.ru/udg.shtml

Gangs1a
09.11.2015, 15:39
А мне верхний успокоитель у Сан Саныча понравился. С таким и посадка глубже :icon16:

Sasha49
09.11.2015, 16:12
Это не мой показан движок. У себя ничего еще не предпринимал. Все пока родное.!!!

SYOrenburg
09.11.2015, 20:46
Я писал ИВИСу что не нашел нашей цепки у них в каталоге. И вот спустя 4 месяца пришел ответ от support.iwis.com

Good afternoon. On the site www.iwis.de catalog numbers are specified cars of 2010 of release and are more senior. Since 2010 production is transferred to China. It is specified on the site http://www.iwis.de/en/about-iwis/company/history/ . Structures of sale are also specified on the site http://www.iwis.de/en/about-iwis/company/organizational-structure/ . Since 2011 catalogs aren't published, you make the order only according to original catalog number in your product. Thanks.

Перевод:

Добрый день. На территории\сайте www.iwis.de числа каталога указаны автомобили 2010 выпуска и более старше. С 2010 производство передано Китаю. Это определено на территории\сайте http://www.iwis.de/en/about-iwis/company/history/. Структуры продажи также определены на территории\сайте http://www.iwis.de/en/about-iwis/company/organizational-structure/. С 2011 каталоги не изданы, Вы делаете заказ только согласно оригинальному числу каталога в Вашем продукте. Спасибо.

Ну как-то так:335:

x-Rust
09.11.2015, 20:51
ну то есть я был прав - в том что разглядел китайский иероглиф на цепи

SYOrenburg
09.11.2015, 20:53
Да прав. И на сайте в каталоге указаны цепки для авто 2010г.в. и старше (когда производилось в германии). Вот поэтому там нету ни НАших цепочек и ни каких других современных моторов. Кетай)))

vim
09.11.2015, 20:54
А вроде раньше кто то писал им ,закончилось не чем. Да и что думать то, у нас есть CZ. А потом есть еще хорошая цепь с мощной BMW,которую нужно собирать как и CZ-но дороже:confused::confused:

SYOrenburg
09.11.2015, 20:57
Если посмотреть сюда http://www.iwis.de/en/about-iwis/company/organizational-structure/ там вроде в правом углу написано что CZ тоже структура ивиса. Или я не так понял.....

Может они так производство в стране CZ (так же вроде в мире Чехию обзывают?) показали.

x-Rust
09.11.2015, 20:59
неа не структура, а тесно сотрудничающая организация

vim
09.11.2015, 20:59
Или я не так понял.....

:D А я вообще не понимаю. Ну не могут ведь быть все цепи iwis говняные:D

x-Rust
09.11.2015, 21:02
для хороших людей хорошие цепи.... для арийцев
для унтременов говняные - че тут не понятного?? дешевая жизнь, дешовая зарплата, дешевая китайская цепь

SYOrenburg
09.11.2015, 21:04
Итак. Че там про Кировскую цепь слышно?:icon16:

x-Rust
09.11.2015, 21:05
Итак. Че там про Кировскую цепь слышно?:icon16:

хорошие цепи, хорошие трактора - хорошая жизнь :icon16: :icon16: :smoky:
https://www.youtube.com/watch?v=O63aOYVFRRM
надеюсь цепь будет такая же надежная :)

x-Rust
09.11.2015, 21:18
ну внешний вид не очень канешн как это у нас принято в стране...
может хоть закалка наша

vim
09.11.2015, 21:20
Вы об этой? Ее даже в размер собирают

Sasha49
09.11.2015, 21:27
Если ее протяжкой , перед расклепыванием надо места где расклепаны оси надфильком обтачивать. Или приобретать не собраной

vim
09.11.2015, 21:30
Sasha49. Да , заклепанная по русски

dasler
10.11.2015, 22:48
Сообщаю данные по закалке. Ось-твёрдость=40 HRC,внутренняя пластина=50-52, внешняя= 43-48. Данные по 5 замерам. Диаметр оси=3,14мм,диаметр отверстия внутренней пластины=3,28-3,29. Внешней=3,09-3,10. Зазор по отверстиям оси и внутр. пластины=0,14мм. Толщина внутр=1,23 и внешней=1,05. Цепь была подарена для экспериментов,у кого то перескочила. Точный пробег мне неизвестен,вроде в районе 40...

После неудачной попытки передать кусок цепи CZ PARBOR, (хотелось измерить по единой методике, Борис, спасибо за участие ), попробовал решить вопрос на месте. Измерение нескольких звеньев производили на заводе, сам не присутствовал....пропускной режим.

диаметр оси =3.13мм., Диаметр отверстия внешней пластины=3,03-3,05,
диаметр отверстия внутр. пластины=3,20, толщина внутр. пластины=1,2
толщина вн. пластины=1,01мм.

Такие получились результаты....

MARM
11.11.2015, 09:12
а кто-то вроде уже ставил "Кировскую", есть какие нибудь результаты ?

parbor
11.11.2015, 09:24
Нужный кусок сегодня получу. Будет отдан в ту же лабораторию. И получим для осмысления ещё и размеры неюзанной цепи.

Ромазан
11.11.2015, 10:10
Это про какую цепь ?

Алехандро
11.11.2015, 11:55
Ромазан, CZ

chemist
11.11.2015, 12:57
а кто-то вроде уже ставил "Кировскую", есть какие нибудь результаты ?

Только тот результат, что по заключению Алексея13 она однозначно лучше стоковой. Он примерял на движке. Ещё 3 цепи у форумчан ждут своего часа. Больше сказать нечего не могу.

parbor
11.11.2015, 13:38
Кусок CZ получен,осталось подтвердить вышесказанное проверкой в лаборатории. Проблема та же-пропускной режим. Поэтому не быстро.

El bongo
11.11.2015, 15:03
Результат замеров оч. интересен. Жду с нетерпением.

Ромазан
11.11.2015, 16:02
Кусок CZ получен,осталось подтвердить вышесказанное проверкой в лаборатории. Проблема та же-пропускной режим. Поэтому не быстро.

Извиняйте мужики,но вроде как уже делали же анализ ...

El bongo
11.11.2015, 17:01
Твердость одно, важно сравнить геометрические размеры пластин и осей. У оригинала зазор в паре ось/пластина = 0,14 мм, натяг только на крайних пластинах и цепь долго не живёт. Ждём результата по CZ.

parbor
11.11.2015, 17:12
Добавлю-те же инструменты и те же исполнители. Сравнение будет более корректным.

SHERIFFF
13.11.2015, 00:58
Пофлужу немного:
Оба (дизельный и бензиновый Актион) снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. :D Это они НАш форум не читали :335: Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon. (http://www.zr.ru/content/articles/826268-proveryaem-na-remontoprigodnost-ssangyong-actyon/)

Пашок
13.11.2015, 10:26
Пофлужу немного:
Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon. (http://www.zr.ru/content/articles/826268-proveryaem-na-remontoprigodnost-ssangyong-actyon/)

Вот и верь им потом, сказочники они и журнал у них сказочный, название сменить им надо - В гостях у сказки!

Andr72
13.11.2015, 10:42
Не, ну а где они наврали? Журнал показал операции(кстати наглядно и полезно) по сервисной книге. Обслуживания и замены цепи ГРМ и приводного ремня у корейцев SY не предусмотрено на весь срок службы авто.Какие вопросы к За рулем??

AlexZS
13.11.2015, 11:40
Пофлужу немного:
:D Это они НАш форум не читали :335: Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon. (http://www.zr.ru/content/articles/826268-proveryaem-na-remontoprigodnost-ssangyong-actyon/)

"...необслуживаемым цепным приводом ГРМ" - смешно
"Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км." - нашли кого слушать.
"Заводская защита картера – пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10»" - согласен, при езде по асфальту летом.

igumen
14.11.2015, 15:27
Вчера по гарантии поменяли"...необслуживаемый цепной привод ГРМ...". Пробег 35 000 км. Вылет натяжителя был 17-19 мм. на глаз.
Особая благодарность Алексею за его труд, терпение, профессионализм и золотые руки! Спасает он машинки! Дай Бог тебе, Алексей, удачи и здоровья!
Поменяли все за и даже более (развалился кронштейн ГУРа, у меня там ролик стоит) за один день, с подтверждением гарантийного случая. Правда, все запчасти были в наличии. Удачный день, как будто не ПЯТНИЦА 13 была.))
Хочется отметить "игрушечность" ГРМ ( цепь, башмаки, звезды). Лежащий рядом кусок CZ-ской цепи внушает гораздо больше доверия, чем наша цепь. Следующую поставлю, однозначно, CZ, если не появятся официальные аналоги.
Теперь выглядет так.

SYOrenburg
14.11.2015, 16:14
Смотрю я на CZ (вчера купил) и что-то нет такого прям большого доверия к ней, я вообще разницы не чую между НАшей оригинальной и CZ. Сравнил с цепкой от Спортажа (я её еще не продал), так вот она выглядит по благородней чешской, хотя люфтит (вперед-назад и в бока как Серега показывал) раза в 2 больше чем CZ, но это ей не мешает бегать по 150-200 т.км. Так что пока кроме цены не вижу каких-нибудь достоинств цепки из чехии, и как показали характеристики металлов цепи НАшей и CZ особо не отличаются.

vim
14.11.2015, 16:19
Да вообщем все так, только зуб чуть-чуть другой у CZ, да и "сидит" она получше .Большой разницы нету-факт

dasler
14.11.2015, 17:44
Цепь будет тянутся в любом случае ( cz не cz, с любым натяжителем....)
просто с разной скоростью, и вопросу дигностики состояния ГРМ, желательно с
минимальной разборкой узлов нужно уделять больше внимания. Да, и не все хотят (могут)
по...ть на гарантию и переделывать пол-машины.

Никто не знает, как тянется цепь во времени, линейно или скачкообразно, при проверке
через 15 ткм, как рекомендуется, можно получить перескок на 18..21.. тысяче.
И в советах скоро прочитаем " проверь давление в шинах и вылет плунжера!!!"

На других форумах, в теме тянущихся цепей, пытаются диагностировать состояние
последней при помоЩи угла опережения зажигания, у нас только снятием крышки....

Возможна ли диагностика состояния при помощи ELMа или других компьютеров?

Sasha49
14.11.2015, 17:54
Правильно написал. Возможна! По УОЗ. Только при вскрытии все равно верней будет.

dasler
14.11.2015, 17:59
SASHA, это понятно..., а конкретными цифрами никто не заморачивался?

Achi
14.11.2015, 18:24
Цифр с нормальной цепью уже много наснимали, осталось снять показания при предельно вытянутой цепи. Тогда будет от чего "плясать".
Тема здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=14278)

мит
14.11.2015, 19:49
Правильно написал. Возможна! По УОЗ. Только при вскрытии все равно верней будет.

УОЗ всегда разный. Смотря что в бак заправишь. Даже если с одной заправочной станции. ОН при хранении на нефтебазе то отслоился. А то при сливе перемешался с остатками в трубе после предварительного слива другого топлива. Или вы думаете что там на сливе 8 труб идет? Или под каждый вид топлива цистерны разные? Как правило 2е трубы. Одна для бензинов. Другая для дизеля. Для масла 3тья ( давно не встречал ). И поверте на слово остатки там очень большие. Так что по этим показателям не вариант следить за цепкой.Это все равно что пить молоко одного производителя. Вот только корова то полынь сожрала то еще что. Только одному богу известно. А если на закрытой ферме кормится. То кушает что дадут. Да еще с добавками . Так и бензин примерно.

parbor
14.11.2015, 19:56
Единственный вариант,а он реализован на ВАГ,это разность фаз между сигналами ДПКВ и ДПРВ. Достаточно знать начальную точку и цифру при 20мм вылета штатного натяжителя. И на сколько градусов отстанет рапредвал при установке КВ в ВМТ-возможно,кто то это замеряет при контроле вылета перед заменой цепи.

Ромазан
17.11.2015, 17:03
Всем привет.Вот и я решил (на всякий случай) преобрести цепь.Заказал в Ульяновске через интернет,оплатил так же переводом с карты.По цене 600 руб.за 1 шт.
И 368 руб. за почту России.
PS. губка для мытья машины в подарок )))):335:

Мистик
17.11.2015, 17:58
и эта цепь замсена 15 000 тыр??? вот развод... может всем нужно заказать, пусть лежит в машине ) может контакт в студию, где заказать?

antour
17.11.2015, 18:12
Мистик
ты же не новичок, тут про эту цепь писано-переписано. Это замена, но ее еще нужно доработать, т.е. склепать нужную длину.

Мистик
17.11.2015, 18:16
а про доработать я забыл ) а у нас в СПб есть где дорабатывать? )

glot
17.11.2015, 18:48
Заказал в Ульяновске через интернет,оплатил так же переводом с карты.По цене 600 руб.за 1 шт.
И 368 руб. за почту России.

:335: ссылочку можно скинуть - уж больно дешево для длинной змз

antour
17.11.2015, 18:57
Мистик
на форуме отзывов об этом не встречал. По логике в вело/мото сервисах искать нужно.

SYOrenburg
17.11.2015, 19:50
glot у ОД уаз (Надежда в Оренбурге) за 990р. обе цепки взял (108 и 84). Лесяпедным клепальщиком без доработок расклепал и склепал за 10 мин. Ни чего сложного, как лего собрать!

vim
17.11.2015, 20:02
А я короткие две брал по 860 р каждая:confused::confused:.....может у вас китайские???:D:D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449

SYOrenburg
17.11.2015, 20:14
Да вроде CZ кругом налеплено, еще какие-то 4-М в промежутках. Кстати вынесли в мешках фасованных по 10 шт., а на мешках логотип акмаша (ты как то vim выкладывал треугольник их). Спрашиваю кировские? Отвечают что чешские, упаковка только кировская :confused: . Я как то подзатупил сразу. Спросил про оригинал от акмаша а не чехию, отвечают не слыхали таких, только CZ!

Мистик
17.11.2015, 20:15
Мистик
на форуме отзывов об этом не встречал. По логике в вело/мото сервисах искать нужно.
понятно. спс.

x-Rust
17.11.2015, 21:46
Алексей13 за сколько времени ты меняешь цепь. Ну с момента как ты снял крышку гбц.

Алексей 13
17.11.2015, 21:56
За пять часов в среднем. Не думаю что кто то быстрей сможет. Времени еще много занимает очистка старого герметика-не люблю такую работу)

x-Rust
17.11.2015, 22:03
сколько сколько? 5 часов?
куда идут затраты работы?

Алексей 13
17.11.2015, 22:05
x-Rust
А к чему этот вопрос? Нормативы хочешь мне урезать)? Не которые по два дня ее родимую меняют, даже в условиях Автосервиса.

Затраты какие, загадками не спрашивай. Прямо вопрос ставь.

x-Rust
17.11.2015, 22:09
у меня работа с 8 до 19-30\20-00
весь вопрос в том что устаю аццки и нет времени провести эксперимент.
Как вариант: нащщальство официально дает отдохнуть после Нового года 3-4 дня.
Попробую заменить цепь с момента снятия крышки минут за 40-60 край 1,5 часа. Пока приготовлюсь к этому этапу. Соберу инструмент и приспособу.

Andr72
17.11.2015, 22:14
Попробую заменить цепь с момента снятия крышки минут за 40-60 край 1,5 часа.

Целую цепь, без протяжки??К чему эти понты???

Алексей 13
17.11.2015, 22:15
Даже можешь не мечтать об этом. Это -не реально!!! Я про традиционный способ пишу. Протяжкой -уложисья за это время.

x-Rust
17.11.2015, 22:15
не задавайте глупых вопросов про понты.
Меня это не волнует.
меня интересует технология.

Алексей 13
17.11.2015, 22:20
Если опыта нету-ты даже на простой процедуре зависнешь на долго! Я тебе это гарантирую. Нужен опыт именно с этой машиной.

Andr72
17.11.2015, 22:21
к3812.Глупые вещи ты вещаешь. Уже 100 раз говорили-Алексей меняет только целую цепь!! И это правильно! Все наши протяжки-это колхоз на свой страх и риск!
Хруст ты это прекрасно понимаешь, зачем задаешь глупые вопросы про время замены?

x-Rust
17.11.2015, 22:22
хорошо - проверю на собственном опыте.

Andr72
17.11.2015, 22:27
Типа заменишь целую цепь за 40мин., макс 1,5ч.??? Если подтвердишь-не сниму,а просто съем свою шляпу!:D

дядя Вова
17.11.2015, 22:27
хорошо - проверю на собственном опыте.

по официальному регламенту, для чистоты эксперимента;)

x-Rust
17.11.2015, 22:32
Ну дома то в гараже не оффицыальный сервис, поэтому пофиг как и чем и в каком состоянии - главное технология.
Андрей шляпы вредны для здоровья. Я так и так влез в собственный эксперимент. Спортивный интерес пересилил.
Пока из минусов - гараж не удобный узкий (хоть и капитальный) строился под шоху ака жучка. Хотя смотровая яма есть, и теперь я приволок в него электро отопитель. Пока готовлюсь. Медленно но верно.

Andr72
17.11.2015, 22:35
Тут надо четко разделить.
1. Замена цепи по регламенту(У Алексея13с огромным опытом,базой,инструментом)-не менее 5ч.
2.Замена протяжкой, с последущей стыковкой-при определенной сноровке1,5-2ч.-вполне верю.

дядя Вова
17.11.2015, 22:38
Ну дома то в гараже не оффицыальный сервис, поэтому пофиг как и чем и в каком состоянии - главное технология....
Ну это по фиг для себя (меня и того парня), но не для сравнения с тем, как это должны делать у ОД. Кстати (хоть и флуд, но так, глянуть) http://www.youtube.com/watch?v=TAnc3mHF7x0
45 нормо-часов, всего-то :335:

дядя Вова
17.11.2015, 22:40
Тут надо четко разделить.
1. Замена цепи по регламенту(У Алексея13с огромным опытом,базой,инструментом)-не менее 5ч..
Не 5, а 10 (вроде как), да Леш? Сколько положено?

vim
17.11.2015, 22:40
Хотя смотровая яма есть,

И ты хочешь менять на яме??? Я конечно ценю твое стремление и желание. Но изучи хотя бы по фото как Леха делал, и на инструмент обрати внимание.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13699

Алексей 13
17.11.2015, 22:48
Не 5, а 10 (вроде как), да Леш? Сколько положено?

Володь, закрывают 11 с чем то нормо- часов. Ну по технологии , как я понял-там снятии ДВС идет. Из этого столько закрывают.

x-Rust
17.11.2015, 22:49
не буду первым ввиду очевидных причин - но постораюсь быть технологичным.

vim
17.11.2015, 22:54
А я считаю протяжка хорошо,может чуток под клепать цепь после сборки

дядя Вова
17.11.2015, 22:55
x-Rust, просто это желание никак не вписывается в сравнения с регламентом, вот и все. Есть технология, принятая официально, все остальное на свой страх и риск. У нас ведь часто как, если уж совсем грубо, положено делать ремонт 10 дней (например), а Джамшуты за 2 делают, да, технологично, и наплевать, что сроки сушки не выдерживают и потрескается усядет все через год... , зато быстро...
Я не говорю, что протяжка плохо, говорю, что к ОД она не имеет никакого отношения.

parbor
17.11.2015, 23:09
Видится навскидку один способ ускорить протяжку при работе в одно лицо-вывести под ножное управление педальку управления тяговым реле стартера . Электропротяжка позволит даже колесо не снимать. А расклёпанные цепи связать последовательно,чтобы концы не ловить. Распредвалы в сторону-и вполне реальные рамки по времени.

Алехандро
17.11.2015, 23:30
parbor, здорово придумал! Забыл ещё несколько комплектов пальцев рук добавить-как расходники. По твоей схеме их (пальцев) много всторону отлетит.:335:

Andr72
17.11.2015, 23:35
Улыбнуло про пальцы.:DВообще думаю протяжкой только вдвоем менять, а лучше втроем.Колесо/болт КВ кто-то должен крутить?!:)

DEN 007
17.11.2015, 23:37
Забыл ещё несколько комплектов пальцев рук...
С пальцами, как-раз быстро решается.
Но вот это:...
вывести под ножное управление педальку управления тяговым реле стартера...
Как в том мультике: "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!". :D ;) :335:

parbor
17.11.2015, 23:38
Я при этой схеме цепью пальцы пилить не буду. Есть масса способов приподнять на свободно вращающемя шкиве добавленную часть. И озвучил лишь часть -идею. А не реализацию. Запустить стартер на максимум-это дурь,но короткими импульсами-это вполне реально. Подгоняют же так метки при ограниченном доступе к шкиву.Даже вдоль разрезанный армированный дюритовый шланг может послужить кабель каналом для передвижения цепи. Варианты есть,и немало. Не так всё плохо. Реакцию предполагал,но у меня уже сложилось в мыслях,как это сделать.

parbor
17.11.2015, 23:51
После того,как посмеялись-для протяжки приходится делать примерно 8 оборотов коленвала. Посчитать можно вполне,сколько стартеру надо. Свечи не выкручивать. К первым предложениям насчёт протяжки также отнеслись. Всё нормуль.

Алексей 13
17.11.2015, 23:58
Борис, практика и реальное мышление я понимаю. Со стартером ты погорячился точно. Как Хруст с цепью. Нужно в реале жить-а так все без Обид!

parbor
18.11.2015, 00:05
Не один раз метки подводить приходилось таким образом. Идея не более сумасбродная,чем протяжка или мэн. Спорить неохота,но для этого конечно нужны определённые навыки. А пускач такой в наличии давно. Ту же компрессию в одиночку мерять. Не удивлюсь,если и Рустам придумал чтонить неожиданное.

Mut
18.11.2015, 00:15
Всем привет.Вот и я решил (на всякий случай) преобрести цепь.Заказал в Ульяновске через интернет,оплатил так же переводом с карты.По цене 600 руб.за 1 шт.
И 368 руб. за почту России.
PS. губка для мытья машины в подарок )))):335:

Очень не дорого, я в Ульяновске у ОД(торгуют УАЗами и САНГЁНГАМИ), 50 метров от проходной УАЗа :D брал длинную за 900+ чуть покороче почти за 800 рэ

parbor
18.11.2015, 09:54
А теперь серьёзная часть программы-информация о замерах звена чешской цепи. Итак-внешняя пластина. Толщина=1,03-1,05. Диаметр отверстий=3,10-3,11. Твёрдость HRC=47. Внутренняя=1,21-1,22 толщина, 3,20-3.21-отверстия,=47. И ось ,диаметр=3,14, HRC=43. Разброс размеров по осям и пластин более 0,01 не обнаружен. Обратил внимание пока лишь на меньший натяг в соединении оси и внешней пластины.

parbor
18.11.2015, 10:14
Дык,написал же-замеры по куску цепи CZ. То,от чего отсоединён этот кусок,-уже работает в моторе. Мотор слушал,бряк один раз из 10,не более. И очень короткий. А по стоковой цепи,у кого то перескочившей.-уже выкладывал. Замеры из одной лаборатории,и персонал тот же.

vinek
18.11.2015, 10:17
VIM
Подскажи пожалуйста как на ресталинге сделать прокрутку, я попробовал по твоему совету где ты предлагаешь поставить кнопку на рыле стартера но у меня реле стартера установлено по другому не так как у тебя на схеме поэтому боюсь напортачить может не по теме но сильно не ругайте с компом я на ВЫ

dasler
18.11.2015, 10:40
vinek
Можно проще, на рестайле 42 предохранитель (ecu двс) в салоне - монтировать проще и снимать быстрее.....

дядя Вова
18.11.2015, 10:44
Б..лин, вы, господа, хоть чуть-чуть совесть имейте!т Написать вопрос - это мы умеем, а почитать, даже то, что вынесено в шапку, в отдельную тему- нет... http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825 ПОИСК есть в конце концов!!!

dasler
18.11.2015, 10:46
Parborу
Борис, а вы сравнивали геометрию звеньев, на CZ и родной цепочке, чем обуславливается разная посадка на звёздочку и как она может влиять на перескок?

x-Rust
18.11.2015, 10:52
придумал чтонить неожиданное. да че там неожиданное, 2 звезды с Уаза евро4 и два ролика ГРМ десятки на общий кронштейн. В качестве подающий направляющей.

parbor
18.11.2015, 10:53
Ответ отрицательный. Задачу такую поставить не могу ввиду отсуствия звёздочек. Возможно,что всего лишь оптический обман,создаваемый цепью с хорошей отражающей поверхностью. Если же действительно отверстия пробиты в пластинах ближе к внешней стороне звеньев-то более глубокая посадка однозначно отодвинет момент перескока. ЗЫ. Проверить неплохо бы,но прямого доступа туда нет. Только ждать оказию. При наличии звезды результаты были бы намного нагляднее.

да че там неожиданное, 2 звезды с Уаза евро4 и два ролика ГРМ десятки на общий кронштейн. В качестве подающий направляющей.

Тоже трудоёмкая подготовка. Зато реально сократит время возни в подкапотном пространстве. Возможно,что исключит необходимость в дополнительной паре рук. Ещё бы покрутить стартер медленно,как на стенде у Сергееича -и цепь будет меняться быстрее ремня на некоторых моделях.

vim
18.11.2015, 11:05
Parborу
Борис, а вы сравнивали геометрию звеньев, на CZ и родной цепочке,

Читаем форум,было даже с фото

SYOrenburg
18.11.2015, 11:06
Борис привет. Сделай окончательный вывод-сравнение НАшей цепи и CZ пожалуйста, со всеми вытекающими.....

vim
18.11.2015, 11:08
Собрал всю инфу но в ворде,не знаю как выложть

На большее ума не хватает:icon16::icon16::icon16:

мит
18.11.2015, 11:43
Все пишут что оси на уазовской тоньше. Значит и ресурс ее еще меньше. А вдруг она растянуться не успеет как оборвется? Вот тогда еще тот подарочек будет.

Achi
18.11.2015, 11:50
Все пишут что оси на уазовской тоньше...
По предварительным замерам были тоньше, но по последним - оси одинаковы.

мит
18.11.2015, 11:57
А как же тогда меряли? Рулеткой что ли?

parbor
18.11.2015, 12:03
Процесс измерений описать не могу,не видел. Вроде как с лазером. Думаю,что подобная разница в диаметре оси-ни о чём. Вот насколько профиль обеспечивает перекатывание звена по зубу -поинтереснее.

Ромазан
18.11.2015, 12:18
Б..лин, вы, господа, хоть чуть-чуть совесть имейте!т Написать вопрос - это мы умеем, а почитать, даже то, что вынесено в шапку, в отдельную тему- нет... http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825 ПОИСК есть в конце концов!!!

Спасибо за потборку :335: Я окуел конечно что люди с машинами понаделали.... А я езжу и не знаю :)

x-Rust
18.11.2015, 12:20
http://s018.radikal.ru/i501/1511/b7/4b211f881463.jpg
идея не новая кто то еще с форума о том же толковал. Ток в общих фразах и общей схемой - я добавил конкретные детали.

x-Rust
18.11.2015, 12:22
Ромазан тыж вроде на другом форуме тусил - там что не решили вопрос с бряком?

Все пишут что оси на уазовской тоньше. Значит и ресурс ее еще меньше. А вдруг она растянуться не успеет как оборвется? Вот тогда еще тот подарочек будет.

мит! на уазе эксплуатация ГРМ еще жеще - там идиотская траектория движения цепи (НО с гарантированным натягом) и то чешские цепи хоть сколько то ходят. У нас тут более плавная и пружины клапанов поменьше - так что будет жить цепуха. Не переживай.

Ромазан
18.11.2015, 12:24
Я всю жизнь здесь... Сложноватая конструкция,думаю всё проще можно. Будешь делать позови подмогу .

parbor
18.11.2015, 12:36
3852 предполагает синхронную прокрутку валов с коленвалом и фиксацию оных при финише. Фиксатор удобнее от zztop,уже обзавёлся. А ролики-лучше взять от логана до 2011. При том же рабочем диаметре более ровные и поверхность хромированная. Б\У в любом сервисе. Добавлю-картинку и таблицу от Vim-в техничку. Чтобы уменьшить поток вопросов об одном и том же. Ещё присмотрелся-разница в закалке осей может говорить о том,что из чешских звеньев могут и у нас собирать цепи. С местными осями,например.

x-Rust
18.11.2015, 12:43
вазовские ролики с эксцентриком - можно, натянуть, отпустить..

Я всю жизнь здесь... Сложноватая конструкция,думаю всё проще можно. Будешь делать позови подмогу .

ты мерсовский комплект приспособ не видел. там окуеешь просто. Целый чумадан всего.

parbor
18.11.2015, 12:45
Те точно такие же,за исключением отбортовки под ремень. Включая размеры.

Алехандро
18.11.2015, 12:48
Так можно и не эксцентрики использовать, достаточно паз для перемещения оси ролика сделать.

x-Rust
18.11.2015, 12:52
ну как вариант да. Вообще надо посчитать длину еще. Думаю бандура будет от края капота до края капота

parbor
18.11.2015, 12:59
Можно вверх поднять за счет перемычек между осью звёзд и осью роликов,горизональная часть сократится.

vim
18.11.2015, 14:51
Сравнение (испытание ) цепей

vim
18.11.2015, 15:30
Я извиняюсь,Но вот последнее(удобное)решение
50156

Achi
18.11.2015, 17:45
Ну тогда и такой вариант (для самых ленивых:))
50160

SYOrenburg
18.11.2015, 21:16
Для полноты не хватает сравнение с долгоиграющей платинчатой цепкой (пусть даже б\у, от какой-нибудь тойоты, хонды, мазды) попробую покататься найти по сервисам, как найду если Борис не против, то тебе отправлю на растирзание. Хорошо?

parbor
18.11.2015, 22:12
Хорошо. Но врядли показатели будут резко отличаться.

blinjack
18.11.2015, 22:28
Несмотря на то что эксперт я не выдающийся, впрочем как и теоретег, но всё же...
Разницу в закалке один я заметил? Получается, что у НАшей цепи твёрдые звенья с зубъями и мягкие боковинки, CZ равномерно твёрдый. Значит в НАшей цепи боковинки должны разбиваться быстрее, вызывая несоосность твёрдых и мягких пластин, что приводит к образованию "домика" на цепи, слому уса успокоителя и перескоку.
ПОлучается, что за счет того что боковинки мягкие, нагрузка ложиться на твердые звенья, т.е. цепь как бы "уже", работает только "сердцевина" цепи.
Плюс ко всему, у разных авторов твёрдость получилась для НАшей цепи разная. Т.е. качество плавает?
Возможно это и есть причина растяжения.
Если так, что CZ, чисто теоретически, должен ходить дольше.

мит
18.11.2015, 22:36
А ты не заметил что боковинки не участвуют в зацеплении. А мягкие - что бы ось расклепанная держалась.

Алехандро
19.11.2015, 10:00
от Achi, в удобной форме

blinjack
19.11.2015, 10:04
Почему же не заметил? Ещё как заметил! У CZ, боковые пластины тоже не участвуют в зацеплении с шестерней. Но...
В идеальных условиях, шестерни (КВ, РВ) и цепь должны быть в одной плоскости и никаких сил, действующих на боковые звенья быть не должно. Но в реальности цепь немножко "гуляет" по шестерне (фото износа шестерен косвенно это подтверждает). И в этих условиях, цепь изгибается перпендикулярно осям. Какие звенья при этом будут разбиваться сильнее? Очевидно что те, что находятся дальше от центра. А они ещё и мягче, оказывается.
По мере износа, звенья теряют соосность, звенья начинают заедать, дальше "домик", облом уса и перескок.
В любом случае, практика покажет.
Если буту отчеты ребят, которые пробежали 10-20 килотыков о состоянии цепи и вылете натяжителя уже будет понятно.

vim
19.11.2015, 10:17
Но в реальности цепь немножко "гуляет" по шестерне................

Еще и как гуляет...........

SYOrenburg
19.11.2015, 11:39
И снова возвращаемся к должному натягу (чтоб цепь не гуляла), т.е. натяжителю))))) А это уже другая история!

лекс66
19.11.2015, 18:59
не факт что в гулянии цепи виноват натяжник,а может быть не соосность башмака на который давит натяжник,может и звезды сидят по отношении друг друга не на одной линии.

parbor
19.11.2015, 19:22
Погулять ходит только ненатянутая. А про звёзды в разных плоскостях- встречал один раз,когда головку "отфрезеровали" на камне так,что перепад по высоте между крайними цилиндрами был 2.2 мм. Полный поддон успокоителей,примерно с десяток за 1500км,боковую часть звезды со стороны болта сожрало до толщины дисковой пилы. Что это возможно у нас- не поверю. Люфт в плоскости вращения цепи просто обязан быть,так же и в ременном моторе ролики шире ремня и он самоустанавливается ближе или дальше к распредвалам.

лекс66
19.11.2015, 22:10
А 2.2мм и не надо.И почему именно у нас это не возможно? брак блока нарезка резьбы под болт крепления башмака? может большое отверстие в башмаке или не под тем углом?и еще куча причин.я уже не чему не удивлюсь,глядя на фотографии цепей и шестерней грм.А решать конечно нужно в комплексе как многие думают я лично думаю что надо ставить более качественную цепь,натяжник типа сс ,и другой направляющий башмак.как то так

parbor
19.11.2015, 22:24
Гулять должна,если зазор убрать-будут расрессовываться крайние пластины. Можно и сталинград накликать. По перекосу-если он есть,мотор и несколько тысяч не выживет. У башмака одна опорная точка снизу,натяжитель-вторая,прижмётся к цепи как надо. Если болт башмака под углом-он будет клинить. Вопрос такой задавал -никто из вскрывавших грм этого не видел. Да и не сверлят эти отверстия вручную,цена блока это исключает.

SYOrenburg
19.11.2015, 22:58
Лекс66 не сочиняй, все что ты описал должно на 1-1,5 т.км. вылезти, к бабке не ходи, а у нас такие проблемы только при растянутой цепи. Так что тут вопрос закрыт. Хватит довыдов, тут их уже множество и все упираются только в качество цепи!

лекс66
20.11.2015, 18:44
На счет качества одной только цепи я бы не был так категоричен ну а доводов если вам хватает то хорошо а мне вот не хватает.Говорил и буду говорить что дело не только в одной цепи,тут их букет.Вы уверены на 100% что цепь приходит в негодность только из за своего качества?

vim
20.11.2015, 18:48
Вы уверены на 100% что цепь приходит в негодность только из за своего качества?

:confused::confused::confused: на вопрос вопросом. Как обьяснить большие пробеги (70т км) и маленькие(30 ткм) =про растяжение цепи

Владимир Н-ск
20.11.2015, 19:01
70 тыщ для цепи это не пробег,ресурс до замены рекомендован 150 тыщ ,реально на хорошем ГРМе ходят 200-250.

vim
20.11.2015, 19:02
У нас и 300тыч проехал,сейчас не о том

лекс66
20.11.2015, 19:47
вопрос, по проверке на твердость нашей цепи все так плохо? я не сказал бы что там все ужасно, дальше проверяли сколько звеньев в цепи и цепей?Были цепи которые тянутся участками может и брак а может были не хилые рывки Да ходят по 300 т.км.но сколько таких?и что для них из общего брака выбрали супер качественные.Очень мало статистики и по стоковым цепям и тем более по УАЗовским.Да соглашусь по Уазовским цепям впечетление по лучше но как они ходить будут это вопрос времени и так категорично что 100% одна цепь виновата я не стану.А брак он присутствует это факт,но не он один виновник проблем.

igumen
20.11.2015, 20:21
Не нашел нашей цепи в каталоге IWIS
50226
может у нас конкретный китайский левак, поэтому и тянется сильно и нестабильно...

x-Rust
20.11.2015, 20:28
извините за не скромный вопрос - у вас модем dial-up ?? наверное Bell 103 или такой покруче? Bell212a ?

vim
20.11.2015, 20:45
А брак он присутствует это факт,но не он один виновник проблем.

На самом деле не кто конкретно не чего не знает.Каждый себе что то внушил и ладно (я вроде определил,что первые машины понадежней были.Как обычно первый выпуск=IMHO). А вот определение #это комплекс проблем# я воспринимаю не очень,по другому звучит #мы не чего не знаем и не соображаем #..........как то так

Novichok_1
20.11.2015, 20:51
Мой вопрос к специалистам. А можно вычислить нагрузку на цепь при 2000, 4000 и 5000 об. двигателя?

x-Rust
20.11.2015, 21:09
там разнопеременные нагрузки - можно на холостую дать 5000 об/мин а можно тонну груза тащить и давать теж самые 5000.
И на 1 скорости и на 5-ой

Novichok_1
20.11.2015, 21:14
Я имею ввиду на на практике, а теоретически? Задать определенные услови и посчитать. Может действительно нагрузки возрастают многратно плюс температура и получаем такой результат?

x-Rust
20.11.2015, 21:15
какой результат?
я и говорю об практике а вы рассуждаете теоретически...

Novichok_1
20.11.2015, 21:20
там разнопеременные нагрузки - можно на холостую дать 5000 об/мин а можно тонну груза тащить и давать теж самые 5000.
И на 1 скорости и на 5-ой
Тогда виновник стиль езды и режим эксплуатации. Может SY расчитывал машину как паркетник, а мы ее эксплуатируем пополной, как ВАЗ 2101(и мешки с картошкой, и по грязи, и полихачить)?

x-Rust
20.11.2015, 21:25
нет! виной ширина цепи, толщина осей, толщина пластин-пакетов, излишний зазор в осях, высота зуба смехотворна, материал среднеестатическое овно, эвольвента зубчатых колес неудачна, и усугубляет гавняный натяжитель всю картину маслом...
мне это уже понятно было с самых первых изысканий годичной давности.
Были сомнения - теперь нет.
Решаем. Долго. Медленно. Но качественно - подбираем рецепт. Давать своевременно лекарство чтобы не было рецедивов. Кое какие наметки есть - щас доводим до совершенства. Осталось чудь чудь.
Скрывать не буду.
Вчера был РЫК.
Но оппортунисты не радуйтесь - это была не цепь.
так как в той же секунде было еще и КЛАЦ как будто замок защелкнулся. Это гидромуфта фаз. Щелкнула. РЫК ИМЕННО ОТ НЕЁ - а цепь у меня только шелестит.

мит
20.11.2015, 21:26
На хонде -7 спросил . 250 000км цепь не менял еше. Вот то цепь.

Novichok_1
20.11.2015, 21:31
х-Rust, но если виновата цепь, то почему у людей разные пробеги? У соседа при запуске делает гррр..., городская езда по 10-20 пусков в день, ничего не делал. Пошла вторая сотня, а?

x-Rust
20.11.2015, 21:35
почему одни пенсы едут коптят шысят, другие со светофора стошысят, почему небо голубое а земля черная - а дожик мокрый?
я понял это по простому - пока обкатывал не нагружал пихло - рысачить особо не хотелось. Да и сборка каким то чудом досталась идеальная. Можно и дальше было так продолжать. Но втянулся на форум - почитал - подумал и поехал на карьер. Самая дикая нагрузка езда по песку в гору.
п.с.
еще простой пример приведу
дайх ярв есть. В попонии нареканий на него нет. Турбогонка.
Мечта студента времен 2005 годов.
Как только в РФ попали - все звездец, у акпп дифф разворачивает в среднем полкоробаса. Начали искать в чем причина? нашел студент с казанского авиационно - три болтика М8 контрящих там чего то в планетарке не выдерживают наших знакопеременных нагрузок (к тому же ударных - с учетом наших дорог) когда любители дать просраться и проссаться дают жару по нашим направлениям. Их (болтики) тупо расшатывало и срезало а дальше - контрактный коробас с японии.
На всех их понятное дело не хватает - тогда пошли другим путем - болтики сделали свои и закалку дали по всем СССРовским стандартам материаловеденья. Вопрос сняли.
читать здесь (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.0.html)

glot
21.11.2015, 14:05
1i2YtBSua4k
Снял видео своего запуска с оборотами первоначальными повышенными . Заводил холодный двс после недельного стояния. Обычно 2 раза маслаю по 4+3 секунды ,когда день-два стоит на 5-й-6-й тухнет лампочка масла - хотел и сейчас, но покус не удался :) даже на 6 сек не погасла. Зато во втором пуске на 2-й секунде потухла. Так что 4+4 самое оно после долгого стояния (эт я для себя вывел) По стрелке прыгает до 1800 оборотов да и на звук примерно совпадает - до 2000 оборотов,не более(чет я преувеличил ранее с оборотами). И опускается сразу до 1200. К сожалению фигово мобила звук пишет,т.е. не передает правильно подрыв первоначальный.

серега моторист
21.11.2015, 14:20
РОМАН,проясни это пуск с задержкой поджига- чтоль?по заполнению магистрали маслом -все очень печально, хотя я увидел это уже на стенде после суток простоя......че за масло не нулевка случаем?

vim
21.11.2015, 14:31
:( http://www.youtube.com/watch?v=1i2YtBSua4k
Снял видео своего запуска с оборотами первоначальными повышенными . Заводил холодный двс после недельного стояния.

Ну и к чему пришли???? Посмотри мое видео: условия 1 в 1, результат 1 в 1, единственное после прокрутки я вынимаю ключ-болванку и ставлю родной (поэтому чуть перекручиваю). Обороты при запуске те же................. . Вот чтобы уйти от этой стытобы я поставил мэн..., и не более.( хотя бывают запуски и "красивые".., но редко:confused:).

https://yadi.sk/i/AXCvSxc8kKaYV

Andr72
21.11.2015, 14:37
Бедная машина-как вы издеваетесь над ней!:) И запись из салона? Как то громко и жестко двс работает.

серега моторист
21.11.2015, 14:43
Так плохо все долго, косяк это,
Кто запишет видеос 5.5 литрами масла !!! Важно -не шутка!,по 2 видео- чтото мне не нравится ваш насосик!!!!даже если система быстро опустеет не должно быть такого запаздывания по заполнению!!!!

Или масло у вас индустриальное чтоль?

vim
21.11.2015, 14:52
громко и жестко

Андрюх, а вот громко и жестко.....это как записан звук. Есть записи запуска даже не слышно как стартер крутит, типа и не рычит.В защиту glot (просто знаком с этой технологией), даже "движение воздуха" слышно до прокрутки.

дядя Вова
21.11.2015, 15:02
Так плохо все долго, косяк это,
Кто запишет видеос 5.5 литрами масла !!! Важно -не шутка!...
Заинтриговал... Сходил записал, если сейчас разберусь с ютуб, то выложу:97:

Ну вот. Машина стояла сутки. Сейчас стоит на практически ровном месте. Масло оригинал Лука 5-30 нолито где-то 5,3 л. Пробег масла около 3 тысяч. как-то так.
_RRjAQkN7vs&feature=youtu.be
Ps нестандартный пик и вжик на 11 сек к двс не относится;)

glot
21.11.2015, 15:14
По порядку:
1. Двигатель работает очень тихо и мягко (ровно так как и на киа рио предыдущей с двс гамма). Капот поднят ,двери открыты,стены голые, микрофон слишком чувствительный (пишет даже малейший шорох). Поэтому дышать старался тихо и только носом (вот и поставил смайлик ибо не доволен звуком)
2. Маслал дольше ибо хотел проверить ,будет ли на недельном отстое тухнуть лампочка на 5-й секунде. После пятой выключил (можно было второй раз и не маслать - хватило бы). Обычно 2 раза маслаю по 4+3 секунды или раз до 5 сек.
3. Масло равенол 5W20 с присадкой на (1тыщу на родном) 2,5 тыщи на этом масле (сейчас 6.5) - при -12 (пока ниже не было , к тому же сегодня +10 на улице, а в гараже +6 :)) также крутит стартер.
4. Это пуск был с выключением преда ЭБУ через тумблер (выключает и бензонасос, как ранее я об таком гутарил - слышно когда тумблер переключил и насос заработал). Можно захимичить "отложенный старт" , но лень - я так хоть немного свою память тренирую. :)
з.ы.: ещё раз глянул на секунды 5+2 - гм, нормально все вписывается. Второй раз можно не маслать если первый 5 сек. Попробую в таком режиме 4-5 сек и заводить...

дядя Вова,
У вас как у ЭльБонго на новой прошивке. Нет такого как у меня пика, да и ваш размазан, и по стрелке заметно ниже.

дядя Вова
21.11.2015, 15:41
glot, машина из первых рестайлов (даже месяц выпуска не определяется). какая там прошивка- понятия не имею, все штатное.

серега моторист
21.11.2015, 16:00
#3900Володь вот тут нет вопросов!! Как положено не более 3 секонд...

glot
21.11.2015, 16:15
серега моторист,
Мда уж...Сергеевич при чем тут три секунды ?! Если там после завода после первой же секунды тухнет лампочка. У меня в таком случае вообще ещё до завода или практически одновременно потухла...
Вообще совершенно по другому поводу и совершенно разные способы.

серега моторист
21.11.2015, 16:25
#3894 твой запуск?...

дядя Вова
21.11.2015, 16:34
Сергеич, раз уж разговор зашел, с повышенным уровнем масла заводится потише, громкий бряк был за два года несколько раз всего. Совсем тихо заводится хз, наверное 50 на 50. Масло было Зик xqls, a+ и вот сейчас Лука. Все 5-30. Замена 7500. Впечатления одинаковые от всех. Цепь тянута, но ТТТ не критично (на ТО2 Леша смотрел). Лампочка гаснет всегда быстро (за исключением моментов смены масла, когда фильтр пустой).

glot
21.11.2015, 16:36
#3894 твой запуск?...
Да, третий поворот ключа именно запуск! :335:
Первые два поворота ключа без эбу и насоса топливного (априори не мог заводиться двс - не чем и не чему было его заводить акромя крутящегося кв :))

серега моторист
21.11.2015, 16:47
Че то не врублюсь, эбу хрен сним,приборы то не как у ледчика--работают- аварийка горит непомерно долго секунд 7 - знаешь -это кашмар...или я че то не въезжаю....разжуй пож...!

vim
21.11.2015, 16:50
и вот сейчас Лука. Все 5-30. Замена 7500. Впечатления одинаковые от всех.............................................. .................................................. ...................................
Лампочка гаснет всегда быстро (за исключением моментов смены масла, когда фильтр пустой).

Вова, молчи о масле...........за-клю-ют :D:D:D:D
На счет лампочки: при запуске конечно мгновенно гаснет, но если маслать....... мне не нравится :confused: "как быстро": масло родное,ликви моли,лука=один черт......лишь бы не паленное :icon16::icon16:

серега моторист
21.11.2015, 16:52
Сергеич, раз уж разговор зашел, с повышенным уровнем масла заводится потише, громкий бряк был за два года несколько раз всего. Совсем тихо заводится хз, наверное 50 на 50. Масло было Зик xqls, a+ и вот сейчас Лука. Все 5-30. Замена 7500. Впечатления одинаковые от всех. Цепь тянута, но ТТТ не критично (на ТО2 Леша смотрел). Лампочка гаснет всегда быстро (за исключением моментов смены масла, когда фильтр пустой).

Володь нет вопросов по твоему пуску... даже с лукой, а Глота швейная машинка!!!,бьюсь об заклад нулевки в него насыпал ....во он и обижается....

дядя Вова
21.11.2015, 17:35
...бьюсь об заклад нулевки в него насыпал ....во он и обижается....
А вот еще направление для "задуматься":
-берем масло, не важно какое, но качественное, не паленку. Вполне можем предполагать, что разрабатывалась его рецептура не 5 минут и не в подвале. Люди думали, высчитывали, достигали баланс в том или ином, делали пробы, анализы, испытания... и тут мы хреначим в это масло присадку. Пусть тоже саму по-себе качественную и не паленую, от известного бренда... но вот эта мешанина может повести себя как угодно и что там в результате получается не знает вообще ни кто. При чем на полном серьезе.
- в одной теме обсуждаем совместится ли антифриз 11-12-12+
-в другой что долить в гур (смешается ли, не навредит ли)
- в масло можно долить любых какашек, лишь бы разрекламировано было

glot
22.11.2015, 00:20
дядя Вова,
Послушал в хороших наушниках ваш звук во время пуска. Есть грубость первой секунды, похоже конечно не на бряк, и даже не рык - рычок небольшой. И камера задрожала - ну эт просто от времени думаю подушки уже подустали.
А так мало высоких частот у записывающего аппарата. Хотя лучше так , чем у меня на каждый шорох...
А про масло лучше в масельной наверно теме.

SYOrenburg
22.11.2015, 00:30
Итак вот мой. Извините за качество, но все равно все понятно. Пробег 33т. почти, маслу 3 т. почти, масло дилерское Лукойл бочковое - разливное:D Уровень 5,7 л. Рык есть, лампочка тухнет долго! Цепи 3т. как и маслу (т.е. новая) https://yadi.sk/i/zyeV32w-kdZ8j

glot
22.11.2015, 00:52
SYOrenburg
:) Жестокая запись. Тяжко отфильтровать звук. По всплеску почти как и на моем. Обороты медленнее уходят просто из-за более густого масла и более холодной температуры окружающей, как и затухание контрольной лампы.
К сожалению грубо все и сливается в один звук, наверно первая секунда и есть бряк-кряк - ни чего толком не разобрать.

дядя Вова
22.11.2015, 00:59
SYOrenburg, эх надо было подождать до кручения, пока приборка погаснет... А чего-то крутит как-то тяжко, у вас зима совсем уже?

SYOrenburg
22.11.2015, 09:02
Да зима. У меня кнопка, нажал на тормоз-нажал на кнопку и все. Я просто Сереге этот видос снял, что хоть 8л. залей, лампочка все-равно с задержкой будет гаснуть. Хоть зимой, хоть летом. Я разницы не почуял по смене года и бОльшем уровне масла. Кстати прошивка новая, последняя. Добавилась фича интересная, залил бензинчик- мгновенный расход сам сбрасывается, автоматически. Зато бензином при разогреве ещё больше вонять стало(((((

Глот первые 2 секунды это не обороты так воют, это рык! Из-за него старта ДВС вообще не слышно. После смены цепки бряк пропал полностью.

Andr72
22.11.2015, 09:30
Эта "фича" у меня с момента покупки! И не моментальный ,а средний расход скидывается.Мне лично не нравится.
А так у меня запуск типа д.Вовы-взрывного характера нет, лампочка давления гаснет еще до запуска,при первых оборотах стартера. И считаю , лить больше 5л. масла, все же не стОит.

серега моторист
22.11.2015, 11:43
Николай!спасибо!- плохо брат -долго!!!-хотя если честно механникой нужно отслеживать,и еще попробуй снять фильтруэлемент и заполнив колпак маслом, и еще раз отследить время заполнения магистрали....хотя я могу и гляну на обкатке...т оже показалось долго заполняется, я как то упомянул про это в видоссе....

А может прост о изменить площадь заб ора масла?????

zztop
22.11.2015, 11:55
Если нажимать на кнопку СТАРТ сразу после нажатия на педаль тормоза ,лампочка давления гаснет с задержкой 4-5секунд , а если подождать пока закончится диагностика автомобиля и нажать на СТАРТ лампочка давления гаснет почти мгновенно при чем стартеру приходится меньше крутить маховик.

серега моторист
22.11.2015, 12:00
Вот и я прото только мех способом можно отследить правду, а приборы фигня, надо занятся этим вопросом-ну а без элемента все таки попрбуйте кто нибудь....

vim
22.11.2015, 12:04
Так и должно быть,не зря же какой то "умный" придумал эту диагностику. Вот только вопрос:а нужна ли она :confused::confused: и ответ:D:D коль сделали-пусть будет. Так что сидим-диагностируем-едем. Но я думаю если пригнуть в машину,сразу крутонуть стартер и рвонуть ---не чего не будет:D:D :335:

parbor
22.11.2015, 12:11
Скорее всего,с давлением всё нормально. А приборка во время теста и самодиагностики просто не видит сигнал датчика давления масла. Другими словами,то же,что и в 3919.

Novichok_1
22.11.2015, 12:19
Я как-то писал, что вышел из строя датчик давления масла. Контрольная лампа давления масла гасла вместе со всеми. Видимо констуктивно эти индикаторы вначале подчиняются общей схеме и только через заданное время живут каждый своей жизнью.

vim
22.11.2015, 12:25
:D:D Еще один плюсик диагностике, а так и не знал бы:confused:

Novichok_1
22.11.2015, 12:38
Может не в тему, но полезно у кого МЭН иногда такой алгоритм запуска:
отключить МЭН
включить зажигание
отработала диагностика
погасли все кроме "масленка"+аккамулятор и движок
включили МЭН и запустили движок
"масленка" погасла. Все впорядке -датчик давления исправен.

El bongo
22.11.2015, 12:59
У меня сейчас индикатор давления (светодиод) выведен напрямую с ДД. Он гаснет практически мгновенно после запуска двигателя, даже если запускать без МЭНа. Лампа на приборке гаснет значительно позже.

дядя Вова
22.11.2015, 13:13
Как это? Если дождаться окончания теста, все равно по-разному? Две лампочки, посаженные на один датчик? Ну тогда остается только задержка прохождения зеленого тока по проводам и в приборке;):D

El bongo
22.11.2015, 13:33
Не, по окончании теста они гаснут вместе. Индикатор подтверждает задержку штатной лампы на время теста.

серега моторист
22.11.2015, 13:43
Ладно ребят масленка на приборке может задублированна с эбу, а на некоторых авто даже иногда мигает при определеннм пробеге -типо вам пора на ТО,или сигналит об неисправности тормозной системы....

дядя Вова
22.11.2015, 13:51
Не, Серег, ни с чем она не задублирована. Она через процессор управляется, который в приборке. А там задержки смешные: 40-80мс распознавание включения зажигания, и 400мс после этого на подготовку к сигнализированию (если правильно понял басурманский текст))). Так что если заморочиться контролем лампочки, то просто подождать окончания теста, а потом крутить.

parbor
22.11.2015, 14:17
Убедился окончательно-между давлением и погасанием КЛ нет прямой связи. Включил зажигание и стал открывать ворота гаража. До запуска прошло около 15-17 сек. Температура +9,давление погасло (видел через стекло )примерно на 5сек. Выключил зажигание и без паузы завёл. КЛ горела около 3-4сек. В наличии давления,созданного МЭНом,не сомневаюсь на 146 %. Поэтому точно лишь светодиод с датчика и покажет.

дядя Вова
22.11.2015, 14:19
...Выключил зажигание и без паузы завёл....
Борь, так она ушла в тестовый режим;)

parbor
22.11.2015, 14:27
Именно это и хотел увидеть. Когда точно уверен,что давление есть. Оно же не может не быть после такой длительной прокачки далеко не самым слабым насосом. Ещё и тепло аномальное на улице. Так что фильтры,обратные клапана и прочее-не при делах.

мит
22.11.2015, 16:21
Если супервижен там и датчик хитрый. В нем не контакты похоже. Реле через него не работает.

дядя Вова
22.11.2015, 18:49
Датчик и схема одинаковые, вне зависимости от приборки, рвется масса...

серега моторист
24.11.2015, 10:14
Всем общий прювет! Сегодня проверил вылет натяжителя,получается такая чтука-при прогоне двигла на стенде около часа -цепь вытянулась или хрен уже знает села,башню уже сносит!!,короче вылет натяжа d20. Увеличился с4мм до6мм соответственно расстояние до башмака стало 59мм-во как!!

glot
24.11.2015, 10:25
А какой примерно "пробег" на прогоне ? (в мт/ч хотя бы) А если заморочки,клепания пошли с цепью мож заодно cz/змз проверить за аналогичный прогон.

demonik82
24.11.2015, 10:26
Этак Сергей, вы новую цепь за несколько дней ушатаете))

серега моторист
24.11.2015, 10:44
Я то тут причем,если она сидит на звездах как на корове седло! Усадка однако!

Ps.у кого усть под рукой номерок от цепи патриота ,скинте пожалуйста!

Andr72
24.11.2015, 10:53
Думаю просто села на место, дальше ТАК тянуться не будет. Цепь на УАЗ Евро-4.

glot
24.11.2015, 11:09
серега моторист,
40904100604001 надо 2 шт.

серега моторист
24.11.2015, 12:16
спасибо,блин не очень то их в Москву!

glot
24.11.2015, 12:17
Да ладно...Этих цепей как "грязи" по Москве. В емексе смотри или вообще в обычном каком нибудь уазовском магазине.

dasler
24.11.2015, 13:18
не рекламы ради:
http://www.autoopt.ru/catalog/00023/?arrFilter_pf%5BNAMEARTICLES%5D=%F6%E5%EF%FC&PAGEN_1=190&set_filter=Y&PAGEN_1=1&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1_DAYS_TO_BACK=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_2=

Vitallium
24.11.2015, 15:49
http://www.uazbuka.ru/links_sparts.htm

серега моторист
24.11.2015, 16:43
Все,все достаточно ,спасибо-просто с мобилы неудобно искать.....

igumen
29.11.2015, 19:05
появилась мыслишка, может она и обсуждалась, не помню. Но помню, был разговор о том, что контора, кажется в Кирове может изготовить цепь любого размера из комплектующих CZ и, собственно, нашу. Мыслишка в том: цепь состоит из осей, набора пластинок, которые формируют зуб и боковых под заклепку. Изменить количество внутренних мы не можем потому что цепь будет гулять по звездам. А можем ли мы добавить боковые пластинки на каждую сторону ещё по одной? И пройдет ли эта, более широкая, цепь по башмакам там же есть боковые стенки и успокоителю не задевая ничего? Ширина её увеличится на 2-2.5 мм. Мне кажется так возможно отодвинуть растяжение цепи на какое то время...:smoky::97:

серега моторист
29.11.2015, 19:15
пройдет конечно ...но тянется она всеже на подвижных внутренних пластинах..

igumen
29.11.2015, 19:32
а если клепать с перехлестом как здесь50580 картинку стырил с соседней ветки, извиняйте!

мит
29.11.2015, 19:38
Сдается мне что такой замок и самому сделать можно.

Sasha49
29.11.2015, 19:44
а если клепать с перехлестом как здесь50580 картинку стырил с соседней ветки, извиняйте!

У вас есть запасные оси? Или их вам кто то будет изготавливать. По длинне и диаметру. С пазами под защелку . И защелку подберете?:confused:

igumen
29.11.2015, 20:01
если Киров занимается цепями, то для них не должно составить труда подобрать более длинные оси. Смысл заключается в том, что если добавить боковые пластинки и пустить их вразбежку, как на фото то прочность цепи увеличится. А клепать можно и обычным способом без шпонок...

Sasha49
29.11.2015, 20:06
Вы понимаете сколько надо изготовить этих осей , защелок, Расчитать , А потом оборудование настроить , И что бы это заводу потом окупилось:confused:

Артурик
30.11.2015, 14:57
Напомните артикул цепи 1729970094 или 0029979394

7men
30.11.2015, 15:41
For Артурик:

Ромазан
30.11.2015, 19:49
Всем добрый вечер.Я вот смотрю тут всякие приспособы придумывают что бы цепь протащить. А чего проще ,просто взять с одной стороны цепь опускать а с другой подымать.Направляющие там есть ни куда она не денется.И разбирать ничего не надо .... Метки выставил ,заклепал и усё ...
Если конечно вынимаемая цепь за звёздочку не цепляется.

Sasha49
30.11.2015, 19:55
Это уже описывали. Цепляется. Не протянется.

lom.47
30.11.2015, 19:56
Вынимать чем, рукой?

Ромазан
30.11.2015, 19:59
Конечно рукой,натяжки то нет.К старой цепи приклепал ,одну сторону опустил сантиметров 15 ,с другой стороны поднял...


Хорошо .Тогда проталкиваем полоску жести(тонкую, которая спокойно гнётся) до нижней звёздочки ...

Sasha49
30.11.2015, 20:07
Тебе же сказали . Не проходит там цепь Без вращения колленвала. На звездочке должна быть цепь. Читать надо .

SYOrenburg
30.11.2015, 20:32
Ромазан сколько раз уже описывали в теме про перескок, что отлив около звезды коленвала ломает когда перескок по нему проходит. Не даст отлив протащить цепь мимо звезды!

Ромазан
30.11.2015, 20:35
Ааа ,отлив на крышке ? А я то двигатель без крышки всё смотрю :-( Спасибо . Им надо было помощнее его вылить .

Артурик
30.11.2015, 20:53
http://www.autopiter.ru/goods/40904100604011 Какая из них СZ?

Ромазан
30.11.2015, 20:55
http://www.autopiter.ru/goods/40904100604011 Какая из них СZ?

В середине которая.

vim
30.11.2015, 21:05
Артурик, ищи короткую,все равно две штуки брать

Артурик
30.11.2015, 21:11
vim, Я ищу просто в описании у всех cz чехия написано а производитель есть уаз,змз,cz .

Ромазан
30.11.2015, 22:11
Я тебе в личку послал ссылку где я покупал

igumen
01.12.2015, 19:59
Господа, форумчане, кто уже пользует другие цепи на НАшем двигателе, дайте информацию по работе цепей. Многие, я думаю, очень ждут и интересуются состоянием и пробегом...:335:

Регион 11
01.12.2015, 20:55
Пользуют единицы , пробеги ничтожны... так что рано что то говорить

SYOrenburg
01.12.2015, 21:40
При чем здесь рыки, бряки и посторонние шумы? Какое отношение они имеют к цепи? Читаем форум тут все описано что и от чего. А цепь, она и в африке..... Ждем рекордов по пробегам и не мешаем людям ездить!

лекс66
01.12.2015, 21:59
а кто мешает ездить? человеку интересно узнать,может и поделятся впечатлениями кто конкретно ездит на этих цепях,и вообще это им решать стоит им писать об этом или нет.

igumen
01.12.2015, 22:59
Спасибо, лекс66.
Я же не требую отчётов, всё по возможности... Интересны впечатления.

Алексей 13
01.12.2015, 23:23
igumen
Скажу честно-она будет ходить не меньше заводской. На все 100 % не уверен, ну мое чутье подсказывает это.

vim
02.12.2015, 10:41
.... Ждем рекордов по пробегам и не мешаем людям ездить!

Все верно. Испытание цепи на износ и растяжение(при замене на CZ), а также при замене на другие натяжители требует продолжительного времени. Точнее требует определенного пробега (IMHO-чаще чем раз в 5т км не вижу смысла проверять), а заключение можно будет вынести к 30ткм. Вот теперь прикидываем (сколько лет нужно):confused::confused:.
Вот поэтому "испытатель" должен много ездить, примерно 30т км в год, как..........(я не скажу):icon16::icon16: :198:

Drakosha
02.12.2015, 11:24
Интересно сколько у Хаммера на цепи CZ пробег? Что-то молчит он.

7men
02.12.2015, 14:52
Ездит он каждый день и заводит с автозапуска.Как не спросишь-ничего не ломается :rolleyes: Младший ребёнок болеет (у него их 3),вот и некогда человеку.Сегодня позвоню,подскажу чтоб отписался.

XaMmer
05.12.2015, 02:40
Интересно сколько у Хаммера на цепи CZ пробег? Что-то молчит он.

Более 6 тысяч, бегает нормально... Продолжаем наблюдение...

сергей3939
08.12.2015, 14:27
Хочу высказать свою мысль по поводу нашей цепи. Может мысль и бредовая время покажет но пробеги у некоторых с родной цепью перевалили за сотку а то и за две что доказывает на живучесть нашей цепи но для нормальной ее работы требуются определенные условия. Масло и натяг. Думаю наша цепь такая же, как и у всех не лучше и не хуже. Все меняют ее в основном, когда она уже перескочила или посмотрев на вылет натяжителя думаю судить о растяжении цепи по вылету натяжителя не корректно так как натяжитель давит на башмак, цепь крутится на звездах это тоже износ и прибавляет вылет натяжителя. И не факт что у дилера ставят новую цепь, а не просто поставив новый натяжитель. И хозяин авто спокойно ездит дальше уверенный что у него новая цепь до следующего перескока. Появился (бряк,рык) при пуске, все говорят, растянулась цепь надо менять. А почему именно растянулась а не притерлась, двигатель то работает нормально и растяжение в какой то момент может остановится или уменьшится. Ей бы работать и работать, а тут на тебе вылет натяжителя закончился, что бы дать ей тот не обходимый натяг для дальнейшей работы. Шток натяжителя выдвинут до упора масло вытекло и в момент пуска с пустым натяжителем происходят удары цепи по натяжителю вследствие чего происходит ускоренное растяжение цепи, развальцовка натяжителя перескок, но и остальное вы все знаете. Я думаю причина в перескоке это не растянутая цепь а не правильная работа натяжителя . Сергей моторист доказал это когда проводил опыты на стенде. Перескок происходил и с новой цепью но с пустым натяжителем. Еще не у кого не перескочила на ходу или у тех кто установил натяжитель СС или МЭН. Я так думаю бегать наша цепь будет так же как и на других авто. Главное что бы натяжитель цепи натягивал цепь во время работы двигателя и не давал ей болтаться во время пуска. И если цепь растянута, то ее звук будет слышан постоянно на рабочем двигателе и вылезет чек и ни какой натяжитель или МЭН ее уже не натянет, тогда уже точно надо ее менять.
Всем удачи.

Sasha49
08.12.2015, 14:31
При новой цепи перескока НЕ БЫВАЕТ,!

сергей3939
08.12.2015, 14:39
БЫВАЕТ смотри видео Сергея моториста

vim
08.12.2015, 15:05
сергей3939, Может мысль и бредовая время покажет но пробеги у некоторых с родной цепью перевалили за сотку а то и за две что доказывает на живучесть нашей цепи но для нормальной ее работы требуются определенные условия. Масло и натяг.
То есть у них другие натяжители и другое масло??
Все меняют ее в основном, когда она уже перескочила или посмотрев на вылет натяжителя думаю судить о растяжении цепи по вылету натяжителя не корректно
а как ты предлагаешь судить о растяжении?
А почему именно растянулась а не притерлась, двигатель то работает нормально и растяжение в какой то момент может остановится или уменьшится.
может,если натяжителя хватит
Ей бы работать и работать, а тут на тебе вылет натяжителя закончился, что бы дать ей тот не обходимый натяг для дальнейшей работы.
А ты видел фото с убитыми звездами ???

Вообщем глупостей наговорил,но похоже тему читаешь...иногда:D:D:D

сергей3939
08.12.2015, 17:14
время покажет

дядя Вова
08.12.2015, 17:20
Не понятно, что время кому должно показать:rolleyes:, однако не забудь, на АКПП есть вариант цепляния цепью головки и вот тогда "показание" со временем может стать совсем наглядным.
И, кстати, на ходу перескок был зафиксирован и подробно описан на форуме, а бряк проявляется не зависимо от пробега... Так что- читай, тут все уже расписано:smoky:

сергей3939
08.12.2015, 18:04
перескок на ходу. читал двигатель можно за 5мин укатать сергей моторист вон перегретый двигатель обкатывает чья вина что он перегрелся.перескок на ходу допускаю если натяжитель развалится и упадет в картер а давай у спеца спросим Алексей13 были ли случаи перескоков цепи на ходу или обрывы цепи если были. была ли вина водителя.

Andr72
08.12.2015, 18:14
Опять по кругу! Знаю лично случай перескока при торможении двс на 1-й передаче при спуске с горы. И на новой(ну почти на новой) цепи перескок вполне возможен и был не раз. При обратном ходе натяжа больше 10мм(это новая цепь), что помешает ей перескочить при определенных условиях?

сергей3939
08.12.2015, 18:57
только болт... от сюда и мораль не создавать такие условия и эти условия все знают это-же зкстремальные условия для работы двигателя и не будет перескока.

vim
08.12.2015, 19:21
от сюда и мораль не создавать такие условия и эти условия все знают

знают те ,кто на форуме "трет"
это-же зкстремальные условия для работы двигателя и не будет перескока.
Экстремальные для этой машины -да,надеюсь у тебя не первая машина.

сергей3939
08.12.2015, 19:51
для любой. нет не первая.

vim
08.12.2015, 21:10
Вот и получается: кто трет на форуме знают как предотвратить ,избежать,проследить перескок. А простые обыватели: или как повезет( таких полно), или к Лехе(тоже не скучает):D:D

Алексей 13
08.12.2015, 22:17
Не Володь, я когда больше двух недель цепь по гарантии не меняю- скучать начинаю. Привык наверно).

сергей3939
08.12.2015, 22:23
Это точно, У меня пробег 43тыс. машина каждый день на ходу крым и рым живет на улице с 36тыс. поставил МЭН и натяж. КАЙ. Цепь вообще не слышно с начало думал отвалилась. Машина супер поменял одну лампочку заднего стопа.передние колодки на 30тыс езда агрессивная. Читал наш форум от корки до корки и форумы других производителей у всех схожие проблемы. наш форум очень серьезный и это очень хорошо. А если он был бы как у других не кто бы и не знал про эту цепь.

vim
08.12.2015, 22:24
Алексей 13
Отдыхай....,тоже нужное дело.

Это точно, У меня пробег 43тыс. машина каждый день на ходу крым и рым живет на улице с 36тыс. поставил МЭН и натяж. КАЙ.

Оказывается ты "осведомлен" и "предупрежден"-просто не любишь писать похоже. Ну и "читали" бывают опытные и в курсе:D удачи:335:

мит
08.12.2015, 23:15
Блин и не отписался что поставил. А мы тут корячимся. Что то подсказать стараемся. Как всегда получается. Хочешь как лучше а получается ----.

parbor
08.12.2015, 23:24
Отписывался он 1-2 октября по насосу. В профильной ветке.

alex6023
10.12.2015, 14:36
а есть какой ни будь итог? у меня на 67000 на бензинке загорелся чек Р0016 иР0133(неправильное положение коленвала и медленный отклик лямда датчика). планирую менять цепь, натяжитель и успокоители (Все брякания, рыки и т.п. присутствовало с салона при обьяснении что это норма) после чека со звуком в грм все стало хуже. вопрос по цепи в чем, мне на экзисте оператор указал (Ssang Yong 6719970394 Цепь ГРМ Цепь на бензиновый двигатель) кто-нибудь знает что это? так как цена данной цепи в экзисте 6000 рублей.
_______________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD

дядя Вова
10.12.2015, 14:42
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
там есть ответы на все вопросы, но, прежде чем менять цепь, снять крышку и посмотреть вылет натяжителя, и станет все ясно.
и подпись сделай;)

Achi
10.12.2015, 15:52
...мне на экзисте оператор указал (Ssang Yong 6719970394...
Был бы у тебя дизель - подошла.

antour
10.12.2015, 15:55
на экзисте оператор указал (Ssang Yong 6719970394 Цепь ГРМ Цепь на бензиновый двигатель) кто-нибудь знает что это? так как цена данной цепи в экзисте 6000 рублей.

на бенз эта цепь идет
1729970094 эксист 25000 выдает.

alex6023
10.12.2015, 18:09
да спасибо по цепи разобрался.

а не подскажете сколько звеньев у нашей цепи.

antour
10.12.2015, 18:13
а не подскажете сколько звеньев у нашей цепи.

146 кажись точно не помню.
лень искать, тут можешь точно посмотреть
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
бери 2 шт от уаза евро которые, хватит.