Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Вопросов больше не имею... Станислав опередил с ним..
Станислав Stels
11.09.2016, 00:28
Мне почему то кажется, что у Вас метки на звёздах расположены на внутреннем и внешнем звене!)
Остаюсь при своём мнении.
mark_pnz
11.09.2016, 00:28
Вопросов больше не имею...
Борис, а ответ-то есть? Это проблема, или нет?
Влад-Саратов.
11.09.2016, 00:31
Вообще, того кто так поставил разметку КВ( маяк) на стенке крышки, надо руки вырвать и в ж.пу вставить.
Думаю, что если пять человек выставят ВМТ, то все по разному. Я выставлял, Стас докручивал после меня чутка по часовой. Как там можно точно увидеть, непонятно.
mark_pnz
11.09.2016, 00:33
Допустим, что неправильно установил, но как объяснить картину с прежней цепью. Там никто ничего не трогал.
Станислав Stels
11.09.2016, 00:33
Если на впускной РВ метка стоит чётко, а на выпускном, как на фото., Вы ошиблись на один зуб на выпускном РВ.
Не проблема. Потому-что слегка другой профиль зубьев чешки всегда немного разворачивает валы при наличии натяга. Есть предположение,что после обкатки разбег уменьшится. Если будете проверять на небольшом пробеге,то увидите. Кстати-и проколы с попаданием -по этой же причине. И примерно через 1000 км метки отползли примерно на 1мм и промах стал очевиден. На новой цепи лишь неуверенно чесали репу...
Станислав Stels
11.09.2016, 00:34
На старой цепи— результат вытяжения! Те самые пол звена, которые Вы на фото показали.
mark_pnz
11.09.2016, 00:35
Вообще, того кто так поставил разметку КВ( маяк) на стенке крышки, надо руки вырвать и в ж.пу вставить.
Думаю, что если пять человек выставят ВМТ, то все по разному. Я выставлял, Стас докручивал после меня чутка по часовой. Как там можно точно увидеть, непонятно.
Тож заморачивался с этим, выкручивал свечу, проверял по ВМТ, метка на КВ совпала идеально.
Станислав Stels
11.09.2016, 00:37
Чтобы прояснить картину, нужны фотки меток на звёздах.
Не проблема. Потому-что слегка другой профиль зубьев чешки всегда немного разворачивает валы при наличии натяга. Есть предположение,что после обкатки разбег уменьшится. Если будете проверять на небольшом пробеге,то увидите. Кстати-и проколы с попаданием -по этой же причине. И примерно через 1000 км метки отползли примерно на 1мм и промах стал очевиден. На новой цепи лишь неуверенно чесали репу...
На четырёх цепях видел идиальное совпадение всех меток. По двум Влад не даст соврать!
Мог и перескок быть. Вроде не каждый раз ломается пластик. А от него и отсчёт пошел. Я бы прислушался к Станиславу-картинка к этому подталкивает. К ругани Влада-чтобы не свернуть себе шею в колёсной арке при работе-после совмещения КВ в ВМТ наношу яркую метку,желтую или белую в нижней точке шкив КВ. И ответную где нибудь. Этого достаточно.
mark_pnz
11.09.2016, 00:42
На старой цепи— результат вытяжения! Те самые пол звена, которые Вы на фото показали.
Да какие пол-звена, цепь вытянулась на 2,5 мм. Посмотрите на фото. на 5,5 мм вытянутая цепь на заднем плане.
А мне пришлось видеть и разнобой. В том числе в Лёшин приезд в гости,когда снимали видео. В жестких гаражных условиях...
С установкой ивеки громыхания цепи прекратились, чек не выписывается, но вот Вы.Рв. чутка всетаки недоходил до метки в то время как Вп.Рв. стоит на месте по меткам. Верхний успокоитель цел. Стоковый Натяжитель был странным образом зависший. Динамика упала по ощущениям процентов на 10-15. Как думаете при таких обстоятельствах словил перескок на выпускном?
Дополнительные симптомы если раньше давал газ в пол машина прям ощутимо ускорялась и на обгон не страшно было на 5, 6 передаче. Щас 5, 4.
П.с. Я так склонен был думать что лямбда потеряла чувствительность
mark_pnz
11.09.2016, 00:46
В итоге, что делать-то, мозг враскоряку. Подскажите, люди добрые!!!:97:
Станислав Stels
11.09.2016, 00:49
Да какие пол-звена, цепь вытянулась на 2,5 мм. Посмотрите на фото. на 5,5 мм вытянутая цепь на заднем плане.
Без фоток меток на звездах. Уверенным на 100% быть нельзя!
Влад-Саратов.
11.09.2016, 00:51
Отстование метки на выпуск.валу на толщину спички или цепь вытянулась или перескок на зуб.
Станислав Stels
11.09.2016, 00:54
Ошибка по выпускному РВ может вообще никак не проявляться.
Mark_pnz, я бы на Вашем месте снял КК И убедился в симметричном расположении меток звёзд относительно внутренних или внешних звеньев цепи.
Эх заманало лазить под кк. :( но прийдется
Влад-Саратов.
11.09.2016, 00:56
В итоге, что делать-то, мозг враскоряку. Подскажите, люди добрые!!!:97:
Смотри сбоку на метки звезд. Если цепь на этих метках стоит одинаково на обоих вала внешними звеньями и между ними десять звеньев, то просто вытянулась цепь. Если иначе, то перескок на зуб. Блин тяжело обьяснить. Фото сбоку давай при выставленных метка и тебе сразу диагнос поставят.
mark_pnz
11.09.2016, 00:59
Ошибка по выпускному РВ может вообще никак не проявляться.
Mark_pnz, я бы на Вашем месте снял КК И убедился в симметричном расположении меток звёзд относительно внутренних или внешних звеньев цепи.
Так и сделаю. Благодарю всех за советы и отзывы.
Рустаму то же самое предстоит... лямбда так не подыхает.
Да мне как то хотелось малой коровью. Плюс я как не внимательно делал осмотр в последний раз. Смещение видел но особо не придал значение - ну как бе типа в пределах малой погрешности. Если бы отставание было 3-5 мм то обеспокоился бы серьезней.
Теперь понимаю что замена натяжителя это было полдела. Надо бы свой стоковый разобрать и посмотреть что случилось? Ведь именно у меня двиг работал идеально. Каким то образом крутой склон и выезд задом наперед повлиял? Там наклон 45%
А со вторника ещё и на работу. А после работы я такой лентяй :(
Предполагаю,что до...фига ездит машин,где один из распревалов не на метке. И жалятся в соседних темах.кто на расход,кто на тупость,кто на динамику... А с нашим бл...м ГРМ начинать отсюда надобно...
Та я вот тож уже хотел каталик высверлить нах. Со словами чот динамика не та - то ли бенз гофно толи мне уже мерещиться. Ну уж если щас сподвигнусь залезть в очередной раз то 100% с заменой на чезет.
Привык ездить по бодрому - а тут все таки ощущаю не хватку мощности.
И ещё замечу - почему были мысли о погрешности - отчасти валил на муфту фаз на её рабочие перемещения. Чиста теретически мысленна.
Вот и меня не обошло стороной вытяжение цепи, пробег 38 т. км. Масло всегда по максимуму. Сегодня снял КК и увидел что ездить осталось совсем недолго до перескока. Верхний успокоитель разломало полностью, несколько обломков вынул пинцетом с головки, остальное похоже в картере. На звездах выработки невидно. Придется покупать цепь, натяжитель и успокоитель верхний. Посоветуйте какая цепь лучше, СZ или Акмаш-Холдинг. Натяжитель решил брать ивеко.
Станислав Stels
11.09.2016, 09:07
Поздравляю! Сломанный успокоитель уже свидетельствует о перескоке. Не тяните с заменой! А лучше машину на прикол и закупаем запчасти.
Смотри сбоку на метки звезд. Если цепь на этих метках стоит одинаково на обоих вала внешними звеньями и между ними десять звеньев, то просто вытянулась цепь. Если иначе, то перескок на зуб. .
АКСИОМА, которая не один раз прозвучала на форуме, НО к сожалению мало кто ей пользуется :confused::confused::confused:
Станислав Stels
11.09.2016, 09:43
Surok, а метки КВ и РВ смотрели? Судя по фото, Вы их не выставляли.
Станислав Stels
11.09.2016, 10:25
Только без обид)
Перескок у Вас уже есть. Машину пользовать нельзя!
Ищите специалиста для замены.
А сколько звеньев у родной цепи?
mark_pnz
11.09.2016, 10:37
После "тревожной" ночи с зарёю пошёл делать вскрытие и вот что оно показало:
Станислав Stels
11.09.2016, 10:39
А сколько звеньев у родной цепи?
146(73 внутренних и наружных)
После "тревожной" ночи с зарёю пошёл делать вскрытие и вот что оно показало:
Тревога оказалась ложной. Метки на звёздах стоят правильно.
mark_pnz
11.09.2016, 10:41
Метку на впуске специально вывожу в ноль, чтоб видно было на сколько отстаёт выпуск. Если выставить по метке колвала, то на звёздах они будут равномерно враскоряку.
Тревога оказалась ложной. Метки на звёздах стоят правильно.
Тогда что на валах? Может это кривоватый чинайский станок при изготовлении не туда их нанёс?
Да, и с провалами вопрос не решён, особенно на холодную, пока до трёх палок не прогреется. Свечи поменяны, катушки проверены, ошибок ЕЛМ не видит.
Станислав Stels
11.09.2016, 10:50
Тут ещё вопрос на каких звеньях метки звёзд до замены цепи стояли.
Если на внешних, то у Вас всё правильно сейчас стоит. Если на внутренних—при протяжке должно быть смещение на один зуб(метки встают на внешние звенья)
Стас с Владом говорили о необходимости снятия клеммы с аккумулятора на "одну сигарету" для сброса адаптации к заводской. Не помогло?
Станислав Stels
11.09.2016, 10:51
Клемму аккумулятора снимали при замене? Если нет, снимите, надо мозги "обнулить".
mark_pnz
11.09.2016, 10:55
Нет не снимал. Надо сделать. С простого-это не про нас:icon16:
Станислав Stels
11.09.2016, 10:55
Стас с Владом говорили о необходимости снятия клеммы с аккумулятора на "одну сигарету" для сброса адаптации к заводской. Не помогло?
Помогло! Очень даже!
Разговаривал с чип-тюнером. Он сказал, что любой ремонт лучше производить со снятой клеммой: во первых это безопасность;во вторых—обнуляется настройки ЭБУ.
mark_pnz
11.09.2016, 11:01
Тут ещё вопрос на каких звеньях метки звёзд до замены цепи стояли.
Если на внешних, то у Вас всё правильно сейчас стоит. Если на внутренних—при протяжке должно быть смещение на один зуб(метки встают на внешние звенья)
Конечно, перед заменой не сообразил это сделать. Но я думаю, что если метка на колвалу совпадала с ВМТ и до и после протяжки, а сейчас на звёздах они на внутренних звеньях, то было всё как надо. Или мысль неверная?
Станислав Stels
11.09.2016, 11:08
Всё верно! Извините, если ввёл Вас в заблуждение.Но метки на звёздах очень важный показатель. Перестраховался.
mark_pnz
11.09.2016, 11:31
Да какие извинения! я благодарен за дельные советы.
Вчера посетил Алексея с огромным удовольствием. Погода благоволила. )
На 66 т.км: вылет 18 мм и растянутая цепь заменена на цепь CZ и натяжитель Ивеко (вылет ок. 10 мм). Бряк при запуске стал значительно тише, практически исчез. То, что осталось - нормальный рабочий звук выборки зазоров, не идет ни в какое сравнение с тем грохотом, который заставлял пугаться при каждом пуске.
Хочу сказать Алексею большое, огромное спасибо за работу. Это как раз тот случай, когда благодарить приятно и это от души, потому важная работа выполнена профессионально и качественно. С умением, чувством, толком и расстановкой, как говорится. Я, честно, любовался.)
И отдельное спасибо за дополнительное внимание к мелким недостаткам и их устранение. ;)
В общем, Алексею - всего наилучшего за помощь коллегам-форумчанам.
Уважаемые знатоки, сильно не пинать. Читать 400 страниц форума просто нет времени. Можете вкратце описать какую цепь покупать и как ее менять, либо отправить где найти инфу. Механика передний привод 2014г.
Прочтите пару, тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455) и тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687)... для начала.
в техничке есть всё http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
не торопитесь, читайте внимательно.
Уважаемые знатоки, сильно не пинать. Читать 400 страниц форума просто нет времени. Можете вкратце описать какую цепь покупать и как ее менять, либо отправить где найти инфу. Механика передний привод 2014г.
Прочтите пару, тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455) и тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687)... для начала.
А теперь поможете?
в техничке есть всё http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
не торопитесь, читайте внимательно.
Я извиняюсь за полные цитаты,на самом деле есть люди которые "не читали-не читают и читать не будут"-но им нужна помощь:confused::confused:...............ну не бросать же их в беде:confused:.....самые выдержанные должны помочь(я по настроению):D
Некоторые модели двигателей 1.4 TSI немецкого производителя, оснащенные цепью ГРМ, имели дефект. Из-за растяжения бракованной цепи и конструктивных особенностей двигателя цепь могла перескочить, что приводило к серьезной поломке силового агрегата. Касается это только автомобилей оснащенных механической коробкой. Владельцам нужно соблюдать простое правило, чтобы этого не случилось: не оставлять машину на передаче. https://blamper.ru/auto/volkswagen/jetta/wiki/vse-marki-i-modeli/volkswagen-jetta-a5-opisanie-modeli-2910
К 6789-НАм повезло,что адаптации сбрасываются съёмом клеммы. Это далеко не на всех авто работает. В основном без сканера ну никак....
"не читали-не читают и читать не будут"-но им нужна помощь...
В автосервис!
Вместо чтения кофе предложут и поможут... :rolleyes: :cool:
дядя Вова
11.09.2016, 17:46
...самые выдержанные должны помочь(я по настроению):D
tgV-h7gIuJI .....
DEN 007
И за кофе вычтут.......но потом....:D:D..
К 6789-НАм повезло,что адаптации сбрасываются съёмом клеммы. Это далеко не на всех авто работает. В основном без сканера ну никак....
НАм вообще много с чем повезло :D
и даже с цепью ГРМ - она имеет отчественный аналог - растомаживать нет необходимости... ГНЦ имеет 10-ки аналогов - можно повыпендриваться с разными вариантами ;)
А что ,продолжительность замены протяжкой в большей степени определяется количеством выкуренных сигарет и выпитого кофе. А не собственно трудоёмкостью работы...
SYOrenburg
11.09.2016, 21:20
Кофе.... сигареты.... да вы Судари совсем избаловались! Расслабились!!!!!! Помнится 2 года тому назад тут в конвульсиях дебаты шли что надо актончика выкидывать или срочно продавать из-за ГРМ. А сейчас вон тишина...... релакс......
Да, Николай, даже почитать нечего... Привык, знаете ли, а теперь сиеста получается...
дядя Вова
11.09.2016, 21:29
...Помнится 2 года тому назад тут в конвульсиях дебаты шли что надо актончика выкидывать или срочно продавать из-за ГРМ. А сейчас вон тишина...... релакс......
Да, Николай, даже почитать нечего... ...
Ну те, кто собирались НА выкидывать либо выкинули, либо куда-то делись... а почитать нечего, так вот же, в каждой теме по 400-500 страниц, сплошное чтение, только никто не читает, все сразу пишут...:D;)
тут в конвульсиях дебаты шли что надо актончика выкидывать или срочно продавать из-за ГРМ. А сейчас вон тишина...... релакс......
А всё благодаря неутомимым поисковикам...
SYOrenburg
11.09.2016, 22:47
сиеста это точно...... я тоже "болт" поклал на рык (вернулся гадёныш), надоело если честно. СС2 воткнул вместо ивековского на этом и успокоился. Всем бобра!
..... я тоже "болт" поклал на рык (вернулся гадёныш), надоело если честно. СС2 воткнул вместо ивековского на этом и успокоился. Всем бобра!
Правильно Николай, пошел он .. ... этот рык, вроде как на растяжение цепи не влияющий. Ты и так трудяга...:198:
дядя Вова
11.09.2016, 23:04
сиеста это точно...... я тоже "болт" поклал на рык (вернулся гадёныш), надоело если честно. СС2 воткнул вместо ивековского на этом и успокоился. Всем бобра!
Вот это поворот:smoky:. Ну и правильно, нервы и здоровье надо беречь :335:
Хочу выразить огромную благодарность Алексей 13 (http://syclub.ru/member.php?u=8900) за замену цепи и всех необходимых деталей. Мастер знает свое дело на все 100%. Дал ответы на все вопросы, делал все четко и видно что со знанием своего дела. Рекомендую всем, кому нужно проведение данной работы. Да и думаю по другим вопросам ремонта нашей машины стоит обращаться к Алексею. Подскажет, расскажет, отремонтирует.
По поводу поиска запчастей столкнулся с некоторыми проблемами подбора номеров. Из-за огромной информации сначало непонятно на что смотреть.
Вот такие я использовал:
Успокоитель - 1720520216
Натяжитель цепи верхний IVECO - 5801617802
Цепь вот из этого сообщения (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449). Цепь покупал батя в Южном порту (Москва). по 850 руб за каждую.
Хочу выразить огромную благодарность ...................Алексей 13.............Мастер знает свое дело на все
Не мастеров мы выгоняем:D:D
Успехов в эксплуатации......
Алексей 13
12.09.2016, 01:32
Михаил, Спасибо за отзыв!
Пустячок, ну приятно!
Всех Благ Вам!
Бате -тоже всего самого наилучшего!
Ну и с Рожденим Сына -Поздравляю!
Вы бы Темку по этому поводу создали , думаю желающих Поздравить Вас с этим -нашлись.
Клованы (https://www.drive2.ru/l/453811880566195301/) на драйве
Алексей 13
12.09.2016, 23:40
Рустам, а кто это за Черти?
Термин мне, просто не знаком.
да на местном уфимском городском форуме (http://forum.farit.ru) обычно со стебом говорят - О! вот еще клованы (клоуны) подтянулись на флуд...
так как в основном аборигены - башкиры, татары, мордва, чуваши - русский язык коверкается до уровня - хрен пойми о чем тут турки чешут?
Алексей 13
12.09.2016, 23:54
Самое главное что бы Человек, Человеком был.
А то что с ошибками пишут -это ерунда. Как то так.
Имхо конечно.
это умышленно делается - чтоб смешнее было
и юмор злее получается
дядя Вова
12.09.2016, 23:56
Зато они, в отличии от нас, знают как исправить натяжитель оригинальный:
...Как правило с ним ничего не происходит а если он развольцевался то доехал до любого токоря он нарежит раз в натяжителе и стопорное кольцо от волговского натяжителе подойдёт. После он становится не разборным и вечным... (орфография и пунктуация автора сохранены):D
SYOrenburg
13.09.2016, 08:13
Ну вот. Оренбургский под раздачу попал. zenek100 по-моему и тут был (может конечно ошибаюсь). Да ладно вам, ну ведет дневник на драйве и пусть ведет. Как говорится делится со всем миром а не в тихомолку.....
К стати zenek100 переделывал натяжитель, и у него действительно не рычит
bhUb-o1gldc
ZggDRAx97qY
Посоветуйте, как поступить человеку "из региона" ...??? Лично я уже скоро или в себя кончу с этой темой, или себе в руки наложу... Ну нет у нас Алексея13! И что делать? Начинаю ненавидеть английских ученых - вместо этой сраной овечки Долли, лучше бы нам Алексея Московского ибн 13-го клонировали.... Масло на макс., звуков нет.... Осенью вскрою (у ОД) крышку... Прощайте! Ну, программист я, не рукастый... Вам всем завидую искренне, кто может отличить РВ от КВ...
:D Новосибирск регион "не слабый",хотел посоветовать Екатеринбург(оказывается почти 1500км:confused:). К стати Красноярск по ближе..вот здесь можно поискать соседейhttp://syclub.ru/forumdisplay.php?f=24.
Заниматься самому программисту видимо не стоит:confused::confused:
PS: кто ищет,тот всегда найдет.....:335:
mark_pnz
13.09.2016, 23:50
Стас с Владом говорили о необходимости снятия клеммы с аккумулятора на "одну сигарету" для сброса адаптации к заводской. Не помогло?
Мне тоже помог сброс клеммы, провалов больше нет. Цепь чезет шумнее в работе, особенно в переходных режимах на 1-2 передачах.
Станислав Stels
13.09.2016, 23:56
Цепь шумнее, пока не прикаталась. А потом привыкните)))
Вы верите, что сброс клеммы обнуляет ЭБУ??? Ну ну, плацебо.Даже на Калинах такого УЖЕ нет! Не скидывал клемму-машина поехала по другому, и звук от двс после замены цепи никак не изменился.
Станислав Stels
14.09.2016, 00:10
Трудно сказать)
Учитывая, что у меня родная цепь перед заменой дребезжала аж жуть. После замены ощутил полный акустический комфорт.
Если поставить два Актиона с родной цепью и CZ, работа движка с CZ будет чуть громче. Имхо.
Андр 72, а чем ещё Вы можете объяснить нормализацию работы двигателя, после отключения клеммы.
Я уже приводил пример ранее(пост 6713). Потом рассказывал о информации, которую получил от человека, занимающегося чип—тюнингом.
НАш ЭБУ реально уходит к заводским настройкам при отключении питания.
Влад, например, обратил внимание на некоторую вибрацию на 3500—4000 оборотах после замены цепи. У меня её тоже нашёл.
Может я такой невнимательный, но меня всё устраивает)
Может следующую цепь от мерса поставлю или febi. Вот тогда и сравню.
У меня ещё форсунки при работе громко щелкают. Все думают, что у меня дизель)
Сергей1971
14.09.2016, 00:33
Готовлюсь к замене цепочки. Выжимку нигде не нашел, придется делать. Подскажите диаметр оси цепи и расстояние между осями. Или ткните носом, где найти.
Станислав Stels
14.09.2016, 00:54
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16532
Здесь посмотрите
VladimirM48
14.09.2016, 12:45
а такая цепочка засветилась?
RUEI RU70094 - Цепь приводная
61036
serg010913
14.09.2016, 14:13
Посоветуйте, как поступить человеку "из региона" ...??? Лично я уже скоро или в себя кончу с этой темой, или себе в руки наложу... Ну нет у нас Алексея13! И что делать? Начинаю ненавидеть английских ученых - вместо этой сраной овечки Долли, лучше бы нам Алексея Московского ибн 13-го клонировали.... Масло на макс., звуков нет.... Осенью вскрою (у ОД) крышку... Прощайте! Ну, программист я, не рукастый... Вам всем завидую искренне, кто может отличить РВ от КВ...
Берешь на сайте инструкцию по снятию клапанной крышки и замера вылета натяжителя. Пишешь алгоритм, едешь в ближайший сервис и просишь все выполнить по алгоритму. Сам контролируешь. Ну сам ведь программистом назвался - должен знать.
Дельная идея. С оговоркой,что алгоритм будет несколько отличаться в зависимости от применяемого инструмента. Той же стяжки,например. Или помощник с двумя ключами.
а такая цепочка засветилась?
Цепочек полно(лидирует CZ), испытателей нет:confused::confused:
Почему то уверен,что ходить они все могут как одинаково много,так и одинаково мало. Зависит это от правильного натяжения. Одинаково мало как раз Хаммер прошел на двух разных цепках.. А много-пензенские с каем. И не только они.
:eek::eek:Хотел сегодня заказать посмотреть цепь нашу на exist. Там аж три аналога и все китайцы от 8 тыс. Вот теперь головоломка. FEBI пока нет. В каталоге появились но ни цены ни сроков поставки. Надо цепь менять. Написал Алексею 13. Может поможет. Или все же CZ ?
maratscorpion
14.09.2016, 19:10
Ёжжик, зачем дважды наступать на одни и те же грабли, мы же не хохлы. По гарантии, другое дело, там завод производитель рекомендует ставить ненадежную китайскую цепь, это как бесплатная медицина, есть лучше лекарства и может даже дешевле, но выдают именно такие. Vim правильно пишет, нет проблемы, люди соскакивают с форума. Кто-то как я любитель почитать, только не советую перед сном это делать, и в полемику не вступаю, потому, что плохо разбираюсь в устройстве ДВС. В мелочах жизни наш форум незаменим, и некоторыми советами я воспользовался. DEN 007 и Алексей 13 плохого не посоветают.
Я катаю родную, помененую по гарантии, цепь 9 тыс. км. Из них 4тыс. с Ивеко. Сообщить особо нечего, да, порыкивает но не всегда. Крышку открою тыс через 6. Короче, рассказать чего то нового не могу и скорей всего многие поэтому и молчат. Накатают побольше км., надеюсь отпишуться!:335:
Не кидайтесь пожалуйста за вопрос наверно глупый. А где берутся эти CZ. В экзисте по этому номеру выдает просто уаз и змз. Про cz ни слова. И Почему надо брать разные, если можно взять две короткие по 84 звена.
Влад-Саратов.
14.09.2016, 23:25
Это и есть СZ. По крайней мере УАЗ
А где берутся эти CZ.
их рожает Česká Zbrojovka Strakonice / Чешский оружейный завод в Страконице.....
уж не знаю в муках там рожает или как...
но факт! они существенно! нам оказали перемогу...
Спасибо. Я правильно понял, что могу заказать две цепи 40904.1006040-01 по 84 звена? Нам сколько звеньев надо 154? Правда в экзисте с таким артикулом цепь ЗМЗ, а другая типа для УАЗ пишется немного по другому UAZ 0409-04-1006040-01
Влад-Саратов.
15.09.2016, 00:07
Номер тот, все правильно. Нужно две по 42(84). Одна стоит примерно 700-800р
ёжжик
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449
Вот эта ссылка меня и путает. Я думал нужно две. По длиннее и по короче. А оказывается нужно две коротких.
Все заказал. Надеюсь успеем поменять. Давно уже подергивается при плавном наборе и сбросе газа(мыслю так, что фазы газораспределения гуляют на длинной цепи, а теперь еще на недогретом двигателе в районе 2тыс оборотов появился типа шелест или как шарики прокатываются. Думал сначала, что по защите картера камушки катаются.
Вот ,что значит не внимательно читать(или просто не читать)......
Вот так все по факту.Нам можно две покороче
Вот эта ссылка меня и путает. Я думал нужно две. По длиннее и по короче. А оказывается нужно две коротких.
ёжжик, только не наступите на те грабли, на которых я только что оттоптался!
В заказе в полном наименовании товара где-то обязательно должны присутствовать буквы "CZ". Иначе есть вероятность, что получите цепи производства Акмаш. Так, как у меня получилось:
http://savepic.su/7464821.jpg.
Как видите, код одинаковый. Но в наименовании второй позиции стоИт "CZ" - то, что доктор прописал, а вот первая позиция оказалась Акмашем.
Вот блин. А там производитель не указан. Я правда в коментарии написал, что бы уточнили производителя. Хорошо без предоплаты не привезут. Большое спасибо, буду уточнять.
Вот блин. А там производитель не указан. Я правда в коментарии написал, что бы уточнили производителя. Хорошо без предоплаты не привезут. Большое спасибо, буду уточнять.
Торговцы обычно не могут проверить информацию о производителе. Если только по личным связям, - звякнут поставщику и тот живьем посмотрит и уточнит. Так что при получении заказа обязательно проверяйте наличие на некоторых пластинах цепи соответствующего клейма "CZ", а не треугольной эмблемы Акмаша.
http://savepic.su/7516649.jpg
Чего ж вы так,господа, на Чезет зациклились то?Кто вам сказал/доказал,что она Акмашевской лучше? Где у вас гарантия,что её (чезет) не на Китайском конвейере собирают?:icon16::confused::335:
ezaitsev
15.09.2016, 11:38
Коллеги, вчера перескочила цепь, пробег 47тыщ, стоял на ровном месте. Завелся, прогрел, выключил, стал опять заводить, а он крутит свободно, и не схватывает, такое ощущение что компрессии 0. Сегодня будут разбирать.
Ночью прочитал всю ветку и так и не понял, какую цепь и какой натяжитель брать?
SY NA 2WD 2012, 2 литра бензин 149лс, механика.
ezaitsev
15.09.2016, 11:59
Правильно я понимаю, что надо покупать 2 цепи и потом их склепывать в одну?
Номерами ЗЧ в каталоге exist не поделитесь?
Акмашевские цепи хуже? Завод их уже нужной длины предлагает за 4000.
Регион 11
15.09.2016, 12:30
Пробеги на цепях минимальны, так что , что там лучше или хуже никто тебе не ответит.
Станислав Stels
15.09.2016, 12:59
В этой же теме, если я не ошибаюсь, есть пример пробега в 37 тыс км с цепью CZ. Причём без признаков растяжения и износа звёзд ГРМ. У меня родная цепь столько же протянула, но вытянулась до развальцованного натяжителя. А, учитывая стоимость CZ, можно сказать, что она себя полностью оправдала!
ezaitsev
15.09.2016, 13:11
Это правильный артикул - 40904 100604001?
Это оно:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=80A0C387&sr=-4#block_2
Где в Москве народ покупает?
ezaitsev,
Не мучайте форумчан по одному и тому же,свяжитесь с Алексеем 13 и надеюсь все срастется благополучно по вашему авто.
Сегодня будут разбирать.
Ночью прочитал всю ветку и так и не понял, какую цепь и какой натяжитель брать?
Конечно разбирай....про цепь-натяж DEN ответил. На самом деле посмотри-почитай сам процесс замены и что для этого нужно. А потом решай,или все покупать включая выжимку или просто позвонить Алексею13...........(немного разориться:D:D,ну эт с ним:335::335:)
Чезет для протяжки предпочтительнее по одной причине. Я как то выкладывал результаты сравнительных испытаний закалки и размеров в одной лаборатории крупного завода. Так вот-соотношение размеров осей и отверстий в пластинах подразумевает гораздо более плотную запрессовку осей в АКмаше. По крайней мере,в том экземпляре,что сейчас у меня. Угробил 2 выжимки в процессе. Есть ,над чем подумать...
Регион 11
15.09.2016, 20:31
Так вроде Андрей Акмаш протяжкой поставил...
Возможно,что для НАс стали отбирать цепи тщательнее . Не удивлюсь,если при замерах свежего акмаша и размеры другие будут. Может,учли способ замены ?
Так вроде Андрей Акмаш протяжкой поставил...
Какой?Андрей:confused::confused:
Саша,все верно,спасибо(если кому интересно http://syclub.ru/showpost.php?p=625238&postcount=461).Вроде чуть раньше кто то менял:confused::confused:
Акмашевскую цепь протяжкой не только Андр72 поменял. Только вот молчат почему то. Может всё нормально?
Алексей 13
16.09.2016, 00:10
А чего ей будет то, тем более с нажителем Правильным?
Не чего.
Solovei 163
16.09.2016, 00:13
не знаю как лучше и что в дальнейшем делать с этой цепью. На 54 тыс. перескочила поменяли у ОД при запуске цоканье прекратилось. Сейчас пробег 83. тыс. опять этот цокот появился но переодически. И как теперь быть и что ставить. А по не орегинальным цепям каков пробег ни кто еще не отписывался и не влияют ли они на более скорый износ звездочек.
Сергей 900
16.09.2016, 00:21
Всем привет я менял цепь акмаш протяжкой.
пробег пока 300 км говорить пока нечего
Как нечего, чем клепал-расклепывал, выжимка, трудности и т.д.
Регион 11
16.09.2016, 12:38
[QUOTE=Алексей 13;626338]А чего ей будет то, тем более с нажителем Правильным?
Не чего.
Лёшь, Я не об этом. ИМХО: Что Акмаш , что Чезет будут ходить не меньше родной.
Но Акмаш проблематично расклепать, хотя имея мощную выжимку и её тоже можно. Как то так.
Сегодня обкатал в масле цепь от Chemist, долго она ждала этой участи. "Обкаточный" стенд с третьей попытки удалось реализовать. Установил присланное им же новое звено. Изготовлено уже куда лучше-ничего не клинит. Где положен зазор-там он и есть,равно как и натяг. За 20 минут вращения в масляной купели цепь стала мягкой,как CZ,а поначалу кобру напоминала. Вердикт-можно ставить. Прессуется нормально (новая ось в новом звене). Пока цепь не замыкал,оставил под протяжку. Считаю,что для протяжки покупать надо незамкнутую-тогда собирается легко,как и чешка.
ezaitsev
16.09.2016, 15:45
Отзвонились из сервиса, погнуло у меня клапана. :(
Влад-Саратов.
16.09.2016, 15:50
Что за сервис? Доверие им есть? На ровном месте клапана.....? По-моему таких случаев не было. Что Леша скажет?
Почему не было ? Ещё как были. Особенно при повторных перескоках. Раз на пару звеньв,второй поболее-и нате... Причём могут быть и оба подряд при предельной вытяжке,или по КВ.
SYOrenburg
16.09.2016, 21:35
Борис подтверждаю! У меня Акмаш расклепанная, вчера попробовал штифт из одной вытащить и в другую впрессовать, проблем нету, даже на китайской выжимке. Советую брать акмаш для протяжки расклепанную с завода. Весчь! Если моя стоковая когда-нибудь вытянется поставлю вместо неё акмашевскую 100%, для меня CZ курит в сторонке....... имхо.
Крайние пластины глубокие,перескок маловероятен на обоих. При том растяжении,которое является крайним для стоковой. Считаю,что Ивеко для них без надобности,лучше о натяжении позаботиться. А Ивеку вместо заводского тем,у кого цепь ещё не менялась. По тому экземпляру,что сейчас у меня-а он один из первых-курит акмаш. Что курит-надо уточнять... Подержать бы новые в руках.....
SYOrenburg
16.09.2016, 22:05
У меня уже "красивая" акмашевская, в соответствующей целлофановой упаковке со всеми красотами, и CZ есть уже склепанная. Сравнивал. Акмаш меньше зазоры, металл посерьезнее (по крайней мере на вид), обкатывать уже не надо - все готово, ну и греет душу что точно не кетай.... как-то так.
серега моторист
16.09.2016, 22:32
Хех,главное чтоб коброй не стала,так что за уровнем то посматривайте пацанва!,с акмашем походу работаю давно(классика),просто не обращал внимание,на этот треугольник(клеймо),качество на уровне,алмаз отскакивает,но вот последнее время,под этим же брендом,(змз405,406,409}стали попадаться чернушки,грубая обработка,ну как у вас,требует обкатки,ваще я в ах...е,это че за не обкатанная!!!левак какойто,это у вас транспортер чтоль,по виду цепь просто термичке варят целиком ,не она конешно !!!,углероду в ней выше крыши,прикатается,обкатается,главное шоб,при завершении процеса приработки,звезды не выпали в осадок.,а так все будет лучше,ведь мы же шоже!!
Ps.Пробовал акмаш расклепать выжимкой,не не вашу,нормальную классику,....ось трескается по краям в принципе не критично ,но как то халтурно,лучше эффект получается при ударе типо двумя молотками,достаточно пришепнуть на децел по краям.....
Станислав Stels
16.09.2016, 22:48
Борис подтверждаю! У меня Акмаш расклепанная, вчера попробовал штифт из одной вытащить и в другую впрессовать, проблем нету, даже на китайской выжимке. Советую брать акмаш для протяжки расклепанную с завода. Весчь! Если моя стоковая когда-нибудь вытянется поставлю вместо неё акмашевскую 100%, для меня CZ курит в сторонке....... имхо.
Уточните пожалуйста термин "РАСКЛЕПАННАЯ" в отношении цепи АКМАШ. Что это значит?
Сергеич опередил насчёт кобры. Более плотная сборка акмаша предполагает увеличенный ресурс. Но,в то же время уменьшенные зазоры между осью и внутренними пластинами выдвигают жесткие требования к маслу. Точнее-к его наличию в проблемных зонах. Не дай бог,если прочная акмашевская цепь станет коброй-там уже сожранным кронштейном успокоителя наврядли всё закончится. А впечатления о ней сходные с теми,что изложены выше...Для Станислава-была информация о поставке с завода незамкнутых цепей. Во всяком случае мне владелец цепи выслал для восстановления 2 звена с наживлёнными в крайние пластины осями и внутренние пластины россыпью.
SYOrenburg
16.09.2016, 22:57
Коброй у меня точно не станет, твоя поливалка на славу трудится. Последний раз клапанную снимал, так там с цепи "ведрами" масло собирать можно было. Сейчас СС2 стоит, я там немного твою конструкцию подработал, теперь у меня рабочий ход 0,5-1,5мм. (там где колечко стопорное стоит, канавка слишком большая, я её резиновым колечком уменьшил), ну и для проверки растяжения цепи я проволочку себе согнул на нужной дистанции, чтоб открутить "заднюю" клапан - крышку на натяже и замерить вылет. Короче замечательный у тебя натяж получился Серег. Ивеко я пока в дальний угол забросил, далеко ему до СС2... Спасибо тебе огромное!
Влад-Саратов.
16.09.2016, 23:03
Думаю самое главное в цепи- это качество отверстия в звене. Когда на vw стали часто встречаться проблемы с цепь, ваговцы провели исследования цепи. Оказаллсь, что у изготовителя станки так износились, что поверхность внутренняя отверстия имела микро трещины и они работали как нождак. Т.е был повышеный износ осей.
Влад-Саратов.
16.09.2016, 23:06
У менч ивеко пока трудится на ура. Тишина.
серега моторист
16.09.2016, 23:17
Влад!главное бы не было такого чувства,-что то подозрительно тихо!:)
Уточните пожалуйста термин "РАСКЛЕПАННАЯ" в отношении цепи АКМАШ. Что это значит?
Это значит -не закольцованая, шнурок 146 . До недавнего времени можно было заказать с завода в двух исполнениях, сейчас не знаю.
Николай из Оренбурга был первым получателем незамкнутой цепи. Думаю, пока единственным.
P.S.Ребята с завода мне больше не пишут. Шуршать купюрами куда интересней, чем стучать по клаве. :335:
Алексей 13
16.09.2016, 23:28
Сергей Сергеевич-намек я понял.:):335:
Станислав Stels
16.09.2016, 23:34
Спасибо, Андрей! Усложним задачу. Термин "СКЛЕПАТЬ ЦЕПЬ"? Как его понимать?
Термин "СКЛЕПАТЬ ЦЕПЬ"? Как его понимать?
Соединить. При этом развальцевать края, типа чтоб штифт не вывалился. Короче сделать закольцованую цепь(уже на звёздах ГРМ) как на заводе.
Я сильно не парился, чуть раздавил края выжимкой Сергеича..Способов много, от 2-х молотков до оправок которые Саша49 предлогал.
Кзамечательный у тебя натяж получился Серег
Николай ты как то из крайности в край кидаешься... не говори хоп - пока окончательно не хопнулся
Станислав Stels
16.09.2016, 23:45
Про Акмашевскую цепь кто-то писал, что её практически невозможно РАСКЛЕПАТЬ, проще согнуть.
Ну ерунда. Я расклепал и склепал. Ездию пока.:) 500км.-устраивает.
п.с. Сергеич один раз написал про РОЛИКОВУЮ акмаш(потом разобрались)-с этого и пошло.
п.с. Нисколько не рекламирую акмаш. Просто была под рукой, давно куплена..Сейчас бы наверное купил CZ для пробы..;)
Станислав Stels
16.09.2016, 23:55
Понятно.
Влад-Саратов.
16.09.2016, 23:57
Влад!главное бы не было такого чувства,-что то подозрительно тихо!:)
Сергей Сергеевич, что ты имеешь ввиду?
SYOrenburg
17.09.2016, 00:11
Николай из Оренбурга был первым получателем незамкнутой цепи. Думаю, пока единственным.
P.S.Ребята с завода мне больше не пишут. Шуршать купюрами куда интересней, чем стучать по клаве. :335:
chemist цепь пришла обкатанной и готовой к протяжке, акмашевцы подтянули качество, видимо ты прав по поводу купюр, заказики посыпались вот они и наладили заводское качество.
Николай ты как то из крайности в край кидаешься... не говори хоп - пока окончательно не хопнулся
Рустам я определился окончательно, СС2 и точка (хоть рык маненький,, длительностю до 1 сек., но паразит присутствует). Говорю же ивеко идеален в том что он общедоступен, поэтому он 1-ый в рейтинге, а вот качество исполнения СС2 выше, проверка растяжения цепи не снимая КК - идеально, ну и легко и не принужденно можно менять диапазон обратного хода плунжера как тебе хочется. Есть в планах пресс-масленку забацать как у SGDen, тогда вообще супер будет, но пока меня и так все устраивает более чем. И кстати "хопнуться" я не боюсь, и как показывает статистика (у меня на авто) (0мм. растяжения на натяжителях СС2 и ивеко на протяжении 15 т.км., причем СС2 при этих 15-ти тысячах стоял примерно на 9-10ти тысячах) (все даже очень не плохо!так что все норм!
заказики посыпались вот они и наладили заводское качество.
ну актионов то по территории РФ шляется примерно 17500 штук? так что рано или поздно все поменяют... еще и за бугор можно слать там порядка еще 35 тыщ штук...
думаю что завод Акмаш вполне имеет право вывесить на своем сайте для сравнения пару Кобр от ИВИС ну и свои для сравнения... так сказать для наглядной агитации
Вот и у меня сейчас цепь лежит акмашевская,приготовленная на данный момент именно под протяжку. С новым крайним звеном. И ровной,ещё неклёпанной осью.Жду сигнала от Chemist,цепь его. А вот про разборку замкнутой цепи для протягивания пока помолчу,надо попробовать на новых. На той,что есть-разбирал очень тяжело. Крепко собрана. С новым нетронутым звеном всё по другому.
[QUOTE=SYOrenburg;626538]Коброй у меня точно не станет, твоя поливалка на славу трудится. Последний раз клапанную снимал, так там с цепи "ведрами" масло собирать можно было.
Похоже при такой частоте снятия крышки. Пора модернизировать под защелки. Как на воздушном фильтре. Чтобы не крутить болты в следующий раз. :335::335::335:
Клапанная крыша-это мелочь. Вот когда руки в масле и при отпускании кронштейна успокоителя (надо было) ключ на 10 выскользнул и нырнул между звёздами в поддон-было куда интереснее...Зато помыли его изнутри,с разборкой...
: D: D: DНу тогда и поддон модернизировать.
SYOrenburg
17.09.2016, 09:22
Юморишь мит! Я теперь КК снимать не буду. СС2 позволяет без снятия крышки посмотреть растяжение цепи.
...Вот когда руки в масле и при отпускании кронштейна успокоителя (надо было) ключ на 10 выскользнул и нырнул между звёздами в поддон-было куда интереснее.....
Борис, в авиации ключики с колечками, чтобы привязывать при работе в трудно доступных местах;), ну по крайне мере во время моей службы так было.
Не поверишь-такой и нырнул. Даже и не вспомню,когда такое было-дёрнулся на тлф звонок. При том,что соломку стелю перед каждым движением.Когда от некоторых слышу,что они не ошибаются-смех разбирает,нет таких. Нет ошибок-нет опыта....Поэтому подробно освещаю стрёмные моменты для остальных. Работа в целом несложная,но скользких мест предостаточно...
ezaitsev
19.09.2016, 11:55
Снова всем привет! Нужен совет.
По результатам разбора движка клапана визуально целые.
При этом компрессии нет, мастер советовался с Алексеем, но как-то понимания корня проблемы нет.
предлагает заменить следующее:
1. Успокоитель цепи
2. Натяжитель цепи
3. Башмак натяжителя цепи
4. Планка направляющая цепи
5. Сальник коленвала передний
6. Цепь грм
7. Прокладка впускного коллектора + выпускного
8. Сальник клапана
9. Болты гбц
10. Прокладка клапанной крышки
11. Прокладка гбц
12. Прокладка системы охлаждения на гбц сзади
Что скажете?
Сам думаю, по отзывам, купить цепь от Акмаш плюс они сразу готовую присылают
Со всем остальным вопросы, если кому не трудно накидайте в личку артикулов.
Решил запчасти купить сам поскольку поставщик сервиса выкатил цену в 48тыс. за этот список.
список ~ рублей на 12 не более..
а с прокладками то что? они не убиваемые...
короч щас народ подтянется и уточнит
Александр29
19.09.2016, 12:04
Про прокладку КК вроде писали, что она многоразовая
По результатам разбора движка клапана визуально целые.
При этом компрессии нет
А зачем тогда ГБЦ снимали? И как компресию меряли? Вообще не понимаю смысла таких действий.
Уж сняли головку, надо всё проверить тщательно, хотя бы клапана керосином пролить и на плоскость проверить.
Список правильный, если для себя делать:), а так кое от чего можно и отказаться. А артикулы я в экзисте смотрю, с картинками, ценами и всё понятно.
серега моторист
19.09.2016, 13:26
Андрей,правильно спросил,как компрессию,мерили?,надеюсь не с перескоком!?,ну а гнутый клапан визуально ,можно и не просечь,только на утечку,или в станке,хотя у кого рука набита,можно и по слуху...
ezaitsev
19.09.2016, 15:51
Все пишу со слов сервисменов
Как компрессию измеряли я не знаю, я вообще из другой области.
Наверное раз уж сняли были подозрения на кривые клапана, не думаю что людям хочется себе лишнюю работу изобретать.
Поскольку живу не в Москве и машина соответсвенно тоже, то в выборе мест починки ограничен. :(
Так что прошу сильно не бить, если есть дельные совет я готов выслушать и передать. :)
Посмотрите список пожалуйста, наковырял на exist:
1. Цепь грм - Акмаш-холдинг
2. Успокоитель цепи - 1720500016
3. Натяжитель цепи верхний(Iveco Daily) - 5801617802
4. Башмак натяжителя цепи - Направляющая цепи - 1720503016
5. Планка направляющая цепи верхняя - 1720520216
6. Сальник коленвала передний - 6619973646
7. Прокладка впускного коллектора - 1721410080
8. Прокладка выпускного коллектора - 6711420380
9. Колпачок маслосъёмный - 1720530058
10. Болт гбц - 1619903110
11. Прокладка клапанной крышки - 1720160021
12. Прокладка гбц - 1720160120
13. Прокладка системы охлаждения на гбц сзади
Последнюю позицию не могу понять что это, не подскажите?
Колпачков мне надо 16?
Болтов ГБЦ 10?
Нигде не ошибся?
серега моторист
19.09.2016, 16:59
Да ,полная программа,задняя прокладка скорее упл.рез.кольцо,тока зачем,герметиком мазнул и усе.
С клапанами то че?
jendos116km
19.09.2016, 17:12
Посмотрите список пожалуйста, наковырял на exist:
1. Цепь грм - Акмаш-холдинг...
А где брал цепь акмаш?
ezaitsev
19.09.2016, 18:37
А где брал цепь акмаш?
Вот здесь нашел почту сотрудника Акмаш-холдинга Ильи - http://www.syclub.ru/showpost.php?p=472915&postcount=2693
Да ,полная программа,задняя прокладка скорее упл.рез.кольцо,тока зачем,герметиком мазнул и усе.
С клапанами то че?
Как писал раньше, визуально они нормальные, мастер общался с Алексей 13 и высказал предположение, что отсутствие компрессии вызвано не их загибом, а чем-то другим, толи залипанием, толи западанием. Я уж простите не моторист ниразу. :)
А действительно. Как с перескоком можно померить компрессию. Фазы же сбиты и клапана в нужный момент не закрываются.
Станислав Stels
19.09.2016, 20:14
Снимаете успокоитель, выкручиваете натяжитель, снимаете цепь со звёзд, выставляете метки РВ при правильно стоящей метке КВ. Далее надеваете цепь на звёзды, вкручиваете натяжитель, возвращаете успокоитель, проворачиваете несколько раз за КВ, убеждаясь в правильности постановки меток, накидываете КК(фиксируя болтиками по углам и у свечных колодцев), крутите стартёр, измеряете компрессию.
Как то так)
серега моторист
19.09.2016, 20:56
отсутствие компрессии вызвано не их загибом, а чем-то другим, толи залипанием, толи западанием. Я уж простите не моторист ниразу. :)
Хороший у тебя мастер,,фазы нарушены,вследствии перескока цепи,ну да все верно снимаем бошку:slee001:,платите деньги в кассу....
Сергей145
19.09.2016, 21:15
Хочу выразить благодарность Станислав Stels за цепи которые у него приобрел от УАЗ. Сегодня была заменена протяжкой в течении 2 часов, все отлично. Еще раз спасибо
Станислав Stels
19.09.2016, 21:17
Всегда пожалуйста) рад, что всё прошло хорошо).
Алексей 13
19.09.2016, 21:17
ezaitsev
Внесу для ясности вопроса -следующие.
Я Вам дал свой номер телефона в личку.
Потом мне звонит человек с тех. центра.
Мол приехала машинка, мы снимали колесо -потом поставили на место.
Начали заводить-она не заводиться.
На что я ему ответил-это перескок.
Он мне сказал-что нету компрессии.
Я ему ответил, что нужно выставить цепь по меткам.
На что он мне ответил-что распредвалы он снял полностью, а компрессии нету.
Цепь он тоже похоже снял, я не знаю.
Вчера он мне звонил, спрашивал -сколько работа стоит по снятии ГБЦ.
Я ему сумму не озвучивал, так как я не знаю.
Какую знаю-это Космос.
Я у него поинтересовался, загнуло какие клапана впускные?
На что мне ответил , с паузой не большой-мол , да.
Где то кто то Пи...т ,мне так видеться.
Котослон
19.09.2016, 21:23
Нормальной компрессии со снятыми рр валами и не должно быть.
серега моторист
19.09.2016, 22:40
Дружище из Фрязино,тебе не кажется,что тебя разводят,видишь суслика....нет!и я нет.,а он есть!я бы не давал им разбирать бошку,а отвез бы ее в другую контору или спецу, для проверки,так как банально в этом не было необходимости съема,при перескоке цепи,но платить то.....
ezaitsev
20.09.2016, 18:09
Отвечу всем сразу.
Раньше за этими ребятами косяков не было, это сервис один из самых адекватных во Фрязино.
Перескок цепи произошел после того как я поменял колесо, судя по всему я провернул его когда выкручивал/закручивал болты, при вставленной передаче.
Двигатель крутился стартером совершенно свободно и даже не пытался завестись.
После чего машина была отбуксирована в сервис и оставлена.
Что произошло дальше мне самому не понятно.
Я действительно дал хозяину сервиса телефон Алексей 13, в надежде что они смогут понять друг друга, максимально точно установить диагноз и назначить лечение.
Простите что без спроса, как-то все на расстройстве от случившегося произошло.
Пока что вопросов больше чем ответов, буду разговаривать с ними.
Завтра к ним обещался заехать наш общий с ними знакомый и прояснить ситуацию.
Вопросов много-зачем гбц снимали? как компрессию меряли?
Походу там был банальный перескок, а они устроили кап.ремонт, естественно за твой счет.
!!! Нафига было номер телефона давать третьим лицам без спроса ?! К тому же в этой ситуации. Млин, до жести не люблю когда так делают...
Т.е. следующие кто будет нуждаться в помощи от Алексея должны впредь думать, прежде чем рассчитывать на неё, над своими действиями.
Нормальной компрессии со снятыми рр валами и не должно быть.
Это почему? Но загиб клапанов определить то можно. Все клапана закрыты , без валов.
Котослон
21.09.2016, 08:22
Наполнения цилиндров не будет нормального, сжимать будет нечего. На кмпрессометре будут показания, по которым выводы сделать не возможно. Со снятыми рр валами правильнее будет в цилиндр дунуть, как Сергеич писал в соседней теме.
серега моторист
21.09.2016, 11:13
Не дай Бог,так по нулям,и совершенно не обязательно такой проф девайс,дастатчно алкотестера ,трубка 30см,с одной стороны м12х1,с другой елочка под кусок шланга 30см,и вы и вы 100%будете знать причину пропусков,и можно ли двигаться дальше своим ходом,или на эвакуаторе!
Ромазан;
Да я так дул компрессором , удалили мое писание, но по Сергеечу проще да и компрессор не шумит.
ясмитт Давление нагнал ,и выключай компрессор. Чёта я не понял ,А в этот девайс ротом что ли давление создавать ? )
Да когда загнуло клапана так там что просто в трубку дуть...
серега моторист
21.09.2016, 12:18
[QUOTE= Чёта я не понял ,А в этот девайс ротом что ли давление создавать ? )[/QUOTE]
Ну тык,просто ртом,а весь остальной прибор ваш мозг,достаточно 0.1бар ,продувается даже если на седле к нагар прилип.
Ну что по пустякам замарачиваться, человек хотел по быстрому клапана проверить вот и подсказали экспресс анализ , естественно это не точно ... и манометры там не нужны.
Успокойтесь,точность ни к чему. Если не продувается-уже хорошо. Показанный выше прибор есть пневмотестер утечек. Нет утечек-будет компрессия. Только в цилиндры должно воздух засосать при стартерных оборотах. Если что-одним цилиндром не обошлось бы.
Приветствую всех. Хотел отчитаться промежуточно. С момента, как поменял цепь на Акмаш и натяжитель Ивеко авто пробежало 10тыс. км. За это время ничего плохого сказать не могу, динамика и расход устраивают. На сегодня вылет натяжителя Ивеко составляет в районе 10мм. Не знаю, много это или мало...
фото вылета нятяжа и следов от цепи на звездах прикрепил.
Vitallium
22.09.2016, 00:02
Звуки есть посторонние, ну или были после замены? Типа подвываний на 1500-2000оборотах?
Алексей 13
22.09.2016, 00:03
Толи фото плохое ...Толи ракурс не тот.
Вылет мне не нравиться. Должен быть меньше.
Приветствую всех. Был сегодня у Алексея 13. Огромное ему спасибо за помощь. Правда результат неожиданный. Пробег 53 тыс. После снятия клапанной крышки, Алексей поставил диагноз, что пациент практически здоров. Вылет натяжителя где то 12мм. Толи я так езжу аккуратно, толи с запчастями повезло. Цепь решили оставить, только натяжитель поменяли на ивеко. Хотя Алексей сказал, что он тоже хороший, пружина упругая, видимо по этому и цепь жива. Еще раз ему огромное спасибо, в отдельности за то, что отнял у него кучу времени колеблясь, менять цепь на CZ или не менять. Сказал - оставь, считай от денег отказался. Осадочек правда остался. Новая цепь она как то наверно лучше. Видел бы соощение от АнтиОна наверное решился бы. АнтиОну конечно тоже большой респект. Результаты ресурсных испытаний это наше все....
Вроде норм. вылет у АнтиОна, просто фотка неудачная.
Вот вылет моего через 10 тыщ после установки. Правда цепь-сток.
ёжжик
Таки ещё 53000 пробежишь, тогда и заменишь... может быть. :D ;)
Алексей 13
22.09.2016, 00:38
Денис-пройдет он не меньше на ней.
Просто смысла менять на таком вылете-я не вижу.
Хотя бы вылет был больше 15 мм, тогда бы еще бы поменял. И то -по гарантии.
Алексей 13
22.09.2016, 00:43
Diiger
У тебя цепь проживет, с таким подходом-больше чем я).
Пасы. Для Ежика.
У тебя сейчас вылет Ивеко-такой же как у Diiger.
То есть-как на новой цепи.
Обратите внимание по моему это первый случай!
У АнтиОна с Акмашевской цепью отметины на зубьях звезд с двух сторон , ну первые от стоковой цепи это как бы не цепь звезды тянет , а на оборот и другие с другой стороны зуба, уже от новой цепи и наверно с этой стороны правильнее будет.
Алексей 13
22.09.2016, 01:06
ясмитт
Ты это серьезно? Или как?
Да влево и вправо не путаю, на первом снимке впускной на втором выпускной вал вид со стороны кпп на зубьях отметины на первом с фронта а втором на тыльной стороне зуба , по ходу вращения я думаю что они есть и с невидимой стороны. Я раньше на выложенных фото этого не видел.
Конечно у тебя их поток, насмотрелся , а я пока что только через масло-горловину заглядываю.
Станислав Stels
22.09.2016, 01:30
Антион, а выработка на звёздах за 10 тыс пробега на Акмаше появилась или уже с родной цепью была?
Vitallium - звуков нет. подвываний тоже, все рОвно.
Diiger - да, уж и так и сяк изворачивался, это самая удачная фотография из тех, что получилось сделать.
Натяжитель вылез примерно, как на вашем фото.
Станислав Stels - От родной цепи уже были отметки, ну и от этой, наверное, добавились.
Вообще, судя по всему, натяжитель Ивеко может выдвигаться больше, чем родной, значит максимум это миллиметров 15-20, я правильно понимаю?
Вообще, судя по всему, натяжитель Ивеко может выдвигаться больше, чем родной, значит максимум это миллиметров 15-20, я правильно понимаю?
Вот размеры для сравнения.......
серега моторист
22.09.2016, 09:38
На фото Антиона,я вижу 6 шагов гребенки или я ошибаюсь!?чето как будто капут цепи......
Серег,фото не очень.........а не корпус ли это???
серега моторист
22.09.2016, 10:03
Хотя да ,похоже,а следы от резьбы гбц,все верно.
3.35 мм лишней длинны ИВЕКО. могут оказать плохую услугу. Цепь на зуб и разрыв ее. Не допускать вылет больше чем предельный на родном. Мое мнение. А то что меняют пружину на нем это плохо. Тоже только мое мнение!!!:confused:
http://s03.radikal.ru/i176/1609/48/1dc5483d4514.jpg
по моему мнению L=15 мм
+ хде 2 мм корпуса Ивеко - который слегка длинее стокового
итого: 17-18 мм вылета на стоке
SYOrenburg
22.09.2016, 12:32
Да вы че накурились???? Весь вылет ивековского 25 мм, а тут даже гребенка не показалась. Рустик L=7-9мм не более!!!!!
плохо ты прочитал Николай
Проверял!!! И фото выкладывал! Цепь CZ по замерам у меня получилась , распряженная, равна родной цепи которая уже пробежала порядка30 тыс. и имеет уже зазоры по осям. Значит если сравнивать с новой родной то CZ длинней. ,да и садится еще на звезды глубже. Получается что для первоначальной установки ее нужен натяжитель длинней родного. НО. Если наш натяжитель и при вылете 10-12 мм от первоначального вылета еще не допускает налазенья зуб на зуб, а только перескок, .CZ c ивеко и при 5мм вылета от первогоначального уже может попадать зуб на зуб. это обрыв. Но сначала конечно будет кушать звездочки, Для инженеров , желающим , заняться этим. Посчитайте какой должна стать длинна цепи , чтоб уже зубья смогли попасть друг на друга. Если натяжитель будет с демпфером а не мертво поджимать цепь.то просто будет кушать зубья . Ей тяжелей перескочить, так как глубже сидит. Натяжитель без демпфера . даст возможность , зуб на зуб, разрыв.
Надо ждать хороших пробегов с CZ И ИВЕКО.
Алексей 13
Алексей! После установки ивеко, как правильно сделать так, чтобы он вышел в рабочее положение?
ёжжик
После установки ивеко пропали бряки, прочие кратковременные нехорошие шумы сразу после запуска ДВС?
...... как правильно сделать так, чтобы онвышел в рабочее положение?
Такие действия даже не обсуждались(вроде в торец посильнее нажимаешь и он вылетает), сложнее со взводом.......
После установки ивеко пропали бряки, прочие кратковременные нехорошие шумы сразу после запуска ДВС?
Мне кажется ты не определился где рыки,а где бряки.........вот видео-лучше не будет-запуск с ивеко
nrsfiZNmFAA&feature
1.Когда он находится в руках, тут все ясно. А в ДВС до него довольно трудно добраться, если неуклюже влезть, можно и успокоитель сломать.. Алексей же уже много ивек установил, не сомневаюсь, что у него оптимальный безопасный механизм взвода отработан. :)
2.У меня сейчас с восстановленным родным примерно так же «рычит», раз на пятый.:(
Торговцы обычно не могут проверить информацию о производителе. Если только по личным связям, - звякнут поставщику и тот живьем посмотрит и уточнит. Так что при получении заказа обязательно проверяйте наличие на некоторых пластинах цепи соответствующего клейма "CZ", а не треугольной эмблемы Акмаша.
Цепь CZ помечают как «Чехия», а кировскую никак не помечают. Я несколько раз заказывал, причем по телефону, уточняю, что мне нужна чешская. Мне говорят, она дольше будет идти. Каждый раз именно она и приходила. Кстати, из трех длинных (они почему-то быстрее всего поставляются) можно сделать две наших.
Ivan77, ты горишь энтузиазмом..:D:D, осталось чутка форум прошерстить:icon16::icon16:
Станислав Stels
22.09.2016, 17:31
Кстати, из трех длинных (они почему-то быстрее всего поставляются) можно сделать две наших.
Для склепывания двух НАших цепей достаточно двух длинных и одной короткой. меньше остатков получается.
Кстати, из трех длинных (они почему-то быстрее всего поставляются) можно сделать две наших.
Hnr6BoSyFYo
Для склепывания двух НАших цепей .........
Стас, парами что ли меняешь(одна на одну-на всякий случай):icon16:=шютка...
Станислав Stels
22.09.2016, 19:38
Запасную в придачу вручаю. Вдруг пригодится)))
Шутка!
Влад-Саратов.
22.09.2016, 20:07
Шутники блин..
И без того минимум 2 соединения-между цепями и в точке замыкания. Лично я хочу спать спокойно. Если кто хочет попробовать из 73 огрызков-флаг в руки...
попробовать из 73 огрызков-флаг в руки...
Борис ! как же так ?!
а сама цепь че монолитная что ли?
она и так состоит из 1297 деталей
Выношу на оценку результат вскрытия КК после замены цепи и натяжителя по гарантии(все оригинал). Заменили на 43 тыс км. Сейчас 50 с небольшим. Что скажете? Ивеко стоит поставить?
Алексей 13
22.09.2016, 21:29
За башмаком-натяг плохо видно.
Значит все -Пучком!
Натяг Ивеко -рекомендую поставить.
Будешь Спокоен очень долго.
Ивеко ставить чем быстрее тем лучше?
Алексей 13
22.09.2016, 22:54
Все зависит от того, какой натяг тебе оригинальный достался.
Сегодня поменял цепь протяжкой, поставил цепь CZ и новый верхний успокоитель, натяжитель оставил старый. Из двух старых ключей на 22 сделал фиксатор для РВ (приварил к ним болтики и поставил талреп). Перескока не было хотя верхний успокоитель отсутствовал и натяжитель был на максимуме. Между меток на звёздах получилось 11 внешних звеньев (метки на внутренних). Спасибо всем кто отработал и поделился технологией протяжки цепи.
Успокоитель сам по себе исчезать не должен. Иногда остаётся целым и при перескоке. А не может быть двойной перескок в разные стороны с возвратом РВ на место ? Вопрос риторический,дабы обосновать исчезновение успокоителя...
Проверил метки на КВ и РВ перед заменой,были на месте. Для удобства ось выжимал оставляя на трёх последних пластинах (удобнее одному соединять)
На слух цепь CZ шумит погромче родной,
Подрастянется при обкатке и затихнет. Зато живучая...
http://s03.radikal.ru/i176/1609/48/1dc5483d4514.jpg
по моему мнению L=15 мм
+ хде 2 мм корпуса Ивеко - который слегка длинее стокового
итого: 17-18 мм вылета на стоке
не верно считаете, вот это самое расстояние "L" я измерил с помощью медной проволоки, загнутой L-образно. Получилось примерно 8-10мм.
........... вот это самое расстояние "L" я измерил с помощью медной проволоки, загнутой L-образно. Получилось примерно 8-10мм.
Для проволоки слишком большой допуск:D:D,а ведь можно 8 или 10:confused:??
Вчера вдвоём после установки CZ оценили вылет в 10мм с ивеко. Проволочки совать было недосуг...
Порядка 12 мм на родном. Нормально.
Добрый вечер Всем.Пробег около 15000, вылет родного около 13мм. Напомните если не трудно вылет родного на новой родной цепи. Спасибо.
SHERIFFF
25.09.2016, 20:08
8-10 вроде
и вот, нашел:
12-15 мм — норма, 15-18 мм — повод задуматься о замене цепи, более 18 мм — пора бежать в сервис
Алексей 13
25.09.2016, 20:11
При установки новой цепи, вылет около 8 мм.
Пускай будет 8-10 мм.
Цепь твоя начала тянуться по тихоньку. Ну еще не криминал, ну меры нужно принимать.
Нужны спасать ее другим натяжителем. Ну и уровень масла не забываем.
Алексей 13
26.09.2016, 22:09
chemist
Отвечу в этой теме.
Мои наблюдения точны.
Ты правильно обратил внимание на это.
Сегодня была машинка не гарантийная с перескоком. Плюс еще ТО-4 делал на ней.
Масло минимум. Цепь-"кобра".
В общем поменял я ему цепь и ТО сделал.
Он денег отдал в кассу за все-96 тысяч.
Я просто в Ужасе...
Подскажите ! Приемлимость аналогов цепей ;Ruei RU70094 .Febi 46743 .Dominant SY17029970094. ASParts AS4683 кто что ставил или что лучьше поставить ? спс
Подскажите...
На "баню" нарываешься (http://syclub.ru/showpost.php?p=629280&postcount=682)... :smoky:
Добрый день, друзья!:)
Несколько недель читаю эту и смежные темы (готовлюсь к замене цепи). Методика действий, в общем-то, более-менее ясна. Но вот очень хотелось бы понять ещё несколько теоретических моментов, которые во всём обсуждении несколько отодвинуты на второй план практической стороной вопроса. Особенно интересуют причины появления провалов и рывков в работе ДВС с растянутой цепью на малых оборотах.
Только не кидайте, пожалуйста, в меня тапками, если вопросы покажутся глупыми, - я только учусь! :97:
Итак, - правильно ли я понимаю, что:
1. Причина рывков и провалов работы ДВС с растянутой цепью - фазовая рассинхронизация вращения распредвалов и, соответственно, работы впускных/выпускных клапанов вследствие «болтанки» участка цепи между звездочками распредвалов? По логике, правая ветвь цепи при вращении КВ должна быть натянута – но уже подвытянувшимся участком цепи между РВ и КВ. Левая ветвь – поджимается натяжителем, но, возможно, уже «подзамученным». Получается, что на распредвалы действуют разнонаправленные малостабильные усилия. И вот из-за этого нечёткого взаимодействия «подуставших» элементов ГРМ – и все неприятности? Или всё не совсем так (или совсем не так)?
2. Если это так, то почему нельзя решить проблему применением более мощного и длинноходового натяжителя? Понимаю, что сейчас меня ткнут носом в Кайрон и Ивеко... Но... Может быть, их (или какие-то им подобные) как-то можно переделать для обеспечения ещё более длинного вылета плунжера? Казалось бы, хорошо натянутая цепь в этом случае обеспечит временнУю синхронность вращения всех валов. А фазовую коррекцию в таком варианте должна бы обеспечить муфта VVT? Или она просто не может справиться с такими значительными отклонениями от нормы фазовых характеристик узлов ГРМ? Или она вообще не этим занимается?
С уважением и благодарностью к ответившим, - MYC.
P.S. Если, по мнению уважаемых специалистов, я спрашиваю какую-то хрень (всё может быть...:97:) - просьба к администрации форума удалить это сообщение, дабы последующим обсуждением не вносить сумятицу в головы недостаточно компетентных читателей.:335:
И ещё один чисто практический вопрос.
В последние несколько дней во многих интернет-магазинах как-то подозрительно резко и массово появилась в продаже ранее обсуждавшаяся цепь Febi 46743. И по более-менее разумным ценам. Видел ли её кто-нибудь из специалистов «живьем»? Не окажется ли это по факту продукцией какого-нибудь Мухосранского заборостроительного комбината, менеджеры которого начитались НАш форум и решили по-быстрому «нашинковать капусты» переделкой Акмаша или CZ?
Т.е., как проверить аутентичность продукции Febi – должны ли на изделии присутствовать какие-либо клейма, знаки и т.п.?
Ну если только китайского Мухосранскочжоу у нас заводы game over
По цепи феби - это результат моей переписки с манагером в Джермании. Переводил цитаты фотки с форума и отправлял к ним - немец в принципе сдержанно удивлялся и обещал помочь.
Возможно эта фебишная цепуха изготовлена на одном из европейских филиалов.
п.2-При сильном растяжении и длинном натяже начнет "кушать" крышку до дырки.Поэтому такой вариант исключается.
MYC п.1 - всё верно пишешь.
п.2 - не решается проблема длинны цепи между РВ. Провисает и разбивает успокоитель.
п.2-При сильном растяжении и длинном натяже начнет "кушать" крышку до дырки.Поэтому такой вариант исключается.
Какую крышку???:confused: Если натяжитель будет натягивать цепь. !
Просто растянувшись до придела зуб цепи не будет входить в зубья звезд, Это по простому! Ну а что дальше произойдет можно догадаться!
Регион 11
29.09.2016, 12:26
п.2, а до каких пор вы собираетесь её тянуть??? Пока не порвёте???
На практике сильно растянутая цепь начинает жрать переднюю крышку двигла.
Для специалиста выше. Ты видел расcтояние до крышки ?:confused: Ты хоть понимаешь почему и когда сможет цепь достать до нее?:confused:
Всему просто есть ПРЕДЕЛ . привышая который Плохо станет ГРМ. Этот придел уже даже КАЙ и ивеко переходят. Стоит только прозевать и будет очень плохо.
Котослон
29.09.2016, 13:37
И ещё один чисто практический вопрос.
Т.е., как проверить аутентичность продукции Febi – должны ли на изделии присутствовать какие-либо клейма, знаки и т.п.?
Должно на цепи стоять клеймо IWIS, достаточно часто. Сверху НАша цепь, снизу iwis - такая цепь должна быть в упаковке.
Саша49 , вот какая крышка и заметь съедена правой веткой цепи которая якобы все время натянута в чем Оренбург правомерно усомнился... , извиняюсь за плагиат .
Менеджеры которого начитались НАш форум и решили по-быстрому «нашинковать капусты» переделкой Акмаша или CZ??насчёт нашинковать - есть такой вариант - это цепь Quarz
MYC - на Ваши вопросы в № 6989 ответы в темах , и не однократно, предлагаю рассмотреть (просчитать, а то мы кашу с Машей путаем...) опыт Uxi он наверно уже уже больше 10т без проблем прошел.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot