Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
чтобы все успокоились - письмо отправил с фоткой в 1-й збройный... Посмотрим что скажут чехи.
Котослон
31.05.2017, 13:47
Сходил в инструментальный цех на замер твердости CZ цепи , заодно прихватив родную iwis.
CZ- внешняя и внутренняя пластины по 46 единиц.
Iwis-внутренняя 49,а внешняя 46,причем давили два раза,да причин не доверять оборудованию нет,лаборатория.
Про родную цепь очень интересно!
Я в своё время выкладывал сравнение фото своей родной цепи и iwis. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=597521&postcount=5790
И они внешне отличались очень сильно.
PS на счет твёрдости сильно не заморачивайтесь, твёрдость имеет очень косвенное отношение к прочности. Пластины цепи из углеродистой стали будут иметь твёрдость выше чем пластины из высоколегированной стали, при этом неизвестно какие из них будут прочнее.
Искендер
31.05.2017, 15:07
Ну в принципе конструктор мне сказал почти тоже самое.
KoT_86REG
31.05.2017, 15:10
Это да. Пример из минералогии:
алмаз с твердостью 10 по шкале Мооса легко молотком раскрошишь, а нефрит с твердостью 6 удар парового молота выдерживает.
А все из за вязкости.
Углеродистые хрупкие на скоростях и ударных нагрузках. Предел прочности наступает быстро.
Роман Новиков
31.05.2017, 19:13
Добрый день всем. Пол года назад был на форуме, писал про симптомы, все сказали, что цепь... Действительно так, пробег был 31 тыс, поменяли по гарантии...сейчас 37 тыс, завел, посторонний звук в районе цепи, как будто метал по металлу, заглушил, больше не завелась... выдал ошибку р0304, опять цепь? Кто нибудь знает? Неужели за 6 тыс можно убить новую цепь...если, конечно ее меняли...
В Туле больше дилеров нет, а Москву или в Рязань...
Ошибка р0340...
если, конечно ее меняли...
:335: Ты сам ответил на свои вопросы...
Роман Новиков
31.05.2017, 19:43
Самое страшное, чтобы не погнуло клапана... Написано во многих местах... только как узнать, погнуло или нет...и вообще может их погнуть? И что теперь делать?
Алексей 13
31.05.2017, 20:01
Роман Новиков
Машинка гарантийная?
Если да, помочь могу. Ну машинку придется в Москву тащить.
По другому по гарантии-ни как.
Пасы. Погнуть-может. Редко правда-ну бывает.
Александр9
31.05.2017, 21:03
БЫл в гараже,сфоткал как смог,ближе сфокусировтаь не может.Длина цепи по осям 1167мм.
67928
67929
67930
67931
67932
Алексей 13
31.05.2017, 21:10
Ну а если по "краям"-то все вроде верно получается? :D:335:
67933
Спасибо всем кто давал дельные советы по моей проблемке с цепкой.Развития темки получилось после 26.05.17.Короче вызвали к официалам в «Авторемстрой» г. Киров приехав к ним они сфоткали машинку снаружи и открыли капот,далее позвав меня сказали что постороннего шума не слышат и значит все хорошо,клапанную крышку снимать отказались на отрез даже предлагал деньги заплатить за снятие крышки,Спросил какой должен быть рабочий вылет плунжера сказали мы не знаем и данных у них нет,Подписав акт что постороннего шума на данный момент не было и дописав по просьбе «Авторемстрой»что прошу указать предельный рабочий вылет плунжера .Бодались около трех часов.
Сегодня пришло письмо от солерса,
Алексей Геннадьевич, добрый день!
Согласно предоставленным данным дилерским центром ООО «Авторемстрой» г. Киров, по результатам осмотра от 26.05.17г, неисправностей в автомобиле не выявлено, автомобиль SsangYong RUMA0B18SD0011308 находится в технически-исправном состоянии. Просим подтвердить или опровергнуть данную информацию.
Спасибо.
C уважением, Борисова Анна
Специалист отдела по работе с клиентами
Sollers
ответил
Добрый день. 26.05.17г. прибыв в «Авторемстрой» г. Киров был произведен осмотр машины; фотографированием снаружи и открытием капота,после чего на слух было определено что посторонних шумов на момент проверки не выявлено.На мой вопрос, какой должен быть максимальный рабочий вылет плунжера натяжителя цепи ГРМ в миллиметрах,мне ответили что этого они не знают и таких данных у них нет, о чем и попросили меня написать в акте осмотра как я понял что бы вы сообщили им эти данные .Я был очень удивлен таким подходом к диагностике двигателя если основной показатель опирается на слух. Клапанная крышка не вскрывалась,в виду того что на слух лишних шумов нет а какой должен быть предельный рабочий вылет плунжера натяжителя цепи ГРМ с их слов они не знают.Прошу дать информацию для официалных представителей "Авторемстрой" а так же и для меня какой должен быть предельный рабочий вылет плунжера натяжителя цепи ГРМ. На дворе 21 век и существует очень много измерительных инструментов и полагаться в ремонте только на "музыкальный "слух я бы точно не стал. С Уважением Алексей.
получил
Алексей Геннадьевич, если Вы несогласны с результатами осмотра в дилерском центре ООО «Авторемстрой», то мы рекомендуем Вам обратиться в адрес любого другого официального дилерского центра. С полным перечнем Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.ssangyong.ru/purchase/dealers#top . Если Вы хотите, чтобы наши специалисты присоединились к рассматриваемому случаю, рекомендуем Вам заранее проинформировать нас, в адрес какого дилерского центра Вы записались и на какое время.
ответил
Извините за глупый вопрос а какой ближайший сервис находится к г. Кирову сколько километров до него и времени понадобится чтоб добраться до него и за чей счет будет сей банкет?А на карте во вложении открывается ближайший "Авторемстрой" в котором я и был. И вообще то я работаю и меня просто так ни кто не отпустит с работы.Я и так потратил около трех часов на бес мысленные разговоры с вашим официальным представителем за это время можно было трижды снять крышку и замерять вылет плунжера. Почему вы не можете дать данные что бы измерить вылет плунжера?Если ваш официальный представитель не в состоянии сделать замеры ,то я могу сделать это самостоятельно.
И тишина в ответ.
Вот такой флуд получается.Похоже свою лошаку придется лечить самому что благодаря форумчанам уже не так страшно.и все понятно,и даже при казусах есть уверенность что не бросят в беде.Еще раз огромное всем СПАСИБО.
бонально врубают дурака и прикидываются шлангом
Всегда говорил и сообщение лекс66 тому подтверждение, что ОД в Кирове Авторемстрой (он же ТСК Мотор) жадные ленивые барыги! Говорю не просто так, а на основании личного с ними общения и жалоб коллег по работе. Являются ОД у Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Hyundai, Peugeot, FIAT, Geely, УАЗ, SsangYong, Skoda, поэтому дурят голову многим автовладельцам, хотя кто его знает, может как-то всё иначе там, в других салонах, типа зависящее от гарантийной политики автопроизводителя и добропорядочности директора и ИПГ.
SYOrenburg
31.05.2017, 21:53
Вот что получилось, сверху наша - снизу киа\хэнде. Как видно мировой производитель надёжных цепей (DID - DAIDO CORP) тоже не шибко заморачивается с обработкой поверхности. С акмашем разницы не много. Но проблем с проточенными башмаками не наблюдается.
SYOrenburg
31.05.2017, 21:55
Вот размеры цепок, это для тех кому кажется что НАша слишком длинная. Хотя у конкурента собакоедова эта цепь не тянется.
SYOrenburg
31.05.2017, 21:59
и в чувствах тех кто хочет найти цепи у азиатов, вот каталог 2014 года https://yadi.sk/i/0GaYu71Psoe9m цепи которых нам точно НЕ подходят!
Сегодня добрался до своей цепи CZ. Как не пытался фото телефоном сделать, так и не смог нормально. Зато рассмотрел лупой внимательно - ровно такая же как у Рустама на фото, и самое интересное что "рыжье" какое-то смазочное тож такое встречается в цепи :) (ну то просто видно замасленные места бумажной пылью от коробки присыпались).
Однозначно без лупы будет тяжело определятся с цепью,практически наверно не отличишь друг от друга чешка или ещё какая. Ждемс ответа из Чехии по запросу Хрустика...
И ждемс на обозрение новый Акмаш.
Алексей 13
31.05.2017, 22:11
Сегодня цепки урвал. 9 шт. длинных.
Покупаю у него 4 раз.
Привезли в такой упаковке(на фото).
Разницу от упаковки, я на качестве цепи визуально -не заметил.
67938
67939
67940
67941
KoT_86REG
31.05.2017, 22:16
Алексей, на твоих цепях клейма один к одному, а мою как будто из кучи разных кусков собрали:D
Почкм они в Москве сейчас?
У нас за длинную уже до 2000 просят. И ждать как минимум неделю.
KoT_86REG,
:) Ты уже все сам видишь. Теперь тебя уже не нае...:) (кстати представленные Алексеем и заклепаны ровно,четко - одна к одному)
KoT_86REG
31.05.2017, 22:19
Ничо, зато на той потренироваться можно) Ну и как на самый крайний можно использовать, если вдруг чего)
Смотрим самую нижнию. Где два клейма рядом . Разная глубина штампоки. То что я показал выше.
Александр, уЗбаГойся! Все там хорошо...Если и придираться ,то не к нижней ветке цепи, а верхнему клейму CZ у нижнего фото. :) Но то по ходу такое фото ибо округлость искажает верха (на первом фото таже байда с клеймом - кривое..:))
Алексей 13
31.05.2017, 22:55
Алексей, на твоих цепях клейма один к одному, а мою как будто из кучи разных кусков собрали:D
Почкм они в Москве сейчас?
У нас за длинную уже до 2000 просят. И ждать как минимум неделю.
Я сам обыскался их. У меня скидки. Беру партиями.
Сейчас маленькая-потому что их не было больше.
Без слов-на фото.
67944
все таки предлагаю подождать ответа - чем гадать - чехи должны обратить внимание (они почти как немцы)
http://s008.radikal.ru/i306/1705/a5/0d83edd6c6d1.png
Алексей 13
31.05.2017, 23:31
Рустам-общую картину, это не поменяет.
Будут покупать-что есть. Поверь мне.
Ездить то-надо :D.
Сегодня получил 3 цепи CZ, 108 звеньев. По 1000р. Сделаю из них 2 НАших.
Полноразмерные фотки всех трех здесь (https://yadi.sk/a/gtmnPJiO3Ji5g2), чтобы подробнее посмотреть.
Андрей Козьмин
01.06.2017, 09:34
хорошая цена. откуда "дровишки"?
У товарища брат работает в обычном магазине запчастей, через него. Кстати, и инет-магазин (не буду рекламировать, и так все его знают) выдает примерно по 1100.
Андрей Козьмин
01.06.2017, 09:43
ясно, спасибо. за "почти информацию".
все таки предлагаю подождать ответа...
Мы не гордые, можем и подождать. :D
Yuric74
Вроде все хорошо с ними. Только фото среднее плохо CZ видно.
ILI
Ну ты сам видишь как там кривенько...:)
Поди,как у нас,работают. Днём официально и на исправном оборудовании-а ночью левак на старом штампе из кладовки. Параллельная реальность,где на заборе х..м пишут слово "мел"....
Пришёл ответ от чехов. Стандартная отписка к московскому представителю. Даже он не разбирался. Чешский козёл... Блин
http://i057.radikal.ru/1706/36/97702798c5eb.png
Re: UAZ Engine rozvodového řetězu slučitelné s motorem G20D New Actyon
I
Žipek Radek1 июня в 12:46
английский→русскийПеревести
Hello,
Thank you for the message.
Actually we supply the timing silent chains (pitch 8mm) for UAZ new engines.
For the older engines you can find these chains at our Russian distributor AMRUS.
AMRUS
117587 Moscow
Tel: +7 (495) 213-08-11
info@am-rus.ru
www.am-rus.ru
Best regards
Radek Zipek
Sales Department
ČZ Řetězy, s.r.o.
Tovární 202
386 01 Strakonice
Czech Republic
Tel: +420 383 342 566
Fax: +420 383 322 172
Mobile: +420 724 053 564
E-mail: rzipek@czas.cz
Website: www.czchains.com
BUY CZ CHAINS - ORIGINAL PRODUCT OF CZECH REPUBLIC SINCE 1929
≠=============
Короче, адрес есть в не резиновой, бодаем дальше. Ради спортивного интереса. Если кто рядом живёт, вообще заедте и на пальцах обьясните
Гм,ну будем сами в меру своих возможностей искать "правду" цепную...
Ну, по крайней мере появился сайт, обратимся к нему.
Кому не лень и телефон есть - позвоните.
KoT_86REG
01.06.2017, 16:11
у наших поди у самих рыльце в пушку
Брал год назад в простом целлофановом пакете.
Поди,как у нас,работают. Днём официально и на исправном оборудовании-а ночью левак на старом штампе из кладовки. Параллельная реальность,где на заборе х..м пишут слово "мел"....
Реально была такая история когда списаный штамп с клеймом не утилизировали как положено а хреначили клеймо на свою "продукцию" не один год.
А почему набросились на CZ ??....Как вариант с родными цепями ситуация такая же. Одни ходят 100т км, другие 20 т км,......или не может быть такого ???
лекс66,
Фото не айс, толком ни чего не видно. Вроде клепки нормальные...ток не пойму - это ржа её так поела или чего другое на цепях?
vim,
Ну CZ или Акмаш хоть "пощупать" можно,на "зуб попробовать" - а НАши уже стоят...:) судьба :)
KoT_86REG
01.06.2017, 20:58
Вим, да никто на неё не набрасывался. Просто попалась мне цепка непонятная. Вроде такие никому еще не попадались.
Что касается 100-20, тут же дофига факторов. К примеру у меня- АКПП, масло держу чуть выше максимума,
при температурах ниже -5 без вебасто не завожу, в день в среднем не более 6 запусков, пробег на 50% по трассе, стиль вождения спокойный, иногда пользуюсь кик-дауном по трассе. Вот она более менее нормально и ходит...
glot Да это ржа и это не удивительно любая сухая цепка покроется очагами ржи со временем, а фото не айс камера у телефона слаба, надо при случаи фотоаппаратом сделать.
SYOrenburg
01.06.2017, 22:11
странно, ни 6L ни 5М, никаких допзнаков - только CZ. Напоминает историю с акмашем поддельным. Где даже клеймо завода не разглядели.
Вим, да никто на неё не набрасывался. Просто попалась мне цепка непонятная. Вроде такие никому еще не попадались.
Что касается 100-20, тут же дофига факторов....
Факторы факторами, но никогда не стоял вопрос качества-подделки цепи .Глот прав..посмотреть-потрогать сложно.
странно, ни 6L ни 5М, никаких допзнаков - только CZ. Напоминает историю с акмашем поддельным. Где даже клеймо завода не разглядели.
Николай, смотри внимательно, увидел 4Y
Искендер
01.06.2017, 22:27
Два хвоста ,нижняя моя уже выкладывал,верхняя земляку соединял.Клейм вообще еле разглядиш,на ощупь и по зазорам одинаковы.
Андрей Козьмин
01.06.2017, 22:49
а хотите, коллеги, прикол? кто то видел цепку ЧЗ у которой лопается одна пластина из внутренних?
Видели, что не хватает одной внутренней пластины.
Андрей Козьмин
01.06.2017, 22:55
нет, именно лопнула, половинка встала дыбом, как резец и порезала весь пластик.
Давай фото в студию! Какой машин?
Андрей Козьмин
01.06.2017, 23:18
Саша, -моя машина. сегодня устал -машину ремонтировал -завтра ехать на работу. а завтра сфоткаю и покажу. сам в шоке. хорошо хоть всегда запчасти теперь дома есть на всякий случай.
Андрей, а на кой под КК полез? Кончина по звуку определялась?
Алексей 13
01.06.2017, 23:33
Я так понимаю, согнул ось -когда заклёпывал?
Чудес то-не бывает.
серега моторист
01.06.2017, 23:39
Если это конечно то звено ,с которым работал,тогда без чудес.
Александр9
02.06.2017, 01:36
Ну определить то можно,свою заклёпку сразу видно
Алексей 13
02.06.2017, 02:48
"Мастер -класс"-прошел не удачно...
Я не злорадствую-понимаю.
Александр9
02.06.2017, 05:46
Я думаю перетянул ось когда клепал и она в этом месте плохо двигалась,в итоге могло произойти такое чудо,при условии если на этом звене делал сборку. Лично я вставляют 2 щупа один с одной второй с другой стороны.
KoT_86REG
02.06.2017, 07:10
Факторы факторами, но никогда не стоял вопрос качества-подделки цепи .Глот прав..посмотреть-потрогать сложно.
Да вроде было, когда массовый падеж ГРМ пошел. Ивисовские цепи чуть ли не под лупой рассматривали. Опять же после перескоков или замены. Причем вид у некоторых цепей был еще паленее, чем на моем "чезете".
Моя родная цепка по внешнему виду кстати выглядит вполне достойно.
Вот что это: партия брака? Вариант? По моему вполне имеет место быть
Кстати о щупах: два по 0,2 или два по 0,4?
Искендер
02.06.2017, 07:39
Ну погнуть то ее сложно,усилие не такое уж большое при заклепке требуется .Для расклепки
оси нужно то всего 0.15- 0.2,тем более все это сразу проверяется.
Щуп один 0,3,со стороны расклепки.
Андрей Козьмин
02.06.2017, 10:16
собрать не смог. нужны все 3 башмака, а их то и нет в запасе. внимательно разбираться- "то звено, или не то" было вчера некогда. сегодня вечером все общупаю -обсмотрю -сфоткаю -расскажу. жопа -блин. на верхнем успокоителе борозда 2*3 мм пропилена и на боковом видно так же. а натяжитель наверное обломило -болтается внизу. заказал все 3 башмака, буду передние крышки снимать, наверное так? если бы плохо клепал, то она давно бы лопнула. а сейчас тыщь 20 пробегу у нее. склоняюсь к дефекту. да и проверяю я склепанные звенья на шевеление.
Не, все таки штампуют по ходу CZ где непопадя. Из представленных фото сразу видно чешку,по крайней мере лично я замечаю уже и без редактора - под лупой видно.
Редактор позволяет при сомнениях, с различными эффектами графики, видеть разницу. Только фото хорошего качества требуется.
Александр9
02.06.2017, 13:45
Кот:Кстати о щупах: два по 0,2 или два по 0,4?[/QUOTE]
не помню сегодня посмотрю ,все в гараже
2 по 0,4 дох... будет. Одного хватит,чтобы выдёргивался с небольшим усилием. А 0,35 можео было вставить. Или 0,3 без явного сопротивления. Поэтому незачем тянуть болт с заточенным пином до упора. 10-15 нм за глаза.
Искендер
02.06.2017, 14:41
В наборе два щупа 0,3 и 0,35 пока попадались цепи именно с этим разбросом.0,4 ни разу не пробовал запихать.
А так и получится в итоге. При сжатии оси зазор уменьшается.
KoT_86REG
02.06.2017, 15:05
0,2 и 0,15 тогда воткнуть как вариант наверное можно?
Александр9
02.06.2017, 15:05
2 щупа 0.25 и 0.05,идеальный зазор получается,и ни чего не перетягивает
KoT_86REG
02.06.2017, 15:08
Я имел ввиду вставлять оба одновременно- с одной стороны 0,2 с другой 0,15
Или достаточно 0,3 с одной стороны впендюрить? Как лучше будет?
Александр9
02.06.2017, 15:09
Оба сразу 0,25 вставляю с стороны запресовки
KoT_86REG
02.06.2017, 15:10
Ок, спасибо
серега моторист
02.06.2017, 15:53
Че прикалываетесь 2по 0.25,или это на cz ,так.
Сергеич, 2х0,5 куда лучше чем два по 0,25,не говоря про 1 0,2 :)
Александр9
02.06.2017, 16:12
0.10 и 0.25
KoT_86REG
02.06.2017, 16:45
:icon16:совсем запутали:icon16:
Александр9
02.06.2017, 18:11
KoT_86REG два щупа 0.25 и 0.10
Искендер
02.06.2017, 19:18
Сделай простой тест, бери щупы от 0.25 какой пойдет с незначительным усилием,тот твой.А собирать в пакет это вообще лишнее.Можно спровоцировать перекос пластины.
серега моторист
02.06.2017, 19:29
Сергеич, 2х0,5 куда лучше чем два по 0,25,не говоря про 1 0,2 :)https://youtu.be/DHlNS_b5SBs:)
KoT_86REG
02.06.2017, 20:32
:icon16::icon16::icon16:
Сегодня забрал новые цепки.
По внешнему виду разница весьма таки существенна, особенно вид заклепок. Клейма на звеньях практически идентичны.
Андрей Козьмин
02.06.2017, 21:07
вот так выглядит моя цепка, к стати -она АКМАШовская. как видно из фото звенья не переклепаные. лопнула по отверстию, ось нормальная, вращение нормальное.
Такое чувство что она в гудроне работала а не в масле.
Это скорее всего опилки от башмаков, а не гудрон.
Станислав Stels
02.06.2017, 21:23
KoT_86REG, что то я совсем разницы не вижу?! Прям существенная, а на фото не отличается)))
Цепочки в коробках были, как у Алексея?
андрей козьмин Какой натяжитель стоял?
Андрей Козьмин
02.06.2017, 21:29
Перетянул натяжителем.
из чего такая версия? и что значит -перетянул?зазор 1-2 мм. кроме того -как это приведет к порыву ОДНОЙ пластины? я вижу только брак -трещина, что угодно ИМЕННО с этой пластиной. иначе рвало бы все звено
Еще раз попрошу озвучь какой стоял натяжитель.
Натяжитель свой собственный, если память не изменяет.
По поводу цепи - первая цепь для НАшей машины по дате от 03.15 - вот доказательствоhttp://www.syclub.ru/showpost.php?p=472915&postcount=2693
Поэтому штамп 04.14 говорит о том, что данную цепь делали из УАЗовских не на заводе, а неизвестно где.
У меня тоже стоит штамп выпуска этой цепи. но она именно на заводе делаласьhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68043&stc=1&d=1496425176
Андрей Козьмин
02.06.2017, 21:42
Саша, читай -зазор 1-2 мм, и в подписи написано- СС
цепь покупал так же в магазу, как и сейчас. ставил сам. пробег около 20 тыков. не вижу повода, для подозрений на перетяг, ил что то еще извне.
Мужики, у кого нибудь при протяжки цепи ГРМ был в этот момент посторонний звук?
Как от ключа с трещеткой.
Я тут, несколько дней назад, решил на первую машинку натяжитель Правильный поставить.
Вскрываю -вылет родного около 16 мм.
Время было под вечер и холодно.
Поставил новую цепь и натяжитель СС.
Поставил без зазора. Зазор -0 мм.
Зазор на новой цепи, сам выставиться.:):D
Если он устанавливался вот так . То хорошо что только отделались заменой пластика. А не всего ГРМ.
Вот жара пошла.:D А.К.-или перетянул, или плохо клепал(перетянул пластины), или цепь овно..
Совет-ставь новые башмаки и оригинал цепь, или выбор из аналогов закольцованых.Без сарказма, к сожелению.
chemist верно подметил дату изготовления.
68044
Sasha49
У тебя с датой как раз всё нормально.
KoT_86REG,
Хорошая цепь. Похожа на те ,что у Алексея в закромах. Не оттудова ли?!
Станислав Stels,
???Вы чего и правда разницу не видите?!
----------
Ещё раз повторюсь: чем дальше, тем больше будет охов-ахов и воя по поводу CZ и Акмаш, и ивеко тож! Ибо на рынке столько какашного повылазило, что разгребай-не разгребай, а кто нибудь да вляпается. Поэтому обязательно нужно сегодняшней цепи акмашевской фото, с коробкой и нюансами от производителя. Если CZ отморозился, то и фиг с ним - ориентиров для сравнения полно, лупа надеюсь тож найдется...
KoT_86REG
02.06.2017, 23:05
фиг её знает откуда)
Но продаван мамой клялся:icon16:
Стас, обрати внимание на вид заклепок а также на то, что на этой цепи хоть и есть износ клейма, но он равномерен- все звенья пробиты одним штампом. На той же цепи штампы были кто в лес, кто по дрова
Станислав Stels
02.06.2017, 23:12
glot, разницу можно ощутить только имея две цепочки в руках ( оригинал и подделку), а по фото гадать... Я практик, а не теоретик. Пока что все Цепочки с июля 16 года, попадавшиеся мне в руки, ничем не отличались.
Есть уже пробеги 30 тыс км(у тех, у кого родная цепь 22 тыс км прошла).
У меня подобная цепь 21 тыс прошла (могла бы ещё ходить, но "чесотка", свободное время и наличие нового типа натяжителя, типа СС, заставили заменить её).
Дайте конкретную ссылку, где продают оригинальные CZ - это будет куда полезнее гаданий по фото...
Стас, наверно разбитую оригинал в руках дежал-зазор между пластинами? пробовал?
KoT_86REG
02.06.2017, 23:27
Стас, именно что обе сравнивал в руках. По сравнению с купленной сегодня первая цепь выглядит кустарщиной с Малой Арнаутской, собранной на коленке
ссылку на Оригинальную CZ в студию!
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=686533&postcount=8884
--------
KoT_86REG
03.06.2017, 07:09
Кот, ещё раз-не поопади, как обычно.
Стас, бойся, ты тут цепей наменял-НА ХАЛЯВУ думаю ответка придет.
Андрей, у меня годовые пробеги по 30-35 тысяч, год отходит- и то хорошо. Но все таки надеюсь что и больше накатаю.
Искендер
03.06.2017, 07:34
Короче я прочитав все выше написанное сделал вывод парится мне не стоит,твердость совпадает,первоначальный вылет на новой цепи тоже,а чешка или полька или еще откуда,да пох...
Но на всякий случай крайний хвостик ,который отличается от моей по клеймам по глубине пробивки,схожу проверю.Если твердость совпадет,вообще заморачивается не буду.
Андрей Козьмин
03.06.2017, 09:29
вот это вы вчера покуражились... пока я в бане (настоящей бене) был. зарекался больше ни чего не показывать, а с адекватами в личке общаться. сколько хамства в людях по пятницам... попался брак в цепи. одна на сотни -бывает. только и всего. думать ни кто не хочет. я на этой цепи после первого "звука" -обрыва пластины проехал около 20 км -до дома надо было добраться как то. если бы звено лопнуло от перенатяга, как вы тут говорите, то оставшиеся 3 звена лопнули бы при следующем обороте коленвала. а они меня домой привезли. "грязная цепь" потому, что пока я работал днем, сыновья навели порядок к гараже после ночных работ и успели выкинуть цепь в ведро с мусором. я ее вынул для фотосессии, немного протер тряпкой и на стол фоткаться. не думал, что это станет так важным. злые вы.
люди-активоды хорош спорить - часть цепей CZ теперь производиться и в китае. Седня узнал. Ходят по России и оригиналы и его дублеры Китай, Польша (6P).
Мое мнение - переходите на Акмаш. Либо полируйте сами спинки им - благо инструмента навалом. Либо ждите улучшенные.
По поводу учесть все риски. Кто хочет учесть совсем ВСЕ-пошли все строем к ОД. Для классической замены классическим способом. За "оригинальную" сумму денег. А кто хочет с умом-должен быть готов рискнуть. А не вешать ВСЕ моменты риска на исполнителя. Наше дело-аккуратная и внимательная работа с авто и предоставленными запчастями. А вот вынуть щуп и увидеть уровень-это задача наездника,а не мастера. И кто не захотел ставить "корейскую" цепь,почерпнув инфу с форума,должен понимать-что заменитель вовсе не обязан жить дольше оригинала. На фоне "оригинальных" 20-30 тык до перескока проехать 40-60-80 на CZ до замены-очень даже ничего. Нечего борзометр разогревать...А то зашкалит...
Возможно, на днях поеду в областной центр. В гости на АКМАШ напроситься чтобы посмотреть на новую цепуру или как?
АЛЕКСАНДР, я думаю никто не обидится, только благодарности.....:D:D..Сань,.. конечно твоё личное дело. Ты и так "работаешь на форум".+++++
В гости на АКМАШ...
Спроси, чО хотят за суперцепь?! Илья, неделю назад, озвучил ценник в 5000 руб.
дядя Вова
05.06.2017, 23:21
А "суперцепь" наверное будет идти во Владик, и мы ее увидим в коробочке со скромной надписью Genuine Parts made for Sollers and under control Sollers и совсем не скромной ценой.
SYOrenburg
06.06.2017, 15:04
Не дядь Вов! Знаешь как будет? Вот так:
Цепь нового образца
1729970294 - Akmash for Sollers
Звезда коленвала под цепь нового образца:
1740500003 - UAZ/SSangyong for Sollers
Звезда выпускного распредвала
1720520301 - UAZ/SSangyong for Sollers
Звезда впускного распредвала (с муфтой VVT)
1720500247 - UAZ/SSangyong for Sollers
Масляный насос со звездой
1721800301 - UAZ/SSangyong for Sollers
Цепь привода масляного насоса
1729970394 - UAZ/SSangyong for Sollers
Ну даже в корейских каталогах таких циферь нету! Видимо Соллерсу доверят данное!
дядя Вова
06.06.2017, 15:43
На самом деле, как-бы там не было, чем больше вариантов, тем лучше, опять же, был один вариант оригинальной цепи по 70, но вчера, а сегодня по 1,5, но не оригинал, но сегодня, но по полторы... а оригинал по 70, но вчера... ))) смех смехом, но наличие вариантов замены и бюджетных способов самой замены, отсутствие обязательной связи с ОД для ремонта- все это ведет к спокойному владению и получению удовольствия от автомобиля, к сохранению нервных клеток и, соответственно, здоровья... Кстати, это косвенно подтверждается подписями у некоторых наших товарищей (например у тебя и Алексея;)):335:
сергей3939
06.06.2017, 15:50
а испытания уже прошли сколько прошел комплект а то народ купит а там опять кот в мешке от солероса за не малые деньги.
Александр9
06.06.2017, 17:35
Испытания всё в темах про цепь,а дальше самому выбирать
Всем привет.
Вскрыл крышку. Все печально.
Итак пробег 15000 км на укороченной цепи.
Все как и раньше, мотор работает нормально, однако цепь продолжает растягиваться.Каждое утро при запуске рык около 1 секунды
Вылет натяжителя 18мм, на шестернях следы небольшого износа.
Все, эксперимент закончен. В ближайшее время поставлю цепь от уаза инатяг кайрон.
Фотки:
Uxi
И чем быстрее тем лучше! Представь на сколько она к пределу приблизилась.
Это да, на вид так там на самой цепи зубцы изношены.
Чтож, эксперимент удался. Можно спокойно, в военно-полевых условиях, выбить пару звеньев, и проехать треть экватора.
серега моторист
07.06.2017, 13:18
Звезды незабудь...их тоже в топку.
Рано звёзды. На них можно ещё пару цепей намотать-с таким то опытом...
дядя Вова
07.06.2017, 14:52
Идти, так до победного конца. Даешь еще минус два звена!
Гм, интересно - а если совсем без цепи? Не, наверно никак...Во! - если из канцелярских скрепок намотать - поедет авто?!
серега моторист
07.06.2017, 15:28
Рано звёзды. На них можно ещё пару цепей намотать-с таким то опытом...
две по пятнахе тыс,я так понимаю,эт можно.
Искендер
07.06.2017, 15:38
Дак еслиб натяж не оригинальный стоял может и походила бы еще.:)
бюрократ
07.06.2017, 16:52
пришел cz заказанный у форумчанина.
солиден и очень фирменен, штамповка четкая клепки ровные
Даешь еще минус два звена!
"Лысые" звёздочки видел, лысые цепи - ещё нет... :o :rolleyes:
Сегодня был у Александра9, менял цепь протяжкой. Все здорово! Погода нам тоже подфартила - тепло и солнце. Александр молодец - всё без суеты, с шутками и прибаутками. Владельцам в Питере (и в округе) - рекомендую.
Александр9
07.06.2017, 21:48
Сергей смените подпись ,у вас G20DF
wladimir w
09.06.2017, 11:16
Всем привет.Прошу совета. Заехал в сервис по поводу
замены цепи, моторист сказал,что так же нужно менять фазорегулятор. Посмотрел цену на него и очень " обрадовался". Аналогов не нашел. Может кто сталкивался с таким.
серега моторист
09.06.2017, 11:30
А что с фазиком?
Пс. аналогов нет.
сказал,что так же нужно менять фазорегулятор...
Чем мотивировал? (ошибки, симптомы,...)
Алексей 13
09.06.2017, 11:35
Фото бы его посмотреть.
Мало вероятно, что его нужно менять.
Если и начинается износ шестерни, то только на выпуске.
wladimir w
09.06.2017, 11:36
Чем мотивировал? (ошибки, симптомы,...)
Неправильная работа. Звук при работе двигателя, как от маленького трактора.
Алексей 13
09.06.2017, 11:49
Ну при растяжении цепи ГРМ и развальцованым натяжителем, звук будет такой же.
При чём тут фазик?
wladimir w
09.06.2017, 12:09
Вот и я засомневался. Он еще удивился растяжению цепи на пробеге 35 тыс. Думаю, пока не буду заказывать этот фазик, заменить цепь и посмотреть, каков будет результат.
grizlik063
09.06.2017, 12:13
а может проще сменить сервис? Авто на гарантии?
Алексей 13
09.06.2017, 12:15
Меняй цепь и натяжитель!
Пасы. Многие работники авто сервисов, не знакомые с НАшей машинкой -тупо приговаривают всё под замену. А если ещё и перескок был -то и на ремонт ГБЦ разводят.
wladimir w
09.06.2017, 12:25
grizlik063
Гарантия закончилась.В это сервис обратился по рекомендации.
серега моторист
09.06.2017, 12:29
#9135 правильное решение.
wladimir w
09.06.2017, 12:32
Зап.части заказал,жду.Сам не очень в технике силен, хотел мнение знающих людей услышать.Да и "разводят" иногда в сервисах таких клиентов, как я. Почитав форум, ни где не увидел про проблему с этим регулятором фаз.
grizlik063
09.06.2017, 12:53
Он еще удивился растяжению цепи на пробеге 35 тыс.
У меня растяжение и перескок был на 26 ткм и ничего здесь удивительного.
з.ы. можешь в личку написать что за сервис ты посещал?
Это не ренаульт,где фазик должен быть сухим со стороны ремня. И где он по другому сделан. НАш трудно уго...ить,а за 35 тык и подавно. Это цепь так звучит без натяга.
Всем привет! Вернулся с завода, встретился с Ильёй. Времени у него было немного, поэтому разговаривали недолго. По ситуации с контрафактом: как уже писал ранее, на рынке появилось очень много подделок всех видов цепей под брендом "Кировские цепи" или "АКМАШ-ХОЛДИНГ". Есть случаи завоза цепей из Китая через Казахстан. В Челябинске даже один чел фирму открыл с похожим названием на период продажи такой крупной партии. В Самаре один предприниматель умудрился купить крупную партию контрафакта по дешёвке и теперь не знает, что с ней делать. Видимо позарился на цену. Цепи тянутся как резинка от трусов! Про Тольятти отдельная история - один человек пытался предъявить заводу (со всеми вытекающими) цепь с лопнувшим звеном не смотря на то, что даже невооружённым взглядом были видны следы удара молотком на боковых звеньях. Гаражная сборка также не исключена! Все хотят барыжить! По этому поводу думаем...(кто в теме:D:D:D). Да, на некоторых контрафактных коробках допущены орфографические ошибки, в поднебесной ЕГЭ пока не сдают по русскому языку.
По планам на будущее: отрабатывают новую марку стали и технологию термообработки для повышения прочности цепей.
Фото были ранее, нет смысла выкладывать. Обкаточный станок по НАшим цепям ещё не внедрили.
Не реклама! Не барыжу! Желающим - обращайтесь на завод, электронный адрес в техничке. Всем удачи!
Спасибо, сказал - сделал.:335:
Андрей Козьмин
09.06.2017, 15:09
Саша. моя цепь с лопнутым звеном выглядит как то уж, как из под поезда вынутая. я ее в луппу рассмотривал- звенья клепаны как то не так ровно, как ЧЗ может мне такая и попала. ну и дополнительно -я в Тольятти живу ))).
В Самаре один предприниматель умудрился купить крупную партию контрафакта по дешёвке и теперь не знает, что с ней делать.
Видимо позарился на цену. Цепи тянутся как резинка от трусов!
Андрей, вот тебе и ответ.
Вывод - покупать напрямую с завода, разница по итогу копеешная,
зато гарантия полная.
дядя Вова
09.06.2017, 15:21
Самара...Тольятти... меня терзают смутные сомненья... Андрей, ты не покупал партию дешевых цепей?:icon16:
---
В сухом остатке : ждем новую цепь для НАшего авто от Акмаш и желательно обкатанную. Когда,сколько? - вопросы пока без ответа...Но желающие могут сейчас заказать с завода.
Андрей Козьмин
09.06.2017, 15:32
нееет. я только "для сэбэ" одну. но и то она тыков 20-25 прошла. покупаю лет 20 в одном и том же магазе -чел уже родной стал. ему могут впарить, а он не станет со мной ссориться.
Андрей, а покупал уже готовую под НАШ авто 146 звеньев или клепал сам?
Если первое - то ответ был выше по дате изготовления - однозначно гаражная.
Если второе, тогда...сам понимаешь...
Андрей Козьмин
10.06.2017, 09:52
сам клепал из двух штук.
Всем привет!
Недокатил я немного до клуба "Кому за 100", пишу здесь.
Пробег на сегодня уже 94 с половиной тысячи. Где-то тысяч 10 назад заметил что мощность упала упала. Совсем на холодную не едет, пока до 3 кубика не прогреется, и на трассе выше 120 хрен разгонишься. А на той неделе еще и рык при старте утром появился. Сняли КК, натяжитель на 17 мм торчит, цепочка растянута, и бонусом, перескок на 1 зуб. Успокоитель верхний на месте, целый. Было принято решение заказать Акмашевскую цепь, и натяжитель СС.... Цепочку перекинули на место, хотя метки и не встали конечно. Собрали, завели... не заводится.... Скинули акк, покурили.... и я поехал дальше :)
Ну собственно вопрос клубу - состояние звездочек как на ваш взгляд???
68303
Всем привет!
Недокатил я немного до клуба "Кому за 100", пишу здесь.
Пробег на сегодня уже 94 с половиной тысячи. Где-то тысяч 10 назад заметил что мощность упала упала.
Кстати, небольшая предыстория:
Цепь стоит уже неродная. На 37 тысячах я словил перескок на 2 зуба. Ну там все по классике - машина стояла под углом, масло минимум, и я на нервах газанул с места на холодной. Блям, брым, я подумал что проволоку намотал под колесо... Вышел посмотреть, все ок. Ну и поехал дальше. Часа 2 колесил по городу, приехал домой в гараж, а утром машина не завелась. Заменили тогда цепь, на родную корейскую, натяжитель, башмак и верхний успокоитель.
На 43 тысячах перешел на газ.
С тех пор катался как обычно, 2 года проблем не было. Масло выше среднего, замена каждые 10 тысяч, без прокруток, без МЭНов... Сейчас пока цепь не заменил, после длительной стоянки прокрутка стартером, во избежание.. ;-)
серега моторист
10.06.2017, 12:36
Звезды,да походят,следы выработки присутствуют,контроль думаю через 4-5 тык обязательно,если измены не будет,значит все прижелось.
П.с. Но по феншую,их надо менять!
Этим корейским зубам ещё грызть и грызть рашен цепухен.
Примерно ещё столько же
сам клепал из двух штук.
Акмаш:confused:?? о ней идет речь.......
Похоже я устал.............
Помню..
..как начали все клепать-ставить CZ
..как chemist ездил на завод акмаш и договаривался о сборке цепи 146 ..звеньев(цельную и под протяжку)...
..как говорили, что клепать акмаш сложно(может и не получится)......
PS: видимо нужно делать "дефрагментацию мозгов",если их не сожрал вирусняк:icon16::icon16::icon16:
Дак уже вроде отписывались,что клепали Акмаш и успешно. Хаммер сейчас как раз в Кирове отдыхает, надо его к Илье загнать на фотосессию, а то какое то затишье от них.
Андрей, я помню. Клепали... проблем не было....(146 звеньев под протяжку).
PS; но когда собирали,...как cz (из двух-трех) не помню:o:o:o
Дак уже вроде отписывались,что клепали Акмаш и успешно. Хаммер сейчас как раз в Кирове отдыхает, надо его к Илье загнать на фотосессию, а то какое то затишье от них.
Andr72 замкнутую АКМАШ протяжкой менял.
Андрей, не надо на завод именно сейчас, у них там аудит со всеми вытекающими:D:D:D Если честно, Илья смог уделить мне совсем немного времени не смотря на то, что я его предупреждал заранее и отзванивался перед встречей.
Кстати, небольшая предыстория:
Заменили тогда цепь, на родную корейскую, натяжитель, башмак и верхний успокоитель.
Если в Бахусе то я глубоко сомневаюсь что они ее меняли. Может на место поставили и забыли.
Алексей 13
10.06.2017, 20:06
Определить, меняли бошмак и вместе с ним цепь ГРМ -просто.
По следам герметика на поддоне ДВС, передний верхний боковой и нижний крышки.
И по другим -косякам.)))
Доброго времени суток честнОй компании!
Не нашел похожих тем, поэтому решил выложить сюда. Если что-то есть подобное, не пинайте!
В общем так. После протяжки в результате перескока появилась течь масла, хорошая такая. Думал - сальник КВ. Поменял. Не помогло. Ездил дальше, подливая масло.
Сегодня все нашел.
Что это? Вытянутая цепь пропилила?
Ого не приятно. Можно попробовать хол сваркой на время)))))) Или к аргонщику.
...дай бог память...,но было. Кому то крышку протерло насквозь..Вроде Леха говорил:o:o=не утверждаю=
Залечил поксиполом, Дальше посмотрим.
Мне интересно, как же ее колбасит-то? Вытянутую. Вроде правый башмак - неподвижный. И расстояния до крышки достаточно, судя по картинке...
Вот, нашел.
http://syclub.ru/showpost.php?p=544241&postcount=6455
Только у меня пропил с противоположной стороны, что на первой картинке...
Алексей 13
11.06.2017, 21:40
zam
Конкретно, ты цепочку "золотую"-укатал. :D
Обычно, это бывает на АКПП.
На механике, таких "результатов"-не видел.
Менять крышку надо, что на фото.
А это, равнозначно тому объёму работы-как цепь менять по Честноку.
С полным разбором в общем.
Это если по феншую.
Снимать крышку, менять ее на новую.
Или снятую старую, заварить ее аргоном.
Есть третий вариант.
Замазать "холодной сваркой".:D
68328
Леша, да это все тянется с замены родной цепочки, видимо она и сыграла рояль... Только непонятно, как? На неподвижном башмаке... А дыру, я ж говорю, поксиполом "заварил"!
А ты, помню, говорил - эту крышку просто так не снять, ага?
Алексей 13
11.06.2017, 22:00
Если ездить на сильно развальцованным натяжителе и растянутой цепи ГРМ- пропил идет, со стороны натяжного башмака.
У тебя пропил-со стороны бокового успокоителя.
Я так думаю, что твой старый натяжитель -не хотел долго развальцовавыться.
Цепь соответственно не поджимал.
Из-за этого на выходе, у тебя пропилило крышку.
Имхо.
Алексей 13
11.06.2017, 22:08
Кто то масло льет-4,5 литра.
Два дня назад Форумчанин в деревню приезжал.
Цепь "стоит", даже зажимы сама держит.
Пробег-34 тысячи.
Уровень-аккурат минимум.
68329
68330
68331
Очередной шедевр!
Если ездить на сильно развальцованным натяжителе и растянутой цепи ГРМ- пропил идет, со стороны натяжного башмака.
Ну да, скорее всего... Тогда, до перескока, шум цепи разный был на разных оборотах. Тогда она крышку и пилила...
Станислав Stels
11.06.2017, 22:27
Алексей, я который раз повторюсь, почему в московской области не доливают масло))) (шучу, если что)
Лично заменил 40 цепей. Горелую цепь видел только у себя(на личном автомобиле), при условии регулярной замены масла (каждые 7-8 тыс км), и уровне масла по максимуму.
Честно, не понимаю, что в Москве с автомобилями делают)))
Алексей 13
11.06.2017, 22:36
Станислав-не знаю.
Ну у кого уровень минимум,я всегда , при замене-вижу такую цепь.
А уж сколько я их поменял-даже я не знаю :D:335:
Очень-много.:97:
Искендер
11.06.2017, 23:22
Алексей,а звезды подьедены или это мне на экране телефона так кажется.
Алексей 13
11.06.2017, 23:26
На выпуске-не значительно.
На век новой цепки- их с лихвой хватит.
Александр9
12.06.2017, 07:29
Алексей прав ,приходилось видеть кобры,при малом уровне масла.
Мне интересно, как же ее колбасит-то? .
Я видом два раза видос выкладывал на форуме как колбасит при перегазовке
Ура! Приехала ко мне сегодня цепочка Акмашевская. Хотел сначала алярму поднимать что паленку прислали, а потом пригляделся на клейма... Не паленая. Надеюсь. :D:D Заводчане писали вроде с марта поменяли коробку???
Влад-Саратов.
12.06.2017, 09:10
Что, мода меняется на цепочки.?! А ребята с завода не говорили,почему такая плохая обработка металла на торцах пластин? У торцов отверстий,куда они оси забивают,такая же обработка? Эту цепь если на бензопилу надеть можно лес валить. А так будем башмаки и успокаители валить. А они коробочки поменяли-артисты..
Искендер
12.06.2017, 09:43
Влад,клеймо 01 17,а они вроде пока только думают про шлифовку и обкаточный станок,да и смена коробки на тот момент не предполагалась.Да торцы грубые,скрести будет.Желательно конечно шлифануть перед установкой,но делать это надо на стенде ,таком как у Бориса.
Влад-Саратов.
12.06.2017, 10:05
Шлифануть конечно можно, но вот пудру стружку потом смыть дочиста вряд ли получится.
Вот мысль про стружку и останавливает от шлифовки... А то так отшлифуешь, и такой абразив на звеньях выйдет.... Завтра буду ставить так.
Искендер
12.06.2017, 11:12
Ёмкость с керосином и компрессор поможет решить эту проблему.
Все такие умные золотые руки а простую задачу со щлифовкой и абразивом решить не можете
дядя Вова
12.06.2017, 14:57
Это надо быть полным маньяком, чтобы ради одной замены решать проблему со шлифовкой цепи.:o
В то же время совершенно непонятно, почему люди не хотят ее решить в заводских условиях. Наверное на * никому не надо... и так покупают.
... Наверное на * никому не надо... и так покупают.
Это принцип большинства производителей в стране...
Алексей 13
12.06.2017, 16:51
Ну начнем наверное с того, что Акмаш-не прижился.
Я не говорю-что цепь Плохая.
Я констатирую-практику и реалии.
Не чего личного.
Ну она конечно(цепь Акмаш)-реальная.
........... Акмаш-не прижился.....
По моему все согласились: качество страдает :o:o (внешне)
Ну начнем наверное с того, что Акмаш-не прижился.
ну как не прижился? я метнулся искать её по местным УАЗомагазинам - а нету!
говорят что уазоводы ищут комплекты на евро-3,2 двухрядные цепи поэтому не возят пластинчатые
Дак уже вроде отписывались,что клепали Акмаш и успешно. Хаммер сейчас как раз в Кирове отдыхает, надо его к Илье загнать на фотосессию, а то какое то затишье от них.
Привет! Я не против фотосессии, времени много. Как выйти на Илью?
KoT_86REG
13.06.2017, 07:05
Хаммер, Chemist адрес оставлял nam@akmash.ru, попробуй на него отписаться
Всем привет.
Заменил на выходных цепь.
Меняли протяжкой. Работали вдвоём, потратили часа три.
Заменили без косяков (спасибо форуму и форумчанам за подробные инструкции).
Ввернули натяг кайрон. А вот с цепью уже интересней. брал что есть в наличии, а в наличии нигде не было чешской цепи, пришлось брать готовый набор евро 4. внутри оказались две цепки акмаш - короткая и длинная. Собрал из них одну длинную, поставил в мотор.
Вопрос: кто нибудь видел такой комплект?
Ps: на коробке написано, что сделано в китае, дата упаковывания ...2015 год. Цена комплекта 2010 рублей.
Фото:
68373
68374
68375
68376
Интересная контора, особенно учитывая официальные виды деятельности.
На фото цвет у цепи сероватый, может быть свет так падает, но настоящий цвет должен быть чёрным, про это говорил Илья на крайней встрече. Термооксидирование однако.
По цвету она скорее коричневая...
Ну и для сравнения: первое фото моё, сделанное два года назад, второе Uxi. Найдите отличия, как говорится, выводы делать только Вам:confused:
Получается моя китайская... блин снова эксперимент...с коричневой цепью.
Алексей 13
13.06.2017, 10:46
Uxi
Ну тебе-не привыкать.:335:
Если чего-лишнее "отрежешь" :D
Uxi=Ps: на коробке написано, что сделано в китае,,,,,,,,
Ты хотел не верить написанному:confused::D.
Ладно...,может будет бегать..........
А тыльная сторона тоже из под ножовки по металлу,как из Кирова ?
Искендер
13.06.2017, 11:05
Uxi,н адфильком хотя бы попробуй хвост от цепей,будет проскальзывать-ездий и не парься,по любому не сырец.
Все будет ОК, коль продают официально и не скрывают что китай.
Вот CZ можно одеть на шею обратной стороной,аки бусы,не рискуя ободрать шкуру. Акмаш-не рискнул бы...
Алексей 13
13.06.2017, 11:15
А чего вы Братцы, на Акмаш перешли?
Я, по Старинке-Чезет всем ставлю.:D:335:
ЗАЧЕМ КИТАЙЦЫ ПОД АКМАШ КОСЯТ? ГОРДОСТЬ РАЗБИРАЕТ ЗА НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...:))
Очканули. Когда выплыли несколько случаев в с малым пробегом на CZ. А для большого куча условий нужна. Чтобы выиграть в лотерею-надо хотя бы купить билет...
у нашего производства звенья из под штампа погрубее выглядят (типа в процессе работы прикатаются - такова культура производства и тех.возможности)
китайская будет аккуратней и сырей т.к. металл добывают из картонной руды :icon16:
анекдот на эту тему - китайцев спросили - вы почему до сих пор не скопировали ладу-калину 1:1 :confused:
ответ - пробовали! НЕ получается как у русских :97:
получается лучше :128:
Попробую, тыльная сторона грубая, но руки не царапает, оси тоже тяжело выпресовывать было, пин погнул слегка... может цепь не китай всетаки...
жаль нет возможности твердость померить.
это с подачи химика акмаш стал под санёнг цепи лепить, может раньше на змз делали....клеймо 14 года.
Кстати пост 9182 один в один как моя. и цвет такой.
SYOrenburg
13.06.2017, 15:41
Кстати я один заметил что на заводском АКМАШе лейбл завода сделан (выдавлен) с кругом по контору???? Вот приедет цепка на днях от Александра (chemist) с завода - сравню с фотками. Заодно поверхность сравню с цепью DID (Daido Corp) от спортяги. Посмотрим на сколько грубее (а может и нет) обработка АКМАШевская.
Николай а им чем поможем? :smoky:
rTAfmhbZ9qU
тут в видосике намного все печальней и тоскливей ;) дела обстоят чем с G20D
...на заводском АКМАШе лейбл завода сделан (выдавлен) с кругом по контору???? Вот приедет цепка ... с завода - сравню с фотками.
Николай, они недавно поменяли технологию - перешли на чистовую вырубку, поэтому лейбл стал другой немного. Смотри моё сообщение #8767 в этой теме, там фото есть, правда цепь в пакете, но принципиальные отличия видны.
SYOrenburg
13.06.2017, 17:18
Вот мля. А так хорошая идея была по отличию подделки. Ну я в любом случае оригинал АКМАШа купил.:smoky:
Рустам 80 000км. это норма для современного автопрома. Только он в видосике не показал состояние натяжа, может там зубы слизало, вот и стал натяж как НАш стоковый работать.... и цепку хорошую убивать.
а им чем поможем?..
Сочувствием. :o
сарказм ыыыыыыы
хонды не ломаются ибо японцы
в старую добрую сказку я поверил давным давно и купил пруля тавоту - белку, за год владения вытянула что то около 60 тыщ руп. Я уже говорил. И перечислял. У меня з.п. в то время была 15 тыщ руп. Вот и пришлось освоить все каталоги и поиск деталей на замену. Японская сказка про добрых самураеф с пичатью самого амператора разбилась о суровые реалии наших россейских дорог...
Хотя водил очень аккуратно. Думал надолго хватит. Меня не хватило надолго с бюджетом обслуживания.
Поэтому предлагаю успокоится и возлюбить G20D
сергей3939
13.06.2017, 19:54
золотые слова .:только расслабляться не стоит а то ремонт будет как на надежных авто. :D
Вот CZ можно одеть на шею обратной стороной,аки бусы,не рискуя ободрать шкуру. Акмаш-не рискнул бы...
Несмотря на страшноватый вид, она не царапает. по тактильным ощщущениям приятная :-):D
Кстати, с моей стороны выбор Акмаш-Чезет-родная был в пользу Акмаша потому что она была готовая и цельная. Так как замена планировалась разбором, нужна была замкнутая готовая цепь. Родная стоила 12500 на рубли, а Акмаш с доставкой - 5100. ;)
P.S: Цепь вчера поменял. На родной цепи ни одного клейма не наблюдается. Не стоит, как кобра, но закузывает неплохо. Натяжитель, на котором на прошлой неделе был вылет 18 мм развальцевался. При выкручивании вышел весь. Успокоители все в полном поряде.
Искендер
14.06.2017, 10:22
Что-то не так померил,не мог он с 18 мм развальцеваться.C Z все равно приятнее на ощупь,но что поставили то и поставили,не забудьте потом отписаться,если планируете инспектировать поведение цепи.
Планирую обязательно. Через одну замену масла по-длюбому еще рахз крышку вскрою, погляжку.
А по натяжу - да хрен его знает... Может неправильно замерил, колено не докрутил. А может и тогось. Пробежал за неделю 2100 км.. ;-)
lexatech
14.06.2017, 19:50
Уважаемые форумчане. Я понимаю, напишите читай форум, но руки опустились. Два дня назад много ездил, много заводился - все как обычно. Даже в этот день удалось подключить блютузовский сканер. Проверил, ошибок нет. Поездил, загнал на стоянку. Пришел через день, не заводится, мослает в холостую (по ощущениям нет компрессии). Torque показал P0340 (Camshaft Position Sensor "A" Circuit (Bank 1 or Single Sensor). Помогите. Если скажите, что перескок цепи, дайте пожалуйста номер уазовской для замены. Заранее благодарю. Пробег 74000 км.
Алексей 13
14.06.2017, 20:20
Это-секретная информация. К сожалению. :D
.... Помогите. Если скажите, что перескок цепи, дайте пожалуйста номер уазовской для замены. Заранее благодарю. Пробег 74000 км.
Снимай клапанную крышку и смотри....сначала. Возможно цепь можно вернуть на место(шансов мало), а потом покупай запчасти.
PS:без чтения форума не получится..........
Алексей 13
14.06.2017, 20:35
Там смотреть, уже не на что.
Натяжитель-развальцован.
Цепь -растянута.
Отвечаю! :335:
Помогите...
О как... ступицу уже победил, за цепь взялся... :(
Привет всем! После замены цепи протяжкой выскакивает ошибка Р2188. Уже об этом писал пост 7662 страница 451, там и фото. Вот фото меток. Метки на звёздах стоят на внешних пластинах. Что делать?
Александр9
14.06.2017, 20:52
Так на выпускном вроде не доходит,а верхнюю точку ищи по первому цилиндру .при правильной протяжке на звёздах есть тоже метки ,так вот они должны быть между внешних пластин :335:
Вот фото меток. Метки на звёздах стоят на внешних пластинах. Что делать?
Ну и где фото? Вобще-то, если 1-й раз протягивал-метки НА ЗВЕЗДАХ должны быть на против внутренних пластин цепи. Но я уверен, мы о разном говорим.:)
Короче, начинай сначала, изучай техничку, ищи метки на звездах, изучай методику выставления ВМТ.
они должны быть между внешних пластин :335:
..Метки на звёздах стоят на внешних пластинах.
Проверяй метки,Саша наводку дал..........
На прошлых ваших фото метки стоят на наружных пластинах, а при первой протяжке они должны быть на внутренних. Метки коленвала особо не помогают, уже 3 машины со смещёнными метками попались, тут действительно нужно выставлять ВМТ выкрутив свечу.
дядя Вова
14.06.2017, 20:58
...Два дня назад ....
Семен Семеныч... а ведь еще 21 мая говорилось
Человеку после покупки надо не ананизьмом заниматься, гадая то ли любит, то ли нет... ..., а клапанную крышечку снять. Оно полезней будет ибо ступица моментально не разваливается, а цепь перескочить может......
Вот уж воистину, за что боролись...
Искендер
14.06.2017, 21:13
snok ,перед протяжкой надо было уделить особое внимание теме"Провалы в пробках после замены цепи протяжкой."
lexatech
14.06.2017, 21:14
, за цепь взялся... :(.
не смешно, лучше ездить на гудящей ступице, чем совсем стоять.:(
ибо...
:eek: :eek: :eek: ДЕМОН!!! ;) :D :335:
lexatech
14.06.2017, 21:16
Ладно, вскрытие покажет.
не смешно...
Конечно не смешно!
Не изобретайте велосипед (как со ступицей :D ), всё уже придумано ДО ВАС, начинайте отсюда (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825)! :smoky:
lexatech
14.06.2017, 21:21
Я что то не понял, а дядя Вова, что персона "нон град"? наводит на флуд и т.д. Куда смотрит админ?
Я что то не понял...
Таки вам "шашечки", или ехать?! :o :97: :confused:
Куда смотрит админ?
он не смотрит - он Созерцает мирскую суету - а потом хрясь... и ордена сутулого... особо оторвавшимся от коллектива
lexatech
14.06.2017, 21:27
что вы мне эту ступицу все вспоминаете, я высказал свое мнение, делайте как хотите. Да, знакомство прошло не корректно. Вы живете своей жизнью. Но у меня реальная проблема - помогите.
lexatech, без чтения не получится, в #9237 дал ссылку, откуда начать.
lexatech
14.06.2017, 21:44
Спасибо.
ВМТ проверял. Никаких провалов нет. А вот почему метки на звездах встали на внешние пластины?
Искендер
14.06.2017, 22:12
Так Вы написали что выскакивает ошибка.По фото видно метка колена на шкиве в вмт,а метки на распредах в не доходе,значит замкнули цепь,когда колено перешло вмт,отсюда и метки на звёздах на внешних пластинах.Н а зубчик ошибка.
дядя Вова
14.06.2017, 22:20
Вы живете своей жизнью. .
А я согласен! Вы все тут (ну и я конечно) живете своей жизнью: прикалываетесь, смеетесь, иногда пытаетесь подсказать и помочь таким вот товарищам... а правильный совет для таких индивидумов, он один единственный:
для вас, ваших хотелок, запросов и амбиций существуют организации, гордо носящие имя АФИСЬЯЛЬНЫЙ ДИЛЕР, их список есть там: https://www.ssangyong.ru/purchase/dealers?type=service. Сто пудов вам там будут рады :icon16:
пс. по поводу флуда, давай посчитаем, сколько сообщений из твоих 20 являются хренью и флудом;)
И как теперь это исправить? И почему ошибка не 0016?
SYOrenburg
14.06.2017, 22:25
У меня на синем саньке акмашевская стоит тоже на внешних пластинах, ну не потому что я ошибся, а потому что соединил две цепи другими сторонами. Как-то так...
Да и Р2188 - слишком богатая смесь на холостом ходу, тут вроде не причем цепь. Надо к толковому диагносту сгонять, воздуха маловато в горшки поступает, или форсунка какая-то постоянно в открытом состоянии заклинила, или....... надо к диагносту.
А разве возможно соединить другими сторонами? У меня из трёх частей склепанная
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot