Вход

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60

z-renat
06.01.2020, 22:52
Для статистики. Связка цепь CZ и натяжитель Кайрон дизель продержалась чуть меньше двух лет и 25000 км. Сейчас 95000 км. Натяжитель вылез полностью, развальцевался, перескока не было. Шум от цепи стал сильный, особенно пока двигатель холодный, в салоне стало отчетливо слышно. Хотя при запуске рыка особенного не было, как с родным натяжителем. После установки Кайрон натяжителя боялся пропустить момент когда нужно будет менять цепь. Оказалось, не услышать этот момент сложно. Даже жена услышала, а это как минимум глушитель должен отвалиться. Сегодня поставил такой-же набор.

Станислав Stels
07.01.2020, 00:26
За два года 25 тыс км?
Видимо режим эксплуатации не очень подходящий для этого ГРМ(поездки частые, но короткие)?

умка
07.01.2020, 11:07
Доброго дня всем форумчанам! Вот и у меня пришло время поменять цепочку ГРМ. Проехал 208 000 на родной цепи!!! Тысяч 80000 назад поменял натяжить на кайроновский и все было тип топ до сегодняшнего дня. Появился сначала не большой шум в районе привода ГРМ ,затем стал перерастать в грохот. До дома не доехал километров двадцать,не стал рисковать,притащили на "галстуке".Но "грех жаловаться" ,за такой пробег цепь ,по идее,нужно поменять два три раза,а тут "оригинал" столько отбегал.Если можно,откликнитесь,кто занимается заменой цепи в г. Казань!!! Буду очень благодарен!Спасибо!

серега моторист
07.01.2020, 11:21
Смею предположить вы дальнобой,поэтому так повезло.

chemist
07.01.2020, 13:15
...Если можно,откликнитесь,кто занимается заменой цепи в г. Казань!!! Буду очень благодарен!Спасибо!

Вот тема, смотри #4 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749

Станислав Stels
07.01.2020, 20:37
умка, я Вам в личку контакты написал!

voronkov
08.01.2020, 21:50
Сегодня протяжкой поменять не получилось .Будем разбирать. Пробег 208 тыс .дали о себе знать. боковой успокоитель развалился . Клапанную крышку еле сняли . Прокладка пластмасс

parbor
08.01.2020, 22:03
А чего там отвалилось-хвост ? Так без него многие гоняют. Тихо и долго.

voronkov
08.01.2020, 22:21
Сломался полностью. По фото видно болт крепления . Мое мнение просто раскололся от пробега . Пластик стал хрупким

Тем не менее перескока не было . Натяжитель Кайрон

Алексей 13
09.01.2020, 23:18
Сегодня из трех "бегемотов"-один редкостный попался.
По всей России-их очень мало было продано за 17-18 год.
Кореец, элеганс + , 1,5 года-27 тысяч пробега.
Ну проблемы-старые...:D
Предложил по гарантии поменять-не хочет ждать клиент.
Махнул-так.
Вылет 17+, фото как то не старался делать.
Плохо видно. Ну там-не чего нового...

дядя Вова
10.01.2020, 00:16
Так, судя по птф и кусочку решетки, это НННА. Ну и где там "новый грм", как кто-то (не помню кто) утверждал?!
пс.мысли вслух: на него кузовщину (которая отличается) наверное вообще без вариантов искать, только киянкой из оцинковки выстукивать

Алексей 13
10.01.2020, 00:53
Не по теме конечно...
У этой машины было легкое ДТП.
Пострадал бампер и левый ПТФ.
ПТФ у ОД-нету. Клиент купил в Питере, с перемещением в Москву, где то на разборке тотала- за 3,5 рубля.

Я даже удивился. Таких машин-максимум 100, на всю Россию.

Пасы. Еще косяк у него был. Шкив генератора развалился.

Посмотрел у него радиатор ОЖ(он родной)-там "крылошки" уже не клеют.
Как раньше. Как на дизели-без них.
Ну и так-по мелочам.... Есть различия.

Mralekseih
12.01.2020, 07:38
Вот такой видос нашёл на просторах. По видео стоит роликовая цепь.
https://m.youtube.com/watch?v=GP3s8VFXtUk

Влад-Саратов.
12.01.2020, 09:22
Красивый машин. И механик красавчик. И цепи меняет и прошивки льет..

Макарыч
12.01.2020, 09:24
Вчера смотрел. Подивился маленько ,чуток порадовался. Только нам то теперь какое дело...

Влад-Саратов.
12.01.2020, 09:27
Ну да, ну да.
И машин этих нет и цепь роликовая не понятно плюс это или минус. Этой вроде нашли уже замену. Там если натяжитель прежний, то и эта цепь также понянется. Так или не так?

glot
12.01.2020, 10:18
Влад, согласен. С НАшей цепкой все понятно и совсем недорогая замена. А как тут будет никто не скажет. И очень бы хотелось увидеть-услышать запуск холодного двс, в хорошем качестве этого авто.

Dedok
12.01.2020, 10:58
А что? Что то изменилось? Одну лисапетную цепь на другую поменяли и что характерно тоже лисапетную. А где же моторные двухрядки, или я уж сильно древний;) и двухрядные это было очень давно;)

vim
12.01.2020, 11:58
По видео стоит роликовая цепь.
https://m.youtube.com/watch?v=GP3s8VFXtUk
Обсудили :D чуть раньше
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=820122&postcount=5042

SYOrenburg
12.01.2020, 12:15
С нормальным натяжителем роликовая цепка будет ходить очень долго. У Тойоты же ходит по 200-300 т.км. А с родным натяжителем и этой цепи не долго ходить.

Макарыч
12.01.2020, 12:37
Опередили уже. Хотел сказать что "самый лучший натяжитель" убьет любую цепь.

Александр9
12.01.2020, 15:14
Однорядка тоже будет тянутся,вот если бы двухрядную поставили бы корейцы,тогда да.
Интересно как то,у Лёхи попалась пластинчатая,а у механика роликовая цепь,хотя год одинаковый 17.
Интересно сколько этот узел грм будет стоить?
И будет ли смысл его менять.:97:

Magikan
12.01.2020, 16:22
На Exist появилось предложение по новой цепи ГРМ под номером 1729970294. И цена нормальная.
цена нормальная, но как я понял (не знаю, ранее обсуждалось или нет, слишком много страниц тут), это другая цепь и звезды под нее тоже другие ставятся.
если я ошибаюсь, то поправьте меня, пожалуйста

чтд:
В каталоге SsangYong буква N в графе обозначает деталь нового образца, невзаимозаменяемую со старой, О - деталь нового образца,взаимозаменяемую со старой, Y - взаимозаменяемую деталь.

здесь много владельцев свежих актионов с новыми цепями?

Ander54
12.01.2020, 16:41
Вывод по прочтении данной темы напрашивается сам собой, проблема не в цепи, а в её правильном натяжении и в качестве масла и, что более важно, в интервале его замены(желательно не более 7000 км.).
Я правильно понял?

Станислав Stels
12.01.2020, 17:04
Масло (его качество, уровень и интервал замены) важно, как и важна конструкция натяжителя (правильная его работа), как и исправностью муфты фазовращателя, как и условия эксплуатации и т.д., и т.п. Панацеи нет.

7men
12.01.2020, 17:06
...это другая цепь и звезды под нее тоже другие ставятся.
если я ошибаюсь, то поправьте
Будем ждать 2-е видео от Механика- может чего и разжуёт. Как я понял,кроме звёзд и двух цепей в новом движке ещё и маслонасос и передняя крышка двигателя другие. Сильно ли всё это отличается от прежних деталей - не понятно пока.

дядя Вова
12.01.2020, 18:27
Вывод по прочтении данной темы напрашивается сам собой, проблема не в цепи, а в её правильном натяжении и в качестве масла и, что более важно, в интервале его замены(желательно не более 7000 км.).

Хорошо, что все отвлеклись на новую цепь (хотя кому она сейчас нужна? дорога ложка к обеду.), а то имел бы все шансы услышать много нового и неожиданного и про масло, и про интервалы...89295

chemist
12.01.2020, 18:43
...Я правильно понял?

Про количество масла, в котором купается цепь ещё забыли...

мит
12.01.2020, 18:47
На ниссане такая и тож 150 000 и менять надо. Только там протяжкой уж наверное точно не получится. Где то читал там движек надо снимать. Интересно если к нашему прикорячить. Шаг подойдет? Цепь в два раза толще а цена в три раз меньше. Что за цепка у нас?

SYOrenburg
12.01.2020, 21:35
Опять 25! Не подойдет! 6.35 против 9.

Макарыч
13.01.2020, 08:27
Ну, блин ,решили проблему то. И без собакоедов. Пусть утруться. Что теперь то? Скоро уж и про марку то такую забудем.

Александр9
13.01.2020, 08:46
Макарыч,проблема вроде решена,и Стас выше постом упомянул,только не все форум читают от А до Я,и мой пример тому решение в моей подписе,я бы со 100% уверенностью сказал если на тот момент был бы у меня СС,то думаю результат был бы лучше.
Ждите эксперимента cz + Ивеко,через 2.5т.буду смотреть. Напомню масло 5.5л,замена через 7.5т.

Ivanych37
13.01.2020, 10:41
Ну, блин ,решили проблему то. И без собакоедов. Пусть утруться. Что теперь то? Скоро уж и про марку то такую забудем.

Всё верно, Китай стучится уж в наши кошельки...

мит
13.01.2020, 10:43
Что то перестает нравиться ентот китай. Начали турбированые движки сувать куда попало. Не тем путем пошли.

Макарыч
13.01.2020, 10:53
Да и без них, нафиг, проживем. Нам ли не привыкать! Хотя они, желтоглазые,быстро перестраиваются.

parbor
13.01.2020, 12:46
Не тем путем пошли.

А каким идти ? Малофорсированный мотор о 7 цилиндрах под 76й и с аппетитом за 20 ?

MRI
13.01.2020, 13:30
Ждите эксперимента cz + Ивеко,через 2.5т.буду смотреть. Напомню масло 5.5л,замена через 7.5т.
:335: С нетерпением жду. Недавно поставил аналогичный комплект cz + Ивеко и масла после замены долил 0,5л. Уровень теперь чуть больше макс.

Svoland
14.01.2020, 12:35
ДВС. Так кто нить ставил новую цепь (1729970294)?

Макарыч
14.01.2020, 13:19
Если роликовую, с заменой всех звёзд,возможно башмаков и т.д.
А оно, нафиг, надо?

lom.47
14.01.2020, 15:41
кто нить ставил новую цепь (1729970294)?

Ни кто, к ней требуется масса деталей.:D
Есть желание, дерзайте, список з/ч ниже.:335:
Цепь
1729970294

Звезда коленвала под цепь нового образца:
1740500003
Под старую цепь не подходит. Коленвал, шкиф, шпонка без изменений.

Звезда выпускного распредвала
1720520301

Звезда впускного распредвала (с муфтой VVT)
1720500247

Масляный насос со звездой
1721800301

Цепь привода масляного насоса
1729970394

Svoland
14.01.2020, 15:56
Ну если так, то и я пока воздержусь...

parbor
14.01.2020, 15:58
Даже к Лёше будет дешевле съездить. А ко мне и в Тамбов и вовсе ни о чём...

lom.47
14.01.2020, 18:43
Для интересующихся, EVGEN 74 разложил по полочкам. :335:

ZDk7WHHPtEM

parbor
14.01.2020, 18:53
Вот прикольно то будет, как через полтинник замена нагрянет... Надеюсь, среди нас нет очумевших.

chemist
14.01.2020, 19:01
Ну, возможно, сэкономить на масляном насосе и цепи для него получится, если делать как ребята из К-Повер при замене вундервафли с балансирнами валами на обычный масляный у Хёндая (если не прав, то поправьте). Покупаем звезду коленвала новую, отрезаем звёздочку масляного насоса, то же самое делаем со старой звездой, комбинируем и получаем привод масляного насоса старый а всё остальное новое. Но кроить так никто не будет. Дешевле просто цепочку поменять и не заморачиваться.

parbor
14.01.2020, 19:05
Некоторые сначала купят, а затем выяснят-что звезду кроить надо.

SVP
14.01.2020, 21:08
А с чего вы взяли что роликовая цепь будет дольше ходить? Причину надо убирать, а не со следствием боротся. Поставте АКБ меньшей ёмкости или ограничте ток стартера и будет вам счастье. У меня CZ с родным натяжителем уже 82 т. прошла без растяжения. Уверен на 200-250 т. хватит. Не дальнобой, в основном по московской области. Запусков 10-12 в среднем за день.

parbor
14.01.2020, 21:39
О как... Зря я аккумулятор выкинул в октябре- в нём пусковой ток как раз до стартерного ограничился. А счастье было так близко...

дядя Вова
14.01.2020, 21:52
Это было весело, отнес в избранное :icon16::icon16::icon16:

пс... прочитал подпись: NEW Actyon (2012) D20D ...поржал еще...:icon16::icon16::icon16::icon16::icon16:

MRI
14.01.2020, 22:14
дядя Вова Это не простой D20D - это D20D c ГБО :icon16:

Видео от EVGEN 74 - досмотрел до "Итого 60 тыр." Понял, что не зря освоил замену протяжкой ))) за эти деньги 15 раз можно цепь поменять...

SVP
14.01.2020, 22:16
Завтра найду на старом ноуте (он на работе) осилограммы - на посталовского снимал, тогда вместе посмеёмся.

ridik
14.01.2020, 22:21
пс... прочитал подпись: NEW Actyon (2012) D20D ...поржал еще...:icon16::icon16::icon16::icon16::icon16:
Всё смешалось в этой жизни "люди, кони". А по факту часто стали последнее время звонить "дизелисты" с вопросом замены цепи....Спрашиваю - проблемы какие-то есть?. Нет, говорят, просто пишут, что цепи растягиваются и надо менять. Советую процеживать информацию в инете - это болячка бензиновых моторов а не дизельных. Люди даже не в состоянии просеивать информацию, гребут всё подряд.

дядя Вова
14.01.2020, 22:33
... осилограммы - на посталовского снимал...

3W9qjL3tNsE

осциллограммы растяжения цепи?

7men
14.01.2020, 23:27
Посмотрел ролик Жени.Если честно,то он,как заинтересованное лицо (как и большинство здесь,поддерживающих хзамену протяжкой),даёт свой расклад. Не думаю,что корейцы,придумывая замену существующему ГРМ,снова наступить в экскоименты хотели. Если б у меня под рукой был "протяжник" цепей,то может быть я и не заморачивайся бы полным обновлением ГРМ (не уверен). А при неимении такового,хочется всё-таки надеяться,что поставив роликовый набор, забыть про него придётся на эти 150 тыс. Существующий же процесс и комплект замены на сегодняшний день, всё-таки я считаю давольно нестабильным,т.к. процесс повторных замен от 15 до 50 тыс. (у кого-то чуть больше). Если же новый ГРМ будет ходить без проблем хотя бы 150тыс. без вздрагиваний, прислушиваний и регулировок натяжей,то то менять цепь на нём придётся уже следующему хозяину,т.к. обычно к таким цифрам пробега машины уже меняют.

Алексей 13
14.01.2020, 23:34
Я двумя руками-за!!!
Мне прибыльный с полной заменой все заменить. За 4 часа. :D:335:

Пасы. Однорядная роликовая да и с родным натягом?
Смысл этого прикола не пойму.
То что она будет тянуться-у меня сомнений нету.
Перескоков будет меньше конечно. Ну если это случиться ( а рано или поздно-так и будет), то последствия будут печальные...

Завтра найду на старом ноуте (он на работе) осилограммы - на посталовского снимал, тогда вместе посмеёмся.

Конечно! Вместе по ржем. Ноу хау все же...

дядя Вова
15.01.2020, 00:45
Смысл этого прикола не пойму. ...

Смысл был бы при:
- (считаем в уме - 20 год сейчас, значит) 5 лет назад
- если бы Соллерс впиндючил отзывную и всем поменял цепь

gO1PIg6i0FU

правда этом варианте мы бы опять проводили все ресурсные испытания на себе.
Что-то мне подсказывает, что ходить роликовая цепь будет лучше нынешней, но менять шило на мыло нет никакого интереса, тем более, что шило уже проверенное, обкатанное и изведанное.

Регион 11
15.01.2020, 00:51
Поставте АКБ меньшей ёмкости или ограничте ток стартера и будет вам счастье. У меня CZ с родным натяжителем уже 82 т. прошла без растяжения. Уверен на 200-250 т. хватит.
А что курим?:D

Алексей 13
15.01.2020, 00:53
Я так, время от времени предлагаю этот вариант. Ну желающих почему то нету.
Почему-не знаю... Дорого наверно и ...

SYOrenburg
15.01.2020, 10:19
Смысл в этом будет тогда, когда звёзды будут поношены и один хрен менять их все. Вот я бы и заморочился, а так конечно финансово нет смысла. Я уверен если вместо роликовой от SY поставить роликовую от DID (тойота, митсу, ниссан, например 12761-66J00 или она же 05FKSDH152 на 152 звена), такие цепи есть, только укоротить их надо немного (опять клепать - переклепать), грм будет бегать с натяжом ивеко\сс 200-250т.км.! Но это всё моё имхо!

p.s. от субаря подойдёт 13143AA081 на 154 звена
на маслонасос (емнип 58 звеньев) - то без переделок и переклёпок подойдёт от хонды 13441RBDE01

лекс66
15.01.2020, 12:05
да наверно пора начинать подбор альтернативы к предложенному в комплекте цепочки ,а то у многих пробеги подходить начнут к замене звезд , масленика и т.д. тогда да может и будет смысл перехода на новый комплект.А тут хоп и уже подготовились к очередной засаде от корейцев по цепочке.

parbor
15.01.2020, 12:39
5 лет назад мы поставили себе задачу найти альтернативу цепи, натяжителю,затратам времени и нагрузке на бюджет. Считаю задачу выполненной по всем перечисленным пунктам на сегодня. Выплывающие же время от времени другие варианты несопоставимы минимум под одному из критериев в лучшем случае.ИМХО.

vim
15.01.2020, 12:51
К стати "развитие событий" (вкратце) есть в техничке на второй странице
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
:D:D

Андрей47
15.01.2020, 15:23
Вчера EVGEN 74 провел диагностику цепи ГРМ. Пробег 50 тыс.км., вылет натяжителя 15 мм. Заменил натяж. Евгению огромное спасибо!

Белый Актиошка
15.01.2020, 15:57
Здравствуйте. Подскажите, в Ставропольском крае есть спецы по диагностике- замене цепи?

WetY
15.01.2020, 16:30
http://syclub.ru/showpost.php?p=797034&postcount=29

Белый Актиошка
15.01.2020, 18:03
спасибо:335:

Котослон
15.01.2020, 19:55
Я так, время от времени предлагаю этот вариант. Ну желающих почему то нету.
Почему-не знаю... Дорого наверно и ...

Вот сношу цепочку и к Тебе на полную замену ГРМ, а там посмотрим роликовую или зубчатую поставить.

lom.47
15.01.2020, 20:16
Сначала их купить надоть.:)

Котослон
15.01.2020, 22:06
Это понятно, я имел ввиду, что к тому времени видно будет

Алексей 13
16.01.2020, 01:52
Завтра найду на старом ноуте (он на работе) осилограммы - на посталовского снимал, тогда вместе посмеёмся.

Ну как всегда-порожняк...
Сколько я таких видел и вижу-...:D:128::97:

серега моторист
16.01.2020, 09:23
:smoky:Без коментариев.

EVGEN74
16.01.2020, 09:32
Посмотрел ролик Жени.
Ну отчасти соглашусь,отчасти нет. Я просто привел сухие цифры стоимости.
Причем в видео говорил что тем кто сам делает так вообще дёшево.
Ко всему прочему уже давненько особо замен цепи нет,ездят люди и радуются. Мне в общем то хватает работы по ремонту и обслуживанию авто в целом+прошиваю бензинки с дизелями,сажевые удаляю, диагностику делаю,на подбор авто катаюсь.
Я не зациклился на цепях и на них далеко не уедешь,жизнь движется и нужно развиваться.
А в видео просто цифры. Часто люди приезжают и просят поставить все самое дешевое, лишь бы продать авто,хоть и объясняешь что можно на новом комплекте ездить и ездить,но все сами потом принимают решение.

Magikan
16.01.2020, 09:39
А Ведь новая цепь требует замены звезды и на колене, можете подсказать партномер этой звезды? а то я что-то не нашел. и эта звезда не идет еще приводом маслонасоса? или там отдельная звезда?
p.s. Евгений, приезжай скорее в Москву прошивать бензинки, очень ждем

EVGEN74
16.01.2020, 09:53
В марте буду ехать через Мск

lom.47
16.01.2020, 16:27
А Ведь новая цепь требует замены звезды и на колене, можете подсказать партномер этой звезды?

Звезда коленвала под цепь нового образца:
1740500003 (http://syclub.ru/showpost.php?p=820384&postcount=13540) :smoky:

parbor
16.01.2020, 16:42
Ей богу-оно того не стОит...Если только произвести лабораторную работу по изучению внутренностей мотора. А по сути-верхнее расположение натяжителя , его конструктив и способ подачи в него масла не так сильно добавляют износоустойчивость. как это может показаться. Особенно при при 4,5 литрах масла...

мит
16.01.2020, 16:59
По сути цепи и становятся коброй из за отсутствия смазки. Катают с минимальным уровнем вот и результат. Если роликовую не мазать будет то же самое. Ну а по поводу растяжения тянутся ведь не пластины . Просто из за трения увеличиваются отверстия в них и штифты стираются. Опять же по причине отсутствия смазки или ее качества.

Александр9
16.01.2020, 18:25
Мит,не штифты,а в самих внутренних пластинах отверстия.

мит
16.01.2020, 20:39
Поэтому и надо лить побольше масла. От 5 и до 6 литров. А вообще щуп или как его там- надо переделать. Верхняя риска это минимум. Вот тогда и цепки будут долго жить.Лично я 6л. заливаю. А соображения такие что на больших оборотах двигателя и при запуске, когда масло холодное, оно не успевает вернуться в поддон из верхней части двигателя. И цепка просто не достает до оставшегося уровня. Вот от туда вся проблема быстрого износа цепи.

parbor
16.01.2020, 20:54
Именно так. "Лишний" литр снимает большинство проблем. Вот сейчас почти никто не стонет про быстрый износ и перескоки-потому, что вкурили про уровень масла. Почти, ибо не все читают форум.

Макарыч
16.01.2020, 23:44
Кашу (цепь) маслом не испортишь

Magikan
18.01.2020, 01:13
Звезда коленвала под цепь нового образца:
1740500003 (http://syclub.ru/showpost.php?p=820384&postcount=13540) :smoky:

А вот интересно, обязательно ли менять звезды под насос и его самого тоже? вдруг звезда на новую цепь отличается только зубами

Про количество масла - +1, уже очень давно заливаю 6 литров и не бью голову вообще, пробег 135+. решил заменить цепь только из-за паранойи, что звук изменился. так бы дальше ездил.

да, и все перескоки у нас из-за "тупых" звезд, а не из-за качества цепи. все у нас норм с цепями

Vitallium
18.01.2020, 01:34
Вот это поворот ))

дядя Вова
18.01.2020, 02:04
А вот интересно, обязательно ли менять звезды под насос и его самого тоже? вдруг звезда на новую цепь отличается только зубами
И правда! :o

В патентном бюро: — Хочу предложить вашему предприятию последнее свое изобретение. Это автомат для бритья. Клиент опускает монеты, просовывает голову в отверстие, и две бритвы автоматически начинают его брить. — Но ведь у каждого человека индивидуальное строение лица. — В первый раз да!

ЕСТЬ 800!!! С новыми идеями и до 1000 дотянем?:icon16:

Котослон
15.03.2020, 02:03
На прошлой неделе стал слышать не хороший звук с двигателя. Проявлялся на хорошо прогретом двигателе. Появлялся 2000-2100 об/мин, проходил примерно на 2400об/мин.
При снятии нагрузки пропадал.
Под подозрение попали:
1. Цепь маслонасоса.
2. Цепь ГРМ.
3. Поршни. Уж очень похоже на детонацию от плохого бенза.
Залил бенз 95Гдрайв, сжёг нагар(5мин на отсечке)
Не помогло.
В пятницу с утра скинул крышку, посмотрел вылет. Вылет на пределе, но натяг не развальцован.
Решил поменять цепь, за ранее не покупал, погода для замены не летная. Решил в этот раз обратится к профессионалам.
Позвонил Алексею13, сказал приезжай.
Через два часа попал на приём, примерно через час, может раньше уехал. Поставили ЧЗ +кай.
Два дня катаюсь, все гуд. Двиг работает мягко. По динамике без изменений. Лишних звуков нет. Замена цепи насоса и грм откладывается на не определенное время.
ПС. Алексею спасибо! Сделано: Быстро, Качественно, Не дорого. Обычно можно выбрать, только два пункта, но в случае с Алексеем три.

vim
15.03.2020, 08:39
Только, что значит --- Замена цепи насоса и грм откладывается на не определенное время.--цепь грм ведь поменяли :confused::confused:

Котослон
15.03.2020, 09:11
Имел ввиду с разбором и заменой двух цепей и башмаков.
Планировал сделать это в этом году.

vim
15.03.2020, 09:26
Понятно,теперь до следующего стал слышать не хороший звук с двигателя

Котослон
15.03.2020, 22:26
Надеюсь, что в следующий раз подготовлюсь заранее.

parbor
15.03.2020, 22:31
Имел ввиду с разбором и заменой двух цепей и башмаков.
Планировал сделать это в этом году.

Часто приезжают люди на протяжку с полным набором . Башмаки, звёзды....Ощущается определённое разочарование, что всё это незачем менять ввиду отсутствия дефектов этих элементов в моторе...

Котослон
15.03.2020, 22:55
У меня теперь следующая замена в районе 300к будет, думаю пора уже все это заменить.
Думал, что предыдущая цепь дотянет до 250к, не дотянула...

Алексей ТЛ
17.03.2020, 01:22
А какая была цепь и натяж? Какой пробег цепь получается осилила?

Котослон
17.03.2020, 09:34
Пробег на комплекте 55000км. Цепь FEBI 46743, натяжитель переделанный из родного, в отличии от СС упор был сделан в пружину. То есть при регулировке поджималась пружина. Думаю, что это было ошибкой, пружина скорее всего села.

серега моторист
17.03.2020, 21:43
Как я понял и обратного клапана у вас в натяге тоже небыло.!?

Котослон
17.03.2020, 22:40
Точно, не было.

серега моторист
17.03.2020, 22:56
Еслиб был прошли бы точно за сотню.

Котослон
18.03.2020, 09:36
Теперь уже ни кто этого не узнает. Можно только гадать.
Та цепь коротая была установлена ОД по гарантии, прошла с этим натяжителем 26к, обратный клапан в натяжителе тогда был.

серега моторист
18.03.2020, 11:03
Я про твой натяж,,собственный",а не про сток.,ладно дело прошлое.

Котослон
18.03.2020, 12:55
Так он и сделан из стокового, того который прошёл 26к. Из него был выдернут обратный клапан и сделан упор в пружину. Результат получился так себе, но лучше стока.

parbor
18.03.2020, 18:49
Ещё раз убедился в несовершенстве нашего ГРМ. Сейчас в работе К4М , замена клапанов. Присмотрелся внимательно к одному моменту. На выхлопном валу отлит квадратный кулачок с закруглениями, а в него упирается рокер с роликом и всё это упирается в демпфер. Помощнее нашего ременного. И вся эта лабуда для гашения колебаний выхлопного вала для снижения нагрузки на зубья ремня. В двигателе без фазорегулятора демпфер отсутствует. Если бы у НАс предусмотрели, то не было бы известной проблемы. Уверен. Добавлю-по другому посмотрел на наши восьмигранники на распредвалах. Возможно, что на этапе проектирования демпфер присутствовал-но был упразднён при подготовке к производству.

Алексей 13
19.03.2020, 00:01
Борис , фото выложи.Не пойму, что там на Рено за демпфер стоит.

parbor
19.03.2020, 07:33
Поздно, собрал уже. Попробую позже в мануале найти. Он там в крышке рапредвалов стоит и давит на этот кулачок. Примерно там, где 8гранник у нас.

Алексей ТЛ
22.03.2020, 23:18
Ревизия цепи CZ и натяжителя Iveco спустя два года. И 17 т.км. пробега, но заводил часто и пробеги преимущественно город до 15 км. Вылет примерно 10-12 мм., но могу ошибаться.

Александр9
23.03.2020, 02:57
Вылет плунжера минимальный.

Алексей ТЛ
23.03.2020, 08:09
Ясно, спасибо. Мне наверное ещё на два года хватит))

Алексей ТЛ
23.03.2020, 21:48
Свежий ролик от Механика и БЖ Актионовода ННА на Драйве.ННА в России не миф! (https://www.drive2.ru/l/555872398147060795/) Ревизия цепи ННА! Внимание, цепь роликовая!

vim
23.03.2020, 22:03
Алексей, это видео было выложено на ютюбе 11 янв. 2020 г. Как говорится подпишись на правильные каналы. Я узнаю такие "новости" в день выхода.
GP3s8VFXtUk

Алексей ТЛ
23.03.2020, 22:09
Ну вот. Поторопился :(( . Я на механика подписан, но не видел. А на Драйве видимо недавно выложили просто.

дядя Вова
23.03.2020, 22:21
Алексей, это видео было выложено на ютюбе 11 янв..
Это видео уже где-то обсудили, разве нет?

Александр9
23.03.2020, 23:16
Обсуждали конечно.

Алексей ТЛ
23.03.2020, 23:19
Да. Я поторопился. А удалить сам не могу. Просто автовладелец недавно выложил в Бортжурнале, а я подумал, что видео свежее...

vim
24.03.2020, 08:50
Это видео уже где-то обсудили, разве нет?

конечно........http://www.syclub.ru/showpost.php?p=820122&postcount=5042
и далее по теме

Мамонов
28.03.2020, 01:09
Ребята привет. Разбираюсь потихоньку со своим Актионом. Неделю всего у меня. С жидкостями разобрался, заменил. Следующий этап - ГРМ. Бренчит собака на старте. Пробег 38000. Цепь стоит родная, её ни когда не меняли. Впрочем и все остальное тоже... В общем заморочился я начитавшись страшилок и хочу этот узел продиагностировать и что нужно заменить. Читаю форум уже второй день. Голова кругом. устал...
В общем появились вопросы, подскажите кто в теме:
1. Правильно ли я понял, что уровень масла в двигателе (бенз) надо держать выше верхней отметки? На сколько вше? у меня сейчас залито 5 л. Залить ещё литруху?
2. Был у бывших официалов... ,сказали, что ставят оригинальные ЗЧ и что мол сейчас они отличного качества и с новой цепью и натяжителем проблем уже не будет. Чет сомнительно, если честно. Как думаете?
3. Главное. Нужен проверенный мастер, который взялся бы продиагностировать цепь и остальное, вынести вердикт, произвести ремонт/замену. Как я понял тут на форуме такие ребята есть. Подскажите к кому можно обратиться? Я с подмосковья, с Электрогорска (Горьковка), но если надо готов и в Москву приехать.
Спасибо всем кто откликнется.

SHERIFFF
28.03.2020, 01:23
В профиле
Actyon old
G20D (149)

В подписи
New Actyon,
D20T.

1. Сперва навести порядок в профиле-подписи.
2. Обратиться к Алексею13.
3. Всё, проблема решена :335:

Алексей ТЛ
30.03.2020, 09:19
Мамонов, а сколько просят экс.официалы за оригинальную цепь хорошего качества?

Александр9
31.03.2020, 17:37
Провёл ревизию узла ГРМ CZ+ Iveko,и я был удивлён.
Замена масла через 7.5т.км.объём 5.5л. Пробег на этом комплекте 72тыс.
Замена родного комплекта на 46т.км,масло менял через 10т.км.и4.5л.вылет плунжера был максимальным.

vim
31.03.2020, 17:48
Саша,линейкой не замерял?

parbor
31.03.2020, 17:49
Дык, чего удивляться после принятых мер ? Это же норма при правильном подходе.

Ander54
31.03.2020, 17:50
Очередное подтверждение - что проблемы с цепью из-за масла. Если владелец льёт нормальное масло, поддерживает правильный уровень(5,5л), соблюдает интервал замены(7-8 ткм) то с цепью проблем не будет. ИМХО.
Александр, какое масло льёте? И как давно меняли?

parbor
31.03.2020, 18:53
Убеждён -при 7-8 тысячном интервале допуск по....фен шую.

Александр9
31.03.2020, 20:18
Володя,нет не замерял,где то были фото старых замеров.
Вот фото предыдущей проверки.

Александр9
31.03.2020, 20:22
Александр, какое масло льёте? И как давно меняли?

масло Вульф,были запасы лукойл С3.
Поменял не давно.
До 46т.лил шел.

Александр9
01.04.2020, 03:15
Очередное подтверждение - что проблемы с цепью из-за масла. Если владелец льёт нормальное масло, поддерживает правильный уровень(5,5л), соблюдает интервал замены(7-8т.км)
Ну тут ещё надо учитывать натяжитель с ограничителем обратного хода.

дядя Вова
01.04.2020, 03:39
:)
"проблемы из-за масла" уже пора считать злостным троллингом, как мне кажется

Ander54
01.04.2020, 07:26
Ваше право, "считать тролингом". Только вот перед заменой цепи всегда провожу диагностику её растяжения с помощью мотортестера и прослеживается чёткая закономерность - где цепь не растянута(вообще), там чистота в ГБЦ, блестит, никаких отложений... даже с родным натяжителем и пробеге 100 тыс. км.. Если же ещё к маслу применять "правильный" натяжитель, вообще проблема исчезнет.
Для пояснения моих аргументов предлагаю прочитать статью https://autodata.ru/article/all/i-na-korejskuyu-staruhu-byvaet-proruha/

мит
01.04.2020, 07:43
Меняю масло раз в 20-25 тыс. Натяг родной. И цепка не растянута. Уровень верхняя риска. Так что не там ищете причину.

Ander54
01.04.2020, 08:56
Мит, ещё добавить что масло "на каждый день" из аршана и будет полный комплект.
Без обид, хоть у нас и крепкий двигатель, но не верю, что он выдюжит работу на непонятной жиже в системе смазки достаточно долго. Пробег кстати не указали.
Почти уверен, что при такой эксплуатации, как у вас, и появляются темы про задиры в цилиндрах и про каталик, который загубил двигатель.

мит
01.04.2020, 10:11
Да уж.

дядя Вова
01.04.2020, 12:04
Почти уверен, что при такой эксплуатации, как у вас, и появляются темы про задиры в цилиндрах и про каталик, который загубил двигатель.

Будьте так любезны, ссылку на темы про задиры и катализатор, применительно к НА на нашем форуме! Будьте любезны ссылочку на темы про нормальное масло (да хоть Кд:icon16:) применительно к НА на нашем форуме!
С маслом идите в тему про масло, там в первом сообщении все написано более чем достаточно.
Чума, просто чума. Уж сколько лет все обсудили, нет, опять появится кто-то... а масло в поддоне в пену не взбивается? А то мало-ли. 90293

Станислав Stels
01.04.2020, 12:32
Очередное подтверждение - что проблемы с цепью из-за масла

В свою бензинку лил 5-5,5 л МОТЮЛЬ, менял каждые 7,5-8 тыс км. Цепь растянулась к 37 тыс км.

Ander54
01.04.2020, 13:18
Дядя Вова, внимательно прочтите и покажите где в том предложении речь шла про НА. Нормальное масло и нормальный интервал замены определяю по рабоче-крестьянски просто - 1)если параметры двигателя при диагностике в норме 2) при вскрытии клапанной крышки - ГБЦ чистая, без отложений и шлама. Интервал замены для себя опытным путём определил - 7-8 ткм или 250-300мч.
Ещё раз повторюсь - у НА ГИДРОнатяжитель цепи и без нормального давления масла он не выполняет своей функции. У НА из статьи натяжитель был заклинен и не натягивал цепь, под крышкой ГБЦ "грязь' и чернота, на кулачках распредвала задирчики. Именно потому что у нас гидронатяжитель тема масла применительно к цепи актуальна.

дядя Вова
01.04.2020, 13:56
Смешались в кучу кони, люди
Не надо делать голословных утверждений, тем более о том, что здесь уже не один год пройдено. На этот форум заходит много народу и многие верят всему, что написано. Так что внимательней. Вопрос влияния масла на растяжение цепи был первым вопросом, который возник когда-то и он был успешно разрешен.
пс. Очередное подтверждение - что проблемы с цепью из-за масла. Если владелец льёт нормальное масло,... то с цепью проблем не будет.
Это разве не про НА было? я-то решил, что раз в теме про цепь НА, то и речь про него. А оказывается вы это про вообще, какую-то обобщенную машину, про другую, про "а вот у них".

Ander54
01.04.2020, 14:03
Голословно? А ссылку на статью я для чего указал? Я не претендую ни на чьи открытия . Всё сказанное мной, только моё личное мнение.

chemist
01.04.2020, 15:05
Ander54, мит забыл указать что у него МЭН и ГБО. Первое к вылету натяжителя и состоянию цепи, второе к частоте замены масла. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если там её нет©

дядя Вова
01.04.2020, 15:55
Для пояснения моих аргументов предлагаю прочитать статью https://autodata.ru/article/all/i-na-korejskuyu-staruhu-byvaet-proruha/

Прочитайте статью внимательно и вдумчиво. Там (да и тут :icon16: ) каша в голове. Мало того, у НА нет проблемы холодного запуска. А выявив проблемы в системе смазки, отпустить владельца со словами "поменяйте натяжитель"... без комментариев. А в итоге, очень может быть, что цепь там уже меняли и налили кучу герметика. Вот оттуда и недостаток смазки. Вот такие случаи нам известны. Надо было разобраться до конца, а не рассказывать владельцу про графики, мотортестеры и про то, как наши корабли бороздят просторы вселенной. Мне так кажется.
и уж тем более делать выводы о зависимости цепь-масло на основании этой статьи- это сильно.

Ander54
01.04.2020, 18:22
Дядя Вова, кем работаете? Похоже учителем, они обычно всё знают лучше всех и могут на расстоянии рассказать что было и чего не было. Также лучше всех знают как должно быть. Прекращайте. Всё высказанное мной является только моим мнением. Никого убеждать не собираюсь. Поделился личным опытом.
PS. И ещё раз прочитайте статью в плане какие были даны рекомендации владельцу кроме замены натяжителя. А то тут вижу там не вижу. Детский сад.

ridik
01.04.2020, 19:23
Надо было разобраться до конца, а не рассказывать владельцу про графики, мотортестеры и ....
Ну за "рассказывать"и "разобраться" денег много не возьмешь, рекомендации обычно бесплатно идут, довеском. А вот за мотор-тесты - это да... :D

Ander54
01.04.2020, 20:18
Ridik, земляк(Первомайская 38). Ну ёлы палы, как можно требовать глубокого понимания клиентами результатов тестов снятым мотортестером, если человек широченного кругозора, считающий себя суперспецом, не может поверить, в принципе, в существование инструмента превышающего возможности компрессометра? Согласиться с доводами? Да ну нах, выдерну из контекста, вставлю смайлики - всё ок. Клиповое мышление, подозреваю, присуще не только молодым.

parbor
01.04.2020, 20:39
Почитал статью. Давно и долго убеждал многих, что значительная часть проблем от слабого натяга. Одного, правда, так и не смог...И собственная статистика о том же. Движку не хватает демпфера на выхлопном валу-для него предусмотрели 8 гранный кулачок. Он бы сгладил знакопеременные броски натяжения верхней ветви из за срабатывания муфты и проблема с ГРМ на этом моторе просто не состоялась бы. Только конструктивно этот демпфер можно разместить в достаточно высокоточной жесткой клапанной крышке из алюминиевого сплава и никак не на резиновой прокладке. Как в К4М862-с фазиком. Это здорово поднимало цену мотора-в итоге упростили. Зато мы как то познакомились...

дядя Вова
01.04.2020, 21:46
Одного, правда, так и не смог.....

Ты про "Хороший ГРМ .совсем нечего дорабатывать"©

серега моторист
01.04.2020, 21:52
А на 862 ом не ремень!?

ridik
01.04.2020, 22:04
не может поверить, в принципе, в существование инструмента превышающего возможности компрессометра?
Ну в существование различного инструмента мы все верим и даже многим пользуемся, но судя по данному случаю (я о статье) всё равно вернулись к компрессометру для финального диагноза.... Вот так земляк...

parbor
01.04.2020, 22:08
Он, конечно же,Сергеич-ремень. Мы как то попали во времена работы на станции на "гарантийный" ремонт-зубья срезало на ремне примерно за 15тык. Машина послегарантийная, заехала на установку фаз после съёма ГБЦ-выставить их ровно не смогли из за неточных и нежестких фиксаторов. Разумеется-никто не знал о том, что демпфер не установили. Не зная, что это. Да и вогнать его только прессом можно-очень сильная пружина. Узнали,когда вляпались. А за последнее время пару раз слазил, вспомнил и осенило. Нагрузки там недетские на ремень. Поэтому при наличии фазовращателя демпфер обязателен. А упрощённый вариант в минус 10 лошадей и 15 нм ставили на дастер\ларгус. Без этой пары.

Александр9
02.04.2020, 05:13
Мужики,я вас всех уважаю,но каждый делает свои выводы,и да забыл упомянуть про ручник,примерно до 40т.км я ставил машину на передачу,пока не зашёл на этот форум,и спасибо всем кто принимал участие в правильных выводах.

vim
02.04.2020, 10:26
И я пользуюсь первой передачей, только место подбираю,если есть:D

Mastercool
09.04.2020, 13:06
Соклубники, на днях вскрываю КК, ткните носом в схему где описан порядок и момент затяжки болтов на КК. Динамометрический ключ имеется, уж очень не хочется перетянуть крышку, и не дай бог что лопнула то или иное ухо на ней

parbor
09.04.2020, 13:24
От центра к краю, коротким воротком двумя пальцами-никак не перетянешь с резиновой прокладкой.

mixagen
09.04.2020, 13:32
Добавлю, крест на крест

vim
09.04.2020, 13:57
.........вскрываю КК, ткните носом в схему где описан порядок и момент затяжки болтов на КК.........
У нас это просто=вскрывай-затягивай
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=674541&postcount=17

parbor
09.04.2020, 14:20
Красиво . Но для просто крышки с резинкой непринципиально. И момент указан для свежей прокладки, для уже подсохшей и обжатой надо увеличить. Соблюдение таких схем затяжки принципиально, если крышка зажимает к примеру распредвалы. А у нас она просто падает на головку.

серега моторист
09.04.2020, 16:58
вся беда крышки НА- дебильные болты.

ну чтожь отвечу,у болтов крепления кк НА нет ограничения для затяга,хотя технически для пластика оно должно быть,можь корейцы предусмотрели частое вскрытие,и при каждой установке нужно добавлять по пол кило на усадку:D,так что при затяжке приоритет -равномерности от серидины,и по 0.5кг каждому в три приема, и после прогрева я бы тожь проверил на всякий случай,ну это так мое мнэние:smoky:
п.с.А я все чаще замечаю... как то не по себе,мои коменты виснут в тумане,можь не туда копаю,или соли много сыплю,пора мне на карантин похоже:335:

lom.47
09.04.2020, 17:21
Позволю не согласиться. В к/к присутствуют металлические
втулки ограничители. Раздавить их, большого здоровья и
ума нужно быть.

90373

vim
09.04.2020, 17:27
Получается есть ограничение затяжки. Значит после каждого вскрытия принцип "чуть дотянуть" не работает. А коль используется несколько раз та же клапанная прокладка, значит: качество прокладки НА на уровне=не садится. Конечно со временем "усохнет" :D:D...тем не менее корейцы здесь молодцы!!!

серега моторист
09.04.2020, 17:44
тоесть Владимир,вы после вскрытия тянули кк до упора во втулки !???,не знаю это скорее к Алексеичу и мастерам по цепи вопрос,но я тройку раз вскрывал, стремно,точно не тянул до упора.

lom.47
09.04.2020, 18:00
тоесть Владимир,вы после вскрытия тянули кк до упора во втулки !???

Встречный вопрос - зачем?, если указаны моменты затяжки?
Эти втулки, защита от рукожопа-тракториста.:)

Александр9
09.04.2020, 18:18
Да там усилие нужно 3кг максимум,а втулки служат ограничителем,прокладку не перетянешь,а вот резьбу или болт сломать сдури можно.

При снятии к.к.замечал отпечатки этих втулок.

серега моторист
09.04.2020, 18:37
,все резинки одноразово,полюбому надо менять,(тем более если все до упора втулок.).,все остальное это наше пойдеть+герметик если что..а вот ограничение не в болтах а в крышке ввиде втулок,давольно не удобная чтука,поэтому лучше окуратней,и в три приема -при новой пр.к.к.:335:

Андрей Козьмин
10.04.2020, 10:00
спор ваш из разряда "не о чем". имхо. ограничительные втулки перетянуть не дадут -резинки хватает "на всю жизнь машины", если не накосячить, или не паленая была. ставлю шурик на 4 усилие и закручиваю "хоть вдоль, хоть поперек". потом "от руки" контрольная протяжка обязательно "на ощущение затяга". 200 тыков пробега моя машина прошла с родной прокладкой и снимали КК раз 10 точно, если не больше. ни разу не попадалась машина с порченной прокладкой. но у меня их и было "не сотни", а "десятки".

parbor
10.04.2020, 12:02
Да там усилие нужно 3кг максимум,а втулки служат ограничителем,прокладку не перетянешь,а вот резьбу или болт сломать сдури можно.

При снятии к.к.замечал отпечатки этих втулок.

Только не 3-резьба М6 такие моменты не терпит. Ограничитель сработает с 3-5 раза на совсем мёртвой прокладке.

vim
10.04.2020, 12:25
Мануал "говорит" 1 кг

Александр9
10.04.2020, 15:52
Ну 3 кг я максимум написал,2 достаточно,причём я где то видел усилие 2.5кг.
Но я всегда от руки затягиваю,уже привык к моменту затяжки.

parbor
10.04.2020, 16:37
Навряд ли. Только если для резьбы М8. Есть таблицы допустимых моментов для диаметра и шага резьбы. С поправкой на закалку и прочность болтов. Запас до вытяжки резьбы или обрыва % 40. Ну, и чисто из практики-сам замечал, наверное,-что заводская сборка откручивается иногда с обычным матом-а после криворуких почти всегда с трёхэтажным...

Александр9
10.04.2020, 16:58
Согласен,есть такое,но при повторном снятии к.к. после моей затяжки болтов ,всё откручивается на ура.Повторюсь динамометрическим ключом не пользуюсь с такими болтами.
Борис может и около 1кг у меня затяжка,просто где то видел усилие 2.5кг

parbor
10.04.2020, 17:10
Саша-не сравнивай свою затяжку с дилетантской. Каждый из нас, более-менее регулярно работающий с авто-интуитивно чует предельную затяжку. Я за много лет научился без динамо ловить момент до 8-9 кг. Недоверчивые много раз проверяли и удивлялись. Но при больших паузах чутьё сбивается. А с нашей крышкой для затяжки просто использую шуруповёрт, откалибровал его на 12-13 нм с лёгким запасом. И резьбу не порву и не потечёт масло.

Mastercool
15.04.2020, 18:16
Здравствуйте всем, многоуважаемы соклубники. Вскрыл сегодня КК. Прокладка КК так и осталась на плите, пришлось аккуратно отрывать (пробег 91тыс) , вобщем ее буду менять, т.к. она уже черствая становится. Поддомкратил праву сторону, включил 4ю передачу и вращая за колесо с помощником ловил максимальный вылет натяжителя. Получился 18-19мм до края башмака. Что скажете, готовится к замене цепи и натяжителя ? Заодно посмотрел метки на распредвалах. Одна метка чуть ушла. Смотрите фото, может кто что посоветует ещё.

Макарыч
15.04.2020, 18:52
Готовтесь.

Станислав Stels
15.04.2020, 18:58
Сегодня довелось побывать участником замены цепи ГРМ у Мерседеса E200 с двигателем М271.
Я знал, что у них бывают проблемы с цепями, но, как оказалось, эта проблема для них очень актуальна. Если у G20DF цепь может вытянуться на 20 тыс км, а может и 500 + пройти без замены, то у М271 цепь просто не ходит более 70-80 тыс км. Так ещё и фазовращатели требуют замены (их два, стоимостью более 50 тыс руб ).
Сама по себе протяжка проблем не вызывает, вот снятие клапанной крышки и выкручивание натяжителя (внешне, как Ивеко) сопровождается массовым разбором всего навесного оборудования (куча патрубков, Эл. проводки, даже антифриз надо сливать).
Сама цепочка с завода разомкнутая со специальным звеном-замком. Правда запрессовывать приходится сразу две оси, что нашим инструментом делать совсем неудобно.
В целом, машина красивая, довольно бодрая (186 л/с на заднем приводе), но менять цепь дорого и геморройнее, чем у НА.

Александр9
15.04.2020, 21:28
Mastecool,метки у вас на месте, цепь лучше поменять в скором времени,в месте с натяжителем,только родной не ставьте.

MRI
16.04.2020, 00:15
Что скажете, готовится к замене цепи и натяжителя?
Как минимум задуматься и держать на контроле. Ну и готовиться потихоньку.
Будете менять цепь - родной натяжитель под замену - однозначно. Что ставить - выбирайте, но не родной!
Заодно посмотрел метки на распредвалах. Одна метка чуть ушла.
У меня и после замены цепи примерно такое-же смещение осталось, как на вашем фото. Похоже, что это нормально.

Mastercool
16.04.2020, 11:54
Да, родной натяжитель даже и новый ставить не буду. Только не знаю какой все таки аналог брать ,их достаточное кол-во. Но может есть предпочтения к определенному натяжителю, кто что посоветует?

SHERIFFF
16.04.2020, 12:14
Ой не начинай. Это вопрос задается через каждые 5-10 страниц. Лень самому искать по форуму, техничку почитай.

parbor
16.04.2020, 12:22
Попродавали авто вторым и третьим хозяевам-и хотите отсутствия простых вопросов ? Фиг вам, -мозги выносили, выносят и будут выносить...Хорошо, хоть не звонят среди ночи с этим выбором...

SHERIFFF
16.04.2020, 12:25
Mastercool

Регистрация: 10.02.2012

parbor
16.04.2020, 12:41
Таких тут тысяч 30. Читать некогда-время жалко, вникать неохота-напрягаться надо. Привычнее поискать-кто разгрызёт и в клюв положит. Увы, 90% вокруг именно с таким подходом.

Mastercool
16.04.2020, 21:48
У каждого натяжителя есть внутри пружина, которая подперается как я понимаю ещё и давлением масла от насоса. Так вот чего я остерегаюсь ставить другой натяжитель так это то что у них внутри разные на силу сжатия пружины, вследствии чего цепь может активнее вытягиваться, об этом наверное все понимают. Но у меня нет возможности пощупать натяжитель от разных моторов. А список натяжителей у меня есть, я читаю эту тему давно, может где что пропустил или забыл. Пока настроен на Ивековский натяжитель.

SYOrenburg
16.04.2020, 21:54
Вот тут кстати про белые и черные цепи для Мерседеса LSRlNK7sSkk
Уж не актиону ли партия цепей досталась не нужная головной марке?

SHERIFFF
16.04.2020, 21:56
Mastercool
Ивеко - золотая середина.
Про пружину которая подпирает почитай тут на досуге. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789) А то ты не в той теме ведешь диалог о натяжителе.

Александр9
09.05.2020, 16:21
Андрей,который Шерифф,сегодня посмотрел твою машину,можно сказать в идеале,я имею виду санька,при пробеге 150т.вылет плунжера Натяжителя 14.5мм.
Достойно!

vetal85
12.05.2020, 00:09
Товарищи добрый день! Такой вопрос, в 2020 году какая актуальная цепь на замену ? Так же CZ или что то другое придумали качественное? У отца перескочила на Актионе. Спасибо

дядя Вова
12.05.2020, 00:55
в 2020 году какая актуальная цепь на замену ?
Да та же, что и в 2019, ничего нового.

chemist
12.05.2020, 06:43
...или что то другое придумали качественное?...

Стал доступен комплект роликовых цепей (масляный насос и ГРМ) и всех звёзд (КВ, РВ, муфта ВВТ). Видео соответствующее от нашего форумчанина Евгения общедоступно. Ценник озвучен. Поэтому выбор за Вами (бюджетно - CZ)

дядя Вова
12.05.2020, 11:27
А ведь формально ты прав. :smoky:

x-Rust
12.05.2020, 13:57
Mastercool
Ивеко - золотая середина.
Про пружину которая подпирает почитай тут на досуге. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789) А то ты не в той теме ведешь диалог о натяжителе.

столько поливали коричневой субстанцией - и вдруг нате : Ивеко - золотая середина :eek:

vim
12.05.2020, 14:19
номер цепи и номер натяжителя-понятно, а сумма к чему :D:D. Сейчас "сумма" другая=роликовая цепь+новые звезды+новый маслонасос и т. д.
PS: я о подписи

дядя Вова
12.05.2020, 17:54
столько поливали
какие люди ! :335:
А разве Ивеко поливали? Ты не путаешь?

chemist
12.05.2020, 20:09
Во всяком случае обсуждали. Тема чуть не ушла с первой страницы...

Александр9
12.05.2020, 23:41
Какие люди,можно сказать добро пожаловать,рад был увидеть тебя Рустам на форуме!:335:

6920511
19.05.2020, 13:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста цепь 40904100604001 UAZ 84 звена по качеству как она для грм G20DF? Спасибо заранее.
_________________
SY New Actyon, 2014, G20DF, 6AT, 2WD, пробег 65000км

Алексей 13
19.05.2020, 14:43
Вроде столько про эту цепь инфы на форуме, а всё равно вопросы.
Почитать не судьба?

6920511
19.05.2020, 19:32
Алексей 13
Никого не хотел обидеть. Наверное некоректно задал вопрос. У этой цепи наверное 2 артикула один для uaz и второй CZ84/ECO4. Первый на всех интернет магазинах пробивается, а второй, про который мне с форума подсказали по этому артиклу не находтся.

parbor
19.05.2020, 19:38
Обратись к земляку из Симферополя-он поделится опытом.http://www.syclub.ru/member.php?u=48987

MRI
19.05.2020, 21:29
У этой цепи наверное 2 артикула один для uaz и второй CZ84/ECO4. Первый на всех интернет магазинах пробивается, а второй, про который мне с форума подсказали по этому артиклу не находтся.
Земляк, это две разные цепи :335:
Не там искал, всё пробивается. Например, в нашем локальном интернет-магазине. Надеюсь, админы не сочтут за рекламу.

Den75
11.06.2020, 22:04
Уважаемые собратья! Может кто нибудь продать СОБРАННУЮ цепь CZ с отправкой в Чебоксары? Местные умельцы ни в какую не хотят связываться с разборкой/сборкой цепей и о замене цепи протяжкой имею смутное представление.
Пишу здесь, а не в "коммерческом" т. к. вопрос в первую очередь к нашим замечательным спецам-механикам. Если это уже где-то обсуждалось или кто-то предлагает, не бросайтесь помидорами, ткните носом. Знаю, что уважаемый Александр (Искандер) кое-что предлагает, но Тамбов далековато, а надо срочно. В общем, выручайте, машина на приколе!
Еще раз повторюсь: нужна именно CZ правильно собранная (с соблюдением зазоров). Абсолютно справедливо, если если цена ИЗДЕЛИЯ будет немного выше чем за две цепки.
Если кто-то может помочь, пишите в личку или по тел 8 937 390 22 91 вайбер, вацап

chemist
11.06.2020, 22:27
Замкнутая или разомкнутая? Вторая есть.
П.С. Замкнуть не долго

Den75
12.06.2020, 01:46
Замкнутая

Den75
12.06.2020, 08:40
chemist откликнулся, спасибо. Вопрос снимается, жду посылку.

Yuric74
16.06.2020, 19:33
Вчера залез эндоскопом натяжитель посмотреть. Снимал после остановки двигателя. Не очень качественно, но для оценки пойдет.
Пробег на этом комплекте ~49 т.км., процентов на 80 трасса
Вот мое предыдущее (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=805403&postcount=13289) сообщение, с пробегом ~33 т.км.
Можно не писать про фото ни о чем, что цепь не натянута. Это для оценки.
Изменений практически нет. Но вот крышку все равно вскрою, посмотрю, фотки сделаю. Предстоит большой ремонт, маховик навернулся. Пробег на сейчас 109 т.км.

parbor
16.06.2020, 21:38
Тоже посмотрел, пока стояла в ожидании передних стоек. 20 тык на чешке и СС. Как поставил ОХ около миллиметра-так и остался. Даже показалось, что меньше стал...

Андрей Козьмин
16.06.2020, 22:06
ты знаешь, Боря, та же фигня. сегодня приезжал мой клиент, которому я 8 тыков назад менял цепку на "первый плановый бесплатный осмотр" так мне тоже показалось, что ОХ стал меньше, чем я обычно ставлю. такая картина к пробегу 8 -10 тыков почти у всех машин.

Дмитрий42ру
17.06.2020, 09:35
Приветствую! Ребята ни кто не ставил такой комплект LYNX TK0173 , я так понимаю цепь в комплекте идёт. ? Уазовскую в Кемерово найти не могу , одну нашел на 104 зуба CZ так у нее вид хуже моей оригинальной зазоры мама не горюй.

Андрей Козьмин
17.06.2020, 09:44
а что, Евгений перестал продавать нормальные цепки? не понимаю, какие проблемы с чезетками? у меня в магазе всегда были по цене от 2000 до 2500 за комплект под протяжку.

parbor
17.06.2020, 10:11
И хде тока взял на 104 , кто ещё 4 отгрыз ? Андрей-а зачем нулевой осмотр так рано ,если СС установлен ? При начальном ОХ порядка 1-1,5 мм там раньше 20 тык навряд ли изменения будут. Разве что просто посмотреть для настроения...

Дмитрий42ру
17.06.2020, 11:02
а что, Евгений перестал продавать нормальные цепки? не понимаю, какие проблемы с чезетками? у меня в магазе всегда были по цене от 2000 до 2500 за комплект под протяжку.

О каком Евгении идёт речь ?

EVGEN74
17.06.2020, 11:03
Да ладно,лучше уж посмотреть чем получить результат как у меня,вернее одного товарища которому менял цепь. Он на столько сильно его сам тянул пытаясь убрать совсем рычок,что я на 6й передаче не смог за колесо даже провернуть...... В итоге 15 тыс и с СС кирдык цепи настал....

Дмитрий42ру
17.06.2020, 11:04
Извиняюсь, 108 ))

parbor
17.06.2020, 11:09
Женя-это же не наша работа так сделана, . А после неадекватных чего только не увидишь. И цепи рвут, движением плеча...

Андрей Козьмин
17.06.2020, 12:07
Дмитрий, чуть выше "Евгений 74" попробуйте у него спросить. он сам что то скромничает, смотрю.

Дмитрий42ру
17.06.2020, 12:52
Спасибо )

EVGEN74
18.06.2020, 00:34
Борис,таким товарищам сразу говорю что если не готовы ездить до меня или самостоятельно правильно регулировать,то от греха подальше поставить то,что автоматом натягет)))) Может в рай потом примут без греха)))

parbor
18.06.2020, 06:49
Кореша,бывшие ОД, с разбором меняют. И ставят только КАЙ поэтому...

ridik
18.06.2020, 21:58
Скорее всего потому, что без разбора много не заработаешь, а хочется...
И опять же при случае всегда можно на качество запчастей свалить. А без разбора - не получится.

parbor
18.06.2020, 22:27
У них проще всё-некогда заниматься вскрытием для проверки и регулировками. Поток приличный, единственная профильная именно по SY мастерская. Даже последний дилер и то мультибрэндовый. А у них всего 3 бойца-но проверенные временем.

mauss
21.06.2020, 14:36
Всем привет. Проехал на паре ивеко+чезет порядка 45тыс.км. Посмотрите, пожалуйста, фотку, подскажите - пора менять цепь или еще гонять? Намерял проволочкой вылет примерно 17мм. Можно в личку или здесь. Модераторы сильно не пинайте, может не совсем в тему...
91215

Александр9
21.06.2020, 17:20
Уже можно задуматься,что цепь под замену.

berserk24
24.06.2020, 14:58
Подскажите пожалуйста по выбору цепи CZ. По номеру 40904100604001 вижу разных производителей но не CZ. У некоторых в конце приписка "Чехия". Кто нибудь знает, это все разные цепи?

berserk24
24.06.2020, 23:08
Разобрался...

Dr.Shans
28.06.2020, 20:03
berserk24, а можете мне тоже пояснить.
Тоже нужно заказывать.
Или приобрету готовую к установке.

ridik
30.06.2020, 23:13
Вчера менял цепь присланную с Питера. У меня закончились, а надо срочно - уезжаю. Покупалась клиентом у Сергея, кто такой не ведаю. Хочу передать привет - с цепью всё в порядке (а что с ней будет), уже сращенная под наш размер, но есть маленький (с моей точки зрения) косячок. Сергей, наверняка ты читаешь - не выпрессовывай ось за-подлицо с наружной пластиной, оставляй пару миллиметров - удобнее потом стыковать.

Dr.Shans
01.07.2020, 12:10
Заказал по номеру пару штук в автодоке.

Андрей Козьмин
01.07.2020, 13:50
по чём они у вас сейчас? мне вчера уже зарядили по 2300 за комплект.

vim
01.07.2020, 16:30
Комплект= короткая+длинная??
PS: когда то покупал...- "бери любые, в разброс"

chemist
01.07.2020, 17:00
Теперь философия должна быть такая: взял две по 108 звеньев и имеешь комплект цепи ГРМ и маслонасоса. Как то так:335:
П.С. Цепочку свою (CZ) недавно отправил в Чебоксары (#13696) клубню. Надеюсь, что уже вылечил Бегемота своего. Сталинград там случился...Отпишется, если что.

Станислав Stels
01.07.2020, 18:24
А в Пензе CZ только длинные можно купить, короткие уже два месяца не поставляют (продавцы говорят, что их заказ постоянно отменяют).

evgeniyrostov
01.07.2020, 20:48
Про замену цепи:
1. Менял протяжкой.
2. Отсутствовала метка на к.валу, ставил свою (был готов к этому благодаря форуму).
3. Соединял цепь своими приспособами, сделанными специально для этой цепи на основе китайской велосипедной выжимки. Процедура стыковки и расстыковки занимает меньше минуты.
4. Метки на р. валах после установки немного убежали (скорее всего, наносил метку при ненатянутой правой ветви цепи).
5. Во время снятия натяжителя старая цепь прыгнула на выпускном р.валу.
А есть какие тонкости при замене цепи. Предстоит замена выжимку велосипедную прикупил, цепь и натяжитель заказал что еще понадобиться?

chemist
01.07.2020, 21:05
Тема целая есть - замена цепи протяжкой, а также техничка, в которой видео несколько и другие материалы. DEN 007 правильно сказал - если матчасть усвоили и руки из нужного места - то это уже залог успеха. А тонкостей на каждом этапе множество. Пока своими ручками всё не сделаешь - полного осознания не будет. Как, например, разъёмы рассоединить и не сломать стопоры (ОД у коллеги сломал), зачем нужно купить новую прокладку КК, а ещё лучше потренироваться на оставшихся звеньях цепи CZ, если её покупали. Хотя китайской выжимки может хватить только для тренировки

SYOrenburg
06.07.2020, 21:47
Мужики, ничего не напоминает?

Александр9
06.07.2020, 22:49
Напоминает.

ILI
06.07.2020, 22:49
Хорошая конструкция цепи. Еще бы шаг к нам подошел.

parbor
06.07.2020, 23:09
"Удачный" фазорегулятор уложит практически любую из обсуждавшихся цепей. Уже много машин с пробегами под 150 и более, где не раз менялись цепи. А пробеги на них-практически идентичные. С достаточно заметной зависимостью от примененного натяжителя. Если в качестве основного считать КАЙ-а это примерно 90 % на сегодня, то пожелавшие продолжить движение на стоке приехали к финишу в среднем на 30 % раньше. На Ивеко (немного ставил)-большой разброс по пробегу. А вот на СС с минимальным ОХ не более 1,5 мм растяжение ощутимо замедляется. Ожидаю те же проценты в другом направлении. Это личные наблюдения. Думаю, что ещё несколько человек вполне могли бы высказаться на эту тему .

SYOrenburg
07.07.2020, 06:58
Цепь эта 05184352AF от ренглера, держит два фазика. Проблем не доставляет. Увидел её тут
nL-efLzh1Z4
Понравились внутренние пластины. Толщина у них дикая.

chemist
07.07.2020, 08:04
Значит и цепь шире. К НАшей звезде всё что могли по толщине исполнили в усиленной АКМАШ, отписывался перед отправкой первого экземпляра Евгению на испытания.

Иголкин
15.07.2020, 12:56
Кто-то пользовался услугами ssangyongmarket.ru?
Если да - какие отзывы?

И ещё вопрос - у меня стоит мерсевский гидронатяжитель цепи.
Как выкрутить?

chemist
15.07.2020, 13:54
А кто его закручивал? Выкручивать лучше головкой а не рожковым ключом. У тебя ГУР?
Да, потом взведи правильно

Иголкин
15.07.2020, 14:54
С завода такой стоит!
В том и секрет что хоть рожком, хоть головкой.
Упирается в маслопровод гидрача.
Там головка на 27.

lom.47
15.07.2020, 14:55
Как выкрутить?
Трубки аккуратно отогнуть и алга.

у меня стоит мерсевский гидронатяжитель цепи.
Фантазии.

дядя Вова
15.07.2020, 15:01
Кто-то пользовался услугами ssangyongmarket.ru?
Если да - какие отзывы?
Покупал у них подрулевую спираль. Какие отзывы, приехал-купил. Цена была очень хорошая. Все работает

Иголкин
15.07.2020, 17:51
Страшновато, боюсь трубки свернуть.
При отгибе могут отломится у основания.

Покупал у них подрулевую спираль. Все работает

Спасибо!
Мне из Перми заказывать!
С виду вроде сайт нормальный.
Будем посмотреть.:)

parbor
15.07.2020, 18:15
Страшновато, боюсь трубки свернуть.
При отгибе могут отломится у основания.

Только вчера ставил 4ю по счёту цепь на актион с ГУРом. Отгибал, разумеется. И слегка назад подвинул. Обратно к ГБЦ прикручивать смысла нет-шансы и впрямь сломать явно приблизятся.

vim
15.07.2020, 18:20
ставил 4ю по счёту цепь
Боря, и сколько пробежала машинка на трех цепях.....четвертая продолжение, как я понял

parbor
15.07.2020, 18:29
60 стоковая, 40 от ОД после перескока, 40 CZ. С Ивеко-больше ставить их не буду. Выпрыгнул на 23 мм, полтора звена растяга. Стас прав-не зашел он для "серийного" применения. Очень велика доля рано умерших цепей.

iar67
15.07.2020, 18:44
Ну не знаю:
цепь - сток 133000
натяг - Ивеко с 42000
масло - Лукойл 5200-5300
Заезжал к Алексею13 в том году посмотреть вылет натяга, а нафига вскрывать говорит. Упадёт приёмистость, услышишь троллейбус - милости просим на замену цепи.

parbor
15.07.2020, 18:58
А я тоже не на замену выдвигался. Всего лишь последовал вопрос-надо ли проверить перед дальняком. Чуйка включилась-настоял на проверке. Ну, и...Не думаю, что захочется ему троллейбус слушать за 1000 от дома в глухом месте. Да ещё и обладая личным опытом встречи с перескоком. И ещё-у кого долго прожила стоковая цепь, у тех и следующие неплохо ходят. Кроме "дилерской".

iar67
15.07.2020, 19:16
Чуйка она такая, скажем так - мастерство не пропьёшь.

parbor
15.07.2020, 19:43
Напрягся при напоминании о том, что ставили Ивеко. Просто надо включаться на поступающую информацию, вот и всё. Статистику их ходимости к хорошей не отнести никак, много противоречивых результатов. Слабоват.

chemist
15.07.2020, 19:54
Так как слабовата пружина.

parbor
15.07.2020, 19:59
Ну да. Ситуацию поправил бы ОХ порядка 1мм, но это хлопотная затея и только для личного употребления. Не на вынос...

Den75
16.07.2020, 16:20
Приветствую собратьев. Отпишусь, т. к. мой случай если не уникальный, то крайне редкий. Я один из немногих «счастливчиков», у которых ЦЕПЬ CZ ПОРВАЛАСЬ! и клапана встретились! Цепь менялась 3 года назад, но прошла она всего 35 т.к.! (у меня небольшие пробеги).
Это мне уважаемый chemist выслал цепь за символическую денежку, еще раз скажу ему спасибо!
Как восстанавливали движку – отдельная тема, тут можно целую страницу написать. Вопрос - почему цепь порвалась? Обо всех нюансах вроде бы знаю, за уровнем масла слежу – всегда по макс. Никаких шумов (рык/бряк) не было и в помине. Могу только предполагать. Мне кажется (именно кажется!, т. к. не специалист), что натяжитель кай чрезмерно натягивает цепь. Даже сейчас, когда собирали (поставили опять-таки кай, во-первых потому что был в наличии, во-вторых не уверен, что местные умельцы правильно взведут ивеко, а объяснять им что-то и тыкать носом в соответствующие рекомендации – бесполезно!), показалось, что цепь несколько перетянута, не в струну, конечно, но пальцем прожимается совсем немного. Хотя механик сказал, что все норм., может быть у меня уже паранойя.
Еще одна причина, за которую могу себя упрекнуть, иногда (редко, но все-таки случалось) приходилось оставлять авто на передаче. Ручник, как его не регулировали, и че только не меняли, все равно нормально не держит!
Я это все к тому, что иногда нежданчик прилетает и без всякой предварительной записи (шумов).
P.S если интересно, отпишусь (но, наверно, в другой ветке) как проходил ремонт- это целая поэма, авто больше месяца! стоял на сервисе.

DEN 007
16.07.2020, 16:54
Эх,.. сочувствую. :(
В причинах конечно же можно (и нужно) разобраться.
Усилие натжки цепи натяжителем не идёт ни в какое сравнения с нагрузками на разрыв на рабочей (и холостой) ветви цепи при определённых режимах работы ДВС. И нагрузки эти отличаются в разы, если не на порядки. Натяжитель играет роль амортизатора (демпфера).
:)

parbor
16.07.2020, 17:08
Как вариант-невнимательно замкнули цепь, ось поползла и несущей стала внутренняя пластина. А это ненадолгл.

Den75
16.07.2020, 17:14
Плохо замкнули - это вряд ли. Брал первую цепку замкнутой у Алексей 13.