Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Ну хруст вон тоже писал без результата,
Как раз для меня главный вопрос в этом, они все беззамковые, как соединять, то что она есть на бмв я уверен на 99%
но длина подходила только с той что у Котослона была, все остальные короче.
серега моторист
17.04.2015, 12:32
они все беззамковые, как соединять,
как ,как, склепать:198:
серега моторист
т.е. проблем это не вызовет?
Что там на видео вкратце? А то меня на работе не поймут :)
жОский износ некоторых звеньев на одной и той же цепи - не все подряд но как минимум их треть и это является причиной "вытяжки цепи"
как их соединять в одну? нужны замки? а если нужны, а их нет?
замки то есть (они не могут не есть) только вот вопрос какое межосевое? то есть модификация какого модуля Чепь?
могу накидать номера каталожные
может фрицы тебя не поняли?
если не его то меня могли бы понять ;)
серега моторист
17.04.2015, 12:39
antour какой хитрый,незнаю как на этих на классических клепали...прям на моторе
http://s019.radikal.ru/i629/1504/f1/f5c874a1311c.jpg
На БМВ можно ставить любую цепь из двух,на Актион только родную. Вывод: цепи одинаковые, а звезды "разные".
на БМВ звездах шаг между зубьями такой что есть гарантированный зазор. Либо изношенная вытянутая цепь Актиона как раз совпала с шагом звезд?
sirogaranes
17.04.2015, 13:08
Я думаю, что дело в недостаточной глубине посадки цепи БМВ на НАшу звезду, а шаг у них одинаковый.
Котослон
17.04.2015, 13:24
как их соединять в одну? нужны замки? а если нужны, а их нет?
Нормально соединяется, не хуже других.
Ну цепь то на фото от БМВ, но это детали. Как разъединить цепь более менее представляю. Как потом расклепать ось? Опиши в двух словах.
Slavik83
17.04.2015, 14:05
Есть специальные наборы приспособлений, обычно продаются для мотоциклетных цепей, для некоторых наборов есть дополнительные насадки которые продаются отдельно.
Ладно, давайте выяснять модуль нашей цепи.Нужна бмв цепь с модулем Z53R и ее прикинуть на звезду, как мы уже с Котослоном делали.
А вы какую замеряли? Z53H?
Котослон
17.04.2015, 15:07
Как потом расклепать ось? Опиши в двух словах.
Главное ничего не клепать, молоток не применять вообще. Распрессовал(выдавил) оси, запрессовал обратно. То что на цепи заклёпки это иллюзия.
На фотках звено после перепрессовки.
Котослон, позволь полюбопытствовать - ты эксперименты проводишь?
Котослон
17.04.2015, 15:18
Смотря какой смысл вкладывать, в слово эксперимент.
Если на счёт стыковки цепи - хотел показать что это не сложно. У меня на заводе километры приводных цепей, по этому стыковка дело привычное.
Котослон Фото хорошие. Полноценной заклепки действительно нет. Только 2 мелких нашлепки. Сделай фото самого инструмента, ну и производителя, если не секрет.
хотел показать что это не сложно.
понял,
это радует.
. У меня на заводе километры приводных цепей, по этому стыковка дело привычное.
По моему даже твое место жительства говорит об этом: ....стыковка дело привычное........ :smoky: :335:
Котослону.
А можно заказать,чтоб ты 3 маслонасосные склепал(или сколько там,ну чтоб 146 звеньев)?
Котослон
17.04.2015, 15:52
Фото хорошие. Полноценной заклепки действительно нет. Только 2 мелких нашлепки. Сделай фото самого инструмента, ну и производителя, если не секрет.
Подходящего инструмента под рукой не было, пришлось допилить тот что был. На фотках видно что шток и втулка не соответствуют цепи.
А так в принципе как я уже и писал ранее - кому нужно перепрессовать дуйте в мото сервис, на мотах замена цепи оч. частая процедура, таких приспособ должно быть много. Да и цепи ГРМ там часто протяжкой меняют.
Понятно, с металлом на ты. И от себя: втулочку можно диаметром по меньше(так думаю)
Котослон
17.04.2015, 16:15
втулочку можно диаметром по меньше(так думаю)
Ну так я и писал, видно что шток и втулка не соответствуют цепи
У меня по рукой лучше не было, а специально изготавливать лень.
Drakosha
17.04.2015, 16:17
Котослон, а в мотозапчастях такие выпресовки продаются? Или где их искать?
KoT_86REG
17.04.2015, 16:22
Парттрейд сегодня выдал 16805 за цепь. Уровень цен- интернет. Оптом- 14547
Котослон
17.04.2015, 16:22
Или где их искать?
да фиг знает где они продаются мне кажется и в вело магазинах могут быть.
набери в яндексе "съёмник цепи"
Короче ,Котослон доказал что это не проблема . Спасибо :335::335:
Парттрейд сегодня выдал 16805 за цепь. Уровень цен- интернет. Оптом- 14547
Опять подпольный сильмаг??
KoT_86REG
17.04.2015, 16:29
Короче ,Котослон доказал что это не проблема . Спасибо :335::335:
Ну, тады пора ему своё производство открывать)
Опять подпольный сильмаг??
Да фиг его знает...Магазы по всей России от него имеются, в более-менее крупных городах
listen78
17.04.2015, 16:40
Так магаз с 2009 года работает. Натяжитель там кстати стоит 3500 а не 7500 как в экзисте.
Парттрейд сегодня выдал 16805 за цепь. Уровень цен- интернет. Оптом- 14547
У меня Парттрейд выдал цену 15965, но ожидаемый срок - 34 дня. Видимо из Кореи будут везти.
А за 27764 руб. срок - 3-4 дня.
звонил сейчас им..Два дня 28000, 16000 два месяца 100% предоплата..
Я в декабре 2014 заказывал за 14000 и месяц ждал, ребята заказывали в Корее... Может цены упадут через какое то время?)
Буду ждать и искать замену оригиналу...)
Заклепыватель/расклепыватель цепи мотоцикла выглядит так:
Котослон
17.04.2015, 18:27
Заклепыватель/расклепыватель цепи мотоцикла выглядит так:
Если диаметр штока меньше 3мм, то лучше не придумать.
Если больше, надо шток другой делать.
В комплекте штоков много?
у этого похоже нет, но есть и другие например вот название ЗАПАСНОЙ ПИН РАСКЛЕПЫВАТЕЛЯ-ЗАКЛЕПЫВАТЕЛЯ в магазине tokomoto, 900 руб в других 1500 руб.Есть и другие наборы надо на ебей еще глянуть.
KoT_86REG
17.04.2015, 21:22
звонил сейчас им..Два дня 28000, 16000 два месяца 100% предоплата..
будем надеяться, что цена опустится все-таки...Месяца через три на ТО поеду, напрягу гарантийщиков по поводу рыков, пускай смотрят, что там с ней. И если нужна будет замена, можно будет заказать к след ТО, если они оплатить готовы будут, а то как обычно- запчастей нету, нужно ждать...
Денег лишних не бывает, отпишись потом !
Регион 11
17.04.2015, 23:01
Парни поясните дилетанту : С помощью данного инструмента собираетесь клепать цепь ? Ничего не смущает ??? Перетянул слегка или не дотянул ось и звенья могут отличаться в размерах... Я допускаю, что такую цепь сделанную в гараже своими руками можно ставить на лисапед , но ставить на наш агрегат кто будет ???
Ты случайно не с конца смотрел??? #1273
Регион 11
17.04.2015, 23:48
1273 ??? И что ??? Как данной приспособой контролировать усислие при клепания звена?
O_o
Ответили буржуи на письмо.
===================
Dear Rustam,
please contact the company FEBI (Mr. Brueggemann) for more details.
Best Regards
Holger Frank
Vice President
Sales & Aftermarket
iwis motorsysteme GmbH & Co. KG
Albert-Roßhaupter-Str. 53, 81369 Munich, Germany
Mobil: +49 151 14717667 / Tel: +49 89 76909-1182 / Fax: +49 89 76909-1333
Holger.Frank@iwis.com / www.iwis.com
=========================================
Копия
Karsten.Brueggemann@bilsteingroup.com
Karsten.Brueggemann
Стандартная отписка в стиле наших бюрократов.
Типа пишите письма по такому то адресу - вам точнее скажут - куда еще дальше писать.
В письме я написал - так и так в РФ новый корандо С испытывает проблемы с некачественным узлом ГРМ, дайте аналог на номер 1729970094 - чтобы мы могли устанавливать только качественные запчасти вашего производства.
============
лан продолжу переписку - посмотрим куда приведет
1273 ??? И что ??? Как данной приспособой контролировать усислие при клепания звена?
Я понял,что сначала вы прессуем, потом за прессуем. Не чего не клепаем
серега моторист
18.04.2015, 10:23
Посмотрел я видео как прессуют,фигня, можно и склепать обычным способом ,чтобы склепать такой штукой пластинчатую цепь нужно высчитывать оправку чтобы не передавить пластины,не все так просто.
Пс-несомненно как выпресовыватель и установщик оси в самый раз.цена вопроса 700р,а в остольном надо переделывать.
Регион 11
18.04.2015, 10:41
СС я том томже. Если нашу цепь которую делают в заводских условиях считаем пластилиновой , которая в свою очередь наверняка проходит испытания и контроль качества ( я надеюсь конечно :)) , то что говорить о цепочке изготовленной в гаражных условиях.
Вим скажи : Ты готов прийти в мотосервис с кучей заклёпок и железяк , попросить им цепочку забадяжить и потом поставить енту цепь себе. А ???
Сергей,скажи как профи,можно ли соединить 3 маслонасосные(или любые другие) цепи,чтоб получить НАшу?Или эта затея не стоит внимания?
Цена уж на маслонасосную цепь больно хорошая-1203р.В итоге получилась бы цепь по адекватной цене-4000р;)
серега моторист
18.04.2015, 12:29
ну профи громко,просто слесарь широкого профиля,почемубы и не собрать хоть из пяти,разницы не вижу.тут главное попасть в точку,чтоб оськи не вывалелись,и пластины не стянулись,думаю это не так уж сложно.Думаю для начала надо подобрать струбцину и причендалы и попробовать на куске новой или старой цепи разобрать и собрать ,погреть,и простучать оси как держаться.
sirogaranes
18.04.2015, 12:39
Я на жигулях, в восьмидесятых, менял цепь протяжкой, используя выпрессовщик.Потом более 60тыс. отъездил, в Крым скатался. Продал, когда все еще работало. Думаю не надо боятся, если руки есть.
Регион 11
18.04.2015, 13:39
Эх мужики , я конечно ничего против не имею в изготовлении цепи собственными руками , но на мой скромный взгляд не тем путём идём товарищи.
Рома,да это как вариант,если уж совсем прижмет.Думаю дешевого аналога в природе не существует, иначе наши умные мужики давно бы откопали.Вот и придется или покупать за бешеные,не адекватные деньги НАшу цепь или лепить из кусков.
Регион 11
18.04.2015, 14:40
Да понимаю я Андрей , что это от безисходности всё... Ладно буду молчать и внимательно курить тему:)
Эх мужики , я конечно ничего против не имею в изготовлении цепи собственными руками , но на мой скромный взгляд не тем путём идём товарищи.
Почему-то так же думается.У нас в стране куча цепных заводов,у некоторых реклама,что готовы делать по чертежам заказчика.Отправил письмо на тот,у кого самый толковый сайт и попросил их включится в тему на данной ветке.Пускай реально займутся импортозамещением.Надеюсь,что в понедельник прочтут и что-нибудь напишут в ответ.
куча цепных заводов,у некоторых реклама,что готовы делать по чертежам заказчика.
качество цепи на фотке видели? думаете будет лучше?
серега моторист
18.04.2015, 14:50
Почему-то так же думается.У нас в стране куча цепных заводов,
Куча то их куча,только клепают то они одни тяговые ,роликовые ....:335:на готовом тамошнем оборудовании,кто будет штамп и технологию то менять? или специально под актион закажут-это врятли:D
Регион 11
18.04.2015, 14:54
и из за двух трёх десятков заморачиваться...
А если хотя бы каждый второй из посетителей форума? Можно устроить анкету,при адекватной цене можно взять в запас,а по 1 тыр-развесить по всему гаражу.Если они выяснят для себя,что заказ будет в тысячах,а есть же и украинские саньёнговоды,то может состояться.Давайте организуем опрос.
серега моторист
Кушать захотят-закажут,пряником тульским не наешся-иногда и мяса надо...
Звезды от УАЗ патриот евро 3 под роликовую цепь и евро4 слево на право 1,2 звездочки е3, 3-впускная е4, 4- выпускная е4 второе фото евро 4 профиль наш или нет?
думаете так просто взял с уаза и вкорячил?
количество зубьев их соотношение с распредвалами (для ловли циклов работы ДВС выставление углов до ВМТ) Посадочные места на КВ. При этом цепь надо будет ставить однорядную роликовую (один хрен лучше чем пластинчатая) но вторая тож роликовая на маслонасос...
Далее муфты под впускной с обычной звездой под актион наврядли существует - так что на оба вала надо просто звезды - как просто мария переписать ЭБУ чтоб он не смотрел углы опережения зажигания - чтоб не включился чек
Ладно буду молчать и внимательно курить тему:)
Не-не,молчать не надо! Много мнений-хорошо,мозговой штурм!Я вообще многого непонимаю,но тему на плаву надо держать!:D:335:
Во обще то я имел в виду цепочку которую хотели примерять применительно к нашей а фото для наглядности профиля зуба может и заморачиватся не стоит но раз рассмотрели замену звезд тоже не плохо.
Сергей,скажи как профи
На маслонасосной - шестерни другие. Не подойдет.
серега моторист
18.04.2015, 18:24
Взять наши звезды и переточить под однорядку,или просто заново изготовить ,или под бмв цепь переточить,варианты вроде есть...
И во сколько обойдутся эти все переделки??? Тысяч в 150. Если только за замену цепи берут 18. Движок купить можно. Да и кто этим будет заниматься ??? Если даже дырку просверлить где нибудь в машине боятся, что слетят с гарантии. Все начнется через пару лет . А пока ГАРАНТИЯ, и ни каких проблем.
серега моторист
18.04.2015, 19:42
Тогда к чему все это,надеетесь найти замену по легкому, на корейском фронте я не встречал такого даже образно слизанный один в один японец имеет свои корейские размеры,Ну и про 150 кило ты конечно загнул Саша49.
150 мало еще будет .Разобрать, Изготовить, Примерить , УГРОБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. А потом все новое купить И СОБРАТЬ,
Надо искать во Владике кто поставщик запчастей для Солерс. И на прямую с ним договариваться. Здесь интересно есть форумчане с Владика?
demonik82
19.04.2015, 12:13
150 мало еще будет .Разобрать, Изготовить, Примерить , УГРОБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Я тоже подумал над альтернативным узлом грм- конечно это все затратно, скорее в плане разработки. Но потом все бы окупилось производителю с лихвой... При более менее адекватной цене желающих былобы хоть отбавляй...
У нас в Петрозаводске я нашел самую дешевую цепь 25 тысяч
demonik82
20.04.2015, 09:38
Вопрос к спецам:какие трудозатраты на модернизацию ГРМ(замена звездочек под роликовую цепь, и цепи соответственно)- я в плане альтернативного ГРМ как на уазах .изготовить звезды на заказ не проблема, нужны чертежи и цепь подобрать... Не кидайтесь , если что..)
Регион 11
20.04.2015, 09:43
Думаю не малые , не проще пепелац слить...?
demonik82
20.04.2015, 09:48
Да я так, в плане бреда спросил.а слить можно, после гарантии- ещё год) а вообще машинка пока нравится, пока...
Регион 11
20.04.2015, 09:54
Митяй , понимаешь нас таких здесь подавляющее большинство с лозунгом : Тачка - огонь , жуть как нравиться , но что делать с узлом ГРМ ...
натяжитель СС + МЭН , перескок отсрочит , возможно надолго .... Других решений пока нет...
Ничего не надо делать с грм, Меньше здесь на форуме находиться, поменьше читать . Все прекрасно работает.
demonik82
20.04.2015, 10:16
Да,работает нормально, пока не перескочит))). Остаётся искать относительно дешёвый аналог цепи, контролируя старую цепь-и менять при заметном растяжении. Или мэн.
Да,работает нормально, пока не перескочит))).
Работает нормально, только брякает и перескакивает иногда.
:smoky:
Да, согласен - все "прекрасно работает"!
работает пока не оставиш на скорости под горку, масло выдавливает с гидронатяжителя, потом поворачиваеш ключ на старт, и вот сюрприз!
Регион 11
20.04.2015, 10:30
Антур я скромно промолчал...
Граф , ты считаешь это нормально машину в горку не ставить и ручником пользоваться постоянно , масло почаще менять , не передаче ни в коем случае не оставлять и заводить дождавшись теста приборной... ?
Регион 11
+ хотелось бы добавить что оставляй на скорости/не оставляй - абсолютно не факт что от этого на 100% зависит перескок/не перескок, ибо есть и те кто не оставлял а перескочило.
Регион 11
20.04.2015, 10:45
Да я в курсе...
demonik82
20.04.2015, 11:01
и заводить дождавшись теста приборной... ?
Скорее наоборот, заводить нужно сразу, не дожидаясь теста-пока бензонасос не успел накачать, чтоб прокрутить чуть в холостую...
Пробовал сразу заводить, рычит очень долго.Лучше всего помаслать без запуска, главное что бы не кто не слышал-стыдно,иномарка все таки :icon16::icon16: :335:
ТРИ года.! СЕМЬ тем.! ОДНО и то же.! ОДНИ и те же.! Хорошая бесплатная реклама для наших торгашей запчастями. Скоро с такой рекламой не в 5 раз запчасти на ГРМ подорожают а в 10. Легче сразу новый движок купить ,ДЕШЕВЛЕ обойдется.
Добавлю,что у нас в городе три дилера о многих проблемах с форума даже не слышали.Спрашивают,по какой планете передвигаются владельцы этих авто.
Правильно, 2,5 года,
110 человек отметившихся с перескоком,
замены вытянутых цепей у клубней на пробегах 15-50 тыс,
И при каждом затухании темы, этим людям один человек пишет что все нормально.
Все НОРМАЛЬНО, наш ГРМ отлично работает, но чтобы работал еще лучше хочется дешевый аналог цепи поставить, чтобы убедиться насколько все же хороша оригинальная цепь.
parbor - выше мы видели пример, как они замалчивают о проблеме даже своим коллегам, а ты хочешь чтобы клиентам говорили о проблемах, проблем никаких нет, перескочит - приезжайте, за месяц по гарантии поменяем.
Sergey78
20.04.2015, 11:31
Правильно, ни один ОД правду и не скажет - коммерческая тайна, однако.
Сан Саныч , "ТРИ года.! СЕМЬ тем.! ОДНО и то же.! ОДНИ и те же.!", все это время люди болтают об одном и том же. А правильное решение было принято дааавно уже: это МЭН и кольцо на натяжитель. или натяжитель СС. Просто люди общаются-значит форум живет . А ты хочешь ,что бы тишина была-тогда закрываем форум,все давно уже понятно??
antour
Так это мне говорят те,с кем я вместе работал у других дилеров некоторое время назад! И к чему бы это? Тем более,что ихние несаньенги я же им и ремонтирую (не все,разумеется).Думаю,реально,что кроме общеизвестного грм,некоторые проблемы объехали иные регионы стороной.
Возможно и следующее-корейцы наклепали тысяч сто моторов в запас,и пока они не закончатся-никаких модернизаций мы не увидим.А вот на следующий день могут предъявить цепной механизм с кучей изменений.Он есть,просто время не пришло-обычная политика производителя.А то весь оплаченный запас утопить придется.
antour
Читаем Здесь, ОН не один.
--- Кто сколько проехал, и что произошло за этот период---
И здесь ЧИТАЕМ
---Клуб 100 000 км. на SsangYong! (Тема на нескольких страницах 1 2 3)---
Sasha49
но пишет то в 7 темах только один насчет "все нормально".
а в клубе за 100 сколько там - человек 5-7? из них 4 дизеля и боровичи с колотой 2 раза головой, на сто десять перескоков, ну че нормал.
тему "Кто сколько проехал, и что произошло за этот период" читать не рекомендую, ибо создается впечатление что все намного хуже, чем просто сырой грм.
Добавлю,что у нас в городе три дилера о многих проблемах с форума даже не слышали.Спрашивают,по какой планете передвигаются владельцы этих авто.
Они как депутаты сами на другой планете живут.
расчертить не проблема - нет под рукой старых деталей: звезда КВ, звезда выпускного КВ, ну и муфты, а так же нужна звезда маслонасоса.
И кстати такие звезды любой советский завод мог бы нахерачать и штучно и тысячами штук. Цепь на 146 звеньев есть и двухрядная и однорядная. Ничего сверхординарного там нет в этих звездах, закалить в ТВЧ или соляных ваннах тож не проблема.
antour
Один пишет что все нормально. Зато второй 2.5 года плачет об одном и том же. Все ПЛОХО. Но продолжает на нем ездить . Да забыл еще боится что вдруг не пришлось бы лишнию дырку в машине просверлить. КОЛХОЗ. Посчитай кто ошибочно с перескоком в эти сто попал .
Еще по поводу боровичи, а я вот два раза бортовал колесо, пробил, "ПЛОХИЕ" колеса.
Я нигде не писал что все плохо, писал что ГРМ без маслонаноса (колхоза) нормально работать не может и что узел недоработан и запчастей нет.
кстати про все хорошо ты уже 2 дня пишешь в теме о подборе цепи.
Сто это как раз уже без тех, кто ошибочно попал. с ними 140.
Если для тебя 2 раза колесо бортировать=2 раза за год в голову лезть и клапана притирать, то да машина нормальная, я этого и не отрицаю.
Котослон
20.04.2015, 14:11
Стандартная отписка в стиле наших бюрократов
Руст, это не отписка. Ивис сам не продаёт ничего, по этому и отправил тебя в Феби. Кстати Карстена он поставил в копию, значит он уже в теме. Я думаю до твоего письма он и понятия не имел о НАших проблемах.
Мне кажется ты на правильном пути. Удачи!! И держи пожалуйста нас в курсе переписки.
Регион 11
20.04.2015, 14:22
Саныч ты что опять завёлся то ??? Около месяца молчал , я уж подумал , что админы тебе замечания сделали , какой ты спокойный стал. И тут опять : Какой замеч.... ..... авто... Плаксы....... Одни и те же.... Дырка сверлить боятся.....
Мож от бана застраховался ???:icon16:
Давайте уважать мнения каждого, у каждого оно своё. Есть проблема и надо искать варианты решения, не ошибается тот кто ничего не делает.
Регион 11
20.04.2015, 14:35
Паш, я тока за !!!
Для себя пришёл к решению установить МЭН, ну и с натяжителем поиграться, в плане ограничения обратного хода. Цепь купил, расходники при замене цепи в наличии, как соберу комплект к МЭНу буду менять цепь.
Пашок
у тебя старая растянута?
Да растянута, кайрон сейчас натягивает.
пост 3252 http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&highlight=%EF%EE%E4%E1%EE%F0+%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2 %E5%EB%FF&page=192
Если будете устанавливать МЕН .Не надо ни каких химий с натяжителем. Только гробите цепь. Масло само работает как ограничитель. Наш натяжитель прекрасно справляется со своей работой.
Сейчас цепь в Экзисте 30988...заказ 2 дня...
Цена немного упала)
Поменял ГРМ...пробег 5000 км после замены, звук присутствует на ,,горячем,, двигле, звук пока не прогрессирует...
KoT_86REG
21.04.2015, 07:21
Пока по РФ самые низкие цены парттрейд держит, но ждать надо от месяца до двух
Читал ветку читал и задумался и в правду наша цепь такая плохая.
Отрыл в гараже старую цепь которую поменял после перескока и решил
ее изучить. Перебрал руками и в месте как мне показалось большего люфта
распресовал цепь. И сделал замеры геометрии оси пластин, замерил твердость деталей цепи, длину цепи.
Результаты замеров цепи ГРМ с пробегом 51 000 км:
1. Твердость наружных пластин 35-37 HRC
2. Твердость внутрених пластин 48-50 HRC
3. Твердость осей 46-48 HRC
4. Длина рассупоненой цепи 1180 мм 146*(8+0,1зазор в соеденении)=1182,6
этот параметр замерен рулеткой и имеет погрешность но при сравнивании длины теоретической к фактической в процентном соотношении является мизерным 1%, по ГОСТ 13552-81 потеря работоспособности цепи удленение отрезка цепи 49 звеньев(приблизительно 600мм) больше 5%.
5. Оси при рассмотрении через увеличительное стекло износа не имеют
диаметр 3,13 мм
6. Пластины дополнительно сделана цветная дефектоскопия, дефектов нет, диаметр отверстий 3,19-3,20 мм замеры сделаны в 3 плоскостях также замерили и оси.
Так что уважаемые соклубни делайте выводы сами плохая цепь или как
и еще по поводу растяжении цепи при увеличении натяжении на 10 мм
участок цепи от верхней звездочки до звездочки коленвала увеличится на 1 мм где-то 0,08% от общей длины.
По моему цепь нормальная, а натяжитель имеет недорабортки, и надо искать альтернативную замену, но не в виде ИСАЙ и тем более кайрон,
лучше сразу закрутить болт М 22:D
Drakosha
21.04.2015, 15:22
Профессионально. Снимаю шляпу. Как человек обслуживающий термическое оборудование, могу сказать что твердости не так уж и плохи. Если поднимать твердость начнет увеличиваться хрупкость. Еще бы знать марки сталей.
серега моторист
21.04.2015, 15:23
Цепь то хорошая,только вот натяжитель почемуто выходит и рападается за приделы своих возможностей,резинка от трусов покачто а не цепь,а может ты ее сменил по причине перескока,а не растяжения?!?!
Да сменил по причине перескока, сменил также клапана, башмаки и натяжитель. Об этом я уже писал в одной из веток про натяжитель вроде.
После перескока проехал 12 000 км. Бряка нет. правда двигатель заводиться после 3-4 секунд прокрутки стартера.
серега моторист
21.04.2015, 15:34
Ну вот.видишь,,цепурка,ещебы значит походила,,проста поставил бы от д20 натяжитель и вперед.
SGDen, жаль конечно , что ты не снял размер растянутой цепи.Можно было бы хоть по сравнивать размеры
Это она и есть проходила 51000 км до перескока.(или вы имели в виду длину с собраном виде,
соеденить нет проблем)
А перескок произошёл потому что сам на букву М.
За 14000 км до перескока был поставлен натяжитель 2D/.
2D/
это что? от дизеля ?
Замерь плиз общую длину в собранном состоянии в положении на гвоздике?
Да сменил по причине перескока,
Почему тогда у меня после замены на ,,горячем,, двигле немного постукивает цепь, на холодном никаких звуков нет...?
серега моторист
21.04.2015, 16:33
Или слабое давление масла на холостых,или недержит обратный клапан натяжителя ,еще схожий звук может идти от муфты когда клапан управления подвисает,или сломаны поджимные пружины в муфте ввт.
Да сменил по причине перескока,
Клапана достали до поршней? Вроде как остальные пострадавшие про это не писали,или перескок был в этот раз слишком крут?
Вот его исповедь
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=384777&postcount=1169
Увы,всё своими руками осуществил,можно только посочувствовать.Похоже,на нашем слегка походившем ДВС выкручивание натяжителя без съёма крышки и ,как минимум контроля.а лучше-фиксации распредвалов 2мя ключами-пора запретить большими буквами красного цвета...
KoT_86REG
21.04.2015, 17:37
Т.е. дело все-таки в натяжителе? И при доработке натяжителя цепь тянуться не должна?
серега моторист
21.04.2015, 17:43
Вопрос пока спорный,но замедление процеса несомненно ,как и случайного перескока.
Отрыл в гараже старую цепь и решил
ее изучить.,
лучше сразу закрутить болт М 22:D
спасибо большое за ваш труд и четкие фотки.
если не затруднит вас - измерьте высоту зуба пжалуста.
http://s017.radikal.ru/i412/1504/bc/d87f07745a73.jpg
несколько предположений - если у вас с цепью порядок и перескок, то вариантов два - не обеспечение подачи масла в натяжитель в то время как цепь поползла вверх по зубу шестерни, ввиду своей "хитрой" геометрии зуба. (обратите внимание - во внутри зуб сделан с эвольвентой (снаружи прямой\скошенный) а не как у прочих цепей - прямой и вершинка радиальная)
ну и глубина/высота зуба столь мала что любое прослабление цепи провоцирует подпрыг по зубьям. Которые как у нас я наблюдал по фото U-образные.
болт всеж лучше такой - с возможностью регулировки
http://s018.radikal.ru/i509/1504/4d/f652c1e26ec5.jpg
возможно вариант такой - нормальная цепь (я все таки не понял почему у многих растянутая? и если растянута то насколько?) + измененный башмак натяжитель, более кривой и радиальный. Чтоб изменить угол входа на муфту ВВТи.
Ну и вот такой мерсовский натяжитель (как я понял он гидравлический + секторный стопор)
http://i008.radikal.ru/1504/85/0410e43b2951.jpg
M 271.820
п.с. вообще корейцы целиком и полностью - перетянули ошибки своих учителей.
на нашем слегка походившем ДВС выкручивание натяжителя без съёма крышки и ,как минимум контроля.а лучше-фиксации распредвалов 2мя ключами-пора запретить большими буквами красного цвета...[/QUOTE]
Распредвалы не причем,они при выкручивании натяжителя Никуда не сдвигаются. Это перескакивает сама цепь после того как вы ее освободили от натяжителя , как Серега говорит что резинка от трусов. Если она хорошая то нет никакого перескока. Спокойно хоть десять раз меняйте натяжитель в любом положении распредвалов.
M 271.820
кинь плиз арт. натяжителя, если есть под рукой.
Не совсем правильно сформулировал.Дополню-имел ввиду двумя ключами слегка в разные стороны выбрать слабину верхней ветви между звездами,а потом-да деться ей уже некуда.И еще-чтобы не посыпались потроха от натяжка-просунуть магнит на гибком стержне.Не придется потом добывать из поддона или в нем катать...
арт. натяжителя
двигатель M 271.820 для MERCEDES C 180
я как то случайно увидел разбора фотки этого с180 - номера не было. Только то что мотор M 271.820
примерно с такой ссылки http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=299459
Slavik83
21.04.2015, 18:47
Вот здесь, как я понимаю, на m271.8 https://www.drive2.ru/l/4193403/ меняли цепь путем протяжки?
x-Rust
ага
нашел уже
A 271 050 09 11
Вот здесь, как я понимаю, на m271.8 меняли цепь путем протяжки?
из полезного нам в помощь кондукторы-зажимы-приспособы :335:
https://d-a.d-cd.net/84c608cs-960.jpg
[QUOTE=x-Rust;458648]спасибо большое за ваш труд и четкие фотки.
если не затруднит вас - измерьте высоту зуба пжалуста.
Конечно замеряю, но только завтра все осталось на работе.
И еще про натяжитель мало того что конструкция не удачная, так и качество изготовления г-но. Отыскал родной натяжитель сделал пару
фоток. Внутренняя поверхность не шлифованная, сделана из под резца,
геометрия не соблюдена,твердость маленькая (завтра точнее замерю).
Как тут брякать не будет.
А что натяжитель брякает??? Поставишь другой Перестанет брякать???
Да нет "резинка от трусов"
На фото не рабочая зона. Полировка чуток поглубже будет.
Ниже не полировка, а износ,
Полировка если была таковая была бы на всей поверхности внутренней цилиндрической части
А ты сам плунжер посмотри ,и найди там износ.
А что натяжитель брякает??? Поставишь другой Перестанет брякать???
Хочу такой натяжитель чтобы ,,бряк,, убирал)
Не один из предложенных, Доработанных, Изготовленных, ЕЩЕ НЕ СМОК УБРАТЬ БРЯК,
Проблема с бряком давно решена :icon16::icon16::icon16:
Хотеть не вредно.
Вредно не хотеть.:)Бряк не уберёт,а спонтанный перескок- точно ликвидирует.
Не один из предложенных, Доработанных, Изготовленных, ЕЩЕ НЕ СМОК УБРАТЬ БРЯК,
многие остались в теории и разработках :icon16: потому что у меня авто слегка побрякивает и то раз через 10 раз :335:
так что вполне оригинальный - стоковый справляется со своей задачей возложенной на него сынками мерса
Согласен! Наш полностью справляется со своей задачей. До самой кончины цепи!
Справляется с божей помощью, а бог один-мэн
Согласен! Наш полностью справляется со своей задачей. До самой кончины цепи!
Согласен с тобой, когда у меня двигло вскрыли, то гидронатяжитель был развальцован, башмак в трёх местах лопнул, но не развалился...
Получается что гидронатяжитель со своей работой справился...
Да сменил
А по какой причине заводится после 3-4 секунд?
Похоже принудительно(прокрутка) :confused: :confused:
Вот информация по пластинкам цепи:
Материал пластин предположительно 2Х13, 3Х13
материал осей предположительно 40ХН2МА, 38ХМ3МФА
ну и эскиз
Уважаемые, прошу здесь только про цепь.
Экзист сегодня выдал цену на цепочку - 44500 руб. Ну точно из золота 583 пробы:mad::(
kaliostro
24.04.2015, 11:44
что то сдается мне что это только начало :( Дальше будет еще хуже
kaliostro
ты как всегда - на позитиве :D
Drakosha
24.04.2015, 12:30
42 405,91 р. только что смотрел
Хоть 42,хоть 44...Все что больше 10-уже воровство! А вообще гореть им в аду сукам! Для меня SY давно умер...
Регион 11
24.04.2015, 12:37
Андрей не кипятись... твари они ещё те конечно , но железо есть железо , нервы дороже.
Drakosha, +1((( надо устраивать групповой заказ в Корею?У нас ведь с ней безвизовый режим вроде?
Хоть 42,хоть 44...Все что больше 10-уже воровство! А вообще гореть им в аду сукам! Для меня SY давно умер...
Присоединюсь,
как говориться машина неплохая НО.....
а еще не согласен с 10 кой, воровство для кореепремиума от 6 начинается.
Maddoc былоб у кого заказать, я бы уже притащил 100 штук.
antour, надо же им на чем-то зарабатывать((Хотя когда на лачче (корея) ездил, аналогов было больше, чем на енг..
За державу обидно! Относятся к нам,как к скотам.Где долбаная рыночная экономика?$ на 20% подорожал,а цепь на 500%!!!! Кто-нибудь за это ответит??? Или только Васильевой условные сроки могут давать..
Andr72, это Россия, дружище!!...про васильеву сам охренел. НО ТЕМА не об этом..
Drakosha
24.04.2015, 12:54
А давайте в отместку собакоедам начнем не вкусных собак им поставлять.)))
Drakosha
24.04.2015, 12:56
про васильеву сам охренел.
Поделилась. А так на кол бы эту су*ку!
listen78
24.04.2015, 13:44
Точно кто то сливает барыгам инфу по нашим проблемам. На узлы, где проблем нет и цены в принципе как у других выросли. А вот тут конечно прямая нажива. Уроды.
Drakosha
24.04.2015, 13:48
Точно кто то сливает барыгам инфу по нашим проблемам. На узлы, где проблем нет и цены в принципе как у других выросли. А вот тут конечно прямая нажива. Уроды.
Моральные пида*расы
Интересно,а откуда ОД цепи берет? Прямые поставки или тоже через магазины? Нам бы завербовать кого из экзиста или автодока,узнать откуда цепи тащат?!;)
listen78
24.04.2015, 14:00
Действительно, найти этого оптовика и выкупить у него штук 50 сразу или 100. Я бы 2 взял точно. И натяжители.
Регион 11
24.04.2015, 14:02
Да не думаю что кто то сливает... Просто цепь это никак не расходник ( ну по крайней мере я так думал:) ) и скорее всего нет их в таком количестве на складах. Фильтры там , по подвеске понятно, а цепи то зачем складировать... А тут проблема ... В результате есть хороший спрос , а кол-во ограниченно . Вступает в силу закон рынка
Регион 11
24.04.2015, 14:02
Действительно, найти этого оптовика и выкупить у него штук 50 сразу или 100. Я бы 2 взял точно. И натяжители.
по 40.000 ?:D
listen78
24.04.2015, 14:36
Нет, за реальную цену. За 40 я машину поставлю к забору. У меня знакомый волгу за 25 взял на ходу и не гнилая. )))
Регион 11
24.04.2015, 14:46
тоже подумал , что за сорокет таз приобрести можно.
Анатолий Капри
24.04.2015, 15:00
А сколько за Махиндру почти новую, но без цепи ГРМ
на разборке дадут? Думаю на вырученные деньги Калину с автоматом можно купить будет :))))))))
Регион 11
24.04.2015, 15:01
не берут их на раборку без цепей:D
Утром думал,что надо припрятать от жены полтишок,перестать курить форум,и начать спокойно спать.И тут на тебе-за полдня ставки удвоились....
Анатолий Капри
24.04.2015, 15:07
Да по ходу их и с цепями не берут ;)
Интересно,а откуда ОД цепи берет? Прямые поставки или тоже через магазины? Нам бы завербовать кого из экзиста или автодока,узнать откуда цепи тащат?!;)
Судя по тому что мне говорили в известном в СПб сервисе по нашим машинкам, они как все бегают и ищут где эта цепь продается.
listen78
24.04.2015, 15:31
Как то же они к нам попадают, не тырят же их с конвеера.
listen78
это пожалуй главная загадка, найдем ответ, и я со 100 % уверенностью смогу сказать кто пид..рас.
Я писал на iwis, обводил кружочком их клеймо на фото, молчат сцуки, никакой полезной информации.
Drakosha
24.04.2015, 16:05
listen78
Я писал на iwis, обводил кружочком их клеймо на фото, молчат сцуки.
Может рыло в пуху?
А на форуме нет ли авторов из городов,где есть цепные заводы? Их не меньше десятка в стране.Подтолкнуть бы к импортозамещению.Подозреваю,что объем заказа был бы в тысячах...Пробовал связаться эл.почтой-не читают.
Посмотрел на украинских сайтах.
http://www.autoklad.ua/buy/ssangyong_1729970094_51471
Цена получается около 220 уе. Есть ли наличие - не знаю.
Еще как вариант - можно узнать у наших официалов.
ИМХО Покупать цепь за 40 кило рублей - это бред
А можешь пробить есть у вас на Украине цепи в наличии и по какой цене(в реальности )? Если что,устроим контрабанду,глядишь и дружить опять начнем.:):335:
Некоторые дружить и не переставали. Я позвоню.
Только что пришел ответ с Тульского завода цепей,специалист запросил чертежи цепи,и все что есть на нее.Оставил координаты для связи.Кто готов общаться с ним-дайте знать.Координаты отправлю в личку.
В Кирове связывался с заводом уважаемый chemist у него запросили образец цепи.А потом так все и заглохло как я понял из -за отсутствия оной.
Мерял недавно нашу цепь на звезду распредвала ЗМЗ. Легла не очень хорошо (но гораздо лучше, чем цепь БМВ на нашу звезду), но допускаю, что цепь ЗМЗ может лечь на нашу звезду нормально. К сожалению не имею на руках нашу звезду, чтоб приложить цепь ЗМЗ. Фото выложу попозже.
Возможно.что у них направления разные,и возможности оборудования на разных заводах.От нашего сообщества требуется понимающий человек,способный вести диалог,чтобы сформулировать техническое задание.Надеюсь,что к вечеру воскресенья это прочтут форумцы,производившие замеры и выкладывавшие чертежи.Возможно,кто нибудь сможет передать туда б.у.цепь.
Уазики Актионы одна группа Солерс так что чем черт не шутит когда бог спит.
Вот группа соллерс может среди них по пробовать поискать
Сайты направлений
Ford Sollers
ISUZU
SOLLERS-FINANCE
SsangYong
UAZ
UAZ Patriot
ZMZ
В Кирове связывался с заводом уважаемый chemist у него запросили образец цепи.А потом так все и заглохло как я понял из -за отсутствия оной.
Да, дело было так
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=453017&postcount=546
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=453285&postcount=588
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=453332&postcount=593
У Maddoc есть верхняя звездочка, у antour нижняя, но пока никто не прикинул. :(
Но,может попробуем,пока интерес проявили ? От нас пока денег не просят...
Фото нашей цепи на звезде распредвала змз
А че. вроде не че :D:D Спецы посмотрят-скажут.Она все звезду хорошо "обнимет"
Дрюня 407
24.04.2015, 23:59
К муфте ввт шестерню как присоседить?
Немного о другом: а если на оборот,цепь змз а звезда наша :confused::confused::confused:
Зуб звезды чуть высоковат для нашей цепи похоже. Вот бы наоборот приложить.
К слову, когда просил в магазинах звезду на примерку в 3 из 5 на меня посмотрели как на идиота. Предлагали обыкновенную однорядку, двухрядку, про зубчатую цепь и не слышали. В одном нашлось все в наличии. 4900 за цепь, звезды, прокладки и ещё что то. Пугали что только комплектом продают, недешего. Я только улыбался)
Дрюня 407
25.04.2015, 00:09
Ну и? шестерню нах? Длина цепи какая?
Ну и? шестерню нах? Длина цепи какая?
Изучая тему, показалось, что возможно изготовить цепь как на движках ЗМЗ, только нужной нам длины. Остался вопрос, подходит ли ИХ цепь на НАши звезды. Вопрос не решен вроде как. Имея на руках новую цепь попробовал хоть что то выяснить)
Молодец!Поверь,многие тебе благодарны.Копай дальше.
Дрюня 407
25.04.2015, 00:24
Изучая тему, показалось, что возможно изготовить цепь как на движках ЗМЗ, только нужной нам длины. Остался вопрос, подходит ли ИХ цепь на НАши звезды. Вопрос не решен вроде как. Имея на руках новую цепь попробовал хоть что то выяснить)
Согласен, только Змз вроде цепи тоже где-то закупает...
chemist! А если у вашего ОД на время цепь попросить и к АКМАШевцам заехать? У них наверняка спецы точный вердикт вынесут.Я могу попробовать с менеджером созвониться, но лучше конечно в этом случае с ремзоной дружить.
Вопрос всезнайкам и умейкам: обязательно ли на НАш ГРМ под звёзды только зубчатую цепь использовать? Silent chain есть ведь и без зубов.
Дрюня 407
25.04.2015, 00:47
В том то и дело, что Silent chain подразумевает цепь с зубами, под ролики надо менять весь грм..
Здравствуйте всем, вот что накопал на просторах интернета
http://www.youtube.com/watch?t=71&v=5tpB3quQ0PQ
цепь оооочень похожа на нашу...
А вот ещё интересный ролик про такую цепь, я уею
http://www.youtube.com/watch?t=291&v=HCSXxfBNEDw
Чел там говорит,что нет накаких проблем при переходе с Евро-4 на ..-3.
XaMmer завтра идем на твоей пробовать :) Или ты уже новую воткнул?
Дрюня 407
25.04.2015, 02:20
Блин,поп в докторской шапке в корень зрит! "или какие иные проблемы"-это как раз НАша загадка...
7men, как я уже писал, если цепь ЗМЗ подходит на НАшу звезду, то есть смысл со своей цепью к АКМАШевцам, если нет, то и копья ломать незачем. Живу и работаю не в самОм областном центре, поэтому мотаться туда-сюда без толку не хочу.
Нужно нашу цепь и ЗМЗ промерять.или отдать на завод для промерки.А на вид вроде сидит хорошо так что не думаю что будет большое отличие ЗМЗ цепи на наших звездах.АУ у кого наша цепь прикиньте к ЗМЗшной.
Правильно говорит chemist Нужна цепь.
Чайникофф
25.04.2015, 11:13
Для тех кто недавно смотрел сериал "Однажды в Ростове"... Вернуться в шестидесятые, дать нашу цепь или чертеж токарю на завод и сказать, что для часов с кукушкой или для мотоцикла детальку изготовить надо. Сделали-бы, лучше чем оригинал.
Для тех кто не смотрел - там таким образом автоматы собирали:smoky:.
Растянутая - не вариант. Если отдавать на завод, то новую. Предлагаю родную (маслонасоса) приобрести и отдать.
серега моторист
25.04.2015, 11:33
Скорее фрезеровщику и чтобы станок был по зубам,из нащих шестерен(G20) легко можно нарезать под классическую однорядку например мото' очень кстати -стойкие цепи,единственное неудобство создаст шестеренка к.вала тут надо подумать как нарезать,а так все реально....
Уж не знаю в какую тему писать, если что админ скоректирует.
Вообщем хочу высказать мысль про причину растяжения цепи.
Исходя из моих личных наблюдений цепь вытягивается, в основном, не в процессе работы двигателя, а во время стоянки авто от статической нагрузки.
То есть в период стоянки на передаче нагрузка, усиленная не малым весом нашего авто, через трансмиссию передается на цепь. Вот где в этом звене (колесо-полуось-коробка передач-сцепление-маховик-коленвал-цепь) и есть причина, предполагаю, что в МКПП. Вспомните "туки" при переключении передач на МКПП, возможно это одна проблема.
Усугубляет проблему повышенный вес нашего авто (по сравнению с одноклассниками) и постановка авто на передаче на стоянке с уклоном.
Косвенное подтверждение этой теории - информация об авто с перескоком:
- малый износ зубьев шестерен распредвалов;
- малые пробеги (завимость от условий стоянки авто, а не от пробега);
- значительно меньшее количество автоматчиков (АКПП) с перескоком (в сравнении с МКПП), там же иная схема трансмисии;
- факты самостоятельных "путешествий" авто, стоявших на передаче на небольших уклонах.
Как то так.
Чайникофф
25.04.2015, 11:54
Да бренчит-перескакивает и на автоматах, за 4.5 тыс.км. уже 4-5 раз нехило так тарахтел при запуске (металлический звук), рык практически при каждом запуске присутствует. На прошлой неделе поставил кнопку для прокрутки двигла по утрам, но думаю, что поздно.
серега моторист
25.04.2015, 12:09
почему,замерь растояние,вылет плунжера нат., и тогда делай прогнозы.
Чайникофф
25.04.2015, 12:29
Не нашел однозначного ответа на вопрос о необходимости вскрытия крышки при снятии натяжителя. Снимать очкую, т.к. могу спровоцировать перескок, а если вскрывать клапанную крышку, тогда уже и МЭН поставить не грех. Если-бы это была единственная проблема, то поставил-бы МЭН и послал гарантию на лесом. Но я купил самый проблемный вариант авто (изучив форум:97:) бензинку с ЭУР, есть еще поле для гарантии (ролик натяжной, опора его например).
Чайникофф, думаешь смогут определить что крышку вскрывали? Да никто даже внимания не обратит.
Кстати, у себя, при разборке, обнаружил самодельный кронштейн обводного ролика. Предыдущий хозяин об этом тактично умолчал:)
Чайникофф
25.04.2015, 13:04
Так тут целая тема есть, вчера нашелhttp://www.syclub.ru/showthread.php?t=8859&highlight=%EF%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%F0%E5%EC%E5%ED%FC , почитай, если не видел (там с самим натяжителем проблема, проверь), поэтому и умолчал. Не читай, уже увидел там последнее твое сообщение:335:.
Крышку снимать в отсутствии гаража не по феншую, некогда мне от погоды милости ждать.
Вообщем хочу высказать мысль про причину растяжения цепи.
Максимальная сила, растягивающая цепь вероятно будет определяться силой, необходимой для поворота распред.валов и силой трения цепи о башмаки/успокоители. Как припаркована машина и какая трансмиссия роли не играет думаю. Не про перескок, если что.
цепь вытягивается, в основном, не в процессе работы двигателя, а во время стоянки авто от статической нагрузки.
Ворон, ты не прав! Или не совсем. У меня,например, с салона установлена сигналка с автозапуском.И если перед глушением авто не установить на ручник, то потом Х. заведёшь дистанционно. Я ручником пользуюсь постоянно, однако звуки стал слышать всё чаще.А пробег видно в подписи.
Хаммер правильную ссылку на видео дал (п.1453). Считаю,что растяжение идёт от износа, а износ больше в городских условиях происходит из-за частых переключений, ускорений и др. дёрганий, а статика не должна существенно влиять на это, разве что цепь должна быть из пластилина. Можно,конечно, аналог заказать или подобрать, но этим мы только в цене на цепь можем выиграть. Лучше на двухрядку переделать ГРМ,меняя его весь комплектом.
Kammerton
25.04.2015, 16:39
В клубном магазине цепи появились.
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2032&category_id=1&keyword=цепь
Лучше на двухрядку переделать ГРМ,меняя его весь комплектом.
Вопрос только в одном - кто за это возьмётся.:mad:
Чел там говорит,что нет накаких проблем при переходе с Евро-4 на ..-3.
XaMmer завтра идем на твоей пробовать :) Или ты уже новую воткнул?
Нет не "уоткнул", не пришла еще... Надеюсь что придет.
Цепь, натяжитель, натяжитель, цепь....
Проблема уже давно известна - растягивается цепь, поршень натяжителя работает на полный вылет в результате чего разбивает завальцовку и продолжает натягивать цепь дальше (чем иногда спасает от раннего перескока), пока башмак не упирается в отлив на крышке. если так ездить дальше последствия могут быть как на УАЗ с двигателями адаптированными под ЕВРО-4.
цепь оооочень похожа на нашу... Sollers тоже однако.....
http://www.youtube.com/watch?t=71&v=5tpB3quQ0PQ
http://www.youtube.com/watch?t=291&v=HCSXxfBNEDw
Предлагаю тему закрыть.
grizlik063
25.04.2015, 18:06
а большая ли разница в конструкции цепи да и всего угла ГРМ для бензинок и дизеля?
а большая ли разница в конструкции цепи да и всего угла ГРМ для бензинок и дизеля?
Интересная мысль, пойду сравню двигатели в руководстве по ремонту
Drakosha
25.04.2015, 18:19
Был сегодня у своего ОД. Спросил про проблему с цепями. Сказали что цепей нет в России. Сейчас Соллерс договаривается с корейцами об прямой авиапоставке. Накидывать к стоимости будут за доставку. Прошу не пинать. За что купил, за то и продал.
grizlik063
25.04.2015, 18:32
так как изучив форум получается самая безпроблемная машина это дизель на ручке
Совершенно верно! Галиаф это ещё в 2011 году сказал.:)
серега моторист
25.04.2015, 19:18
самая безпроблемная это кайрон230 и даже не обсуждается,не зря же я ее выбирал даже при ее расходе:D:335:
Во всей этой истории с растяжением цепи имеется не единичный случай без проблемного пробега за 100 тыс. Интересно сравнить их показатели по натяжникам провису цепи масло какое льют.и.т.д.
серега моторист
25.04.2015, 19:35
Боровичи актион -такси,один пуск на 150км из бензинок больше нет.
Больше 20 тыс км .три раза в неделю по 150км пробега и около 70 раз остановка с выключением и запуском двигателя. Сейчас 65 тыс. Все в норме!ТТТ.
серега моторист
25.04.2015, 19:53
в паре чтоль с ним работаешь ,такая инфа.??
Нет, это два абсолютно разных человека, попробую обосновать, только без обид:
- один завёл машину и жарит 150 км, другой эти 150 через каждые 2 км останавливается
- один появляется на форуме раз в 150 дней, другой ежедневно, статистику сообщений видим
- один на бензине, другой на газу и т.д.
Напарники мы тут все. Два дракона купили, как ни как.:335:
Человека два И машины две и на одном заводе изготовлены, И работают обе прекрасно. Не зависимо сколько проделал км от одной остановки до другой.
Согласен, только Змз вроде цепи тоже где-то закупает...
У чехов...
Человека два И машины две и на одном заводе изготовлены, И работают обе прекрасно.
Если вторая машина БОРОВИЧИ,то у него проблемы с головкой были и не один раз
Во всей этой истории с растяжением цепи имеется не единичный случай без проблемного пробега за 100 тыс. Интересно сравнить их показатели по натяжникам провису цепи масло какое льют.и.т.д.
Там, скорее всего, люди на дольняк больше ездили. А при таком стиле езды пробег за 100 тыс. не такая большая проблема и для НАшего двигла.
Я повторюсь,но будет не лишним напомнить,что пробег моего авто приблизился к 6.5 тыс. и рыки стали почти постоянными посетителями моего движка (их нет только после прокрутки).До ОД мне не добраться (нет дорог,а на платформе по ж.д. долго и ОООчень дорого),а так бы уже давно претензию написал и авто обменял (звонил вашим-предложили 840 тыс.).
У нас получается 3 выхода в этой ситуации: 1-смериться с растяжением цепи, но найти нормальный по цене АНАЛог: 2- переделать ГРМ под обычную роликовую цепь (Х.з как это всё делается,но на Пэтриот всё меняют комплектом); 3- устанавливать МЭН( скорее для отсрочки перескока).Но лично меня 3-ий вариант не устраивает по двум причинам:1- необходимость колхозить на авто стоимостью под 1 лям. всякую приблуду и,тем самым усложнять процедуру запуска движка и добовлять себе пункт к его обслуживанию из-за допприбора; 2-отпадает
возможность пользования сигналкой с дистанционным запуском,которая в салоне мне обошлась в 12 тыс. Есть конечно и 4-ый вариант,за который при его озвучивании в этом форуме меня закидают помидорами, но все уже о нём скорее всего задумывались:)
Т.е. самый, наверное,дешевый способ- подобрать аналог, менять который придётся тыс. через 5-10 пробега,как фильтр (судя по видео Хаммера сама конструкция цепи -***** полное). Химик сказал,что живёт от ОД и головного офиса АКМАШ далеко и ему добираться для решения вопроса по аналогу НЕСРУки (пишу слитно).Может тебе, лекс66, взяться или ещё кого из Вятичей подтянуть.Там надо то только НАшу цепь показать. У меня отпуск только в сентябре и хата там в двух кварталах от ОД,но до сентября ещё не один перескок случиться может. У Хаммера цепь новая должна прийти.Сделаем замеры и сравнение со старой растянутой. Хорошо бы её как на видео разобрать и посмотреть звенья на износ. Если болезнь как у ЗМЗшной- ничего мы поделать даже подбором аналога не сможем. Кстати, Хаммер после перескока какой-то фокус с натяжителем (пружиной) провёл.Надо его потрясти на счёт этого.:confused:
Ты себе хоть представляешь как менять цепь через 5-10 тыс км. И во сколько тебе это обойдется . если будешь не сам делать. Тоже самое с с переделкой под обычную цепь. И на долго как говоришь этот колхоз у тебя будет ходить. На машине под лимон.!
Доехать до завода показать не проблема можно даже переговорить со спецами из термички вот только у меня нет цепочки,хотя бы кусок не говоря о цельной.О чем кстати и говорил chemist что им нужен образец.Ехать и объяснять на пальцах? я думаю этого не поймут.У кого есть наши шестерни прикиньте ЗМЗшную цепочку.А переделка шестерней,где то мне не помню попадался сайт где берутся переделать чуть ли не любой ГРМ, нужен расчет,чертежи а изготовить не проблема хоть под трехрядку с разным профилем под цепи и количеством зубьев.Главное как я понимаю нужно что бы соотношение скоростей вращения распред валов сохранилось по отношению к коленвалу.Не знаю может и не прав если плесать от хода поршня если такие же движки то и теоретически могут часть параметров шестерни подойти.сумбурно но это ход мысли к чему привязатся от чего можно оттолкнутся. ведь на уазах переделывают может ихнее соотношение шестеренок евро 3 к евро4 взять для расчетов
Ты себе хоть представляешь как менять цепь через 5-10 тыс км. И во сколько тебе это обойдется . если будешь не сам делать. Тоже самое с с переделкой под обычную цепь. И на долго как говоришь этот колхоз у тебя будет ходить. На машине под лимон.!
Отвечу честно: 1 как менять цепь вообще не представляю и сам этого делать никогда не буду.2 про 5-10 тыс. пробега взято мной из моего личного опыта по годовому наезду км. 3- обходиться это будет дешевле, наверное, чем ремонт при перескоке.4- про переделку написал в надежде,что опытные и мозговитые форумчане всё-таки скажут о возможности такого конструирования. В видео незря переделкины характеризуют двухрядку,как более надёжный конструктив цепи. А в нашей необъятной стране есть производители, выпускающие и цепи и звёзды и успокоители.Только вот возьмутся ли?
С твоим пробегом тебе родного ГРМ лет на двадцать хватит.
могу сделать чертеж со всеми допусками и посадками - но нет исходников муфты ВВТи, шестерни вып.кул.вала, шестерни кол.вала а так же шестерни маслонасоса. (хотя бог с ней) можно оставить её в покое - так как там цепь не перескакивает. Просто звезда на КВ должна быть в таком случае комбинированной - один ряд зубьев для роликовой цепи - один ряд для пластинчатой на маслонасос.
http://s018.radikal.ru/i503/1504/f4/eb48d5217420.jpg
для подбора углов опережения зажигания высверливаются фиксирующие доп.отверстия
и все равно надо будет лезть в ПО отключать муфту и изменение фаз.
И так для сведений я нашел только американскую компанию которая выпускает детали по заказу
наши заводы - либо станков нет, либо мастеров. Термисты и в советское время были поштучно по металлообработке.
Цепь однорядку я подобрал
grizlik063
26.04.2015, 16:42
а большая ли разница в конструкции цепи да и всего угла ГРМ для бензинок и дизеля?
повторюсь с вопросом, может здесь лежит метод лечения нашей болезни?
grizlik063
"угол ГРМ" у дизеля?
нет там углов грм
http://s012.radikal.ru/i319/1504/e9/e2ddcd357071.jpg
grizlik063, очень большая разница
x-Rust, Kammerton вроде размеры шестерен выкладыва. Может к нему за недостающими данными обратиться?
Для изменения угла ,шестерню делают так называемую разрезную.
x-Rust, Kammerton вроде размеры шестерен выкладыва. Может к нему за недостающими данными обратиться?
то что он выкладывал у меня есть - этого не достаточно. Нужны посадочные места чтоб высчитать допуска и посадки (и все равно на первых образцах можно ошибиться)
как вариант дизельные шестерни надо бы проверить - возможно диаметры равны, посадочные тож равны
grizlik063
26.04.2015, 17:12
x-Rust узел ГРМ.
если честно - блинский блин...
лет 8 назад такая история была - когда появились черви-амулеты мы на местном форуме где то здесь (http://forum.farit.ru/showthread.php?t=74180&highlight=%FE%E5%F2%F2%E9+%E1%ED%F5%EC%E5%F4) оборжали их владельцев - типа вы наверное "машины" купили для того чтоб чертежами обмениваться и детали из пластика и картона выпиливать сообща...
Кто бы знал что "аукнется" тем же самым :)
пост №96 и т.д. (http://forum.farit.ru/showthread.php?t=74180&highlight=%FE%E5%F2%F2%E9+%E1%ED%F5%EC%E5%F4&page=4)
надо бы у китаевладельцов почитать о их проблемах на данный момент :)
x-Rust
Правильно говоришь.! Добавлю что еще что тут обсуждают по изготовлению ГРМ проделывать не будет. Это просто поговорить. Не те времена.
С позволения Smolin , цепь вытянулась о-го-го
Silinoid
26.04.2015, 22:50
Один из вариантов точного замера растяжения цепи : Мерять надо не расстояние между клепками, а между роликами звеньев, погружая выступающие верхние части штангенциркуля в "междуроличный" промежуток. Всё как по рисунку:
Кроме цепи)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot