Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Я бы уже не выдержал и просто стартером при открытой крышке ГРМ провернул движок и нашел бы что рычит и брякает. И сотню тем бы закрыли.[/QUOTE]
У меня цепь на доставке Почтой России "стремительно в течение двух недель должна доехать до моего далекого города":D, при замене попробую покрутить стартером со снятой крышкой, заодно цепь от УАЗА приложу к звезде.
Дрюня 407
07.05.2015, 22:21
Смысл чтобы посмотреть что рычит и рассказать тебе. Тоже предлагал в # 1703, так-то виднее будет, где дятел засел...
XaMmer
Молодец, Ждем. Потом мотористам которые ежедневно на него смотрят расскажешь что рычит и брякает.
серега моторист
07.05.2015, 22:28
эХ,хаМер,придется тебе моторный отсек драить и нихрена ты там не уловишь в смысле исходящего бряка:icon16:
Ты пробовал??? Видел что там происходит??? РАССКАЖИ !
...при замене попробую покрутить стартером со снятой крышкой...
Ты со старой цепью крутить собрался? Она же у тебя еле живая, а ты её с пустым натяжителем гонять хочешь. На ремонт ГБЦ попадешь с такими советами.
И что можно услышать с работающим стартером?
Если только пару скоростных камер поставить.
Она же у тебя еле живая, а ты её с пустым натяжителем гонять хочешь. На ремонт ГБЦ попадешь с такими советами.
Он это проделывает каждый раз при запуске двигателя!!! Только крышка на месте.!
Даже необязательно слушать ! Достаточно смотреть и понять что рычит и брякает, обо что.
Дрюня 407
07.05.2015, 22:43
Не,парни вы как-то превратно всё поняли... Крутануть без заводки,и смотреть где там потом слабина -справа,слева, или там ещё где...
серега моторист
07.05.2015, 22:44
SaSha49 ну попробуй заведи на пару тройку секунд без клапанной,только не в гараже а то с потолка масло бедет капать,незнаю на НА не пробовал.
А вы послушайте движок , рык при запуске с низу раздается. Что мотористы лень провернуть движок при открыто крышке, .Не могу понять почему вы это давно не проделали а только гадаете.
Вопрос номер раз-почему в подавляющем большинстве случаев идёт перескок по распредвалам,номер два-чего достигнем при открытой крышке,кроме залитого маслом моторного отсека,номер три-что успеем углядеть при этом ,Если стартерные обороты прикинуть около 200-300,то это за секунду 4 полных оборота колена и 2-по р\в.Как минимум,нужна видеосъёмка с большим количеством кадров в секунду,иначе видео,как стробоскоп будет попадать в одну точку,А затем покадровый просмотр.Визуально будет лишь поток масла в харю...
Дрюня 407, да в любом месте может ослабнуть. Зависит от положения в котором остановились валы.
А я пробовал только на другой машине. И не надо заводить а только прокрутить , можно на несколько раз, Мотористы поймут . что где трется и брынчит. Можете слить масло, если боитесь забрызгаться. Пока вы это не проделаете никогда ничего не поймете . Сквозь крышку еще не научились видеть что трется. Будете еще десяток лет рассуждать где рычит.
серега моторист
07.05.2015, 22:53
на стартере мотористы авто недиагностируют Саша49 ,так можно посмотреть только двигаются ли распред валы:335:
Дрюня 407, да в любом месте может ослабнуть. Зависит от положения в котором остановились валы.
Вообще-то исправный движок с ровной компрессией должен остановиться в среднем положении между цилиндрами."Исправляет" ситуацию паркинг на передаче при мкпп...
Дрюня 407
07.05.2015, 22:56
Дрюня 407, да в любом месте может ослабнуть. Зависит от положения в котором остановились валы. Валы при чём? Есть муфта VVT,есть натяжитель, валы стоят жостко...
А я пробовал только на другой машине...
Помню, писал об этом. Потолок-то до сих пор в масле?
Achi Просто не хочу на дурные вопросы отвечать. Потому что ты даже не видел и не знаеш что есть двигатели на которых регулируются зазоры клапанов только на заведенном.
Я с мотористами все понял. Они слепые не увидят что трет. Это видимо просто на стоянке колеса об диски рычат.
серега моторист
07.05.2015, 23:04
че вас поперло,натяжитель переделали,бряк есть,осталась муфта,и сход масла с магистрали точнее сухой пуск р-валов.
чего ещето.
Случайные звуки,разные от запуска к запуску,на отдельно взятом двигателе,да в течение всего лишь нескольких секунд...У каждого "слухача" будет своя правда.А пока что можно опираться только на статистику,увы.
Вообще-то исправный движок с ровной компрессией должен остановиться в среднем положении между цилиндрами."Исправляет" ситуацию паркинг на передаче при мкпп...
Ну так вот, куда тянут пружины в этом положении-там и ослабнет. Ещё сюда можно прибавить силы инерции и упругой деформации
Дрюня 407
07.05.2015, 23:10
че вас поперло,натяжитель переделали,бряк есть,осталась муфта,и сход масла с магистрали точнее сухой пуск р-валов.
чего ещето. Серёга,еслиб валы были сухие, их бы давно задрало,а вот на муфту ещё погрешить можно...
Случайные звуки,разные от запуска к запуску,на отдельно взятом двигателе,да в течение всего лишь нескольких секунд...У каждого "слухача" будет своя правда.А пока что можно опираться только на статистику,увы.
Правильно сказал ! вот для этого и надо смотреть при открытой крышке. И работу муфты увидите.
Дык,ведь дальше звёзд ни х... не увидишь. Да и "быстродействие" зрения у среднего уставшего от съёма клапанной крышки аборигена составляет примерно 0,15-0,25сек.Только моргнуть успеешь,если масло раньше в глаза не попадёт...
серега моторист
07.05.2015, 23:18
Дрюня407 ничего бы не задрало смазка то присутствует, просто отсутствует маслянный,,клин,,они и стучат, сейчас такая хрень часто встречается при пуске.... а раньше и на нашемарках повсеместно при выроботке в постелях.
Серёга,еслиб валы были сухие, их бы давно задрало,а вот на муфту ещё погрешить можно...
Сухая муфта сдохнет ещё быстрее-узел то прецизионный.
parbor смотреть надо при снятой не клапанной крышки .а при крышке грм , слейте масло и смотрите что где и о бо что рычит
Мотористы прекрасно понимают о чем речь. Не надо придуриваться и выискивать причины почем нельзя определить где загвоздка.
Дрюня 407
07.05.2015, 23:25
Да, блин,с вами в разведку точно не пошёл бы...
Ну так вот, куда тянут пружины в этом положении-там и ослабнет. Ещё сюда можно прибавить силы инерции и упругой деформации
Допускаю,что парковка на передаче может приводить к повороту колена против хода,в зависимости от уклона местности. Видимо,так и был достигнут перескок по звезде коленвала-правая ветвь прослабилась,а левая-натянувшись-вогнала шток натяжителя вовнутрь .Дальше всем уже понятно.
Дрюня 407
07.05.2015, 23:33
Сухая муфта сдохнет ещё быстрее-узел то прецизионный. Так может она и дохнет? Где там Мит с новой муфтой? Если при запуске масло с неё ушло, так она и дрыгает цепу...
parbor смотреть надо при снятой не клапанной крышки .а при крышке грм , слейте масло и смотрите что где и о бо что рычит
Мотористы прекрасно понимают о чем речь. Не надо придуриваться и выискивать причины почем нельзя определить где загвоздка.
Да понятно всё! Просто это оправданно лишь при разборке с какой-то целью,либо по какой-то причине.Снять переднюю крышу,а перед ней поддон,чтоб послушать...У греков был покровитель ленивых-бог ДАНУНАХ. А серьёзно-так есть многоканальные стетоскопы(4-6),когда клеятся микрофоны,и записать для изучения можно.
parbor, согласен, при повороте коленвала может достаточно сильно ослабнуть. Я говорю про незначительное прослабление, после остановки двигателя.
Так может она и дохнет? Где там Мит с новой муфтой? Если при запуске масло с неё ушло, так она и дрыгает цепу...
Ну не может она дохнуть на протяжении десятков тысяч километров,а потом быстро выздоравливать при замене цепи с натяжком.Когда дохнет,опилки мигом забьют клапан,ехать перестанет,чек вспыхнет...реинкарнации не бывает.
parbor, согласен, при повороте коленвала может достаточно сильно ослабнуть. Я говорю про незначительное прослабление, после остановки двигателя.
Вот это как раз легко визуально проверить при снятой крыше при установке коленвала между вмт предыдущего и следующего цилиндров,например-метки на полвторого.
Дрюня 407
07.05.2015, 23:50
Ну не может она дохнуть на протяжении десятков тысяч километров,а потом быстро выздоравливать при замене цепи с натяжком.Когда дохнет,опилки мигом забьют клапан,ехать перестанет,чек вспыхнет...реинкарнации не бывает. Снимаю шляпу... Но как-то писАлось выше, шо у людей и после замены оных брякало-рыкало...
Дрюня 407, подтверждаю - рыкает после замены.
El bongo
08.05.2015, 00:10
. А серьёзно-так есть многоканальные стетоскопы(4-6),когда клеятся микрофоны,и записать для изучения можно.
Есть такое чудо техники. Только к нему нужен специально обученный "слухач", который по звуку может идентифицировать источник и определить причину неисправности. Полагаю, подобных специалистов немного.
Крутить движок без крышки и пытаться при этом что-то разглядеть и услышать считаю авантюрой. Неплохое развлечение для окружающих - безусловно, диагностика - сомнительно.
Однако с рыком/бряком что-то делать надо. По последним данным разведки, ОД уже не гнушается техническим каннибализмом - ставят цепи с товарных машин на гарантийные. Не к добру это.
Короче, МЭН - наше всё.
А всё то же и брякает-в момент старта колено выгребает слабину справа,после задержки в несколько миллисекуннд трогается с места звезда впускного вала,ещё меньше задержка до троганья с места выхлопного вала. А слева успело прибежать полцепи в свободном полете,мимо спящего натяжителя-и пошёл отрыв быстролетящей цепи от зубов.И так до нескольких секунд после запуска,пока медленно "встаёт" натяжитель,а хх=15-20 об\сек.И звуки зависят от того,на каком обороте.и на какую звезду цепь быстрее устаканится.Если фаза нахлёста затяжная-то вороны разлетаются. В принципе ,я эту сказку для себя придумал,но решил поделиться.
Когда менял цепь, прикладывал её к звездам, возникла мысль о происхождении звука. Он может появляться при пустом натяжителе. Когда начинается вращение, вершины зубьев цепи попадают на край вершины зубьев звезды (в месте захода цепи на звезду), потом соскакивают на место, со звуком собственно. Это бы возможно объяснило и вытягивание цепи, т.к. в момент набегания цепь натянется весьма сильно.
Лучше бы нарисовать конечно, но с телефона не могу.
parbor выше возможно об этом же написал, я недопонял.
positron
08.05.2015, 01:35
Нужна скоростная видеокамера. сейчас это уже не редкость. Есть они и в технических ВУЗах, и в НИИ разных. У меня даже знакомый ими торговать под заказ пробовал. Уже правда не торгует.
Более того, сейчас многие обычные "бытовые" народные фотоаппараты умеют вести высокоскоростную видеосъёмку (с пониженным качеством и с предварительной вручную выставленной фокусировкой, естественно). Вот пример: некоторые фотоапараты Casio умеют так снимать. поспрошайте знакомых, может у кого-то как раз такой фотоаппарат есть.
http://www.youtube.com/watch?v=bquphKTTEUQ
Алексей 13
08.05.2015, 02:20
Sasha49
Я тебя конечно оскорблять не хочу -ну ты столько пурги лепишь. Зимой столько не было. Твой метод якобы диагностики бряка(со снятой передней крышки ДВС плюс автоматом поддона ДВС-по другому не снимешь) -полный бред. Я не знаю даже что сказать. Да сказать то знаю чего-смысла уже не вижу. Рули дальше ...........................
Алексей 13
08.05.2015, 02:39
Sasha49
Лох я просто во всем. Серега Моторист -тоже. ВСЕ Мужики кто в теме-тоже лохи! Один ты только спец . Я лично-заеб....ся цепи уже менять клиентам. Уже целый день рабочий уходит на нее. С нова проще-все откручиваться.
Алексей 13
08.05.2015, 02:58
Sasha49
Думаю за треху -за которую ты готов ее поменять... Это твой последний подвиг будет -к сожалению наверно последний. Имхо.
Achi ...Потому что ты даже не видел и не знаеш что есть двигатели на которых регулируются зазоры клапанов только на заведенном.
А это не тот ли двигатель, который ты угробил своими регулировками?
Рык-бряк происходит на первых секундах ХХ, те 49 хочет завести движок с открытой клапанной крышкой и поддоном ? Безумству храбрых поем мы песню!!!
А это не тот ли двигатель, который ты угробил своими регулировками?
Это только ты можешь угробить Со своими познаниями двигатель. Еще посоветуй не вздумать прокручивать двигатель, а то вдруг сломается.
Посетила ещё мысль о том.что успокоитель,являющийся по сути направляющим каналом для цепи,выполняет(с трудом) функцию посадки звеньев цепи на правую звезду при том,что слева процесс протекает в свободном полете ,до слома успокоителя.А если загнать цепь в такой же канал слева вокруг звезды,как фрагмент окружности-то останется на "свободе" только левая ветвь.Возможно,что для одной ветви хватит даже штатного натяжителя.
Что то у нас совсем все переплелось.Когда испытывали Исай , цепь всегда была натянута и даже перетянута ,значит на звездах сидела нормально.Но тем не менее рык был(со слов Саши и он стал запускать с насосом)-получается что муфта??......или я упрощаю все??
Sasha49
Лох я просто во всем. Серега Моторист -тоже. ВСЕ Мужики кто в теме-тоже лохи! Один ты только спец . Я лично-заеб....ся цепи уже менять клиентам. Уже целый день рабочий уходит на нее. С нова проще-все откручиваться.
Я не сказал что вы ЛОХИ. Я только сказал что вам или лень посмотреть откуда этот звук. где что цепляет или болтается. .А быстрей вам просто это не надо, Легче просто гадать. Менять меняешь а посмотреть что к чему не можешь. Рык и бряк просто так с воздуха сам не появляется. РАССКАЖИ от куда он. Недавно ты говорил что пол года ждал что бы появилась машина с перескоком, а сейчас устал менять.
vim Зачем гадать. У нас здесь прекрасные мотористы, ежеднено разбирают двигатель, ты спроси у них, они расскажут откуда бряк и рык.
А это не тот ли двигатель, который ты угробил своими регулировками?
Какой из тех пяти?
:D:D:D
Рык и бряк просто так с воздуха сам не появляется. РАССКАЖИ от куда он.
Рыка и бряка не существует.
Недавно ты говорил что пол года ждал что бы появилась машина с перескоком, а сейчас устал менять.
Думаешь и его купили?
Что то у нас совсем все переплелось.Когда испытывали Исай , цепь всегда была натянута и даже перетянута ,значит на звездах сидела нормально.Но тем не менее рык был(со слов Саши и он стал запускать с насосом)-получается что муфта??......или я упрощаю все??
У меня установлен натяжитель с ограничителем обратного хода.
Сразу после установки звук при запуске был. Как только я отрегулировал натяжитель (затянул), "тот самый" звук пока не слышу. Двигатель запускается не бесшумно, но в пределах нормы я бы сказал.
Кстати, клапана в натяжителе у меня нет, масло уходит быстрей с него, держится за счёт упора.
Если мне не изменяет память, у тех кто с натяжителем СС стало потише?
серега моторист
08.05.2015, 11:16
Да это действительно так.
Возможно поубавится растяжение цепи. К концу лета думаю можно будет увидеть.
Если просто ориентироваться на последние четыре поста, не чего не читая лишнего-- рычит пустой натяжитель. Если ограничитель обратного хода затянуть до упора, что бы не рычал-на горячую будет перетяг цепи, что еще хуже (пусть лучше рычит(тепловой зазор))
Натяжитель регулировался на горячем двигателе, думаю перетяга не будет
Сам натяжитель навряд ли рычит. Может цепь, см. посты 1790, 1791?
Что рычит конкретно сказать сложно.В любом случае в момент запуска есть зазор натяжитель+башмак+цепь.Как только давление масла появилось- все зазоры убраны , и тишина. А регулировка на горячую, это верно- без перетяга
Если мне не изменяет память, у тех кто с натяжителем СС стало потише?
Перетянули цепь, вот и ТИШЕ.
О, Боже, как я люблю зубчатый ремень:198:
Это косвенно подтверждает, что цепь может наползать на вершины зубьев звезды при родном натяжителе.
Хотя это все теория конечно.
Перетянули цепь, вот и ТИШЕ.
А почему перетянули?? Я бы сказал отрегулировали обратный ход натяжителя. Как у мит, у него жесткий размер ограничен кольцом(не изменяемый) , а здесь ограничитель регулируемый(изменяемый зазор)
Сан Саныч, нельзя отрицать всем известные-очевидные вещи
Да это очевидные вещи . У вас простой механический натяжитель получился.Быстро ест башмак и растягивает цепь . И про дизельный с его родной пружиной тоже рассказывал как он давит, что чувствуется нагрузка на двигатель. Действительно когда его ставишь цепь намного тише слышно. НО!!!
И все таки мотористы что вы уперлись и не хотите Пощупать , послушать , посмотреть, провернуть ручками, прокрутить стартером, определить что издает не нужные звуки. И рассказать нам. Только не надо отговорки что масло все зальет .
В твоем любимом SY на стендах в лабораторных условиях не могут увидеть,услышать и исправить,а ты хочешь чтоб мы в гараже что-то увидели.
Саша49-троль однозначно,вкинет дибильную идею и ее обсуждают 5 стр.
Andr72 Троль ТЫ. Который два года языком об одном и том же чешешь. И дибильные советы ТЫ даешЬ. Любой звук посторонний имеет причину. И ее надо определить. ТЫ В ЛАБОРАТОРНЫХ условиях проверял движок.? Колесо тоже бывает цепляет колодки , снимают и определяют где трет. Так и ГРМ. И не знаю что так уперлись и не хотите посмотреть на работу ГРМ. Особенно те кто только с верху двигатель видят. Зато высказываний умных море. А вот мотористы молчат, ведь прекрасно знают что причину можно найти.
Ежедневно смотрят на него а определить причину звука не хотят.
Чтобы все увидеть как следует, нужно крутить снятый двигатель, и желательно который не жалко. Вряд ли у форумцев есть возможность. Да и не факт что увидишь.
Почти не в тему , но машины пробегают по 180000км и 218000км, сам видел и ничего не растягивается на фото кашкай 1,6 в старом кузове пробег 50000км, цепь внушает доверие, натяжитель стоит взводимый в нижней части левой ветки цепи при запуске тишина.
Такие примеры имеют место,НО нам то что? для зависти?
Кто знает, наша г@вноцепь какую имеет маркировку?
Те кто заказывает цепь 1729970094, приходит с такой маркировкой IWIS (JWIS), на мерсовских форумах советуют брать именно IWIS (JWIS).
Вот пришла в оригинальной упаковке маде ин немчура.
Пашок,посмотри внимательно, должно быть IWIS (JWIS) на одном из звеньев
У Maddoc такая же была. Подергай звенья между собой,люфтит?
Пост 1069 , я тоже не увидел никаких других надписей, про люфт пока не могу сказать. не на руках я на работе,а цепь дома.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=456282&postcount=1122
Заодно и проверили у кого зрение хромает.
Есть там все, просто смотрите внимательнее.
...И про дизельный с его родной пружиной тоже рассказывал как он давит, что чувствуется нагрузка на двигатель...
Сказки не рассказывай - почувствовал нагрузку. Почему-то с ИСАЙ ты нагрузки не почувствовал пока башмак не задымился.
Интересно Саня поменял башмаки после этого, или он на соседе поэспериментировал.
Думаю еще не поменял, иначе мы бы уже увидели двигатель работающий без передней крышки и поддона;)
Achi Да я уверен что ТЫ наверняка не почувствуеш пока и колеса не отвалятся. antour ВСЕ "поменял" чтоб вам завидно было.
Два нытика которым не дает покоя ГРМ ТРИ ГОДА. Языками причину звуков определяющие.
Где третий?
Ты 3 года роль пастора исполняешь, говоря что все хорошо, а мы несем правду в массы, пока собакоеды не переделают, будем и дальше говорить, если не забанят, думаю многие нам благодарны, за то что не вляпались в санг-ё.
Кстати насос заказал сегодня UP-9.
Сосед то здоровается после этого?
Саныч, ты мне льстишь. Неужели уже три года?
Сейчас трети появится и будет тоже языком машину ремонтировать. Я на свою машину "поставил все новенькое " и всего за 000 руб. Завидуй.
antour Вот у кого единственная машина Которая три года в воде стоит от слез и удивительно все ездит , а хозяин почему то это не ценит.
Sasha49
Саш без обид, но эта машина не вызывает зависти даже новая. а уж завидовать бесплатным деталям на нее....
Ты конечно молодец, просек вовремя, что это г..но без насоса не может ездить, как видимо и тот "запор" что у тебя был в 60-х, тут уж опыт действительно не пропьешь, как говорится, мы то более молодое поколение, выросшее уже на 5-7-9ках и корейцах разных, для нас это, скажем так дико, звучало по началу, но теперь приходит понимание, что машина "особая", выход или колхоз или замена с потерями.
Да прекрасная машина у нас, и прекрасно работает,ЕСЛИ НЕ ЧИТАТЬ ВСЕ ВАШИ РЕЧИ,. И ЧЕГО ВЫ ВЛЕЗЛИ В РАЗГОВОР. Я ВАС ПРОСИЛ ПОСМОТРЕТЬ ОТ КУДА И ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК? Мотористы без вашей помощи , ПОСМОТРЯТ , ПОЩУПАЮТ., ПОСЛУШАЮТ, и разберутся и расскажут что ремонтировать или менять на нашем двигателе надо . Ведь вы все равно ничего сами делать не будите. Все темы ЗАС _-ны.
Сань, тебе бы почаще кавычками пользоваться, особенно когда машиной восхищаешься, и темы были бы намного короче.
у нас позолоченная потому дорогая и быстро вытягивается!
tec, вот это адекватная цена за нашу цепь. Ещё бы замочек на неё, что бы менять протяжкой без заморочек.
И у нас нет проблем с цепью. Нормально она работает и многие пробеги. Только цену несколько челов на нашем форуме ее подняли до небес. РЕКЛАМА ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ,
Sasha49, если бы можно было так просто регулировать цены...
дизельный с его родной пружиной тоже рассказывал как он давит, что чувствуется нагрузка на двигатель..
дизельная пружинка (размером с авторучку) способна затормозить 149 л.с. ?? :D :D
Она тормозит весь ГРМ. Очень легко проверить поставь себе ,Сразу почувствуешь и услышишь нагрузку . ПРОСТО поставь! Ты же инженер. И должен понимать, что получается при перетяжки любой цепи или шкивов , идет нагрузка хоть на электро движок хоть на наш . Можно натянуть так что и движок остановится.
x-Rust
Тут я понял - главное, "чувствовать" машину. Нам этого не дано.:)
Саш ты прав, но скажем так. Не всем это дано.
Актиошка
08.05.2015, 18:17
Хвалить себя не буду, но и лохом не назову. На дизельном натяжителе уже 15 тыс. проехал. Никакой разницы не почувствовал, кроме того, что с тех пор ни разу не слышал страшный грохот при заводке. Кстати расход топлива не увеличился.
при перетяжки любой цепи или шкивов , идет нагрузка хоть на электро движок хоть на наш . Можно натянуть так что и движок остановится.
речь не о торомозных колодках речь о пружине с разницей в 2 кг/см.кв
дизельная пружинка (размером с авторучку) способна затормозить 149 л.с
Эта пружинка размером с авторучку давит на башмак 23 кг вместо наших 8 Писалось об этом много раз. Ну а дальше просто думать надо. Что получается.
Актиошка
08.05.2015, 18:26
Время покажет - отпишусь.
Хвалить себя не буду, но и лохом не назову. На дизельном натяжителе уже 15 тыс. проехал.
Это пружина бракованная, какая то ослабленная :icon16::icon16: :335:
Никакой разницы не почувствовал, кроме того, что с тех пор ни разу не слышал страшный грохот при заводке. Кстати расход топлива не увеличился.
Я же выше написал , перенатяг. Двигатель даже не надо чувствовать а достаточно послушать как он стал работать тихо будто его весь затянули , нагрузили, Или типо нигрола вместо нормального масла налили.
...Двигатель даже не надо чувствовать а достаточно послушать как он стал работать тихо будто его весь затянули...
Теперь понятно как ты почувствовал. Так бы и написал - двигатель стал работать тихо, ставить не рекомендую.:D
Achi Ну и кого из нас в дибилизме надо воспринимать? Зачем ВСЕ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ ?
Когда у меня вытянулась цепь (40000 км, что не нормально, кажется), поставил кайроновский натяжитель. На холодную появился подвывающий звук, едва уловимый. При недолгом прогреве на ходу проходил. Изменений тяги разумеется не почувствовал: как было паршиво, так и осталось.
Зато замена цепи радикально на тяге сказалась, будто машина легче на тонну стала.
Алексей 13
08.05.2015, 20:50
Sasha49
Не чего личного -ну ты уже достал если честно. Ты упертый какой -то и во многих вопросах -ноль! Я то же считал два года что перескока быть не может-ждал когда же наконец пойдут перескоки как на форуме. Не верил. Где я работаю-нашу машинку продают и обслуживают . Раньше они как горячие пирожки продавались. За январь этого года-76 проданных машин было(это в кризис-но первое место по стране). Я работаю с ними и вижу как и что. А ГРМ наш-полное фуфло!!! А то что валы не разбегаются при замене натяжителя как ты тут говорил-я бы тебя за это..... Ноль ты Саша упертый!
Sasha49, заметь, я тебя никогда не оскорблял. Не называл твои предложения дебильными, дурацкими и глупыми.
А для того что бы не передегривали, не стоит писать здесь откровенную чушь.
Моторист ПРАКТИК ДА еще И КОНСТРУКТОР!!! Пол года ждал НЕ БЫЛО..А теперь что сразу появились? Чем тебе не понравилось наше ГРМ.? Оно от других чем то отличается??? Ты уже наверное свою машину полностью перебрал новое ГРМ изготовил? И Когда у моториста конструктора Вдруг стали разбегаться РАСПРЕДВАЛЫ. И каждый день видит РАЗОБРАНЫЙ двигатель и не может определить от куда посторонний звук. Расскажи пожалуйста откуда звуки? Конструктор- изобретатель ,что у нас в ГРМ не так????
Achi А ты уверен что я несу чушь а не ТЫ. Ставь натяжитель только не плачте и не сваливайте вину на плохое ГРМ и на цепь тем более.
Алексей 13
08.05.2015, 21:23
Да куда нам ... Мы так -по мелочи работаем...Жги дальше профи наш)
Алексей 13 Я без шуток. Почему не хочешь определить что плохого у нас с ГРМ. Ты каждый день делаешь эти движки. Расскажи ПОЧЕМУ не хочешь? Все таки расскажи чем оно отличается от других? Что у нас не такое ? Расcкажи все те кто как пирожки раскупили нашу машину , приехали к тебе на ремонт? Расскажи почему кто то и под сотню тыс км даже не задумывается о том что у его машины есть какое то ГРМ а кто то только купил и начитавшись высказываний о машине здесь, начинают менять и натяжители и открывать крышку ГРМ. РАССКАЖИ . Что не так???
Актиошка
08.05.2015, 21:40
Я же выше написал , перенатяг. Двигатель даже не надо чувствовать а достаточно послушать как он стал работать тихо будто его весь затянули , нагрузили, Или типо нигрола вместо нормального масла налили.
Как работал - так и работает. Нет изменений абсолютно. Небольшой рык на холодную при заводке присутствует, горохот - не слышал. Мощность не упала.
Achi А ты уверен что я несу чушь а не ТЫ.
Уверен. Я тебе три раза предлагал пари, когда ты начинал меня обвинять, мягко говоря, в некомпетентности. Ты все три раза слился, побоялся отвечать за свои слова, и все три раза ты был неправ.
Еще нужны доказательства?
Алексей 13
08.05.2015, 21:52
Каждый день я не делаю ДВС-это раз. Что плохого в них-думаю кто разбирал поймет. Пашок выше с кашкая фотку кидал-у них цепь даже с виду зацепа за звезду лучше. Хотя тоже пластинчатая. Я не хочу хаять нашу машинку-но ***** в ДВС есть не оспоримое. Это цепь-слабое звено .
Спорить можете до бесконечности,и каждый останеца при своем,тем более уже переходите на личности это не хорошо так стоит ли продолжать перепалку? ведь сколько не спорте а у ишака все равно х.. больше.
Алексей 13
08.05.2015, 22:06
Хорошо-кто в Москве приглашаю на фото при сборке цепи ДВС. У меня две машинки осталось. А на личность-конечно не хорошо. Ну есть просто исключения иногда.
. Что плохого в них-думаю кто разбирал поймет. Это цепь-слабое звено .
А ты все таки расскажи что плохого, здесь и несколько человек не разбирали ГРМ а вот плохое уже нашли. И цепь Расскажи почему у одних ходит долго у других нет . Расскажи как ты определил зацеп цепи на звездах. По картинкам ? По виду? Может ты и модуль звезд подсчитал и определил что они не под нашу цепь?
Алексей 13
08.05.2015, 22:15
Sasha49
Да тебе бес толку чего либо тебе отвечать. По картинкам ты только работал...
Алексей 13
08.05.2015, 22:17
Если я тебе солью базу гарантийного ремонта замены цепи ГРМ-у тебя Кондратий хватит боюсь.
Ты не мне ответь а всем ЧТО не так с грм. Почему не хочешь определить звуки. Разобрать и собрать поставив новое многие смогут. Для этого ума много не надо. А вот определить неисправность.!
Странный человек-цепи и тянутся и перескакивают,а он все толдычит-ОТЛИЧНЫЙ ГРМ.Какие еще доказательства надо?И меня терзают смутные сомнения,что ты Саша49,даже клапанную крышку никогда не снимал.
А насчет нагрузки на двигатель,был отличный пост со сканом ОБД,все можно легко сравнить.У меня нагрузка при 700об/м -28,6%.Пробовал СС подтягивать(эксперементировал),при сильном натяге нагрузка чуствительно увеличивается.
Алексей 13
08.05.2015, 22:26
Боюсь что 80% не смогут это сделать. Не удачная цепь у нас. Имхо.
Да со звуками давно все понятно-плохой натяж,еще хуже муфта ПЛЮС слабая цепь-вот и вся наша проблема! Локально решается натяжем СС,для особо мнительных+МЭН.Но все это только оттянет беду и не достойно для современного авто.
Sasha49, ты как банный лист. Алексей 13 работает в дилерском центре, и занимается ремонтом авто в дилерском центре. Это у себя в гараже на своей машине можно тренироваться и эксперементировать. Но не на чужой и не на работе. Его задача отремонтировать авто, мне кажется он это и делает :confused: :335:
Алексей 13
08.05.2015, 22:35
Andr72
Должен согласиться.)
Так.! Про нагрузку при увеличении усилия надавлевания натяжителя на башмак разобрались!!!
А теперь про цепь, кто сказал что она плохая? Кто сказал что она тянется? А почему не у всех тянется и она плохая ? кто определил что она на звездах не сидит? Почему у остальных она сидит, которые побольше пробежали тех у кого не сидит. Почему не хотят проверить работу ГРМ при снятой крышке? Зачем хаить ГРМ если ничего не проделано Что бы узнать Чем наше грм Отличается от других.
Алексей 13
08.05.2015, 22:41
vim
Братан-все верно. Я могу только правду констатировать. У кого сомнения -приглашаю на сборку цепи ДВС в Москве.
[QUOTE=Алексей 13;464710]Andr72
Должен согласиться.)[/QUOTE
С чем согласиться ?А десяток разных натяжителей с натягом до одного места ,звуки изменили?
vim Тогда путь не обижается что его просят , а он начинает причины искать что так нельзя делать . Да еще и других сбивать.
Вот пусть и рассказывает как менять цепь на новую . За что ему спасибо скажут . А вот определять что ГРМ у нас плохое не надо.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=462266&postcount=1612
Вот надо было брать авто на эксперементы :icon16::icon16::icon16:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=455527&postcount=1006
А вот это не брат его, ники больно одинаковые, да и исчезли оба :confused::confused::confused:
Сотка это мало для цепи ???
очень мало - раза в 4-5 меньше чем полагалось изначально в цепных грм
Эта пружинка размером с авторучку давит на башмак 23 кг вместо наших 8
Напомню-башмак не из наждака,это раз,трётся не всухую-два,а цепь скользит по нему,как корова на льду-ибо между ними очччень жирная плёнка синтетеческого масла...
Еще раз хочу выразить огромную благодарность настоящим МОТОРИСТАМ-сереге мотористу и Алексею13!!!Мужики не бросайте нас,все по делу и полезно!:335:
Проблему решит только продажа,а для остальных поиск(или изготовление) дешевого аналога цепи.Я пока во второй группе.
Саша,опять передергиваешь.Я честно обо всем стараюсь писать.Кто пробовал нагрузку с кайрон натяжем?Какие результаты?Я выложил свои эксперементы,и давно говорил,что с СС не надо перетягивать.
Andr72 ТЫ не так понял. Я тебя полностью поддерживаю и твои эксперементы. Просто когда я написал что от увеличения давления натяжителя чувствуется даже изменение нагрузки на двигатель , мне ответили что я несу ЧУШ.
listen78
08.05.2015, 23:57
Поехал с натяжителем от кая тыщ 50 уже… ну не было нагрузки на двигатель
Для поддерживания движения со скоростью 90 км ПОЛНОСТЬЮ загруженному автомобилю исходным весом 1000кг(жигули) требуется всего 7 л.с.-давно установленный факт на Дмитровском полигоне.А на ХХ даже фары или печка являются весомой нагрузкой.НАш движок на 700об\мин ненамного мощнее.А по поводу звуков для себя прояснил синхроно со SMOLIN. Поясняю,что именно-МЭН отжимает натяжитель,слегка разворачивает против хода выхлопной р\в,и УКЛАДЫВАЕТ цепь на зубья звёздочки.Занавес-звуки исчезли,и ресурс ГРМ стал максимально возможным,определямым качеством цепи и т.д. Без него,пока наполняется маслом натяжитель,левая ветвь болтается между натяжителем и башмаком,а верхяя пытается попасть на зубья выхлопной звезды.Пляске с бубнами "мешает"успокоитель,задающий направление цепи,который должен уложить её на зубья звезды всасывающего вала.При сильной пляске облом успокоителя и перескок.Если успокоитель чуть дальше-может уцелеть.Вариант прекращения пляски цепи с попаданием между зубов-продлить успокоитель влево так ,чтобы он дополнительно охватывал звезду вокруг цепи с первого-второго зуба с начала касания.Начало успокоителя-примерно 9 часов,если звезду условно поделить на сектора.То еть.не прямой успокоитель,в дополненный слева четвертью окружности.Вдумайтесь,технически очень доступно.Мысли на эту тему даже на рыбалке не заглушил.
Я это давно понял! Как и многие другие. Поэтому и жду нормальную цену на цепь.
У меня кстати все Ок!Растояние до башмака 60+-1мм.Бряк иногда присутствует,масло 5-40 на бряк не влияет,только на увеличенный расход. Все ИМХО.
Но нагрузка на двиг. у кого кайрон натяж интересна.
Парбор,без обид,но сними клапанную крышку(очень просто и безболезненно),много вопросов снимется ,но и много возникнет.По механике все там сделано нормально,по проблемам писал выше.
Думаю,что любой из нас прокрутит двумя руками(ключом!) двс за коленвал с любым из натяжитей,и не почувствует разницы.Двигатель-то же. А желающие повключать ELM 327-сравните нагрузку с той,которую дает ближний свет-0,1квт-0,14л.с.
Andr72
Уже видел,и не раз,и не уверен,что все нормально.Иначе на форуме народу было бы раз в 10 меньше.
А еще лучше вкл. кондер.:)Но не в этом дело!Реально сравнить нагрузку в равных условиях очень интересно.Родной натяж-против кайрона.А у меня отрегулированный СС.
Что тебе визуально не понравилось?
Цепь очень жидкая и зуб короткий,вот и все проблемы
Именно,поэтому и пляшет,пока натяжок не встал от масляной виагры.Вот и задумался,как принудить её попасть на зубья,а оставшаяся левая ветвь об натяжитель ни греметь не будет,ни изнашиваться.Приходилось видеть более серьёзные успокоители по форме,чем наш.Уж совсем упростили,ждали от немцев вечную цепь.
Так все давно придумано!СС и нет проблем!
Если серьезно,думаю только благодаря СС у меня пока все нормально.
Эх,поздно ты машину купил.Тут такие бои насчет натяжа были.Теперь конечно ни найдешь ничего...
Но давайте в этой теме про цепь.Ждем от некоторых форумчан хороших новостей!
А цепной вопрос решим обязательно.
Это да.
Для себя решил, сначала покатаюсь с натяжителем с ограничением обратного хода, надеюсь это сохранит цепь (в свете теории о неправильном набегании цепи на звезду).
Ну а если не сохранит - укатаю её посильней, заменю, и буду ставить МЭН.
Эксперименты в порядке удорожания)
И по поводу звуков/пробега, звуки были чуть не с новья.
Очередная партейка цепей в 100 шт всплыла. Наверно ценник немного уронят.
Может уже наладится вопрос с поставками?
Интересно,где берёт завод на сборку двигателей,и почём. Маловероятно,что по 500-700 долларов. А кто-то намеренно притормаживает поставки в нашу необъятную,и точно не производитель-те всегда готовы заработать.
Наверно ценник немного уронят. очень хотелось бы, ибо ценник негуманный не только на цепу. З.Ы. не попадайте в ДТП на NA.
Сергей_NVKZ
11.05.2015, 18:23
Наконец-то добрался и я , снял крышку клапанов и увидел следующее и сфотографировал. Подскажите вылет натяжителя 15мм на сколько хватит натяжителя и цепи ?
Нормально все! Расстояние до башмака15+46=61мм.До 67мм можно ездить.69мм-предел,развольцуется.Но для профилактики перескока я бы посоветовал СС или хотябы кайрон натяж.
Подскажите вылет натяжителя 15мм на сколько хватит натяжителя и цепи ?
Думаю этого тебе никто точно не скажет.
Я бы в такой ситуации поставил натяжитель от кайрона и периодически контролировал растяжение цепи.
Andr72, опередил:). СС конечно лучший вариант, но Серега же вроде закрыл производство.
ход натяжителя нашего 20мм,:128:
интересно выход натяжителя при новой цепи?? кто мерил?
Полный вылет 23мм.Вот он-передо мной лежит.Длина корпуса от шайбы-46мм.
А с какой периодичностью надо лазить смотреть,без фанатизма? Я вот сегодня посмотрел,вылет штока до утолщения 4мм,проворачивал раз 5 колено,смотрел при разных положениях оного.Натяжитель кай с 1550-км,сейчас 3300. Думаю,ближайших тысяч 15,а то и более-лезть незачем.А если близко час Х-тогда как?
Сергей_NVKZ
11.05.2015, 19:18
Судя по этому чертежу у меня вышел натяжитель на 2мм от 61 до 74+2 итого 15мм если я правильно понял,Серёгин натяжитель у меня есть ставить пока не стал.
Сергей_NVKZ, размеры на чертеже неверные
Сергей_NVKZ, размеры на чертеже неверные
Сергей , вот размеры реальные(мерил не я)
Andr72 , 23мм это с опорным кольцом-все верно.Длинна корпуса с кольцом 50мм
Сергей_NVKZ
11.05.2015, 20:12
Понял в следующие выходные постараюсь поставить натяжитель от Серёги.Спасибо.
Интересно какой пробег? Вопрос к Сереге. Да и по масштабу вылет не более 12мм.
57 800 у Серёги пробег http:// www.syclub.ru/showpost.php?p=465360&postcount=5411
Сергей_NVKZ
11.05.2015, 20:33
Мерил брал кусок картона и подставлял к натяжителю лишнее отрезал,в итоге когда всё подошло измерил.
Думаю,ближайших тысяч 15,а то и более-лезть незачем.А если близко час Х-тогда как?
Если каждые 15к смотреть, то когда час Х будет близок, уже будет понятна примерная динамика. Из нее и исходить.
Уже нашел спасибо.
А картон прикладывал ко внутреней части или вместе со шляпкой? Ведь максимальный вылет плунжера без шляпки 20мм. И если на 57000км так. То это вполне нормально. Дальше возможно цепь будет тянуться гораздо медленее. И к тому не факт что это результат вытягивания цепи. Скорее всего это износ башмака. До 150000км проходит и с родным натяжителем. Ну а там уже видно будет.
Сергей_NVKZ
11.05.2015, 20:55
Это размер со шляпкой.
В таком случае запас ХОДА еще большой.
Сергей_NVKZ
11.05.2015, 21:11
Понятно,а от куда такие домыслы,меня тут уже напугали что всё вот вот и перескок.
...Дальше возможно цепь будет тянуться гораздо медленее...
мит, исходя из чего такое заключение?
А насчет износа башмака, то выкладывал фото башмака после 40т. - износ практически не заметен, хотя последние 14т с натяжком от кайрона.
Сергей_NVKZ
11.05.2015, 21:15
У соседа по гаражу сын приезжает на Volkswagen Touran бензин так там грохот при запуске двигателя это да.
Из жизненного опыта. Приходилось много раз движки своими ручками перебирать. Вот еще тогда обратил внимание на то что интенсивность износа грм с цепным приводом со временем замедляется.
Регион 11
11.05.2015, 21:54
будем надеяться что так...
серега моторист
11.05.2015, 22:57
интенсивность износа грм с цепным приводом со временем замедляется.
да это так но с классическим исполнением грм,в НА все может произойти мнгновенно.....
серега моторист, НЕ оговаривай хорошую машину. Жалко Саныча нет :icon16::icon16: :335:
Алексей 13
12.05.2015, 00:11
да это так но с классическим исполнением грм,в НА все может произойти мнгновенно.....
Что в принципе и происходит.
Сергей_NVKZ
А какая температура двигателя была при фотографировании ,если на холодную ,то вылет больше на 3,5мм, чем на горячем. Делать снимки надо на холодном движке, когда вылет штока максимальный и в этот момент он развальцовывается, по мере нагрева цепь натягивается и шток убирается во внутрь. Так что без доп. информации снимок не о чём.
Посмотри на снимок комбинации приборов у него пробег не больше шести тысяч, а ты про какие то 150000км пишешь.
Ты сам то смотрел???? Смотри внимательней #1905, там цифирь на фото 57 851 :smoky: это пробег авто.
zztop, у него пробег 57851км.
Конечно 150 не протянет, если мер не примет сейчас. Растяжение уже около 50%.
Dedok
Извиняюсь единичку не земетил, она как то обособленно стоит . У меня панель другая.
серега моторист
12.05.2015, 10:04
zzfop,откуда такой размер 3.5мм?????
Из двигателя, ты же СЕРЁГА МОТОРИСТ.
серега моторист
12.05.2015, 10:39
Не знаю таких термолинейных растяжений грм в двиг:confused:ателе:confused:
Как же вы можете знать ,если у вас двигатель другой? Вы даёте не проверенные не на чём советы в отличии от меня . Всё что я писал в постах проверено на моём двигателе.
серега моторист
12.05.2015, 11:15
Ну да ,действительно другой,что это я,-а моторист это всеголишь ник:D
Придставь на похожем грм ниссане 3.5 мм увеличение при его натежителе типа пилот с демпфером в 1мм,что будет при таких показаниях -сталинград будет!!!!
На киа сид двиг.G4F обратный ход натяжителя 3мм плюс шаг храповика1,5мм,то есть при износе грм пока не перещёлкнется храповик штока обратный ход может составлять 4,5мм.И зтот двиг. похожий, только у него проблем поменьше. Кстати тема про цепь ,а не натяжитель вам не кажетсся ,что мы не по теме ,как вы ранее отмечали или это важно ,что хоть как то косвенно относится к цепи. Ваш натяжитель мне не понравился и я изготовил свой прошёл пока 1000км.
Мерял я расстояние до башмака на холодную и на горячую.Ни каких 3,5мм разницы там и близко нет! Максимум +-1мм-погрешность измерения.
Не знаю как насчет теплового расширения, но у NVKZ на фото (пост 1893) цепь в районе верхнего успокоителя немного провисшая, ИМХО.
Для объективности оценки растяжения цепи по вылету натяжителя, ИМХО, нужно натянуть цепь. Поддомкратить и вывешенное правое колесо подкрутить по направлению движения.
Вероятно там вылет будет чуть больше 15 мм.
PS В любом случае желательно знать значение вылета на новой цепи, врятли это 3 мм (только "шляпка"), даже на дизельном и новой цепи (фото есть форуме) и то миллиметов 5. Предполагаю что изначально на новой цепи вылет около 8 мм + - 2.
Поэтому начало растяжения нужно исчислять минимум от 8 мм, ИМХО.
Сергей_NVKZ
12.05.2015, 16:04
zztop,машина простояла ночь,днём разобрал.
Регион 11
12.05.2015, 19:49
PS В любом случае желательно знать значение вылета на новой цепи, врятли это 3 мм (только "шляпка"), даже на дизельном и новой цепи (фото есть форуме) и то миллиметов 5. Предполагаю что изначально на новой цепи вылет около 8 мм + - 2.
Поэтому начало растяжения нужно исчислять минимум от 8 мм, ИМХО.
Покажи мне человека который будет у своей новой машины клапанную снимать ??? :confused:Если только Лёха ночью, втихаря на дилерском крышечку скинет и замерит...:D
raven
Только вчера мерял,пробег 3.3т,стоит кай с 1,5т-вылет 4мм до шляпки ,от положения колена при прокрутке не менялся,2 раза повторял при температурах 44 и 29 с интервалом 1.5часа.Температура непосредственно натяжителя-инфракрасный термометр с лазерным прицелом.Цепь считаю новой,люфтов и провисов не обнаружено.Сам каев натяжок на 4мм длиннее родного.
zztop-а нам можно про свой натяжитель в соответствующую ветку? Интересно ведь,вдруг это то,чего мы все ждем.
ну что друзья....Была встреча с Котослоном...Подошла цепочка)))))
Все уже забыли что на что, напомни.
котослон отпишиться точнее..НАше звено Z53R вроде..
Вы про это? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=463966&postcount=1711
Когда ЗМЗшную накините?
Ну не томите друзья!Давайте с номерами,названиями,как,чего..:)
Берём 3 немчурских цепуры с партнамбером A0009930278 за 2400 целковых каждая, итого 7200, 3 замка, Maddoc благословляет на резекцию и вопрос решен?
Котослон
12.05.2015, 23:10
Звено действительно Z53R, цепей с таким звеном туева хуча, но придётся собирать одну из двух. Таблицу с номерами скину завтра(уже составил). Цена вопроса 5000-12000р в зависимости от стоимости исходника.
parbor
В ветке по подбору натяжителя пост 3307 всё описано
demonik82
12.05.2015, 23:32
это другое звено - непроверенное еще.
то звено обзывалось Z53H
а это z53r
но в этом звене нету цепей на 146 звеньев.
http://www.iwis.de/uploads/tx_sbdownloader/iwis_Motorsysteme_Automotive_aftermarket_Ersatztei le_DE_EN.pdf
стр. 10
в чем разница - пока хз
да, действительно цепей на 146 звеньев Z53H есть несколько вариантов, а вот Z53R максимум 140...
Котослон
Фото делали? Как она на звене, так же как родная, не полное зацепление?
Молодцы, что проверили, теперь можно не волноваться при следующей замене.
Котослон
12.05.2015, 23:39
Фотки делали, Док выложит. Зазор в вершинах есть как на родной.
Отличные новости! Осталось найти, кто у ИВИСа закажет данный девайс длиной 146 буквочек с замочком.
KoT_86REG
13.05.2015, 10:51
я так думаю с замочком не проблема и самолично из двух одну собрать будет.
Я вот надеюсь, что с вводом закона о разрешении параллельного импорта ситуация с запчастями кардинально изменится в лучшую сторону.
Возьмем тот же парттрейд- ведь по любому они свои цепи у производителя закупают, и готовы их продавать по 15тыр за штуку, ясен пень, реальная её цена при таком раскладе не более сотни бакинских комиссаров. Ну а с разрешением параллелки наверняка желающие найдутся поставлять её по более разумным ценам
Я смотрю цепянки за 45 тыр на просторах инета вроде как закончились? Или у продаванов совесть заиграла, или просто по таким ценам они нахрен никому не нужны))))
Вот точно уверен- наверняка читающие эту ветку продаваны значительно уронят стоимость родной цепянки, если народ начнет тупо клепать её из разных подходящих вариантов:icon16:
параллельный импорт никак не повлияет, ибо независимые экспортеры давным давно как Китай все провозят, и проблем привезти без ведома владельца тов знака в России не существует.
Повлияет уменьшение спроса на ориг цепь, наличие аналога конечно повлияет, не все конечно будут ставить, но спрос на ориг упадет, соотв возможно снизится немного цена, реально может повлиять на цену только когда производитель цепи сможет ее продавать всем желающим, на данный момент этого нет.
Котослон
13.05.2015, 11:46
Таблица с артикулами:
Ищем оптимальные варианты по цене, собираем одну из двух, две из трёх и т.д.
Артикул-----кол-во зубьев--профиль
2760500717-----116---------z53r
0009930278------52---------z53r
11317504466----140---------z53r
11317504468----140---------z53r
2760500717-----116---------z53r
2760500817-----120---------z53r
2780500517-----122---------z53r
2780500617-----122---------z53r
A0009932278----124---------z53r-1.5
A1639974094----148---------z53r-1.5
03D109158B-----132---------z53r-1.5
03D109158C-----116---------z53r-1.5
A0009931778-----52---------z53r-1.5
A2780500717----122---------z53r-1.5
A2780500817----122---------z53r-1.5
A0009933078----124---------z53r-1.5
PS звено z53r-1,5 ещё не проверено. В таблице указаны OEM артикулы, большая часть имеет аналоги, FEBI, SWAG и т.д
Мне кажется оптимально по цене Febi 40006 (03D109158B) из 9 цепей получится 8 НАших по цене примерно 3000р
blinjack
13.05.2015, 11:51
Ещё бы описание такой пересборки: какой инструмент нужен, что делать, желательно с картинками и Теме этой цены не будет.
Котослон
13.05.2015, 12:21
Уже писал http://www.syclub.ru/showpost.php?p=457194&postcount=1273
Добавлю что, для этой цепи при сборке нужен щуп 0.3мм - вставлять между щекой и звеном, что бы не зажать звено.
Таблица с артикулами:
Мне кажется оптимально по цене Febi 40006 (03D109158B) из 9 цепей получится 8 НАших по цене примерно 3000р
Я бы одну купил про запас))))Может сделаешь???
...по цене примерно 3000р
Вот она адекватная цена на нашу цепь. Из наших маслонасосных такая же получалась. Где же предел жадности продаванов?
Котослон
13.05.2015, 12:44
Я бы одну купил про запас))))Может сделаешь???
Сам то что? Не хочешь? Ну если совсем влом, присылай цепь.
Соберу - дело не хитрое.
KoT_86REG
13.05.2015, 13:39
Котослон, такой вопрос: донорские цепи с замком идут или нужно замки отдельно искать?
Drakosha
13.05.2015, 13:59
Разбирать как цепь понятно, а вот как собирать(клепать)?
blinjack
13.05.2015, 14:17
Я так понимаю, что с помощью пресса (который можно и самому изготовить, а можно и купить мерсовский ~10 000 руб. ) нужно сначала выдавить втулки у обоих цепей, а потом эти втулки запрессовать обратно, подложив щуп (куда пока не понял). Замок, я так понимаю, нужен для тех, кто хочет менять протяжкой или сделать эту операцию штатной, регламентной что ли и на постоянной основе менять.
Котослон
13.05.2015, 14:38
Всё правильно понимаешь.
Щуп вставлять, между щекой и звеном.
Съёмники стоят от 400р и до бесконечности. В крайнем случае и в тисках можно.
Мерсовские цепи бывают с замками (видел на фотках в интернете), но они очень дорогие.
...Замок, я так понимаю, нужен для тех, кто хочет менять протяжкой...
Как я понял - замков для Z53R не выпускается, но менять (если придется еще раз) буду протяжкой. Первый раз разбирал только что бы шестерню коленвала проверить.
blinjack
13.05.2015, 14:50
такой вопрос: в какую сторону можно выпрессовывать втулку? это имеет значение? или всё-равно?
цепь с артикулом A1639974094 на 148 зубьев в экзисте и доке не бьется...Считаю , что выкинуть два зуба и иметь один стык прессованный надежнее..
blinjack
13.05.2015, 15:02
Ну вообщем, покурил я тут на перерыве велофорумы и обзоры. Сделал кое какие выводы, если не прав, Котослон, поправь.
;) Котослон спилил у своего инструмента вторую направляющую, что бы наше звено влезло по ширине. В принципе годится. Но тут как всегда появляется НО. Делать такую процедуру нужно осторожно. В идеале нужна матрица под наше звено. Нужно это что бы не деформировать пластины, и правильно собрать цепь, что бы втулка на место встала. Если накосячить, то можно получить заедание, "домик" уже на работающем движке со всеми вытекающими, а это уже Сталинград, почти гарантированный. После сборки обязательно проверить на плавность хода сборки, отсутствие заеданий и деформаций.
Котослон пойми правильно, я не разу этого не делал, поэтому пишу больше даже для себя, что бы понять, если кому пригодится, буду рад.
цепь с артикулом A1639974094 на 148 зубьев в экзисте и доке не бьется...Считаю , что выкинуть два зуба и иметь один стык прессованный надежнее..
Док,
это на чэирмен? поинтересуйся сколько она стоит,она насколько помню в корее от 250 дол - не вариант.
+ к тому же
PS звено z53r-1,5 ещё не проверено.
(если придется еще раз)
Ты собирался 200 тысяч гонять не запариваясь :)
OldAndrew
13.05.2015, 15:11
" можно получить заедание, "домик" уже на работающем движке "
На велосипедной делал не раз. Подтверждаю "домик" можно получить запросто.Поэтому там применяют хитрости-прокладки, которые потом удаляют.Здесь цена ошибки гораздо выше.
Ты собирался 200 тысяч гонять не запариваясь :)
Пока планы не поменял, но с нашей машиной запасной вариант не помешает.:)
Котослон
13.05.2015, 15:35
цепь с артикулом A1639974094 на 148 зубьев в экзисте и доке не бьется...Считаю , что выкинуть два зуба и иметь один стык прессованный надежнее..
В кореане есть, но стоит как чугунный мост.
\
Артикул-----кол-во зубьев--профиль
\
03D109158B-----132---------z53r-1.5
\
Мне кажется оптимально по цене Febi 40006 (03D109158B) из 9 цепей получится 8 НАших по цене примерно 3000р
Она пока принадлежит к не проверенным, или я не понял
Котослон
13.05.2015, 15:50
blinjack
Да вообщем правильно всё понял, аккуратность не повредит, щуп 0.3мм для того и нужен чтобы обеспечить суммарный зазор.
7.5мм(ширина звена м.д. щеками)- 6х1.2(толщина пластин)=0.3мм(зазор) если зазора не будет, то будет домик.
Как можно погнуть пластины вообще себе представить не могу, разве что молотком "на коленке" собирать.
PS втулок в нашей цепи нет, есть штифт или пин или ось, но втулки нет :))
Она пока принадлежит к не проверенным, или я не понял
Точно, но насколько я понял отличие в толщине щек цепи- в z53r - 1мм, а в z53r-1.5 или 1.2 или 1.5.
То есть z53r-1.5более прочное.
Блин я когда цепочку заказывал хотел заказать z53r-1.5, но накосячил в заказе и заказал z53r.:eek:
Как? до сих пор не пойму.
А про заказ: когда-где -зачем??
KoT_86REG
13.05.2015, 16:26
Точно, но насколько я понял отличие в толщине щек цепи- в z53r - 1мм, а в z53r-1.5 или 1.2 или 1.5.
То есть z53r-1.5более прочное.
Блин я когда цепочку заказывал хотел заказать z53r-1.5, но накосячил в заказе и заказал z53r.:eek:
Как? до сих пор не пойму.
Ты же вроде писал что спьяну:icon16:
Котослон
13.05.2015, 16:27
А про заказ: когда-где -зачем??
Да писал уже тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=463966&postcount=1711)
Сидел, изучал каталог, решил что две штуки не деньги и заказал цепь от мерина, тогда думал, что это 124 зуба с замком z53r-1.5. Оказалось 52 зуба z53r. Видно не из той строчки из моей таблички скопировал.
Зевнул я как то. Котослон ты ее чуть ли не собрал? :icon16::icon16: :335:
Котослон
13.05.2015, 17:41
Да я может и собрал бы уже, да почти сотни звеньев не хватает.:335:
Может,уговорим Тулу хоть чужие цепи переклепать на НАшу в заводских условиях ? Вроде недалеко...Сбросимся и скупим всё с НАшим звеном...
Я согласен! На заводе конечно надежней.Заказать 50-100шт.Цепь-3000р.+1000р.заводу+1000р организатору=5000р.Отличная цена!Кто бы взялся за это дело?!
Ура! Готов участвовать в покупке
там применяют хитрости-прокладки
да какие там хитрости - бумажный листок подкладывают и все на этом
A0009930278 z53r 52 зуба. :335:
Фото...
Так чего с цепью делать будем?Или каждый сам за себя?Испытателям огромное спасибо!В любом случае,если придется,за 30-45т.р покупать не буду,склепаю из двух.
Док,пожалуйста пояснения к фото,номер и название цепи.Сидит отлично!
цепь с артикулом A1639974094 на 148 зубьев в экзисте и доке не бьется...
это цепь ставиться на ССЙ-чайрмен В
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00011/0CB01C1E.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
в экзисте http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=0d42dfce-fee6-425e-b139-4d00fa039bbc&PId=91509BCD&Region=ru
• Запрошенный артикул
Ssang Yong 1639974094 Chain-silent
Так чего с цепью делать будем?Или каждый сам за себя?Испытателям огромное спасибо!В любом случае,если придется,за 30-45т.р покупать не буду,склепаю из двух.
Сегодня чертежи ушли в Тулу,замерли...ждём-с...
2760500717-----116---------z53r
0009930278------52---------z53r
11317504466----140---------z53r
11317504468----140---------z53r
2760500717-----116---------z53r
2760500817-----120---------z53r
2780500517-----122---------z53r
2780500617-----122---------z53r
проверил цепь навскидку -> замена
SWAG 20 92 9522 Цепь привода распредвала
5 седан V (E60, E60N)5 универсал V (E61, E61N)6 кабрио (E64, E64N)6 купе II (E63, E63N)7 IV (E65, E66)X5 (E53)
выходит она снова от БМВ???
только на этот раз движок
545i [N62B44A] 333 л.с.
Точно, но насколько я понял отличие в толщине щек цепи- в z53r - 1мм, а в z53r-1.5 или 1.2 или 1.5.
То есть z53r-1.5более прочное.
VAG03D 109 158 B
SWAG30 94 0006
наврядли прочнее
применимость этих цепей
Fabia универсал II (5J5) 1.2 [B] 60 л.с. Бензиновый
Сегодня чертежи ушли в Тулу,замерли...ждём-с...
Уважаю!Ждем!:335:
На фото цепь ГРМ, артикул спросить у Котослона, накинутая на звезду НАшего ркспредвала..
наврядли прочнее
Не факт. Первая цепь при 140 звеньях весит - 515 грамм и она для 2 распредвалов,
а вторая при 116 - 600 грамм и для 1 распредвала, соответственно.
Вывод: вторая цепь прочнее, т.к. звено тяжелее, пластины толще, меньше подвержены растяжению (вытягиванию).
ЗЫ При однораспредвальной схеме ГРМ нагрузка на цепь больше, чем при двураспредвальной. Грубо раза в два.
На фото цепь ГРМ, артикул спросить у Котослона, накинутая на звезду НАшего ркспредвала..
Да я без предъяв.:)Просто хороший пост,с отличными фото,не хватает завершения-номера цепи,и можно утащить в закладки.;):335:
Котослон
14.05.2015, 00:02
Вроде писал уже A0009930278 z53r 52 зуба.
VAG03D 109 158 B
SWAG30 94 0006
наврядли прочнее
применимость этих цепей
Fabia универсал II (5J5) 1.2 [B] 60 л.с. Бензиновый
С этими цепями у WAGa проблем вроде не было, покрайней мере тем по этим артикулам не нашел.
Да я то слежу,но хороший пост с фото и номером-это красивая точка!
Админы,если можно,вставте номер цепи в пост Maddoc с фото.
Дрюня 407
14.05.2015, 00:19
Думаешь админы экстрасенсы?
Не,они просто всемагущие админы.Два поста в один соединить-это в их силах!:D
raven
Если судить по весу, тяжелее значит прочнее-наверное:confused:, а вот нагрузка на двураспредвальной-imho больше (вращать два вала, путь движения сложнее)
Котослон
14.05.2015, 11:55
Пробовал вчера найти в интернете темы по проблемам с цепями ivis z53r(искал по OEM кодам и типам моторов). Не нашел, может плохо искал. Хотя проблемы с ГРМ были и у WAGa и БМВ и Мерседес, но с другими типами цепей.
Получается что проблема с z53r только у НАс?
Может конструкция звезды не правильная,а если внешне сравнить как "cидит" эта цепь на других авто?
Котослон
14.05.2015, 12:13
Да вроде, кто то писал что на звездах клеймо ivis?
Значит должно быть нормально.
Меня лично смущают знаки Е на цепи и отличные от всех форма "заклепки" на пинах(штифтах) цепи.
Не собирают ли НАшу цепь из ivisовских комплектующих где нибудь на стороне?
blinjack
14.05.2015, 12:27
А собирают ли нашу цепь вообще из комплектующих ivis?
Котослон
14.05.2015, 12:32
Клеймо ivis есть, а как на самом деле-ХЗ.
смущают знаки Е на цепи
это не Е это I и три горизонтальные черточки - похоже на иероглиф.
Седня после работы прийду наглядный черчежЫк начерчу на основную проблему из-за чего перескок бывает на НАшем ГРМ.... если кто до сих пор не понял.
я кинематику в компе крутил - есть конструкторский просчет, странно вот только что кореяки его вообще во внимание не приняли.
Могу сказать что по идее НАша цепь и ГРМ - могли бы работать долго... как и предполагалось. но эта ошибка конструкторов убивает цепь и шестерни.
Да ужж,проблема у нас и на уазах одна группа солерс.хотя вроде саненг свалил из солерса,может и проблему решат со временем.А клепать могут и в сарае лиж-бы штамп -клеймо было.x-Rust А проблему решить можно или уже нет.
x-Rust эт ты могёшь:confused::confused:,а может ты эту проблему решишь??? :D:D
vim
зачем он будет лезть в нормально работающую машину,
когда у него будут проблемы он их решит :)
решений готовых кучу он уже выкладывал:335:
пь ГРМ с артикулом A0009930278 маркировка звена по каталогу IWIS- z53r, 52 зуба.Посадка на шестерню НА выпускного (?) распредвала
43784
43786
Алехандро
14.05.2015, 13:29
А как она по ширине?
x-Rust, в каком узле конструкторский просчёт: цепь, натяжитель, успокоители, звезды? Можно поподробнее. А то может цепь совсем не виноватая.
Виновата она или нет, но если растянулась ее по любому надо менять.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot