Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
плохой, разбитый штамп зубьев на заводе при вырубке оставляет облой и заусенцы, которые в свою очередь в собранной цепи начинают работать как абразив. Как часто китайцы на заводе меняют штамп? Пока штамп новый-цепи ходят дольше, остальное наш вариант...:confused:
Еще один вариант заказываем звенья и оси не в сборе.
удачи в начинаниях
плохой, разбитый штамп зубьев оставляет облой и заусенцы Как часто китайцы на заводе меняют штамп?
полностью согласен.. они еще и на металле экономят
Разобрать цепь в которой больше тысячи деталей
я разбирал 3-4 звена. Сравнивал профиль и отклонения. всего лишь.
Серегиной выпресовкой 292 оси разсупонить и потом собрать можно...
Главное выяснить будут ли оси потом после термички и наверно пескоструйки, прослабленными.
Есть способы цементации и без образования окалины.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8
может и наоборот получиться, что тугие будут.
А с чего вы взяли , что сталь из которой изготовлена цепь можно цементировать? Если её просто закалили без цементации, значит сталь высоко углеродистая, а такие стали не цементируют.
А с чего вы взяли , что сталь из которой изготовлена цепь можно цементировать?
...ну это не трудно выяснить, опытным путем и слабее она не станет , но пробовать начать надо с б/у цепи и не совсем убитой , может даже и зазоры частично уйдут, ну хотелось бы...
слабее она не станет.
то есть как это? слабее не станет? это что то новенькое в материаловедении...
у нас в цехе термист был Петрович - он по искре мог сказать что за металл... тык вот он новичками прикалывался - напильник закаливал в одном варианте до хрупкости - и как только молодой слесарь брал его и начинал им точить детали тот просто лопался. Петрович выбегал и орал а сил много?! а ну давай металл со склада таскай. В другом варианте он закаливал так что шабер с напильника слетал при первых же попытках им точить он ржал до слез... когда слесаря тупо крутили напильник с гладкими гранями
это что то новенькое в материаловедении...
Точнее в металловедении ))
идея не плохая, но это как суп солить не пробуя, фиг зная соленый он или нет ! Прежде чем проводить такие эксперименты, для начала надо выяснить из каких сплавом наша нитка от трусов сделана !
У ВИМа -хранителя общака спросить надо, выкладывали уже замеры.
К стати ему большое спасибо!, не надо самому искать где и в какой теме читал .
Все умные мысли в техничке, я сожалею ,но почитать придется. А на счет закалки-перекалки пообщайтесь а х-Рустом. Он это прошел давным давно........
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
дядя Вова
27.12.2015, 20:28
...Прежде чем проводить такие эксперименты, для начала надо выяснить из каких сплавом наша нитка от трусов сделана !
Немного поправлю: прежде чем мудрить, провели бы полноценные ресурсные испытания, а то как-то странно с бухты-барахты "а давайте закалим"...;)
а то как-то странно с бухты-барахты "а давайте закалим"...;)
Зато еще п.....ь будем 250 страниц,не читая:icon16::icon16:
И нужно ещё найти желающего такую цепь катать. Не многие на это пойдут.
И нужно ещё найти желающего такую цепь катать. Не многие на это пойдут.
А вот это самый большой гвоздь... я об этом как то и не подумал.
... так может ЕЁ специально такой делают чтобы тянулась и не рвалась.
...Прежде чем проводить такие эксперименты, для начала надо выяснить из каких сплавом наша нитка от трусов сделана !
Про материал АКМАШевской цепи указано здесь http://syclub.ru/showpost.php?p=475700&postcount=2905
Но закалка и цементация это разные вещи...
Ну вот, ст50 и 20Х ,насколько помню.калятся по-разному. Углеродистая-на воду,хромистая-на масло. Т.е. в сборе калить бесполезно. Да и 20Х большой твердости не даст,мало углерода. Да и слишком твердая ось не будет клепаться (осаживаться).
Ну вот, ст50 и 20Х ,насколько помню.калятся по-разному. Углеродистая-на воду,хромистая-на масло. Т.е. в сборе калить бесполезно. Да и 20Х большой твердости не даст,мало углерода. Да и слишком твердая ось не будет клепаться (осаживаться).
да калить вообще не вариант без лабораторных испытаний полученного , только цементация с усилением поверхностного слоя.
Ну вот грубый пример разницы в процессах...
https://www.youtube.com/watch?v=IO5zYCOTJjA
Алексей 13
28.12.2015, 02:35
Ребят, я боюсь смысла нету спорить на счет цепочки золотой.
Это мое мнение. И оно наверно -правильное. Только не косячте при клепании цепи-и все будет Окей.
Вот фото косяка АКМАШевской цепи, о котором я говорил вчера. Ну и ржавеет чутка, однако. Теперь я понял, почему CZ хромированная. :D:icon16::335:
51486
ржавееееет? ;) ну эт хорошо - не пластмассовая цепуха
Похоже дырку не там штампонули,потом поправили и еще разок, а потом заклепали да и сами не видели(как ты то узрел?)
Алексей 13
29.12.2015, 19:57
Пугает одно-а если внутренние пластины такие же. Визуально их не посмотришь.
Решил примерить кетайскую выжимку (слаба однако), т.к. клепка у нас не такая, как у CZ. Чтобы было легче, решил найти "шляпу" поменьше, смотрел с обоих сторон. А оказался у ей шире кепочки моей.
Ну Лех напугал.......:confused::confused:.внутренний косяк не узреть
Может это единичный экземпляр?
Ну Лех напугал.......:confused::confused:.внутренний косяк не узреть
внутренний? бохсним на 1 штуке - на скорость не повляет - а вот боковая :( эт херово.. цепь может расклепаться как здрастеи каюк чему то либо крышкам либо шестерням -смотря где в кучу сгребет.
Меня это пугает. Но не пугает -китайская хуже все равно - надо НАши акмашевские внимательно осматривать - вот и все.
Саша, за такой косяк тебе ещё одну должны!
Алексей 13
29.12.2015, 20:06
мит
Ты в чудеса веришь? Я тоже не верю. Боюсь, если внутри такие пластины будут- то цепь быстро "отходит". Возможно с более печальными последствиями чем на родной.
Где бы посмотреть как их делают. Наши цепки?
http://www.youtube.com/watch?v=ZcD0BE7inUk
Типа так, принцип один.
JNx0A6_-ChM
Похоже,надо с Акмаша получить другую взамен. А в качестве моральной компенсации эту пустить на исследования с разборкой звеньев. Возможно,что это случайность. Иначе будет повод чесать репу...
Хотел было предложить"испытать" кировскую цепь и сравнить с другими, но понял, что все как то не очень. Подчеркнул одним цветом одни и те же элементы,испытывались в разных местах, разница до 10 единиц:confused::confused:--это наверное много
Почему то думаю,что важнее размеры выдержать. По пластинам,осям.отверстиям. Если такая дыра-а это точно не отверстие-закалка не при делах.
Ну калят то наверное для прочности, и хотелось бы понять какая цепь прочнее. Перемудрили мы, испытывать надо было в одном месте и тогда можно сравнивать,
Хотел было предложить"испытать" кировскую цепь и сравнить с другими, но понял, что все как то не очень...
Ну почему не очень? Могу отправить Борису и будет весь букет в одной лаборатории. По SYи CZ от него данные имеются. https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.youtube.com/watch%3Fv%3DKCEjMh7Sons&ved=0ahUKEwjGmPj-2oHKAhWmhHIKHWFzCM0Q3ywIGzAA&usg=AFQjCNGrb4SEz3Va_AsCL9SF6e5_5BS3Wg
Во блин,чет я совсем плохой стал,даже мысли такой не было:confused::confused:
Думаю Борю мы уговорим, только видимо этим нужно заняться после 10 января. Пусть общество отдыхает:D:D
Да, а вот это мне поможет от сердечных мук
Лекарство подразумевает дозированное применение...Сразу всё-не лечит. А замеры-решаемый вопрос. Считайте,что уговорили. Лаборатория,кстати,на мехзаводе. "Протоны",и проч. взлетающая и падающая техника...
Борис, в личку адрес черкни пожалуйста, отправлю с первой лошадью. Модераторов прошу поместить в техничку информацию о косяке завода. Пусть будет так.
Всем здравствуйте! После поездки примерно 600 км, вечером услышал хороший постоянный бряк в двигателе(эхо от стены очень хорошо слышно). Съездил на диагностику-цепь. Цепь-17тр с чем то ,башмаки ,успокоитель ,натяжитель (утром около 6тр, вечером 9200тр, через 3 дня 16тр!!!!!!!!! на экзисте) заказал от кайрона 2200. Всего 23тр. Менял на сервисе у знак мотроиста работа 10 тр. Цепь растянулась почти на 2 звена(сам не видел) чек не горел но метки не совпадали. Старая цепь жесткая новая как веревка. Что это значит? Мало смазки, перегрев как его увидеть. Если залить 5 литров масла не будет ли вредно для сальников особенно зимой? Просвятите пожалуйста.
Да-это мало смазки и, как следствие, перегрев и растяжение цепи.Ты не 1-й, если почитаешь, Алексей13 много примеров приводил. 5л.-не много! Сошлись почти всем форумом-можно и больше! До 6л. Лично я держу на метке макс.
Алексей 13
30.12.2015, 14:44
Жорж444
Если бы, при замене цепи ГРМ, моторист слил бы ваше масло с ДВС в мерную ёмкость, вопросы бы у вас отпали. Уверен, что масло там слилось -меньше 4 литров.
Спасибо за консультацию(253 страницы не осилил), долью остаток масла менял с заменой цепи.
Жорж444, сколько км проехал до замены цепи?
Все "рекорды" поставлены с одним видом допинга-нехваткой масла. Можно только дагадываться-до каких температур нагревается цепь,чтобы звенья заклинили. Мало того-звёзды превращаются в г...о при таких нагрузках. По хорошему-их надо менять при сгоревшей цепи. Потому как следующая долго не проживёт по определению.
К чести АКМАШевцев, с завода сразу ответили о готовности обменять цепь в любое удобное время. НО я её сегодня отправил Борису на исследования. Хоть по полной программе с разрывом. Всем ни бряка ни перескока. Вместе мы решим все проблемы:335::):smoky:
На испытания по закалке обычно брали 2-3 звена. В данном случае,с учётом косяка,-нужен другой подход. Готов выслушать предложения,для того чтобы поставить задачу заводчанам. ЗЫ-разумеется,начнём с обычного набора данных. А вот что ещё запросить ? Добавлю-соберу назад,для замены.
Если будешь собирать-разбирать, то обязательно с тебя отчёт. Клепка не такая, как у CZ, поэтому лично мне интересно, как проведут себя пластины и оси. Когда в мае-июне все НАчиналось, то о замене протяжкой можно было только мечтать, все обсуждали замену целиком. 49-й заикался, что перед выпрессовкой оси надо надфилем обработать, а Сергей Сергеевич говорил, что все пластелин и выдавливается на раз.
....... 49-й заикался, что перед выпрессовкой оси надо надфилем обработать, а Сергей Сергеевич говорил, что все пластелин и выдавливается на раз.
Конечно, если посмотреть на цепь кировскую , заклепали мужики от души. Может от этого 49 оcтерегал??.. и про надфиль говорил?????? А если просто выдавить -дырень будет ого го.
нужно пробовать
Разберу велоприблудой,а когда увижу и сравню цифирь по закалке-подумаю,как проклепать правильно. Разбирать всё равно несколько звеньев. Мне хотелось бы понять-звенья взять соседние,включая пораженное,или в нескольких местах раобрать-для проверки стабильности параметров. Могу,конечно.и обточить. И попробую сравнить усилие выпрессовки,хватает кусков цепей с предыдущих экспериментов.
SAKHALIN
01.01.2016, 15:09
В CZ штифт легко выдавливался выжимкой
В оригинальной не смогли, в помощь надфиль пришел.
CZ то новенькая, а родная потянутая, вот и разница.
Не поэтому. Натяг при запрессовке другой.
Ну не знаю, вполне может быть.
Хотя, так то хлипенькая наша.
серега моторист
01.01.2016, 19:06
Да фич; все это- нормуль все выходит ,клепаем соседние,,! Это не идол шоб на,него молится!клин центр оси составляет
-пару десяток...
Алексей 13
03.01.2016, 00:07
В CZ штифт легко выдавливался выжимкой
В оригинальной не смогли, в помощь надфиль пришел.
На самом деле я особой разницы не заметил. По фигу.
А высший пилотаж могу устроить без проблем. Тренировался , правда в гараже у друга. При протяжки родной цепи и стыковки ЧЗ -родная не пошла. Ее просто заклинило на звене. Стало раком-протащить не смог. Пришлось просто заводить. Старую цепь еле выдернул. Новую заводил, по башмакам и проволоки от кэмпи. Пришлось снимать только шкив колен вала и сальник.
Drakosha
11.01.2016, 13:36
Сделал себе на Новый Год выжимку для цепи. Делюсь, может кому пригодится. Выпрессовывает и запрессовывает одну ось цепи.
54381
54382
54383
54384
54385
Использовал для изготовления выжимки сталь 45. Сменный наконечник сделал из 38ХН3МФА. Сделал два варианта. С 1 мм полочкой под цепь, выпрессовывать ось цепи, цепь зубцами вверх. Без 1 мм полочки под цепь, выпрессовывать ось цепи, цепь зубцами вниз. На одной сделал шаг резьбы 1,25 на другой 1,5. Шаг 1,25 на мой взгляд лучше. Получится ли склепать ею на впускной звезде, не знаю. Между звёзд без проблем. По размерам Сергей Сергеевич сможет подсказать. Колесо не изобретал. Просто при сборки двух наших цепей из цепей CZ от УАЗ к резьбе кЕтайской веловыжимки пришёл пушной зверёк. Поэтому просто стояла задача сделать прочный инструмент. На оригинальность не претендую. Засим откланиваюсь.
Чотко! Доступно! Обстоятельно!
5!
за стрательность.
...НО я её сегодня отправил Борису на исследования. Хоть по полной программе с разрывом. Всем ни бряка ни перескока. Вместе мы решим все проблемы:335::):smoky:
Отслеживаю. Пришла в Воронеж. Ждём...:335:
Блин,2й день-а квитанции не было... Завтра поеду изымать.
Цепь от chemist получена.
CrAzY_BuMeR
18.01.2016, 14:18
Комрады, а нет ли у кого "лишнего" кусочка снятой отработанной цепи? Мне предложили попробовать помочь подобрать (если, конечно, получится) что-нибудь подходящее, но менее тянущееся...
Это типа: а нет ли у вас что то типа такого похожего???:icon16:............не прокатит :335:
CrAzY_BuMeR
18.01.2016, 15:06
Ну, меня тоже сомнения мучают на этот счет, но вдруг... Если есть у кого не нужное... Плиииз!
Ненужное есть. Если ближе не найдётся-отправлю кусок цепи для развлечений. Могу ещё и кусок чезет добавить.
А теперь -основное. Получены данные из лаборатории (той же) по АКМАШ-цепи,Киров.
Результаты по твёрдости-внутр. пласина=49,5, внеш= 50,5-52 (по 4шт,2 звена), ось=51 ,всё в HRC.
Размеры по 2м звеньям. Толщина внутр=1,20-1,25.. внешняя=1,10-1,14.
Диаметр отверстия в пластинах- внутр=3,10-3,20 (!!!),внешняя 3,01-3,07.
Диаметр осей 3,15 у обех,как ни странно... Комментарии по разбросу получены соответствующие...
Одна выжимка была угроблена на первом звене,новая-с трудом взяла второе.
Перепрессовка кировской цепи под капотом,на мой взгляд-нереальна.
Усилие слегка поменьше ступичного подшипника.
Заводская и чезет после нее кажутся собранными усилием пальцев. Заказал выжимку для обратной сборки.
Ввиду наличия натяга в части внутренних пластин обратная сборка будет нелёгкой.
Подозреваю,что этот натяг-не есть гуд и может клинить,как снятые и сфотографированные Алексеем. Как то так...
CrAzY_BuMeR
18.01.2016, 15:30
Ненужное есть. Если ближе не найдётся-отправлю кусок цепи для развлечений. Могу ещё и кусок чезет добавить. А
Спасибо, добрый человек =)))
Спасибо, добрый человек =)))
...дай бог тебе здоровья ))))
parbor....получается, что CZ цепь хуже кировской?
parbor....получается, что CZ цепь хуже кировской?
А где в приведенных данных это можно прочесть ?
CZ уазоводы поговаривают что получше. Она предсказуемо тянется. А та рвется без предупреждений. Это не я сказал.
Первые впечатления-более плотно собрана,меньше прогиб в плоскости вращения в сложенном состоянии. Озадачил заметный разброс в размерах,коего не наблюдалось на других подопытных цепях. Вполне возможно,что притрётся за первую тысячу-и подвижность звеньев станет одинаковой. В таком виде -не погрызёт ли звёзды ? Пока ничего не утверждаю, высказываю версии. Разбирал 2 соседних звена,включая то,где бракованное отверстие во внешней пластине. И такой разброс в этих 2х рядом расположенных звеньях. Ещё предполагаю,что менее гибкую цепь натянуть можно только более жестким натяжителем.
дядя Вова
18.01.2016, 18:30
...В таком виде -не погрызёт ли звёзды ? ...
вот я тоже подумал об этом. Но как узнаешь? Только в процессе работы, если кто-то отпишется...
Начал понимать давние воспоминания ,как цепи кипятили в масле. Возможно-тогда с повторяемостью зазоров и натягов дела не лучше обстояли. Дождёмся,когда прокомментируют специалисты.
Мля,кто о чем,а вшивый о бане.Полгода не заходил,а все топчаться на месте.Давно уж писал,нормальное масло нужно держать на максимуме!!! Тогда и поблема эта отпадет.Похоже по кайфу обсасывать одно и то же по 50 раз.Такая проблема у всех авто с масляным натяжителем ,а их море,перечислять устанешь.И ни у кого проблем нет,просто уровень держат и усе.А здесь все уверены,что у них уровень именно такой как 10 тыщ назад залили.Че там,авто ж с нуля...
Мля,кто о чем,а вшивый о бане.Полгода не заходил,а все топчаться на месте.
А ты зашел и все решил?? :D ..все давно решено и не кто не парится, НО это форум:icon16::icon16:
Похоже по кайфу обсасывать одно и то же по 50 раз..
Ты будешь 51-м:icon16::icon16::icon16: :335:
Напомнило одну байку. Когда в первый посленовогодний день зашел дядя в галстуке в офис,всех облаял,заставить бегать. С испугу месячный план за день выдали,решив-что это новый шеф. А он просто оффисом ошибся с бодуна... На всякий случай,для тех-кто в танке,речь идет о сравнении доступных аналогов НАшей цепи с заводской. В том числе-в лабораторных условиях.
Я это решил не успев купить энту машину,т.е 3 года как.Потому что знаком с энтим не по наслышке.За 27 лет рулежки сменил не 3 десятка авто.Были разные.А с такими * проблемами*больше половины.Не но естестно у жигулей таких проблем нет,там не масляный натяжитель и на уровень можно ваще забить.От замены до замены не высохнет.Ну нравиться,вперед и с песней.Че там уровень,куда проще и дешевле цепочку махнуть вне планово.P.S сынок мой уж соточку почти намотал на ентом актионе и я тыщ 30.В мыслях нет еще тыщ 100 к ентому агрегату подходить.Цепь при нормальной эксплуатации тыщ 200 ходит минимум.Следите за уровнем и будет вам счастье и бюджет семьи цел иголовняка не будет.Да и совсем забыл:когда уровень максимум,не якобы,а реально,часто проверяемый,бряк бывает крайне редко и мягкий.А когда на уровень забил,машина новая,куда он денеться,бряк бывет каждое утро и такой,что пудель соседа услышав описаеться.
Что то Николаю -SYOrenburg не помог на новой цепи уровень масла даже с запасом. Видать,там ешё какие то натяжители в работе участвуют...
Ну мож у Николя так,а у всего мира по другому.Много машин с гидронатяжителем и кто не следит за уровнем обычно плачевно кончается,это факт.Просто дилеры SY не считают нужным предупреждать об этом,а вот к примеру дилеры нисасн,шкода итд пытаюся не только предупреждать,а просто вбить в голову не радивым клиентам.
Вот ссылка про плохие моторы,.многие мучаются ГРМ но никто не верещит,..
http://driver.life/ru/blogpost/79348/
И я про то же.Плохому танцору известно что мешает.Здесь похоже народец из той же оперы зацыкленный на бяке,рыке натяжителе боязни перескока итд.Эксплуатируй нормально и не парься.Масло максимум с нова и забудь о блячке,она не твоя.Много на свете других забавных вещей.
Много на свете других забавных вещей.
Тут народ напуган и со страху машины продает от возможного перескока. Мичман прямо психоаналитик! Но обсуждать проблему надо,раз она есть :335:
Да побольше бы нам на форуме мичманов.Все хорошо как в песне да конюшня погорела. Ну и так далее. Только есть много моментов от которых удовольствия больше чем от секса. Каждому свое.
Тут народ напуган и со страху машины продает от возможного перескока. Мичман прямо психоаналитик! Но обсуждать проблему надо,раз она есть :335:
Несомненно.Эту проблему надо предотвращать,а не решать апосля.Когда тыщ 200-250 пройдешь тогда и надо решать,а на 20-40 тыщах нужно думать о прекрсном.Мит например,о железках на морозе,я о девушках в постельке с шампанским.Кто о чем.
SYOrenburg
18.01.2016, 22:49
Какой ушлый влетел сегодня :D. Повезло тебе с цепкой просто. Я бы посмотрел на тебя когда ты мою цепь посмотрел после 6 т.км. на 5.7 л. масла (выше макс. на 2-3 см. по щупу).
Я то уж по боле твоего на этом чуде откатал и сразу здесь писал что и как надо делать.Но некоторые вроде тебя толдычат одно и то же и знай себе цепь меняют каждые 20 тыщ.Еще раз повторяю для тех кто в бронепоезде:нормальное масло постоянно на максимуме и усе будет ок тыщ 200)))
SYOrenburg
18.01.2016, 23:07
Мичман да не нервничай! Мне цепку по гарантии поменяли на 30-ти тыщах и я как самый умный (можно сказать по твоему совету, судя по дискуссии) залил хорошее масло сверх нормы, однако эта падла (цепь) за 6 т.км. растянулась с 8 мм. до 15мм. (по натяжителю) и ей в ус не дунуло. Так что не стоит тут под одну гребенку все! Мой натяж работал вот так https://yadi.sk/i/dgDh3PUMmnZFB и он не основной виновник растяжения цепи, также сама цепь становится всё хуже и хуже!
Мичман, как ты смотришь на то , что первые машины комплектовались нормальнольной цепью, а потом просто перешли на филиал в Китае. Такой вариант не рассматриваешь?
Чудак человек.Мне то че нервничать?У меня с цепью все хоккей и крайне редко брякает по утрам.А почему?Ответ прост:по тому что я не парюсь об этом как некоторые.Кто заморачиваеться у того обычно проблемы и бывают,в основном на нервной почве.Все болезни от нервов,один сифилис от удовольствия)))
http://s017.radikal.ru/i408/1601/f6/225804ced8d3.jpg
на нем цепь натянута постоянно )) никаких бряков
Dedok
Честно,не заморачивался.Знаю одно,что на данном этапе энту машиненку чтоб купить не знаю чем надо думать.
SYOrenburg
18.01.2016, 23:41
На данном этапе и не купишь, нету их. Не продают более в РФ. Так что не чем не думай.
Хруст, а конкретику можно ?) а то от тебя в последнее время, только загадки )) поделись с людью идеей ))
конкретика похоронена под тоннами страниц флуда (но она была)
эта грубая поделка - хенд мейд... надо облегчить, отполировать, закалить ))) и много чего ...ить )))
крайне примитивная штука. Но в нем есть хитрость.
просто проверял теорию бряка :) чего не сделаешь ради мозголомности
Хруст, не вводи людей в заблуждение. Натяжителем рык не устранишь. ИСАЙ тоже тянет постоянно и ну и что? И болт тянет постоянно, только регулируй вовремя.
ан64 - не вводите людей в заблуждение.
Рык и бряк это два разных события из разных источников..
Бряки ни кому не интересны, а источник один-недоделанный ГРМ :)
И я про то же.Плохому танцору известно что мешает.Здесь похоже народец из той же оперы зацыкленный на бяке,рыке натяжителе боязни перескока итд.Эксплуатируй нормально и не парься.Масло максимум с нова и забудь о блячке,она не твоя.Много на свете других забавных вещей.
Масло всегда было на максимуме (и знакомому советовал), от замены до замены и 10000 тысяч не пробегало, а перескок цепи при пробеге 18000 тыс. случился. :smoky: Первый поставил от ЗМЗ (на тот момент цепь стоила почти 25000 руб.) и езжу дальше.
Недавно еще один автомобиль в сервисе заметил, тоже с перескоком цепи, пробег не знаю, помог верхний успокоитель найти в городе чтобы не ждать пока доставят (люди у нас запасливые), вот только цепь он менять не стал, продает машину и пока новый хозяин не узнал решил все по быстрому восстановить.
maksimusk
19.01.2016, 08:04
Прочитал всю тему от корки до корки, вопрос: кто сколько проехал уже на собственно ручно собранной цепи чезет?
Готовлюсь к замене. Если делать выжимкой для велоцепей все проходит без "сучка и задоринки"? Оси потом плотно садятся, не нужно слегка подразбивать с торца?
Прочитал всю тему от корки до корки, ..ну и зачем:D:D
есть специально создана тема,с конкретикой и только для чтения
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Похоже,что для этой "специальной" темы нужно выбрать кричащее название,дабы она,как реклама-в глаза бросалась . Или засветить её на каждой странице под эмблемой клубного магазина с надписью "Если проблемы с цепью-Вам сюда!".
maksimusk
19.01.2016, 12:57
..ну и зачем:D:D
есть специально создана тема,с конкретикой и только для чтения
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Изучил и ее, задаю вопросы для того, наверняка все сделать хорошо и с первого раза. Купил выжимку для велоцепи, сегодня буду тренироваться перед финальным броском
Ну тогда успехов:D, а что еще сказать.............Еще говорят,главное не спеши :335::335::335:. ну и потом расскажи всем :335:
Вот собственно, что имеем по цепям.
В качестве комментария отмечу,что мне не понравилось. Это отверстия во внутренних пластинах,где при указанных размерах в сопряжении возможен как зазор,так и натяг. Поэтому распрессовка была весьма проблемной. Разброс по внешним отверстиям тоже не порадовал. Сравните с CZ.
Боря, а вывод вот какой можно сделать: качество металла на цепи акмаш возможно и лучщее, а вот качество сборки цепи.............так и осталось совковое:o:o=IMHO
Вчера заклепали CZ цепь...заклепано в двух местах...не будут ли эти места "слабыми звеньями"...чем и как клепали не знаю.
Про качество исполнения комменты были непечатные,люди перед этим подержали в руках две других цепи. Как бы такая плотная сборка не привела к тому,что вместе с цепью на замену и звёзды попросятся . Даже если этот момент и наступит несколько позже. Мне как то привлекательнее кажется вариант с продёргиванием чезет, пусть и с меньшим интервалом.
дядя Вова
20.01.2016, 12:07
Вот, до кучи, еще бы твердость звезд померить...
doc_72, не должно. Там нагрузки другие.
вся цепь клепана,а на счет слабого звена спрашивать надо у тех кто клепал.
Дядя Вова-Снимай,высылай,померяем... за 45 суток управлюсь с обратной пересылкой. лекс66-клёпка вроде не вручную же ? И как понимать разные отверстия внутренних пластин ? Хотя в собранном виде цепь производит впечатление отсуствием люфтов...
Novichok_1
20.01.2016, 12:42
Так удобней
Novichok_1,НУ молодец. Я когда собирал инфу подумал,что кто нибудь да поправит(я с компом на ВЫ).Спасибо,конечно так лучше
Молодец. Теперь надо с техничку. Жаль только замеры не в одном месте сделаны.Я про спецов.
серега моторист
20.01.2016, 14:18
Дак какую цепь выбираем??1729970094 мне явно не пондравилась!!!
Ps,практически..!
CrAzY_BuMeR
20.01.2016, 14:20
Я правильный вывод сделал, если решил (после Ваших отчетов), что АкМаш - г..но, SY - дорого, засим ставить CZ?
Мит, ну ты даёшь.Как раз все испытания(в таблице и чуть выше)сделаны одним человеком и на одном предприятии . Это parbor или просто Боря:p:p :335:
CrAzY_BuMeR
Я правильный вывод сделал,-А кто ж тебе скажет о твоём выводе:confused::confused::D. На cz катаются человек десять,акмаш вроде тоже кто то ставил. Такие вещи быстро не решаются,так как и с натяжителями-нужны пробеги. А так сам почитай да и решай,что бы потом не кого было винить.:335:
На счет слабого звена,у вас есть другие возможности произвести клепку?не вопрос, а если нет возможности и выглядит хорошо то что и парится.Ведь когда все начиналось вопрос больше упирался в цену от производителя которая доходила до 35 т и выше и их небыло в наличии.Сей час вариантов и по цене и качеству славо богу есть.Так что по моему мнению можно немного раслабится.Если ось расклепана то она не выпадет,а на счет люфтов + - ноль целых х..сотых то это не совсем кретично .Но это мое мнение,а так выбор есть и он за вами.
дядя Вова
20.01.2016, 14:32
Дядя Вова-Снимай,высылай,померяем... ...
Борь, сейчас Алексей вернется, поспрошаю у него, вдруг завалялись какие-нибудь, тогда попробуем сообразить:smoky:. Свои снимать - это извращение :D:D
Молодец. Теперь надо с техничку. Жаль только замеры не в одном месте сделаны.Я про спецов.
Все замеры,которые мне помогли сделать-в лаборатории завода,который ракеты делает...Все именно в одном месте.
CrAzY_BuMeR
20.01.2016, 14:40
CrAzY_BuMeR
-А кто ж тебе скажет о твоём выводе:confused::confused::D. На cz катаются человек десять,акмаш вроде тоже кто то ставил. Такие вещи быстро не решаются,так как и с натяжителями-нужны пробеги. А так сам почитай да и решай,что бы потом не кого было винить.:335:
т.е. пробегов еще никто не накатал... ладно, подождем...
Меня вот один вопрос интересует - какая будет выработка на звездах с альтернативными цепями? Примеряли то на глазок, а какой там профиль зуба никто особо не вникал. Кто катает, обратите внимание во время вскрытия.
А что можно будет извлечь из этой информации,если альтернативная цепь-как минимум не первая в любом случае ? И картинки от Хаммера с погрызенными звёздами на 18 тык с родной цепью приводят к вопросу-что оценивать потом. Как отделить урон,нанесённый предыдущей вытянутой цепью от следующей,альтернативной ? Надеюсь-смысл понятен в этом сумбуре.
Не понятно как то.Есть случаи натяг развальцевался, а звёздам не чего:confused::confused:..у хамера не помню про цепь
Дык,речь о том,что дофига звёзд,где зубья уже травмированы заводской цепкой. После установки другой,например чезет,как отделить первый износ от второго ? Учитывая то,что первая цепь как раз и скушала закалённый слой на зубьях. Как то так увидел этот момент. Если представить альтернативную цепь в моторе сновья-вот это была бы достойная информация.
Конечно, по одному отзыву выводов сделать не получится, если нет информации о состоянии звезд до замены, но может со временем появится и полная информация. Главное, чтобы люди начали обращать внимание на состояние звезд, до и после.
Попробую сделать некоторые выводы,подержавши в руках все 3 цепи. Про стоковую ничего говорить не буду,а по 2м оставшимся мой выбор таков-если менять протяжкой и своими силами -только чезет. Если с разборкой по технологии от Алексея 13-то АКМАШ покрепче выглядит. Только её покатать бы на чём нибудь со смазкой для снижения натяга. Как вариант-после сборки погонять стартером без свечей . Хотя и неправильно делать эти выводы по единичным экземплярам-но по заводской и CZ уже можно говорить о стабильности.
Завод так и говорил, что обкаточный станок цепь не прошла - длинная слишком, по сравнению с УАЗовской. Писал в начале июня вроде.
Этот обкаточный станок можно и в гараже смастерить. 2 звёздочки от УАЗа,одну из них на вал электромотора,вторую -в фиксированное положение и натянуть на время обкатки б\у роликом,например тем,который натягивает грм логана. С металлической обоймой. Литр-другой отработки,которого касается одна из звёзд,полчаса прогона и на установку. Все микронеровности прикатаются.
На пробеге 16500 затрещал двигатель - отогнал в сервис. Вердикт - гарантийная замена цепи, башмака, шестеренок. Печаль... До этого двигатель работал тихо.
Поподробнее про замену шестерёнок,плиз. Если возможно,то скан заказ-наряда...
Брехня. Фотки сюда надо. А то скоро будет так. Проехал 1000км. Ну и тд.
( про дилеров)
Для такого списка,включая шестерёнки и башмаки,да на таком пробеге-для этого нужен полный сталинград с обрывом цепи. Чтобы обосновать оплату запчастей Соллерсом.
Заберу машину через 10 дней - сканы и выложу
Такое может конечно быть. Если без масла кататься. Хотя тогда и поршневая накроется. Уму не постижимо .
Масло было в норме. Проверял примерно раз в месяц. Я не пытаюсь тут кому-либо что -либо доказывать. Я просто констатирую факт. Во вторник отогнал машину в сервис, через 2.5 часа мне позвонили и сказали, что будет гарантийная замена, при условии согласования Соллерсом. Сегодня перезвонил, сказали, что замена согласована и запчасти заказаны. Срок поставки - 8 дней. Обещали до конца следующей недели сделать машину. Пробег маленький так как езжу в основном по городу. Думаю как дальше быть, коль на 16,5 тыс. цепь померла.
ТО проходил в этом же сервисе в сентябре.
Если все что написали и в самом деле поменяют то до сотки будешь кататься без проблем.
до сотки будешь кататься без проблем:D, а сейчас то почему не ездил до сотки:confused::confused:, со старья что ли машина собрана была.
:oмашина-загадка:o
А уже не первая машинка всплыла 14 года с таким "пробегом" до встречи с пушным зверьком. Думаю,и сам влетел бы,если бы ничего не делал. Из чего собирали-большой вопрос. Вот и получается,что без "искусственной почки" в виде мэна-не жилец...
Было бы интересно на ту цепку глянуть. Что так пожрала звездочки.
Сначала были 12, потом 13, теперь 14, а в следующем году и 15 будут (если такие есть).......пробег всему голова
Было бы интересно на ту цепку глянуть. Что так пожрала звездочки.
Я думаю, что гремело раньше (не слышал) и перекатал.
Надеюсь, все завершится хорошо. Не люблю я по машинам скакать - а Санек, в принципе, всем меня устраивает. Кроме заднего дворника-карлсона :128:. Ну и теперь за движок осадочек остался.... Надо сказать, тарахтеть начала (или я замечать тарахтение стал :confused:) дня за 3 до обращения в сервис, а в сервис я доехал своим ходом. Поначалу на бенз грешил - но заправляюсь на Neste, вроде не самый хреновый бензин. Масло было посередине между max и min. При повороте ключа бряков особо не слышал, правда иногда заводилась странно - без "подхвата", то есть вроде не завелась сразу, а потом начинает набирать обороты. В общем, ничто не предвещало беды.... Похоже, во время на сервис приехал. Кстати звук был такой же, как где-то в одной из тем выложен - сейчас уже не найду где. Как автобус старый дизельный тарахтит.
Так тарахтело все время ?
3 дня. Я ж написал вроде.
Но 3 дня очень громко тарахтело. Может, звуки и раньше появились, не знаю. Но в сервис успел вовремя, вроде как.
Да уж, зёма-ушатал ты машинку! Починят по гарантии-еще на 20т.км. хватит.:icon16: На 100% уверен-все норм там со звездами, банальный перескок с разрушением верхнего успокоителя, вызваный парковкой с уклоном на передаче.
Такая фигня только на Святогоре с Вазовским двиглом была - но там вопрос решался просто. Я, кстати, на уклоне тока на ручник ставлю машину. А так да, на передаче стоит обычно. А что так нельзя на этой машине? Просто в начале вождения был у меня прецедент с примерзшим ручником... И езжу, вроде как плавно, машину не насилую...
Походу надо в мануал добавлять раздел "нюансы использования нежного двигателя а/м SY": на передачу не ставить, в горку не ездить... Странно это все как-то...:confused:
Единственный явный косяк НАшего ГРМ-это фуфлыжный родной натяж, ну и с объемом масла чего-то намудрили...Обычный двс, не очень надежный, как и все однокласники.
А в остальном все от лукавого,в смысле от владельца зависит.:D
Да у многих машин это добавлено-VW, Шкода. Ну или ОД владельдам "вбивают". Проблема таже! Ну не может натяж, имеющий обратный ход 1см и более удержать цепь в натянутом положении после парковки под уклон!!!
spenyaz! Потребуй после ремонта показать старую цепь. Могут нае..ть.
Beliy,могут,чтобы срубить бабла с Солерса, а spenyaz -все по гарантии. Понял-типа старую оставят?....:confused::confused:..это посмотреть бы перед закрытием кл.крышки/
И что ? Могу целую связку показать,хотя катаю заводскую...
Так на уклоне если под гору мордом то 1. Если попом - заднюю. И все в порядке. Ужо много раз тут писали.
Милованов Юрий
21.01.2016, 20:38
Так между минимум и максимум и есть 4литра, а то и меньше. Сами-же об этом писали.
Так между минимум и максимум и есть 4литра, а то и меньше.
Кто сказал такую глупость????:mad::mad::mad:
к 4404. Значит остается одно - постоянный контроль за проведением ремонта и использованием частей! Правда это уже перебор...
Милованов Юрий
21.01.2016, 21:19
vim. Ничё не пойму. Залил 5 литров у меня сейчас по щупу максимум. Да и сколько остаётс при сливе?
А понимать не чего и не надо. Еcли сливать остается грамм 200,если откачивать и того меньше. А 5 литров заливают 90% форумчан,не думая и не замеряя.
По поводу проверки уровня я выкладывал видео,где все нормально. Меня немного смущает инструкция по проверке уровня: 1вариант -перед поездкой проверить уровень масла
2вариант -установить авто на ровную поверхность,поставить на ручник,остановить двигатель и подождать 5 минут. Вот по второму варианту у меня максимум при 5 литрах и ровно на щупе с обеих сторон. По первому варианту не смотрю,так как редко проверяю:icon16::icon16:
Милованов Юрий
21.01.2016, 21:55
Тогда всё правильно. Я меряю 1вариантом. Низ щупа макс, верх-мм2-3 ниже.
Добрый день..а как правильно хранить цепь...повесить на гвоздик это понятно...может чем то смазать надо или температура определенная нужна (дома тепло, в гараже холодно).
Жигулёвские из Латвии были в масле и в герметичном пакете. Так и надо хранить. Кстати-на кировской никакого покрытия-и есть слегка коррозия местами в отличие от чезета. Температура по ...,а вот влажность ни к чему.
..........а как правильно хранить цепь.......
Ты это серьёзно??...........слишком частое чтение форума,тоже вредит здоровью:icon16::icon16::icon16:. Она на столько крупная ,что ей нужно место???? у меня на комп.(системном блоке) валяется:D:D
шутю
aleksei555t
25.01.2016, 21:32
у меня цепь накрылась на 51 т.км это маловато для нормальной цепи, тем более у других еще раньше цепь кончалась. И типо из-за парковки на передаче на уклоне - фигня. Актион мой 8 -й автомобиль (он же первый новый), всегда машины оставлял на передаче, особенно зимой, как и большинство водителей, но что бы раньше 140 т. цепь растягивалась помоему это только с Актионом. Цепь - *****, кстати как и ее натяжитель. Это брак или экономия производителя. Честно говоря у меня очень большое желание избавиться от этой машины и не знать где в ней еще наэкономили.
Честно говоря у меня очень большое желание избавиться от этой машины и не знать где в ней еще наэкономили.
Хорошее желание , имеешь право:D. Сдавай быстро за пол цены и покупай такую же.:icon16:А захочешь наварить -не получится.:confused::confused:
Алексей 13
25.01.2016, 21:36
Зачем aleksei555t в каждой теме это описывать? Тут слепых нету. Готов купить твое Авто, если не дорого такое Г.... продаешь.
Vim...я не про место..а про условия хранения спрашивал...чтоб так сказать не запортилась.
чтоб так сказать не запортилась-железяка она и есть железяка:icon16::icon16::icon16:
Правильно спросил-попробуй брось в сыром гараже и без смазки,будет похожа на те,какие Лексей регулярно фоткает с неподвижными звеньями.
Всем привет! Общался на днях с представителем АКМАШ в г.Киров.Хотел выудить у них информацию о заявленных производителем параметрах цепи Евро-4 (для Патриота).Поделился с ними информацией (надеюсь никто не обидится,что без одобрения Палаты лордов), которую PARBOR выкладывал по замерам в лаборатории. Вот какой пришёл ответ:
"Добрый день, Андрей.Передал Ваши данные конструкторам, вот что они мне ответили:"Это ты сам сочинял или кто-то делал замеры?
Толщина пластин не может быть больше применяемого материала: 1,05(-0,06), 1,2(-0,06) мм.Отверстия в пластинах не соответствуют. Наружная пластина при таком отверстии лопнет при запрессовке валика,
а в промежуточную не войдет ни один валик - шарнира не будет.
На валиках указана очень низкая твердость - замер производили по HRC вместо НV - валик ЦЕМЕНТИРОВАННЫЙ. На чешской никогда не было так низко - там не менее 50 HRC + ХРОМ.На наших валиках - 57,5 не менее."
SHERIFFF
25.01.2016, 21:53
doc_72, а какое у цепи условие хранения под капотом? Блин, действительно, мужики, вы дуете на родниковую воду. Кинь в банку да залей маслом, больше ничего на ум не идет. vim ей тепличные условия устроил - на компе подогревает ;)
Замеры были в лаборатории завода,работающего на Байконур. Но неоффициально. Иначе вместо шоколадных изделий спросили бы баксы или евро и как минимум-столько же по весу....Пусть они там не умничают,в этой конторе воепреды на каждом метре и оборудование проверяется по стандартам Лаврентия Палыча....Единственное-стандарты измерения закалки мне неведомы,специальность далека от этого. Понимаю только-больше или меньше. Если бы кто то поправил меня в этом направлении-задача могла быть поставлена по другому. А данные-как у чукчи. Что вижу- то пою...
Я надеюсь вы поняли, что я пошутил про комп. На самом деле когда покупал, цепь была в промасленной бумаге,бросил ее в пакет (гараже не имею) и ..........место выбирайте сами:icon16::icon16::icon16:
Ещё к вопросу о замене цепи протяжкой.Чтобы не было мучительно больно и долго сначала разъединять перед протяжкой цепь,а затем соединять запросил на АКМАШе вариант продажи нам цепи в "разборе". Ответ был положительным. Вот фотки цепи в том виде,в котором её могут продать по желанию заказчика. Думаю,что о количестве запасных звеньев и замков заказчик сам может договориться.Единственный момент во всём этом- сказали,что гарантию на такую разъединённую цепь не дадут. Я ответил,что заказчик будет все риски при таком способе установки цепи брать на себя.
Андрей ,ты все нормально разрулил , спасибо.
дядя Вова
25.01.2016, 22:15
Замеры были в лаборатории .......Пусть они там не умничают...
Стоп, ребят, я предлагаю не ругаться, а спокойно выяснить. Есть информация и с одной и с другой стороны. Понятно, что кто-то ошибается
Дядя Вова-мне лично неприятна хамская реакция людей. Что значит-сам сочинил ? Ежу понятно-такие замеры не в каждой шарашкиной конторе сделать могут. Чего умничать ? А овальное отверстие в пластине,что chemist пропилил от нех...делать ? Или их цепи в космос летают ? Уважающие себя и других специалисты так себя не ведут.
Борис, в том то идело,что заявленные характеристики не хотят разглашать. Ссылаются на "свои" секреты. Но однозначного табу не дали. Попробую ещё повыведывать. Может не всё так секретно,как кажется?
Это секреты того уровня,когда покрутивши винты количества и качества смеси на карбюраторе-их затем тщательно пломбировали. А то вдруг владелец, сцуко, покрутит-если соринка попала....
серега моторист
25.01.2016, 22:36
По фото- у мне складывается впечатление что они ее калят после сборки, какая то она как после обработки твч синюшная,а? НЕ очень хорошо для самосборки.
Ещё к вопросу о замене цепи протяжкой.
Так может они под заказ в каждое звено по пластине добавят итого 9-пластин в звене и не попарно.
Да и замок это тоже, толщина 9 пластин.
Алексей кому то давал размер канавки башмака , интересно влезит ли?
По фото- у мне складывается впечатление что они ее калят после сборки, какая то она как после обработки твч синюшная,а? НЕ очень хорошо для самосборки.
Похоже просто оксидировали , некоторые производители хромируют .
складывается впечатление что они ее калят после сборки, НЕ очень хорошо для самосборки.
Технологию их не знаю, но вот то,что оси для самостоятельной запрессовки тяжелы в работе-это точно. И об этом уже отписывались на форуме. Для этих целей (прессования) Чешский вариант проще. Весь вопрос пока в надёжности.
Хром пористая штука,масло в микропорах задерживает. Кольца для этого же хромируют,в том числе. Думается почему то-если технология правильная-её незачем прятать...
ясмитт #4432. Этого они точно делать не будут. Чемист,вроде, уже задавал им такие вопросы (могу ошибаться).
7men-спасибо огромное! Реальную работу делаешь!!
Борис-не обижайся. Твои замеры дорогово стоят!! Их никто не опроверг! Завод пошевилили-пусть к импортозамещению привыкают!
У меня АКМАШевская цепь заржавела в пакете,дома, за 3 месяца. Отмачивал в масле, но наверное она уже не годна.
Алексей 13
26.01.2016, 00:03
На осях не клинит? Думаю вряд ли- походит еще. В масле в ДВС -заработает.
У меня АКМАШевская цепь заржавела в пакете,дома, за 3 месяца.
Цепь окислилась потому, что после процесса воронения её плохо промыли, если нет раковин, то ни чего страшного в этом нет.
Сразу оговорюсь-сам виноват! Надо было изначально в масло замочить.
Да, в осях клинило. Размочил в масле-на пальце идет ровно.
Но опять же уверен-CZ так не зацветет!
Цепь окислилась потому, что после процесса воронения её плохо промыли, если нет раковин, то ни чего страшного в этом нет.
Что уж про цпь говорить,если у нас на работе при замене оружия (были ТТ и Наганы) пришли ПМ- ОООчень чёрный металл.По началу,если где-то на затворе оставалась влага при резкой смене температурных показателей (пришёл с улицы с мороза в тепло),то обязательно ржа образовывалась.За несколько лет стрельб и чистки ситуация немного улучшилась. Но сначала все,как один ворчали- Китайщина!
Andr72
В осях могло клинить из за малого зазора в сопрягаемых деталях, либо окислы заполняли зазор , тем самым вызывали подклинивание.
Да все верно,все верно. Это мой частный случай. Предлагаю все таки серьезно обсудить п.4421. Реальный ответ от производителя.
7men- выносит реальные темы для обсуждения. Хотелось бы услышать наших инженеров и практиков.
Приоткрою нашу с chemist договорённость. Начал поиски звёздочек от УАЗа-не так просто зимой это сделать. Как только найду-соберу на 2х звёздах и ролике цепную передачу с приводом от электромотора и натяжным роликом и проведу обкатку цепи в масле. 20-30 минут предполагаю,далее по увиденному будет коррекция. После этого процесса цепь будет снова разобрана -те же звенья будут отданы в ту же лабораторию для повторного измерения. В первую очередь мне интересны размеры отверстий после обкатки и насколько свободнее будут перемещаться звенья цепи. Закалку перемерять тоже недолго. По замене протяжкой-если принять данные завода про 57 ед.-то даже не стоит надеяться на заклёпывание на весу под капотом. Эта цепь лишь для классического способа установки. А хранить такую цепь нужно пропитанную маслом в запаянном пакете. Если у кого то ещё лежат такие цепи в гаражах-желательно поварить ее в масле,после чего запечатать указанным способом.
Начитался тут и себе решил прикупить про запас цепку. Пущай лежит.Смотрю их уже и в продаже нет. Наверное сняли с производства . Так вот длинную купил. А короткую не могу найти. Я вот что думаю. Может у кого оставшийся кусок от z по длине подойдет? Если его хватает может кто вышлет по почте? Ну естессно за мой счет.
Сегодня забрал машинку из сервиса. Поменяли цепь, натяжитель, звездочки. Причиной назвали неисправность натяжителя. Двигатель работает тихо. Масло посмотрел - почти на максимуме.
Спросил об особенностях эксплуатации - сказали, что их нет. Уточнил про парковку на передаче, сказали, что не требуется.
Только как-то странно. Документов никаких на руки не дали, сославшись на то, что вся информация будет в базе. Отметку в сервисной тоже не сделали :confused:
Ну да ладно, у меня еще полтора года гарантии - поездим, посмотрим. Всем спасибо за участие.
Это они про отметку о твоем будущем позаботились. Как продавать надумаешь. Покажешь книжку и скажешь. Машина без проблемная. Только масло менял.
И то верно ;)
Только продавать как то жалко.
Ну сейчас конечно. А лет так через много все одно . Ну не в чермет же сдавать.Туда еще жальче будет.
Это да. На мой взгляд, весьма удачная машинка. Только немного недоработанная. Но, с другой стороны, на каждой из машин, на которой я ездил, рано или поздно вылезали какие-то косяки. Ну да ладно. Еще раз спасибо за участие :335:
Документов никаких на руки не дали, сославшись на то, что вся информация будет в базе. Отметку в сервисной тоже не сделали
При ТО так же сказали, что вся информация в электронном виде теперь хранится, любой дилер в любом городе через базу все увидит.
Tovarish
28.01.2016, 14:14
Мне тоже, при прохождении ТО, сказали, что все в базе будет, но я все равно настоял и мастер без разговоров внес запись в сервисную книжку о прохождении планового ТО. Так ее хоть показать можно (запись), а не на словах доказывать, что все в срок проходил. Хотя и подделать можно...
...Документов никаких на руки не дали, сославшись на то, что вся информация будет в базе. Отметку в сервисной тоже не сделали...
Это они про отметку о твоем будущем позаботились...
Но в первую очередь, конечно о своем будущем - вдруг судиться надумаешь, а тут чистая книжка и ни каких доказательств.
Чайникофф
28.01.2016, 16:57
На Емексе неоригинальная цепь появилась за 8370р, написано Китай (Dominant), интересно, лучше оригинала или нет, надеюсь что конкуренция чуть убавит аппетит продаванов.https://www.emex.ru/f?detailNum=SY17029970094&makeId=2689
В Экзисте появилось Febi46743 за 22000 руб.
S.V.Shul...
28.01.2016, 23:57
Вот она: https://cars.febi-parts.com/article.php?lang=RUS
Учитывая ,что вопрос с цепью решен (правда пробежали немного), ждём или ожидаем засланца (можно через Р ) типа: поставил цепь от уаз и....(все сожрала,вкл. двигатель, порвалась на ходу и движек помер, ну и что то подобное).
"Враги" явно проспали момент:D:D :335:
Всем привет !
подскажите артикулы цепей ЧЗ, хочу посмотреть в Екзисте, какие цены.
В техничке не нашел... или ослеп.
Все есть: Цепь CZ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449)
Все есть: Цепь CZ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449)
В Экзисте по этим артикулам УАЗовские цепи, это они и есть ?
Совершенно верно.
52614
52615
А в двух коротких меньше звеньев я насчитал
john82! у ЛОМ47 на верхнем фото короткая-42 пластины. На нашей при таком же подсчёте 73 получается. Т.О. 2 х 42 как раз с запасом на наш ГРМ получится.Артикул: 40904.1006040-01
Да да да правильно.прошу прощения.у меня в голове откуда то цифра146 была.)))наверное от обилия информации ,которую прочитал.
Все есть: Цепь CZ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449)
Не пенайте сильно пожалуйста, я уж спрошу, т.к. в тему только вникаю: там ведь в этом посту две разные цепи: какую брать? Хочу тоже прозапас взять (я так понимаю они иссякают на складах почему-то) и кайроновский натяж (по совету уважаемого Алексея13)
О себе: пробег к 30000 ползет. Рычит сееунды 3 на теплую при простое более 15 минут. На холодную с утра почему-то не рычит. Вылет планируют заменить в ближе. время.
Бери в любом варианте, какие будут:
две короткие, короткая+длинная, две длинные.
Цепь для УАЗ, производства Чешского завода CZ.
40904.1006040-01 — 84 звена
40904.1006040-11 — 108 звена
Да да да правильно.прошу прощения.у меня в голове откуда то цифра146 была.)))наверное от обилия информации ,которую прочитал.
Правильные у тебя цифры в голове, 73 звена+73 соед.пластины=146:D:D
из двух коротких то что надо http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449
Бери в любом варианте, какие будут:
две короткие, короткая+длинная, две длинные.
Цепь для УАЗ, производства Чешского завода CZ.
40904.1006040-01 — 84 звена
40904.1006040-11 — 108 звена
Спасибо! Надо будет видимо из двух собирать:))) я прав? (Я прошу прощения, просто 2 работы и семья не позволяют полностью следить за темой)
Да, в любом варианте собирается из двух.
Прав, только хотя бы предыдущий пост и ссылку прочитай внимательно.
Спасибо уважаемые:)) я потихонечку вникаю во все и все темы перечитываю:))
Вот цена Экзиста, только ни слова кто производитель, написано-Россия УАЗ, манагеры тоже затрудняются с ответом, говорят придёт, посмотрите...
Закажи в другом магазе: Цепь привода ГРМ дв. 40905, 40911 УАЗ Евро-4 (с 05.2012) нижняя (42 звена) ЗМЗ (Чехия) / 40904.1006040-01 (http://moskva.bazashop.ru/product_1894832.html?cregion=moskva)
Случайно в интернете откопал, когда демо-версию каталога открыл :D
Подскажите пожалуст, а что за дополнительная маркировка на цепи ЧЗ например - 4 K или 5 D и
т. д.
Предположу технологические клейма.
Есть возможность купить цепи ЧЗ на 84 звена за 460 ру. за шт. смущают тольки эти обозначения (4 К) и то, что эти цепи прдаются а простом прозрачном пакетик, без всяких надписей и обозначений. Со слов продаца ткк ипоступабт в продажу...
Так и есть: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=558444&postcount=1271
Подтверждаю.В обычном пакете.
Да, в любом варианте собирается из двух.
а каким образом собирается? на замочке или делается отдельная ось и заклепывается?
Тему только начинаю читать, если все эти вопросы уже разжеваны, дайте пожалуйста ссылку, сообщение свое удалю.
Тут что написано пером не вырубить топором. А топор у нас ЛОМ. Почитай чуток и все найдешь. Хотя лень - движитель прогресса.
а каким образом собирается?
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
alekss248
02.02.2016, 13:21
После изучения нашего форума вопрос-предложение такое появилось : при замене цепи и установки кая-натяжителя более толстую шайбу ставить? Имхо.
Если цепь ЗМЗ(CZ)-не надо.
Алексей 13
02.02.2016, 13:24
Смотря какую цепь будешь ставить. Родную или ЧЗ?
Пасы. Пока отписывал-Андрей ответил).
серега моторист
02.02.2016, 13:29
Просто нужно смотреть,вылет,и на родной д20-проходит !
alekss248
02.02.2016, 17:33
Я СZ приобрёл и кайроновский натяг жду , пробег 55000,перескока не было , но появились рыки на холодную планирую заранее(сначало хочу вылет старого посмотреть)...Он помоему на 2.5 мм длиннее,но если уважаемые коллеги говорят что с нуля встанет как "родной" то не буду заморачиваться...
.Он помоему на 2.5 мм длиннее,но если уважаемые коллеги говорят.............
Это о чём???:icon16:
Пока с недоверием я к той цепке отношусь. Все же раз она глубже садиться на шестерню. То и трение у нее больше. И пока не понятно какой у нее получится ресурс.То ли предсказуемо будет тянуться. То ли рванет не гадано не звано. И если МЭН точно ни какого вреда принести не может. То там риск в 1000 раз поболе будет. А ну ка как порвется при работе двигателя. Там уж ремонт в такую копеечку выльется. Что эта разница в ценах будет как капля в море. Да как временное решение использовать можно. Во всяком случае по отзывам пока максимальный пробег кто поставил гарантировано 5000км. Дальше если будут отписываться узнаем. Но ведь может и так получиться. У чела порвалась а он будет говорить все хорошо. Что бы не так обидно было за ошибку. За компанию как говориться и помирать легче. Считаю что очень сильно рискуют те кто сейчас такие испытания проводит. Но будем надеяться что все будет хорошо. И ничего страшного не будет.
А вот не соглашусь-с тем утверждением,что глубже. Прочитал,и сразу проверил-благо-все три в наличии. Так вот-отличаются крайние звенья глубиной посадки. А средние,которые перекатываются по зубьям звёзд-идентичные. Поэтому по шестерне покатят обе цепи абсолютно одинаково. Больше напрягает тугая кировская. Если проводить её обкатку собственно на моторе. Единственный минус глубокого захода крайних звеньев-не переставить без расклёпывания при сборочной ошибке.
alekss248
02.02.2016, 21:02
Да уже не о чем...понял что подходит,спасибо...
серега моторист
02.02.2016, 21:09
Все таки операция по сборке должна быть разовой!А звезду -например выхлопа вниз опустить ,отворачиваем распред. приподнимаем за задницу не хватит перекинуть?
Ps.а по аккумулятор -штука хорошая-причем не только для пуска! есть мысли,буду мутить...
Единственный минус глубокого захода крайних звеньев-не переставить без расклёпывания при сборочной ошибке.
Как то надо отработать без ошибочную сборку.Как Леха говорил метки маркером
Теперь про цепь. Я так понял, что CZ нужно сращивать? или чисто подходит?
Если одинаковые тогда вопрос почему z длиннее. Значит хоть чуть но шаг не совпадает. И тогда возможно будет кушать шестеренки.
серега моторист
02.02.2016, 21:16
Мит люфты в оськах мож разные!
тогда вопрос почему z длиннее.-Мне тоже интерестно (хотя бы вылет натяжителя больше)
PS: по испытаниям cz собрана плотнее-пара ось звено
А это равносильно уже подвытянутой цепи.
серега моторист
02.02.2016, 21:20
Так яж показывал на новой цепи люфт в осях -пластинах уже заложен -конструктив.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot