Вход

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

igumen
27.12.2015, 19:12
плохой, разбитый штамп зубьев на заводе при вырубке оставляет облой и заусенцы, которые в свою очередь в собранной цепи начинают работать как абразив. Как часто китайцы на заводе меняют штамп? Пока штамп новый-цепи ходят дольше, остальное наш вариант...:confused:

x-Rust
27.12.2015, 19:13
Еще один вариант заказываем звенья и оси не в сборе.

удачи в начинаниях

плохой, разбитый штамп зубьев оставляет облой и заусенцы Как часто китайцы на заводе меняют штамп?
полностью согласен.. они еще и на металле экономят

Разобрать цепь в которой больше тысячи деталей
я разбирал 3-4 звена. Сравнивал профиль и отклонения. всего лишь.

ясмитт
27.12.2015, 19:23
Серегиной выпресовкой 292 оси разсупонить и потом собрать можно...
Главное выяснить будут ли оси потом после термички и наверно пескоструйки, прослабленными.

Есть способы цементации и без образования окалины.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8
может и наоборот получиться, что тугие будут.

zztop
27.12.2015, 19:37
А с чего вы взяли , что сталь из которой изготовлена цепь можно цементировать? Если её просто закалили без цементации, значит сталь высоко углеродистая, а такие стали не цементируют.

ясмитт
27.12.2015, 19:45
А с чего вы взяли , что сталь из которой изготовлена цепь можно цементировать?

...ну это не трудно выяснить, опытным путем и слабее она не станет , но пробовать начать надо с б/у цепи и не совсем убитой , может даже и зазоры частично уйдут, ну хотелось бы...

x-Rust
27.12.2015, 19:52
слабее она не станет.
то есть как это? слабее не станет? это что то новенькое в материаловедении...
у нас в цехе термист был Петрович - он по искре мог сказать что за металл... тык вот он новичками прикалывался - напильник закаливал в одном варианте до хрупкости - и как только молодой слесарь брал его и начинал им точить детали тот просто лопался. Петрович выбегал и орал а сил много?! а ну давай металл со склада таскай. В другом варианте он закаливал так что шабер с напильника слетал при первых же попытках им точить он ржал до слез... когда слесаря тупо крутили напильник с гладкими гранями

MARM
27.12.2015, 20:06
это что то новенькое в материаловедении...
Точнее в металловедении ))

идея не плохая, но это как суп солить не пробуя, фиг зная соленый он или нет ! Прежде чем проводить такие эксперименты, для начала надо выяснить из каких сплавом наша нитка от трусов сделана !

ясмитт
27.12.2015, 20:21
У ВИМа -хранителя общака спросить надо, выкладывали уже замеры.
К стати ему большое спасибо!, не надо самому искать где и в какой теме читал .

vim
27.12.2015, 20:28
Все умные мысли в техничке, я сожалею ,но почитать придется. А на счет закалки-перекалки пообщайтесь а х-Рустом. Он это прошел давным давно........

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825

дядя Вова
27.12.2015, 20:28
...Прежде чем проводить такие эксперименты, для начала надо выяснить из каких сплавом наша нитка от трусов сделана !
Немного поправлю: прежде чем мудрить, провели бы полноценные ресурсные испытания, а то как-то странно с бухты-барахты "а давайте закалим"...;)

vim
27.12.2015, 20:30
а то как-то странно с бухты-барахты "а давайте закалим"...;)
Зато еще п.....ь будем 250 страниц,не читая:icon16::icon16:

Achi
27.12.2015, 21:06
И нужно ещё найти желающего такую цепь катать. Не многие на это пойдут.

ясмитт
27.12.2015, 21:15
И нужно ещё найти желающего такую цепь катать. Не многие на это пойдут.
А вот это самый большой гвоздь... я об этом как то и не подумал.

... так может ЕЁ специально такой делают чтобы тянулась и не рвалась.

parbor
27.12.2015, 21:22
Уже теплее....

chemist
27.12.2015, 21:25
...Прежде чем проводить такие эксперименты, для начала надо выяснить из каких сплавом наша нитка от трусов сделана !

Про материал АКМАШевской цепи указано здесь http://syclub.ru/showpost.php?p=475700&postcount=2905

ясмитт
27.12.2015, 21:27
Но закалка и цементация это разные вещи...

yurich
27.12.2015, 22:10
Ну вот, ст50 и 20Х ,насколько помню.калятся по-разному. Углеродистая-на воду,хромистая-на масло. Т.е. в сборе калить бесполезно. Да и 20Х большой твердости не даст,мало углерода. Да и слишком твердая ось не будет клепаться (осаживаться).

ясмитт
27.12.2015, 22:30
Ну вот, ст50 и 20Х ,насколько помню.калятся по-разному. Углеродистая-на воду,хромистая-на масло. Т.е. в сборе калить бесполезно. Да и 20Х большой твердости не даст,мало углерода. Да и слишком твердая ось не будет клепаться (осаживаться).

да калить вообще не вариант без лабораторных испытаний полученного , только цементация с усилением поверхностного слоя.

Ну вот грубый пример разницы в процессах...
https://www.youtube.com/watch?v=IO5zYCOTJjA

Алексей 13
28.12.2015, 02:35
Ребят, я боюсь смысла нету спорить на счет цепочки золотой.
Это мое мнение. И оно наверно -правильное. Только не косячте при клепании цепи-и все будет Окей.

chemist
29.12.2015, 19:46
Вот фото косяка АКМАШевской цепи, о котором я говорил вчера. Ну и ржавеет чутка, однако. Теперь я понял, почему CZ хромированная. :D:icon16::335:

51486

x-Rust
29.12.2015, 19:50
ржавееееет? ;) ну эт хорошо - не пластмассовая цепуха

vim
29.12.2015, 19:50
Похоже дырку не там штампонули,потом поправили и еще разок, а потом заклепали да и сами не видели(как ты то узрел?)

Алексей 13
29.12.2015, 19:57
Пугает одно-а если внутренние пластины такие же. Визуально их не посмотришь.

chemist
29.12.2015, 19:57
Решил примерить кетайскую выжимку (слаба однако), т.к. клепка у нас не такая, как у CZ. Чтобы было легче, решил найти "шляпу" поменьше, смотрел с обоих сторон. А оказался у ей шире кепочки моей.

vim
29.12.2015, 19:59
Ну Лех напугал.......:confused::confused:.внутренний косяк не узреть

мит
29.12.2015, 20:01
Может это единичный экземпляр?

x-Rust
29.12.2015, 20:02
Ну Лех напугал.......:confused::confused:.внутренний косяк не узреть

внутренний? бохсним на 1 штуке - на скорость не повляет - а вот боковая :( эт херово.. цепь может расклепаться как здрастеи каюк чему то либо крышкам либо шестерням -смотря где в кучу сгребет.
Меня это пугает. Но не пугает -китайская хуже все равно - надо НАши акмашевские внимательно осматривать - вот и все.

lom.47
29.12.2015, 20:02
Саша, за такой косяк тебе ещё одну должны!

Алексей 13
29.12.2015, 20:06
мит
Ты в чудеса веришь? Я тоже не верю. Боюсь, если внутри такие пластины будут- то цепь быстро "отходит". Возможно с более печальными последствиями чем на родной.

мит
29.12.2015, 20:08
Где бы посмотреть как их делают. Наши цепки?
http://www.youtube.com/watch?v=ZcD0BE7inUk

lom.47
29.12.2015, 20:12
Типа так, принцип один.

JNx0A6_-ChM

parbor
29.12.2015, 20:17
Похоже,надо с Акмаша получить другую взамен. А в качестве моральной компенсации эту пустить на исследования с разборкой звеньев. Возможно,что это случайность. Иначе будет повод чесать репу...

vim
29.12.2015, 20:18
Хотел было предложить"испытать" кировскую цепь и сравнить с другими, но понял, что все как то не очень. Подчеркнул одним цветом одни и те же элементы,испытывались в разных местах, разница до 10 единиц:confused::confused:--это наверное много

parbor
29.12.2015, 20:25
Почему то думаю,что важнее размеры выдержать. По пластинам,осям.отверстиям. Если такая дыра-а это точно не отверстие-закалка не при делах.

vim
29.12.2015, 20:30
Ну калят то наверное для прочности, и хотелось бы понять какая цепь прочнее. Перемудрили мы, испытывать надо было в одном месте и тогда можно сравнивать,

chemist
29.12.2015, 22:36
Хотел было предложить"испытать" кировскую цепь и сравнить с другими, но понял, что все как то не очень...

Ну почему не очень? Могу отправить Борису и будет весь букет в одной лаборатории. По SYи CZ от него данные имеются. https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.youtube.com/watch%3Fv%3DKCEjMh7Sons&ved=0ahUKEwjGmPj-2oHKAhWmhHIKHWFzCM0Q3ywIGzAA&usg=AFQjCNGrb4SEz3Va_AsCL9SF6e5_5BS3Wg

vim
29.12.2015, 22:51
Во блин,чет я совсем плохой стал,даже мысли такой не было:confused::confused:
Думаю Борю мы уговорим, только видимо этим нужно заняться после 10 января. Пусть общество отдыхает:D:D

chemist
29.12.2015, 22:59
Да, а вот это мне поможет от сердечных мук

parbor
29.12.2015, 23:13
Лекарство подразумевает дозированное применение...Сразу всё-не лечит. А замеры-решаемый вопрос. Считайте,что уговорили. Лаборатория,кстати,на мехзаводе. "Протоны",и проч. взлетающая и падающая техника...

chemist
29.12.2015, 23:27
Борис, в личку адрес черкни пожалуйста, отправлю с первой лошадью. Модераторов прошу поместить в техничку информацию о косяке завода. Пусть будет так.

Жорж444
30.12.2015, 14:15
Всем здравствуйте! После поездки примерно 600 км, вечером услышал хороший постоянный бряк в двигателе(эхо от стены очень хорошо слышно). Съездил на диагностику-цепь. Цепь-17тр с чем то ,башмаки ,успокоитель ,натяжитель (утром около 6тр, вечером 9200тр, через 3 дня 16тр!!!!!!!!! на экзисте) заказал от кайрона 2200. Всего 23тр. Менял на сервисе у знак мотроиста работа 10 тр. Цепь растянулась почти на 2 звена(сам не видел) чек не горел но метки не совпадали. Старая цепь жесткая новая как веревка. Что это значит? Мало смазки, перегрев как его увидеть. Если залить 5 литров масла не будет ли вредно для сальников особенно зимой? Просвятите пожалуйста.

Andr72
30.12.2015, 14:26
Да-это мало смазки и, как следствие, перегрев и растяжение цепи.Ты не 1-й, если почитаешь, Алексей13 много примеров приводил. 5л.-не много! Сошлись почти всем форумом-можно и больше! До 6л. Лично я держу на метке макс.

Алексей 13
30.12.2015, 14:44
Жорж444
Если бы, при замене цепи ГРМ, моторист слил бы ваше масло с ДВС в мерную ёмкость, вопросы бы у вас отпали. Уверен, что масло там слилось -меньше 4 литров.

Жорж444
31.12.2015, 07:11
Спасибо за консультацию(253 страницы не осилил), долью остаток масла менял с заменой цепи.

vim
31.12.2015, 09:39
Жорж444, сколько км проехал до замены цепи?

parbor
31.12.2015, 09:49
Все "рекорды" поставлены с одним видом допинга-нехваткой масла. Можно только дагадываться-до каких температур нагревается цепь,чтобы звенья заклинили. Мало того-звёзды превращаются в г...о при таких нагрузках. По хорошему-их надо менять при сгоревшей цепи. Потому как следующая долго не проживёт по определению.

chemist
31.12.2015, 16:44
К чести АКМАШевцев, с завода сразу ответили о готовности обменять цепь в любое удобное время. НО я её сегодня отправил Борису на исследования. Хоть по полной программе с разрывом. Всем ни бряка ни перескока. Вместе мы решим все проблемы:335::):smoky:

parbor
31.12.2015, 17:11
На испытания по закалке обычно брали 2-3 звена. В данном случае,с учётом косяка,-нужен другой подход. Готов выслушать предложения,для того чтобы поставить задачу заводчанам. ЗЫ-разумеется,начнём с обычного набора данных. А вот что ещё запросить ? Добавлю-соберу назад,для замены.

chemist
31.12.2015, 21:02
Если будешь собирать-разбирать, то обязательно с тебя отчёт. Клепка не такая, как у CZ, поэтому лично мне интересно, как проведут себя пластины и оси. Когда в мае-июне все НАчиналось, то о замене протяжкой можно было только мечтать, все обсуждали замену целиком. 49-й заикался, что перед выпрессовкой оси надо надфилем обработать, а Сергей Сергеевич говорил, что все пластелин и выдавливается на раз.

vim
31.12.2015, 21:12
....... 49-й заикался, что перед выпрессовкой оси надо надфилем обработать, а Сергей Сергеевич говорил, что все пластелин и выдавливается на раз.

Конечно, если посмотреть на цепь кировскую , заклепали мужики от души. Может от этого 49 оcтерегал??.. и про надфиль говорил?????? А если просто выдавить -дырень будет ого го.
нужно пробовать

parbor
31.12.2015, 21:19
Разберу велоприблудой,а когда увижу и сравню цифирь по закалке-подумаю,как проклепать правильно. Разбирать всё равно несколько звеньев. Мне хотелось бы понять-звенья взять соседние,включая пораженное,или в нескольких местах раобрать-для проверки стабильности параметров. Могу,конечно.и обточить. И попробую сравнить усилие выпрессовки,хватает кусков цепей с предыдущих экспериментов.

SAKHALIN
01.01.2016, 15:09
В CZ штифт легко выдавливался выжимкой
В оригинальной не смогли, в помощь надфиль пришел.

lom.47
01.01.2016, 15:11
CZ то новенькая, а родная потянутая, вот и разница.

parbor
01.01.2016, 18:12
Не поэтому. Натяг при запрессовке другой.

lom.47
01.01.2016, 18:14
Ну не знаю, вполне может быть.
Хотя, так то хлипенькая наша.

серега моторист
01.01.2016, 19:06
Да фич; все это- нормуль все выходит ,клепаем соседние,,! Это не идол шоб на,него молится!клин центр оси составляет
-пару десяток...

Алексей 13
03.01.2016, 00:07
В CZ штифт легко выдавливался выжимкой
В оригинальной не смогли, в помощь надфиль пришел.

На самом деле я особой разницы не заметил. По фигу.

А высший пилотаж могу устроить без проблем. Тренировался , правда в гараже у друга. При протяжки родной цепи и стыковки ЧЗ -родная не пошла. Ее просто заклинило на звене. Стало раком-протащить не смог. Пришлось просто заводить. Старую цепь еле выдернул. Новую заводил, по башмакам и проволоки от кэмпи. Пришлось снимать только шкив колен вала и сальник.

Drakosha
11.01.2016, 13:36
Сделал себе на Новый Год выжимку для цепи. Делюсь, может кому пригодится. Выпрессовывает и запрессовывает одну ось цепи.
54381

54382

54383

54384

54385

Использовал для изготовления выжимки сталь 45. Сменный наконечник сделал из 38ХН3МФА. Сделал два варианта. С 1 мм полочкой под цепь, выпрессовывать ось цепи, цепь зубцами вверх. Без 1 мм полочки под цепь, выпрессовывать ось цепи, цепь зубцами вниз. На одной сделал шаг резьбы 1,25 на другой 1,5. Шаг 1,25 на мой взгляд лучше. Получится ли склепать ею на впускной звезде, не знаю. Между звёзд без проблем. По размерам Сергей Сергеевич сможет подсказать. Колесо не изобретал. Просто при сборки двух наших цепей из цепей CZ от УАЗ к резьбе кЕтайской веловыжимки пришёл пушной зверёк. Поэтому просто стояла задача сделать прочный инструмент. На оригинальность не претендую. Засим откланиваюсь.

x-Rust
11.01.2016, 14:27
Чотко! Доступно! Обстоятельно!
5!
за стрательность.

chemist
12.01.2016, 21:49
...НО я её сегодня отправил Борису на исследования. Хоть по полной программе с разрывом. Всем ни бряка ни перескока. Вместе мы решим все проблемы:335::):smoky:

Отслеживаю. Пришла в Воронеж. Ждём...:335:

parbor
12.01.2016, 21:56
Блин,2й день-а квитанции не было... Завтра поеду изымать.

parbor
13.01.2016, 17:05
Цепь от chemist получена.

CrAzY_BuMeR
18.01.2016, 14:18
Комрады, а нет ли у кого "лишнего" кусочка снятой отработанной цепи? Мне предложили попробовать помочь подобрать (если, конечно, получится) что-нибудь подходящее, но менее тянущееся...

vim
18.01.2016, 15:02
Это типа: а нет ли у вас что то типа такого похожего???:icon16:............не прокатит :335:

CrAzY_BuMeR
18.01.2016, 15:06
Ну, меня тоже сомнения мучают на этот счет, но вдруг... Если есть у кого не нужное... Плиииз!

parbor
18.01.2016, 15:26
Ненужное есть. Если ближе не найдётся-отправлю кусок цепи для развлечений. Могу ещё и кусок чезет добавить.
А теперь -основное. Получены данные из лаборатории (той же) по АКМАШ-цепи,Киров.
Результаты по твёрдости-внутр. пласина=49,5, внеш= 50,5-52 (по 4шт,2 звена), ось=51 ,всё в HRC.
Размеры по 2м звеньям. Толщина внутр=1,20-1,25.. внешняя=1,10-1,14.
Диаметр отверстия в пластинах- внутр=3,10-3,20 (!!!),внешняя 3,01-3,07.
Диаметр осей 3,15 у обех,как ни странно... Комментарии по разбросу получены соответствующие...
Одна выжимка была угроблена на первом звене,новая-с трудом взяла второе.
Перепрессовка кировской цепи под капотом,на мой взгляд-нереальна.
Усилие слегка поменьше ступичного подшипника.
Заводская и чезет после нее кажутся собранными усилием пальцев. Заказал выжимку для обратной сборки.
Ввиду наличия натяга в части внутренних пластин обратная сборка будет нелёгкой.
Подозреваю,что этот натяг-не есть гуд и может клинить,как снятые и сфотографированные Алексеем. Как то так...

CrAzY_BuMeR
18.01.2016, 15:30
Ненужное есть. Если ближе не найдётся-отправлю кусок цепи для развлечений. Могу ещё и кусок чезет добавить. А

Спасибо, добрый человек =)))

MARM
18.01.2016, 15:35
Спасибо, добрый человек =)))

...дай бог тебе здоровья ))))

doc_72
18.01.2016, 17:12
parbor....получается, что CZ цепь хуже кировской?

vim
18.01.2016, 17:17
Аргументы....конкретные

parbor
18.01.2016, 17:47
parbor....получается, что CZ цепь хуже кировской?

А где в приведенных данных это можно прочесть ?

мит
18.01.2016, 17:54
CZ уазоводы поговаривают что получше. Она предсказуемо тянется. А та рвется без предупреждений. Это не я сказал.

parbor
18.01.2016, 18:19
Первые впечатления-более плотно собрана,меньше прогиб в плоскости вращения в сложенном состоянии. Озадачил заметный разброс в размерах,коего не наблюдалось на других подопытных цепях. Вполне возможно,что притрётся за первую тысячу-и подвижность звеньев станет одинаковой. В таком виде -не погрызёт ли звёзды ? Пока ничего не утверждаю, высказываю версии. Разбирал 2 соседних звена,включая то,где бракованное отверстие во внешней пластине. И такой разброс в этих 2х рядом расположенных звеньях. Ещё предполагаю,что менее гибкую цепь натянуть можно только более жестким натяжителем.

дядя Вова
18.01.2016, 18:30
...В таком виде -не погрызёт ли звёзды ? ...
вот я тоже подумал об этом. Но как узнаешь? Только в процессе работы, если кто-то отпишется...

parbor
18.01.2016, 18:44
Начал понимать давние воспоминания ,как цепи кипятили в масле. Возможно-тогда с повторяемостью зазоров и натягов дела не лучше обстояли. Дождёмся,когда прокомментируют специалисты.

мичман
18.01.2016, 19:05
Мля,кто о чем,а вшивый о бане.Полгода не заходил,а все топчаться на месте.Давно уж писал,нормальное масло нужно держать на максимуме!!! Тогда и поблема эта отпадет.Похоже по кайфу обсасывать одно и то же по 50 раз.Такая проблема у всех авто с масляным натяжителем ,а их море,перечислять устанешь.И ни у кого проблем нет,просто уровень держат и усе.А здесь все уверены,что у них уровень именно такой как 10 тыщ назад залили.Че там,авто ж с нуля...

vim
18.01.2016, 19:13
Мля,кто о чем,а вшивый о бане.Полгода не заходил,а все топчаться на месте.
А ты зашел и все решил?? :D ..все давно решено и не кто не парится, НО это форум:icon16::icon16:

Похоже по кайфу обсасывать одно и то же по 50 раз..
Ты будешь 51-м:icon16::icon16::icon16: :335:

parbor
18.01.2016, 19:22
Напомнило одну байку. Когда в первый посленовогодний день зашел дядя в галстуке в офис,всех облаял,заставить бегать. С испугу месячный план за день выдали,решив-что это новый шеф. А он просто оффисом ошибся с бодуна... На всякий случай,для тех-кто в танке,речь идет о сравнении доступных аналогов НАшей цепи с заводской. В том числе-в лабораторных условиях.

мичман
18.01.2016, 19:30
Я это решил не успев купить энту машину,т.е 3 года как.Потому что знаком с энтим не по наслышке.За 27 лет рулежки сменил не 3 десятка авто.Были разные.А с такими * проблемами*больше половины.Не но естестно у жигулей таких проблем нет,там не масляный натяжитель и на уровень можно ваще забить.От замены до замены не высохнет.Ну нравиться,вперед и с песней.Че там уровень,куда проще и дешевле цепочку махнуть вне планово.P.S сынок мой уж соточку почти намотал на ентом актионе и я тыщ 30.В мыслях нет еще тыщ 100 к ентому агрегату подходить.Цепь при нормальной эксплуатации тыщ 200 ходит минимум.Следите за уровнем и будет вам счастье и бюджет семьи цел иголовняка не будет.Да и совсем забыл:когда уровень максимум,не якобы,а реально,часто проверяемый,бряк бывает крайне редко и мягкий.А когда на уровень забил,машина новая,куда он денеться,бряк бывет каждое утро и такой,что пудель соседа услышав описаеться.

parbor
18.01.2016, 19:33
Что то Николаю -SYOrenburg не помог на новой цепи уровень масла даже с запасом. Видать,там ешё какие то натяжители в работе участвуют...

мичман
18.01.2016, 19:49
Ну мож у Николя так,а у всего мира по другому.Много машин с гидронатяжителем и кто не следит за уровнем обычно плачевно кончается,это факт.Просто дилеры SY не считают нужным предупреждать об этом,а вот к примеру дилеры нисасн,шкода итд пытаюся не только предупреждать,а просто вбить в голову не радивым клиентам.

Туркмен
18.01.2016, 19:52
Вот ссылка про плохие моторы,.многие мучаются ГРМ но никто не верещит,..
http://driver.life/ru/blogpost/79348/

мичман
18.01.2016, 20:20
И я про то же.Плохому танцору известно что мешает.Здесь похоже народец из той же оперы зацыкленный на бяке,рыке натяжителе боязни перескока итд.Эксплуатируй нормально и не парься.Масло максимум с нова и забудь о блячке,она не твоя.Много на свете других забавных вещей.

yurich
18.01.2016, 20:33
Много на свете других забавных вещей.

Тут народ напуган и со страху машины продает от возможного перескока. Мичман прямо психоаналитик! Но обсуждать проблему надо,раз она есть :335:

мит
18.01.2016, 20:39
Да побольше бы нам на форуме мичманов.Все хорошо как в песне да конюшня погорела. Ну и так далее. Только есть много моментов от которых удовольствия больше чем от секса. Каждому свое.

мичман
18.01.2016, 20:52
Тут народ напуган и со страху машины продает от возможного перескока. Мичман прямо психоаналитик! Но обсуждать проблему надо,раз она есть :335:

Несомненно.Эту проблему надо предотвращать,а не решать апосля.Когда тыщ 200-250 пройдешь тогда и надо решать,а на 20-40 тыщах нужно думать о прекрсном.Мит например,о железках на морозе,я о девушках в постельке с шампанским.Кто о чем.

SYOrenburg
18.01.2016, 22:49
Какой ушлый влетел сегодня :D. Повезло тебе с цепкой просто. Я бы посмотрел на тебя когда ты мою цепь посмотрел после 6 т.км. на 5.7 л. масла (выше макс. на 2-3 см. по щупу).

мичман
18.01.2016, 23:02
Я то уж по боле твоего на этом чуде откатал и сразу здесь писал что и как надо делать.Но некоторые вроде тебя толдычат одно и то же и знай себе цепь меняют каждые 20 тыщ.Еще раз повторяю для тех кто в бронепоезде:нормальное масло постоянно на максимуме и усе будет ок тыщ 200)))

SYOrenburg
18.01.2016, 23:07
Мичман да не нервничай! Мне цепку по гарантии поменяли на 30-ти тыщах и я как самый умный (можно сказать по твоему совету, судя по дискуссии) залил хорошее масло сверх нормы, однако эта падла (цепь) за 6 т.км. растянулась с 8 мм. до 15мм. (по натяжителю) и ей в ус не дунуло. Так что не стоит тут под одну гребенку все! Мой натяж работал вот так https://yadi.sk/i/dgDh3PUMmnZFB и он не основной виновник растяжения цепи, также сама цепь становится всё хуже и хуже!

Dedok
18.01.2016, 23:32
Мичман, как ты смотришь на то , что первые машины комплектовались нормальнольной цепью, а потом просто перешли на филиал в Китае. Такой вариант не рассматриваешь?

мичман
18.01.2016, 23:35
Чудак человек.Мне то че нервничать?У меня с цепью все хоккей и крайне редко брякает по утрам.А почему?Ответ прост:по тому что я не парюсь об этом как некоторые.Кто заморачиваеться у того обычно проблемы и бывают,в основном на нервной почве.Все болезни от нервов,один сифилис от удовольствия)))

x-Rust
18.01.2016, 23:35
http://s017.radikal.ru/i408/1601/f6/225804ced8d3.jpg
на нем цепь натянута постоянно )) никаких бряков

мичман
18.01.2016, 23:37
Dedok

Честно,не заморачивался.Знаю одно,что на данном этапе энту машиненку чтоб купить не знаю чем надо думать.

SYOrenburg
18.01.2016, 23:41
На данном этапе и не купишь, нету их. Не продают более в РФ. Так что не чем не думай.

MARM
18.01.2016, 23:44
Хруст, а конкретику можно ?) а то от тебя в последнее время, только загадки )) поделись с людью идеей ))

x-Rust
18.01.2016, 23:53
конкретика похоронена под тоннами страниц флуда (но она была)
эта грубая поделка - хенд мейд... надо облегчить, отполировать, закалить ))) и много чего ...ить )))
крайне примитивная штука. Но в нем есть хитрость.

просто проверял теорию бряка :) чего не сделаешь ради мозголомности

an-64
18.01.2016, 23:58
Хруст, не вводи людей в заблуждение. Натяжителем рык не устранишь. ИСАЙ тоже тянет постоянно и ну и что? И болт тянет постоянно, только регулируй вовремя.

x-Rust
19.01.2016, 00:00
ан64 - не вводите людей в заблуждение.
Рык и бряк это два разных события из разных источников..

an-64
19.01.2016, 00:06
Бряки ни кому не интересны, а источник один-недоделанный ГРМ :)

XaMmer
19.01.2016, 01:44
И я про то же.Плохому танцору известно что мешает.Здесь похоже народец из той же оперы зацыкленный на бяке,рыке натяжителе боязни перескока итд.Эксплуатируй нормально и не парься.Масло максимум с нова и забудь о блячке,она не твоя.Много на свете других забавных вещей.

Масло всегда было на максимуме (и знакомому советовал), от замены до замены и 10000 тысяч не пробегало, а перескок цепи при пробеге 18000 тыс. случился. :smoky: Первый поставил от ЗМЗ (на тот момент цепь стоила почти 25000 руб.) и езжу дальше.

Недавно еще один автомобиль в сервисе заметил, тоже с перескоком цепи, пробег не знаю, помог верхний успокоитель найти в городе чтобы не ждать пока доставят (люди у нас запасливые), вот только цепь он менять не стал, продает машину и пока новый хозяин не узнал решил все по быстрому восстановить.

maksimusk
19.01.2016, 08:04
Прочитал всю тему от корки до корки, вопрос: кто сколько проехал уже на собственно ручно собранной цепи чезет?
Готовлюсь к замене. Если делать выжимкой для велоцепей все проходит без "сучка и задоринки"? Оси потом плотно садятся, не нужно слегка подразбивать с торца?

vim
19.01.2016, 10:58
Прочитал всю тему от корки до корки, ..ну и зачем:D:D
есть специально создана тема,с конкретикой и только для чтения

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825

parbor
19.01.2016, 11:20
Похоже,что для этой "специальной" темы нужно выбрать кричащее название,дабы она,как реклама-в глаза бросалась . Или засветить её на каждой странице под эмблемой клубного магазина с надписью "Если проблемы с цепью-Вам сюда!".

maksimusk
19.01.2016, 12:57
..ну и зачем:D:D
есть специально создана тема,с конкретикой и только для чтения

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825


Изучил и ее, задаю вопросы для того, наверняка все сделать хорошо и с первого раза. Купил выжимку для велоцепи, сегодня буду тренироваться перед финальным броском

vim
19.01.2016, 15:03
Ну тогда успехов:D, а что еще сказать.............Еще говорят,главное не спеши :335::335::335:. ну и потом расскажи всем :335:

vim
20.01.2016, 11:31
Вот собственно, что имеем по цепям.

parbor
20.01.2016, 11:39
В качестве комментария отмечу,что мне не понравилось. Это отверстия во внутренних пластинах,где при указанных размерах в сопряжении возможен как зазор,так и натяг. Поэтому распрессовка была весьма проблемной. Разброс по внешним отверстиям тоже не порадовал. Сравните с CZ.

vim
20.01.2016, 11:45
Боря, а вывод вот какой можно сделать: качество металла на цепи акмаш возможно и лучщее, а вот качество сборки цепи.............так и осталось совковое:o:o=IMHO

doc_72
20.01.2016, 11:57
Вчера заклепали CZ цепь...заклепано в двух местах...не будут ли эти места "слабыми звеньями"...чем и как клепали не знаю.

parbor
20.01.2016, 12:06
Про качество исполнения комменты были непечатные,люди перед этим подержали в руках две других цепи. Как бы такая плотная сборка не привела к тому,что вместе с цепью на замену и звёзды попросятся . Даже если этот момент и наступит несколько позже. Мне как то привлекательнее кажется вариант с продёргиванием чезет, пусть и с меньшим интервалом.

дядя Вова
20.01.2016, 12:07
Вот, до кучи, еще бы твердость звезд померить...
doc_72, не должно. Там нагрузки другие.

лекс66
20.01.2016, 12:09
вся цепь клепана,а на счет слабого звена спрашивать надо у тех кто клепал.

parbor
20.01.2016, 12:10
Дядя Вова-Снимай,высылай,померяем... за 45 суток управлюсь с обратной пересылкой. лекс66-клёпка вроде не вручную же ? И как понимать разные отверстия внутренних пластин ? Хотя в собранном виде цепь производит впечатление отсуствием люфтов...

Novichok_1
20.01.2016, 12:42
Так удобней

vim
20.01.2016, 13:58
Novichok_1,НУ молодец. Я когда собирал инфу подумал,что кто нибудь да поправит(я с компом на ВЫ).Спасибо,конечно так лучше

мит
20.01.2016, 14:11
Молодец. Теперь надо с техничку. Жаль только замеры не в одном месте сделаны.Я про спецов.

серега моторист
20.01.2016, 14:18
Дак какую цепь выбираем??1729970094 мне явно не пондравилась!!!

Ps,практически..!

CrAzY_BuMeR
20.01.2016, 14:20
Я правильный вывод сделал, если решил (после Ваших отчетов), что АкМаш - г..но, SY - дорого, засим ставить CZ?

vim
20.01.2016, 14:21
Мит, ну ты даёшь.Как раз все испытания(в таблице и чуть выше)сделаны одним человеком и на одном предприятии . Это parbor или просто Боря:p:p :335:

vim
20.01.2016, 14:24
CrAzY_BuMeR
Я правильный вывод сделал,-А кто ж тебе скажет о твоём выводе:confused::confused::D. На cz катаются человек десять,акмаш вроде тоже кто то ставил. Такие вещи быстро не решаются,так как и с натяжителями-нужны пробеги. А так сам почитай да и решай,что бы потом не кого было винить.:335:

лекс66
20.01.2016, 14:31
На счет слабого звена,у вас есть другие возможности произвести клепку?не вопрос, а если нет возможности и выглядит хорошо то что и парится.Ведь когда все начиналось вопрос больше упирался в цену от производителя которая доходила до 35 т и выше и их небыло в наличии.Сей час вариантов и по цене и качеству славо богу есть.Так что по моему мнению можно немного раслабится.Если ось расклепана то она не выпадет,а на счет люфтов + - ноль целых х..сотых то это не совсем кретично .Но это мое мнение,а так выбор есть и он за вами.

дядя Вова
20.01.2016, 14:32
Дядя Вова-Снимай,высылай,померяем... ...
Борь, сейчас Алексей вернется, поспрошаю у него, вдруг завалялись какие-нибудь, тогда попробуем сообразить:smoky:. Свои снимать - это извращение :D:D

parbor
20.01.2016, 14:37
Молодец. Теперь надо с техничку. Жаль только замеры не в одном месте сделаны.Я про спецов.

Все замеры,которые мне помогли сделать-в лаборатории завода,который ракеты делает...Все именно в одном месте.

CrAzY_BuMeR
20.01.2016, 14:40
CrAzY_BuMeR
-А кто ж тебе скажет о твоём выводе:confused::confused::D. На cz катаются человек десять,акмаш вроде тоже кто то ставил. Такие вещи быстро не решаются,так как и с натяжителями-нужны пробеги. А так сам почитай да и решай,что бы потом не кого было винить.:335:

т.е. пробегов еще никто не накатал... ладно, подождем...

Achi
20.01.2016, 18:05
Меня вот один вопрос интересует - какая будет выработка на звездах с альтернативными цепями? Примеряли то на глазок, а какой там профиль зуба никто особо не вникал. Кто катает, обратите внимание во время вскрытия.

parbor
20.01.2016, 18:38
А что можно будет извлечь из этой информации,если альтернативная цепь-как минимум не первая в любом случае ? И картинки от Хаммера с погрызенными звёздами на 18 тык с родной цепью приводят к вопросу-что оценивать потом. Как отделить урон,нанесённый предыдущей вытянутой цепью от следующей,альтернативной ? Надеюсь-смысл понятен в этом сумбуре.

vim
20.01.2016, 18:40
Не понятно как то.Есть случаи натяг развальцевался, а звёздам не чего:confused::confused:..у хамера не помню про цепь

parbor
20.01.2016, 19:04
Дык,речь о том,что дофига звёзд,где зубья уже травмированы заводской цепкой. После установки другой,например чезет,как отделить первый износ от второго ? Учитывая то,что первая цепь как раз и скушала закалённый слой на зубьях. Как то так увидел этот момент. Если представить альтернативную цепь в моторе сновья-вот это была бы достойная информация.

Achi
20.01.2016, 19:29
Конечно, по одному отзыву выводов сделать не получится, если нет информации о состоянии звезд до замены, но может со временем появится и полная информация. Главное, чтобы люди начали обращать внимание на состояние звезд, до и после.

parbor
20.01.2016, 19:44
Попробую сделать некоторые выводы,подержавши в руках все 3 цепи. Про стоковую ничего говорить не буду,а по 2м оставшимся мой выбор таков-если менять протяжкой и своими силами -только чезет. Если с разборкой по технологии от Алексея 13-то АКМАШ покрепче выглядит. Только её покатать бы на чём нибудь со смазкой для снижения натяга. Как вариант-после сборки погонять стартером без свечей . Хотя и неправильно делать эти выводы по единичным экземплярам-но по заводской и CZ уже можно говорить о стабильности.

chemist
20.01.2016, 20:32
Завод так и говорил, что обкаточный станок цепь не прошла - длинная слишком, по сравнению с УАЗовской. Писал в начале июня вроде.

parbor
20.01.2016, 20:51
Этот обкаточный станок можно и в гараже смастерить. 2 звёздочки от УАЗа,одну из них на вал электромотора,вторую -в фиксированное положение и натянуть на время обкатки б\у роликом,например тем,который натягивает грм логана. С металлической обоймой. Литр-другой отработки,которого касается одна из звёзд,полчаса прогона и на установку. Все микронеровности прикатаются.

spenyaz
21.01.2016, 17:10
На пробеге 16500 затрещал двигатель - отогнал в сервис. Вердикт - гарантийная замена цепи, башмака, шестеренок. Печаль... До этого двигатель работал тихо.

parbor
21.01.2016, 17:17
Поподробнее про замену шестерёнок,плиз. Если возможно,то скан заказ-наряда...

мит
21.01.2016, 17:26
Брехня. Фотки сюда надо. А то скоро будет так. Проехал 1000км. Ну и тд.
( про дилеров)

parbor
21.01.2016, 17:50
Для такого списка,включая шестерёнки и башмаки,да на таком пробеге-для этого нужен полный сталинград с обрывом цепи. Чтобы обосновать оплату запчастей Соллерсом.

spenyaz
21.01.2016, 17:56
Заберу машину через 10 дней - сканы и выложу

мит
21.01.2016, 18:01
Такое может конечно быть. Если без масла кататься. Хотя тогда и поршневая накроется. Уму не постижимо .

spenyaz
21.01.2016, 18:06
Масло было в норме. Проверял примерно раз в месяц. Я не пытаюсь тут кому-либо что -либо доказывать. Я просто констатирую факт. Во вторник отогнал машину в сервис, через 2.5 часа мне позвонили и сказали, что будет гарантийная замена, при условии согласования Соллерсом. Сегодня перезвонил, сказали, что замена согласована и запчасти заказаны. Срок поставки - 8 дней. Обещали до конца следующей недели сделать машину. Пробег маленький так как езжу в основном по городу. Думаю как дальше быть, коль на 16,5 тыс. цепь померла.

ТО проходил в этом же сервисе в сентябре.

мит
21.01.2016, 18:40
Если все что написали и в самом деле поменяют то до сотки будешь кататься без проблем.

vim
21.01.2016, 18:43
до сотки будешь кататься без проблем:D, а сейчас то почему не ездил до сотки:confused::confused:, со старья что ли машина собрана была.
:oмашина-загадка:o

parbor
21.01.2016, 18:51
А уже не первая машинка всплыла 14 года с таким "пробегом" до встречи с пушным зверьком. Думаю,и сам влетел бы,если бы ничего не делал. Из чего собирали-большой вопрос. Вот и получается,что без "искусственной почки" в виде мэна-не жилец...

мит
21.01.2016, 18:55
Было бы интересно на ту цепку глянуть. Что так пожрала звездочки.

vim
21.01.2016, 18:55
Сначала были 12, потом 13, теперь 14, а в следующем году и 15 будут (если такие есть).......пробег всему голова

Было бы интересно на ту цепку глянуть. Что так пожрала звездочки.

Я думаю, что гремело раньше (не слышал) и перекатал.

spenyaz
21.01.2016, 19:06
Надеюсь, все завершится хорошо. Не люблю я по машинам скакать - а Санек, в принципе, всем меня устраивает. Кроме заднего дворника-карлсона :128:. Ну и теперь за движок осадочек остался.... Надо сказать, тарахтеть начала (или я замечать тарахтение стал :confused:) дня за 3 до обращения в сервис, а в сервис я доехал своим ходом. Поначалу на бенз грешил - но заправляюсь на Neste, вроде не самый хреновый бензин. Масло было посередине между max и min. При повороте ключа бряков особо не слышал, правда иногда заводилась странно - без "подхвата", то есть вроде не завелась сразу, а потом начинает набирать обороты. В общем, ничто не предвещало беды.... Похоже, во время на сервис приехал. Кстати звук был такой же, как где-то в одной из тем выложен - сейчас уже не найду где. Как автобус старый дизельный тарахтит.

мит
21.01.2016, 19:11
Так тарахтело все время ?

spenyaz
21.01.2016, 19:11
3 дня. Я ж написал вроде.

spenyaz
21.01.2016, 19:15
Но 3 дня очень громко тарахтело. Может, звуки и раньше появились, не знаю. Но в сервис успел вовремя, вроде как.

Andr72
21.01.2016, 19:26
Да уж, зёма-ушатал ты машинку! Починят по гарантии-еще на 20т.км. хватит.:icon16: На 100% уверен-все норм там со звездами, банальный перескок с разрушением верхнего успокоителя, вызваный парковкой с уклоном на передаче.

spenyaz
21.01.2016, 19:37
Такая фигня только на Святогоре с Вазовским двиглом была - но там вопрос решался просто. Я, кстати, на уклоне тока на ручник ставлю машину. А так да, на передаче стоит обычно. А что так нельзя на этой машине? Просто в начале вождения был у меня прецедент с примерзшим ручником... И езжу, вроде как плавно, машину не насилую...

Походу надо в мануал добавлять раздел "нюансы использования нежного двигателя а/м SY": на передачу не ставить, в горку не ездить... Странно это все как-то...:confused:

Andr72
21.01.2016, 19:45
Единственный явный косяк НАшего ГРМ-это фуфлыжный родной натяж, ну и с объемом масла чего-то намудрили...Обычный двс, не очень надежный, как и все однокласники.
А в остальном все от лукавого,в смысле от владельца зависит.:D
Да у многих машин это добавлено-VW, Шкода. Ну или ОД владельдам "вбивают". Проблема таже! Ну не может натяж, имеющий обратный ход 1см и более удержать цепь в натянутом положении после парковки под уклон!!!

Beliy
21.01.2016, 20:14
spenyaz! Потребуй после ремонта показать старую цепь. Могут нае..ть.

vim
21.01.2016, 20:17
Beliy,могут,чтобы срубить бабла с Солерса, а spenyaz -все по гарантии. Понял-типа старую оставят?....:confused::confused:..это посмотреть бы перед закрытием кл.крышки/

parbor
21.01.2016, 20:19
И что ? Могу целую связку показать,хотя катаю заводскую...

мит
21.01.2016, 20:19
Так на уклоне если под гору мордом то 1. Если попом - заднюю. И все в порядке. Ужо много раз тут писали.

Милованов Юрий
21.01.2016, 20:38
Так между минимум и максимум и есть 4литра, а то и меньше. Сами-же об этом писали.

vim
21.01.2016, 20:40
Так между минимум и максимум и есть 4литра, а то и меньше.

Кто сказал такую глупость????:mad::mad::mad:

Beliy
21.01.2016, 20:40
к 4404. Значит остается одно - постоянный контроль за проведением ремонта и использованием частей! Правда это уже перебор...

Милованов Юрий
21.01.2016, 21:19
vim. Ничё не пойму. Залил 5 литров у меня сейчас по щупу максимум. Да и сколько остаётс при сливе?

vim
21.01.2016, 21:40
А понимать не чего и не надо. Еcли сливать остается грамм 200,если откачивать и того меньше. А 5 литров заливают 90% форумчан,не думая и не замеряя.
По поводу проверки уровня я выкладывал видео,где все нормально. Меня немного смущает инструкция по проверке уровня: 1вариант -перед поездкой проверить уровень масла
2вариант -установить авто на ровную поверхность,поставить на ручник,остановить двигатель и подождать 5 минут. Вот по второму варианту у меня максимум при 5 литрах и ровно на щупе с обеих сторон. По первому варианту не смотрю,так как редко проверяю:icon16::icon16:

Милованов Юрий
21.01.2016, 21:55
Тогда всё правильно. Я меряю 1вариантом. Низ щупа макс, верх-мм2-3 ниже.

doc_72
25.01.2016, 20:31
Добрый день..а как правильно хранить цепь...повесить на гвоздик это понятно...может чем то смазать надо или температура определенная нужна (дома тепло, в гараже холодно).

parbor
25.01.2016, 20:38
Жигулёвские из Латвии были в масле и в герметичном пакете. Так и надо хранить. Кстати-на кировской никакого покрытия-и есть слегка коррозия местами в отличие от чезета. Температура по ...,а вот влажность ни к чему.

vim
25.01.2016, 20:50
..........а как правильно хранить цепь.......
Ты это серьёзно??...........слишком частое чтение форума,тоже вредит здоровью:icon16::icon16::icon16:. Она на столько крупная ,что ей нужно место???? у меня на комп.(системном блоке) валяется:D:D
шутю

aleksei555t
25.01.2016, 21:32
у меня цепь накрылась на 51 т.км это маловато для нормальной цепи, тем более у других еще раньше цепь кончалась. И типо из-за парковки на передаче на уклоне - фигня. Актион мой 8 -й автомобиль (он же первый новый), всегда машины оставлял на передаче, особенно зимой, как и большинство водителей, но что бы раньше 140 т. цепь растягивалась помоему это только с Актионом. Цепь - *****, кстати как и ее натяжитель. Это брак или экономия производителя. Честно говоря у меня очень большое желание избавиться от этой машины и не знать где в ней еще наэкономили.

vim
25.01.2016, 21:36
Честно говоря у меня очень большое желание избавиться от этой машины и не знать где в ней еще наэкономили.

Хорошее желание , имеешь право:D. Сдавай быстро за пол цены и покупай такую же.:icon16:А захочешь наварить -не получится.:confused::confused:

Алексей 13
25.01.2016, 21:36
Зачем aleksei555t в каждой теме это описывать? Тут слепых нету. Готов купить твое Авто, если не дорого такое Г.... продаешь.

doc_72
25.01.2016, 21:44
Vim...я не про место..а про условия хранения спрашивал...чтоб так сказать не запортилась.

vim
25.01.2016, 21:47
чтоб так сказать не запортилась-железяка она и есть железяка:icon16::icon16::icon16:

parbor
25.01.2016, 21:52
Правильно спросил-попробуй брось в сыром гараже и без смазки,будет похожа на те,какие Лексей регулярно фоткает с неподвижными звеньями.

7men
25.01.2016, 21:53
Всем привет! Общался на днях с представителем АКМАШ в г.Киров.Хотел выудить у них информацию о заявленных производителем параметрах цепи Евро-4 (для Патриота).Поделился с ними информацией (надеюсь никто не обидится,что без одобрения Палаты лордов), которую PARBOR выкладывал по замерам в лаборатории. Вот какой пришёл ответ:
"Добрый день, Андрей.Передал Ваши данные конструкторам, вот что они мне ответили:"Это ты сам сочинял или кто-то делал замеры?
Толщина пластин не может быть больше применяемого материала: 1,05(-0,06), 1,2(-0,06) мм.Отверстия в пластинах не соответствуют. Наружная пластина при таком отверстии лопнет при запрессовке валика,
а в промежуточную не войдет ни один валик - шарнира не будет.
На валиках указана очень низкая твердость - замер производили по HRC вместо НV - валик ЦЕМЕНТИРОВАННЫЙ. На чешской никогда не было так низко - там не менее 50 HRC + ХРОМ.На наших валиках - 57,5 не менее."

SHERIFFF
25.01.2016, 21:53
doc_72, а какое у цепи условие хранения под капотом? Блин, действительно, мужики, вы дуете на родниковую воду. Кинь в банку да залей маслом, больше ничего на ум не идет. vim ей тепличные условия устроил - на компе подогревает ;)

parbor
25.01.2016, 21:59
Замеры были в лаборатории завода,работающего на Байконур. Но неоффициально. Иначе вместо шоколадных изделий спросили бы баксы или евро и как минимум-столько же по весу....Пусть они там не умничают,в этой конторе воепреды на каждом метре и оборудование проверяется по стандартам Лаврентия Палыча....Единственное-стандарты измерения закалки мне неведомы,специальность далека от этого. Понимаю только-больше или меньше. Если бы кто то поправил меня в этом направлении-задача могла быть поставлена по другому. А данные-как у чукчи. Что вижу- то пою...

vim
25.01.2016, 22:03
Я надеюсь вы поняли, что я пошутил про комп. На самом деле когда покупал, цепь была в промасленной бумаге,бросил ее в пакет (гараже не имею) и ..........место выбирайте сами:icon16::icon16::icon16:

7men
25.01.2016, 22:11
Ещё к вопросу о замене цепи протяжкой.Чтобы не было мучительно больно и долго сначала разъединять перед протяжкой цепь,а затем соединять запросил на АКМАШе вариант продажи нам цепи в "разборе". Ответ был положительным. Вот фотки цепи в том виде,в котором её могут продать по желанию заказчика. Думаю,что о количестве запасных звеньев и замков заказчик сам может договориться.Единственный момент во всём этом- сказали,что гарантию на такую разъединённую цепь не дадут. Я ответил,что заказчик будет все риски при таком способе установки цепи брать на себя.

vim
25.01.2016, 22:14
Андрей ,ты все нормально разрулил , спасибо.

дядя Вова
25.01.2016, 22:15
Замеры были в лаборатории .......Пусть они там не умничают...
Стоп, ребят, я предлагаю не ругаться, а спокойно выяснить. Есть информация и с одной и с другой стороны. Понятно, что кто-то ошибается

parbor
25.01.2016, 22:16
Дядя Вова-мне лично неприятна хамская реакция людей. Что значит-сам сочинил ? Ежу понятно-такие замеры не в каждой шарашкиной конторе сделать могут. Чего умничать ? А овальное отверстие в пластине,что chemist пропилил от нех...делать ? Или их цепи в космос летают ? Уважающие себя и других специалисты так себя не ведут.

7men
25.01.2016, 22:28
Борис, в том то идело,что заявленные характеристики не хотят разглашать. Ссылаются на "свои" секреты. Но однозначного табу не дали. Попробую ещё повыведывать. Может не всё так секретно,как кажется?

parbor
25.01.2016, 22:36
Это секреты того уровня,когда покрутивши винты количества и качества смеси на карбюраторе-их затем тщательно пломбировали. А то вдруг владелец, сцуко, покрутит-если соринка попала....

серега моторист
25.01.2016, 22:36
По фото- у мне складывается впечатление что они ее калят после сборки, какая то она как после обработки твч синюшная,а? НЕ очень хорошо для самосборки.

ясмитт
25.01.2016, 22:37
Ещё к вопросу о замене цепи протяжкой.

Так может они под заказ в каждое звено по пластине добавят итого 9-пластин в звене и не попарно.
Да и замок это тоже, толщина 9 пластин.
Алексей кому то давал размер канавки башмака , интересно влезит ли?

По фото- у мне складывается впечатление что они ее калят после сборки, какая то она как после обработки твч синюшная,а? НЕ очень хорошо для самосборки.

Похоже просто оксидировали , некоторые производители хромируют .

7men
25.01.2016, 22:47
складывается впечатление что они ее калят после сборки, НЕ очень хорошо для самосборки.
Технологию их не знаю, но вот то,что оси для самостоятельной запрессовки тяжелы в работе-это точно. И об этом уже отписывались на форуме. Для этих целей (прессования) Чешский вариант проще. Весь вопрос пока в надёжности.

parbor
25.01.2016, 22:49
Хром пористая штука,масло в микропорах задерживает. Кольца для этого же хромируют,в том числе. Думается почему то-если технология правильная-её незачем прятать...

7men
25.01.2016, 22:49
ясмитт #4432. Этого они точно делать не будут. Чемист,вроде, уже задавал им такие вопросы (могу ошибаться).

Andr72
25.01.2016, 23:55
7men-спасибо огромное! Реальную работу делаешь!!
Борис-не обижайся. Твои замеры дорогово стоят!! Их никто не опроверг! Завод пошевилили-пусть к импортозамещению привыкают!
У меня АКМАШевская цепь заржавела в пакете,дома, за 3 месяца. Отмачивал в масле, но наверное она уже не годна.

Алексей 13
26.01.2016, 00:03
На осях не клинит? Думаю вряд ли- походит еще. В масле в ДВС -заработает.

zztop
26.01.2016, 00:09
У меня АКМАШевская цепь заржавела в пакете,дома, за 3 месяца.


Цепь окислилась потому, что после процесса воронения её плохо промыли, если нет раковин, то ни чего страшного в этом нет.

Andr72
26.01.2016, 00:15
Сразу оговорюсь-сам виноват! Надо было изначально в масло замочить.
Да, в осях клинило. Размочил в масле-на пальце идет ровно.
Но опять же уверен-CZ так не зацветет!

7men
26.01.2016, 00:24
Цепь окислилась потому, что после процесса воронения её плохо промыли, если нет раковин, то ни чего страшного в этом нет.
Что уж про цпь говорить,если у нас на работе при замене оружия (были ТТ и Наганы) пришли ПМ- ОООчень чёрный металл.По началу,если где-то на затворе оставалась влага при резкой смене температурных показателей (пришёл с улицы с мороза в тепло),то обязательно ржа образовывалась.За несколько лет стрельб и чистки ситуация немного улучшилась. Но сначала все,как один ворчали- Китайщина!

zztop
26.01.2016, 00:31
Andr72

В осях могло клинить из за малого зазора в сопрягаемых деталях, либо окислы заполняли зазор , тем самым вызывали подклинивание.

Andr72
26.01.2016, 00:52
Да все верно,все верно. Это мой частный случай. Предлагаю все таки серьезно обсудить п.4421. Реальный ответ от производителя.
7men- выносит реальные темы для обсуждения. Хотелось бы услышать наших инженеров и практиков.

parbor
26.01.2016, 09:23
Приоткрою нашу с chemist договорённость. Начал поиски звёздочек от УАЗа-не так просто зимой это сделать. Как только найду-соберу на 2х звёздах и ролике цепную передачу с приводом от электромотора и натяжным роликом и проведу обкатку цепи в масле. 20-30 минут предполагаю,далее по увиденному будет коррекция. После этого процесса цепь будет снова разобрана -те же звенья будут отданы в ту же лабораторию для повторного измерения. В первую очередь мне интересны размеры отверстий после обкатки и насколько свободнее будут перемещаться звенья цепи. Закалку перемерять тоже недолго. По замене протяжкой-если принять данные завода про 57 ед.-то даже не стоит надеяться на заклёпывание на весу под капотом. Эта цепь лишь для классического способа установки. А хранить такую цепь нужно пропитанную маслом в запаянном пакете. Если у кого то ещё лежат такие цепи в гаражах-желательно поварить ее в масле,после чего запечатать указанным способом.

мит
26.01.2016, 16:23
Начитался тут и себе решил прикупить про запас цепку. Пущай лежит.Смотрю их уже и в продаже нет. Наверное сняли с производства . Так вот длинную купил. А короткую не могу найти. Я вот что думаю. Может у кого оставшийся кусок от z по длине подойдет? Если его хватает может кто вышлет по почте? Ну естессно за мой счет.

spenyaz
28.01.2016, 11:31
Сегодня забрал машинку из сервиса. Поменяли цепь, натяжитель, звездочки. Причиной назвали неисправность натяжителя. Двигатель работает тихо. Масло посмотрел - почти на максимуме.
Спросил об особенностях эксплуатации - сказали, что их нет. Уточнил про парковку на передаче, сказали, что не требуется.
Только как-то странно. Документов никаких на руки не дали, сославшись на то, что вся информация будет в базе. Отметку в сервисной тоже не сделали :confused:
Ну да ладно, у меня еще полтора года гарантии - поездим, посмотрим. Всем спасибо за участие.

мит
28.01.2016, 11:41
Это они про отметку о твоем будущем позаботились. Как продавать надумаешь. Покажешь книжку и скажешь. Машина без проблемная. Только масло менял.

spenyaz
28.01.2016, 11:43
И то верно ;)

Только продавать как то жалко.

мит
28.01.2016, 11:59
Ну сейчас конечно. А лет так через много все одно . Ну не в чермет же сдавать.Туда еще жальче будет.

spenyaz
28.01.2016, 12:08
Это да. На мой взгляд, весьма удачная машинка. Только немного недоработанная. Но, с другой стороны, на каждой из машин, на которой я ездил, рано или поздно вылезали какие-то косяки. Ну да ладно. Еще раз спасибо за участие :335:

wwm
28.01.2016, 14:06
Документов никаких на руки не дали, сославшись на то, что вся информация будет в базе. Отметку в сервисной тоже не сделали

При ТО так же сказали, что вся информация в электронном виде теперь хранится, любой дилер в любом городе через базу все увидит.

Tovarish
28.01.2016, 14:14
Мне тоже, при прохождении ТО, сказали, что все в базе будет, но я все равно настоял и мастер без разговоров внес запись в сервисную книжку о прохождении планового ТО. Так ее хоть показать можно (запись), а не на словах доказывать, что все в срок проходил. Хотя и подделать можно...

Achi
28.01.2016, 14:29
...Документов никаких на руки не дали, сославшись на то, что вся информация будет в базе. Отметку в сервисной тоже не сделали...
Это они про отметку о твоем будущем позаботились...
Но в первую очередь, конечно о своем будущем - вдруг судиться надумаешь, а тут чистая книжка и ни каких доказательств.

Чайникофф
28.01.2016, 16:57
На Емексе неоригинальная цепь появилась за 8370р, написано Китай (Dominant), интересно, лучше оригинала или нет, надеюсь что конкуренция чуть убавит аппетит продаванов.https://www.emex.ru/f?detailNum=SY17029970094&makeId=2689

Tarym
28.01.2016, 23:20
В Экзисте появилось Febi46743 за 22000 руб.

S.V.Shul...
28.01.2016, 23:57
Вот она: https://cars.febi-parts.com/article.php?lang=RUS

vim
29.01.2016, 12:58
Учитывая ,что вопрос с цепью решен (правда пробежали немного), ждём или ожидаем засланца (можно через Р ) типа: поставил цепь от уаз и....(все сожрала,вкл. двигатель, порвалась на ходу и движек помер, ну и что то подобное).
"Враги" явно проспали момент:D:D :335:

Diiger
29.01.2016, 19:47
Всем привет !
подскажите артикулы цепей ЧЗ, хочу посмотреть в Екзисте, какие цены.
В техничке не нашел... или ослеп.

lom.47
29.01.2016, 19:55
Все есть: Цепь CZ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449)

Diiger
29.01.2016, 19:57
lom.47 Спасибо !

Diiger
29.01.2016, 20:07
Все есть: Цепь CZ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449)

В Экзисте по этим артикулам УАЗовские цепи, это они и есть ?

lom.47
29.01.2016, 20:18
Совершенно верно.
52614

52615

john82
29.01.2016, 22:49
А в двух коротких меньше звеньев я насчитал

7men
30.01.2016, 01:19
john82! у ЛОМ47 на верхнем фото короткая-42 пластины. На нашей при таком же подсчёте 73 получается. Т.О. 2 х 42 как раз с запасом на наш ГРМ получится.Артикул: 40904.1006040-01

john82
30.01.2016, 01:30
Да да да правильно.прошу прощения.у меня в голове откуда то цифра146 была.)))наверное от обилия информации ,которую прочитал.

sagrus
30.01.2016, 05:34
Все есть: Цепь CZ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449)

Не пенайте сильно пожалуйста, я уж спрошу, т.к. в тему только вникаю: там ведь в этом посту две разные цепи: какую брать? Хочу тоже прозапас взять (я так понимаю они иссякают на складах почему-то) и кайроновский натяж (по совету уважаемого Алексея13)
О себе: пробег к 30000 ползет. Рычит сееунды 3 на теплую при простое более 15 минут. На холодную с утра почему-то не рычит. Вылет планируют заменить в ближе. время.

lom.47
30.01.2016, 08:23
Бери в любом варианте, какие будут:
две короткие, короткая+длинная, две длинные.

Цепь для УАЗ, производства Чешского завода CZ.
40904.1006040-01 — 84 звена
40904.1006040-11 — 108 звена

vim
30.01.2016, 09:29
Да да да правильно.прошу прощения.у меня в голове откуда то цифра146 была.)))наверное от обилия информации ,которую прочитал.

Правильные у тебя цифры в голове, 73 звена+73 соед.пластины=146:D:D
из двух коротких то что надо http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449

sagrus
30.01.2016, 10:14
Бери в любом варианте, какие будут:
две короткие, короткая+длинная, две длинные.

Цепь для УАЗ, производства Чешского завода CZ.
40904.1006040-01 — 84 звена
40904.1006040-11 — 108 звена
Спасибо! Надо будет видимо из двух собирать:))) я прав? (Я прошу прощения, просто 2 работы и семья не позволяют полностью следить за темой)

lom.47
30.01.2016, 10:32
Да, в любом варианте собирается из двух.

vim
30.01.2016, 10:33
Прав, только хотя бы предыдущий пост и ссылку прочитай внимательно.

sagrus
30.01.2016, 11:22
Спасибо уважаемые:)) я потихонечку вникаю во все и все темы перечитываю:))

Diiger
30.01.2016, 21:52
Вот цена Экзиста, только ни слова кто производитель, написано-Россия УАЗ, манагеры тоже затрудняются с ответом, говорят придёт, посмотрите...

lom.47
30.01.2016, 22:26
Закажи в другом магазе: Цепь привода ГРМ дв. 40905, 40911 УАЗ Евро-4 (с 05.2012) нижняя (42 звена) ЗМЗ (Чехия) / 40904.1006040-01 (http://moskva.bazashop.ru/product_1894832.html?cregion=moskva)

XaMmer
31.01.2016, 02:00
Случайно в интернете откопал, когда демо-версию каталога открыл :D

AlexZS
31.01.2016, 08:22
Подскажите пожалуст, а что за дополнительная маркировка на цепи ЧЗ например - 4 K или 5 D и
т. д.

lom.47
31.01.2016, 14:44
Предположу технологические клейма.

AlexZS
31.01.2016, 21:10
Есть возможность купить цепи ЧЗ на 84 звена за 460 ру. за шт. смущают тольки эти обозначения (4 К) и то, что эти цепи прдаются а простом прозрачном пакетик, без всяких надписей и обозначений. Со слов продаца ткк ипоступабт в продажу...

lom.47
31.01.2016, 21:13
Так и есть: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=558444&postcount=1271

Макарыч
31.01.2016, 21:58
Подтверждаю.В обычном пакете.

Yuriy82
01.02.2016, 18:23
Да, в любом варианте собирается из двух.


а каким образом собирается? на замочке или делается отдельная ось и заклепывается?
Тему только начинаю читать, если все эти вопросы уже разжеваны, дайте пожалуйста ссылку, сообщение свое удалю.

мит
01.02.2016, 19:14
Тут что написано пером не вырубить топором. А топор у нас ЛОМ. Почитай чуток и все найдешь. Хотя лень - движитель прогресса.

vim
01.02.2016, 19:18
а каким образом собирается?
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

alekss248
02.02.2016, 13:21
После изучения нашего форума вопрос-предложение такое появилось : при замене цепи и установки кая-натяжителя более толстую шайбу ставить? Имхо.

Andr72
02.02.2016, 13:23
Если цепь ЗМЗ(CZ)-не надо.

Алексей 13
02.02.2016, 13:24
Смотря какую цепь будешь ставить. Родную или ЧЗ?

Пасы. Пока отписывал-Андрей ответил).

серега моторист
02.02.2016, 13:29
Просто нужно смотреть,вылет,и на родной д20-проходит !

alekss248
02.02.2016, 17:33
Я СZ приобрёл и кайроновский натяг жду , пробег 55000,перескока не было , но появились рыки на холодную планирую заранее(сначало хочу вылет старого посмотреть)...Он помоему на 2.5 мм длиннее,но если уважаемые коллеги говорят что с нуля встанет как "родной" то не буду заморачиваться...

vim
02.02.2016, 18:18
.Он помоему на 2.5 мм длиннее,но если уважаемые коллеги говорят.............

Это о чём???:icon16:

мит
02.02.2016, 20:03
Пока с недоверием я к той цепке отношусь. Все же раз она глубже садиться на шестерню. То и трение у нее больше. И пока не понятно какой у нее получится ресурс.То ли предсказуемо будет тянуться. То ли рванет не гадано не звано. И если МЭН точно ни какого вреда принести не может. То там риск в 1000 раз поболе будет. А ну ка как порвется при работе двигателя. Там уж ремонт в такую копеечку выльется. Что эта разница в ценах будет как капля в море. Да как временное решение использовать можно. Во всяком случае по отзывам пока максимальный пробег кто поставил гарантировано 5000км. Дальше если будут отписываться узнаем. Но ведь может и так получиться. У чела порвалась а он будет говорить все хорошо. Что бы не так обидно было за ошибку. За компанию как говориться и помирать легче. Считаю что очень сильно рискуют те кто сейчас такие испытания проводит. Но будем надеяться что все будет хорошо. И ничего страшного не будет.

parbor
02.02.2016, 20:31
А вот не соглашусь-с тем утверждением,что глубже. Прочитал,и сразу проверил-благо-все три в наличии. Так вот-отличаются крайние звенья глубиной посадки. А средние,которые перекатываются по зубьям звёзд-идентичные. Поэтому по шестерне покатят обе цепи абсолютно одинаково. Больше напрягает тугая кировская. Если проводить её обкатку собственно на моторе. Единственный минус глубокого захода крайних звеньев-не переставить без расклёпывания при сборочной ошибке.

alekss248
02.02.2016, 21:02
Да уже не о чем...понял что подходит,спасибо...

серега моторист
02.02.2016, 21:09
Все таки операция по сборке должна быть разовой!А звезду -например выхлопа вниз опустить ,отворачиваем распред. приподнимаем за задницу не хватит перекинуть?

Ps.а по аккумулятор -штука хорошая-причем не только для пуска! есть мысли,буду мутить...

vim
02.02.2016, 21:12
Единственный минус глубокого захода крайних звеньев-не переставить без расклёпывания при сборочной ошибке.

Как то надо отработать без ошибочную сборку.Как Леха говорил метки маркером

PIHTO
02.02.2016, 21:14
Теперь про цепь. Я так понял, что CZ нужно сращивать? или чисто подходит?

мит
02.02.2016, 21:14
Если одинаковые тогда вопрос почему z длиннее. Значит хоть чуть но шаг не совпадает. И тогда возможно будет кушать шестеренки.

серега моторист
02.02.2016, 21:16
Мит люфты в оськах мож разные!

vim
02.02.2016, 21:16
тогда вопрос почему z длиннее.-Мне тоже интерестно (хотя бы вылет натяжителя больше)

PS: по испытаниям cz собрана плотнее-пара ось звено

мит
02.02.2016, 21:17
А это равносильно уже подвытянутой цепи.

серега моторист
02.02.2016, 21:20
Так яж показывал на новой цепи люфт в осях -пластинах уже заложен -конструктив.

мит
02.02.2016, 21:23
Короче время покажет.