PDA

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

vim
13.03.2015, 17:26
Больше не буду.убеждать . Теперь это ваши проблемы.

САН САНЫЧ ,прекращай,новый ИСАЙ надо запускать и испытывать. Ты у нас уполномоченный представитель клубных мозгов.Во как выдал :335:

Sasha49
13.03.2015, 17:33
vim Не! Я пас. Хочу просто спокойно спать. Испытаниями у нас полно кто заняться хочет . я лучше читать буду про эти испытания. И подначивать.

.

vim
13.03.2015, 17:40
Sasha49 не падай духом,ездить нам очень долго.У меня нет возможности финансовой поменять авто, будем доводить до ума. И не на кого не обращать внимания

Sasha49
13.03.2015, 17:48
Сан Саныч, прикалываешься, что-ли? А когда ты не вставляешь ключик и давление пропадает?... Прочитай внимательно, что тебе пишут- там все понятно разжевано ;)

Добавлю сюда .Натяжитель полностью пустой не бывает , да и пружинка еще поддерживает . И то что он на несколько мм вдавится ПРИ НОРМАЛЬНОЙ цепи утром не страшно , только бряк громче будет. Также и при откате машины назад. Несколько мм не проблема. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ цепи. Во всяком случаи у меня так.

El bongo
13.03.2015, 20:13
1-CC ты отрегулировал на горячую,а как делал замер до башмака??? горячий-холодный??
Менял натяжитель на горячем двигателе, соответственно размер до башмака снял "на грячую". Поменял - утром грохот. Подтянул без снятия крышки, тоже на горячем. Опять утром грохот. По расчетам ход до ограничителя должен был остаться 0,75 мм. Решил проверить на холодном.

2-На видео проверка на холодную??
Да, для исключения влияния тепловых деформаций.
Необходимо было знать фактический возможный ход цепи и убедиться, цепь грохочет или не цепь. Убедился - не цепь.

3-Сначала цепь прослабленная под направляющей (не успокоитель),подкладываешь 0.75 хомут под натяжитель и цепь перетянутая под направляющей.
Совершенно верно. Только на мой взгляд, важнее как цепь сидит на звездах. До установки хомута цепь имела небольшой люфт - это нормально, давление масла немного подтянет и будет ОК. Убрав щупом-хомутом зазор, цепь практически потеряла свободу на звезде - натяг предельный.
Кстати, хомут просовывали между ЦЕПЮ и башмаком (в спешке неверно указал ранее) и хомут входил с трудом.

В общем, с теорией температурных расширений, высказанной Sasha49, согласен, а вот эта фраза:
И вот ставя на стоянку нагретую машину с полным маслом натяжителем, утром в натяжителе масла осталось столько же но грм все сжалось и плунжер порядка на 1-1.5 мм выдвинулся под действием пружины,хватанул воздуха,и теперь когда вы заводите ,бряк ,до его наполнения.
смущает.
Не выдвигаться должен плунжер а задвигаться. Цепь остывает - укорачивается и давит на плунжер. И 1-1,5 мм, ИМХО, многовато. Полагаю именения размеров оцениваются десятками.

vim
13.03.2015, 20:36
Ну спасибо,понятно,и вопрос.Реально отрегулировать СС без снятия крышки?

El bongo
13.03.2015, 21:20
Реально отрегулировать СС без снятия крышки?
Конечно! Я ж со снятой крышкой СС не крутил - только убедился, что все отрегулировано правильно, в размер "попал". К сожалению, не сняв крышку такой уверенности не будет.
Имея некоторый опыт и зная возможные последствия, сейчас бы не раздумывал и менял бы натяжитель сразу без крышки. Однозначно.

vim
13.03.2015, 21:22
Расстояние замерял; одевал кольцо или штырем до башмака?

El bongo
13.03.2015, 21:49
Штырем давил на башмак и полотном ножовочным сделал отметку.

vim
13.03.2015, 21:52
И последний вопрос; на каких км поставил и сколько км с сс проехал

Sasha49
13.03.2015, 22:08
Менял натяжитель на горячем двигателе,

смущает.
Не выдвигаться должен плунжер а задвигаться. Цепь остывает - укорачивается и давит на плунжер. И 1-1,5 мм, ИМХО, многовато. Полагаю именения размеров оцениваются десятками.


Я на горячую На натяжителе ИСАЙ . После остановки двигателя темп 70 гр Вывернул регулировочный винт. И отпустил его чтобы он автоматом встал на свое место. Утром при запуске двигателя он ввернулся чуть больше чем на 50гр. Т.е. Это где то на 0.6-.0.7 мм . Машина в гараже температура +12гр. Почему и предположил что на морозе Еще больше ввернется. Так что при остывании не давит цепь а наоборот при запуске дает возможность ввернуться натяжителю.

El bongo
13.03.2015, 22:13
Пробег при замене выше указывал ~ 28 тык., сейчас 34,5. На 38-и буду масло менять, планирую крышку скинуть, оценю изменения.

Sasha49
13.03.2015, 22:13
Штырем давил на башмак и полотном ножовочным сделал отметку.

Сделаю небольшую поправку .Штырем может получиться не правильный замер .Сил мало надавить на башмак. Давить надо с усилием не меньше чем наша пружина давит .

мит
13.03.2015, 22:14
Вот что и плохо. Каждый раз он и перетягивает цепь.Сними и забудь. Иначе ремонт не за горами. Поставил МЭН. И не заморачивайся. Все проблемы решил разом. Оно тебе надо?

vim
13.03.2015, 22:15
Sasha49, меньше чем 0,6-0,7
2мм-360гр
1мм-180гр
0.5мм-90гр

vim
13.03.2015, 22:17
.Сил мало надавить на башмак.

Зато не перетянешь

Achi
13.03.2015, 22:18
Но 50гр - это 0,277мм
А вечером (на горячем) заводить не пробовал, может быть он еще мог довернуться?
После этого эксперимента решили переделывать?

Sasha49
13.03.2015, 22:19
Пусть будет даже так. Все равно получается при нагревании перенатяг.

мит Все я бросил эксперементами заниматься, неблагодарная это штука. Сейчас жду тепла займусь дальше насос усовершенствовать И только для СЕБЯ.

Achi
13.03.2015, 22:22
Так ты же говорил: "При перенатяге выкручивается." Даже видео советовал посмотреть. Или выяснилось, что это не так?

Мамин-Сибиряк
13.03.2015, 22:22
ребзя, организуйте изготовление и продажу насосов, ну его нахрен в грм лезть, если насос решает все проблемы. Сколь он стоить будет и установка геморная нет?

мит
13.03.2015, 22:24
Стоил 10000р. Установка 1час.

vim
13.03.2015, 22:27
[QUOTE= Сколь он стоить будет и установка геморная нет?[/QUOTE]

Спросом будет пользоваться 100%,установка не сложная(можно снять фото инструкцию),я жду тепла и стоимость тыс 30 я думаю не много

vim
13.03.2015, 22:28
Стоил 10000р. Установка 1час.

Насос по мощнее тыс 15

Achi
13.03.2015, 22:30
Да, давайте в массовом порядке стружку из поддона и китайского насоса на вкладыши подавать.:)

Мамин-Сибиряк
13.03.2015, 22:34
Спросом будет пользоваться 100%,установка не сложная(можно снять фото инструкцию),я жду тепла и стоимость тыс 30 я думаю не много Цена как ремкомплект перескока: натяжитель+цепь+успокоитель, теперь понятно почему насосы мало кто поставил.
этот вариант (как и продать авто , добавить лям и купить спортаж) мне тоже не подходит.

vim
13.03.2015, 22:37
Цена как ремкомплект перескока: натяжитель+цепь+успокоитель, теперь понятно почему насосы мало кто поставил.
этот вариант (как и продать авто , добавить лям и купить спортаж) мне тоже не подходит.

ДА нет ,дело не в цене. В achi есть мнение,и об этом говорили

Sasha49
13.03.2015, 23:03
Да, давайте в массовом порядке стружку из поддона и китайского насоса на вкладыши подавать.:)
Крепко зависть давит.

Чтоб не уколоть, не выдать ересь Ты не можешь. масло у меня подается в МАСЛОФИЛЬТР. Стоил сам насос где покупал 6 с небольшим И трубочки в тысченку обошлись. И ставить 15 минут. Дольше две дырки просверлить. А польза на пол лимона. А ты брякай.

Achi
13.03.2015, 23:13
Саныч, не поверишь - никакой зависти.
Что за МАСЛОФИЛЬТР? Водопроводный? Может я чего упустил? Пойду почитаю.
Я не против, грамотно подключенного, маслонасоса.

vim
13.03.2015, 23:22
Sasha49,ты не прав,дело не в зависти.Речь о том что масло прям с поддона насос берет, кому то нравится,кому то нет.Говорили о проставке между фильтром и много всяких разговоров было,но все перешли на натяжитель. А тема о маслонасосе скоро рейтинг тоже подымет,все впереди

http://variator.org/nasos.shtml

El bongo
13.03.2015, 23:29
при остывании не давит цепь а наоборот при запуске дает возможность ввернуться натяжителю.
Спорить не буду, но и соглашаться тоже. Как понял, данная проверка на горячую не проводилась.
Штырем может получиться не правильный замер. Сил мало надавить на башмак.
Безусловно. Для контроля впоследствии снимал крышку. Без крышки можно получить непосредственный размер и оценить натяг. А все эти штыри, кольца, обороты винта и пр. дают весьма приблизительный результат. С ними можно "попасть" а можно и ПОПАСТЬ.

Алехандро
13.03.2015, 23:44
А если пользуешься дистанционным запуском, как в таком разе быть с МЭН? Т.е. использовать его и при дистанционном запуске. Кто нибудь пробовал подвязать под это дело сигнализацию?

Алехандро
13.03.2015, 23:51
Использовать как панацею от всех перечисленных бед МЭН! Но для полноценного его использования хотелось бы нагнетать давление в масляной системе и при дистанционном пуске, т.е. управление автосигнализацией. Понимаю, вопрос немного не по теме. Но все же.

El bongo
14.03.2015, 00:00
Сказать сигналке, что двигатель дизельный и настроить время работы свечей накала. Вместо свечей работает МЭН. Турботаймер отключить.

7men
14.03.2015, 00:58
Поддержу вопрос Алехандро в #2910.Sasha49 может пояснишь?

дядя Вова
14.03.2015, 01:56
Опа... чуть выше... совсем чуть-чуть... ну прям в предыдущем сообщении и ответил El bongo

Sasha49
14.03.2015, 10:25
Я на горячую На натяжителе ИСАЙ . После остановки двигателя темп 70 гр Вывернул регулировочный винт. И отпустил его чтобы он автоматом встал на свое место. Утром при запуске двигателя он ввернулся чуть больше чем на 50гр. Т.е. Это где то на 0.6-.0.7 мм . Машина в гараже температура +12гр. Почему и предположил что на морозе Еще больше ввернется. Так что при остывании не давит цепь а наоборот при запуске дает возможность ввернуться натяжителю.

Прошу извинений. Посчитал четверть оборота винта за 45 гр.Итого немного больше четверти оборота---- 100-110гр. Вот что значит бросил пить, разучился градусы считать. Проверки проводились и на горячую и на холодную и на всех режимах работы двигателя .

Sasha49
14.03.2015, 10:28
[QUOTE=vim;441013]Sasha49,ты не прав,дело не в зависти.Речь о том что масло прям с поддона насос берет, кому то нравится,кому то нет.Говорили о проставке между фильтром и много всяких разговоров было,но все перешли на натяжитель.



А родной насос масло откуда берет???

vim
14.03.2015, 10:29
Sasha49 тогда верно про градусы
В поддоне всякая дрянь лежит на дне

vim
14.03.2015, 11:25
Насос не кто не осуждает,но есть не которые моменты, которые разделили всех на два лагеря; ЗА и ПРОТИВ
Вот не которые выдержки с форума:

Вопрос авторам. Не совсем понял, насос масло через фильтр прокачивает?
Авторы не ответили, попробую ответить я.
Мне не удалось найти схему системы смазки нашего движка, поэтому это только пока предположения. НО, в классической схеме датчик давления стоит после масляного фильтра. Что же мы имеем в результате? А имеем мы вот что.
После длительной стоянки вся стружка, абразив и всё что тяжелее масла скапливается в самой низкой точке, т.е. возле сливной пробки поддона. Включаем зажигание, маслонасос закачивает всю эту грязь в систему смазки минуя масляный фильтр и подает прямиком к фазорегулятору, натяжителю, а так же к подшипникам КШМ и ГРМ.
Господа, если это так, то установка маслонасоса по такой схеме весьма стрёмное мероприятие, избавляясь от одной проблемы, можно нажить себе куда более суровые сложности - износ деталей и засорение каналов агрегатов. Уверены, что возможный перескок цепи хуже, чем изношенные валы и подшипники или заклинившие натяжители и фазорегулятор?
Если уж и делать такую переделку, то подачу масла надо осуществлять перед фильтром и после обратного клапана.
Поправьте меня, если я ошибся.

а как решили вопрос с грязью из поддона минуя масляный фильтр и в мотор?

Авторы ответили уже: НИКАК.
МИТ считает, что масло итак чистое, поскольку он разбирал фильтр и не видел там абразива, стружки и инородных частей. Говорит, что ставил отдельный фильтр на насос, но потом выкинул.
а Sasha49 считает, что раз диаметр 6,5 мм, то масло будет затекать не со дна, а минуя все законы физики, по верхней кромке патрубка, а там грязи нет "по определению".
Вообщем, вопрос остается открытым. В остальном - молодцы, победили бряк.



Sasha49
Завсегдатай

.А я написал вам что отверстие в которое поступает масло выше дна картера на 6 милиметров.А фильтр и так уже собрал всю грязь . Насос работает всего 5-15 секунд и схватить со дна масло за это время ни как не сможет. Возьмет то которое выше дна. Но лучше всего это надо следить за состоянием масла в двигателе. Думаю что в двигателе не будет грязи и стружки толщиной в 6 миллиметров.

Саша насос вешь классная . Но вот обламывает надежность и долговечность этих соплей особенно штуцер вывода. Вот если бы инсталлировать забор внутри с выводом в верхнюю часть поддона.....итд

Sasha49
14.03.2015, 12:10
а как решили вопрос с грязью из поддона минуя масляный фильтр и в мотор?

Авторы ответили уже: НИКАК.

Неправильно ответили .Просто пускаем масло как я тебе уже говорил в маслофильтр а не там где датчик давления. Все остальное в тему про маслонасос.

an-64
14.03.2015, 13:15
а как решили вопрос с грязью из поддона минуя масляный фильтр и в мотор?

Авторы ответили уже: НИКАК.

Неправильно ответили .Просто пускаем масло как я тебе уже говорил в маслофильтр а не там где датчик давления. Все остальное в тему про маслонасос.

Опять вводишь людей в заблуждение . Не в маслофильтр, а в магистраль от заводского насоса до масляного фильтра. Под корпусом фильтра находится отфильтрованное масло. Поэтому и нужна вставка.:335:

Sasha49
14.03.2015, 13:18
.Но вот обламывает надежность и долговечность этих соплей особенно штуцер вывода. Вот если бы инсталлировать забор внутри с выводом в верхнюю часть поддона.....итд


И этот вопрос решен давно. Все установлено проложено и закреплено , лучше чем это проделал бы завод изготовитель. Никто да же не может догадаться что это установил не сам завод , об этом то же писал.

Sasha49
14.03.2015, 13:24
Опять вводишь людей в заблуждение . Не в маслофильтр, а в магистраль от заводского насоса до масляного фильтра. Под корпусом фильтра находится отфильтрованное масло. Поэтому и нужна вставка.:335:

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=f174ac12979bb2d91f7c206edf4b8ef3-23-144&n=21 Догадайся куда я масло с насоса пускаю.
.Просто пускаем масло как я тебе уже говорил в маслофильтр а не там где датчик давления. Это надо было внимательно прочитать.

an-64
14.03.2015, 13:56
Чего ты мне жигулёвский фильтр показываешь? У нас не такой? Покажи схему подачи масла в наш фильтр и выход из него.

дядя Вова
14.03.2015, 14:39
Мужики, давайте правда, про насос - в тему про насос. А то у нас уже куча одинаковых тем собирается, да и не найдешь потом ничего...

ISAI
14.03.2015, 15:19
Так ты же говорил: "При перенатяге выкручивается." Даже видео советовал посмотреть. Или выяснилось, что это не так?

В том-то и дело, что на всех выкручивается, а на ваших нет. Возможно что я с перепугу, проставил пружину мощнее чем все мои серийные, так как на форуме писалось про давление дизельного, да плюс масла, там все 28кг.Не знаю по какой причин не происходит откручивание, но я ещё раз всё перепроверю и опробую на самом авто.Пока одни лишь догадки:- хорошо уравновешенный мотор без должной вибрации, сильная пружина, большие расширения двигателя, особенности конструкции приводов. Будем искать. Не получится, тогда поставим точку на моей конструкции. Думаю, что всё-таки надо слабее пружину поставить. Два дня назад поставил на свой жигуль натяжитель с такой же сильной пружиной (как на испытательном,относительно конечно), процентов на 20-30 сильнее серийной. Всё работает, натяжка в пределах нормы, и в обратку возвращается, как и должно быть. Впору хоть машину такую покупать для эксперементов:D

Achi
14.03.2015, 15:39
...Впору хоть машину такую покупать для эксперементов:D
Все понятно. Ждем результатов. А вот машину пока покупать не стоит, желающих поэкспериментировать достаточно.:)

vim
14.03.2015, 16:16
Что САН САНЫЧ темнил, все ясно и понятно.

Andr72
14.03.2015, 21:49
Саныча скинули с предестала(наконец то),серега моторист обиделся(правильно),начинаем по новой!
Мое мнение-натяжитель надо менять!
Ачи,квг,вим,антур,ан-54,мит,саша49-нормально обсуждаем!

an-64
14.03.2015, 22:32
Правильно отвечал Солерс что бряк появляется в момент запуска холодного двигателя пока НЕ ЗАПОЛНИТСЯ натяжитель маслом. И мы сразу бросились ругать натяжитель, что с него масло уходит, А он не виноват и масло никуда не уходит. Просто экспериментируя с ИСАЙ увидел Что наше грм имеет очень большой коэффициент сжатия и расширения. И вот ставя на стоянку нагретую машину с полным маслом натяжителем, утром в натяжителе масла осталось столько же но грм все сжалось и плунжер порядка на 1-1.5 мм выдвинулся под действием пружины,хватанул воздуха,и теперь когда вы заводите ,бряк ,до его наполнения. Подбирая натяжитель с ограничением обратного хода надо очень аккуратно, минимум оставлять 2мм свободного хода плунжера на расширение грм. А раз свободный ход будет то будет и бряк,то есть его не уберем никаким натяжителем,значит и дребезг цепи , ну и сответственно ускоренное ее растяжение. Если поставить сильней пружину в натяжитель возможен ускоренный износ всего грм. Пробовал ставить дизельный. Я чувствую что двигателю тяжело становится. Ставить дизельный с пружиной от нашего натяжителя , все равно получается натяг цепи в два раза сильнее чем на родном натяжителе ,потому что пружина сжата до конца ,а на родном она наполовину сжата. У дизельного порядка 2мм свободного хода есть до корпуса. В общем что бы компенсировать расширение нашего ГРМ обязательно нужен свободный ход плунжера. Ограничителем обратного хода мы уберем на некоторое время возможность перескока,при растянутой цепи. Ну а кто будет просто , хотя бы при каждой смене масла проверять цепочку , будет доволен работой и родного натяжителя. Бряк и дребезг цепи можно убрать только предварительным наполнением системы маслом.

Андрей, в соответствии с последними выкладками Александра, тебе срочно нужно меня натяжитель. У тебя дизельный, как я помню.
Все ставим насос и закрываем тему. :335:

дядя Вова
14.03.2015, 22:43
Все ставим насос и закрываем тему. :335:
Просто тема не про то. Бряк натяжителем не убрать (без ущерба для ГРМ), зато он прекрасно и гарантированно убирается МЭНом. А натяжитель подбирается, как вынужденная и наиболее простая вещь, для защиты от перескока.

vim
14.03.2015, 22:45
А натяжитель подбирается, для защиты от перескока.

ВЕРНО :smoky:

Ustas19791
14.03.2015, 22:51
kvg согласен +100500

ridik
14.03.2015, 22:57
Хватит уже спорить. Я вон новую тему для споров подбросил в теме "G20D не завёлся".

an-64
15.03.2015, 01:54
А я думал мы боремся с растяжением цепи.:)

Andr72
15.03.2015, 01:58
Олег,перескок бы победить.С цепью боремся в другой теме.:D

XaMmer
15.03.2015, 10:23
Устал читать, напишу что-нибудь...
У меня был перескок, заменил натяжитель.
Рык при запуске остался, через несколько тысяч загремела цепь.
Сняли клапанную крышку, прокрутили за коленвал, увидели провис под верхним успокоителем около 15 мм, отверткой уперлись в башмак (направляющая цепи со стороны натяжителя) и цепь натянулась.
Наш родной натяжитель со слабой пружиной, даже при работе двигателя не хватает усилия ни пружины ни давления масла (про масло прошу не обсуждать это отдельная тема), вывод сделан на основании обнаруженных уже новых!!! следов цепи (царапины) на корпусе двигателя около звезды на выпускном распредвале.
Заказал от Кайрона, а на родной буду искать пружину мощней, т.к. считаю что даже на не работающем двигателе цепь должна быть подтянута.
И еще, завальцовка на натяжителе только для транспортировки, при снятии раскладывается на части.

vim
15.03.2015, 10:34
Сняли клапанную крышку, прокрутили за коленвал, увидели провис под верхним успокоителем около 15 мм, отверткой уперлись в башмак (направляющая цепи со стороны натяжителя) и цепь натянулась.


Вот здесь сразу и вопрос:отверткой уперлись-(должна звездочка провернуться или как так цепь натянется,провис между звезд) -и цепь натянулась??? рассказывай

Achi
15.03.2015, 11:40
XaMmer, когда собираешься цепь менять? Вытянута ведь до предела. Родной натяжитель у тебя развальцевался потому что до башмака не достает. Тут уже никакими натяжителями ситуацию не исправить. Не боишься разрыва цепи дождаться?

vim
15.03.2015, 11:57
Achi, вот высказывание по этому поводу.Может он дизельный натяжитель поставил.

Цитата:- Цепь не вытянута- а натяжитель выскочил???, да и цепь так собралась из-за прокручивания КВ вручную. Короче - хрень все это...

Achi
15.03.2015, 12:03
Да ему сразу вроде советовали цепь менять. Тогда и ценник еще другой был, за 7к можно было взять.

Sasha49
15.03.2015, 12:03
XaMmer, когда собираешься цепь менять? Вытянута ведь до предела. Родной натяжитель у тебя развальцевался потому что до башмака не достает. Тут уже никакими натяжителями ситуацию не исправить. Не боишься разрыва цепи дождаться?

Поддерживаю.!!! Не надо на завальцовку грешить .А надо быстрей цепь менять. На фото полностью вылез. Какая завальцовка выдержит. Разрыва может и не будет а перескок обеспечен. С неизвестными последствиями. Такое уже здесь описывали. 15 мм провиса это же страшно. нормальная цепь как струнка натянута нашим натяжителем.

an-64
15.03.2015, 12:17
Олег,перескок бы победить.С цепью боремся в другой теме.:D

Причина - растяжение цепи, а перескок -следствие.

Sasha49
15.03.2015, 12:19
Причина - растяжение цепи, а перескок -следствие.



Опять полностью поддерживаю !!! Следить за цепью надо.

vim
15.03.2015, 12:19
Причина - растяжение цепи,

а какая причина?? :D:D:D

Achi
15.03.2015, 12:35
А причина - высокие динамические нагрузки во время запуска двигателя с прослабленной цепью, и его работы до заполнения натяжителя маслом.

Sasha49
15.03.2015, 12:39
а какая причина?? :D:D:D



Ничего вечного не бывает.

vim
15.03.2015, 13:07
Ответ ACHI -1 место, ну а САШЕ что осталось

an-64
15.03.2015, 13:19
Причина -низкое качество цепи , натяжителя и возможно неадекватная работа муфты ...Неадекватная конструкция ГРМ. Выбирайте что кому больше нравится. :) Высокие динамические нагрузки в ГРМ- это норма.

vim
15.03.2015, 13:27
"Причина -низкое качество цепи": вопрос спорный и не доказан.Эта же фирма делает цепь не только на SY

Achi
15.03.2015, 13:31
Значит бряк, когда вороны разлетаются - норма? Или считаешь при этом нет дополнительных нагрузок на цепь? Думаешь они учтены?

vim
15.03.2015, 13:43
Думаю натяжитель не правильный,его обязанность не давать цепи болтаться ,а потом растягиваться от болтанки

дядя Вова
15.03.2015, 13:47
:icon16:
Ну вот мы снова и снова, по кругу :icon16:
Про хрень согласен, можно до посинения менять натяжители, если цепь растянута... Мысль про нехватку давления масла- она , конечно, свежа, но такая же хрень, увы;).
Я, пока, так и остаюсь при своем мнении о том, что связка цепь-звезды работают на пределе. Другими словами и цепь хорошая, и звездочки, и натяжитель, вот только форма зуба, ширина (короче параметры) подобраны неудачно...

Achi
15.03.2015, 13:54
...Другими словами и цепь хорошая, и звездочки, и натяжитель, вот только форма зуба, ширина (короче параметры) подобраны неудачно...
А чем тогда объяснить достаточно большие пробеги без видимого растяжения?

vim
15.03.2015, 13:56
Другими словами и цепь хорошая, и звездочки, и натяжитель, вот только форма зуба, ширина (короче параметры) подобраны неудачно...

Не исключен и этот вариант.
Откуда у меня такие мысли: у Cаши-49 всегда НАТЯЖИТЕЛЬ под давлением масла -не рыка не бряка и цепь не вытянулась. Каким способом достигнуто давление-отдельный разговор,но все же натяжитель IMHO

дядя Вова
15.03.2015, 14:10
А чем тогда объяснить достаточно большие пробеги без видимого растяжения?
А в том-то и дело, что у всех по-разному. Есть и 200 т км, и за 15 т(не помню точно) уже не раз перескакивало. А еще посмотрите на разницу в коробках. А тип коробки может влиять только на динамические нагрузки (если не рассматривать проворот КВ на стоянке)

Marwell
15.03.2015, 14:20
Мужики, лень читать 170 страниц. Вопрос такой. Появился подобный звук при запуске и прогреве. Сначала грешил на пластиковую защиту, повредил в снегу. Но заехав к другу слесарю, он сам обратил внимание на этот звук и сам сказал, что это цепь и нужно менять натяжитель. Я даже не обращал его внимание на этот звук. Отсюда вопросы.
1. У меня дизель. Проблема та же, что и на бензине? Или на дизеле ГРМ реализован иначе?
2. Если цепь грохочет, т.е. она уже вытянута, может имеет смысл поменять ее? Натяжитель это полумера?
3. Пробег 60 тыс., по сути детский - не рано ли?

Achi
15.03.2015, 14:24
У дизеля таких проблем нет. Цепь грохочет, скорее всего из за неработающего обратного клапана в натяжителе. Цепи у вас ходят намного дольше.
На снятом натяжителе можно проверить работу клапана.

Marwell
15.03.2015, 15:19
У дизеля таких проблем нет. Цепь грохочет, скорее всего из за неработающего обратного клапана в натяжителе. Цепи у вас ходят намного дольше.
На снятом натяжителе можно проверить работу клапана.

Ясно спасибо! А клапан приобретается отдельно или в сборе с натяжителем?
и еще вопрос, у нас каталожный номер натяжителя такой же как у бензина?

Achi
15.03.2015, 15:52
Клапан внутри. Номера 6710500111 и 6710500211 (с 01.2013), в чем отличие не знаю.
Вроде он, хотя на схеме в другом месте нарисован.

Кисюшка
15.03.2015, 18:12
Мальчики, я, как и многие, не могу переварить 170 страниц темы, к тому жн блондинка)))) Поэтому спрошу просто: то, что вы называете бряком - это когда двигатель на холодную с грохотом заводится? (И соседка от машины поэтому шарахается)?
А еще после этого что-то противно свистит.

vim
15.03.2015, 18:51
Про бряк-грохот все верно, а свистит версий много :ремень, выжимной, подшипник помпы-генератора.Свист может и пропасть после

Еще добавлю: тема-Опрос про "бряканье",при холодном запуске,............#105. Там есть видео с разъяснением. Удачи

дядя Вова
15.03.2015, 20:00
Мальчики, я, как и многие, не могу переварить 170 страниц темы,
Да и ни к чему. Это как раз тот случай, когда "меньше знаешь- крепче спишь" А то вон какие баталии происходят :D;)

XaMmer
15.03.2015, 23:48
Если честно то проще автомобиль поменять, чем цепь ГРМ стоимостью 12500-25000 тыс. руб. (цены - интернет) менять каждые 10-15 тыс. км.
А в магазине продавцы были в легком шоке когда ценник на цепь увидели в 38000 тыс. руб. (сам обалдел) и в наличии её нет, два раза переспрашивали название автомобиля.
Езжу с грохотом, чувствую себя дизелистом.

михаил 777
16.03.2015, 00:07
подскажите пожалуйста !номер башмаков.чтоб их заказать!

vim
16.03.2015, 00:19
подскажите пожалуйста !номер башмаков.чтоб их заказать!

Номера по каталогу-зайди сюда и объясни что хочешь,понадобиться VIN

chemist
16.03.2015, 07:44
Вот сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&page=130

Алехандро
16.03.2015, 11:57
сюда будем пристраивать


x-Rust, как дела с электромеханическим натяжителем?
На мой взгляд очень даже интересная идея!
По поводу "выталкивающего не нашел" - может и к лучшему, можно через коромысло и тросик перевернуть вектор и изменить силу и плюс ко всему убрать соленоид в другое место, подальше от корпуса натяжителя (в более просторное место). Вопрос только в том - какое усилие необходимо развивать соленоиду?

Алехандро
16.03.2015, 23:38
А в ответ - тишина!

Алексей 13
16.03.2015, 23:44
То что тишина -это наверно о чем то говорит? Или мне кажется -тогда крещусь.

x-Rust
16.03.2015, 23:45
такими темпами чисто теоретически мы доработаем ННА до межгалактического корабля..

Алехандро
17.03.2015, 10:22
x-Rust, так вроде ты сам тему поднял ?????:confused:

listen78
17.03.2015, 11:17
Это точно, стойки от ВАЗа, натяжитель элетрический. Сход развал осталось придумать.

x-Rust
17.03.2015, 12:59
тема поднялась сама с первыми покупцами ННА ;) я так только идею подкинул :)
а вообще по
тросовой привод с электромагнита
достачно неплохо придумал... надо только сделать

мит
17.03.2015, 14:38
http://volga.ural.ru/blog/blog/30.html
Или прихреначить усовершенствованный 40

Sasha49
17.03.2015, 15:34
Нам подойдет 40 переделанный под наш коэфициэнт расширения и только с двумя стопорными кольцами. Про все механические автоматы можно забыть . Также и гидровличиские которые имеют только одно стопорное кольцо тоже забыть. Надо искать кто изготавливает 40 просить изготовить такой же с нашим корпусом и увеличить коэфициэнт расширения и демфелирование . Посмотрел его размеры почти подходят, можно нарезать резбу как на нашем.

an-64
17.03.2015, 19:47
Александр,как я понял эксперементы с ISAI закончил.Поставил родной натяжитель...
С чего ты взял ,что у нас коэффициент расширения другой чем у 406.Металл что ли другой.

мит
17.03.2015, 20:05
Саша закончил эксперименты сразу после установки МЭН. Так как это решило все проблемы. Которые обсуждаются на нашем форуме в нескольких темах . В этих обсуждениях участвуют всего несколько человек. Теперь пусть другие поэкспериментируют. Подкалывать проще чем хоть что то сделать.
По поводу расширения . На мультике показывает у нас рабочая темп. 104. На уаз и газ 80. Разница есть?

vim
17.03.2015, 20:22
Саша закончил эксперименты сразу после установки МЭН. Так как это решило все проблемы.


Здесь мит ты не прав.Решил все проблемы очень оригинально(не распространенно),я про маслонасос. Если бы решил проблему "своим" натяжителем,это да.Но сейчас о другом.
Cаша такой человек,что всегда будет искать или проблему или усовершенствование какое то, а потом заниматься (без работы как без .......) .МИТ, сейчас потеплеет и ты опять будешь с муфтой заниматься (а вроде все решил?) :D:D:D УДАЧИ вам рукодельники :335:

skorpion
17.03.2015, 20:25
мотор 405 температура открытия термоса 98 . Потому 103 еще рабочая температура.

Sasha49
17.03.2015, 20:52
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=41437&stc=1&d=1426610874

вот такой бы нам натяжитель. С двумя клапанами. Что бы при любом положении масло всегда было в внутри. Хоть назад покатится хоть долго стоять будет масло никуда не убежит. Второй клапанок в наш воткнуть.

Sasha49
17.03.2015, 21:11
А 40 -ой хорош жалко не выпускается,можно было бы попробовать переделать .

серега моторист
17.03.2015, 21:16
сс2:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

vim
17.03.2015, 21:22
сс2:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

КТО нибудь с ним ездит?

Sasha49
17.03.2015, 21:26
Серега нет немного не то. Нужен с двумя стопорными колечками. Что бы всегда был один и тот же зазор. Одно колечко стопорит а второе между лунками , приготовилось стопорить. И т.д. И дренажным отверстием. Что бы не заклинил. Принцип 40 го

x-Rust
17.03.2015, 21:35
вот такой бы нам натяжитель. С двумя клапанами. Что бы при любом положении масло всегда было в внутри.
я уже говорил про такой запирающий клапан. Без фторопластового кольца - масло все равно за 1-2 стравиться

x-Rust
17.03.2015, 22:04
надо попробовать пойти другим путем:
http://s018.radikal.ru/i500/1503/fb/c40a9bc1ab18.jpg
обсуждайте...
пружину надо на 1-1,5 кг..
проверяется простым методом - взять и подцепить самой пружиной любой груз в указанных пределах и поднять вверх - если растянется на 1/4 длины при 1 кг, 1/3 при 1,5 кг - в работу годна.
Пластины взять подогнать (загнуть Z-образно) в разумных пределах - справа под болт направляющей, слева на башмак натяжителя с двух сторон - сверлить - приклепать

vim
17.03.2015, 22:07
надо попробовать пойти другим путем:
.

Натяжитель надо оставить, остальное как дополнение

skorpion
17.03.2015, 22:09
Можно даже без пружины. Хватит стяжки.

Sasha49
17.03.2015, 22:10
А зачем такая ерунда. Поставьте тогда просто в натяжитель пружину мощней.

x-Rust
17.03.2015, 22:30
А зачем такая ерунда. Поставьте тогда просто в натяжитель пружину мощней.
затем что в коротком корпусе плунжера натяжителя пружина помощней - это практически стальной штифт можно вставить до упора забить и все на этом - эластичность будет такой же как и у мощной пружины - и длина рабочего хода будет такая же.
Зачем такие вопросы задаете? вопрос ради вопроса?
п.с. для тех кто не понял - родной гидронатяжитель остается на месте и продолжит выполнение своих функций после старта двс.

Sasha49
17.03.2015, 22:32
затем что в коротком корпусе плунжера натяжителя пружина помощней - это практически гвоздь можно вставить до упора забить и все на этом.

То же самое ты проделываешь своей дополнительной пружиной так же добавляешь усилие на башмак.

x-Rust
17.03.2015, 22:36
То же самое ты проделываешь своей дополнительной пружиной так же добавляешь усилие на башмак.

во первых усилие на башмак - создает сам плунжер гидронатяжителя и ничего нет в этом - обычный рабочий момент.
во вторых длины хода там практически НЕТ. сколько витков пружины длиной от 40-60 мм могут создать? 2-3-5мм ???
нужна эластичная достаточно длинная пружина

Алексей 13
17.03.2015, 22:38
x-Rust то что ты предлагаешь-боюсь надо будет ДВС снимать что бы нормально сделать такой конструктив. Оно надо?

Sasha49
17.03.2015, 22:43
Нам нужен обратный ход не более 2-3 мм можно даже и немного меньше .Для этого и ставят ограничитель обратного хода. Эластичная пружина не удержит плунжер от обратного хода. Масло держит.\ Родной пружины для эластичности вполне хватает.

x-Rust
17.03.2015, 22:45
пружина не удержит плунжер от обратного хода

в данном случае плунжером не бум интересоваться... если башмак будет подпружинен

Sasha49
17.03.2015, 22:49
в данном случае плунжером не бум интересоваться... если башмак будет подпружинен

Он у нас всегда подпружинен. Нужно только не дать ему вдавиться при запуске когда мало в нем масла. При не растянутой цепи он с этой задачей вполне справляется.

x-Rust
17.03.2015, 22:50
он с этой задачей вполне справляется.
а потом он, когда устанет, ложит болт на все и перескок?

Sasha49
17.03.2015, 22:54
Нет просто следить за цепью , ее растяжением .Не допускать ее до предела. Так же как и за приводным ремнем.

x-Rust
17.03.2015, 22:56
следить за цепью , ее растяжением .Не допускать ее до предела.
лан каждый раз буду говорить перед запуском -не вздумай _лять растягиваться или выкину нахер - будеш ржаветь на помойке как последний кусок проволки.

Sasha49
17.03.2015, 23:01
Это уже твои проблемы . Можешь и ремень не менять когда растянется тоже пусть свистит. Писали что вечного еще не придумали , только продлить немного можно.

zztop
18.03.2015, 19:45
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые обладатели Актионов хочу вам поведать свою историю. У меня бряк цепи был с первого дня. Сперва забил на это, а потом стало раздражать ,а когда почитал форум вызвало беспокойство. На основании всего прочитанного решил изготовить на базе СС свою версию. Купил в экзисте натяжитель, разобрал его .Шток шлифованный и термически обработанный имеет отверстие площадью 0,5кв мм. Зазор между корпусом и штоком равен 0,08 мм а по площади составляет 1,9кв мм. В корпусе установлен клапан ,что бы не вытекало масло. Для своего натяжителя из этой конструкции взял шток ,пружину, пластиковый грибок. Натяжитель изготовил из латуни ЛС-59 зазор уменьшил до 0,04мм. Снял клапанную крышку, цепь натянута ,как струна. Завернул корпус натяжителя в картер и маркером пометил верх, после выворачивания в этой же плоскости просверлил входное отверстие под масло Ф 3мм ,оно по площади равно двум 2мм отверстиям. У меня входное отверстие в верху. При помощи резинового кольца померил расстояние до башмака 60,5мм. Собранный натяжитель завернул в картер и стал выбирать зазор между штоком и регулировочным винтом. Когда они сошлись шток вышел на большую длину, чем я рассчитывал. Получается после остановки двигателя масляный подпор штока пропадает и он убирается во внутрь на 1,5-2мм. Рег. винт поставил по середине свободного хода. н Натяжитель маслом не заполнял. Завёл двигатель бряка не было. Через час рег. винт вывернул до конца опять тишина. То есть сейчас стоят настройки ,как обычного натяжиееля. В моей конструкции отличия это зазор уменьшенный и отсутствие впускного клапана . Этот клапан настроен на определённое давление и пока оно в системе не достигнет, масло на шток давить не будет ,а у меня оно сразу поступает. Посмотрим что дальше будет ,если будет негатив обязательно отпишусь.
__________________

lom.47
18.03.2015, 19:50
Фото, чертёжик какой, неплохо было бы выложить.

vim
18.03.2015, 20:06
--------------------------------------------------------------------------------
Через час рег. винт вывернул до конца опять тишина. То есть сейчас стоят настройки ,как обычного натяжиееля.
__________________

А зачем делал регулировочный винт, если его выкрутил??
Сейчас с утречка не брякает??

zztop
18.03.2015, 20:14
А как это сделать. у меня ни черта не получается. Завтра сын придёт что нибудь сделает.

Achi
18.03.2015, 20:21
Уменьшение зазоров - правильное направление. А вот клапан в натяжителе вещь необходимая, особенно в нашем. ИМХО

мит
18.03.2015, 20:34
Получается после остановки двигателя масляный подпор штока пропадает
А при минус вдвойне.

Артём11
18.03.2015, 22:14
Помогите найти эскиз переделаного натяжителя от бензинового кайрона и муссо как у
SGDen (п.1169).Тему перелистал, так и не увидел.Уже глаза в кучу.

И какой допустимый вылет плужера на родном натяжителе? Вроде где-то писали 2/3 от вылета(2 см) потом его выламывает.Правда это или нет?

vim
18.03.2015, 22:32
Тему перелистал, так и не увидел.Уже глаза в кучу.


#2548 в этой теме

Achi
18.03.2015, 22:33
Случаев выламывания не зафиксировано. После полного выдвижения штока (70мм до башмака) разрушается вальцовка, но натяжитель продолжает работать.

Артём11
18.03.2015, 22:45
vim п.2548 это фото

vim
18.03.2015, 22:57
Чертежей по моему не было,а вообще напиши ему в личку

Артём11
18.03.2015, 23:01
Попробую.

zztop
19.03.2015, 08:37
А зачем делал регулировочный винт, если его выкрутил??
Сейчас с утречка не брякает??

После пяти часов простоя, при запуске не было бряка ,был глухой рокот. А теперь на счет винта. Я хотел минимально изменить конструкцию натяжителя .В нём нет клапана на входе и надо понаблюдать, как это скажется на работе натяжителя, а рег. винт делал для того ,чтобы по мере износа ГРМ, поджимать пружину и тем самым сохранять постоянный пред натяг цепи.

vim
19.03.2015, 09:48
винт делал для того ,чтобы по мере износа ГРМ, поджимать пружину и тем самым сохранять постоянный пред натяг цепи.

Убедил :335::335::335:

zztop
19.03.2015, 10:18
К стати о масле она ведь не последнюю роль играет в работе ГРМ. Когда получал из салона авто менеджер завёл двигатель и он издавал звук похожий шипение воздуха .На моё замечание по этому повуду он ответил, что это особенность двигателя. Мотористы сказали, что это звук издаёт цепь. После обкатки залил масло купленное в ЭКЗИСТЕ артикул 1172 шипение воздуха прекратилось. Там можешь прочитать о его свойствах.

Evgenj
19.03.2015, 10:21
zztop Без обратного клапана теряется функция гидро подпора, входное отверстие сверху это правильно, сам задумывался так сделать, только основное масло убегает через плунжер и грибок.
Какой пробег?

zztop
19.03.2015, 10:24
Что вы вкладываете слово сочетание ГИДРО ПОДПОР.

zztop
19.03.2015, 10:25
пробег 9000км.

Evgenj
19.03.2015, 10:46
Можно на ты если чё.
Вобщем масло в натяжителе не будет служить упором для плунжера в момент запуска.
Для чего было переделывать корпус и убирать болтанку плунжера в корпусе тогда?

vim
19.03.2015, 10:47
Обратный клапан удерживает выход масла-ГИДРО ПОДПОР, я так понял

zztop
19.03.2015, 11:30
Можно на ты если чё.
Вобщем масло в натяжителе не будет служить упором для плунжера в момент запуска.
Для чего было переделывать корпус и убирать болтанку плунжера в корпусе тогда?

Можно и на ты. Если насос накачал давление, то это уже упор и чем оно туда быстрее попадет, тем быстрее выдвинется шток, в моём случае без клапана оно поступает сразу и маслу не надо преодолевать пружины клапана. кстати на натяжиеле в районе входных отверстий стоит гравировка 5GB. Я изготовил натяжитель из латуни материал он мягкий по сравнению со сталью .Когда его разобрал при покачивании из стороны в сторону он издавал звук ,по простому стучал. Эта свобода сопряжённых деталей приведёт повышенному износу этой пары.

lom.47
19.03.2015, 18:24
После обкатки залил масло купленное в ЭКЗИСТЕ артикул 1172 шипение воздуха прекратилось.

LiquiMoly Синт.мот.масло Synthoil Longtime 0W-30 MB 229.3
Допуск совсем не наш.

an-64
19.03.2015, 19:06
zztop Без обратного клапана теряется функция гидро подпора, входное отверстие сверху это правильно, сам задумывался так сделать, только основное масло убегает через плунжер и грибок.
Какой пробег?

Всё сделано правильно,фунцию гидроподпора будет выполнять винт(пружиноподпор) .Одно неудобство,нужно регулировать в ручную и правильно выставлять зазор.:335:

vim
19.03.2015, 19:28
an-64,правильно будет потом, пока не ясно. Вот его цитата

<<Рег. винт поставил по середине свободного хода. н Натяжитель маслом не заполнял. Завёл двигатель бряка не было. Через час рег. винт вывернул до конца опять тишина. То есть сейчас стоят настройки ,как обычного натяжиееля. В моей конструкции отличия это зазор уменьшенный и отсутствие впускного клапана .>>

an-64
19.03.2015, 19:47
Давление пружины полностью сжатой больше чем с на половину вышедшем плунжером.Завинчивая винт можно поддерживать давление постоянным,тем самым уменьшать увеличивающиеся(по мере износа цепи) колебания во время пуска двигателя.Гидравлический преднатяг не держит с утра...Вот и вся идея.

vim
19.03.2015, 19:54
Во всем согласен,только как правильно сделать эти регулировки. Только опытным путем ,и на что ориентироваться?

an-64
19.03.2015, 19:59
Если не разбирать и не замерять,то только музыкальный слух и чуткие пальцы рук...:)

zztop
19.03.2015, 21:08
lom.47

У этого масла есть одно преимущество жорошо работает низкокачественным бензином. В наших бензинах содержание серы превышает норму в три раза ,что приводит к тому ,что масло рано стареет и вызывает лаковые образования.

an-64

Идея в том ,что бы с минимезировать последствия ВРЯКА на ГРМ.

От крайнего положения рег. винта до штока 6мм, при первом пуске рег. винт поставил по середине, двигатель завёлся без бряка ,потом винт вывернул в крайнее положение появился рокот, буду поджимать максимум до 2 мм. Сейчас рег. винт ввернул на 1,5 мм .Утром послушаем ,вернее в выходные, здесь главное не навредить.

vim
19.03.2015, 21:18
От крайнего положения рег. винта до штока 6мм,

Я немножко не врубаюсь.У тебя рег винт сжимает пружину.Ты сжатием пружины пытаешься убрать по максимуму бряк при запуске. После запуска к давлению пружины добавляется давление масла: не много ли???

zztop
19.03.2015, 22:47
Фотографии натяжителя

vim
19.03.2015, 22:50
Фотографии натяжителя

НУ СПАСИБО. Объяснил без слов

an-64
19.03.2015, 22:54
Можно сделать и без грибка.Проще и надёжней.

vim
19.03.2015, 23:07
Можно сделать и без грибка.

То есть он там не нужен?

Алехандро
19.03.2015, 23:22
zztop, зря пружину натягиваешь, она же больше усилие на цепь создает при работе маслонасоса (принцип кайроновского натяжителя), итог - вытягиваем цепь раньше времени.
Лучше, на мой взгляд, сделать регулировочный шток так, что бы он упирался в грибок, а не в пружину и при регулировке выворачивать этот винт на 2мм от крайнего выдвинутого положения.

vim
19.03.2015, 23:31
zztop, зря пружину натягиваешь, она же больше усилие на цепь создает при работе маслонасоса (принцип кайроновского натяжителя), итог - вытягиваем цепь раньше времени.
Лучше, на мой взгляд, сделать регулировочный шток так, что бы он упирался в грибок, а не в пружину и при регулировке выворачивать этот винт на 2мм от крайнего выдвинутого положения.

C вторым предложением соглашусь.А в первом:::(принцип кайроновского натяжителя), что это значит?
Он такой же только пожеще пружина

Алехандро
19.03.2015, 23:36
vim, то и значит - что жестче. В нашем натяжителе пружина работает в щадящем режиме, главное его (натяжитель) запустить в работу, т.е. масло вовремя подать, а в работе жесткости пружины хватает, а кайроновский лишку давит и тем самым быстрее изнашивает цепь.

vim
19.03.2015, 23:43
кайроновский лишку давит и тем самым быстрее изнашивает цепь.

Были случаи дилер ставил .Игоряша 20 т км с ним проехал.

Алехандро
19.03.2015, 23:50
Так задача 200 ткм проехать. Думаю, с кайроновским этого не получится.
Идея zztopа понравилась. Хоть и не автоматический натяжитель и, если сделать как я изложил выше, при своевременное регулировке перескока точно не будет.

vim
19.03.2015, 23:53
Идея zztopа понравилась.

Про 200000 понравилось.
А в чем разница с СС

Алехандро
19.03.2015, 23:55
Принципиально никакой, проще в изготовлении вроде как.

vim
19.03.2015, 23:57
проще в изготовлении вроде как.

Ладно,согласен :335::335:

zztop
20.03.2015, 00:00
Можно сделать и без грибка.Проще и надёжней.

Если вы держали грибок, то должны заметить ,что на его сферицеской части есть прорез ,которая не последнюю роль играет на пропускную способность центрального отверстия штока. Нельзя вносить много изменений в конструкцию ,может случится так, что можно не переварить поступившую информацию. Если честно то мы делитанты.

Алехандро
20.03.2015, 00:00
:335:Всё, я спать.:slee001: Может новый натяжитель приснится.:D

zztop
20.03.2015, 00:15
vim

Нет клапанов , внутри нет деталей ,которые могут перекосится и заклинить. Если я выворачиваю рег. винт, то я знаю точно ,что пружина расслабится у СС стоит поршень ,который из за его длины может перекосится и встать.

vim

Пружины штатная ,не кайроновская .Бряк происходит из за недостаточного пред. натяга во время пуска двигателя. БРЯК это металлический стук, а хороший стук вылезет наружу. Это уж сами выбирайте.

EVGEN74
20.03.2015, 00:31
в общем тут на днях залез в двигатель и посмотрел состояние натяжителя от дизеля,в общем то он выдвинут примерно на 5мм,не более,а его ход около 20мм.Пробег 65 тысяч,так что думаю,это тоже не плохой вариант

zztop
20.03.2015, 00:33
Алехандро

А где гарантии ,что от таких действий грибок не разрушится?

zztop
20.03.2015, 00:44
EVGEN74

Это иллюзия про 5мм. Корпус от кайрона длиннее от актиона это раз, а два это, когда двигатель заглушен нетяжитель убирается во внутрь на 1,5-2мм. Вот такая арифметика.

chemist
20.03.2015, 07:45
Вчера заменил родной на СС (получил ещё в сентябре 2014). Пробег 28130. Замер расстояния до цепи проводил по предложенному Серегой Мотористом способу с использованием резинового колечка, одеваемого на плунжер. Расстояние составило 60 мм. Коленвал проворачивал до слабины по ходу вращения. При выворачивании выбегает немного масла, которое попадает на правый внутренний ШРУС. Совместил с заменой масла и фильтров через очередные 7500. До замены брякало периодически. Родной натяжитель без люфтов, внимания большого не уделял. Фото не делал. Будем посмотреть. Спасибо Сереге ещё раз :335:

Алехандро
20.03.2015, 09:41
А где гарантии ,что от таких действий грибок не разрушится?
Не наковальня же с молотом у нас там. В крайнем, можно демпфер на упорный болт прилепить.

vim
20.03.2015, 10:13
Пружины штатная ,не кайроновская .Бряк происходит из за недостаточного пред. натяга во время пуска двигателя.

Логика хромает. Штатная пружина слабая и мы ее сжимаем винтом,а кайроновская сильная?????.. и кто это и как определил?? Вроде кто то замерял на сжатие,я не помню

El bongo
20.03.2015, 10:25
...заменил родной на СС.
Пробег 28130.
Расстояние (до башмака ред.) составило 60 мм.
Все точно так. И замена через 7 500 и пробег примерно такой был и размер 60 мм, только мерил прутком. Еще КПП разные.
С почином!

Алехандро
20.03.2015, 11:39
Логика хромает.
Поддержу!

Sasha49
20.03.2015, 12:46
Можно сделать и без грибка.Проще и надёжней.
Нельзя перекосит пружину. И без клапана нельзя не буде масло работать на сжатие .С регулировочным болтом и без клапана будет дребезг цепи ,удары плунжера об болтик при уменьшении давления. Если пружина не справится с этими ударами.

Sergey78
20.03.2015, 13:54
в общем тут на днях залез в двигатель и посмотрел состояние натяжителя от дизеля,в общем то он выдвинут примерно на 5мм,не более,а его ход около 20мм.Пробег 65 тысяч,так что думаю,это тоже не плохой вариант

Сколько тыс. км. прошел кайроновский натяжитель, и какой был вылет перед установкой?

Sasha49
20.03.2015, 14:27
Сообщение от EVGEN74 Посмотреть сообщение
в общем тут на днях залез в двигатель и посмотрел состояние натяжителя от дизеля,в общем то он выдвинут примерно на 5мм,не более,а его ход около 20мм.Пробег 65 тысяч,так что думаю,это тоже не плохой вариант


Вылез на 5мм плюс сам корпус длиньше нашего на 7мм итого 12мм. Есть фото с дизельным при новой цепи , вылет из корпуса 2.5 мм.


Гидравлический преднатяг не держит с утра...Вот и вся идея.[/QUOTE]


Не преднатяг а ограничитель обратного хода. Масло в натяжителе Является ограничителем обратного хода, а убирая клапан да еще рассверливая отверстие входное , он начинает работать только пружиной , а масло держит только в пределах давления в системе и диаметром просверленного отверстия. Которое при работе может пересилить плунжер.

EVGEN74
20.03.2015, 16:00
Сергей,перед установкой не замерял вылет,просто по факту на заглушенном двигателе на вид сообщил сколько.пробег на дизельном около 15 тысяч,общий 65.Да,верно подметили сразу,я забыл написать что родной короче

Sasha49
20.03.2015, 16:05
EVGEN74 12мм вылет плунжера , это почти что середина нашего, все в пределах нормы.

Sasha49
20.03.2015, 16:49
Для СЕБЯ. Уже писал дизельный буду ставить только когда увижу предельное растяжение цепи. И то на время пока куплю новую цепь. Перескок он на небольшое время предотвратит но не уберет. Наш натяжитель до очень большого растяжения справляется.

antour
20.03.2015, 17:06
у меня кстати сегодня юбилей,
я на кайроновском 25 тыш проехал без перескока.
замену цепи назначил на 28-29 если ничего не произойдет и погода будет норм.

vim
20.03.2015, 17:33
у меня кстати сегодня юбилей,


Иди-ка да приложись,тем более пятница

серега моторист
20.03.2015, 22:42
Чертежей по моему не было,а вообще напиши ему в личку

Добрый вечер Всем!Чертежи были,скорее искизы ,но ввиду изменений в размерах и доработки конструкции я их снес ,где то прописывал изменения но пожалуй скорее иголку в стоге найдешь,итак натяжитель 1110500311 в сборе -автомат.(при покупке смотреть комплектацию обязательно)переделан под G20 существует в единственном экземпляре- не испытан,для переделки потребуется всего 6 операций а если плунжер применить от змз406(марка "тор")на 2 меньше - его переделывать не надо.Ход демпфера около 2.5мм,открытие вх. клапана от 0.5 бар(пракически у всех нат.),клапана сброса демпфера от 2.5бар ,ход обратного стопора 8мм(можно добавить еще одну проточку и стопорное кольцо тем самым увеличим ход стопора до 10мм и демфера уменьшим на 1мм примерно.),плунжер натяжителя от змз 406 клапана сброса не имеет но это не критично,хотя несомненно для пуска холодного двигателя это минус.и так вот операции:
1.обрезаем корпус от упора упл. шайбы размер- 55мм
2.нарезаем новую резьбу м22х1.5
3.протачиваем диаметром 20мм до выступа под шайбу-для лучшего прохода масла к входному отв.
4.диаметром 23,8 уменьшаем выступ под шайбу(вплотную до отверстия входа масла),тем самым увеличиваем внутренний диаметр шайбы для лучшего перекрытия и уплотнения.
5.плунжер обрезаем в размер 50мм,предварительно сняв размер и расстояние от края ,для проточки канавки стопора.
6.обрезаем пружину примерно на 3 витка.
изг. новую упл.шайбу 32х24х2 мм
далее проверяем ;вставляем плунжер,пружину в корпус давим на пружину большим пальцем плунжер должен выходить с щелчами но назад не возвращатся.как то так, извините за сумбур и орф. ошибки.Может кто нибудь заморочится этим колхозом СС2.
Ну вот вроде и все .Извиняйте если что не так.Удачи.

пс. натяжитель расчитан на расстояние до башмака 58-59 мм

vim
20.03.2015, 23:27
СЕРЕГА напомни, в СС регулировочный винт проходит внутри пружины и может упереться в плунжер (ограничить обратный ход)???
Уже мозги не работают

серега моторист
20.03.2015, 23:43
vim/винт упирается в клапан -вставку, далее вставка в плунжер, между ними пружина.

vim
20.03.2015, 23:55
почти понял, спасиб:335::335:

an-64
21.03.2015, 00:00
Серёга, ты конечно молодец!А в нашем натяжителе нельзя нарезать канавки и установить стопорное кольцо?Прицип дырки в торце мне нравится. И почему кореяки не сделали это в нашем натяжителе?В чём причина?

серега моторист
21.03.2015, 00:06
дырка в конце это всеголишь клапан демпфера и быстрого заполнения после долгой стоянки, скажем -примитивчик,если можно было нарезать я бы так и поступил, корпус плунжера тонкий и стопор тяжко подбирать,да и все нужно заново перетачивать.

an-64
21.03.2015, 00:27
Всё гениальное просто-это про дырку.Сбрасывает лишнее давление прямо на цепь при больших оборотах и завоздушиваться не даёт.

Andr72
21.03.2015, 00:28
Друзья,каюсь(в первую очередь перед Сергеем)!СС2 с Нового года у меня.Пытался поставить при снятии клапанной крышки,но не успел(время поджимало) и не смог.Усилие пружины большое,пространство маленькое,неудобно,клапан очень трудно наживить.
Пока устраивает СС1,хотя прекрасно понимаю, СС2-это шаг вперед!
Как обычно-Сергею респект!Очень рад, что вернулся!:335:

серега моторист
21.03.2015, 00:31
наверно что то попадает хотя видел ваш натяжитель по следу оставленным от башмака он как раз перекрывал отверстие -бардак скажу я вам.

серега моторист
21.03.2015, 00:34
Нет Андрюх скорее это прощание,сейчас дела подобью в клубе,куплю пиджак с отливом и в Ялту.:335:

Спасибо за добрые слова!!!

Andr72
21.03.2015, 00:47
Ялта-это хорошо!Летом в гости приеду!Всем назло, на НА и с натяжителем сс2!:D

серега моторист
21.03.2015, 00:51
Обязательно!!!!

Алексей 13
21.03.2015, 03:06
Нет Андрюх скорее это прощание,сейчас дела подобью в клубе,куплю пиджак с отливом и в Ялту.:335:

Спасибо за добрые слова!!!

Серега а чего случилось то? Ты куда собрался? Устал? Понимаю тебя. Я тоже.

chemist
21.03.2015, 08:29
Сергей, опять хандра нашла? Гони её подальше! Ты тут свою рубрику открыл в разделе Гаджеты (читать слитно а не по слогам:D), всегда советом поможешь, да и бог троицу любит - СС-3 с тебя по-любому! Так что отставка не принимается. Сказал за подавляющее большинство клуба. :):):)

vim
21.03.2015, 10:30
Сказал за подавляющее большинство клуба. :):):)

Я в их числе

дядя Вова
21.03.2015, 13:15
Сергей, дезертировать решил?;) Народ (о, как громко) требует "продолжения банкета", кто обещал, что будет легко? Мужайся!:D:335:

an-64
21.03.2015, 22:57
наверно что то попадает хотя видел ваш натяжитель по следу оставленным от башмака он как раз перекрывал отверстие -бардак скажу я вам.

Серёга,если можешь расскажи об этом подробней.Где след и почему?

Sasha49
22.03.2015, 10:03
Серёга,если можешь расскажи об этом подробней.Где след и почему?

Все там нормально ничего башмак не перекрывает. Даже фото есть где воздух с маслом из него выходит при включенном доп насосе.

x-Rust
22.03.2015, 10:10
Добрый вечер Всем!Чертежи были,скорее искизы ,но ввиду изменений в размерах и доработки конструкции я их снес ,где то прописывал изменения
то есть повторил вставку под номером 6 ???
http://s018.radikal.ru/i509/1503/f2/6a38b717f6df.jpg
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=438748#post438748
№2812
тут когда то давно народ обвинил меня в том что перечертил твой натяжитель СС (хотя я все тему не читал - ну и соответственно не видел что ты приводил эскизы) повтор идеи произошел сам по себе. Но твои адепты упрямо об этом долдонили ;)
я эт к тому что механика в данном случае уперта в одну штуку - в корпус натяжителя и его размеры - и много там не напридумываешь будут повторы так или иначе...

an-64
22.03.2015, 20:34
Все там нормально ничего башмак не перекрывает. Даже фото есть где воздух с маслом из него выходит при включенном доп насосе.

Нашу дырку в торце натяжителя перекрывает
площадка башмака.При определённом давлении плунжера(когда сильно давит масло ) дырка в натяжителе совмещается с дыркой в башмаке -происходит сброс давления.Ты бы лучше сказал при каком давлении происходит открытие данного клапана.У тебя стоит манометр и насос...Хотя, что я прошу-это не про тебя,ты всё и так знаешь и умеешь.Куда уж нам бестолковым и безруким( по твоему мнению)...:)
Воздух выходит только при пуске после стоянки, что и говорит что наш натяжитель не держит обратный ход плунжера при длительной стоянке.
Для чего нужен этот замер?Мы можем узнать нормальное давление на нашу цепь(пружина +масло).Тогда отпадут некоторые сомнения по выбору натяжителя.
Насчёт явок и паролей. Ковырять новую годовалую машину -не в моих правилах,а потом посмотрим...:)

Andr72
22.03.2015, 20:41
По моим наблюдениям-торец родного в работе(в рисках),сс1 за 20 т.км.торец чистый-так,для инфы...

Sasha49
22.03.2015, 20:42
an-64----.Ты бы лучше сказал при каком давлении происходит открытие данного клапана
Воздух выходит только при пуске после стоянки, что и говорит что наш натяжитель не держит обратный ход плунжера при длительной стоянке.



Я все понял про тебя.

an-64
22.03.2015, 21:10
Извини,ещё воздух в масляных каналах и масле присутствует,что не улучшает работу натяжителя.Если понял,то очень замечательно.Не будешь лишних вопросов задавать ....:)

Sasha49
22.03.2015, 21:15
Я не задавал тебе вопросы . я привел твои ответы . И теперь еще больше убедился.В чем. думаю должен догадаться.

an-64
22.03.2015, 21:29
Всё просто замечательно .Мир,любовь и полная гармония.:198::D

дядя Вова
22.03.2015, 21:33
Ух ты, до чего договорились:icon16:

an-64
23.03.2015, 00:46
По моим наблюдениям-торец родного в работе(в рисках),сс1 за 20 т.км.торец чистый-так,для инфы...

Андрей,фото торца родного можешь выложить.

zztop
23.03.2015, 11:24
аn-64 Я мерил давление пружины сжимая до среднего положения и показания были 8кг. Перепускной клапан масленого насоса настроен на давление 4,8 плюс минус 0,3 бар ,что соответствует 4,9 кг/см2, если перемножить 4,9 на площадь сечения штока 1,8см2 , то получает масло создаёт усилие на башмак 9кг . Пружина 8кг, масло 9кг получается показания близкие друг другу и пружине не хватает немного. При регулировке своего натяжителя рег. винт завернул на 3мм и запуск двигателя после суточного простоя при -2гр по Цэльсию уже не сопровождался БРЯКОМ. возникает вопрос по какой детали двигателя проходит разделительная линия ,которая делит моторы БРЯКУЮЩИЕ и не БРЯКУЮЩИЕ. Получается, что пружина я ведь её заневолил всего лишь на 3мм.НА 2,5мм присутствовал рокот, но БРЯКА не было .Пробег у меня 9000км,масло 0-30 синтетика.По мере износа ГРМ будем вворачивать рег. винт. У кого нет возможности изготовить натяжитель можно подрезать головку шестигранника с стороны резьбы на 3мм до диаметра 22мм, должно помочь если цепь не вытянута.

vim
23.03.2015, 11:41
аn-64 получает масло создаёт усилие на башмак 9кг . Пружина 8кг, масло 9кг получается показания близкие друг другу и пружине не хватает немного.

Здесь как то обсуждали килограммы.Не помню, но вывод что усилие пружины и давление масла складываются, во время работы двигателя усилие 17 кг получается

серега моторист
23.03.2015, 11:58
Прикольное давление,:icon16: мужчины вот бы еще потери по дороге к натяжителю подсчитать.я тащусь вот это давка!!!

vim
23.03.2015, 12:18
Прикольное давление,

А что не так?? Ccылки я нашел

zztop
23.03.2015, 19:09
VIM ДА усилие пружины и масла складывается, и получается 17кг,но на холостых оборотах оно намного меньше. Перепускной клапан отторирован на 4,9КГ/см2 это значит, что при превышении этого давления масло сбрасывается обратно в поддон ,а не значит, что в системе постоянно поддерживается такое давление. Всё зависит от оборотов двигателя. И давление в натяжителе постоянно меняется.

vim
23.03.2015, 19:12
Пусть будет так :confused::confused::335:

мит
23.03.2015, 19:19
Не знаю как вы там мерили. Но при температуре около нуля давление масла сразу после запуска при замерах 8кг. А днем в районе 3-4

zztop
23.03.2015, 19:29
МИТ Давление в системе 8кг не должно быть, редукционный клапан сбросит лишнее.

Sasha49
23.03.2015, 19:37
У меня срабатывает в районе 7.

zztop
23.03.2015, 20:02
У меня срабатывает в районе 7.
Что бы померить давление вы наверное вместо датчика давления заворачивали манометр или я ошибаюсь? Интеренстно как при таком давлении поживает фильтрующий элемент?

an-64
23.03.2015, 20:29
Информация к размышлению.Штатные гидронатяжтители цепи, приспособленные к двигателю ЗМЗ-406, вместо СААБ-овского, с устаревшей конструкцией, который, при обкатке на АвтоВАЗ был заменен на полуавтоматический натяжитель от ВАЗ-классики, был «позаимствован» или попросту украден, без разрешения их разработчиков из фирмы INA, со 110 двигателя автомобиля Мерседес Бенц . При этом с оригинального изделия, без конструкторского осмысления последствий горе-рационнализации, а чисто по-крестьянски, был срезан передний конец толкателя, в котором находился довольно необходимый для работы этого изделия элемент … клапан сброса избыточного давления из напорной камеры гидронатяжителя.
Этот гидронатяжитель приносит двигателю вместо пользы один только вред:
— Из-за отсутствия клапана сброса давления, гидронатяжитель цепи, под действием давления в масляной системе двигателя оказывает на устройства натяжения, пластиковый башмак или устройства со звездочкой на подшипнике качения, и далее на натягиваемую ветвь цепи, усилие в несколько раз превышающее нормы ГОСТ по эксплуатации цепей. При допустимом усилии в 5 кГс, усилие гидронатяжителя цепей достигают 60-80 кГс, что в 12-19 раз превышает допуски ГОСТ. Это снижает ресурс работы цепи и устройств натяжения в несколько раз.
— Прецизионная плунжерная пара с канавками и кольцами фиксации поршня гидронатяжителя в корпусе фильтруют проходящее через гидронатяжитель масло, Когда гидронатяжитель засоряется на длину поршня 12-15 мм, то поршень гидронатяжителя заклинивает в корпусе и гидронатяжитель перестает обеспечивать натяжение цепи.

Sasha49
23.03.2015, 20:30
Срабатывает не говорит о том что оно у меня всегда такое. есть кино в теме про маслонасос. Нормальное давление должно быть 4 при 2000 об.

vim
23.03.2015, 20:37
[B]Информация к размышлению.

Вот оно как . Оказывается не так все просто :confused::confused::confused:

Sasha49
23.03.2015, 20:44
vim
это про сс-2.

an-64
23.03.2015, 20:54
Дополнение— Расход масла, проходящего через корпус гидронатяжителя и через круговой зазор, между корпусом гидронатяжителя и гнездом установки в двигатель, значительно снижают давление масла в масляной системе двигателя, и особенно в самом необходимом месте, на подшипниках жидкостного трения распределительных валов в задней части головки блока цилиндров, а также в каналах питателей маслом гидротолкателей 3-го и 4-го цилиндров.
— Шаг ступенчатого перемещения в 2,3-2,5 мм не обеспечивает достаточного «строгого» натяжения цепей и цепь заметно «болтается», особенно при каждом пуске холодного двигателя

an-64
23.03.2015, 20:58
vim
это про сс-2.

СС-2 сбрасывает давление,смотри внимательно

zztop
23.03.2015, 21:05
AN-64 Прецизионная плунжерная пара с канавками ,это когда между сопряжёнными деталями зазор 2-3 микрона, а не 80 микрон в нашем случае. Эта деталь с такими зазорами на плунжер не тянет скорее на шток. ДЛЯ справки в1мм 1000 микрон ЭТО ТАК ШТОБЫ ПОНИМАЛИ О ЧЁМ ПИШЕТЕ.

an-64
23.03.2015, 21:11
Это не я пишу .Вот ссылкаhttp://www.drive2.ru/b/935521/

ridik
23.03.2015, 21:12
Информация к размышлению.
Все это демагогия! и ерунда. Цепи в этих моторах (тем не менее) ходят по 200 тысяч и не жужжат. Видимо назло вам, INA, и СААБовцам.

Sasha49
23.03.2015, 21:14
СС-2 сбрасывает давление,смотри внимательно

В сс2 на торце плунжера "дырки" нет.Соответственно смазка через натяж не предусмотрена.Донор(плунжер) от ЗМЗ,цепь там тоже пластинчатая.
__________________

,плунжер натяжителя от змз 406 клапана сброса не имеет но это не критично,хотя несомненно для пуска холодного двигателя это минус.и так вот операции:

При запуске холодного двигателя вязкость масла примерно на порядок выше вязкости на горячем двигателе, а в конструкции натяжителя нет устройства, реагирующего на это. Результат – жесткое демпфирование колебаний цепи привода на непрогретом двигателе и, как следствие, интенсивное изнашивание башмака натяжителя.

Кольцевой дроссель, который представляет собой зазор 0,025 – 0,030 мм. между поршнем и корпусом, выполняет, по существу, и функцию щелевого фильтра для масла, которое проходит через него из внутренней полости натяжителя. Этот фильтр, как и всякий другой, задерживает твердые частицы (продукта износа и др.), находящийся в масле, т.е. оставляет их во внутренней полости натяжителя, ускоряя тем самым процесс изнашивания пары «поршень-корпус», а иногда способствуя их заклиниванию.


Все что выше это не мои слова.

an-64
23.03.2015, 21:23
натяжитель 1110500311 в сборе -автомат.(при покупке смотреть комплектацию обязательно)переделан под G20 существует в единственном экземпляре- не испытан,для переделки потребуется всего 6 операций а если плунжер применить от змз406(марка "тор")на 2 меньше - его переделывать не надо.Ход демпфера около 2.5мм,открытие вх. клапана от 0.5 бар(пракически у всех нат.),клапана сброса демпфера от 2.5бар ,ход обратного стопора 8мм(можно добавить еще одну проточку и стопорное кольцо тем самым увеличим ход стопора до 10мм и демфера уменьшим на 1мм примерно.)
Это тоже не мои слова.Возможны два варианта.Родитель то один-натяжитель 110 Мерседеса.

Sasha49
23.03.2015, 21:25
А то что ты не дописал я привел выше.

zztop
23.03.2015, 21:27
AN-64----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
гнездо установки в двигатель натяжителя является крайней точкой и из него масло поступает только в натяжитель ,а не в толкатели или распредвалы. Купите книгу по эксплуатации ремонту там много информации.

an-64
23.03.2015, 21:28
Я как всегда стремлюсь к лучшему и вижу лучшее :)

an-64
23.03.2015, 21:32
zztop

Это всего лишь информация к размышлению , а не инструкция или руководство по ремонту.А выводы каждый делает сам.

zztop
23.03.2015, 21:56
В этой книге есть схема системы смазки .Это для того, что бы иметь представление ,что куда подаётся.

zztop
23.03.2015, 22:12
Sasha49



Кольцевой дроссель, который представляет собой зазор 0,025 – 0,030 мм. между поршнем и корпусом, выполняет, по существу, и функцию щелевого фильтра для масла.

Если развивать эту мысль то шатунные вкладыши тоже выполняют, функцию щелевого фильтра для масла. Вам не кажется, что это как бы помягче сказать, у меня нет слов.

серега моторист
23.03.2015, 22:14
Все это демагогия! и ерунда. Цепи в этих моторах (тем не менее) ходят по 200 тысяч и не жужжат. Видимо назло вам, INA, и СААБовцам.

Это точно!!!:icon16:

an-64
23.03.2015, 22:17
В этой книге есть схема системы смазки .Это для того, что бы иметь представление ,что куда подаётся.

Вообще-то речь идёт о двигателе ЗМЗ-406 в данной статье, у нас кажись другой стоит.:) Я знаю куда и что подаётся в нашем двигателе.Любой канал снижает давление в системе,в нашем случае тоже.Если его перекрыть давление чуток (незначительно) повыситься.

an-64
23.03.2015, 22:30
Это точно!!!:icon16:

Серёга, это они с обычной цепью ходят 200 тысяч,а с пластинчатой ещё надо посмотреть.Да и конструкция ГРМ немного другая. Я думаю что немцы ну совсем не дураки и Мерседес- это не УАЗ.:335:

серега моторист
23.03.2015, 23:40
у меня притензий к натяжителю змз в первом исполнении- нет,а пластинчатая цепь на змз 409 жить не будет из за большой динамической нагрузки конструкции грм.

Sasha49
24.03.2015, 09:55
Sasha49



Кольцевой дроссель, который представляет собой зазор 0,025 – 0,030 мм. между поршнем и корпусом, выполняет, по существу, и функцию щелевого фильтра для масла.

Если развивать эту мысль то шатунные вкладыши тоже выполняют, функцию щелевого фильтра для масла. Вам не кажется, что это как бы помягче сказать, у меня нет слов.


Найдешь слова когда прочитаешь эту статью полностью. Там сам сказал и понял что тупик. Это все обсуждалось десяток раз,Новый форумчанин и снова все СНАЧАЛА.

an-64
24.03.2015, 10:22
у меня притензий к натяжителю змз в первом исполнении- нет,а пластинчатая цепь на змз 409 жить не будет из за большой динамической нагрузки конструкции грм.

Вот и я о том же.Если бы была у нас обычная цепь,то рукоблудием мы бы здесь не занимались...:smoky:
Мне интересна (из выше описанного) фраза: "при допустимом усилии в 5 кГс" по ГОСТ.Как -то с нашими расчётами не очень стыкуется...Али я не прав.:335:

zztop
24.03.2015, 22:10
SFSHA49 прочитал статью БЕЛОВА . Есть много не стыковок он утверждает ,что превышено усилие на башмак аж в 19 раз. Зная исходные данные и путём нехитрых арифметических вычислений получается что диаметр поршня натяжителя должен быть 48мм,а если добавить стенки корпуса ,то выходит 55мм.Что то я не видел на изображениях такого бочонка. И не надо принимать за АКСИОМУ ,то есть не требующего доказательства, то что написано в интернете 24 летнем автором. Для справки интернет -это помойка , которую надо разгрести и найти для себя важную информацию.

x-Rust
24.03.2015, 22:20
откуда появилась цифра в 5 кг*с?
посмотрели в накачку насоса при 5000 об/мин???

Sasha49
24.03.2015, 22:24
Дело в том что этот натяжитель имеет такую не хорошую тенденцию заклинивать от отложений масла. А сколько он давит на башмак я об этом даже и не думал. Все дело в том что масло в нем застаивается , чего лишен нр 40. Я вот про то говорил а не про давление его на башмак.

серега моторист
25.03.2015, 00:11
Саша,нет у него такой тенденции ,брехня все это,,,,,,,,, мит,давление 7-8 кг в системе прям камаз740,откуда такие показания,маде ин тайванььььь приборчик.

про давление на башмак хочется спеть:17 килограмм на цепь грм,е хо хо и бутылка рома:335:

Sasha49
25.03.2015, 09:47
Серега не надо хаить тайванчик. Тебе уже говорили ,возьми при -10 поставь манометр механический Не КИТАЙСКИЙ -- НАШ. Заведи машину и увидишь 6-7 бар. И про то что он заклинивает посмотри фильм наYou Tube там есть как плунжер заклинил и не хочет вылазить.

серега моторист
25.03.2015, 10:16
Я не говорю про -10,а про 0гр,Ненадо придумывать,если ваша система смазки NA-не способна сбросить повышенное давление,значит масло г....,манометр,или конструктив -приметив не учтены клим.условия.А ФИЛЬМЫ Я НА РАБОТЕ СМОТРЮ КАЖДЫЙЙ ДЕНЬ ПО ЗМЗ -К ГРМ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ

Ps.если у тебя при -10 давит 7бар то при-25 десятка будет--------масло смени!!!!.:D

Sasha49
25.03.2015, 11:36
Лучше чем придумал -мит- поставить колечко шириной 7мм на наш родной натяжитель,НА ПЛУНЖЕР.,пока ничего нет. И работает как наш родной хорошо до самого последнего вытягивания, и ограничивает обратный ход.

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=56

смотрим #946 и #951 только обратный клапан поставить. Не для всех а только кто может выставить размер обратного хода плунжера.

Александр62
25.03.2015, 12:14
Добрый день всем! Интересует информация по натяжителю ISAI. Что с изготовлением и обкаткой? Какие результаты? Что-то тема затухла. Отпишитесь испытатели?

Sasha49
25.03.2015, 12:29
К пост #3128 но и здесь опять подбирать пружину надо