Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.
Алексей 13
07.12.2015, 17:27
Сергей, на новой цепи посложнее -ну тоже можно. Я обычно снимаю верх. накладку с успокоителя и выкручиваю натяг полностью. И дальше колдую двумя рожковыми ключами за рас. валы.
Врядли у него такой вопрос вскочил на новой цепке. А хорошо поезженную -сами понимаете...
Андрей Козьмин
07.12.2015, 18:24
Алексей, я написал вам в личное сообщение -прошу помощи...
Если оно разлетается во все стороны и возвращается назад. Это не стиральная машинка у которой дырявый барабан , и сквозь эти дырки , вода в канализацию улетает. И туман масляный распредвалы создают. По МОИМ понятиям 10 цепей смазать
нет не хватит и не 10 и не 50.
и даж не 100
и не одну.
Не догадаетесь почему - а сколько уже трете старую песню о главном.
Я как то говорил почему не хватает - всем было пофиг...
x-Rust Без обид. Ты сними клапанную крышку и заведи! Я десять раз предлагал это проделать , тем кому масла мало. Или попроси Сергея показать что там творится при снятой крышке. Сразу проподет желание еще ее ПОЛИВАТЬ . Было это уже. И кино есть Сергея. где с нее с правой стороны ручьем масло льется!!!
Дело не в количестве масла вокруг цепи. Надобно его присуствие там,где пятно контакта при перекатывании звеньев по звезде. А то как в поговорке-речка в среднем по колено,а корова утонула...
я нарисовал утрированно - на самом деле речь идет либо о десятках 1 мм либо о микронах.
http://s019.radikal.ru/i604/1512/29/47d9bfa83b77.jpg
Еще раз без обид. Умакни цепь в масло , Думаю и туда масло попадет. И когда цепочка налазит на зубчик и там где ты нарисовал зазор появляется. То что ты нарисовал может получаться если цепь тянуть только прямо а не по зубьям.
речь вообще не о зубьях - если честно сказать - беда китайской ИВИС цепки, износ в её милипизерных осях и боковых (щечных) пластинах милипизерной толщины. ОНИ ЖЕ НЕСУЩИЕ АБСОЛЮТНО ФСЮЮЮЮЮ НАГРУЗКУ
Среднии пластины несут нагрузку! Смотрим износ зубьев!
Боковые щечки работают как направляющие!. И оси в них плотно посажены! А на внутрених нет! Значит прокручиваются. Чем еще подачке масла помогают!
я устал объяснять. Повторять больше не буду. Скажу так на языке крестьян и эффективных менеджеров. Зубья в пакете вообще болтаются - вам это подтвердят известные механики форума Алексей13 и Сергей Сергеич - они вообще от шестерни до шестерни "едут" паразитно расслабляясь - в этот пустой не нагруженный момент жизни на чем висит все в цепи?
На боковых-щечных пластиНах и долбоибически тонких осиках цепки Ивис маде ин чина.
п.с.
Сергей Сергеич - сделайте видео - в натянутом состоянии цепки в свободном участке цепи - покачайте внутри пакета зубчики повдоль ланцетиком.
Среднии пластины несут нагрузку! Смотрим износ зубьев!
Сан Саныч. по моему через раз
Сан Саныч. по моему через раз
Vim - уважаемый! эта фотка кричит только обо одном! оси настолько деформировались и цепь настолько растянулась что все звенья вытянулись и начали грызть зубья шестерен НЕ налазия на них правильно. Модуль перестал совпадать - эвольвента грызет саму себя.
Вообще ! Здесь тема о натяжителях. А то смешалось все в кучу кони люди!
нашел я желаемый натяжитель - хр угадаете от чего он.
в нем есть всЁ, что, все хотели.
Короч - угадывайте. Минут 10-15 я подожду.
Интересны все ваши предположения.
[QUOTE=x-Rust;537482
Сергей Сергеич - сделайте видео - в натянутом состоянии цепки в свободном участке цепи - покачайте внутри пакета зубчики повдоль ланцетиком.[/QUOTE]
Вот туда и попадает масло. Зачем видио? У каждого уже наверное есть цепочка про запас! Тяните , смотрите, Прямо. А потом немного согните, Отметьте как будут места надавливания на ось меняться!
По износу ещё момент. На жигулях применялись цепи 114 и 116 зубьев. Думаю,часть читающих ещё помнит,о чём это. А звёздочки,внимание, 19 и 38 зубьев. И копеечная цепь была кратна 3 по соотношению. Встречалась статья на эту тему.по резонансному износу. Потому что проблемы на 114 возникали в разы чаще. НАши не считал,тоже возможны сюрпризы.
Вообще ! Здесь тема о натяжителях. А то смешалось все в кучу кони люди!
нашел я желаемый натяжитель - хер угадаете от чего он.
в нем есть всЁ, что, все хотели.
Короч - угадывайте. Минут 10-15 я подожду.
Интересны все ваши предположения.
И даже смазка цепи!!! :335:
НАш родной ф топку. СРок его службы 30-40 т.км
в нем есть всЁ, что, все хотели.
.
А к нам то подходит???:confused::confused: сам сделал-переделал:icon16::icon16: :335:
У меня больше 70 т . А у некоторых и за 100т перевалил!!! А с новой цепочкой если будут менять , то и еще столько пробежит!
Ага :) и все в стоке,ни чего не делал на авто и в авто :) ну там кроме кучи приблуд и смены цепи :) сказочник ты наш...
А к нам то подходит???:confused::confused: сам сделал-переделал:icon16::icon16: :335:
мой самопал пока лежит - отдыхает. Вместо него вкручен от йопти. И я его понять пока не могу. Есть разные там очучения.
минус один громадный - самопалы отдыхают так как делать некому.
Искал такой чтоб ничо не надо было строгать -паять -машин починять.
Тезис простой - пошел куплять - вставлять и машин починять.
Ага :) и все в стоке,ни чего не делал на авто и в авто :) ну там кроме кучи приблуд и смены цепи :) сказочник ты наш...
Ты знаешь. Наверное ты прав!! Даже обидно становится! Куча приблуд убрали бряк, рык, стук форсунок как у трактора, Нет ударов в коробке. все тихо ! Не нужны 10 натяжителей! Поливалок маслом! И все родное!. ОБИДНО!:confused: А я :icon16:
И пожалуйста давай не начинай , Только о себе!!:icon16:
лан. ясно. никто! ничего...
а натяжитель от грузовика
http://www.5805835.ru/images/catalog/20683d9eac815bd75b58b45dd6581081.JPG
флуд принимается - спам нет...
номер есть... ;)
кстати ставиться он еще на некоторые спорткары
серега моторист
07.12.2015, 19:25
x-Rust Без обид. Ты сними клапанную крышку и заведи! Я десять раз предлагал это проделать , тем кому масла мало. Или попроси Сергея показать что там творится при снятой крышке. Сразу проподет желание еще ее ПОЛИВАТЬ . Было это уже. И кино есть Сергея. где с нее с правой стороны ручьем масло льется!!!
Никого там нет , Сан Саныч,ни брызк, ни тумана, а то что льется с корпуса муфты -все мимо денег......
И потом если цепь теряет подвижность на осях ,это первый признак недостачи смазки...факт неоспоримый я думаю...
[QUOTE=серега моторист;537501]Никого там нет , Сан Саныч,ни брызк, ни тумана, а то что льется с корпуса муфты -все мимо денег......
Неправда !!! Покажи!!! Только низко не наклоняйся! А брызги масла на зеркале , которое только кусочком вставлено было в заливную горловину , не очем не говорят !:confused:
А кто сказал что подвижность на осях потерялась. Кто то виде что цепь стала неподвижной на осях ?
лан. ясно. никто! ничего...
а натяжитель от грузовика
Натяжное устройство IVECO 5801375557
Iveco Daily III - 6066,71 р.
пощти... пощти
склоняю шляпу перед вами.
504081358
Натяжитель цепи верхний Iveco Daily
ценниг весьма не гуманный и фашисткий :( мать его дучемусоллинскую
http://www.tradetap.ru/published/publicdata/CSKAORGRTRADE/attachments/SC/products_pictures/5801375557ix_enl.jpg
Оно по размерам?
не оно.
бац бац и мимо.
То что вы представили это есть
айне кляне - унд нихт натурлих
http://lcv-auto.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/ae7/ae72e88f77c32bdee7d1bc242e76ef0e.jpeg?143834693717 5980
ер зи...
Fiat / Alfa / Lancia
504081358
Под заказ 29 дн.
18 960
Да, и по размерам он меньше.
А ценник в 1700р. перебор...
x-Rust Я так понял У него принцип работы как и у натяжителя Пилот. А только по Моим понятиям , если это так. То он очень не надежен!
факт то что он существует в природе.. и значит кто то уже бился и решал эту задачу
x-Rust Я так понял У него принцип работы как и у натяжителя Пилот. А только по Моим понятиям , если это так. То он очень не надежен!
СанСаныч... опять ты :)
эта хреновина ставиться на машину в 370 л.с. в спорткар стоимостью 250 тыщ евро и говоришь что не надежна? )))))
Да вот он
http://www.5805835.ru/catalog/item403679.html
я думал ты уже обкатываешь?
тааак ладненько.. теперь перейдем к верхнему успокоителю.
Он тож нашелся
нет вернемся к натяжителю.
в комплекте с кучей приблуд он стоит дешевле !!! в 2 раза
странно но факт
http://lcv-auto.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/d03/d030bfd6881e1928c4ddb86daf3b33a4.jpeg?143834657427 6828
Артикул:5801628729
Производитель:IVECO
Страна происхождения:ИТАЛИЯ
9 255 руб.
На самом деле - надо фсем успокоитсо.
Никто не проверял его в деле - в размере.
Что за хреновина и как она. Надо устроить облаву и страшную вивесекцию ему
На одну цепочку два натяжителя??? Я так понимаю что это боковой успокоитель.
нашел образмеренную фотку - попередвигал линейки на фото "как есть"
это малый натяжитель.
и вот приблизительно его размеры.
http://s020.radikal.ru/i704/1512/41/f675cb2ee6ed.jpg
у большого натяжителя размеры значит в длину больше
Размер корпуса похож на наш.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=50812&stc=1&d=1449504918 Еще бы длину плунжера
.........
у большого натяжителя размеры значит в длину больше
он равен размеру кайрона
А плунжер как у НАшего (судя по фото)
Добрый Жук
07.12.2015, 20:30
А как звучит этот "бряк" очень интересно. Машина прошла 1000 км, хотелось бы узнать как будет звучать этот "бряк" чтоб знать.
судя по фото - у него есть жиклер, так же есть стопорный шар + радиальная пружина. Секторный гребенчатый механизм. Которые НАшему натяжителю только мечтались.
Так какой же у большого номер? По сайтам поискал в районе 5р. попадались.
Секторный гребенчатый механизм самое уязвенное место у него . Смотрим натяжитель ПИЛОТ. Мое понятие!
А как звучит этот "бряк" очень интересно. Машина прошла 1000 км, хотелось бы узнать как будет звучать этот "бряк" чтоб знать.
Скоро услышишь. Не узнать не возможно. Как первый раз масло поменяешь.
А как звучит этот "бряк" очень интересно.
"Учиться, учиться и еще раз учиться" В.И.Ленин
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=488584&postcount=2
Даже есть несколько видео:icon16::icon16::icon16: во как
Так какой же у большого номер? #6280
Два натяжителя!!! Вот что нам пригодилось бы! Или один на подтяжку как писал на обе стороны.!
504081358 в наличии нигде нет, навязывают 5801617802/5801375557 ~4000-4300р
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=504081358&class_man=FIAT%20ALFA%20LANCIA&location=11162¤cy=1
Да ну его нафиг такой натяжитель.
мит, по твоей ссылке Москва до 5труб, а был бы толк (если чего перешлю):icon16::icon16:
Да меня и кольцо за почти бесплатно вполне устраивает. За 5000р. я воробья в поле загоняю насмерть.
А за муфту с насосом сколько воробьёв насмерть загонял.:)
Добрый Жук
07.12.2015, 21:32
"Учиться, учиться и еще раз учиться" В.И.Ленин
Спасибо! Чего то не замечал эту тему. Надо будет попробовать тоже записать звук завода машины. Мне вообще кажется что двигатель работает по звуку как дизель (была до этого дизельная машина), если открыт капот
дядя Вова
07.12.2015, 21:35
...Мне вообще кажется что двигатель работает по звуку как дизель (была до этого дизельная машина), если открыт капот
Это "цокают" форсунки
Спасибо! Чего то не замечал эту тему
Уже лучше.....:icon16::icon16:, тогда еще тебе ссылку как правильно снять-записать рык-бряк, если просто в салоне авто звук будет слабенький
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=505290&postcount=3444
А за муфту с насосом сколько воробьёв насмерть загонял.:)
Насос по делу работает. А муфту если приспичит соберу да и поставлю. Сами видели как шестеренки цепка пожирает. А к тому времени она уже еще дороже будет. Вот и вернуться денюжки с процентами.
судя по фото - у него есть жиклер, так же есть стопорный шар + радиальная пружина...
Пружины там возможно и нет. Роль пружины в том ГРМ может выполнять второй натяжитель.
Добрый Жук
07.12.2015, 22:20
Уже лучше.....:icon16::icon16:, тогда еще тебе ссылку как правильно снять-записать рык-бряк, если просто в салоне авто звук будет слабенький
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=505290&postcount=3444
Спасибо!! :icon16::icon16::icon16:
Экшн камеру под капот поставлю
Роль пружины в том ГРМ может выполнять второй натяжитель.
http://www.port3.ru/images/catalog/maby-parts/ktc00123a.jpg
http://www.tradetap.ru/uploads/images/articles/zamena-cepei/photo-39-b.jpg
Алексей 13
07.12.2015, 22:35
x-Rust
Ну ты смотрю не по детски заморочилсья))). Не тебе будет это сказано конечно, ну иногда Теория и Практика очень часто не дружат с собой.
натяжитель подойдет к НАшему ГРМ. ВОпрос хде взять?
Даже не так - по приемлемой цене.
НАш в руки и на примерку к дилеру Iveco.
в Уфе есть - но в такой опе.. ехать тудыть раствоютудить - неохото
Ну если там две цепи то вопрос снимаю.
Интересно как в нем фиксатор освобождается?
фиксатор высвобождается давлением масла.
Алексей 13
07.12.2015, 23:44
А кто сказал что подвижность на осях потерялась. Кто то виде что цепь стала неподвижной на осях ?[/QUOTE]
На чей то шее, она бы смотрелась не укоризненно.
Могу отправить-ну как груз 200 для адресата.
50816
Данный натяжитель к нашему двигателю по всей видимости не подойдёт по ряду причин,а именно у фиксирующей собачки нет свободного обратного хода, шаг храповика не велик и при остывании цепь будет ослобевать и перещёлкиваться на следующий зуб штока, а при нагреве двигателя цепь будет перетянута. Да и ГРМ имеет существенные отличия, а именно цепь короче, башмак изготовлен из комбинированных материалов, а у нас монолитного полиамида и он больще по размерам, а коэфф. теплов. расширения у полиамида в пять раз больше чем у алюминия и по этому у фиксирующей собачки нет обратного свободного хода. Если кто будет ставить натяжитель для испытаний надо контролировать натяжение цепи. Я бы не рискнул бы ставить на двигатель, может получится так ,что башмаки и успокаители окажутся в поддоне, а маслоприёмник размером с ноготь большого пальца.
Алексей 13,
Проясни - что бы всунуть натяж кай и он правильно работал, у родного порядка 8-9 мм вылет должен быть? (исходя из разных размеров)
Алексей 13
08.12.2015, 08:49
Да, при установки новой цепи вылет родного натяжителя около 8 миллиметров. С натяжителем от Кайрона, я на новой цепи не пробовал. Да и задачи у меня такой не было.
Алексей 13,
Проясни - что бы всунуть натяж кай и он правильно работал, у родного порядка 8-9 мм вылет должен быть? (исходя из разных размеров)
У Сергея в его сериале кай с ЗМЗ пружиной поставлен на новую цепь.И работает ,как ни странно....:335:
Вот и получается что при возвратном ходе штока натяжителя даже 8мм. перескок практически исключен. Значит если цепка подрастянулась до выползки натяжителя ну примерно мм на 12дцать.Что происходит в момент притирки и усадки цепи на первых километрах эксплуатации. Достаточно один раз после этого поставить на шток колечко мм8-10 шириной. И оно полностью исключит перескок до полной кончины цепи. И зачем тогда все эти примудрости с подбором заменителей с еще большим риском чем с родным? То перетянул то не дотянул. Или вообще клина дал. Тем более что в результате экспериментов многими клубнями давно сказано что от РБК (рыкобряк) не помогает.
zztop Полностью с тобой согласен. Этот натяжитель тот же болт, только авто подтягивающийся. Тот же ИСАЙ и Пилот. Нет демпфера. Для МОЕГО ГРМ совершенно не подходит. Угробит весь ГРМ.:smoky:
...И зачем тогда все эти примудрости с подбором заменителей...
Может для того, чтобы кончину цепи отодвинуть? Ведь не все готовы установить МЭН.
Вот и п Достаточно один раз после этого поставить на шток колечко мм8-10 шириной. И оно полностью исключит перескок до полной кончины цепи. И зачем тогда все эти примудрости с подбором заменителей с еще большим риском чем с родным?
Зачем кольца резать,если можно просто поставить кай? При необходимости можно пружину поменять.
zztop Полностью с тобой согласен. Этот натяжитель тот же болт, только авто подтягивающийся. Тот же ИСАЙ и Пилот. Нет демпфера. Для МОЕГО ГРМ совершенно не подходит. Угробит весь ГРМ.:smoky:
Лучший натяжитель для нашего ГРМ болт.Для твоего тоже,но с помощью насоса.:198:
an-64
Вот и я прихожу к этому выводу. После первого ТО придется ставить кай, а может и раньше. Только думаю снять диаметр до 18 мм между гайкой и резьбой - дабы ванночка масельная была.
Лучший натяжитель для нашего ГРМ болт.Для твоего тоже,но с помощью насоса.:198:
Болтов в машине полно!:icon16: Мне лишнии не нужны!:icon16:
МОЕЙ машине хватает для нормальной работы РОДНОГО натяжителя..:335:
МОИ понятия. И это уже БЫЛО. 8-10 мм колечко на родной натяжитель МНОГО. Вы сами видели какой большой демпфер , колебания, нашей цепи. Минимум надо оставлять 3мм а 4 мм лучше рабочего хода плунжера. В полне удержит от перескока. До определенного момента!!!. Убрать головку натяжителя РОДНОГО на 5 мм , Тот же дизельный получается. Дешево не надо пару тыс тратить на покупку нового. И пружину не надо менять. А лучше прежде чем это проделывать , предварительно промерить вылет плунжера . и тогда сколько надо торцануть его головку.:smoky: А если уж понесете к токарю то и шейку его до 17.6- 18 мм снять. Будет вам запас масла перед ним. И завоздушиваться меньше будет.
И успокоитесь с подбором новых "УМНЫХ" натяжителей:335:
Даже не так - по приемлемой цене.
нашел за четыре семсот писят..
буду заказывать
для исследования
g l o t дабы ванночка масельная была.
Сделаешь ванночку, а из неё масло уйдёт и при пуске двигателя будет эта полость дольше наполнятся, значит услышишь более продолжительный рык ,бряк. Кстати с понижением температуры рыки стали короче, а то и вообще отсутствуют . При пуске стартер стал крутить дольше прежде , чем заведётся двигатель, масляный насос успевает наполнить натяжитель.
Может и так...
Я завожу с задержкой 4 с поэтому не знаю про бряки :) Но пока кроме каевское не вижу реально подходящего натяжа. Все СС и т.п. переделки может и хороши, но у меня нет возможности переделывать, а "конструкторы" не хотят зарабатывать. Исаевский с дыркой под масло не доработан как показали испытания,без дырки нужно будет лейку мудрить.
Ещё думаю про бэмевешный...если бы его реальные размеры узнать то можно или его установить или отбросить совсем.
а натяжитель от грузовика
http://www.5805835.ru/images/catalog/20683d9eac815bd75b58b45dd6581081.JPG
Все думал - чего он мне напоминает?
А вот чего:
https://21.img.avito.st/1280x960/1530026821.jpg
A 272 050 07 11
На M272 он кстати работает с длинной цепью и пластиковыми башмаками.
SYOrenburg
08.12.2015, 14:29
Рустам! Не, не так, РУСТАМИЩЕ! Красава! Я хотел с тобой поговорить об натяже Пыжо\Ситро 1611273180 но ты нашел его аналог от фиат\ивеко 5801617802, натяж также ставиться на крайслер. От ивеко самый дешевый. Остались также как и на БМВшном не понятны размеры, и принцип работы. Но 2 натяжа есть это факт! Осталось дождаться денег свободных (а перед НГ таких не бывает), купить, померить и разобрать! Идем в ровень, но разными дорогами и каталогами! Так держать!
Сан Саныч, ну ты упертый до нельзя. Ну достал реально! Есть темы про МЭН, доработка натяжителя и т.д., ну там давай комменты. Хорош тут воду мутить!
Данный натяжитель к нашему двигателю по всей видимости не подойдёт по ряду причин,а именно у фиксирующей собачки нет свободного обратного хода, шаг храповика не велик и при остывании цепь будет ослобевать и перещёлкиваться на следующий зуб штока, а при нагреве двигателя цепь будет перетянута. Да и ГРМ имеет существенные отличия, а именно цепь короче, башмак изготовлен из комбинированных материалов, а у нас монолитного полиамида и он больще по размерам, а коэфф. теплов. расширения у полиамида в пять раз больше чем у алюминия и по этому у фиксирующей собачки нет обратного свободного хода. Если кто будет ставить натяжитель для испытаний надо контролировать натяжение цепи. Я бы не рискнул бы ставить на двигатель, может получится так ,что башмаки и успокаители окажутся в поддоне, а маслоприёмник размером с ноготь большого пальца.
Вот тут описано много не верного и не понятного!
Нужен тебе свободный ход, сточи напильником зуб через зуб, и будет тебе свободный ход под собачкой. Только зачем? И причем здесь расширения полиамида? Масло на цепи и всем ГРМ не имеет температуру выше 120градусов, нету никаких там тепловых расширений, я в бане не расширяюсь при 98 градусах!))) Основное тепловое расширение идет (как я понимаю) в камере сгорания топлива, низ у нас чугуний, и у него очень маленький коэффициент, а верх (головка) люминий, вот он и имеет основное расширение, т.е. распредвалы немного становятся выше, буквально на микроны, а при остывании ниже (поэтому мы видим небольшой провис цепи), на этот случай видимо и есть тот самый демпфер (могу ошибаться). Но на ВАГах весь ДВС аллюминиевый, и там стоит натяж (у которого быстрее выламывает зубья в натяже нежели случаются другие казусы) с жестким стопором, и ни че, бегают. И не надо паники наводить, разберемся, главное по делу пишите.
A 272 050 07 11
Achi,ты прав.Было это на форуме,но тогда никто не пошёл дальше (непонятно почему) ....
glot,рано ты хоронишь ИСАЙ с дыркой.Никто его толком не испытал в полевых условиях.Есть мнение что типа перетягивает, но прибор (через ЕLM) показывает, что двигатель не чувствует этого перетяга и никто незнает какой он должен быть натяг нашей цепи...
SYOrenburg
08.12.2015, 14:35
Achi - вообще сломал все стереотипы)))) Тоже в теме.
А почему я не могу в этой теме КАК вы говорите ОБСУЖДАТЬ . Решения вас не волнуют ! И почему твое упрямство мы не обсуждаем А мое НАДО. Вот ты прочитай что ты написал про рассширение. И почитай что пишут где и как оно происходит. Дальше можно не писать .:smoky::icon16:
Саша,скажи для начала где ты в инструкции по эксплуатации нашей машины нашёл что для нормальной работы движка требуется установка насоса и гель ХАДО в масло.А потом критикуй остальных...
Achi - вообще сломал все стереотипы)))
Да и не хотел я ничего ломать:97:
С zztop согласен насчет необходимости постоянного присутствия небольшого обратного хода.
Просто хотел сказать, что мы еще мало знаем о конструкции этого натяжителя. Возможно конструкция обеспечивает свободный ход после перещелкивания собачки.
an-64
Не, с Исаевским с дырками отметаю в связи слишком невнятной работой когда там внутри плещется масло. Т.е. не все однозначно выходит. Мож оно гасит ту малую вибрацию при которой он может вставать в рабочее положение не упирая цепь, как на видео от исая.
Возможно бездырочный но с маслотоком вне середки ,дабы циркулировало масло и будет нужным ,рабочим вариантом. Но такого пока нет, есть просто без дырки.
Основное тепловое расширение идет (как я понимаю) в камере сгорания топлива, низ у нас чугуний, и у него очень маленький коэффициент, а верх (головка) люминий, вот он и имеет основное расширение, т.е. распредвалы немного становятся выше, буквально на микроны.
я делал расчет по теплому расширению НАшего двигателя - на форуме он есть - результат 0,24мм на всю длину (на весь габарит ДВС)... если не ошибся - потому что уже забыл чо делал и что считал..
короч забейте на это тепловое расширение - это ботаники с кафедры менеджемента где то слышали звон но не знают где он - и носятся эти дурни как с флагом победы
мы еще мало знаем о конструкции этого натяжителя.
Особо знать ничего уже не нужно - его аналог корейки уже установили в новую серию своих ДВС повсеместно и в бензин и в солярожралы
an-64
Не, с Исаевским с дырками отметаю в связи слишком невнятной работой когда там внутри плещется масло. Т.е. не все однозначно выходит. Мож оно гасит ту малую вибрацию при которой он может вставать в рабочее положение не упирая цепь, как на видео от исая.
Возможно бездырочный но с маслотоком вне середки ,дабы циркулировало масло и будет нужным ,рабочим вариантом. Но такого пока нет, есть просто без дырки.
Давай подумаем! Мы определились что нам нужен болт который автоматически "вытягивается" при растяжении цепи. Этому соответствуют разные конструкции натяжителей с ограничением обратного хода.
Пружина в ИСАИ рассчитана на 7-8 кг (утрирую) давления на цепь и хоть ты у срись она больше давить не будет. Зимой в приличный мороз пружина выкрутит болт на 1 мм.-это разве смертельно?. Тоже самое произойдёт и с натяжителем с ограничением обратного хода где роль пружины выполняет масло, он перескочит на один зуб и тоже создаст определённый перетяг .Но всё это в разумных пределах и сильно на цепь не повлияет. Скажи, зачем тебе нужны вибрации и возращение винта назад? Если это будет происходить, то это будет идеальный натяжитель ,который сохраняет одинаковое давление на цепь во всех режимах работы двигателя. Ну а так не идеал, но к нему стремиться.:335:
Думаю что одинаковое давление только перепускной клапан сможет обеспечить. Типа шарика. Очень мне он понравился. Гениальная идея пришла в голову тому кто это сделал. Вижу так. ДАВИТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ШАРИК ПРУЖИНКУ НЕ СОЖМЕТ. Потом сброс избыточного давления. И опять упор в шарик. А после остановки двигателя если не так остановился. Шарик опять же позволит ослабить цепку. За что она отблагодарит в виде очень продолжительного времени эксплуатации.
an-64,
Немного не так. При более сильном воздействии исай должен отскакивать назад,как у него на видео. С маслом после отчета такое не произошло (возможно) Т.е. или доп. давление от масла и естественное гашение вибрации на сам плунжер могло повлиять на сие, а может оба фактора. Поэтому возможно с прокачкой через него масла не стоило делать? Но и масло раз есть маслоток должно течь через него.
Т.е. слегка внешне доработать натяжитель исайевский в бездырочном варианте и будет оно самое?!
glot, никуда он не должен отскакивать, давление пружины постоянно. Он может возвращаться назад при превышении давления цепи на башмак давления пружины, но для этого нужна идеальная ходовая резьба и небольшая вибрация. Это и будет идеальный натяжитель... Без масла ИСАЙ работает как и с маслом-нет никакой разницы (по испытаниям наших первопроходцев).
Он может возвращаться назад при превышении давления цепи на башмак давления пружины, но для этого нужна идеальная ходовая резьба и небольшая вибрация.
??? Ну и?! Допустим резьба идеальная и по утверждению исая лучше не будет для нашего двс, а вот вибрация однозначно с протекающим маслом намного меньше чем без него. Поэтому нет особого нарекания у тех у кого он без дырки (ну пока они ничего против не говорили). Но масло-то должно двигаться!
Просто прорезь небольшую сделать и делов-то!
http://www.volga.ural.ru/blog/uploads/images/00/00/01/2011/04/19/97a342deca.jpg
Если бы Сергей поставил натяжитель без масла (это нетрудно сделать перекрыв подачу масла в натяжитель),думаю было бы всё один в один. К сожелению ,Сергей не показал нам для полного счастья работу родного натяжителя и ИСАИ без масла.
А я так не думаю. У Сергеевича он по определению не правильно работал ибо на двс нет никакой вибро нагружености как в рабочем состоянии. А вот в отчетах пока только негатив от дырочного...
Один отзыв (я бы не сказал негативный, скорее положительный) из Сыктывкара не о чём не говорит.
со слов механика по обслуживанию грузовиков Ивеко
http://s018.radikal.ru/i516/1512/1f/d2c95d7de582.png
Алехандро
08.12.2015, 22:17
x-Rust, получается он тоже жесткий, т.е. без демпфера?
http://s018.radikal.ru/i516/1512/1f/d2c95d7de582.png
Если так, то думаю возможно и гарантированный обратный ход доработать. Увеличить проточку для фиксатора, чтобы у него ход появился.
доработать то можно. Но в итоге нельзя. Если в замке собачке он будет елозить вперед-назад то быстро сожрет сам стопор - разобьет его.
Я рассказал по телефону про НАши проблемы с цепью и натягом, сначала он был в недоумении, потом сказал что цепь+натяжитель фигового качества (ну то есть общий форумный вывод) а потом сказал таких проблем на Ивеко нет - ГРМ гарантированно ходят в среднем 250 тыщ. при упоминании про тепловое расширение - посмеялся назвал это так (как бы помягче сказать) когда коту делать нефиг он лижет свои йаца и не только...
Резьбу обещал померить (не скоро) и сказать. Натяжителей на складе нет - так как их никто не заказывал - ни по гарантии ни по каким либо другим причинам. Была одна машина на разборе полгода назад - сожрало зубья на одном из валов - гарантийный случай. Звезда была сыромятная сталь - без закалки.
SYOrenburg
09.12.2015, 09:11
Рустам по поводу натяжа, пружины там скорее всего нету. Не видно чеки чтоб взвести его. Если посмотреть натяж на вторую цепь (как они называют нижний) то там натяж такой же как НАш, без ограничения обр.хода. А у этого видимо простой и надежный способ работы без пружин грибков и прочего....
лан
так со слов накидал черчежык. Надо найти и купить его. В ближайшее время займусь. (вероятно после нового года)
Я рассказал по телефону про НАши проблемы с цепью и натягом, сначала он был в недоумении, потом сказал что цепь+натяжитель фигового качества (ну то есть общий форумный вывод)
А тем,кто ездит без проблем с грм, получается по блату поставили цепь и натяжитель????(без самоделкиных)
вот мне понятно, что не чего не понятно
Vim чот не понятно высказался...
поясни
:D Да высказался ты понятно, только мне не понятно почему ..#цепь+натяжитель фигового качества #...не у всех????
а понятие плавающее качество...
и водилы не откалиброваны на пенс.стайл 60км/ч
кто то с дури тапку жмет, кто то тошнит, кто то вполне нормально едет себе. У кого то дороги на скейте можно кататься без ущерба, у кого то дороги бомбила фронтовая авиация.
Называется все это разнопеременные нагрузки.
и еще.
Кореекитайозы поставили прочность цепи на ту саму грань! когда или\или! чуть пережал или недожал и результат будет совершенно НЕ одинаков.
НЕТ ЗАПАСА ПО ПРОЧНОСТИ -НА ЛИЦО ЯВНАЯ ЭКОНОМИЯ МЕТАЛЛА.
Пример!!! Видели необработанную заготовку вставленную в токарный станок, Видели как она бьет! Теперь подведите резец в плотную к ней остановив станок! А теперь запустите станок. У вас или резец сломает или заготовку! Наша цепь бьет также как и не обработанная заготовка! Теперь не жестко резец закрепите а демпфер на нем сделайте. Он начнет только гладить заготовку, но не сломается сам и ее не сломает. Конечно у нас башмак большая площадь да и масло работает , будет и с предельный ограничением ГРМ работать . Только какая нагрузка на цепь и Т,Д, получается. У же были примеры за десяток тыс км пробега цепь растянули!натяжителями без демпфера.
У же были примеры за десяток тыс км пробега цепь растянули!натяжителями без демпфера.
Это в каком тебе сне приснилось? Если мучают кошмары,не ешьте на ночь сырых помидор.:D:icon16:
Саша имеет ввиду бракованные родные
серега моторист
10.12.2015, 00:01
Рустик #6362 точнее не бывает!+100!
parbor
Давно смотрел на вылет плунжера? Ты у кая срезал-уменьшал гайку или так как есть вкрутил?
Вкручен в исходном виде при 1550км. Вылет при 3300 был примерно 4,5 мм до шляпы. Про срезание идея позже выплыла. Если бы увидел вылет порядка 2мм-тогда бы озаботился.
Alex1479
12.12.2015, 18:06
Доброго вечера!!! Скажите пожалуйста, а вот если поставить натяжитель от Кайрона получается что цепь не перескочет???? Просто вопрос в том я вот пересмотрел первые сообщения и вот кто поставил эти натяжители их больше нету этих людей в сообщениях о перескоке и тд.у меня пробег уже почти 103000 мне может есть смысл поставить натяж от кайрона.и как бы хотелось услышать какие то доказательства того что оно действительно будет растягивать цепь итд или примеры кто уже ставил и появились более глобальные проблемы чем с родным натяжителем.так вроде всю тему все посты читаю, но вот конкретно не заметил таких сообщений.( возможно просмотрел извиняюсь), !!!
А ты тролль! :DВсе зависит от состояния цепи.Если сильно растянута-ничего не поможет.
Давай конкретно-снимай кл.крышку и измеряй вылет плунжера(при натянутой правой ветви)-потом поговорим/посоветуем!:335:
Похоже парень"мутный",копается в сообщениях
...или примеры кто уже ставил и появились более глобальные проблемы...
Такие примеры только один человек привести может, но он сейчас отдыхает. Ну а на таком то пробеге конечно лучше посмотреть на цепь.
Алексей 13
12.12.2015, 22:43
Alex1479
Мог бы ты фото своего пробега выложить здесь? Нам бы спокойнее было .
Alex1479
13.12.2015, 06:09
Сегодня фото сделаю .у меня просто времени нет открывать крышку и тд.вот я и хотел побыстрому перекинуть и всё.
Я давно читаю тему но так и не пришёл к выводу замена натяжителя то спасает от утреннего бряка цепи! Или лучше сразу ставить МЭН?
серега моторист
13.12.2015, 12:25
Ты невнимательно читал!?,поскольку бряк -это последствия -сухого пуска- мэн вам впомощь....остальное пока под вопросом....
Регион 11
13.12.2015, 12:57
МЭН отсутствие звука, натяжитель с ограничителем обратного хода - предотвращение перескока. А вот растяжение цепи ??? Здесь пока....
Ну,почему же пока... Один момент уже всем понятен-минимум 5л масла в поддоне для минимального растяжения. Удивлюсь,если ктонить оспорит это.
минимум 5л масла в поддоне для минимального растяжения. Удивлюсь,если ктонить оспорит это.
Это уже АКСИОМА имени Алексея13 и сереги моториста, не требующая доказательств.:D:335:
МЭН отсутствие звука, натяжитель с ограничителем обратного хода - предотвращение перескока. А вот растяжение цепи ??? Здесь пока....
Роман, про лейку от Сергея+К° надо ещё упомянуть.
Роман, про лейку от Сергея+К° надо ещё упомянуть.
У лейки пока нет доказательств. Если по принципу: кашу маслом не испортишь-тогда да,.... проще-вреда не будет , была бы польза :confused:
Регион 11
13.12.2015, 16:20
Один момент уже всем понятен-минимум 5л масла в поддоне для минимального растяжения. Удивлюсь,если ктонить оспорит это.
Борис, не согласен. Ну будем мы масло по самые яйца лить, но если при этом если натяжитель не работает толку от этого масла ??? Так что моё ИМХО здесь куча причин и какая из них основная большой вопрос. :confused:
Alex1479
13.12.2015, 16:51
Alex1479
Мог бы ты фото своего пробега выложить здесь? Нам бы спокойнее было .
Добрый вечер.я выложил видео в ютуб. Называется пробег 103000.так и набирайте. Алексей Баз,,,,,в.
Alex1479
13.12.2015, 16:52
Как сюда добавить видео не знаю.
Ссылку скопируй на ютуб. И сюда.
дядя Вова
13.12.2015, 17:13
http://www.youtube.com/watch?v=WIN9380qBR0
Роман,а где я предлагал лить по самые фаберже ? Если уж дошло до этого-конкретно у меня залито около 5,2-5,3. Шестое чувство навеяло эти цифры,получив данные от первых пяти. Про работающий натяжитель как то упоминал-не должно быть горячих бряков. Моё мнение-первый симптом к замене. И наличие уровня не отменяет рабочий натяжитель, а помогает ему продержаться в этом состоянии подольше.
Alex1479
13.12.2015, 18:31
http://www.youtube.com/watch?v=WIN9380qBR0
Выложили!!! Спасибо.
Alex1479, отличный пробег. У меня сегодня 99600 на родной цепи). На 81 т.км поставил натяж от кайрона с родной пружиной. Бренчать стало реже и потише, но полностью не ушло. Расход не увеличился. Масло 5 литров. На стоянке на передаче НИКОГДА не оставлял - спасибо форуму научили! Ручник правда тянется, но это мелочи. Всем доехать до 100 и без проблем!
Поправлю - натяж от кайрона с пружиной от кайрона
Господа, так стоит ставить каевский натяж или нет? Пробег после замены цепи меньше 1000 км.:confused:
Алексей 13
13.12.2015, 21:15
Alex1479
Ну вот, другое дело с видео. Теперь мне стало самому интересно ,посмотреть на вылет натяга).
igumen
Я бы на новую цепь все таки не стал ставить от Кая натяг. Рано еще. Просто периодически наверно надо ее контролировать, например через 20 тыс. снимать кл. крышку и смотреть вылет.
Господа, так стоит ставить каевский натяж или нет? Пробег после замены цепи меньше 1000 км.:confused:
Не ссы отец!:D Ставь с кайрона, если боишься поменяй пружину на родную. Цепь надо держать в ежовых рукавицах с момента установки.:335:
Регион 11
13.12.2015, 21:25
Борис, пойми правильно Я согласен , что уровень масла влияет на растяжение, но считать это единственной причиной ... Я как то рассказывал про свой родной натяж. и как он " прекрасно " работал " МОЛОДЕЦ " ( так его кто то тут называл ). Так вот сразу после поездки , т.е движок ещё теплый был вскрыл клаппаную и увидел вылет 10 мм. Покрутил колесо и куяк уже 20 мм !!! И какой уровень бы тут помог ???
ИМХО : Считаю что пластинчатая цепь ( гейропа 4 ) может работать нормально только при идеальной работе остальных механизмов. Как только один из факторов перестаёт работать ( натяж, муфта, ур. масла .... ) то кончина приближается с ускоренной прогрессией. Добавим сюда возможно банальный брак цепи ( не у всех конечно ) + разные условия эксплуатации ( холодные пуски, частота запусков, пробуксовка, высокие обороты.... ). Вот и получается у одних под соточку без проблем , а у вторых за 30-ку дважды перескок !!! - ИМХО.
Рома,да никто и не спорит.Уровень масла(вернее масляное голодание при мин. и ниже),одна из множества причин. Но я склоняюсь к тому,что самая главная!
Мы об одном и том же. Всего лишь отметил,что пока уверенно можно обозначить одну из многих составляющих для жизни цепи. Это наличие уровня,обозначенного выше. Про то,что должны быть в порядке остальные компоненты ГРМ-это по умолчанию. Ибо абсолютно исправный ГРМ можно быстро урыть именно нехваткой смазки. Не помню,чтобы я настаивал на том,что уровень- причина единственная и других нет. Столько не выпью,чтобы это заявить...
Регион 11
13.12.2015, 21:39
:), ну вот и ладушки.
Андрей , а Я вот припоминаю некоторое время назад для тебя вопрос с растяжением был закрыт...;) Натяжитель !!! Один только ОН !!! :335:
Анатолий Капри
13.12.2015, 21:42
Я поставил Кайрон на 30ткм. Смоьрел ч\з 2.5 ткм Двигатель работает лучше чем с родным тише мягче. Масло всегда максимально. Еще гул рулевой рейки убрал. Просто приятно слушать.
igumen
Я бы на новую цепь все таки не стал ставить от Кая натяг. Рано еще. Просто периодически наверно надо ее контролировать, например через 20 тыс. снимать кл. крышку и смотреть вылет.[/QUOTE]
Спасиб Алексей, значит пусть родной стоит. Так просто перестраховываюсь!:smoky:
Заводской годится лишь в подрезанном на 4-5мм виде. Но корейцы задушаться признаться Иначе придётся отправить увесистый почтовый перевод в Свердловскую область,в город ттт...
к 6397.Я от натяжителя и не отказываюсь.Но с нова 5л. заливал , и особо не обращал на это внимание(на всех машинах уровень ближе к max. держал). Но Алексей раз за разом стал подтверждать теорию масляного голодания и Сергеич опытным путем показал.
Повторюсь еще раз-натяж с ограничением обратного хода,лейка, масло по max.-и даже наша цепь будет "вечной"!:D:335:
натяж с ограничением обратного хода-это от Сергей Сергеича?
Алексей 13
13.12.2015, 21:57
Да, от него.
Пока лучшее что есть (первое) ,есть аналоги...
я так понимаю, что лучше автоматический с ограничением обр. хода. А по ценам как сориентироваться? Помогите пожалуйста!
Да нет их в открытом доступе! Ни автоматов ни не автоматов! Все штучный товар энтузиастов. Лучшие умы форума бьются над поиском дешевых и надежных аналогов.:)
Есть чертежи, при наличии знакомово токаря можно изготовить.
Алексей 13
13.12.2015, 23:30
igumen
Думаю пока заморачиваться не надо. На передачи не оставляй только.Забыл, сколько по срокам у тебя еще гарантия? Хотя бы еще 15 откатай-вскроем, посмотрим изменения. От этого будем принимать решение.
Все верно-без паники! А там глядишь Леша замену протяжкой на поток поставит(для после гарантийных машин).:) Вообще процедура в обыденность превратится.
Алексей, гарантия ещё год, просто паника волнами как то накрывает.)) Ладно, если с изготовлением будут проблемы, значит и заморачиваться пока не буду...
спасибо за отзывчивость.:335:
что лучше автоматический с ограничением обр. хода. А по ценам как сориентироваться?
Кай с уменьшением гайки на 2-3 мм Возможно уменьшение диаметра между гайкой и резьбовой частью до 18 мм. Цена 2100-2300р+работа токаря. Пока лучшего, реального, в данный момент не видно решения для новых авто. И прежде чем ставить нужно мерить вылет плунжера.
И предварительное маслание 3-4 секунды ( что сделать просто и описано не раз), как и масла при замене в двс 5л.
Пока не вижу ничего более реально действенного.
Алексей 13
13.12.2015, 23:43
Андрей-да без проблем. Сергей Сергеевич вроде как оправку хотел мне сделать(если конечно время у него будет) к Новому Году)! Было бы вообще на эту цепь ГРМ -плевать)!
Алексей 13
13.12.2015, 23:57
Оправка для выпри совки оси цепи и для запрессовки обратно. Хочу все правильно делать, хотя можно и без нее. Ну это не мой уровень.
Как Серега говорит, надо по Феншую делать))))
mark_pnz
14.12.2015, 00:46
Я поставил Кайрон на 30ткм. Смоьрел ч\з 2.5 ткм Двигатель работает лучше чем с родным тише мягче. Масло всегда максимально. Еще гул рулевой рейки убрал. Просто приятно случать.
Анатолий, а можно про рейку поподробнее. В соответствующей теме, ес-но.
Андрей Козьмин
14.12.2015, 10:15
я предлагал свои услуги по механичке, если нужна оснастка, или натяжи по чертежам. делаю профессионально, хорошим челам могу "не дорого".
Анатолий Капри
14.12.2015, 11:20
Это в теме ГУР и все, что с ним связано
[QUOTE=Анатолий Капри;539649]Я поставил Кайрон на 30ткм. Смоьрел ч\з 2.5 ткм Двигатель работает лучше чем с родным тише мягче. Масло всегда максимально.
Про эту тишину описывал! И рассказывал что многим она понравится. ! Пробовал ставить этот натяжитель после эксперементов с ИСАЙ. Рассказывал что получилось! Хотя и ставил с более толстой шайбой под ним. Немного пробежав с ним , тут же вернул родной на место. Жалко было угробить ГРМ. Получалось все как и с ИСАЙ. Но как некоторые сдесь говорят это только МОИ ощущения. Они у вас могут быть другие. :confused:
Да, ставил его не снимая крышку грм , поэтому не могу сказать какой рабочий вылет был у плунжера. Но для моей машины он оказался СТРАШЕН.
Добавлю . Был рассказ форумчанина что такой натяжитель даже не влез!!! СС пробовали ставить, у него корпус дизельный.:confused:
alex6023
17.12.2015, 15:59
Просьба не пинать. Только осилил ветку про цепи, на ветку про натяжитель пока нет сил и время но надо определится перед заменой цепи с этим самым натяжителем. Покупать родной? Кайроновский от дизеля или вообще оставить старый.
Бряки, рыки с нуля КМ.
Пробег на данный момент 67000км.
дядя Вова
17.12.2015, 16:06
Ну есть же вынесенная тема, где все расписано... это раз
как можем мы решить оставлять старый натяж или нет, откуда мы знаем в каком он виде... это два
А зачем ставить Кай на новую цепь... это три
alex6023
17.12.2015, 17:35
Ну а чего с натяжителем старым может быть только если распресовался(
И от кайрона 6640500111 дешевле в почти в три раза( 2 250,39 )
Дядя Вова не молчи
дядя Вова
17.12.2015, 17:43
А чего говорить? Откуда я знаю, может старый натяж, даже не развальцевавшийся, болтается, как Г в П:)
При замене у ОД меняют все, а при замене самому, надо все смотреть, дефектовать и принимать решение...
Прочитай хотя бы последние пяток страниц- все обсуждалось...
alex6023
17.12.2015, 17:48
Ладно пяток осилю(
А простой вопрос G20D и G20DF есть различия
alex6023, ты с кем разговариваешь???:icon16::icon16::icon16:
Ты спросил в теме про цепь, я ответил, а ты читаешь???? или просто суетишься??
alex6023
17.12.2015, 21:57
Конечно суечусь. Новый год а машина на приколе)
Конечно суечусь. Новый год а машина на приколе)
харе суетиться... :) люди полгода назад отсуетились :D у тебя устаревшие сведенья и устаревшая морально суета...
читай внимательно форум - первопроходец :icon16:
блин.
Привет всем, в техничке не нашел ,но здесь где то читал, как проверить исправность натяжителя, ну клапан обратный. У меня как раз сейчас все разобрано.Ткните кто помнит
Да особо то не кто и не объяснял. IMHO-накачать масла(перевернуть гайкой вниз и в ёмкость,нажимаем несколько раз на плунжер), вынимаем,переворачиваем и сжимаем. Если туго идет- хорошо,если со всех щелей... и быстро сжался -плохо.
Придумал сам:icon16::icon16: :335:
серега моторист
22.12.2015, 23:34
Дополню самое главное чтобы масло не поперло при нажатии на плунжер из входных отверстий подачи масла -тогда в мусорное ведро.....
Ребята , подскажите , собрался для профилактики "заболевания" поменять натяжитель , скажите вместе с ним необходимо менять башмак или еще что -то? пробег 70 тыщ. Актион Спортс
_____________________
Actyon Sports II D20DT (141) 6A/T 4WD
Алексей 13
23.12.2015, 22:11
Ты не в той теме пишешь. У тебя ДВС другой.
Ты не в той теме пишешь. У тебя ДВС другой.
А чем отличается 2.0 бенз от 2.0 дизель ? помоему только топливным оборудованием. блок тот же наверное.
Ресурсом ГРМ отличается. Тебе ещё очень рано о нем думать.
Ресурсом ГРМ отличается. Тебе ещё очень рано о нем вспоминать.
Хм, а я перепугался , где то увидел , что у них болезнь эти натяжители и цепи перескакивают все гнёт что можно итд
Регион 11
23.12.2015, 23:16
не ссы, всё ок у тебя.
Ок а какой ресурс его на дизелях?
С натяжителями читал, были случаи, а вот про перескоки не встречал. Может Алексей прояснит, он ближе к теме.
Алексей 13
23.12.2015, 23:19
Soulfly
А ты сколько жить будешь? Так же и о нем. Неизвестно.
Ну вот я и на движухе весь т.к лучше поменять его чем потом ГБЦ перебирать =) Т.Е лучше яму обойти и ЖИТЬ =))
Алексей 13
23.12.2015, 23:29
Просто тут не та тема про твою модель ДВС. Не буду спрашивать . Зайди в соответствующею тему твоего Авто-там обсудим. Наверно так правильно будет.
Регион 11
23.12.2015, 23:30
Ок а какой ресурс его на дизелях?
Для начала... С чего ты его решил менять ??? Что то напрягает при работе двигателя ( провалы, бяки, рыки .... шумы какие то и т.д.... ). ?
Если всё збс не мешай трактору работать. Ну уж если писец как хочется проведи диагностику ГРМ и спи спокойно.:335:
Да говорю ж начитался что болячка SY имеет. Ничего не напрягает . Взял машину после женщины . хз чего с ней делалось или нет пробег 70 тыщ.
Алексей 13
23.12.2015, 23:39
Хз чего делать с Женщиной или Машинкой?)))) Ну почти все тоже самое)))
Soulfly-дизелист,со своей машиной в другую тему (здесь и так уже тесно), а просто поговорить ....прошу
вот ваши http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15345
Михаил 76
25.12.2015, 15:54
А у меня цепь вообще прогрызла дырку в передней крышке двигателя, масло брызжет,вот подарок новогодний. Двиг G20D пробег 26 тыщ
Михаил 76
Без фото не верим !!!
Михаил 76
25.12.2015, 16:02
В сервисе собрали пока всё назад не подобраться сфоткать, пипец и крышки то нет нигде
пол года назад, кстати, поставил натяжитель от кайрона, родной развалился
Березники-знакомый город! Наш друг от туда!:D
Ну конечно! После того как родной развалился, поставить от кайрона и ждать чуда?! :eek:Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Вот почему они отказали на таком пробеге-другой вопрос.
Андрей, ошибся ты немного. Березники в пермском крае, а СанСаныч из Свердловской области.
Михаил 76, отверстие аргоном можно заварить без проблем.
Так вроде Саныч тоже по началу Березники указывал. Если ошибаюсь-прошу прощения, не суть.
Просто интересное сравнение "отличной машины" и машины с пробитой крышкой на 26т.км.
п.с. Не поддерживаю ни того, ни другово. Один упоротый фанат, другой "убийца" машины(любую дай,результат не изменится).
Михаил 76
25.12.2015, 16:57
А ставить снова родной натяжитель за 8 тыс. руб.и ждать чуда?!
Михаил 76, отверстие аргоном можно заварить без проблем.
Наврядли там отверстие,скорее всего -выломало сектор около сальника маслоотражающий.
А ставить снова родной натяжитель за 8 тыс. руб.и ждать чуда?!
Цепь надо было менять сразу.Тут без вариантов.
И понять,хотя бы для себя-почему она так вытянулась на таком "детском" пробеге?
Про гарантию не спрашиваю, вероятно ее нет.
Сто пудов-масла не хватало...
Михаил 76
25.12.2015, 17:08
Цепь прогрызла в месте, где углубление в крышке под болт опоры двигателя
Масло было в норме по щупу, а вот при достижении 3 тыс оборотов двигателя, цепь переставала тарахтеть, вывод- недостаточное давление в натяжителе на малых оборотах
Михаил, вроде давно на форуме. Растяжение цепи надо было в первую очередь смотреть. При первых шумах на х.х.
На форуме давно, а подписи нет. На какой машине крышку прогрыз?
Алексей 13
25.12.2015, 23:44
Михаил 76
А по звуку не слышал как цепь пилит крышку? Я то конечно в практике это встречал, но что бы на сквозняк-ты первый. Последствия для ДВС могут быть очень плохие. А протерло у него , по всей видимости (если Правда)-то в этом месте.
51371
51372
51373
Лех,спасибо разъяснил, а как же у него МКПП???? и ПОЧЕМУ??
Алексей 13
25.12.2015, 23:56
Почему не перескочила цепь и работала до последнего- не знаю. Бывает и такое на МКПП. Натяг то у него от Кая). Надо вскрывать и смотреть, и точную причину смерти выяснять).
Да и пробег не какой 26т км, я правда про Кай не нашел
Алексей 13
26.12.2015, 00:09
Я вроде сегодня с работы по телефону читал, что поставил от Кайрона. Может путаю. Ну особо не принципиально.
Да Леха,не важно. Без вскрытия не понять,можно только догадываться
SYOrenburg
27.12.2015, 21:00
если будет 13-я куплю, проведу, испытания могу сказать, что шкодовский натяг - денги на ветер, с ним бряк появился. Или я его не правильно закрутил :)
помню ты предупреждал: Ни чем не луче НАшего.
Хотя на безрыбье и рак к пиву. Всеж альтернатива или 5400 оригинал - или шкода за 2150. В самой работе ведет себя как и НАш
Рустам мы с тобой не в той теме это обсуждали)) По поводу натяжей, в мануалах некоторых встречал что натяж обязательно с ограничителем должен быть, только размеров обратного хода никто не указывал. Поэтому и считаю натяж от ивеко пока самым альтернативным и общедоступным, осталось купить и проверить. А я смотрю ты освободился от етитьского натяжа! Жду твою 13-ую:D!
Вопрос еще к тебе, у тебя верхний успокоитель родной???? Или ты его успел переделать?
нет переделанный и думаю что он свою работу делает. Несмотря на шкодец.
А кустарный гидромеханический отдал на доработку токарю. После НГ праздников заберу. Фотки будут 146%.
SYOrenburg
27.12.2015, 21:27
Из чего сделал???? Из фторопласта???
SYOrenburg
27.12.2015, 21:44
Там такой же дубовый и громыхающий пластик? Как думаешь если фторопласт напялить на наш верхний успокоитель это продлит ему жизнь??? И уменьшит шум при старте?
SYOrenburg
28.12.2015, 08:08
7men либо екзист ошибся (надо жалобу накатать на их сайте накатать, может подправят), либо ох...л. За натяж 18 т.р. это грубо.
P.S.
Ан нет! Это и есть его цена! Вот с другого сайта! ППЦ!
P.S.S
Хотя каевый как стоил 2100р. так и стоит. Так что без нервов, альтернатива есть!
Андрей Козьмин
28.12.2015, 09:37
хруст. а скажите мне тупому. -у вас пробег еще маленький, а почему не гарантия?
и еще, раньше на башмаках резина была налита. а если сейчас налить полиуретан? простите, я не видел глазами башмаки, могу и ступить.
Смешно кормить дилера, ежели руки на месте и желание есть.
Кто какой приобрел гидронатяжитель?
покупай от Iveco Daily (504081358 Натяжитель цепи верхний) - сошлись во мнении что он единственный спасет цепь
http://www.5805835.ru/images/catalog/20683d9eac815bd75b58b45dd6581081.JPG
xSaFx, в каждой теме спрашиваешь?? просветись немного
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
аналоги там не указаны - либо кустарные/штучные либо оригинал
http://parts77.ru/katalog/zapchasti-fiat/zapchasti-fiat-ducato250-psa-jumper-boxer-3/2977
МЭН дешевле будет.
Спасать такой ценой имеет смысл новую,заводскую,с начала эксплуатации. А заворачивать натяжитель за червонец на двухрублёвую цепь-не комильфо. МИТ прав-при таком уровне затрат есть более эффективные средства.
Можно конечно и подешевле найти, а вот на счет спасения цепи пока не чего не доказано,как в прочем и с МЭНом
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=504081358&class_man=IVECO&location=1¤cy=1
Есть и за 7 рублей.
Я бы поставил нормальный (где его взять?) натяжитель и на 2 рублёвую цепь чем многокомпонентный МЭН
поставил нормальный (где его взять?) :D:D
более правильный вопрос: а какой он нормальный?:confused::confused:
kron1976
31.12.2015, 10:13
Iveco Daily (504081358 Натяжитель цепи верхний) подходит по размерам вместо родного?
Вот когда будет натяжитель,который обеспечит такой же запуск,как МЭН-тогда и можно будет сравнивать .А ресурс-так машинки с насосами ещё немного проехали. И совсем мало тех-у кого он сначала стоит,как у меня. Кроме antour -и не вспомнить никого. А когда его воткнули к полумёртвой цепи-это ни о чём. С тем же успехом можно масла подлить на сгоревшую цепь.
kron1976
Пообщайся с #6473, он главный по подбору натяжителей
:D:D
более правильный вопрос: а какой он нормальный?:confused::confused:
Владимир, ну я это и хотел сказать, но не смог....:confused::confused::confused:
Тогда вот так: кто то и с родным под сотку проехал........,а в нем ли дело???
Обоснованных(единых) заключений на форуме нет (одно есть-с мэном не рычит), просто размышления:D:D
Гидромеханический натяжитель.
http://s006.radikal.ru/i215/1512/2c/5f08edd7e975.jpg
начальная регулировка с момента установки и проверка каждые 20 т.км.
извиняюсь не хим.окс.прм. (не оксидирован, не крашен)
так уж опытные детали всегда выглядят - не до форсу. Зато работает 146%.
прост до безобразия.
2 покупные детали.
demonik82
31.12.2015, 11:15
Натяж уже испытываешь на своей ?
этот на доработке в токарке - на данный момент стоит шкодовский. С ним цепь при старте брякает.
Этот был установлен на 3 дня - за три дня машина ни разу не брякнула - и вообще запускалась как все обычные нормальные машины.
Хотя у меня и так было с новья. Но по моему было еще тише эти три дня.
Чертежыг - общей сборки на форуме валяется - кому надо вперед и с песнями.
Это проверка показала что я двигался в правильном направлении.
Алехандро
31.12.2015, 11:25
x-Rust что за зверь внутри натяжителя спрятан?
Первых 20 тык с проверкой-без вопросов,а дальше-не великоват ли интервал между проверками ? С НАшим пречудесным ГРМ. Многовато здесь поменявших цепь,которая при контроле вылета за 10 тык до замены выглядела ещё очень неплохо.
покупай от Iveco Daily (504081358 Натяжитель цепи верхний) - сошлись во мнении что он единственный спасет цепь...
Не припомню, в какой это момент сошлись во мнениях? Мне кажется мнения были разными. И как-то некорректно, предлагать как панацею, никем не испытанный натяж.
Как раз на ИВЕКО и испытан. И выживает по несколько сот тысяч. Стоил бы подоступнее,был бы многими испытан. Цена,увы,сравнимая с ресурсом...
SYOrenburg
31.12.2015, 13:55
От ивеко стоит натяж раза в 2-3 дешевле нашего! Да и че его испытывать? Натяж с механической блокировкой вряд ли сможет чем-то расстроить! Вопрос не в самом натяжителе, а в том поможет ли он сохранить нашу, мягко говоря не очень качественную цепь в девственном виде после 80-100 т.км.! Покупать родной за 16-18 т.р. вот это кощунство и слепая трата денег! Поддерживаю Рустама - это единственный продуманный натяж в общем доступе, по приемлемой цене. Если бы СС2 мне в руки не попал, то ивеко я бы впендюрил 100%. Все ИМХО!
Не припомню, в какой это момент сошлись во мнениях.
не помню, что хоть как то, вы прикладывали, хоть какие то, моральные или технические силы в исследовании данного вопроса - мы же с Николаем достаточно обстоятельно рассматривали разные варианты натяжителей по справочникам и отзывам.
1. Я точно его куплю после НГ.
2. Кому МЭН или Исай - проходим мимо (абы не было упоминания об Ивеко)
3. Кто покупает - тот пусть помнит что деталь не родная - но изготовлена в заводских условиях. Тратить денги или не тратить - хозяин барин.
4. Кто может что добавить по существу вопроса или уже пояснить как летчик испытатель, то бум рады увидеть все замечания.
5. Стоит он дорогоВато в пределах 5-7 тыщ.рупий но всеж это вполне разумные денги не безумные.
6. Натяжитель устанавливается не только на ивековские дизеля но и на некоторые европейские спорткары итальянского производства.
Насколько я понимаю на форуме есть два мнения:
- обратный ход необходим
- обратный ход не нужен
Первое подтверждено испытаниями и замерами, второе - приблизительными расчетами.
Я придерживаюсь первого мнения и думаю ивеко (если представленный чертеж верный) далеко не лучший вариант для нашего ДВС.
что за зверь внутри натяжителя спрятан?
взведённая внутренная пружина клапана ГБЦ ВАЗ-2106.
- обратный ход необходим
- обратный ход не нужен
Я придерживаюсь первого мнения.
ясно-понятно.
Ждем от Вас собственных решений проблемы.
SYOrenburg и x-Rust я вывод сделал ,что вы за жесткое ограничение обратного хода. Какое то время есть обратный ход,но как только перещелкнулся плунжер и имеем перенатяг на какое то время
...мы же с Николаем достаточно обстоятельно рассматривали..
Вот и указал бы на то, что вы сошлись во мнении с Николаем. Тогда вопросов бы не возникло.
вы сошлись во мнении с Николаем.
#6494 п.2.
имеем перенатяг на какое то время
тут как то дядя Саша 49 упоминал что катался с Исаевским натяжителем в перетянутом состоянии - башмаки "плавились" а цепь ничо так - выжила.
Хорошо, закончим на этом. Всех С НАСТУПАЮЩИМ!!! И легких решений в новом году!
На всякий случай: натяжитель сс2 Сегега предлагал год назад:confused::confused:
SYOrenburg
31.12.2015, 14:36
Насколько я понимаю на форуме есть два мнения:
- обратный ход необходим
- обратный ход не нужен
Первое подтверждено испытаниями и замерами, второе - приблизительными расчетами.
Я придерживаюсь первого мнения и думаю ивеко (если представленный чертеж верный) далеко не лучший вариант для нашего ДВС.
Все снова и заново. Где какие испытания (и уж тем более замеры) показали необходимость обратного хода???? Все только в догадках. А как же тогда ездят ивеко, фиаты, тазы и уазы (на АНЦ Пилот), и все автомобили с ременным узлом грм (надеюсь ни кто не будет спорить что ремень грм затягивают порой так что ни один натяж, даже исай, не затянет)????
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot