PDA

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

zztop
12.04.2016, 13:33
Ивеко разбирали и продували силой лёгких, шток тоже продувался, обычный человек не может создать давление больше 0.4кг, вот при этом или меньшем давлении открывается клапан в штоке натяжителя, так добавь эти 0.4 кг к общему давлению на цепь и получишь конечный результат.

MikeTogl
12.04.2016, 13:39
Посмотри видео от Алехандро - воздухом легко, а когда заполнил маслом, не смог продавить.

Sasha49
12.04.2016, 13:40
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=55731&stc=1&d=1460453890

Это поз #8500 Вот тут кто раньше не посмотрел как должен работать натяжитель. Но наш доработанный работает еще лучше. :confused:

Алехандро
12.04.2016, 13:59
MikeTogl, #8507 и я об этом же пытался сказать, правда может не так понятно.
А давление в натяжителе будет меняться однозначно. Т.к. выпускной клапан является по сути редукционным клапаном прямого действия, а у него характеристика не линейная - зависит от входного давления, т.е. давления маслонасоса.

Sasha49
12.04.2016, 14:05
Если устанавливать натяжитель от Мерс типа Ивеко , шайбу прокладку изготавливать внутренним диаметром больше его шейки, добавка масла, которое всегда там будет , улучшит его работу. Также можно и на Ивеко прокладку шириной 3-4 мм Под него. вылета плунжера оставшегося ,должно хватить до убийства цепи.

Gangs1a
12.04.2016, 14:14
MikeTogl, zztop вот и я про то же. Плотность воздуха и масла не путайте. Продуваться он может, а вот давление на клапан, подпертый маслом возрастает в разы.

MikeTogl
12.04.2016, 14:20
Короче, Ивеко хорош. Уже одним тем что есть гребенка.
Рецепт: выкидываем клапан из штока, уменьшаем диаметр дырки до диаметра родного натяжителя каким-либо изящным технологическим способом, и..., испытываем!
Сам наверное не скоро этим буду заниматься, надо-же тыщ 5 обкатать цепь CZ.
Да, про этот давно известный рецепт подкладывать более толстую шайбу под Ивеко для новой цепи думал.

Gangs1a
12.04.2016, 14:33
По поводу вырвать клапан - не соглашусь, но провести эксперимент прежде, чем ставить поголовно, не помешало бы.

glot
12.04.2016, 15:42
Началось...Бедненький ивековский натяж :) что ему ещё предстоит...

Sasha49
12.04.2016, 16:14
MikeTogl
Весь смысл не в толстой шайбе. А шайбе колпочке чтоб была. Внутри между ней и корпусом масла побольше оставалось.

Уберете клапан то и гребенку убьете.

ALEX43RUS
15.04.2016, 22:01
вот химики. работает натяж и пусть работает.следить за растяжением цепи тыр так через 10 и всё.

Docent
15.04.2016, 22:04
Как говорят не мешайте механизму работать(ИВЕКО).Будут отзывы почитаем и поймем подошел или нет.

zztop
16.04.2016, 18:38
Недавно при смене масла проверил состояние цепи, растяжение цепи за 10500км не обнаружил и этот факт подвиг меня изготовить из стокового натяжителя, то что у меня стоит на двигателе натяжитель с ограничителем обратного хода, отрегулированный на горячем двигателе с зазором в 0.5мм между латунным грибком и регулировочным винтом.

леонид казань
16.04.2016, 20:07
а пружина от чего(красивенький такой:)

zztop
16.04.2016, 20:48
Пружина от стокового натяжителя, который прошёл на авто 8800км и пружина села в размере по длине ровно на 5мм.

Andr72
16.04.2016, 21:19
Молодец! Красиво! Если есть культура производства, то и работать будет надежно!

Sasha49
16.04.2016, 21:32
http://www.youtube.com/watch?v=xRx0X9EepFY ПОХОЖ???
Это уже показывали !!! А вы ИВЕКО !!! Да еще и два клапана в нем !!! Глупостями занимаетесь ! Ищете умный ! Чтоб на разных оборотах подстраивался ! А оказывается все легче и просто!. Завернул болт и все прекрасно работает! И красиво!
Конструкторские бюро по разработке натяжителей ЗАКРЫТЬ ! Заводы выпускающие глупые натяжители ЗАКРЫТЬ! Анулировать все ПАТЕНТЫ А то только деньги за них гребут . .

Москвин56
16.04.2016, 22:10
Но автор этого ролика не упомянул цепи спортивных велосипедов где присутствовал автоматический натяжитель! Там без него никак - переключение передач присутствует.

Andr72
16.04.2016, 22:15
Конструкторские бюро по разработке натяжителей ЗАКРЫТЬ ! Заводы выпускающие глупые натяжители ЗАКРЫТЬ! Анулировать все ПАТЕНТЫ А то только деньги за них гребут . .

Типа ты пошутил..Но в реальности так и есть. Тупой маркетинг и выкачка бабла. Давно все придумано-дешевое и надежное, но кому это надо? Денег с этого не срубить, поэтому выдумывают фуфло, типа нашего родного натяжа в паре с нашей велосипедной цепью. Производителю доход-потребителю проблемы и замена авто каждые 2-3г. Везде профит, только не в нашу пользу. Но ты то явно на зарплате у SY, значит тоже копеечка капает.
А видео это уже 100лет назад обсуждали. Уверен на 100%-этот натяж даст большую фору нашему родному.

an-64
16.04.2016, 22:16
Ты бы ещё сказал зачем он должен подстраиваться под обороты (от оборотов цепь тянется что ли ?) ....Ручная настройка самая точная,а все натяжители -это всего лишь попытка автоматизации процесса.А автоматизация по определению менее точна

Москвин56
17.04.2016, 10:18
А они ведь балбесы на всех двигателях ВС регулировку зазоров клапанов гидрокомпенсаторам доверили. Зачем температуру и износ компенсировать? Болт поставить и все! Бабло отбивают!

demonik82
17.04.2016, 10:29
.А автоматизация по определению менее точна

Не знаю как в механике , но в автоматизации тех. процессов все не так)я б сказал -наоборот

x-Rust
17.04.2016, 10:37
на самом деле это V.A. либо дурак пытающийся барыжить тем что по определению любой (не менеджер) в состоянии сам изготовить, либо идиот решивший что он гений...
эту хероту он еще и пытается запатентовать!!!!
по патентам я скажу так - любая изобретенная вещь охраняется патентом ровно 100 лет - потом это автоматически является ОБЩИМ ДОСТОЯНИЕМ всего человечества.
Болты были изобретены х.з. когда наверное больше 250 лет назад? надо еще наверное множитель поставить х10 или х1000.
чувак "изобрел" болт - хех! гениально!!!!!!!!!

Achi
17.04.2016, 11:11
...по патентам я скажу так - любая изобретенная вещь охраняется патентом ровно 100 лет...
Откуда такие познания? Может пример приведешь?

x-Rust
17.04.2016, 11:25
ну ладно скажу иначе - сроки охраны патента 10-20 лет продлеваются или нет не скажу... вероятно можно и продлить.
Однако по истечении 100 лет - общее достояние всего человечества.

Максим А
18.04.2016, 19:58
Решил заменить цепь и Натяжитель. Будьте добры подскажите где можно приобрести hz цепь и натяж ивеко.

Регион 11
18.04.2016, 20:02
а почитать слабо ??? в любом инет магазе.

vim
18.04.2016, 20:06
Яндекс-поиск и техничка тебе в помощь
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
а если лениво ..к ОД

Vitallium
19.04.2016, 13:28
ХЗ цепь только не купи )

Москвин56
22.04.2016, 22:48
Вижу ничего нового по нашим машинам ни у кого нет. У меня тоже. Немного флуда. У коллеги Мазда СХ5 двигун 2,3л. 2,3г в эксплуатации пробег 45 т км. Накрылся первый катализатор. Цена катализатора 43тр. + работа. Вот и считайте что лучше катализатор или цепь.

дядя Вова
22.04.2016, 22:55
...2,3г в эксплуатации пробег 45 т км....
гарантия...

Москвин56
22.04.2016, 23:36
Ха ха ха, катализатор по гарантии мазда не меняет. Не было еще прецендентов. Можно попробовать посудиться , но хлопотно наверное.

x-Rust
23.04.2016, 00:03
Хех! Нашли проблему...
Катализатор...

дядя Вова
23.04.2016, 00:06
Согласен... то же самое относится и нашей цепи

x-Rust
23.04.2016, 12:54
береш бур на 25 и перфоратор - режим "сверление"... 30 секунд и 2 дыры... остатки сам дрыгатель постепенно выдует - сдувая по образованным каналам
про цепь уже написан роман "война и мир" ссылки давать не буду :icon16: сами вы начитанные

дядя Вова
23.04.2016, 13:15
Да я серьезно... это разве проблемы?! так... мелочи жизни...;)

Москвин56
23.04.2016, 17:06
береш бур на 25 и перфоратор - режим "сверление".
Керамический там элемент на первом катализаторе, не сверлится. И не пробить его, крепкий. Если не оплавился и не развалился конечно. За первым катализатором стоит большой, поэтому если останется мусор - он забьется. Потом перепрошивать надо, датчики отключать.

серега моторист
23.04.2016, 20:57
Ой,ей,ей,катализатор,чё все так плохо!да плыть вам до его смерти-как до антарктики...

igumen
26.04.2016, 23:13
56414
вот, собственно я тоже готов к модернизации, жду ТО.

vim
27.04.2016, 09:58
Поливалки сразу две будешь ставить :D:D??? или пока выбираешь??

Vitallium
27.04.2016, 12:09
А смысл в левой? Чтоб крепче было?

igumen
27.04.2016, 21:39
Поливалку, выбираю. Обе из нержавейки 0.8 мм., правую ставить проще(не надо совмещать три отверстия), побоялся, что будет сильно вибрировать поэтому сделал и усиленный вариант.:)

vim
27.04.2016, 21:44
А смысл в левой? Чтоб крепче было?

А левая вроде как "оригинальная":D, Сереги Моториста чуть посложнее.
http://syclub.ru/showpost.php?p=581277&postcount=897

parbor
27.04.2016, 22:02
Поливалку, выбираю. Обе из нержавейки 0.8 мм., правую ставить проще(не надо совмещать три отверстия), побоялся, что будет сильно вибрировать поэтому сделал и усиленный вариант.:)

Даже не заморачивайся. Это всего лишь сточная канава для масла,да ещё из 0,8. Жигули потоньше были...

igumen
27.04.2016, 23:08
Спасибо. Значит определился, буду ставить не"оригинальный" вариант (правую).:335:

серега моторист
28.04.2016, 21:00
К сожалению,СС3 испытания не прошел.
Прошу извинить .

Andr72
28.04.2016, 21:11
Очень жаль..Сергеич спасибо огромное за труды и желание помочь.:335:

in-to
28.04.2016, 21:13
Сергеич! Не расстраивайся!

Dedok
28.04.2016, 21:23
Поливалку, выбираю. Обе из нержавейки 0.8 мм...
В молодости делал ветровик и шитки для мотоцикла из нержавейки, так полопалась от вибрации там где было сверление и изгибы. Смысл там городить нержавейку? Вероятно нержавейка, нержавейке рознь.

ishak
28.04.2016, 21:27
Потому-что была. Мне из 0.55мм нержавейки сваяли. Жду окончания дождей.

SYOrenburg
28.04.2016, 22:03
К сожалению,СС3 испытания не прошел.
Прошу извинить .

Серег а можно по подробнее??? Если конечно не сложно. В "двух словах"!

igumen
28.04.2016, 22:33
так полопалась от вибрации там где было сверление и изгибы.

у нас из этой нержавейки много что делают. Изделия работают в разных условиях. Маркировку не помню, говорят очень хороший металл. я на гибочном станке её гнул туда -сюда несколько раз, не лопнула, поэтому и надеюсь, что при вибрации не сломается. У меня есть ещё и из чернухи 1.2 мм.:D

серега моторист
28.04.2016, 22:34
СС3.Были две пробных попытки,работали в тандеме Алексей(13),Серега(Волчек), низкий поклон им!,косяк проявился в течи масла из под упл. шайбы,вероятней всего из за сборной конструкции,тоесть и за резьбовых соединений ,тоесть при затяжке получается перекос пробки с клапаном которая также является и опорой шайбы,так что Сергей" Волчек уехал с ивеко....ну ничего пуду еще пробовать,еще не вечер!

igumen
28.04.2016, 22:40
К сожалению,СС3 испытания не прошел.
Прошу извинить .

Сергей Сергеич, не расстраивайтесь. Есть другие, Ваши, рабочие варианты СС. Я ивеко поставлю, а из родного буду ваять один из них, оставлю про запас надежный вариант!:335:

SYOrenburg
29.04.2016, 05:58
при затяжке получается перекос пробки с клапаном которая также является и опорой шайбы

Т.е. сборная конструкция корпуса начудила. Видимо поэтому все натяжи с цельными корпусами. Серег не расстраивайся, все нормуль. Остальные СС работают. Значит не зря эксперименты!

Котослон
29.04.2016, 13:45
На майские решил вылет посмотреть, заодно натяжитель поменять на Ивеко.
Пришёл такой.
Я правильно понимаю, что манипуляций с ним перед установкой ни каких делать не надо?
Достаточно достать из коробки, вкрутить, надавить потом на плунжер или башмак цепи, он выстрелит и всё?
56507

56508

56509

Алехандро
29.04.2016, 14:44
Котослон, правильно все понял. Удачи!

x-Rust
29.04.2016, 19:44
почем брал?

demonik82
29.04.2016, 23:22
добавлю свои наблюдения -две недели езжу с ИВЕКО ,и по факту бряки вроде стали чаще быть(после стоянки) и чуть продолжительней.Со стоковым натяжем бряки были 50\50,сейчас чаще.Рыков ,к счастью ,пока не было.) Мне кажется дело в более слабой пружине. Но как показала практика- бряк не лечится, так что и хрен с ним

7men
29.04.2016, 23:30
demonik82 мне казалось,что бряк хуже, чем рык. По твоему высказыванию всё наоборот.

серега моторист
29.04.2016, 23:31
Тоже подтверждаю,но все таки про гребенку надо незабывать!

demonik82
29.04.2016, 23:34
demonik82 мне казалось,что бряк хуже, чем рык. По твоему высказыванию всё наоборот.

ну в общем не знаю как в терминах- но я к тому что того страшного "вороноотпугивающего" звука при ИВЕКО не было пока

vim
30.04.2016, 03:59
Да ,с терминологией непонятки:confused:.....кто как. Все таки звук который присутствует у 90% владельцев при запуске даже с новья (типа б-р-р-р)- это и есть рык (у кого короткий,у кого более продолжительный).
А более громкие и железные звуки "вороноотпугивающие" это бряк (я правда не слышал не разу..., да и видео запись на форуме не встречал).

rrromzes
02.05.2016, 10:16
Народ не подскажите, какой натяжитель ставить? Прочитал только первые 60 страниц. Закончу только через неделю. А ставить надо сейчас.
-Оригинал Кайрона за 2.5 тыс
-Оригинал Actyon за 5тыс
-Неоригинал Actyona за 1.6 Aspart или Ruie
-Неоригинал Iveco за 5тыс

При установке, обязательно ли прокручивать двигатель, что трудоемко. Можно ли просто остановить двигатель , не отжимая сцепления?(поставить на нейтралку после остановки)
Обязательно ли снимать Клапанную крышку?

Andr72
02.05.2016, 10:54
Из перечисленых, я бы выбрал ивеко, потом кайрон.
Клапанную снимать обязательно! для контроля цепи(чтоб не перескочила при выкручивании натяжа).
Про прокручивание не очень понятно..После замены- грм прокручиваем, на механике колесом на 5-й передаче, очень легко и просто. На автомате-за болт шкива.

rrromzes
02.05.2016, 13:44
Спасибо, закажу его. На Актион в 2 раза дороже.
Меняю с целью убрать звон цепи.
Неделю назад поменял цепь. Сначала было тихо, но теперь периодически появляется легкий звон цепи на малых оборотах. Не зависит от прогрева. Старый натяжитель не менял с цепью, тк не успел его заказать. Мастера сообщили что он нужен, только во время ремонта. Но, в принципе, его ж можно поменять и после поэтому забил.

glot
02.05.2016, 14:08
Зря не менял натяжитель. Цепь родная?

дядя Вова
02.05.2016, 15:14
...Мастера сообщили что он нужен, только во время ремонта....
Ни чего не понял. Как это? И напиши тогда уж, зачем менял, где?
и подпись сделай...

glot
02.05.2016, 15:22
Мож он очередная жертва возврата на метки и никакой смены цепи не было? А звон эт уже по крышке тарабанит или вообще шлепает везде.

parbor
02.05.2016, 16:46
Да ну,если бы не менял-не было бы недели тишины. Просто в первую неделю при обкатке натяжитель не очень нужен. А вот когда надо,чтобы натягивал-и проясняется,что его там практически нет. Муляж стоит,по размерам сопадающий с натяжителем. Исправный надо,однако...

rrromzes
03.05.2016, 00:46
После поездки в Геленджик,и парковки в горах на передаче, носом вверх. Был перескок цепи на 1 зуба год назад(это я потом понял - движок стал странно на газ реагировать, писал ошибку коленвала), когда перескочило на 2 зуба - машина встала. Кстати, тоже после парковки на передаче с уклоном носом вверх - паркуюсь у дома , заезжая передними колесами на тротуар. Оф диллер вскрыл (машина уже не на гарантии) движок, выставил по меткам , удлинил натяжитель, поменял разбитый пластик успокоителя. Клапана не собрало, все норм. Я и особо не вникал - ездит и пох.
Вот прошел год и цепь стала звенеть с металлическими нотками все громче и громче. Поменял цепь в сервисе, не меняя натяжитель, его не успел купить.(цепь старую видел, не думаю что обманули) Движок успокоился, но через неделю цепь слегонца стал позванивать. Вот хочу поменять натяжитель.
__________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Москва

glot
03.05.2016, 10:37
(цепь старую видел, не думаю что обманули) Движок успокоился, но через неделю цепь слегонца стал позванивать. Вот хочу поменять натяжитель.
Гм, странно. Позванивает при работе или во время старта двс? Цепь как меняли - целиком или протяжкой, сервис од или сторонний? Цепь родная или какая?
Может стоит вскрыть и глянуть на стоящий натяжитель и от этого плясать?

gordey
03.05.2016, 12:37
Народ не подскажите, какой натяжитель ставить? Прочитал только первые 60 страниц. Закончу только через неделю. А ставить надо сейчас.
-Оригинал Кайрона за 2.5 тыс
-Оригинал Actyon за 5тыс
-Неоригинал Actyona за 1.6 Aspart или Ruie
-Неоригинал Iveco за 5тыс


Почему НЕоригинал Ивеко?? - это оригинал
Автодок (там я и брал) :IVECO 5801617802
Натяжитель цепи верхний
4886,00р

x-Rust
03.05.2016, 14:18
полностью согласен с #8577 самый оригинал и есть... та деталь, которая больше по смыслу и назначению подходит, та и в большей степени - оригинал (тем более made in Italy)
собакожуи китайскую поделку IWIS пусть в одно место себе затолкают.

Котослон
03.05.2016, 23:50
почем брал?

5100р
Натяжитель не поменял - дома забыл. Разобрал все, потом спохватился.
С вылетом вроде все ОК, мм 10 или чуть больше. При этом воронопугающий грохот при запуске иногда есть, эта цепь прошла 26 000.
Крысы почти сожрали провод от какого то датчика. Когда они это делают загадка, я просто в ахтунге, на машине езжу каждый день, ставлю под окнами.

Алексей 13
04.05.2016, 00:14
Котослон
Ты прикалываешься? У тебя цепь -конченная!!!
Срочная замена нужна!!!

И мыши-на срали в колодец датчика .

Котослон
04.05.2016, 00:34
Блин, я только сейчас понял, что вылет ппц, я почему то подумал, что на фотках видно только корпус, а вылет остался в тени.
Ладно в выходные заменю, если цепи придут.
Кстати что за датчик, кторый крысы полюбили?

Алексей 13
04.05.2016, 00:39
Датчик изменение фаз.
Срочно меняй цепь!!!

Котослон
04.05.2016, 00:42
Цепи сейчас заказал, срок поставки 13 дней. Доезжу? Ивеко есть смысл ставить?

Алексей 13
04.05.2016, 00:46
Насчет доезжу-это к Богу. Я думаю-вряд ли.
На счет второго вопроса-да, Стоит.

Котослон
04.05.2016, 00:51
У ивеко макс вылет больше чем у родного?

дядя Вова
04.05.2016, 00:52
Котослон, красный квадрат 3мм шириной, желтый посчитай сам:97:

Котослон
04.05.2016, 00:54
Я уже понял...

дядя Вова
04.05.2016, 00:56
Я тоже понял, что ты понял:)... пока нарисовал, пока отправил;)

Котослон
04.05.2016, 01:00
Все равно спасибо, очень наглядно.

Gangs1a
04.05.2016, 21:46
Господа, напомните где искать скриншоты показаний с Торки. Хочу сравнить со своими. Хотя бы тему напомните.

Achi
04.05.2016, 22:53
Параметры G20D с ELM327
(syclub.ru/showthread.php?t=14278&highlight=%EF%E0%F0%E0%EC%E5%F2%F0%FB)

gordey
06.05.2016, 14:18
У ивеко макс вылет больше чем у родного?

Дело не в вылете, у него работа правильная. И "гидравлической" и "механической" "частей" Всё написано в теме.

Котослон
06.05.2016, 16:06
Про работу понятно, потому и хотел поставить. Вопрос натянет он убитую цепь или нет?

glot
06.05.2016, 16:26
??? А зачем? Достаточно на родной ограничение прилепить дабы хоть доехать до места протяжки цепи. А там уже и ставить ивеко.кай с новой цепью.

MikeTogl
07.05.2016, 13:45
Котослон, не натянет Ивеко убитую цепь, пробовал. Сам строил себе иллюзии. Единственно, вероятность перескока можно снизить.

parbor
07.05.2016, 13:55
Из доступного-убитую натянет любой из гидро,предварительно проточенный на пяток мм. Кай натянет лучше.Если надеть жестянку от анкерного болта,то и не скакнет.

MikeTogl
07.05.2016, 14:07
Еще, из моего опыта, может кому пригодится.
После замены CZ поставил Ивеко. Не понравилось, цепь гудела сильно - но скорей всего я где-то сам накосячил при сборке, ну да ладно, потом разбирусь. Снял Ивеко, поставил родной натяж дефектный (пропускал масло вдоль штока). Гудение цепи резко уменьшилось, стало приемлемым, рокота при заводке не было. Сразу заказал в Экзисте Кай "оригинальный" за 2,5 т.р. Покатался где-то неделю, начал проявляться рокот при пуске двигателя почти каждый раз. Пришел Кай, поставил его, рокот пропал, гул чуть-чуть усилился. Проехал примерно 800 км. Начал снова проявляться рокот при заводке 1 раз из 10.
По поводу Кай, тут уже один человек писал, что туго закручивается. У меня тоже. У него очень длинная резьба, наверное в два раза длиннее, чем надо. И когда его вставляеш, упирается в трубку ГУР, уже она не гнется дальше, страшно сломать. Ну думал, не по резьбе пошла, потом, нет, не может быть, я его все-таки до конца с большим трудом закрутил, аж мозоль на ладони заработал.
Вот рацуха, надо половину резьбы со стороны штока сточить на наждаке, все равно она не работает.

parbor
07.05.2016, 14:58
Думаю,жесткий кай ускоряет обкатку. Погудит,пока вершинки зубьев обобьются.Это ненадолго.

MikeTogl
07.05.2016, 15:19
Вот и я надеюсь, а выбора то нет, не будеш ведь дорогие родные цепки покупать через каждые 20 т.км.
Когда вначале темы размещали фотографии профиля зубьев цепей, обсуждали, было заметно, что профиль CZ чуть-чуть отличается. Может быть, все-таки из-за этого есть повышенная шумность работы цепи CZ? Может, я сильно привередливый - ну работает, и ладно. Если открыть чуть окно, сразу этого шума становится не слышно на фоне шумов дороги.
Вот мне интересно, многие ли замечали повышенную шумность работы CZ?
Уже замечали "как помехи в радио".

parbor
07.05.2016, 16:17
Я то замечал-слушать ведь не раз пришлось. Где то за тыщу затихает. Что то похожее было и на родной цепи,так как пришлось КАЙ ставить при 1550 км. Там не сколько цепка тянется,скорее профиль прирабатывается. Изза этого и садится глубже при обкатке. Такая вот у меня версия рабочего процесса. А чтобы не менять её при 20мм вылета по родному при начальных 12-неплохо иметь второй натяжитель,проточенный-чтобы использовать ещё несколько мм. Уверен-цепь чешка ещё живая в этом размере.

MikeTogl
07.05.2016, 19:38
Да, у меня тоже была такая идея - для каждого диапазона растяжения цепи иметь свой натяжитель с оптимальными для этого диапазона параметрами. Например, три диапазона, в каждом своя по силе пружина. "Апроксимация" так сказать:). Автоматический натяжитель, подстраивающийся под весь диапазон растяжения цепи, трудно наверное сделать. Правда эта идея на практике вырождается в идею регулировочного болта:), если так часто лазить в двигатель.
Да, проточить натяжитель при максимальном растяжении цепи, но обязательно поставить более мощную пружину!

MikeTogl
07.05.2016, 20:24
Похожая идея была в регулирумых амортизаторах Koni или подобных.
Видится примерно так: на болте натяжителя ручка с тремя положениями по повороту. Внутри как затвор винтовки - сжимает пружину и заодно выдвигается корпус для уменьшения демпфера - ограничитель обратного хода штока. И еще оставить гидравлический клапан, как в родном натяжителе.
В общем, мечтать не вредно:), кто бы еще сделал?

parbor
07.05.2016, 21:30
Ничего,мы вроде бы ещё форум не закрыли. Ну,если только глава СКР решит закрыть...Если интерес к теме будет-то придумаем. А чтобы не лазить с визуальным контролем-всё же неплохо бы внедрить датчик перемещения. Возможно,где то такие используются, с диапазоном до 10мм.

ishak
07.05.2016, 22:46
Есть осчусчение, шо приходит .опа....

дядя Вова
07.05.2016, 22:48
плохо видно, но она вроде уже совсем рядом

Алексей 13
07.05.2016, 22:49
Ну бывает и такое. Не чего страшного. Самое главное-контроль своевременный и замена цепи ГРМ.

Пасы. Видно хорошо. Вылет-на пределе. Возможно-развальцован уже.

дядя Вова
07.05.2016, 22:53
Видно хорошо. Вылет-на пределе. Возможно-развальцован уже.
:) вот и я не разглядел- развальцован или нет:128:

parbor
07.05.2016, 22:53
плохо видно, но она вроде уже совсем рядом

Ну да,запах пошел...

Алексей 13
07.05.2016, 22:56
Думаю-развальцован. Почти уверен).

lom.47
07.05.2016, 23:01
Есть осчусчение, шо приходит .опа....

Записывайся: Замена цепи ГРМ протяжкой в СПб (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=595099#post595099)

ishak
07.05.2016, 23:04
Вроде не развальцован. Вкрутил Ивековский- раз разобрал.

Родной сжимаешь-сжимается. Отпускаешь-разжимается. На себя тянешь - не разбирается.

Алексей 13
07.05.2016, 23:07
Ну вылет был -максимальный.

дядя Вова
07.05.2016, 23:08
Записывайся:
Тоже думаю, что, если Алексей таки доберется к вам, то менять у него- одни плюсы.

Ромазан
10.05.2016, 18:02
Всем здравствуйте .Вот и я в выходные (благодаря форуму) решил заменить натяжитель на Ивеко.Нашел инструкцию на форуме.Снял аккуратно крышку ,под ней удивительная чистота .Натяжитель вылез на глаз 3/4.Цепь менять не стал(хотя и взял с собой CZ на всякий случай) .Страшненько трубки отгибать ,вдруг треснут (обратно их прикручивать не стал).Метка КВ тоже не совпадает. На звёздочках выработка.Но я думаю не критичная , здесь на форуме и побольше видел.Установил ,нажал ,он выстрелил,прокрутил за вал раза 3.Собрал всё в обратном порядке .Отключил форсунки ,крутанул стартером.Потом завёл как обычно.По звуку ничего не изменилось,так же рык.Но теперь я хоть уверен в его фиксации в выдвинутом положении. Спасибо всем знатоком ! За фото не пинайте на улице сонце ,на экране не видно,снял не снял не понятно ничего. вот как то так :-)

fynjy
11.05.2016, 12:46
Прокладку крышки старую оставил или новую поставил?

Uxi
11.05.2016, 13:33
Прокладка крышки многоразовая.

Регион 11
11.05.2016, 14:18
прокладка многоразовая - подтверждаю, но со временем дубеет и есть возможность её повреждения. если пробег не большой ( до 100 тыс ) то смело используйте прежнюю. сам вскрывал 3 раза.

Ромазан
11.05.2016, 19:04
Прокладку не трогал, крепкая)))

varlons
13.05.2016, 13:19
подскажите качество у натяжителей RU11502 (аналог нашего ) кто в руках держал, цена заманчивая, да и производитель вроде нормальный.

vim
13.05.2016, 13:27
Внешне красивый,а цена ниже кая........ты будешь первым испытателем.
Сейчас пошло много "родных" запчастей и не дорогих,только испытывать не успеваем...............

varlons
13.05.2016, 13:49
через месяц буду вскрывать, готовлю запчасти -на всякий случай буду ставить его. пробег за 32000,
не могу понять звук кратковременный но повторяющий на хорошо прогретой машине как будто что то цепляет металл об металл , натяжное ремня генератора не причем это точно. на холодном движке и малых дистанциях поездки, звука нет.

lom.47
13.05.2016, 15:28
Ruei RU11502 НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО КОМПЛЕКТ ЦЕПИ SSANG YONG KORANDO C (12-...)

57043

ein
13.05.2016, 16:02
А есть разница в натяжителях рестайл и до рестайл?

lom.47
13.05.2016, 16:03
Один номер - 1720500011.

chemist
13.05.2016, 19:30
varlons, а как же МЭН? Не помогает?

x-Rust
13.05.2016, 19:33
Ruei RU11502 НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО КОМПЛЕКТ ЦЕПИ SSANG YONG KORANDO C (12-...)

57043
ломик не обижайся - но в писту его... вместе с оригиналом...

varlons
13.05.2016, 19:35
chemist а вот и проверю! на всякий случай если что поменяю!

x-Rust а черт его знает может он лучщеи качественнее!)

x-Rust
13.05.2016, 19:42
x-Rust а черт его знает может он лучщеи качественнее!)

там вопрос даж не в том что лучше закален, лучше обработан... там сама конструкция это КосяГ

Ромазан
13.05.2016, 23:18
Да ,теже яйца,только в профиль )))

Алексей 13
13.05.2016, 23:25
Я особо не сторонник родного натяга конечно. Ну ради справедливости, хочу добавить. А не которые на всем родном наезжают более 100 тыс. км. Как? Я порой, сам глазам не верю, когда вскрываю такие экземпляры.

Andr72
13.05.2016, 23:32
Это философская тема, но лучше не рисковать-ограничение обратного хода! Вот задача нормального натяжа. Жаль, Сергеич закрыл эту линию...

Алексей 13
13.05.2016, 23:42
Согласен Андрей с тобой!
Серега-Хороший Человек и Моторист!!! Таких-мало в наше время.
Поверьте мне на Слово!

Г.А.
13.05.2016, 23:54
Леш, а часто ты "приговаривал" конкретно один натяжитель без остальной трехомудии - цепь, башмак, фигак и прочее?

Верим.

Алексей 13
14.05.2016, 00:01
Не разу. В первую очередь цепь, натяг и верхний успокоитель. Прокладка клапанной крышки и сальник колен вала-"прицепом" идут.

lom.47
14.05.2016, 09:58
ломик не обижайся

Какие обиды, чисто инфу довёл. Цена заманчивая - 1730р.

x-Rust
14.05.2016, 10:00
Цена заманчивая - 1730р.

Владимир - цена да разумная - адекватная. За это большое спасибо. Да и конкуренция должна быть.

dew0
14.05.2016, 15:02
На днях сдал свою машину дилеру на ремонт, думал ролик какой-то шуршит, в итоге - сказали, что цепь растянулась и забрали машину минимум на 3 недели. Так, что я теперь пешеход =(. Пробег 25 тыс. Машина 2013 года, гарантия дней через 5-10 заканчивается.

DEN 007
14.05.2016, 16:33
сказали, что цепь растянулась и забрали машину минимум на 3 недели...
Однако...
Сегодня уложился в норматив-один час пятнадцать минут...
:o

Dedok
14.05.2016, 16:39
Ожидание, Ден, ожидание. Хотя если цепь такая хлипкая, у ОД должен быть запас, но ....

Sthutq
14.05.2016, 16:56
На днях сдал свою машину дилеру на ремонт, думал ролик какой-то шуршит, в итоге - сказали, что цепь растянулась и забрали машину минимум на 3 недели. Так, что я теперь пешеход =(. Пробег 25 тыс. Машина 2013 года, гарантия дней через 5-10 заканчивается.

Сдал ты в самое нужное время. Теперь тебе нужно лично присутствовать при замене цепи.
Писали здесь, что меняют натяжитель, устанавливают по меткам и до свиданья.
А при желании и наличии времени и средств, и продолжительности ремонта более 45 суток вернуть деньги за автомобиль.

Sthutq
14.05.2016, 17:22
Ожидание, Ден, ожидание. Хотя если цепь такая хлипкая, у ОД должен быть запас, но ....

Дедок, а ты что предлагаешь? Заменить цепь на CZ и натяжитель ивеко? Я так бы и сделал,(но в данном случае текой шанс) здесь по гарантии установить должны и цепь и натяжитель пусть даже родные, но бесплатно, а это ещё минимум 15-20 тысяч и времени по пробегу Дена 2-2,5 года, за это время и цепь и натяжитель можно купить и семейный бюджет не напрягать. Это не говоря, что и при возможности машину поменять можно. Хотя машинка класс!!!
:198: я татошку.

дядя Вова
14.05.2016, 18:26
Дедок, а ты что предлагаешь? Заменить цепь на CZ и натяжитель ивеко? Я так бы и сделал,(но в данном случае текой шанс)...
А первое, что удивительно- это реакция ОД... ведь могли просто послать... Ну а про ожидание, тут уж каждый сам решает, может он ждать гарантийной замены или нет, как тут посоветуешь.

Sthutq
14.05.2016, 19:12
Ну здесь каждый сам решает.

lom.47
15.05.2016, 15:36
Вот и для KYRON подсуетились:

RueI RU11146 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ SSANG YONG ACTYON (05-...), KYRON (05-...), REXTON (01-...) - 1 357 руб.

57141

glot
15.05.2016, 18:45
В техничку однозначно!

x-Rust
15.05.2016, 23:53
В техничку однозначно!
сначала в техничку - а потом сразу ф топку :smoky: :icon16:

vim
16.05.2016, 10:16
не будем превращать техничку в топку:D:p

ein
16.05.2016, 11:24
На днях сдал свою машину дилеру на ремонт, думал ролик какой-то шуршит, в итоге - сказали, что цепь растянулась и забрали машину минимум на 3 недели. Так, что я теперь пешеход =(. Пробег 25 тыс. Машина 2013 года, гарантия дней через 5-10 заканчивается.

В СПб у меня примерно на таком же пробеге 28к забирали в ремонт, по факту вышло почти 4 недели.

EVGEN74
16.05.2016, 22:11
Кому интересно, то отчет по кайроновскому натяжителю.
Прошел на нем примерно 50 тысяч,общий пробег 102 тысячи на родной цепи.
Сегодня измерил выход плунжера и он составил 7-8 мм.
Думаю и дальше пока ездить на родной цепочке.
Так как в отпуске,то компа нет под рукой, а с телефона на форум фото не могу приложить, если интересно,то вот тут можно глянуть-https://www.drive2.ru/l/9947966/.
Ничего особенного,но все же
57211

57212

parbor
16.05.2016, 22:20
+100! Лишнее подтверждение,что кай вовсе не перетягивает цепь. А пробеги до и после-без слов...

Москвин56
16.05.2016, 23:08
У тебя при холодном пуске не начал рычать двигатель?

Алексей 13
16.05.2016, 23:14
Нормуль ! Поздравляю!!!

EVGEN74
17.05.2016, 00:04
Уже затянули фото. Спасибо.
Рык с железным тоном редкостный гость, может пару раз в месяц, иногда больше было, то по долгу не слышал. Зимой по крайней мере только раз слышал, весной чаще, сейчас снова нормуль. Как то все хаотично и не поддается логике. Эксплуатирую без особенностей, когда надо и тапку в пол, на трассе переодически даю просраться до 175-больше не идет.
Масло Valvoline 5-30 и ГБО стоит.

Алексей 13
17.05.2016, 00:25
Мой максимум -190.
Ну вялая становиться по лету. То -стреляет легко. То тупит.

EVGEN74
17.05.2016, 00:31
Алексей, у тебя механика.Я фиг знает,раз от раза по разному. От горючки еще зависит. На луке раз газ заправил так расход меньше был и шла как по маслу, а следом га Роснефти газа полный бак и сожрала 20литров на сотку,тянула как бурлак еле еле

Sledim
17.05.2016, 02:10
Кому интересно, то отчет по кайроновскому натяжителю.
Прошел на нем примерно 50 тысяч,общий пробег 102 тысячи на родной цепи.
Сегодня измерил выход плунжера и он составил 7-8 мм.


после установки натяжителя от кайрона никаких посторонних подвываний не было слышно?

craf
17.05.2016, 04:36
Ни фига се какие скоростные, у меня больше 160 не идёт.

EVGEN74
17.05.2016, 07:14
Нет воев и подвываний никаких

vim
17.05.2016, 09:28
Кому интересно, то отчет по кайроновскому натяжителю.
Прошел на нем примерно 50 тысяч,общий пробег 102 тысячи на родной цепи.
Сегодня измерил выход плунжера и он составил 7-8 мм.


А говорят цепи плохие.:icon16::icon16:
Я уверен ,что с любым натяжителем проехал бы столько же. Это машина долгожитель, такие есть на форуме.
Удачи и еще три раза по столько.

craf
17.05.2016, 10:10
EVGEN74, с Троицка переехал чтоли?

Gangs1a
17.05.2016, 10:27
Ничего удивительного - авто с ГБО. На моей памяти не было отчетов о растянутых цепях с ГБО.

Алексей 13
17.05.2016, 10:59
Как не было. Я делал машинку с ГБО с растянутой цепью. И пробег был маленький. На Форуме про это отписовал.

mark_pnz
17.05.2016, 12:15
Кому интересно, то отчет по кайроновскому натяжителю.


Интересно, что бы на это сказал товарищ Жу... Саша49? Я вот тоже на кае 50 тыщ, пока ничего.

EVGEN74
17.05.2016, 12:26
Craf, да, переехал. Пока в отпуске и начал объезжать родню. Надо еще за отпуск проехать около 8-9тысяч

kaav
17.05.2016, 13:06
Ничего удивительного - авто с ГБО. На моей памяти не было отчетов о растянутых цепях с ГБО.

Записывай в память. выпуск 2013, авд, механика. 42 тыс с ГБО - вылет 19мм, этой весной замена цепи упреждающая. по симптомам - вой на ХХ.

Gangs1a
17.05.2016, 13:26
Записал. Уговорили - машина-лотерейка.

Milkoff
17.05.2016, 14:00
Добрый день! Записался на ТО2, при то пожаловался на шум при пуске и т.д. сказали поставим натяж кай....начали ставить не снимая к.крышку щелкнуло...сняли к.к. поправили цепь и вкрутили кай...вот я незнаю растянута цепь или нет фото уже с кайем. Оцените пожалуйста.

Vitallium
17.05.2016, 14:03
Конечно растянута, но еще поездить можно. Тут мм 10 на глазок, родной видимо был 15 где-то

DEN 007
17.05.2016, 14:21
сказали поставим натяж кай...
Если ОД и авто на гарантии, то на каком основании установили неоригинальную деталь? :confused: :smoky:

mark_pnz
17.05.2016, 14:27
Всё правильно, 11мм вылет. Всегда по фото считаю: у кая длина безрезьбовой части корпуса 10мм, фото увеличиваешь, линейкой измеряешь вылет, ну и пропорция в помощь.

SHERIFFF
17.05.2016, 14:28
то на каком основании установили неоригинальную деталь?
на основании вывода форума syclub.ru

Milkoff
17.05.2016, 14:30
Вот интересно сколько еще можно проездить? Да ОД оф.сайте SY значатся... кай по гарантии поставили...незнаю на каком основании...правда и в сервисную книжку какую-то печать ипешника поставили...странно

vim
17.05.2016, 14:33
Вот интересно сколько еще можно проездить?

А вот кай поставят , до конца гарантии дотянешь(у дилера цель такая). Ну а потом тыс. 60-70 готовь (смотря какой аппетит у них):mad::mad:

Milkoff
17.05.2016, 14:35
Кай уже поставили

Спасибо. Всем кто откликнулся.

Алексей73
17.05.2016, 18:25
То -стреляет легко. То тупит.

Алексей, залил промывку в бак: Очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol, присадка в бензин Ln2109, 310 мл. И поехал в Казань, уже на пол пути почувствовал, что при нажатии на акселератор идет хороший подхват! На сегодняшний день накатал уже 1500 км, после доливки присадки, пока эффект присутствует! :)

SHERIFFF
17.05.2016, 19:15
А для ГБО оно нафига?

parbor
17.05.2016, 19:24
При ГБО на борту бензофорсы отдыхают. Бензин кипит,а накипи дется некуда.При закрытых форсунках. Промывка точно чаще нужна,чем если только на бензине. Проверено,и не раз.

SHERIFFF
17.05.2016, 19:41
Спутал я, сперва думал сообщение от Алексей73 к EVGENу74, у него ГБО, а оно Алексею 13. Про промывку бензиновых форс для тех у кого ГБО, спорить не буду. Не слышал еще таких проблем с машинами на газу, да и разную гадость лить в бак не буду. Промоет не промоет, а полгода катать какую то фигню в баке не хочу. (Раз в полгода заправляюсь.)

lom.47
17.05.2016, 19:42
Кай уже поставили
Вы очень опрометчиво так спокойно относитесь к этому.
Пишите на Обратная связь (http://www.ssangyong.ru/about/feedback/)
звонить на горячую линию Соллерс- 8-800-100-00-62.
Причины обращения вам озвучили выше.

vim
17.05.2016, 19:44
К стати это не первый случай когда дилер ставит Кай. Не сохранял ,но помню

Мистик
18.05.2016, 00:35
поначитаешься...
кажись, зря я не поехал зимой к Алексею, пока гарантия была. только надежда, что живет все, под кл крышкой в ажуре все.

vim
18.05.2016, 11:14
А в чем сейчас проблема то?

Проблемы нет,.............только у Мистик закончилась гарантия (а Алексей поменял бы цепь по гарантии)...как то так

Мистик
18.05.2016, 14:02
А в чем сейчас проблема то? Если гложат сомненья-сел и поехал на знакомый сервис,или по отзывам друзей к спецу.Алгоритм проверки здесь разжевали.Говоришь с мастером,если он все знает-пусть работает.если у него своя теория-езжай к другому,кто в теме.Зато потом спокоен :)
ну да, сомнения. я начитался ) а сервиса знакомого никакого нет. и у друзей тоже нет. приезжал прошлой осенью в Теорему. послушали двиг, даже вскрывать не стали, сказали норм все. звук не поменялся, а я очкую. видимо, нужно к ним ехать и настаивать на вскрытии уже...

Проблемы нет,.............только у Мистик закончилась гарантия (а Алексей поменял бы цепь по гарантии)...как то така вдруг мне не нужно было менять ничего. а там только на бенз 6тыр уйдет =) а вдруг и сейчас не нужно. надежды, такие надежды...

дядя Вова
18.05.2016, 15:03
Мистик, без обид, ну вот что ты хочешь от нас всех услышать? На гарантии не поехал, сейчас сервиса знакомого нет, сам вскрыть не можешь, к Лехе ехать - а вдруг не надо... и что? Ну вот твои какие предложения? Он сам или кто-то еще должны приехать к тебе? Обсуждаем из пустого в порожнее уже... нет так нет, перескочет- узнаешь, а пока езди спокойно, раз других вариантов не видишь. Еще раз, не обижайся, просто все это непонятно мне.

yurich
18.05.2016, 15:45
приезжал прошлой осенью в Теорему. послушали двиг, даже вскрывать не стали, сказали норм все....

а вдруг мне не нужно было менять ничего..

Большой сервис тебе сейчас и не нужен,деньги возьмут а всего лишь надо проверить вылет натяжа.Потрать пол-дня и поезди по небольшим сервисам,при тебе скинут КК и вылет замерят.А потом сфоткай и выложи здесь.И аксакалы авторитетно успокоят. Все будет хорошо!

Мистик
18.05.2016, 16:49
yurich, пожалуй как-то так и будет... спасибо за поддержку )

дядя Вова, а у нас много что из пустого в порожнее. заразительно ) но и тебе спасибо ) за сим умолкаю )

дядя Вова
18.05.2016, 17:29
дядя Вова, а у нас много что из пустого в порожнее. заразительно ) но и тебе спасибо )
не пропадай :335:

ridik
18.05.2016, 19:23
Отпишусь здесь. Поддался и я всеобщей панике, и установил себе цепь ЧЗ и Ивековский натяжитель. Проехал порядка 5 тысячь. Расход топлива упал примерно на 1 литр (по компу). Рыкать стала почти при каждом запуске (раньше редко). Только сегодня вернулся, поэтому время появится - загляну как там прижилось всё.

Волчок
19.05.2016, 18:29
Всем доброго дня, хочу внести свою копеечку, общий пробег 108 тысяч, цепь родная, с 50 до 102 откатал с натяжителем СС от Сергей Сергеевича, все в шоколаде, бряки редкие, рыков практически никогда, но душа человека такая вредная, захотелось чего-то, поставил Ивеко, первые ощущения, как от первой девочки, Восторг, но потом заметил что бряки начались через раз, а потом и почти постоянно, проехал три тысячи и вернул на место СС, и опять я в сказке. Вот как-то так.

Andr72
19.05.2016, 18:35
Вот она надежность, качество и ручная сборка! Сергеич каждый натяж проверил и ручками перебрал!
Сергеич! Не бросай нас! Продолжи линию выпуска СС1! Самый надежный и простой натяж!:335:

Лука Мудищев
19.05.2016, 23:44
А как натяжитель устраняет бряк???Что брякает то???

Andr72
19.05.2016, 23:47
Он устраняет рык от цепи! А легкий бряк неизведаный зверь!
Но самое главное-цепь не тянется!!!

vim
20.05.2016, 09:42
............. с 50 до 102 откатал с натяжителем СС от Сергей Сергеевича, все в шоколаде, бряки редкие, рыков практически никогда, но душа человека такая вредная, захотелось чего-то, поставил Ивеко, первые ощущения, как от первой девочки, Восторг, но потом заметил что бряки начались через раз, а потом и почти постоянно, проехал три тысячи и вернул на место СС, и опять я в сказке...........

Речь пойдет не о верю-неверю,попытайтесь понять.
Всё что ты сказал Сергей,хорошо. А было бы лучше посмотреть видео.Примерно вот так:вот я поставил ивеко и как хорошо он запускается........вот я проехал три тысячи и вот теперь рычит при запуске.....а теперь я поставил СС и опять запускается и работает как часы и все подкреплено видео. Зачем???-у нас на форуме единого понимания ну оччень мало,у кого то рычит-у кого то брякает при запуске,а кто то ничего не слышит (одни и те же вещи каждый называет своими именами).А разобраться в этом нереально........

Макарыч
20.05.2016, 11:08
Вот докатаю с натяжителем от Сергея Сергеевича до смены масла. 4000 осталось, отпишусь обязательно. А пока очень доволен, завожу спокойно,знаю что перескока не будет.

Кримсон
20.05.2016, 11:46
добрый день, всем!
Хочу вставить свои пять копеек и заодно спросить совета бывалых форумчан!))
На 60 000 т. полетела цепь ГРМ .Со всеми сопутствующими поломками(замена цепи ,клапанов и.т.д).
А теперь внимание вопрос!
На дилере менеджер подсказал , что для того чтобы в дальнейшем таких проблем не возникало надо ставить натяжитель от Кайрона (типа он чуть длиннее и успевает погасить момент при "холодной' заводки движка) дал артикль натяжителя-1110500311.
Соответствует ли это правде и ставил ли кто-нибудь натяжитель от Кайрона на Актион?

Владимир Н-ск
20.05.2016, 12:20
Хочу вставить свои пять копеек

Читать тебя пахоже не научили,только писать:335:

дядя Вова
20.05.2016, 12:24
Хочу вставить свои пять копеек и заодно спросить совета бывалых форумчан!))
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
и еще http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455

Волчок
20.05.2016, 12:32
Я бы с удовольствием снял видио, но поверь с СС снимать нечего, угадать что брякнет не реально, на холодную она не брякает, скорее на горячем движке, и то после шести тысяч пробега на масле, на свежем масле нет Бряка, Я наверное одним из первых поставил этот натяжитель, думаю Сергей Сергеевич может это подтвердить, и последний контроль цепи был на 100 тысячах, растяжение цепи на половину, это проверял Алексей, я думаю он не даст мне соврать, через пару тысяч хочу еще раз проверить у Алексея, заодно посмотреть, повлияла ли работа Ивеко на на цепь за этот маленький пробег.

Кримсон
20.05.2016, 12:38
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
и еще http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455

Спасибо за ссылку!

Mishany
20.05.2016, 15:52
Вот если бы техничка или ссылка на нее была в шапке каждой страницы темы , то меньше было бы вопросов которые я смотрю вызывают негативные эмоции у многих заядлых исследователей проблем бряка или рыка цепи

дядя Вова
20.05.2016, 16:23
Вот если бы техничка...
Да, уже предлагали всякие варианты, пока почему-то не получается.

vim
20.05.2016, 19:48
..........Я наверное одним из первых поставил этот натяжитель, думаю Сергей Сергеевич может это подтвердить, и последний контроль цепи был на 100 тысячах, растяжение цепи на половину, это проверял Алексей, я думаю он не даст мне соврать,..............

А вот это абсолютная правда (я знаю). Серега, а СС обратно сам ставил?? или..

Волчок
20.05.2016, 20:49
Да, у товарища в гараже

parbor
20.05.2016, 20:52
Вот и думай при таком примере-есть в моторе конструкторские ошибки,или просто нужно собрать его из нормальных комплектующих...

EA2007
22.05.2016, 10:29
Добрый день. Цепь гремела с самого начала. Вчера ездил к Алексею 13, он открыл двигатель и сразу приговорил цепь, пробег 47000 км. Установили cz и натяжитель от кайрона, машина сразу стала вести себя по другому, ездил весь день до вечера, ни одного звука так и не услышал. Спасибо Алексей!
______________
New Actyon бензин МКПП 2вд - Москва

vim
22.05.2016, 10:39
Вчера ездил к Алексею 13, .................................... Спасибо Алексей!

Ничего нового, еще один плюс Лёхе. И тебе удачи...:335:

Вот и думай.......-есть в моторе конструкторские ошибки,или просто нужно собрать его из нормальных комплектующих...

Поддержу Боря, вот поэтому у нас все на догадках. Стабильности никакой-нехорошей,неплохой (прям стихи какие то).

igumen
23.05.2016, 23:56
немного отвлеку.)) Сегодня проходил ТО, заодно снималась КК. Замена цепи производилась в конце прошлого года по гарантии на пробеге 35 тыс. Новая цепь пробежала 5 тыс., вылет натяжителя порядка 10 мм. Рык проявлялся довольно часто, страшные бряки-2 или 3 раза. Все равно был установлен Ивеко, не сразу получилось взвести его- маленький вылет. Первый запуск с рыком, все последующие-ТИШИНА. Диагностика и замена производилась Алексеем, как всегда всё четко,спокойно и профессионально. Алексей, Спасибо!:335:
Фото не выкладываю, подобных фото достаточно. Буду наблюдать, отписываться по работе двигателя.

Docent
24.05.2016, 10:41
Заметил на Ивеко рык секудный присутствует каждый раз при заводке.

Котослон
25.05.2016, 17:44
То же самое, причем когда метки выставлял еле взвёл натяжитель - он был заполнен маслом, хотя машина ночь простояла. Сегодня достал родной натяжитель и он малом заполнен, хотя валяется в столе две недели.

SYOrenburg
31.05.2016, 21:42
Сегодня испытал насколько предположений и догадок. Благо СС2 это позволяет делать. Я как-то писал что с установкой натяжа от ивеко у меня вернулись не только рыки каждый раз, но и громкие бряки в отличии от работы СС-2, хотя рабочий ход плунжера на ивеко-2мм, а на СС2-3мм. Сегодня на работе я замерил 2 пружины на сжатие, от СС-2 давала 6-8-10кг. (в начале надавливания, в середине и в самом нажатом состоянии соответственно), а вот стоковая пружина родного натяжа 4-6-8кг (соответственно), было решено установить в СС-2 пружину и грибок от стокового натяжа и покататься сегодня целый день (благо работы привалило). СС-2 начал работать как стоковый натяж! постоянные и продолжительные рыки (бряков не было), причем рык стал более отчетливый и громкий. Качество родной пружины вызвало смех, пружина была не равномерна в витках, как-будто пассатижами некоторые витки подогнули. Возвращаюсь к теории Parbor про пружины, могу смело подтвердить что пружину нужно подбирать под наш ДВС. Пока не могу доказать, но могу предположить, на СС-2 рыки проявляются редко 2-3 раза за 20 стартов ДВС, пружина давит 6-8-10кг, можно попробовать поставить 8-10-12кг или 10-12-14кг. Если сильно передавим, рык вернётся. Не додавим аналогично, Сергей Сергеевич почти угадал с идеальной пружиной, решение по рыкам возможно близко!

P.S. натяж от ивеко убрал, с такой пружиной ему наверно можно работать с роликовой цепью (как он и работает на ивеко дайли), но для нашей цепи он хоть и лучше стокового натяжа, но тоже не панацея! Его надо дорабатывать (пока не доказанное ИМХО)

vim
31.05.2016, 22:02
Николай,по поводу усилия пружины. . В своё время было много замеров по пружинам, данные были различные,но у тебя а вот стоковая пружина родного натяжа 4-6-8кг совсем слабенькое давление..

SYOrenburg
31.05.2016, 22:13
Володь, я в курсе что слабая, но что имею. Результат не заставил себя ждать, для этого и делалось. У ивековского еще меньше давление......

parbor
31.05.2016, 22:17
Напомню-из протестированных на сжатие стоковых натяжителей-а их уже десятка полтора,целых и развальцованных-отмечено,что самые сильные пружины оказались на цепях с достойным пробегом. А самые слабые-на тех,которые до тридцатки не дожили. Не говоря уж про 10-20.... Навскидку-разброс двойной. Что явно не делает чести производителю.

SYOrenburg
31.05.2016, 22:41
Борис не менее главное и перетяг. Давления масла и пружины суммируются и вот тут надо аккуратно, может и звезды начать кушать, что тоже не желательно и не дешево.

an-64
31.05.2016, 22:51
чем объяснить рык при нулевом обратном ходе плунжера или при использовании исая?

parbor
31.05.2016, 23:11
Чтобы кушало звёзды,да и собственно звенья цепи-натяг должен стать таким,чтобы смог выдавить масляную плёнку из зоны контакта. Хотя она там и не под давлением-внутренний голос подсказывает,что ни один из испытанных натяжителей на это не способен. Зато это возможно при ударных нагрузках при укладке цепи в рабочую траекторию при пустом стоке со слабой пружиной.А наличие поливалки и экспериментально найденного уровня масла как раз и позволяет дотянуть цепь тем же каем,например.

Регион 11
31.05.2016, 23:11
муфта

syk-and
31.05.2016, 23:30
муфта
— Жил-был царь,
— У царя был двор,
— На дворе был кол,
— На колу мочало;
— Не сказать ли с начала?

дядя Вова
31.05.2016, 23:40
— На колу мочало;
— Не сказать ли с начала?
так всё по-кругу и движется, а что не так, в данном случае? Не далее, как сегодня, кое-кто плюсанул совершенно бредовый и абсолютно из-за лени написанный пост, имеющий элементарный и мильён раз повторенный ответ. Так что данное ваше замечание вдвойне странно. Тем более людям, которые ой как давно все это знают, обсуждают и что-то придумывают.

syk-and
01.06.2016, 01:04
так всё по-кругу и движется, а что не так, в данном случае?
1.в данном случае всё так, но то, что когда я двигал эту мысль в массы, некоторые граждане с пепелаца, по своей, видимо дурной, привычке учить всех жить, начали читать мне мораль.
2. что хочу, то и "плюсую", ваш же бред плюсовать не намерен
3. если все всё "ой как давно знают", то где ответы на интересующие вопросы тех, кто знает еще не всё ?
4. и тем более не вам меня учить кому и какие делать замечания.

Регион 11
01.06.2016, 01:17
Вы о чём стихоплёт ??? Чем муфта не понравилась??? Считаете бредом, будьте добры доказать обратное... А стишки писать эт на другой форум плиз.

дядя Вова
01.06.2016, 01:23
syk-and
Ну это правильно, тут одно сказал, там прямо противоположное, завтра заявил: а я такого никогда не говорил или просто сделал вид, что ни при чем. Дело * живет и побеждает.
И никого учить и в мыслях не было, не вижу в этом смысла, все и так умные, хоть порой и не умные, а часто даже очень. Так просто напомнил про "путаницу в показаниях". Попутного ветра в деле словоблудия.
пс. к №3 тот "кто еще не знает" пусть почитает форум, а не тычет тупо в клавиши и не учит как кому что отвечать . ага!

syk-and
01.06.2016, 01:26
Вы о чём стихоплёт ??? Чем муфта не понравилась??? Считаете бредом, будьте добры доказать обратное... А стишки писать эт на другой форум плиз.
слышь, земеля, за словами следи ! ты меня ни с кем не попутал ? про муфту я писал год назад - http://syclub.ru/showpost.php?p=493118&postcount=5725, только хрена кто слушал, а теперь типа прозрели. . .. .

syk-and
01.06.2016, 01:30
syk-and
тут одно сказал, там прямо противоположное, завтра заявил: а я такого никогда не говорил
это вы видимо про себя . . .

Алексей 13
01.06.2016, 01:59
Мужики-да чего вы ругаетесь, зачем?
Я большее добавлю, если фазик не будет защелкнут при замене натяга при правильном положении -перескок все равно будет. Очень много раз замечал это.

дядя Вова
01.06.2016, 02:03
Да, Леш, и в свете этого, совсем непонятно, зачем так рисковать выкручивая натяжитель для мифической проверки. Это я про ОД из Нижнего...

Алексей 13
01.06.2016, 02:11
Многие" ОД"- не в Теме наверно. Особенно Регионы. Да и как ее менять -не знают . Как с ними бороться- только Жаловаться!!! Помогает. Отвечаю!!! И Движуха начинается.

SYOrenburg
01.06.2016, 08:46
Мужики, ну я пока про свой пепелац пишу, и уверяю на моем экземпляре ФАЗИК НЕ ПРИЧЕМ!!!! У меня рык убирается или регулируется натяжами и разными пружинами в них! И я в правильной ветке об этом, а вот вы с физиком дуйте в обсуждение ГРМ!

parbor
01.06.2016, 08:54
Поддержу. Максимум миллисекундный тук от фазика или перескок при отворачивании натяжка. И никогда он не лечится натягиванием или заменой цепи.

серега моторист
01.06.2016, 10:20
SUOrenburg,Николай,раз уж ты взялся за эксперимент с СС2,совет,-поставь плунжер,от змз 406(ГОН)натяжа без отверстия,(без переделки,подходит!)уверен будет положительный эффект...вначале при первом пуске может чуть брякнуть,пока прокачает масло.

Регион 11
01.06.2016, 11:01
[QUOTE=syk-and;602065]слышь, земеля, за словами следи ! ты меня ни с кем не попутал ? про муфту я писал год назад, только хрена кто слушал, а теперь типа прозрели. . .. .[/QUOTE

Я с Вами алкогольные напитки вместе не употреблял, поэтому давайте на Вы. Что касается слов... Как Ваше стихотворение относится к теме???:confused: Флуд 100 %. Поэтому и были отправлены на соответствующий форум.
Что касается бряков и рыков. Я например тоже могу могу написать , что брякает только цепь, т.к. слушал тыЩу актионов и не перепутаю этот звук с муфтой.;) Это всё к тому, что все по разному слышат и пишут. Бряк приравняли к рыку.... И получается хз, что за звук имеют ввиду. А утверждать что это 146% муфта, мотивируя тем, что этот звук не перепутаете т.к. у меганов слушали несерьёзно...:335:

vim
01.06.2016, 11:28
И так выступаю как мировой судья:icon16::icon16:
О муфте 100лет назад, начал разговоры МИТ. Кто то его поддержал,а кто то и нет. Вот по этому у нас форум и жив=нет единого мнения. Хорошо это или плохо,я не знаю. Но обратил внимание: как только кто то начинает своё мнение очень убедительно объяснять(навязывать) другим читателям - скандал обеспечен. Надеюсь эти люди всем известны.

x-Rust
01.06.2016, 11:54
Про муфта высказался каждый кому не лень. Могу лишь добавить/повторить что и она вносит отрицательный эффект - муфта пустует после простоя (по крайней мере наполовину) в момент старта заполняется не сразу. На вспышке в камерах сгорания получает пинок вслед. Импульс на полупустой муфта нихт вобла. Хлопает ушами. То есть лопастями. Это все одномоментно с полупустым натягом. В момент ещё не натянутой цепи. Вот все разрушения от туда и идут. В нормальных фазовых муфтах имеются либо компенсаторы либо они стоят заполненные в масле.
Об этом я писал 1,5 года назад. И вообще много о чем. О чем вы сейчас дублите.

дядя Вова
01.06.2016, 12:12
Могу лишь добавить/повторить что и она ...
И вот здесь важна буква И, согласен, но, в тоже время и с защелкнутой муфтой брякает- проверено:335: Так что правы все:335:. Особенно Николай, про "тему";)

syk-and
01.06.2016, 12:57
поэтому давайте на Вы....
не я хамить начал, но кое кто решил продолжить. итак, отвечу.
1. на "вы" я разговариваю с тем и тогда, когда считаю нужным, здесь же интернет и "правила этикета" весьма отличаются от повседневной, РЕАЛЬНОЙ, а не ВИРТУАЛЬНОЙ жизни и потому могу обращаться к некоему "региону 11" хоть на "ты" хоть на "вы". пока что на "вы" ты не тянешь....
2. что касается бряков и рыков, так ты и написал с полной уверенностью, что это муфта - "Чем муфта не понравилась??? Считаете бредом, будьте добры доказать обратное...".А теперь подумай, как "моё" (собственно и не моё вовсе) стихотворение относится к твоему предидущему утверждению. И чего же ты сейчас обратку включил и твердишь про мою несерьёзность ?

дядя Вова
01.06.2016, 13:31
мысли вслух:
правила этикета и поведения у человека определяются его воспитанием и его внутренними морально-этическими нормами. И интернет здесь ни при чем. имхо.

SYOrenburg
01.06.2016, 13:40
Вот бред пошел, ребят затрахали флудить кругом, есть личка и соответствующие темы!!!!! Ещё раз для не понятливых, именно на МОЁМ авто фазики не рыкают! СС2 убирает рык! может и 5 и 10 раз завестись без него, и с ночной стоянки и через 5 мин.! Иногда рык проявляется, но очень тихий! Поэтому закроем в этой теме обсуждение фазика!
Сергей Сергеевич , да не обязательно покупать ГОН, могу резинку маслостойкую под грибок поставить, попробую обязательно. Но сначала поставлю пружинку чуток мощнее 10-12-14кг. в соответствии с 3-мя положениями, ну и заодно на верхнем успокоителе (направляющей) "усы" обстригу. Главное чтоб теща приехала с детьми посидеть)))))))

x-Rust
01.06.2016, 13:43
надо бы разбираться с механизмом ГРМ - глядишь станете министрами без портфеля - то есть механиками без диплома... а не меж собой.

xnCoCyeve4w

по существу вопроса с ГРМ.

цепи не гремят. За 2 года эксплуатации в зиму рыкнуло (взревел на секунду как раненный зверь) всего лишь 4 раза. В морозы. После хороших буксов и разрываний снега. Обычно закатываюсь в сугроб куда не рискуют заезжать на пузотерках. Укатываю - чтоб по утру по морозцу колея была сформирована. Ну вот все 4 раза в разное время побуксачил. Не удачно заехал в сугром с фанатизмом. И мнение что на задранных оборотах муфта не защелкнулась под нагрузкой.
из посторонних звуков есть шлепанье ремня на холодную. Иногда посвистывание - поскрипыванье. Которое почему то уходит если нажать сцепление. Но точно не выжимной.

svet
01.06.2016, 15:31
по существу вопроса с ГРМ.
.. на задранных оборотах муфта не защелкнулась под нагрузкой..

может всё-таки:
фиксатор жёстко механически соединяет ротор со статором муфты только во время запуска двигателя.

дядя Вова
01.06.2016, 15:57
...ротор со статором муфты...
:eek:однозначно:D

svet
01.06.2016, 15:59
Однозначно, это когда ответишь на вопрос:
Зачем угол опережения зажигания 25 град. на больших оборотах?

Толстячок
02.06.2016, 00:43
Всем привет! Вот и решил написать маленькую толику информации про нашего Саню! Начну с далека.
Застучала как-то на днях рулевая рейка и я с другом, таким же обладателем актиона, собрались в гараже. При осмотре и послушивании установили причину стуков, оказался ослаблен болт нижнего карданного вала руля.
Устранив стук, а до этого начитавшись форумов про перескок цепи, решили проверить натяжитель. Выкрутили натяжитель, а он развалился в руках ( 30 тыс.км). Пока рассматривали его услышали как разошлись валы и перескочила цепь.
Закрутили натяжитель и замерили, оказался вынос 20 мм, т.е цепь растянута.
"Вечер не предвещал беды".
Открыв клапанную крышку и выставив валы по меткам удостоверили перескок цепи.
Решив не отходя от кассы все устранить, выставили РВ по меткам и метку КВ (по внутренней метке).
Крутанув несколько раз шкив коленчатого вала несколько раз поняли что, что не так. Определив старым дедовским способом ВМТ первого цилиндра и выставив метки на РВ, проверили компрессию, на всякий случай.(метка на шкиву КВ различалась с необходимой на 90 градусов ) В итоге давление в первом и 3-м цилиндре норма, второй 50%, четвертый 0%. (загиб клапанов)
"Вечер продолжался"
Через 2 часа голова была снята, и подтвердился диагноз - загибание клапанов - один выпускной 2 цилиндра и 2 выпускных 4 цилиндра.(для впускных есть выемки их не загнуло).
Предположительные итоги и выводы:
- первое ТО; через 15 тыс. км, залил Шел хеликс ультра 5w30;через 10 тыс. км, тоже самое.
- при вскрытии (фото приложу) свечи, клапана впускные и выпускные в нагаре.
- проверка и очистка гидрокомпенсаторов показала, что они были забиты масляными отложениями и не работали в полном объеме, что привело к слабой работе клапанов.

Для ремонта закуплено 8 выпускных клапанов, 16 маслосъемных колец, прокладка ГБЦ, натяжитель кайрон, цепь чзт, новое мало, антифриз. Токарь сделал по спец заказу выжимку цепи.
По результатам ремонта сообщу.

дядя Вова
02.06.2016, 01:02
...я с другом...собрались в гараже. ...Выкрутили натяжитель... Закрутили натяжитель...Крутанув несколько раз шкив коленчатого вала...загиб клапанов...

Родился в семье великанов сын с болтом в пупке. Подрос и спрашивает маму: -мам, а что это такое? Она ему: -подрастешь, узнаешь... Подрос, опять спрашивает: -мам, а что это в пупке? отвечает: -пойдешь за тридевять земель и под горой найдешь ответ. Ну пошел, свернул гору, нашел гаечный ключ. Отвернул болт- Жопа отвалилась. Так выпьем же за то, чтоб не искать на свою Жопу приключений...

DEN 007
02.06.2016, 01:30
Подрос... пошел... свернул... нашел... Отвернул - Жопа!...
Дурная голова рукам покоя не даёт... :rolleyes:

parbor
02.06.2016, 04:07
Плохо читал форумы про перескок,или не те,однако. При выкручивании натяжителя в положении ВМТ перескок распредвалов просходит именно в то положение,которое и нужно при протяжке. Не заметил в этой истории указания на то,в каком положении выворачивался натяжитель. Ещё нам известна точка равновесия,более-менее точно. Теперь,похоже,выявится и самое неустойчивое положение,при котором КВ и РВ разлетаются в стороны до гарантированного загиба клапанов.

x-Rust
02.06.2016, 06:56
я много раз писал - люди читают между строк - с каждой по букве и в голове рождают собственные выводы...
а неуловимая
истина где то рядом :)

Andr72
02.06.2016, 06:56
Я так понимаю, до того как "собрались в гараже"-машина ездила?! Да уж, нормально затянули карданчик и натяж выкрутили.:D
А вообще поучительная история! Лень КК снимать?!-будешь вскрывать ГБЦ!:D

chemist
02.06.2016, 06:57
Фото будут? Чесно говоря, что-то в этой истории не так.:confused:

x-Rust
02.06.2016, 06:59
я даж как то ждал появления любопытных.... и пытливых на собственном опыте
чиста теоретически должны были появиться еще полгода назад.

Кстати косвенное подтверждение маленького вывода - даж в статическом положении ДВС - цепь настолько неустойчиво держиться на зубьях и плоха в зацепе - эффект соскальзывающего клина по клину... что любое действие и пружины клапанов побеждают N-количество сидящих зубов цепи на зубах шестерни....

rashit1
02.06.2016, 09:59
Хочу уточнить один момент...Клапана загнуло именно в момент перескока цепи??? или после выставления меток , в момент проверочной прокрутки КВ руками ??

vim
02.06.2016, 10:08
Как предположение: в момент проверочной прокрутки КВ руками (хотя как это определить:confused:)

parbor
02.06.2016, 10:32
Хочу уточнить один момент...Клапана загнуло именно в момент перескока цепи??? или после выставления меток , в момент проверочной прокрутки КВ руками ??

Отвечаю-клапан загибает только поршень,находящийся в ВМТ или около. Если у пострадавшего перескок случился в произвольном положении,когда любой из пары поршней 1-4 и 2-3 находился хотя бы в 5мм от этого положения-то клапана были ещё целыми,пока не состоялась прокрутка КВ. Помнится,меня как то убеждали,что без свечей момент касания можно почувствовать руками. Думаю,что шанс уцелеть при таком чувстве имеют лишь достаточно крепкие клапана с диаметром стержня от 8мм. Даже 7мм приоровские-люди гнут регулярно. А про НАши-почти без шансов.

vim
02.06.2016, 11:24
Учитывая,что с перескоком приезжают своим ходом,перескок был приличный(сколько зубьев:confused:), да и в "нужный" момент.

glot
02.06.2016, 11:50
- первое ТО; через 15 тыс. км, залил Шел хеликс ультра 5w30;через 10 тыс. км, тоже самое.
- при вскрытии (фото приложу) свечи, клапана впускные и выпускные в нагаре.
- проверка и очистка гидрокомпенсаторов показала, что они были забиты масляными отложениями и не работали в полном объеме, что привело к слабой работе клапанов.

:D "Кто о чём, а вшивый о бане" :icon16:
С этим маслом нужно быть предельно осторожным. Оно наиболее распространено в подделывании и с ним только мобил ещё может сравниться. Тем более с таким масло 15т.км. - как минимум приличный перекат,отсюда и результаты в цитате от Толстячка. :smoky: