Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.
А Хрустик предлагал на общее рассмотрение вариант замены пластиковой начинки. Никто не откликнулся. Все таки нужно и тут искать более сносную замену. Но тогда протяжка отпадает и сложнее замену придется делать.
Рустик практически решил вопрос за балбесов из SY-сделав упор на башмаки и ивекоподобную конструкцию. И перескок нервно курит в сторонке и звуки врядли бы зависели от температуры в такой степени. Как следствие-ресурс стал бы нормальным,при наличии нужного уровня масла в поддоне. Только большинству это или не по зубам или очень хлопотно. Поэтому и пошли на вариант,предложенный МИТом,с насосом. А рассказы про бряки никуда не денутся-если не все шаги сделаны для их устранения.
Ну вы цепь в гараже без опыта по Чесноку не поменяете.
Почему ?! При соответствующем инструменте и с твоей помощью почему бы и не поменять!? Конечно же трудно будет, но если не ошибаюсь уже меняли...не говоря про замену протяжкой :smoky:
Борис,,
Башмаки предложенные Хрустом нужно было бы наглядно сравнить. Пока никто не решился и при соответствующем совпадении почему бы и не менять все вместе тем кто не протяжкой менять надумает.
Боря, Лёха! Может понижение температуры и явилось причиной подвывания цепки при замене на ИВЕКО. Как одна из версий, выдвинутой Борисом?! А что, очень правдоподобно! При охлаждении выскакивает ещё на зубец и при нагреве перетягивает из-за нехватки обратного хода?! Если, честно, то на всех видео с запусками, выложенными Володей, я слышу звук цепи, где-то больше, где меньше, трудно услышать из-за очень громко цокающих форсунок,причём на всех НА. И в тоже время это ведь не ремень с бесшумной работой! Главное, что переставив опять на родной, подвывание не прекратилось,хотя значительно уменьшилось. Ставил родной по инструкции Сергея,без снятия КК. Но с перестановкой на ИВЕКО, никогда-б не решился ставить без снятия КК, только из-за страховки при взводе, а на родной-проверено! Соответственно и на КАЙ! Ещё раз спасибо Серёге!
Перед тем как поставить ИВЕКО, сменил масло. Всё лето катал Вульф после Роминых консультаций. Очень доволен. Накатал 6,200км, из них 3 на юга. Ещё тысчёнку можно без раздумий было , судя по щупу. Но в очередной раз поверив синоптикам про холодную зиму, решил залить нулёвочку. И вот на что обратил внимание-при прокрутке я никогда не ждал потухания лампы давления, очень долго надо крутить, это-ж не МЭН, а вот с нулёвкой ровно наполовину быстрее гаснет, это порадовало к зиме., обещают в декабре минус 25! Даже если опять ошиблись, думаю хуже не будет однозначно.Тем более брал в Метро по хорошим скидосам. Плюнул на все интернетовские хаяния КАСТРОЛа и взял его-0-30 А3В4 5литров за 2,800. Может не в ту тему, если чё перенесите.
Если, честно, то на всех видео с запусками, выложенными Володей, я слышу звук цепи, где-то больше, где меньше, трудно услышать из-за очень громко цокающих форсунок,причём на всех НА. .
На самом деле шелест цепи слышен на всех цепных моторах. А вот рычит что???не понятно(на всех актионах:confused:)
Но в очередной раз поверив синоптикам про холодную зиму, решил залить нулёвочку. И вот на что обратил внимание-при прокрутке я никогда не ждал потухания лампы давления, очень долго надо крутить, это-ж не МЭН, а вот с нулёвкой ровно наполовину быстрее гаснет, это порадовало к зиме., обещают в декабре минус 25! Даже если опять ошиблись, думаю хуже не будет однозначно.
Нулевку и родной насос быстрее прокачает,так что все хорошо и закономерно.
В первом приближении напрашивается мысль,что Ивеко не есть зимний вариант для НАшего ГРМ....По крайним данным.
Ивеко не есть зимний вариант для НАшего ГРМ....кроме владельцев мэн_а:D. даже не задумываюсь,так..поговорить...
PS:тем не менее задачу №1 он должен выполнить(защита от перескока)
задачу №1 он должен выполнить(защита от перескока)
Не в ущерб другим: ускоренный износ и обрыв... :( :smoky:
Я не верю в перенатяг, исай тот же принцип(даже без обратного хода), а вроде под 20т км уже проехали,и зиму естественно.
Интересно будет когда придем к выводу,что лучший это родной натяжитель. Жалко у Sasha49 подпись исчезла,хотел скопировать его истину:D
Искендер
03.12.2016, 16:28
Прочитав последние посты,анализирую свою ситуацию.Я снимал кк(авто стоит на улице) для замены натяжа,при морозе -5,машина перед этим сутки не заводилась.Завел перед снятием кк,чтобы масло было в системе,не прогревая заглушил.Обратный ход плунжера выставил -2 мм,так может и вой начался из за принявших нормальную форму башмаков,которые натянули цепь с повышением температуры.
искендер,твою версию завывания цепи проверить очень просто.На сколько помню у тебя свой натяг с регулировкой обратного хода. Вот и покрути его....Аndr72 делал и рассказывал как, а Zztop вообще на заведенном двигателе регулировал...Сразу все станет ясно
Ещё вопрос, ребята! Он скорее к Лёше с Борисом. Так сколько-же точный вылет с вариантом новая цепь сток и натяж сток, ведь были-ж наверняка такие сочетания при ваших работах!
Алексей 13
03.12.2016, 17:55
Не более 8 мм.
Zztop вообще на заведенном двигателе регулировал..
Делаю процедуры контроля выставления обр. хода натяжителя на работающем двигателя исключительно перед заменой масла, потому что при этом через зазоры рег. винта гонит масло не слабо и его не жалко всё равно менять, надо обязательно прикрыть пыльник ШРУСА , что бы забрызгать маслом, разрезанная пласт. бутылка подходит.
Неужели каждый раз есть куда регулировать ?
Неужели каждый раз есть куда регулировать ?
Скорее контролировать выставленные зазоры(почитал его посты), а речь идет о десятых долях миллиметра..:confused:.(нужно-ненужно=каждый для себя решил)
Лёх, извини, не уточнил, 8мм полный, или без шляпки, т.е. 5?
in-to, с технички......
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=526801&postcount=5880
Алексей 13
03.12.2016, 19:17
С Шляпой не более 8 мм :335::p
Всё понял, Лёш, благодарю! Володь, да с какой технички, мне не нужны размеры натяжей во всех ракурсах, я их наизусть знаю. Кто-ж кроме мастеров может подсказать вылет новой цепи, из салона -то не вскрывают КК.
......... Володь, да с какой технички, мне не нужны размеры натяжей во всех ракурсах......
:Dа где такое?.. как знаешь:confused: ..а там ведь минимальный и максимальный размер рабочего натяжителя......А минимальный размер, кроме Лехи ,определить то и некому было (установка родной цепи с разборкой)
Да, Володь, извини, ты прав! Утонул в инфе, а он (вылет) под носом!!!
SYOrenburg
03.12.2016, 21:21
При охлаждении выскакивает ещё на зубец и при нагреве перетягивает из-за нехватки обратного хода?!
Ой-ой мужики! У ивеко минимальный 4мм, а максимальный 6мм обратного хода, т.е. как только перескочил на следющий зуб - то 4мм. уже есть, а вот если хочет перескочить то уже 6мм, я переделывал ивеко на 2мм. и 4мм. соответственно! Если по вашим выводам "мерить" то я давно с перетягом на СС2 катался, там у меня вообще 0,5мм минимум и 1,5мм. максимум! Так что чепуха эти мысли с перетягом на ивеко. Это ж какие какие должны быть расширения чтоб аж на 6мм. по натяжу там все увеличилось..... прям чудесные увеличения, как в сказке.
Николай, и я поддержу тебя,........эт мы так ........пообщаться да и тему обострить:D
И я поддержу Николай тебя с чудесами на НАшем моторе! Один из примеров твой недавний бряк при работаюшем двигле да ещё на небольших оборотах. Без иронии.
Алексей 13
03.12.2016, 23:05
:Dа где такое?А минимальный размер, кроме Лехи ,определить то и некому было (установка родной цепи с разборкой)
Славные времена были Владимир.
Я даже скучаю по ним.
Мне , откровенно говоря-все равно как цепь менять.
Ну протяжкой прикольно, но по Классике-Скучаю.
Хотя это состояние Души.
серега моторист
03.12.2016, 23:24
О чем речь то,???не я про лето,---кто там брякает !?когда дед мороз отдыхает,и не дышит инеем на цепку???!
Алексей 13
03.12.2016, 23:46
Тупиковый вопросик.
Ну это не страшно.
Москвин56
04.12.2016, 16:00
Ой-ой мужики! Это ж какие какие должны быть расширения чтоб аж на 6мм. по натяжу там все увеличилось..... прям чудесные увеличения, как в сказке.
Есть машина, там все на стоке, тоже на холодную подвывает, у меня с ивеко тоже воет на холодную. Склоняюсь к вою ГУР. Надо попробовать жидкость залить высококачественную синтетическую, посмотреть что изменится.
Москвин56
04.12.2016, 16:05
По поводу успокоителей цепи. У нас есть материал используемый для покрытия кузовов самосвалов, предотвращает примерзание груза. " Окулен" называется. Ничего такой материал. Холода не боится, износостойкий, пластичный. Куски на работе попадаются. наводят на мысли.
Москвин,
Особо не увлекайся (расширением звезд, натяжителей, успокоителей и всего живого:D.Зима пройдет и начнем: усадка......................)
Всех приветствую. Поиск на автодок выдал неофициальную замену натяжителю от ивеко - DOMINANT IV58001617802, подойдет он на наш авто? может кто уже ставил такой? По цене дешевле чем ивеко в 2 раза.
Алексей 13
04.12.2016, 20:09
Дмитрий, может ошибаюсь(точно-не помню)- ну вроде кто то ставил.
Сейчас Компетентные Люди- ответят.
Кай от Доминанта ставил-работает без нареканий. И этот должен,ведь не вручную сделан,а на заводе. На всякий случай-не менее 30% комплектущих концепна VW-из Китая. Думаю,что у НАс изначально установлены сплошные доминанты...
Москвин56
04.12.2016, 20:31
Москвин,
Особо не увлекайся (расширением звезд, натяжителей, успокоителей и всего живого:D.Зима пройдет и начнем: усадка......................)
Да разговор не о расширении и изменении. Натяжитель из этого пластика сделать. Уж больно хорош материал.
:confused: видимо башмак натяжителя.:confused::confused:натяг то у нас "железный"..с плунжером "железным"???..........
Алексей 13
04.12.2016, 20:43
Да башмак тут не причем.
Косяк есть в боковом пластиковом успокоителе.
Крепиться на трех болтах. Одно отверстие в нем-плавающее.
То есть-нету точной фиксации его.
Москвин56
04.12.2016, 20:48
:confused: видимо башмак натяжителя.:confused::confused:натяг то у нас "железный"..с плунжером "железным"???..........
Ну да конечно боковой башмак. Прошу прощения ввел в заблуждение.:D
Чую-неспроста оно плавающее. Видимо,не раз выгребали куски из поддона при попытках жесткой установки на этапе испытаний. По причинам,которые мы только обсуждали.
IMHO #10024=остальное мы фантазируем................
Алексей 13
04.12.2016, 21:14
Ты всегда улавливаешь то, что нужно Борис!
Косяк в этом есть. Я даже не сомневаюсь.
Ломаться при форс-мажоре должен легкодоступный и недорогой элемент в общей конструкции. Выполняющий функции предохранителя. В ГРМ это пластик в успокоителе. Видимо,перескоки были при отработке конструкции-и сломанный башмак не оставлял шансов на быстрое устранение последствий. А так,если что-можно одеть по меткам и доехать до крыши над головой. Отсуствие хвоста успокоителя тому не помеха.
Алексей 13
04.12.2016, 22:28
Это Борис-догадки.
Разумеется-догадки ! Когда сталкиваешься с регулярными ремонтами какого то узла авто,очевидно преждевременными по сравнению с аналогами,то поневоле пытаешься отследить логику тех-кто это спроектировал. Почему так,а не иначе. Где реально ошиблись,а где мы смотрим замыленным взглядом.Чтобы не переоценить свои возможности и ещё больше не начудить...
Преобрели Актион 2013г при запуске слышен звук типа тррррр одну секунду уже почитал ваш форум , получается эту проблем не решить ?
Добро пожаловать!
Вот тут прочитайте http://www.syclub.ru/showpost.php?p=638718&postcount=6188
И следите за уровнем масла )
дядя Вова
05.12.2016, 00:21
Не ту ссылочку дал, вот с этой надо начать!!! http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455
Станислав Stels
05.12.2016, 00:33
Коллеги, а как Вам такая версия? До конца досматривать не стал.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=pwB8cw5Iswo
дядя Вова
05.12.2016, 01:13
Коллеги, а как Вам такая версия? ...
Ну что сказать- мастера;). Жаль нельзя у него спросить- их идея, что из-за муфты тянется цепь? А нижняя? Тоже из-за муфты? Или они вообще не понимают чего делают, а меняют тупо усё... Досматривать не стал.
В конце фильма при запуске дрынькнуло классически я уже было думал что замена нижней цепи что то изменит , но она и не причем ей и масло под давлением не нужно и если перескочит не так страшно пока зубья не съест..., уточню, мысль была что растянутая нижняя цепь проскакивает на звездочке и дрыкает, но не сходится ...
И Алексей ничего не писал что компрессор кандея снимать надо.
Короче я понял что новичкам по актиону на форуме особо помогать не кто не хочет, а правила я почитал, и ссылками меня туда направлять что то не вижу смысла, кроме как :"ищи сам" и "помоги себе сам"
Короче ничего не понял..., тут народ на смерть бьется за свою идею и отвлекаться на то что бы объяснять как сделать подпись что бы видели какая у тебя машина некогда вот и дают ссылки за что тоже можно сказать спасибо.
Только на этой недели человека три требовали к себе внимания...
,.
Алексей 13
05.12.2016, 04:02
Спокойно Всем.
Подпись Организуй-Помощь Будет!
Кипишь твой-не к чему...
Тут Все- под Строгим Контролем).
Станислав Stels
05.12.2016, 07:16
Видео по моей ссылке(пост 10053).
Очень понравилась фраза типа "дорого, но куда деваться")))
А при разборе двигателя, сняли сгоревшую(заклиненную) цепь. По любому фазовращатель виноват)))
Про видео: понравилось высказывание мастера "что то с цепочкой случилось..дубовая стала"...... Однозначно масла мало ,да и натяжитель развальцован(цепи конец).
их идея, что из-за муфты тянется цепь? А нижняя? Тоже из-за муфты? Или они вообще не понимают чего делают
чтоб понимать, надо знать некоторые законы - с которыми нельзя договориться и подкупить их.
Об них вначале знакомят в школе на начальном ОБЩЕобразовательном уровне, чтоб желающий развиться в развитую умственно Личность примерно представлял, как? и куда? учиться дальше.
в техникуме и профтехучилище (по модному по буржуйски если сказать в колледже)
частично рассказывают + сильно подкрепляют примерами в действии и закрепляют работой на практике - станки, оборудование и т.д.
в институте - много рассказывают об энтих самых законах, много дрочат переспрашивая на коллуквиумах и задрачивают до службы в армии на экзамеНах... примеры и практика имеют вторичное значение хотя любой желающий всегда может на практике встать за любой имеющийся на производственно-исследовательской базе института станок (хоть фрезерный хоть электроискровой хоть испытательно-прочностной)
Абсолютно и полностью об этих Неподкупных не под каким соусом - может рассказать вам только Один Господь Бог так как именно он создал Вселенную с такими действующими Законами...
и если вы плохо их изучали на своем жизненном уровне - хоть что меняй - хоть ванусы на вантусы хоть ванусы на анусы... Победа будет за Неподкупным Законом....
В данном случае корейцы мать иху собакожуйную - плохо учили Закон Передачи Энергии - азм есмь - Закон Импульса... и сильно экономили
Руст,наговорим много:confused:, а где комментарий к видео:D
PS: если кто то забыл или не читал,вот о муфте
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=583199&postcount=157
...и сильно экономили.------Вот где собака порылась,которую съели. Работали над мотором чисто по российским принципам-авось прокатит.
Руст, наговорил много а где комментарий к видео :D
ну так то мужики правильно подозревают подозреваемого - но общей картины Не видят ибо слепы в теории ДВС и законах термодинамики.
не на долго все это что сделали.
повторим тезисы времен 10.09.2014 года
1. Цепь дохлая. Хорошо бы упросить Акмаш - сделать оськи цепи не 3,2 а 4 мм диа. ну хотя бы 3,8 мм (не знаю как? НО НАДО!)
2. толщину рабочих зубьев увеличить в 1,5-2 раза (количество уменьшиться на 2 пластины?)
3. толщину боковых щек точно увеличить в 2 раза. (соответственно длина осек вырастет на толщину в плюсе)
4. Натяжитель полностью перевести на Ивеко - но заменить пружину взять со стокового.
5. Башмаки надо с дюралесплавным мостом ставить. Однозначно.
6. Что делать с муфтой - а хер его знайт. Она тож не удачная - масло из неё сваливает как только она встает на 2 - 4 часовой перекур. Пустым объемом хлопает лопастями внутри при старте - расхерячивая постепенно лопасти (демпферов нет и не предвидятся) МЭН и нет проблем? но мне такой огород не нужн.
7. Уровень масла прописать законно не менее 5 литров а лучше 5,5.
а в целом все хорошо прекрасная Маркиза (с)
Спасибо
PS: для себя нового ничего не услышал,так как читаю форум. Но все обобщил...и в одном месте;)
Алексей 13
05.12.2016, 14:16
По видео.
Много бестолковый и не нужной работы.
Явно не Профи по Нашей машинке.
Зачем откачивал фреон и снимал насос кондиционера?
Чтобы удорожание ремонта было?
Это хорошо, что ему машинка с ЭУР досталось, с ГУРом он бы завис.
На видео, он снимает поддон одновременно с рубашкой щупа.
А ставит его без него.
Он потом гнуть его собирается, что бы внедрить на место?
Хотя, почитав комментарии к видео -понял в чём прикол.
Стоимость ремонта 80-100 тысяч рублей.
Нормально так.
дядя Вова
05.12.2016, 14:26
ну так то мужики правильно подозревают подозреваемого - но общей картины
Нет, Рустам, мужики не подозревают подозреваемого, а попав, с их слов, на неоднократный перескок, просто, по пути наименьшего сопротивления, меняют все по кругу, за небольшие :D денюшки. Как-то так мне видится.
ко всему остальному #10059, ну да, все так и это давно озвучили, только вот реально из этого можно только поменять натяжитель. Все остальное "на коленке" не сделаешь. Опять же, посмотрим анонсированные изменения, а вдруг...
По видео.
Много бестолковый и не нужной работы.
.
Алексей! Это все делается для запугивания клиента?
Очередной вариант замены исправных элементов на новые-за счёт клиента. Тяжело цепи без ануса...
дядя Вова
05.12.2016, 17:53
Вот еще подумал что: не знаю я такого сервиса, тем более мультибрендового, который возжелал бы провести какую-то работу и исследования с целью разобраться с тем или иным косяком и проблемой. Их задача денег заработать побольше. Так что, когда начинается: мы провели работу, мы установили, мы выяснили- все это пустая болтовня.
Зачем только выставлять свою дурь под видеосъёмку ? Уж если и снимать,то как в наших случаях-с участием реальных специалистов своего дела. Которые отвечают за то,что действительно руками проверено. И не раз,для исключения случайностей. А то цепь без "ануса" прошла всего 40. И будет ли кино,если с новым и столько не проедет ? В особенности дилерская "оригинальная...
Х-Руст, а что если муфту собрать на герметике , но не полностью , а оставить пару щелей для сброса масла , однозначно в ней что то будет оставаться, правда щели подбирать придется опытным путем.
Вот что получается слил масло залил получил 1-2сек громкого дрыка (сухой запуск), а если бы на стенде крутанули бы без масла , может быть и услышали что это муфта.
А с другой стороны, если это муфта ляпает то какая ей разница если она пустая заведенный мотор или нет должно и на стартере быть слышно или мы не слышим...
Хоть один бы пример убитой муфты в студию,с доказательствами. Покоцанные "коброй" зубья впускной звезды не считаются.
Для этого нужно муфту разобрать с большим пробегом и без мэна.
услышали что это муфта или мы не слышим...
мы не первые кто столкнулся с хлябаньем муфты изготовленной по примитивной схеме...
на тавоте/дайхатсу - были предложения заварить её нах... клапан сброса открыть навсегда
Хоть один бы пример убитой муфты в студию,с доказательствами.
Если дилер и менял муфту, то конечно он ее не разбирал:confused:. А дело в муфте или нет,ему пофиг....
На днях гараж убирал-штуки 3 точно валяются от рено К4М. Заменены все по причине треска. Если он у них начался-процесс необратимый. Могу отправить для научно-исследовательской работы. И поэтому не верю в эту "причину" которая почему то исчезает с установкой новой цепи и натяжителя. На тех же рено-хоть 10 ремней с новыми роликами поставь,грохот сохраняется. А что касаемо ездовых характеристик-динамика будет как с прицепом и расход,как у кайрона,если убрать.
дядя Вова
05.12.2016, 18:58
Хоть один бы пример убитой муфты в студию,с доказательствами.
Мало того, могу сказать, что был свидетелем рыка при защелкнутой муфте. Сам. Лично. На своей машине.
Так что ... лыко-мочало начинай сначала...даешь еще 600
Только в теме про муфту,там 10 страниц:o:o
О чём спор ? У нас геометрия ГРМ меняется с уличной температурой. Причём,изменения примерно такие по дельте,как будто цепь полресурса отходила. Даже если и не защёлкнулась она-и что ? Диаметр звезды и натяг теми же остались. А защёлкнется при повороте на первых несколько зубов. Не хочу считать угловую скорость на старте,это миллисекунды максимум.
дядя Вова
05.12.2016, 19:24
Борь, про защелкнутость- это к тому, что периодически всплывает, мол муфта не защелкивается при стопе, отсюда бряки-рыки и растяжение.
Да-да,есть такие разговоры-утверждения......
PS: а я ведь и не проверил,Леха муфту защелкнул, а я с мэном заводил:o:o
дядя Вова
05.12.2016, 19:28
Только в теме про муфту,там 10 страниц:o:o
А чего это? У нас же нет ограничения на объем темы, а 600 или 1200 разницы никакой :icon16:
Всего то 2 зуба до защёлкивания. Скорость вращения ещё нераскрутившегося стартера и двигателя не выше,чем если бы кривым вручную крутили. Откуда там рык в 2-3 секунды ? Это уже 5-10 оборотов двигателя. Впрочем,кому охота поломать дорогостоящий механизм-попробуйте...
Москвин56
05.12.2016, 20:22
По видео.
Хотя, почитав комментарии к видео -понял в чём прикол.
Стоимость ремонта 80-100 тысяч рублей.
Нормально так.
Это я написал, примерно знаю сколько стоит, знакомый делал, Но без фазовращетеля конечно, это совсем беспредел. Согласен что человек не понимает что и почему делает. По книжке наверное или как учили, но мозг не влючает. Ужас одним словом. И так у нас в каждом сервисе практически.
Муфта где то 11-12т руб, мит полтора года назад брал 8-9:confused:
Дело не в цене. Когда реально надо-будешь колоться,но жрать кактусы,и по 11 и по 12. А вот когда не нужно-абыдно,аднако...
Алексей 13
05.12.2016, 20:33
Алексей! Это все делается для запугивания клиента?
Да они сами не догоняют-чего делают.
Тупа меняя всё, что можно.
Явно что мастер этот-не в Теме.
Все-за счёт Клиента.
Имхо.
Недельку пожить около таких-и можно второй мотор собрать себе в запас...
Алексей 13
05.12.2016, 20:50
Я бы недельку поработал бы по их расценкам-Машинку НАшу новую купил бы.
Зачем мотор то :p:335:
Москвин56
05.12.2016, 21:51
Наверное и не один.
Алексей 13
05.12.2016, 22:22
Ну это зависит от "Уровня".
На видео-только начальный первый опыт.
Беспокоит растяжение нижней цепи (в видео) на неё и нагрузки нет и рв ее не дергают и бряки-дрыки не беспокоят и в масле по самоё не хочу...
Алексей 13
05.12.2016, 23:20
Не парься.
Там все Нормалек!
Отвечаю своей Головой!
Да Алексей, ты как всегда прав, нижняя цепь не критична, но их качество, что можно ожидать от основной (стоковой) цепи которая на много больше нагружена.
Алексей 13
05.12.2016, 23:41
ясмитт
Ожидать не надо.
Надо поставить натяжитель с ограничителем обратного хода-и наслаждаться ездой на Машинке.
То что на видео выше-от Лукавого.
Имхо.
Беспокоит растяжение нижней цепи (в видео) .........
Да он без масла ездил,вот и растянул:D:D:D
. А что касаемо ездовых характеристик-динамика будет как с прицепом и расход, как у кайрона, если убрать.
далеко не факт
aRise
Откуда: Красноярск
В клубе с 07/02/07
Сообщений: 3601
ej-ve с изменяемыми фазами газораспределения
ej-de тоже самое без vtti (dvvt)
различия
распреды разные.
как я и писал - у EJ-DE обычные валы, у EJ-VE впускной с муфтой VVTI
KUBIK
DVVT на EJ-VE
(15 Август, 2012, 03:28)
можно ли заклинить муфту дввт? и как? что бы EJ-VE стал типа EJ-DE.
Позже (15 Август, 2012, 03:41) добавлено:
если заварить,то как?в каком положении?
romeo991
> DVVT на EJ-VE
Ответ #1 (16 Август, 2012, 00:37)
заварить не серьезно... Лучше купить DE валы и комп к ним. А то чек заипет
PashKO
> DVVT на EJ-VE
Ответ #2 (19 Август, 2012, 20:24)
я бы тоже заварил?можно подробнее как?
romeo991
> DVVT на EJ-VE
Ответ #3 (19 Август, 2012, 22:39)
Ниже в теме "Срочно нужна помощь" писал что можно брать 205 шестерню она стоит намного дешевле да же фотки выложил брать "Де" нет смысла.
PashKO
> DVVT на EJ-VE
Ответ #4 (22 Август, 2012, 19:50)
так и не нашел твою тему по ремонту VVT
KUBIK
> DVVT на EJ-VE
Ответ #5 (22 Август, 2012, 22:32)
Из той темы:На форуме все пишут, что нужно заказывать шестерню 13800-97206. Я рискнул и заказал 13800-97205. Вчера поставил, двигатель работает ровно сегодня обкатаю посмотрю в работе, думаю будет лучше чем на дизеле ездить.
Вот кстати фото:
http://s017.radikal.ru/i412/1207/42/579894d9b222.jpg
Муфта отличается только наличием боковых проточек. Единственное, что меня смущает, это момент затяжки распредвалов всего 12 ньютонов.
Вот еще одна фотка вид с другой стороны:
http://s49.radikal.ru/i124/1207/c4/5a914ccf469a.jpg
Накатал уже пару тысяч все ОК. А как менять на форуме тем полно. Главное: гайка откручивается по часовой стрелке.
так же для общего развития можно почитать здесь (http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p2.html#post1086699487)
Рустам,ссыль классная-забил в закладки. Всё это оправдано в приведенных вариантах,так как у них есть реальные неисправности. А в НАшем моторе кулачки РВ,фазы,наконец-программа в ЭБУ-всё рассчитано под наличие муфты. При описанных неисправностях те же рено или не заводятся толком ,не едут,ХХ может совсем исчезнуть. Там,в отличие от нашего мотора,есть ещё немало предпосылок к замене или удалению. А у нас кроме предположений о том,что она является источником звука-объективных данных к удалению нет.Помню лишь единичные случаи замены клапана управления. Ну,и ещё момент-больше проблем с ней на ременных ГРМ,чем на цепных .Хотя сведения отрывочные,утверждать это не готов. Полагаю-требования совсем другие к вынесенной наружу муфте,и ограничения тоже.
:) Посмотрел про "ванус-анус". Прикольно наверно разобрать пол двс. Но что только не сделают такие сервисмены ради клиента.Особенно понравилась реклама сего сервиса - не дай кому либо попасть туды.Хотя...всегда найдется кто полюбит ванусных мастеров :)
Станислав Stels
06.12.2016, 19:55
Рад, что всем "понравилась" моя находка(я про видео))))
Подскажите к кому в Уфе можно обратиться по замене цепи. Заранее спасибо!
Никто не менял. x-Rust собирался,оказалось все хорошо....
Станислав Stels
06.12.2016, 20:10
Просто обращаются люди, которым необходимо заменить цепь. Ищу специалистов на форуме, перенаправляю. Мне спасибо, спецам хорошо)))
Скорее всего есть такие. Просто мы о них не знаем. Уже не раз было-звонок,уточняют про чезет с акмашем,про натяжитель.задают вопросы о протяжке-и пропадают. При этом налицо желание сэкономить до такой степени,что у дилеров они точно не появятся. Да и у других с разбором-цепи то по любому сращивать.
Я на выходных поменял у товарища в гараже. Приспособы благодаря форуму все сделал.
Ну а что молчишь то,еще один филиал:confused: хоть тему открывай:D:D
Ну дык скромно, не думал что желающих много.
Кстати пробег 56 т. на всём родном, но натяжитель выполз полностью. цепь растянулась приблизительно на 15 мм.
Москвин56
06.12.2016, 21:16
Натяжитель развальцевалься?
Нет не развальцован, работает как положено, но ничего не натягивал по факту.
Золотые слова про сток-работает,как положено-но ничего не натягивает по факту....5 баллов !
Москвин56
06.12.2016, 21:41
Как не натягивал? Пружина, хотя на максимальном вылете, давление масла, хотя с утечкой через плунжер натяга.
Всё в сравнении. Первых 2-3 мм выхода плунжера от точки отсчёта и столько же последних. Доехать иногда можно и на спущенных колёсах. Именно это представляет собой сток за пару миллиметров до финиша.
Станислав Stels
06.12.2016, 21:54
Надо создать отдельную тему со списком спецов, способных оказать помощь по НАшим автомобилям или по Санг Енгам в целом, или универсальных мастеров. Указать город или область, где специалист работает.
Это облегчит поиск. Те, кому помощь не нужна, сами все вычитают на форуме. Благодаря нашим гуру всё подробно описано и разъяснено.
Москвин56
06.12.2016, 22:15
У меня стоковый с марта месяца на работе на столе лежит. Иногда в руки беру, смотрю. Ну кг 4-5 в конце хода у него есть + 4-6 кг от масла. Куда же больше.
Москвин56
06.12.2016, 22:19
Сообщение с драйв:
"Ну вот она долгожданная сотня)
За последние 10 тыс. км поменялись радиатор( раздуло из-за поганой пробки) саму пробку конечно же, стойки стабилизатора (форд мондео 3… левая загремела поменял сразу обе, причем родные проходили очень долго, левая застучала где то в районе 85 тыс. правая до сих пор бы стояла) заменил троса стояночного тормоза, колодки ручника, подвесной подшипник…
напрягает мысль касающаяся цепи, за бортом сотня а стоит все оригинальное( только чуть гремит при запуске ) короче помимо плановых т.о. и замены того что выше описал все ровно…
Дальше время покажет)"
Всякое в жизни бывает.
Стас,а вроде в VIBER есть HELP LIST SY. По крайней мере-я вижу эти сообщения и знакомые имена и лица. Даже отвечал кому то,только не знаю-был ли опознан.
Станислав Stels
06.12.2016, 23:24
Борис, надо в Вайбере посмотреть. Но здесь, на форуме такая тема точно лишней не будет!
Проверил. Группу в Вайбере не нашёл.
дядя Вова
07.12.2016, 00:04
Надо создать отдельную тему со списком спецов, способных оказать помощь...Указать город или область, где специалист работает.
Это облегчит поиск. ...
Для ФНС :97:;)
Станислав Stels
07.12.2016, 00:20
Дядя Вова, я имел ввиду не "работает", а помогает:D:icon16:
имел ввиду не "работает", а помогает...
Им пофигу, как ты это назовёшь!
Заплати налоги и живи спокойно... ;)
У меня стоковый с марта месяца на работе на столе лежит. Иногда в руки беру, смотрю. Ну кг 4-5 в конце хода у него есть + 4-6 кг от масла. Куда же больше.
Уже проскакивала мысль по поводу давления в том плане,что постоянный сброс масла через отверстие в плунжере держит подпор на постоянном уровне. Примерно как если представить надувную лодку с дыркой и компрессором,восполняющим выход воздуха и потерю давления. Больше дыра-и больше производительности требуется от компрессора для этой компенсации. По моему пониманию-как раз размеры дренажа и определяют точку динамического равновесия.
Уже проскакивала мысль по поводу давления Больше дыра-и больше производительности требуется от компрессора для этой компенсации. размеры дренажа и определяют точку динамического равновесия.
кажись еще в конце 2014 года обсудили что такое сток-натяг... это плунжер с перепускным (пилотным) клапаном (не винт с форсункой!)
Александр9
07.12.2016, 12:13
Привет всем форумчанам.Пробег 49000 .Завтра хотел поехать в гараж ,и снять к.к.посмотреть что у меня творится .утром при заводке двиг. постоянно рыки ,а бывают и бряки масло шелл 5w30 ,меняю через 10 т. Я извеняюсь за назойливость, ну всё же хотел спросить, Р.В метки выставлю а как быть с К.В не разбирая?
Александр9,
Читать , смотреть и "чакры" откроются :) Зачем тебе метки выставлять? Что хочешь узнать сняв кк? Вылет плунжера - тогда тупо кв крутни пару-тройку раз. Если метки выставить , то начинай с кв, а не с рв...
Масло сколько льешь? Огорчу наверно тебя - для второй столицы 10т.км многова-то для масла - как минимум 3-2 тыщи последние на жиже фиг пойми какой докатываешь.
з.ы.: подпись не мешало бы сделать,что там под твоей попой ездит. :)
Станислав Stels
07.12.2016, 12:48
Александр, чтобы посмотреть вылет плунжера натяжителя достаточно просто снять КК и , если у Вас МКПП, поддомкратив правое переднее колесо и воткнув 6-ю передачу, повращать колесо по часовой стрелке, одновременно ловить момент максимального вылета плунжера. Если у Вас АКПП, тут только снимать колесо и пыльник, вращать за КВ по часовой стрелке.
Также Вы сразу оцените целостность верхнего успокоителя(косвенный признак перескока), оцените правильность положения меток РВ. Если вылет натяжителя на пределе, цепь растянута.
Все эти манипуляции имеют смысл если Вы морально и материально(инструмент, запчасти) готовы заменить цепь. Если же сами заменить не в состоянии, лучше сразу обратиться к спецу, чтобы лишний раз не дёргать прокладку КК. ИМХО.
Александр9
07.12.2016, 13:18
Спасибо за ответ, просто я хотел узнать метки все 3 должны совпасть ,боюсь за перескок. Подскажите пожалуйста как подпись поставить.Станислав,да хочу посмотреть вылет плунжера ,если всё плохо ,то буду ставить цепь чz инатяж ивеко.Ещё раз большое спасибо
Масло лью 6 литров
Мда уж..."Наша песня без конца и начала".
1. Снимаешь кк.
2. Если акпп, снимаешь пр.п. колесо,пыльник, находишь метку на шкиве (сторона к двс),крутишь пару-тройку оборотов кв. С мкпп крутим просто колесо для определения вылета плунжера.
3. Смотришь вылет - больше 17-18мм значится замена нужна.
4. Меньше 15мм,ездишь далее или втыкаешь новый натяж на выбор.
5. Совмещаешь метки и ради интереса проверяешь совпадение.
Как чего крутить-раскручивать и выше сказанное, можно было найти не напрягаясь в темах этого форума.
--------
Сколько можно по одному и тому же?! Вновь прибывающие! Прежде чем становиться писателями лучше начать с изучения форума,чтения.
Масло лью 6 литров
Случайно у вас "трактор" наверное?! Редко кто сам,без форума, в бензинку столько вливает. Я чет даже и не припомню такого...
Салават28
07.12.2016, 14:18
Добрый день форумчане ! Выходные при пробеге 33000 км снимал КК , Вылет натяжителя остался без изменений 13мм при первом замере пробег был 18000км ,Хотелось уточнить на натяжителе ивеко надо менять пружину ставить от стокового или не заморачиватся ,
Салават28
07.12.2016, 14:25
По вашим советам поменял натяжитель а вот замерить вылет забыл и вот для дальнеишего контроля хотелось бы знать критичный вылет натяжителя ивеко
Чайникофф
07.12.2016, 14:28
Идешь в техничку http://syclub.ru/showthread.php?t=15825 (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825)
и видишь картины http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971
Салават28
07.12.2016, 14:41
Ткните еще раз где про пружину читать не могу найти
..........Хотелось уточнить на натяжителе ивеко надо менять пружину ставить от стокового или не заморачиватся ,
Никто не менял....".Николай с Оренбурга экспериментирует"=не заморачивайся
Салават28
07.12.2016, 14:57
Вот как раз и читал где Николай писал про пружину поэтому подкрались сомнения, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ! А вот про критичный вылет ивеко так и не нашел для себя ответа или как его в дальнейшем контролировать
Александр9
07.12.2016, 14:59
Я извеняюсь конечно ,форум весь прочитал,от А до Я ,мог что то упустить,и не надо сразу кидаться на человека.Масло 6 литров лью как говорил если мне не изменяет память Алексей13 могу ошибаться , а сколько надо решать вам. Подскажите пожалуйста как подпись поставить. За ранее блогадарин
Novichok_1
07.12.2016, 15:16
Вверху ->Мой кабинет ->слева->Редактировать подпись.
А вот про критичный вылет ивеко так и не нашел для себя ответа или как его в дальнейшем контролировать
Не хочешь напрячь мысли.......:D. Родной вылет до развальцовки и есть эталон, далее сравниваешь размеры родного и ивеко. Ссылку Чайникофф дал.
На самом деле ивеко только начали ставить....никто не замерял,да и статистика скудная,но обнадёживающая:D
Александр9
07.12.2016, 15:33
Не хочешь напрячь мысли.......:D. Родной вылет до развальцовки и есть эталон, далее сравниваешь размеры родного и ивеко. Ссылку Чайникофф дал.
На самом деле ивеко только начали ставить....никто не замерял,да и статистика скудная,но обнадёживающая:D
VIM прошу прощения ,но от натяж ивеко вроде негативов не было
Ну да,......и я с ним:D ;)
дядя Вова
07.12.2016, 16:57
Я извеняюсь конечно ,форум весь прочитал,от А до Я ...
Блин, гигант... я бы за 600 страниц в теме даже браться бы не стал :335::o
Ага,"гигант"..."от А до Я" ... - если бы прочел,то фиг бы такие посты писал бы и спрашивал.Не говоря про подписи и т.п.
А страницы "набухают", как раз по сто раз по одному и тому же :)
Нашелся бы кто не ленивый,да вынес в шапку номера сообщений,обязательных к прочтению-одним цветом,желательных-другим. Остальное останется бесцветным.... Это так,мысли вслух...
Александр9
07.12.2016, 19:38
Молодцы .Всё высказали ,да пока всё читаешь ,на половину усвоить не получится .Один одно пишет другой другое . Одни споры. Обижать ни кого не хотел,а тему 2 недели мусолил,и вывод один кто разбирается ,и спасибо огромное им за это(Хруст,Серёга моторист,Алексей13 и т.д)
[QUOTE=Станислав Stels;645671]Александр, чтобы посмотреть вылет плунжера натяжителя достаточно просто снять КК
Или эндоскоп и Дырка в клапанной крышке с заглушкой типа винтик.. Хоть каждый день после поездки смотри на ентот натяжитель.Плюсы. Болты крутить не надо. Это раз. Проволочку гнуть не надо. Это два. Рулетку там или линейку покупать не надо что бы проволочку загнуть. Опять же плоскогубцы. - сплошная экономия. . Много времени не надо. Ну и т.д.
Хотел прайслист по затратам выложить для сравнения . Не буду. Наслушаешься потом. Парни у нас тут крутые.
.....
Или эндоскоп и Дырка в клапанной крышке с заглушкой типа винтик.. Хоть каждый день после поездки смотри на ентот натяжитель.Плюсы. Болты крутить не надо. Это раз. Проволочку гнуть не надо. Это два. Рулетку там или линейку покупать не надо что бы проволочку загнуть. Опять же плоскогубцы. - сплошная экономия. . Много времени не надо. Ну и т.д.
Хотел прайслист по затратам выложить для сравнения . Не буду. Наслушаешься потом. Парни у нас тут крутые.
Дима,все хорошо. Выложи пожалуйста видео съемки через глазок, я три года жду запуска двигателя без рыка :confused::confused: :icon16::icon16::icon16:
Вимушка. Хрен с ним с ендоскопом. Домой приеду. Суну сначало сам знаешь куда. Дома давно уж не был. Масло стекло. Все замерзло . Все детали где трется засохли Потом пожертвую эндоскопом. И если его никто там не зажует увидим как там все натягивается и проскальзывает. Пока смазкой Объектив не забросает.Лишь бы цепка не проскользнула. Уж четвертый год про натяжители и цепку читаю. Открываю сайт. Слава богу тема на первой странице. Блин не поверишь. Как наркотик. В закладках у меня она. ( Тема) Когда она (тема) на второй странице аж не по себе становится. Заснуть не могу.
Или эндоскоп и Дырка в клапанной крышке с заглушкой типа винтик..
Прайса не надо-фото достаточно!:)
Внедрил? Молодец!!!:335:
Мужики, ну чего такие злые?! НАс и так всё меньше! Если НА вернется с ценой в 2млн., на этих машинах и умрем.:D Ответили- и всё..А страницы от понтов пухнут...не нужное админы сотрут.
Александр9 и Салават-ГРМ проверяем/выставляем по 3 меткам. РВ-риска/точка. На КВ-риска на внутренней стороне шкива/треугольник на крышке.
Вылет плунжера родного натяжа-23мм до развальцовки. От этого пляшем по другим натяжам(данные собраны в техничке)
Всем бобра! НА суперавто, но гирлянда только бесит опять.:D:335:
Да ладно пошутил я. И тем не менее тема актуальна . Можно много что по навешать для души. Типа навигатор ковры или магнитолу. А цена растет не зависимо от натяжителя и цепки.. Уже за полтора ляма ушла. Типа как бентли. Притензии покупателей - зимой не заводится. Ответ производителя. Если такую машину купили. Так неужели на теплый гараж денег нет7
Александр9
07.12.2016, 20:29
Да,кстати,до того как прочитал эту тему на форуме,машину всегда ставил на передаче.Поэтому и решил проверить все метки и вылет натяжителя.Как всё проверю обязательно отпишусь,попробую сфоткать
Как всё проверю обязательно отпишусь,попробую сфоткать
Удачи! Всё получится! А на передаче, под хороший уклон, особенно в противоход-конечно ставить не надо:335:
Novichok_1
07.12.2016, 21:39
Вот фото сделанное эндоскопом и фото не винтика, а резиновой заглушки.
дядя Вова
07.12.2016, 21:50
... Хрен с ним с ендоскопом. Домой приеду. Суну сначало сам знаешь куда. Дома давно уж не был....
:icon16::icon16::icon16:
гусары, молчать
:335::o
дядя Вова
07.12.2016, 21:54
...Поэтому и решил проверить все метки и вылет натяжителя.Как всё проверю обязательно отпишусь,попробую сфоткать
Ты уж очень попробуй, потому как, если будут вопросы или сомненья- по фотографиям все станет ясно и понятно, опять же, объяснять проще, если с картинками.;)
Вот фото сделанное эндоскопом
Отличная работа! Просто супер! А можно подробней?А риски на натяже в какой градации?А видео запуска в замедленном воспроизведении?
Реально что-то новое:335:
дядя Вова
07.12.2016, 22:06
А риски на натяже в какой градации?
В градации грибка, т.е. 3 мм:smoky:
написал и завис... или 4... чего-то переклинило меня к вечеру, а искать лень, народ сколько правильно?
...посмотрел таки- точно 3мм:128:
Novichok_1
07.12.2016, 22:13
Первая риска соответствует толщине пятака 3мм. Остальные доставлял, чтобы определить сколько их по 3мм вместится, т.е.на сколь вышел.
Эндоскоп с набором (шнур с USB, переходник под смартфон, магнит, крючок, зеркальце под 90°, диск с драйверами и программой) брал на Аллиэкспресс. Цена 7$, доставка бесплатная.
По кругу камеры шесть светодиодов. На шнуре есть регулировка яркости.
А по видео? Можно снять запуск? Потом сделать раскадровку. Ну чтоб окончательно загнобить родной натяж или реабилитировать?
п.с.По градации понял, как д.Вова написал:335:, обратил внимание.
А диаметр головки какой , там есть 8мм и 5.5мм, хочу с меньшим брать, но думаю качество хуже будет ну и кабель 5м и для рыбалки пригодится...
Novichok_1
07.12.2016, 22:24
Точно помню, что в крышке сверлил отверстие 7мм..
Сейчас видео не получиться. Дети свою машину продали и пока катаются на моей.
Это фото на холодном двигателе.
Это фото на холодном двигателе.
Правда что ли? На одном пробеге? Неужели такое расширение при нагреве?
А может просто КВ 3-5гр назад ушел, после остановки двс, и плунжер утопился???
Короче есть повод поспорить.:)
Эх, видео бы?!
Спасибо тебе огромное! Для меня лично-отличная инфа!
Novichok_1
07.12.2016, 22:41
Машина стояла сутки. Фото делались с интервалом 10мин. Первым фото #10154. Двигатель не заводил, качал МЭН.Потом фото #10146
А как с автоматом быть , крутить стартером (на прокрутке) и ловить момент.
Да и 7мм объектив есть.
Хорошее дополнение!
Родной натяж-овно!!! Даже 10мин не держит!
Ивеко и СС-наше всё!
Ещё раз-Эх бы видео! Чтоб добить этот вопрос.:)
Новичек-просто респект! Я бы эти 2 поста в техничку занес и подчеркнул! Это к вопросу о родном натяже. Не держит он нифига!!!
Novichok_1
07.12.2016, 22:49
Читаем уточнение
Машина стояла сутки. Фото делались с интервалом 10мин. Первым фото #10154. Двигатель не заводил, качал МЭН.Потом фото #10146
Novichok_1
07.12.2016, 22:53
Было бы интересно провести эксперимент..Заглушить двигатель, сделать фото. А потом каждый час новое фото. И посмотреть как будет вести родной натяжитель
А как с автоматом быть , крутить стартером (на прокрутке) и ловить момент.
Да и 7мм объектив есть.
В чем проблема? С утра сфоткал.(без прокрутки) Завел, прогрел, заглушил-сфоткал.
Сделаешь видео холодного запуска(работа родного натяжа)-цены не будет.:335:
10161; В надежде , что после прогрева остановится в нужном положении без натяга валами...
Видео раньше лета вряд ли получится, буду менять масло ТО-2 и тогда поснимаю и холодную и горячую и заведу без масла (надеюсь услышать продолжительный перфоратор) и буду наблюдать со съемкой , надеюсь 10-15сек работы без масла клина не дадут..., сосед 30км на форде с пробитым поддоном проехал и спрашивает, что за лампочка постоянно горит...
Нет, конечно не удержусь как только получу эндоскоп сразу и дырку сделаю...
и заведу без масла (надеюсь услышать продолжительный перфоратор) и буду наблюдать со съемкой , надеюсь 10-15сек работы без масла клина не дадут...,
Умоляю! Не делай этого!
Если не шутка-просто успокойся..
Не надо ничего снимать. Ты и так хороший, супер, отличный!:335:
дядя Вова
08.12.2016, 00:44
...Ты и так хороший, супер, отличный!:335:
Осталось смайлик на такой :198: поменять :D
Алексей 13
08.12.2016, 00:50
Весь этот прикол с камерой -не актуален.
На этих снимках тяжело определить. Нужно визуально, в Живую.
Или опыт иметь с с такими приборами. Думаю таких тут -не ма.
Все Имхо.
И опять всё по Новому по кругу пошли.
Да он хочет БЕЗ МАСЛА эксперементы делать?! С головой все норм?А ты:198:
Мужики! Форум форумом-но успокойтесь и с ума сходить не надо!
Критически ко всему относимся.
Ну, а как убедиться на100% что это пустая муфта колбасит ..., а так конечно в дырочку подглядеть на натяжитель периодически нужно, а КК снимать уже только для замены натяжителя .
серега моторист
08.12.2016, 01:03
Без масла эт к нам!
Тока зачем.......
Алексей 13
08.12.2016, 01:03
Ясмитт, ну забей ты на муфту. Не чего ты не увидешь, хоть лупу возьми.
Сколько тебе лет Дружище?
Андрей, да не волнуйся ты так , до лета еще дожить надо, пробег мой 7ккм пусть еще обкатается. Гляну как там стоковый натяг поживает и успокоюсь или ивеко поставлю, к стати поисковик выдал мерседесовский аналог ивековскому.
дядя Вова
08.12.2016, 01:12
Ну, а как убедиться на100% что это пустая муфта колбасит ...,
То есть пустая незащелкнутая - это твоя мысль? Тогда непустая или защелкнутая мотаться не должна... так? И греметь не должно при запуске? О, к чему я подвел;). Еще раз: горячая машина, сняли кк, проверили вылет, проверили муфту (защелкнута), собрали, при запуске шурум-бурум. Был такой опыт. Выводы?- это уж сами, я сюда так, пообщаться заглянул (сколько можно-то из пустого в порожнее:97:), ну и да 600 савсэм чут-чут асталось, панимаиш, может сегодня догоним :icon16::icon16::335:
Да я не волнуюсь, за себя. Но форум популярен, просто страшно за людей. Начитаются ерунды! Ладно мы давно в теме.
Сергеич, как обычно мысль уловил/на высоте-респект!
"Тока зачем..."-девиз форума! :D:335:
серега моторист
08.12.2016, 01:16
На самом деле ,,обратная сторона Мэн" ,тоесть голодовка,может многое прояснить,но это нужно делать с осторожностью,не более 30 сек...за один старт,только один,никаких повторов.
Алексей, тут уже спортивный интерес, ты же понимаешь, что я в муфту с таким пробегом машины не полезу даже если на100% буду знать , что ее болезнь, а когда придет время там цепь менять или вдруг ОД отзывную копанию организует по устранению недостатков.
дядя Вова
08.12.2016, 01:19
"Тока зачем..."-девиз форума! :D:335:
Интересно, если завести движок со снятыми передней и клапанной крышками, что быстрей наступит: осознанье и просветленье или зверек мотору? :p
Алексей 13
08.12.2016, 01:20
Ясмитт, похоже Вас машина переживет с такими пробегами.
Здоровья и Всего остального!
На самом деле ,,обратная сторона Мэн" ,тоесть голодовка,может многое прояснить,но это нужно делать с осторожностью,не более 30 сек...за один старт,только один,никаких повторов.
Сергеевич, как в мозги мои глядел !
Алексей, спасибо за добрые слова...
к 10175. А без масла?!-наверное точно найдем решение!:icon16:
Новичек-отличное решение показал! Кто сделает видео запуска-герой! Обычного, холодного запуска, с маслом!:335:Интересно-как там натяж болтается:)
То есть пустая незащелкнутая - это твоя мысль? Тогда непустая или защелкнутая мотаться не должна... так? И греметь не должно при запуске? О, к чему я подвел;). Еще раз: горячая машина, сняли кк, проверили вылет, проверили муфту (защелкнута), собрали, при запуске шурум-бурум. Был такой опыт. Выводы?- это уж сами, я сюда так, пообщаться заглянул (сколько можно-то из пустого в порожнее:97:), ну и да 600 савсэм чут-чут асталось, панимаиш, может сегодня догоним :icon16::icon16::335:
Сергеевич в кино показывал защелкнутую муфту с хорошо слышимым люфтом...
дядя Вова
08.12.2016, 01:44
я про свою. просто описал реальный случай.
Алексей 13
08.12.2016, 02:05
Всё Будет хорошо с Нормальным Натягом!
А действительно зачем двигатель без масла мучить если можно только на муфту масло перекрыть..., мы же ее хотим вычислить, ну если это не она , то я опускаю руки...
Есть интересное фото не помню откуда я его сохранил не наша муфта разобранная и на лопастях видны следы от их болтанки в пазах .
Об этом уже говорили, но в другой теме :smoky:
Вариант шеви нивы,масло только к натяжителю,не промывая мозг муфте и системе. Можно попробовать.Тем более,у меня рычти без Мэна 95%.при любой температуре.
Сергеевич, я правильно понял к муфте можно подать масло от МЭНа индивидуально?
Шеви-нива-натяжитель только цепь натянет..., это и ССом можно сделать
Да ,правильно,можно подать,переходник вместо клапана управления,или еще проще заглушив подачу масла тот же переходник только в виде заглушки,мэн в этом случае и не нужен,только вот положа руку на сердце бряк есть сейчас ,то есть ,,сухой пуск,,у 60% моторов,увы ширпотреб!
серега моторист
08.12.2016, 13:38
Ну вот наконецто,опять подошли к самому главномуна фото муфта опель аш,но в муфту лучше не лезть в смысле,, ноу опен,,там так и написано,а вот клапан можно глушануть,выточив вместо плунжера сплошной поршенек перекрыв тем самым вход,или снять сетку (средняя проточка на клапане)и одеть подходящее резиновое кольцо,термоусадку,или пвх кусок шланга и тд.
600;Сергеевич, это все проделываем (уточняю) для проверки муфты, является ли она "перфоратором" или нет при работе на сухую.
И еще, развиваю мысль АНДРа , через подглядалку понаблюдать за работой двух НАТЯЖИТЕЛЕЙ, Кая и стокового на сухую , термоусадкой перекрыть масло в отверстие корпуса , сравнить работу только пружин с разными усилиями, ивековский с ограничителем, нет смысла наблюдать. Может оказаться, что Кай оптимальное решение.
А действительно зачем двигатель без масла мучить если можно только на муфту масло перекрыть........
Есть интересное фото................
Если разговор зашел о муфте ,прошу в тему:D,да и муфта родная....
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13467
SYOrenburg
08.12.2016, 21:47
По поводу муфты ВВТ, смотрел как на рено её вычисляют при плавающем дефекте, клапан ВВТ вынимают и аккуратно в пакетик герметичный упаковывают - не отключая от системы, а далее вместо него легонечко - от руки - "запрессовывают" пластмассовую трубочку, чтоб перекрыть подачу масла к муфте, чтоб она не отстёгивалась. Если дефект пересатал появляться или же наоборот постоянно рычит, то это муфта, если без изменений, то ищут дальше. У нас тоже такой фокус может прокатить, если заглушить подачу масла к муфте то рычать должен и при заведённом двс, если все без изменений - то муфта не при чём!
отстаньте от К4М это не Г20Д
SYOrenburg
09.12.2016, 07:41
Рустам я про F4R от мегана, он вроде мало чем отличается от НАшего!
Влад-Саратов.
09.12.2016, 16:24
Только цилиндры наоборот. Там где у нас первый, у них четвертый.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13467&highlight=%EC%F3%F4%F2%E0
Зачем японские рассматривать? ЦЮЗИЕ. На нашу посмотрите. Конечно собрана она правильно. Эт я по не знанию ошибался с червяковой прорезью. Но в целом изделие не внушает доверия. Сами смотрите где там и что не так. Только в другой теме про это.
Сегодня забрал в магазине натяжитель DOMINANT IV58001617802, заказывал в местном магазинчике, привезли с автодока. Копия ивеко, мне обошелся в 2050 руб., если напрямую в автодоке заказывать то в районе 1800. На коробке написано - ролик натяжной :D.
Можно попросить фото с торца под ключ.
Можно попросить фото с торца под ключ.
Ключ на 17.
Себе что ли заказать...зачем только?! :) Вопрос только к качеству,хотя вроде не должно вызывать нарекание.
Тихо-тихо. Договорились же сильно не афишировать:D
Себе что ли заказать...зачем только?! :) Ценник вкусный. Вопрос только к качеству,хотя вроде не должно вызывать нарекание.
Думаю, что качество не сильно отличается от китайского ивеко.
китайского ивеко.
Возможно. А от италийского?!:smoky:
гдеж его взять, италийский то...
Ну да,натяжитель из чуть менее солнечного Китая... Всё будет нормально,каёвый от них ничуть не хуже мутного оригинала.
на гладиаторских с торца геральдические знаки-символы набиты, и качество поверхностного загара натуральное... у рисовых изделий как водиться No name и сажей крашенные
http://s017.radikal.ru/i440/1612/09/33e454e9c59f.jpg
Зато честно указан Китай и то,что требует профессиональной установки...Пробовать надо,по деньгам очень вкусно смотрится
никто не возражает.
Лучше этот китайский - чем "оригинальный" стоковый... стоковый в топку - в переплавку
и цена стокового - пусть себе продованы его вкрутят себе или своим поставщикам в известное место..
Аналоги-подделки китайцы делают внешне один в один,любую технику. А вот качеством материала страдают. Да бы зубья не выкрошились с гребенки или со стопора(о натяжителе).
PS: но пробовать можно,китай развивается не плохо.......:icon16:
Да ладно вам насчёт качества-можно подумать,что мы пытаемся доработать ох....й ГРМ... Давно уже там качество куда выше наших тазиков. И космонавты на Землю возвращаются,а не летают верхом на ракете. Они вон МИГи скопировали,купили 60 вместо 200 по контракту,а вместо 61го уже копия взлетела. И бортовая электроника далеко впереди. А тут натяжитель какой то...
Компы, телефоны, платы и т.д. на 90%-Китай! С металлом у них проблемы, и то, если не покупать откровенный шлак-всё на уровне!
Вот SY поверил японской KOYO и что из этого вышло?! А ведь для нас, потребителей старались.
Заключили бы контракт с китайцами(раз в 5 дешевле) и забот не знали.
серега моторист
10.12.2016, 19:45
#10205Борис!Не выше,на самом деле,,
Гм, италийский можно найти если чего. Только вот нужен ли он , если в 2,5 раза меньше стоит тот же китайский не подделка.
серега моторист
10.12.2016, 21:03
А какой он итальянский?как нашь германский!С любовью из турции!!!,были фиатики,знаем,плавали!
При чем тут фанатики или не? Просто как бы к нему претензий нет и он брался изначально как натяж нам в помощь. Теперь есть несколько аналогов других производителей. Поэтому и интересен факт качества их, если к италийскому вопросов не возникало...
Есть неосознанное ощущение,что сравниваем один Китай с другим. Хорошо помню,что уже около 10 лет назад в том же Туареге было нелегко обнаружить немецкие запчасти. Куда не влезешь-сплошняком в изготовителях проблемные страны,а не ведущая европятёрка. Из Турции,кстати-катушки зажигания были.
дядя Вова
10.12.2016, 21:43
А какой он итальянский?как нашь германский!С любовью из турции!!!,были фиатики,знаем,плавали!
Да и фиг с ним, из Турции, из России или из Китая, лишь бы сделан был нормально, а не гастрабайтерами в подвале напильником;)
Могу предположить,что если будут делать у нас по импортозамещению-цена итальянца халявой покажется...
дядя Вова
10.12.2016, 23:11
Могу предположить,что если будут делать у нас на Соллерсе по импортозамещению-цена итальянца халявой покажется...
поправил :D:D:D:335:
Интересно, к лету ивековский цепку не перетянет?
Обратного ходу у него нет.
интересно, что отверстие "сливное" или как его назвать, которое возле болта, имеет разное расположение?
не знаю как фото вставить, на на итальянском типа оно с противоположной стороны
Скорее наполняющее,сливное в торце плунжера.
про фото http://www.syclub.ru/showpost.php?p=41331&postcount=2
[QUOTE=vim;646619]Скорее наполняющее,сливное в торце плунжера.
да, наполняющее. На одних фотках оно со стороны гребенки, на других с другой стороны.
Не грузится фото... натяж стрелка.jpg:
Загрузка файла прошла неудачно.
Если фото большое по объему,уменьши в размере
http://www.resizenow.com
и в сообщении 10192 на 600 странице фото
Не обращал на это внимания: у тебя на фото родной судя по упаковке (здесь во всех такие). На 600стр -DOMINANT . Фирма которая делает много разных запчастей-аналогов http://www.dominant-auto.ru/items/index?car=SSANG+YONG
Просто человек купил, что бы не было проблем из за этого
чтобы не было проблем и понимать - надо читать
Станислав Stels
12.12.2016, 22:57
Всё таки идея с миникамерой(эндоскопом) для оценки вылета плунжера натяжителя через миниотверстие в клапанной крышке—это гениально!!! Энергозатраты—минимум, результат супер. На днях консультировал актионовода с Татарстана, человек сразу мне предложил использовать миникамеру, я только показал фотку с форума. 10 мин и результат готов. Надо внедрять этот метод в массы)))
По моему мит давно это сделал,потом все успокоились и забыли..до первого фото.И опять оживление, а так конечно удобно...только зачем:D..цепи не тянутся..более:confused:
Всё таки идея с миникамерой(эндоскопом) для оценки вылета плунжера натяжителя через миниотверстие в клапанной крышке—это гениально!!!
+100500!
И не надо больше ничего!:335:
Видео запуска. Фото начало-конец!
Чего там мит показал?!
Фото вылета натяжителя, а видео не получится-камеру забрызгает сразу маслом:confused:
Если отлить до минимума по щупу-то и видео получится...
Станислав Stels
12.12.2016, 23:15
Он мне видео с миникамеры прислал. Вот скриншот:
По факту не более 14 мм получается(без грибка)
дядя Вова
12.12.2016, 23:17
Если отлить до минимума по щупу-то и видео получится...
:icon16::icon16::icon16:
если отлить по щупу... наверное стуканет... хотя...:97::icon16::icon16::icon16:
Он мне видео с миникамеры прислал. Вот скриншот:
По факту не более 14 мм получается(без грибка)
Этими камерами нужно учиться снимать,хотя бы бликов не было:confused:..мне не понятно
а видео само где?
Самая крутая тачка среди кроссоверов вовсе не мерседес или Х5. Это,не побоюсь этого слова-Актион с движком Гэ20Дэ. Единственный,где внедрено видеонаблюдение за перемещениями плунжера ГНЦ.
Вот где за вылетом и работой натяжителя можно наблюдать...почему нам никто не делает:confused::confused:
Неужели постоянно смотреть будешь ?
дядя Вова
12.12.2016, 23:39
... Надо внедрять этот метод в массы)))
идея хорошая, а вот надо или нет это каждый сам;), мне нет:p
Станислав Stels
13.12.2016, 00:06
VIM, видео загрузить не могу. Понятно, что надо сначала руку набить, определить точную точку для сверления отверстия, избежать попадания стружки КК внутрь движка. Но это всё гораздо проще и быстрее чем крышку снимать.
Правда актуально это только для первой диагностики(до замены цепи и натяжителя). Правильно подобранная цепь и натяжитель позволяют надолго забыть о данной манипуляции.
Но мысль то классная)))
Может паяльником прожгётся ? воизбижания стружки.
ScepticUfa
20.12.2016, 14:16
Просто обращаются люди, которым необходимо заменить цепь. Ищу специалистов на форуме, перенаправляю. Мне спасибо, спецам хорошо)))
Я тоже все купил для замены. Хочу проверить сначала вылет, чет лень пока. У меня рык присутствует, а бряк я еще не слышал ни разу. Рык это точнно не цепь, а муфта. Рык практически вылечился добавлением 1 литра масла ( всего 5,5 л.). Пробег у меня приближается к 50 000. Цепь меняют в Авто-Деталь Уфа
Сам там менял масло в коробке, ну и уточнил про их опыт замены цепи - могут, меняли!
Станислав Stels
20.12.2016, 14:55
ScepticUfa, откуда такая уверенность о причине"рыка"? Все спецы форума не имеют однозначного решения, а у Вас оно есть!?
Имея всего одно сообщение на форуме, сразу указали автосервис, оторый без проблем цепи меняет. Про муфту тоже они Вам напели?
Как то рекламой попахивает!!!
ScepticUfa
20.12.2016, 16:26
Станислав, а как я должен был ответить не называя сервиса, сами же спрашивали. Почитайте форумы про другие марки с муфтой, посмотрите ютуб, у очень многих рычит- и я к этому склоняюсь. Так же с натяжителем многие бегают ищут замену.
А сервис про муфту ничего не говорил, про замену цепи - с их слов, они уже меняли на нашем аппарате. Фрум курю, писать не люблю.
А никак не получится выведать у мастеров,хотя бы кратко-как определить необходимость замены муфты ? Может,специалисты в Уфе расскажут заинтересованному лицу ? Ну,а мы Рустама очень попросим послушать...Он точно сможет передать ньюансы.
Ага, про"ванус" видео было. :) Не от тудова ли?! :)
Он точно сможет...
Боюсь, после первых пары слов, пошлёт их по адресу... ;)
Станислав Stels
20.12.2016, 19:25
glot, вот и я про то видео сразу вспомнил))) Не иначе те самые умельцы)))
ScepticUfa, чем объяснить отсутствие рыков при замене цепи и постановке правильного натяжителя? Муфту же не меняем! Или натяжитель как то исправляет её работу?!
У меня после замены цепи и установки iveco более чем за 10 тыс пробега рыкнуло только один раз-при похолодании до минус 20 градусов.
Поддержу-уже не раз отмечал,что замена цепи с натяжителем почему то лечит муфту. Насчёт посылания по адресу-это НАш человек. Если пошлёт,то есть тому причина...
вот и я про то видео сразу вспомнил))) Не иначе те самые умельцы)))
На машине(на видео) номера московского региона:confused:
-уже не раз отмечал,что замена цепи с натяжителем почему то лечит муфту..
На долго ли? в теме про муфту товарищ рассказывает, как ему поменяли по гарантии муфту,хватило на 300км:confused:
Меня давно мучает вопрос-найдётся ли смельчак,который при вылете 18-19 заменит муфту для достижения тихого запуска...
А смысл ее менять??? даже дилер не практикует такое(Леха знал бы). Даже если это и муфта, конструктивная особенность, и ничего с этим не поделаешь (я к стати склоняюсь к этой версии)..
Станислав Stels
20.12.2016, 20:50
Меня, как и многих других, очень волновала перспектива перескока из-за быстрого вытяжения и износа цепи. Когда эту проблему, стараниями уважаемых форумчан, удалось решить, проблема "рыка" ушла на второй план. А по факту у меня "рыки" не рецидивировали. Те у кого эти "рыки" остались, на работоспособность двигателя не жалуются. Может уже забить на них?
Так сделали основное количество форумчан, а кого рык напрягал проблему решили:D Все довольны-все смеются.
Но рычат 99% машин :o
Рыки слишком разные.и по длительности и по тембру. Залез недавно под крышку на 45тык для посмотреть. И жалоб особых не было и рык в одной поре с нуля почти. Вылет был около 18-19. Дальнейшие движения опускаю по причине очевидности. А изъятый с этой машины натяжитель держал масло 3 дня.пролежав на верстаке. И по жесткости почти кай. Мне кажется,что без рыков эта пара прожила бы вместе счастливо куда больше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot