Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Чайникофф
28.04.2015, 14:53
Сначала нужно сделать кнопку в цепь предохранителя бензонасоса. Выключаем этой кнопкой бензонасос до нажатия штатной кнопки. Штатной кнопкой нажимаем один раз (вкл магнитола...). Нажимаем второй раз (не слышим жужжания бензонасоса). Нажимаем на тормоз, и на штатную кнопку - двигатель начинает крутить, но не заводится. Через 3-5 сек такого кручения включаем новой кнопкой бензонасос и происходит запуск движка без рыков.
Пы.сы. Так делаю после длительной стоянки, т.к. после короткого перерыва давление в топливной системе остается и движок пытается (даже заводится) завестись с "выключенным" бензонасосом, а потом глохнет.
Прекратить прокрутку можно отпустив педаль тормоза, т.к. если не завелся - крутит до посинения.

Drakosha
28.04.2015, 14:59
Чайникофф, может поставить в цепь питания реле бензонасоса реле времени с задержкой на включение 3 секунды? Будет заводиться обычным способом, но с задержкой в 3 секунды? Или так не получится?

Чайникофф
28.04.2015, 15:05
Подъехал к магазину - заглушил, вышел через 10 мин, заводишь - заводится за счет давления в системе, через секунду глохнет, потом через 3 сек. (с учетом реле) пошло топливо - опять заводится. Из практики пользования кнопкой не каждый раз заводится одинаково. Бывает покрутишь, включишь бензонасос, а не заводится. Приходится отпустить тормоз (прекратить прокрутку) и повторить алгоритм.

Drakosha
28.04.2015, 15:07
Ясно. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. (с)

Sasha49
28.04.2015, 17:23
При коротких остановках нет смысла прокручивать. Методом тыка, попробуйте запомнить через какое время стоянки машины может появиться рык , вот тогда и прокручивайте.

Артём11
28.04.2015, 22:27
При отключении бензонасоса после 5-10 секунд прокрутки все равно пара цилиндров подхватывает на мгновение,стрелка тахометра в этот момент где-то до 500 подымается.Даже после 2-3 суток стоянки.Но бензонасос отключать проще.

Sasha49
В теме "Отчеты о работе натяжителя ISAI" размеры что-то не нашел,а по фото не понятно:confused:

МИТ что за 35т.км. с МЕНом цепь ни на грамм не растянулась ? А натяжитель родной стоит?

x-Rust
28.04.2015, 22:38
в механике существует очень простой механизм с постоянно откалиброванным давлением. Он не зависит от пружины или давления масла.
причем удлинение цепи - или рывковые нагрузки тож будут компенсироваться - но все с тем же вначале настроенным давлением :) то есть в любой момент давление будет постоянно - даж если цепь удлинилась - шток выдвинется а давление все та же константа. :)
Схему я кину.
сколько там кг/см? 3 кг? кто замеры проводил? хотя не важно - можно добиться подобрать вручную. Но вся конструкция будет достаточно дико выглядеть. :) :)
кто будет проверять?

Регион 11
28.04.2015, 23:09
При коротких остановках нет смысла прокручивать. Методом тыка, попробуйте запомнить через какое время стоянки машины может появиться рык , вот тогда и прокручивайте.

Саныч у меня и через минуту рыкнуть может . Очень редко конечно ,но случаи были. Так что машина - загадка.

Артём11
29.04.2015, 00:09
x-Rust это ты о чем сейчас? К какому посту комментарий?

vim
29.04.2015, 00:15
То что говорит x-Rust иногда понять сложно ( бывает сам с собой разговаривает :icon16::icon16::icon16:)

Achi
29.04.2015, 01:31
Думаю тут над альтернативой маслонасосу. Планирую установить гидроаккумулятор в маслосистему. Во время работы будет накапливать масло, а перед пуском сбрасывать давление в систему. По цене должно быть недорого: КОП, электромагнитный клапан, пара реле и небольшой балон.

El bongo
29.04.2015, 07:40
мит начинал с гидроаккумулятора, в итоге отказался. На холодном масле работает приемлемо, на горячем - саккумулированного давления недостаточно.

мит
29.04.2015, 07:47
Ставил я его перед установкой насоса. Эта система не работает. Получается так. Когда масло горячее. Перед тем как ты заглушишь. Давление 1.5 - 2кг. И утром это давление по мере наполнения системы уменьшается. Соответственно не хватает его для решения поставленных задачь. Так что не изобретай велосипед. Только время и деньги зря потратишь. Пройденный этап.В теме опрос про бряк я подробно это описывал. С фотками. Если не поленишься почитать. То найдешь. Где то в районе 60 й страницы.

МИТ что за 35т.км. с МЕНом цепь ни на грамм не растянулась ? А натяжитель родной стоит?

Натяжитель родной только с колечком.

Achi
29.04.2015, 09:22
мит спасибо, почитаю.

Артём11
29.04.2015, 09:43
МИТ спасибо,тоже почитаю.

Achi
29.04.2015, 17:41
мит, я планировал набрать и зафиксировать максимальное давление масла во время работы. У тебя же вроде тоже идеи такие были. Почему говоришь будет 2 килограмма?

мит, подскажи ещё, какое проходное сечение было у установленного клапана?
Все таки думаю, что если грамм 500 запасти с давлением 4-6 кг - будет вполне достаточно.

мит
29.04.2015, 20:13
А где взять такое давление? Клапан стоял от газового оборудования. Там на нем система в одну сторону дуй. А в обратную пока на катушке нет напруги х--. То есть давление максимальное набиралось в процессе работы двигателя. Проходное отверстие пофигу какое. Ведь подключение к существующему 7мм. Еще раз с полной ответственностью пишу. Не заморачивайся. Результат будет отрицательный.

мит
29.04.2015, 20:44
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558&page=98
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558&page=112

Achi
29.04.2015, 21:08
А где взять такое давление? ...Проходное отверстие пофигу какое...

Ты же сам писал - давит 7 кг на горячую? А у клапанов и по миллиметру проход бывает.
Как я понял - проблема найти недорогой, подходящий аккумулятор, что бы с подзарядкой не париться.

мит
30.04.2015, 07:16
Там много будет проблем. Начиная с цены. И заканчивая размерами и местом размещения. А 7кг на холодном двигателе. На горячем 3. А зимой такая система вообще работать не будет. При остывании масло будет слишком вязким. И скорость наполнения системы будет никакой. К тому же воздух сильно при понижении температуры сжимается. И даже если там будет 7 при 80 градусах. А на сколько мне известно у масла температура больше чем охлаждающей жидкости. Тогда 120 градусов при остановке двигателя. А зимой даже при -10 давление уменьшиться во много раз.Плюс вязкость. Дальше расписывать? Или тема исчерпана. По началу сам думал что эврика. Но в конце разочарование.

7men
30.04.2015, 13:10
Читал про замену натяжителя на Кайроне.Неужели там всё намного проще,чем у НАс?
httр://www.drive2.ru/l/5901054/

vim
30.04.2015, 13:48
Если ты про замену натяжителя, то разницы практически нет.А если про ГРМ-по другому

zztop
30.04.2015, 19:15
Хочу предостеречь тех ,кто перешёл на натяжитель от кайрона при малом пробеге, всё дело в том, что корпус натяжителя длиннее на 6,5мм плюс шляпа штока 2мм и получается при нагреве двигателя шток должен убираться во внутрь,а ему будет не куда убраться, что будет приводить перенатягу цепи и излишнее давление башмак. У меня стоит натяжитель с ограничителем обратного хода и потому на сколько завёрнут рег. винт во внутрь можно посчитать ,на сколько при нагреве двигателя шток уберётся во внутрь и эта величина равна 56,5мм. Для натяжителя от кайрона эта величина пограничная которая может привести к перенатягу всего грм. Посмотрите пост 3337 от VIM там приведены сравнительные размеры натяжителей.

parbor
30.04.2015, 19:24
А мне это проделали дилеры на 1500км,сказали панацея от всего и вся.На форум попал уже позже.Готов выслушать предложения,кто как поступил бы на моем месте сейчас.

chemist
30.04.2015, 19:26
Неправда Ваша, вот все замеры в сравнении: родной и кайрон. http://syclub.ru/showpost.php?p=451613&postcount=3337
Разница в расстоянии от края кольца до края плунжера всего 4,2 мм, а никак не 6,5+2=8,5. Всё разжёвано, если кайрон - то с родной (НАшей) пружиной. Замена несложная.

zztop
30.04.2015, 19:49
Длина корпуса натяжителя кайрона от уплотнительной шайбы равна 54мм плюс 2мм головка штока и получается 56мм это как раз то расстояние ,которое получилось у меня с ограничителем обратного хода натяжителя 56мм плюс 0,5 мм зазор. А дилеры ставят натяжитель от кайрона на холодный двигатель ,а там вылет штока совсем другой, короче делают плохо. Я на гарантию на 11-м месяце забил. Если ставите натяжитель от кайрона то надо снимать клапанную крышку,чтобы во очую увидеть хотя бы 4,5мм свободного хода штока натяжителя на холодном двигателе.

parbor
30.04.2015, 19:53
Вовсе нет,мне ставили через 10 минут после прибытия.На холодный,когда персонал занят,или неохота и время тянут.

vim
30.04.2015, 19:53
Кайрон на новую цепь нельзя, вот фото от Саша49,но цепь прошла 60000 км.Если я ошибся ,он поправит

zztop
30.04.2015, 20:12
VIM спасибо за поддержку и это ещё раз доказывает как дилеры работают.

vim
30.04.2015, 20:20
Я читал ,что дилер ставил кайрон после перескока.Перескок обычно, это растяжение цепи (на сколько??)

parbor
30.04.2015, 20:22
А как состыковать это фото с тем моментом,что мне дали возможность закрутить самому-и усилие до касания кольцом головки почти не возросло? Может там разброс размеров,и на разных экземплярах моторов вылет будет разным? Где-то видел такой вопрос.И каким видится выход,обратно к стоковому?

Achi
30.04.2015, 20:22
zztop
Зачем свободный ход 4,5 мм. Хочешь сказать при нагреве на эту величину меняется свободный ход. Не верю!

Там много будет проблем. Начиная с цены. И заканчивая размерами и местом размещения...
Спасибо за предостережения! Но отвечу твоими словами - Отступать не привыкли. Попробую довести до ума.

Sasha49
30.04.2015, 20:29
Если уж решили на новую цепь ставить дизельный натяжитель, то тогда лучше поставить под него пару прокладок и поменять пружину . Больно он сильно давит. Мое это мнение ,а вы уж сами решайте. Не помню у кого, но здесь рассказывал ч то при установке новой цепи И дизельного натяжителя у него получилось вообще без свободного хода плунжера. Уже рассказывал, что с дизельный со своей родной пружиной ,ГРМ тяжело, Двигатель чувствуется с нагрузкой работает.

vim
30.04.2015, 20:31
А как состыковать это фото с тем моментом,что мне дали возможность закрутить самому

На фото видно кольцо 1.7мм, а перед кольцом плунжер 2.5 мм(на глаз).
Я считаю, что такие замены- только со снятой крышкой(визуальный контроль)

Sasha49
30.04.2015, 20:37
parbor
Дизельный без усилий закручивается до конца от руки., это резьба , поэтому ты и не чувствуешь усилия пружины. А вот родной при натянутой цепи иногда тяжело поймать первый виток, давить сильно приходится.

zztop
30.04.2015, 20:43
zztop
Зачем свободный ход 4,5 мм. Хочешь сказать при нагреве на эту величину меняется свободный ход. Не верю!
Тут недавно ко мне попал натяжитель после замены от шкода суперб ,он с храповым ограничителем ,но при этом он может от надавливания пальца утапливаться на 3,5мм. Кстати он был в заклиненном состоянии его внутренняя полость служила ,как отстойник для масляных отложений, короче надо следить за состоянием и качеством масла.

parbor
30.04.2015, 20:43
Если пару мм прокладок,к примеру,то дренажное отверстие где окажется-и как это будет работать?

vim
30.04.2015, 20:46
Шайбу "правильную" ставить , чтобы отверстие не закрывала

Achi
30.04.2015, 20:48
zztop, короче на неделе замерю расстояние до башмака на горячем и холодном. Но 4.5 - перебор.

zztop
30.04.2015, 20:49
Если пару мм прокладок,к примеру,то дренажное отверстие где окажется-и как это будет работать?
Хоть 5мм поставь масло будет поступать в натяжитель .

vim
30.04.2015, 20:51
zztop, короче на неделе замерю расстояние до башмака на горячем и холодном. Но 4.5 - перебор.

Вот это хорошее дело, цепь то у тебя нулёвая :335:

zztop
30.04.2015, 20:52
[QUOTE=Achi;462374]zztop, короче на неделе замерю расстояние до башмака на горячем и холодном.
ACHI расстояние до башмака на горячем и холодном равно 3мм проверено опытным путём на работающем двигателе.

vim
30.04.2015, 20:56
А если по сильнее нажать на "стержень"??

parbor
30.04.2015, 21:00
Неохота крышку снимать,да и натяжок до конца выворачивать.А если отвернуть на 3-4 мм,и подсунуть разрезную шайбу вместо кольцевой,и затянуть требуемым моментом? Кольцо выполняет роль гровера,или у него ещё какое-то назначение,кроме начального размера? Нужно ли ставить вмт при малом пробеге,т.е.новой цепи.?

zztop
30.04.2015, 21:03
VIM Если вопрос ко мне про стержень, то там всё просто храповая собачка уложена в паз который длиннее её на 3,5 мм. Так что как не дави ни чего не продавится.

parbor Будет гнать масло и не слабо. У кольца основное назначение уплотнение.

Sasha49
30.04.2015, 21:07
расстояние до башмака на горячем и холодном равно 3мм проверено опытным путём не работающем двигателе.

От чего до башмака? От корпуса натяжителя?

vim
30.04.2015, 21:17
Разница в замерах 3 мм :гор двигатель-хол двигатель (об блока до упора)

zztop
30.04.2015, 21:21
3мм проверено опытным путём НА работающем двигателе это разница вылета штока на горячем и холодном двигателе до башмака.

Achi
30.04.2015, 21:26
...Дальше расписывать? Или тема исчерпана...
Для меня тема только началась. Ты говоришь на горячем двигателе максимальное давление 3 ккс/см2 - не верю! Ты говоришь температура в компенсаторе равна температуре масла в картере, но там же нет протока и установлен он отдельно. Думаю ты не до конца проработал хорошую идею.

Sasha49
30.04.2015, 21:35
Про что и речь, что на горячую у дизельного с новой цепью совсем не остается свободного хода.

Sasha49
30.04.2015, 21:42
[QUOTE=Achi;462408]Для меня тема только началась. Ты говоришь на горячем двигателе максимальное давление 3 ккс/см2 - не верю!

Смотря какие обороты, При 4000 до 6 бар доходит.

Achi
30.04.2015, 21:53
...При 4000 до 6 бар доходит.

Вот это мне и нужно. А не подскажешь, при спокойной езде 2-3 тысячи оборотов какое давление?

Sasha49
30.04.2015, 21:56
От 3 до 5 бар.

Achi
30.04.2015, 22:03
Спасибо!

parbor
30.04.2015, 22:26
Про что и речь, что на горячую у дизельного с новой цепью совсем не остается свободного хода.
Перетянутая цепь должна бы подвывать,как и перетянутый ремень на прогретом двигле?

серега моторист
30.04.2015, 22:32
:Dсупер Актион во это давление!!!Дизель как минимум!!

Sasha49
01.05.2015, 10:43
А чем тебе не нравится наше давление. У нас одинаковое давление с дизельным. Согласно руководства 2.5- 3.0 при 2000 обр. Все очень хорошо. Насос хорош.

parbor
01.05.2015, 13:16
Следующий шаг-начальный пинок натяжителю вместо масла-пиропатрон.Или мощным электромагнитом типа тягового реле дёрнуть башмак натяжителя при повороте ключа в зажигание.Всех с праздником!

серега моторист
01.05.2015, 13:42
Согласно руководства 2.5- 3.0 при 2000 обр.

2.5-3 бар вот это уже ближе к истине.

Sasha49
01.05.2015, 20:37
При 2000 об!!!!!!!

серега моторист
01.05.2015, 21:05
я незнаю ваших мануалов и ничего не собираюсь оспаривать с вами Сан Саныч если для такого корейца как НАутилус норма 6 бар на прогетом двигле при 4тыс\об так тому и быть,для меня это не нормально высоко.

Sasha49
01.05.2015, 21:19
Я тебе уже десяток раз предлогал Поставить на свою машину манометр и проверить. Это тебе не ГАЗ-51. Нормальное давление у нас . Кончайте хаить машину, нормальный и натяжитель и цепь и ВСЕ ГРМ. Да и весь движок.

parbor
01.05.2015, 21:54
Вскочил вопрос к тем,кто уже лазил в цепной механизм.На днях собирал двигло шнивы и обратил внимание,что ось (крепёжный болт) башмака цепи входит в него с натягом-иногда вовсе не входит.Статистика достаточная.Ситуация исправлена стандартно-"доработка напильником".А по нашему мотору нет ли такой же проблемы? Если хотя бы на части машин башмак перемещается с заеданием-вот и разнобой в отзывах о звуках.

ridik
01.05.2015, 22:06
ось (крепёжный болт) башмака цепи входит в него с натягом-иногда вовсе не входит..
Это только входит так, а потом качается на этом болте ровно, без заеданий. Значит мешают заусенцы вначале, после резьбы.

parbor
01.05.2015, 22:22
Мне приходилось разбирать через несколько тысяч пробега за теми,кто это просмотрел.Демпфер натяжителя работать не мог-башак двигался только монтировкой.При хорошем натяге так и не задвигается свободно-раньше что-нибудь навернётся.Поэтому и хочу узнать-не встречалось подобное на НАшем моторе? Почему-то у одних тишина с заводским натяжителем,а кому-то и кай не помог.Одной пружины,достаточно мощной,не хватает-догоняемся масляным давлением МЭН.Подробно разрисовал не нашу неисправность,чтобы уточнить вопрос.

серега моторист
02.05.2015, 00:02
Поставить на свою машину манометр и проверить.

мне он ненужен я и так знаю ,3.7-2500об,хх-2.5 на t 90гр масло 5\40,а машину никто и не хаит итак все ясно-прекрасное авто.Да когда ты смотришь на свой прибор не забывай делать поправку на 10-15% в минус электротайвань страдает завышением,даже механические врут.:335:

Алексей 13
02.05.2015, 00:22
Поставить на свою машину манометр и проверить.
Старичок-не будь таким самоуверенном. Я понимаю-годы берут свое . Я машину не хаю-я только факты например излагаю. Хотя раньше тоже был уверен -что нету проблемы с ГРМ. Сейчас у меня другое мнение. Причем не в теории как у тебя-а на практике.

zztop
02.05.2015, 10:04
parbor
Когда вывернул натяжитель со снятой клап. крышкой ,башмак упал под собственным весом вернее отклонился влево.Бряк с первого дня.

parbor
02.05.2015, 10:53
ZZTOP-А сколько проехал.и какую задачу себе поставил при вскрытии? Проблема та же.

Алексей 13
02.05.2015, 12:16
Ну вообще бензин выпускают три года уже (около того).За последние время(например с января этого года) я видел машин 15 минимум с перескоком. О чем ты говоришь-какие единицы??? Их в разы больше на много -чем здесь на форуме у нас. Я за свои слова-отвечаю!!!

Andr72
02.05.2015, 12:19
Алексей,забей,не обращай внимания,спасибо за инфу и желание помочь!

7men
02.05.2015, 13:02
Их в разы больше на много -чем здесь на форуме у нас. Я за свои слова-отвечаю!!!
I support You ! Тоже общался с людьми,которые не зарегистрированы на форуме и о своих траблах здесь не писали,хотя перескок уже был.В подтверждение можно хотя бы посмотреть,сколько новичков появилось на форуме,но не все ведь здесь пишут и высказываются.

Smolin
02.05.2015, 19:09
parbor
Башмак ходит вполне свободно, проблем с этим не обнаружил.

parbor
02.05.2015, 19:56
А размеры не снимешь,пока открыто? Между звёзд,их диаметры,расстояние до кв.Дают цепь б\у-для завода,до отдачи хочу кое-что проверить.

zztop
02.05.2015, 21:09
parbor
Я не отношусь к диванным экспертам и по этому на форуме нарисовался после того , как во очую сам увидел, то есть оценил состояние звёздочек,цепи,вылет штока натяжителя. Пробег 9400км. Задача предупредить перескок и избавится от бряка и при этом не убить цепь. С перескоком я предполагаю ,что справился, поставив ограничитель обратного хода штока
натяжителя. Рокот остался в 80 процентах холодных пусках. Пружина натяжителя работает в штатном режиме.

parbor
02.05.2015, 21:21
За диванного отдельное спасибо. Мне после 2х подряд операций на позвонке приходится ползком работать,а новую машину разбирать,что бы сделать замеры...Не вижу смысла повторять это за другими.А задачи те же. Только есть ещё одна-запустить изготовление цепй на заводе,чтобы не париться с изучением размеров-а поставить заранее купленную за адекватные деньги,самостоятельно

zztop
02.05.2015, 21:59
К стати хочу добавить , что на форуме многие пишут , что после 5000-8000км движок расходится и начинает меньше потреблять бензина. Я больше чем уверен, что это связано с проседанием пружины натяжителя. Меньше давит на цепь, меньше тормозит двигатель.

parbor Мой первый вариант натяжителя с поджатием пружины делался исключительно на информации форума . Итог такой, что сразу вырос расход бензина на 2.5-3 литра и перспектива износа башмаков и цепи. Поэтому и вскрывал крышку, чтобы увидеть своими глазами и принять другое решение. А теперь на счёт цепи заказать изготовление с этим ничего хорошего не получится по той причине что на ПАТРИОТ не могут сделать, цепь ходит не больше года. НЕТ наработанного опыта в этой области, а если и изготовят то без ресурсных испытаний. Тут пишут у ПАТРИОТА нагрузки на цепь грм большие поэтому и износ. А вы вспомните из чего на ВОЛГА-21 распред. шестерни сделаны ,а их хватало на весь срок службы , а они из текстолита. НЕТ ОПЫТА.

Smolin
02.05.2015, 22:00
parbor
Машину собрал уже, измерить не смогу к сожалению. Если вопрос ко мне был)
Цепь старая есть разобранная. Если кому нужно, могу кусок подарить для опытов.

Регион 11
02.05.2015, 22:20
[QUOTE=zztop;462833]parbor
Задача предупредить перескок и избавится от бряка и при этом не убить цепь. С перескоком я предполагаю ,что справился, поставив ограничитель обратного хода штока
натяжителя.

Это конечно хорошо что работает ограничитель. Но каким образом он справиться с цепью , если она растянулась ?

parbor
02.05.2015, 22:20
По поводу давления на башмак-именно это и хочу проверить.Но,сила трения цепи о башмак,да через масляную плёнку не связаны прямой пропорцией с усилием давления пружины.Этот момент можно проконтролировать так же,как проверяют усилие проворачивания гипоидной передачи для контроля сборки.А именно-без свечей,желательно без ремня навесных агрегатов-крутим шкив КВ ,один раз на заводском натяжителе,остальные-на тех,которые призваны на замену.Усилие на динамоключе приблизительно можно считать потерями на трение.А повесив ремень на место-можно сравнить потери от вращения навесных агрегатов и "перетянутой"цепи.3 ЛИТРА-это как на ручнике,цепь пережал настолько,что оба башмака работали тормозными колодками.Где-то погорячился. По заказу цепи-если Соллерс назначает им цену не больше 100 руб за цепь-вот и результат,сделали из ржавых гвоздей,а на закалку денег нет...

zztop
02.05.2015, 23:39
Регион 11 Пробег за год у меня 9000-10000км как раз при замене масла проверяем положение ограничителя обратного хода. За 10000км цепь не растянется до критического состояния. Можно и два раза в году проверять, если уже дошло до снятия клап. крышки.

parbor А вы спросите о расходе у тех кто поставил от кайрона. У меня сейчас по городу 8-10л,по трассе 7-7,5л. Что то ни кто о расходе ничего не пишет или из двух зол выбрали наименьшее? Производитель мог бы поставить на АКТИОН натяжитель от КАЙРОНА, но тогда бы изменились топливные показатели. Кто бы их покупал бы? Или я не прав поправте.

Регион 11
03.05.2015, 00:49
zztop то что стоит у тебя ограничитель ОХ это я понял. Ну а с чего ты взял ,что причина растяжения цепи именно в нём ( натяжителе ) ?

серега моторист
03.05.2015, 00:53
А вы вспомните из чего на ВОЛГА-21 распред. шестерни сделаны ,а их хватало на весь срок службы , а они из текстолита. НЕТ ОПЫТА.
Не надо ничего вспоминать змз40.6 и м21 абсолютно разные вещи:97:

parbor
03.05.2015, 01:07
Упомянул только тот момент,про который забывают при расчёте расхода.А заметить влияние натяжителя на расход-это,как и масла-в пределах погрешности измерений.Реально лишь в случае "действительно удачного"вмешательства в двигатель.

zztop
03.05.2015, 01:10
Регион 11 Я ухе писал прежде чем заняться натяжителем я его приобрёл в ЭКЗИСТЕ разобрал, взял из него пружину и шток. Первый натяжитель был с поджатием пружины, проехал на нем 200км , не понравилось разобрал а пружина на 2,5 мм короче стала. В процессе эксплуатации пружина просаживается, натяжение уменьшается ,цепь вытягивается, шток выходит, при запуске цепь начинает жить своей жизнью, что приводит её к смерти.

Алексей 13
03.05.2015, 01:12
Серега-кому надо тебя услышал и знает .

Регион 11
03.05.2015, 01:24
zztop я тебя понял и надеюсь, что всё дело имеено в натяжителе.
Хотя моё ИМХО : сырой весь узел ГРМ !!! И что является следствием перескока можно только гадать...

zztop
03.05.2015, 01:29
Не надо ничего вспоминать змз40.6 и м21 абсолютно разные вещи:97:
Хоть и разные вещи, а помнить то надо это же наработанные технологии. Не зря же GM не позволило приобрести OPEL российской стороне, что бы технологии не уходили на сторону. Вот поэтому у нас нет до сих пор цепи нового образца, а только пародия на цепь.

серега моторист
03.05.2015, 01:36
Это устаревшие технологии,которые отпечетались на моей спине:icon16:

ПС почему нет а евро5змз??

Evgenj
03.05.2015, 01:57
Нагрузку двигателя можно посмотреть через обд

серега моторист
03.05.2015, 02:12
1кгс приложенный к цепи примерно добавляет 10кгс на к.валу- енто не с воздуха взято-у мене стенд обкаточный есть,(будь он проклят за 30лет):icon16:

серега моторист
03.05.2015, 11:04
У вас подбор или расход? Кончайте хламить тему!!!

XaMmer
03.05.2015, 15:22
zztop
Слева на право:
1. Пружина с натяжителя который отработал 18000 км
2. Пружина с натяжителя который отработал почти 2000 км
3. Пружина с тросика сцепления кажется ВАЗ-2110 или 09 .

серега моторист
03.05.2015, 17:55
Пружина короче на 2.5 мм и чео....хрень какаето ,не туда копаете товарисч!:icon16:

Я конечно извиняюсь, борзею, надо отдать вам должное ,
но пружина чуть короче или длиннее ---разницы нет.

zztop
03.05.2015, 21:24
XaMmer
Когда разобрал новый натяжитель, пружина имела длину 94мм, диаметр проволоки 1,3мм.

7men
14.05.2015, 22:27
Цена на родной натяжитель бензинок 1720500011 в экзисте 14.05.15г -8.140 руб. Я помню так цепь до скачка DOLLARa стоила. Совсем уху ели!

RASARIO AGRO
16.05.2015, 00:05
А кто нибудь пользовался услугой, которую предлагает автотеорема (доработка натяжителя для устранения перескока цепи)?

antour
16.05.2015, 00:16
См тему про доработку верх успокоителя, это оно.

Lerik
16.05.2015, 07:20
Так в чем заключается секрет Автотеоремы доработка натяжителя или верхнего успокоителя периодически в форуме всплывает это миф, но ни кто толком не объяснил.

Регион 11
16.05.2015, 09:48
Если не изменяет память там верхний успокоитель выполнен подлинней и в форме полумесяца , что по заверениям автотеоремы спасает от перескока , но не от растяжения... Как то так

серега моторист
16.05.2015, 21:10
фигня это все,темболее может прыгнуть на квалу откусив прилив на крышке:icon16:

Регион 11
17.05.2015, 00:55
Серёга по заверениям автотемы... я другого мнения. А так пацаны вроде гарантию дают гы гы:D

Sasha49
17.05.2015, 11:18
Успокоитель, а правилней НАПРВЛЯЮЩАЯ цепи ,От перескока удерживать не предназначен. Делая полумесяцем направляющую да еще и из метала при налезании цепи на звездочку может вырвать его крепление из блока.

parbor
17.05.2015, 11:36
Форма успокоителя обычно соответствует траектории движения цепи. Между звёздами участок прямой. Если поменять форму-SASHA прав-ударные нагрузки враз сорвут. Тогда скользящая посадка,с пружиной-аналог ролика.

Sasha49
17.05.2015, 11:45
Успокоитель цепи находится справа напротив нашего натяжителя. На подобии башмака.

серега моторист
17.05.2015, 16:42
Последняя гастроль артистов цирка .набор желающих на изготовление СС(ограничение от58мм(натяжителя цена от 4 000р заказы до 24мая в лич:335:ку адрес индекс.отправка почтой нал.платежом.БОЛЬШЕДЕЛАТЬ НЕ БУДУ.честно:335::198:.....

Данное предложение не относится к разряду коммерческих....

Алексей1975
17.05.2015, 17:51
скажи не грамотному,как он работает??

Andr72
17.05.2015, 18:28
Как натяжитель.Нет-как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель!;)

Сергей,говорят;),кай натяжи (болванка для СС)уже 5800р.Так что коммерческим предложением здесь и не пахнет!:D
Мое мнение-каждый труд должен быть достойно оплачен!:335:

Алексей1975
17.05.2015, 18:51
он механический,без пружины ? как им натягать? у меня тоже авто побрякивает надо чёто делать.

El bongo
17.05.2015, 19:00
он механический,без пружины ? как им натягать? у меня тоже авто побрякивает надо чёто делать.
Пружина аналогичная оригинальной установлена. Фишка в винтовом ограничителе обратного хода плунжера. СС не панацея от бряков/рыков он создан предотвратить перескок.
Короче, пока предлагают - надо брать. ИМХО.

chemist
17.05.2015, 19:00
В кайроновский вставлена родная НАша пружина или аналог по жесткости от ЗМЗ и сделан ограничитель обратного хода. Фото я выкладывал в этой теме

Алексеич1
17.05.2015, 19:29
У кого брякает несколько секунд на холодную - попробуйте промыть и продуть OCV (Oil Control Valve). Перед снятием сделать идеальную чистоту вокруг, чтобы песок/грязь не попала во внутрь.
Потом поделитесь результатом, для статистики.
Мне вроде помогло. ;)

Andr72
17.05.2015, 19:46
А чего, помогло?Рыка нет? Мне знакомый моторист эту идею еще 1,5 года назад озвучивал,но я не придал значения...Надо попробовать,попытка-не пытка,тем более доступно.

Алексеич1
17.05.2015, 19:50
Да, рыка теперь нет.

Andr72
17.05.2015, 20:01
Сам клапан разбирать не надо?Чем промывал и как?

Алексеич1
17.05.2015, 20:06
Я не разбирал. Промыл тем, что было под рукой - очистителем двигателя. :)))
Продул сжатым воздухом.

З/Ы Вообще, я свечи менял на а/сервисе брата. Завёлся, движок рыкнул как обычно. Подошёл мастер - и посоветовал такую вещь.

з/ы2 С пол-года назад спрашивал мастера из сервиса SY Шереметьево (Химки М.О.) про перескок цепи - сказал, что у них за 3 года работы ни одного случая не было...

серега моторист
17.05.2015, 20:13
Как натяжитель.Нет-как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель!;)
Я попробую найти подешевле оптом ,но если цена получится более 5 тыс думаю нет смысла делать, не стоит он этого

Andr72
17.05.2015, 20:18
Спасибо!Я очень заинтрересовался.Хоть в чудеса не верю,но с НАшей машиной все возможно.Это кстати объясняет большое кол-во стружки при 1-й замене масла(может и клапан забит) и запуск после теста приборов более бесшумный(может там чего срабатывает?).Жаль хоккей скоро,а то бы сейчас попробовал!

серега моторист
17.05.2015, 20:25
скажи не грамотному,как он работает??

Как обычный натяжитель,в дополнение регулировка ограничения обратного хода.

x-Rust
17.05.2015, 20:26
объясняет большое кол-во стружки при 1-й замене масла(может и клапан забит) и запуск после теста приборов более бесшумный -может там чего срабатывает?
возможно это объясняет бесшумную работу моего авто - я ведь не ждал пробега в 15 тыщ км..
сменил в первый раз как только 2000 км проехал... старая привычка слить "обкаточное" масло - а то мало ли чо :rolleyes:

Sasha49
17.05.2015, 20:27
SSANGYONG 6640500111
Натяжитель цепи грм от 1835,00 от 0 дн.

vim
17.05.2015, 20:32
Sasha49 поддержу, даже в EXIST менее 2 т руб

Andr72
17.05.2015, 20:44
Sasha49 поддержу, даже в EXIST менее 2 т руб
Не буду спорить и проверять,доверился сообщению на соседней ветке.Но то что НАш 8000+ уверен.

vim
17.05.2015, 20:46
Нееееееееее, обманывать????--НИКОГДА :335::335:

разве что нас н....т :icon16:

Andr72
17.05.2015, 20:52
Даааа!Верить нельзя никому!Посмотрел-кай натяж 1994,9р 9шт.

Sasha49
17.05.2015, 21:05
Натяжитель цепи ГРМ 1720500011 3 990.00 руб New Actyon: G20

vim
17.05.2015, 21:16
Sasha49, вот это предложение. Наверняка пред оплата и остальное н........о :confused::confused:

Sasha49
17.05.2015, 21:23
SYKOR Интернет-магазин запчастей для автомобилей SSangYong

vim
17.05.2015, 21:30
Sasha49, SYKOR это "был когда то дилерский магазин".Сейчас в нем правды 0 (ноль),предоплата итд итп. Стоит позвонить и сказать я хочу это, и ты попал

Andr72
17.05.2015, 21:45
У нас,в провинции,магазины авто запчастей работают только с экзист и емех,иногда автодок.Цены за счет опта бывают ниже,чем на сайте(но близко).Поэтому экзист для меня ориентир.
Давайте тему цены закроем.
Тема клапана vvt(может лучше в отдельную) и предложение Сергея с СС(рекомендую) толком не обсудили.

Дрюня 407
17.05.2015, 22:16
Да,давайте про клапан ВВТ отдельную тему, только приписку надо сделать, об его влиянии на запуск. Без сарказма,если чё...

Andr72
17.05.2015, 22:33
Без сарказма,если чё...
Сам очень сомневаюсь,но не от первого человека слышу.Надо пробовать!Больше испытателей-точнее результат!

Дрюня 407
17.05.2015, 22:36
Да и проще,если чё выгорит,чем ТРИ цепи переклёпывать...

Achi
18.05.2015, 10:48
...У кого брякает несколько секунд на холодную - попробуйте промыть и продуть OCV (Oil Control Valve)...
Надо пробовать. В течении дня запуски тихие, а вот с утра стала брянчять.

серега моторист
18.05.2015, 13:57
Последняя гастроль артистов цирка .набор желающих на изготовление СС(ограничение от58мм(натяжителя цена от 4 000р заказы до 24мая в лич:335:ку адрес индекс.отправка почтой нал.платежом.БОЛЬШЕДЕЛАТЬ НЕ БУДУ.честно:335::198:.....

Данное предложение не относится к разряду коммерческих....

Есть еще желающие????

zztop
18.05.2015, 18:46
АЛЕКСЕИЧ 1 У кого брякает несколько секунд на холодную - попробуйте промыть и продуть OCV (Oil Control Valve ) СЕГОДНЯ ПРОМЫВАЛ И ПРОДУВАЛ ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ СТОЯНКИ УСЛЫШАЛ ЗНАКОМЫЙ ЗВУК. МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ СОСТОИТ В ТОМ ,ЧТО В МАСЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ОТСУТСТВУЕТ ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН.

chemist
18.05.2015, 19:17
Серёга, если не секрет, желающих много?

серега моторист
18.05.2015, 20:59
Четверо желающих:slee001::slee001::slee001:

7men
18.05.2015, 21:06
zztop- " ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ СТОЯНКИ УСЛЫШАЛ ЗНАКОМЫЙ ЗВУК"
Что за звук?

Silinoid
18.05.2015, 23:29
Всем привет. Сегодня ездил к Сергею Мотористу, посмотреть состояние цепи и возможно на замену натяжителя на кай, который ранее у него брал. Пробег 12 500. Родной натяжитель вышел на 12.5 мм. Это расстояние со шляпой до края втулки в которую от входит. Вердикт - кайроновский ставить пока рано, через годик приеду на очередную дефектовку. Цепь натянута как струна, ни каких люфтов в натяжке цепи нет. Муфта защелкнута. Пластмасса верхнего успокоителя имеет люфт по ходу цепи. Старый натяжитель в выдвинутом состоянии тоже без люфтов, все плотно. После установки старого натяжителя на место (заполненного маслом), завели без посторонних звуков.

Анатолий Капри
18.05.2015, 23:34
А можно список комплекта деталей на случай перескока цепи и ее замены. А то в постах кто что предлагает : натяжитель от кайрона(бензин или дизель), башмаки, успокоители итд. Буду по тихому собирать. Эх жисть убогая!

Silinoid
18.05.2015, 23:55
Для Анатоля!
1. Направляющая цепи верхняя (успокоитель) - 1720520216
2. Успокоитель цепи правый - 1720503016
3. Успокоитель цепи левый - 1720500016
4. Натяжитель цепи ГРМ - 1720500011 (родной)
5. Сальник коленвала передний - 6619973646
6. Прокладка клапанной крышки - 1720160021
7. Цепь ГРМ - 1729970094

Анатолий Капри
19.05.2015, 00:08
Спасибо огромное! Уже скопировал. Еще бы натяжитель Кайрона подсказали!

Дрюня 407
19.05.2015, 00:14
А можно список комплекта деталей на случай перескока цепи и ее замены. А то в постах кто что предлагает : натяжитель от кайрона(бензин или дизель), башмаки, успокоители итд. Буду по тихому собирать. Эх жисть убогая! Взял да в Москву к Серёге мотанулся, всё дешевле выйдет,чем постом выше,или поздно уЖе?

Silinoid
19.05.2015, 00:14
Подскажем подскажем :)
Натяжитель дизельного кайрона - 6640500111

Анатолий Капри
19.05.2015, 00:17
А родной натяжитель, что у меня стоит надо 100% менять в этом случае. Его что размолотит при перескоке. тьфу-тьфу-тьфу. тук-тук-тук!

У меня пока 28 ткм. Рачит по утрам ч\з раз. Зачем в Москву ехать пока все ходит, а когда понадобится на эвакуаторе 1000 км по М10. Да тут и в нашей "Карее" кто-нибудь сделает. Я это на случай куда поехать далеко.

Дрюня 407
19.05.2015, 00:30
Если такой мнительный, открой клапанную крышку, зацени,чё там как... Если на даля ехать,то нам,трактористам тоже надо с собой акпп возить с форсунками,сажевым,ремнём и пр...неликвидами от СЁ

Анатолий Капри
19.05.2015, 00:34
Будешь мнительным начитавшись на ночь... Но и в чистом поле с перескочившей цепью прямо как-то очень боязно оказаться:)
Чего лезть пока ездит? У любой болезни (исключая ВКС) есть начальные проявления...

Дрюня 407
19.05.2015, 00:44
Ну будет у тебя в чистом поле комплект для замены, что, сам полезешь? Предупреждён,значит вооружён... Так и глянь на цепочку,чтоб спалось лучше...

Алексей 13
19.05.2015, 00:46
Для Анатоля!
1. Направляющая цепи верхняя (успокоитель) - при любом перескоке на замену.
2. Успокоитель цепи правый - Почти ни когда.
3. Успокоитель цепи левый - очень редко.
4. Натяжитель цепи ГРМ - при растяжении цепи и развальцовки натяга меняем всегда. Хотя можно обратно его собрать-не спорю.
5. Сальник коленвала передний - почти не когда.
6. Прокладка клапанной крышки -можно старой обойтись.
7. Цепь ГРМ - без этого как правило не обходиться. Хотя сегодня машина была 84 тысячи пробега. Перескок. Ну цепь не растянута. Просто верх. успокоитель поменять и цепь поставить обратно по меткам-и вперед. Ну приговорили и цепь .

Анатолий Капри
19.05.2015, 01:23
Хорошие ответы! А ее можно самому по меткам переставить?

дядя Вова
19.05.2015, 01:27
Леха, стоп, не ошибся? 84000 цепь не растянута, перескок- все верно? Просто это как-то не укладывается в выстроившуюся теорию про: неудачная конструкция ГРМ-растяжение цепи-перескок...?

vim
19.05.2015, 10:55
[QUOTE=Silinoid;467559]Для Анатоля!
1. Направляющая цепи верхняя (успокоитель) - при любом перескоке на замену.
2. Успокоитель цепи правый - Почти ни когда.
3. Успокоитель цепи левый - очень редко.
4. Натяжитель цепи ГРМ - при растяжении цепи и развальцовки натяга меняем всегда. Хотя можно обратно его собрать-не спорю.
5. Сальник коленвала передний - почти не когда.
6. Прокладка клапанной крышки -можно старой обойтись.
7. Цепь ГРМ - без этого как правило не обходиться. Хотя сегодня машина была 84 тысячи пробега. Перескок. Ну цепь не растянута. Просто верх. успокоитель поменять и цепь поставить обратно по меткам-и вперед. Ну приговорили и цепь .

ЛЕХ, все верно подредактировал,(можно и звезды в перечень добавить:D). Каждый случай индивидуален- но есть 100%рем комплект :335::335:

vim
19.05.2015, 10:59
Всем привет. Сегодня ездил к Сергею Мотористу, посмотреть состояние цепи и возможно на замену натяжителя на кай, который ранее у него брал. Пробег 12 500. Родной натяжитель вышел на 12.5 мм. Это расстояние со шляпой до края втулки в которую от входит. Вердикт - кайроновский ставить пока рано, через годик приеду на очередную дефектовку.
C натяжителем накосячил- не правильно обозвал,Серегин не кай , а СС (ты о нем писал??) :icon16::icon16: :335:

Evgenj
19.05.2015, 11:10
Наверное всё же СС на базе кай.
А по какой причине не стали ставить модернизированный натяжитель, размеры не позволили?

parbor
19.05.2015, 11:15
А родной натяжитель, что у меня стоит надо 100% менять в этом случае. Его что размолотит при перескоке. тьфу-тьфу-тьфу. тук-тук-тук!

У меня пока 28 ткм. Рачит по утрам ч\з раз. Зачем в Москву ехать пока все ходит, а когда понадобится на эвакуаторе 1000 км по М10. Да тут и в нашей "Карее" кто-нибудь сделает. Я это на случай куда поехать далеко.

Пока ничего на произошло-натяжок от дизельного кая-и ещё на 28 ккм живи спокойно.Всего одна позиция.Процедура установки описана многократно,с фотками.

vim
19.05.2015, 11:15
Тоже самое хотел спросить, но у Сереги. Сергей-??????

серега моторист
19.05.2015, 12:20
сс на базе кай,проще D20 ,не вошел по размеру ,расстояние до цепи составило 57мм.

vim
19.05.2015, 13:05
Тогда получается Silinoid не прав. Если посмотреть на правильный чертеж, то при расстоянии 57 мм до башмака ,вылет пленжера должен быть 10мм со шляпкой

61-14+10=57мм

серега моторист
19.05.2015, 13:32
Володь ну ну может быть +- причем размеры отличаются и самих натяжителей,и потом на улице не очень комфортно было точно до сотых мерить ,поэтому посчитали не рисковать и еще годик подождать.

vim
19.05.2015, 13:38
:335:-мастер сказал-:335::335:

Алексей 13
19.05.2015, 22:09
Анатолий Капри
Да можно самому переставить -если есть опыт мало майски и знание.

kvg

Все верно. Цепь при таком пробеге была не растянута. По штоку натяжителя -почти как у новой (ну может 2-3 мм ). Тут перескок был видать на скорости откатился на передачи. Я сужу потому что ус верхний пластиковый у успокоителя был сломан на выпускном валу. При растяжение цепи -такого не видел. Обычно там немного по другому.

Алексей 13
19.05.2015, 23:50
vim

Звезды мы на АКПП меняли-на ручки не разу).

дядя Вова
19.05.2015, 23:56
Странные все-таки различия в поведении ГРМ на АКПП и МКПП. Вон звезды жрет, или корпус долбит на автомате... Я на днях масло менял- фильтр поразглядывал, поизучал- черенький, но стружки ни капли ТТТ. Сорри за флуд)))

Алексей 13
20.05.2015, 00:04
С АКПП-были всего две машинки за все время. А на ручке у нас с этого нового года с растянутой цепью -конвейер просто. Я если честно уже устал от них .Что самое загадочное сколько вскрывал-у одних ходит даже на 100 в норме ,у других на 30 не хрена. Причин тут много-не одна.

Дрюня 407
20.05.2015, 00:29
Самое интересное, что конкретно причину никто не обозачил, только аксиома...

Алексей 13
20.05.2015, 00:40
1-Брак цепи -однозначно имеет быть место. Это сто пудово.
2 Ну классику оставлении на передачи не беру-там цепь можно не менять.
3 Вопрос про уровень масла -при многих дефект. перескока я видел уровень масла ДВС ниже уровня. Тоже дает задуматься.

дядя Вова
20.05.2015, 00:46
Кроме этого, прям напрашивается вывод о влиянии стиля вождения на ГРМ. Как раз на механике эти различия и будут наиболее заметны. Вот если бы иметь всю картину перед глазами, со статистикой по регионам эксплуатации и по режиму- стилю езды (это же так легко опросить при приеме машины на ремонт), думаю тогда можно было бы обобщить и получить результаты и выводы. И, кстати, насчет брака цепи я не особо склонен верить, иначе поменяй цепь и проблема решена, а такого не происходит, увы.

Алексей 13
20.05.2015, 00:59
kvg
Ты про бряк говоришь-он почти у всех. Я порой все новое ставлю-и то слышу при запуске его. Статистику я свою даю-боюсь что я максимум их поменял на работе у себя. Все на работе ко мне ходят при такой проблеме(не хвалюсь-раньше интересно было. Сейчас-устал.) Про стиль вождения-мне надо свою вскрывать. Планирую в это воскресенье.

дядя Вова
20.05.2015, 01:10
Нет, не про бряк, бренчит и ладно, у меня например с новья... Я про растяжение цепи-перескок. Опять мы скатились во флуд))). Ждем твоей статистики- интересно глянуть будет, хоть и только по одному ОД...

Алексей 13
20.05.2015, 01:30
Средней пробег при растяжении цепи(до перескока) около 30 тысяч. Плюс минус пять тысяч-с запасом. Ко мне вроде форумчанин собирается -покажу что есть в рем зоне всегда 3 машины трупака с перескоком.

И еще раз кто не верит-приглашаю на работу свою. Будем ролик делать хотя бы по сборке цепи ГРМ. Потому что у меня все разобранные). Хотя найдем не разобранную-где цепь приговорили при большом пробеге при перескоки. Я живу и работаю -честно. Надеюсь. Жизнь только проходит на этих Железяках. Умру похоже на ржавой гайке).

x-Rust
20.05.2015, 06:57
Алексей! сделай если не трудно фотку всего ГРМ со снятой крышкой - особо интересует места захода цепи на верхний распредвал (и сколько там толщина боковая стенки головки? это над корпусом натяжителя)

дядя Вова
20.05.2015, 11:36
И еще раз кто не верит-приглашаю на работу свою.
Вроде никто не оспаривал? Или я не заметил, пропустил...
(и сколько там толщина боковая стенки головки? это над корпусом натяжителя)
Задумал что-то?;)

Алексей 13
20.05.2015, 13:58
Что бы сделать фото полноценное всего ГРМа надо снять ДВС полностью. По другому не сфоткаешь. Место мало.

Алексей 13
20.05.2015, 22:11
44007

Andr72
20.05.2015, 22:17
Ну Лех,ты даешь,любой каприз,как говорится.Померяй ты точно-сколько расстояние до башмака при новой цепи?
Молодец!Спасибо тебе!

лекс66
20.05.2015, 22:28
мне показалось или нет,как интересно цепь обнимает шестерню один зуб плотно а другой с зазором.ощущение как будто они не очень подходят друг другу.

Алексей 13
20.05.2015, 22:30
Да чего мерить-я на глаз вижу по вылету натяжителя))). Я не молодец-а я с Вами Мужики при любом раскладе. И как обычно я только -за Правду)!!!

лекс66
Тебе не показалось-это задумка такая. Кстати на фото новый ДВС меняли в 12 году осень.

Andr72
20.05.2015, 22:34
Не не,в мм.От стенки ГБЦ,ну или вылет штока родного натяжа,тоже в мм.

Алексей 13
20.05.2015, 22:42
Да вроде на Форуме все размеры есть. Ну если ты настаиваешь-конечно сделаю.

vim
20.05.2015, 22:42
Алексей 13,очень важный параметр для оценки растяжения цепи "вылет штока родного натяжа в мм." Сделай пожалуйста

А что движек выдергивали???

Алексей 13
20.05.2015, 22:52
В субботу надеюсь буду собирать очередной перескок цепи(если зап. части пришли)-сделаю тогда фото и замеры точные. На глаз вылет штока на новым ДВС или при замене на новую цепь -8-10 мм. Шляпку на конце не считайте.)))

vim
20.05.2015, 22:57
Не не,в мм.От стенки ГБЦ,ну или вылет штока родного натяжа,тоже в мм.

Andr72;от блока до башмака получается "на глаз" 56-58мм (по Лехиным глазам:D)

Andr72
20.05.2015, 22:57
Сделай пожалуйста,а то чего то с новой цепью замеров на форуме не помню.

Алексей 13
20.05.2015, 23:00
Хорошо. Обещаю!

x-Rust
20.05.2015, 23:34
Алексей благодарю за фото.

Алексей 13
20.05.2015, 23:45
Да не за что. Было много фото-да видать удалил случайно. Думай Инженер-у тебя мозг в правильную сторону работает! А я просто исполнитель и обычный работяга. У меня только факты-расчеты грамотные у тебя.

серега моторист
23.05.2015, 01:32
У кого уже установлен СС контроль кончины цепи можно легко сделать,для этого нужно его извлечь расконтрить завернуть винт до упора законтрить сделать запил надфелем по резьбе вплотную после контргайки далее все вернуть обратно -черная метка готова,еще индивидульно при снятии клапанной крышки для контроля СС взять .купить, изготовить щуп толщиной 0,8мм Чтобы он вошел между башмаком и цепью ,вставляем,заворачиваем регвинт до момента закусывания щупа, вытаскиваем щуп и начинаем заворачивать винт считая при этом обороты,как только на руке появится упор,усилие зажима,получаем количество витков при контроле без снятия кл.крышки,далее проверяем всю операцию в слепую.зажимаем,отпускаем на получ. количество витков проверяем все щупом.....

zztop
23.05.2015, 02:29
Если бы щуп вставить между штоком и башмаком я бы ещё бы понял ход мысли, а вот между башмаком и цепью это уже перебор, можно на 15мм щуп вставить ,а можно и на свю длину башмака и уже будет другой результат. Это ещё раз доказывает, что вы не проверенную методику проталкиваете.

серега моторист
23.05.2015, 16:50
я ничего не проталкиваю ,пихать на всю длинну нет необходимости достаточно до упора плунжера натяжителя,но если ты супер, загоняй щуп под голову натяжителя надеюсь у тебя получится ,мне пофиг ,Ненадо умничать.......

kardinal
23.05.2015, 22:01
Серёга, заказы на натяжитель СС принимаются?

серега моторист
24.05.2015, 00:29
До завтра принимаются.

серега моторист
25.05.2015, 10:49
Прошу всех кто заказывал СС подтвердить свой заказ в личку,я смотрю у вас тут цепь выресовывается от змз,подумайте может в нее будет лучше вложения сделать!!!

цена 4200р.

серега моторист
25.05.2015, 15:44
по активней ребят,а? пока все не подтвердят заказ не каких телодвижений не будет.

XaMmer
27.05.2015, 00:50
После замены родной цепи на цепь ЗМЗ прокрутил коленвал вручную и обратил вот на что:
Прокручивая коленвал при возрастании нагрузки (становилось труднее крутить) шток натяжителя вдавливало, а при ослаблении наоборот пружина натяжителя справлялась и выдавливала шток обратно, натяжитель при этом был пустой (без масла). Если учесть что при запуске двигателя скорость прокрутки намного выше, то и колебания цепи соответственно тоже, да и ход штока в обе стороны будет больше. Возможно отсюда и проклятый "рык", при запуске после долгой стоянки когда натяжитель не наполнен маслом.

Алексей 13
27.05.2015, 01:12
Вот теперь похоже на правду.

XaMmer
27.05.2015, 01:17
Может подскажешь номер вот такого натяжителя, я не помню кто выкладывал это фото на форуме...

Алексей 13
27.05.2015, 01:21
Я не подборщик запасных частей. Вопрос не ко мне.

XaMmer
27.05.2015, 01:32
Вот это натяжитель, проще некуда...

серега моторист
27.05.2015, 01:37
Вроде с мерина272, длинноват,зачем тебе пилот,сделай по типу сс ....проще и дешевле.

Пс.на фото 4078 не очень хорошое решение,ну если только доехать до дому.

Алексей 13
27.05.2015, 01:37
Ты смотрю из крайности в крайность пошел. Дерзай!

7men
27.05.2015, 01:49
Хаммер! А чем у Серёги не устраивает?

demonik82
27.05.2015, 09:56
Не плохо бы было найти натяж по типу как в посте 4076, заводской и с ограничителем, чтоб можно было в открытой продаже купить по мере надобности, а не собираться толпой и Доставать Серегу моториста...

x-Rust
27.05.2015, 12:38
Может подскажешь номер вот такого натяжителя, я не помню кто выкладывал это фото на форуме...

я выкладывал (корректировал номер другой товарищ)
http://s010.radikal.ru/i311/1505/42/c69dbf5056a3.jpg

Sasha49
27.05.2015, 13:00
Этот натяжитель еще больше вашу цепь разобьет. И башмак сьест.

мит
27.05.2015, 21:00
Сколько уже можно натяжитель подбирать?
А что, хороший рабочий автомобиль! Главное поменьше в него лазить, и поменьше паниковать.

an-64
27.05.2015, 21:18
Сколько уже можно натяжитель подбирать?
А что, хороший рабочий автомобиль! Главное поменьше в него лазить, и поменьше паниковать.

Это говорит человек который поставил кучу прибамбасов на свой автомобиль ...а в остальном, всё хорошо,всё хорошо!:) Даже не думал лазить...:335:

XaMmer
27.05.2015, 22:00
Этот натяжитель еще больше вашу цепь разобьет. И башмак сьест.

С этого места поподробнее пжалуста...
Почему так уверен, судя по рискам он с ограничителем обратного хода...

demonik82
27.05.2015, 22:03
С этого места поподробнее пжалуста...
Почему так уверен, судя по рискам он с ограничителем обратного хода...
Поддержку вопрос хаммера- на меринах он как то работает...

Sasha49
27.05.2015, 22:04
А что получалось с натяжителем ИСАЙ когда он на холодную выдвинется и обратного хода не имеет.

vim
27.05.2015, 22:05
Думаю причина та же что и ИСАЙ

Sasha49
27.05.2015, 22:07
Мысля ВЕРНАЯ!

demonik82
27.05.2015, 22:07
А натяжитель от сереги разве не по томуже принципу работает?

vim
27.05.2015, 22:09
думаем одинаково (пенсионеры):icon16::icon16::icon16:

chemist
27.05.2015, 22:10
А натяжитель от сереги разве не по томуже принципу работает?

Там ты сам устанавливаешь зазор вручную. Он не автомат

vim
27.05.2015, 22:11
А натяжитель от сереги разве не по томуже принципу работает?

В Серегином выставляешь сам обратный ход и он не изменный(до след регулировки), а эти автоматы

Sasha49
27.05.2015, 22:12
А натяжитель от сереги разве не по томуже принципу работает?

НЕТ. САМ устанавливаеш зазор. И он автоматом не меняется. Вот опять !

demonik82
27.05.2015, 22:15
А если насечки , которые на штоке мерсовского натяжителя "проредить" -сделать через 1, тогда будет дельта больше, или я не прав?

vim
27.05.2015, 22:21
Мыслишь правильно но не до конца, а будет такой момент когда он в натяг защелкнется и где обратный ход???

Sasha49
27.05.2015, 22:25
Не прав. vim Это не тебе. Ты правильно обьяснил.

demonik82
27.05.2015, 22:30
Но такой принцип все же лучше чем Исай на НАшем двигле. А так да- не идеально

vim
27.05.2015, 22:32
:confused::confused: К стати родилась идея по СС. Обратный ход ограничивает регулировочный винт(то есть жестко),а вот была бы (на торце винта) дополнительная пружина, работающая только на отдачу(возврат) плунжера при запуске когда масла нет (но не давящая на него)-и МЭН не нужен :D:D:335:

demonik82
27.05.2015, 22:39
и МЭН не нужен :D:D:335:
Да, такая конструкция норм, только пружину подобрать надо

parbor
27.05.2015, 22:40
:confused::confused: К стати родилась идея по СС. Обратный ход ограничивает регулировочный винт(то есть жестко),а вот была бы (на торце винта) дополнительная пружина, работающая только на отдачу(возврат) плунжера при запуске когда масла нет (но не давящая на него)-и МЭН не нужен :D:D:335:

На святое замахнулся...

vim
27.05.2015, 22:41
В долю к Сереге

zztop
27.05.2015, 23:16
Что бы натяжитель нормально работал в системе смазки должен стоять противосливной клапан ,а его нет . А дренажный клапан стоит в самом сраном месте это дно пластиковой крышки корпуса масл. фильтра. ДМБ-75 предлагал шариковый клапан против слива, но его захаили на форуме и тема заглохла, но я попробую её реализовать с минимальными изменениями, после реализации отпишусь.

Alekseyxp
27.05.2015, 23:24
Господа. Мне сегодня друг по несчастью сказал, что ему заменили цепь и натяжитель. Последний поставили с храповым механизмом, но с нашим каталожным номером. Может доработали кореяки натяжитель. Тогда надо просто новый брать и если цепка еще живая, то будет счастье.

7men
27.05.2015, 23:28
заменили цепь и натяжитель. Последний поставили с храповым механизмом, но с нашим каталожным номером.
Он своими глазами видел этот натяжитель? Фоток конечно же нет?

zztop
27.05.2015, 23:28
А цена какая натяжителя?

Alekseyxp
27.05.2015, 23:29
5 килорублей + цепь 32 килорубля

Alekseyxp
27.05.2015, 23:31
Менял в сервисе, они же заказывали, ждали заказ месяц из Кореи, про натяжитель моторист сказал. Фото конечно же нет.

Алексей 13
27.05.2015, 23:31
Господа. Мне сегодня друг по несчастью сказал, что ему заменили цепь и натяжитель. Последний поставили с храповым механизмом, но с нашим каталожным номером. Может доработали кореяки натяжитель. Тогда надо просто новый брать и если цепка еще живая, то будет счастье.

Не верь-лажа это. Нету такого. Отвечаю.

Opr
27.05.2015, 23:32
по идее другой номер должен быть у натяжителя тогда

Alekseyxp
27.05.2015, 23:33
Не верь-лажа это. Нету такого. Отвечаю.
Да я и не кинулся покупать, мнение других хочу услышать.

parbor
27.05.2015, 23:36
При новой цепке можно спокойно вывернуть его без съёма крышы для посмотреть. И сфоткать. И всё ясно будет.

7men
27.05.2015, 23:39
Alekseyxp! Теперь у тебя два выхода:1 втихаря вывернуть у друга из машины этот натяжитель и выложить фото; 2- попросить друга сделать это добровольно
Шучу,конечно,но было бы интересно посмотреть на это чудо дивное.:)

vim
27.05.2015, 23:41
Да и просто рассказам тяжело поверить, всего начитавшись :smoky:

parbor
27.05.2015, 23:41
Alekseyxp! Теперь у тебя два выхода:1 втихаря вывернуть у друга из машины этот натяжитель и выложить фото; 2- попросить друга сделать это добровольно
Шучу,конечно,но было бы интересно посмотреть на это чудо дивное.:)

Втихаря низзя,вдруг друг решит завестись...

серега моторист
27.05.2015, 23:57
эээ ребята какой новый натяжитель подождите,а с этим я что буду делать

an-64
27.05.2015, 23:58
Достаточно посмотреть на голову натяжителя,там должен быть механизм взвода натяжителя.

overvolf
27.05.2015, 23:59
Ахах..уже типа этот устарел?

Alekseyxp
28.05.2015, 00:11
....Шучу,конечно,но было бы интересно посмотреть на это чудо дивное.:)
Думаю, человек, переживший перескок с последующим ожиданием авто из ремонта месяц, вряд ли захочет выворачивать натяжитель. Завтра попробую с сервисом связаться, где он менял, может они чего скажут.

Alekseyxp
28.05.2015, 00:13
эээ ребята какой новый натяжитель подождите,а с этим я что буду делать
Эти мы успеем купить у тебя Сергей, так что не волнуйся.

Алексей 13
28.05.2015, 00:14
Где он менял? По гарантии?

Alekseyxp
28.05.2015, 00:18
Где он менял? По гарантии?
Менял в обычном городском сервисе, куда его доставил эвакуатор, соответственно гарантии уже не было (решил без гарантии покататься, а оно вон как вышло), пробег 18 ккм был на момент перескока, машина 13 года, МКПП. (Да и почему он читает форум , а молчит, странненько). Да и выписали свою гарантию 30 тыщь пробега кажись.

Алексей 13
28.05.2015, 00:26
Думаю в обычном сервисе, не зная понятия что и как , не могли поставить супер натяг. Они бы испугались цепь бы менять-судя по отзывам Форумчан.

серега моторист
28.05.2015, 00:27
Эти мы успеем купить у тебя Сергей, так что не волнуйся.

да я шучу,даже если не купите дизелистам впарю,кстати уже делал такие и на дизель.

Alekseyxp
28.05.2015, 00:29
Думаю в обычном сервисе, не зная понятия что и как , не могли поставить супер натяг. Они бы испугались цепь бы менять-судя по отзывам Форумчан.
Не совсем понял о чем Вы говорите, уважаемый, Алексей??????

Алексей 13
28.05.2015, 00:41
Я говорю о том ,что кто не занимается ремонтом перескока на нашем ДВС они бы натяжитель свой бы не поставили.

Andr72
28.05.2015, 08:41
Мне конечно кажется,что кто-то кого-то где-то обманул...Alekseyxp,будем очень благодарны если уточнишь в сервисе-что они там поставили?