Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.
Попробуй расчитать и сделать. На испытания возьму без проблем.:335:
А с масляным каналом чего делать?
:confused::confused::confused:
На самом деле брякает очччень редко у кого. А если про рык: CC затягивали до упора-все равно рычит......
Андрей Козьмин
31.01.2018, 21:30
ты мне это для чего рассказал? у меня своя такая есть ))) потому и рассуждаю.
Зачем?? а затем, что у нас брякает "никто не знает и никогда не узнает"-есть только мнения.
PS: вопрос: а при чем натяжитель :)
...конечно пробуй...,всё новое интересно
Андрей Козьмин
31.01.2018, 21:57
Володя,первое -ни кто не пробовал?
второе -ни кто не знает, что брякает, но опираясь на эффект МЭНа, можно сделать вывод, что это -цепь. пружина, по сути, тот же МЭН.
Никто ........не пробовал
Идея витает в воздухе давно. Вот только какое давление масла в ГНЦ? Этот вопрос недавно поднимался, но опять же, как и со сложением сил пружины и масла, начался типа флуд. Расчёт я делал, здесь всё просто. Осталось только замерить силу пружины натяжителя при минимальном вылете (типа как при новой цепи) плунжера и сделать (как уже тоже говорилось) не ограничитель обратного хода, а винтовой толкатель пружины. Момент вращения винтового толкателя оттарировать (сумма сил пружины и масла) и в последующем устанавливать его динамометрическим ключом. При этом корпус ГНЦ д.б. без масляного канала. Говорить можно много, да и много уже тут всеми сказано, но...больше читателей, чем естествоиспытателей:)
Андрей Козьмин
31.01.2018, 22:19
я вас услышал, спасибо.
дядя Вова
31.01.2018, 23:27
да просто "болт" вворачивали- один хрен брякает, вы чего, забыли чтоль? Уж сто лет назад было.
Лучше гидравлики, правильно натягивающей цепь на всем протяжении пробега-от новой до растянутой, что то придумать очень сложно. Гидро натяж с ограничением обратного хода-наше всё!
Кулибины:335:, лучше все силы направте на изготовление АВТОМАТИЧЕСКИХ ,доступных, дешевых гидронатяжей.
А механика, пружины-это ерунда.
Sergey59
31.01.2018, 23:56
Вворачиванием просто "болта" можно максимально выбрать люфты в осях цепи только в левой ветви, т.е. от колена до выпускного распредвала. Между распредвалами и в правой ветви цепи макролюфты в осях всё равно присутствуют. Вот от этого "ВОЗМОЖНО" и происходит брякание при заводке ДВС. Это чисто МОЁ видение, не претендующее даже на 10%-ную истину. Кто что скажет по этому вопросу?
серега моторист
01.02.2018, 10:30
Эффект вентури.
Змз409,т29º,обороты хх.масло n-duro pover10/40 п.с.
1.фото основная магистраль.
2.канал гидронатяжителя.
Андрей Козьмин
01.02.2018, 11:08
Сергег, наверное, разницей можно и пренебречь -отнеся ее на погрешность измерений. ну или гидропотери системы.
про "болт" и "не болт" вместо натяжителя- наверное не верно делать выводы по болту, ведь он моментно выбрал зазор в "какой то ветви" при установке, а в процессе работы мотора не осуществляет поджим цепи. короче -болт- это не то, что надо. я попробую пружину подобрать и изготовить.
Володя Вим, не напомнишь мне. где то уже прикидывали усилие штатных пружин? приплюсую Серегины замеры давления и прикину пружину.
Если не думая: родной с 6-ю кг работает(ставят), и кайрон с 12-ю работает(ставят). Вот и выбирай....:confused::confused: среднее
серега моторист
01.02.2018, 11:27
Сергег, наверное, разницей можно и пренебречь
Анрей,вы можете !я нет,для меня если что падение в 0.6 бар повод кто его украл.
Все приборы прицензионны.
Да и вопщем разговор о том что эффект вентури на лицо.
П.сhttps://youtu.be/Q5wDyb1s2QQ
Андрей Козьмин
01.02.2018, 11:36
я всего лишь спросил -вы уточнили. спасибо. чего сразу драться то? а кто украл, наверное, понятно. а второй то датчик просто автомобильный?
Володя, понял, спасибо. примерно так и помню. получается, скажем 10 кг пружинка плюс 6 кг гидравлика.
серега моторист
01.02.2018, 11:58
Второй,тракторный,ссср,самый точный в мире,а может и в галактики!
П.с.да дело дажь не в этом,естест.что каждому узлу в двигле,свое.
Андрей Козьмин
01.02.2018, 12:06
ну, тогда я спокоен ))). ты промолчал про идею о пружине? твое мнение каково?
дядя Вова
01.02.2018, 14:05
...про "болт" и "не болт" вместо натяжителя- наверное не верно делать выводы по болту, ведь он моментно выбрал зазор в "какой то ветви" при установке, а в процессе работы...
Погоди, ты же вроде от бряка избавиться хотел, поддавив постоянно.
... если без поджима как у СС. за то в момент пуска работает. может бряка не будет?
Я к этому и написал, что проходили эти эксперименты. И только про это, а не про ставить болт насовсем.
Неужели тебя так мучает этот бряк, чтобы не расслабиться уже?
Или я твою мысль вообще не так понял?
серега моторист
01.02.2018, 14:26
Я повторюся,бряк не только от цепи(исток 2г назад)от СС.
дядя Вова
01.02.2018, 14:28
Сергеич, да видишь как оно, по кругу всплывает, снова и снова.
серега моторист
01.02.2018, 14:32
Да пускай,помогает,иногда,когда бряк именно от грм!!!>ура,дай Бог что это тема не для ньюА!!!
Для меня лично нет,ну во всяком,случае,при встрече и дефиктовке,увы пока только пыжики,дастеры,ренушки в изобилии....не буду пугать,но задолбали эти лягухи.
Так мы про бряк или рык:confused: :icon16::icon16:
Андрей Козьмин
01.02.2018, 15:42
я у вас до сих пор разницы не понял.у меня при утреннем и не только запуске двигателя есть посторонний звук, пропадающий после пары секунд работы мотора. а уж как это тут называется не знаю.
"У нас" давно понятно ,не буду искать свой пост, да и glot говорил и не только. Есть видео запусков, и не один десяток=ни одной записи бряка на форуме нет, я не встречал.
А говорим, как хотим (не о тебе конкретно),все равно истину не узнаем,все вокруг да около.........зато есть о чем поговорить :D :)
Андрей Козьмин
01.02.2018, 16:30
короче, я попробую с пружинкой, а там видно будет.
Есть видео запусков, и не один десяток=ни одной записи бряка на форуме нет, я не встречал.
Бряк приходит неожиданно и беспощадно, как диарея,
тут не до записей и съёмок. :)
P.S. андрей козьмин тебе сам бог велел экспериментировать,
машина и оборудование под боком, да и голова с руками на месте.:335:
серега моторист
01.02.2018, 17:01
С пружинкой,поверь тожь брякнет.
Андрей Козьмин
01.02.2018, 20:21
Серега, я к тебе и твоему опыту со всем моим уважением, но ты не пробовал. а опыт -сын ошибок... вариантов то больше нету. этот звук не зависит от качества цепи. он из конструкции. ведь он пропадает с появлением давления масла -читай -натяжения цепи. он не появляется при наличии МЭНа. значит -цепь надо держать натянутой ВСЕГДА. особенно при начале запуска.
Собственно корейцы, примерно так и объясняют "посторонний шум"(не могу письмо найти) :confused::confused:
Подтвердить или опровергнуть это можно еще одним способом. Установкой ГНЦ, не связанного со штатной масляной системой, но имеющего свою подачу масла с необходимым давлением, например от МЭНа. Вроде где-то озвучивал уже. Просто когда МЭН качает (или прокрутка) по классической схеме, масло во всей системе. А вот если подать его только в натяжитель, то тогда можно узнать, кто на самом деле издает звук - натяж, муфта или ещё что. Кидайте помидорами.
Кстати - испытуемый исаевский натяж,периодически тут описывается (напомните ник ,того кто использует). От него пока не было негатива...
А про "болт" уже как минимум раза три поднимали тему.
Vitallium
02.02.2018, 18:54
С сегодняшнего дня испытываю СС, спасибо Александру9 ) Ну и всем остальным еще раз -Алексею13 и собственго Сергею, сами знаете за что ))
Предыдущая пара CZ+Kay отходила 40ткм, почти два года. Растяжение цепи - половина звена, натяжитель визуально вылет наполовину хода.
Vitallium,
Неплохой результат. Какой режим эксплуатации - трасса/город,мЭн-прокрутка,кол-во запусков за день, прицеп, гряземесиво,кол-во масла и какое ?!
Vitallium
02.02.2018, 19:13
Зимой город ежедневно, раз в месяц загород до дачки, летом наоборот )) ну месива особо нет, ну грибы на Карельском, песочек на Ладоге бывало :) масло ровно 5л лью, замена через 7-8т, лил всякое - и оригинал, и wolf и kixx. Сейчас на Clariteche. Все 5-30.Скоростной режим 80 город 110 трасса, со светофора в среднем до 4000 оборотов. Иногда прокручиваю стартером, под настроение. МЭНа нет, прицепа нет, живет на улице )
Тем более хороший результат связки сз-кай.
Александр9
02.02.2018, 19:29
Если честно,то сам удивился,но это с лёгкой руки Алексея13.
Все приборы прицензионны.
Да и вопщем разговор о том что эффект вентури на лицо.
П.сhttps://youtu.be/Q5wDyb1s2QQ
Ну если вы сами не исправили свой пост , то я осмелюсь исправить ваше заблуждение, а оно заключается в том, что эффект Вентури наблюдается в горизонтально текущих жидкостях и газах, а это не наш случай. Давление надо мерить не перед натяжителем, а после его обратного клапана, согласно закону Бернулли давление изменяется, если после сужения канала идёт расширение, то давление перед штоком уменьшается и оно отличается от давления создаваемое масл. насосом. А если рассматривать мой натяжитель в котором отсутствует обр. клапан, то есть нет сужение, то шток натяжителя давит на башмак с большим усилием, чем стоковый натяжитель. Но есть и положительная составляющая отсутствия обр. клапана, нет сужения канала, а следовательно перед штоком нет падения давления и через отверстие в штоке на цепь попадает больше масла. На счёт прицезионности приборов можно сказать ,что они вызывают сомнения, особенно тракторный, а если проводить замеры, то хотя бы они должны быть с одинаковым классом точности .
серега моторист
03.02.2018, 11:28
мне пофиг,покозание ман. одинаковые,зачем мне вас обманывать(и себя!),разница есть(я это итак знал.),на вашем моторе она может быть еще больше.
Кстати - испытуемый исаевский натяж,периодически тут описывается (напомните ник ,того кто использует). От него пока не было негатива...
А про "болт" уже как минимум раза три поднимали тему.
Valeriy30, Лука Мудищев
Всем привет. Вчера снял клапанную крышку, чтобы заценить вылет натяжителя. Проверил первый раз за 115 тыс. Измерил медной проволокой, получилось 25 мм. Принял решение срочно менять цепь. В связи с этим вопрос. Можно ли поставить новую цепь (2CHA703RA) на старый натяжитель. Что в нем(натяжителе) изнашивается? Когда будут деньги, поставлю натяжитель ИВЕКО. А пока хочу на старом поездить. На моем автомобиле он зарекомендовал себя хорошо.
Можно но лучше с ивеко. Так он развальцевался, цепь срочно менять. Это на родной столько прошла?
SHERIFFF
11.02.2018, 20:17
В крайнем случае можно на старой цепи поездить, но на новом натяжителе, а не наоборт. У тебя натяжитель убит вообще! Развалится в руках когда будешь выкручивать.
Это ужасть конечно.:) И это ездило? Во истину в правильных руках НА неубиваем.
Зачем тебе этот натяж? Он сделал своё дело и пришел в негодность. Сейчас большой выбор натяжей по норм цене. Не мудри.
И что за цепь хочешь ставить(по фирме), не охота по артикулу искать.
Развалится в руках когда будешь выкручивать.
Он уже развалился.:335: Ещё проблема всё это вытащить, не уронив в поддон.
Как развольцевался так и на место все можно поставить- завольцевать. ! И будет с новой цепкой 2CHA703RA еще не один десяток тыс работать. Появятся деньжата заменишь.
Неужто пару тысяч на кай от доминанта нету ? Несмотря на возможность наличия косяков, отмеченных Сергеичем,-мне пока везло. А влететь на чём угодно можно. Всё недосуг изучить CZ с пробегом всего 17 тык до развальцовки кая. ХЗ,что это было. Всего то один раз.
Да на CZ желательно кай, НО с родной пружиной ! На 2CHA703RA пойдет и родной который уже хорошо у него себя зарекомендовал! Ну или немного доработать , - торцануть.
И половина регулируемых натяжителей из таких развальцованых ИЗГОТОВЛЕНА,
Неужто пару тысяч на кай от доминанта нету ?
Согласен.Любой новый будет надежней. :335:Скромно советую RU 11146-дешево и пока без нареканий. Лично испытываю.
Ну конечно. 2CHA703RA-это GGA.
Выкинь её к бакланам, самая фуфлыжная китайская цепь.
Проездить 100+т.км. и ставить GGA+убитый натяж-это верх экономии.
На продажу и то совесть бы загрызла.
А куда UXI делся с урезанной цепью?
А куда UXI делся с урезанной цепью?
Давно поменял на норм, побил звезда, признался, что был не прав. Мужик! Рискнул, но не пропал а всё рассказал. Уважаю таких.
Andr72
Не болтай глупостей про эту цепь!!! 2CHA703RA-Уже несколько цепей стоит таких и пробеги под 20 тыс и более с МИНИМАЛЬНЫМ растяжением , Она ни чем не хуже родной!!! Но намного лучше CZ!
Это на родной столько прошла? Да, все родное. Первый раз вскрыл крышку.
Как развольцевался так и на место все можно поставить- завольцевать. Понятия не имею, что там развальцовывается. Поэтому этот вариант не для меня.
Т.е. цепь эту 2CHA703RA не рекомендуете? Тогда что порекомендуете?
Стас72,
Не мучайся,не кидайся в крайности. Купи CZ (что да как есть в теме), новый кай или ивеко (вообще нет проблем,емекс в помощь или ближайший дилер з/ч ивеко или енга). Как сменить протяжкой тут тоже все есть и любой грамотный сервисмен, кто хоть раз имел дело с жиговскими двс (их только в путь меняли протяжкой цепь) или в общем расторопный парень, тебе в помощь.
Тем более в ютубе даже видео существует , и не одно...Только нюансы изучи. Ну или на крайняк соединись со ставропольским "филиалом"...
Алексей 13
11.02.2018, 22:35
Ну я такие ставил. Недавно.
Пластинил похоже.
Имхо.
Пасы. Мне всё равно, что вы ставите.
Важен -Результат!
А он -есть...
Александр9
11.02.2018, 22:43
Sasha49 , Перестань советовать чушь,мы все знаем ,что у тебя всё родное всё хорошее ,с этой цепью люди отъездил совсем мало,и не чего предлагать,то что сам не знаешь.Стас72купи цепь CZ и IVECO,и изучи техничку.
Алексей 13
11.02.2018, 22:46
Ивеко, тоже не показатель.
С временем поймёте.
Т.е. цепь эту 2CHA703RA не рекомендуете? Тогда что порекомендуете?
GZ+Кай, самый простой, надежный , дешевый и главное проверенный вариант.
Если есть технический зуд, умение различить головку от торцового ключа-выбор есть!(и это мне очень нравится), цепи от мерса, феби. Натяжи-СС, Ивеко.
Цепь GGA фото есть в нете и на форуме-вся в раковинах. Самая дешевая из самых китайских. Просто не надо.
Сейчас оригинал цепь(благодаря форуму) около 10 000р-почему нет?
Но проще CZ.:335::D
Я говорил это 4г. назад и сейчас скажу-дело не в цепи, дело в натяже.+в уровне масла, Спасибо Леше-Алексей13.
НО совсем дешевку-цепь тоже ставить не надо.
Александр9
11.02.2018, 22:51
Лёха,про Ивеко я сказал,что его можно приобрести в магазине,а лучше обратится к Сергеичу за СС,точно про цепь можно забыть
Заказал: натяжитель - кай, две чешки. Через два дня придут, поменяю. Не буду эксперементировать с 2CHA703RA. Всем спасибо за советы.
Sergey59
12.02.2018, 18:48
Ивеко, тоже не показатель.
С временем поймёте.
Алексей,а можно как-то обосновать ваше высказывание? Понятно, что идеального ничего нет, но и голословно говорить, лишь бы сказать...
Александр9
12.02.2018, 18:57
Сергей ,могу ответить за Лёху,просто у Ивеко обратный ход 4 мм,а у СС выставляй как хочешь,но лучше по правилам,всё уже разжовано.
дядя Вова
12.02.2018, 19:06
#12328
Sergey59, уже не раз , не два и даже не десять обсуждались и описывались все плюсы и минусы того или иного натяжителя. Ну чего по новой-то начинать?
Андрей Козьмин
12.02.2018, 19:07
Сергей. представьте размер дуги башмака натяжителя. она больше радиуса звездочки раза в два. 4 мм обратного хода Ивеко дает (может давать) слабину цепи на этот же размер. а цепи перескочить по звезде достаточно 2 мм. поэтому сообща принято, что зазора в 1 мм, а то и меньше с большей вероятностью гарантирует от перескока.
а цепи перескочить по звезде достаточно 2 мм.
:icon16: ??? что это было?! Когда,где ?! :D
з.ы.: щас прям вот "булки" напряглись у куевой тучи владельцев авто ...и не только НАшего...:icon16:
Андрей Козьмин
12.02.2018, 19:19
я ключом перескакивал не раз вручную. я имел в виду, что глубина зубьев звезды мала и зазор в 2 мм критичен для проскока.
Немного не правильное понимание работы натяжителя. Даже при 6 -8 мм демпфера при новой цепи перескок не возможен. Также при растянутой и 4-6 мм демпфера его тоже не будет.
Но всему есть придел.
А вот дальше при растянутой когда прозеваете! Растянутую цепь, ЕЕ вершины зуба , расстояние между ними , станет больше Чем впадины на звездах, она сначало будет изнашивать звездочку, но не долго! а потом просто налезет на зуб , порвется, или что чаще случается перелезет в другое углубление звезды. , это по простому. Не совпадение модуля. Просто она начинает не вмещаться в звезды. ПЕРЕСКОК. и это при любом натяжителе с любым ограничением плунжера возможно.
Приблезительно получается так как показывал МИТ примеряя цепь на звезду муфты.
Sergey59
12.02.2018, 19:49
Александр9, про обратный ход на Ивеко и СС я знал, но спасибо за напоминание. Просто не раз говорилось, что с Ивеко про проблему перескока можно забыть до полного выхода демпфера натяжителя. А теперь получается, что если цепь вытянется на критическую длину, то возможен перескок цепи даже с выходом натяжителя Ивеко не на полный ход.
Sergey59
Этого еще никто не проверил. Что до полного вылета не будет перескока
Ивеко плунжер, длиньше чем кай почти на 1.5 мм больше может выйти, а по сравнению с родным на 3.2 мм , а ведь родной при таком вылете уже развальцовывается. Это предел. Хотя и при развальцовке работает.
Выше описал что уже может происходить при таком вылете.
Алексей 13
12.02.2018, 20:04
Sergey59
Сергей-а чего обосновать?
У меня-только факты. :D
Много раз, видел повторных замен с Ивеко.
Последний пример, Форумчанин с Ярославля проехал на новой оригинальной цепи и натягом Ивеко-всего 13 тысяч.
И все-приехали.
Вот звук.
https://yadi.sk/i/2aeFBUje3SKpzS
Sergey59
12.02.2018, 20:22
Алексей 13
Алексей, а какой при этом был вылет натяжителя Ивеко? Судя по звуку, там просто цепь сильно вытянута. Ну так новая оригинальная цепь ( а они теперь плохого качества по сравнению с первыми) так же вытянулась бы и с СС. Не утверждаю,ИМХО. А то, что много раз видел повторных замен с Ивеко, так в в этом не Ивеко виновато, а цепь вытягивалась. Я уже говорил, что многое зависит от манеры езды, некоторые и на родной цепи накатывают больше 100 тыс. км.
Алексей 13
12.02.2018, 20:27
Sergey59
С этим "бегемотом"-еще не работал.
На выходные планирую поездку в Ярославль.
По практике-вылет максимальный на Ивеко.
Крышку при этом-не "жрет".
Леш, заряжай телепон и фото в студию........ждемс.
дядя Вова
12.02.2018, 20:35
... Ивеко дает (может давать) слабину ... цепи перескочить ...
"Ты это сам придумал или видел где?"
Sergey59, если Вас не устраивает размер ограничителя ивеко, можете сделать так, при установленном ивеко в рабочем состоянии выкрутить его, при этом слушать звук из двух шелчков не более, и обратно заворачиваете. Получится ещё меньше обратный ход
дядя Вова
12.02.2018, 20:41
...А теперь получается...
Сергей, случаи перескока на нерастянутой цепи и оригинальном натяжителе были, а вот на Ивеко- нет. До тех пор, пока такие случаи не проявятся и не примут характер хотя бы какой-то периодичности, можно считать это выдумками.
Получится ещё меньше обратный ход
Но не надолго. Может на десяток запусков...
Sergey59
12.02.2018, 21:28
дядя Вова! Всё это известно и понятно. Теперь удручает другое: согласно сообщению Sasha49, после того, как цепь вытянется на критическую длину и перестанет вмещаться на звезде, возможен перескок цепи даже при неполном выходе плунжера Ивеко. А ранее утверждалось, что можно кататься без боязни перескока до полного выхода плунжера. Надеюсь я понятно сказал? И что может мешать вытягиваться цепи с натяжем СС? Просто на нем надо вовремя выбирать обратный ход. Но когда цепь вытянется до того, что перестанет вмещаться на звезде, то и натяж СС не поможет. Вот и возникают новые вопросы.
Если бы не видел раз 5-7 вылет в 25-27 мм при отсуствии перескока-согласился бы с вопросами... Да-это про сток...
Андрей Козьмин
12.02.2018, 21:31
выбрасывать рано или поздно приходится все. даже нашу цепь.
Андрей Козьмин
12.02.2018, 21:32
Если бы не видел раз 5-7 вылет в 25-27 мм при отсуствии перескока-согласился бы с вопросами...
Боря, я тоже вчера видел такое с развальцованным КАЙем
Тоже лежит развальцованный кай и CZ, пробег всего 17 тык. Изучать зимой неохота. Случай пока единственный .
Алексей 13
12.02.2018, 21:49
24 апреля 2016 года.
Где то далеко от дома. Не помню уже. :D
74273
74274
74275
74276
Опять коброцепь! Масло то что само от температуры должно образовываться?
Сергей59-ничего не перескочит с ивеко до полного его вылета. Не переживайте.
Тут разговор маленько о другом. С СС колебания цепи минимальны, поэтому(по опыту и отзывам) цень меньше тянется.
Плюс ивеко-поставил и забыл! до явного изменения в работе ГРМ(бряк, шум) С кай натяжем это труднее уловить, надо иногда контролировать, но в плане перескока тоже надежен.
Короче-кай, ивеко, СС-решают проблему перескока! А остальное от вас или везения зависит, кто то 100 000км катает, а кто то за 20 000км цепь на звено тянет с любым натяжем.:icon16: Тут уж медицина/форум бессильны. Хотя поиски вечной цепи продолжаются и это хорошо.:335::D
Sergey59
12.02.2018, 23:04
Всем гуру спасибо, успокоили. А то поставил себе CZ + Ивеко, а тут высказывания, приводящие к нехорошим мыслям. Пока проехал 3 тыс. км., все хорошо. Будем слушать. наблюдать.
Алексей 13
12.02.2018, 23:06
Андрей -ну перескочить может и с Ивеко.
При полном вылете его и "глушняком" наездника.
Ну я так думаю-ее быстрей порвет при максимальном вылете Ивеко и дальнейшей эксплуатации авто.
Что лучше Ивеко или Кай?
Я все таки склоняюсь к Каю.
Ну СС-это для продвинутых пользователей. :335:
И это самое долгоиграющие решение.
Имхо и практика. :335:
SYOrenburg
12.02.2018, 23:09
а цепи перескочить по звезде достаточно 2 мм.
Андрей я тебя уважаю как человека который умеет делать, но иногда (именно в данной ситуации) что за бред ты пишешь??? Причём тут диаметры и длинны???? Зацеп зуба и ослабление натяжа тут решает. Как показала практика часто перескок по выпускному валу, чуть реже по впускному, и совсем редко по звезде коленвала. Если исходить из математики на распредвалах минимуму 14 зубьев участвую в сцеплении с цепью, и возьмём минимальное зацепление 1мм., т.е. 14-15мм. обратного хода надо чтоб случился перескок. А вот чем меньше обратной ход, тем дольше живёт цепь - это факт уже давно подтверждённый.
Алексей,а можно как-то обосновать ваше высказывание?
Обосновано оно давно, самим заводом изготовителем, натяжитель ивеко - для роликовой двухрядной цепи. Без переделки растяжение не уберёт, но от перескока ограничит.
Просто не раз говорилось, что с Ивеко про проблему перескока можно забыть до полного выхода демпфера натяжителя. А теперь получается, что если цепь вытянется на критическую длину, то возможен перескок цепи даже с выходом натяжителя Ивеко не на полный ход.
Неееет. Перескок не возможен хоть при каких выходах плунжера на ивеко. Был у меня авто с критическим растяжением, ивеко вылез на всю. Стрекотало так, что даже глухой бы понял что что-то не то. Но перескока не было.
Sergey59
Этого еще никто не проверил. Что до полного вылета не будет перескока
Проверил и видел. Не снял, в запарках и поисках цепи CZ было не до этого. Человек зарегистрирован на форуме, но почему-то до сих пор не отписался. Вот он http://syclub.ru/member.php?u=40352 можешь спросить у него.
Станислав Stels
13.02.2018, 00:02
Николай, а мне чаще встречались перескоки цепи именно по впускному валу.
Перескок по выпуску - только когда неумелые ручки владельцев или сервисменов меняли натяжитель без фиксации РВ или в небезопасном положении.
Перескок по КВ - как правило происходит на ходу, либо при очень старательных попытках завести движок любым способом.
С Ивеко задолго до предельного вылета плунжера цепь начинает выть. И этот вой очень сложно не услышать.
Алексей 13
13.02.2018, 00:43
А я , соскучился без ремонта ГБЦ. :D
А скачет она-на любых распред. валах.
На колене-соскучился!:D
Андрей Козьмин
13.02.2018, 09:57
Коля, не люблю, когда не поймешь -не разберешься, а сходу-"бред, дурак, козел". подними цепь на 2 мм от звезды? что будет? перескок. вот об этом я и сказал.
что про кайрон- развальцованный кай, крышку снял -вижу картину - в том числе верхний башмак стоит чуть наперекос в пазах, но на своем месте -чутка разболтался видать. я его чуть только руками тронул поправить -в результате -"вжик" по впуску зуба 3 сразу. от легкого прикосновения.
к стати, в этот раз испытал ключ накидной для выкручивания натяга с трещеткой -милое дело -купил на алике. удобно -слов нет. не надо 50 раз переворачивать.
SYOrenburg
15.02.2018, 16:19
Коля, не люблю, когда не поймешь -не разберешься, а сходу-"бред, дурак, козел". подними цепь на 2 мм от звезды?
Отнюдь, я не для оскорбления, а для чёткого понимания, извини если что. Чтобы поднять цепь на 2мм. по контуру звезды, нужно чтобы каждый зуб цепи поднялся над каждым зубом звезды, натяжитель "втянется" не меньше чем на 12-14мм. Посмотри внимательно видео от Сергей Сергеевича 6ENbq9FWmpE
Алексей 13
18.02.2018, 15:51
Леш, заряжай телепон и фото в студию........ждемс.
Фото не будет. С цепью ГРМ и натягом Ивеко -все в норме за 13 тысяч.
Оказалось банально просто. Сломан болт натяжителя приводного ремня.
По видео диагностировать, больше не буду.
Звук искажает...
дядя Вова
18.02.2018, 16:20
Болты тоже возишь с собой?
Фото не будет. С цепью ГРМ и натягом Ивеко -все в норме за 13 тысяч.
.
СпасиБ!!! А цепь то родная ????
Алексей 13
18.02.2018, 16:55
Нет Володь.
Ели нашли в Ярославле.
В магазине метизов.
27 рублей за болт ��.
На вид, не сыромятина.
Упаковать с нашим шильдиком -можно торговать.:D
Пасы. Цепь оригинал. Была замена 13 тысяч назад.
maestro76
19.02.2018, 00:31
Выражаю огромную благодарность Алексею 13, за лечение моего "бегемота".
Слово- спасибо, не выражает того счастья, которое имеешь, когда спустя 4 часа получаешь здорового коня.
За то время когда Алексей потел под моим бегемотом, я понял его слова, после вскрытия клапанной, что лучше бы это была цепь.....
Банальный обрыв болта создаёт гораздо больший геморрой на его лечение, нежели растяжение цепи(если нет перескока). Спасибо за помощь, счастья и здоровья ему и его близким.
Вот фото, источника звука.
Болт то почему обломило,втулку прихватило?
maestro76
19.02.2018, 09:14
Болт обломило, потому что... он сделал так на заводе, что его ломает. На мой взгляд, нужен хороший советский болт из качественной стали.
Котослон
19.02.2018, 15:22
Тут всё, про болты и натяжители - http://syclub.ru/showthread.php?t=8859
Котослон
22.02.2018, 12:43
Подскажите плс, кто ограничители в натяжители делал. В пружину упираетесь или в грибок?
Помню, что чертежи были, но найти не могу. 700 страниц не потяну
Помню,в грибок.., но не делал:D
Котослон
22.02.2018, 12:52
Готовлюсь потихоньку к замене, хочу замутить упор в пружину, для того чтобы усилие прижима пружиной оставалось неизменным на протяжении всего рабочего хода.
Честно говоря я чертежи не помню.
При определенном вылете плунжера ограничитель упирается в грибок, при дальнейшей затяжке возможно и пружину поджимает вместе с грибком.
Это мои фантазии, а правду знает Серега:D...думаю ответит
серега моторист
22.02.2018, 13:24
В сс так,винт, проставка ,пружина,плунжер.
Пусть будет в одном месте:D, а вопросы к производителям (в личку)
74548
Котослон
22.02.2018, 14:29
Спасибо! Всё понял.
Видео обзор натяжителей от искендер
RYz-s5QZ02E
Алексей 13
27.02.2018, 22:51
Завтра посмотрю, как домой в Москву приеду.
В деревне на ночь осталсья.
Для тебя ни чего нового,:) новичкам полезно.
Алексей 13
27.02.2018, 23:10
Ну я тоже, Лохом не хочу выглядеть.
В ногу, со временем.:D :128:
Хотя знаю, не чего Новенького не изобрели.
Других вариантов, просто нету.
Алексей 13,
Та не, все хорошо в видео и спокойно по делу. Годное с занесением в техничку.
Александр9
06.03.2018, 17:03
Год назад поменял форумчанину цепь cz и натяжитель IVECO. Проехал он 35.000км.Сегодня приехал посмотреть состояние цепи. Цепь практически не вытянулась.
74786
Приятно,когда вот так. А я сегодня чешку менял-одну на другую. Ставили коллеги, замкнутую и классикой. Не дожила до 20 тык. И это не всё-они поставили новый кай, чтобы хватило 200-300 км до покупки и замены цепи. Сегодня его вынул развальцованным, быстро его выбило -4 дня. Причины быстрого износа не изучал, как нибудь по теплу. Новый комплект улёгся как обычно...
. А я сегодня чешку менял-одну на другую. Ставили коллеги, замкнутую и классикой. Не дожила до 20 тык...
Борис,для статискики,цепь-чешка,а натяжитель был стоковый? 20 тык. не айс...:mad:
У нас стоковый никто не ставит, только снимаем. Стоял кай,причём оригинал. Уехала с каем от Доминанта. Это у меня второй случай замены CZ с таким пробегом. А быстрая, даже супербыстрая.развальцовка кая-это предупреждение тем,кто хочет докататься вместо замены цепи. Природу не на....
Возникает вопрос: если это второй случай растяжения цепи каем,зачем тогда его ставить???...пора переходить на СС............
ps: странно всё это...у "DEN 007" по более пробежала CZ +КАЙ
А ничего,что это примерно сотни цепей ? Почти 80 моих и в несколько раз больше-сами понимаете,кто. И почти все с каем. Несколько штук с ивеко.
vim
Еще не вечер! Это про регулируемый!:confused:
Регулируемый НЕ для всех, Убьют с ним ВЕСЬ грм. Примеры уже есть. :confused:
Лучше нашего родного натяжителя , доработанного размерами под , CZ или родную ничего НЕТ. Мое мнение!
На КАЙ пружину МЕНЯТЬ. ! Пружину родную, или еще лучше от натяжителя шеви нива.
И еще ТОЛЬКО МОЕ мнение. Нет смыса ставить регулируемый, да еще и тем кто сам не может часто его контролировать, Потому что когда его надо будет подрегулировать , то и цепь надо будет уже думать менять.
Боря.."чего ничего" это не о чём,. Ты лучше расскажи почему растянулась :confused::confused:. Или же будем надеяться "а я не попаду в эти две цепи" :D. Может CZ не чезетовский?
Искендер
07.03.2018, 13:45
Кай тут совершенно не причем,эта цепка прошла 25 000 с Каем( восстановил хронологию событий), если б не слабое звено,до сих пор бы ходила.Замерял на косяке ,растяжение минимально.
Так что кай не влияет на растяжение.
А если бы стоял родной который в 2-3 раза меньше давит, может и этого косяка не было бы:confused:
Искендер
07.03.2018, 13:54
Ну да ,ну да ,а если бы ещё крайние пластины у этого звена были бы нормальной твердости ,косяка не было бы точно.Я после проверил ее( места уколов видно на фото) только центральные 2 пластины твердостью 47 единиц остальные 28 - 30.Сопротивлялась она долго ,ось с одной стороны успела потемнеть,поэтому последствия данного обрыва не столь плачевны,поначалу ,до замера компрессометром даже думали ,что все обошлось,но клапана все же коснулись.
Вообще то у меня сток на кае, вылет примерно 7мм за 42тык, и стоит почти с новья. Не в нём дело,однозначно. А брак,похоже,везде есть...Саша,расскажи подробнее,плиз.
Искендер
07.03.2018, 14:14
Борис,в цепной теме.
серега моторист
07.03.2018, 14:35
vim
Еще не вечер! Это про регулируемый!:confuse Нет смыса ставить регулируемый, да еще и тем кто сам не может часто его контролировать, Потому что когда его надо будет подрегулировать , то и цепь надо будет уже думать менять.
а с твоим доработанным,чего тогда надо будет делать?:icon16::icon16:
Добавим видео от искендер, как наглядное пособие.:335:
dZG7OXr2PRA
Саша подправлю . На горячую сделав 2 мм свободного хода плунжера натяжителя, остыв двигатель или при морозе, утром, получите НОЛЬ демпфера его. А значит и износ башмака, И ВСЕГО грм.Так как цепь остыв и натянувшись прижмет башмак к не ВДАВЛИВАЮЩЕМУСЯ дальше плунжеру. Уменьшение плунжера таким способом, выкручиванием, корпуса, получится только до небольшого растяжения цепи, а дальше вылет опять станет равный 4 мм . который очень хорош чтоб натяжитель не становился, механическим а работал от масла в нем, имел нормальный демпфер, который меняется, в зависимости от оборотов двигателя.
Ну а установить и разрядить натяжитель Ивеко также можно так. Достаточно просто чуть повернуть КВ против часовой стрелки., цепь натянется, надавит на плунжер и разрядит натяжитель, Услышите шелчек.
Сань без обид! Это мое только понимание. Многим оно может и не понравиться.
Искендер
07.03.2018, 16:20
Да какие обиды,понятно всем ,что таким способом мы уменьшаем ход только при первоначальной установке,потом механизм не обманешь.
Ну вот молодец (серьезно). Очень все понятно и доходчиво!
Я это кино показывал. Внимательно смотрите какой демпфер у натяжителя при запуске, ОН не пустой после стоянки. Так же внимательно смотрим . после остановки двигателя на сколько башмак снова его вдавливает. и потом снова запуск. Так вот не будет этого демпфера , будим изнашивать ГРМ.
https://rutube.ru/video/fa9d00a7e46978f90ae4c599ad06d166/
И еще небольшая мысля появилась. За четыре года пока не стали ставить натяжители которые до минимума убирали демпфер в натяжителе , ОБРЫВОВ цепи не было. Перескоки были! НО! вот обрывы совсем недавно начались!:confused::confused:
А всё будет, и не раз-и быстрый износ, и обрывы, и перескоки. Там,где проблемы-вороны в кучу собираются,пищи много. И цепи будут бракованные задорого, и натяжители. И недоброжелатели. Это в общем, никого не имею ввиду в частности. Просто посмотрел на разорванное звено-все ремонтёры в зоне риска. Чуть что-крайнего и искать не надо...
Ну вот. Недотянул чуток. День свободный. Как, дотяну до соточки? Сергей Сергеевич! Спасибо за натяж! Фото свежак полчаса не прошло
Макарыч,а проволочкой вылет замерять???? Все фото выкладывают в разных ракурсах,с ориентироваться сложно.
До сотки доедешь..............
серега моторист
14.03.2018, 13:54
Сложно сказать,как погода будет,может и доедешь,а можь и переедешь.
Горячий ремкомплект имею. А вылет намерял, гдето 12-13мм.Подрегулировал на пол оборота. для успокоения совести.
Макарыч,
Может филиал стоит открыть?
Да открыл бы, времени не хватает. Для себя урывками. Вот выгонят с работы,тогда... Жить то на что то надо будет. Было бы здоровье да силы. Помоложе был - на трёх работах успевал, а сейчас и на одной устаю.
серега моторист
14.03.2018, 23:00
Горячий ремкомплект имею. А вылет намерял, гдето 12-13мм.Подрегулировал на пол оборота. для успокоения совести.
Макарыч ,-а в 45тыс какой вылет был при установке сс©?
Андрей Козьмин
17.03.2018, 12:43
сегодня пригласил машинку, которой ставил ЧЗ+ СС от АК после пробега 3000 км на осмотр о регулировку (потребность которой ожидал). но был приятно удивлен - износа , по большому счету -0. зазор каким ставил -такой и остался, даже расконтривать контрогайку не стал. это -так -для статистики.
Андрей, Вы статистику для себя ещё в блокнотик записывайте. Здесь может пропасть под тоннами флуда. Лучше всего несколько машин наблюдать, но не у всех есть такая возможность. Да и условия эксплуатации у всех разные. Перечислять их не буду, кто в теме, тот знает.
Спасибо за информацию.
серега моторист
17.03.2018, 19:05
#12407,Андрей Игоревич,не думаю что эт можно считать статистикой,и даже куда это отнести,в плюс или еще куда,7,10тыс.,да!пока эт пограничный режим,рановато!
Андрей Козьмин
17.03.2018, 20:49
я бы удивился иному... я написал скорее для того, что бы История знала о том, что бывает, что НОВАЯ цепь не дает ощутимого износа в первый период приработки. хоть это и ожидалось.
серега моторист
17.03.2018, 21:46
Легко и в семь тыс получить полный айс,было такое,значит полюбому будет ощутимая подвижка и на пробеге 3.
П.с.по статистике на 3тыс чз+сс не подает признаков.
Андрей Козьмин
17.03.2018, 22:36
вот я эту истину и подтвердил. какой ты зануда...
Уважаемые Коллеги, вопрос такой, как к специалистам: планирую замену цепи протяжкой на чешскую, не могу определиться с натяжителем. Доработанные не рассматриваю, какими бы они там хорошими ни были. Рассматриваю Ивеко либо кайроновский, но не могу определиться.
С одной стороны у Ивеко есть собачка, но поскольку цепь CZ садится глубже, то сколько проходит цепь + Ивеко при условии , что масло меняю раз в 7 тысяч (раз в пол года, годовой пробег 12 - 14 тыс км) и муфта точно исправна (родная цепь с родным натяжителем прошла 75 тыс км и натяжитель ещё не в критичном вылете из чего я делаю вывод, что муфта у меня как минимум не сильно дурит), с другой стороны у кайроновского запас по вылету больше. Рассудите, уважаемые.
Информация не вернА:
..родной 70мм: ..кайрон 72мм: ..ивеко 74мм (округлено в десятых долях мм)
PS: что ставить...мнений много и каждый своё защищает, ну а кто то просто молчит(а Васька слушает да ест).
Выбор за вами.....
дядя Вова
21.03.2018, 15:31
23.01.2018, 15:04 ...пришёл к взвешенному решению: цепь менять у Алексея_13 ...
не прошло и пол года...
Сегодня, 13:47...планирую замену цепи....
... сколько проходит цепь + Ивеко при условии , что масло меняю раз в 7 тысяч... и муфта точно исправна...... из чего я делаю вывод, что муфта у меня как минимум не сильно дурит...
Летели два крокодила, один синий, другой направо, сколько весит килограмм гвоздей, если ежику четыре года
Искендер
21.03.2018, 15:41
Как пример,приехала машина,цепь растянута больше некуда,но не перескочила,кай не дал.Так что по моему мнению оба натяжителя хороши...при своевременном контроле механизма в целом.
Станислав Stels
21.03.2018, 16:17
В плане клинящей муфты фазовращателя тоже не всё так однозначно. Из более чем 75 НА, которым я менял цепь, работа муфты была ненормальной только у трех (муфта просто была заклинена в неправильном положении). И то пробеги у этих трёх НА с родной цепью были не самыми маленькими.
Рестайл. Пробег 35000. Авто.можно сказать,свежак...
"Шахматный порядок" присутствует..,а что это :confused::confused:= незнамо :confused::confused:
А цепка походу змеевидная.
Искендер
21.03.2018, 17:50
Макарыч ,с почином?!
Филиал заработал или как.
Уж не его ...точно
Макарыч=C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого за семьдесят пять.
Александр9
21.03.2018, 18:37
Макарыч Поподробнее,что с муфтой было?
По порядку. Не я. Не моя. Делали знакомые. Как обычно: перескок. Ну а там при вскрытии, натяж развальцован, цепь - не кобра, но на пути к этому. Башмаки- под замену. Муфта вся была разбита( лично не видел). И всё поставили стоковое( даже натяж!!!)
Благодарю за ответы, особенно Станислава за ответ в личку. Ну что ж .. вероятно буду ставить кайроновский. По поводу будущей инспекции состояния цепи - уже куплены пробка на 14, мечик, сверло на 12 и эндоскоп 7мм с подсветкой. Параллельно с заменой цепи сделаю себе контрольное отверстие с пробкой.
23.01.2018, 15:04
не прошло и пол года...
Вы правы, но во первых я жду тепла, чтоб поехать к Алексею плюс не максимальный вылет родного натяжителя ещё и двигатель работает 3 х тьфу тихо и мирно, пробег скоро 76 тысяч км, потому бегом бежать нет смысла, пусть будет тепло и сухо, тогда с Алексеем договоримся о замене. Ещё раз огромная благодарность!
А вот это можно будет по подробнее.....:D уже куплены пробка на 14, мечик, сверло на 12 и эндоскоп 7мм с подсветкой.
1-что за пробка?.........метчик-сверло-эндоскоп=понятно
Ну и сам процесс:D..если получится снять видео
вот такое, отверстие и пробка.
Крышка в масле не от того что пробка пропускает, а от того что "мало" смазывается цепь и оно при фотографирование заведенного просто "не вылетает" из отверстия:confused::icon16:
дядя Вова
21.03.2018, 19:49
...жду тепла, чтоб поехать к Алексею...пусть будет тепло и сухо...
Дело хозяйское. На всякий случай, у Алексея всегда тепло и сухо.
Sasha49
Что то мне кажется ,что пробка с "древних" аккумуляторов (банка)...только какая должна быть толщина КК,что бы там нарезать резьбу.
К примеру 1.25-1.5=2 витка...итого 3мм толщина крышки
PS: чем мне нравится форум.....пассатижами за язык тянуть нужно если интересно,...а можно и забыть=забить :D :D
Все есть в другой теме, и как , и где . и чем . и какую резьбу и какая толщина кк . и из чего изготовлена пробка.
Или посмотреть тут.
https://www.drive2.ru/l/490294226131615825/
Алексей 13
22.03.2018, 00:28
Ребят-вам в "натуре" не чем заняться?
Ладно бы на родном натяги катали, можно врезать "глазок".
И то-быстрей снять , чем лишнею "опасность" на течь делать.
Имхо.
Ну если стоит другой натяжитель-там будет все слышно без перескока!
Я про "кончину" цепи. :D :335:
На самом деле все гораздо проще (на счет глазка). Представьте,что машина с завода оборудована таким глазком:confused::confused:
Значит подобных сообщений на форуме, вообще бы не было :D:D:D
Родная цепь оказалось хорошей, вылет был около 12мм - менять не стали.
А вот это можно будет по подробнее.....:D
1-что за пробка?
Хорошо всё сфоткаю и процесс. Результат будет тот же, что у Sasha49 ну только я пробку купил железную поддона картера, ну не суть , с резиновым маслостойким кольцом нормально будет думаю. А так собственно благодаря Sasha49 я с этим решил заморочиться. Эндоскоп вообще 370 рублей стоил с алиэкспресса он и к смартфону и к ноутбуку цепляется. Весной заморочусь как снег в Москве сойдёт, может в апреле. :o
Ребят-вам в "натуре" не чем заняться?:
:o дяденька, не ругайся :335:, ну руки чешутся поиграться :D хочется заснять видео , как масло забрызгивает эндоскоп за три секунды при старте мотора :D пусть будет, вещь полезная, чем крышку скидывать, отвинтил пробку, сунул эндоскоп и делов-то. Постараюсь сделать без течи масла.
Искендер
22.03.2018, 12:23
LIPA пластиковая была бы лучше для этих целей,при вибрации двс,тяжёлая стальная открутиться быстрее и резьбу сьест,которой и так не много.
Ко всем таким пробкам, с малым количеством ниток резьбы,-наклейка показана. Каждый раз ,для исключения самоотворачивания от вибраций. Хотя бы малярный скотч бумажный. Иначе повторите "подвиг" с задирами при вылетевшем масле.
Андрей Козьмин
22.03.2018, 14:46
Саша с языка снял у меня. капролон, или, лучше, фторопласт. и с внутренней стороны наложить слой холодной сварки для толщины.
Варианты есть конечно, а самый надежный - резьбовая клёпка и болтик :D,не помню кто идею подал....
Андрей Козьмин
22.03.2018, 15:17
не, Володя. это не для пластика -провернется сразу.
Novichok_1
22.03.2018, 15:47
Резиновая от ВАЗ Диаметр шейки 7мм. Вставил-придавил-прокрутил (чтобы зацепился нижний буртик)
7522575226
75227
Резиновая от ВАЗ Диаметр шейки 7мм.
:eek: отличный вариант! Спасибо за наводку пока я ещё не сверлил. Пойду посмотрю кто это, что это за пробка резиновая.
не, Володя. это не для пластика -провернется сразу.
Почему провернется,шлицами в пластик...:confused::confused:..болтик затягиваем от руки с резиновой шаёбочкой:D
Резиновая от ВАЗ Диаметр шейки 7мм.
Рассматривал данные вещи:
...раз у тебя установлено,значит работает. Но есть одно маленькое НО на счет 7 мм:confused::confused:
75220
и еще один :icon16::icon16::icon16:
75221
IMHO отверстие должно быть около 10мм
Novichok_1
22.03.2018, 16:31
Видно немного отличаются эндоскопы. У меня в притык, но проходит. Можно заглушку подобрать. Я в пластиковой пробке от бутылки просверлил отверстие, а затем на рынке методом проб и ошибок уже подбирал. Вот еще виды пробок.
Так аставыш то можно и выточить под любую дырдочку и сделать чтоб контрился гайкой . А пробку с удобной ручкой И с надписью или символом , типа суавть сюды.
Ну в моём случае дорога в большой магазин автозапчастей ВАЗ (есть у нас в районе такой) и подобрать с диаметром шейки пробки (отверстия в крышке) 8 - 10 - 12 мм и купить их пяток штук сразу, уже отталкиваясь от диаметра пробки - сверлить. В сб прокачусь посмотрю что найдётся. В любом случае спасибо. ранее мне в голову не пришла такая идея.
Моя пробка закручивается от руки а вот откручивать приходится ключиком!!!:confused:
Очень хорошо на КК пластике держится. Самостоятельно никогда не открутится!!!:confused:
А про резиновую пробку вам в теме рассказывали. что даже от бутылочки Пенецилина- любого лекарства. поставить можно.
Резиновые пробки хорошо, НО они должны быть маслостойкие.
Novichok_1
22.03.2018, 20:15
Я покупал несколько разных. Держал неделю в масле. Все выдержали, без изменений.
Резину могет выплюнуть если вентиляция картера замаслится. Опасное это дело. Можно невзначай и погореть. Если маслом через открытый глазок забросает выхлопной коллектор. Хотя если нюх хороший - гарь заранее унюхает.
Алексей 13
22.03.2018, 20:33
Чем больше вредных советов-тем проще Жить.
Ну на крайняк- любой токарь, за 500 рублей поршень изготовит. :D
Я покупал несколько разных. Держал неделю в масле. Все выдержали, без изменений.
:335: А ни чего, что там температура как бы другая и присутствует давление?!
з.ы.: если бы так просто было, то хрен бы кто делил резину на обычную "пробковую" и масло стойкую...
Novichok_1
22.03.2018, 21:25
Вылет плунжерона проверяю два раза в год.Резинка немного дубеет, поэтому при вскрытии меняю на новую.
На КК запотевания от масла нет, сухо. От температуры заглушка немного сжимается и немного свободней сидит (можно немного прокрутить), а удерживается за счет нижней кромки. Так что давление стравливается.
Если делать со снятием КК .И боязно с резинкой связываться. То можно типа вот так. Сверлите отверстие вставляете такой фитинг. и с внутренней стороны кк гайкой затягиваете , ну а потом в него такую пробку. Гайки под руками которой с нутри затянуть. нет, чтоб сюда добавить.
Причем такие фитинги есть и под пробку закручивающуюся во внутрь фитинга и снаружи. И отверстие под любой Эндоскоп получится.
75236
И маленькое НО, учитывая что это переходник полдюймовый(вн-нар резьба,возможно 3\8) места не хватит под гайку(между предпоследним и последним ребрами)
Фитинг это который справа на последнем фото.Его сначала и устанавливаем в КК и контрим гайкой из нутри.
Длинна наружной резьбы 9 мм , которая будет входить в КК. Для контрения гайкой С головой хватит.
Мужики, может отдельную тему создатите по подглядыванию за натяжителем ? Тема ведь про подбор натяжителей ! А то реально, понадобится кому нибудь информация, а тут неразбериха. Обидеть никого не хотел ))))
Хорошо в Москве магазины круглосуточно работают:D
MARM, мысля хорошая. Только натяжители три года как никто не подбирает. Все давно подобрано., да и тем про натяжитель:confused::confused: не десять конечно,но около..........:D:D
Чем больше сидишь на форуме, тем больше знаешь (понимаю,что не у каждого есть такая возможность....)
дядя Вова
22.03.2018, 23:27
...Только натяжители три года как никто не подбирает. Все давно подобрано....)
Вот и лезут людям в голову дурные мысли, какую бы еще ахинею сотворить и каким онанизмом заняться.:(
Говорят x-Rust что то придумал,во вброс то будет............
Алексей 13
22.03.2018, 23:47
Все-Нормалек.
Достали деятели.
Не люблю -"блядей".
Сними ролик-засунь себе. в "запас".
Тварей-которые на Форуме живут -Хватает
Из за этого я не выдаю -Тайну..
Андрей Козьмин
23.03.2018, 09:03
вспоминаю анекдот - на мировом соревновании врачей победили русские с операцией по удалению зубов через "задний проход"- правда -уточняется, что немного воняет, немного долго и оснастку вводить больнее.
вот не понимаю вас -снять КК -дело 15 минут человеку без опыта. за то -все сразу видно -и башмаки, и цепь, и натяжитель, и метки и качество распредов и гидриков и НЕ СТОИТ ЭТО НИ ЧЕГО! ни одной расходной детали. и РИСКУ ни какого. я всегда горой за всякие улучшения, но тут -перегибом несет за версту. вы еще камеру туда вставьте на постоянно и монитор в салон поставьте ))). что бы уже "онлайн".
Андрей, сверлить отверстие в КК заставила жизнь на определённом этапе обсуждения работы ГНЦ в режиме запуска двигателя: без МЭНа, с МЭНом, после длительной стоянки и т.д.. И данное мероприятие сняло все вопросы, которые были на тот момент. А уж что выбрать - решает каждый сам. Ибо как сказал x-Rust (в миру Рустам) - это свободный форум, никто ни на чём не настаивает.
П.С. Владельцам аппаратов: используйте свои гаджеты с максимальной для форума пользой. Через свечной колодец цилиндры гляньте, через сливную пробку картера маслозаборник или состояние поддона - вот это будет интересно.
.....
вот не понимаю вас -снять КК -дело 15 минут человеку без опыта. за то -все сразу видно -и башмаки, и цепь, и натяжитель, и метки и качество распредов и гидриков.......
Почти всё верно:icon16::icon16:
1-без опыта(не все ключи умеют держать в руках) туда вообще лезть не стоит:D
2-всё таки придется прикупить инструмент..,просто сдернуть не получится:D
... сверлить отверстие в КК заставила жизнь на определённом этапе обсуждения работы ГНЦ в режиме запуска двигателя: без МЭНа, с МЭНом, после длительной стоянки и т.д.. И данное мероприятие сняло все вопросы, которые были на тот момент...
Сожалею,но больше одного не поставлю:o....плюсика:D
PS: И не будет подобных сообщений на форуме......
Родная цепь оказалось хорошей, вылет был около 12мм - менять не стали.
Андрей Козьмин
23.03.2018, 10:18
Саша, ты меня не понял. ясно, что В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, СПЕЦИАЛЬНО для получения НОВОЙ информации все это полезно. но не перманентно. на потоке то это для чего? боюсь, что нового уже ни чего не увидим В ЭТОМ МЕСТЕ. а про все остальные "дырочки" я только -за.
На данном жизненном этапе, при всей накопленной информации-ну не стоит ГРМ такого внимания. Чтобы сверлить отверстия ради посмотреть. Ради улучшить -да,принимаю на ура. А ради посмотреть-дык,остались ещё на авто узлы и поважнее и подороже...
серега моторист
09.04.2018, 13:39
Ну чтожь господа,попробуем еще разик сс2,а,!?:icon16:
Серег, а из чего в сс2 выполнен обратный клапан ?
Андрей Козьмин
10.04.2018, 08:55
я же пробовал ставить полиуретановый верхний башмак. результата не получил -бряк как был -так и остался. значит- не он стучит. думаю, что правый успокоитель скорее всего, когда цепка вибрирует -об него стучит.
Просто диалог.......
Sasha49= У тебя ИСАЙ стоит с отверстием в плунжере,?. Если нет то как запускается движок, с МЭН и без, есть рык.
valeriy30 = Да есть отверстие,с МЭНом запуск тишина.,без как у всех рыкает...
Если ИСАЙ болт,тогда что подтягивает МЕН ?..,Значит рык,бряк из другой оперы и дело не в натяже...
PS:отверстие в натяжителе Исай было сделано для доп смазки цепи, по просьбе форумчан......
серега моторист
10.04.2018, 10:15
Значит и сс2 проищведут фурор )) Сергеич, запускай конвеер )))
никакого фурора,заниматься буду по мере сил и возможностей,если все срастется значит будем потихоньку колхозить,пока взял 3 корпуса на пробу по1100р.
серега моторист
10.04.2018, 10:51
Где то 3-3.5 тыс,цена будет зависить от стоимости основного корпуса.
[ На #12481
Боря что ты слушаешь "Специалиста" который даже не понимает о чем речь шла, когда ИСАЙ
Давит со всей силы на башмак. Не дым был!!! А перегрев!!! И вонь!!!
Чтобы больше не болтал ерунду и получил понятие, об сильном давлении на башмак, Ему предлагал выслать ЭТОТ натяжитель, пусть поставит СЕБЕ на машину. Только мне кажется все равно НЕ дойдет.
https://youtu.be/KDOUSG66BoE
Добавлю еще. ИСАЙ сам в этом убедился!!! Почему и стал изготавливать натяжители , для нашей машины, все с меньшим и меньшим давлением пружины на плунжер. !!!:confused:
Так что СПЕЦИАЛИСТ пусть прижмет пластик посильней к вращающемуся быстро , Даже совершенно ровному рольку, и пусть хоть зальет его маслом , Поймет , Может БЫТЬ! Что с пластиком будет, и какой нагрев будет!!! ,:smoky::confused:
Мужики, приветствую всех. Давно не появлялся тут, на машине ездил немного, и к 35 тысячам (5 лет машинке, обслуживался у ОД и менял масло согласно сервисным интервалам) словил перескок цепи. Мастер говорит цепь под замену, растянулась, заодно с натяжителем и натяжными башмаками. Еще про успокоитель упомянул, показал, я там кстати не увидел пластиковых "усов", которые вроде как должны быть. 700 страниц данной темы читать физически нету времени - подскажите, как лучше действовать, конкретнее - какой натяжитель ставить (вернее, "чей"), цепь (родную или чью?), и успокоитель. Спасибо заранее.
Ох. Пардонте. Ездють надо было. А таперя ремонтить. Нету сил и времени - готовь бабки.(извиняюсь проза жизни) Рецепт прост- час времени( на форум) ну и запцацки. А какие -вскрытие покажет.Успокоитель родной. Цепь- по толщине кошелька ( вариантов море). А про натяж ваще немеряно .Однозначно не ответить( как при выборе кредита и ипотеки) В общем если Вы не коекакер(менагер) то серое веСЩество должно подсказать правильный вариант.Изыиняйте. ежели че. Люди туть пыжаться в поисках истины,а Вам, пардон, не позырить. Как то не камильфо! Гугел в помощщщ! Еще раз прошу прощения(крик души)!!!
p0rsche
Никаких сервисменов,и самостоятельных закупок -только проверенные люди.
Посмотри вот тему,...выбирай кто поближе.......
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749
PS:Макарыч, людей живущих по принципу "петух клюнул" очень много ..даже на форуме:D:D
Ох. Пардонте. Ездють надо было. А таперя ремонтить. Нету сил и времени - готовь бабки.(извиняюсь проза жизни) Рецепт прост- час времени( на форум) ну и запцацки. А какие -вскрытие покажет.Успокоитель родной. Цепь- по толщине кошелька ( вариантов море). А про натяж ваще немеряно .Однозначно не ответить( как при выборе кредита и ипотеки) В общем если Вы не коекакер(менагер) то серое веСЩество должно подсказать правильный вариант.Изыиняйте. ежели че. Люди туть пыжаться в поисках истины,а Вам, пардон, не позырить. Как то не камильфо! Гугел в помощщщ! Еще раз прошу прощения(крик души)!!!
Это как назло бабке отморожу себе ушли. Я в машинах не шарю, для меня авто - это средство передвижения, не более. Появляется проблема - я еду в сервис. Конкретно в моем городе уже как бы и нету ОД, и я помню, что у моей машинке есть болезнь с ГРМ и натяжителем (если посмотрите на мои сообщения в далеком 12ом году, убедитесь). Обычно на форумах в первую тему выкладывают решения, которые в теме обсуждались и люди пришли к выводу, что мол вот это - нормально, надо брать, а вон все остальное - *****. Здесь 700 страниц, из них дай бог 5-10% будет по делу, остальное это ваш "крик души", разве не прав я? Поэтому и спросил.
vim, спасибо за тему, буду теперь разбираться.
P.S. Поискал Омск в той теме - никого :(
P.P.S. По поводу сервисменов - сейчас уже дотянули до ближайшего приличного СТО, не до бывших ОД.
дядя Вова
11.04.2018, 15:48
все собрано тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825). Читать 700 страниц - бестолковое занятие. Тем более, что после нахождения чезэт-ивеко-сс, все остальное в этих страницах переливание из пустого в порожнее и флуд нашего нефлудящего гуру.
Котослон
11.04.2018, 16:03
Как менять цепь будут? Протяжкой или нет?
Если протяжкой, то самый бюджетный и рабочий вариант CZ, можно Febi, родную накрайняк. По китайским пока статистики нет, по Акмаш информация противоречивая лучше не рисковать. .Хотя можно стать испытателем )))
Если с разбором, то набор в принципе тот же, но CZ без меток, надо будет перенести.
По натяжителям: в идеале СС, в крайнем случае ивеко, если цепь CZ то можно от кайрона.
Успокоитель любой, я брал китайский доминант (упакован был родной).
Вся полезная информация в техничке - выше написали.
дядя Вова, Котослон - премного благодарен!
Возможно Станислав Stels располагает какими то доп данными по спецам ближним,(на форуме-сейчас ответит)
Всем добрый день! Мужики помогите пожалуйста,не могу найти фотку натяжителя кайрон с размерами
Небольшое дополнение к обзору натяжителей.
https://www.drive2.ru/l/502590064665035442/
и почти не видно износа.
серега моторист
20.05.2018, 20:33
У нас Дукатиков,и Пыжиков-с ивеко-два десятка,на двигле их стоят по два,пробеги более ста тык,все работает,вопросов нет по грм,фигня твой видос с неисправным натяжем , зализанной гребенкой,и хреновым упорным кольцом,))все нормально работает,единственный косяк эт демфер 4мм,для пластин цепи эт не нужная опция.
А гребенку я сам специально зализал!:confused: Болгаркой!:confused::icon16:
Так и пилоты на море двигателях стоят. Видимо МОИ фильмы вам Просто в раздражение на этом форуме, надо обязательно гадость высказать.
Модераторы просьба удалите мои сообщения.
упорным кольцом,))все нормально работает,единственный косяк эт демфер 4мм,для пластин цепи эт не нужная опция.
"Согласен" - на заводе Мерседес не читают наш форум. И тоже такой и с таким и на такую же цепь . вздумали натяжитель типа ИВЕКО поставить.:confused::icon16:
Нет чтобы Правильный да еще и без демпфера . да еще и на горячий движок ПОСТАВИТЬ.:confused::icon16:
все нормально работает,единственный косяк эт демфер 4мм,для пластин цепи эт не нужная опция.
Согласен с Сергеичем всегда!:):335:
Я и многие-давно говорили-ивеко для роликовой цепи, я например себе не поставлю, мне кай милее, а кай от Сергеича идеал.:)
НО в в любом случае ивеко лучше непредсказуемого родного.
SYOrenburg
20.05.2018, 22:34
Вывод? СС2 рулит ;)
На самом деле Саныч, у тебя прижимная пластина неисправна, видимо ты её задрочил снимая/одевая. Вот и не прижимает нормально собачку. Я так тоже с первым ивеко наигрался, пришлось прижимную поменять, благо в токарке люди с руками откуда надо!
А на фото у тебя исправный натяж без зализанных стопоров, прижим новый гандоби.
Алексей 13
20.05.2018, 22:51
Да задрочил, первая мысль была.
Не стал озвучивать.
Пасы. Андрей, а времена были хорошие.
Точнее - было интересно помочь, НАм бедолагам.
Помню ДВС, две ГБЦ и поездку к СС.
Как Форум, скидовалсья на зап. части.
Даже список у меня остался, кто сдал деньги.
Ну потом...
Не хочу говорить даже.
Всех Благ - Достойным Людям!
SYOrenburg
Нет износ уже хороший. Про прижимную я прекрасно знаю . Есть видио про такие натяжители на Ютубе машина МЕРС точно такие же неисправности показаны. А также не мешало бы посмотреть и про ПИЛОТ .для понимания
серега моторист
20.05.2018, 23:16
"Согласен" - на заводе Мерседес не читают наш форум. И тоже такой и с таким и на такую же цепь . вздумали натяжитель типа ИВЕКО поставить.:confused::icon16:
Нет чтобы Правильный да еще и без демпфера . да еще и на горячий движок ПОСТАВИТЬ.:confused::icon16:
да действительно не читают,так как мерс о котором ты говоришь где натяжь токого типа,имеет ту же проблему что и нашь g20-непредсказуемо -быстрое растяжение цепи!но надо отдать должное гансам,протяжка цепи заложена у них как оптимальный вид ремонта,а мы вот сами тумкали.
SYOrenburg
21.05.2018, 19:49
Я конечно Саныч пардоньте, но ты сам показал как перевернув прижим, натяж начал работать. У меня была такая херотень, и ты меня не нае... Не обманешь. По мерсам - я работаю с официалами, и видел изношенный натяж, у тебя на видео/фото натяж рабочий! Я как-нибудь при случае сфоткаю тебе такой натяж с обломаными стопорами и исправным прижимом. Меняй прижимную пластину и не рассказывай сказки про сточенные стопоры, собачка закаленная хрен ты её так просто сточишь....
Смотря как теребонькать натяжитель )))
Хоть пальцем его прижми он то работает то нет!!!:confused: Потому что уже имеет износ .:confused: Покажи как токарь тебе это колечко изготовил.:confused:
И мне до лампочки как он у вас будет работать. Вам показали ЧТО может быть.
Вот смотри там зуба уже почти нет. Я специально алмазным надфилем их сточил:confused::icon16: Почти тоже и на самом плунжере , чуть меньше износ , так как она , собачка на разных работала.:confused:
Александр9
21.05.2018, 21:36
Саша 49 ,ты не прав,и Николай тебя носом ткнул,что у Ивеко которое демонстрируешь обжимное кольцо зад...но,так что сказки рассказывать в детском саду будешь
Александр9
А то что я показал зализанную собачку Носом тыкаю тебя:icon16:, Это по твоим понятиям ерунда. Должна держать:confused::icon16:
ДА УЖ!!!
Регион 11
21.05.2018, 22:09
Башмак дымил?
SYOrenburg
21.05.2018, 22:10
Саныч, если б ты был более внимательным перед постановкой данного видео, то обратил бы внимание что и на ивеко и на мерсе и на пилоте изнашивается не собачка/стопор а зубья на самом плунжере, тут не однократно давали видео как дизельный ивеко перетирает зубья на плунжере, а собачкака цела и невредима. Тоже самое я видел на мерсах с битурбо чипованной, собачка цела, а на плунжере нету зубчиков. Оно и логично, а ты ересь несешь про изношенную собачку, она закаленная!
SYOrenburg
Плунжер тоже ЗАКАЛЕННЫЙ:confused:
SYOrenburg
21.05.2018, 22:25
На зацени 9D_mDjR1yo8
Заметь что на плунжере в г*вно гребенка, а на собачке ещё жива. Тут на видео мастер - фломастер если б умным был, то сравнил бы собачки и разницу в стопорах не увидел.
SYOrenburg
Нормальное видео!!! И таких море.
"Только такого не может быть он врет. Не снашивается оно, все там закаленное.":confused::icon16:
Александр9
это не тебе , а кому тот знает.
Дымит!:icon16::icon16::icon16:
SYOrenburg
21.05.2018, 23:12
Саныч ты даже не обратил внимания что это дизель, у которого работа гораздо жестче чем у нас на бензинках. И пробег этого движка ты не знаешь. А он далеко за 200 000км. Хотя неуклонно утверждаешь что Мерс сделал овно натяж и у ивеко тоже самое. Ты сделал очень поспешные выводы, и пытаешься всех здесь в этом убедить. Даже сравнение ивеко и Мерс натяжей -это как минимум не толерантно! Жаль что ты это не поймёшь до конца и будешь с пеной у рта доказывать что ивеко как и Мерс овно, а родной лучший. Еще раз пока.
Родной лучше с глазком и насосом ;)
На самом деле, раньше тоже думал что родной ноомальный натяжитель, до того момента пока сам не попал )))
SYOrenburg
А ты найди движок МЕРС и бензиновый с такой же цепью как и наша. И почитай еще про недостатки. А сколько ходит , и сколько еще пробежит , это тоже что и наш родной , который и за сотню и больше бегает Это цепь, а а натяжитель думаю и пол лимона выдержит. и Лично для меня намного лучше всех остальных. Мне не интересно сколько он у вас работает. Вам просто показали что бывает, А а вы развели демагогию, и флуд на десяток страниц
Алексей 13
22.05.2018, 11:11
из оригинального натяжителя на НАшей машине, только 10 % исправны.
Пасы. Жду фото, твоего творчества.
Твое понятие!!! по натяжителям мне известно!!!
Хоть раз БЫ рассказал Что не так в родном! И какие в оставшихся 90%натяжителях ТЫ нашел неисправности!!
Давай расскажи ПОЧИТАЕМ,:confused::icon16:
Для размышления. На первом фото стандартный родной натяжитель. На двух последних фото , два разных двигателя, но натяжители родные и с торцанутыми одинаково на 5 мм головками.
серега моторист
22.05.2018, 16:14
Ну и в чем фишка то,ограничение корпусом,опять ставить родной ивис цепь!?,иль еще какую типо аналог,китай ,доминант,для чз цепи смысла ваще не вижу в данной проточке.
По вылету и растяжению цепи там все в норме.
я не о том смотри разницу на сколько вышел каждый натяжитель из головки, а ведь они одинаковы ,Натяжители.
Получается ЛИТЬЕ головки имеет большую разницу!
серега моторист
22.05.2018, 17:11
Ну так литье,че тут скажешь,эт не ходовая часть,прокатит.
Если оно Литье и с наружи не разное:confused::icon16: И размеры не разные под устанавливающиеся детали на нее:confused::icon16:
серега моторист
22.05.2018, 17:46
Я не уверен что с грм все нормально,а то что ты говоришь,да ладно,эт че мотоблок чтоль,бред!?
Станислав Stels
26.05.2018, 23:05
Как Вам такая доработка кайроновского натяжителя?
Пытливость ума некоторых не знает границ)))
77078
Боюсь спросить за автора.:D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot