Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

DEN 007
18.02.2017, 21:49
почему сначала не...
...нЕкогда! ;)

Анатолий Дёмов
18.02.2017, 21:58
Я заглядывал в правила форума, мельком пробежал) Не знал, что тут все так строго.

lom.47
18.02.2017, 22:01
Здесь всё расписано: Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин) (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825)

Анатолий Дёмов
18.02.2017, 22:19
благодарю)

дядя Вова
18.02.2017, 22:26
Не знал, что тут все так строго.
Наоборот, совсем не строго. Просто представь, раза два, три, четыре в неделю задаются такие вопросы.
пс. А, ну да, мы тут старички зажравшиеся и нам лень отвечать;)

Алексей 13
18.02.2017, 22:34
Володь, ну просто Мы в Теме.
Каждый день тут Работаем.
А не которые, столкнувшись с проблемой (особенно кто в возрасте и с компом на Вы)-
а мы их сразу...
Так тоже нельзя.
Надо Помогать!

Пасы. Хотя в инете Гадов хватает. Бизнесменов и Придурков).

дядя Вова
18.02.2017, 22:37
Ну да, ты прав...

vitpod
20.02.2017, 09:33
Вчера заменил родной натяжитель на Iveco. С родным вылет был почти 15мм (со шляпкой) - я так понимаю надо готовиться к замене цепи? (пишут и про 18 и про 23мм вылет максимальный с родным натяжителем).
Корпус Ивеко не замерил, около 2мм длинней чем в родном, как в дальнейшем с ним контролировать растяжение цепи? Хочу в техничку подготовить табличку, у многих наверняка такой вопрос будет возникать, плюс ко всему, еще и вылет на разных цепях разный!

PS по поводу заводского натяжителя - вполне живой, надо сильно его давить, тогда только масло из торцевого отверстия сочится. Пробег 53т.км
PS2 все таки каждый должен заниматься своим делом, на замену натяжителья 1,5 часа ушло, еще плюс трос на колодки ручника закис.. С электроникой проще;)

vim
20.02.2017, 09:45
"С родным вылет был почти 15мм (со шляпкой) - я так понимаю надо готовиться к замене цепи?"=обязательно

"пишут и про 18 и про 23мм вылет максимальный с родным натяжителем"-есть в техничке
"Корпус Ивеко не замерил, около 2мм длинней чем в родном"-есть в техничке

vitpod
20.02.2017, 10:02
в вашем же посте и увидел про 23мм, прикинул что еще 3-4 у меня есть:icon16:

vim
20.02.2017, 10:14
IMHO- на 15 мм вылета ситуация такая: учитывая ,что ты поставил ивеко можно ездить еще 100ткм(условно). Здесь нужно просто почаще следить за натяжителем. Цепь мгновенно все равно не растянется, вот где хорошо бы использовать эндоскоп. А при приближении вылета к 20мм цепь обязательно меняем..........

мит
20.02.2017, 21:36
Что то не понял я тебя . Вылет со шляпкой 15мм. Это ж нормальный рабочий размер на обкатанном двигателе. Шляпка 3мм. Чистый размер 12. В запасе 8мм. Но по поводу готовиться к замене. Это да. Купил машину и надо сразу готовиться к замене всего из чего она (машина) сделана.

ясмитт
20.02.2017, 22:12
МИТ, ну прямо бальзам на на душу, сегодня делал кино натяжителя на своей 1.5г. пробег 10т.км и вот тебе на... 13мм !

Вот такой опыт, прокрутка без запуска двигателя, 12 сек. энергичные колебания потом появляется масло из протока , масло цепью на верх не подается (нет брызг) запись без звука да и кроме обычного чёвганья стартера ничего необычного.
https://www.youtube.com/watch?v=aKqcG4U46xw&feature=youtu.be
Второе видео с запуском и звуком позже грузится.

vitpod
20.02.2017, 22:48
Покатался сегодня с новым натяжителем и родной цепью. Вот какие изменения, на хорошо прогретом двигателе уменьшилась вибрация на руле при стоянии в пробках, при переключении передач 1-2-3 были небольшие "затыки", сейчас все плавно(даже не понял сперва что случилось с автомобилем, по ощущениям едет как только из салона), тише заводится, (хотя бряки были раз 20 за все время эксплуатации), увеличилась тяга в диапазоне до 2000 оборотов.
Топливо залито то же что и вчера, температура воздуха примерно равная +5.
Замена на натяжитель со стопором оправдана на 100% Спасибо всем кто этому уделил столько времени!

x-Rust
20.02.2017, 23:02
Замена на натяжитель со стопором оправдана на 100% Спасибо всем кто этому уделил столько времени!
спс. Не стоит благодарностей.
думаю в последнее время - что надо было бизнесс организовать - скупить все натяги да на 2-3 рубля дороже продавать в вымышленной упаковке... Тогда бы до определенного контингента быстрей бы дошло - кто чего кому должен был бы вместо благодарностей.

vim
20.02.2017, 23:08
Руст, ты думаешь кто то знает,что ты его выудил..(кроме тех кто помнит):D,сомневаюсь..Сделай себе в профиле,что то напоминающее.........(ник-фото-подпись)

x-Rust
20.02.2017, 23:19
Руст, ты думаешь кто то знает,что ты его выудил..(кроме тех кто помнит):D,сомневаюсь..Сделай себе в профиле,что то напоминающее.........(ник-фото-подпись)
неее Владимир...
мне этой славы при жизни хватило ;)

это был обмен - цепь открыли бесплатно для всех, в том числе и для меня. Это компенсация с моей стороны, для тех кто бился за реабилитацию НА вместе с формум и со мной. Остальные временные персонажи для меня не важны.

Для всех слепых кто не разглядел потенциал в машине - еще раз говорю эти проблемы грм ныне это пустяки - и машина лучше чем некоторые ваговские поделки.

Но основной секрет 100% побеждения громыхания при старте - я уж оставлю себе ;) ибо орущих :mad: на форуме, ютубе, драйве стало так много... что крики оглушают :D

п.с. кстати о слепоте - я тож был слеп и когда СС говорил - мужики гляньте на цепуху уаза эт ж она, я глянул и прошел мимо - очень уж она не похоже была внешне. Ушел так что пошел шарить по справочникам совсем в другом направлении. Ужо ведь настоятельно вернули и носом ткнули - что она эта чезетина НАша... А так бы я сам еще долго бы искал. Думаю что нашел бы (возможно) но уж очень поздно/долго, если бы сам искал.

дядя Вова
20.02.2017, 23:19
Хочешь, чтоб про тебя помнили- создай пяток однотипных тем "продам" и освежай их каждый день, вот и будут помнить, и будут считать, что ты лучше всех.:smoky:

x-Rust
20.02.2017, 23:25
Хочешь, чтоб про тебя помнили- будут помнить :smoky:

мне ничего не надо. Всем пока. "Основные проблемы" решены.

vim
20.02.2017, 23:32
Но основной секрет 100% побеждения громыхания при старте - я уж оставлю себе ;) ибо орущих :mad: на форуме, ютубе, драйве стало так много... что крики оглушают :D
Про громыхание на старте: да ты прав..."вороны не падают при запуске"......только "рыки" идут параллельно с "громыханием" и не довольные есть....немного другое решение проблемы.
Ну а ютубы,драйвы рождают "новых героем".....(все стянуто с нашего форума.)....бог им судья..

Achi
20.02.2017, 23:39
мне ничего не надо...
Твоя скромность не знает границ:)

ясмитт
20.02.2017, 23:42
Вот такой опыт, прокрутка без запуска двигателя, 12 сек. энергичные колебания потом появляется масло из протока , масло цепью на верх не подается (нет брызг) запись без звука да и кроме обычного чёвганья стартера ничего необычного.
https://www.youtube.com/watch?v=aKqcG4U46xw&feature=youtu.be
Второе видео с запуском и звуком позже грузится.[/QUOTE]

Вторая серия..., получилось как Андр72 хотел, холодный запуск с маслом, после холодной прокрутки простояла почти сутки, съмка эндоскопом 5.5мм через КК.
https://www.youtube.com/watch?v=1cwZmN6vQU4&feature=youtu.be

vim
20.02.2017, 23:53
ясмитт,спасибо. PS: по второму видео....
Хоть во всех темах выкладывай..: все видели ,что натяжитель немного качнулся(родной натяжитель)...а что рычало то??????
Саша49 за родной натяг всех порвет...........

ясмитт
21.02.2017, 00:07
ВОТ и мне интересно , что может рычать, масло за сутки почти не ушло на прокрутке сильней колыхало и подача масла цепью сразу пошла как только завелся. Все родное ТО на 7т.км проходил.
Ну, что опять 25, в раздел про муфту...

Станислав Stels
21.02.2017, 01:36
На некоторых машинах "рык" при запуске остаётся и с новой CZ и IVECO. Он конечно менее продолжительный и интенсивный, но есть. Может натяжитель бракованный попался?...
А может и муфта фазовращателя(вторая версия происхождения звука)...
Прокрутка и МЭН не потеряли свою актуальность!

ясмитт
21.02.2017, 03:32
Прокрутка, после этого кино тоже настораживает, насос целых 12сек. качает, а цепь масло не до получает, у Сергеевича на стенде обороты по выше были как то по веселее смазывалось . Я прокруткой пользуюсь когда больше 3х дней простой и не рыкает может этим я свою цепку и потянул.
А с рыком мы не там копаем как кто то из великих сказал, знаем как избежать перескока спасибо Рустаму за ивеко.

Искендер
21.02.2017, 07:31
Конечно это может не показатель,прокручивал раза 4 за все время эксплуатации вынимал предохранитель,но все 4 раза была тишина при запуске,значит натяж то все таки наполняется.

craf
21.02.2017, 07:38
Да кто его теперь знает что там наполняется

DEN 007
21.02.2017, 08:29
тишина при запуске,значит натяж то все таки наполняется.
Опять двадцать пять... :(
ПОКАЖИТЕ доказательства связи работы (неработы) натяжителя и посторонних звуков при запуске! :o
P.S. Уже и тема отдельная существует, нет, всё сюда...

vitpod
21.02.2017, 08:37
по логике теперь надо эндоскоп в гидрокомпенсаторы засунуть))

Станислав Stels
21.02.2017, 11:11
Мне кажется надо Ивеко дорабатывать—уменьшать величину обратного хода плунжера. Не смотря на ограничитель, плунжер имеет свободный ход 4 мм. Видимо многовато. Для примера натяжители СС.
Хотя у большей части с Ивеко не рычит.

vim
21.02.2017, 11:26
Хотя у большей части с Ивеко не рычит....
пока этот человек здесь не появится, лучше ничего не говори
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=643499&postcount=1

А доработку ивеко кто хотел,тот сделал..
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584342&postcount=8297

ясмитт
21.02.2017, 11:56
Вим, благодаря тебе, я то и внимания на рык не обратил так был огорчен вылетом натяжителя, на 10т.км, да и не так часто я его слышал , зима окна закрыты , выезжаю редко и прокручивал перед запуском и даже не думал что в поймаю рык на запись .
А теперь думаю сразу ивеко заказывать или кай пока лучше будет , может это только обкатка и теперь тысяч 100 отходит.

Sasha49
21.02.2017, 12:03
Мне кажется надо Ивеко дорабатывать—уменьшать величину обратного хода плунжера. Не смотря на ограничитель, плунжер имеет свободный ход 4 мм. Видимо многовато. Для примера натяжители СС.
Хотя у большей части с Ивеко не рычит.

Вы не как не можете понять принцип работы натяжителя. Нет свободного хода у натяжителя при заведенном двигателе!!! Масло не дает плунжеру этот ход сделать. А свободный ход нужен при начале запуска двигателя чтоб наполнившись маслом СКОЛЬКО НУЖНО. цепи, Выбрал все зазоры ее МЯГКО!!! Будет мал свободный ход при запуске будет большая нагрузка на цепь до заполнения натяжителя. И вы не знаете какой вам надо сделать этот ход , учитывая и растяжения на горячую и сжатие на холодную А также как ваша цепь не ровно ходит по звездам. 4мм прекрасный свободный ход , позволяющий не дать перепрыгнуть цепи на звездах и не нагружая ее в момент запуска.

Искендер
21.02.2017, 12:11
Вим, благодаря тебе, я то и внимания на рык не обратил так был огорчен вылетом натяжителя, на 10т.км, да и не так часто я его слышал , зима окна закрыты , выезжаю редко и прокручивал перед запуском и даже не думал что в поймаю рык на запись .
А теперь думаю сразу ивеко заказывать или кай пока лучше будет , может это только обкатка и теперь тысяч 100 отходит.

Не огорчайся,у меня на твоем пробеге был 18 мм. Станислав Stels,стоит СС обратный ход 2мм в мороз бывает рыкнет.

ясмитт
21.02.2017, 12:20
Искендер, спасибо !

Алехандро
21.02.2017, 12:33
Мне кажется надо Ивеко дорабатывать—уменьшать величину обратного хода плунжера. Не смотря на ограничитель, плунжер имеет свободный ход 4 мм. Видимо многовато. Для примера натяжители СС.
Хотя у большей части с Ивеко не рычит.
Станислав Stels , я на своём ивеко 1мм сделал, немного тише, но звуки остались. Да и формумчане болтом давили на цепь.
Так что не в одном натяжителе дело.

vim
21.02.2017, 12:42
Алехандро
Только вспомнил о тебе,а ты тут как тут.... Перешел в бдительные читатели,спасибо ,что откликнулся.........

Искендер
21.02.2017, 12:43
Алехандро,и сколько на нем проехали,инспектировали цепь после установки?

Sasha49
21.02.2017, 12:44
Еще раз это наверное десятый будет. Вам показали снова видио , где вы видите , как гуляет цепь, и как она вдавливает плунжер. Теперь вы если уберете этот демпфеР. Что получается. Цепи надо выпрямиться , вдавить плунжер , а он не вдавливаетс , Куда понятно пойдет вся нагрузка, на растяжение цепи и убивания всего ГРМ.

Станислав Stels
21.02.2017, 13:14
Sasha49, больше, чем необходимо, плунжер Ивеко не выдвинется. По большому счёту степень его выдвижения регулируется давлением масла во время работы и растяжением цепи. При работе двигателя масло выдавило плунжер на столько, на сколько позволила цепь. И цепь может подрыкивать при холодном запуске до тех пор, пока не выберется 4 мм свободного хода плунжера и собачка не перепрыгнет ещё на один зуб гребёнки. Обратный ход плунжера в 4 мм, лично мне кажется избыточным, кажется, что 1-2 мм было бы вполне достаточно.
На своём авто типичный рык слышал лишь однажды(при значительном перепаде температур), все дальнейшие запуски рычание не сопровождались(хотя дополнительный отзвук присутствует).
Владимир, помню, что обещал видео запуска моего движка. Я его записал, но как оказалось мой телефон(Хуавей) очень плохо пишет звук, практически ничего не слышно. Жду совпадения графика с женой, чтобы на её телефон видео записать.

Алехандро, можно глупый вопрос?
А как происходит разряжение доработанного Вами Ивеко. Обратного хода в 1 мм не достаточно для того, чтобы спустить плунжер со стопора!

Алехандро
21.02.2017, 13:46
Стараюсь по мере возможности почитывать. ☺
Станислав, а по разрядке натяжителя это камасутра. Я весь процесс описывал в этой теме.
С телефона сижу, сейчас не найду.
Может Володя подскажет?
Но больше в таком виде использовать натяжитель не буду.
Доработаю до 2 мм, когда буду выкручивать его. Эксперимент доказал, что всевозможные шумы не от натяжителя.
А проехал на ивеко я около 10 тысяч. Цепь летом буду смотреть.
Пока всё впорядке, ничего не беспокоит.

дядя Вова
21.02.2017, 14:09
Опять двадцать пять... :(
...
P.S. Уже и тема отдельная существует, нет, всё сюда...
Произошла смена состава:p:97:

Станислав Stels
21.02.2017, 14:10
…по разрядке натяжителя это камасутра... Но больше в таком виде использовать натяжитель не буду.
Доработаю до 2 мм...

Вот и причина столь большого обратного хода плунжера Ивеко. При меньшем ходе разрядить его очень проблематично! Даже 2 мм может не хватить!

Алехандро
21.02.2017, 14:28
Станислав Stels , вот нашел. Пришлось нитки внутри движка скальпелем резать. Чисто хирургическая работа!
http://syclub.ru/showpost.php?p=581576&postcount=8137
Если не изменяет память, минимальный зазор для нормальной разрядки ивеко у меня получился 2,6мм

Станислав Stels
21.02.2017, 14:35
Александро, примерно так себе это и представлял. По другому(естественным путём) при обратном ходе плунжера в 1-2 мм, его никак не разрядить.

DEN 007
21.02.2017, 14:49
Произошла смена состава...
А, ну-да...
Ждём'с очередные 620 стр... ;) :D :smoky:

ясмитт
21.02.2017, 17:12
Да, согласен тем наплодили и прыгай по ним была же тема "проблемы ГРМ" в ней бы и бадались без смен составов пока чего конкретного не надумаем как не крути все эти узлы цепь, натяжитель, муфта связаны между собой одно тянет за собой другое. К стати на той неделе перелистал все 620 страниц что то сохранил что то пропускал на мой взгляд естественно понятное, но и сократить тему нельзя вроде как все нужное с разных точек зрения.

Александр9
25.02.2017, 03:09
Да чего спорить нормальный Натяжитель Ивеко,сколько тем размусолили ,а вы всё успокоится не можете

Александр9
25.02.2017, 03:18
Я не видел чтобы машина заводилась на холодную без рыков,вы же все сами понимаете,что при запуске обороты выше ,вот вам и рык,причом не только НАших движка.Я уже начал прислушиваться к соседним авто и сделал вывод так должно быть,но не брак,я имел виду небольшой рык.
И с Алексеем я соглашусь ,что масло надо лить как минимум 5,5 л.

dsu82
26.02.2017, 19:23
Дрявый Ивеко, он даже давление не держит, это доказано. 6 л. масла ещё лучше

vim
26.02.2017, 19:29
Я не видел чтобы машина заводилась на холодную без рыков,
Я жду видео без рыка ТРИ года

Дрявый Ивеко, он даже давление не держит,
Что то в этом есть..........

дядя Вова
26.02.2017, 19:32
Я жду видео без рыка ТРИ года.....

Ты серьезно? :confused:

vim
26.02.2017, 19:33
Ну если обещают......:confused::confused:

Искендер
26.02.2017, 19:40
Дык это,а если бы он держал,зачем бы тогда ограничитель нужен был бы,да и не только один ивеко не держит.

дядя Вова
26.02.2017, 19:44
Я не видел чтобы машина заводилась на холодную без рыков...
Я вижу это периодически, только натяжитель тут ни при чем... и выяснили это уже несколько лет назад... а вы все Ищите черную кошку там, где ее нет?.;):icon16::icon16:

SYOrenburg
26.02.2017, 21:56
Дрявый Ивеко, он даже давление не держит, это доказано. 6 л. масла ещё лучше

Ему и не надо держать давление, собачка у него для этого есть. А вот в процессе работы (на заведенной машинке) подпирает нормуль, проверенно - 1,2 атм дали ему, я даже хотел прыгать на нем чтоб хоть как-то заставить его хоть на 1мм. залезть.

Александр9
27.02.2017, 19:09
Ему и не надо держать давление, собачка у него для этого есть. А вот в процессе работы (на заведенной машинке) подпирает нормуль, проверенно - 1,2 атм дали ему, я даже хотел прыгать на нем чтоб хоть как-то заставить его хоть на 1мм. залезть.

Всё правильно говориш

fynjy
28.02.2017, 13:05
Привет всем , отпишусь по замене натяжа на ивеко.
После вскрытия вылет родного натяжа был примерно 13-14 мм. это спустя 14000 пробега после замены цепи по гарантии.
Бряки были редкие.
Масло - 6 литров.
После установки Ивеко бряки ушли полностью, даже с утра после ночной стоянки.
Будем кататься смотреть дальше.

DEN 007
28.02.2017, 13:16
После установки Ивеко бряки ушли полностью...
На что менять будешь, когда вернутся? :o

vitpod
28.02.2017, 13:43
думаю раньше чек выскочит из-за ухода фаз

Мистик
28.02.2017, 14:21
почему уходят? )

john82
28.02.2017, 14:32
vitpod что ты имел ввиду?

Andr72
28.02.2017, 14:36
Он имел ввиду, что ездите спокойно с ивеко и не задавайте глупых вопросов.:)

john82
28.02.2017, 14:48
Дык вроде он не замечен был во всяких вбросах и последующих "думаем"

Andr72
28.02.2017, 15:00
Ну вы даёте!:D
Ездите спокойно с ивеко на любой цепи, не обращайте внимания на рыки(если они есть). Когда вытянется цепь, вы это услышите или чек выскочит(хотя у НАс даже с перескоком не горит)
vitpod-правильно расшифровал?!:335:

vim
28.02.2017, 15:24
почему уходят? )

Уходят обычно с владельцем авто............................:icon16:

vitpod
28.02.2017, 18:37
метки уйдут, ехать не будет нормально, ну и думаю чек выскочит (хотя у нас муфта управляемая, может этот эффект нивелировать до поры до времени). Цепь на холостых бренчать будет(статистики по ивеко пока нет насколько крепко плунжер в нем держится), можно конечно ездить и музыку погромче делать. Раз на форуме человек пишет, наверняка интересуется что и как.

Вообще при помощи elm327 на прогретом двигателе можно посмотреть углы зажигания с новой цепью и с растянутой, и из этого исходить сколько ей осталось

ЗЫ уходят потому, что вытягивается цепь и меняется расстояние между метками (углами распред. валов относительно друг друга и коленчатого).
ЗЫ2 Алексей и Сергей писали все, если не ленится и почитать!

Искендер
28.02.2017, 20:17
Углы меняются,но не так критично,у меня при вылете натяжа 18-19 мм метки распредвалов находились в границах минусов на коренных крышках.

Станислав Stels
28.02.2017, 20:55
Искендер, то что между метками РВ расхождение минимальное, это очевидно(всего 21 соединение,в которых было вытяжение на десятые доли миллиметра). Как при этом стояла метка КВ( неужели не было несовпадения метки)?
Именно расхождение фаз КВ-РВ дают ту картину, которая описывается при вытяжении цепи(снижение мощности, провалы при движении на низких оборотах, увеличение расхода топлива, плохой запуск двигателя).

Искендер
28.02.2017, 22:06
Станислав ,при таком вылете метка кв на шкиве зашла за метку ОТ на 1,5-2 мм ,но описанных симптомов не было,да и не могло быть ,т.к. перескока не было,вот у Виктора 148 они присутствовали,выпуск был сдвинут на зуб.

Станислав Stels
28.02.2017, 22:09
Искендер, при вылете натяжителя в 18 мм, растяжение цепи уже более чем на пол звена. Смещение метки КВ должно быть более существенным!

Искендер
28.02.2017, 22:24
При взгляде под углом(по другому не получается)на метку было мм 8,высчитывал с учетом погрешности,может и больше,только на тот момент машина ехала так же как и с салона.

ILI
28.02.2017, 22:57
Искендер, при вылете натяжителя в 18 мм, растяжение цепи уже более чем на пол звена. Смещение метки КВ должно быть более существенным!
На вылет натяжителя влияет не только удлинение цепи (за счет износа отверстий), но и износ зубьев цепи (из за чего цепь только глубже садится на звезды).

tec
28.02.2017, 23:17
Вылет натяжителя был 20 мм, чек не горел, на КВ метка изначально была не верной. После замены цепи динамика авто улучшилась.

Алексей 13
28.02.2017, 23:18
Самое Главное-есть кому Сесть и на что.
Во остальном-Проблем не вижу.

Искендер
28.02.2017, 23:23
Вот это правильно,вот это верно,Что было то прошло,что будет то увидим.:smoky:

Алексей 13
28.02.2017, 23:28
Все Будет-Хорошо!
Других вариантов-у меня нету.

Александр9
01.03.2017, 06:52
Искандер ,не могу согласится при смешении меток растянутой цепи,но это моё мнение присутствуют провалы на не прогретом двигателе ,я имею виду не на полностью прогретом

Искендер
01.03.2017, 09:42
Согласен провалы есть,но заметны они зимой если ехать сразу.Достаточно одного деления чтобы они пропали.

.Денис.
04.03.2017, 12:09
натяжитель 6640500111 цена на момент покупки 1 040р + твоя доставка рублей 250 итог 1290р. продал?

vim
04.03.2017, 12:12
Это о чём и кому:confused::confused::confused:

dsu82
04.03.2017, 12:12
Цепь Dominant, натяж кайрон со стоковой пружиной прошёл 8000 км, вылет 11 мм. Это нормально?

vim
04.03.2017, 12:15
Пойдет:D..,а когда поменял,что же не замерял??
PS: на самом реле на кайроне 11мм= 17мм на родном--хорошего мало..

dsu82
04.03.2017, 13:23
Всё в спешке делал и забыл замерить.
vim, Вы вроде где-то выкладывали фото с размерами кайрона и родного натяжа. Можно ещё в студию?

glot
04.03.2017, 13:32
натяж кайрон со стоковой пружиной
Я так понял эт последователь Сашиного бреда...Ну-ну - результат на лицо.

.Денис.
04.03.2017, 13:37
Всем привет, хочу уточнить проблема решена по натяжителю цепи ГРМ? чем ее решили?

Andr72
04.03.2017, 13:46
Вот так всё сразу и раскажи. А почитать? Подумать?:)
Удочку дали, а рыбу сами ловите, какую хотите..

дядя Вова
04.03.2017, 14:44
...А почитать? Подумать?:)...
Вот ты сказал... сейчас еще всем, кто не ответил минусов понаставит... сегодня ужо был такой- Петр Романов и тоже с 2 сообщениями, и тоже без подписи :D:D

vim
04.03.2017, 14:49
вроде где-то выкладывали фото с размерами кайрона и родного натяжа. Можно ещё в студию?

...... решена по натяжителю цепи ГРМ? чем ее решили?

Здесь есть все...осталось почитать чутка:icon16::icon16:http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

glot
04.03.2017, 14:57
дядя Вова,
:) УжО началось...- какой-то слабый народец,нЭрвный...

.Денис.
04.03.2017, 19:20
Парни вы уж не ругайтесь так сильно!, что мол вот тут новичок заскочил на форум и сразу вопрос как лучше устранить данный дефект.? Но и на самом деле я и есть новичок и далек от этого, да и форум не слабый на эту тему по натяжителю ГРМ составляет 623 страницы чтобы все прочитать уйдет неделя и я от этого умнее наверное не стану. Подскажите пожалуйста мужики к чему по вашему опыту и испытаниям вы пришли?, что лучше поставить какой натяжитель? чтобы свести к минимуму рокот цепи при заводки?

vim
04.03.2017, 19:27
А что ругать то,я тебе дал ссылку на техничку (лучшие труды форумчан). Ты её и не открывал,а сразу хочешь зачем то читать все тему:confused::confused::confused:.
Вот вердикт:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=638718&postcount=6188

.Денис.
04.03.2017, 19:33
vim, спасибо большое обязательно ознакомлюсь.

44Dmitry
09.03.2017, 17:59
Доброго времени суток! Сегодня съездил в сервис и сняли КК, вылет натяжителя 15 мм. У меня вопрос знатокам. Есть ли смысл ставить натяжитель от Ивеко и не менять цепь. Машину хочу эксплуатировать года 3-4. :confused:

lom.47
09.03.2017, 18:10
Как раз самое время для IVECO.

ясмитт
09.03.2017, 18:19
44Dmitry, а всем по твоему нику сразу видно , что машина 2х лет от роду , стиль езды спортивный, масло еще не менял ,пробег 15т.км и т.д,и т. п.

44Dmitry
09.03.2017, 20:39
Виноват, не полную картину описал. Машина 2012 года выпуска, пробег 40 тыс. км. Пробег в год не более 10 тыс. км. Масло меняю через 8-9 тыс. км., заливаю Shell Helix Ultra 5W-40, заливаю почти 5 л.

ясмитт
09.03.2017, 20:58
Так для сравнения , моему ходунку еще и 2-х лет нет, 10т.км пробег , а натяж вылет 13мм..., очень бережная эксплуатация, буду ивеко ставить.

44Dmitry
09.03.2017, 21:03
Просто если я поставлю Ивеко сейчас, позже мне при замене цепи надо новый натяжитель опять покупать или нет.

lom.47
09.03.2017, 21:05
Не надо, IVECO многоразовый.

Sergey78
09.03.2017, 21:06
Новый натяжитель ставить не надо, достаточно его зарядить и вернуть на место. Но лучше его конечно осмотреть: люфт плунжера, состояние гребенки и т.д.

44Dmitry
09.03.2017, 21:18
А вопрос может и глупый но спрошу, если я сейчас поставлю натяжитель Ивеко, растяжение цепи будет медленней или нет. Я просто планирую через 3 года продать автомобиль, а то по техничке если 15 мм и более то уже надо готовится к замене цепи. Пробег в год не более 10 тыс. км. Может есть какие-нибуть данные на сколько она растягивается за 10 тыс. км.

44Dmitry
09.03.2017, 21:23
Sergey78, lom.47 спасибо за пояснения.

Искендер
09.03.2017, 21:24
Нет таких данных,тут как карта ляжет,у всех по разному.Кто то до 100000 доезжает,а кто то меняет на 10000.

Sergey78
09.03.2017, 21:25
Конкретных данных нет, у всех по-разному. Прийдется примерно раз в год (в твоем случае) снимать крышку для контроля.

44Dmitry
09.03.2017, 21:33
Спасибо за пояснения, тогда закажу натяжитель и в ближайшее время поставлю, буду раз в год смотреть его вылет. А если Ивеко будет стоять то данные по вылету такиеже и на каком вылете надо менять цепь.

Искендер
09.03.2017, 21:34
А вопрос может и глупый но спрошу, если я сейчас поставлю натяжитель Ивеко, растяжение цепи будет медленней или нет. Я просто планирую через 3 года продать автомобиль, а то по техничке если 15 мм и более то уже надо готовится к замене цепи. Пробег в год не более 10 тыс. км. Может есть какие-нибуть данные на сколько она растягивается за 10 тыс. км.

По ивеко(в моем случае СС) за8000 с родным натяжем цепь вытянулась почти на звено,поставил ограничитель,отъездил до замены цепи 2000 км,вылет не изменился.Какая-никакая статистика.

Алексей 13
09.03.2017, 22:29
Доброго времени суток! Сегодня съездил в сервис и сняли КК, вылет натяжителя 15 мм. У меня вопрос знатокам. Есть ли смысл ставить натяжитель от Ивеко и не менять цепь. Машину хочу эксплуатировать года 3-4. :confused:

Во первых, если просто сняли клапанную крышку и посмотрели на вылет натяга-это не правильно! Нужно хотя бы нажать на башмак (без фанатизма) длинной отверткой,
тогда будет картина-ясна.
Ты уверен что вылет 15 мм?
Если уверен-ставь Ивеко.
Лазить туда больше не нужно.
Если цепь растянется до предела-услышишь сам.

Пасы. Для себя лично-что больше 15 мм, не есть хорошо.
Ну это для меня)

Серега VSM
09.03.2017, 22:49
Я так понял что ивеко это лучшее что есть на сегодняшний день?
Номерокк не подскажете)))

DEN 007
09.03.2017, 22:51
Ну это для меня)
Для тебя и заменить цепь - 40 минут с перекурами... :eek:
Тут нужно ответственное мнение специалиста для рядовых потребителей! :)

Серега VSM
09.03.2017, 22:56
Упс,нашел номер ивеко, на экзисте он стоит 5600,чето дороговато
А чем натяж кайрона от нашего кроме длины отличается?

Алексей 13
09.03.2017, 23:03
Денис
Чем меньше вылет-тем спокойней на Душе. :D


Серега VSM
Номерок- 5801617802.
Но есть еще лучше натяжитель- ну его перестали выпускать.:)
Ну для рядовых пользователей-Ивеко, в самый раз.
Поставил-и забыл.

Изучай http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
меньше вопросов будет.

DEN 007
09.03.2017, 23:36
Чем меньше вылет - тем спокойней... для рядовых пользователей...
Понимаю! :D
И хотел бы, да не могу причислить себя к рядовым пользователям. :icon16: :o ;)

Алексей 13
09.03.2017, 23:45
Ну при вылете ,на родном натяжителе не больше 15 мм-ставя Ивеко.
Можно много проехать. Даже Очень.

Серега VSM
10.03.2017, 01:33
Видимо что то с глазами у мну, не вижу я в народной техничке в чем разница родного и кайроновского натяжителей кроме длины(((

Искендер
10.03.2017, 05:43
Писали,у кайроновского пружина более упругая,чем на родном.

vim
10.03.2017, 09:23
....... в чем разница родного и кайроновского натяжителей кроме длины(((
Зря не давали информацию о цене:D:D

44Dmitry
10.03.2017, 09:55
Алексей 13 спасибо за ответ! Про то как замерял вылет натяжителя автомеханик я лично не видел, т.к. оставил машину в сервисе и уехал на работу, а вечером забрал. С его слов, по пояснениям которые я распечатал с технички, вылет составил 15 мм., а надавливал он на башмак или нет история утаивает, вот я и спросил. В моторах я не разбираюсь, максимум замена колодок и масла, сам. В основном езжу по городу, если поставлю Ивеко, то через сколько смотреть его вылет и какая предельная длинна вылета натяжителя Ивеко, при которой однозначно надо менять цепь. Спасибо за внимание.

44Dmitry
10.03.2017, 10:11
Вопрос: Кто ближе к Костроме может мне поменять натяжитель и совсем радость, поставить поливалку. отпишитесь в личку. Я сам поменять не смогу, а в сервисе куча вопросов и лишних действий, хотелось бы кто уже это делал. Спасибо за внимание.

Алексей 13
10.03.2017, 10:34
Боюсь, что вылет натяжителя у тебя -больше 15 мм.
Хочется конечно ошибаться, ну есть опасение -что не так тебе намерили.

DEN 007
10.03.2017, 10:46
Кто ближе...
Бери з/ч и "дуй" к Лёше. Будешь спокойно ездить 60000 км и более. :335:

Andr72
10.03.2017, 10:50
Если колодки и масло сам меняешь-попробуй и натяж сам. Ничего там заумного. Ключей и приспособ хитрых не надо, всё доступно, трубки гур только акуратно отжать и защелки фишек не сломать. Почитай техничку -всё получится!
Если поставишь ивеко-ничего там больше проверять не надо! Можно ездить пока цепь не забрякает. А с твоими пробегами на долго хватит. Поливалка полезна, но не обязательна. Главное объем масла в двс держать в пределах 5-5,5л.
Посмотрел по карте-далековато ему до Алексея из-за одного натяжа ехать:), а цепь я бы не советовал пока менять. Так что надо самому решиться.:335:

vim
10.03.2017, 11:17
Если принять во внимание вот этот пост http://syclub.ru/showpost.php?p=668579&postcount=8162 .....что имеем: корпус родного 47мм +27мм вылет по ссылке=74мм. Длинна натяжителя Ивеко 74мм:confused::confused::confused:

PS: выводы делаем сами:D:D:D

Andr72
10.03.2017, 11:25
Чего то ты с длиной корпуса ивеко 74мм погорячился.:)
Длина родного до развальцовки-71мм, кай-73мм, ивеко-74мм. Так что ничего страшного.

vim
10.03.2017, 11:27
:D исправил.....

Andr72
10.03.2017, 11:38
Скину здесь, для сравнения, а то в Техничку не любят ходить или найти не могут.:D
Фото не знаю кто делал, а всё скомпоновал и разметил vim. За что ему отдельное спасибо.:335:
Выбирайте, сравнивайте.

ILI
10.03.2017, 11:59
Размер шляпы на ИВЕКО указан не правильно. (должно быть 3мм)

vim
10.03.2017, 12:11
Да шляпа 3мм,в данном случае подразумевается размер взведенного натяжителя(видимая часть шляпы 2 мм,....... 49+2=51 мм,)
Кому все детально сюда http://syclub.ru/showthread.php?p=572409#post572409

44Dmitry
10.03.2017, 12:25
Всем привет, я так понял вердикт по мне такой, поменяю натяжитель (Ивеко) и буду слушать работу двигателя. Бряканье у меня только на холодный пуск, когда машина постояла ночь, или часов через 9 когда с работы завожу, но каждый раз уже, рык около секунды, потом нормально. Местный хороший автосервис просит 2,5 тыс. руб. за замену натяжителя. Спасибо за внимание.

parbor
10.03.2017, 12:27
Красная цена-рупь. Со снятием крышки.

vim
10.03.2017, 12:32
Местный хороший автосервис просит 2,5 тыс. руб. за замену натяжителя.

Все зависит от жадности сервисменов:D, Боря вон почти бесплатно делает:confused::confused: ехать далековато:D

Andr72
10.03.2017, 12:37
Всем привет, я так понял вердикт по мне такой, поменяю натяжитель (Ивеко) и буду слушать работу двигателя.

Не. Поменять натяж и ЗАБЫДЬ про грм.:D Утреннии бряки, иногда, будут-не обращай внимания
2,5т.р.конечно дороговато, но если сервис провереный, а сам не решаешся-нормально:)

44Dmitry
10.03.2017, 12:53
Читаю техничку, если прелюдия по замене натяжителя понятна, то совмещать метки, что то крутить, для меня темный лес., лезть в двигатель боюсь. Да и где делать перед домом, гаража нет. С меня за снятие КК содрали 700 руб. За информацию по натяжителям спасибо. Так что куплю натяжитель, распечатаю все с технички по этому вопросу и поеду к ним менять, самому стремно.

parbor
10.03.2017, 12:56
Строго по затратам времени,даже по дилерскому нормочасу. Остальное-за посмотреть,почесать репу (здесь никого не ограничиваю ни разу...) и сказать чего нибудь. С умной рожей...

Andr72
10.03.2017, 13:02
Борис, да всё понятно. Ну нет рядом Бориса или Алексея, а куда крестьянину податься?:)
Главное предупреди сервис-при выкручивании натяжа может перескок произойти. Цепь пусть держат. Ну и после установки все метки проверить несколько раз.

parbor
10.03.2017, 13:06
Андрей-а это нормально,что за 2500 предупреждать надо ? Мне думается,что при таких запросах мастеровые должны быть на две головы выше клиента по уровню знаний. А не наоборот..

Andr72
10.03.2017, 13:08
Конечно не нормально. Но лучше, думаю, предупредить.:D Сервис то, я так понял не SY.

44Dmitry
10.03.2017, 13:14
Andr72 За инфу, про перескок цепи понял и спасибо. Если бы приперло совсем залез бы сам, а так пусть делает специалист.

В Костроме дилерский центр закрыли, а ехать в Иваново или Ярик из за этого думаю не стоит, а сервис вызывает доверие, ни первый раз обращаюсь, и по другим машинам делали мне.

Заодно при замене родного натяжителя попрошу замерить опять вылет, а если он больше 16-18 мм то дальше только цепь менять, а новый натяжитель не ставить.

Макарыч
10.03.2017, 20:34
Приезжай в Череповец. Натяж. заменю и все проверю.Цепей правда не менял, но все есть, и руки пока не трясутся...

Andr72
10.03.2017, 21:00
Макарыч, тебя, как и Лешу-в первую очередь пробивал по растоянию. Что туда 350, что к тебе. Далеко из-за натяжа.
Уверен был-не откажешь:335:

Макарыч
10.03.2017, 21:19
Ну с натягом ,я уверен, справишся. Инфы навалом
все расписано, главное метки, и я так башмак контрю.

Karatei
11.03.2017, 21:59
дайте пожалуйста номер ивековского натяжителя

Алексей 13
11.03.2017, 22:00
5801617802

chemist
11.03.2017, 22:41
Отвечу я.
1. КВ в ВМТ+30-40 градусов по направлению вращения до слабины (если свечи не выкручивать). При выкручивании натяжителя масло бежит на правый внутренний ШРУС. Ложи ветошь.
2. Можно, но лучше за головку болта КВ, тогда и метку увидишь и руки поймут по п.1
3. Да, надо надавить на плунжер, поэтому клапанная крышка д.б. снята.

Андрей166
13.03.2017, 23:32
Добрый вечер .подскажите Какой натяжитель лучше поставить. Китайски или радной или Ивеко?цепь новая АКМАШ

дядя Вова
13.03.2017, 23:39
Добавлю к пожеланиям:
только дайте развернутый ответ, с объяснениями и ссылками... все равно вам тут делать не хрен, а я спешу...

Andr72
13.03.2017, 23:39
Лучше убейся об стену и СЕРВИС.
В смысле нах или читать.

Серега VSM
14.03.2017, 00:34
Злые вы))) бери ивеко и почитай здесь почему
Да и подпись не забудь...я плакаль)))

дядя Вова
14.03.2017, 00:38
Злые вы))) бери ивеко

Вот так и демпингуют везде где надо и где не надо:( печаль...
Один Соллерс "вне времени, вне конкуренции"...

а, да, раз уж я там дополнял, то и отвечу за него:

Серега VSM, огромное вам спасибо, а все остальные неумные ленивые сволочи!!!
(включая меня, конечно):icon16:

Andr72
14.03.2017, 00:39
Совсем не злые. Авито, ВК, близкие форумы-ищите.
В итоге 1-м постом нашел.
Овно и овно. Дерзайте.

Серега VSM
14.03.2017, 00:47
Мне не жалко подсказать))) это вы здесь опытные и я чуть чуть, а он даже спс не сказал((( обиделся наверно... Ну так и пусть идет себе с богом, может не скажет что овно посоветовали

Andr72
14.03.2017, 00:52
Да какие вопросы. Всё в техничке. Кому тут обижаться.:D

Александр9
14.03.2017, 06:13
Ну да ,люди нашли форум,и давай вопросы задавать,которые по сто раз отвечены. Походу всем на блюдечко положи,а почитать многие ленятся ,а сколько здесь полезной инфы,форумчане можно сказать ночами не спали,чтобы облегчить нам ремонтнопригодность НАшей машины. Может я филосовствую,но не ленитесь читать

Alaska
15.03.2017, 09:34
Всем привет!
Я на этом форуме новичок, но сразу хочу поблагодарить всех форумчан, кто нашёл решение проблемы с натяжителем и цепью на наших машинах и поделился здесь своим опытом и знаниями.
Расскажу свою ситуацию. О проблеме с натяжителем на двигателе G20D я узнал случайно 2 недели назад от своего знакомого из г.Лысьвы, у которого такой же Actyon. Он посоветовал мне изучить тему на данном форуме. Я зарегистрировался, прочитал тут кучу информации. Все симптомы "болезни" на моей машине присутствовали. Не откладывая в долгий ящик, приехал в сервис с распечаткой инструкции из "народной технички" по проверке вылета натяжителя.
Сняли клапанную крышку. Даже на глаз стало понятно, что вылет огромный. Замерили - 23 мм, то есть максимум. Бомба под капотом оказалась взведена и могла рвануть в любой момент. С молитвами, как советовали в инструкции из "технички" :), доехал до дома и поставил машину на прикол.
В тот же вечер, посовещавшись по телефону с мастером, заказал через него натяжитель Ивеко и цепь российского производителя HQ (High Quality). Оригинальная цепь стОит 15000 руб, эта - 7 500. С переклёпкой цепей от УАЗа (CZ) решили не заморачиваться, хотя они и дешевле существенно. До кучи ещё заказали 2 успокоителя и "башмак", хотя их в принципе можно было и не менять. Но стОят они недорого, поэтому перестраховались.
Неделя ожидания запчастей, вторая поездка в сервис, естественно опять с молитвами, и вот вчера состоялась процедура замены ГРМ. Со слов мастера, всё прошло как по маслу. Все детали подошли, никаких накладок.
Я увидел у них на верстаке свой старый натяжитель - шток лежит отдельно от корпуса, пружина торчит наружу. Спрашиваю - это вы его раскурочили? Мастер говорит - нет, он сам вывалился, когда мы его выкрутили. А ведь это могло случиться и внутри движка на ходу или при запуске. Перекрестился левой пяткой, что всё так удачно обошлось.
Так что ещё раз СПАСИБО вам, добрые люди, за мудрые и грамотные советы! :))

Alaska
15.03.2017, 09:47
В результате замены бряк при запуске пропал. Звук работающего двигателя стал приятнее на слух, шелестящий такой. При резком ускорении (педаль газа в пол) тоже стало заметно тише, нет того рычащего пугающего грохота. Тысяч через 10 пробега планирую снять крышку и проверить вылет натяжителя.

vim
15.03.2017, 10:47
Всем привет!

Так что ещё раз СПАСИБО вам, добрые люди, за мудрые и грамотные советы! :))

Ну что же,молодец. Успел запрыгнуть в последний вагон, можно сказать. Теперь будешь ездить спокойно :335:
PS: а сколько км намотал до развальцовки натяжа?

Андрей Козьмин
15.03.2017, 11:11
спросил бы сколько это все стоило? страшно подумать.

yurich
15.03.2017, 11:30
Да,какой был пробег и какого года машина?
И каким способом замена-с полной разборкой?

Alaska
15.03.2017, 11:43
про машину всё в подписи. Пробег 46 000 с копейками. Запчасти обошлись в 14 000 руб (цепь - 7500, натяжитель - 5000, остальное 1500). За работу взяли 8 000 руб. начали в 16 ч, в 20-40 мне позвонили и сказали - забирай машину, готово. Меняли цепь целиком, без протяжек. Сам не присутствовал при процессе. Знаю, что сливали масло, снимали поддон.

vim
15.03.2017, 11:46
Да все нормально по цене, не везде же крохоборы(ОД) живут:D:D:D

Андрей Козьмин
15.03.2017, 11:47
божески для автоцентра. не верю, что за такое время обе крышки снимали.

Alaska
15.03.2017, 11:54
делал не у официалов, у ребят знакомых в обычном сервисе. Машина уже не на гарантии, поэтому к ОД даже не стал обращаться.

vim
15.03.2017, 12:10
божески для автоцентра. не верю, что за такое время обе крышки снимали.

Андрей,прекращай. Клапанная крышка снимается 4 минуты:icon16:,а что еще делали 4 часа мне непонятно:confused::confused::confused:
АЛЯСКА МОЛОДЦЫ.
aUOslk_NV9U

yurich
15.03.2017, 12:45
Коробка АКПП. :mad:
Цепа растянулась к 46 тык.:(
Еще про уровень масла не спросили :confused:

Alaska
15.03.2017, 13:08
Еще про уровень масла не спросили :confused:
Уровень масла перед заменой цепи был по верхней метке. Двигатель масло не ел, утечек нигде не было. Крайнюю замену делал при пробеге 40 000 км, менял всегда через 10 000 км у официалов (до августа 16-го года машина была на гарантии).

yurich
15.03.2017, 13:30
Ну и хорошо,что проблема решена вовремя!
Теперь машинка просто обязана пробежать 146 тыс. !

Alaska
15.03.2017, 14:05
Теперь машинка просто обязана пробежать 146 тыс. !
Хотелось бы верить! :) Это машинка жены, она ей нравится, продавать не планирует.
Ну а я буду проверять периодически состояние натяжителя. Как говорится, кто предупреждён - тот вооружён.

igumen
15.03.2017, 15:40
http://avtomarket.ru/journal/Audi/A4/35915/

Может ничего нового, но интересно про цепь и натяжитель.

Андрей166
18.03.2017, 09:37
Доброе утро!скинти пожалуйста сылку ка проведено замерить гидравлический натяжитель .и сколько должен составлять вылет..

Макарыч
18.03.2017, 09:42
Народная техничка

vim
18.03.2017, 09:53
Андрей166
Учитывая хорошее утреннее настроение, вот тебе ссылки.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=526801&postcount=5880
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=490248&postcount=5559

Макарыч правильно намекнул:техничку почитай(можно то ,что тебя интересует) http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

Андрей166
18.03.2017, 10:33
Доброе утро подскажите какой вылет натяжителя критичный !натяжитель родной

vim
18.03.2017, 10:42
Перескочить цепь может при 15 мм,а все рассыпется после развальцовки натяжителя.
выбрось его и поставь ивеко ,а бывает и с родным 100ткм катают.
Все отстать,все равно не читаешь ничего........

Андрей Козьмин
26.03.2017, 09:18
не вижу проблем -почему им не работать, если не совсем убитые. единственное неудобство -надо раз в год проверять состояние. и не борщить с зазором.

vim
26.03.2017, 10:05
Вопрос к спецам:в чем заключается брак-косяк родного натяжителя?- в том что он плохо держит масло, "сифонит со всех дыр"-об этом говорили не однократно.
Так стоит с такого натяжителя делать СС ???

parbor
26.03.2017, 10:09
А что,кай-прямо на голову лучше ? Не будет плунжер продавливаться-и масло там останется...

vim
26.03.2017, 10:17
а почему кай? и родные бывают хорошие....которые по 100ткм ходят.
А вопрос я задал имел ввиду: что если сифонит значит не будет там нормального давления масла и цепь нормально не натянет.
Мои предположения и по этому возник вопрос

parbor
26.03.2017, 10:25
Давления там хватит за глаза после запуска. А так,в первом приближении,нелогично выглядит рабочий диапазон натяжителя во второй половине хода-от 10 до 20. Причём,последние пара мм условные-пружина то почти не поджимает... Я бы при переделке сделал бы её посильнее. Или корпус торцануть на 3-5 мм,не трогая пружину. Из такого СС ещё круче выйдет.

Андрей Козьмин
26.03.2017, 10:31
если он "сифонит" при прокачке -так ясен пень -в утиль. с другой стороны - система априори не выглядит герметичной, как гидравлика. зазоры в паре, дырочка в носу, обратный клапан просто в запрессовке без герметизации. то, что родной после секунд работы мотора все же поджимает цепь, (бряк то пропадает) говорит о том, что давления и расхода хватает для цепи.

Боря, конструкция СС (слава авторам) такова, что пружина находится всегда в одном сжатом положении и не "становится длиннее" - ее же поджимает винт + толщина заднего поршенька под клапан. так что усилия там большое.

Sasha49
26.03.2017, 10:54
Вопрос к спецам:в чем заключается брак-косяк родного натяжителя?- в том что он плохо держит масло, "сифонит со всех дыр"-об этом говорили не однократно.
Так стоит с такого натяжителя делать СС ???

Стоит!! А то что сифонит . это очень хорошо. ! Кай не меньше . Попробуйте ка СИФОНИТ - ИВЕКО. И сразу все вопросы пропадут. И тоже и про пружину отпадут вопросы, когда сравните на натяжителях для пластинчатых цепей.
На родную цепь не растянутую , нельзя торцевать СС изготовленный из родного. , не войдет. Показывал !. Когда он изготовлен из КАЯ .

Andr72
26.03.2017, 11:08
А по родному натяжу уже обсосано не раз. Конструктивный прощет, вылет на новой цепи 10мм, рабочий диапазон 10-20мм. А ссыт он, не ссыт-это уже не важно!
И как сказано уже 100500раз-можно ничего не делать, слушать сашу-никто не заставляет. Мужикам нормальным работа хоть всегда будет!:335:
п.с. Согласен с Владом. У кого на поток поставлено-конечно ивеко, на крайний случай кай-чтоб у клиентов и вопросов не было.

Sasha49
26.03.2017, 11:27
Чтоб понятней было вот фото СС с полостью вдавленном плунжере изготовленном из КАЯ И фото просто КАЙ ввернутый на новую цепь без доработки , иногда и меньше этот вылет бывает. Почему? Это уже другая тема будет. Вот поймете почему нельзя торцевать родной натяжитель делая его размер такимже как и КАЙ. Или тогда надо плунжер тоцевать , или прокладки толще под натяжитель делать А Потом если надо их все тоньше и тоньше ставить , это становится не интересно , несколько раз выкручивать натяжитель , Легче все сделать по принципу ограничения корпусом самого натяжителя . Тогда не прийдется его под каждую цепь подбирать. Можно ставить хоть на растянутую хоть на новую.Тем более это все уже опробовано. http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=65911&stc=1&d=1490513150http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=65912&stc=1&d=1490513229

Sasha49
26.03.2017, 12:27
А это фото тот же СС- принцип работы- только по другому изготовлен в корпусе КАЯ с возможностью установки на любую цепь и регулировку его не выкручивая. С добавкой масла перед ним. Которое работает по принципу обратного клапана в маслофильтре.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=65913&stc=1&d=1490516676

Или тоже самое изготовлено из родного.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=65914&stc=1&d=1490516798

Искендер
26.03.2017, 14:49
если он "сифонит" при прокачке -так ясен пень -в утиль. с другой стороны - система априори не выглядит герметичной, как гидравлика. зазоры в паре, дырочка в носу, обратный клапан просто в запрессовке без герметизации. то, что родной после секунд работы мотора все же поджимает цепь, (бряк то пропадает) говорит о том, что давления и расхода хватает для цепи.

Боря, конструкция СС (слава авторам) такова, что пружина находится всегда в одном сжатом положении и не "становится длиннее" - ее же поджимает винт + толщина заднего поршенька под клапан. так что усилия там большое.

Добавлю лишь то что если сравнивать СС с ИВЕКО последний выиграет лишь отсутствием регулировки,по мере выхода поршня усилие пружины будет ослабевать+ход в4 мм,так что все таки от СС не уйду,единственное,когда буду родной дорабатывать,торцану мм3 и пятак под обратный клапан мм 5,уменьшив вылет плунжера и увеличив усилие пружины.

Андрей Козьмин
26.03.2017, 15:29
Александр. я почти именно так и делаю- под обратный клапан запланировал стакан. сейчас делаю "для себя" из стокового своего старого опытный образец. вообще, пружину в статике не стоит сильно неволить. у нее должна быть хоть малая степень свободы -ей простор нужен для работы. мм большее- мм меньше -не важно. важно, что отскок -"по вкусу" а масло все равно сильнее давит.

Искендер
26.03.2017, 16:15
С подтарцовкой и увеличением толщины пятака,степень свободы уменьшится всего на 4-5мм,не критично.

Андрей Козьмин
26.03.2017, 19:47
попробую -услышу. завтра дам задание начать подготовку к запуску комплектующих.

Алексей 13
26.03.2017, 21:29
А у меня на работе по гарантии, какие то клиенты пошли-правильные.
Сегодня Женщина была на "Бегемоте"
АКПП, пробег 37 тыс.
Перескока пока не было, ну натяг развальцован.
Я ей все рассказал о проблеме -будет покупать Ивеко.
Ну а все остальное-конечно по гарантии будем менять.

vim
26.03.2017, 21:34
Перескока не было:confused: тем не менее настояла на снятии клапанной крышки............или что послужило причиной обращения к дилеру:confused:?

Алексей 13
26.03.2017, 21:54
Посторонний шум ДВС.
При вскрытии- Развальцован натяжитель цепи.
Цепь растянута.

chemist
26.03.2017, 21:56
Алексей, для полноты информации - уровень масла озвучь пожалуйста.

vim
26.03.2017, 21:57
Лех понял, "настойчивая" женщина :D

Алексей 13
26.03.2017, 22:03
chemist
Если Честно- не смотрел.
У меня конвейер.
Буду менять цепь-посмотрю.

vim
Да нет. Обычная, без "пантов"
Ну там характерный вой идет в ДВС. :97:

Puff
26.03.2017, 23:04
Сегодня на второй половине подписи (машина батина) превентивно поменяли родной натяжитель на iveco. Спасибо Алексею 13 за профессиональных подход и исполнение!
Родная цепь оказалось хорошей, вылет был около 12мм - менять не стали. Пробег 38 тыс.
Старый натяжитель положил в заначку, видимо хороший попался.
Думаю что летом буду вскрывать и на своём актионе клапанную крышку и смотреть что там.

Станислав Stels
28.03.2017, 15:07
Владимир, с Ивеко, установленным на последних миллиметрах жизни родного натяжителя, цепь будет рычать не меньше, чем с родным, и тянуться ,скорее всего, не меньше будет. Вот только большая длинна плунжера и ограничитель обратного хода дают надежду, что перескока не случится. Но это всё до известных пределов, потом всё равно перескочит.
Ивеко и Кайрон хороши своевременно, а когда цепь уже растянута— это временные варианты.

Andr72
28.03.2017, 15:40
Ивеко тем и хорош, что будет держать цепь до последнего зуба гребенки и не развальцуется, как родной. Как начнет брякать не только при запуске, но и на х.х-всё, пора цепь менять.
Так что моё мнение-ивеко можно ставить при любом допустимом растяжении цепи, до полной её "кончины".
А потом цепь поменял, натяж взвел и вперед!:)

vim
28.03.2017, 16:01
Думаю периодически для профилактики надо вбрасывать.........на сколько у нас тягучая цепь и не рвется

Andr72
28.03.2017, 16:14
Вот вот! Ещё один косяк оригинального натяжа-развальцовывается, перекашивается/заклинивает.

Станислав Stels
28.03.2017, 16:24
Андрей, на фото тот, который нарощенный был, + успокоитель от 21214)))

Andr72
28.03.2017, 16:40
Стас, да пофиг какой он там. Ты хочешь сказать, что с родным этого не происходит? или чего?
Фоток развальцованых уже много.

Sasha49
28.03.2017, 19:06
Развальцованный еще порядка 10мм после этой развальцовки НОРМАЛЬНО подтягивает цепь. Работает масло.
Пока она от растяжения просто не налезет на зуб. А дальше понятно что. Может и раньше налезть на зуб,
но это не от того что он развальцевался.

Андрей Козьмин
28.03.2017, 22:59
Сегодня доработал и собрал из старого стокового натяжителя агрегат "Имени Сергея Сергеича". поставил. с завтрашнего дня буду испытывать. пока работает тихесенько -тихесенько. но устанавливать первично лучше при снятой КК -все видно -ясно-четко.

vim
28.03.2017, 23:04
Ну а где фото:confused::confused: , я понимаю, что одно и тоже ,но почерк другой:D:D. А обратный ход какой сделал 1-2-3-4 мм???

mark_pnz
28.03.2017, 23:06
К 10703:Масло должно работать не только на натяжитель, но и на смазку цепи. А судя по многочисленным фактам при уровне масла по мануалу оно хреново с этой работой справляется. Выводы: натяжитель отличный, цепь подтягивает до последнего, далее-сакраментальное-ДУМАЕМ.:97:

Андрей Козьмин
28.03.2017, 23:35
Ну а где фото:confused::confused: , я понимаю, что одно и тоже ,но почерк другой:D:D. А обратный ход какой сделал 1-2-3-4 мм???

фото есть, сегодня уже сил нет. завтра покажу, хоть он и не отличается от всего, что я видел.

Андрей Козьмин
29.03.2017, 18:36
вот так натяг выглядел до сборки с некоторыми последующими доработками -отрезал удлинитель на кончике. как потом выяснилось -зря отрезал.
66049

zztop
29.03.2017, 19:38
Вопрос к автору натяжителя , а где контрящая гайка, которая будет фиксировать регулировочный винт? И ещё не вижу шлицов на рег. винте с обеих сторон, возникает вопрос, как будет регулироваться натяжитель и где шлиц для прохода масла, а вы пишите про испытания, вызывает сомнения.

vim
29.03.2017, 19:51
zztop,хотел выложить фото твоего натяжа в таком же виде для Козьмина(есть на форуме)........но не нашел:o

PS: или не захотел:D:D

серега моторист
29.03.2017, 20:01
Тожь бы глянул ,натяжитель ,который свой собственный,интересно!

Андрей Козьмин
29.03.2017, 20:30
парни. это я сфотал ДО ТОГО как пошел в гараж дорабатывать. разумеется ответы НА ВСЕ вопросы ззтопа есть положительные (не в колхозе живем) контргайку взял из коробочки метизов. шлиц в винте есть внутренний 6 гранник в торце. шлиц в другом торце прорезал два -крест на крест. я знал, что из гаража натяж не вернется, поэтому сфотал его до этого и написал, что до доработок.

Алексей 13
29.03.2017, 21:20
Семь раз померь, один раз отрежь.:D

zztop
30.03.2017, 08:44
Тожь бы глянул ,натяжитель ,который свой собственный,интересно!

Что бы глянуть надо прочитать пост 3178 данной темы.

шлиц в винте есть внутренний 6 гранник в торце. шлиц в другом торце прорезал два -крест на крест.

Поделитесь пожалуйста как в условиях гаража оформить шестигранное отверстие в рег. винту не повредив наружнию резьбу и зачем это делать когда достаточно шлица под отвёртку или двух лысок под ключ? Создаётся впечатление, что вы выставили фото макета , а не испытанного изделия.

vim
30.03.2017, 09:10
zztop, нашел оба твоих натяжителя. В качестве комментария для всех скажу,что корпус натяжителя собственного изготовления.....а с чем связано:confused::confused: изобретатель знает:D

Андрей Козьмин
30.03.2017, 09:23
Александр, вы немного не поняли. шестигранник в шпильке на фото "уже есть", его не видно в этом ракурсе фотографии. его сделали сразу при изготовлении (у меня есть такая технология). лыски под ключ, или отвертку делать не стал, поскольку выполнить шестигранник технологичнее на токарном, чем ставить на фрезеровку и попортить резьбу. ну, просто, я решил, что пусть будет так. отверткой там места нет крутить, а ключиком нормально. что про "макет" :confused:. я перед вами пока не заслужил звания вруна. говорю -поставил, отрегулировал (правда со съемом КК). работает нормально, только вот вылет его неожиданно великоват получился. хоть и цепка новая ЧЗ. при этом, колпачок уплотнил резиновым колечком под конической проточкой в колпаке. единственное чего не сделал по чертежу -не покрыл гальваникой. но на опытном простительно. после испытаний на партионных деталях будет с покрытием.
Владимир, а мне подскажи, где посмотреть конструкцию ЗЗтопа?

vim
30.03.2017, 09:34
Он сам сказал.....(первый вариант он "забраковал"-это первое фото))
zztop=Что бы глянуть надо прочитать пост 3178 данной темы

серега моторист
30.03.2017, 10:06
Нашел,zztop,блин мог страницу сказать!,ну да ладно,минус этой механники-бррр-будет всегда!!!и че тебя напрягло с-сс,все регулируется,да не оч удобно,но вполне реально.

zztop
30.03.2017, 10:15
АНДРЕЙ КОЗЬМИН Ваша шпилька покрыта цинком, а это значит, что вы её отрезали от готового изделия, так я повторяю вопрос как вы оформили шестигранное отверстие не повредив наружней резьбы в гаражных условиях? У вас станки для мех. обработки есть на работе, в гараже и надо предположить дома в прихожей стоят.

СЕРГЕЙ МОТОРИСТ у меня возникла проблема с регулировкой я её решил по своему.

DEN 007
30.03.2017, 10:28
станки для мех. обработки... дома в прихожей стоят.
И авто сдан дилеру три месяца назад... :cool:

серега моторист
30.03.2017, 10:44
СЕРГЕЙ МОТОРИСТ у меня возникла проблема с регулировкой я её решил по своему.

Ну и хорошо ,молодец!

Андрей Козьмин
30.03.2017, 10:50
Александр, я не пойму ваших вопросов? у меня потом все изделие будет покрыто. для первого изделия что то покрыл, что то не успел, на покрытие нужны сутки, у меня их не было, а ставить надо. в чем проблема? сказал же -шпильку сделал окончательно на станке в цеху и успел покрыть.

Сергеичу. нормально работает ваша конструкция. пока -нормально. пусть недельку поезжу -понаблюдаю.

Сергейч. ставить только не удобно без снятия КК. надо щуп сделать, что бы зафиксировать вылет и перенести размер на натяг. шпильку с гайкой сделать и настраивать ее в упор в блок при нажиме на башмак рукой через отверстие.

zztop
30.03.2017, 11:02
[QUOTE=андрей козьмин;674305]Александр, я не пойму ваших вопросов?

Вопрос один про технологию и зачем покрывать деталь , которая в масле купается, а колпачок , который стоит снаружи не покрыт и зачем готовую и покрытую цинком деталь нести в гараж и дорабатывать крестообразный шлиц? ГДЕ ЛОГИКА ИЛИ ПРОСТО ОБМАН?

Андрей Козьмин
30.03.2017, 11:08
Александр, если у вас нет вопросов по делу, то отстаньте со своими подозрениями. у меня нет перед вами обязательств. я все ясно и доходчиво написал -шпильку успел - покрыл, колпачок не успел -торопился поставить себе на машину. покрываю почти все изделия -так положено по ГОСТу. в гараже дорабатывал сам только слесарку -люблю поработать своими руками -есть такая болезнь у меня.

vim
30.03.2017, 11:22
....... ставить только не удобно без снятия КК. надо щуп сделать, что бы зафиксировать вылет и перенести размер на натяг.........

Есть варианты замера: резиновое кольцо на плунжер-само станет на месту, отметить маркером на шупе. Все на форуме от Сереги Моториста:D:D

PS: принята тенденция менять натяж при снятой кк, дабы цепь не перескочила(растянутая). Раньше меняли не снимая кк и ничего:icon16:

Андрей Козьмин
30.03.2017, 11:42
со снятой КК вопросов нет -все удобно, легко и просто. я имел в виду БЕЗ снятия КК. Сергеич описывал -я читал -пробовал -не получилось -пальцем отметить на отвертке и т п -не удобно, не точно, тесно, горячо.
Вы мне с покупкой ремня поможете?

DEN 007
30.03.2017, 11:52
ГДЕ ЛОГИКА ИЛИ ПРОСТО...
Стиль "руководителя": не обязан "отчитываться" перед всякими... типо подчинёнными. :o

ясмитт
30.03.2017, 12:25
Сегодня забрал в магазине натяжитель DOMINANT IV58001617802, заказывал в местном магазинчике, привезли с автодока. Копия ивеко, мне обошелся в 2050 руб., если напрямую в автодоке заказывать то в районе 1800. На коробке написано - ролик натяжной :D.
Какой то секретный производитель, уже глаза стер и по пол пальца на руках осталось, результата нет и китайские фирмы (DOMINANT в том числе) и наши поставщики "0", а в большинстве случаев даже не пробивается..., этот DOMINANT IV58001617802.

glot
30.03.2017, 12:49
ясмитт,
Да ,пропали дешевые аналоги ивеко. В Ленинграде ещё можно найти :) Скорей всего перекупы смекнули и выкупили усе на площадках и сейчас выдают за ивеко оригинал. Подождем,доминант должен появиться однозначно - слишком жирный производитель з/ч,что бы с ним так обходились местные барыги.

Andr72
30.03.2017, 12:54
Да всё правильно, есть ещё один китайский аналог-VPM5801617802. Но сейчас мне тоже не найти, кроме оригинала ивеко. Наверное народ или барыги всё раскупили. А ведь ещё пару месяцев назад было вот так.:)

ясмитт
30.03.2017, 13:15
Нашлось и пару аналогов КАЯ, от 1200-1500т.р. , артикулы другие, а пробились по стоковому..., и аналогично масляный фильтр за 190р. Корея, пришлют об меряю и в нужную тему выложу.

серега моторист
30.03.2017, 13:18
Не чего ребят на СС перейдем:)
Уж этот барыгам не достать!
Или СС3 замутим:335:

ясмитт
30.03.2017, 13:37
Сергеевич, так что,ждать ССовский...
Летом ТО2 пройду и тогда СС можно будет ставить, уж больно он приметный, кай покрашу и прокатит.
Я все про КАЙ думаю , писали что рассверливают масленки, но какой результат...? Думаю есть смысл только входную увеличить как на ИВЕКО, не буду свои домыслы писать, но какой то результат должен быть, исходя из расчетов;

glot
30.03.2017, 13:38
Или СС3 замутим:335:
Вопрос когда? Вопрос цена? Вопрос будет ли вообще?И ещё 3-й нужно обкатывать...
---
Вряд ли ценник доминанта в 1800р будет под силу при штучном производстве СС2-СС3.

серега моторист
30.03.2017, 14:33
Хороший вопрос,пока СС3 только образец,хотя сделал я его- ужо месяца три назад,есть минусы так и плюсы перед итольяшкой,да и ивеко еще не дифцит,поэтому и не афишировал.

Макарыч
30.03.2017, 14:49
Вот Сергеевич,тихо мирно, а дело делает! Уважаю!

chemist
30.03.2017, 21:51
Молодец Сергей Сергеевич! Узнаю почерк мастера! Чую, что без Алексея не обошлось...Он наверно ведро натягов разобранных подогнал:D Удачи!

Алексей 13
30.03.2017, 22:01
Если Нужно-будет ведро! :D
Не так все просто, с их изготовлением.
Сергеевич- все таки надеюсь на "Маленькую" партию СС :335:

Пасы. Развальцованные- у меня на выброс.
Оставляю (иногда)-только рабочие, условно.

Andr72
30.03.2017, 22:08
Я уже застолбил очередь на СС3. Занимайте за мной.:D
Буду рад купить и испробовать в первых рядах.:335:

Алексей 13
30.03.2017, 22:13
Андрей
Я первый, хоть и тринадцатый по Нику :D
На самом деле-модификация роли не играет.
Ивеко-для Любителя.
СС-для Профи.

серега моторист
30.03.2017, 22:33
Завтра я скину фотки и описание на ваше обсуждение по СС3,есть отрицательные моменты,а может че и посоветуете,или вобще не стоит его двигать в массы,сегодня подустал чето.

Алексей 13
30.03.2017, 22:42
Серег-по мне, СС-1 оптимальное и рабочее решение.
По крайней мере-проверенное пробегом.
СС-3, будет более трудоемок. ИМХО.

igumen
31.03.2017, 00:45
Я совсем не профи, но за СС в очередь тоже встану!:335:

vim
31.03.2017, 00:49
Серег-по мне, СС-1 оптимальное и рабочее решение.


CC-родной, СС-1 кайрон, СС-2 Николай обкатывал, СС-3 в разработке у Сереги................когда то так решили.

Макарыч
31.03.2017, 00:54
За С.С.-3 руками и ногами ЗА! Хотя эксплуатирую С.С.-1 и проблем по его обслуживанию не имею и не вижу. Скоро выложу отчет о его эксплуатации на протяжении 15000 км, ежели комуто это еще интересно. Сергею Сергеевичу-пламенный привет с берегов Шексны!

Andr72
31.03.2017, 01:16
Макарыч, 15 000км. это пыль. Я на мопеде в детстве больше ездил. Вот если бы 150 000км. -другое дело. Это я для справедливости, 15 000км любой натяж отходит, даже болт с запасом 1-2мм. Болт даже больше многих натяжей.:D
Отчет давай конечно:335:

Макарыч
31.03.2017, 02:32
Вот до 60000 дотяну для чистоты изысканий и отпишусь, у самого руки чешутся на цепь взглянуть.Ну а там...или успокоится или репу чесать.Хотя че чесать то,если че - все есть, только волю в кулак собрать, заодно и опыт будет. А пока 58990 км. Кстати на днях маслишко сменил, капельный тест не айс. И пробег по одометру на нем7750км , ну да не в тему.

Александр9
31.03.2017, 05:43
Но он же для себя хочет посмотреть. Я тоже на выходных буду т.о.делать себе, посмотреть тоже охота,проехал 8 тыс.

Макарыч
31.03.2017, 08:59
С пылью согласен. На великах в детстве задували, вах толка пиль шьла. И более чем 15000км за лето. А в душето видимо тот задор сидит! Може ещё и нестар? Ну или суперstar

Андрей Козьмин
31.03.2017, 09:25
два дня езжу на СС-1. понятно, что мало, но впечатления уже есть. 2 мм отскок великоват. в выходные оборотик упору дам еще. для СС-1 сделал задел по комплектующим комплектов на 20. могу делать сколько угодно. присылайте корпуса -соберу. я не очень понял фразу Алексея, почему развальцованные не годятся? для доработки корпуса все равно разрывать натяж, и для сборки его надо разбирать -туда внутрь плунжерок вставляется. потом его или чеканить, или стопорное колечко вставлять. лишь бы не было фатальных повреждений. или я что то не так понимаю?

vim
31.03.2017, 09:36
два дня езжу на СС-1.
:mad: пост #10743 , четвертый год уже :335: