Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

CrAzY_BuMeR
15.11.2016, 14:39
Вим, масло 5 литров - середина уровня по щупу. Последние 20 тысяч менял раз в 5000. Опять же эти 20000 ездил спокойно - не выше 3000 оборотов. До этого да, наваливал.
Дядя Вова, я тоже сперва удивился, когда мне сказали, что ее надо, но когда пояснили зачем, решил не жмотничать.

ясмитт
15.11.2016, 15:12
Середина щупа это меньше 5л, а без поливалки и средних оборотах масло может и маловато будет , для цепи.

CrAzY_BuMeR
15.11.2016, 18:05
Ясмитт, ну, канистра объемом 4 литра плюс канистра объемом 1 литр, залитые без остатка, в моей голове складываются в 5 литров (плюс-минус сто-двести грамм на недолив). И это получается середина щупа (ну может чуть выше)...
Насчет поливалки я пока не решил, насколько это все надо. Если опять дриснет, попробую наверное приделать...

parbor
15.11.2016, 18:11
Проще плеснуть ещё поллитра. Чем возиться зимой с поливалкой.

CrAzY_BuMeR
15.11.2016, 19:54
А от перелива никакие прокладки у нас не выпирает? Я вроде видел где-то обсуждение этой темы, но не вникал...

parbor
15.11.2016, 20:02
Задай вопрос Лёше 13-он в обеих машинах катает по 6 литров в каждом поддоне. И летает на краях спидометра и тахометра. Было бы что не так-не сомневайся,он молчать не стал бы. У меня около 5,5. Если и есть течи-то по другим причинам. По которым течёт и при минимуме на щупе.

CrAzY_BuMeR
15.11.2016, 20:27
Ага. Поллитра-то можно залить... 500р не жалко, чтоб не дриснуло =)

Искендер
16.11.2016, 11:13
Подскажите при замене натяжителя распред валы надо удерживать?

дядя Вова
16.11.2016, 12:26
Есть еще пяток тем, где можно спросить:mad:

Станислав Stels
16.11.2016, 12:47
Искендер, при растянутой цепи фиксация РВ очень даже желательна.

ясмитт
16.11.2016, 15:28
Сергеевич писал, что можно не снимая КК менять натяжитель провернув вал за ВМТ на 10градусов где то..., кулачки валов уравновешиваются и звезда рв не перескакивает.

Искендер
16.11.2016, 15:48
Я хотел поменять натяж без снятия кк,пробег небольшой 9 т.к,но эксплуатация в основном город частые запуски,поэтому и засомневался.

дядя Вова
16.11.2016, 16:01
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
вот там есть все, что нажито непосильным трудом, 3 магнитофона, 3 куртки замшевых и т.д....

parbor
16.11.2016, 18:26
А натяжитель разрядить,если Ивеко ? Если что другое-неужели точка отсчёта неинтересна ? Полчаса неспеша на крышку ....

дядя Вова
16.11.2016, 18:27
А натяжитель разрядить,если Ивеко ? ....
Стартером :97::D

parbor
16.11.2016, 18:33
Одну такую идею уже Uxi внедрил...Мне так и не поверили,когда рассказал.

Искендер
17.11.2016, 12:07
Поставить хочу стоковый дотаботанный с ограничителем.Решил все таки снимать кк,смотреть растяжение,пока только сделал приспособу для удержания р. валов,натяж доработанный уже пару недель лежит,осталось найти гараж с ямой и выбрать время для всей процедуры.

Котослон
17.11.2016, 12:13
...Поменял цепь RUEI, ...
Чья цепь в итоге в упаковке была?

parbor
17.11.2016, 13:39
А яма то зачем ? Работа сверху и в колесной арке. Не забудь кинуть тряпку на правый привод,чтобы не облить пыльник маслом при снятии натяжителя.

Фан
17.11.2016, 15:08
Привет всем подскажите где заказать натежитель ивеко

Andr72
17.11.2016, 15:14
В инете!:D В Архангельске наверно куча магазов ино з/ч. Неприлично децкий вопрос.:335: Номера выложены, есть даже номер китай аналога.
Всё в соответствующей теме! Разжёвано и положено/покладено. Как правильно кстати?:D

iar67
20.11.2016, 14:59
Исходные данные:
- машина конца 13 года.
- я второй хозяин.
- пробег на октябрь 2016 года - 41800, с 32500 установлено ГБО.
На машине все установлено штатное.
В конце октября приезжал к Алексею13 на проверку цепи и натяжителя.
Вскрытие показало:
- цепь в норме,
- перескока нет,
- натяжитель заменили на Ивеко.
Заменили масло - 5,5 л., фильтр.
Прошёл месяц эксплуатации, при любой заводке авто - ни рыка, ни бряка нет.
Бум наблюдать дальше.

vim
20.11.2016, 15:08
Всему верю, а вот с этим аккуратнее:D:D:D
...ни рыка, ни бряка нет...
знать слух не музыкальный

Станислав Stels
20.11.2016, 15:17
Пробег с CZ и Iveco 8550 км. Пока рыков нет. Иногда слышен легкий дополнительный "шелест" при холодных пусках.

in-to
20.11.2016, 18:46
Ребят, такой вопрос. Все кто поставил ИВЕКО на родную, нерастянутую- ПОЯВИЛСЯ ЛИ вой цепи, и если да, то через сколько км прекратился? Позавчера воткнул на 16 тыс. (вылет родного 13мм с буртиком) ИВЕКО, завёл-красота, тишина! А вчера возвращаясь с рыбалки услышал ранее незнакомые звуки.Опущу поиск причин этих звуков, -100 % цепь! И вот тут испуг. Никто , по-моему, из ставивших ИВЕКО на родную не отписывался про вой! Благо есть прямая связь с одним из самых авторитетных спецов форума, который успокоил и дал совет покатать до тысчёнки, должно прикататься. Заводится на самом деле без рыков, а главное без БРЯКОВ, пока.Но удивляет, неужели только у меня с ИВЕКО на родной зажужжало?! И вот, что интересно-не на всех режимах работы.Воет звучно при наборе оборотов при трогании, дальше-тише, а на месте, вообще тишина, и на подьёмнике без нагрузки тоже тихо. Вот ***--ство какое! Отпишитесь кто через это прошёл .

Почему не по себе немножко- из 2 зол надо выбрать меньшее. Слабый натяж родной и перескок уже не проблема, тем более всё имеется вплоть до гинекологических зажимов, всё по СЕРЁГИНЫМ чертежам, или перетяг с сожратыми зубьями звёзд и чё ещё хуже-разрыв с о Сталинградом!

Володя ВИМ, Николай с Оренбурга у вас было такое?

parbor
20.11.2016, 18:50
Предполагаю,что на радостях от исчезнувших рыков и уверенности в отсуствии перескока-звук мог остаться незамеченным. Если присуствовал.

vim
20.11.2016, 18:56
А я вот устал случать утверждение "не рычит". Есть видео рыка,после установки ивеко....Одним словом "собираю все запуски двигателя" выложенные в открытом доступе,а там сравнивайте с видео..Все будет в техничке......
НЕ РЫЧИТ ТОЛЬКО С МЭНом...(прокрутку подразумеваю...но не приветствую)

in-to
20.11.2016, 19:00
Володя ! Я тебя не об этом спросил, а об вое цепи! ПРо рык потом. Борянь, я не музыкант, но в двигле и в ходовой услышу любое изменение. Поверь.

мит
20.11.2016, 19:08
Пробуй такой вариант. Перестанет выть - выводы сам сделаешь. Как в анекдоте. Кто ж тебе признается.

parbor
20.11.2016, 19:08
А я о чём ? При любой замене-цепь ли,натяжитель (кроме успокоителя...) всегда есть изменение звучания. Не каждому дано услышать. На днях мелькала в одной из тем картина спектр-анализатора в телефоне. Вот найти бы эту прогу-и сравнивать записи,до и после.

vim
20.11.2016, 19:10
Володя ВИМ, Николай с Оренбурга у вас было такое?
Я вообще вчера ивеко поставил:D,а Николай эксперементатор,у него своя дорога к истине...
Володя ! Я тебя не об этом спросил,

У нас профи Боря,Леша.....а меня спрашивать:confused:.могу дать наводку:D

. На днях мелькала в одной из тем картина спектр-анализатора в телефоне. Вот найти бы эту прогу-и сравнивать записи,до и после.

Было...вроде на дизель...

мит
20.11.2016, 19:13
А я о чём ? При любой замене-цепь ли,натяжитель (кроме успокоителя...) всегда есть изменение звучания. Не каждому дано услышать. На днях мелькала в одной из тем картина спектр-анализатора в телефоне. Вот найти бы эту прогу-и сравнивать записи,до и после.
Шумомер в плей маркете в помощь ( скачать на андроид). Децибелы меряет. Даже с его помощью можно замерить.

parbor
20.11.2016, 19:14
Профи на форуме хватает. А я просто ещё не растерял интерес ко всему этому. По честному-100% перекрытие проблем давно уже мит предложил-и мэн,и ограничитель выше.Ивеко и прокрутка лишь производные от этого.

iar67
20.11.2016, 19:16
Ребят, такой вопрос. Все кто поставил ИВЕКО на родную, нерастянутую- ПОЯВИЛСЯ ЛИ вой цепи, и если да, то через сколько км прекратился?

У меня родная цепь и натяг Ивеко, проехал уже 2000 км с момента установки натяжителя. Цепь не воет (пока - тьфу,тьфу).
На родном натяжителе, за год владения, бряк был 4-5 раз.
Предыдущий владелец (дедушка) накатал за 2 года 9800 км, зимой не ездил.
Завтра с утра,если не забуду, сниму (запишу) холодный запуск двигателя, авто субботу и воскресенье стояло на приколе.

in-to
20.11.2016, 19:23
Да, БОРЬ, согласен. Иль ппропустил ограничитель от МИТа,иль не всё читал. И с изменениями звуков при заменах согласен. Только вот не пойму Володю-вчера поставил и что не заводил чтоль, и не катался, или саббуфер на всю?

vim
20.11.2016, 19:41
...не пойму Володю-вчера поставил и что не заводил чтоль, и не катался, ....
Если речь обо ме :confused:обрати внимание на дату написания поста...
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=637807&postcount=1319

дядя Вова
20.11.2016, 20:23
Ребят, такой вопрос. Все кто поставил ИВЕКО на родную, нерастянутую- ПОЯВИЛСЯ ЛИ вой цепи

Что считать нерастянутой цепью? У меня воя нет, но цепь не новая, а заводская. Как-то сумбурно написалось..., я имею в виду, что вылет натяжителя был (не помню точно) миллиметров 13, что ли, когда поставили.
А про запуск, да как до того заводилась, так и после.

parbor
20.11.2016, 20:39
Так ведь и пробег указан и вылет стокового до его снятия с двигателя. У меня вот возник вопрос исправности установленного натяжителя. Насколько успел понять -вой возможен при подклинивании плунжера при попытке утапливания его в корпусе. Это возможно,если долго полежал в сырости без масла. Такая вот,навскидку.версия.

in-to
20.11.2016, 20:42
Дядя Вова. спасибо, понял Весь ответ-воя нет. Остальное мне не столь важно. Бряка-то у меня нет!

in-to
20.11.2016, 20:43
Да, Борь, возможно.Хотя лежал в квартире , сухо.

igumen
20.11.2016, 20:46
У меня установлен ивеко через 5 т.к. после того, как по гарантии была поменяна цепь. Посторонних звуков от цепи не было и нет сейчас. Посторонние звуки при запуске гораздо реже, тише и совсем коротенькие.

parbor
20.11.2016, 20:52
Вывод напрашивается следующий. Поскольку новый звук принёс новый натяжитель-причина скрыта в нём. Учитывая указанный вылет стока. Если звук не начнёт уменьшаться через 300-500 км,то надо бы руками убедиться в исправности этого натяжителя. Разобрать и собрать. Здесь уже есть те,кто освоил сию операцию на ура. Поскольку претензия к работе грм достаточно неожиданная-надо искать причину,её вызвавшую.

Алексей 13
20.11.2016, 21:01
Возможна, не совсем корректная установка Ивеко. Это как вариант.

vim
20.11.2016, 21:11
РебятыЫ, я конечно понимаю все эти разговоры...А давайте выложим в "эфир" (о чем я "долблю" три года) оригинальный-образцовый запуск двигателя. При равных условиях съемки, и будем обсуждать ,как он тихо работает(а он так шепчет ,возьми и .....)

parbor
20.11.2016, 21:12
Проще простого-включил мэн и записал "образцовый" запуск. Или не так ?

SYOrenburg
20.11.2016, 21:19
Володя ВИМ, Николай с Оренбурга у вас было такое?

Не-а, воя нету, вылет по родному натяжу 15мм. Да и как-то странно у тебя воет, то есть звук то нету..... Если воет цепь то она и на холостых и при повышении оборотов на стоячей машине выть будет (тем более АКПП!!! двиг равномерные нагрузки от него испытывает!!). Может пока натяж менял маслице куда капнул??? Или если машина с гур, то наверняка трубки подгибал чтоб натяж вкрутить и может теперь ГУР "болеет"???

vim
20.11.2016, 21:21
Борь,мэн идет отдельной темой,а рыки-бряки везде.Но почему то, где то ,как то почему то пропадают.
DEN снял видео, и вопросов нет. То бишь: как поживает CZ,..смотрим и завидуем. Я не о себе, отвечать на форуме так удобнее...смотрите-завидуйте.

in-to
20.11.2016, 21:50
Лёша, да ставил как учили, без изьянов. А вот мысль как у Николая сразу возникла, но уровень не изменился. А нагрузка на ДВС при разгоне ( лично по моему мнение,может и не верному) поболе.Ладно, как говорит Борис гадать нечего, поставлю МИТовскую ограничилку и вверну стоковый и сравню. Придётся как Николай КК туды-сюды гонять, он хоть это делал для общей пользы и определённой цели, а я....

Ivan77
20.11.2016, 22:01
Позавчера воткнул на 16 тыс. ИВЕКО, завёл-красота, тишина! А вчера возвращаясь с рыбалки услышал ранее незнакомые звуки, неужели только у меня с ИВЕКО на родной зажужжало?!

Ивеко ставили со снятием клапанной крышки?

дядя Вова
20.11.2016, 22:02
...как Николай КК туды-сюды гонять, он хоть это делал для общей пользы и определённой цели, а я....
Как-то двусмысленно получилось:97::D:D

vim
20.11.2016, 22:08
Придётся как Николай КК туды-сюды гонять, он хоть это делал для общей пользы и определённой цели, а я....

:confused::confused:Николай видимо человек принципиальный,да и возможность у него есть этим заниматься.(время-деньги-возможность и т.д.)..я здесь не советчик

parbor
20.11.2016, 22:13
А что,были проколы с отгибанием трубок ГУРа до появления проблем ?

parbor
20.11.2016, 22:14
Ивеко ставили со снятием клапанной крышки?

А цифры вылета как бы тогда привёл ?

Ivan77
20.11.2016, 22:30
А цифры вылета как бы тогда привёл ?

Снял, посмотрел, поставил на место. А спустя время впендюрил новый натяжитель.

parbor
20.11.2016, 22:32
Ладно,а разрядить Ивеко без снятия КК рискнул бы ?

Ivan77
20.11.2016, 22:48
Ладно,а разрядить Ивеко без снятия КК рискнул бы ?

Я не рискнул. Щелчок ивеко трудно не услышать. Можно поставить и не снимая крышки.

in-to
20.11.2016, 23:13
Да нет-же ребят, конечно снимал КК, замерял точно вылет родного, когда ставил ИВЕКО фиксировал РВы фиксатором от Серёги, всё по уму. Володя ВИМ при чём тут деньги? Если-б у всех кто ставил ИВЕКО жужжал и через пробег кончил, а самое главнре, что и Лёша не считает это нормой, я бы и не загонялся над этим, ждал-бы прикатки, как при КАЕ.

in-to
20.11.2016, 23:19
Иван, щелчок -то услышишь, а взвести-то чем? Я Монтажкой подлазил. Тут уж сто раз спецы говорили , что без снятия можно косяк на свою голову заработать.Тем паче ничего сложного в снятии КК нет. Надо время и спокойствие, всё равно как у Лёхи не получится по времени, это ясно. Я пользуюсь маленьким ручным шуруповёртом, наглядевшись на Лёхин опыт.

vim
20.11.2016, 23:36
Володя ВИМ при чём тут деньги?

Это где Володя ВИМ(VIM) сказал про деньги???
..ссылку в студию...

Ivan77
20.11.2016, 23:40
Иван, щелчок -то услышишь, а взвести-то чем? Я Монтажкой подлазил. Тут уж сто раз спецы говорили , что без снятия можно косяк на свою голову заработать.Тем паче ничего сложного в снятии КК нет. Надо время и спокойствие, всё равно как у Лёхи не получится по времени, это ясно. Я пользуюсь маленьким ручным шуруповёртом, наглядевшись на Лёхин опыт.

Можно крутить за шкив или за колесо - у кого МКПП. Конечно, лучше все проделать при снятой крышке. Спору нет.
Новая цепь у меня прилично шумела. С родным натяжителем прошла обкатку-прикатку. Постепенно ( к 1т пробега) двигатель начал работать подозрительно малошумно. Водрузил Ивеко. Шум вернулся ( примерно процентов на 30 от того, что вытворял ДВС с новой цепью). Со временем жужжание снизилось, но все равно его уровень остался выше, чем был с родным натяжителем.
Какой сейчас пробег с ивеко?

vim
20.11.2016, 23:54
Водрузил Ивеко. Шум вернулся........ Со временем жужжание снизилось, но все равно его уровень остался выше, чем был с родным натяжителем.
Какой сейчас пробег с ивеко?

Есть такое подозрение....,с пробегом пока не известно:confused:

in-to
20.11.2016, 23:55
Володь в 9802, но ты не обижайся, я без всяких умыслов, рабочие моменты. Иван, только поставил, может км30 проехал, но то что ты сказал, я и ОЧЕНЬ хотел услышать! Спасибо! Если-б дело было с КАЕм, из Борисовых и Лёшиных опытов всё понятно.Покатался и прикатался, а то про ИВЕКО у всех тихо .

parbor
20.11.2016, 23:56
Вот это уже объективный ответ От Ивана. Многие этот момент просто не заметили после катания на изношенной цепи.

vim
21.11.2016, 00:05
Володь в 9802, но ты не обижайся,

Какие обиды, но там Николай "серьёзно" занимается этим делом, а это не просто......

kaav
21.11.2016, 13:02
Ребят, такой вопрос. Все кто поставил ИВЕКО на родную, нерастянутую- ПОЯВИЛСЯ ЛИ вой цепи, и если да, то через сколько км прекратился? Позавчера воткнул на 16 тыс. (вылет родного 13мм с буртиком) ИВЕКО, завёл-красота, тишина! А вчера возвращаясь с рыбалки услышал ранее незнакомые звуки.Опущу поиск причин этих звуков, -100 % цепь! И вот тут испуг. Никто , по-моему, из ставивших ИВЕКО на родную не отписывался про вой! Благо есть прямая связь с одним из самых авторитетных спецов форума, который успокоил и дал совет покатать до тысчёнки, должно прикататься. Заводится на самом деле без рыков, а главное без БРЯКОВ, пока.Но удивляет, неужели только у меня с ИВЕКО на родной зажужжало?!

Пробег новой цепи 9200.
Ивеко поставлен после 3-4 тыс пробега новой оригинальной цепи.
Есть отчетливый вой под нагрузкой при оборотах от 4х тыс (на хх больше 4х не раскрутишь). При оборотах до 4х тыс ниче смертельного не слышу(была растянута родная цепь, что слушать знаю). Был ли он там раньше - хз.
Тяга отличная, провалов нет.
Запуск в основном без бряков, рыки присутствуют.
Контрольное вскрытие через 800км.

На, послушай, сравни https://youtu.be/c5fsCGoO1Y4?list=PLRIcm8oP5zAa-23e7yv0XDyPR5Sp15xSr
(там нет видоса по состоянию на сейчас - все машины до сих пор в порядке).

in-to
21.11.2016, 13:58
Каав, спасибо!

vim
21.11.2016, 16:00
Пробег новой цепи 9200.
Ивеко поставлен после 3-4 тыс пробега новой оригинальной цепи.
Есть отчетливый вой ..................
На, послушай, сравни https://youtu.be/c5fsCGoO1Y4?list=PLRIcm8oP5zAa-23e7yv0XDyPR5Sp15xSr


:confused:На самом то деле воет реально..........я извиняюсь,но мне не нравится:o:o

kaav, воет вот на этом видео (с поста 9816)
https://youtu.be/c5fsCGoO1Y4?list=PL...0XDyPR5Sp15xSr

kaav
21.11.2016, 16:57
kaav, воет вот на этом видео (с поста 9816)
https://youtu.be/c5fsCGoO1Y4?list=PL...0XDyPR5Sp15xSr

Это мой машин.
На видео новая родная цепь с пробегом 200км + старый родной натяж (ивеко еще не установлен). По факту была проверка меток через 1к, всё стояло как надо. С тех пор 9к набегал.

vim
21.11.2016, 17:03
Я все понял с #9816,только почему воет:confused:,как будто цепь перетянутая:confused:.
Нужны мастера-спецы...(вечерком появятся)

PS: вот видео с подобными симптомами, и далее комментарии.........
https://www.youtube.com/watch?v=0xXTSCGXp7M

Искендер
21.11.2016, 17:07
Хочу поставить натяж с ограничителем обр. хода.Если я ,сняв кк ,померию вылет родного натяжа,который(к примеру)будет составлять 10мм,выставлю на доработанном 9 мм и закручу его.Поправьте ход моих мыслей,если это неправильно.Техничку читал,может не внимательно.но ответа на свой вопрос не нашел.За ранее спасибо за участие.

vim
21.11.2016, 17:13
Коль читал внимательно, и решение правильное...действуй:D
PS: важно,что бы корпуса натяжителей были одинаковы по длине. Или же нужен не вылет плунжера натяжителя ,а размер от корпуса до башмака...

Искендер
21.11.2016, 17:30
Натяжитель доработан стоковый,соответсвенно размер от корпуса до башмака должен остаться одинаковый.Меня волует обратный ход 1мм,не мало?

kaav
21.11.2016, 17:37
Я все понял с #9816,только почему воет:confused:,как будто цепь перетянутая:confused:.
Нужны мастера-спецы...(вечерком появятся)

PS: вот видео с подобными симптомами, и далее комментарии.........
https://www.youtube.com/watch?v=0xXTSCGXp7M

Конечно цепь перетянута! Она ж новая, а ГРМ с конструктивным косяком :smoky:

Это видео видел давно. Ракурс записи звука имеет значение. Думаю, если засунуть телефон(голову) за расширительный гура, поближе к КК - на любом G20D будет жуткий вой :). При этом, просто стоя перед капотом, ничего подобного не расслышишь.

А вот если этот вой слышно из салона или стоя перед машиной - вот это уже повод нервничать/думать.

vim
21.11.2016, 17:44
Меня волует обратный ход 1мм,не мало?
Если спросишь SYOrenburg_а, он скажет много(Николай шутка):D. Выставляй 1мм и по необходимости или по слуху до-регулируешь.Определись- один оборот=?мм, Andr72 так делал.

vim
21.11.2016, 17:46
Ракурс записи звука имеет значение.

..100%

zztop
21.11.2016, 19:30
Натяжитель доработан стоковый,соответсвенно размер от корпуса до башмака должен остаться одинаковый.Меня волует обратный ход 1мм,не мало?

У меня обратный ход штока натяжителя равен 0,5мм на горячем работающем двигателе, выставлен после включения вентилятора, если вы выставите на остывшем двигателе, то при нагреве цепь будет перетянута.

SYOrenburg
21.11.2016, 21:18
1,5мм на холодную = отлично, на горячую = 0,5/1мм. На СС2 у меня 1,5мм стоит, пробежал 12000 км. полет нормальный, звезды целые.

Искендер
23.11.2016, 12:02
Т.е получается я завожу,не прогревая глушу,выставляю вмт,фиксирую валы,меряю вылет,выставляю на доработанном -1,5 мм от вылета родного,закручиваю.Цепь если будет перетянута как это можно будет определить.

parbor
23.11.2016, 16:14
Подвывать начнет.

vim
23.11.2016, 16:35
Т.е получается я завожу,не прогревая глушу,выставляю вмт,фиксирую валы,меряю вылет,выставляю на доработанном -1,5 мм от вылета родного,закручиваю.Цепь если будет перетянута как это можно будет определить.

выставляю вмт,фиксирую валы,а вот это зачем????...замеряй размер от блока до башмака минус 1-2 мм .Все будет зашибись:D.

parbor
23.11.2016, 17:01
Ему надо поймать максимально провисшую левую ветвь цепи. Для этого ключиком на 22 надо чуть повернуть выхлопной РВ против шерсти. Тогда и виден максимум вылета.

Искендер
23.11.2016, 20:47
Хочу уточнить,когда буду поворачивать выпуск он потянет за собой впуск или между валами при остановке образуется провис,просто перед операцией хочу максимально собрать информацию, чтобы предупредить возможные косяки.

parbor
23.11.2016, 20:55
Там немного то надо,где то на зуб-полтора-дабы ослабла та ветвь.где натяжитель. Пускай тянет впуск,это ни на что не повлияет при намеченной работе. Если был провис-он выберется.

Искендер
23.11.2016, 21:15
Еще один вопросик,уж не сочтите за назойливость.Если при не правильном выставлении обратного хода возник перенатяг ,цепь завыла,выкручивать шпильку натяжа до тех пор,пока вой уйдет?На работающем двс это делать?

parbor
23.11.2016, 21:21
Сам не ставил такие натяжители,но думаю-что лучше на заглушенном моторе. Чтобы не залить всё маслом. Бодался летом с проблемой перекошенной резьбы в головке,когда не смог с первого раза затянуть до обжатия шайбы-хлестануло струёй. Если шаг резьбы известен,например 1,25-то легко прикинуть,насколько отвернуть. Если бы передо мной такая задача стояла-от начала воя отпустил бы как раз настолько.

vim
23.11.2016, 21:21
искендер
Хотел найти сообщение,как zztop регулирует свой натяжитель (с ограничителем) на заведенном двигателе.......не нашел(есть такое сообщение).Все сделаешь легко и просто.......

Искендер
23.11.2016, 21:30
Тоже искал его сообщение,почему то нет хотя точно помню было.vim,parbor спасибо за участие.

chemist
23.11.2016, 22:12
искендер
Хотел найти сообщение,как zztop регулирует свой натяжитель (с ограничителем) на заведенном двигателе.......не нашел(есть такое сообщение).Все сделаешь легко и просто.......

Это сообщение? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584981&postcount=341 :confused:
Помню, что именно в той теме он и описывал.

y@r
23.11.2016, 22:54
Небольшое наблюдение: я до перескока (65тыс.) ездил на стоковом натяже, а двоим знакомым поменяли на кай когда только паника началась. на 30 +-5 тыс у них перескок. Мой вывод кай нам не подходит, убивает цепь быстрее!
____________________
New Actyon G20D АКПП 2WD - Воронеж

parbor
23.11.2016, 23:08
Ничего удивительного,если ставили на уже растянутую цепь. У меня таких поболее было,кто во время паники кай поставил. Мёртвой цепи почти без разницы,какого цвета изделие упирается в башмак. В частности -наш земляк,Сергей 3939. Кай ставился без снятия крышки,пробег примерно такой же-и при вскрытии примерно через 10 тык был на финише. С МЭНом беззвучно. С этим же (!!!) натяжителем ходит новая цепь-растяжение за 20т не обнаружено.

EVGEN74
24.11.2016, 08:09
Небольшое наблюдение: я до перескока (65тыс.) ездил на стоковом натяже, а двоим знакомым поменяли на кай когда только паника началась. на 30 +-5 тыс у них перескок. Мой вывод кай нам не подходит, убивает цепь быстрее!

Что то сомневаюсь. Каевский натяж стоит с 54 тысяч. Сейчас пробег 120 и цепь живая.

vim
24.11.2016, 09:16
Вот и подумать можно:confused::confused:а в натяжителе ли дело????

Andr72
24.11.2016, 21:58
Ага, и цепь скачет( так за 3 г и не разобрались в конкретных условиях) из-за "хорошего" натяжа?!
Задача была устранить перескок! Её решают натяжи с огр. обратного хода, ну Кай ещё.
И цепь аналог искали исключительно из-за заоблочной цены оригинала, а качество у неё соответствует.
А в растяжение цепи звено и более-я не верю! При перескоке растянулась или без масла ездили...
Я вопрос по ГРМ для себя закрыл. Эмоций много было, думаю больше чем надо.
Ничего фатального у НАс с ГРМ нет!

Алексей 13
24.11.2016, 22:15
Андрей-почему не веришь?
Как правило, при ее замене (вовремя) -она вытянута на одно звено.
При развальцованном натяжителе- на 1,5 звена.
Когда крышку цепь начинает жрать-это уже два звена.
Так что ,такая Правда у меня.

parbor
24.11.2016, 22:19
Получается,что UXI творил чудеса примерно от начала развальцовки до покусанной крышки.

Алексей 13
24.11.2016, 22:59
Борис, у меня много шансов идею UXI проверить и сделать.
Ну я считаю это не правильным.
Уж проще и надежней "чешку "поставить, чем не правильной кастраций заниматься.
ИМХО конечно.

x-Rust
24.11.2016, 23:04
Получается,что UXI творил чудеса примерно от начала развальцовки до покусанной крышки.

да какие еще там чудеса - за год до его появления я на компе посчитал что 2 звена можно выкинуть с левой ветви.... Но натяг надо было бы ставить короче. Которого не было в наличии на тот момент. И Алексея спрашивал можно ли ??? в тот момент он сказал: нельзя потому что цепь склепанная !
То есть еще до подбора чезета - программа в компе сказала - МОЖНО.
Сидите и одно и то же трете.

Алексей 13
24.11.2016, 23:08
Рустам, это я помню. Да и многие другие Форумчане (кто в Теме)-тоже.
Если натяг ставить короче-то можно попробовать.
При условии что цепь будет -новая.
Ну кастрировать вытянутую цепь-я противник этому.
Не по Феншую это, не правильно.

vim
24.11.2016, 23:37
А еще говорили,что башмак натяжителя надо подобрать покруче,что бы увеличить заход на звезду. В этом случае укорачивание цепи не получится.........

PS:тем не менее проблема решена,не зря Rust ушел в мотоциклы:D:D
x-Rust-респект за ивеко

дядя Вова
24.11.2016, 23:50
не зря Rust ушел в мотоциклы:D:D
Но подглядывает, дотянут тут до 600 или нет:D

Алексей 13
25.11.2016, 00:19
Рустам-я говорю то, что реально. Цепь новая без двух звеньев-не встанет к нам в ДВС.
С родным натягом.
Это ты Инженер-я простой работяга.

Так что ты свою миссию выполнил, я свою надеюсь тоже.
А по трещать со старыми друзьями- приятно.
Как то-так.

x-Rust
25.11.2016, 10:08
Алексей я тот инженер у которого руки по локоть в мазуте, и ожоги от случайно проверенных присутствий фаз в кабелях.
и на столе у меня: микрометры, глубинометры, нутриметры, штангели, маузеры :D резьбомеры, диамеры , мультиметры, клещЩи :smoky: редгиды, рейсы, аперсисы, нуски и т. и т.п. :335:
говорю - синий воротник и черные руки - и словом и делом помочь бригадам...
как нить сфоткаю все это хозяйство.. да выложу чтоб не думали что бумажный червяк буквоед вещает с экрана.
п.с.
Согласен насчет растянутой укороченной - попросту сожрет зубья на шестернях со временем, так как шаг цепи уже не ТОрТ. Не перепрыгнет так как свободного ходу не хватит... будет жрать зубья под шумок двигла.

DEN 007
25.11.2016, 11:35
как нить сфоткаю... да выложу чтоб не думали что...
Не надо, верим! :) :335:

Алексей 13
25.11.2016, 12:00
Рустам, я тебе лично -Верю!
Всё -Нормалек!
А цепь, это ерунда.

parbor
25.11.2016, 18:36
Проблема-это то,что не решается за деньги. А что решается-это неприятность. А за небольшие деньги-мелкая неприятность. Именно так сегодня смотрю на наш ГРМ. А укорочение только от перескока страхует. На сегодня в наличии другие лекарства от этого в наличии.

дядя Вова
25.11.2016, 20:08
Не хотел влезать, но...
На фиг, на фиг такие стаховки! Лучше получить перескок и танцы с эвакуатором в лесу, чем сталинград и танцы с поисками б/ушного движка. Это разумно только в случае- растянулась, скакнула в пустыне, выкинул 2 звена, собрал- добрался до цивилизации и дома. Во всех остальных случаях, риск слишком велик. Не стоит овчинка выделки. Все это- мое личное убеждение, а как кто будет делать на своем агрегате- мне фиолетово:335:

parbor
25.11.2016, 20:15
Володя,это очевидно. Я то имел ввиду кастрацию новой цепи,как и другие разумные и адекватные. Вариант в пустыне давно пора было бы прекратить. Он уже всё и всем доказал,пройдя расстояние от Владивостока до Калининграда. И хватит. Скажу сразу-в сборе средств на новый мотор участвовать не буду принципиально. Без обид.

john82
25.11.2016, 21:42
В пустыню надо Пару чешек с собой брать.))))Всё остальное используется как при укорачивании цепи,так и при протяжке новой.

дядя Вова
25.11.2016, 21:52
...Вариант в пустыне давно пора было бы прекратить.... ... Без обид.
Борь, какие обиды:335:, видишь ли, есть некое число людей, которые не то что не следят за машиной не меняя масло весь срок службы двигателя (примеров в сети масса), есть те, кто не обращает внимание на жалобные звуки, издаваемые машиной и ездят до победного конца:o... ее...:p Примеры- да вот, надысь, ты сам писал про крякнутый движок, что, думаешь он внезапно и тихо?! Ха-ха 3 раза. Но ездил человек и в ус не дул. И на улице периодически такие встречаются, думаешь, блин, у него же сейчас отвалится на фиг чего-нибудь, а человек едет себе довольно... Так что ни о каких превентивных мерах и решениях тут говорить не приходится. Согласись.;)

DEN 007
25.11.2016, 22:38
не обращает внимание на жалобные звуки...
Ладно звуки, с перескоком, диагностированным ОД :eek:, продолжают ездить... :slee001:

дядя Вова
25.11.2016, 22:41
А тут говорят ...Это я опускаю вопросы надежности и доступности з/ч, сервис,... Запчасти- да пожалуйста, сервис- да ОД с распростертыми объятьями, надежность- ее чинить надо, а на ней ездят и ездят... :p:D:D

DEN 007
25.11.2016, 23:08
А тут говорят...
KVHWPVy2aqw

Искендер
25.11.2016, 23:19
Вечер добрый.Короче вскрыл кк и обалдел,вылет натяжа вместе с грибком 19 мм.На этот момент пробег 9200 всего.Выкручиваю его,пока отгинал побольше трубки(доработанный не влезал)тихий щечок и цепь на поднялась на вершины зубьев выпуска,валы были зафиксированы стяжкой но видно стянул не до упора.Короче подтянул,цепь села на место,закрутил натяж,прокрутил кв,метка вмт на кв месте,на р валах тоже,но метки на звездах и цветные звенья цепи вобще не рядом.Если был перескок то метки бы на рв несошлись или я не так думаю?

дядя Вова
25.11.2016, 23:21
гарантия? это мне лень пересматривать историю )))

Искендер
25.11.2016, 23:32
Да какая теперь гарантия,сам залез без всяких на то предпосылок.Да и толку от нее,у троих знакомых по гарантии меняли цепь,10-15 тыс и все по новой.

vim
25.11.2016, 23:38
Короче подтянул,цепь села на место,закрутил натяж,прокрутил кв,метка вмт на кв месте,на р валах тоже,но метки на звездах и цветные звенья цепи вобще не рядом.

Все нормально с метками,цветные используются для сборки на заводе. Покрутишь N-ное количество раз и они совпадут(не стоит этим заниматься).С цепью у тебя не хорошо....по хорошему ее нужно менять. С новым натяжем можно поездить ,но следить часто.....(лучше конечно меняй, и забудешь о проблеме)
PS: если некому..Воронеж рядом

дядя Вова
25.11.2016, 23:59
Это все так, а вот расскажи, как выглядит твой режим эксплуатации:97:. Серьезно, для истории, вроде 9200 это рекорд...

vim
26.11.2016, 00:09
Да,вот по более
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=527154&postcount=3742

Динислам
26.11.2016, 00:17
9200 ??? Может нолик забыл приписать ???

Станислав Stels
26.11.2016, 00:23
Искендер, проверьте, чтобы метки на звёздах РВ стояли симметрично на внешних пластинах цепи, а между метками было 10 внешних звеньев(звенья под которыми стоят метки звёзд РВ не считаются, с ними 12 звеньев).
Это для уверенности, что цепь на зуб не скакнула(щелчок же был).

Beliy
26.11.2016, 07:21
Да какая теперь гарантия,сам залез без всяких на то предпосылок.Да и толку от нее,у троих знакомых по гарантии меняли цепь,10-15 тыс и все по новой.

Еще какая гарантия!!! Ставишь все на место и с "кирпичным" лицом к ОД. Как партизан молчи и не колись, что лазил. Во время замены стой постоянно над душой. На новую цепь поставишь Ивеко и будет тебе счастье...:335: Если через 10-15т.км опять перескочет(что сомневаюсь) вернешь авто ОД и заберешь деньги. ИМХО

мит
26.11.2016, 08:37
С ивеко не примють.

vim
26.11.2016, 09:10
Если через 10-15т.км опять перескочет(что сомневаюсь) вернешь авто ОД и заберешь деньги. ИМХО

Хороший совет,но популярностью не пользуется:D:D (не так все просто)

parbor
26.11.2016, 09:29
Вместе с грибком 19 для ОД не повод. И что,заявлять,что сам смотрел ? Они обрадуются. Проще забить на гарантию,ломаться особо нечему. Если самому проблемно-в 4 руки у меня затянем,мигом. Тепло,светло,и всё есть.

Искендер
26.11.2016, 11:19
В том то и дело что неповод,что я им сечас скажу цепь не гремит,они туда и не полезут.Вобщем собрал все на место с доработанным натчжем,хотел лейкуеще поставить не стал и так на нервах. Завелась с пол тыка,посмотрел послушал,то ли мне кажется цепь подвывает,но не уверен не с чем сравнить может где нибудь есть видео воя цепи.С перескоком на один зуб будут изменения в работе или нет?

parbor
26.11.2016, 11:32
Смотря куда прыгнула. Были ошибки,и неоднократные,при протяжке. И сам попался однажды. Если выхлоп на зуб,то и чека не будет и ездить долго до понимания придётся.Зимой трудно вычислить тупость и увеличение расхода . Если впуск запаздывает,может выскочить ошибка Р0016,не сразу. Если впуск раньше КВ придёт к ВМТ,есть шанс увидеть чек Р0340. Динамика и расход ухудшаются не очень заметно при одном зубе. Поэтому хватает тех,кто так и ездит.

Станислав Stels
26.11.2016, 11:33
Искендер, диагностика цепи у ОД 1-1,5 тыс рублей. Скажите, что появились провалы в работе двигателя, бряки при холодных запусках. Настаивайте на диагностике. Напроситесь присутствовать в ремзоне(имеете полное право). Причина для гарантийной замены цепи есть(сами видели). Если ОД откажут, напишите претензию, возьмите письменный отказ и в Соллерс или суд(до этого не дойдёт). Деньги, потраченные на диагностику, Вам обязаны вернуть(при гарантийном ремонте).

Искендер
26.11.2016, 11:35
Эксплуатация 95% город,частые запуски,стиль езды не агрессивный,ручник с момента покупки.Цепь решил менять буду однозначно,и думаю не по гарантии(стремно к нашему од ехать) но постараюсь до лета дотянуть,а там как карта ляжет.Честно сказать я охренею от такой цепи,хотя у работы хожу мимо одного актиона бензинового 1,5 года все время на скорости,мужик не парится и ездит.

Станислав Stels
26.11.2016, 11:47
Искендер, я бы на Вашем месте не тянул. Хорошо, если просто перескочит и не заведется, а есть ещё варианты(редко, но бывает). Вы и сами почувствуете, что тянуть с заменой цепи не стоит—появится "тупость" при нажатии на газ(у некоторых машина просто тянуть перестаёт), увеличится расход топлива, и рано или поздно не заведется.

igumen
26.11.2016, 11:54
На предприятии у сотрудников 3 актиона, один дизель, другой мой, третий безинка и хозяин не парится совсем. Еще разговаривал с четырмя владельцами бензинок в городе, двое обслуживаются сами и все делают, когда говорю про ГРМ, круглые глаза, типа не может быть, все выдумки, это же цепь- она не тянется. Пробеги от 40 до 70 т.км.
Я говорю:- мое дело предупредить...

Искендер
26.11.2016, 12:18
Проехался,изменений,пока не услышал,провала не было на холодную,хотя он и раньше поя влялся не всегда.Перескок если и был то на выпуске,на нем цепь поднялась.

Станислав Stels
26.11.2016, 12:37
Искендер, именно на выпуске и скачет рри ослаблении натяжителя,. Ещё на два зуба скакнет и будите клапана менять(выпускные). Я поражаюсь Вашему спокойствию)))

parbor
26.11.2016, 12:40
При стянутых валах перескок не должен был состояться.

Станислав Stels
26.11.2016, 12:47
Борис, согласен с Вами. Но и щелчков, и "поднятия" цепи на звёздах тоже быть не должно, а было... Значит РВ всё таки сдвинулись. Меня больше не это беспокоит, а вылет 19 мм.
На сколько цепи ещё хватит? учитывая, что за 9 с небольшим тысяч пробега она растянулась почти до предела по натяжителю.

parbor
26.11.2016, 13:05
Если считать без грибка,то 16. Стоковый уже не натягивает,усилие не более шариковой ручки. А если ещё и масло не держит,то...Думаю,что при обеспечении должного натяга есть возможность тормознуть растяжение. Николай из Оренбурга занялся этим торможением при 15мм,если не ошибаюсь. Насколько хватит,угадывать не буду-много тех,кому не удалось это сделать. Валы на стяжке сдвинуть можно только вместе,ключом на 22. Пружинам клапанов это не под силу. И метки он проверил перед закрытием. С вылетом-да,есть над чем подумать. Предложение озвучил,в том числе есть средства и для борьбы с провалом. Привозил с собой в Тамбов,когда ездил к Алексею.

дядя Вова
26.11.2016, 13:47
Эксплуатация 95% город,частые запуски,стиль езды ...

Стиль езды- без разницы. А вот сколько запусков выходит? Кто-то писал по 20 в день, но и там пробег поболе был.

glot
26.11.2016, 14:37
искендер,
Не мучайте авто и не оставляйте на авось. Борис (parbor) вам самое действенное и разумное предложил. Затраты минимальные на цепь cz или акмаш,натяж кай или ивеко с заменой оных - дешевле чем 1 ТО у ОД (тем более с ним бодаться).
Потом лишь масло 5.5л менять останется...
Кстати ваш од рекомендовал в частности мне лить 5 л,а не как в книге.

parbor
26.11.2016, 15:26
Стиль езды- без разницы. А вот сколько запусков выходит? Кто-то писал по 20 в день, но и там пробег поболе был.

Да как раз Коля Оренбург-у него такой же режим жизни. И за короткий пробег после гарантийной замены сток и выполз из укрытия на 5мм. Изза чего он и ринулся активно искать альтернативу. Заодно и бряк прибить пытался,но тут-сами понимаете...Меня ждала та же участь,если бы сразу не включился в тему-даже не сомневаюсь.

дядя Вова
26.11.2016, 15:31
Да как раз Коля Оренбург....
да-да, точно:335:

vim
26.11.2016, 16:46
:confused:Стиль езды- без разницы. А вот сколько запусков выходит? :D..
..немного обострим тему:confused:, а запуски то разные бывают. Вот с мэн_ом запуск тише воды.,то есть запуск с мэн_ом равняется десяти запускам с рыком:confused:..во как, и пробег соответственно:D:D..думаем.(и ставим мэн_ы)

parbor
26.11.2016, 16:55
.думаем.(и ставим мэн_ы)
__________________Ща тебе выдадут... Усё,шо думают...

дядя Вова
26.11.2016, 16:59
маньяки :icon16::icon16::icon16::335:

vim
26.11.2016, 17:23
За то весело:p:p..:198:

DEN 007
26.11.2016, 17:51
...думаем!
Плагиат! ;) :D :335:

vim
26.11.2016, 17:56
В литературе принято различать плагиат, влияние, заимствование, подражание и стилизацию. , а почему бы не поддержать:confused:.....

дядя Вова
26.11.2016, 19:33
Так ты заимствуешь или подражаешь:97:, а ведь можно еще спародировать (с интонацией Жириновского):
Одни бездари кругом, тупари и бездари, да что вы понимаете в резинках от трусов?! Вот я... да в 41... броня на шею капала... цепь заводская в сундуке с приданным спрятана..., чего там дорабатывать, ...положил сверху 3 телогрейки и тепло и не слышно заводится... да я... а они... *уки сговорились... везде банят... те забанили, эти забанили...
никто меня не любит,
никто не приласкает,
пийду я у садочек,
наимся чирвичкив
:97::D:D

XOPEK72
26.11.2016, 22:06
ХЕЛП!!
Наступили морозы -30. Движок на холодную работает, как трактор. Прогреется, все окей. Заводится, как обычно с небольшим бряком. Что по холоду, что по теплу, то есть, то нет. Сейчас температура -5 все работает, как обычно только при заводке бряк и все.
Что это цепь, натяжитель или масло может гамно попалось&? Пробег 45, масло Motul 5W-30

Алексей 13
26.11.2016, 22:10
Да чего гадать то, клапанную крышку вскрыл-и все сам увидел.
Тут другого не дано.
Тем более , по пробегу-"жало "свое туда нужно уже сунуть.

vim
26.11.2016, 22:11
ХЕЛП!!
Наступили морозы -30. Движок на холодную работает, как трактор. Прогреется, все окей. ..........................
Что это цепь, натяжитель или масло может гамно попалось&? Пробег 45, масло Motul 5W-30

а хтош его знает:D
1- Возможно масло левак-меняем
2- Смотрим цепь(снятие кк)

ps;это хорошо, что разные ответы...правда вот она:D

craf
26.11.2016, 22:24
Да нормально всё, езди и не парься у всех так.

Алексей 13
26.11.2016, 22:29
craf
Возможно -нормально, а возможно и очень плохо.
Вскрытие покажет.
А если все нормально будет с цепочкой нашей "золотой"-то ставим правильный натяг и едим далеко, без переживаний про перескок в дали от дома.

XOPEK72
26.11.2016, 22:35
Так дело в том в мороз она еще тянет плоховато, как будто зажигание сбилось. По теплу нормально. ОД говорит привози поменяем. Чет не хочу, чтоб они там пошарились и еще что нибудь там наделали

XOPEK72
26.11.2016, 22:37
У меня до этого такого не было

craf
26.11.2016, 22:39
XOPEK72, если в автограде, то езжай смело, опыт там есть по нашей проблеме.

XOPEK72
26.11.2016, 22:58
Автоград и есть. Только у них верхнего успокоителя нет. Договорились, что я его сам куплю для уменьшения срока ремонта. :)
Просто у меня такое ощущение, что цепь нормальная.

дядя Вова
26.11.2016, 23:04
XOPEK72, что-то не сходится, то говоришь "на холодную", а позже "вообще плохо тянет на морозе". Так на холодную или на морозе?

XOPEK72
26.11.2016, 23:05
В холодную погоду я имею ввиду. Мотор прогрелся а едет хреново
Ходовка тож прогрета соответственно

glot
26.11.2016, 23:10
По ходу "наш клиент" :)

Алексей 13
26.11.2016, 23:11
XOPEK72
Да чего гадать то, или ты хочешь методом "Илоны Давыдовой" диагноз ставить?
Вскрытие-покажет. И самому спокойно будет. Поверь мне.

дядя Вова
26.11.2016, 23:11
то есть вот это
Наступили морозы -30. Движок на холодную работает, как трактор. Прогреется, все окей.
не считаем?

XOPEK72
26.11.2016, 23:12
Считаем :)

Алексей 13
27.11.2016, 00:05
Просто у меня такое ощущение, что цепь нормальная.

Такое-не всегда почувствуешь.
Я не пугаю, я предостерегаю.

Maddoc
27.11.2016, 16:35
Всем привет! Немного офф.топ.Надеюсь меня не забанят!! Щас на Паджеро спорт 2 тему изучаю- так на двигателе дизельном до 90000 км у людей РВЕТ!! Ремень балансиров, что часто влечет попадание его в ремень ГРМ!!, и Сталинград приходит!!! ЯЭто пищу к размышлению подкинул, для сравнения)

ясмитт
27.11.2016, 18:21
Эта тема давняя , началась она с китайских авто с митсубиси-двигателями 4G63(64) там тоже проблема с натяжителем только короткого ремня (не помню какой он там) на балансировочном валу как только начинают экономить на рекомендованном масле это вал подклинивать начинает и ремешек не выдерживает и происходит то что описал МАДДОК.
Сейчас они этот двс без балансировочного вала ставят не помню точно кажется 4G69.

DEN 007
27.11.2016, 18:25
Сейчас они этот двс...
4G63(64) - древние, как г...но мамонта, с одним РВ. :o

Maddoc
27.11.2016, 18:34
Я про 4D56 писал...Для тех, кто Кричит , что ГРМ у НАс Говно полное!)

ясмитт
27.11.2016, 18:36
4G63(64) - древние, как г...но мамонта, с одним РВ, но с хитрым решением вопроса, трехточечные коромысла сразу на два клапана и управляемым гидрокомпесатором меняющим величину открытия клапанов.
Да, я к тому китайцы хоть как то реагирую...

Искендер
30.11.2016, 17:34
Вобщем езжу неделю с доработанным натягом.Запуски мягче чем на родном,но появился(а может и был до замены,не уверен)подвывание цепи(растянута)особенно на оборотах.Думал перенатяг из-за сжатой на 15 мм пружины при регулировке обратного хода,но ведь на нерастянутой цепи с новья она тоже была сжата.Хотел было родной назад ставить,но уж больно звук при запуске нравится,точнее его отсутствие.

vim
30.11.2016, 17:48
Хотел было родной назад ставить,но уж больно звук при запуске нравится,точнее его отсутствие.

А звуки у нас в другой теме:D:D
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077

Искендер
30.11.2016, 18:16
Извиняюсь если не в той теме,но там про подвывания нет,короче работа на холостых уменя такой же еле уловимый вой как на видео,а обороты поднимешь подвывания становятся более отчетливые,опять же сравнить не счем.

vim
30.11.2016, 18:18
Выше я пошутил.:D...а вой цепи послушай https://www.youtube.com/watch?v=0xXTSCGXp7M
и комментарии почитай

Искендер
30.11.2016, 18:46
Сравнил похоже,единственное вопрос может ли появление воя являтся следствием повышения давления на на растянутую цепь сжатой пружины натяжа?

parbor
30.11.2016, 18:49
Может-но это не повод снижать усилие. Обкатается и будет дольше жить.

igumen
01.12.2016, 09:57
Машина с воскресенья стояла, вчера мороз -18 сутра,сегодя -9. Завелся с ТАКИМ БРЯКОМ! Что же это такое, ивеко же?!:mad:

parbor
01.12.2016, 10:07
Ещё раз-Ивеко от перескока,а не от бряка. Он слабее стокового.

vim
01.12.2016, 10:10
Завелся с ТАКИМ БРЯКОМ! Что же это такое, ивеко же?!:mad:

Натяжителем рыки-бряки не убираются..............
..в первом сообщении http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077

PS:вот еще рецептskalimov=С утра на улице -28. Прокрутка и запуск как обычно.

igumen
01.12.2016, 10:30
Ну ладно рычит, коротко и не сильно, но здесь таой зв

igumen
01.12.2016, 12:00
Интернет кончился. Но тут такой бряк, как на растянутой цепи с натяжителем на грани развальцовки(вороны, собаки).

Shaman225
01.12.2016, 15:57
Где то было уже про это- очень громкий бряк не цепь, тарахтит как пулемет-муфта WWT. Бывает редко. У меня сейчас тоже Ивеко - рыка нет. Но такой громкий бряк был один раз.

parbor
01.12.2016, 16:39
Тарахтящая муфта помирает быстро. А тут натянешь нормальным натяжителем новую цепь-и тишина... Не там копаете.

igumen
01.12.2016, 21:36
Авто отстояла 10 часов. Завел, легкий рык. Поехал домой. Что было с утра, не знаю. Думал больше не услышу утренний пугающий бряк. Отвык однако.:335:

Жиган
01.12.2016, 22:24
Сегодня поменяли цепь тк немного перескочила) до этого каждое утро были жуткие звуки сек 1-3 когда заводишь. Только что зашел сюда а тут 500+ страниц =}
Может кто в одном сообщении написал что делать, затраты и т.п... Уже так сказать окончательный вариант, который лечит данную хрень

lom.47
01.12.2016, 22:30
Смеётесь? - Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин) (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825)

vim
01.12.2016, 22:49
По ссылке от lom.47 есть абзац "Решаем проблему ГРМ (некий итог)". Если этого не достаточно,изучай всю техничку (а простое решение=едешь к дилеру)

Алексей 13
01.12.2016, 22:58
ОД-"прикурит " денег не много)))).

Жиган
01.12.2016, 22:59
Сказочный автомобиль)

SHERIFFF
01.12.2016, 23:05
igumen, а скажи-ка, марку масла на каком ездишь (просто у меня пару раз было так, хочу сравнить).

Жиган, автомобиль, если ты его любишь, отвечает тебе взаимностью. А если "пользуешь", то он "пользует" тебя.

дядя Вова
01.12.2016, 23:08
Сказочный автомобиль)

А еще от него срутся вороны и двери внутри некрашены... ПРОДАВАЙ!
:97:

Алексей 13
01.12.2016, 23:19
Жиган
Подробностей мало.
Почему цепь менял?
Перескочила не много-это не ответ.
Какой пробег на машинке?
Как цепь меняли?
На сколько обилетели?

Жиган
02.12.2016, 05:57
Понравился авто, продавать не хочется вообще, поэтому полез сюды искать ответы на вопросы, на которые ОД не знает что скорость.
Алексей 13
Вообщем рычала, а я и ездил не заморачивался.В один прекрасный момент авто завелось, но как будто не на 4х а на 2х цилиндрах) обороты прыгали,чуть газ и глохла. Если разгозавать то из под капота звук, которого я раньше никогда слышал. Эвакуатор к ОД- замена цепи, гарантии месяц остался) вот уж повезло. Пробег 35т. По гарантийному все в 30тыр вышло.
К слову: был форд цепной. 170 тыщ пробега и даже не думал за цепь.

igumen
02.12.2016, 08:12
igumen, а скажи-ка, марку масла на каком ездишь (просто у меня пару раз было так, хочу сравнить).

Масло дилерское (ТО 3), залито 5.5 л., пробег на нем примерно 6 500 км (с мая месяца). Тогда же установлен ивеко, вылет родного был около 12 мм. ТО и замену натяжа делал Алексей:335:. После этого мягкий рык а то и вообще без него при запуске. До вчерашнего дня...

parbor
02.12.2016, 09:03
Похолодало,у многих рыкать начало. С любыми натяжителями. Без насоса тоже рыкнула красиво. Масло пока генезис 5-40,прошло около 7т,приготовил эльф 0-40.

Влад-Саратов.
02.12.2016, 09:20
Вчера утром мороз -15*. Завожу-рыыыыыык! Сам в шоке был. С Ивеко ни разу даже намека не было на рыки/бряки. А тут на тебе. Хрен с ним. Не перескочит думаю.

parbor
02.12.2016, 09:26
Ничего удивительного,система смазки и летом с задержкой наполняется. Выбор невелик-либо запуск задержать,либо прокачать. И вообще-для подавляющего большинства Ивеко наступила первая зима. Посмотрим.

Влад-Саратов.
02.12.2016, 09:31
Да еще в мороз звезды сжались больше обычного и возможно цепь чутка прослабла. Сейчас пойду заводить, отпишусь

vim
02.12.2016, 09:35
У меня сейчас тоже Ивеко - рыка нет.

С такими выражениями на ковёр:icon16::icon16:,
вот он http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077

parbor
02.12.2016, 09:38
Влад-только не звёзды,они железные.Там есть чему выгнуться от понижения температуры.

UnVo
02.12.2016, 09:49
Вчера утром мороз -15*. Завожу-рыыыыыык!
У меня на родном узле ГРМ всё наоборот. Летом звук при запуске гораздо жестче. Полюбил зиму...

vim
02.12.2016, 09:56
-для подавляющего большинства Ивеко наступила первая зима. Посмотрим.

imho ,рыки могут быть самые громкие и продолжительные,так как самая слабая пружина(кроме "прокачекрутки":icon16:)

Влад-Саратов.
02.12.2016, 09:59
-9*. Пуск тихий. Все хокей.
UnVo, так же было на заводском грм. В морозы тише, чем в жару.
Борис, металл ведь тоже играет при изменения температуры. Помню на 2112 ремень поменяешь, пальцами натяжение проверяешь, вроде не перетянут. А после прогрева звезды нагреваются и ремень как струна.

parbor
02.12.2016, 10:29
В первую очередь сам ремень нагревается. И корпуса роликов. А сейчас начнётся-у кого какое масло,что от него осталось к текущему пробегу,температура,ветер,уклон...Немного странно, ведь обратный ход Ивеко не должен позволить пляски цепи с большой амплитудой. Ожидалось,что тише и короче будет звук. Или он такой и есть-просто отвыкли от него совсем...

ILI
02.12.2016, 11:55
Немного странно, ведь обратный ход Ивеко не должен позволить пляски цепи с большой амплитудой. Ожидалось,что тише и короче будет звук. Или он такой и есть-просто отвыкли от него совсем...
А может быть рыки и бряки это ДРУГИЕ болезни, на которые есть пока только одно известное и помогающее лекарство (насос). А износ цепи это совсем другая болезнь.
Это только предположение.

Станислав Stels
02.12.2016, 12:08
Вчера вернулся с Хвалынска. В ночь там также похолодало до минус 15, да ещё и машина стояла под приличным наклоном(может это как то повлияло). Как итог— впервые за 10 тыс пробега после замены услышал рык. Громкий такой, но кратковременный, буквально мгновенье(не как с родным натяжителем).

craf
02.12.2016, 12:22
Да, в морозы каждый запуск рык, хоть и подогрев, летом хоть как то через раз а то и вообще без рыка несколько раз подряд, думаю щас пару тыщ докатаю и сменю масло на нулёвку, сейчас 5 в40.

Влад-Саратов.
02.12.2016, 12:23
Сто пудово из-за сжатия звезд на морозе. У цепи появился свободный ход колебания.И думаю, что в этот момент ИВЕКО мог вылезти еще на зубок и зафиксироваться. Поэтому предполагаю, что в следующее утро уже рыка не будет. Поэтому сегодня у меня завелся вообще без звука.

ILI
02.12.2016, 12:37
Сто пудово из-за сжатия звезд на морозе. У цепи появился свободный ход колебания.
Думаю что длинна цепи изменяется от температуры на много больше, чем диаметр шестерни.

SYOrenburg
02.12.2016, 12:39
Ага..... Вот и зимушка на ивеко показывает свои звуки! Это ещё что! Вот у меня сегодня завелась без рыка, стояла грелась минут 5, все как обычно, включил заднюю - покатился - уперся в сугробик - добавил газку и ...... как взрыкнуло! На заведённой машине, уже прогретой на 1 кирпичик по шкале! Я аж о..ел! Никогда такого не было! Буду наблюдать....
п.с. масло Вульф 5в30, натяж ивеко.

Котослон
02.12.2016, 14:20
...... как взрыкнуло!
Это не ГРМ, ни каких дополнительных нагрузок на него не возникло.
Это или детонация или что-то ещё, например шрус.

vim
02.12.2016, 16:28
Что то замерзшее просто начало вращаться:D

Чайникофф
02.12.2016, 17:42
Сто пудово из-за сжатия звезд на морозе...
Пардоньте за флуд, но не могу удержаться.
"Мочеточки втянулись и сжались в комочки!"
Александр Покровский "Расстрелять".:335:

parbor
02.12.2016, 18:09
Да ладно,звёзды съёжились на холоде... Так вместо закачки масла насосом плавно перейдём к установке Вебасто на ГРМ. Ну,вы,блин-даёте...

vim
02.12.2016, 18:15
Ну а что..."звёзды съёжились на холоде,цепь натянулась как струна, пластиковые башмаки......", а дядя Вова сомневается:до 600 дойдем:confused:,........порвем 600.......:icon16:.

PS:прошлые зимы потеплее были:D,таких разговоров не было.........:o

Влад-Саратов.
02.12.2016, 18:28
Зря ржете! Снимите кожух ГРМ с приоровского 16кл. мотора например. На холодном ДВС. Попробуйте ремень на провис между звезд. Он будет свободно колебаться на пару см. в каждую сторону. Потом прогрейте мотор и он натянется как струна. Почему? Расширение металла звезд и роликов. Я не с пальца высосал, мотористы объяснили.

parbor
02.12.2016, 18:34
Дело не в количестве страниц. Проблему,как таковую-можно считать решённой. В этом плане НАш контингент оказался на высоте. Мозговой штурм,подкреплённый исследованиями в моторном цехе,обкатка технологий многими участвующими,налаженный обмен информацией-и мы на коне. Достаточно катать в багажнике цепи,натяжитель,инструменты и распечатать себе инструкцию по замене -дабы в горячке не искать. И вы уже в состоянии не позволить превратиться вашему автомобилю в памятник. Хотя бы с участием обученного слесаря. Проблема переведена в разряд неприятности.

серега моторист
02.12.2016, 19:12
А если к этой неприятности отнестись чуть повнимательней,то ваще операция не будет нежданчиком!а просто планово- как смена масла при ТО!

сергей3939
02.12.2016, 19:36
вот истина которую вывел человек который прощупал наш гы20 вдоль и поперек своими руками. я придерживаюсь рекомендаций великих гуру этого сайта. скоро 60 тыс . и не забиваю себе голову . просто езжу на машине и она мне нравится все больше и больше. ...

vim
02.12.2016, 20:00
Зря ржете! .................................................Я не с пальца высосал, мотористы объяснили.
Мы не ржем, мы шутим..
...........................просто езжу на машине и она мне нравится все больше и больше. ...
А здесь все так:icon16:,кому не нравилась, давно продали:icon16:..:confused:ничего нового.:o

дядя Вова
02.12.2016, 20:02
...а дядя Вова сомневается:до 600 дойдем:confused:,........порвем 600.......:icon16:.
PS:прошлые зимы потеплее были:D,таких разговоров не было.........:o
Ни капельки не сомневаюсь, и до 700 дойдем (если модераторы тему не закроют):icon16:. Я ж писал- надо куда-то девать кипучую энергию, вот сейчас примостырим еще какую-нибудь штуковину, а там глядишь и Корейцы подтянутся и выпустят анонсированный измененный привод. Вот разгуляемся...:D:335:

vim
02.12.2016, 20:03
Чую всплывёт "цепь необычная от дилера":confused::confused:

parbor
02.12.2016, 20:09
Ага,одна из двух или AKMASH или CZ. И китайский Ивеко. А в комплектации "люкс" ещё поливалка и насос...

Алексей 13
02.12.2016, 20:46
Насчет мороза и бряка.
Сегодня довелось менять цепь на улице при отрицательной температуре.
Так вот, успокоитель боковой скукоженный какой то.
Цепь снимается с него-легко.
Как будто его нету.
Борис-думаю ты меня поймешь.

parbor
02.12.2016, 20:53
Понял,однозначно. Только отказался от подобного подвига,людям лень притянуть (МКПП) 6км всего. Подожду .

chemist
02.12.2016, 20:55
Ага,одна из двух или AKMASH или CZ. И китайский Ивеко. А в комплектации "люкс" ещё поливалка и насос...

Борис, ты не поверишь, ребята с АКМАША могут легко органинзовать CZ. Недавно общался с ними. Вот оно как...

parbor
02.12.2016, 20:57
В смысле ? Выпускать "подделку"-?

chemist
02.12.2016, 21:01
Не-а, про контрофакт речи не идёт. Тонкости не раскрыли, но если надо CZ, то организуют, причём 146 звеньев замкнутых, как твоим друзьям надо. Появились видимо контакты с "коллегами по цеху"-поставщиками УАЗа

parbor
02.12.2016, 21:11
Боюсь,не останется недорогих чешек после их "организации". А замкнуть 146 недолго,под кофе с сигаретой...

DEN 007
02.12.2016, 21:14
довелось менять цепь на улице при отрицательной температуре... успокоитель боковой скукоженный...
А звёздочки как, не съёжились? :icon16: ;)
P.S. Вопрос не мой, если чО.

Алексей 13
02.12.2016, 21:17
Да нет конечно Денис.
А вот пластик-печально выглядит на морозе.
Даже -очень.

SYOrenburg
02.12.2016, 21:20
Это не ГРМ, ни каких дополнительных нагрузок на него не возникло.
Это или детонация или что-то ещё, например шрус.

не-не-не ребят. Что я "родной рык ГРМ" не узнаю чтоли????? Он родимый! Как только обороты превысили планку 1200-1300 об\мин, он тут как тут. Хз конечно как там на холостых цепка "шелестела", у меня ремешок навесных не тихо работает на холодную (все никак его не поменяю), но когда надавил на гашетку - рык!? да даже бряк - можно сказать - раздался из под капота. Я уж грешным делом подумал перескок, но нет..... просто звуки! Что-то немного сегодня было не как всегда, короче тоже в раздумьях.

glot
02.12.2016, 21:22
А вот пластик-печально выглядит на морозе.

Чет крамольная мысль закралась - а не тут ли "порылась собака",именно в качестве сих частей?! Отсюда и разные,порой странные, пробеги у всех в стоке - кто-то и до 20 т.км не доезжает, а кто-то ближе к 100 только замечает тянутую цепь....
SYOrenburg
Ты же пластик не менял? (см. выше предполагаемое)

DEN 007
02.12.2016, 21:23
нет конечно...
Эх, сфотать надо было, "мотористам" показать... :o :smoky:

parbor
02.12.2016, 21:28
Лёша специально обратил внимание-цепь легко снялась с муфты. Замёрзший пластиковый башмак съёжился и отодвинулся от впускной звезды. Слева,уверен-зеркальная картина,несмотря на защёлкнутую на пределе собачку натяжителя. Верхушка и вовсе никогда плотно не сидела на кронштейне,на морозе и подавно. Вот и слабина со всех сторон. Выбрать её возможно только прокачав натяжитель.

glot
02.12.2016, 21:31
Выбрать её возможно только прокачав натяжитель.
---------- мЭном иль прокруткой :) :335: :smoky:

Алексей 13
02.12.2016, 21:35
Борис, на этой машинке -даже верхний успокоитель был цел.
Натяг-на максимуме, но не развальцован.
Перескок был на впуске.

igumen
02.12.2016, 21:35
Соглашусь с теми, кто считает что нужно подобрать и боковые направляющие и желательно с металлическим каркасом. Хлипкие они на вид, собственно как и весь ГРМ.

parbor
02.12.2016, 21:36
даже верхний успокоитель был цел.Не потому ли,что съёжился? Есть третий вариант выбрать зазоры-феном башмаки погреть...

SYOrenburg
02.12.2016, 21:50
SYOrenburg
Ты же пластик не менял? (см. выше предполагаемое)

Как не менялИ??? По гарантии и башмаки и весь ГРМ на 30т.км. поменяли!!!!!

parbor
02.12.2016, 22:22
Есть два логических пути,на мой взгляд. 1-Чезет-Ивеко+армированные металлом башмаки. 2-То,что у меня в подписи,пока только без чезета-рано ещё. Второй вариант гарантированно избавляет от рыка,почти гарантированно-от перескока. Сильно для этого "постараться" надобно... А вот первый вариант мог бы очень приблизиться ко второму при исключении неучтённых зазоров-как раз изза пластика. Возможно,что коряво сформулировал. Но Рустам и Николай почти у цели были. Просто внедрять в одно лицо адски тяжело-2 условия нужны. Куча времени и куча денег. Малосовмещаемые для подавляющего большинства здесь присуствующих.

Алексей 13
02.12.2016, 22:30
Все Верно Борис мыслишь!
Успокоители пластиковые-в них тоже косяк на самом деле.
Особенно боковой правый.

Andr72
02.12.2016, 22:33
Леша, давай подробней. Вынос там видел, задиры и т.д.:335:

Алексей 13
02.12.2016, 22:45
Андрей, а чего сказать то.
Я цепь заводил хоть слева, хоть справа.
Как будто этого успокоителя совсем не было.
С таким я столкнулся- первый раз.
Успокоитель боковой сам живой, верхний тоже.
Еще обратил внимания, когда поставил все новое(цепь и натяг),
вылет натяжителя был больше, чем обычно. На пару мм точно.
С чем это было связано- сам понимаешь, не до этого было. Не знаю.

parbor
02.12.2016, 22:52
А вот с вылетом-интересно. Что то не припомню ещё съёмов КК на морозе для посмотреть на вылет. Подозреваю,что у многих такая картина.

Алексей 13
02.12.2016, 22:57
Я Борис тоже об этом подумал, когда увидел это.
Так что мой опыт на морозе-пригодиться для Форума.
Ошибиться я -не мог.
Глаз набит от них -давно.

parbor
02.12.2016, 23:02
Возможно,что они (корейцы) вкурили это при холодовых испытаниях. И не стали ставить что то ивекоподобное как раз поэтому. Побоялись перетяга...

Влад-Саратов.
02.12.2016, 23:04
Аааа, т.е моя версия с сжатыми на морозе звездами имеет место быть!:D

Алексей 13
02.12.2016, 23:07
Борис.
Может быть.
Я , как и ты-не Инженер.
Я только факты, что вижу при работе довожу.
На а выводы-сами делайте.
Ну то что косяк есть в пластике-это однозначно!

igumen
02.12.2016, 23:08
Обратного хода ивеко должно хватить, чтоб не получилось перенатяга...

parbor
02.12.2016, 23:26
Аааа, т.е моя версия с сжатыми на морозе звездами имеет место быть!:D

Башмаки съёжились на холоде. Как тот орган,который не железный... Лёша-я инженер,только вовсе не в механике. Два лишних миллиметра -как раз к тому,видимо,что меньший обратный ход у НАс не прокатит с имеющимся пластиком.

glot
03.12.2016, 00:39
А Хрустик предлагал на общее рассмотрение вариант замены пластиковой начинки. Никто не откликнулся. Все таки нужно и тут искать более сносную замену. Но тогда протяжка отпадает и сложнее замену придется делать.

Алексей 13
03.12.2016, 00:59
glot
Рустам был Прав полностью.
Ну вы цепь в гараже без опыта по Чесноку не поменяете.
Любая моя инструкция-не спасет.
Поверь мне-нужен Опыт с НАшей машинкой.
Я это не преувеличиваю. Это -Факт!
Поверь мне.