PDA

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

valeron
29.03.2015, 17:06
Хочу поменять натяжитель. Так какой всё-таки поставить? От Кайрона или что посоветуете. А то что-то я так и не понял. Просто скоро поеду к ОД на предмет проверки растяжения цепи.

vim
29.03.2015, 17:10
Просто скоро поеду к ОД на предмет проверки растяжения цепи.

Сначала сделай диагностику, а потом определимся. Выбора большого нет, есть варианты :335:

valeron
29.03.2015, 17:26
Хорошо, сначала к ОД заеду, пусть смотрят.

zuvs
29.03.2015, 23:13
Здравствуйте)) на 15000 поменял масло залил Шелл хеликс 5w-30 ультро , 2 тысячи отьездил, двигатель очень шумно стал работать (( а на холостых отчетливо слышно цепь. Залез посмотреть , вроде норм?

Регион 11
29.03.2015, 23:26
Зеркалом смотрел что ли ???
Надо вскрытию делать , клапанную снимать и смотреть вылет натяжителя.

zuvs
29.03.2015, 23:37
Ага, понял.

Регион 11
29.03.2015, 23:42
Максимальный вылет рабочей части натяжителя 20 мм .
Картон полоски нарежь разной толщины и с богом. Успокоитель посмотри , может нет его поэтому и грохочет.
У тебя зёма клубень Саша -49 чел опытный , свяжись с ним через личку - поможет думаю.

Gangs1a
30.03.2015, 10:17
В зеркале же видно успокоитель...

vim
30.03.2015, 10:26
Видно не очень,сделай и проверь::
Регион 11... "Картон полоски нарежь разной толщины и с богом.. Максимальный вылет рабочей части натяжителя 20 мм"

zetchonok
31.03.2015, 00:04
Ой ребята :) только что осилил все ваши 185 стр. Оговорюсь сразу - я не обладатель НА да и SY впринципе, но мой мотор точно такой же как ваш и я имею ту же проблему, и скажу я вам мотор не корейский(с этим связаны будут частично мои слова)....И скажу я вам очень всё интересно, но хочу в ваще обсуждение внести следующее:

Уже на 160й страничке решил убедиться в своих догадках и таки убедился:В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу
Владелец компании(наше время прим. ред.) — индийская компания Mahindra & Mahindra Limited

так вот мотор, а с ним и всё авто, который стоит в вашем авто и в моей MG 350 (https://www.google.com.ua/search?q=mg+350+wiki&espv=1&biw=1280&bih=720&source=lnms&sa=X&ei=2qIZVbjDD6Hn7gbam4CYAg&ved=0CAcQ_AUoAA) являются разработкой узкоглазых, но не корейцев, а китайчиков, хоть и умных зараза!
Ваши доработки неплохи, спасибо даже от меня Сергею мотористу, ISAI и всем людям которые ходят этим путём..... но видимо в силу своего возраста(1988 г.р.) я лучше многих из вас дружу с гуглом (https://www.google.ru) и сразу, до прочтения ваших баталий пошёл я искать и простой запрос "гидронатяжитель цепи" выдал много интересного и я за час нашёл больше чем вы за год :). Хоть пускай и дорого, но вот вещица которая будет вам очень интересна:
42062
42063
42064
это натяжитель MB c v6 мотора М272, код искать сча не буду, найдите в экзисте, я с ним не дружу :), резьба 22х1.5. длина тела - как у кайрона, некоторыми из вас используемого, но главное - есть хитрый храповый механизм ограничения обратного хода, которых находится под кольцевой пружиной, в конце тела.

имею сей девайс в наличии, правда б.у. но так лучше чем никак. могу дать живые фото, как подкачусь к токарю, который адаптирует его к моему мотору. Есть одно существенное !но! стоимость его нового 100 евро :), я купил б.у. за 200 грн(забыл сказать - я из блокадного Донецка, что в УкроДНР), что по вашему 500 рубчиков, по курсу. В варианте использования б.у. - все не так уж плохо, пружина давит, даже если плунжер плачет, давки фатит, пока стоим работает тот самый стопор которого вы все жаждите. Есть еще 1 нюанс - устанавливается только в закрытом на защелку состоянии, и открывается от давки маслом, для вас и ваших 60 мм может пойти в стоковом варианте. Для меня токарь увеличивает наставкой плунжер на 15-20 мм и делает дистанционное кольцо, ибо не входит полностью его корпус - мешает болт крепления головы, он там рядом у меня. Да и кто у нас вас технарь(x-Rust, Серега, Sasha49) - поясните мне балбесу такую вот фигню: верняя планка (успокоитель, если хотите) поджимает цепь норм, а вот натяжителя недостаточно.... получается цепь не растянута а натяжитель вообще не доделан ими уже в который раз, или я чего то не понимаю.....:97:

P. S. немного о себе: мотор 1.5, стоит vct муфта, как у вас, пробег 47 тык. Строение мотора - на 95% схожее, кроме того что ваша ситуация усугублена расположением распредов, у меня стоят наоборот, т.е. после натяжителя идет впуск с муфтой а потом жостко отлитый выпуск. 2 раза переставлял цепь, сейчас неделю катаюсь уже т-т-т не ставлю на передачу и жду теста перед запуском, глушу после 5-10 сек хх. Кстати чтоб еще больше прояснить ситуацию - прародители этого мотора - двигатели серии K4 которые стояли в начале 90х на Honda, MG Rover и даже Lotus.
P. P. S. Изобретателей называйте китайцами а не корейцами :))))

zetchonok
31.03.2015, 00:16
Для тех кто боится стружки в масле при использовании МЭН - всё просто, до безобразия!!!

В КПП Ваз 21124, разобранной собственноручно, был найдет на дне картера, грубо говоря приклееный, магнит :) кто мешает слить масло, снять поддон и приклеить вниз его.

мит
31.03.2015, 08:25
Вот нашел. Только где гарантия что именно натяжитель не является причиной повышенного растяжения цепи?
http://www.drive2.ru/b/637403/

Aleksey40-120
31.03.2015, 08:52
цена у этого натяжителя 9 тыс. но он чемто похож на натяжитель СС2 (Сереги Моториста второй который) номерочек этого натяжителя А2720500811

zztop
31.03.2015, 09:15
Главное различие нашего мотора и М272 то что блоки из разных металлов изготовлены ,если пройтись ссылке МИТА то у мерена блок чугунный. С алюминевым блоком после остывания цепь больше ослабивает и этот хитрый храповый механизм ограничения обратного хода перещёлкнется на следующий зуб ,а при нагреве будет перенатяг цепи.

vim
31.03.2015, 09:17
,а при нагреве будет перенатяг цепи.

Как получилось и с ИСАЙ

Sodmi
31.03.2015, 09:29
Вообще то, у НАс тоже блок чугунный, а головка алюминиевая.

zztop
31.03.2015, 09:48
Не пробовал воспользоваться магнитом ?

demonik82
31.03.2015, 10:12
Есть сплавы чугуна которые немагнитятся, ну или почти не магнитятся...

zetchonok
31.03.2015, 10:40
Ребят у м272 есть специально спроектированный обратный ход где то 5мм, что исключает жостко натянутую цепь. Этот вариант если влезет по длине без переделок - лучшее что можно предложить для вашего мотора и людей которые хотят поставить и забыть. Попробуйте пойти в любой сервис где делают MB и посмотреть там б.у. - возможно повезёт. Может показаться что пружина жетковата, девайс без вальцовки, разборной(существует 2 ревизии: разборной и нет - информация от сервисмена)

Slavik83
31.03.2015, 12:07
цена у этого натяжителя 9 тыс. но он чемто похож на натяжитель СС2 (Сереги Моториста второй который) номерочек этого натяжителя А2720500811
Средняя цена в инете 5500 р., также есть и дешевле https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/natyazhitel_tsepi_a2720500811_mercedes_472698573

x-Rust
31.03.2015, 12:24
Вот нашел. натяжитель не является причиной повышенного растяжения цепи?
http://www.drive2.ru/b/637403/
почитал тему - многие детали на фото подозрительно похожи как одноядерные близнецы... в частности башмак натяжителя, масляный фильтр и т.д.
насчет натяжителя и растяга цепи - если бы натяжитель тянул усилие такое что цепь растягивалась то раньше бы скорее башмак в труху сточился

zetchonok
31.03.2015, 12:38
В общем ищите б.у. и меряйте в живую с возможностью возврата, как сделал я, либо давайте я сниму как смогу все размеры, пускай Серёга вам сделает его копию из 40х стали и будет счастие.......если влезет.

x-Rust
31.03.2015, 12:45
1. Ой ребята только что осилил все ваши 185 стр.
2. главное - есть хитрый храповый механизм ограничения обратного хода, которых находится под кольцевой пружиной, в конце тела. 3. Изобретателей называйте китайцами а не корейцами :))))
1. Страниц суммарно по этой теме (прямо/косвенно) около 650. (в трех темах жуется сериал "богатые" тоже плачут)
2. хитрый механизм я уже чертил - можете свериться http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13321&page=10 пост.#166
3. Изобретатели точно не китайцы и совершенно точно немцы.
Корейцы точно слямзили все под копирку и думать не хотели полагаясь на немецкую "педантичность" в "расчетах" и китайцы копируют 1:1 по первости времен - потом начиная разбираться во всем этом уже вносят изменения.

zetchonok
31.03.2015, 13:06
Изобретатели точно не китайцы и совершенно точно немцы.
Корейцы точно слямзили все под копирку и думать не хотели полагаясь на немецкую "педантичность" в "расчетах" и китайцы копируют 1:1 по первости времен - потом начиная разбираться во всем этом уже вносят изменения.

Корейцев там нет..... мотор разработан на мощностях SAIC Motors Shanghai из моторов серии K4 (http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_K-series_engine) компании MG Rover, которая позаимствовала это строение у K4 Honda.
Унификация - смерть всему...... Вы бы ребят лучше или тут или в другой теме начали искать аналог цепи, как вариант - вторая ревизия TFSI цепи 1,4 и 1,8..... может укоротить её и все дела..... хуже если длины не хватит.

мит
31.03.2015, 13:33
В общем ищите б.у. и меряйте в живую с возможностью возврата, как сделал я, либо давайте я сниму как смогу все размеры, пускай Серёга вам сделает его копию из 40х стали и будет счастие.......если влезет.
Сними если не трудно. И сравним с нашим.

мит
31.03.2015, 13:35
Вот картинка. Для сравнения.

zetchonok
31.03.2015, 15:07
натяжитель еще не установлен, он у токаря, буду сегодня там - сниму длину в закрытом на чеку виде - устанавливается только так! но лучше вам кому то найти его живым б.у. и померять физически.....

на нём - другое расположение резьбы относительно головки, чуть дальше от головки отверстие для масла, длиннее корпус, возможно другая конусная проточка!

vim
31.03.2015, 15:27
Вы бы ребят лучше или тут или в другой теме начали искать аналог цепи, как вариант - вторая ревизия TFSI цепи 1,4 и 1,8..... может укоротить её и все дела..... хуже если длины не хватит.

Если ты форум хотя бы просмотрел,предложений стало поменьше бы :D:D

zetchonok
31.03.2015, 15:47
Я его прочитал весь, в сегодняшнем виде.... Может где-то пропустил, покажи где и что? Там другие зубья?

vim
31.03.2015, 16:03
Я его прочитал весь,

Есть тема: ЦЕПЬ ГРМ- пообщайся, там спецы те еще:335:

zetchonok
31.03.2015, 16:07
Ок, спс

x-Rust
31.03.2015, 18:36
мотор разработан на мощностях SAIC Motors Shanghai из моторов серии K4
так какой конкретно мотор был предком G20D ??? тот что вы привели на ссылки никаким краем даж не касался актионского

zetchonok
31.03.2015, 22:37
Возможно в прямом предке я ошибся, но у меня строение мотора то же самое, за исключением гидрокомпенсаторов. Мой мотор - мотор SAIC Motors, ваш тоже. Был сделан в период с 2000 по 2009. Не претендую на истину в первой инстанции, но факт налицо.

x-Rust
31.03.2015, 23:04
никаких фактов нет.

мдееее... слова манагеров салона - это факты конечно. Смешнее я не слышал фразы.

zetchonok
01.04.2015, 10:28
Ок, тему выкинули, мне честно все равно. Натяжителя придумайте как проверить на своих моторах. Все остальное считайте моим ИМХО.

vim
01.04.2015, 10:54
Ок, тему выкинули, мне честно все равно.
.

Что значит выкинули,где??

zetchonok
01.04.2015, 12:57
Да я про сходство , родство и т.д. видимо x-Rust стесняется китайского происхождения Авто.....
Пойдите ребят найдите б.у. м272 и померяйте. Вот что могу сказать. Как токарь придёт к станка у которого стоит разобранный он я могу дать размеры.

Achi
01.04.2015, 13:17
По фото похоже, что в сложенном состоянии немного больше 60мм. С неизношенной цепью не подойдёт, хотя есть вариант шайбу подложить. Надо делать замеры рабочей зоны.

zetchonok
01.04.2015, 13:22
Лучшее для вас всех - найти его и вставить. Кстати у вас на новых Авто расстояние сильно отличается, я так и не понял прочитав тему?..

Achi
01.04.2015, 13:49
На абсолютно новом никто не замерял. По замерам - от 57 до 69, Так что пока считаем, что на новом <58мм. А расстояния разные потому, что цепь ходит от 15т км и выше и во время замеров может быть уже растянута.

zetchonok
01.04.2015, 14:14
Вот тебе интересные данные вчера мерял на такой же как у меня но 20к км пробега(у меня то 47) у нас 82-84. В нашем случае цепь не тянется, но натяжителя явно не доработан. В течение пары дней будут данные с такого как у меня мотора 4к пробега.

x-Rust
01.04.2015, 17:58
Да я про сходство стесняется китайского происхождения Авто......

что мне стеснятся в 38 лет?

x-Rust
01.04.2015, 18:19
ссылку на 2 литровый китайский двиг. с чугунным блоком цилиндров плз.

Andr72
01.04.2015, 19:27
Хруст,ну хватит! Тема про натяжитель.Донецкий коллега подкинул нормальную тему про MG натяжитель.Её и обсуждаем.А история нашего двига покрыта тайной...Если у тебя есть факты,создай тему,с интересом почитаем.

an-64
01.04.2015, 20:36
Лучшее для вас всех - найти его и вставить...

По виду натяжителя и его конструкции-это то ,что доктор прописал для нашего двигателя. Есть много дырочек и главная в торце...:)И колхоз городить не надо,если размеры состыкуются. Дорого,но мы не так богаты,чтобы покупать дешёвые запчасти.:335:

zetchonok
01.04.2015, 21:33
Хруст,ну хватит! Тема про натяжитель.Донецкий коллега подкинул нормальную тему про MG натяжитель.Её и обсуждаем.А история нашего двига покрыта тайной...Если у тебя есть факты,создай тему,с интересом почитаем.
По виду натяжителя и его конструкции-это то ,что доктор прописал для нашего двигателя. Есть много дырочек и главная в торце...И колхоз городить не надо,если размеры состыкуются. Дорого,но мы не так богаты,чтобы покупать дешёвые запчасти
Наконец-то. У вас таки еще остались правильные люди. Одно только уточнение - это не натяжитель от моего авто, у меня вообще не натяжитель а сплошной про...б конструкторский, практически копия вашего. То что было по ссылке это натяжитель Mercedes-Benz из мотора M272, мотор этот v6 да и цепь у него по-моему старая роликовая, но считаю что при норм цепи на вашей авто он будет как надо! если будут вопросы - стоит ослабить в нём пружину и убрать один из клапанов(там 2 штуки прям как вы хотите), тот который стоит на сбросе давления. Его внутреннее устройство - сразу видно немецкий натяжитель!

Простите, если что не так :)

P. S. больше о происхождении моторов - ни слова, закидают. :) Но вот о ваших гидрокомпенсаторах я подумываю......... Кстати я там с серегой мотористом парой слов перекинулся и в этой беседе возникла идея у меня что даже мой верхний успокоитель, который у вас поверьте мне колхозно очень выполнен, может вам подойти вот посмотрите фото:
42120
он выполнен с накладкой жёлтого цвета, предположительно полиуретан или чтото крепче.

Sasha49
01.04.2015, 21:51
Наш успокоитель только усы убраны. Отрежте усы у нашего и тоже самое получите. А пластик и у нас крепкий.

zetchonok
01.04.2015, 22:02
Возможно. только мой даже в таком виде находится частично над шестерней. В общем то говорим об обстрактном

Andr72
01.04.2015, 22:22
Давайте длиже к телу! Кто,чего,и что пробовал? Цепь от БМВ и натяж от MG?

x-Rust
01.04.2015, 22:44
еще раз - для тех кто на бронепоезде - китайского двигла у нас НЕТ - он есть в китайской машине MG, Geely, Chery, и иже с ними...
вы разобранные китайские двигатели видели?
в основном это копии японских времен 1996-2002 г.в.
=====
и для тех кто в танке! Китайцы ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ ЗАПУСТИЛИ КОПИЮ АКТИОНА - я об этом писал. Да и то с колоссальными отличиями.
обратите внимание:
на фото двигл установлен точно так же как и на японских - катколлектором вперед
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=42120&thumb=1&d=1427910170

Andr72
01.04.2015, 22:54
Очень рад ,что у меня не копия китайца.Копия или подобие чего G20D? И если честно,мне пофиг!Меня интересуют цепь ,натяжитель,успокоители по адекватным ценам.Не более.

x-Rust
01.04.2015, 23:21
праобразом послужила вот эта схема:
http://s017.radikal.ru/i408/1504/c6/a5ff0155f4c1.jpg
только корейцы за каким хером упростили её и перенесли натяжитель расположенный снизу - наверх.
Если представить мысленно как работает схема при провале давления гидронатяжителя - башмак качается как маятник - НО вверху цепь ограничена в качении болтом и самим башмаком и более того - как только давление снизу пропадет уход башмака влево внизу вызовет давление наверху вправо и прям на цепь. Болтание цепи на звезде КШМ ? маловероятно что соскочит так как обхват практически на 3/5 диаметра...

мит
02.04.2015, 07:21
При внимательном рассмотрении. Вот подрастянулась цепь. Низ башмака успокоителя будет ломать. Потому и придусмотрели этот вариант.

zetchonok
02.04.2015, 09:46
Приведена схема ГРМ моторов TSI. Статью все читали. При заклинивании натяжителя цепь спокойно себе скачет как козлица по вершинам. Кроме того брак цепи.

parbor
02.04.2015, 14:31
У меня бряк начался с пробега до 500 км,к 1500 уже был невыносим-до5секунд.Дилеры вроде по предписанию корейцев поставили 111 от дизкайра,через неделю вдогонку повторили процедуру,похоже 1-й экз был брачок.На втором все равно есть бряк после суточной стоянки,гараж,+5 градусов,до 2 сек.ПРОБЕГ 2Т.КМ.СКАЗАЛИ,потерпеть до ТО1,вскроют цепной механизм.Интересно,чё можно найти при таком пробеге?

antour
02.04.2015, 14:52
parbor
если это просто рык, то ничего они не найдут - это муфта, она рычит у 95% - "конструктивная особенность", если это прям бряк цепной, то возможно верх успокоитель сломало. Но я думаю это просто рык, чтоб тебя успокоить и ты не скандалил, тебя покормят завтраками, потом скажут это норма и все.

Achi
02.04.2015, 15:41
Были случаи к 18000 цепь уже в хлам растягивалась, так что первое ТО (15000) - уже серьёзный пробег.

parbor
02.04.2015, 16:19
Странно,но на обоих натяжителях первые несколько холодных запусков были почти беззвучными-затем постепенное нарастание амплитуды и длительности бряка.Думаю,что бряк муфты фазорегулятора не шибко связан с конкретным натяжителем,если только впускная звезда криво прикручена к распредвалу.А так они готовы вскрыть сразу-но согласен с автором поста 3185.Звук стопудово цепной,иначе он не исчезал бы при установке другого натяжка.А по муфте-когда-то я сам работал у ОД РЕНО,так там машины с фазиком лили 5W40,без фазика5W30.на учебе уточнял-чтобы не грохотал при пуске.Да и ресурс фазика на меганах был невысок.На дружеств форуме киев-хотел узнать.может кто пробовал масло погуще или присадки-возможно,что и натяжитель будет лучше его удерживать в зазорах.Ваше мнение,друзья?

Пашок
02.04.2015, 16:31
Странно,...Ваше мнение,друзья?

Подпись оформить надо.

vim
02.04.2015, 16:44
parbor, почитай что нибудь и все твои предложения потеряют смысл:D:D:D

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12589
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10288

parbor
02.04.2015, 17:18
Подпись попытался отредактировать,ссылки прочитал,похоже я буду первым с перескоком на акпп...

Регион 11
02.04.2015, 17:36
не, пулемётчики тоже подтягиваются , так что в очередь:D

parbor
02.04.2015, 17:48
Спасибо,родной,утешил!

Регион 11
02.04.2015, 18:02
Без обид , у меня кочерга и нас больше.:D

vim
02.04.2015, 18:07
,ссылки прочитал,.

600 страниц ссылок ты прочитал.............:icon16::D:p :335:

parbor
02.04.2015, 19:29
Cмог тока 599,на последней рухнул фейсом на лэптопhttp://syclub.ru/images/icons/icon10.gif

parbor
02.04.2015, 19:37
А если серьёзно,то,конечно,отмониториь с десяток тысяч сообщений физически тяжело,не обижайтесь,если задам вопросы,которые уже были ранее,прост с дважды оперированным позвонком я выдерживаю за компом не более20минут. И по теме-только выезжал по делам,холодная рыкала около2сек,и впервые услыхал бряк на горячем двигле,однако,озадачило.

Регион 11
02.04.2015, 19:53
Бряк не с рыком не перепутаешь. Скорее это грохот такой , что наложить можно. Я перепугу движок заглушил да под капот быстрей глядеть .... под машину ...

parbor
02.04.2015, 20:00
Мне бы поподробнее,желательно с указанием на источники звука-чем отличаются бряк и рык? Хотелось бы общаться на одном языке.

vim
02.04.2015, 20:06
Слушай: 18сек-стартер, 19-20сек рык и шелест движка



https://www.youtube.com/watch?v=5OBz0T4YMKs

Регион 11
02.04.2015, 20:07
Я ж тебе сказал не перепутаешь ты его : Вороны разлетаются , пешеходы в стороны бросаются....

Gangs1a
02.04.2015, 21:13
Уважаемые, может кто-нибудь записать видео или аудио именно бряка, от которого разлетаются вороны? желательно со стороны капота... Мне мой слух, если честно, не позволяет различать рыки бряки в салоне... иногда глухой рык, иногда рык погромче, но не более 1,5 секунд... Заранее благодарен.

parbor
02.04.2015, 21:16
У меня именно так (пост 3199) даже на прогретом,а холодный рыкает подольше.Рядом с воронами еще не заводил...

an-64
02.04.2015, 21:22
Господа ,тема про натяжитель!...Хватит пи....про звуки двигателя.

Achi
02.04.2015, 21:25
Больше склоняюсь к тому, что причина всех рыков и бряков - цепь. Единственное отличие, это на сколько она прослабла (задавила плунжер натяжителя) перед запуском.
Поэтому громкость и частота зависят от состояния цепи, натяжителя и масла.

vim
02.04.2015, 21:26
Господа ,тема про натяжитель!...Хватит пи....про звуки двигателя.

Согласен, правда всё подобрали-перебрали, кроме исай?

an-64
02.04.2015, 22:05
Форум жутко не структуризирован.Много бесполезной никому не нужной информации,так называемого шума.Ценная и нужная тонет в этом бардаке и порой хер чего найдёшь.Полезные чертежи,фото и рисунки просто удаляются.Что делают модераторы и администраторы -тоже не понятно.Какая у них сверхзадача?С такой позицией создателей сайта,он долго не протянет...Мы до конца не разобрались подходит нам натяжитель МВ 272 или нет.С исай всё понятно,не выдержал проверки на совместимость с нашим двигателем.

Achi
02.04.2015, 22:10
an-64, плюсую. Полезная иформация неизбежно тонет в море сообщений. Надо менять движок форума.

Пашок
03.04.2015, 09:49
an-64, плюсую. Полезная иформация неизбежно тонет в море сообщений. Надо менять движок форума.

Форум жутко не структуризирован.Много бесполезной никому не нужной информации,так называемого шума.Ценная и нужная тонет в этом бардаке и порой хер чего найдёшь.Полезные чертежи,фото и рисунки просто удаляются.Что делают модераторы и администраторы -тоже не понятно.Какая у них сверхзадача?С такой позицией создателей сайта,он долго не протянет...Мы до конца не разобрались подходит нам натяжитель МВ 272 или нет.С исай всё понятно,не выдержал проверки на совместимость с нашим двигателем.

Согласен полностью.


У кого стоит кайроновский натяжитель 6640500111 без переделки, сколько пробег, какой результат, состояние цепи тянется или нет?

Achi
03.04.2015, 10:02
Сегодна сделаю замеры.

chiv17
03.04.2015, 11:03
Скажите отличаются гидронатяжители цепи дизеля и бензина, можно поставить гидронатяжитель от дизеля на бензин?

antour
03.04.2015, 11:07
а тебе зачем?

chiv17
03.04.2015, 11:12
На 52000 км был сильный стук цепи, поменял цепь и ролик с ремнём, проехал где то 3000 км и опять проявляется стук цепи, вот хочу попробывать поменять гидронатяжитель, так как цепь за такой короткий промежуток пробега не могла растянуться...другого варианта не вижу в этой ситуации...и так денег потратил, а результат не айс(((

antour
03.04.2015, 11:17
Натяжитель ставится от дизельного кайрона НО на уже растянутую цепь. если она у тебя новая, ты пишешь что менял, то сомнительно что это тебе поможет. Успокоитель верх менял?

vim
03.04.2015, 11:19
..и так денег потратил, а результат не айс(((

Читал твои посты в другой теме.Если просто: покупай и ставь, только цепь у тебя новая и пробег не какой. По твоим рассказам диагноз не вынесешь. Толи рычит при запуске(это у всех), толи брякает. Это только тебе известно. А вообще надо разбираться

chiv17
03.04.2015, 11:23
Натяжитель ставится от дизельного кайрона НО на уже растянутую цепь. если она у тебя новая, ты пишешь что менял, то сомнительно что это тебе поможет. Успокоитель верх менял?

Успокоитель (верхний ) не менял, так как был идеальный и когда поменял цепь то звуков никаких не было на тот момент, через 3000 стал проявляться...

chiv17
03.04.2015, 11:25
Читал твои посты в другой теме.Если просто: покупай и ставь, только цепь у тебя новая и пробег не какой. По твоим рассказам диагноз не вынесешь. Толи рычит при запуске(это у всех), толи брякает. Это только тебе известно. А вообще надо разбираться

"Рык" был у меня при запуске, знаю что это такое, сейчас "рыка" не наблюдается, машина заводится и работает отлично...

vim
03.04.2015, 11:28
машина заводится и работает отлично...

А что за проблема?

chiv17
03.04.2015, 11:29
Ещё заметил такую вещь - на холодном ( непрогретом ) двигателе звук от цепи себя не проявляет, появляется звук после прогрева и эксплуатации авто какое то время...

chiv17
03.04.2015, 11:31
А что за проблема?

После запуска и эксплуатации какое то воемя проявляется стук цепи

antour
03.04.2015, 11:32
так это не стук а рык небольшой наверное - тут у 95% такое, в муфте стопор не защелкивается вот и брянчит она. или это не при запуске а просто стук?

vim
03.04.2015, 11:34
Ну это вообще конечно жесть.Подожди пока забрякает и подьезжай к спецам типа ВОТ. Или сам клапанную снимай и смотри на сколько вылез натяжитель? а просто поменять на дизель?- не было бы хуже

chiv17
03.04.2015, 11:36
так это не стук а рык небольшой наверное - тут у 95% такое, в муфте стопор не защелкивается вот и брянчит она. или это не при запуске а просто стук?

Заводится отлично без всяких левых звуков, работает двигатель тоже хорошо, после какого то время пробега появляется звук в районе ГРМ, менял цепь 3000 км назад

chiv17
03.04.2015, 11:40
Ну это вообще конечно жесть.Подожди пока забрякает и подьезжай к спецам типа ВОТ. Или сам клапанную снимай и смотри на сколько вылез натяжитель? а просто поменять на дизель?- не было бы хуже

Поэтому и спрашиваю совета, может гидронатяжители бракованные изготавливают и проблема вся в них, у меня когда меняли цепь - гидронатяжитель был развальцован, башмак сломан на три части...вот такие дела

vim
03.04.2015, 11:48
- гидронатяжитель был развальцован, башмак сломан на три части...вот такие дела

Развальцевался он -цепь вытянулась и он стал коротким,вот и результат. На счет брака есть такое, а проверить только заменой на другой.Не знаю как тебе легко отделаться, но ставить тупо дизельный - не вариант. Подожди спецов-что то посоветуют

Шао
03.04.2015, 11:52
Заводится отлично без всяких левых звуков, работает двигатель тоже хорошо, после какого то время пробега появляется звук в районе ГРМ, менял цепь 3000 км назадну как я понимаю цепь то не причем,она ваще не приделах,проблема в натяжителе а скорей всего в успокоителях,сдается мне что они у вас там ваще не ходят они там приварены

chiv17
03.04.2015, 11:55
Развальцевался он -цепь вытянулась и он стал коротким,вот и результат. На счет брака есть такое, а проверить только заменой на другой.Не знаю как тебе легко отделаться, но ставить тупо дизельный - не вариант. Подожди спецов-что то посоветуют


Я думаю, что за 3000 км цепь растянуться не могла, поэтому есть такая мысля как нерабочий или бракованный гидронатяжитель...
До этого ездил на Рено меган экстрим и проблем не знал, теперь спокойно не сплю)

vim
03.04.2015, 11:58
Я думаю, что за 3000 км цепь растянуться не могла, поэтому есть такая мысля как нерабочий или бракованный гидронатяжитель...
До этого ездил на Рено меган экстрим и проблем не знал, теперь спокойно не сплю)

Не могла растянуться - однозначно
Брак - возможен

chiv17
03.04.2015, 12:01
ну как я понимаю цепь то не причем,она ваще не приделах,проблема в натяжителе а скорей всего в успокоителях,сдается мне что они у вас там ваще не ходят они там приварены

Успокоитель верхний жёстко крепится, башмак со стороны гидронатяжителя имеет шарнирность и служит для прижима цепи ( он не приварен ), с другой стороны башмак или успокоитель скорее всего крепится и он неподвижный...вроде так

chiv17
03.04.2015, 12:04
Не могла растянуться - однозначно
Брак - возможен

При покупке брак не определить, получается нужно делать экспертизу и воевать по судам...
Качество запчастей сейчас все говорят - мягко сказать плохое на букву Х...

Sergey78
03.04.2015, 12:07
Поддержу вопрос про Кайроновский натяжитель, тоже интересно, а то лежит мертвым грузом.

vim
03.04.2015, 12:07
При покупке брак не определить,.

К тому же родной натяжитель не дёшев

vim
03.04.2015, 12:13
У кого стоит кайроновский натяжитель 6640500111 без переделки, сколько пробег, какой результат, состояние цепи тянется или нет?


На новую цепь кайроновский натяжитель не кто не ставил, после перескока ставили, даже дилер .О результатах не знаю

Курите форум,и все найдете

Gangs1a
03.04.2015, 12:29
Самое простое натяжитель кайрона с заменой пружины от родного + лишняя шайба. Я бы тоже не стал ставить кайроновский на новую цепь.

Регион 11
03.04.2015, 17:21
ХЗ или натяжитель бракованный или цепи пля одноразовые куячить стали...:mad:
возможен вариант сломанного успокоителя...

parbor
03.04.2015, 20:38
Видимо,невнимательно читали мои опусы выше.Именно у меня стоит кайроновский натяжитель на новой цепи.В горячке покурил 2 форума,из-за желания быстро достичь бесшумного запуска принял предложение бывшего коллеги,работающего нынче у дилера-поставить данный натяжок и забыть (или забить!).Результаты уже излагал.Пробег сейчас-2048км,цепь точно не старая.С уважением.

Добавлю,что существует циркулярное письмо дилерам от соллерс-ставить именно этот натяжок.Его размер в сжатом состоянии исключает перескок,если до установки ничего не разлетелось,например-успокоитель.А по музыкальным эффектам я уже отписался.

Achi
03.04.2015, 20:50
Как и обещал замеры:
- предыдущий замер на 35к - 69 мм,
- сегодня пробег около 40к - 69,5 мм.
Установил 6640500111 при пробеге 26к, после перескока.
Судя по замерам растяжение присутствует, но замедлилось. Что является причиной замедления - не знаю, может натяжитель, а может своевременная замена масла.
Звуки при запуске, после замены натяжителя, стали значительно тише. С родным гремела часто и громко.
Признаков износа на башмаке и успокоителе нет, так что заявления некоторых ОД о том, что с дизельным жрет башмаки - очередные выдумки.

Sasha49
03.04.2015, 20:53
Пружина на нем давит в три раза сильней чем на родном .

мит
03.04.2015, 21:09
Самое простое натяжитель кайрона с заменой пружины от родного + лишняя шайба. Я бы тоже не стал ставить кайроновский на новую цепь.
Да нет. Самое простое одеть кольцо на шток те же 7мм. На столько длиннее корпус от кайрона. Вместо замены пружины.

Sasha49
03.04.2015, 21:14
Даже замените пружину все равно давление будет в два раза сильней .Так как плунжер полностью ее сдавливает. А родной половиной работает. Дизельный давит 21кг- РОДНОЙ 6 кг -Переделанный дизельный с родной пружиной 14 кг.

parbor
03.04.2015, 21:15
Уверен,что износ,происходящий при запуске с ненатянутой цеью при каждом сухом запуске в разы сильнее,чем от пружины.Тем более,что заполнившись маслом (холодным после пуска,давление максимально) ,давление пружины будет лишь дополнительным.

vim
03.04.2015, 21:17
Да нет. Самое простое одеть кольцо на шток те же 7мм.
Да , но кольцо от перескока. У него брякает что то, с новой цепью

Sasha49
03.04.2015, 21:29
Описывал как начинает работать двигатель при дополнительном усилии натяжителем на башмак. РОДНОЙ усилие 6 кг Дизельный 21 кг Дизельный с родной пружиной 14 кг. Да двигатель вроде тише становится работать ,но чувствуется тупость, тяжело ему.

parbor
03.04.2015, 21:39
Готов потерпеть некоторую тупость и возможное увеличение расхода в обмен на уверенность,что движок не подведет вдали от дома...

Кстати,у меня оба натяжителя дома,кайроновский пожестче,но не втрое однозначно.Думаю,что внутри каждого вида разброс тоже неслабый.

Sasha49
03.04.2015, 21:47
Терпи тупость в месте с износом распредвалов. Возьми и надави им на весы. Сколь какой давит написал. Вы в трое с лишним перетягиваете цепь

vim
03.04.2015, 21:56
parbor весы есть,а ну давай эксперемент-вдавливай через 5мм

Achi
03.04.2015, 21:58
chiv17, выверни натяжитель, проверь работу обратного клапана в головке натяжителя. Если не держит - на свалку.

parbor
03.04.2015, 22:35
А где бы увидеть параметры правильного усилия натяжения? Мне пока не повезло обнаружить правильную цифру в ньютонах или кг.Возможно,что корейцы сначала ошиблись в выборе натяжителя и он недотягивает втрое.Почему дилерам разослали рекомендацию об установке кайроновского натяжка?

El bongo
03.04.2015, 23:06
Почему дилерам разослали рекомендацию об установке кайроновского натяжка?
Кто разослал? Сервисный бюллетень можно увидеть?

Пашок
03.04.2015, 23:14
Кто разослал? Сервисный бюллетень можно увидеть?
Был у двух разных ОД в двух разных городах оба говорили что меняют на кайроновский от дизеля натяжитель, про бюллетень не сказали.
Как и обещал замеры:
- предыдущий замер на 35к - 69 мм,
- сегодня пробег около 40к - 69,5 мм.
Установил 6640500111 при пробеге 26к, после перескока.
Судя по замерам растяжение присутствует, но замедлилось. Что является причиной замедления - не знаю, может натяжитель, а может своевременная замена масла.
Звуки при запуске, после замены натяжителя, стали значительно тише. С родным гремела часто и громко.
Признаков износа на башмаке и успокоителе нет, так что заявления некоторых ОД о том, что с дизельным жрет башмаки - очередные выдумки.

сегодня поставил от кайрона дизеля натяжитель, запуск на пустой натяжитель - тишина , расстояние 58мм. с родным ещё не снятом натяжителем расстояние около 61мм пробег 34060км

Терпи тупость в месте с износом распредвалов. Возьми и надави им на весы. Сколь какой давит написал. Вы в трое с лишним перетягиваете цепь

Разницы в динамике не заметил.

parbor весы есть,а ну давай эксперемент-вдавливай через 5мм

брал кайроновский от дизеля и родной, на столе ложил их друг напротив друга , плунжер к плунжеру , родной упёр в стену и кайроновским начинаю давить в итоге кайроновский утопился на 2/3. а родной на 1/2 хода плунжера, давлю дальше а дальше почти одинаково вдавливаются плунжеры, в оконцовке у кайроновского осталось 1/3 или чуть меньше штока, а родной вдавился полностью вот как то так .

El bongo
03.04.2015, 23:25
Был у двух разных
Развей мысль.

vim
03.04.2015, 23:47
сегодня поставил от кайрона дизеля натяжитель, запуск на пустой натяжитель - тишина , расстояние 58мм. с родным ещё не снятом натяжителем расстояние около 61мм пробег 34060км


А как ты можешь обьяснить что разное расстояние. Чудес не бывает,если было около 61, значит и сейчас 61- просто сразу цепь полностью не натянулась. Пробег 34т км- нормально :335:

Пашок
04.04.2015, 00:09
Появился последнее время сильный бряк после длительной стоянки, заменил родной натяжитель на кайроновский от дизеля 6640500111 немного повозился с трубками ГУРа отгибал назад и в сторону водителя, на шкиве КВ не нашёл никаких меток, помог электрод вставленный в цилиндр и метки на распредвалах(обведены красным на фото). Родной натяжитель при откручивании ключём пошёл легко, дальше открутил от руки при чём откручивал сразу от руки, натягивал цепь он на пределе своих возможностей (оставалось всего 3мм хода) расстояние от края посадочного места натяжителя до башмака, измеренное при помощи электрода составило 58мм, перед снятием родного натяжителя поставил метку на плунжер, помучился изрядно, но оно того стоило, в итоге получил результат в 61мм, когда снял родной натяжитель попробовал сдавить и выявил течь масла между плунжером и корпусом родного натяжителя, дальше ставлю кайроновский с одной шайбой которая шла в комплекте и начинаю закручивать от руки закрутил почти полностью, последний оборот ключом доворачивал. Все потёки замыл очистителем, сопрягаемые поверхности крышки клапанов и ГБЦ также протёр очистителем, поставил собрал.

Развей мысль.

От ОД тем более SY х... что добьёшься по гарантии, а информацию для внутреннего пользования (отзывные , сервисные компании) тем более, в приватной беседе про перескоки, бряки, рыки...с верху указание типа менять натяжитель на кайроновский от дизеля, а почему так происходит ни один ОД не сказал.

Пробег 34т км- нормально :335:

Не нормально это. на автомате.

parbor
04.04.2015, 00:35
Фотосессия классная.Клапанная крышка снималась для съёмок? И очень хотелось бы отчета насчет бряка на 10-15 ближайших запусков на холодном моторе.

vim
04.04.2015, 00:37
Не нормально это. на автомате.

Да , согласен. После поста с фото у тебя много не состыковок по размерам. Я пока не могу понять и обьяснить что то. Но кайрон ты поставил во время, цепь у тебя "поехала"

серега моторист
04.04.2015, 00:39
Терпи тупость в месте с износом распредвалов. Возьми и надави им на весы. Сколь какой давит написал. Вы в трое с лишним перетягиваете цепь

пост887 стр53,попался кучерявый:D:D:D

vim
04.04.2015, 00:40
Кстати,у меня оба натяжителя дома,

parbor-учитывая что у тебя натяжители дома ,сними пожалуйста размеры

parbor
04.04.2015, 00:45
Дома из измерительного инструмента только линейка,ко вторнику заберу с работы электронный штангенциркуль и обязательно замеряю.С уважением.

vim
04.04.2015, 00:45
пост887 стр53,попался кучерявый:D:D:D

Я почитал:D:D. Серега, надо было цитату выложить

Дома из измерительного инструмента только линейка,ко вторнику заберу с работы электронный штангенциркуль и обязательно замеряю.С уважением.

РЕСПЕКТ

El bongo
04.04.2015, 01:11
Пашок
Ага, теперь понятно, это я черновик застал, там после "Был у двух разных" текста небыло.
Полагаю официального одобрения производителя на применение дизельного натяжителя нет. И ОД не может предъявить бюллетень не из врожденной вредности а в связи с отсутствием такового. Подавляющему большинству владельцев официальные бумаги не нужны, достаточно заверения ОД, что поставили "модернизированный" натяжитель, цепь не перескочит, рычать при запуске будет потише.

пост887 стр53,попался кучерявый:D:D:D
Ничего подобного - выкрутится;)

дядя Вова
04.04.2015, 01:44
Ничего подобного - выкрутится;)
А то..., сейчас компромат потрут, а Саныч сделает вид, что ничего не было;)... Первый раз,что-ли :icon16::icon16::icon16:
серега моторист, не поленился же:smoky:

Пашок
04.04.2015, 07:52
Фотосессия классная.Клапанная крышка снималась для съёмок? И очень хотелось бы отчета насчет бряка на 10-15 ближайших запусков на холодном моторе.
Нет не для фото сессии. Первый на пустой натяжителя -тишина, второй тишина. Выше фото сессии есть описание этой картины маслом.

Да , согласен. После поста с фото у тебя много не состыковок по размерам. Я пока не могу понять когда яснить что то. Но кайрон ты поставил во время, цепь у тебя "поехала"

По замерам расстояния, при снятом натяжителя при помощи кусочка электрода, просто упёр в башмак, а он отошёл от цепи когда выкрутил натяжитель, потом чуть придавил на башмак он уперся в цепь вот и вышло 58 мм, ну а цепь сразу же наскочила на зубья на выпускном распредвале хотя распред вал не двинулся ни на мм. На фото видно что цепь наползла. Это инфа для тех кто меняет натяжитель без снятия крышки клапанов, так подумать на досуге. При чём всё это без звуков прошло. Поправил цепь , вернее типа разгладил её по звезде сверху в низ.

серега моторист
04.04.2015, 09:39
[QUOTE=kvg;451150]А то..., сейчас компромат потрут, а Саныч сделает вид, что ничего не было;)... Первый раз,что-ли :icon16::icon16::icon16:
серега моторист, не поленился же:smoky:[/QUOTE

Извините за флуд.Можно тереть.Но мотристы не обижаются,они мстят:D,когда мне сказали -,иди в курилку,обидно было,но понять можно,исай был надеждой,а я тут со своими опосениями...но когда мне прямым текстом Саша заявил в хамской форме,что мне надо менять профессию,тут уж шоуж,валить надо что я и сделал,ну вот как то легче стало.До новых встречь друзья!!! :335:

Сан Саныч не держи зла на меня - но ты неправ!!:198:

Sasha49
04.04.2015, 09:59
[QUOTE=Пашок;451117]Появился последнее время сильный бряк после длительной стоянки, заменил родной натяжитель на кайроновский от дизеля 6640500111 немного повозился с трубками ГУРа отгибал назад и в сторону водителя, на шкиве КВ не нашёл никаких меток, помог электрод вставленный в цилиндр и метки на распредвалах(обведены красным на фото). Родной натяжитель при откручивании ключём пошёл легко, дальше



http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=42189&stc=1&d=1428127058

Вот насколько всего дизельный должен быть выдвинут. Сравните с фото выложенные рание , Поймете как растянута цепь.

Sasha49
04.04.2015, 10:06
пост887 стр53,попался кучерявый:D:D:D


Да сначала думал так , а когда сам попробовал у себя на двигатели .пришел совершенно к другому выводу.
Только заведешь машину с дизельным сразу чувствуется нагрузка.

Кто то не почувствовал перенатяг, просто об этом он не думал,да и мог его не заметить . А он есть и очень сильный,большая нагрузка на цепь и распредвалы. Ставить когда только растянулась цепь ,и то на время .Пока не купите новую.
Пока лучше чем родной ничего нет. Боитесь перескока ,МИТ дал вам хороший совет, от перескока. А все остальные натяжители только гробят ГРМ.

vim
04.04.2015, 10:19
По замерам расстояния,

Вот что я имел ввиду: при новой цепи с родным натяжителем расстояние до башмака 57-58 мм, плунжер выдвинут на 10 мм. То есть у него еще запас хода 10 мм. Ты написал что ход остался 3мм. Получаем что цепь вытянулась на 7мм, расстояние до башмака -65 мм. Вот это похоже на правду(не хорошая правда).
Cаша-49 выложил фото натяжителя кайрон с новой цепью, плунжер выехал на 1-2 мм.
Вообщем Пашок поменял-правильно и сделал, но потихоньку подыскивай цепочку :335:

Achi
04.04.2015, 10:20
Sasha49, только перед тем как поменять мнение, ты всем раздаешь советы.
И это не единичный случай. И не надо говорить, что ты никому ничего не советуешь (а то найду десяток примеров).

parbor
04.04.2015, 10:31
Раньше среди мотористов цепь считалась вытянутой,когда распредвал(ы)отставал от коленвала на ползуба.А считать критерием вытяжки короткий натяжитель правильно ли? Кому объявили,что цепь растянута-чем мотивировали?

vim
04.04.2015, 10:39
Кому объявили,что цепь растянута-чем мотивировали?

Вот это, не то что бы вытянутая, это осталось подождать когда натяжитель рассыпется

parbor
04.04.2015, 10:51
Если так,то "линейка"натяжителей разной длины с шагом в 3-5 мм для неленивых была бы в самый раз...

vim
04.04.2015, 11:04
Кайроновский этому решение. А если кайроновский так вылезет-не хорошо,звезды убитые будут.Наш сделан так , что при вылете в 19 мм надо менять цепь( так считает производитель), но мы умные и давай кайроновский-он подлиннее :D:D:335:

Пашок
04.04.2015, 11:12
[QUOTE=Пашок;451117]Появился последнее время сильный бряк после длительной стоянки, заменил родной натяжитель на кайроновский от дизеля 6640500111 немного повозился с трубками ГУРа отгибал назад и в сторону водителя, на шкиве КВ не нашёл никаких меток, помог электрод вставленный в цилиндр и метки на распредвалах(обведены красным на фото). Родной натяжитель при откручивании ключём пошёл легко, дальше



http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=42189&stc=1&d=1428127058

Вот насколько всего дизельный должен быть выдвинут. Сравните с фото выложенные рание , Поймете как растянута цепь.

А вот у меня он же с растянутой цепью на сколько выдвинут. Отсюда вывод словосочетание: " Вот насколько всего дизельный должен быть выдвинут", в моём случае не корректно.
Я понимаю что цепь растянута, просто п...ц как растянута.

Maddoc
04.04.2015, 11:22
vim,, судя по твоей фото плунжер натяжителя еще на-половину в корпусе находится, это плохо?

Пашок
04.04.2015, 11:33
Вот что я имел ввиду:

Измерения были сделаны примерно через час как заглушил двигатель, пока загнал на подъёмник, пока сходил переоделся, пока приготовил инструмент, пока всё АККУРАТНО демонтировал, за это время плунжер ушёл внутрь на несколько мм, т.к. после снятия родного натяжителя и проверки его как он держит внутри себя масло, стало ясно, что масло сочится между корпусом и плунжером. На масле прошёл уже почти 5000км.

Maddoc

Мне так кажется что на фото родной натяжитель и выдвинулся весь и вот вот развальцуется. Так или нет??

Алексей 13
04.04.2015, 11:45
Пашок
Мой тебе совет добрый-не затягивай замену цепи. Просто на максимальном вылете натяжителя цепь будет тереть об выступ передней крышки и вся стружка будет идти в картер ДВС. На работе несколько раз из за этого меняли ДВС с ГБЦ по гарантии.

Пашок
04.04.2015, 11:57
Спасибо за совет, а я на работе ещё никому по гарантии ДВС и ГБЦ не менял,не ломаются, в основном по крупному только замена вариаторов, проблемы с цепью или ДВС вообще не встречал за 3 года гарантийного срока, а есть машины с пробегом за 180000км и тоже всё ОК.

Алексей 13
04.04.2015, 12:01
Я раньше тоже редко это видел. А с Нового Года прям конвейер заработал)))

parbor
04.04.2015, 12:10
А на какой пробег до замены цепи рассчитывать,если уже пришлось прибегнуть к кайроновскому натяжителю? Есть ощущение,что поторопился,начитавшись страшилок.Бряк одинаковый с родным,возвращать заводской на место бессмысленно?

Пашок
04.04.2015, 12:36
Смотри как себя ведёт машина, как запускается ДВС(шум в районе ГРМ), ну или верный способ вскрыть крышку клапанов и глянуть на натяжитель на сколько он выдвинул свой плунжер, я вот на 34060км воткнул кайроновский из-за участившегося звука цепи при запуске ДВС после длительной стоянки.

vim
04.04.2015, 14:54
vim,, судя по твоей фото плунжер натяжителя еще на-половину в корпусе находится, это плохо?

В корпусе остался ободок для завальцовки, натяжителю кирдык, плунжет должен вылететь с натяжителя

Мне так кажется что на фото родной натяжитель и выдвинулся весь и вот вот развальцуется. Так или нет??

Правда и только правда

Регион 11
04.04.2015, 15:00
Vim цепь менять будешь ?

vim
04.04.2015, 15:02
Фото не мои, у меня все ЗЕР ГУТ- не наговаривай Т-Т-Т :D :p :335:

Регион 11
04.04.2015, 15:04
Гы-гы , извиняй .

vim
04.04.2015, 15:09
Собираю для себя разные фото, и если кто спрашивает-сразу выкладываю :335:

parbor
04.04.2015, 17:10
Подскажите,как выложить фото или чертежи,плиз.

vim
04.04.2015, 17:15
Учись
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687

Achi
04.04.2015, 19:21
У меня глюки, или тема действительно мигрировала?

lom.47
04.04.2015, 19:30
Вроде на месте: SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon> Зажигалки

Кудой мигрировала, поясни?

Achi
04.04.2015, 19:32
Раньше была в "зажигалках"

Achi
04.04.2015, 20:03
Админ всегда прав! :)

Slavik83
04.04.2015, 20:47
Добрый вечер. Около 4-х. дней тому назад обсуждали в качестве замены натяжитель А2720500811, у него вроде как есть ограничитель обратного хода, но тема почему-то не нашла поддержки, хотя мнения по поводу данного натяжителя никто не высказывал, всех смутила цена данного устройства ?

parbor
04.04.2015, 21:01
Выдаю запрошенную инфу.42213

42214

vim
04.04.2015, 21:04
всех смутила цена данного устройства ?

Немножко все посложней. Подходит вряд ли: кто готов купить+кто будет переделывать (100%)+кто готов испытывать(если получится подогнать под SY ,гарантии нет)
Есть у нас товарищ СС+C (отчество не знаю),попросить его заняться. Думаю не получится :slee001:

parbor
04.04.2015, 21:07
А вообще конструкторы мотора обломали здорово,хотел поставить ГБО,только летом обкатанное на кайроне,а теперь привязан к возможному гарантийному ремонту.А то скажут,что цепь пропаном разорвало...

vim
04.04.2015, 21:17
Выдаю запрошенную инфу.

parbor,Ну спасибо. Говорят: товарищ в ответе. Я все понял. первый столбик -родной, ну и кайрон. Спасибо ну и с наступающим :335: :335: :335:

Slavik83
04.04.2015, 21:31
Немножко все посложней. Подходит вряд ли: кто готов купить+кто будет переделывать (100%)+кто готов испытывать(если получится подогнать под SY ,гарантии нет)
Есть у нас товарищ СС+C (отчество не знаю),попросить его заняться. Думаю не получится :slee001:

Понятно. На мой взгляд придумать что-либо самостоятельно очень сложно (нет базы для экспериментов) - это должен исправить производитель данного авто, вот только производителю по всей видимости наплевать на потребителей. Уже возникают мысли продать авто, вот только за эту же сумму ничего на нашем рынке не купить с подобными характеристиками :( , хотя пока ещё не так часто брякает (рыкает почти всегда) есть шанс продать, но это так мысли вслух, извините за флуд.

parbor
04.04.2015, 21:33
И еще раз задам вопрос по предполагаемому ресурсу цепи-есть ли какая либо стсатистика у дилеров,известная форумчанам? Или совмещать каждое ТО с откручиванием верхней крышки и контролем рабочей точки плунжера? Видимо,надо купить ведро локтайта 518 или 574

Maddoc
04.04.2015, 21:33
что значит d1-20мм на родном, норма?

vim
04.04.2015, 21:37
Продавать -хорошие времена по ценам (правда сложно это сделать)
Покупать- очень дорого ( продал=не денег не машины)
Выбор за ВАМИ :335::335:

vim
04.04.2015, 21:39
что значит d1-20мм на родном, норма?

Максимальный вылет плунжера, дальше идет развальцовка-помойка
Норма (рабочая зона) - от 10 мм до 19 мм

мит
04.04.2015, 21:40
http://www.amp.su/parts/item/swag/10101700/
Выглядит то что надо. Но не нашел в инете размеры.

Maddoc
04.04.2015, 21:40
спасибо

vim
04.04.2015, 21:43
http://www.amp.su/parts/item/swag/10101700/
Выглядит то что надо. Но не нашел в инете размеры.

Какой то короткий, а башка большая-значит умный :D:D:D

мит
04.04.2015, 22:01
Вот и я о том. Чем больше бошка тем интереснее содержимое. А вдруг там такое что будет цепку нашу беречь как зеница око. (что такое зеница до сих пор не знаю)

vim
04.04.2015, 22:04
(что такое зеница до сих пор не знаю)

Наверно хрусталик(мы с женой решили)

мит
04.04.2015, 22:22
Не по теме. Но из каких соображений. Как хрусталик может такое?

an-64
04.04.2015, 22:28
Добрый вечер. Около 4-х. дней тому назад обсуждали в качестве замены натяжитель А2720500811, у него вроде как есть ограничитель обратного хода, но тема почему-то не нашла поддержки, хотя мнения по поводу данного натяжителя никто не высказывал, всех смутила цена данного устройства ?

По конструкции натяжитель А2720500811-это лучший из всех что здесь рассматривались. Поэтому и цена соответствующая (порода -понимаешь). Почему -то никто не может снять с него размеры , чтобы сравнить с нашим.:335:

zztop
04.04.2015, 22:32
Я уже делал попытки на базе СС изготовить натяжитель, но это ни к чему не привело. Ограничителя обратного хода штока не получилось в виду того, что не возможно отрегулировать зазор между рег. винтом и штоком, потому что когда заворачиваешь рег. винт преодолевая усилие пружины не чувствуется тот предел ,когда надо остановится. К тому же пружину придётся сдавить до конца ,что приведёт к растяжении цепи. И принял решение изменить конструкцию, то есть пружину оставить, как у родного, а рег. винт пропустить через пружину пока не упрётся в пластиковый грибок, который заменил на латунный. К стати ,когда снял развальцовку и достал пружину она оказалась короче на 2,5мм,а была перед установкой 94,5мм. Регулировка упростилась , потому что чувствуется при заворачивании рег. винта вибрация от цепи ,которая передаётся на рег. винт. Настройка производилась на прогретом двигателе ,правда вентелятор включился на малых оборотах ,по этому зазор между штоком и рег. винтом сделал 1 мм. За тем в течении часа выстужевал двигатель он остыл где то 35- 40 гр. После пуска двигателя рег. винт в вернулся на 2,5мм .При остывании двигателя цепь провисает, по этому можно только предположить какие кульбиты проделывает цепь при холодном пуске. В моём натяжителе отсутствует клапан. У входных отверстий стоит гравировка 5GB ,если перевести в тех. атмосферы получается 0,05 что равно 50 гр. Он срабатывает от веса металлической шариковой ручки, то есть он не припятствует поступлению масла, но главной преградой в заполнении натяжителя маслом является входное отверстие клапана диаметром 1,8мм . Этот клапан является противодренажным и не более и не какие излишки давления он не сбрасывает. В моём натяжителе вход. отверстие находится в верху и клапан мне не нужен. Я хотел не перегружать цепь и иметь ограничитель обратного хода штока натяжителя . Считаю данную тему для себя закрытой .К стати металлический БРЯК ушёл , остался глухой рокот при пуске.

vim
04.04.2015, 22:33
будет беречь как зеница око. (что такое зеница до сих пор не знаю)

Типа самое ценное в глазу- хрусталик :confused::confused:

мит
04.04.2015, 22:39
zztop
Такие фотки уже были от капитана. Но все эксперименты на сегодняшний день с натяжителями. Не устранили причину шума при запуске. И не важно ррыы это или брры.

vim
04.04.2015, 22:44
Считаю данную тему для себя закрытой .К стати металлический БРЯК ушёл , остался глухой рокот при пуске.

Вывод; натяжитель регулируем на горячую, то есть регулировочный винт закручиваем до упора ( без дури), а на холодную все равно будет зазор. Я прав?:confused:

zztop
04.04.2015, 22:56
Совершено верно, только надо,что бы вентелятор включился на максимальных оборота и рег. винт отвернуть ,чтобы не чувствовалась вибрация цепи.

vim
04.04.2015, 23:00
Твой без клапанов, а СС с клапанами=разница

zztop
04.04.2015, 23:01
zztop
Такие фотки уже были от капитана. Но все эксперименты на сегодняшний день с натяжителями. Не устранили причину шума при запуске. И не важно ррыы это или брры.
Важно ,то цепь не будет иметь перенатяг, а ограничитель не даст возможности для перескока ,а шумы уже вторичны .Цены на детали ГРМ перевалили за 50т.р.

Алексей 13
04.04.2015, 23:03
Боюсь что натяжитель не виноват в перескоке цепи. Ладно МКПП -то да. Но на АКПП все намного плачевнее в плане замены зап. частей.

zztop
04.04.2015, 23:08
Твой без клапанов, а СС с клапанами=разница
У меня его не куда поставить и чем меньше деталей тем надёжней конструкция. Вместо клапана просверлил отверстие в верхней плоскости ,что не позволяет вытекать маслу

parbor
04.04.2015, 23:16
Вопрос к Алексею 13-расшифровка сказанного в отношении коробок передач? Если движки,в т.ч. цепные механизмы одинаковые.

Алексей 13
04.04.2015, 23:24
Раньше на форуме считали что перескок на ручке только происходит. На самом деле это не так.На АКПП плачевнее все. В плане износа звездочек и т.д.
Цепные механизмы одинаковые что мех. что АКПП.

zztop
04.04.2015, 23:27
Боюсь что натяжитель не виноват в перескоке цепи. Ладно МКПП -то да. Но на АКПП все намного плачевнее в плане замены зап. частей.
Мой знакомый моторист поведал мне такую историю: при замене цепи он проворачивал колен. вал и наблюдал такую картину ,правая ветка и между распред. валами цепь натянута до тех пор пока на выпускн. валу кулачёк не пройдёт вершину,а дальще он опережает вращение колен. вала, между валами образуется провис. А если здесь провис, то шток натяжителя убрался во внутрь, при дальнейшем вращении провис убирается и всё повторяется. НЕ зря же поставили успокоитель между валами . Эта картина происходит когда начинает работать стартер и не заполнится система маслом. Такую же историю я прочитал на форуме КИА СЕЕД.

x-Rust
04.04.2015, 23:27
http://www.amp.su/parts/item/swag/10101700/
Выглядит то что надо. Но не нашел в инете размеры.

про этот муссяшный натяжитель я уже писал
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=449945#post449945
№197

Алексей 13
04.04.2015, 23:34
Мой знакомый моторист

Ты прав про это. Наблюдал такое же.
Просто рас. вал впускной зависает -при заводке вроде гуд. Меня это тоже смутило когда увидел.

x-Rust
04.04.2015, 23:39
Алексей если ты не раз разбирал разные дрыглы - ты мог бы сказать чей башмак натяжителя с виду и по форме подошел бы к НАшему двс но при этом был бы длиннее буквально на 20-30 мм в верхней части над гидронатяжителем?
или бы форма была бы более чем пароболической - более радиальней. По русски говоря круче изогнутой

vim
04.04.2015, 23:42
правая ветка и между распред. валами цепь натянута до тех пор пока на выпускн. валу кулачёк не пройдёт вершину,а дальще он опережает вращение колен. вала, между валами образуется провис. А если здесь провис, то шток натяжителя убрался во внутрь,

Все понятно, но хотелось что бы; цепь всегда была натянута и удерживала опережение поворота вып распред вала - дабы не было провиса. К стати с провисом все это возможно при запуске (пустой натяжитель), но не во время работы двигателя :smoky:

Алексей 13
04.04.2015, 23:45
x-Rust у меня нету инфы. Знал бы давно выложил бы. Боюсь аналогов пока нету совсем к сожалению. Меня не пугает перескок уже -меня пугает цена цепи. Это бред полный.

Gangs1a
04.04.2015, 23:46
parbor, это размеры какого натяжителя?

vim
04.04.2015, 23:49
Я все понял. первый столбик -родной, второй столбик- кайрон.

Achi
04.04.2015, 23:53
Кстати, наши успокоители и башмак производит тот-же IWIS, что и цепь. Думаю и шестерни их работа.

zztop
05.04.2015, 00:08
VIM С ограничителем при холодном пуске шток может убраться во внутрь на 3мм,а без него можно только предполагать.

parbor
05.04.2015, 00:08
Максимальный вылет плунжера, дальше идет развальцовка-помойка
Норма (рабочая зона) - от 10 мм до 19 мм

Родной натяжок был заменен усилиями ОД на пробеге 1553 км.Для изучения был выпрошен желтый родственник с неизвестным пробегом.

vim
05.04.2015, 00:13
VIM С ограничителем при холодном пуске шток может убраться во внутрь на 3мм,а без него можно только предполагать.

100% должен уберечь от перескока

parbor
05.04.2015, 00:15
И отдельная благодарность SY motor c. за то,что общаюсь с нормальными людьми на форуме,а то раньше весной торчал лишь на рыбацких сайтах...

Achi
05.04.2015, 00:21
А я на форуме вообще впервые в жизни зарегистрировался. А тут втянулся, интересно стало. :)

Achi
05.04.2015, 04:04
Как и обещал замеры:


Не учел я при замерах один момент - первый замер производил на теплом двигателе (40-60°С), второй на холодном (0°С.). Так что вывод я сделал преждевременно.

Sasha49
05.04.2015, 09:34
У меня его не куда поставить

У тебя натяжитель работает только одной пружиной. Будет еще больше дергать цепь ,без клапана обратного. Масло у тебя не работает. Он работает как ограничитель обратного хода , а вот натяг цепи будет плохой.

Evgenj
05.04.2015, 10:00
Я регулировал свой натяжитель с учётом, что цепь при нагреве удлиняется.
На 60 градусах при работающем двигателе цепь ещё поддалась натяжке, но оно и понятно, при работающем механизме выбираются все зазоры.
Зазор я и хотел убрать совсем, так как по утрам цепь все же издаёт шум.
Вывод напрашивается следующий, тепловые расширения блока больше расширения цепи.
Я у пружины убрал 4 витка,с учётом вставки.
Хотел вернуть стоковую пружину, усилие будет не сильнее чем на дизельном,но с ним говорят тоже рычит.

parbor
05.04.2015, 11:30
Выкладываю чертеж вдогонку к фото.За качество извиняюсь,много лет не чертил.

vim
05.04.2015, 11:44
Почему то он у меня не помещается на странице,но я разобрался

vim
05.04.2015, 11:55
Кто решился на замену родного натяжителя на кайрон-дизель,вот размеры и соображаем

parbor
05.04.2015, 12:36
Расположение демпфирующих цепь элементов достаточно для двс с одним распредвалом.Наличие второго предполагает моменты,при которых они стремятся развернуться в разные стороны.Думаю,что вместо верхнего успокоителя должен стоять,например,натяжной ролик с пружиной,типа приоровского.Тогда при утапливании плунжера натяжителя будет выбираться слабина,вызывающая перескок.Мысль сырая,думаю-сообща докопаемся.

И еще,наверное поэтому огромное число попыток решить проблему только в одной точке,-натяжителе-до сих пор не закрыло тему.Считаю,что модернизировать надо ещё минимум один элемент цепного механизма.С уважением.

zztop
06.04.2015, 00:06
Кто ставил натяжитель от кайрона сообщите данные о расходе бензина. Когда у меня стоял натяжитель с возможностью сжимать пружину расход перевалил за 15 литров.

SFSHA 49 Вы хотите сказать ,что если клапана нет, так масленный насос перестаёт нормально работать и на шток масло перестаёт давить.

Sasha49
06.04.2015, 09:17
Масло в натяжителе с КЛАПАНОМ работает как ограничитель обратного хода, И всегда он поджат и маслом и пружиной , у тебя только пружиной которая то сжимается то разжимается , то есть башмак гуляет , а вот с маслом только поджат всегда. Назад отодвинуться не дает масло которое удерживается клапаном, оно не сжимается как пружина.

Пашок
06.04.2015, 10:11
Кто ставил натяжитель от кайронал за 15 литров.

Откатал с кайроновским 120км город-20% трасса 80% заправился под горлышко, расход высчитал по количеству топлива, которое влезло в склень под горловину - 12,2 л/100км и это я ещё 8км ехал по глине на 1-2 передачи с пробуксовками. До замены на кайроновский пробег был всего 32км после заправки под горлышко. Бензин 92 температура за бортом от 0*C до +11*C.

Maddoc
06.04.2015, 17:05
Пашок, в твоем посте 3252 , тот что с фото, я не понял вот что-родной натяжитель вышел до предела?что его замена на кайроновский?

DimmON
06.04.2015, 21:15
В субботу 4 апреля установил 6640500111 (кайрон-дизель). Рукой сжимается пружина и в родном и в кайроновском. Но в последнем посильней. Сильных бряков, подобных тем, что были на родном не было ни одного. Несильный б-р-р 0,3-0,5 секунды и все. Это не 2-3 секунды молота и наковальни на родном. При кратковременных стоянках до 1 часа вообще тишина, а то бывало и после часа взбрыкнет. Но это первые 100 км, что будет дальше посмотрим. По расходу послежу, но я вместе с натяжителем поменял масло (Motul 8100 x-clean+ 5w30, 5 литров), свечи и воздушный фильтр, так что замер не совсем корректный будет. Машинка поехала, как-будто добрый мешок картошки из багажника убрали)) Пробег 81100км. И с завтрашнего дня (07.04.2015) гарантии у меня нет - прошло 3 года!

Andr72
06.04.2015, 21:19
Расстояния до башмака?! Теперь это главный показатель!:D
Я серьезно.

vim
06.04.2015, 21:37
В субботу 4 апреля установил 6640500111 (кайрон-дизель).

Когда такие вещи делаются , нужен фото отчет (в каком состоянии ГРМ), или словесный :как менял(метки).состояние цепи,шестерен,башмаков-успокоителей-натяжителей,размеры-расстояния итд

DimmON
06.04.2015, 21:51
vim, я не сам, в сервисе делали. Без замеров. Я решение принял - натяжитель вкрутили и все. Теперь буду ездить и здесь отписываться. Может кому поможет.

vim
06.04.2015, 21:57
Понял, спасибо что откликнулся :335:

мит
06.04.2015, 22:01
Когда я последний раз смотрел вылет плунжера. Было мм - 8 на глаз. И это после 50000км. Теперь считайте что будет если кайроновский воткнуть по ранее. Самому себе раньше времени перетянуть цепь.

zztop
07.04.2015, 00:06
ПАШОК У меня 100процентов по городу 15,6литров, а все во то пружину поджал на 4мм, но не это меня остановило использовать этот натяжитель, а излишний натяг пружины, создаётся впечатление, что производитель специально слабую пружину поставил ,что бы расход был меньше.

antour
07.04.2015, 00:27
А совсем без пружины расход до 5 литров на сотку падает.

zztop
07.04.2015, 00:32
КАК это без пружины? Или это прикол. На юг ездил средний был 7,5л. Ночью ехал медленней опускался до 6,3л

Посмотрел на цены в ЭКЗИСТЕ на натяжитель и не только ,создаётся впечатление ,что производители забивают последний гвоздь в потребительский рынок АКТИОНОВ, цена на болт с пружиной стала 7837 рублей.

x-Rust
07.04.2015, 08:47
Посмотрел на цены в ЭКЗИСТЕ, цена на болт с пружиной стала 7837 рублей.

да фиг с ним с оригиналом - полно аналогов

Andr72
07.04.2015, 09:00
Номера,явки,пороли? Проблема НА-с аналогами туговато.

Пашок
07.04.2015, 09:19
Пашок, в твоем посте 3252 , тот что с фото, я не понял вот что-родной натяжитель вышел до предела?что его замена на кайроновский?

при вскрытии запас хода плунжера был в районе 3 мм. при снятии родного и проверки его на удержание масла выявил следующее: ставлю вертикально родной натяжитель на стол, пальцем закрываю отверстие на плунжере и давлю, он вдавливается на 3 мм и упирается, давлю дальше и вижу , что масло просачивается между корпусом и плунжером и плунжер ооочень медленно уходит внутрь. Учитывая этот факт и то что крышка клапанов была снята не моментально, а почти через час и фото сделаны уже с ушедшим внутрь плунжером из-за усилия цепи, хотя при вскрытии крышки клапанов проверил руками натяг цепи, так цепь была натянута, но то руками проверено они ж не железные.

vim
07.04.2015, 09:22
Номера,явки,пороли? Проблема НА-с аналогами туговато.

Руст как обычно: пришел -сказал -исчез (почти как пришел -увидел-победил):D

Пашок
07.04.2015, 09:38
[QUOTE=zztop;452405]

Точно не помню, но вроде ты просил отписаться про количество запусков и наличие посторонних звуков, докладываю - при запуске до сих пор тишина, ездит супруга, она проинструктированна и прошла обучение на идентификацию шума цепи при запуске и шума муфты и ещё про супругу с 2000 года она вместе со мной принимала участие в ремонте авто, где какие жижи и как проверять и тем более как поменять запаску всё это прекрасно знает и умеет, а перед каждым стартом после длительной стоянки открывает капот и проверяет наличие уровней - охл. жижи, тормозухи, ГУР, масла в двс и наличие подтёков.

vim
07.04.2015, 09:54
она вместе со мной принимала участие в ремонте авто, где какие жижи и как проверять и тем более как поменять запаску всё это прекрасно знает и умеет, а перед каждым стартом после длительной стоянки открывает капот и проверяет наличие уровней - охл. жижи, тормозухи, ГУР, масла в двс и наличие подтёков.

Ну молодец (жена конечно):)

Алехандро
07.04.2015, 12:09
Да, молодца жена! Жаль только, Паш, что она тебя в машину не пускает :(((

Регион 11
07.04.2015, 12:20
Как свою научить ? Хотя сам виноват , уровни жиж при каждом запуске не смотрю:)

listen78
07.04.2015, 12:24
Да уж, печальная ситауция складывается. Ни продать пепелац нормально, ни поменять на нормальные комплектующие наш грм, чтоб можно было спокойно ездить, пока не сгниёт. Замкнутый круг.

vim
07.04.2015, 12:36
Да уж, печальная ситауция складывается.

За сотку переехал и не доволен :confused:. НУ блин,вы даёте мужики :icon16::icon16:

parbor
07.04.2015, 14:24
А совсем без пружины расход до 5 литров на сотку падает.

Какие,однако немцы балбесы,то даунсайзинг,то турбина с компрессором,то впрыск неподсредственный.Надо бы им данный форум покурить...

listen78
07.04.2015, 15:45
Так нам ещё сотку хоца пройти :icon16:

Регион 11
07.04.2015, 17:15
пройдешь не ссы , не глуши только:D

x-Rust
07.04.2015, 18:07
Руст как обычно: пришел -сказал -исчез (почти как пришел -увидел-победил):D

я где то раньше выкладывал номера - копаться там в пыли истории не хочу, я не археолог :335:

vim
07.04.2015, 18:10
я где то раньше выкладывал номера - копаться там в пыли истории не хочу, я не археолог :335:

Ценную информацию в папочку и на рабочий стол,если вопрос-получите ответ.Я думал ты серьзный??:confused::confused: :335:

x-Rust
07.04.2015, 18:13
Ценную информацию в папочку и на рабочий стол,если вопрос-получите ответ.Я думал ты серьзный??:confused::confused: :335:

ОК ОК - щас пороюсь, пошмотрю

x-Rust
07.04.2015, 18:29
http://s017.radikal.ru/i424/1504/72/26536998de01.jpg

Maddoc
07.04.2015, 18:32
Это все заменители родного?

x-Rust
07.04.2015, 18:34
правый нижний угол, где то я моториста уточнял точно ли от мерса подходит, он подтверждал - страничкам поройтесь

vim
07.04.2015, 18:34
Ну молодец,берем и ставим на выбор. А мы тут репу чешем? :confused::confused:

x-Rust
07.04.2015, 18:41
репу лишнего чешите - уже перечесали... уже просто все в мыльный сериал превратилось.
У всех брякает, никто не рискует покупать не оригинал (а надо бы) перескок у единиц.. и вождение форумного хоровода вокруг риторического вопроса чехова "что делать? и кто виноват"
http://s020.radikal.ru/i723/1504/68/21629869fa66.jpg
вообще нужно поэксперементировать с изгибами башмака.
Но я сказал пока машина нормально функционирует - разбирать ничего не буду.
Решение "проблемы" можно по всякому вывести.. не надо зажато и зациклено на одном уровне

Maddoc
07.04.2015, 18:43
Неоригинал чего??натяжителя?или цепи?

antour
07.04.2015, 18:46
x-Rust
так кайроновский это примерно то же или нет? в чем отличия, распиши поподробнее.
если это тот же кайроновский, так он стоит 2 тыс, как и этот неоригинал, или там огр. обратного хода есть?

Aleksey40-120
07.04.2015, 18:51
поменял сегодня натяжитель на от кайрона, делал со снятием клапанной крышки, а поскольку колесо снимать было лень, что-бы колен вал крутить выводить в ВМТ, башмак ручкой от плоской кисти поджал (флейцевая вроде называется, ручка прям как специально для этого сделана идеально подошла), тоже, как выше писали, вылета плунжера запас оставался миллиметра 3-4, и выкрутился легко руками ключиком только сдернул. почему менять надумал, бряк появляться стал при заводке именно на горячую, когда двигатель прогрет, после стоянки минут 30. машина сентябрь 2012 пробег 16 тыс. (ну некуда у нас в городе ездить, да и стараюсь больше пешком ходить) брал я её "тестдрайвовскую" в октябре 2013 накатано было 4 тыс., видать и в хвост и в гриву гоняли. Родной натяжитель оказался полностью исправен, масло внутри держит. разглядывая родной натяжитель у меня мысля возникла, что отверстие в торце плунжера служит именно для стравливания масла во время остывания двигателя, чёбы не перетягивать цепь, ну и думаю, что при исправном натяжителе холодное масло через это отверстие резко выдавить не получится. придется теперь вводить ритуал при каждой замене масла снимать клапанную крышку и смотреть на натяжитель, ну и начинать копить деньгу на новую цепь с МЭН-ом.:o

antour
07.04.2015, 18:58
Решение "проблемы" можно по всякому вывести.. не надо зажато и зациклено на одном уровне

Руст, я понял ты можешь решить проблему очень быстро,
но пожалуйста давай по порядку, про натяжитель, этот аналог что ты кинул, он чем отличается от того что пол форума уже поставило - диз. кайрона. Можно поконкретнее информацию подавать, ведь не все так быстро соображают.

Мамин-Сибиряк
07.04.2015, 19:07
x-Rust будем считать что никто ниче не понял, разжуй про натяжитель. И у тебя случайно вариантов с цепью не припасено-ли, а то не понятно, так долго молчал .... всякую фигню о нас думал...

vim
07.04.2015, 19:07
На первом фото родной ~ 15-17мм вылез, на третьем фото кайрон ~10мм.
Думаю жить цепи осталось 7-8 мм.
Конечно укатали цепь быстро как то.

Maddoc
07.04.2015, 19:10
Думаю жить цепи осталось 7-8 мм.-разжуй плз.