Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

vim
09.03.2016, 22:32
Разруливаю ,тема : #Подбор натяжителя для устранения "бряка" при пуске двигателя G20DF.#.........последнее время появилась информация, что после замены: цепь на CZ и натяг на Кайрон = тишина и.............Где это увидеть-услышать????

дядя Вова
09.03.2016, 23:20
Володь, ну у тебя же не рычит:335:, а натяжитель не влияет:97::D:D

Алексей 13
09.03.2016, 23:28
Не много отвлеку всех. У меня машинка была 6 марта. Течь помпы ОЖ. Пробег -75 тысяч. Гарантийная. В моей практике , течь помпы на нашей машинке-вижу первый раз. Как ее менять-я знаю. Мне интересно самому-расстояние хватит между ее и лонжероном, что бы ее снять.

vim
09.03.2016, 23:31
Как ее менять-я знаю. Мне интересно самому-расстояние хватит между ее и лонжероном, что бы ее снять.

То есть пока не поменял??

дядя Вова
09.03.2016, 23:34
...Мне интересно самому-расстояние хватит между ее и лонжероном, что бы ее снять.
Хм, по фото крыльчатка не сильно выпирает. А вдруг... Расскажи потом.

Алексей 13
09.03.2016, 23:36
vim

Пока-нет. Нету в наличии . Если с фотоками получиться, открою тему по замене ее. Самому интересно-пройдет? Так то менял-ну ДВС был снят, на том ДВС где клиент привез без навесного. Ну ты понял.

дядя Вова
Ну конечно расскажу. Как же без этого)

parbor
09.03.2016, 23:39
Снять-поставить колесо,щиток. Нащупать метку на шкиве КВ. Отвернуть крепление трубок ГУРа для съёма натяжителя. Который крутить весьма неудобно. Выбить воздухом пыль с клапанной крышки и бачка. С\У крышки-прокладку укладывать,протирать. С\У свечей. И на улице-за 2 часа ? Собственно ,замену цепи-не упоминал. Подумаешь,делов то...

vim
09.03.2016, 23:40
Алексей 13
Лех, а ремень родной стоял?? или 1910?? не смотрел??

Алексей 13
09.03.2016, 23:45
Не, не смотрел. Ну льет из нее-как из ручья. Первый случай такой вижу.

Москвин56
09.03.2016, 23:47
parbor
А мож руки у ребят золотые? Я за 2 часа только натяж поменял. Не учитывая чаепития конечно.

дядя Вова
10.03.2016, 00:05
#7510
каждый второй ездит с 1910, а помпа первая ТТТ:smoky:

parbor
10.03.2016, 00:08
Скорость такая в оборудованном сервисе вероятна,где светло и тепло. С кучей инструмента на расстоянии вытянутой руки. Не рекомендую на такие рекорды ориентироваться-не надо путать спешку с суетой. В реальной жизни каждый из владельцев делает такую работу крайне редко. И затея эта достаточно нервная. Добавить тот момент,что приходиться достаточно долго на вытянутых руках работать-перекуры неизбежны. А то точно можно цепь уронить. Несмотря на отдельные рекорды по времени при разных работах-никогда не подпишусь,что это система. Сегодня всё окрутилось,а завтра-болт оборвал. И что ?

Москвин56
10.03.2016, 00:16
Скорость такая в оборудованном сервисе вероятна,где светло и тепло. С кучей инструмента на расстоянии вытянутой руки.
Я вроде все приготовил, стол с разложенным инструментом вплоть до шуруповерта, и потом 10 минут искал ключ чтоб стоковый натяж отвернуть.

ALEX43RUS
10.03.2016, 00:35
Да да у меня тоже так бывает.теряешь ключ ищешь полчаса,а он на тебя смотрит.:mad:

Алексей 13
10.03.2016, 00:40
Это Возрастное. Бывает. На самом деле, все отработано. Берем из инструмента-что нужно на данную замену.

zhur36
10.03.2016, 01:13
Не много отвлеку всех. У меня машинка была 6 марта. Течь помпы ОЖ. Пробег -75 тысяч. Гарантийная. В моей практике , течь помпы на нашей машинке-вижу первый раз. Как ее менять-я знаю. Мне интересно самому-расстояние хватит между ее и лонжероном, что бы ее снять. Без снятия ролика натяжителя, помпу не снять, а это значит, двигатель опускать по любому.

Алексей 13
10.03.2016, 01:16
Ну такие выводы делать-пока рано. Я много могу). Это факт.

То что ДВС опускать надо-я в курсе. Шкив помпы даже не открутишь.

vim
10.03.2016, 09:16
Это Возрастное. Бывает. На самом деле, все отработано.

Чуть поправлю: кто занимается ремонтом для себя=у тех бывает, а кто ремонтирует со дня в день=все отработано :D:D :335:

Алехандро
10.03.2016, 14:15
Господа, как вам такая идея - если в ивековском натяжителе сделать новый (укороченный) паз под зубчатый фиксатор, смещенный на 90 градусов (по окружности) относительно старого паза? И какой лучше обратный ход плунжера выбрать 1-2 мм, или...?
Какие будут соображения?

дядя Вова
10.03.2016, 14:38
можно нескромный вопрос: а зачем?

x-Rust
10.03.2016, 17:58
Господа, как вам такая идея - если в ивековском натяжителе сделать новый (укороченный) паз под зубчатый фиксатор, смещенный на 90 градусов (по окружности) относительно старого паза? И какой лучше обратный ход плунжера выбрать 1-2 мм, или...?
Какие будут соображения?

на плунжере будете дополнительно направляющую лыску шлифовать повернув от существующей на 90 градусов?
или так же на корпусе будете добавлять еще прижимной винт в направляющую лыску.
http://s017.radikal.ru/i435/1603/5c/5e628af77932.png

проще стоковый допилить до ивековского таким коленкором

Москвин56
10.03.2016, 19:52
Немного разъясню. Это не возрастное и не недостаток опыта. Просто у нас натяж стоковый имеет шестигранник как детали на подвеске грузовика, Поэтому пришлось идти в хранилище инструмента за огромным рожковым ключем.

ALEX43RUS
10.03.2016, 20:03
Чуть поправлю: кто занимается ремонтом для себя=у тех бывает, а кто ремонтирует со дня в день=все отработано :D:D :335:

http://www.syclub.ru/images/icons/icon14.gif

Dedok
10.03.2016, 20:14
http://www.syclub.ru/images/icons/icon14.gif

Это ща к чему:confused: ссыль????? Сказать что то хотели или .....?

серега моторист
10.03.2016, 20:57
#7521,да вроде ничего сложного,с корпуса снять закалку,фрезернуть паз,сделать новое отв.,под фиксатор-кстати я бы его изменил ,сделав полусферу как у шпонки,чтобы плунжер не гулял по оси-это нехороший косячок...

Алехандро
10.03.2016, 22:31
можно нескромный вопрос: а зачем?

Да вроде хочется цепь держать в натянутом положении, чтоб меньше ударных нагрузок на неё было при заводке. Весь форум пропитан идеей демфера в 1-2 мм, вам ли этого не знать, старожилы форума!
Рустам, а про проточку паза я так понимаю, это лишнее. Когда фиксатор выташится плунжер можно повернуть на любой градус, а дальше новый паз под фиксатор и отверстие под ограничитель.

vim
10.03.2016, 22:38
Алехандро, не усложняй. Сейчас Серега сделает сс3 с "шагом" 1-2 мм......вот и выбирай . #Зачем трогать отлаженный механизм??#:icon16::335:

дядя Вова
10.03.2016, 22:49
Да вроде хочется ...
Да ладно, вопрос снимаю... не думаю, что это правильный путь, но дело ваше.

x-Rust
10.03.2016, 23:15
про проточку паза я так понимаю, это лишнее.
доработки - это вообще все лишнее !

я уже озвучивал - у меня есть кустарный натяг - он решил проблемы бряканья цепи.
Он не решил другую проблему - количества на всех страждущих. Мы не можем обеспечить всех (станок старый раздолбаный времен СССР - токарь такой же.)

Из этого следствие такое вытекает - найти готовый, купить, установить. Тезис такой - plug & play

сказано - СДЕЛАНО. Все остальное с ним лишнее.

НЕ лишнее - поливалка-лейка.
Замена на акмаш/чезет
Установка башмака с металлическим (дюралесплавным) мостом.

Alex1479
11.03.2016, 07:41
Уже 8 с чем то стоит в екзисте.ивеко натяж.охренели с ценами за один день 3 тысячи накинули.там я смотрю какой то дешевле от фиата лянчи он тож подойдёт???

Игорь 64
11.03.2016, 09:56
Вчера заказал Натяжитель Ивеко в Автодоке. Цена 5051 руб две недели назад у них же он стоил 4300 руб С чем связано, не понятно. Может курс долара, а может повышеный спрос.

vim
11.03.2016, 09:59
Может курс долара, а может повышеный спрос.

Доллар дешевеет,а спрос свое дело делает(менеджеры)

Игорь 64
11.03.2016, 10:06
Похоже и цепь нужно покупать как можно быстрее, пока она не стала стоить как стоковая.

glot
11.03.2016, 10:20
Да не будет цепь дорожать. Нет столько актионов на то кол-во цепей и поставщиков куча. А вот с ивековским играет принцип малочисленного спроса - они там годами лежат и почему бы не поднять продавцам ценник? Что так, что эдак спрос мал ну так хоть наварятся на десятках владельцев. Возможно и монополия в одном каком-то поставщике в Россию, просекшему ситуацию.
Только как всегда у нас с барыгами произойдет :) Вместо постоянного спроса и потенциальных покупателей, ежесекундный навар и потом ничего - ибо всему будет целесообразность. И тому масса примеров по стране.
---------------
Вообще чудно с этим эвековским вышло. Практически никто не испробовал (даже Исай тут куда более привлекателен) ещё и тысячи не наездили 2-3 установивших, а уже приняли все за панацею и побежали покупать.
Пусть хоть парочка "испытателей" больше 10т.км проедет...:) А там хРустик,аки фокусник (поклон низкий ему), ещё надыбает аналог дешманский.Как грится - свято место,пусто не бывает.

Docent
11.03.2016, 10:53
Москвачи вчера взял за 3.900 .Кому интересно в личку.Есть в одном месте за 3р, но не знаю оригинал или нет.Где вчера брал,если большая партия сделают скидки.

Alex1479
11.03.2016, 11:14
А может менеджеры на форуме тоже сидят вот и слили информацию.я нашёл у офиц.диллера Ивеко за 4900.

Docent
11.03.2016, 11:35
glot
Сергей Сергеевич посмотрел говорит хороший натяжитель.А мы ему верим.

серега моторист
11.03.2016, 11:55
Спасибо за доверие!,он действительно добротно сделан,че там,говорить,посмотрим как примет его наш борзый грм,но честно я гребенки не уважаю,поживем увидим!

Alex1479
11.03.2016, 13:16
Взял натяж ивеко у оф.диллера.а Павловской слободе -Истринский район.со скидкой 4750.р.

glot
11.03.2016, 14:20
Сергей Сергеевич посмотрел говорит хороший натяжитель.А мы ему верим.
не спешите,а то успеете :icon16:
посмотрим как примет его наш борзый грм,но честно я гребенки не уважаю,поживем увидим!

ALEX43RUS
11.03.2016, 14:46
я заказал натяж ивеко в экзисте 3дня назад за 5374р.был один по россии не уверен был что получится, сегодня звонил всё идёт.только чёт долго около недели.

Alex1479
11.03.2016, 15:14
[QUOTE=Alex1479;574330]Взял натяж ивеко у оф.диллера.а Павловской слободе -Истринский район.со скидкой 4750.р.20160311_123354.jpg

дядя Вова
11.03.2016, 15:27
...(даже Исай тут куда более привлекателен)...
Тут каждому свое. Я, правда, Ивеко не покупал, но Исай, на мой взгляд, абсолютно ненадежен и непредсказуем, езди и думай отвернется он или не отвернется, дотянет или нет... С родным больше предсказуемости. Так что сравнение абсолютно некорректное. Имхо

Docent
11.03.2016, 15:40
Взял натяж ивеко у оф.диллера.а Павловской слободе -Истринский район.со скидкой 4750.р.20160311_123354.jpg

У меня коробочка другая .Такая как у всех.Может быть страна производителя другая.Где вчера были по 3.900 Сегодня уже по 4.600.Видно они тоже читают наш форум.

Alex1479
11.03.2016, 15:52
Разная упаковка.и всё.

glot
11.03.2016, 16:06
Так что сравнение абсолютно некорректное. Имхо
При чем тут корректно или нет? Факт остается фактом - у исаевского пока есть пользователи его наездившие не одну тыщу и они тут в форуме отписывались.
Ты холодное с острым путаешь как всегда. С родным его сравнивать вообще не имеет смысла ибо он на противоположной стороне...:335: Ку, Володя?!

.Видно они тоже читают наш форум.
Так кто виноват в этом кроме вас самих?! Создали ажиотаж, десять человек побежало покупать сломя голову...Прям как в советские 80-е - за дефицитным из под полы. :icon16: а нужно или пригодиться-не пригодиться потом задумываться начнут. Все впрочем как всегда - меняются детали,форма а массовый психоз остается на прежнем уровне.

Алехандро
11.03.2016, 16:30
glot, зря ты так думаешь. Я собираюсь на днях ставить, не хочу встревать как мой товарищ - у него на 20000 перескок приключился.

vim
11.03.2016, 16:33
Алексей, а как ставить сам знаешь-со снятием клапанной крышки. Сразу и вылет глянешь и цепочку оценишь.....ну и на "суд" пару-тройку фоток:D:D :335:

glot
11.03.2016, 16:34
Алехандро
Я не думаю, тут думать не чего - просто констатирую факт, нравится это кому либо или нет.
Хочешь ставить, ставь - надеюсь будешь отписываться раз хотя бы в 10000км , заглядывая под крышку. :335:
Практика пользователей надеюсь покажет результат. А я как и Сергеич как-то с опаской на зубчатку смотрю, тем более куда предназначен сам ивековский возможно нагрузка поменьше чем в нашем случае.

x-Rust
11.03.2016, 17:52
коробочка другая
возможно как раз таки китайская упаковка - на ней жирно выделено IVECO PARTS - сам производитель никогда не пишет о себе так (сам для себя что ли пишет ? чтоб не забыть что Ивеко это Ивеко) - обычно идут цифробуквенные коды.
Ну и другой момент - на Ивеко не выпускают мелочь типа натяжителей - поршней - цепей - колесных дисков, все это разбрасывается по аттестованным смежникам (на заводе происходит цикл сборки всех привозных деталей - поэтому говорят Сборочный Конвеер) В заказах пишут опять таки коды деталей. Смежники выпускают детали которые подходят как минимум к 5-8 машинам и не будут указывать конкретно чье то имя.

оригинал этот
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=53899&stc=1&d=1456913169

x-Rust
11.03.2016, 18:20
http://safety.cnhindustrial.com/ru/

думаю надо владельцу натяга в красной упаковки
как то наблюдать поведение этого устройства.
И делится тут впечатлениями.
Особый контроль.

Алехандро
11.03.2016, 18:35
Сразу и вылет глянешь и цепочку оценишь.....ну и на "суд"

Владимир, конечно. Форум читаю, справлюсь. Спасибо местным светилам за обучение. Заодно и поливалку примаздырю.

ALEX43RUS
11.03.2016, 19:01
натяж ивеко находится в заряжаном состоянии.при установке он что сам встанет в работчее положение или надо какие-то производить действия? снятие кл крышки это понятно.

syk-and
11.03.2016, 19:02
Ну и другой момент - на Ивеко не выпускают мелочь типа натяжителей - поршней - цепей - колесных дисков, все это разбрасывается по аттестованным смежникам
допустим рено то же не выпускает мелочь, но коробки идут с маркировкой рено, а в них и хитчинсон и гетс и еще всякое может быть завернуто

parbor
11.03.2016, 19:07
Дам небольшую подсказку. Верхний успокоитель в сборе необязательно снимать до конца с выворачиванием обоих болтов. Достаточно убрать один и вывернуть второй до половины хода ,около 10мм. Кронштейн при этом уходит в сторону от цепи сантиметра на три. А при сборке не будет проблемой попасть оставшимся болтиком в резьбу. И ту же поливалку поймать сначала вторым болтом и наживить-а затем выкрутить первый и поймать вторую точку. Опробовано.

ALEX43RUS
11.03.2016, 19:11
это что при установке натяжа ивеко надо снимать верхний успокоитель?зачем?

parbor
11.03.2016, 19:19
Это для Алехандро,чтобы удобно было ставить поливалку-читаем в н и м а т е л ь н о.

серега моторист
11.03.2016, 19:30
ALEX43RUS нат.,Ивеко находится в положении спячки, чтобы его разбудить достаточно надавить на плунжер или башмак после установки ,при этом нужно соблюсти следующее правило -верхняя и правая ветвь цепи должна быть максимально натянуты, если вы вдруг нечаянно привели механизм в действие до установки необходимо все вернуть в исходное состояние,для этого ;стягиваем кольцевую пружину,снимаем стопор-собачку,ставим натяж вертикально-на гайку,далее берем часовую отвертку,плоское шило,утапливаем плунжер чтобы стопорное кольцо на плунжере вошло в корпус натяжа на --1-2мм-далее по чуть -чуть отпускаем плунжер и одновременно давим на кольцо -так как на плунжере конус кольцо раздвигается и клинит в проточке корпуса натяжа-вобщем эффект засухаривания клапанов!,далее вживляем собачку(обращаем внимание на положение шлицов!) ближе к краю корпуса а не к гайке,натягиваем кольцо следя за его правильной посадке и снова в бой...

in-to
11.03.2016, 19:49
Сергеич, как понять , что правая ветвь натянута?

zztop
11.03.2016, 19:58
Я взводил натяжитель по другой алгоритму, а именно, пружину из листового материала снимать не обязательно достаточно провернуть её вокруг своей оси пока не вывалится собачка. Когда шток выстрелит стопорное кольцо перескакивает в крайнюю канавку и чтобы взвести натяжитель надо переместить стопорное кольцо в соседнюю канавку и очень плавно утапливая шток до характерного щелчка, если продавить чуть дальше, стопорное кольцо перескочет в другую канавку и всё придётся повторить снова. Данную процедуру проделовал несколько раз, главное плавность движения.

Москвин56
11.03.2016, 20:22
Сергей! Только Вы не написали что предварительно стопорное кольцо в конусную канавку установить.

ALEX43RUS
11.03.2016, 20:30
серега моторист

не могли сделать просто чеку и всё:)

серега моторист
11.03.2016, 21:02
Сергеич, как понять , что правая ветвь натянута?

Я не настаиваю,но это правило мотористов,чтобы не получить перескок при последующем пуске после смены натяжа,перед снятием родного нужно провернуть вал за болт шкива или на скорости на четверть оборота по часовой тоесть выбрать слабину правой ветви цепи,и только после этого заниматься заменой,я не буду оспаривать кто и как меняет ,это ваше дело,просто советую....

parbor
11.03.2016, 21:07
В НАшем случае проще напрячь помощника подержать валы 2мя ключами. Сергеич описАл способ,которым мотористы пользуются. Если нет понимания или уверенности-не рискуйте.

an-64
11.03.2016, 22:43
Уважаемые обладатели натяжителя ивеко, вы бы для начала в дырочку плунжера (с двух сторон) дунули ,чтобы узнать при каком давлении открывается клапан плунжера в торце.Неужели не интересно ... :335:

Alex1479
11.03.2016, 22:46
думаю надо владельцу натяга в красной упаковки
как то наблюдать поведение этого устройства.


Это точно такой же натяж, менеджер мне обьяснил что разные там поставщики и тд.и такие натяжи тож у них были всё ок.на следующей неделе постараюсь поменять у Алексея13.всё сфотаю и выложу.

Москвин56
11.03.2016, 23:22
в дырочку плунжера (с двух сторон) дунули ,чтобы узнать при каком давлении открывается клапан плунжера в торце.
Я пробовал ротом дуть. В две стороны немного продувается. Непонятно про давление. Надо какое-то приспособление делать чтоб давление померить срабатывания. Я вот когда про приспособление подумал вот какая мысль в голову пришла. У нас натяжитель заворачивается в корпус с прокладкой между головой корпуса и двигателем. а ведь по резьбе масло может травить. там прокладки нет никакой.

Mut
11.03.2016, 23:25
И не нужна на резьбе ни какая прокладка!(подмотка, герметик)

ALEX43RUS
11.03.2016, 23:26
а где правила можно почитать?

дядя Вова
11.03.2016, 23:30
ну ты спросил:)
http://syclub.ru/showthread.php?t=3455

an-64
11.03.2016, 23:47
Я пробовал ротом дуть. В две стороны немного продувается. Непонятно про давление. .
Ну тогда всё ОК. Работает, так же как и оригинал.:):smoky:

Алехандро
12.03.2016, 02:38
parbor, спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь.
Сергей Сергеевич, я тоже, как zztop натяжитель взвожу, без доп инструментов.

серега моторист
12.03.2016, 09:27
Профи -снимаю шляпу!:335:

ALEX43RUS
12.03.2016, 09:58
когда я снял клапанную крышку то по краям и в потаях были какие-то волосики,тряпкой я к ней не прикосался.может кто замечал?может причина частого бряка в этом?они же могли попасть куда нибуть.и когда стартером по утрам прокручиваю лейка долго не гаснет.сегодня засеку время.

Москвин56
12.03.2016, 10:04
Я тоже без инструментов. Усилием воли! С одним закрытым глазом!

Насчет натяжа ивеко в красной коробочке. Мы покупаем эти детали в магазинах запчастей. Там могут быть комплектующие различных производителей. Не обязательно что все они одобрены производителем автомобиля на который устанавливаются. Нам этого никто не скажет потому что продавцы этого не знают. Отсюда вывод - купить оригинальную деталь представляется практически невозможным, тут уж как кому повезет. Даже ОЕМ производители имеют по несколько поставщиков одних и тех же комплектующих. Вот что говорит гугл по этому поводу:
Так, например, в двигателе Cummins (Камминз) одной из модификаций серии QSB5.9 используется топливный насос высокого давления, имеющий номер производителя Bosch 0 470 006 006. Это отдаленно напоминает «девичью фамилию». Однако, попадая на сборочное производство Cummins (Камминз), ТНВД приобретает каталожный номер производителя оригинального оборудования 3965403 RX или, иными словами, OEM part number , что равносильно смене фамилии. При этом оба этих номера остаются корректными по отношению к данному узлу.

x-Rust
12.03.2016, 11:17
бывают неоригиналы и получше качеством. Но их надо уметь найти - оценить визуально и посмотреть в эксплуатации.
в итоге я ваши слова воспринимаю как понимание этого вопроса и согласие в нем.
======================================
Вообще кто не сможет найти ивековский - поиграйте в конструктора машиностроителя
корпус использовать стоковый - проточить в нем паз с помощью дрели-сверла двух отверстий + надфиль
и найти донора - плунжера с гребенкой и собачкой
типа вот такого
https://78.img.avito.st/640x480/753556378.jpg
или такого
https://b-a.d-cd.net/686b244s-960.jpg
я эт вполне серьезно - без шуток

или поиграйте с аналогом ивековского
Натяжитель цепи Mercedes A2720500811
у них сравнение такое же как актионовский-кайроновский (то есть мерса чуть больше в длину)

а кому вообще охота попилить построгать - исследуйте каеновский натяг. Режь пили хоть - до у......
или БВМшный примерьте
натяжитель цепи ГРМ BMW 11 31 1 703 746 в сборе.


поле для "исследований" не паханное то еще - ууууу...

Diiger
12.03.2016, 21:31
Сегодня был установлен ивековский натяжитель, (Огромное спасибо Алексею !!!)
после установки, завелась тихо, далее, постояв минут 30, слегка рыкнула, коротко и не громко.
Звуки холодного запуска выложу завтра.

Алексей 13
12.03.2016, 21:45
Diiger
Тебе тоже-за Подарки! День сегодня-очень тяжелый был у меня. Суббота. Я только одних кл. крышек по снимал-4 шт. Плюс замена цепи. И другие машины. В общем без сил.

Leksandr163
12.03.2016, 22:57
Digger. Пробег?????В связи с чем замена?????

vim
12.03.2016, 23:13
Leksandr163, у него сообщений на 2 мин чтения:icon16::icon16:

Docent
12.03.2016, 23:50
Digger. Пробег?????В связи с чем замена?????

Не доверяет он китайскому натяжителю.Поставил итальянский от автобуса.Уже несколько человек поставили

vim
12.03.2016, 23:52
от автобуса :icon16::icon16:=нормально:335:

Москвин56
13.03.2016, 00:04
Не доверяет он китайскому натяжителю.
На моем стоковом было написано что он немецкий. И выглядит он прилично.

Алексей 13
13.03.2016, 00:07
Прилично из наших-только Кай выглядит. Про наш Родной-помолчу.

x-Rust
13.03.2016, 00:27
На моем стоковом было написано что он немецкий. И выглядит он прилично.
вводит в заблуждение

Москвин56
13.03.2016, 08:08
Выглядит прилично и работает хорошо это не одно и тоже. Всем уже ясно что он не выполняет в полной мере возложенных на него функций и в месте с быстро тянущейся цепью превращает эксплуатацию двигателя в лотерею. Лично я после изучения проделанной Вами работы так понял.

Москвин56
13.03.2016, 08:36
Все это проходит при первом перескоке цепи. Потом из него СС 1-2 неплохой получается.

Docent
13.03.2016, 12:33
Владимир все таки думаю что и цепь cz надо поставить и вообще забыть ,но посматривая под крышку иногда.

Москвин56
13.03.2016, 14:31
Я пока подожду, покатаюсь на стоковой. Осенью у меня будет 15-18т км. Как раз 10т км на натяжителе ивеко. Вскрою посмотрю. А там и решу что делать дальше.

lom-vitos
13.03.2016, 15:09
подскажи ивековский натяжитель без снятия клапанной крышки не установишь?

vim
13.03.2016, 15:56
Я пока подожду, покатаюсь на стоковой.
Совершенно верно,зачем менять новую цепь????будет понятно как ивеко тянет родную цепь, а у кого то cz.
и не забываем,что и на всем родном пробеги не слабые

lom-vitos
Нет 100%, да и другие не рекомендуется.

parbor
13.03.2016, 16:02
Пора в техничку ,БОЛЬШИМИ буквами-что замена натяжителя без снятия клапанной крышки после пробега в 7-10 тык может спровоцировать перескок. Цифра-исходя из того,что уже полно убитых к 15-20 т.цепей.

x-Rust
13.03.2016, 16:12
в техничку пора уже автобусный натяжитель - чтоб люди не тратились на "изделие" от IWIS.

lom.47
13.03.2016, 16:41
Рановато, пробеги на IVECO BUS практически нулевые.

x-Rust
13.03.2016, 16:44
не рано. Размеры 1:1.
+ явный плюс. Преимущество неоспоримое. Противоткат. Гребенка, стопорная собачка. Секторный зацеп.
Разработано макаронниками. Опробовано в полмире. На грузовиках и спорткарах.
Количество перескоков сократится.

x-Rust
13.03.2016, 17:01
вброс для флуда
http://shop-ms.ru/uploads/product/2900/2978/94810518002.JPG
FEBI 26751
http://images.api.auto-expert.info/0.2.0/tecdoc/images/46/209770.jpg
вопрос.
Купите себе на установку?

ведь похожи! ну чуть чуть укоротить токо... ;)

а это в размерах - хоть и не похож - бери да ставь ;)
http://innerfireengine.webs.com/ebay_final_version/95453.jpg

parbor
13.03.2016, 17:16
Меня смущает мягкая пружина. Видится так,что стопор с собачкой при каждом пуске обязаны отрабатывать на 146%,ибо пробивать будет всегда. А если бы она была посильнее ?

x-Rust
13.03.2016, 17:20
со стокового переставить трудно что ли?

parbor
13.03.2016, 17:34
Согласен,но это не для всех.

Москвин56
13.03.2016, 18:37
Пружина не намного слабее. Я думаю что эти 2-3 кг не спасут ситуацию при пуске. Там намного больше нагрузки возникают. А вот то что ограничитель не даст 10-15мм прыгать плунжеру это явный плюс.

x-Rust
13.03.2016, 18:53
вот то что ограничитель не даст 10-15мм прыгать плунжеру это явный плюс.

Владимир! примерно в то время уже был поставлен такой ВОПРОС и был дан ответ.
#481

01.08.2014 19:04 Будет держать так же как и наш за счет упругости пружины. Если уж искать натяжитель то такой который имеет ограничитель обратного хода и автоматически выбирает растяжение цепи и выработку успокоителя.

ТЗ получено. :335: :smoky:
Дело закрыто по данной постановке вопроса.

Москвин56
13.03.2016, 20:01
Ну закрыта тема так закрыта. А что скажете про два килограмма разницы усилия пружины? Тоже тема кажется закрыта? Или нет еще?

дядя Вова
13.03.2016, 22:09
Тоже тема кажется закрыта? Или нет еще?
Смотрим на название темы... ;)

x-Rust
13.03.2016, 23:26
Но никто не будет уже заниматься фанатичным выпиливанием и строганием деталей и заморачиваться покупкой стокового играя в игру 50/50

все что нужно для успокоения найдено - цепь акмаш/чезет + натяжитель дукат/дейли

Алексей 13
13.03.2016, 23:34
Поживем-Увидим. Лично мне на цепь-на ..., даже подъёмник не нужен. И кстати, гнет клапана -у кого нагар большой. Вторая машинка уже есть.

burunduk
14.03.2016, 12:46
Без каких либо доработок, просто заменить наш натяж на натяжитель от кайрона можно?

glot
14.03.2016, 13:08
burunduk,
Для начала нужно хотя бы визуально оценить выход плунжера на стоковом, а потом уже плясать от него. То ли менять уже цепь с заменой натяжа, то ли кай ставить. А может и бус ивековский...Поэтому нужно снимать крышку.

мит
14.03.2016, 15:42
Без каких либо доработок, просто заменить наш натяж на натяжитель от кайрона можно?
Можно но что это даст? Уж если такое беспокойство. Меняй машин. Как некоторые бывшие клубни и сделали. Из за таких же страхов. А другим пофигу. Катают и не парются. Крякнуло что то - заменили . Дело то житейское. Железо оно и есть железо.

burunduk
14.03.2016, 16:01
Боязнь не того, что крякнет, а боязнь того, что крякнет и уже не восстановишь)))))

Diiger
14.03.2016, 17:08
Всем привет !
Прослушайте звуки холодного запуска с автобусным натягом, в общем ничего нового...
UjmgqHDPzl0

parbor
14.03.2016, 17:26
Без каких либо доработок, просто заменить наш натяж на натяжитель от кайрона можно?

А я прямо отвечу-можно,после обкатки не менее 1000 . А после 10т,если есть рыки-даже нужно. И сам так и поступил,не дожидаясь 10т...

glot
14.03.2016, 17:41
Diiger,
А с предварительной холостой прокруткой (если есть) можешь продемонстрировать холодный запуск с ивеко? (если мэн есть то после его работы запуск)

Diiger
14.03.2016, 17:45
Да, сделаю, либо позже вечером, либо завтра утром.

vim
14.03.2016, 18:11
Мужики, давайте как нибудь это "развлекалово" ......( не к дигеру) сортировать.
В настоящий момент имеем:
1 -запуск c Исай
2- запуск с родным(пробег min)
3-..............Ивеко.................
как наберем-в техничку......просто предложение

Diiger,
А с предварительной холостой прокруткой (если есть) можешь продемонстрировать холодный запуск с ивеко?

Я думаю результат ты знаешь...............я на 100%

glot
14.03.2016, 18:22
я на 100%
К сожалению я к таким утверждениям отношусь предвзято :335:
------
Трудности в записи и запуска надеюсь у топикастера не возникнет.

burunduk
14.03.2016, 19:37
А я прямо отвечу-можно,после обкатки не менее 1000 . А после 10т,если есть рыки-даже нужно. И сам так и поступил,не дожидаясь 10т...

Сколько проехал после замены? Рыки есть?

parbor
14.03.2016, 19:46
Очередной раз отвечу-ставил для исключения перескока при небольшом пробеге. Рыки победил только насос-такой вот мне попался ГРМ. Напомню-ставил при 1550 км,проехал 12000 после этого.

дядя Вова
14.03.2016, 19:47
Мужики, давайте как нибудь это "развлекалово" ......( не к дигеру) сортировать.
да чего там сортировать... шум при запуске от натяжителя не зависит, мы это знали уже сколько-то там лет назад...;)

Achi
14.03.2016, 19:57
...шум при запуске от натяжителя не зависит...
Да нет - зависит. Полностью не убирается натяжителем - с этим согласен. А вот тональность и продолжительность меняются. По моему опыту шум при запуске меняется в зависимости от величины обратного хода и усилия пружины, как-то так.

parbor
14.03.2016, 20:03
Соглашусь по обоим параметрам. Наиболее громкие звуки-от мягких стоковых. Более жесткий стоковый,тем более КАЙ-звуки тише и короче. СС с небольшим обратным ходом или Исай-совсем коротко. МЭН-нулевой обратный ход-и пружина уже по....Звуков нет.

дядя Вова
14.03.2016, 20:03
Achi, если не рассматривать случаи у кого вообще никогда ничего и тех, у кого всегда гремит, а рассматривать основную массу, то надеяться, что натяжителем уберется "бряк", как следует из названия данной темы... ага... не выйдет. Главное, чтобы людей не постигло потом разочарование... Хочется тишины- только МЭН, тем более, что (ох побьют меня, чувствую:97::)) природа бряка так и неизвестна

Achi
14.03.2016, 20:54
Кардинально, конечно без МЭНа не решить. Но если брякает тише и короче, то и уверенности добавляется.

in-to
14.03.2016, 21:00
Очередной раз отвечу-ставил для исключения перескока при небольшом пробеге. Рыки победил только насос-такой вот мне попался ГРМ. Напомню-ставил при 1550 км,проехал 12000 после этого.
Борис. Когда ты ставил про Ивеко ещё не надыбали. Сейчас чтоб из них выбрал?

glot
14.03.2016, 21:09
Кардинально, конечно без МЭНа не решить.
Прокрутку и накачивание стоковым насосом никто не отменял - 5с и усё ,можно заводить без шума.

vim
14.03.2016, 21:15
да чего там сортировать...

По мне я и так 100т км проеду:icon16:,ну коль была моя инициатива создания технички, как то надо пополнять:icon16:

По натяжителям и запуску:
Лука Мудищев-Исай https://youtu.be/crfMa8lJrXw
Москвин 56 –родной https://www.youtube.com/watch?v=FLNaYdoOMRM
Москвин 56-Ивеко https://www.youtube.com/watch?v=hBHsFjo228k

почему это?
c исай-один отчёт
Москвин-новая машина,пробег минимаьный


есть что то лучшее-не вопрос...о себе сказал

Diiger
14.03.2016, 21:45
Diiger,
А с предварительной холостой прокруткой (если есть) можешь продемонстрировать холодный запуск с ивеко? (если мэн есть то после его работы запуск)

Вот, с (после) прокрутки.

if3BTKL5Yag

SHERIFFF
14.03.2016, 21:55
Мне стартер жалко :(

Achi
14.03.2016, 22:01
Стартер, аккумулятор, генератор. На что только не пойдёшь ради душевного спокойствия:)

Diiger
14.03.2016, 22:15
Я не буду пользоваться прокруткой, пусть рыкает, через 10 тк вскрою и посмотрю.

parbor
14.03.2016, 22:16
Борис. Когда ты ставил про Ивеко ещё не надыбали. Сейчас чтоб из них выбрал?
Хороший вопрос... Навскидку-мысли такие,-для новой цепи,при вылете в 9-11мм и нерегулярых рыках и бряках-выбрал бы Ивеко. Новую цепь он сбережет. При вылете 13-15 уже смотрел бы на КАЙ. Цепь работать будет,пока натянута. А Ивеко при таком вылете только от перескока,тяга слабовата.

in-to
14.03.2016, 22:19
Спасибо, Борь, понял.

in-to
14.03.2016, 22:23
Стартер, аккумулятор, генератор. На что только не пойдёшь ради душевного спокойствия:)

Генератор то почему?

дядя Вова
14.03.2016, 22:27
до кучи, хотя по-деньгам и одного стартера более чем...

glot
14.03.2016, 23:54
Мне стартер жалко :(
??? Чего там жалкого? Что с ним будет? Ежели и накроется то точно не из-за этого. Тем более с какого перепугу генератор сюда приплели, непонятно.

ALEX43RUS
15.03.2016, 00:03
после длительной прокрутки стартером подсаживается аккамулятор и когда двигатель заводится на генератор идёт бешанная кратковременная нагрузка (ему надо зарядить акб) при этом может вылететь диодный мост.

Achi
15.03.2016, 01:39
...Тем более с какого перепугу генератор сюда приплели, непонятно.
Могу ещё и венец маховика с ремнем добавить, в какой-то степени. Короче, что хочу сказать - польза сомнительная. Хотя здесь решать каждый должен сам.

дядя Вова
15.03.2016, 01:42
...Короче, что хочу сказать - польза сомнительная. ...
Пользуешься тем, что основной приверженец и продвиженец данного метода пребывает в бане?:icon16::icon16::icon16:
надеюсь навсегда

Алексей 13
15.03.2016, 01:44
Володь-давай о Хорошем лучше. Ты сразу ,Плохое вспомнил.

Пасы. Он уже на Украинском Форуме в уши ссыт.

Achi
15.03.2016, 01:45
Ну да, есть немного;)

дядя Вова
15.03.2016, 01:51
Володь-давай о Хорошем лучше. Ты сразу ,Плохое вспомнил.
Знаешь анекдот:
Папа с Вовочкой гуляют по парку и тут видит, как собаки совокупляются, и спрашивает у папы - "Папа, а что они делают?" На что папа отвечает -"Ну понимаешь сынок, та, которая снизу-расслабилась, а та которая сверху доставляет ей удовольствие. Понял сынок?" - "Да понял пап." - "Что ты понял?" - "Что в этой жизни нельзя нельзя расслабляться, иначе тебя вы****, как собаку."
так и нам нельзя расслабляться- час освобождения неумолимо приближается:icon16::icon16::icon16:

Пасы. Он уже на Украинском Форуме в уши ссыт.
блин, и его там терпят? или он в добавок к нашим клубням еще и Путина хает?..

Алексей 13
15.03.2016, 01:57
Бояться -не чего. Просто лишняя трата слов ,времени и нервов. И стоянии на месте.

vim
15.03.2016, 09:05
Я не буду пользоваться прокруткой, пусть рыкает, через 10 тк вскрою и посмотрю.

bobaz не крутит,проехал 56.4 т км и все время рычит.Снимал крышку,вылет 10мм.........Вот так вот:confused::confused:

nrsfiZNmFAA&feature=youtu.be

серега моторист
15.03.2016, 09:26
В данном случае и на видео дигера,шума цепи не наблюдаю!

vim
15.03.2016, 09:34
Он для этого и прокручивал очень долго,потом завел.

ALEX43RUS
15.03.2016, 09:36
bobaz не крутит,проехал 56.4 т км и все время рычит.Снимал крышку,вылет 10мм.........Вот так вот:confused::confused:
https://youtu.be/nrsfiZNmFAA

для такого пробега отличный запуск.у меня такой звук 3-4 секунды присутствует:(.пробег 16000тыс

parbor
15.03.2016, 09:44
3-4 сек-это очень до.... Минимум-замена натяжителя,родной совсем не держит. А то замена цепи не за горами.

vim
15.03.2016, 09:45
Снимал крышку,вылет 10мм........я на это хотел обратить внимание

серега моторист
15.03.2016, 10:04
Замер как то не очень,не корректно,не выбрал слабину правой ветви,похоже....

ALEX43RUS
15.03.2016, 10:17
сегодня натяж ивеко придёт буду ставить.

glot
15.03.2016, 10:28
Короче, что хочу сказать - польза сомнительная.
Гм, польза реальная , а не надуманные какие-то примеры. Если с таким подходом подойти вообще к авто как к механизму , то его нужно поставить в гараж,законсервировать и приходить только любоваться.
Вы это, до маразма не доводите...А то не шибко вникающий войдет и начнет ваши фобии воспринимать всерьез.
1. Прокрутки хватает 5 с. Можно сразу подрубать разрыв и заводить, но тогда может загораться чек и возникать ошибка.Поэтому проще выключить и со второго раза заводить.
2. Все надуманные влияния на стартер,генератор,аккумулятор,маховики и т.п. оставьте бабушкам на базаре. Если оно станет не рабочим то в любом случае хоть с прокруткой ,хоть без - не в ней будет дело.
3. МЭН точно так же потребляет энергию и можно сказать влияет на все эл.цепи.
4. Пока ни с МЭНом , ни с прокруткой нет никаких данных по НЕ влиянию на растяжение стоковой цепи. Только косвенные предположения.
5. Да, что то что другое бряк устраняет.
6. Прокрутка быстро и дешево,мэн дольше и дорого делается. Каждый сам решает что для него важнее и нужнее.
7. Если очень частые заводы двс (от 20 ежедневно) с перерывами более 15 минут, то мэн наверно имеет смысл поставить для самоуспокоения или просто как апгрейд. Если заводить до 15 минут простоя , то он особо как и прокрутка не нужны и с малым кол-вом холодного двс завел-заглушил более чем хватает прокрутки.
-------------------
Сергеич,
Скорей всего. Он мог бы для уверенности прокрутить кв, а то не на каждом новом двс такой наверно будет вылет :)

Achi
15.03.2016, 15:55
glot, я и говорю - каждый решит сам.
Я не спорю, что МЭН и прокрутка продлят жизнь цепи. Просто прежде чем выбрать метод, стоит все взвесить. А вот про "надуманные влияния" ты зря - оно есть, вопрос в степени влияния. Просто не понимаю смысла продления жизни одного агрегата, путем возможного снижения ресурса других (не менее дешевых):confused:

glot
15.03.2016, 16:06
Achi,
А я говорю , что это притянуто "за уши" и если уж сломается из выше тобой обозначенного то сломается вне зависимости прокручивал ты или стоял МЭН. Потому как оно рассчитано и наиболее жесткие условия применения.
В ином понимании тогда лучше совсем не иметь транспортное средство. :)

Achi
15.03.2016, 16:36
glot
Ты выбрал покрутку, я другой вариант. Я не утверждаю, что мой вариант лучше. Я привел свои обоснования выбора. На сколько "это притянуто" у нас информации нет и не будет, так что спорить здесь не о чем.

glot
15.03.2016, 16:50
А никто и не спорит! Просто не стоит выдавать желаемое за действительное и надумывать того чего нет.
Тем более и прокрутка и МЭН на сегодня действенные меры по устранению бряков. Каждый пусть сам решит, что ему проще или лучше ставить-делать.

ALEX43RUS
15.03.2016, 18:27
ну по крайней мере стартер,гена;ещё не у кого из-за этого не сломались.

Взял натяж ивеко у оф.диллера.а Павловской слободе -Истринский район.со скидкой 4750.р.20160311_123354.jpg

такой же натяж пришёл.значит китай? коробочка с надписью ивеко.

Docent
15.03.2016, 20:38
Может и не Китай мы ж не знаем.Может упаковщик другой.

дядя Вова
15.03.2016, 20:45
собираешься тюнингнуть?:D

пользователь 727
15.03.2016, 21:00
Доброго времени суток завсегдатае. Обозначался в феврале с перескоком, спасибо за коменты - почувствовал себя буржуем. ))) Сразу скажу спасибо за советы по натяжителю ИВЕКО (пошёл в гамазин, богатый же...)
По существу: растянутая цепь примерно на 23-24 мм (сравнивали с новой оригинальной. Её фото выкладывать смысла нет, но растяжение явно видно даже при натяжке руками. Примечательно (ну для меня во всяком случае) по мимо растяжения есть очевидная выработка на кручение... А, и лапу отломало, кусочек в конце около 2,5 см.
Сейчас езжу на новой оригинальной цепи со старым (пока) натяжителем. РЫЧИТ... сцуко. На газ давлю как на больную мозоль, завожу - морщусь.
поставлю новый натяж, отпишусь. С уважением

Алексей 13
15.03.2016, 21:12
Какую лапу у тебя отломило? Можно подробности узнать?

пользователь 727
15.03.2016, 21:16
Добавлю. Первая мысль была нарастить натяжитель, для чего из 30ХГСА выточили "удлинитель" родного на 14 мм... После снятия цепи для установки по точкам уже поняли, что цепь - в мусор. Удлинитель тоже не сфотаю, похоже незамедлительно был применён у кого нибудь на ВАЗ ))).
По стоимости: направляющая цепи - 890 р, цепь - 15500 р, работа - 12000 р. По моему по божески...

Алексей 13
15.03.2016, 21:23
И с таким растяжением цепи, как ты пишешь-натяг твой родной, должен быть развальцован. Что то здесь не так. Не пойму.

Andr72
15.03.2016, 21:49
Про нарастить натяж-это не наша тема! Это не неубиваемый ваз 2101.:icon16:
Переднею крышку сожрет до дыр, но это если со слухом плохо.:D про зведы вообще на говорю
И ценник совсем НЕ божеский
Вот если в пятерку уложиться -это по нашему, по форумному:icon16:

ALEX43RUS
15.03.2016, 22:41
сегодня поставил натяж ивеко. первый запуск с прокрутом поэтому тихо. запуск после 15мин с каким-то щелчком прогрев до упора покатался заглушил.снова прошло 15 мин запуск и опять щелчёк, как будто что-то заденет. рыков и бряков не слышал.

извиняюсь что немного не по теме. мне интересно на оригинальной цепи есть тёмные звенья?

Andr72
15.03.2016, 22:51
Щелчки-натяж на место встает. При замене надо было покрутить несколько оборотов. На оригинале есть медно-цветные звенья.
Забудь про прокрутку. Вылет плунжера заметил? Пробег?
Думаю vim сохранит для истории:):335:

vim
15.03.2016, 22:53
Да, четыре звена

ALEX43RUS
15.03.2016, 22:59
пробег 16500. вылет плунжера небольшой по моему зубчики даж невидно. но цепь меня смущает. там оси (которые выпрессовываеш при замене цепи) каждая ось клёпаная с двух сторон.

Andr72
15.03.2016, 23:07
Ну клепаная и ладно...
Если можно повтори что поменял и как?

x-Rust
15.03.2016, 23:14
но цепь меня смущает. там оси - каждая ось клёпаная с двух сторон.
Алекс - я чот сразу не обратил внимание. У вас в подписи г.КИРОВ :335: :smoky:

ALEX43RUS
15.03.2016, 23:16
выше всё написано. единственое с чем мучился не мог надовить на шток натяжа что бы он вышел. оказалось когда я взводил натяж собачку не к той стороне прижал, при нажати шток упирался в собачку а собачка в стенку натяжа. снова разобрал собачку переставил и всё как по маслу.

Алекс - я чот сразу не обратил внимание. У вас в подписи г.КИРОВ :335: :smoky:

вот и я думаю не кировская ли цепь стоит? неужто ОД менял перед продажей.

смотрю на оригинальные цепи клёпки нет на своей сегодня посмотрел ЕСТЬ.

серега моторист
15.03.2016, 23:19
Ятоже не понял вроде натяж менял только,причем тут расклеп?????Щелкает???че то как то мне не по феншую -это..можь почудилося��

Andr72
15.03.2016, 23:20
Ну написано так написано... Хотелось обобщить. Мутно-непонятного много...Удачи.
Во, Сергеич свой человек! Не зря мы понимаем друг друга за сотни км.:):335:

Алексей 13
15.03.2016, 23:47
пробег 16500. вылет плунжера небольшой по моему зубчики даж невидно. но цепь меня смущает. там оси (которые выпрессовываеш при замене цепи) каждая ось клёпаная с двух сторон.

На родной цепи не растянутой ,при установки Ивеко и то видно 2-3 зуба гребенки плунжера. Если бы цепь кировская стояло у тебя-вылет был бы больше.
Кстати-ты каким (на сколько) ключом затягивал натяжитель?

ALEX43RUS
15.03.2016, 23:58
Ну написано так написано. Хотелось обобщить. Мутно-непонятного много...Удачи.
Во, Сергеич свой человек! Не зря мы понимаем друг друга за сотни км.:):335:

1 Снял минусовую клемму. Расширительный бачёк. Клапанную крышку.
2 Померил вылет плунжера.т.к. неудобно,то примерно 10-11 мм.
3 Поднял правую сторону,и снял колесо.
4 Снял защитный козырёк.
5 Ключом на 27 по часовой стрелке проворачиваю коленвал до совпадения меток.
6 Открутил хомут и отогнул трубку гура.
7 Взял тряпку и подсунул под натяжник т.к при откручивании потечёт масло.

8 Ключом на 27 ослабил натяжник.
9 Придерживая небольшой монтажечкой башмак выкрутил натяжник.
10 Протёр посадочное место натяжа.
11 Завернул натяж ивеко.ключ на 17.
12 Нажал на шток натяжителя, он сработал (выскочил).
13 Провернул коленвал по часовой стрелке 4 оборота.
14 Визуально всё проверил.
15 Поставил клапанную крышку, расширительный бачёк, подсоединил все разьёмы.
16 Соединил минусовую клему.
17 Стартером нагнал давление масла. Крутил около 7 секунд.
18 Запуск.Двигатель завёлся сразу без шумов.
Сильно не пинайте первый раз так расписываю.Если что поправляйте.

Diiger
16.03.2016, 00:03
А, каким ключём затягивал ивеко? :128:

ALEX43RUS
16.03.2016, 00:10
у меня ключ на 17 подошёл.

Алексей 13
16.03.2016, 00:39
Стоит еще раз вскрыть кл. крышку, и посчитать сколько зубов у гребенки при не растянутой цепи. Заодно клепки посмотришь на цепочке.

ALEX43RUS
16.03.2016, 00:53
клёпки я запомнил. на торцах осей по середине углубления я так понимаю это клёпка,а на моей цепи на осях углублений нет просто просто клёпка с двух сторон.

серега моторист
16.03.2016, 01:00
Фух,НУтак и скажи что форма клепки другая,так чтоль?для одних по центру оси,для других прищип с двух сторон оси! и чего за паника?

PsИ при той и другой клепки держит -взрыв ргд!

Алексей 13
16.03.2016, 01:07
Выложи фото, что у тебя там за цепь. Здесь видишь клепаную цепь?

54496
А здесь-кировскую?

54497

ALEX43RUS
16.03.2016, 01:13
Фух,НУтак и скажи что форма клепки другая,так чтоль?для одних по центру оси,для других прищип с двух сторон оси! и чего за паника?

PsИ при той и другой клепки держит -взрыв ргд!

Вот вот прищип с двух сторон оси. значит с завода клёпка двух видов идёт?

Алексей 13
16.03.2016, 01:17
Четырех видов. Родная, Чезет , Кировская и Наша с Серегеной на все.

vim
16.03.2016, 10:44
Спецы!!!!!...всех запутали.Как можно перепутать родную цепь с Кировской(у которой боковые звенья как у CZ). Вот фото,родная и кировская....что не так????...проясните

vim
16.03.2016, 11:27
клёпки я запомнил. на торцах осей по середине углубления я так понимаю это клёпка,а на моей цепи на осях углублений нет просто просто клёпка с двух сторон.

К стати есть еще одна цепь (как родная),но тебе ведь не кто не менял??

ALEX43RUS
16.03.2016, 11:45
vim

на первом фото это я понимаю родная, на втором фото кировская. на моей цепи клёпка как на кировской. я цепь не менял. машина в одних руках.

vim
16.03.2016, 11:52
Аlex, обрати внимание:наружное звено(на котором надпись) на родной цепи овальное? а на кировской овал не такой. Ладно,спецы подтянутся и разрулят. Не исключено ,что у тебя стоит цепь Dominant (фото я не нашел)

Алексей 13
16.03.2016, 12:02
Вот фото кировской цепи установленной на ДВС.

54504

54505

vim
16.03.2016, 12:10
Вот Леха, спасибо. Боковые как и CZ , а клепка конечно мощная-настоящий "Акмаш" Киров.

ALEX43RUS
16.03.2016, 12:33
первый запуск после ночной стоянки с натяжником ивеко
LwF1NLpYEYI&feature=youtu.be

натяжитель Iveco
g0y6uFBfrU8&feature=youtu.be

ALEX43RUS
16.03.2016, 13:09
Вот фото кировской цепи установленной на ДВС.

ну да точно такая клёпка.только ещё на ней есть звенья медного или жёлтого цвета.

vim
16.03.2016, 13:14
Нормальный запуск,немножко рыкнуло "как положено:D"

серега моторист
16.03.2016, 14:46
Ну да!?,очень жесткий пуск,походу нулевка-масло или уже просто бензосмесь....ну это так ---что слышим -я,не панацея!

мит
16.03.2016, 15:17
К стати есть еще одна цепь (как родная),но тебе ведь не кто не менял??
Да их уже как собак не резаных.

vim
16.03.2016, 15:22
:icon16: Я имел ввиду новая подделка, а продаётся везде и давно:335:

ALEX43RUS
16.03.2016, 15:28
на камере звук съёмки прибавлен до упора может из-за этого кажется что громкий запуск.масло 5w30 то что ОД заливает. бензин 95.

vim
16.03.2016, 15:43
Все нормально. Для спокойствия сними внутри салона,с закрытым капотом и задраенными окнами.....будет супер......:D:335:

dsu82
16.03.2016, 19:46
Надавил на плунжер родного натяжителя, а из него масло полилось из отверстия на плунжере и из корпуса, куда плунжер завальцовывается. При снятии вылет 23мм, это что на выброс его?

ALEX43RUS
16.03.2016, 20:36
TTwBNh-Nj1A
а так же видно звено медного цвета и клёпку осей.

vim
16.03.2016, 20:47
При снятии вылет 23мм, это что на выброс его?
При таком вылете он "разболтался",думаю на выброс. Подешевле кайрон, подороже ивеко. А вот цепь в утиль 100%

ALEX43RUS
16.03.2016, 21:12
ну да как то всё у него плохо

Smolin
17.03.2016, 15:22
Оставлю для статистики тут.
Проехал 25000 после замены цепи. Цепь- оригинал. Натяжитель - родной, с ограничением обратного хода, без обратного клапана.
Вылет натяжителя 15-16 мм, сразу после замены был около 10 мм (если память не подводит).
Готовлюсь летом менять на ЗМЗ цепь и ивековский натяжитель. Ощущение, что оригинальная цепь из пластилина.
За эти 25 тыс. км. с измененным натяжителем, звуков при запуске было значительно меньше. Хоть это радует)

vim
17.03.2016, 15:26
На самом деле вылет натяжителя великоват для такого пробега, а там как судить........и на 14000 перескок с заменой был:confused:

ALEX43RUS
17.03.2016, 18:37
второй день отъездил как поставил натяж ивеко, заводится нормально с лёгким рыком, громкого бряка пока не было, перед запуском двигатель не прокручиваю. пока радует.

Smolin
17.03.2016, 18:39
Нет, обошлось без перескока. Заменил первый раз на 40000. Вытянулась. Теперь еще разок буду скоро.
Если это мне было сказано)

Уф. Только сейчас понял о чём речь.)

vim
17.03.2016, 18:58
Пост обычно адресуется предыдущему, а вот если ранее кому то, тогда цитату или ник, и все понятно.

Diiger
17.03.2016, 20:20
второй день отъездил как поставил натяж ивеко, заводится нормально с лёгким рыком, .

У моей машины всё тоже самое, утром рыкнет коротко,
потом в течении дня, даже после 4-х часов стоянки тихий запуск.
Тестим дальше....:)

ALEX43RUS
17.03.2016, 22:28
Вот фото кировской цепи установленной на ДВС.

54504

54505

кировская цепь как-то лучше сидит и смотрится (прижимистей)

Алексей 13
17.03.2016, 22:40
Чезетовская-так же хорошо !

ALEX43RUS
18.03.2016, 08:26
http://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ
может кому интересно будет.

Andr72
18.03.2016, 09:01
Уже не интересно.Все обсуждалось ранее. Не выгодно и не целесообразно нам двурядку ставить. Где для этого цепи, звезда, башмаки брать? Намного дешевле цепь CZ раз в 100т.км. протяжкой поменять. И не рвет у нас цепь, нет такой проблемы.

vim
18.03.2016, 09:09
Эти ссылки выкладывают постоянно(с некой периодичностью), а заблокировать их нельзя???

ALEX43RUS
18.03.2016, 09:10
я о проблеме разрыва. ну так разобраться многие уазоводы льют в двигатель лукойл. а лукойл не щадит. сам лично видел двиг после этого масла.

blinjack
18.03.2016, 09:24
я о проблеме разрыва. ну так разобраться многие уазоводы льют в двигатель лукойл. а лукойл не щадит. сам лично видел двиг после этого масла.

Опять двадцать пять! Откуда такой негатив к Луке?
"Сам лично видел" - это конечно здорово. Но, вот есть мнение, что Вы видели что то не то.
У LK есть очень хорошие продукты. Вот здесь я собрал, например, информацию о масле SY от Лукойла. По всем тестам - очень достойный образец за вменяемые деньги и много форумчан на нем ездит и довольны:
http://syclub.ru/showpost.php?p=563829&postcount=4440

ALEX43RUS
18.03.2016, 09:31
можно конечно заливать лукойл но интервал замены будет 4-5 тыс.

parbor
18.03.2016, 09:42
В средней полосе с весны по осень маловероятно заметить разницу между маслами вообще. Если только 0-20 на лето или 20-50 на зиму...А что касаемо УАЗа-у НАс в моторе тонкие клапана,соответственно нежесткие клапанные пружины. И усилие,требуемое для поворота РВ в головке (если поршень опустить от ВМТ) в разы меньше. Попробуйте провернуть распредвал на упомянутом УАЗе и у нас,желательно с динамометрическим ключом-для понимания разницы. Как только на форуме окажутся эти цифры-уверен,что эту тему больше никто не поднимет. Кроме тех,кто вложился в цепи от SY.

blinjack
18.03.2016, 09:42
можно конечно заливать лукойл но интервал замены будет 4-5 тыс.

Вы по ссылкам почитали? Сразу видно что нет! Ну ладно, расскажу вкратце тут.
На Ойл-клубе провели тесты нового масла, с пробегом 5 и 10 тысяч. И результаты говорят о том, что масло хорошее, и на 10-ке ещё был запас.
А чем Ваше умозаключение подкреплено? Ах да... наверное "...я так читаю...".

серега моторист
18.03.2016, 09:50
я о проблеме разрыва. ну так разобраться многие уазоводы льют в двигатель лукойл. а лукойл не щадит. сам лично видел двиг после этого масла.

Нормально все на луке ходит!хотя и качество его стало похуже,меняй почаще!,а грм змз нефиг сюда преплетать там другой конструктив и нагрузки,а цепь евро4 -это ошибка конструкторов!

ALEX43RUS
18.03.2016, 11:54
blinjack

http://www.youtube.com/watch?v=eSwAf8chukM я не про цепь хочю сказать ,а про масло.при таком пробеге патры. состояние мотора.

я сам работаю в сфере ремонта перебираю моторы,и интересуюсь кто что заливал и делаю выводы для себя. я не кчему вас не призываю но факты говорят за себя.

Alex1479
18.03.2016, 12:03
Установил натяж ивеко у Алексея13.всё ок.не брякает и не рыкает.моя цепь отличная со слов Алексея.пробег 127800

Сармат
18.03.2016, 12:08
Т.е. 127800 - это пробег на родной цепи?

Alex1479
18.03.2016, 12:10
Да.цепь родная.
Постоял минут 30 завёл чуть слышно рыкнуло.ну дело то уже не в этом.главное перескок предупредить.а летом всё таки цепь поменяем на чезет.

дядя Вова
18.03.2016, 12:50
а зачем, если отличная?

Alex1479
18.03.2016, 13:04
Ну на всякий случай.хуже небудет:D

Drakosha
18.03.2016, 13:04
Не мешайте машине работать. :)

дядя Вова
18.03.2016, 13:08
Ну на всякий случай.хуже небудет:D
просто размышления:97:: смотри, твоя прошла больше 100 и нормальная. так в чем смысл ее замены? просто потому что много прошла? это странно. Поискать еще более лучшую- нет предела совершенству, но смысл? Вобщем неоднозначно. И повторю: это просто размышления, ну типа как для себя:335:

blinjack
18.03.2016, 13:22
Да.цепь родная.

Какие условия эксплуатации? Город/трасса/пробки? Масло какое, интервал замены, уровень?

Andr72
18.03.2016, 13:25
Да.цепь родная.

Молодец! И правильно что Ивеко воткнул! Все таки есть загадка в нашем ГРМ?!:confused::D У тебя, у меня, у БОРОВИЧИ родная цепь прилично ходит, а у некоторых к 20т.км. в хлам.

Drakosha
18.03.2016, 13:26
... Шифры, явки, пароли... :D

Andr72
18.03.2016, 13:35
Я на натяж от Сергеича(СС1) ставку сделал:)-и на душе спокойно и цепи приятно.:D

ALEX43RUS
18.03.2016, 13:41
сегодня после ночной стоянки завёл без рыка (тихо), ивеко рулит. опять поблемка образовалась, тыкните темку про датчик скорости, а то провода замучали отпадают второй раз за год.
сегодня в магаз приехал не заглушил ушёл прихожу закрылась зараза,потом обратил внимание что спидометр не работает, стою на месте,а он прыгает до 30км/ч и машина закрывается.

Alex1479
18.03.2016, 14:00
Какие условия эксплуатации? Город/трасса/пробки? Масло какое, интервал замены, уровень?

Последний год эксплуаиация жесткая трасса город( москва) пробки , в день еду км по 320.далеко работа 160 в один конец.масло лил разное зик шелл ссанг енг всё 5-30.на данеый момент зик 0-30.меняю раз в 10 -12 тыс.км.но цепь всё таки махнём позже.чтоб даже рык небольшой убрать.

lom.47
18.03.2016, 14:01
ALEX43RUS вот:
- Спидометр врёт. Обрыв датчика скорости колеса (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9342&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2 %E8)
- Где найти датчик скорости? ABS нету. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14954&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2 %E8)

ALEX43RUS
18.03.2016, 14:05
Спасибо.

vim
18.03.2016, 14:16
моя цепь отличная со слов Алексея.пробег 127800

Придется Леху пытать про вылет:D

Alex1479
18.03.2016, 14:21
:D:D:Dно только не сильно его, Он Парень хороший!!!:D:D

Алексей 13
18.03.2016, 21:40
Володь, я сегодня был поражён). На таком пробеге, вылет был примерно-12 мм. Я сначала глазам своим не поверил. Крышка не разу не скрывалась. Прокладку кл. крышки-сохранилась. Живая. За сотку-такое редко бывает. Если не разу ее не снимать.

vim
18.03.2016, 21:45
Лех спасибо, вот и попробуй теперь Боровичи не поверить:o:o:o

Алексей 13
18.03.2016, 21:48
Обрати внимания, у него пробеги каждый день большие ( я про Алексея, кому натяг сегодня поставил).

parbor
18.03.2016, 21:49
А это точно про Актион?

Алексей 13
18.03.2016, 21:49
Да Борис! Отвечаю!

vim
18.03.2016, 21:54
У Волчек был под сотку,но вылет 15мм (вроде так)

Алексей 13
18.03.2016, 22:00
Ну примерно, может меньше. Я то их не мерею, давно на глаз определяю.

in-to
18.03.2016, 22:05
Лёх, у него машина какого года?

Алексей 13
18.03.2016, 22:07
Не смотрел и не спрашивал. Он на Форуме. Ответит сам.

vim
18.03.2016, 22:14
22.01.2014=Alex1479;292114] машина новая 2 месяца.

Конец 2013 года, как у "меня":icon16::icon16::icon16: шутка..так же придется больше сотки катать:icon16::icon16:

дядя Вова
18.03.2016, 22:17
еще один камушек в сторону соотношения запуск/ пробег

vim
18.03.2016, 22:20
Тогда МЭНу плюс,запуск самый тихий

дядя Вова
18.03.2016, 22:23
:icon16:
сам не похвалишь...
:icon16:

parbor
18.03.2016, 22:26
еще один камушек в сторону соотношения запуск/ пробег

Один раз за 160 км... Пусть не всегда-то даже пополам-и то 80км. У меня один запуск на 2км-поэтому только насос. Или "в очередь" на замену цепи.

vim
18.03.2016, 22:34
:icon16:
сам не похвалишь...
:icon16:

Саныча забанили,чё делать то:D

Alex1479
18.03.2016, 22:49
Лёх, у него машина какого года?

Я покупал авто в ноябре 2013.в связи с нестабильным положением в государстве приходится на работу ездить хрен знает куда.а что делать жизнь такая.поэтому такие и пробеги.машиной доволен.буду эксплуатировать ещё 3 года или( до 350-450 тыс .км) .если чр 3 года будут продаваться актионы возьму не глядя.