Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Gangs1a
28.05.2015, 10:05
Достаточно посмотреть на голову натяжителя,там должен быть механизм взвода натяжителя.

Согласен, достаточно встретиться с товарищем и глянуть на шляпку натяжителя.

Sasha49
28.05.2015, 10:22
an-64

А кто сказал,что он перетягивает.Александр, ты же испытания не проводил..



Проводил!. Ты плохо читал. Даже рассказывал что движок тяжелей начинает работать. Да и просто надавив натяжителем нашим на весы и дизельным , сразу все поймешь. И еще почитай в теме ЦЕПЬ ГРМ поз 2409. Что получается если цепь тянуть , там приблизительно рассказано как может изнашиваться и постель распредвалов.

an-64
28.05.2015, 10:40
Если проводил,то выложи сравнительные таблицы давления натяжителей на башмак при работающем двигателе в разных режимах.Если нет,то это только твои предположения и домослы.Какое расчётное давление на башмак, ты тоже не знаешь.
Принцип работы наших натяжителей при работе двигателя выравнивает их давление на башмак.Если бы был серьёзный перетяг,это бы сразу вылезло наружу.Это я так полагаю,а не утверждаю.

Sasha49
28.05.2015, 10:44
Добавлю, Даже поставив в дизельный пружину от нашего натяжителя, все равно давит в два раза сильней чем наш, так как пружина больше сдавлена. Зачем вам дополнительная нагрузка на цепь? Да его ставит когда цепь уже растянулась пойдет, что бы еще покататься до замены ГРМ а вот ставить на новую цепь не пойму ЗАЧЕМ,
____________________________________________!

У меня нет стендов замера ! ЕСТЬ ОБЫКНОВЕННЫЕ ВЕСЫ на которые можно им надовить и посмотреть на сколько больше он давит!. Это можеш ь и сам проделать.
Да , еще можешь посмотреть нагрузку на двигатель при разных натяжителях, на мультитронике , если он у тебя есть.


Если бы был серьёзный перетяг,это бы сразу вылезло наружу.Это я так полагаю,а не утверждаю.

А не серьезный натяг , я понял ЭТО "ХОРОШО"
Вылезет, но не сразу.

an-64
28.05.2015, 11:25
ГРМ Кайрона в три раза ( по твоему) держит большее усилие чем наш ГРМ и ничего. При установке кайрановского натяжителя из процесса давления на башмак уходит давление масла и в качестве демпфера в основном работает прижина,тем самым и происходит выравнивание.Возможно я и не прав....Статические и динамические режимы -это две большие разницы. Нагрузку посмотреть не могу,но ж... чувствую что я близок к истине.:)

серега моторист
28.05.2015, 12:10
an64 ,да но не забывай на д20 цепура помощней в разы будет да и все остальные прибамбасы,че изобретаем то....Сан Саныч правильно говорит ,у меня стендик нагрузочный,так вот на наше марках -каждый кило приложенный к грм увеличивает нагрузку на квалу примерно в 10 раз,а зачем нам это!??к НА нужно нежно,осторожно относится-он такой хрупкий...

x-Rust
28.05.2015, 12:22
надо учесть что при 146 звеньях ЗМЗ осаживается глубже - будет излишек длины с новья - плунжер натяжителя будет выдвинут изначально длиннее.

серега моторист
28.05.2015, 12:51
так вроде все нормуль там,если что гайку на натяжителе подрежем, углубим...

Sasha49
28.05.2015, 13:10
надо учесть что при 146 звеньях ЗМЗ осаживается глубже - будет излишек длины с новья - плунжер натяжителя будет выдвинут изначально длиннее.


Я про это спрашивал, И писал, Не только дальше выйдет плунжер но и верхнию напрвляющую надо толще, Мне ответили что это оптический обман , налазит на звезды одинаково.

Пашок
28.05.2015, 14:25
Я про это спрашивал, И писал, Не только дальше выйдет плунжер но и верхнию напрвляющую надо толще, Мне ответили что это оптический обман , налазит на звезды одинаково.

н е плохо было б замерить расстояние c цепью SY и ЗМЗ и желательно на одном и том же а/м по скольку износ зубьев у всех разный. Вот тогда станет ясно стоит утолщать верхний направляющий или нет.

vim
28.05.2015, 15:03
надо учесть что при 146 звеньях ЗМЗ осаживается глубже - будет излишек длины с новья - плунжер натяжителя будет выдвинут изначально длиннее.
А....... МАЛАДЕЦ..........форум не читаешь.Я даже говорил о смещении фаз при этом........Я молчу.........

ПРОШУ
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=469997&postcount=2238

SGDen
28.05.2015, 15:21
А я себе такой поставил.

vim
28.05.2015, 15:29
SGDen ну ты хоть назови его как нибудь?????? не сам ведь клепал??????

SGDen
28.05.2015, 15:32
С клапаном все правильно нарисовано посмотрите на пружину.
Клепал сам, ну как сам передрал с мерса.
Натяжитель он и африке натяжитель.

серега моторист
28.05.2015, 15:41
да понял теперь просто шарик смутил.сс2 или просто джи23 итд.

молодец,что тут скажешь!!!

Алехандро
28.05.2015, 15:55
SGDen, ну и как ощущения от такого натяжителя?

demonik82
28.05.2015, 16:06
Клепал сам, ну как сам передрал с мерса.
Натяжитель он и африке натяжитель.

а поподробней? что конкретно делал, из чего...

Evgenj
28.05.2015, 16:11
SGDen самый главный вопрос, РЫЧИТ?

Sasha49
28.05.2015, 16:22
Опять тоже самое. Автоматом поджимает башмак и фиксирует обратный ход плунжера, При остывании зазор пропадет. Второй спереди клапан , передний . Зачем? Что бы но стоянке масло с натяжителя не вытекло? Оно и так не убежит . А если надавить то клапан все равно откроется и так же как на родном будет выпускать.

серега моторист
28.05.2015, 16:35
Сан Саныч не тоже самое, на кольцевой защелке всегда есть демпфер защет углового паза на плунжере,никакого поджатия,выходной клапан сбрасывает избыточное давление, масло всегда заперто,в отличие от сс2 надо отдать должное ДЕНу выход примой ,все по феншую.

vim
28.05.2015, 16:45
Сергей,не услышал твоих мыслей....,??????????

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=470608&postcount=4101

Evgenj
28.05.2015, 16:47
Опять тоже самое. Автоматом поджимает башмак и фиксирует обратный ход плунжера, При остывании зазор пропадет.

Так всё таки при остывании зазор пропадает или увеличивается?

Sasha49
28.05.2015, 16:51
Ты же сам говорил что башмак давит . Значит масло уйдет. Надо будет снова его наполнять. Демпфер при остывании выбирится. И защелкнется на следующей канавке. При запуске получится что и ИСАЙ или ПИЛОТ.

Лично для меня наилучший вариант натяжителя это корпус дизельного без всяких переделок и подбором в него пружины по усилию нашей. И не даст далеко башмаку отскочить , как втулка на нашем и не будет лишнего натяга. И не надо боятся что перекрутишь болтик . И до предельного растяжения цепи будет спасать от перескока.

серега моторист
28.05.2015, 17:06
кто давит куда давит Сан Саныч посмотри внимательно рисунок там есть стопорное кольцо это и есть защелка но в отличии от пилота демпфер свободный ход всегда есть,это самая лучшая конструкция автомата от ДЕН.

Novichok_1
28.05.2015, 17:12
Если это рабочий натяжитель и ДЕН даст свое согласие (имея свой авторский процент) может наладить серийное производство на ИСАЙ?

Sasha49
28.05.2015, 17:22
Серега если он перейдет на следующую канавку,СТОПОР. То весь твой демпфер выбирется. И Т.Д. будет продолжаться.


Ладно не буду мешать растягивать вам цепь дальше.

SGDen
28.05.2015, 17:22
Делал все с новья.
Патент не мой я просто мерсовский натяжитель подогнал под наши размеры.
Чертежи выложу завтра.
На счет рычит проехал пока 100 км все тихо, буду смотреть дальше, через 3000 как раз замена масла буду снимать и детально изучать.

серега моторист
28.05.2015, 17:23
только вот Ден слинял кудато:335:короче натяжитель прототип сс2 но только с прямым выходом и если он его сделал:confused:дюже интересно....сомнения у меня :confused:

Анатолий Капри
28.05.2015, 17:27
А это не он? http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7674-10.m_id-663.m_id2-666.html
Его в прямую не поставить?

серега моторист
28.05.2015, 17:40
принцып тот же,естественно токарь в помощь.

Анатолий Капри
28.05.2015, 17:43
А пояснить для особо квелых.... Что где перетачивать.

серега моторист
28.05.2015, 17:46
думаю надо бы послушать Дена.

Achi
28.05.2015, 18:34
Добавлю, Даже поставив в дизельный пружину от нашего натяжителя, все равно давит в два раза сильней чем наш...
Вот тут ты сильно ошибаешься.

Sasha49
28.05.2015, 18:40
А ты возьми весы , вставь нашу пружину в дизельный, надави на него что бы остался зазор в 3 мм и убедись сколько он давит , потом расскажешь. Я ВСЕ. ДАВИТЕ СИЛЬНЕЙ!!!

Alekseyxp
28.05.2015, 19:51
Сегодня разговаривал с сервисменами по натяжителю, ответ как и ожидал: приезжай, посмотрим, закажем, поставим. Фотки конечно сделал, но они не показательны, очень голова натяжителя на наш похожа. Но дружбан говорит, что сервисмены точно с храповым поставили. Вечером фотки выложу.

Andr72
28.05.2015, 20:25
Ну понятно,это они(ОД) так шутят.:mad:Поставили родную цепь и РОДНОЙ натяж..На скольки км у дружбана перескочила?ну вот еще на столько хватит.

серега моторист
28.05.2015, 20:36
Серега если он перейдет на следующую канавку,СТОПОР. То весь твой демпфер выбирется. И Т.Д. будет продолжаться.


Ладно не буду мешать растягивать вам цепь дальше.

Нет Сан Саныч это не пилот такого нет в этой конструкции так как на плунжере кольцевая проточка с одной стороны прямая а с другой под углом ,вот этим углом пока кольцо нераздвинется при движении назад и создается демпфер 1.5....2 мм. Всегда.

Алексей 13
28.05.2015, 20:37
Andr72
Я хочу с тобой не согласиться-если накатом на МКПП то ресурс должен увеличится.
Шутка)))

Sasha49
28.05.2015, 22:01
Вот как только она соскочит с этого угла в канавку так сразу и пропадет твой демпфер.

SGDen
28.05.2015, 22:08
Не куда я не слинял лето на подходе готовлю лодку к спуску на воду.
Чертежи натяжителя на работе, завтра выложу и на натяжитель и на переточку
мерсовского, но это не бюджетный вариант из за стоимости натяжителя.
Сергей сомневаться не надо под моим руководством механический цех ремонтного производства.

серега моторист
28.05.2015, 22:08
Нет Сан Саныч не соскочит проверено временем и на мерсах и на змз.

Поэтому я и не стал его внедрять там ценник под пятеру стал.без обид ДЕН.

Производство это хорошо,черта можно выточить...:)

Alekseyxp
28.05.2015, 22:13
Фото нового натяжителя по словам сервисменов с храповым, извините за качество.
https://yadi.sk/d/BtMKN5yWgFmJD

vim
28.05.2015, 22:18
:icon16:Да.... информации -0, а так конечно (храповый автомат:icon16::icon16::icon16:) ШЮТКА
НЕ ХЕРА НЕ ПОНЯТНО

x-Rust
28.05.2015, 22:18
Фото нового натяжителя с храповым

по этой фотке можно сказать болт вкручен

Sasha49
28.05.2015, 22:22
По головке ничего не поймешь , копия родного.

Алексей 13
28.05.2015, 22:22
По этой фотке можно сказать-что родной стоит. Что и требовалось доказать.

серега моторист
28.05.2015, 22:22
Если он храпов где чека,очень на родной похож.

Алексей 13
28.05.2015, 22:35
Alekseyxp
Без обид конечно. Ну если вы жало свое суете в такие проблемы как перескок и натяжитель цепи-будьте корректны. То что вам сказали-не есть правда. Я порой зная возможную проблему-ну не даю советы 100% не кому. Надеюсь не обидел если чего.

Alekseyxp
28.05.2015, 23:05
А я советы никому и не давал, я лишь констатировал слова шараги, которая произвела замену комплекта ГРМ. И хотел узнать мнение других. Без обид конечно.

XaMmer
28.05.2015, 23:15
эээ ребята какой новый натяжитель подождите,а с этим я что буду делать

Расточи и воткни УАЗОВСКИЕ...:icon16:

Alekseyxp
28.05.2015, 23:16
Единственное тогда скажу, раз уж многие из нас очень неплохо шарят в железных конях, то почему в каждой теме по уевой туче постов, в которых только ругань, да вода льется, а суть проблеммы и пути ее решения переводятся на второй, а порой и на третий план. Хотелось бы прочитать наконец: мы ниже подписавшиеся нашли решение проблемы, которая заключалась в ........ А то пока я вижу решение в покупке нового ремкомплекта: оригинальной цепи с оригинальным натяжителем, как и сделали моему другану. Вопрос: зачем разводим демагогию и людям мозги засоряем всякими домыслами? Надеюсь не обидел никого ежели чяво.

Алексей 13
28.05.2015, 23:18
Alekseyxp
Да все нормалек-какие обиды. Я изначально сказал что к нашему ДВС бояться подходить даже. А ты начал про модернизацию.

Алексей 13
28.05.2015, 23:25
Почему-вопрос не решён до конца. Тяжело сказать. Возможно просто цепь виновата.

Котослон
28.05.2015, 23:45
Возможно просто цепь виновата.
Я то же так думал, раньше. Думал подберу хорошую цепь и будет мне счастье.... Буй там.Цепи с таким звеном как наша стоят на туевой хуче машин, в том числе на " шестисотых" меринах с 420 лошадями под капотом и ни у кого из них проблем с цепью нет, кроме НАс. Остаётся натяжитель и возможно перекос.

Alekseyxp
28.05.2015, 23:50
По моим скромным познаниям и прочтенной теме, могу предположить, что основным виновником является все—таки натяжитель, как и в свое время у фольцвагенов и не только. Точнее его конструктивная недоработка, которую и исправил в своих модернизациях сергей моторист. Большой ему респект и уважуха за это. А растянутая цепь—это следствие, а не причина. Но это все флуд, так как нет у меня ни образования по теме ни опыта работы с автомобилями. Просто хочется ездить и не думать, что за ботва там в моторе рычит, трещит, воет. Я два раза на юга успел на саньке скататься, хочу в следующем опять рвануть, но боязно, так как можно обратно на эвакуаторе вернуться. А мне тут не далеко до Сочи 2100 км всего.

дядя Вова
28.05.2015, 23:54
Хотелось бы прочитать наконец: мы ниже подписавшиеся нашли решение проблемы, которая заключалась в ........ А то пока я вижу решение в покупке нового ремкомплекта...
А вот если бы вы внимательно (или не очень), но прочитали бы все ранее понаписанное, то поняли бы, что на сегодня не выявлена причина происходящего и не придумано решение данной проблемы. Решение, видимое вами, является временным и не принципиальным, увы...

DimaSL
28.05.2015, 23:55
Alekseyxp у вагена первоначально и натяжитель был не айс, и цепь была с заусенцами

дядя Вова
28.05.2015, 23:57
По моим скромным познаниям и прочтенной теме, могу предположить, что основным виновником является все—таки натяжитель, ...
А вот так и возникает ругань... вот как должны реагировать все более-менее давно присутствующие здесь, на каждого вновь пришедшего и, не прочитавшего все написанное-обсосанное не один десяток раз, выносящего свои суждения:(

Alekseyxp
28.05.2015, 23:59
Alekseyxp у вагена первоначально и натяжитель был не айс, и цепь была с заусенцами
Если бы цепь была у нас не та, то вряд ли мы по сей день ездили на наших "саньках", хотя меня авто "в общем" устраивает вполне.

parbor
29.05.2015, 00:00
Я то же так думал,

Оптимист,блин...Перекос почему-то хочется исключить из списка. Многолетняя возня с моторами напоминает,что ресурс детальки с перекосом,при оборотах,как у отрезной машинки вряд-ли превысит хотя бы пару тысяч. А уж 30-40ккм-маловероятно. Могли промахнуться с траекторией,углами захода,т.е. геометрией ГРМ. Да ещё все составляющие из материала,который использовал бравый солдат Чонкин...

Котослон
29.05.2015, 00:14
Перекос почему-то хочется исключить из списка. Многолетняя возня с моторами напоминает ......

Ты видел щеку звена Хамера? Сожраны с ОДНОЙ стороны. Что это если не перекос?

parbor
29.05.2015, 00:23
Ты видел щеку звена Хамера? Сожраны с ОДНОЙ стороны. Что это если не перекос?
У него вообще страшно вся цепь выглядит,на последних фотках. Посмотреть бы ещё несколько. И ,думаю,что этого состояния он и достиг за последних пару тысяч. Много форумчан лезут хотя бы под клапанную крышу-вот и поглядеть бы. Система это ,или случайность. Или крошит непосредственно перед перескоком,или постепенно все 20-30-40 тысяч.Тогда и выводы.

Andr72
29.05.2015, 00:24
А кто сказал что с ОДНОЙ стороны?Хаммер уточни?!

x-Rust
29.05.2015, 07:02
1. Хамеру надо было запомнить на какую сторону грызло цепь, проверить как звезды посажены - возможно одну из звезд в плоскости к оси двигателя не дотянули или перетянули (ошибка по посадочному месту)
возможно плоскость башмака имеет перекос по всей длине в одну сторону (завалена плоскость скольжения)
2. Думаю админам надо ввести ограничения "новичков" в темах про натяжитель, цепь, и башмак. (если у них по общим темам менее 100 сообщений)
а то приходят тут расталкивая локтями всех ииии....
вы тут дураки и нихера не знаете - цепь соскакивает - потому что....

chemist
29.05.2015, 07:12
По фото в профильной теме понял, что кушает обе стороны, только сторону с метками гораздо сильнее. Вот ссылка http://www.syclub.ru/showpost.php?p=470905&postcount=2440

parbor
29.05.2015, 08:04
Надо бы для начала осмотреть цепи,которые не успели перескочить,а были заменены по показаниям вылета. Потому,что аварийные разрушения брать за точку отсчёта-не есть правильно. При срыве направляющей (успок) траектория такая,что звенья будет жрать под любыми углами.На ременных ГРМ тоже часто сползает ремень в одну сторону,в пределах рабочей поверхности шкивов. Перевернёшь-пополз в другую. Да ещё сползание от натяжения часто зависит. А на любом из НАших натяжителей нет постоянного усилия .Меняется при пуске,после пуска,при изменении температуры,от вытяжки цепи при пробеге. При кривых запчастях нашу велоцепь коленвал порвал бы,аки тузик грелку.На первых километрах. Ведь при осмотре провёрнутых вкладышей никто не выдвигает версии,что коленвал или шатун были с завода с биением. И так всё понятно. Так что перекос у XAMMERа-это результат предсмертных конвульсий перед перескоком.ИМХО.

Анатолий Капри
29.05.2015, 08:57
А X-Rust не депутат случайно? Ограничить.... запретить....

vim
29.05.2015, 09:00
Ребята , если почитать посты Хамера (их не много) и что у него случилось, то сожранная цепь--это результат езды с не натянутой цепью и сломанный усом верхней направляющей.Не известно когда развальцевался натяжитель,сразу он не развальцуется.Сначала цепь гуляет по звездам, даже на блоке выработка.Не чего удивительного нет,.............переездил

""Так что перекос у XAMMERа-это результат предсмертных конвульсий перед перескоком.""=100%

Анатолий Капри
29.05.2015, 09:04
Так перед такой бедой должен быть серьезный грохот в моторе. Он был?

Бамси
29.05.2015, 09:04
Прочитал, расстроился и удивился. Если машина на гарантии, обслуживается у офиц.дил, при перескоке цепи,кто будет отвечать? Все на владельца скинут?

vim
29.05.2015, 09:07
Мало читал...................гарантийный случай

Бамси
29.05.2015, 09:27
Пасиб, успокоил. Пробег еще детский у меня ( 15000 км), уже волнуюсь))

Alekseyxp
29.05.2015, 09:29
.....а то приходят тут расталкивая локтями всех ииии....
вы тут дураки и нихера не знаете - цепь соскакивает - потому что....
Я понял Вы в мою сторону это сказали. Так вот я не говорил, что все здесь дураки — это раз. А во вторых каждый в этой свободной стране имеет право на голос и свободу слова. Если кого—задел, то прошу прощения.

Andr72
29.05.2015, 10:36
Алекс из Череповца-не обращай внимания.Ты дал инфу-ее обсудили.Все норм!Еще бы дружбана заставил натяж выкрутить для полной картины..

SGDen
29.05.2015, 12:22
Уважаемые дайте и мне маленько локтями потолкать:)
Как и обещал чертежи, клапан который стоит в крышке от штатного натяжителя, который в плунжере разбираете прессмасленку берете от туда
пружинку и шарик. А в остальном нужен хороший токарь и прямые руки.
И еще чертежи доработки натяжителя что стоят на мерсовских движках.
Если кто будет заказывать он в сборе не идет, надо заказывать отдельно корпус с плунжером и отдельно крышку.
1040500166 заглушка натяжителя цепи грм
1200500211 натяжитель цепи грм
Да пружина от штатного натяжителя укороченная до 65 мм.

Lerik
29.05.2015, 12:43
Сначала не нашел на чертеже клапана, позже внимательней прочитал текст, т.е натяжитель от бензинового Кайрана 3,2 доработать плюс пружина и клапан со штатного натяжителя, если не так поправьте. Чертежи довольно на высоком уровне с указанием шероховатости и твердости - это уже не эскизы, а чертежи - молодец. Единственное не хватает знака диаметр 1 на крышке обратного клапана плунжера, но это не существенно.

demonik82
29.05.2015, 12:57
Как и обещал чертежи

SGDen спасибо,грамотно все оформлено! У самого стоит? как работает?

SGDen
29.05.2015, 13:03
Да стоит. По результатам говорить рано проехал мало.

Зинур
29.05.2015, 13:10
Я так понял нужно купить натяжитель и пробку распечатать чертежи и отдать супер токарю ?))

серега моторист
29.05.2015, 13:16
брякать на нем все равно будет...

demonik82
29.05.2015, 13:19
брякать на нем все равно будет...

да пусть брякает, главное исключить(минимизировать) возможность перескока, а для этого нужно менять цепь на альтернативную, и ставить модернизированый натяж. ИМХо

demonik82
29.05.2015, 13:55
SGDen, я вот подумал и возник вопрос: а каково усилие на то чтобы передвинулось стопорное кольцо? не может ли оно в обратную сторону перещелкнуться? это как то подбиралось, расчитывалось?

SGDen
29.05.2015, 14:04
Если все изготовлено по размерам обратного хода не будет. когда подбирал глубину
канавки на корпусе, кольцо застопорилось плунжер пришлось выдавливать механическим прессом усилие пресса создавал винт Тр 50х5.

серега моторист
29.05.2015, 14:06
что то много телодвижений с этим натяжителем,
для токаря,проще нельзя ,-обрезать корпус ,плунжер,борт под упл.шайбу слегка расширить внутрь для лучшего перекрытия,укоротить пружину на 3 витка ,перерезать резьбу на 22х1,5 и все сс2 готов и еще я бы добавил вторую проточку под стопор а кольцо от змз для уменьшения обратного хода демпфера,правдо в сс2 выход масла не изменен как у Дена но это не играет роли.Поэтому конструкцию Дена можно считать более тех точной -но неподъемной в финансовом плане,во всяком случае не для всех...

parbor
29.05.2015, 14:31
Каёвый процентов на 90 выполнит те же функции по избавлению от перескока. А вылет контролировать всё равно придётся. Ден с его возможностями точно смог бы реализовать вариант с концевиком ,которы сработает при достижении штоком натяжителя заданного расстояния.

kopalin
29.05.2015, 16:50
У меня стоит ИСАЙ. Ставил с новой цепью. Пробег на новой цепи с ИСАЙ 1300 км. Рыка и бряка нет, как был раньше.

Анатолий Капри
29.05.2015, 16:57
Вроде Исай отмели. Значит он все-таки сделал его. Как заказать?

kopalin
29.05.2015, 16:59
Давно он сделал его, в начале марта месяца.

ishak
29.05.2015, 17:34
Ещё делает.

Переписка с его сайта...

Andr72
29.05.2015, 17:39
kopalin, если есть ELM,посмотри абс.нагрузку на двиг,холостые 700об/мин,полностью прогрет.Интересно посмотреть-есть перетяг или нет?

demonik82
29.05.2015, 17:40
а мне казалось ИСАЙ сдался...ну если работы ведутся может ещё будет вариант натяжителя...

kopalin
29.05.2015, 17:43
Andr72

Заказал EML на Али, как приедет, измерю и выложу. Только как в проге мерять пока хз.

Andr72
29.05.2015, 17:51
Да все просто Торк установишь и профиль свой.

Andr72
29.05.2015, 18:30
Во накидал!:icon16:Сейчас посмотрел на своей-холостые(700об/м) темп двиг 96гр.
Нагрузка двиг-29,4%
Абс.нагрузка двиг-16,9%
Натяжитель СС.Интересно сравнить с родным,кайрон натяжем,ИСАЙ?!У кого есть ELM скиньте свои данные.
А,еще, с маслом 5-40 нагрузка увеличилась на 0,3-0,5%.

parbor
29.05.2015, 21:28
Эти цифры как понимать? Что треть мощности расходуется на ХХ ? Даже в газовой проге обычно 1% на хх,а при кондее и проч.-2%. Что на правду похоже больше.

vim
29.05.2015, 21:30
Дедовщины тут устраиваешь что ли? Возможно у людей нет времени тут торчать часами как у тебя.. Уважай мнение других ограничитель...

В его высказывании есть большая доля правды(всякие сюда заходят, попробуй разберись)

Achi
29.05.2015, 21:32
Провёл тут измерения расстояния до башмака при разной температуре двигателя. Получилось то, во что я не верил до этого момента. Произвёл два замера: при 75 и при 22 °С. При остывании расстояние увеличилось на 1.06мм. Экстраполяцией получаем, что при изменении температуры от -30°С до 95°С расстояние до башмака изменится на 2.5мм. Выводы для себя сделал. Может кому пригодится.

parbor
29.05.2015, 21:43
Расшифруй,пожалуйста,какой именно размер изменился,откуда и до куда.

vim
29.05.2015, 21:47
Ну вот, спасибо Achi, и ты подтвердил мою версию. что при остывании плунжер выезжает,а при нагреве-убирается :335::335::335:...забыл ник еще одного эксперементатора-не помнишь??

lom.47
29.05.2015, 21:50
Выводы свои не изложил.

Зинур
29.05.2015, 21:51
Ну это понятно что при нагреве металл расширяется. Единственное в чём сомнения что на столько.

an-64
29.05.2015, 21:55
Achi
Стандартная величина ограничения обратного хода получается 2 мм.Achi,как у тебя эксперемент с уплотнительным кольцом на плунжере натяжителя?

Andr72
29.05.2015, 22:00
Эти цифры как понимать? Что треть мощности расходуется на ХХ ? Даже в газовой проге обычно 1% на хх,а при кондее и проч.-2%. Что на правду похоже больше.

Эти цифры понимать только как данные с ELM и программы Torgue.
Я думаю это интересно в свете разговоров о повышенном натяже цепи при установке натяжей кайрон,исай и т.д.
Я пробовал СС механически подтягивать,нагрузка очень увеличивается.
Если вам это не интересно или вы этого не понимаете-у меня вопросов нет.
А ведь у многих ELM куплен?!:confused:

vim
29.05.2015, 22:11
Выводы свои не изложил.

Вывод, что нельзя ставить натяжители автоматы у которых нет обратного хода

Andr72
29.05.2015, 22:12
Achi

Тебе верю! Но что,получается у нас пластелиновый двигатель?!Откуда такие пластические изменения???
Я мерял на горячую и на холодную,таких изменений не увидел!!!(не претендую на истину)

an-64
29.05.2015, 22:13
Андрей,откуда знаешь что у многих в наличии имеется?Занимался сбытом? :)
Хорошая штука, можешь ограничение обратного хода плунжера по прибору устанавливать , а не на глаз.

серега моторист
29.05.2015, 22:19
Все это относительно, и может быть не верно ,разумеется изменения в длинне присутствуют но не в таких приделах иначе все храповые механизьмы натяжения практически не имеющие обратного хода поубывалы бы на хрен все моторы:D

Andr72
29.05.2015, 22:23
Андрей,откуда знаешь что у многих в наличии имеется?Занимался сбытом? :)

Да надо наверно было!...:)Но год назад тут бум был и несколько тем про эту приблуду.Мне вообще пофиг,но можно было бы закрыть несколько тем про перенатяг кайрон натяжа и регулировать СС по телефону,не снимая кл. крышки.

parbor
29.05.2015, 22:28
Achi
Я то понимаю про нагрузку. За исключением одного момента. К чему привязаны 100%.Можно контролировать другой параметр,поинтересней.часовой расход на ХХ. И ловить положние натяжителя по изменению оного.

Andr72
29.05.2015, 22:38
Борис,это программа так выдает!Какая разница сколько %??Главное чтоб разброс был не большой.Если больше чем у меня на 2-5%-это перенатяг!!!Надеюсь ты понимаешь,что индентичный прибор дает результат для сравнения у разных корреспондентов

Achi
29.05.2015, 22:46
parbor
Изменилось расстояние от стенки блока до башмака (в месте установки натяжителя)

lom.47
Выводы помоему очевидны - ограничители обратного хода использовать с осторожностью, регулировки желательно на прогретом двигателе

an-64
Проехал около 1000км. Колечко держит но видны следы износа (очень грубая обработка у внутренней поверхности корпуса), Серега мне сразу сказал - долго не проходит. Продолжительного бряка не слышал, но это ни о чем не говорит (цепь новая). Я больше хотел его со старой испытать. Сейчас поставил от кайрона с родной пружиной, у него по штоку масло практически не гонит (зазор меньше чем у родного).

Andr72
Откуда такие изменения тоже не могу понять. Наверно металлы такие подобраны.

Achi
29.05.2015, 22:48
...и регулировать СС по телефону,не снимая кл. крышки.
По моему отличная идея!

parbor
29.05.2015, 22:48
Я специально обратил внимание на точку отсчёта. ELM есть,после завершения работ с МЭНом поиграюсь.Если нетрудно-что покажет эта же прога при включении ближнего света? Точка будет найдена.

an-64
29.05.2015, 22:54
Achi,на сколько выходит плунжер у кайрона на холодную и горячую от корпуса натяжителя?

Andr72
29.05.2015, 22:56
При вкл. света напруга увеличивается,а при кондере ого -го как!Какую точку ищем?
Точка-холостые при прогретом двиг.
И все выключено.

Achi
29.05.2015, 23:04
an-64, точных замеров не делал. Рулеткой прикинул, что войдет и небольшой запас (около 1мм) на горячую останется.

Andr72
29.05.2015, 23:13
По моему отличная идея!

Но почему то никто не хочет дать ИНФЫ?!Я правда думал,что ELM у каждого второго!!?Ошибался..

vim
29.05.2015, 23:17
Пытаюсь разобраться с покупками на ali,может прикуплю игрушку.

Achi
29.05.2015, 23:24
Но почему то никто не хочет дать ИНФЫ...
Завтра посмотрю.
ELM купил давно, проверил, бросил в бардачек и больше не доставал.

an-64
29.05.2015, 23:26
Но почему то никто не хочет дать ИНФЫ?!Я правда думал,что ELM у каждого второго!!?Ошибался..

Надо срочно всех обеспечить данной штукой. :335:

серега моторист
29.05.2015, 23:27
ребят если есть сомнения тех кто заказал натяжители сс,не уверены в правильности выбора ,и зря потраченных денег вы можете легко отказаться,я специально не беру деньги вперед время еще есть!!!

п.с.даже те кто прислал,получат его обратно...
как то неуютно после таких разборок...

parbor
29.05.2015, 23:30
Andr72

Если всё выключено,то 30% что-то же дает. Мне кажется,там на самом деле доли процента,масштаб выбран неверно. И при такой чувствительности несколько родных натяжителей могут дать ощутимый разброс на одном моторе. Понимаю так,что при 100% нагрузки двигатель должен затормозиться. Примерно как стартер на густом масле в крепкий мороз.Уж лучше длительность импульса впрыска на ХХ без потребителей принять за 100%. Это честная цифра. И покажет настоящую разницу между натяжителями.

Andr72
29.05.2015, 23:33
как то неуютно после таких разборок...

Сергей,ты о чем?Какие разборки?
СС пока лучшая альтернатива!

vim
29.05.2015, 23:35
СС Самый правильный натяжитель,как хочешь так и регулируй.Все на усмотрение пользователя :335:

серега моторист
30.05.2015, 00:21
обычный колхоз.так что давайте не будем,и потом кто то себя чувствует техн.уверенно ,а у когото есть мондражь,так что мое предложение остается в силе,на всякий случай.

Gangs1a
30.05.2015, 01:10
Пака альтернатив нет, ждем с нетерпением. Его же можно использовать и как классический Кай (ослабил рег. болт). Я считаю выгодным вложением.

серега моторист
30.05.2015, 01:32
Да,разумеется,все функции штатного сохранены.

an-64
30.05.2015, 13:43
Пытаюсь разобраться с покупками на ali,может прикуплю игрушку.

Обязательно надо купить,всего 5$ -это не деньги.:335:

Andr72
30.05.2015, 14:37
Давайте берите!Хоть параметры авто будет с кем обсудить.:)Подумываю ГУ на Андроиде взять и туда прогу установить,чтоб всегда под рукой было.

demonik82
30.05.2015, 14:46
Я сегодня посмотрю нагрузку на двиг., что смотреть конкретно? p.s.Все штатное.

SGDen
30.05.2015, 14:50
Тоже смотрел по EML нагрузку на холостых 29,4%и 17%

Andr72
30.05.2015, 14:55
Вот!Натяжитель родной?У нас одинаково,моторы работают штатно.
п.с. Добавляйте тип натяжа.

SGDen
30.05.2015, 14:57
Нет свой собственный о нём писал выше

Andr72
30.05.2015, 14:59
Я сегодня посмотрю нагрузку на двиг., что смотреть конкретно? p.s.Все штатное.

Посмотри в настройках-абс.нагрузку и просто нагрузку на двиг.

Andr72
30.05.2015, 15:01
Нет свой собственный о нём писал выше

Еще лучше!Значит у Сереги(СС) и у тебя все настроено правильно!
Еще бы данные с родного и кайрон натяжа?!

Ну и с ИСАЙ,у кого установлен(оказывается такие есть),особенно интересно.

parbor
30.05.2015, 15:28
Если бы ещё и на одном и том же моторе их сравнить.

Andr72
30.05.2015, 15:31
Зачем?Приблуда и прога то одна!В этом весь эксперемент!!

Благодаря Форуму сравнили В.Новгород и Пермь!Офигеть! И у нас ОДИНАКОВО!

vim
30.05.2015, 21:06
Молодцы, интересная иформация (а я любопытный:icon16::icon16:) :335::335:

demonik82
30.05.2015, 21:36
У меня такие цифры: 27,5 ; абсолютная 15,7. При включенном ближнем соответственно: 29,4 и абс.16,9-17,3 . Пробег около 36 тыс., все штатное.

Andr72
30.05.2015, 21:42
Интересно?!С родным намного легче!!Еще бы пару замеров...

vim
30.05.2015, 22:25
Андрюх,напрягай народ (нет у меня этой примочки).МЕНовцы-отчитайтесь(без п.....у)

Andr72
30.05.2015, 22:32
Даа!Цифры намного интересней,чем болтовня..а потом можно и обсудить:):335:

zztop
31.05.2015, 09:10
ACHI_____ При остывании расстояние увеличилось на 1.06мм,а было бы больше ,если бы натяжитель подтянул левую ветку цепи. Я делал замеры на работающем двигателе с таким же разбросом температур и у меня результат был 2,5мм, а если остудить до -30гр. то и за 3мм перевалит . Пост 3307 там всё описано.Тут хотят приладить натяжитель от МЕРСА надо учитывать что у него цепь на четверть короче нашей и в каком месте стоит натяжитель я имею в ввиду рычаг с которым он давит на башмак, а то на холодную перещёлкнется и башмак в поддоне окажется в виде стружки.

Sasha49
31.05.2015, 09:48
zztop
все правильно !.рассказал
Ни как не хотят понять что не подходят на нашу машину , натяжители с автоматическим ограничением обратного хода.

demonik82
31.05.2015, 10:25
Sasha49
Если в натяжителе от Ден проточку на плунжере сделать чуть по более, то все будет нормально(чтоб обратный ход был 2мм,примерно)

Sasha49
31.05.2015, 10:26
Согласен ,будет свободный ход, до первого перескока ограничителя в следующую канавку.

demonik82
31.05.2015, 10:33
Можно и больше сделать -3 мм тогда уж точно если переакочит на след канавку (а это произойдёт на горячую, )то 3 мм хватит чтоб все тепловые расширения покрыть

vim
31.05.2015, 10:54
Вообще то перескакивает или же выдвигается плунжер НА ХОЛОДНУЮ

demonik82
31.05.2015, 11:10
Пусть так, на холодную. Но обратный ход все же будет

Sodmi
31.05.2015, 11:14
У меня по ELM получилось 29,4 и 17 при 92 гр. Пробег 11 тыс. По ГРМ все штатное. На 10 тыс. установлен МЭН.

Smolin
31.05.2015, 11:18
Проточки можно делать хоть через сантиметр. Проблему это не решит. Если разница реально достигает 3 мм, боюсь механическими средствами проблему не решить. Будет жрать башмак. Соленоид надо, как выше предлагалось.

Зинур
31.05.2015, 11:52
решит только МЭН )) И то в морозы надо вебасту добавить))

серега моторист
31.05.2015, 12:07
[QUOTE=Sasha49;471685]zztop
все правильно !.рассказал
Ни как не хотят понять что не подходят на нашу машину , натяжители с автоматическим ограничением обратного хода.[/QUO
Ну да мил человек давай ручки сложим и будем молится авось на петнашке не перескочет,нет браток не катит нам такой девайс...н

Sasha49
31.05.2015, 12:51
Вполне прекрасен и наш натяжитель , посмотрите как он спасал движок ХАМЕРА. До самого конца работал , пока цепь не растянулась до таких пределов что стала даже блок кушать. А вы все натягивайте цепь ,МОЖЕТ ОНА БУДЕТ ДОЛЬШЕ ЖИТЬ.

Ставьте дизельный на пятнашке не перескочит, но на 30 вполне вероятно , да и еще с большими последствиями.

an-64
31.05.2015, 13:26
Ставьте дизельный на пятнашке не перескочит, но на 30 вполне вероятно , да и еще с большими последствиями.

А что,у кайрона при морозе корпус расширяется и обратно не возращается?:)Сделают ребята замеры у кайрона с родной пружиной и от ЗМЗ или актиона.Тогда и выводы какие-то можно делать.И то для размышления...:335:

vim
31.05.2015, 13:26
Пока такая статистика,замеряем у кого есть чем
..... Andr72 .. 29.4... 16.9 .. нат СС
...... SGDen... 29.4 ...17.0... нат свой
Demonik82... 27.5... 15.7... всё штатно
........Sodmi... 29.4... 17.0... всё штатно

an-64
31.05.2015, 13:41
vim,пробег ещё немаловажный фактор

vim
31.05.2015, 13:45
Согласен , не успел отредактировать,кто нибудь еще отпишется-исправим

demonik82
31.05.2015, 14:09
А при замерах все отключали эл. Потребители и кондиционер? И масло не может влиять на эти показатели?

vim
31.05.2015, 14:29
Про потребители, надеюсь все отключено и хх, а вот масло если не 5w30 та разница тоже будет. давайте и марку-вязкость масла впишем

Анатолий Капри
31.05.2015, 16:33
Сегодня посмотрел нагрузку. на прогретом двигателе 29,6-30% - 19,5-20%
Включение вентилятора отопителя +0,4% Свет +0,4% Кондиционер. до +1,5%
Что озадачило Поворот руля тоже 1,5% - похоже не зря ГУР гудит. Надо рейку регулировать.... (Ни чего не менял)

demonik82
31.05.2015, 19:36
Про гур понятно- так и должно быть, при вывернутых колёсах нагрузка больше на насос гур/ двигло. У меня если что масло 5-w30 ликви моли лонгтайм хай тек.

Achi
31.05.2015, 20:10
Проверил:
Холостые(700об/м) темп двиг 90гр.
Нагрузка двиг-28,6%
Абс.нагрузка двиг-не нашел такого параметра
Пробег 40500, с новой цепью около 1000. Бенз 92. Масло 5-30.
Натяжитель - кайрон с нашей пружиной.

Achi
31.05.2015, 20:14
...а было бы больше ,если бы натяжитель подтянул левую ветку цепи...
Этот момент я учитывал. Цепь была натянута полностью.

an-64
31.05.2015, 20:39
интрига сохраняется....У кого кайрон с родной пружиной...Делайте ставки.Я утверждаю что всё будет в пределах нормы.

vim
31.05.2015, 21:04
an-64. А сс бывает и кайрон, я о andr72(Андрюх- разжуй)

an-64
31.05.2015, 21:09
СС -это кайрон с пружиной ЗМЗ и ручным ограничителем обратного хода плунжера.

Andr72
31.05.2015, 21:10
к 4295.Не,в СС Сергей другую пружину ставит,помягче.an-64 опередил!
Для чистоты эксперемента хотелось бы данные с кайрон натяжа(6640500111).

vim
31.05.2015, 21:21
СС -это кайрон с пружиной ЗМЗ

Извиняюсь:И я о том же(Серега делал тоже самое на базе родного-НО это не важно)

У parbor родной кайрон, подождём

parbor
31.05.2015, 21:54
Извиняюсь:И я о том же(Серега делал тоже самое на базе родного-НО это не важно)

У parbor родной кайрон, подождём

Уже заслал запрос коллеге,терпите! Да ещё интересно,на нейтрали и паркинге с акпп,тоже разница ожидается.

XaMmer
01.06.2015, 00:49
x-Rust

Внимательнее посмотрите на фото, по меткам на цепи поймете с какой стороны...

XaMmer
01.06.2015, 02:49
Sasha49

Блок царапать цепь стала еще на 18 тыс. (когда перескок был, при вскрытии фотографировал заметил царапины), а на 16 или 17 тыс. завыла в районе верхнего успокоителя и сломала его. Нового натяжителя хватило на тыс. 2 не более, на 20,5 тыс. цепь застучала так что даже знаковые с "Нивами" заметили изменения в работе двигателя. При вскрытии заметил царапины и на той стороне блока которая параллельна звезде, пришлось менять пружину (фото выкладывал), поставили чуть более длинную и чуть мощнее, подобрали от тросика сцепления ВАЗ, стало тише но не надолго, так и проездил до 24,5 тыс. Пока цепь от ЗМЗ не поставил..., а через 2 дня пришла родная новая цепь.

zztop
01.06.2015, 09:43
XaMmer______Если у вас новая цепь на руках проведите с ней тест на провис, если вас не затруднит.

Evgenj
01.06.2015, 10:15
Интересно сравнить с автоиатчиками

demonik82
01.06.2015, 11:42
=Evgenj , ты б лучше скрин сделал приборов

parbor
01.06.2015, 12:20
Интересно сравнить с автоиатчиками
На вечер запланировано. Но ещё интересно сравнить на паркинге,и на нейтрали при отключенном насосе АКПП,для чистоты эксперимента.

Evgenj
01.06.2015, 13:06
Насос акпп включён постоянно и в паркинге и нейтрали одинаково, так что показания не должны меняться.

parbor
01.06.2015, 13:52
Вроде давление разное должно быть в коробасе,и нагрузка тоже.

Andr72
01.06.2015, 16:23
Да,со скриншотами красивее:335:

vim
01.06.2015, 16:26
Andr72,у тебя 5-40 масло?

Andr72
01.06.2015, 16:27
Да.с 5-30 было на 0,5% меньше

vim
01.06.2015, 16:33
Будем считать что дело не в масле

parbor
01.06.2015, 21:03
Докладываю,правда без скриншотов,ХХ-700,температура при начале измерений-93,расход топлива 20,6г\мин,или 1.3л\час.(по прибору),абс нагр-19,нагр-32,2.Это на паркинге. В нейтрали-температура-95(прогрелась) соответственно-18 и 31,8.Минутный расход-примерно 20,2-20,3г\мин. Масло эльф 5-40,натяжитель дизельный кай без переделок. Забыл выключить габариты.Как воспользоваться этой информацией-непонятно.Для меня базой здесь является минутный (часовой)расход,который считается непосредственно от длительности импульса впрыска. А его почему-то никто не озвучил.

Andr72
01.06.2015, 21:10
Да все нормально,как и предполагалось-карон натяж отлично подходит!Не оказывая ни какого перетяга ГРМ(чуть повышенную нагрузку скинем на обкатку).Расход на ХХ у меня 1,2л/ч.
Я для себя вывод сделал-все предлагаемые натяжи прекрасно НАм подходят! Никакой перегрузки ГРМ-нет!Ставте любой(кроме нашего;))!

Achi
01.06.2015, 21:12
parbor, на длительность импульса тоже могут влиять много параметров (давление в рампе, состав бензина, качество распыления форсунок, температура воздуха и т.д.).
Думаю, чтобы получить реальный результат, замер должен производиться на одном автомобиле, до и после замены натяжителя.

Sasha49
01.06.2015, 21:17
Andr72

Откуда такое большое давление во впускном коллекторе. Смотри метки ваз ГРМ . Если это показание на прогретом .

Andr72
01.06.2015, 21:21
Если честно в тему давления в коллекторе не вникал,хорошо это или плохо не знаю.Этот вопрос пока не тревожит.

Sasha49
01.06.2015, 21:31
Должен тревожит. Это один из показателей исправности двигателя.

Andr72
01.06.2015, 21:32
А сколько надо? Боюсь,что этот ELM просто китайская игрушка и многие показания от балды...так,сравнить на разных машинах.

vim
01.06.2015, 21:34
Показания EML

parbor
01.06.2015, 21:41
parbor, на длительность импульса тоже могут влиять много параметров (давление в рампе, состав бензина, качество распыления форсунок, температура воздуха и т.д.).
Думаю, чтобы получить реальный результат, замер должен производиться на одном автомобиле, до и после замены натяжителя.

Я уже давно про это талдычу.А про давление натяжителя на башмак-так цепь по нему скользит по масляной плёнке. Примерно как по мокрому льду скользит жигуль весом в тонну и двухтонный рекстон (лёд толстый!). При наличии упора в одно лицо можно сдвинуть. А был,однако,пост про то,что каёвый натяжок добавил пару литров к расходу. Я забыл габариты выключить. А другой-с ручника не снял.

Achi
01.06.2015, 21:46
А сколько надо?
Вот здесь (http://autodata.ru/article/all/proverka_razryazheniya_vo_vpusknom_kollektore_chas t_1/) в конце статьи пишут 20-30 кПа 2,9-4,35 psi

parbor
01.06.2015, 21:47
А сколько надо? Боюсь,что этот ELM просто китайская игрушка и многие показания от балды...так,сравнить на разных машинах.
Норма=0,27-0,35 бар. Меньше-лучше. У меня=0,30. Если начинает прыгать в пределах0,3-0,45 с раскачкой-ищи проблемы с подвисанием клапанов,фазиком и пр.Если 0,4-0,5,но не качается-смотри метки.Это в общем.20кпа=0,2 бар бывает лишь в режиме торможения двигателем или при сбросе газа с высоких оборотов.

Sasha49
01.06.2015, 21:48
.А про давление натяжителя на башмак-так цепь по нему скользит по масляной плёнке. Примерно как по мокрому льду скользит жигуль весом в тонну и двухтонный рекстон (лёд толстый!).

Мои фото про натяг башмака удлиненым плунжером натяжителя, На Опеле. ВИДЕЛ? Видел что получается при лишнем натяжении . Ни какая пленка от износа не спасает.

Виноват .Нормальное у него давление .Не обратил внимания что замер сделан в PSI а не в барах.

parbor
01.06.2015, 22:00
Видел фото,но имел ввиду сравнение двух заводских саньёнговских натяжителей.Без ограничения обратного хода. Исключающих влияние "оператора" на натяжение. Ведь сдуру можно и ....сломать.Лишний натяг-это как газета под вкладышем,чтобы"шатун не болтался".А вылет у себя проверял.И посмотрел на днях кай с новой цепью,сфотать не дали,вылет был в момент сборки до шляпы около 3-3,5мм. Жить будет. Если МЭН поставит-то долго.

Andr72
01.06.2015, 22:01
Спасибо!Объяснили и успокоили!Сколько помню-всегда 4,1psi было(на ХХ).Так по этому показателю можно растяжение цепи контролировать и уход меток???

Sasha49
01.06.2015, 22:04
Да. И еще очень много ЧАВО.

Andr72
01.06.2015, 22:07
Ну а ЧАВО:) вы молчите?!Еще одна фишка для эксперемента!Когда цепь уже растянута и метки ушли-это сколько в psi?
vim!Срочно приблуду надо брать!Видишь какая умная!

Achi
01.06.2015, 22:11
...это сколько в psi?...
Снова надо данные собирать:)

parbor
01.06.2015, 22:17
Ну а ЧАВО:) вы молчите?!Еще одна фишка для эксперемента!Когда цепь уже растянута и метки ушли-это сколько в psi?
vim!Срочно приблуду надо брать!Видишь какая умная!
Смотри выше допуски. Если 0,33 -0,34 ещё хорошо,то при0,35-0,40 двигло уже не айс. А при 0,4 и далее уже не грех и метки смотреть.В п.с.и. переводить не буду.

Andr72
01.06.2015, 22:26
Снова надо данные собирать:)

Очень ЗА!Цифры интересней обсуждать!
Борис спасибо,перевел в настройках в бар,завтра проверю.

Анатолий Капри
01.06.2015, 22:40
Создайте отдельную тему. Кто хорошо знаком с Торком может написать список значений и условий для сбора данных. А мы кто имеет эти сканеры постараемся данные собрать.

Evgenj
01.06.2015, 22:40
Должен тревожит. Это один из показателей исправности двигателя.

давление в psi 4.1 ,если перевести в кРа =28.2 всё отлично
Нужно в настройках елм поменять единицы измерения

parbor
01.06.2015, 22:43
Кстати,у Sodmi,а меряли именно с ним,-давление выводится в килопаскалях. Смотри настройки программы. 100кпа=1бар.

Alekseyxp
01.06.2015, 22:46
Да,со скриншотами красивее:335:
Ребята, а что за прога и как пользоваться? Можно поподробнее.

Andr72
01.06.2015, 22:54
Приборчик ELM 327 и прога Torque для Андроид.0,35 бар=5,07psi

an-64
01.06.2015, 23:48
хобдрайв -тоже ничего программа,а ELM 327 -это всего лишь адаптер .Игрушкой здесь и не пахнет.

ishak
02.06.2015, 08:59
Нейтраль, паркинг - одинаково.

Актиошка
02.06.2015, 21:03
Для статистики. Пробег 40000. Масло 5w40 кастрол. Пробег на данном масле 12000. Натяжитель кайрон, тысяч 15 на нем.
Температуоа ож 94°С. Опережение зажигания 4°. Нагрузка 33.7% с ближним светом, 32.5% без. Абсолютная нагрузка 20.4% и 19.2%, соответственно. Взяты наиболее стабильные и максимальные значения, например абсолютная нагрузка, был момент, падала до 18.8%.

demonik82
03.06.2015, 10:22
У меня стоит ИСАЙ. Ставил с новой цепью. Пробег на новой цепи с ИСАЙ 1300 км. Рыка и бряка нет, как был раньше.

kopalin, Неплохо бы было узнать нагрузку на твой двигатель(через елм327)...

kopalin
03.06.2015, 10:28
Я же тут написал, как появиться EML, отпишу.

serg010913
03.06.2015, 12:52
Пробег 31 тыс., все штатное. Нагрузку на двигатель показало 27,0% на холостых.
Натяжитель уже слабенько тянет?

Актиошка
03.06.2015, 17:19
Может просто масло свежее и правильное:128:

Иваныч_174
03.06.2015, 19:45
Раз пошла такая пьянка. Заморочился и замерил. Пробег около 50 тык. Все родное. Как и у всех побрякивает при запуске на холодную. Есть в наличии натяж от дизельного Кая. Как вы думаете стоит поменять и замерить?

44562

Sasha49
03.06.2015, 20:02
Руки чешутся?

Иваныч_174
03.06.2015, 20:07
Желания нет менять. Просто натяж достался от друзей.

parbor
03.06.2015, 20:08
Если только ради ELM-ки каёвый поставить? Уверяю,цифры те же.

Sasha49
03.06.2015, 20:09
Посмотреть на родной конечно можно , а вот менять не глядя на свой только по своему желанию.

vim
03.06.2015, 20:32
Есть СПЕЦИАЛЬНО созданная тема про ELM

Артём11
03.06.2015, 21:47
Алексей 13 не подскажите вылет родного натяжителя на новой цепи?

Алексей 13
03.06.2015, 21:48
8 мм.

Drakosha
03.06.2015, 22:15
8 мм.

А при развальцовке сколько миллиметров?

Алексей 13
03.06.2015, 22:21
Примерно 23 мм .

x-Rust
03.06.2015, 22:39
вопрос. кто нибудь сталкивался с Гидронатяжителем KENO KNG-1006100-61 ??
http://keno-tanaki.ru/data/pages/catalog/pic/32.jpg
пишут то красиво.
Гидронатяжитель – представляет собой плунжерную пару с подобранным зазором, состоит из корпуса, плунжера, шарикового клапана, пружины, стопорного и запорного колец. Гидронатяжитель обеспечивает постоянное натяжение цепи независимо от колебаний ее длины (вследствие износа и температурного расширения деталей привода) и гашение её колебаний при изменении режимов работы двигателя На внутренней поверхности корпуса выполнены канавки специального профиля и канавка под стопорное кольцо, на наружной поверхности – лыски под ключ. Плунжер имеет форму стакана, внутри которого установлена пружина, сжатая клапаном , ввернутым в корпус. На наружной поверхности плунжера имеются две канавки специального профиля, в которых установлены разрезные пружинные кольца– стопорное кольцо и запорное кольцо . Стопорное кольцо предотвращает выход плунжера из корпуса при транспорти- ровке и установке гидронатяжителя на двигатель, запорное кольцо ограничивает обратный ход плунжера при работе. В рабочем состоянии плунжер 3 с запорным кольцом под действием пружины и давления масла перемещаются из канавки в канавку корпуса , выдвигаясь из него в зависимости от величины вытяжения цепи. Обратному перемещению плунжера препятствует запорное кольцо и специальный (храповой) профиль канавок корпуса. В корпусе клапана расположен обратный шариковый клапан, через который масло из магистрали двигателя поступает внутрь гидронатяжителя. К шариковому клапану масло поступает через прорезь на торце и отверстие в корпусе клапана. Транспортный стопор служит для исключения вероятности «разрядки» гидронатяжителя (выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя) при его транспортировке. Перед установкой гидронатяжителя на двигатель транспортный стопор необходимо снять. Гидронатяжитель устанавливается на двигатель в собранном (заряженном) состоянии, когда плунжер удерживается в корпусе с помощью стопорного кольца Для приведения гидронатяжителя в рабочее состояние (разрядки) необходимо после окончательной затяжки болтов крепления крышки гидронатяжителя через отверстие крышки нажать на гидронатяжитель с усилием, обеспечивающим выход плунжера из корпуса гидронатяжителя. Под действием пружины корпус гидронатяжителя переместится до упора в крышку, а плунжер через рычаг натяжного устройства со звездочкой натянет цепь.
====
http://s010.radikal.ru/i312/1506/c6/e01f249f0d04.jpg
в реале кто держал в руках и разбирал?
есть качество или нет? толком работает или нет?

п.с. для извлечения полезной инфы с чужого опыта - что можно применить в своих целях

Алексей 13
03.06.2015, 23:49
Боюсь ты на Форуме не найдешь -кто с этим натяжителем сталкивался. На какую марку машины он идет?

Артём11
03.06.2015, 23:50
Спасибо. 8мм это до грибка или полный?

vim
03.06.2015, 23:52
x-Rust,чет на левачек смахивает:confused::confused:, но КРАСИВЫЙ:icon16::icon16:

Алексей 13
03.06.2015, 23:53
Полный с грибком.

Регион 11
03.06.2015, 23:54
Артём что намерил ? Колись давай.

Артём11
04.06.2015, 00:04
Да я писал уже.на одной 10мм,на другой 15мм и развальцованный натяжитель.19т.км на обоих.

Регион 11
04.06.2015, 00:19
что то непонятно ... как это 15 и развальцованный , рановато как то

Andr72
04.06.2015, 00:23
Не то слово!10-новая цепь!Хотя в каких единицах?!;)

Артём11
04.06.2015, 00:41
Забыл добавить что это до грибка.Почему развальцован х.з.

Артём11
04.06.2015, 00:46
Похоже что разного качества или цепи или натяжители.Да и судя по форуму кому как повезло.

Andr72
04.06.2015, 00:46
Все равно-очень мало!Развальцовывается при 23мм(20мм без пресловутого грибка).

7men
04.06.2015, 00:59
x-Rust про натяжитель Кено есть видео на Ютубе. Там сравнивают модель 10-го и 12-го года, даже разбирают. Шумную работу ГРМ тоже связывают из-за большого хода плунжера.

Артём11
04.06.2015, 01:06
Сам понимаю что развальцеваться не должен,поэтому и говорю про разное качество.
Когда сжимал в руках показалось что масло с него быстрее выдавливается.

x-Rust
04.06.2015, 06:48
Боюсь ты на Форуме не найдешь -кто с этим натяжителем сталкивался. На какую марку машины он идет?

чертеж буржуйский - в левом верхнем углу ZMZ406 уазек то есть.
Нам надо поизучать у кого как реализовано и что то с этого вытянуть на доработку.
С этим натяжителем один вопрос-нет слива масла, это обычный гидравлический домкрат, тык вот нет ли перенатяжения? Или все расчитано так что через узкий канал масла, маслонасос не даст больше давления чем надо?
1. все таки идти на "изобретение" механическим путем?
2. или гидравлическим?

серега моторист
04.06.2015, 09:27
Боюсь ты на Форуме не найдешь -кто с этим натяжителем сталкивался. На какую марку машины он идет?

ЧТО интересует? П ж.могу разжевать,некоторые компоненты змз нат. стоят в СС
Слив через зазоры корпуса,это недомкрат это точно,качество зависит от производителя,корпус цементирован ,переделать под NA технически сложно.

Алехандро
04.06.2015, 11:50
брякать на нем все равно будет...
Почему?
Можно объяснить?:confused:

an-64
04.06.2015, 12:37
ЧТО интересует? П ж.могу разжевать,некоторые компоненты змз нат. стоят в СС
Слив через зазоры корпуса,это недомкрат это точно,качество зависит от производителя,корпус цементирован ,переделать под NA технически сложно.

В кайрона ставишь пружину ,клапан и перетачиваешь крышку под вставку и всего делов....Раскрыл секрет изготовления СС.:335:Серега молодец,всё гениальное просто.

серега моторист
04.06.2015, 12:48
Почему?
Можно объяснить?:confused:

Дык давно долблю что не один там бряк живет,там еще пару тройку по соседству,один лечим другие остаются,только мэн может спасти,так как все они завязаны по масло падаче.

серега моторист
04.06.2015, 12:54
[QUOTE=an-64;473113]В Раскрыл секрет изготовления СС.:335:

.[/QUOT
Да нет никаго тут секрета,давно все уже изложено,еще на первых страницах.:icon16:

x-Rust
04.06.2015, 12:56
нет никаго тут секрета,давно все уже изложено,еще на первых страницах.:icon16:
забыл добавить - Лентяии блин! :banned:
читают обычно первую и последнюю страницу :335:

an-64
04.06.2015, 12:58
[QUOTE=an-64;473113]В Раскрыл секрет изготовления СС.:335:

.[/QUOT
Да нет никаго тут секрета,давно все уже изложено,еще на первых страницах.:icon16:

Показана конструкция,а не технология изготовления (из чего и как ).Можно в принципе всё сделать даже без токарного станка.Как говорят в народе-на коленке.

серега моторист
04.06.2015, 14:00
An64 ,стр18 пост289,чего там засекречено?!,да разумеется,по прошествии времени произошли некоторые изменения и дополнения....

Алехандро
04.06.2015, 14:06
#4371
серега моторист, теперь понятно. А то я уж подумал, что и с таким грамотным натяжителем цепь будет продолжать брякать.
Спасибо.

parbor
04.06.2015, 14:14
Все равно-очень мало!Развальцовывается при 23мм(20мм без пресловутого грибка).
Гидродомкрат тоже работает долго,если используется первая половина выхода штока (поршня). А как только используется максимальный выход-ушатывается быстро. Сменил много,закономерность имеется. Поэтому думается,что каёвый с более утопленным штоком должен быть более живучим. И суммарное давление от пружины и масла на родном изменяется в более широком диапазоне. Давление кая в сравнении можно считать почти постоянным. Поэтому пульсации левой ветви цепи должны быть меньше на нём.

серега моторист
04.06.2015, 15:22
Ребят,от кая натяжители попадаются бракованные,так что если будете ставить обязательно проверяйте прокачав его вмасле черезмерная утечка обнаружена из дренажного отверстия ,по причине неправильной заданной геометрии,т.е. пластиковый грибок не прилигает к внут. поверхности плунжера и с отверстия просто льет как из ведра.

Пс.причем виноват не грибок а плунжер
,ставил другие-тот же эфект...

Sasha49
04.06.2015, 15:49
Очень хороший натяжитель с ограничением обратного хода, получится из нашего , сточив с внутренней стороны торец гайки за которую вы его вкручиваете на 6-7 мм. Будет не хуже дизельного,и ничего не перетянет, Даст вам возможность еще не одну тыс покататься с растянутой цепью. И перескок уберет до растяжения предельного.