Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.
Мужики хотел всёто ки понять про трубочку которую поставил МИТ на плунжер от анкера. Она тонкая с одной стороны она упирается в грибок плунжера ,а с другой?? Плунжер ведь с проточкой и по идее при сдавливании трубочка вместе с плунжером должна провалиться в копус натяжителя так как диаметром тонкая ??? где я что не понимаю обясните ?????
провалиться в копус - диаметром тонкая ???
толщина "трубочки" 1 мм на стенку - вы полагаете что плунжер болтается в корпусе натяжителя с 2 мм зазором что ли?
вообще то посмотрите H6/g5 квалитет - для чего он и какие допуска в цифрах он обозначает.
серега моторист
29.06.2015, 07:31
Лучше спроси катается он с этой штукой,опасная затея,уж лучше внутрь загнать!!!!!
х-руст я совсем не полагаю что плунжер болтается в корпусе с зазором в 2 мм. хорошо объясню внимательнее ,в плунжире есть углубление диаметром 13,5 и шириной 20 мм,а трущаяся часть плунжера в корпусе большем диаметром.Трубочку мы одиваем на углубление и она стоновится за подлицо с трущей частью плунжера,и при сдавливании зай дёт в корпус вместе с плунжером.?????????????????? и как она может что то ограничеть объясните????????????????? Рисунок строница 3,и страница 5
дядя Вова
29.06.2015, 11:51
авто- Актион олд
двс- дизель
18 выносящих мозг сообщений в теме про перескок бензинки
вы же уже давали советы, куда и что одеть? чего теперь-то?
по-моему это безнадежно...
Ps возьмите натяжитель в руки и вам станет все ясно, коли так
[QUOTE=Алексей 13;480689]Я про это всегда и говорил. Ладно -проехали. Мне нужна была правда-я надеюсь тебе ее объяснил.
Можете ставить снимать натяжитель как вам угодно. Но мы пойдем другим путем!. согласно учебника в котором чуть ли не с восклицательным знаком на первое место поставлено выставление ВМТ. А вы дерзайте. Может АВОСЬ пронесет. Не будем щупать поршнями клапана. Да и цепь согласно учебника намного легче снимать и ставить открутив всего по одному болтику удерживающих звездочки.
в плунжире есть углубление диаметром 13,5 и шириной 20 мм,а трущаяся часть плунжера в корпусе большем диаметром.
когда он дойдет до кольцевой выборки - его уже перекосит так что обратно он зайдет только с кувалдой
серега моторист
29.06.2015, 13:18
[QUOTE=Sasha49;
согласно учебника в котором чуть ли не с восклицательным знаком на первое место поставлено выставление ВМТ. [/QUOTE]
При замене че???,цепи!,при общем вскрытии,для натяжителя зачем вмт!?
Серёга,цель может быть только одна-если вал прыгнет,то легко собрать метки в кучу. А так ничего не мешает нанести свои метки в любом положении. И также свести по ним валы,если сместятся.
Мужики хотел всёто ки понять про трубочку которую поставил МИТ на плунжер от анкера.
Я думаю вот эта картинка тебе поможет понять все систему устройства, и как она работает
45697
давай по другому
http://i056.radikal.ru/1506/c6/7aed1cb34698.jpg
Всё понял спосибо добрым людям!!!!!!!!!!!
серега моторист
02.07.2015, 11:46
к посту 4849,результат обследования 02.07.15г авто SY дв-G20,вл.,,Волчек"Сергей,пробег 80т.с нат.СС 30т, масло зик,вылет плунжера 13.2,3 со шляпой,износа звезд -нет,цепь сидит обычно,плотно,башмак и успокоители без изменений,зазор между башмаком и нат выставлен 0,5-1мм,прогноз по ГРМ благоприятный,еще полста- легко!
Применить новый закрытый способ регулировки не удалось,из за резиновой цепи,невозможно уловить начало упора плунжера.
посторонних шумов нет,при пуске был слышен конструктивный легкий бряк рокеров.(засчет гидриков)
P.S.Благодарю за внимание.Сериал закончен.happy end.
Всем удачи!
Серега ,1- а у него СС на базе родного
2- удачно и хорошо отдохнуть
3-когда приступаешь к работе
серега моторист
02.07.2015, 12:57
Vim.
1.Из родного.
2.Спасибо!покой нам только снится...
дядя Вова
02.07.2015, 13:02
Серег, тебя уже и в Антарктиде достали?!:335:
Алекс542
03.07.2015, 10:41
Что то я запутался. У меня пробег сечас 78 тыс., Если заводить при включенном зажигании через секунд 15-20 бряка нет. Мне нужно ставить натяжитель? если да то какой? и на каком пробеге цепь менять? Авто не вскрывал.
Значит так и заводи. На остальные вопросы можно ответить ТОЛЬКО сняв клапанную крышку.Я считаю что при твоём пробеге это обязательно
Алекс542
03.07.2015, 11:19
Снять клапанную крышку? И что я там увижу?
Всем привет! А если бряк продолжается при заводе на холодную не более 2 сек то есть ли смысл лезть под крышку? Пробег 78 тыр уже
Снять клапанную крышку? И что я там увижу?
Вроде на форуме давно ,но не читаешь. Вот этот размерчик в студию и будет тебе диагноз. А можно и форум покурить,............но снимать все равно придется
Алекс542
03.07.2015, 11:36
понял, замерить штангенциркулем? чтобы снять только инструмент? гереметики не нужны?
iLoky
У меня брякает с новья. При таком пробеге лучше бы посмотреть, тем более МКПП
Sergey78
03.07.2015, 11:38
iLoky
При таком пробеге нужно вскрывать крышку обязательно, т.к. у многих при пробегах в 2 раза меньших цепь под списание. А у вас похоже трассовые пробеги?
Алекс542
03.07.2015, 11:39
расскажите как быстро снять?
Снимаешь фишки и катушки зажигания , откручиваешь 20 болтов крышки.Расширительный бачек чуть в сторону.Прокладка многоразовая,но снимать акуратно,чтоб не порвать.Работы на 10-15мин.А вообще мужики,маленько почитайте,все разжевано!
KoT_86REG
03.07.2015, 13:12
И не забудь коленвал провернуть на пару оборотов перед замером
Sergey78
Да, львинная доля пробега это трасса: М-1,М-4, М-6. В городе же дом-работа в день выходит 2 завода ток. Внатяг стараюсь не тошнить, езжу в основном на максимально разрешенной скорости, кроме трассы, там поболее:icon16:
Хотелось бы знать что делает масло в "ГИДРО" натяжителе дизельном и СС При таком "БОЛЬШОМ' вылете плунжера? И вообще оно там есть?
Не могу найти фото самого лучшего натяжителя, который включил в себя все функции натяжителей Пилот, Исай, СС., и дизельного.
vim помоги найти .
Там фото болта ввернутого вместо натяжителя.
САША ,Фото помню где завернут болт- не могу найти,да и зачем это. А к чему пост 4909 я так и не понял??
Да! Я просто хотел рассказать что этот болт даже лучше чем все выше перечисленные натяжители. Все что они проделывают и он умеет делать .Да еще и лучше. Не надо боятся что как ИСАЙ уберет зазор и будет перенатяг, не надо бояться что как СС и дизельный перетянут цепь пружиной тяжелой и она растянется. Так что как Серега говорит ведь РАБОТАЕТ.
серега моторист
06.07.2015, 11:21
Не хррена он не лучше,,вопервых,болт должен пройти скквозь пружину,диаметр болта м6 необычайно длинный,и хлипкий гуляет как го.....о в проруби,во вторых на торце нужно мудрить типо клапана,вмессто пластиковой вставки,такой болт нужно всегда держать в упор так как нет гидрозатвора,и наче будет тр-тр -тр......бряк.
Серега я не о ТОМ. Прекрасно знаю что болт это полная ерунда! Забыл в скобки взять .Я про то что ставя все придуманные натяжители вы просто оттягиваете момент ремонта ГРМ а с этими натяжителями ВОЗМОЖНО и капремонт. Наш хоть перескочит и можно отремонтировать. А вот если цепь растянется при других натяжителях которые прдлевают ее растяжение и она набежит на звездочку из за того что просто уж не сможет влазить межзубковый размер . Вот это будет ДА! А так да. ваши натяжители продлевают работу двигателя с растянутой цепью. До поры до времени!. Это только МОЕ мнение.
дядя Вова
06.07.2015, 12:48
Так будет все тоже самое, один в один, перескочит, сломает верхний успокоитель... Ты абсолютно прав насчет "отсрочит ремонт", так лучшего пока не придумали и кардинального решения пока нет...
С любым натяжителем можно довести двигатель до капиталки. Это не от натяжителя зависит, а от хозяина. А то что СС продлевает жизнь цепи и предотвращает возможный перескок - его большие плюсы. На счёт ИСАЙ - нужна проверка.
А вот с маслонасосом (без масл. фильтра), откапиталить раньше времени, шансов намного больше.
ИМХО
Именно от натяжителя зависит.! Еще раз они продлевают жизнь, предотвращают перескок.До поры до времени ! С большими неприятными последствиями.! Больше чем родной!.
Про маслонасос читать внимательно надо , там фильтр уже давно у всех стоит.
demonik82
06.07.2015, 17:19
Именно от натяжителя зависит.! Еще раз они продлевают жизнь, предотвращают перескок.До поры до времени !
Поддержу!кроме того отодвигая перескок не учитываем ещё один фактор- не начнёт ли цепь есть звезды?..
НАлезет на зуб и сделает капитальный ремонт движка. Это уже не перескок.
Немцы, делают автоматические натяжители с свободным ходом плунжера 0,8 mm -дураки однозначно...:)Ни хе... не соображают в современном автомобилестроении. Правильно я говорю, ,Александр.Или у них двигатели особенные?...;)
дядя Вова
06.07.2015, 17:55
НАлезет на зуб и сделает капитальный ремонт движка. Это уже не перескок.
Ну понятно, поверим на слово, ты же уже не один такой разобрал, так ведь? Или, все же, это ты так думаешь?
Хотя, по большому счету, мы опять отвлеклись от темы и устранения бряка...
Немцы, делают автоматические натяжители с свободным ходом плунжера 0,8 mm -дураки однозначно...:)Ни хе... не соображают в современном автомобилестроении. Правильно я говорю, ,Александр.Или у них двигатели особенные?...;)
Там МИТ хорошую статью про Немцев привел. Почитай. ОСОБЕННЫЕ.
...отодвигая перескок не учитываем ещё один фактор- не начнёт ли цепь есть звезды?..
Мы отодвигаем перескок за счёт увеличения ресурса цепи, а не за счёт изменения предела растяжения. При определённом растяжении, однозначно необходима замена, и этот предел не зависит от типа натяжителя. Если тянуть дальше - начнёт "грызть" звезды.
Achi-верно под итожил , спорим каждый о своём
Мы отодвигаем перескок за счёт увеличения ресурса цепи
Вот именно зависит от типа натяжителя. Ну ставьте просто болт .раз не зависит! Он не даст цепи перескочить.
Мы отодвигаем перескок за счёт увеличения ресурса цепи, а не за счёт изменения предела растяжения.
Золотые слова!!!+ к этому СС просто физически не допустит перескок в простейших-нелепейших ситуациях,типа парковка в гору и т.д.
Ну ставьте просто болт .раз не зависит! Он не даст цепи перескочить.
Уверен на100%! Просто БОЛТ,при правильной регулировке будет надежней и полезней для цепи,чем твой любимый РОДНОЙ натяж!
Менеджер по продаже СС там в соседней теме предположительно уже есть первая ласточка с этим натяжителем.
А ты прям счастлив!?Цепь го@но+неправильная(по меркам НА:)) эксплуатация и т.д.Уверен с родным-он бы и столько не отъездил.Да и вскрытие покажет...Я верю себе и своим глазам! У меня 63т.км. и все ОК!Чего и Вам желаю!
И да,я рекламирую по мере сил Серегин продукт потому что:
1.Он действительно качественный и полезный для НАшего ГРМ.
2.Сергей-не барыга!Делает это себе в убыток! Просто остались еще люди,для которых деньги не главное..
А у меня 68 почти и РОДНОЙ!. И остальное все РОДНОЕ.
Саныч,опять тебя не понимаю: то изготавливаешь свой вариант натяжителя по принципу работы схожий с СС (кстати интересный и протой в изготовлении вариант), а то снова начинаешь все отрицать.
Я это все для ВАС пробую!. Мне это не надо!. Поэтому и предупреждаю что может случиться с такими натяжителями ! И еще раз ЭТО ТОЛЬКО МОЕ мнение. Вам все равно доказать ничего не возможно!
И остальное все РОДНОЕ.
Ну да,ну да! Нас то не лечи! Договаривай уж тогда про МЭНы,прокрутки и прочие чудеса!
Все кто прислушался с МЭНАМИ прокрутками ДОВОЛЬНЫ работой двигателя! ЧУДЕСА!!! И еще кое кто и маслом доволен!
И ГБО именно BRC доволен.
...Вам все равно доказать ничего не возможно!
Ну почему не возможно. Мне кажется, это очень просто сделать имея доказательства, а не просто ничем не подкрепленное "Свое мнение".
Так я не против!!!Только ты не забывай об этом упоминать когда говоришь про все РОДНОЕ!
Свое мнение подтверждаю не Я а работа МАШИНЫ ! 68тыс пробега. А у кого то пол года все 62 тыс.
Конечно подтверждает. Особенно когда ты больше 300 км не рискнул без МЭНа ездить. Согласись - это о многом говорит.
А вот как работа твоей машины подтверждает, что от всех натяжителей, кроме родного - только зло?
Ежегодно летом от 5тыс до 10тыс за один присест! Про зло все описал.! А доказывать ВЫ будите когда начнет сыпаться. ВАм МЭН спать не дает . ЗАВИДНО!!!! Что не брякает и не рыкает и не страшно такие пробеги делать!
дядя Вова
06.07.2015, 21:17
Кому завидно? Что завидно? Кто тебе что доказывает? По моему это ты в очередной раз бросаешься словами про "все родное"! При чем здесь "Все кто прислушался с МЭНАМИ прокрутками ДОВОЛЬНЫ"? При чем здесь то, что ты доволен ГБО? А вот это: "ВАм МЭН спать не дает . ЗАВИДНО!!!! Что не брякает и не рыкает и не страшно такие пробеги делать!" - утверждение о том что только МЭН реально спасает от всех напастей? А как же вечные утверждения о замечательном натяжителе, не менее замечательной цепи и еще более замечательном ГРМ? Совсем ты видать запутался...
ПРЕКРАСНЫЙ натяжитель и цепь НА МОЕЙ машине!. Очень доволен! Все таки читать не умеем. Не Я доволен а те кто прислушался хоть к чему то. У них такого плача нет.
Говорил же что бестолку нескольким просто стучащим по клавишам Что то рассказывать
ВСЕ рассказал что входит в МОИ понятия . А выводы делать это уже ваши проблемы.
Похоже сегодня звезды повернулись спиной к Сан Санычу, какой то он сегодня не "обычный" :confused: :confused:
НАлезет на зуб и сделает капитальный ремонт движка. Это уже не перескок.
Скорее порвется. Что в конечном итоге приведет к разрушению блока и крышки. А внутри к повреждению клапанов, шатунов и поршней. Проще другой мотор будет поставить.Вывод - необходимо придумывать индикатор предельного растяжения цепи. А уж потом натяжители подбирать. Я так думаю. А так как слепой котенок. То болт то исай то сс. То цепь не штатную. И индикатор надо что бы ничего не откручивать для контроля. Типа лампочки аварийного давления. И желательно с сигнализатором. А если совсем круто то со шкалой. Ваши предложения?
Отвечаю сразу НЕ думая(что взбрело в голову) :заглушка и щуп
Согласен, я НЕ думал. Только вскрывать крышку или не забрызгивающееся смотровое окошко
Хорошая идея!Уже обсуждали.При выходе штока 20мм(условно) срабатывает сигнализация.Как это сделать технически?
В нормальных машинах уже в "мозгах" заложено-выскакивает чек! У нас натяж развальцовывается-электроника молчит..
Алексей 13
06.07.2015, 21:58
Всем привет! А если бряк продолжается при заводе на холодную не более 2 сек то есть ли смысл лезть под крышку? Пробег 78 тыр уже
Смысл лезть-надеюсь был. Вот твой вылет натяга.
Алексей 13
06.07.2015, 22:00
Было принято решение менять по гарантии. Раздербанил уже вчера.
45942
Ждем запчасти.
Отличный вылет!Развальцевался!:icon16:
Хороший хозяин,ездил акуратно!До перескока не дошло...
Алексею,как обычно респект! Не каждый ОД без перескока цепь заменит!Да что там,один из 1000.!
Отвечаю сразу НЕ думая(что взбрело в голову) :заглушка и щуп
это уже было
http://autobild.by/index.php?id=3607
Вот спецы пишут что из за чего. А в конце статьи и НА вспомнили.
http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/item115
Оказывается индикаторы уже есть. Надо только к нашему прикорячить.
Он механический и сделали типа щуп,с гидравликой не прокатит
1. Вот спецы пишут что из за чего.
2. Оказывается индикаторы уже есть.
1. вы как Омеригу прям открыли - ну се Слава Богу
2. этот болт индикатор уже чертил и здесь на форуме выкладывал - только админы с какого то бодуна все почикали. Для особо страждущих могу повторить выкладывание картинки.
Любая информация будет не лишней. Вместе что нибудь да придумаем. Вот это действительно будет очень нужная весчь для всех.
http://ls-group.ru/about/
Сюда уже сделал запрос. Интересно что ответят.
Любая информация будет не лишней.
мит! все это примерно мес.8-9 назад писалось слово в слово, те же статьи те же выводы те же приколы :icon16:
http://s010.radikal.ru/i312/1507/74/c7ef985ceaa0.png
Все это не то. Вот идея пришла. Надо типа пластинки . Что бы при касании был такой рев что сам не захочешь дальше ездить. Как на тормозных колодках скрипучка. То есть чисто звуковой сигнализатор. Конечно трудно это устройство придумать куда приделать смотря на картинку. Вот если бы наши клубни что занимаются движками что то предложили. Наверняка можно там такую подобную шумелку где то как то потихоньку прикрепить?
Думаем дальше не спеша. Возможно к креплению верхнего успокоителя. Тогда снял крышку открутил болтик его крепления . Вставил устройство и прикрутил. Это как один из вариантов с минимальной разборкой для монтажа. Что думаете? По активнее отписываетесь пожалуйста.
Что бы поставить туда трещетку надо пол крышки снять. Это для людей делающих ремонт своими руками. Здесь таких МАЛО.
Кто это сможет проделать - ему проще просто через 10-15 тыс крышку снять и полный осмотр грм сделать . Так кто все таки ставит себе Дизельный или СС просто выкинуть обратный клапан , Он все равно там не нужен , так как масло там не работает .И установить обыкновенный шток . Просто подумав как его загерметизировать .
Остальным кто сам не сможет поставить такую трищетку ее установка обойдется в кругленькую сумму.
Спс Алексею! И ребятам кто помог на него выйти. Осталось только ждать и надеяться чтобы новая цепь отходила минимум как предыдущая. Могу сказать что ближе к тому чем сильнее начинает колбасить натяжитель, тем сильнее идут вибрации от движка, грешил сначала на наш асфальт пока не выехал на идеально ровный и новый.
Саша достаточно одному умельцу изготовить такое. Затем выложить чертеж с размерами. И потом как ты говоришь любой даже дите сможет снять крышку и поставить. Что то я тебя не узнаю. Для себя как время будет обязательно поставлю. Правда пока не знаю когда. Может ближе к зиме если работы не будет. Сейчас завал. К стати сегодня на работе случайно на глаза попалась пластинка от рулетки что на пояс вешается - она как пружина. Как раз то что надо. В принципе остается ее только закрепить на нужном расстоянии. И можно такое устройство по хорошему ставить на заводах по изготовлению двигателей поголовно. Копеечное дело. А польза большая. Хоть патент оформляй. Только мне это уже не надо. Почти что старый.
Если на заводе то это будет вообще безделушка размером 1см.
Можно там где ты указал на башмак поставить шарик, Колесико, Или просто гладкий контакт , но что бы это было изолировано от корпуса. Надо смотреть что лучше туда подойдет И как только цепь достанет этот контакт появится масса. Ну а дальше лампочка , писчалка или что кому нравится. Провод от туда вывести одна минута , в плоть даже через заливную горловину. Следующий раз буду проверять грм попробую что нибудь примерить.
серега моторист
07.07.2015, 22:51
Блин яфигею че вы ерундой занимаетесь,контакт, лампочку,пластину,это че супорт чтоль,достаточно поставить несколько доп.вальцовок чтобы натяжитель не разбирался при выходе за пределы растяжения цепи и цепь обязательно себя проявит ПОСТОЧННЫМ БРЯКОМ,ШУМОМ,НА ВСЕХ РЕЖИМАХ,и потом для перескока уже достаточно половино выхода плунжера т.е.50%растяжения цепи,для чего эти изыскания-не врубаюсь никак?
СЕРГЕЙ, ну то что ты сказал -это всё очень просто :D:D(мы не ищем легких путей). Ведь бывают перескоки и с "нормальной" цепью. Если ошибаюсь Алексей поправит: Машина прошла то ли 60 то ли 80 т км , цепь в норме -но перескочила. Ну и что городим огород????........................
ПРЕДЛАГАЮ.......создать тему типа "САМОДЕЛКИ" ,где будут люди что то придумывать: где, надо-не надо..........НЕ обсуждается
Прежде чем натяжитель развальцуется (то есть ему конец) цепь начинает греметь (к стати может и не перескочить) , а перескакивает она вообще и без растяжения. Одним словом Х.З, (вернее двумя словами:icon16: :335::335:)
А мне вот интересно было бы наблюдать за натяжителем визуально :D
То есть получается на хрена подобные идеи. На примере опять же тормозных колодок. Стерлась , оторвалась. Услышишь . Не надо никаких скрипучек. Вот только там последствия по денюжкам копеешные. А то что я предлагаю все фигня. Поменял моторчик. Вот только дороговато будет. Нааа много дороже пластинки.
Без снятия крышечки нам не обойтись
Алексей 13
07.07.2015, 23:48
http://www.drive2.ru/l/5406762/ А что вы думаете о нятяжителе Киа Сид, точнее о принципе его работы ?
Там цепь другая-это для начала. Дальше нужно ?
мне натяжитель интересен )
Просто тут очень много про быстрое изнашивание башмаков и температурные расширения говорили... Сидовский тоже не имеет свободного обратного хода !
Алексей 13
08.07.2015, 00:03
Башмаки не изнашиваются. Изнашивается -цепь.
дядя Вова
08.07.2015, 00:11
мне натяжитель интересен )
Чем? Удобством его прилаживания к нашему движку?
я думаю сигнализатор не нужен, когда цепь растянеться то начнет греметь и вибрироват на ходу, особенно на высоких оборотах, у меня так было, хотя замена расставит все точки
Я ЗА сигнализатор вытянутой цепи! Если кто-то выдумает простую и доступную в применении схему-почему нет?!
серега моторист. Аты видишЬ что плунжер на 50% вышел? И как ты хочешь еще завальцевать плунжер что б не выходил? Ты на нашей машине сильно слышал что цепь растянулась? Многие ездят до самого конца и ничего не чувствуют. А будет как тебе не нравящяяся лампочка они начнут уже думать что предпринять. Также как и лампочка давления масла , да и как указатель уровня бензина , температуры двигателя. Разве это плохо знать что у тебя грм на пределе?Не многие думаю поедут на рыбалку или дачу с горящей лампочкой или бьющей по ушам писчалкой! Быстрей всего они направятся к тебе.
Всем Привет!!!!!!!! недавно Сергей осматривал моего Бегемотика, натяжитель стоит его, потому и обратился, чтоб как спец оценил свою работу, и вынес вердикт, Вы его читали надеюсь, эксплуатация машины как говорится и в хвост и в гриву, пробег 80 тысяч с сентября 12 года, Ну нет у меня рыка и бряка цепи, за исключением муфты, Обращался к Алексею, он смотрел цепь и звезды, надеюсь тоже не даст соврать, все практически в идеале, и все это с СС. Как-то меня упрекнул мною уважаемый форумчанин, что за полтора года на форуме я ничего не написал, я ему тогда ответил в личку, сейчас хочу сказать всем, Господа !!!!!!! а вы не заигрались в песочнице? от простого и считаю мудрого решения по натяжителю, дошли до космического корабля с мигающими и пищащими лампочками, это уже похоже на бред. Теперь можете забросать меня камнями, а я так-же буду читать , и брать для себя лучшее и простое.
Откройте новую тему и фантазируйте на счёт сигнализации растяжения цепи, т.е. занимайтесь мозговым штурмом…:) А здесь вопрос: почему с натяжителем КИА СИД (жёстким,механическим) цепь ходит 200 тыс. км ,а с нашим (мягким, плавным) 30 тыс. км? Наверное и нашей цепи нужен жёсткий натяжитель?
Это только нам интересно An... а многим интереснее сделать торпеду машины новогодней гирляндой ! Пока тут 2 толковых натяжителя - это Серегин и Исая и это сугубо мое мнение )
Алексей 13
08.07.2015, 13:40
Волчок
Сергей- все верно ты говоришь! У тебя было при вскрытии кл. крышки-цепь ГРМ и все остальное,почти в идеале. Что по моей практике на работе, с таким пробегом как у тебя, так не бывает. Вывод мой- натяжитель от Сереги Моториста спас цепь ГРМ от растяжения. Другова-не дано.
немного не в тему: А знаете ли господа!!!! что с крышкой расширительного бочка от Рекса наши радиаторы не рвет, личный опыт.
an-64,ну и про СИИД можно тему новую открыть!Только кому она нужна!Уже говорили-там цепь роликовая!Вот и вся разница!А натяж уже вторичен.
И про ИСАЙ..Ну купите наконец кто-нибудь и испытайте!Есть опыт Саши49-подтвердите или опровергните,чего болтать то?
Про СС за 300стр. все разжевано! Так почему бы не порассуждать о сигнализаторе растянутой цепи?Кому это мешает?Я бы поставил такую приблуду.
Волчек, а можешь описать подробнее, как эксплуатируется машина ( частые ли запуски, оставляешь ли на передаче и прочее ) ? И еще, на каком пробеге установил Серегин натяжиетль ?
Да конечно, ежедневная эксплуатация в городе, поездки по России, покатушки по пересеченной месности, песчаные горки и прочее, завожу в день от одного до десяти и более раз, оставляю на передаче, если большой уклон, то и ручник, СС поставил на пробеге около 50 тысяч, сейчас пробег 80, 5 тысяч Вердикт Сереги еще тысяч на 50, распред валы не болтаются, цепь натянута, звезды девственны, масло зик 5-40. вылет плунжера 13,5 натяжитель переделан из родного.
А так как слепой котенок. То болт то исай то сс. То цепь не штатную. И индикатор надо что бы ничего не откручивать для контроля. Типа лампочки аварийного давления. И желательно с сигнализатором. А если совсем круто то со шкалой. Ваши предложения?
МИТ я тебе о чем говорил, что все это не нужно ,вот уже появились. кому достаточно наприборке одного спидометра, А ты гирлянду целую хочешь чтоб придумали. Легче к Сереге и Алексею проехать и все посмотреть.
Так что лично от меня больше предложений не будет! Будем по спидометру вылет плунжера определять.
родной натяжитель то же ВЕЩЬ .Думаю в агусте тоже подобраться к 80 тыс.
СС поставил на пробеге около 50 тысяч, сейчас пробег 80,.
В нашей машине много не объяснимого.Есть машины которые при "все родное" пробегают почти под 100 т км. К стати это первые машины 12 года. У тебя тоже пробежала 50 т км и ты поставил СС (сс-вещь не вопрос). Только до 50 ткм ну очень мало машин докатывают без проблем.
Так что "везунчик",всё таки была партия хороших машин IMHO
lom-vitos
08.07.2015, 16:45
на сиде два типа двигателей бетта с роликовой цепью а гамма пластичетная цепь
серега моторист
08.07.2015, 17:54
МИТ я тебе о чем говорил,
Давайте уже закроем тему по Сереги моторис!ту ,по СС,опять я здесь блин,все ,-ведь решил- сериал закончен,тема про СС с моей стороны закрыта,производство закрыто НАВСЕГДА,бизнес как некоторые думают ,мать вашу сами попробуйте ,-Саша 49 зачем спидометр купите адаптер и по датчику распр.вала отслеживайте цепь,или нет такого положения распр.в когда он уходит от задонного положения при растяжении цепи и ухода от меток!?!Вроде новые проги по ЁЛМ способны составить график увода фаз!? Еще Саше49,доп.вальцовка нужна чтобы при полном растяжении цепи натяжителль не вышел за свои приделы и продолжал работать а дал слабину цепи,в виде постоянного тр-тр тр на всех режимах.поверьте это будет слышно даже с пласт-безшумной цепью...
PsКстати ха,ха,ха,в последней партии нат СС конец рег винта означает конец цепи,в нат от G20 такого нет там винт короче,да еще колпачек,так что Макс не все еще потеряно,да и по бряку последние две авто при пуске ---был бряк гидриков!и еще натяжители от D20 попадаются браковвнные,при уст.обязательный тест на масло перед установкой,и еще в заключении я не стремился убрать бряк,а всеголишь пыталсся подстраховать вас от прежде...перескока,а как это получилось судить вам!!!Желаю Всем!
Да по консультациям все в силе.
Да и я Вас прошу отстаньте от Андрея72 по поводу маркетинга и рекламмы,он просто норм.парень который по мимо общения через холодный язык нета ,видит и понимает душу человека поэтому у нас сним все так чинно и благородно,ну не без сарказма и критики...
Спасибо за внимание.Серж.
Серега ну ты даешь! Адаптер! Тут ламочка на приборке ЭЛЮМИНАЦИЯ а ты адаптер. Насчет завольцовки, Там очень все тонко Выдавит. И когда до этого дойдет то думаю будет поздно пить боржоми а тем более слушать цепь.
Уж лучше тогда услышать бррр при упоре в сигнализатор. Тыщ за 5ть до кончины. Чем ждать когда будет поздно.
...поверьте это будет слышно даже с пласт-безшумной цепью...
...
Так наверно и задумывалось производителем, но вальцовочку действительно нужно укрепить.
И брякать цепь начнет заранее, сначала только на холодную, а потом уже и на горячую. Так что времени на закупку запчастей и замену будет достаточно.
Sasha49, по твоей версии - налезет на зуб и..., а на самом деле просто появится шум плохо натянутой цепи. Вспомни классику:)
Я не против ваших с митом переделок. Но зная о проблемах с нашей цепью, все равно придется за ней изредка наблюдать.
Вот для того чтобы наблюдать и хотелось сделать ИЛЮМИНАЦИЮ. И на классике немного по другому. У нас можно по шуму цепи до самого перескока ничего не определить. Если бы она нас шумела как на классике. -то только по МОИМ понятиям - многие не допустили бы перескока.
Поймите одно. Когда начнет шуметь после максимального растяжения это пошел жор звездочек. И развальцовка натяжителя. А если об пластинку заранее зашумит. То и последствий кроме замены цепи не будет. Вам про Фому а вы все про Ерему.
Сейчас по али делаю просмотр всевозможных датчиков. И возможно подобрать такой что вообще в двигатель для его установки лезть не надо. Например датчик звуковых частот и громкости. Если такой приклеить в области крышки. И настроить соответственно. То и будет то что надо. И цена там в районе 100р. Или индуктивный датчик что срабатывает на приближение от 4мм. Тогда опять же просверлить отверстие в крышке м12 в нужном месте. И вкрутить датчик. Ищем и думаем дальше.Не спеша.
Мит,полностью согласен!Не пойму?почему среди адекватных форумчан нет поддержки?Другой вопрос-реальное воплощение..Но идея хорошая,особенно для родного натяжа,а их 99%.
А я не пойму почему производители моторов до такого не додумались. Это актуально для любого двигателя с цепью. За поддержку спасибо.
Так на VAG(например) электроника работает,чек выскакивает при растяжении-рассинхрон фаз.
А для НАс-МЭН+СС с завода-износу бы не было!:D
Еще для примера на бмвХ есть датчик масла который срабатывает в тот момент когда пора поменять масло. И знакомый что на нем катается рассказывал что срабатывает он всегда по разному. Иногда при пробеге 10000км. А иногда при 20000км. В зависимости от режима эксплуатации. Или тоже не нужная штука?
Идея неплохая, только сложно внедрить надёжный сигнализатор (на показания которого можно будет безоговорочно положиться) при снятии только клапанной крышки, а на большее немногие пойдут. Да и можно ли полностью положиться на показания любого датчика?
Потому изначально и предложил чисто механику. Что по любому сработает.
Механическая трещетка рулит!И если можно будет прикрутить через крепеж верхнего успокоителя можно подумать о деталях.
Из минусов твоего варианта вижу то, что если пластина начнёт задевать цепь - в масло пойдёт стружка. И не факт, что можно будет это услышать, ведь стачивание будет происходить очень медленно, по мере растяжения цепи.
Вопрос со стружкой правильный,но думаю пластинка(типа от рулетки) стружки не даст,а шума много.Км на 500(на поиски запчастей) хватит.Все ИМХО и не для гарантийных машин.
пластина начнёт задевать цепь - в масло пойдёт стружка
У меня в детстве был велик "салют", мы вставляли открытки, картонки в спицы, было очень хорошо слышно при езде, думаю и тут можно применить картон, стружка от картона не должна повредить двигатель :D
За идею можете не благодарить :335::D:D:D
Алексей 13
08.07.2015, 22:24
Мужики-вы с ума сошли что ли сегодня? Я даже такой бред комментировать-отказываюсь.
Алексей, эти разговоры говорят о том, что все остальные проблемы с ГРМ уже имеют решение. И это радует:)
Алексей 13 Ты работаешь по науке-по мануалу,то что дилер или производитель написал. Мы же хотим на....ть ближнего, иначе нас на....т -есть такая пословица...........Все идеи и самоделки имеют право на жизнь . Кто то компы на ура делает -собирает-настраивает, кто то ракеты в космос запускает а кто то натяжитель мурыжит 295 страниц!!!!!!!!!!!!! ...НЕ надо всех под одну ГРЕБЕНКУ. Лех-твое ТОЛЬКО первое предложение
ВСЕХ в тему самоделкиных
Есть фундаментальная и прикладная наука.На фундаментальной держится весь современный мир,начиная от колеса.Сигнализатор вытянутой цепи-это споры и обсуждения,просто идея! Не пойдет-просто закроем!А пойдет-включатся практики.
А вы сразу бред-бред.:):335:
Андрюх, идея в принципе не плохая. Только не все ее (и не только ее) воспринимают, а равнять всех под одну гребенку????- кто на что учился
Алексей 13
08.07.2015, 22:55
vim
Хочу тебя огорчить -я работаю как мне удобно и быстрей (про качество-в первую очередь) . По манулу например-замена цепи ГРМ -только со снятием ДВС идет. Дальше -продолжать?
Алексей, эти разговоры говорят о том, что все остальные проблемы с ГРМ уже имеют решение. И это радует:)
Это точно!Цепь,натяж СС2,инструкция от Алексея13 по замене-все в наличии!Езди и радуйся!:)
an-64,ну и про СИИД можно тему новую открыть!Только кому она нужна!Уже говорили-там цепь роликовая!Вот и вся разница!А натяж уже вторичен.
И про ИСАЙ..Ну купите наконец кто-нибудь и испытайте!Есть опыт Саши49-подтвердите или опровергните,чего болтать то?
Про СС за 300стр. все разжевано! Так почему бы не порассуждать о сигнализаторе растянутой цепи?Кому это мешает?Я бы поставил такую приблуду.
Андрей ,весь фокус в том ,что цепь там пластинчатая...А тему я думаю надо другую открывать не по этому поводу...
Алексей 13. я когда написал и нажал "быстрый ответ"- понял что ты не поймешь , что я имел в виду( я это отметил в последнем предложении)
уточню: ты не приветствуешь самоделки-натяжители,успокоители,цепи и тд
Андрей ,весь фокус в том ,что цепь там пластинчатая...А тему я думаю надо другую открывать не по этому поводу...
Олег,уже разобрались,там два вида цепей-роликовая и пластинчатая.Если заметил,я сам давно не против ИСАЙ,но кто его испытает?Меня СС на 100%устраивает.Испытывайте ИСАЙ,будет о чем поговорить,я только за.
Алексей 13
08.07.2015, 23:16
vim
Да почему не приветствую-если все грамотно и достойно-это выход из положения. Не один раз я колхозил клиенту цепь(точнее натяжитель наращивал) после перескока-возвратов не было. Я говорю про тех-у кого гарантия закончилась. А так если машина на гарантии при перескоке любом-цепь ,натяжитель, верхний успокоитель и пр.кл. крышки (если есть в наличии)-меняю всегда.
Алексей 13-РЕСПЕКТ,Вот и я стараюсь под гарантию попасть :D :335::335::335:
Алексей 13
08.07.2015, 23:23
vim
Если будут проблемы-решим. Самое главное успей в срок гарантии.
дядя Вова
09.07.2015, 00:56
Ребят, и правда, создайте тему "Сигнализатор предельного растяжения цепи". И эта тема не будет загаживаться, и кому интересно проще будет разобраться.
несколько доп.вальцовок натяжитель не разбирался при выходе за пределы растяжения цепи и цепь обязательно себя проявит ПОСТОроННеМ БРЯКОМ, ШУМОМ, для чего все эти изыскания?
согласен..
Уж поздно будет себя проявлять. Она перескочит еще до начала развальцовки натяжителя. Просто когда он развальцован он еще тянет .А не будет тянуть перебежит.! И писал не сравнивайте с классикой где работы цепи можно услышать за три метра от машины. А здесь ездят до перескока и нечего не слышат.
как это не слышат? оглохли что ли вдруг? а сколько видео выложено с громыханием цепи
Так что ж они тогда до перескока доводят? И ОД говорит что это особенность двигателя? Да еще про то что я масло заливал в ИСАЙ и он плохо работать стал. Ты меня 'убедил " не прав я был плохо в школе учился!Я понял что в воде бежать легче чем по бережку! а если в воду маслеца добавить вообще бежать легче , ведь скольско станет а еще и встречное течение подать то скорость еще увеличится, а зимой вообще легко будет!
дядя Вова
09.07.2015, 14:02
x-Rust, пожалуйста, не отвечай на #4985, бесперспективно это...
Продолжу по теме Подбор натяжителя для устранения "бряка" при пуске двигателя G20DF У меня пробег 62000 км, последние 10000 км цепь "брякала" при заводке так, что страшно было. Три дня назад поставил натяжитель от кайрона, и тишина... звук при пуске двигателя как у нового, ттт.
Алекс542
09.07.2015, 15:33
брал натяжитель где?
Алекс542
09.07.2015, 16:00
артикул скинь какой именно
Вариант натяжителя пока один 6640500111.
Да собственно вот этот ))).
Chernoble
10.07.2015, 21:41
для G20D подойдет?
Подойдет. Все равно что заменить резинку на трусах ВЕРЕВКОЙ!
дядя Вова
10.07.2015, 22:08
для G20D подойдет?
Для чего?
для G20D подойдет?
Прочтай тему и сделай свои выводы
Хорошая штука веревка для трусов, не рвется , не тянется и трусы не спадают! Ничего страшного если надавит и натрет тело. Купим зеленку ,иод, бинтик. И будем надеяться что не появятся язвы и прийдется уже в больницу ложится. Зато не страшно с такими трусами за 300км от дома идти НЕ СПАДУТ.
Прошу не стирать это сообщение . Пусть подумают , что проделывают со своей машиной.
И еще! Один раз в месяц -в два, сбрызгиваю ремешок генератора силикончиком что б был помягче и поменьше тянулся. Вот сейчас подумал что я занимаюсь ерундой все го то надо снять натяжитель , и как многие делают с ГРМ. Поставить в натяжитель пружинку помощней, убрать демфелирование, сделав корпус натяжителя подлиньше, или просто болтик поставить посильней давящий на пружину. И будет счастье. Ремень вообще "перестанет" растягиваться.
Александр, так почему же в КИА СИД цепь с жестким натяжителем ходит 200 тыс. км, а у нас с мягким 30 тыс. км. ? Где правда , брат?
Меня мало волнует что и где и кого, меня волнует моя машина. И у нас по 200тыс есть пробежавшие.
Ставьте и жесткий. Ваши проблемы!.
В КИА -норма, а у нас -исключение из правила...:)
А что ты не приводишь примеры про машины у которых не только перескок а и обрыв цепи происходит ???.И натяжители у них крутые. Они тоже ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил???
Я сравниваю сравнимое или подобное. Вопрос стоит почему? Натяжитель или цепь не той системы...:)
В КИА -норма, а у нас -исключение из правила...:)
у киа есть фазовращетель? я не в курсе
Про КИА СИД почитайте их форум, проблемы Теже. С крутым натяжителем!
Подбор натяжителя для устранения "бряка" при пуске двигателя G20DF.!!!
Про КИА СИД почитайте их форум, проблемы Теже. С крутым натяжителем!
почитал. Те же проблемы - цепь растягивается.
Только у них можно вернуться к старой роликовой однорядке (шла на машинах до 2012 года).
почитал еще немного.
Носорог Носорог вне форума
Сидовод
Репутация: 10
Компл: Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
Недожидаясь второго ТО поехал к дилеру где подключили к компьютеру и диагностировали неисправность в выхлопной системе, заключение - полная замена катализатора (осыпался), нормально думаю, пусть меняют да побыстрей, но гарантийщик 'обрадовал' что замена будет производится за мой счет (сумма была озвучена в районе 1000 ЕВРО) так как автомобиль уже прошел 1000 км , именно столько действует гарантия на катализатор, ни о каких 5-ти лет или 150 тысяч км и речи нет.
ATOM ATOM вне форума
Новосид
Репутация: 10
Компл: Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
Пробег(км.): 52000
Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену.... Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000$+работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).
Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?
=========
так что перестаньте включать плачЯрославны по поводу и без.
У них проблемы еще хлеще НАших - кпп рассыпаются подшипники первичного вала...
и т.д. и т.п.
x-Rust Молодец. Я просто не додумался выписки сделать , думал сами найдут.
Теперь некоторым легче станет а то Киа сид 200тыс ходит.
а то Киа сид 200тыс ходит.
где ходит?
так он я полагаю говорил об роликовых цепях - щас у киа пластинки с 2012 года...
и те же "проблемы"
[QUOTE=x-Rust;484406] Те же проблемы - цепь растягивается.
Только у них можно вернуться к старой роликовой однорядке (шла на машинах до 2012 года).
Была у меня Элантра J-4. Мотор как на сиде, один в один. Да, на цепи жаловались, и перескакивали, но очень редко. О роликовых даже не слышал. У меня на пробеге 60 т.км. её было не слышно, потом продал машину.[QUOTE]
Нормальный у сида натяжитель---у меня при запуске ни одного лишнего звука не было. Лишь на холостых бывает некое далекое-далекое шелестение и то при определенных пробегах---пока храповик не перескочит наследующий зубчик---и некоторые аудиофобы в сид клубе делали это принудительно тонкой отверточкой. Нашему натяжителю до сидовского .рать да .рать.
По всей видимости, натяжитель созданный для роликовой цепи (т.е. наш) совсем не подходит для пластинчатой. Нужен более жесткий.
Кайроновский в помощь. (Cаша расскажет сейчас о резинке от трусов)
Давно уже писал про то,что стоковый годится лишь при обкатке свежей цепи,пока ее и натягивать еще ни к чему. Мало того,даже каевый не тянет,звуки при пуске тому свидетели.Иначе я бы с насосом не заморачивался сновья. Самоделкины ушли слегка вперед. Уйти еще дальше мешает устоявшееся заблуждение,что после пуска цепь должна быть почти не натянута. А это всего лишь ошибка конструкторов.
pwg13 Говорю только про натяжитель. Очень он хорош если его отверткой поджимать надо. Это все равно что болтом выбрал демфер и зажал плунжер.
Видно в этом весь и смысл.Цепь должна работать при минимальном свободном ходе плунжера.Пружинный преднатяг не для пластинчатой цепи.Корейцы пришли к тому же что и мы, за исключением одного ...ну очень упрямого :-) Но ГРМ у него почему- то не в первозданном виде.
То хвалим Корейцев то Хаим. Один я виноват. И где к ТВОИМ выводам пришли Корейцы? Что начали новый натяжитель на нашу машину устанавливать ? Или отзывную начали? Плачим ,цепь тянется, а все равно ДАВАЙ натяжитель мощней! Наш слабоват!
ВСЕ РОДНОЕ!
Корейцы пришли к тому же что и мы, за исключением одного ...ну очень упрямого :-)
Наш двигатель новей. СИДОВСКОГО. И почему то поставлен гидравлический а не храповик! Здесь Корейцы оказывается виноваты, глупость спороли , конструктивная ошибка. Не прислушались к НАШИМ выводам! Почитайте сначала хвалебные отзывы про натяжитель ПИЛОТ --ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. а потом отзывы тех кто его ставил.
серега моторист
14.07.2015, 12:10
А что на Сииде разве не гидравлика?,или кореяки иизменили японотехнологию,и причем здесь наш недоразвитый мех.""пилот""?:confused:
Такой же храповик. Для примера это. А тот да хорош. Для регулировки, натяжки, отверткой.
Наш тоже хорош, для установки насоса...:)
Не он прекрасно работает и без насоса и отвертки. До самого конца цепи работает.
В общем утром в субботу после ночной стоянки машина не завелась. Вместо совета ОД слить весь бенз решил проверить что там под клапанной крышкой - как оказалось, цепь и правда перескочила... Натяжитель заклинило, поддел его отверткой и он вышел на максимум и поднатянул цепь... фото приложу нижу в посте.
Выше пример с форума СИД. И это не одно такое сообщение с ХОРОШИМ натяжителем.
Убери насос и пущай работает до конца цепи...слабо...:) Из всех правил есть исключения (брак и т.д.)...Когда перескок у нас -это уже система, что-то у нас не так.
серега моторист
14.07.2015, 13:13
Может я отстал от жизни и кореяки действительно во втором поколении изменили гидронат. -упростив до механники!,то это туфта ,рулетка при нынешнем всеобщем ширпотребе авто,и мерзком качестве. Думаю ,если нет гидравлики!?!? похуже чем на NA будет!
pwg13 Говорю только про натяжитель. Очень он хорош если его отверткой поджимать надо. Это все равно что болтом выбрал демфер и зажал плунжер.
Саша как ты выражаешься читай внимательней--отверткой поджимают только нетерпеливые параноики-аудиофобы которые на цепном движке хотят звук ременного у остальных все нормально храповик перекладывает. По крайней мере на моей памяти на сиде фл(11-13гг) перескоков не было.
Спасибо за ответ! обьясню как все было, заглушил машину, через 5мин хотел завести но она не завелась как обычно, 2ой раз стал заводить-завелась но стал подтраивать движок, чек не горел, поехал на копм диагностику показал комп не совпадение мертвых точек, посмотрели- стоит цепь но может перескочить , сказали купить датчик распредвала- поменял не изменилось, через пару дней перестала вобще заводиться кое -как заводится на холостых не держит, не едет вобще ,отдал сегодня в сервис разобрали сказали перескачила цепь на 5зубьев , говорят проверили ,не знаю как там они проверяют ну вроде не погнуло клапана, но они не уверены ,сказали покупать цепь грм ,натяжитель цепи 2а башмака ну и прокладки, а потом точнее скажут погнуло или нет, если и погнуло то не значительно, короче все будет известно как соберут! есть ли вероятность что клапона не погнуло? :)
Доброго времени суток! со мной произошла такая история, которая еще не закончилась....Сид стал плохо заводится, пропали холостые. На диагностике выскочила ошибка: Р0016 ( сбились метки на коленвале и распредвале). Сказали что скорее всего перескочила цепь. При разборе метки были сбиты. Заменили натяжитель и цепь. Померили компрессию, сказали что нормальная (12 во всех цилиндрах). Машина стала заводится нормально, но при нажатии на педаль стали появляться провалы на низких оборотах, и вибрация двигателя тоже есть. Так что это может быть? все-таки клапана погнуло?
Может спокойней на душе станет . Это про СИД
Можно просто любой форум читать и примерять к нашей машине, ВСЕ проблемы , высказывания, советы как под копирку. И по 200-300 страниц.
demonik82
14.07.2015, 16:49
информация о двигле тиволи-кореяки учатся видать на ошибках NA: :icon16:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=453667&postcount=3
натяж с чекой- как граната)))
дядя Вова
14.07.2015, 16:52
Если и там цепь тянется, то все это фигня
demonik82
14.07.2015, 16:53
если цепь тянется то тему эту тогда надо закрывать-что подбирать то тогда натяжитель если он совершенно не причем...
дядя Вова
14.07.2015, 16:55
Так тема про натяжитель и "бряк";)
demonik82
14.07.2015, 16:57
тогда будем ждать отзывы владельцев тиволи-есть ли бряк:D
Александр, и за чем кореяки ограничитель обратного хода поставили?....ну тупые ...:)
demonik82
14.07.2015, 17:01
и расположение натяжителя-у коленвала...
дядя Вова
14.07.2015, 17:02
и расположение натяжителя-у коленвала...
Блин, опять все через *опу:icon16::icon16::icon16:
demonik82
14.07.2015, 17:03
да почему же, не факт что через неё-если чуть верх сместили успокоителя ближе к звезде распредвала то всё ок должно быть.ИМХО
дядя Вова
14.07.2015, 17:08
да почему же,
Да это я смеюсь;). Сделать-то сделали, а вот как работать будет, только время покажет... Да и нам, по-правде говоря, ни горячо ни холодно от этого...
Сделали так, как мы здесь и обсуждали. Ходить цепь будет...парадокс однако...:)
demonik82
14.07.2015, 17:14
Сделали так, как мы здесь и обсуждали.
форум курили наверное:icon16::icon16::icon16:
Ну вот и корейцы до СС2 додумались!:)(Сергею привет:335:).
Обидно,что на НАс забили и не хотят менять "не очень удачную конструкцию ГРМ".:(
натяж с чекой- как граната
если кореяки применили натяжитель с секторным зацепом противоходом - то рассуждения об аммортизирующем гидронатяжители (почти не верны)
и ошибка Исаевского натяжителя в том что он аммортизирует обратно, лучше сделать так чтоб по мере износа он компенсировал вытягивание цепи.
Ну и прочий флуд по теме плавающего натяжителя должен сам собой отвалиться с форума и тихо уйти в пыль истории.
И как следствие тогда справедливо изготовить гидронатяжитель с клапаном Шрайдера.
Натяжитель заменить можно , в низ к коленвалу его не поставить.
demonik82
14.07.2015, 17:25
изготовить гидронатяжитель с клапаном Шрайдера.[/B][/COLOR]
тогда сразу Большой Адронный Коллайдер к двиглу прикрутить:D .Здесь не все подкованы технически(RUST)....
щас 5 минут - начерчу что это и как это - можно сделать если есть токарка
Ну и прочий флуд по теме плавающего натяжителя должен сам собой отвалиться с форума и тихо уйти в пыль истории
Я очень рад-Серега моторист и группа товарищей были изначально правы!Корейцы,да и весь нормальный современный автопром это подтверждают!Все эти разговоры про температурные расширения и компенсации плавающим натяжем- полная ерунда!
И еще..Уверен на 90%!Растяжение цепи-это следствие!Причина-плохой натяж! 10%-качество цепи.
Качественный,надежный храповый натяж-все будет нормально!Хотя бы до приемлемых 150т.км.
А где наш товарищ ,который с резинкой от трусов...Сейчас он всё опровергнет.:)
дядя Вова
14.07.2015, 17:55
Андрей, в этом смущает только одно- если это так, почему Корейцы давно не сделали новый натяжитель в замен нашего? Чего сложного-то в заводских-то условиях? Так нет же, меняют на тоже самое...
demonik82
14.07.2015, 17:57
да в том то и дело что не совсем так- 50% не удачная конструкция ГРМ,30% натяж,20 цепь. ИМХО
Что то вы товарищи категорично набросились на натяжитель. Думаю что все гораздо сложнее: высказывание kvg верное, а вот что и в какой мере(след. пост) можно только строить догадки
an-64 А почему на наш не поставили Он же позже выпускаться стал? Ну ТУПЫЕ!.!! 10 лет ставили а тут передумали. Тупые! И нас не слушают !ТУПЫЕ! И пожалуйста заканчивай . Буду просить модераторов убирать твои подначки. Тебе технически не понятно ! Приходится Про трусы рассказывать! Там пружину от паравоза продают видел на вокзале , тебе купить??? Для натяжителя.
http://s019.radikal.ru/i618/1507/3b/2b1d949f1a46.jpg
Я очень рад!
Все эти разговоры про температурные расширения и компенсации плавающим натяжем- полная ерунда!
все что вы написали в этом посту - было написано в ноябре-декабре 2014
щас смысла перетирать нету явно явное проблемное ...
пытался прочитать сначала все темы - ну толку то? некоторые по чуть чуть о чем то догадывались..
вся картина маслом - уже написана (с гидронатяжителя брали ;) и писали)
про температуру - отписывался и даж как то там посчитал по коэф.удлинения расширения (вроде бы вышло на весь двиг 1,8-2,2 мм) не помню уже. Всем было пофиг и твердили одну молитву - ну нафиг этот G20D
================
щас надо нормальный натяжитель делать... и проверять
Есть идеи - проверяйте на тех двс которые уже собаку подложили (не доеденную корейцами).
================
лично мне смысла нет копаться в двигле - с ним все в порядке.
x-Rust
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. ВСЕ в порядке!
С натяжителем какой круг пошли? . С какой машины еще не примеряли?
x-Rust, я несколько раз прочитал твой пост ,и не чего не понял. Ты через строку хвалишь и обсираешь родной натяжитель............А вывод вообще зашибись: 1-надо нормальный натяжитель делать и проверять 2- смысла нет копаться в двигле - с ним все в порядке
Займи какую нибудь позицию по конкретней, а то даже Sasha49 не разобравшись тебя поддержал
Разобрался! По поводу что с нашим движком все В ПОРЯДКЕ! Поправлюсь!
Также как и у x-Rust С МОИМ ДВИЖКОМ!
Вим. Все по русски у меня написано - читать нужно не через строку - а чуть помедленнее.
И все тут радостные выводы о том о другом в нынешний день - БЫЛИ написаны еще в декабре прошлого года (лень искать эти страницы).
Только народ мало слушал и слабо читал.
и по смыслу плохой он (натяжитель) или хороший
мой вердикт - плохой (так же напоминаю что еще в ноябре 2014 г - посмотрев все ваши фотки, рассуждения на тему) еще тогда многократно написал и подытожил.
И про цепь сразу сказал что фуфло и не как иначе - и переформатировал ваши мозги тем что она и прочие изделия НЕ уникальны и являются чем то родственным с других авто и моделей.
Точно так же мульен раз повторил что к неудачной конструкции ГРМ неудачно подобрали башмаки-успокоители.
===========================
НО ВОТ ПАРАДОКС - именно на моем авто ДВС не дает повода залезть и переделать.
При том что производственные технические возможности имеются под рукой.
И Слава Богу! Потому что со временем и его нехваткой я стал лентяй чтоб самому лезть и разбираться вручную ;) :)
а все потому что - на всех работах мне приходилось постоянно подметать технические косяки разных людей. И канадцких и хранцузских и китаезских и немецких и с нашего фатерлянда... от всяких там гидромашин до рс36 от промышленных прессов до эл.подстанций
просто охренеть как все это надоело.
demonik82
14.07.2015, 19:23
Раз все нормально, то Вы тогда спросите у Алексея13, или у Сереги моториста все ли нормально с ГРМ у G20d, или у корейцев почему в ТО не включена проверка и замена элементов ГРМ при такой статистике.( это Александру)
Вы читали на других форумах про такие же проблемы? Там включили в ТО проверку грм? Или Там статистика лучше нашей ?
нигде не написано что нормально с ГРМ - куча конструкторских косяков перетянутых у гансов...
Странно что некоторые экземпляры актиона бензинки работают так как должны работать в идеале. Детали что ли лучшие достались? Или еще не подошли к своему сроку усталости металла.
Не включена в ТО проверка - эт потому что Корея далеко и я не знаю корейский - а так бы объяснил бы этим собакожуям простым крестьянским наречием -что?где?когда? (для убедительности подкрепил бы жестами разными там)
и роман им бы зачитал бы - Что делать?
и как быть?
Но еще более пародоксально ;) машину считаю лучшей в своем классе цена-качество. Так как считаю что эти деЦЦЦкие болячки победимы и у движка большой потенциал, как и у всей машины :)
вы лучше ВАГу купите и ДСГ поменяйте к 30 т.км или турбину за стошысяттыщрупий
===========================
НО ВОТ ПАРАДОКС - именно на моем авто ДВС не дает повода залезть и переделать.
Твой парадокс объясняется пробегом, а остальное вроде правда :icon16::335:
Он (двигун) тебя боится, вот и не рычит :confused::D:D
demonik82
14.07.2015, 19:45
Вы читали на других форумах про такие же проблемы?
Так это не повод чтобы кричать что все зашибись.Особенно установив МЭН , и говоря "у меня все нормально".
Статистика по перескоку у других лучше нашей в 10ки раз----для кого то это не показатель. Тож считаю купленое собой авто за 969тыр идеальным для себя в этом классе по цене-качеству-удобству. Наш Актоха уникален---ну пусть немного с .овнецом----но как говорил мой батя-царствие ему небесное---любят не за достоинства-любят за недостатки.
demonik82
МЭН глаза режет? Сколько можно об этом? Писал что только год как стоит! И как эксплуатировал машину! Один МЭН вспоминать кончит второй начинает .
Кто мешает вам его поставить?
demonik82
14.07.2015, 20:02
Так сними, проедь как Боровичи, а потом говори что все зе бест....-чтоб быть до конца честным.Фсе это флуд, больше писать об этом не буду.
demonik82 Так сними, проедь как Боровичи, а потом говори что все зе бест....-чтоб быть до конца честным.Фсе это флуд,
В чем ФЛУД в том что МОЯ машина работает нормально?
Пожалуйста найди где я описываю работу на моей машине.
И разве Боровичи тебе не пример?
Сан Саныч, тогда объясни как ты понимаешь (только без ссылок): Почему у кого то машина без проблем ,а у кто то с новья, то одно то другое. Твои мысли
Только по моим понятиям. Как на любой машине , процент брака. И еще в большей степени от РЕКЛАМЫ которую на нашем форуме провели те кто имеет проблемы.
САМОВНУШЕНИЕ! Кто не читал тот спокойно эксплуатирует машину и не парится.
Попробуй написать что у тебя отвалился стоп сигнал и почему.
Через минуту все побегут проверять свой и описывать , что он криво стоит , что Кореяки неправильно его воткнули, конструктивная недоработка!
серега моторист
14.07.2015, 20:43
Ай да Vimчик# 4967,как ты его!,необольщайтесь Хрустик в нашем NA как и у человека живой здоровый а потом бац и вторая смена ,не жилец...тьфу,тьфуу конечно,все впереди,- пути господни неисповедимы!,как говорится питаемся все лучше а здоровье то все хуже..так что пробег у Вас слабенький...
дядя Вова
14.07.2015, 20:46
...живой здоровый а потом бац и вторая смена ...
Сергей, ты все более и более оптимистичен:D:D:D
Только по моим понятиям. Как на любой машине , процент брака.
Саш, процент брака-есть такое понятие, только он прогрессирует параллельно пробегу авто. Здесь наткнулся на старый пост Алексея13, где он пишет: вот мол машина с перескоком , будем вскрывать, смотреть и разбираться, как это могло случиться. А что теперь????? Леха приходит на работу , и молча каждый день меняет цепи -натяжители и устраняет перескоки.И это только один дилер . Вот он процент брака (эти люди на форуме не бывают)
PS: Леха ,тебя упомянул так как ты больше всех знаешь и видишь эти машины.Ну а если что то не дословно процитировал,извини, все по памяти
Да видел такой пост где он пол года ждет машину с перескоком чтоб посмотреть что и как. Это каждый день!
И еще много постов читал где на вопрос про перескок ОД делают круглые глаза.
И про то что это может случится не читающих наш форум и пробежавших уже прилично , тоже делают круглые глаза . читал.
Алексей 13
14.07.2015, 21:53
Да какие обиды vim. Я уже предчувствую по пробегу-когда туда лезу на диагностику. Что меня ждет). И я не зря писал-что у кого гарантия на подходе-вскрывайте кл. крышку и смотрите вылет натяга. К сожалению всем помочь не могу. На данной момент-у меня лично две машины в работе. Ждем зап. части по гарантии.
дядя Вова
14.07.2015, 21:56
Ждем зап. части по гарантии.
Леш, так и не наладилось с запчастями? Только по факту возят, запаса никакого нет?
Алексей 13
14.07.2015, 22:03
Sasha49
Лично для тебя-недели две назад я менял 4 цепи подряд. Освоил технологию замены , боюсь даже не забуду не когда. Коллеги в шоке от такой скорости.)))
Похоже запчасти надо свои иметь ,что бы быстро сделать,даже по гарантии (кстати идея не плохая, для тех кто собирается долго ездить).А цены будут расти(Иран нефть начнет продавать):confused::confused::confused:
цены на что будут расти? они вроде как и всегда растут - я помню то время когда литр бенза был 17 копеек..
Алексей 13
14.07.2015, 22:09
Володь. На сколько я интересовался этим вопросом-сейчас все закупает ОД. На складах Соллерса -зап. частей нету . Потом Соллерс все оплачивает, гарантийный ремонт ОД.
Запас у меня на работе был-ну такими темпами закончился. В среднем наверно 2-3 недели. Хотя были времена-не больше недели.
x-Rust
Нашел чего вспомнить-СССР. Его к сожалению уже нет ...
Леш, так и не наладилось с запчастями? Только по факту возят, запаса никакого нет?
Тут даже не вопрос факта, а в том, что запчастей на складе SsangYong нет, кинул авиа-заказ корейцам, итог, цепей нет, верхних планок нет, из заказа на 3к у.е. , наличие по складу SY максимум на 1 к у.е.
Алексей 13
14.07.2015, 22:32
Вообще то я всегда стремился , если растяжение цепи не совсем критично( в плане не жрет переднию крышку ДВС-ну это как правило на АКПП.) выставить метки, поменять пластиковый верхний успокоитель( благо они у меня есть) и нарастить натяжитель. И отправить клиента до прихода зап. частей. Ну понимание у ИПГ не нашел.
дядя Вова
14.07.2015, 22:43
Ну понимание у ИПГ не нашел.
Еще бы, это ж ему на себя ответственность брать надо, а кому охота...
Леха, ну это ты уж не просто "по человечески " , а "совсем по человечески".Что к сожалению не везде приветствуется
Алексей 13
14.07.2015, 22:47
Тоже верно. Ну людям ездить надо-а не тупо зап. части ждать.
Ребят. Посмотрите соседнею тему как человек приехал на замену цепи ГРМ. Его распидалили -только в путь. Я понимаю-что справедливости нет и не будет. Ну все -же рассчитываю- что она будет. Может не у нас, а у внуков . Мечты)
дядя Вова
14.07.2015, 23:11
...сейчас все закупает ОД. На складах Соллерса -зап. частей нету ....
Чудны дела твои, Господи... Гарантия завода, то есть Соллерса, а дилер запчасти закупает сам (где найдет)... А если машину возврашать, крайним ведь Соллерс остается, то есть, теоретически, ОД может вообще на все забить, сославшись на необеспечивание Соллерсом запчастями... Впрочем отвлекся я...
даааа... эт я понимаю машина не для менеджеров... и охфиснового планктона
здесь надо руки приложимши и голову на плечах :)
Алексей 13
14.07.2015, 23:17
Володь-не так все просто как ты говоришь. Я не Юрист-но дилер очень трясётся в таких ситуациях.
даааа... эт я понимаю машина не для менеджеров... и охфиснового планктона
здесь надо руки приложимши и голову на плечах :)
Как на маскараде(412)
Murometz
14.07.2015, 23:34
В тему...
У отца на пробеге 22т км. перескок цепи. Машина не на гарантии. Заказали новую с натяжителем. При замене авто мастера сравнили новую цепь со старой, сказали что она немного другая, толще??? Подробности попробую завтра узнать. Заказывал в sykor, у них вроде недавно был завоз этого добра. Так что вот такие новости...
Алексей 13
14.07.2015, 23:38
Думаю вряд ли она толще. Мастер попутал.
Бате сколько лет?
Меняем из за перескока или вытянулась она?
Как на маскараде(412)
неа. Как в пендоссии! Народ уже не торт.
под видом медного пятака - золотой гривенник спрятался - надо только почистить от налета всякой грязи
Murometz
14.07.2015, 23:44
Думаю вряд ли она толще. Мастер попутал.
Бате сколько лет?
Попутать сомневаюсь, они по корейцам спецы.
59
_________________
New Actyon G20DF (149) МКПП 2WD
Алексей 13
14.07.2015, 23:53
Они не могут быть спецами по нашей машине. Цепь как проскочила у Бати?
Сняли, разобрали, верхний успокоитель сломан? Вылет натяжителя? 22 тысячи-маловато.
Murometz
14.07.2015, 23:59
По нашей нет, в общем да)
Как у всех. Последние 3-4 месяца брякала при заводке. Была заметна потеря мощности. Приехал-заглушил-сел-не завелась. Это хорошо не где нибудь за городом. Режим эксплуатации: дом-работа-дача. Авто 2012г.в.
Вопрос. После замены, свечи менять или нет?
Алексей 13
15.07.2015, 00:02
Ясненько. Все как обычно.
Если не троит -зачем свечи менять. Они ходят много.
Масло только старое не заливай.
дядя Вова
15.07.2015, 00:10
Была заметна потеря мощности.
Похоже, что перескочила еще раньше, а сейчас еще раз... Свечи не надо менять.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot