Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.
Алексей 13
26.05.2018, 23:18
Да...
Слов без матных, не найду.
Тут протяжка, не поможет.
Звезда на выпуске, точно в хлам.
серега моторист
26.05.2018, 23:22
Печалька,кто то эт сварганил же.
Алексей 13
26.05.2018, 23:26
Стас, от куда "ноги" растут?
Какой регион хоть?
Станислав Stels
26.05.2018, 23:26
Это мне прислал актионовод, которого я дистанционно консультировал. Он сначала мне не верил о произошедшем перескоке цепи(пробег всего 28 тыс км. НА с АКПП 2015 г.в.!) , потом прислал вот это фото.
Развальцованный натяжитель его, а вот это чудо ему поставили при "ремонте" двигателя...
Это просто бомба!!!
Актионовод из Костромы!
Алексей 13
26.05.2018, 23:30
Концы можно найти?
Башку открутить.
Станислав Stels
26.05.2018, 23:40
Думаю, реально.
Я пока запугал, как мог о последствиях такой доработки. Пока молчит, видимо думает, что делать...
Алексей 13
26.05.2018, 23:44
Что делать? Ещё думает?
Скажи ему, что он...... И пускай не чего не делает.
Рассосётся скоро.
Уроки 49, не проходят без следно.
Жаль.
дядя Вова
27.05.2018, 00:00
Скажи ему, что он...... И пускай не чего не делает.
Рассосётся скоро.
Пускай еще дырку просверлит под хобот для постоянного контроля
:D:D
Однакоооо....(я про фото). Звёзды в хлам,однозначно.
А ещё можно и воду в шины вместо воздуха.
Интересно, этот рашенклхоз"Кулибин" в школе учился?
Станислав Stels
27.05.2018, 00:58
Макарыч, ему этот натяжитель сегодня поставили,
А цепь вчера перескочила.
Практически новости он лайн вам выкладываю.
Так что вряд ли шестерни уже в хлам, но ужасов я ему на ночь нарассказывал много)))
Как то "весело" восприняли данную новость, а ведь подобное было. Автор лично модернизировал натяжитель, да и ездил:D
Для размышления. На первом фото стандартный родной натяжитель. На двух последних фото , два разных двигателя,
Возможно и литью "разное" бывает, но фото сделаны с разных ракурсов (типа слева направо и справа налево)
Ну так то да. В былые времена на Жигах из за бедности и дефицита такое практиковали,подкладывая под шток . Но звезды ело,хотя и цепь роликовая .А качество звёзд никто не проверял? Может то же не постоянное.
Александр9
27.05.2018, 10:20
Этот шедевр,только от большого ума можно было придумать:confused:
vim Володя фото с любой стороны делай, они не причем . какой ракурс.. Просто прекрасно видно , на них на сколько высовывается корпус натяжителя при равной длине на разных головках.
дядя Вова
27.05.2018, 13:20
а ведь подобное было.
Да чего тут толькуо не было ;), и цепи укорачивали - ездили, и болт вворачивали вместо натяжителя - это же не мешает сейчас периодически поднимать вопрос о виновности натяжителя в бряке :p:D
Моя информация касается тех , кто ставит модернизированные натяжители или их изготавливает. Мой натяжитель с огр. обратного хода со временем стал как то не чётко регулироваться и пришлось рег. винт вывернуть и картина предстала удручающая , а именно цилиндрический конец рег. винта был побит пружиной и на нём были следы такие же , как на латунном грибке, только канавки глубже, в ввиду того , что рег. винт жёстко закреплён, грибок имел какую то свободу и меньше пострадал. Глубина канавок на грибке 0,3мм. В момент регулировки натяжителя заменить рег. винт не чем было и ни чего не пришло в голову как обточить рег. винт на наждаке и заполировать поверхность наждачьной бумагой в дрели и завернуть, как есть. Но остались много вопросов, а именно если такие повреждения на рег. винту то , как должно выглядеть пружина и почему всё это произошло и в каком состоянии цепь? Поразмышляв , решил укоротить грибок на 16мм, до длины 12,5мм и увеличить длину рег. винт на 16 мм. Пружина при сжатии принимает форму как на автомате Калашникова, горбатится в разные стороны. Подготовившись, решил сделать ревизию со снятием клапанной крышки. Что увидел, когда шкив колен. вала поставил на метку и совместил метки на звёздах и цепи- метки ни на миллиметр не ушли , шток натяжителя вышел на половину. Затем вывернул натяжитель и разобрал его , пружина была ровная без повреждений, а грибок так же побит, как рег. винт. Кстати на торце грибка видно , что он работал с перекосом, а на цилиндрической поверхности грибка и рег. винта с обеих сторон следы от пружины. Когда ездил с обточенным рег. винтом свобода пружины увеличилась и появился при начале движения авто звук похожий на детонацию. Заменив грибок и рег. винт звук детонации пропал. И самое главное цепь не надо менять.
Не понял .! Ограничение вылета плунжера у тебя грибком получается, и обратного клапана нет ? Если так то пружина и будет кушать грибок так как он болтается в плунжере когда поджат винтом. Торец грибка ерзает по рег винту. На фото это и видно. как он боком может становиться.
И если клапана нет, то это чисто мех натяжитель.
серега моторист
28.05.2018, 23:07
Мой те совет,меняй форму мадернизации и делай по типу СС или кого там ,твоя система расчитана только на то чтобы однократно аварийно доехать из пА в пБ.
П.с.Но вот за мысль о разборе полета,Спасибо!!!
Расстояние между пунктами А и Б составило 25000 километров. Две поездки на юг страны. Я уже писал ,что на первоначальном этапе был изготовлен натяжитель типа СС , мне не понравилось. Вы что думаете в вашем натяжителе пружина не бычится и корпус обр.клапана не перекашивает?
серега моторист
29.05.2018, 00:26
Александр,не держи зла,токарь ты действительно хороший!,-,, дребезг"и плунжер без гидрозатвора не есть хорошо.просто совет.
Я ваш совет услышал, я вообще мог бы ни чего не писать.Это по сути отчет о проведённых испытаниях с натяжителем и выявлении недостатков конструкции и способы их устранения на собственном автомобиле.
серега моторист
29.05.2018, 00:42
Это делает Вам честь Александр! Спасибо за отчет!
Вы что думаете в вашем натяжителе пружина не бычится и корпус обр.клапана не перекашивает?
нет не бычится,хотя посмотрим,продефектуем,мысль хорошая -разбор полетов после30т пробега.
Совсем просто не нужны регулируемые натяжители!!! Достаточно РОДНОЙ вкрутить на 5 мм глубже в головку. И все!!! Это получится ПРЕКРАСНЫЙ полноценный ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ натяжитель!!!
А если добавите и маслица перед ним , получите наименьший возможный Бряк и Рык.
Как это проделать за полчаса вместе с доработкой и постановкой его , Натяжитель, уже рассказывалось , Цена вопроса 500 руб. И это до скончания цепи без необходимость регулировок ЕГО.
серега моторист
29.05.2018, 11:23
Зачем !?если есть кай,и какой понт в 5мм для чз цепи,упертый какой!а?
Андрей Козьмин
29.05.2018, 11:24
Александр (ЗЗТОП) клапан не может перекашиваться -он вклеен в плунжер длиной (у меня по крайнему) 6 мм. при диаметре 15 мм это обеспечивает его стабильное положение. я дважды разбирал СВОЙ с машины натяжитель и там таких следов нет. с резиновыми уплотнениями на плунжерах обоих работает очень жестко- обратно вдавить крайне тяжело. может у вас, все же, сказалось отсутствие клапана с плунжером? если я вас правильно понял? нижний конец пружины не фиксируется, как бы.
серега моторист
А ЗАЧЕМ КАЙ. когда есть родной ? Отвечу сам. Чтоб быстрей гробить все грм усиленной пружиной!:confused:
Теперь а зачем CZ ? Зачем ей тогда регулируемый :confused::icon16:Тоже ответ . Чтоб повыла и быстрей звезды угробила.!:confused:
Ну и еще ответ , почему против доработанного родного, без регулировки, и цепи аналога родной, кое кто! Просто БИЗНЕС. :confused:
Еще один пример , для понятия как работает натяжитель и нужен ли ему обратный ход плунжера. Чтоб не писать снова, скопировал то что отвечал в личке.
Давай на примере расскажу. Повесим на стенку цепь. С обоих сторон ну например , гвоздиками ее прибьем. Это типа она между звезд РВ и КВ. ОНА натянута!
Теперь ее нагреем. Она немного растянется и станет , теперь болтаться.провиснет. Теперь чтоб убрать провис прижмем ее башмаком с натяжителем. Плунжер выдвинут. .Провис убрали.
Теперь цепь остывает , старается принять свое первоначальное состояние ,Прямолинейное, давит на башмак и вдавливает плунжер натяжителя. .
Вот , теперь представь нет у плунжера обратного хода или он мал , Что сделает цепочка , она просто вырвит или согнет гвоздики которыми прибита. Потому что выпремляться ей не даст башмак поджатый натяжителем.
Это при нагревании происходит. А теперь еще и то что цепь не равномерно бегает по звездам , Это не тонкая нить, сюда надо добавить. Еще значит надо добавить отход назад плунжеру.
Поэтому и считаю что чтоб не гробить не только цепь но и весь грм Нужен минимум 4 мм обратного хода плунжера. Будет полноценный гидравлический натяжитель.
__________________
Сереженька , Я СВОИМИ ручками и получше сделаю, только ОН Регулируемый, моей машине на ..... Не нужен. Вот мой который стоит и лучше не надо. А вы продолжайте убивать грм по по инструкции его установки. А можно и просто его затянуть , это тоже предлагалось и проделывается.:confused::D
А второе фото для понятия выше сказанному.
Синхрофазотронный, из Сколково, Чубайс прислал?:smoky:
Александр9
29.05.2018, 18:07
Саныч,ты же сам выкладываеш свои поделки,и в то же время говоришь,что всё родное это лучшее.
Ты определись уже. И хватит вводить в заблуждение тех людей ,которые пришли на форум не давно. Видать тебе по спорить дома не с кем,либо всё тебя давно уже послали. Честно скажу , нудный ты.
Сереженька! Если бы МОЕЙ машине нужен был регулируемый натяжитель , то поставил бы лучше вот этот. Думаю он не хуже твоих изготовленных , а даже лучше! Так как кроме тех функций которые твой может , он и еще кое что МОГЕТ!
77164
Видео от Искендер. Вот это я понимаю масштаб! :335:
htwbzjeeLpc&t=1s
Станислав Stels
29.05.2018, 18:40
Александр 49, покажите, пожалуйста, "убитые" ГРМ кайроновским натяжителем. Хоть один!
Ну, и заодно съеденные CZ звезды (не выправленные, а именно съеденные)!
Заранее спасибо.
Станислав Stels
Да! тяжело понять что такое ВЫПРАВЛЕННЫЕ!:confused: а не сьеденные!:confused: Без обид!
Александр9
ТрольТЫ!!! По бизнесу вашему своими рассказами бью , Вот и беситесь.
Станислав ты не обижайся, показать на своей машине износ ГРМ и цепи не могу, так как через час после установки КАЯ выкинул его. Рассказывал почему! Но а те кто его ставят тоже врятли расскажут про износ, они могут это может быть понять только тогда , когда начнет моргать лампочка давления масла. Стоял бы манометр это было бы быстрей понять можно. Но это не моментальный процес. А вот цепи которые пришли в негодность с небольшим пробегом и таким натяжителем рассказов полно.
Регион 11
29.05.2018, 19:41
Сереженька , Я СВОИМИ ручками и получше сделаю, только ОН Регулируемый, моей машине на ..... Не нужен. Вот мой который стоит и лучше не надо.:confused::D
21 век. Нанотехнологии. Импортозамещение от 49-го...:335:
Масло маловато в нём будет думаю, надо канистру литров на пять - не меньше:335:
Саша, у меня СС-1, цепь Акмаш. Пробежал 40 тыс., растяжения нет, звёзды целы. Что не так???
А у меня под сотню , и ВСЕ родное ! Что не так ?:confused::icon16:
Регион 11
29.05.2018, 19:47
Так всё у тебя так и Мэн своё дело делает...
У нас решение другое и тоже всё так. Так какие проблемы Саныч?
[QUOTE=Sasha49;754883]Совсем просто не нужны регулируемые натяжители!!!
А кто вам мешает проделать тоже что и у меня? И не менять по нескольку цепей на сотню пробега. Если только цепью после сотни отделаетесь. Конечно заменили цепь . машина побежала , что чел надо . А что потом он просто этого не понимает.
Это уже флуд пошел.
Станислав Stels
29.05.2018, 19:55
Александр49, "выправленными" я назвал те звёзды, которые были "погрызены" родной цепью с родным же развальцованным натяжителем, а после установки CZ дефекты звёзд сглаживаются.
При установке CZ с кайроновским натяжителем на неповрежденные звезды при контрольном вскрытии (пробеги от 27 до 33 тыс км - 5 НА) я кроме следов контакта ничего критичного не увидел. И увеличение вылета плунжера не более 3-4 мм.
Пока цепь находится в натянутом состоянии и критично не вытянута грызть звезды она не будет.
Какой натяжитель дольше держит цепь в достаточно натянутом состоянии?
Регион 11
29.05.2018, 19:59
Никто. Каждый вправе делать всё что хочет. При этом никто не говорит, что мэн совсем не нужен. А ты пишешь с тремя восклицательными знаками... Тебе носом тычут вот смотри, сс-1 рулит, а ты опять торцаните, подрочите, бачок с маслом прилепите.
Троль ты Саныч 100%.
Станислав Stels
29.05.2018, 20:23
Александр49, а какого года у Вас НА?
SYOrenburg
29.05.2018, 21:08
А кто вам мешает проделать тоже что и у меня?.
А это не бизнес? Пропихиваешь свой Мэн по поводу и без! Иди спи Саныч! Реклама пошла в теме ппц! В баню тебя надо за пропихивание своего наносредства.
Саныч, раз родной ГРМ отличный, снимай все свое навесное борохло (МЭН) и залатай все дыры которые ты насверлил и покатайся тыс. так тридцать км. Вот потом и утверждай что РОДНОЙ ГРМ отличный ;)
Прекращай уже вешать лапшу на уши про все родное... у тебя уже не машина на всем родном, а ФРАНКИНШТЕЙН G20D !!!
дядя Вова
29.05.2018, 21:55
При этом никто не говорит, что мэн совсем не нужен...
Чего это? Я говорю. Лично мне МЭН на фиг не нужен, совсем, абсолютно.
Сообщение от x-Rust:
Это свободный форум никто ни на чем не настаивает.
Нравиться инфа - берете. Не нравиться - ищите свой путь развития ремонта.
Андрей Козьмин
12.06.2018, 07:47
прислали мне новые пружинки в натяжитель с усилием 10 "чего то там на метр". утром не очень соображаю. вот теперь подготовлю натяжик с ней и поставлю себе -послушаю результат.
Наверно речь идёт о коэффициенте жёсткости с размерностью Н/м (ньютон на метр).
В НАшем случае, предполагаю, это килоНьютон на метр кН/м.
П.С. Это в тему про натяжитель перенести надо. Хотя...всё смешалось в доме Облонских...
Андрей Козьмин
12.06.2018, 08:46
опыт проведу -там видно будет, что с этим делать. не знаю -завальцую то с такой пружиной. а то, как стрельнет в потолок ))).
Андрей, тогда и замеры усилия пружины сделай(если есть чем).
Упираешь натяж в электронные весы и смотришь:
-в начале сжатия-в средине-и в конце........где то есть по каю и родном(найдем если чё)
Андрей Козьмин
12.06.2018, 11:11
думал об этом. справлюсь. время бы еще. три выходных, а свободного ни одного -форумчане скучать не дают ))).
Мне вот Андрей присылал свои натяжки сделанный по лицензии СС. все трудятся в моторах на ура.Течи или недостатков по сравнению с оригинальным СС не выявлено. Так что можно смело ставить
Андрей Козьмин
12.06.2018, 19:05
да, натяжители и я ставлю людям. пока без проблем, все довольны, ни один не сплоховал. несколько человек подъезжали после 2000, после 5000 тыков пробега на первую регулировку - практически -ни разу подрегулировка не понадобилась.
натяжители есть в наличии, пока в условно неограниченном количестве -спасибо форумчанам -не жадничают -присылают.
серега моторист
12.06.2018, 21:33
[QUOTE=EVGEN74;757183Течи или недостатков по сравнению с оригинальным СС не выявлено. [/QUOTE]
что за течь,и недостаткиСС©,озвучте,уважаемый???
Сергей Сергеевич! Я думаю, Женя хотел сказать что "...Течи или недостатков, как и с оригинальным СС, не выявлено..."
Да да. Неправильно выразился!Течи и недостатков не выявлено и соответствует оригиналу!
Ппосто у Сергеича расхватывают махом, вот и Андрей с Александром помогают запчастями
серега моторист
12.06.2018, 22:54
А,казнить,нельзя,помиловать.:):335:
На самом деле с первыми сс были грешки,и нужно было их герметизировать иногда.
Ну а то что Андрей и Александр помогают,эт замечательно,нормально все!!!Ну а у мене,сплошной напряг,придется наверно завязывать с СС:335:
А как же СС2, Сергеич? Все ещё впереди. Мы верим в тебя!
серега моторист
12.06.2018, 23:40
СС2 ,там не сложно,ребята сделают -да и нужен ли он?!
Алекс-74
13.06.2018, 13:29
Доброго дня.
Вчера вскрыл КК. Пробег 32000. Вылет натяжа не замерял, но сфоткал.
Поставил Ивеко. Думаю, что еще 10000- 15000 км проеду.
1-я фотка - вылет родного натяжа до замены.
2-я фотка - вылет установленного Ивеко.
Как считаете, проеду 15000 или нет?
Александр9
13.06.2018, 13:34
Проедешь,нормальный рабочий вылет.
Алекс-74
13.06.2018, 13:56
Спасибо Александр.
На замену, все равно к тебе поеду. Сервисы не меняют протяжкой, говорят через 100 км цепь рвется :)
Александр9
13.06.2018, 14:45
В том месяце,ко мне приезжал человек с пробегом 210т.км,на родном Натяжителе и с родной цепью.Цепь не порвалась:D,но с перескоком, но у него пробеги в день по 100 км.в основном трасса.
Александр9
28.06.2018, 17:16
Для статистики,сегодня ко мне приезжал человек для проверки натяжителя. Ранее 18т.км.была поставлена цепь CZ и натяжитель СС,ни на 1мм она не вытянулась;)
https://youtu.be/lV6YaxyX20s
Попытка одного мастера продлить жизнь цепи своей доработкой натяжителя.
Но чет как то не помогло....
EVGEN74
А не подскажешь почему он у тебя, Натяжитель полностью не вдавливается?
Алексей, это не от него про кого думаешь.
В Ваши прения лезть не буду.
Саша, в каком смысле почему он у меня?Человек в том году купил авто и вчера приехал с рыком. Весной он приезжал и проверяли вылет,было все ок и тишина, а тут на тебе... На оборотах звон стоит... Вскрыл и вылет еще терпимый,но две вещи:
-доработанный натяжитель со слабой пружиной (вдавливается до конца,дело не в этом)+просверлена дырка такпя что масло и не держится в нем с нужным давлением
-цепь коброй
Как итог всего на оборотах заклинивающая цепь и ненатягивающий натяжитель звучат как хреновый инструмент. Все под замену
Насколько я понимаю, в ЕКБ два места с выдающимися "спецами-ютуберами". Ну а из двух выбрать нужного - несложно :D
Я вот даже не знаю куда меня отнес дядя Вова😆
Алексей 13
28.06.2018, 22:14
Жень, чей натяжитель?
Мне прения, не нужны.
Будь Мужиком, ответь пожалуйста.
☺ В общем слабая пружина+отсутствие гидроупора в натяжителе прикончит цепь раньше
Пружина не причем!!! А вот второе ДА!!! Так как МАСЛО в натяжителе работает а не пружина.
А здесь и кайрон не помог:icon16:. Виноват убить быстрей помог:confused: ПРУЖИНА н несколько порядков мощней!!!:confused:
Думаю и масла было выше МАКС.
https://www.youtube.com/watch?v=VVUtK3Q02Gc
Много видео скоро таких будет.
Алексей 13
28.06.2018, 22:17
Кто это делает?
Женя, вопрос к тебе.
Ну та цепь с кайроном если честно странная...
На тех цепях что с Чешской республики везут и та что стояла, очень разнятся штамповки. На Чешках они не шибко четко выбиты (по крайней мере что у меня есть),а тут была с четкими буквами, странная. А каем впервые увидел такой малый пробег, с оригиналом через одну после гарантийной замены
Кто это делает?
Женя, вопрос к тебе.
Леш, что именно делает?
Жаль конечно что при всем этом, рассказываешь людям лучший выход из положения, но сами принимают решение и просят поставить что считаю нужнее.
Мало кто хочет регулируемый натяж из за того что надо приезжать регулировать изредка или самим лезть... Ну тут как Алексей сказал... Я умываю руки
Максим...
Его тут нет.. Дело сделано, машинка отремонтирована и отправлена в свободное плавание....
Ребят, не ругайтесь. Останьтесь каждый при своем мнении и все.
А чешки и Акмаши звезды не убивают если что....
Ладно разрулю,откуда ноги растут о большом отверстии.
Набираемся терпения и слушаем "ценные советы":icon16:
bqWrznQItYQ&list=PLg88YbnbjpRk1lWbivoApaTD07zMGOa0q
PS: давно это было
SHERIFFF
28.06.2018, 22:49
vim,
Это он? Максим? Так этого обсуждали не раз - ржали и подкалывали, что либо укуренный, либо навеселе.
EVGEN74
Звезды "прирабатываются" вместе с РВ и КВ.:confused: От CZ и Акмаш.+ Правильный натяжитель:icon16:
Работы вам хватит на ДОЛГО!:confused:
Максим?.
vim,
Это он? Максим?
Он самый и его "вредные советы", как у Остера:icon16::icon16::icon16:
Алексей 13
28.06.2018, 23:00
Форумчанин написал в личку.
Я ему цепь менял при пробеге 110 тысяч.
Поставил чезет, натяжитель или Ивеко или кай.
Не помню и пока не уточнил.
Сейчас 220 тысяч и перескок.
Подробности будут, как до него доберусь.
Саш, вот ты утверждаешь что убивает. А я верю больше своим глазам, хоть и уважаю возраст.
У меня 35 тыс пробега на цепи с неродным профилем зуба и она "сЦука" ни капли не зализала звезды.
Поэтому я останусь со своим мнением
Проверь давление масла в системе. Я уже говорил плохо что не видно какое давление было и стало после таких замен.
С колесами от камаза тоже долго можно ездить.
Каким макаром цепь ГРМ отношение имеет к давлению масла?Насос приводится другой цепью. Или имеешь ввиду что вся система в стружке от цепи?Саш,ну чет понесло. Если бы стружку рубило бы в двигатель, то кирдык был бы уже ему.
С колесами от камаза сожгешь коробку и угробишь привода, так что ....
С rолесами со временем сожгешь. А почему с цепочкой которая не по фигуре , ничего не сожгешь?
Просто ВОЙ этой цепи, означает приработку , а приработка Это есть износ сопрягаемых деталей. А их в грм много. И если изос будет на звездах не так заметен, то износ КВ и РВ можно хорошо понять по падению давления в системе. Вот к чему цепь имеет отношение.
Давление масла очень много что может рассказать.
mark_pnz
29.06.2018, 11:46
Вопрос к Sasha49: может ли пружина натяжителя ремня навесного оборудования угробить подшипники кол. вала? По моему мнению ремень у нас натянут как струна, т.е. избыточно и не приведет ли это к падению давления в системе смазки? Если ответ ДА, то надо ли уменьшать силу давления пружины. Если вопрос дилетантский-извините, просто хочу услышать обоснованный ответ от спеца.
Станислав Stels
29.06.2018, 12:07
mark_pnz, а где у КВ подшипники?
Или имелись ввиду подшипники генератора, компрессора, насоса ГУР и ОЖ?
Или вопрос с подколом? ;-)
Постели КВ ремешку при сильной натяжке или установленном меньшим размером. Тяжеловато справиться , он быстрей убьет подшипники , помпы , генератора. Но в принципе любое излишнее натяжение влиять будет на ВСЕ где оно приложено.
Наш родной ремень , и нормально работающим натяжителем , долго работает У моего двигателя он и при таком как у меня пробеге в норме. Хотя и бывает при сырой погоде чирканье. Зубная щеточка помогает , с силикончиком.
Кое кому рассказ про резинку в трусах очень не нравится. Хотя даже ребенок поймет . если ее поменьше сделать , то больно будет. А МАМА ребенка потом лекарства , кремы, дорогие будет покупать чтоб , язвы , боль , убрать.
А вот цепочка , вполне может с постелями РВ и КВ справиться. Такую неисправность можно хорошо проследить по падению давления в системе.
серега моторист
29.06.2018, 12:22
mark_pnz, а где у КВ подшипники?-)
а чтожь там Стас?!,разумеется подшипники скольжения!
Станислав Stels
29.06.2018, 13:18
Я почему то под подшипниками только шариковые и роликовые воспринимаю. Скольжения - это какой то недоподшипник:icon16:
Станислав, мы тоже о медицине мало знаем, однако лечимся сами:);)
А эти недоподшипники более надёжные при больших оборотах, а главное бесшумные.
mark_pnz
29.06.2018, 13:56
Я почему то под подшипниками только шариковые и роликовые воспринимаю. Скольжения - это какой то недоподшипник:icon16:
Шарики и ролики это подш качения, для кол. вала как раз они недоподшипники - не выдержат.По существу: пытаюсь провести параллель между двумя натяжителями, кот. давят на один вал, при этом пружина у навесного может оказаться сильнее цепного (никто ж не замерял), но её роль в якобы износе вкладышей даже не рассматривается. Просто пытался поменять ремень навесного - не смог сдавить пружину, побоялся что нибудь сломать (давно это было-до инструкций на форуме).Если она сильно мощная, то с этим нодо что то делать - укорачивать её иль там ремень длиннее ставить(шутка).:icon16:
Станислав Stels
29.06.2018, 15:00
... о медицине мало знаем, однако лечимся сами:);)
Не выдавайте желаемое за действительное ;-)
Алексей 13
29.06.2018, 20:23
Просто ВОЙ этой цепи, означает приработку , а приработка Это есть износ сопрягаемых деталей. А их в грм много. И если изос будет на звездах не так заметен, то износ КВ и РВ можно хорошо понять по падению давления в системе. Вот к чему цепь имеет отношение.
Давление масла очень много что может рассказать.
Отзывную мне что ли "замутить"? :confused::97:
За столько лет, я думаю много я машин "угробил" :D
У каждого доктора своё кладбище... Только без обид, сам не исключение-часть опыта приобретается через серьёзные ошибки. А Сан Санычу неплохо бы научиться уважать не только своё мнение-пора уже, вроде как период мудрости по одометру настал... А в реале детство в ..опе играет. Как в период обкатки...И ведь давления хватает, однако же...
EVGEN74 показал в ютюбе результат сашиных "доработок родного натяжа".
А вообще я к этому "вою на CZ" скептически отношусь. Было уже несколько честных отзывов, что дело не в цепи(в смысле воя), а приводе ремня(ролики, ремень).
Я лично себе CZ ставил, никаких новых звуков, тем более воя не слышал.
Звезда в порядке( отвечаю за свои, много видео доказательств от других и более опытных), цепь катастрофически не тянется-отличное решение!
А с сашей49- все понятно! И лично мне-его сторонников не жалко.
Леша, какая отзывная?:335: Люди после тебя ездят и радуются. Да и гарантия у тебя-дай бог, дождаться бы такой от ОД:)
Боря что именно не понравилось в моих рассказах???:confused Что именно я не правильно рассказал. ,?:confused: Просьба не бери пример с "ГУРУ " Этого форума. Которые только могут склочничать. А на просьбу самим рассказать как и что должно работать, Могут ответить только что вот у того 20 тыс прошла , а у того 70. И практика у них большая. А то что к ним уже по третьему кругу с одним и тем же обращаются , молчок.
Ну и для понимания!!!
Женей представлено два кино!!! Первое родной натяжитель Доработанный с цепью CZ Первая провера - цепь в норме, через два месяца , вторая проверка, цепь на пределе.
ВЫВОД - ВАШ!!! виноват доработанный натяжитель, слаба пружина и большое , не нужное отверстие в плунжере. :confused:
Кино второе!!!
Здесь теперь натяжитель в разу тяжелей пружиной и отверстием в плунжере родным.!:confused: Цепь убита за 12 т.:confused:
Вывод- ВАШ!!! Виновата цепочка, видимо контрофакт!!!:confused:
Думаем!!!
Сколько еще нужно примеров с убитой цепью CZ и правильными натяжителяи. . И что вы думаете УБИТА только цепь ? А всему ГРМ не досталось ?:confused:
Расскажите честно сколько повторов у вас уже было. :confused:
И еще прошу обратить внимание!!! Кто именно против того о чем рассказываю. !!!:confused::198::
Честно отвечаю-2 повторных замены после пробега около 20 тык на КАЙ+CZ. С Ивеко пока не вернулся никто, но их и было немного. Около 70-75 менял сам, точно не считал и не записывал. И собрал для коллег порядка 150 замкнутых цепей под классическую замену. Одна из 2х менялась лично оба раза, на другой машине моя была лишь повторная замена. Готов утверждать, что среди хвалённого заводского комплекта умерших к 20 тыс. км-% куда больше.
Почитайте выше , ВОТ пример Г- "ХОРОШЕГО УМНОГО ФОРУМЧАНИНА!!!" Который появляется на форуме только тогда когда зальет свою Г....
Боря как ты можешь утверждать , что родной комплект ходит меньше! Если ВЫ их не ставите!!!:confused:
ОД ставит по гарантии-пробеги минимальны. Ты не в курсе?
О чем ты вообще в курсе?
Иди МЭНы собирай-больше пользы будет.:icon16:
Алексей 13
29.06.2018, 21:50
Мужики, я могу привести статистику.
Ну для кого это надо?
Кто в теме, все знают.
Человек с Клина написал. Ну на данной момент, машинка - "трупик". Перескок.
Поеду делать на следующей неделе.
Цепь стояла, чешка.
77825
Да как же это я не в курсе то ?! Если половина из приехавших прошли гарантийную замену хотя бы раз у ОД ! И рекордсмены были-с 5й (!!!!!) цепью за 52 тыс км. На всякий случай-я общаюсь с каждым. И до и после замены. И уж точно запомнил тех, сотку проехал на момент замены. Уж очень немного их было...
к#12658. Пробег 220 000км. Драл CZ в хвост и гриву.
Для всех-просто посмотрите показатель-замена на 110 000км, проблемы-220 000км!!!
И человек(уверен) воообще не заморачивался! Вот это ответ всем сашиным бредням.:)
Может так понятней будет
https://www.drive2.ru/l/505720374269313324/
Алексей 13
29.06.2018, 22:16
Я таких примеров с регионов, много приводил.
Ребят, немножко про вой... мой вой. Года полтора назад заменил натяж сток на ивеко. И вдруг завыла! С испугу к дилеру. Облазили всё. И на подьёмнике коробку гоняли, и мотор слушали, и взад и вперёд и ничего не могут сказать! Признался , что поставил Ивеко. Ну всё понятно-вот она и причина, это их заключение. Меняю по Серёгиному, не снимая КК обратно на сток. Воет также. Испуг прошёл, и стал замечать , что вой-то от ГУРа. А мне ещё вличку мудрейший РУСТИК, который к великому сожалению перестал нас посещать,посоветовал обратить внимание на ГУР. И точно! 30 ткм , неужели ГУР менять? Звонки нашим гуру-Лёхе, Боре. Успокоили, нехер загоняться. Жидкость на месте, сечение трубок не тронуто, вообщем всё в идеале. Загудел после отгибания трубок, причём очень аккуратно всё делал. Логического обьяснения найти не могу! Это я к сведению. А вдруг после протяжки на ЧЗ вовсе и не она воет, или не у всех. Ведь мастер поставил, завёл , вой услышал, а хозяин-то уехал без мастера. Не каждый владелец его услышит, и уж тем паче не каждый определит причину. Мысли вслух, вдруг кому польза.
Да и СЕРЁГЕ огромное спасибо! Сейчас воткнул его СС, уже пару тыщ, очень доволен!
утверждать , что родной комплект ходит меньше! Если ВЫ их не ставите!!!
Таких примеров даже у меня хватает, хотя по сравнению с остальными я по заменам "младенец".
и такие примеры тоже есть.
От Электрон
. Уже после этого третью цепь докатал, сейчас четвертую буду ставить. Расходник.
__________________
Actyon new, 2.0 (149л.с), механика, бензин, G2M21. Монопривод. 160 000 км
Алексей 13
29.06.2018, 23:10
Гений 49- не признанный.
Электрон ставил всегда оригинал, за свои деньги.
Последний раз-Чешку и Ивеко.
Завтра посмотрим.
Котослон
30.06.2018, 00:07
Ребят, немножко про вой... мой вой..
Подшипники генератора проверь ещё, я из за подшипника сдуру цепь заменил которая и половину ресурса не прошла.
Котослон. Ты знаешь, очен отчётливо при выворачивании руля происходит. Но спасибо и это проверю
серега моторист
30.06.2018, 00:13
Луховицам,нижайший!!!,Спасибо!!!
SYOrenburg
30.06.2018, 18:08
Года полтора назад заменил натяж сток на ивеко. И вдруг завыла! С испугу к дилеру. Облазили всё. И на подьёмнике коробку гоняли, и мотор слушали, и взад и вперёд и ничего не могут сказать! Признался , что поставил Ивеко. Ну всё понятно-вот она и причина, это их заключение. Меняю по Серёгиному, не снимая КК обратно на сток. Воет также. Испуг прошёл, и стал замечать , что вой-то от ГУРа. А мне ещё вличку мудрейший РУСТИК, который к великому сожалению перестал нас посещать,посоветовал обратить внимание на ГУР. И точно! 30 ткм , неужели ГУР менять? Звонки нашим гуру-Лёхе, Боре. Успокоили, нехер загоняться. Жидкость на месте, сечение трубок не тронуто, вообщем всё в идеале. Загудел после отгибания трубок, причём очень аккуратно всё делал. Логического обьяснения найти не могу! Это я к сведению!
Кстати, у меня перед глазами 4 актиона (3 совсем рядом, один вижу каждый месяц) на всех ЭУР, на 2-х акмаш, на остальных 2-х cz. Воя нет! Есть те люди у которых ЭУР и вой цепи? Отпишите!
Станислав Stels
30.06.2018, 18:20
Отчётливо вой установленной CZ впервые услышал именно у НА с ЭУР. Натяжитель поставили кайроновский. Выработки на звездах не было на момент установки и не появилось через 32 тыс пробега(недавно делали контрольное вскрытие).
Алексей 13
30.06.2018, 18:27
У Хрустика, всё в норме с цепью.
Ивеко был установлен при пробеге 43 тысячи.
Сейчас 83 тысячи.
Ну у него другая беда, прогар клапана в первом цилиндре.
серега моторист
30.06.2018, 18:43
Как же так,то !???
Алексей 13
30.06.2018, 18:49
Бывает, сам знаешь. :128::335:
Чудо бензин или чуда масло, знают свое дело. :97:
SHERIFFF
30.06.2018, 19:18
Добавлю:
и газ (ГБО) здесь совсем ни при чем.
серега моторист
30.06.2018, 19:24
Инжинер и не просек прогар,минус тебе Рустик!
Алексей 13
30.06.2018, 19:27
Насчёт ГБО.
Форумчанин сегодня был, после Электрона.
С ГБО.
Два года назад, при пробеге 40 тысяч, я ему ставил Ивеко. Сейчас 80 тысяч, всё в норме.
У Электрона. Цепь чешка и Ивеко.
Проехал 40 тысяч. Запас был, два "щелчка" последних. Решили менять.
Для понятия тем кому не нужен или устанавливает маленький или жесткий демпфер натяжителя. Думаем.
Если хорошо подумаем может и цепочка начнет дольше работать , и Все ГРМ сохраните.
https://youtu.be/CqRPLTR7YFM
серега моторист
30.06.2018, 19:51
С СС,кто нибудь отчет даст?хот я он от перескока.ну хотябы по этойму косяку???,че хоть за пробеги то,???,страшно вдруг рванет!?
Саше49,https://youtu.be/92wKzuNQuB0
Алексей 13
30.06.2018, 20:11
Сергей Сергеевич.
Отчёт, а зачем?
Ты и так все знаешь.:335:
Пасы. Меняю цепь в деревне. Смотрю "бегемот" тормозит и к мне.
Ставил год назад ему Чешку и СС.
Проехал тысяч 15(не меньше, точно не помню).
Мол, проверить СС.
Пол оборота, и всё.
Денег, если чего - за это не брал.
5 минут, и то из-за того что горячий ДВС и жара на дворе.
Могу много примеров написать, ну кому это надо?
Кто в теме, давно всё знают.
С СС,кто нибудь отчет даст?хот я он от перескока.ну хотябы по этойму косяку???,че хоть за пробеги то,???,страшно вдруг рванет!?...
Сергей Сергеевич! Ставил на пробеге 28130. Сейчас 78600. Пробег с СС более 50. Спасибо тебе огромное! Хотя этого, за всё сделанное тобой, очень и очень мало...Всем удачи!
Станислав Stels
30.06.2018, 23:14
Александр49, а на новой цепи пробовали так делать?
Второй вопрос :"зачем надо было менять цепь, которая прошла бы ещё 50 тыс км?!"
Я, если не вижу показаний к замене, менять не буду, что бы мне не говорили!
Сергей Сергеевич! Ставил Ваш натяжитель на родную цепь при пробеге 45000 сейчас за восемьдесят. Фотки выкладывал на 75000. Считаю что до сотки доезжу влёгкую,а там посмотрим. Спасибо за натяж! Клюючик маленький для регулировки сотворил,хотя регулировал то пару раз всего, и то по оборотику.
серега моторист
30.06.2018, 23:40
Спасибо,за добрые слова,поживем увидим!!!
Динислам
04.07.2018, 13:25
Сегодня делал ТО-240 тыс. на рабочей машине Ивеко. По регламенту замена цепей,звездочек и т.д. Встало в 99500 рупчиков. Я в шоке ))) Ну да ладно - фирма платит ) Короче теперь у меня два натяжителя Ивеко. После такого пробега можно ли их использовать ? Взвел натяж спокойно )) Второй натяжитель без гребенки - аки родной натяжитель )
77943
Между прочим второй натяжитель подлинее первого чуть -чуть. Про него что то я нигде не слышал даже ))))
77944
Динислам
04.07.2018, 13:51
Я имел в виду почему его не рассматривали как альтернативу для нас ? Он ведь получается длинее кайроновского )
почему его не рассматривали как альтернативу...
Потому как альтернатива нужна для исключения перескока цепи, а это "гарантирует" ограничение обратного хода. :o
Р.S. Как вариант подобный "Кайроновскому", может и подойдёт.
Станислав Stels
04.07.2018, 15:50
Динислам, вылет плунжера, больше чем у кайроновского, не нужен!
Пружина у натяжителя, что без гребёнки, такая же по усилию, как у Ивеко?
Я имел в виду почему его не рассматривали как альтернативу для нас ?
Цепь превратится в "резинку от трусов"...:icon16:-обсуждалось, max вылет родного натяжителя рассчитан корейцами не спроста.
А то =Южная Корея – Германия 2 : 0,-соображают
PS: к стати есть "доработанные" родные натяжители с вылетом 27мм=каждому своё
Динислам
04.07.2018, 18:35
Станислав Stels
Пружина слабее и продавливается легче . С гребенкой туже продавливается ) Определенно в той которая без гребенки пружина слабее
Алексей 13
04.07.2018, 19:21
Человек с Клина написал. Ну на данной момент, машинка - "трупик". Перескок.
Поеду делать на следующей неделе.
Ну продолжу. Если не против. :D
Пробег 233595 км.
При 110 тысяч , я менял цепь.
Установлена была "чешка" и новый оригинальный натяжитель.
Почему он? На тот момент, в наличии на руках не было другого.
Сегодня вскрываем. Перескок. Все стандартно. Не чего нового.
Ну перескок на "чешке"-встречаю в первый раз.
Да и пробежала она-не мало.
Учитывая, что натяжитель-оригинал .
Пасы. Фото не "прилипает" как раньше.:confused:
78093
78094
78095
78096
78097
Станислав Stels
04.07.2018, 19:32
Динислам, ещё и Пружина слабее, чем у Ивеко.
Этот натяжитель для НА точно не годится.
Динислам
04.07.2018, 19:42
Так это и есть Ивеко. Просто как я понял нижний натяжитель )))
А что там по ИСАЙ натяжу - последнее вроде как все ездит и ездит...
з.ы. : отзовитесь , у кого он стоит и лучше со вскрытием кк
Лука Мудищев в профильной теме отписался, в апреле http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13321&page=58
Лука Мудищев
06.07.2018, 05:20
Ездит.42000 тысячи уже проехал.А башмак все дымит.
Видео от Искендер, приятного просмотра.:335:
K0b5P-7tEGM
Все же хочется понять причину, почему у одних цепь тянется быстро, ц других бегает без проблем. У меня со штатной цепью, поменяной по гарантии на 35 т.км на которую на 40 т.км ( два года назад) был установлен ивеко вылет такой же как при установке и проехал уже почти 25 т.км. запуски частые, пробеги между запусками обычно маленькие иногда, даже летом машина не успевает полностью прогреваться. Не понятно!
Алексей 13
08.07.2018, 23:46
У нас "букет".
У кого натяжитель был виноват.
А кому то, и он не поможет.
Всяко бывает...
Я встретил недавно местного владельца Актиона. Его мнение, что из Кореи поставляют нормальные движки а на заводе в России меняют цепи на дешевое китайское г..но сами рабочие. Повеселил.
Жаль, что так...Всё же кай в подавляющем большинстве случаев своё предназначение выполняет получше. Хотя были 2 повторных замены CZ и с ним на 18 и 21 тык. Оба раза запомнилась незащёлкнутая муфта.
В выходные снял клапанную крышку впервые сам. Оказалось не сложно, кстати. Спасибо Алексею 13 за небольшую консультацию по телефону. Вылет натяжителя на фото. Проволочкой намерял 15мм. Если отвёрткой нажать на башмаг - ещё на 1 мм где-то выходит. Итого вылет 16мм. Пробег 35 тыс.
Чего посоветуете - пока ездить и менять цепь с натяжителем тысяч через 10 или поменять сейчас натяжитель на ивеко или СС и проездить с этой цепью неизвестно сколько ещё?
78212
Через 10т км проверишь-то бишь катайся imho
Какой смысл тратить время на подобные осмотры без готовности к замене ? Уже не единожды прожевали, что при 15-16 мм фазы газораспределения сбиты настолько, что продолжение ресурсных испытаний за "оставшиеся" 10000 км высосет через бензобак стоимость цепи вместе с натяжителем. Ответ прост-по уму надо менять сразу. Без затрат времени на повторные разборки. А если оно есть, время, -то катаемся дальше. И с каждым днём дороже...
Какой смысл тратить время на подобные осмотры без готовности к замене ?
Смысл в том, чтобы знать - пора ехать менять или нет. Сам я менять не буду. А терять полдня чтобы съездить туда где, если что, могут цепь поменять чтобы просто её посмотреть - мне жалко.
По картинке точно пора. Думаю, что при правильном замере и 18 получится увидеть. Можно звонить Алексею-по замене. Сам имел ввиду, что всегда есть дежурная цепь при проверке вылета для оперативного решения проблемы. Если вылет не устроил...
Александр9
09.07.2018, 19:14
Надо бы в техничку внести ,такую тему.(Правильный замер плунжера на натяжителе для двигателя G20DF )
Выставляем распредвалы по меткам,для проверки меток на звёздах и верхней точки кв.,далее ключом на 22 крутим выпускной распредвал примерно градусов 10-5 (крутить против часовой стрелки),тем самым мы натягиваем правую ветвь,и ослабляем левую. Плунжер натяжителя будет выдвинут до максимума растянутой цепи.
Борис, к #12678,
Нисколько не ставлю под сомнение ваш опыт коим сам не обладаю.
Но сам недавно вскрыл КК (52 ткм, родная цепь, родной натяж) с целью замены натяжителя только...
Никаких предпосылок волноваться не было, расход в норме, тянет хорошо, звуков громких при пуске нет вообще и никогда не было, только небольшой рык.
Результатом вскрытия был мягко говоря шокирован - вылет 18-19мм. Пришлось менять - вытяжка старой цепи получилась где то 7-8 мм (по сравнению с новой CZ).
Но еще раз - при эксплуатации и намека не было на вытянутую цепь.
kmitrik-здесь опыт не при делах. Просто все ремонты,связанные с заменой вытянутых цепей, засорившихся заслонок с форсунками и других моментов с медленно меняющимися характеристиками имеют общую особенность. Практически незаметны эти изменения. До тех пор, пока не привели всё в норму. Тогда реально заметен результат. Звуков при работе нет до развальцовки, падение тяги на несколько % малозаметно. Расход-? Да просто стал ездить спокойнее. Это всё субъетивно. Объективен вылет и метки...
Действительно, машина на новой цепи поехала немного бодрее. Но только после скидывания минусовой клеммы. Без клеммы разницы вообще не почувствовал.
:confused:
Так и было, сразу после замены разницы особой не заметил.
Специально скинул клемму - вроде поехала по резвее.
Одна поправка - стоит ГБО.
Адаптации по любому изменятся за 200-500 км. В зависимости от стиля езды. Но именно из за постепенного и медленного изменения улучшения малозаметны или незаметны вовсе. А снятие клеммы делает процесс быстрым и даёт возможность почувствовать изменения. О чём выше и высказался. Возможность оценки связана с невысокой разрешающей способностью организма.
Попробуйте на ночь скидывать клемму или отключать массу у кого она есть. Почувствуете как приятно тянет машина .утром. Вот какая получается адаптация ЭБУ. Всю гадость накопленную за поездки днем скидывает.
Поможет тем, у кого проблемы нерешенные. А у кого нормально-будет или хуже ,или никак. Это перебор для штатной эксплуатации.
Выставляем распредвалы по меткам,для проверки меток на звёздах и верхней точки кв.,далее ключом на 22 крутим выпускной распредвал примерно градусов 10-5
Точно на 22? Я хотел ключом распредвал покрутить, но на единственное место, которое отдалённо напоминало гайку, ключ на 22 не налез даже близко. А больше ключа не было.
Может на 32?
Алексей 13
10.07.2018, 15:30
Куда хотел одеть, там на 31- если что.:335:
Александр9
10.07.2018, 16:07
На 22 ключ ,рядом с метками
Приветствую, поделюсь вариантом реализации окошка для контроля натяжителя эндоскопом, точнее пробки. Место под отверстие то известное, левый верхний угол Клапанной крышки, а вот пробка от сливного отверстия радиатора.
78311
Кто менял радиатор охлаждения, пробку приберегите, если есть желание сделать контрольное отверстие... Подходит идеально резьба М14х1,5, хвостик "обрезается"
78312
Как то так, как сверлить отверстие описывали, в частности Саша49.
серега моторист
15.07.2018, 18:33
Не занимайтесь ерундой,достаточно вскрытия,а если цепь напрягает часто,меняйте полный комплект,не бюджетно,-согласен,но увы дырка не спасет!!!
И еще,биение от оси ввт,не кто не отменял, если цепь растянута ,по участкам не равномерно,вполне допускаю восьмерку на муффте
Алексей ТЛ
16.07.2018, 00:18
Здравствуйте. Приобрел NA 2013 г.в. в салоне. Через 3 дня стала бренчать на холодную. Зная про цепь поехал в клубный сервис. Там сказали, что цепь максимально растянута и если не натяжитель Кайрон а, то цепь бы вылетела. Даже сказали, что перескок уже был т.к. метки не выставлены. В общем поставили цепь (сказали, что Акмаш, хотя в заказ-наряде CZ указано) и натяжитель IVECO...да сказали, что и лейку какую-то.
Забрал машинку, а утром опять бряк цепи услышал, но короткий (1 с) и такой почти всегда теперь на холодную. В сервисе сказали, что ничего страшного. Так ли это?
Алексей 13
16.07.2018, 00:25
Всяко бывает.
Мало вводных.
а утром опять бряк цепи услышал, но короткий (1 с) и такой почти всегда теперь на холодную.
Это нормально, ничего страшного, так и будет почти всегда.
Бряк ерунда. А перескока уже не будет. Пошарь какой натяж поставили
типа спецы,кто говорит ставить.сегодня посоветовали ставить родной натяжитель и цепь уаз.кого слушать не знаю .у меня актион 2012 года-пробег почти 60000
дядя Вова
17.07.2018, 21:13
...сегодня посоветовали ставить родной натяжитель ...
а мэн?
вопрос, с которого надо было начать: а зачем все это?
подскажи,нужно лезть туда,вроде все ок ,рыки при запуске присутствуют на секунду,а так все норм ?
с мужиком встречаемся переодически по работе ,у него пробег 97000,ничего не делал с цепью?
Рекомендую встретится с мужиком по имени Александр (Искандер) - земляком и приземлить все вопросы.
Далее ироничный каламбур:
Дымит башмак, придавленный пружиной
Как выясняется, уже не в первый раз…
Спецы сказали – лучшею вакциной
Родной оставить. И к тому же цепь УАЗ
...
Далее ироничный каламбур:
Дымит башмак, придавленный пружиной
Как выясняется, уже не в первый раз…
Спецы сказали – лучшею вакциной
Родной оставить. И к тому же цепь УАЗ
Не смог остановиться, поэтому продолжу, уже без иронии.
А форум НАш немного по-иному:
На всё на это смотрит, свысока –
Опять и снова, снова аксиому:
Втыкай CZ, СС и всё! Пока!:335:
Алексей 13
17.07.2018, 22:16
Ну не много подкорректировать надо.:D
Без стихов.
У кого муфта (шестерня) на впуске бьёт, не какой натяг не поможет.
Ну это бывает редко.
Была у меня машинка из Липецка зимой. 5 цепей-как тузик грелку за 52 тык. Жаль, не догадался биение глянуть. Помню только незащёлкнутую муфту. Вот если и CZ сумеет быстро убить, то картина будет полная. Только бы попала в работу снова...
Алексей 13
17.07.2018, 22:44
То что не защелкнута, это ерунда.
Много видел таких вариантов при диагностики, ну цепи были в норме.
Наводку дал, смотри в оба Борис. :335:
не судите строго,владею авто 6 мес,да и сайт дается не просто,до этого был акцент 200000 отмотал на нем,в двигло не заглядывал.теперь у меня другой зверь)
если я правильно понял,натяжитель родной и цепь уаз так? спасибо
Алексей 13
18.07.2018, 22:51
dsa82
Ну подпись сделай, будь Человеком.
И мы все узнаем, что у тебя за зверь.:D
Натяжитель оригинальный не ставь.
Много бед от него.
дядя Вова
18.07.2018, 23:20
если я правильно понял...
Если уж идти своим путем до конца, то там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825) все есть
Давненько не был на форуме. На 65 заменили оригинал на СZ+Кай. Сейчас пробег приближается к 105 и похоже пора опять менять цепь. Вопрос такой имеет ли смысл поменять Кай на Iveco? Понимаю что единого ответа нет, но хотелось бы услышать мнение завсегдатых форума.
имеет ли смысл поменять Кай на Iveco?..
Нет! Лучше на СС!
Александр9
26.07.2018, 16:00
СС рулит.
серега моторист
26.07.2018, 16:17
Кстати на данный момент вы легко можете преобрести это изделие обратившичь к Андрею Игореевичу Козьмину,или ,,Искандер"!!!
Всем здравствуйте .Спустя два года и 30 тыс км. после установки IVECO решил проинспектировать систему.За это время натяжитель вылез на один зуб.За одно для инспекции сделал отверстие в крышке под USB эндоскоп из китая ,он 8 мм.Пробка под резьбу 10х1,5. Правда пришлось её (резьбу)немного зашкурить так как не вкручивалась.Всем удачи на дорогах !
дядя Вова
29.07.2018, 00:20
Всем здравствуйте .Спустя два года и 30 тыс км. после установки IVECO решил проинспектировать систему...натяжитель вылез на один зуб.За одно... сделал отверстие в крышке под USB эндоскоп
Все пишут-пишут, наверное и мне надо...
Вчера менял масло (время пришло), заодно посмотрел вылет (Алексей, знаю-знаю, ..и не говори:icon16::icon16:). Естественно решил не заниматься онанизмом и ***ней и не сверлить никаких дырок, что я маньяк чтоль! :icon16:
Всем хорошей эксплуатации. :335:
Алексей 13
29.07.2018, 00:33
Владимир, не ругаю.
Ну смысла не вижу с Ивеко.
Услышите, когда будет кранты.
Запаса будет около 3 тысяч.
Примерно, всё зависит от эксплуатации авто.
дядя Вова
29.07.2018, 00:43
Владимир, не ругаю.
Ну смысла не вижу с Ивеко.
....
Леш, я смысла не вижу в стольких вещах... умучаешься перечислять . А люди ведь на полном серьезе занимаются, других убеждают. Я ж напротив, никого не убеждаю. А так-то я ж написал, все знаю, смысла нет- согласен, ну это такие тараканы мои, да и ладно - они мирные ;):335:
Дорогие форумчане!
Перечитал кучу страниц по цепи - снял клапанную крышку у своего... а у меня 20мм уже вылет натяжителя родного (цепь тоже родная). Не подскажете что можно сделать, чтобы не перескочила цепь? Сейчас вряд ли смогу заняться поиском запчастей и заменой цепи, а всего через неделю на юг ехать(туда/обратно 5000км.)
А придётся заняться. Лучше дома заменить, чем в дороге встрять с перескоком.
Алексей 13
06.08.2018, 21:11
Вылет большой конечно.
Я бы не рисковал.
По мне что натяжитель менять, что цепь.
Разница по времени 15 минут.
Можно Ивеко воткнуть , ну боюсь без опыта(пока старый будешь выкручивать)-получишь перескок.
Я 12го в Уфе буду.Запчасти есть.Могу помлчь
...Сейчас вряд ли смогу заняться поиском запчастей и заменой цепи, а всего через неделю на юг ехать(туда/обратно 5000км.)
Срочно обращайся и меняй! http://www.syclub.ru/showpost.php?p=673518&postcount=13
Я 12го в Уфе буду.Запчасти есть.Могу помлчь
Советую воспользоваться. Или проложить маршрут через Москву, Пензу, Тамбов или Воронеж. Чтобы шансы были....
Ему крюк потом большой делать по этому маршруту.Я как раз буду две машинки в Уфе делать и 3я если и добавится,то не проблема.
дядя Вова
06.08.2018, 21:33
...Сейчас вряд ли смогу заняться поиском запчастей и заменой цепи, а всего через неделю на юг ехать(туда/обратно 5000км.)
Я даже знаю продолжение:
ребят, помогите человеку, стоит в поле с перескоком...
лучше уж воспользоваться предложением Евгения
Мужики, спасибо большое что отозвались!
Приятно конечно, что есть такой форум и что конкретные советы дали! Спасибо!
Похоже придется менять цепь...
SHERIFFF
06.08.2018, 23:35
Илья sh
New Acyton и Actyon ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ АВТО!
Исправь подпись.
А что там по ИСАЙ натяжу - последнее вроде как все ездит и ездит...
з.ы. : отзовитесь , у кого он стоит и лучше со вскрытием кк
Пробег на ИСАЙ 6 тыс., полет нормальный, дыма из под капота замечено не было ))))
MARM,
Какой исай? - с дыркой аль без?! И глянуть бы на шаг резьбы плунжера...
С отверстием ! Фото выкладывал в тему про Исай )
Ребят, подскажите пожалуйста - а если АКПП на авто, может лучше поставить новую цепь и родной новый натяжитель? У меня родная цепь с родным натяжителем все таки 40000 прошла (сейчас вылет плунжера 20мм).Читал тут ветку - многие пишут, что устанавливают и от Кайрона натяжитель и от Ивеко, но уже и на 12000 пробега после этого вытягивает у многих цепь. Боюсь немного их ставить, т.к. у Кайрона давление пружины больше чем положено, у Ивеко обратного хода нет особо (что плохо, как я понял). Не ругайте, если что не правильно понял.
Вчера до 3 ночи читал ветку, так и не понял, что лучше сделать. Уже голова отваливается...Машинка понравилась, продавать не хочется, выручите пожалуйста советом, кто опыт имеет. Буду очень благодарен и признателен за любые рекомендации!
дядя Вова
07.08.2018, 13:03
... Буду очень благодарен и признателен за любые рекомендации!
Рекомендации даны в #12693
а еще там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825)
а еще на этой странице
Но, перечитав все, что писалось, лучший совет: ЕЗЖАЙ К ОД! Они с радостью все починят и недорого возьмут.
Я на усиленной с родным натяжком за 30 тыс перевалил и сЦуко не расстянулась,хотя предпологал обратное.
до 3 ночи читал... так и не понял, что лучше сделать...
Лучше всего... ЗАМЕНИТЬ ЦЕПЬ И НАТЯЖИТЕЛЬ!!! :o
Мой совет - CZ+CC, либо CZ+Кай, остальное... остальное. :)
Адреса мастеров выше подсказали (к тому же Евгений на днях у вас будет). :335:
SHERIFFF
07.08.2018, 15:20
Илья sh
Главное не ссать!
Наша машина очень гуманная по деньгам к обслуживанию (если не идти к барыгам у которых цель только срубить денег).
А по поводу связки, чего заменить, на форуме уже написано не раз. Предыдущее сообщение от DEN 007 дает толковый расклад.
Всем доброго времени суток!
Недавно пребывал в шоке - вскрыл крышку, вылет натяжителя 20мм, а через неделю ехать на юг...Спасибо огромное тем, кто помог советом насчет цепи и натяжителя. Особенно Евгению (EVGEN74), который по человечески отнесся и здорово меня выручил - приехал и поменял цепь в 2 часа ночи посреди многоэтажек в моем дворе в г.Уфа и взял недорого - респект и уважение! Пусть Женя тебя благословит Бог за твои добрые дела!
В итоге поставили Акмаш усиленную+старый родной натяжитель (это я сам так захотел). Через 10-15т.км. по совету Евгения поменяю родной натяжитель на обычный натяжитель от Кайрона.
Отпишусь позже как будет вести себя цепь.
Пока все нормально, никаких посторонних звуков с цепью Акмаш нет, расход и тяга остались как и были прежде, либо я особо ничего не замечаю. (старая родная цепь имела люфт в каждом звене около 0,5 мм, хотя на глаз эллипности в отверстиях пластин не видно)
родная цепь имела люфт в каждом звене около 0,5 мм...
:eek: Этого не может быть! :o
Если люфт на каждом звене по 0,5мм , то цепь должно увеличится по длине на 80мм.
(старая родная цепь имела люфт в каждом звене около 0,5 мм, хотя на глаз эллипности в отверстиях пластин не видно)
Если люфт на каждом звене по 0,5мм , то цепь должно увеличится по длине на 80мм.
:confused::confused: ..на каждом звене две оси. Можно сказать ,что люфт 0.25 на каждой оси, или ....
146ос. * 0.25 =36.5 мм
а можно и так...146*0.5=73мм
PS: сам придумал :D и пошутил
Кажется я что-то пропустил. Натяжитель Iveco уже не считается приоритетным при замене?
Только его поставил...
Да все нормально: ивеко автомат, СС механика :D или же: ивеко для ленивых, СС для неусидчивых :icon16:
Vim - спасибо. Но тут уже советуют либо Кай либо СС. Ивеко вообще нет в списке кандидатов!
Вот я и думаю может случилось чего?
Видимо денежная составляющая играет первую роль
ивеко для ленивых,
Нет, не так. Ивеко - для дилетантов и наездников.
Александр9
15.08.2018, 22:26
А у меня на Ивеко уже 44тыс.,и симптомов на растяжение не чувствую
дядя Вова
15.08.2018, 22:28
Вот только не забывайте, что когда нашли Ивеко, он был здесь и сейчас, поехал купил. А СС надо было ждать неизвестно сколько.;) (Кай вообще не рассматриваю)
Александр9
16.08.2018, 04:30
Я согласен,но на тот момент у меня был только Ивеко вот и испытываю его. СС рулит,я уже давно об этом говорил
beloglazoff22
23.08.2018, 09:28
Всем привет!
Прошу сильно не пинать, полистав тему не смог найти ответа.
Прошел почти 20 тыс. после замены цепи и гидронатяжителя. По фото кто-нибудь может сказать сильно все плохо или можно ездить?
Какой вообще должен быть вылет плунжера в нормальном состоянии?
Как "неспециалист" скажу плохо, учитывая что стоит натяжитель кайрон
Искендер
23.08.2018, 11:03
Да вы батенька приехали.
Кай конечно не даст перескочить,но затягивать с заменой не стоит.
Сань и каем перескакивает . С ЛЮБЫМ перескочит. Есть всему ПРЕДЕЛ.
Всем здравствуйте!! Есть такой вопрос.
Когда установлен натяжитель с ручной регулировкой ( СС), (ССотАК)первые км.пробега во время запуска посторонних шумов типа бряка не наблюдается.( при соответствующей регулировки).
После определённого пробега цепь может вытянутся соответственно увеличится ход плунжера и появление бряка. теперь вопрос:
Можно ли уменьшить ход плунжера путём регулировки(поджатия) не снимая КК. Закрутить регулировочный винт на четверть оборота или меньше . А после проконтролировать бряк, при запуске?
Станислав Stels
07.09.2018, 19:07
Бряк при запуске не есть показатель растяжения цепи.
Всё понятно .Получается что проконтролировать растяжение цепи только при снятой КК.
Не надо тыркать на сообщение для ответа!
Станислав Stels
07.09.2018, 19:45
Можете смотровое отверстие просверлить и эндоскоп купить ;-)
Всем здравствуйте!! ..............................
Когда установлен натяжитель с ручной регулировкой ( СС), (ССотАК)первые км.пробега во время запуска посторонних шумов типа бряка не наблюдается.
Факт интересный.."бряка не наблюдается", но тема затихла (брякает у всех :icon16:)
http://syclub.ru/showthread.php?t=19077
Алексей 13
07.09.2018, 22:05
саньёк
В оригинальном СС, если хода регулировки уже нету-то замена цепи.
Клапанную крышку при этом, снимать не нужно.
Все видно и так.
Метод Илоны Давыдовой :D :335:
Андрей Козьмин
07.09.2018, 23:15
Санек, ты почитай в теме про натяжи -там написано, что "раз в год нужно снять КК и проверить ход плунжера. если он больше 2 мм, то его стоит подрегулировать снова до 1- 1,5 мм" в этом весь смысл его работы. иначе он постепенно превратится в родной, по мере вытяжения цепи.
Алексей 13
07.09.2018, 23:20
Этого не нужно делать с СС , да и с Ивеко -тоже.
Ну хорош уже.
На СС -по штоку видно, какой запас.
На Ивеко-услышите звук и провалы.
Запас хода2-3 тысячи гарантирован.
Да и с Каем-в принципе тоже, если уши есть .
А родной -редко когда живучий попадается.
саньёк
В оригинальном СС, если хода регулировки уже нету-то замена цепи.
Алексей я имел виду что хода штока ещё достаточно,что после замены, и пробеге в 2-4ткм.
серега моторист
08.09.2018, 08:06
Блин ,стремно кк снимать чтоль!???ну сними гнц,одень резиновое кольцо на плунжер и мерь,регулируй, естественно по инструкци по снятию и уст. гидронатяжителя,если через 7-10 тыс пробега цепь не подалась, то можно забить на все монипуляции тыс на30.
Андрей Козьмин
08.09.2018, 09:00
Сергеич. обывателю вынимать натяж опасно надо либо уметь и верить делая это, либо снимать КК. со снятой крышкой и двоечник сделает, а вот натяжитель вынуть- можно и перескок схлопотать без навыка.
Блин ,стремно кк снимать чтоль!?
Нет Сергеевич не стрёмно (уже) Лишний раз прокладку тревожить не хочется.
Александр9
08.09.2018, 14:41
Прокладке ни чего не будет,снимай к.к. На горячую.
ПРИМЕР. Можно посмотреть для чего нужен ДОСТАТОЧНЫЙ. демпфер цепи ГРМ. Будет он мал все отразится на деталях двигателя.
https://youtu.be/6aRgJUImQHs
дядя Вова
09.09.2018, 12:49
Прокладке ничего не будет..
Да и стОит она доступно 1720160021 - ок 500 рублей, если уж бояться. О чем тут говорить
Андрей Козьмин
09.09.2018, 13:27
я на своем уже раз 10 точно снимал -ни чего ей не стало -родная стоит 200 тыков без малого.
Андрей Козьмин,
Вопрос - а СС2 ещё не осилил сделать или только Сергеич варганит?
Всё понятно. Прокладка долгоиграющая.
Андрей Козьмин
09.09.2018, 16:33
СС 2 говоришь? год назад подошли к нему и отошли. купил ЗМЗвский образец. идея понятная, но как то не вижу перспективы. есть СС, работает, кому нужен СС 2? СС то не больно популярен. а он дешев. СС 2 будет сильно дороже.
Сергеевичу , для доработки СС-3 ,
натяжитель цепи привода ГРМ
с индикатором износа для двигателей
ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификаций
http://ls-group.ru/catalog/grm/mexanicheskij-natyazhitel-gaz-czepi-privoda-grm-s-indikatorom-iznosa.html
Вот только сухого типа , лейку надо ставить, цена 300 руб.
ясмитт
Это кино по поводу понятия, ставить лейку!
Вот хотел показать как работает ИСАЙ. Но не совсем получилось.
ЗА ТО Хорошо получилось показать количество смазки цепи.
https://rutube.ru/video/6d86ae8e2488b8864b9bd6ee1af4cc37/
Здесь после 2.50 мин то же видно количество масла на ГРМ.https://youtu.be/oZ9oWY3yJew
И показ того что заменить натяжитель на любой. возможно и без снятия КК.
Правда вот при таком вылете натяжителя , перескок происходит ВСЕ РАВНО. При ЛЮБЫХ положениях РВ.
ФОТО его
Алексей 13
09.09.2018, 19:52
Самый хороший натяг-это оригинальный!
С этим не поспоришь.
серега моторист
09.09.2018, 20:10
Сергеевичу , для доработки СС-3 ,
натяжитель цепи привода ГРМ
с индикатором износа для двигателей
ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификаций
[
"пилот,,-убийца грм!!!даже не буду объяснять,хотя не,скажу -гребенка асему виной,и люфт по оси!
Алексей 13
09.09.2018, 20:49
Правда вот при таком вылете натяжителя , перескок происходит ВСЕ РАВНО. При ЛЮБЫХ положениях РВ.
Да ладно? Врешь небось?
Всю жизнь утверждал обратное, сейчас в отказ пошел?
А я так верил тебе....
Сергеевич то я так не серьезно , просто на глаза попался, но приятно, что уаз пытается хоть что то сделать...
Саныч , но разница есть или струйка масла на цепь или разбрызгивание, хотя бы для охлаждения и то хорошо.
Алексей 13
09.09.2018, 21:41
ясмитт
У них изначально было все нормально с этим.
Решили удешевить. Пошли косяки ,теперь по гарантии ставят то, что положено.
Пасы. Заезжал на работу. Работяги умирают, по гарантии с ними.
Цепь и сцепление-основное трудоемкое занятие с ними.
но как то не вижу перспективы. есть СС, работает, кому нужен СС 2?
Странно как-то. Понятно , что СС работает, НО СС2 как бы для ленивых в самый раз выходит.
з.ы.: чет прихожу к выводу , что исай с масло дыркой и вроде как новым шагом самое оно будет. Хотя...проще прокрутка с мЭном. :)
Самое простое-Кай. Или просто забить)))
Остальное на любителя)))
ясмитт, ты ж вроде в теме??! Какая струйка масла на цепь? 5л. масла в поддон(некоторые до 6л льют) и все норм.
Сергей с цифрами тут правильно сказал-вы тут все с ума сошли-на 30 000км цепи менять? Все по факту!
Перескок устранить предложенными натяжами на 99,9%, а потом ездить до явных бряков. 90% спокойно до смены авто доездит. Не создавайте панику))))))
дядя Вова
09.09.2018, 22:09
Не создавайте панику))))))
Это ты кому? ;)
Тут вроде никакой паники, просто на очередной круг пошли.
даже не зацепились за Может масло плохое люди льют? , а ведь могли бы
АНДР 72, да потому что в теме потому и пишу, кто то с наглядными примерами показывал, что если даже 6л то в масле только цепь масло насоса и тянет его до КВ где оно и попадает на цепь ГРМ. а в основном только разбрызгивание.. Кашу маслом не испортишь.
ясмитт, у вас пробеги огромные?
Посмотрите на тех кто на форуме?
Сидят по 5 лет, кто цепь то менял???)))
Единицы, типа меня дурака))). И то зря.
Успокойтесь, у вас точно будет все отлично!
Масло меняете, за машиной следите-машина ответит вам надежностью-не сомневайтесь)))
Только Сашу49 не слушайте)))
п.с. Все таблетки найдены года 3-4 назад- масла 5л+ и натяж нормальный. Остальное лирика)))
Алексей 13
09.09.2018, 22:54
Ну это, кому как повезет.
Антирекорд -тысяч 10-12 видел пробега.
Рекорд, на всем родном-190 тысяч видел.
Рекорд на чезет-123 тысячи.
SHERIFFF
09.09.2018, 23:06
ОФФ.
Не хотел писать, ну так, отмечусь. Ездил в магазин который занимается продажей запчастей только SY, постоял в очереди. Передо мной 2 мужика, продавец медленно набирает заказы-запчасти. Скучно, говорю, у всех НА? С форума есть кто? Оба с пробегом за 100 тыкм, бензинщики. Один про форум вообще не знает, подбирает запчасти после ДТП. Второй вспоминает Алексея13, что менял у него цепь на (вроде) 30 тыкм, когда Алексей еще работал у офдилера и советовал ставить только Кай (других тогда натяжей не было). После этого на форум не заходит, ничего не ломается. Сказал еще что термостат сменил, сцепление и еще чего то (но про цепь молчок).
Вспомнил меня (не зная обо мне лично) как создавшего таблицу расходников :97:.
Так о чем я? Да хрен знает - просто машина наша все же достойная и на форуме пишут только те, кого застает внезапно проблема (или хочется пообщаться), а так, народ ездит и не забивает себе мозги!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot