Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.
mark_pnz
01.07.2019, 14:54
Личного опыта по акмашу не имею, но Станислав Stels не посоветовал его (консультировался у него). На скорости можно оставлять с любым натяжителем, важно выполнять два правила: уклон вперёд-втыкай первую, если назад, то задннюю, и никогда не перескочет. Но без ручника на приличном уклоне такого тяжёлого бегемота проблематично удержать.
Марк, спасибо. А чем Ивеко лучше родного? Если не трудно в кратце.
Пока у нас нашел акмаш и родную. Родную не хочу, акмаш стоит 50000 км примерно. ЧЗ клепать некому :) значит выбор невелик. Акмаш только. А чем она плоха. Явно лучше родного пластилина.
mark_pnz
01.07.2019, 15:28
Я не оч. глубокий спец. но от разобравшихся в вопросе знаю: плюс ивеко - собачка, ограничивающая обратный ход. Минус ивеко - ... собачка, т.к. ход её великоват и без допиливания при определённых условиях перескок всё же не исключён. Ну и пружина у ивеко слабее, чем у родного. Оригинальная цепь может долго служить, зависит от многих обстоятельств. Я экспериментировал с цепями и натяжителями (в подписи всё есть). На родном комплекте езжу до сих пор и менять не планирую в ближайшее время. Чезет в запасе лежит.
Как удалось на родном столько ездить?
SYOrenburg
01.07.2019, 16:15
AZzzoT нормальная цепь акмаш, у меня всё в подписи. По ивеко советую сделать так:
переделать дизельный ивеко под наш бензиновый мотор.
Вот так сначала http://syclub.ru/showpost.php?p=618720&postcount=9312
потом вот так http://syclub.ru/showpost.php?p=585851&postcount=8416
и вот здесь http://syclub.ru/showpost.php?p=627245&postcount=9453 надо выкинуть маленькую пружинку и хрень на которую эта пружинка одевается. А шарик подпереть жёстко (я использовал штифт от старой цепи, немного подточив). Вот и всё.
Тогда можешь и на скорость ставить и под крышку не лазить. Цепь застучит, но не перескочит, услышишь шум - меняй.
Эх блин. Я это сам явно не сделаю :(
Негде да и не сталкивался я с такими работами.
То есть смысла ставить Ивеко без доработки нет?
Доработанных ивеко на форуме 2шт, с одним тебя познакомили, второй тоже самое но путем сварки...оно тебе надо:confused::confused:...ставь и катайся без доработок
PS: если есть желание и возможность почему бы не поэкспериментировать :confused:
Влад-Саратов.
01.07.2019, 17:19
Что в той стороне нет мастеров с форума? Зачем человеку голову забивать. Пусть едет с специалисту и делает.
Возможно есть. Буду искать.
Давно читаю этот форум, потому тут и общаюсь. Ведь мы все владельцы одного чуда техники.
SYOrenburg
01.07.2019, 17:59
AZzzoT ну такую то штуку можешь сделать из любой маленькой гаечки и напильника. http://syclub.ru/showpost.php?p=585851&postcount=8416, и можно уже не бояться перескоков и смело оставлять на передаче!!!
SYOrenburg
01.07.2019, 20:18
Саныч 49, твоё дело живёт!!! Красава!!!!:icon16:
Q-HaUNJJ54A
Алехандро
01.07.2019, 21:21
Николай, видео недоступно!
Удалено на Ютубе по просьбе пользователей.
Залита версия без музыкального фона.:335:
niveyqiNhNk
Алексей 13
01.07.2019, 21:45
А чего было то? :335::icon16:
Колитесь.:128:
Была использована музыка на "подложку" без согласования с автором музыки.
Нарушение авторских прав.
Я так понял.
На скорости можно оставлять с любым натяжителем, важно выполнять два правила: уклон вперёд-втыкай первую, если назад, то задннюю, и никогда не перескочет. Но без ручника на приличном уклоне такого тяжёлого бегемота проблематично удержать.
А какая разница какую скорость включать ? Цепь крутит в одну сторону, хоть задняя, хоть первая :)
Меня больше интересует с ивека такой щелчок как и с родным или нет ? Нет желания и времени допиливать с кусочками из гайки.
Объясните, что к чему кто испытал.
дядя Вова
13.07.2019, 01:41
А какая разница какую скорость включать ? Цепь крутит в одну сторону, хоть задняя, хоть первая :).
А как же тогда машина едет то назад, то вперед? :smoky:
А какая разница какую скорость включать ? Цепь крутит в одну сторону, хоть задняя, хоть первая :)
Меня больше интересует с ивека такой щелчок как и с родным или нет ? Нет желания и времени допиливать с кусочками из гайки.
Объясните, что к чему кто испытал.
цепочка крутит в одну сторону при условии что работает двигатель,а когда не работает движок то уже через мех.коробку крутится туда на какой передаче и куда уклон машинки
Я когда менял цепь смотрел. Крутил шкив хоть вперёд, хоть назад, но щелчок всё ровно есть. И цепь если крутится в одну сторону.
Меня больше интересует, с ивеко будет ок или тоже не катит ставить на скорость на уклоне. Это самый важный момент ля меня.
Алексей 13
13.07.2019, 23:32
Ставь СС и следи за ним. И можешь оставлять на передаче.
Пасы. А вообще, ручник должен быть всегда рабочим.
Алексей,
В итоге конкретно похоже никто не знает. Стоит ли его брать вообще или родным обойтись.
Родной в 2 раза дешевле, если от ивеко толку нет, то смысл переплачивать, а ручник такое дело, что в любой момент может выйти из строя. Меня волнует вопрос про натяг от ивеко, и можно ли с ним ставить не скорость. У меня очень часты остановки и постоянно задр***вать ручник тоже не долго не хватает. Меня интересует постановка на скорость.
дядя Вова
15.07.2019, 00:28
В итоге конкретно похоже никто не знает..
Это уже давно-давно выяснили: никто ничего тут не знает. Одни вредные советы.
Алексей,
В итоге конкретно похоже никто не знает. Стоит ли его брать вообще или родным обойтись.
устроил тут ромашку...:)ставь ИСАЙ или КАЙ и не парься:335::198:
Андрей Козьмин
15.07.2019, 09:13
Азоту. вам русским по белому сказали, что ПОЛНУЮ гарантию дает Госстрах и натяжитель СС, который стоит в двое дешевле Ивеко. все остальные-"возможны варианты", но "наукой не доказано". чего тут не ясного?
Ну я же писал, что у нас нет натяжителя СС. Люди ставили Ивеко, вот и интересен результат. Неужели никто не испытал. Одни говорят стоит ставить, другие говорят нет. А вот на скорость можно ставить или нет ? Вот что мне не ясно. Стоит ли его вообще ставить ? Есть ли от него толк или такая же беда как и с родным, что немного надавить щелчок, перескок обеспечен. Если он такой же, зачем за него переплачивать в 3 раза.
устроил тут ромашку...:)ставь ИСАЙ или КАЙ и не парься:335::198:
Кай это от кайрона ?
Есть ещё от дизельного такого же.
дядя Вова
15.07.2019, 13:23
Люди ставили Ивеко, вот и интересен результат. Неужели никто не испытал... Есть ли от него толк...
Я ставил. Без проблем. Ни разу не перескакивала. Очень им доволен. Ручником почти не пользовался. Всегда на паркинге оставлял. 8694286941
SYOrenburg
15.07.2019, 16:14
Нет желания и времени допиливать с кусочками из гайки.
Объясните, что к чему кто испытал.
На форуме были случаи перескока с ивеко, пока на память только у одного человека, остальные катаются и норм. Если б ты хотел 100% результат, то допилил бы (уменьшив обратный ход) и вопросы отпали. Там по времени минут 10, не больше. Я испытываю в таком варианте, пробеги в подписи. В любом случае ивеко лучше стокового заводского!!!
Андрей Козьмин
15.07.2019, 16:29
Азоту- у нас на фабричке этих натяжителей -ну просто завались - было бы желание и немного денег. а Ивеко -нормальный натяжитель при перманентной эксплуатации. но вот до вас ни кому не пришло в голову испытывать его в экстремальных условиях -толкать машину на ручнике. у него великоват свободный ход, но испытаний ни кто не проводил об этом -просто в голову не приходило. поэтому -именно для вас ОДНОЗНАЧНО ставить СС. с ним не перескочит, если станете регулировать хоть раз в год.
Я ставил. Без проблем. Ни разу не перескакивала. Очень им доволен. Ручником почти не пользовался. Всегда на паркинге оставлял. 8694286941
А вот за этот ответ спасибо!
SYOrenburg, спасибо за объяснения. Допилить гайкой как на фото ранее мне показывали ? Это имели в виду ?
Андрей Козьмин, и желание вроде бы есть, с деньгами не ахти, но на эти дела пока есть :) Просто узнаю чтобы не заморачиваться с пересылками тем более не сталкивался с ними. Супер экстремальные условия не имею в виду, а типа парковочки с уклоном вверх вохле магазина по проспекту и вообще небольшой уклон на той же обочине всё ровно машина катится.
Андрей Козьмин
15.07.2019, 23:07
Азот, я вам все сказал. больше тут не добавить. либо СС. либо ивеко, но они не равнозначны и для ручника я бы рекомендовал СС.
Андрей Козьмин, спасибо вам большое за совет. Попробую ивеко. Если что дальше может СС закажу.
А ещё вопрос там вроде бы собачка стоит, на сколько её вылет делать при установке или есть ли другие нюансы ?
дядя Вова, человек спокойно всё объяснил и рассказал, вас же прям выкрутило такое впечатление. Я не собирался и не собираюсь ни с кем ссорится. Чего у вас такая бурная реакция я не знаю. Всех благ вам :)
Mralekseih
16.07.2019, 09:22
Это Вам в техничку надо:
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
О натяжителе Ивеко:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=580868&postcount=8068
Полезное видео:
http://syclub.ru/showpost.php?p=741589&postcount=12394
https://www.youtube.com/watch?v=RYz-s5QZ02E
https://www.youtube.com/watch?v=n8QgxZbu6RY
Андрей Козьмин
16.07.2019, 09:28
Азоту. с установкой Ивеко не так просто. почитайте в техничке -там нет сложности, важно правильно его запустить. и больше не снимать - его вернуть назад сложно.
Алехандро
16.07.2019, 13:59
Ивеко назад взвести - проще небывает. Зря людей в заблуждение вводите.
Согласен, и соответственно поучилка "из технички" http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581042&postcount=8088
Алехандро
16.07.2019, 14:30
Владимир, спасибо за инструкцию. Я думал этого видоса уже нет!
А за чем тогда "техничка"?!
Что-б сохранять накопленный опыт.
Андрей Козьмин
16.07.2019, 16:03
Алехандро. если бы все было просто, то мы бы с вами не читали о невзведенных, или не спущенных Ивеко. а мы такое читали. поэтому я счел нужным новичку об этом заострить, а не кичиться в тихушку полезными знаниями.
Алехандро
16.07.2019, 16:08
Андрей, новичкам и так страшно от того, что такую машину купили, а вы их ещё и на ровном месте зашугиваете. Ивеко здесь по полочкам разложили, так что нечего его бояться.
Заканчиваю полемику.
отличная машина, чего бояться? )
дядя Вова
16.07.2019, 19:01
новичку ....
Новичку? С регистрацией в 14 году! Да он все равно не читает, про техничку ему говорили две недели назад!
Новичку? С регистрацией в 14 году! Да он все равно не читает, про техничку ему говорили две недели назад!
Во реально вы, въелись на меня по непонятным мне причинам. Чего это вы решили, что я не читаю. Скажу так, я не особо силён в этих делах, во вторых у меня не всегда получается выйти в инет, в третьих дата регистрации не говорит о том, что я тут сижу днями или должен сидеть.
Андрей Козьмин, а вам отдельное спасибо за то, что указываете нюансы как вы сказали новичку. Я этих нюансов не знал. Так же всем остальным спасибо.
Алехандро, так же спасибо, человек снимает негатив своими постами. :)
Сам я многого не сделаю и даже возможно не возьмусь по некоторым причинам, а спецов найти в нашем небольшом городе так же проблема по этой машинке.
дядя Вова, Не люблю жаловаться, но сейчас такой момент в жизни, что не знаю где деньги брать и куда в первую очередь их девать, а машину стараюсь держать всегда на ходу в идеале. Это я к тому, что не время сейчас ставить эксперименты.
А машина реальна не плохая со своей стороны. Главное во время следить за нею. У любой машины я думаю свои нюансы и болячки есть которые обходятся в немалые суммы. Это моя личная 4 машина и первая у которой столько проблем вылазит :) но всё же она мне нравится чем-то. По этим деньгам купить можно в основном седаны, а они меня бесят своим низким клиренсом. Это очень важный критерий для меня. С нашими то дорогами, что у вас, что у нас особо разницы нет :) А так же зимой это важный момент.
В общем буду пробовать
тоже 4-ая машина, а проблемы не вылазят (ТТТ) :)
ушатали уже, видимо, ваше ТС.
Да нет. Машинка целая и прекрасно себя чувствует. Я имею в виду, что сыроватая такая машина первая :)
charli77
28.07.2019, 20:17
Подскажите, пожалуйста, сколько должно быть зазубрен у натяжителя Ивеко на максимальном рабочем ходе? Были у меня закладки с форума, но когда систему переустанавливал на компе всё слетело, так что не бросайте в меня камнями. Ставил Ивеко(как купил авто) два года назад на 55 тыс, до этого два раза меняли цепь по гарантии со старым хозяином(последний раз на 51 тыс). Сейчас 85 тыс., участились бряки секунда-две(знаю что это такое, потому что когда воткнул натяжитель, взвел его и не отстрелил, лязг тот еще стоял) примерно один на 30-40 запусков двигателя. Вот и решил сегодня посмотреть.
Александр9
28.07.2019, 20:22
Полностью вылет 9 зубцов. Если мне память не изменяет,но до этого лучше не тянуть,т.к.корпус у Ивеко длиннее,не помню в мм на сколько.
Станислав Stels
28.07.2019, 20:22
charli77, собственно, ещё один зубчик и цепь пора менять. Запас у натяжителя ещё есть, но тянуть цепь далее не стоит (метки ГРМ расходятся и производительность двигателя снижается).
charli77
28.07.2019, 20:40
Спасибо, за ответы! Подождем ещё до замены, стоит вопрос о продаже машины(только не подумайте что я предатель)
pavlin_new
01.08.2019, 16:51
Всем добрый день! Предстоит вскрытие КК для осмотра цепи и натяжителя (Акмаш и кай). Долго читал ветку, начитался на неделю вперед..:) но так и не нашел, какой предельный вылет натяжителя может быть на этом комплекте. Помогите..
Не ту тему читаешь :D, если внимательно прочитаешь по ссылке, вопрос отпадёт http://www.syclub.ru/showpost.php?p=793758&postcount=501 ;)
pavlin_new
01.08.2019, 18:00
Спасибо! А ведь я читал этот пост... старость-не радость..:))
Турбо доктор
02.08.2019, 11:43
Посоветуйте какой поставить
Станислав Stels
02.08.2019, 12:22
https://youtu.be/rWh-u9CW028
Станислав Stels
18.08.2019, 00:39
Коллеги, как Вам такой вариант?
https://youtu.be/YsCZ4EDXo5Y
Я, видимо, отстал от последних тенденций.
Производитель лично вышел на меня и предлагает приобрести для работы.
Я же предлагаю провести испытания.
Алексей 13
18.08.2019, 00:49
По ссылки не заходил.А чего нового можно придумать?
Станислав Stels
18.08.2019, 01:09
Алексей, вроде, ссылка работает.
Предложен модифицированный болт без гидроподпора и пружины.
Я не эксперт, но по опытам (есть некоторая статистика), мне кажется, что работать будет некорректно.
Коллеги, как Вам такой вариант?Я же предлагаю провести испытания.
Вот тутачки уже предлагалось... http://syclub.ru/showpost.php?p=803427&postcount=12959
Там под видео уже и комменты наших форумчан есть...
дядя Вова
18.08.2019, 01:36
Я правильно понял, что они "изобрели" БОЛТ? Да на хрен нужно такое? Это ни фига не натяжитель, а простой ограничитель, на котором измордует цепь гораздо быстрее, чем на любом другом. Либо регулировать каждый день, чтобы не допускать никакого провисания.
короче хрень.
имхо
пс. родной и то лучше. На нем если перескочит, так без последствий, а тут как-то совсем стремно.
Станислав Stels
18.08.2019, 02:01
Вот тутачки уже предлагалось...
Я и говорю, отстал я от последних тенденций ;-)
Увидел из нового и хорошего только уплотнительное колечко на штоке. Гидроподпор убирать только в автоспорте где движок на один заезд.
Искендер
18.08.2019, 07:16
Вчера в контакте мне написал один владелец ,приобрел этот натяжитель ,хочет установить его совместно с цепью Сz.
Добавил ,что за 3 месяца изучения проблемы (дословно)"зубчатых" цепей пришел к такому варианту.
А участникам нашего форума посоветовал учить матчасть)))
Андрей Козьмин
18.08.2019, 08:44
странно. но иногда истина лежит там, где ее ни кто не ищет... почему бы им не пойти "нашим" путем и не модернезировать таким винтом родной, сделав из него СС? ну и про резиновое уплотнение -когда то меня за такое подняли на смех.
Коллеги, как Вам такой вариант?
https://youtu.be/YsCZ4EDXo5Y.... .
Это надо смотреть без звука, уж больно коряво и технически безграмотно звучит. А вот перчатки, в тему карандашу:):):), короче, положить "болт" на это видео и забыть как страшный сон.
А почему "приобрести"? Так реклама не делается!
Андрей Козьмин
18.08.2019, 12:36
на фига такие блестящие навороты? предложили бы болт на М24 с контргайкой -и все.
Станислав Stels
18.08.2019, 13:31
Александр (Искендер), я бы на твоём месте поставил бы этот натяжитель человеку, раз он гтак просит, при условии полной его ответственности за последствия.
Остаётся непонятным как выставлять исходный вылет натяжителя на новой цепи и как выполнять сервисные корректировки? Какие критерии?
Самое интересное, что автор утверждает о том, что мы (актионоводы) забудем о вытяжении цепи, но сам рекомендует контроль состояния цепи каждые 30 тыс км и "сервисные корректировки"...
Станислав Stels
Извиняюсь что фото сюда для тебя выложил , в личку не умею .
Станислав Stels
18.08.2019, 14:24
Александр, спасибо.
дядя Вова
18.08.2019, 16:24
Человек, рекомендующий "учить мат.часть" просит поставить ему натяжитель 8734087341
списьялист однако
положить "болт" на это видео и забыть как страшный сон.
ну зачем так сравзу. Смотри, как оживилась тема, а то только у трактористов в "коробке" тусня, вот и здесь движуха началась..
С таким натяжителем , без пружины и обратного клапана , быстро в расход пойдет башмак , и валам достанется, да хорошо постукивать будет.
Вылет плунжера и его демфелирование на ГИДРАВЛИЧЕСКОМ натяжителе при работающем двигателе автоматически выставляется. Никаких регулировок для вылета плунжера не нужно. Размеры вылета и жесткость демпфера определяется отверстием в плунжере и вязкостью масла. а также жесткостью пружины.
SYOrenburg
18.08.2019, 20:02
Александр, спасибо.
Что замутить решили?
Станислав Stels
18.08.2019, 23:13
Николай, да я всё про этого изобретателя.
Пишу ему "а как Ваш натяжитель учитывает термические изменения длины цепи?"
А он мне :" ими можно пренебречь так как они незначительны..."
Вот я и полез искать это фото. Спасибо Александру.
В общем, в общении с этим изобретателем у меня возникло больше вопросов к его изобретению, чем логичных ответов.
дядя Вова
18.08.2019, 23:40
А зачем ты с ним общался? Понятно же, что его "изобретение" не выдерживает никакой критики, но... не все ли равно, мало ли кто чего придумает.
Станислав Stels
18.08.2019, 23:57
Владимир, уж больно красивая поделка и качественно снятое видео (комментарии автора критики не выдерживают - это факт), а это зачастую сильно влияет на восприятие (очень много новых актионоводов наткнутся на его видео и воспользуются его натяжителем).
Поэтому я и пытался указать на очевидные минусы конструкции.
А в ответ - "Вы ошибаетесь..."
дядя Вова
19.08.2019, 00:03
А в ответ - "Вы ошибаетесь..."
Смотри, как вежливо. :) Тут у нас, как правило, "вы все шавки и неумные тупари..." :icon16:
пс. это же интернет, у каждого гуру есть его последователи, да и * с ними. Не может быть никакого продуктивного диалога, в чем ты, по-видимому, и убедился. :smoky:
:DНу не "тему" же закрывать:D
Михаил Смирнов
19.08.2019, 14:56
, уж больно коряво и технически безграмотно звучит.
Что именно безграмотно? Укажите пожалуйста конкретнее. Я не нашел что оспорить. Очень интересно.
Пишу ему "а как Ваш натяжитель учитывает термические изменения длины цепи?"
А он мне :" ими можно пренебречь так как они незначительны..."
Разве весь двигатель не нагревается вместе с цепью?
Мотор нагревается и цепь тоже в месте с ним и они одновременно вместе термически расширяются.
Не так?
Мотор нагреваясь становится больше и цепь вместе с ним нагревается становится длиннее. Или я что-то упускаю?
Там у них на канале есть ещё такое видео на одну минуту где показан заводской натяжитель без пружин, демпфирования.Получается что это совсем не новое изобретение. Вы считаете что с ним больше проблем чем с нашим ссаньёнговым? https://youtu.be/l014X8vtoAQ
п.с.
Если лом состоит из одной детали, то он и не ломается)
дядя Вова
19.08.2019, 15:14
Михаил Смирнов, во-первых есть начало и оно там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455). Потрудитесь соответствовать.
Во-вторых, тут все расписано от и до. Подробно. Коллективно. Ищите и обрящете. Тогда и поймете, почему ваша затея безграмотная и бесперспективная, вернее с перспективой получить один форменный геморрой.
И про цепь, и про натяжитель, и про двигатель НАш все тут разжевано, как раз, чтоб не возникало таких вопросов.
удачи
Станислав Stels
19.08.2019, 15:19
Михаил Смирнов, посмотрите видио, снятое эндоскопом, как работает гидромеханический натяжитель у G20DF и станет понятно, что "красивый болт" для этого движка не лучший вариант.
По поводу термических расширений, да двигатель будет расширяться и уменьшаться в зависимости от температуры, а этот "красивый болт" никак не учитывает эти колебания!
Спорных моментов очень много!
дядя Вова
19.08.2019, 15:35
Если лом состоит из одной детали, то он и не ломается)
А никто и не говорит, что ваш натяжитель сломается. Конечно он останется целым. Бесспорно!
Как любит выражаться один из членов данного форума: "ДУМАЕМ!"
Андрей Козьмин
19.08.2019, 16:06
Мужики... вам скучно? вам не кого "послать"? вам хочется "секса по переписке"? тогда вам сюда... вы для чего спорите о пустом? пусть человек поставит себе, испытает, снимет видео, сделает замеры на протяжении пары лет, поставит на пару сотен авто, выложит сюда и докажет состоятельность варианта. и тогда спорить будет не надо.
Вот выделил немного времени своему авто. Не заглядывал почти 15000 км. Демпфер выставлен 1,5 мм. Не регулировал. Метки - норм.Спасибо, Сергей Сергеевич!!!
Попутно заменил прокладку К.К. ( потому что была) Ну и свечи.В сравнении с прошедшими 60000.(старые - в Н.З)
Станислав Stels
19.08.2019, 22:58
Макарыч, что метки то смотреть, если цепь не растянулась и натяжитель не оставляет вариантов для перескока?
Клапанную крышку желательно продувать перед снятием, чтобы песок в движок не летел.
Насоветуешь......"и будет мильён км ездить ..я про песок"..шутка конечно, но если нет компрессора не так все просто.......(наверняка что то придумали :D)
Михаил Смирнов
20.08.2019, 00:21
Было очень интресно.
На конкретные вопросы ответов не нашел.
Специально зарегился чтоб попробовать спросить и посоветоваться.
---
Слесарей ремонтников сейчас полно, а вот с специалистом побеседовать невероятное везение, так чтоб по простому, без авторитиризма, чтоб он тоже про Дедушку Анурьева хотя бы слышал.
Среди тут бывают именно инженеры-механики чтоб с ними на сухом языке технических терминов с предметними выкладками и ссылками на конкретные разделы в гостах, с формулами, таблицами коэфициентов и прочим, обсудить новые-модные веяния в конструировании и эксплуатации цепных приводов?
серега моторист
20.08.2019, 00:47
Макарыч незашто!
Пс.Стас!-Все профф ,метки смотреть всегда,особенно на ремнях,любая пыль незаметная глазу,при увеличении станет песком,хотя я тут судить не берусь.По САНПину продувать,сдувать,пыль,с деталей,одежды и тд. -ЗАПРЕЩЕНО!!!:icon16:
Станислав Stels
20.08.2019, 01:34
Сергей Сергеевич, никуда метки не денутся с невытянутой цепью (сам всегда смотрю, но чтобы фоткать...) и скакнуть с 1,5 мм обратным ходом плунжера нерастянутая цепь не сможет.
Сдувать очень даже нужно, причём до того, как внутрь двигателя лезть!
По САНПИНу в операционной предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция с бактериальными фильтрами)))
серега моторист
20.08.2019, 03:10
Да не денутся,но цепь или ремень может установлен не верно даже с завода,поэтому ,,прежде чем лезть к контактам проверь напряжение" ,это знает каждый слесорюга,двигатель нужно мыть,протирать и даже можно облизывать,но не как не здувать,воздухом,незнаю как у вас в медецине,у нас за это штрафчик нехилый.(и это правильно,можно словить всякую шнягу и в глазик да и в легкие(хотя при разборке(в тихаря)каналы (после промывки)мы все таки дуем,ну а как еще.
Vitallium
02.09.2019, 00:43
двигатель нужно мыть,протирать и даже можно облизывать
в мемориз
Александр9
02.09.2019, 02:19
А я пылесосом,песок убераю;)
Михаил Смирнов
Специалисту беседы вести некогда, он дело делает.
А про теорию ДВС, это вам в МАДИ, или НАМИ...
mitya1698
02.09.2019, 08:55
[QUOTE=Михаил Смирнов;808660
п.с.
Если лом состоит из одной детали, то он и не ломается)[/QUOTE]
Темнота
Лом металлический ЛМ150/2М, ЛМ170/2М модернизированныйТУ36545456 (далее лом) является сложным механическим устройством, выполненным по передовой технологии с использованием современных материалов, соответствует ГОСТ2342295. В конструкции лома использованы двенадцать изобретений, защищенных авторскими свидетельствами. Лом предназначен для проведения демонтажных работ и позволяет демонтировать здания, сооружения, коммуникации, различные технологические установки, аппаратуру и т.п. Примечание. Крайне не рекомендуется использовать лом для демонтажа следующих предметов:1) дверные замки, двери, окна, стены, средства передвижения (в отсутствие хозяев);2) зубы и др. кости (в т.ч. черепные) (в присутствии хозяев данных предметов и свидетелей).Примечание к примечанию: Предметы, перечисленные в п.2), допускается демонтировать после настойчивых требований их владельца. Лом состоит из металлического стержня и двух концов (рис.1).Конец 1 (рис.1 поз.2) представляет из себя заостренный четырехгранник, конец 2 (рис.1 поз.3) заостренный плоский. Оригинальной особенностью конструкции является то, что в качестве рабочей поверхности можно использовать как концы 1 и 2, так и среднюю часть (рис.1поз. 1) (авторские свидетельства N14578764, N46468646).Отличием модели ЛМ170/2М является повышенная длина, что создает дополнительные удобства при эксплуатации изделия (авторское свидетелство N44354636).
Жаль, что только один + могу поставить...
Пробег после замены уже 50.000 км. Цепь от патриота и натяжитель Кайрон.
Пора снова думаю менять. Что то сильно давит кайроновский натяжитель вылет получается уже предельный. Какие будут мнения
Андрей Козьмин
02.09.2019, 09:56
на мой взгляд -не аварийно. можно годик покататься.
Будет слабо давить-к 20т к замене приедет, проверено...
Будет слабо давить-к 20т к замене приедет, проверено...
Не понял вашего ответа. Если можно подробней
Ответ подразумевал то, что ошибочно ( имхо )предположение, что цепь быстро кончилась по причине "кайрон сильно давит". Несколько разделяющих эту версию уехали от меня со стоковыми натяжителями, отказавшись от кая. Потихоньку наступает время повторной замены. Так вот-эти авто в лидерах по быстрому износу CZ. Как так.
НЕ ПРАВДА!!!
С каем быстрей тянется. ПРОВЕРЕНО. Просто когда он стоит на машине и его проверяют , неправильно по отношению к родному его вылет подсчитывают. Родной , доработанный , ввернутый на 5 мм больше , ходит порядка тыс на 20-30 дольше , цепь.
Также цепочка дольше ходит когда в КАЙ поставлена или родная пружина или от Шеви Нива.
Добавлю. Это все относительно. Много зависит как машина обслуживается и эксплуатируется.Если с любовью к ней и сам ТО проделываешь то и пробег с цепочкой по больше получается.И пробеги с родным натяжителем будут хорошие. Много зависит и от маслица , которое заливают в движок.
Саша, ты CZ проверял ? Если да, то в каком количестве ? На всякий случай-мной и коллегами с бывшего ОД таких комплектов с каем установлено несколько сотен. Есть от чего оттолкнуться...
И все в основном с КАЕМ не больше 40-50 тыс ходят. А то и меньше. Мне тоже есть от чего оттолкнуться.Многие их повыкидывали или доработали после таких пробегов. Это средний пробег цепи CZ с ЛЮБЫМ натяжителем.
Не меньше. Основная масса по 70 и более. Но при таком бюджете на замену протяжкой можно отнестись спокойно к двум заменам за 100 тык. И недорого и несложно. Если вовремя. А для этого-только посматривать. Как на резину, лампочки и прочее. Если проще-есть вариант проехать полкруга на цепи. Надо ли большинству заниматься испытаниями ? Оставьте это тем, кто при необходимости исправит ситуацию за час-другой. Не ищите приключений на известный орган...
дядя Вова
02.09.2019, 22:00
С каем быстрей тянется. И все в основном с КАЕМ не больше 40-50 тыс ходят. А то и меньше. ... ...Это средний пробег цепи CZ с ЛЮБЫМ натяжителем.
Ты бы определился: это ресурс цепи такой или Кай виноват...
хотя о чем я
Алексей 13
03.09.2019, 00:04
на мой взгляд -не аварийно. можно годик покататься.
Какой годик? Там все плохо. На замену!
Алексей 13. Как вариант лучше будет Ивеко+CZ???
Андрей Козьмин
03.09.2019, 09:12
там всего около 12 мм вылета, или я слепой?
Алексей 13. Как вариант лучше будет Ивеко+CZ???
СС закажи у Искендера, это лучший выбор на сегодня. А временно кай поживёт.
Так на Кай 50.000 откатал. Как вариант его дальше оставить так что ли?
Александр9
03.09.2019, 13:45
Ребята,посмотрите на фото,его вчера ещё надо было менять.
Возможно фото темное:confused::confused:, типа на грани развальцовки
Андрей Козьмин
03.09.2019, 15:35
пока реально не померят -будем спорить. по фото смутновато.
Алексей 13
03.09.2019, 15:38
Да чего там смотреть то?
Даже "бошмака" не видно.
Спрятался под звезду.
Андрей Козьмин
03.09.2019, 21:14
нууу - вам то точно все виднее -вы моложе и к столицам ближе.
малахит, объективно без эмоций и прочего так -диаметр штока у КАЯ 12мм в видимом месте. его максимальный вылет "до кончика" 18 мм. иначе говоря -полтора диаметра. это -для того, что бы можно было синтерполировать по фото. или -померий у себя -и все тебе станет ясно. на фото не очень видно, что есть шток.
Это не в натяжителе проблема. Просто акула глухая-свисток не слыхала напрочь. На кайроновском натяже ещё до развальцовки звучание ГРМ как консервная банка , которую пинком пнули. Кстати-перед развальцовкой он уже нихрена не натягивает, так же как и воспеваемый стоковый. Или я чего упустил ? Пружина более-менее только работать начинает, когда "задвижка" разлетелась. И зубья на звезде пожрал совсем не натяжитель. А его полное отсутствие. Уже как то тягостно читать страшилки про кай. Убитых цепей и звёзд на оригинале в десятки раз больше. Аминь...
Кстати-перед развальцовкой он уже нихрена не натягивает, так же как и воспеваемый стоковый. Или я чего упустил ? Пружина более-менее только работать начинает, когда "задвижка" разлетелась. И зубья на звезде пожрал совсем не натяжитель. А его полное отсутствие. Уже как то тягостно читать страшилки про кай. Убитых цепей и звёзд на оригинале в десятки раз больше. Аминь...
Перед развальцовкой НАТЯГИВАЕТ ! Тяжелая пружина никуда не делась, чуть легче только стала. МАСЛО РАБОТАЕТ!!!
На оригинале и машин больше ездит!!!
И давления натяжителя, даже развальцованного родного, за глаза хватает натянуть цепь.
Но вот она просто уже не в состоянии совпадать со звездой модуль не тот. . Александр еще раз ВАМ это обьяснил.
И плохо то что до сих пор не поняли простой истины что чем СИЛЬНЕЙ давим тем БОЛЬШЕ!!! и ИЗНОС!!!,
Искендер
09.09.2019, 21:46
Я объяснил лишь то ,что цепь растянута была так на этой звезде,что даже Кай развальцевался,ничего более.
Такие случаи конечно встречаются все реже ,но всё равно бывают,пример был недавно.Перескок,цепь кобра,Ивеко на максимум.
А зачем тогда протачиваешь на 4-5 мм? Ведь он становится близок к каю. Отдам должное идее-при наличии токаря в доступе и кай ни к чему. Только вот не помню, чтобы при этом пружину укорачивал или от шариковой ручки ставил.
НЕТ не становится такой как КАЙ!!! Он только корпусом ТАКОЙ. И не однократно говорил если ставите КАЙ то поменяйте в нем ПРУЖИНУ. и не надо никакого токаря. И ты прекрасно ЗНАЕШЬ для ЧЕГО СТАЛИ СТАВИТЬ КАЙ. ДЛЯ КАКИХ целей. Не из за его пружины А именно из за длинны корпуса. .
Александр9
09.09.2019, 22:03
Опять всё по кругу.
дядя Вова
09.09.2019, 22:58
06.04.2014
Клубни. Может быть закроем эту тему. ...
кстати, тем, кто хочет переписать историю и приписать туда свои идеи - там же в начале темы, написано почему начали устанавливать Кай.
Алекс-74
26.09.2019, 17:27
Доброго дня.
Номерок Кайроновского натяжителя подскажите плиз.
Алекс-74
26.09.2019, 18:41
не открывается картинка
SHERIFFF
26.09.2019, 19:00
пункт 3 Помощи новичкам при нахождении на форуме (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=24001)
Ivanych37
01.10.2019, 15:55
А мерседесовский с артикулом zva9211m какой фирмы берете? Там их много на выбор...
Хороший вопрос: на сколько я понял родной мерседесовский A2710500911-остальные аналоги других производителей......включая тобой предложенный :D
Судя по этому https://www.drive2.ru/l/525007457487946312/ посту там фирма zzvf
Ivanych37
01.10.2019, 22:54
Но этой фирмы что-то нет нигде в наличии....
Добрый день.
При прогреве есть цокающий звук кажется, что со стороны ГРМ. Снимал КК для контроля цепи - вылет 15 мм, цепь оригинал, натяжитель ивеко, пробег на этой цепи 50 т.км. На мой взгляд вроде все нормально. Может кто сталкивался с подобным и знает куда копать?
SYOrenburg
13.10.2019, 14:20
Ремень навесного оборудования сними, если звук пропал, надо смотреть в каком месте звук.
Скорее всего дело именно в нем, в ремне. Многие уже через это прошли....
Ну а 15 мм., если правильно замерил, - уже на подходе....
Александр9
13.10.2019, 16:48
Да,у Ивеко длиннее корпус,это примерно 18 мм.с родным.
SYOrenburg
13.10.2019, 18:04
Хорош жути нагонять! У него может 1-2 зуба вылезло, ещё бегать и бегать этому комплекту с ивеко. Вообще не вижу смысла париться с ивеко, особенно на АКПП. Не перескочет! Guun что-то не правильно замерил.
Согласен с Николаем, максимум два зуба вышло....из девяти
Спокойно, братва ! Не надо все проблемы превращать в цепные без повода...
Звук чем то похож на бряканье стальных шариков в ведре. Замерял вылет по шаблону от корпуса до башмака. Думал, что задевает цепь за выступ передней крышки двигателя, но там еще приличный зазор.
Может это быть клапан форсунки?
Guun, здесь конечно "не лечат" по видео, но тем не менее снял бы и показал:
бряканье стальных шариков в ведре.
..это вообще ни о чём........
PS: .по вылету в мм не понятно, но зубьев осталось ого-го
ps......ну вот-Александр 100% поможет-разрулит
бряканье стальных шариков в ведре.-очень знакомый звук. Я 7 лет назад его так и описывал....
По видео - нормально звук записать не получится. Накладываются и ГРМ и форсунки и т.д. Звук не настолько ярко выделяется. Думаю кто встречался с таким может предположить, что это может быть.
Очень познавательное видео от EVGEN74
3_0AJOrABxw
бряканье стальных шариков в ведре.-очень знакомый звук. Я 7 лет назад его так и описывал....
И что же это было? Как найти ваше описание?
Влад-Саратов.
13.11.2019, 13:17
Да у всех так работает. Когда ухо подносишь ближе к ГРМ, слышно как цепь бежит по звездам. Звук действительно напоминает шарики в ведре. Забей. Ездий и меньше обращай внимание. Жизнь сразу заиграет красками. Вылет пока норм, не парься.
А цокают форсунки. Так и должно быть.
Станислав Stels
13.11.2019, 14:39
Коллекция натяжителей, снятых с авто при последнем групповом слёте саратовских актионоводов.
Есть интересные экземпляры.
Первый сверху - развальцованный кайроновский натяжитель, который дошёл до такого состояния с цепью CZ за 60 тыс км (специально для Андрея 72).
Первый снизу- натяжитель с механическим ограничителем обратного хода плунжера исполнения АК. Пришлось сменить его на кайроновский, так как при попытке отвернуться фиксирующую гайку для регулировки (надо было подвести буквально на 2мм) обломилась шпилька... И это не первый случай!
В центре - тот самый болт. Из натяжителя удалены клапан и пружина. Есть только длинный болт, упирающийся непосредственно в плунжер. Сколько прошла родная цепь с этим натяжителем я не знаю, но максимального вылета его плунжер достиг на 93 тыс км. Никаких страшных звуков при запуске цепь не издавада.
И что же это было? Как найти ваше описание?
Это был именно ремень. Замена ремня "уничтожила" шарики и ведро. Как найти не знаю, это было 7 лет назад...
Андрей Козьмин
13.11.2019, 21:33
жаль, конечно, но, видимо, очень давнишний -давно не делаю с М8 -делаю с М10*1. а тот, который в центре как герметизировался?
Алексей 13
13.11.2019, 21:39
Натяжитель с болтом, прошел маленький пробег. По его внешнему виду видно. У меня глаз "набит". :D:335:
Изделия от АК и компании, много очень негатива. Я то ими не пользуюсь, ну периодически косяки "всплывают".
Так что Стас, лучше к Сане Тамбовскому. Там хоть уверенность в всем!
Пасы. Мне то все равно, просто факты...:335:
Станислав Stels
14.11.2019, 00:12
Андрей, тот, что в центре - под фиксирующюю гайку намотан лён(сантехническая обмотка), масло не капало.
По Вашему натяжителю : один сломан не моими руками при попытке отвернуться колпачек (прям заподлицо с гайкой); тот, что на фото - обломился мной после регулировки при накручивании колпачка (прямо по сквозному отверстию), в результате колпачку просто незачно зацепиться).
Радует, что из тех, кто приезжал на контроль, регулировка понадобилась пока только одному.
Станислав Stels
14.11.2019, 00:15
Натяжитель с болтом, прошел маленький пробег. По его внешнему виду видно
По пробегу с этим доработанный натяжителем утверждать сложно.
Общий пробег родной цепи - 93тыс км.
Новый владелец, покупая авто, получил информацию от прежнего владельца, что в движок вообще не лазали и проблем с ним нет. А по факту - максимальный вылет и вот такой сюрприз. Правда следов снятия передней крышки нет (герметик родной).
Алексей 13
14.11.2019, 00:15
Есть от мазка-перетянули защитный "колпачок".
АК тут-не пределах. Ну как обычно...
Андрей Козьмин
14.11.2019, 09:23
нет. почему же? может и при делах. именно поэтому, и учитывая критику форумчан все, в том числе и я, перешли на резьбу М10*1. если помните, то по началу все первые изготовители делали М8. что до сегодня -то я их делаю с М10. делаю много и продаю не мало. пока (после введенных изменений) нареканий не поступало. а иметь со мной дело, или нет -решили те 500 человек, которые купили у меня товар за последние 2-3 года.
Искендер
14.11.2019, 11:19
учитывая критику форумчан все, в том числе и я, перешли на резьбу М10*1.
Ну я всегда делал с резьбой М10*1,правда самый первый себе сделал с шагом 1.5 регулировать конечно не удобно,но я десятки не ловлю,и на глаз не плохо получается:)
Михаил Смирнов
05.12.2019, 18:09
Бывают ещё такие.
Резьба - м12 шаг 1,25
Уплотнение - резиновые манжеты.
Пружин нет. Масло в работе натяжителя не участвует.
Алексей 13
05.12.2019, 18:15
Муляж нажителя? :128::)
дядя Вова
05.12.2019, 18:26
Уже все обсудили, на фиг опять тащить эту профанацию сюда? Не понимаю.
Муляж...
Нет, это единственно правильный и самый лучший вариант.88800
Это не натяжитель. А регулируемый ограничитель обратного хода в корпусе натяжителя.
дядя Вова
05.12.2019, 18:34
Обратного хода чего? Это типа ограничитель вибрационно-болтательных колебаний цепи и одновременно компенсатор неконтролируемого удлиннения цепи. Вот только подкручивать его лучше после каждой поездки8880188802
пс. это *кое кто* когда-то сказал про эндоскоп (не дословно но смысл): он для того, чтобы я в любой момент и после любой поездки мог проконтролировать состояние цепи. 88804
Я не смог так сформулировать, пошел закусывать...
Алексей 13
05.12.2019, 18:40
О Михаил Смирнов
Имя
Михаил
Город
Вельск
Интересы, работа
Механик-баянист
Михаил Смирнов
05.12.2019, 19:44
)Да ладно. "Каждую поездку подкручивать"?
На сколько оборотов подтягивать каждый день?)
Поставил и забыл!
Ничего не давит, ничего не тянет и не растягивает.
Цепь свободно работает без натягов обратных ходов и болтаний при "демпфированиях".
С чего её растягиваться?
Чтоб вращать распредвалы нагрузка не большая совсем.
Что тут так сложно понять?
Алексей 13
05.12.2019, 20:03
У тебя на Кайроне такой же стоит, надеюсь?
дядя Вова
05.12.2019, 20:39
)Что тут так сложно понять?
Я абсолютно уверен, что каждый из находящихся тут задается этим же вопросом, неужели так бывает?
Блин, ну так ведь не может быть, это уже слишком... от продаванов данного натяжителя:
При появлении шума от цепи стоит ослабить контргайку, вкрутить регулировочный винт на пол оборота и зафиксировать положение регулировочного винта - затянуть контргайку.
:icon16::icon16::icon16:
Михаил Смирнов
05.12.2019, 22:54
]При появлении шума
:icon16::icon16::icon16:]
Так это после каждой поездки чтоль?
А почему так?
Просто интересно.
С уважением.
--------------
Я верно Вас понял, что цепи обязательно нужно давление-натяг-натяжка, а если на цепь постоянно гидравликой не давить, то она быстро растянется?
---------
С зазором 1мм (дэмпфер)и постоянным натягом-давлением цепь не растягивается, а
с зазором 1мм и без давления цепь растягивается каждый день?
Алексей 13
05.12.2019, 23:02
Миша, ты определись что у тебя за машина.
То Кайрон, то Бегемот дизельный...
Пасы. У нас чудаков (на букву М), своих хватает... :D
дядя Вова
05.12.2019, 23:21
Михаил Смирнов, с момента вашего появления на форуме с данным вопросом прошло 4 месяца. Если бы вы сразу поставили этот натяжитель, то, с большой долей вероятности, уже рассказали бы нам о счастливый финале. А вы все мучаетесь.
Михаил Смирнов
05.12.2019, 23:37
Пасы. У нас чудаков (на букву М), своих хватает... :D
Это я заметил, но за предупреждение спасибо.
svs35ros
06.12.2019, 00:00
Добрый день. Менял цепь 10 тыс назад, поставил натяжитель Ивеко. Как проверять натяжение на родном натяжителе все понятно. А какой вылет натяжителя в допуске у Ивеко?
Александр9
06.12.2019, 01:30
Тебе рано ещё смотреть.
svs35ros
06.12.2019, 21:45
Не факт, у некоторых и 10 тысяч не ходит. Нужно знать все равно какой вылет в допуске у ивеко
На ивеко "допуск" определяется по другому...как только цепь загремела..всё вылет по полной, или же <цепь сама скажет что пора менять> :D:D
PS: шутки шутками, но факт=инфа с форума
А если принципиально,всё есть в техничке...
размеры ивеко http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971
svs35ros
06.12.2019, 22:27
Звуками я не хочу проверять. Проще скинуть крышку и проверить, а потом жить спокойно). За размеры спасибо. Но у родного проще, знаешь вылет, знаешь на сколько растянута цепь. У ивеко хотелось бы точно знать, сколько мм должно быть и на сколько растянута цепь.
у родного проще..... У ивеко хотелось бы точно знать,
У Ивеко ещё проще - девять зубчиков гребенки, вроде (если видно).
Александр9
06.12.2019, 23:11
Но до 9ти зубчиков тянуть не надо,если есть уже 6 то уже пора задуматься о замене цепи.
svs35ros
07.12.2019, 00:24
Спасибо, возьму на заметку, надеюсь у меня видно зубчики
Александр9
07.12.2019, 00:34
Надейся что бы их не было;):335:
Искендер
07.12.2019, 09:04
Если не видно,проволочкой измерь и прибавь 2 милиметра,получится вылет оригинального натяжителя,а там уже решать,что делать дальше.
Эти два мм при установленной цепи CZ можно не прибавлять при проверке, Т.К. она глубже садится на звезды и получается что натяжитель уже приблизительно на эти 2 мм уже выдвинулся. при первоначальной установке.
Почему и желательно при этой цепи дорабатывать Родной натяжитель , если его ставите.
Алексей 13
09.12.2019, 21:35
Машинка сегодня была.
Общий пробег-200 тысяч. МКПП.
40 тысяч назад, менял ему цепь ГРМ.
Поставил "чешку" и натяг СС.
На регулировку натяга, он не приезжал не разу.
Масло льет-Мобил.
Ну все остальное-на фото видно...
88863
88864
88865
88866
88867
Ну все остальное-на фото видно...
А что видно, то? Ну понятно масло - :(
Лучше скажите, что с натяжителем и цепью через 40 тыс. при таком масле и без подтяжки СС? Тема вроде как про натяжители.
Т.е. и цепь и натяжитель опять под замену? Через 40 тыс.?
Андрей Козьмин
10.12.2019, 15:54
тут то все очевидно- натяж не регулировался, значит работал просто как стоковый (почти ни как). с маслом видно были проблемы -либо с качеством, либо с регулярностью замены. и то, и другое -плохо. цепь при этом прошла 40 тыков. в сумме всех факторов -не такой и плохой результат. ИМХО, разумеется.
мне другое интересно -а что регулировочный винт находится в первоначальном положении? если так, то почему он такой короткий? там запаса по регулировке минимум. или я что то не понимаю?
Александр9
10.12.2019, 16:06
А что видно, то? Ну понятно масло - :(
Лучше скажите, что с натяжителем и цепью через 40 тыс. при таком масле и без подтяжки СС? Тема вроде как про натяжители.
Т.е. и цепь и натяжитель опять под замену? Через 40 тыс.?
Ну видно же на фото ,что он уже развальцевался,конечно же под замену цепи.
Алексей 13
10.12.2019, 16:14
мне другое интересно -а что регулировочный винт находится в первоначальном положении? если так, то почему он такой короткий? там запаса по регулировке минимум. или я что то не понимаю?
Клиент приезжал- три недели назад(примерно).
Я начал регулировать СС, а там и регулировать то уже не чего не надо.
Край.
Вчера приезжал на замену цепи.
Ох-хо-хо... Себе планирую на следующей неделе менять цепь на CZ и натяжитель ставить IVECO. Не думал, что всё на столько в НАших движках грустно :(
На масло можно какое угодно нарваться, контрафакта полно.
40 тыс и опять замена... Как так то?
В Ланосе у меня ремень по 60 тыс. выхаживал. Тупо менял по регламенту. Может и больше бы ходил. Да и стоил копейки и работы по замене на пол дня с перекурами.
Это, что получается при каждой замене масла, по хорошему, надо проверять состояние натяжителя и цепи? Ну или как минимум через замену, если каждые 10 тыс. менять.
MRI=Ох-хо-хо.. Не думал, что всё на столько в НАших движках грустно
Не грусти, порадуйся и сам будешь здесь
Клуб 100 000 км. на New Actyon G20DF! (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525)
Клуб 200 000 км. на New Actyon G20DF! (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=24727)
PS: есть пробег 5000000 км, как исключение
Не надо впадать в панику по отдельным аномальным примерам. Именно они сюда и попадают, в студию. Уже немалая часть владельцев побывали на повторной установке CZ. В среднем 60-80 тык с кай натяжителем. Хотя были и 20 тык и 33. Скажу сразу-на этих машинах и предыдущие цепи недолго ездили до перескока. Предполагаемые причины перетирали не раз. Обычно на альтернативных комплектах ресурс примерно такой же, как пробег на заводском комплекте до первой замены.
Алексей 13
10.12.2019, 18:58
Машинка не так давно была. С Ярославля.
Ставил "чешку" и натяжитель кай.
Проехал 80 тысяч на нем.
Вскрыл, посмотрел-как будто вчера цепь менял.
Ну бывает и наоборот.
Всякое бывает...
дядя Вова
10.12.2019, 21:01
Лучше скажите, что с натяжителем
он развальцевался
и цепью
она растянулась
:rolleyes:
На масло можно какое угодно нарваться, контрафакта полно.
Надо брать в проверенных местах
В Ланосе...
надо было брать Ланос
работы по замене на пол дня с перекурами.
Замена цепи емнип 40 минут у того, кто это умеет.:smoky: пол-дня это замена клапанов.
Ну или как минимум через замену, если каждые 10 тыс. менять.
Ну и ни чего страшного. По времени, да и по затратам, это примерно одинаковый процесс. :icon16::335:
Ставил "чешку" и натяжитель кай.
Проехал 80 тысяч на нем.
Вскрыл, посмотрел-как будто вчера цепь менял.
Ну бывает и наоборот.
Всякое бывает...
vim, parbor, Алексей 13 спасибо успокоили! Действительно, что-то я раньше времени "напрягся". Отходила же моя машинка, судя по всему, как-то 120 тыс. на родной цепи и натяжителе. Ну и дальше ездить будет, после замены оных.
дядя Вова и вам спасибо - разжевали. Ну реально превый раз вижу развальцованный натяжитель. Думал может преломился он или еще, что-то... А из Ланоса я, как бы это сказать, - вырос уже, маленьким он для меня стал :)
Станислав Stels
10.12.2019, 23:18
У меня иногда складывается ощущение, что подавляющее большинство Актионоводов пересели с Шевролетов (Лачетти, Ланосы), потому что каждый второй сравнивает НА именно с моделями этой марки. И обязательная фраза: " у моей Лачетти ремень и то 120 тыс км ходил..."
Просто наблюдение из общения с владельцами)))
Станислав, вот прям в цель!!! Почти в цель, у меня был ДЭУ Ланос - не Шевроле.
Я так машину и выбирал, чтобы как Ланос но побольше, повыше, проходимей!
Если не врут то мой Ланос и Корандо были выпущены на одном заводе :)
Сел за руль и вот все по мне и посадка и рычак МКПП точно в руку лег.
Не хватало 6 передачи в Ланосе - вот тебе 6 передача. Даже задняя на МКПП включается так же, не надо привыкать, подстраиваться.
Не хватало обзорности - пожалуйста.
Детям сзади было тесно - теперь не вопрос, хоть танцуйте.
Цеплял все бордюры на стоянках - теперь хоть заезжай на них.
Вот реально, всего чего в Ланосе не хватало в Корандо есть, да еще и с запасом :)
Единственный минус - стоимость расходников :(
Но, вот благодаря форуму, замена улитки обошлась не в 10+ а в более приемлемые деньги.
Сцепления не в 20+, а в 16,5. Замена цепи обойдется надеюсь, не "около 50" как мне заявили на СТО, а порядка 10.
Просто "немного не повезло", что не успел купить машину, а сразу начались проблемы с ней. Но надеюсь, что все критические компоненты для данного пробега поменял и буду кататься уже в удовольствие.
Да простят меня админы за флуд :97:
Алексей 13
15.12.2019, 20:25
Ко мне сегодня Батюшка приезжал, с Сергиева Посада.
Хотел цепь поменять. Ему меняли цепь на пробеге 80 тысяч. Поставили натяг и цепь -оригинал.
Проехал после замены цепи-88 тысяч.
Вскрытие клапанной крышки показало -все отлично!
Поставил ему СС- и отправил с Богом! :335:
Почти 800 страниц текста ))) а итог какой ? какую цепь купить какой натяжитель ? чтобы в сервисе поменяли. Хорошо было бы в шапку 1 поста этой темы, разместить самое основное, главное.
Не то что шапка!!!!!!!!....(лучше любой шапки).
.http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825.
PS:.......а вот что лучше у каждого своё личное мнение
и самое главное читать форум надо(пользоваться поиском)
это просто ужас какойто ))) как во всем этом разобраться. Тут главное не лучше, а чтобы работало и не ломалось )) Все эти брык бряк вообще по барабану, если никак не влияет на на долгую нормальную работу двс, но вот перспектива проскока это уже серьезная проблема. А вот решение совсем не понять какое ))
серега моторист
17.12.2019, 09:58
Натяжитель Ивеко,вам поможет,если все остальное по барабану.
Искендер
17.12.2019, 09:59
Там вам дали ссылку на техничку,вот там почитайте основные моменты,и картина сложится.
Snuker
От перескока натяжитель СС, дешевая цепь CZ но надо клепать. Живешь далековато, а так есть спецы.....где все недорого
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E5%E3%E8%EE%ED%E0 %F5
Натяжители СС лежат на столе в видео. Вообще у Александра на канале много полезного
https://www.youtube.com/watch?v=MYBne0gO6HQ
PS: Да, о Ивеко серега моторист подсказал
в этом и проблема, живу Далеко, Спецов которые шарили бы в актионах, в моем ауле нема. Основной источник запчастей это экзист, все приходится закупать заранее.
Snuker,
Ваше "далеко" вовсе не так. А "спец" нужен лишь тот кто хоть пару раз разбирал двс (и то не обязательно) и руки из правильного места растут. Достаточно посмотреть несколько видео, почитать про нюансы, купить чешку и натяж на выбор (если чего тебе даже отсюда, если попросишь хорошо, вышлют). Было бы желание :335:
Андрей Козьмин
17.12.2019, 14:35
главный вопрос -это "про руки". если сам не ссыкливый и с руками, то ваще не проблема. есть видосы, есть форум, телефоны и вайберы. хоть по видео хоть голубями. сегодня не то, что давеча, когда единицы умели делать и купить было негде. сейчас орем -запчасти в наличии -так ни кому и не надо ))).
Алексей ТЛ
22.03.2020, 22:28
Подскажите пожалуйста по фото какой вылет Iveco?
SHERIFFF
22.03.2020, 23:27
размеры (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=698166&postcount=11493)
Алексей 13
22.03.2020, 23:44
Не корректный ответ Андрей. Ты по фото-дай ответ. :D:335:
Алексей ТЛ
23.03.2020, 00:20
10-12 мм. Просто уточнить хотел у специалистов. За два года 17 т.км. после замены. Преимущественно были пробеги на короткие расстояния и заводил часто.
Александр9
23.03.2020, 01:37
Ещё ездить можно.
svs35ros
24.03.2020, 02:13
Прошу прощения за заезженную тему. Сделал сегодня ревизию, и она мне не понравилась. Менял цепь всего 16 тыс назад. Цепь swag, а натяжитель ивеко. Сегодня сделал замеры и фото, зубчиков у меня не видно. Нашел на форуме рисунок с размерами (РИСУНОК НЕ МОЙ). И если я правильно считаю у меня общий вылет натяжителя составляет 16 мм (13+3), судя по картинке это как раз 4-5 зубьев. Подскажите, верные у меня выводы и сколько мне реально можно еще ездить?
Если ты сделал замер вылета натяжителя, можно ничего не считать
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=823925&postcount=4550
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=823926&postcount=4551
PS: единого(однозначного) совета не услышишь
Менял цепь всего 16 тыс назад.... общий вылет натяжителя составляет 16 мм (13+3), судя по картинке это как раз 4-5 зубьев. Подскажите, верные у меня выводы и сколько мне реально можно еще ездить?
Ну как минимум ещё 16 тысяч, но скорее всего ещё два раза по столько.
Алексей 13
24.03.2020, 22:35
Это не верный ответ ridik.
Дай Бог,еще на 10 -15 тысяч хватит.
Судя по износу и пробегу.
Уже кто то Ивеко заворачивал после отстрела. Почему то про вой цепи умолчали, а он должен быть недетский при перетяге.
А зачем его отстреленный заворачивать? Видимо поэтому ни кто и не писал про вой.
cz+ивеко, претензий нет, всё хорошо работает.
Андрей 111
01.06.2020, 13:45
На днях менял у себя цепь протяжкой, после родной стояла 2сна703ra и натяжитель ивеко, прошла ровно 30т., ту ставил полным разбором, сейчас ставил CZ. Протянул, обрадовался,положил конец на звезду впускного КВ, а она оп и убежала в поддон. Короче еще работы часа на 2,5 на снятие-установку поддона. Новички будте на чеку, не расслабляйтесь раньше времени.
Искендер
01.06.2020, 14:06
Надо было соединить старую цепь с новой с обоих концов,лишних 2 минуты,зато спокойствие,расслабляться можно)
Уж сколько раз напоминал-свяжите концы цепей проводом . И напрягаться не придётся-одел на звёзды и развязывай. А если и убежала-то в худшем случае впускной вал снять придётся, чтобы выудить. Цепляется из за того, что ось торчит из крайнего звена. И мед. зажимы-карцанги в помощь...
АндрейЧита
28.06.2020, 08:47
Добрый день
Решил заняться цепью и натяжителем
Пробег под 90 тыс
Из форума понял, что предпочтительнее ИВЕКО
А с цепью чехарда какая то, мнений много, да и заморочек по приобретению
Может на оригинал поменять, может за эти годы качество улучшилось?
Андрей Козьмин
28.06.2020, 09:29
а какие заморочки с приобретением в Чите? у нас перебоев нет.
АндрейЧита
29.06.2020, 07:33
Хм..
Как заказать?
И все таки СZ лучше?
Для кого?
Это ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!!
Искендер
29.06.2020, 08:52
Не лучше и не хуже, дешевле во много раз при неизменном качестве.
АндрейЧита
29.06.2020, 09:47
Где взять то?
Или эта тема в прошлом?
Андрей Козьмин
29.06.2020, 10:06
а что, Евгений перестал продавать цепи? напишите мне в личку -дам номер телефона нашего магазина.
Так никто и не спрашиват лично,а навязывать не буду)))
Алексей 13
20.09.2020, 19:55
Тут сегодня с утра,ко мне "нежданчик" приехал.
С гулом. Я думал у НАс в авто, я все видел. Оказывается-нет.:128:
Натяжитель-болт. Не пружины в нем, не канала для масла-нету. Затянут-по самые "яйки"(ну бряк при первом запуске-присутствует :D).
Я то сразу и не понял, в чем "прикол". Свечи выкрутил, колесо поддомкратил, 6 передача... Кручу за колесо, хрен провернешь ДВС.:D
Ладно, поменял все на стандартный набор.Звук пропал соответственно.
Я поражаюсь(это можно считать матом)....
Сколько на свете-Идиотов?:confused:
Так ему из-за этого, еще маховик с сцепой поменяли и в КПП -подшибники первички.
Пасы. Мне нужно "натуру" менять-озолочусь на ровном месте.:icon16:
Пробег этого "бегемота"-70 тысяч.
92364
Лёша, так на фига там пружина и масло;), это облегчённый вариант:):), не оскудеет русская земля жопорукими умельцами;).
Вопрос: на сколько ещё денех и з/частей загрузили бы его, если он не к тебе приехал:)
Алексей 13
20.09.2020, 20:41
"Прикол" в том-что сам натяг сделан из алюминия (ну или сплав с него). Довольно дорогое "удовольствие", по сравнению с металлом. В плане-заготовок под это дело.
Пасы. Ну а в целом-это лохотрон. Благо у нас он(производитель)-не "прижился".:mad::smoky:
Это как один товарищ СС Тянул тянул и дотянул что то же не мог провернуть за колесо.....
дядя Вова
20.09.2020, 21:27
..Я думал у НАс в авто, я все видел. ..
Вот и получается, что убивается этот движок только если про* лампочку масла, если перегреть или если собственными руками и герметиком заткнуть сетку маслоприемника (впрочем и тут видимо лампочку про* придется). ттт :smoky:
а так-то
ryYAwVLWeVE&feature=emb_title
Чего то мысль посетила-а если бы на актионе висела эмблема мерседеса ? Поднялась бы у кого рука заниматься подобной .....й ?
Алексей 13
20.09.2020, 21:59
Борис, а шильдики что либо меняют?
Честно, просто лень описывать экономию брендовых (якобы) машин. Клоуны просто...
Богатая "нищета"...
дядя Вова
20.09.2020, 22:05
Борис, да это наверняка не владелец. Ты же знаешь, сколько мастеров в интернете, вещающих, что они знают самый верный способ победить растяжение цепи. От укуренного "мастера" из Екб (в свитере который вещал про то как...), до знатока про ввернуть болт. А люди просто им верят, ну и имеют то, что имеют. Даже на форуме периодически появляются "знатоки".
Тут сегодня с утра,ко мне "нежданчик" приехал.
Подскажите пожалуйста, что считаете стандартным набором по цепи и натяжителю, спасибо!
Трудно удержаться-в вопросе уже и ответ есть. Именно цепь и натяжитель как раз и есть этот самый набор...
Я имел в виду какую именно цепь и какой именно натяжитель считает стандартным Алесей 13. Извините конечно за дилетантские вопросы, стараюсь по диагонали читать эти сотни страниц в темах цепи и натяжителя, но объять необъятное пока не получается, а детали заказывать надо, машина стоит "на приколе" в чуждом ей месте. Такой вопрос. Планирую ставить новую цепь и натяжитель (Кайрон или Ивеко), никаких противопоказаний по установке этих натяжителей на новую, еще не растянутую цепь нет? И у какого из этих двух натяжителей меньше подводных проблем с установкой? Читал какие-то темы с особенностями взвода натяжителя Ивеко, но так как сам бесконечно далек от этих вопросов, то просто хотелось бы знать, не возникнет ли с этим проблем у моториста, которому никогда не доводилось иметь дело с нашим двигателем? Заранее спасибо.
Тысячи страниц в разных темах - это процесс, а результаты - в "Техничке" (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825).
CZ+Кай - оптимальный набор.
Алексей 13
28.10.2020, 09:17
Ставь от Кайрона и не ломай себе голову.
Присоединюсь, ибо эксплуатация большого количества установленных комплектов выявила максимальный средний ресурс CZ именно с кайроновским при выборе из покупных.
Андрей Козьмин
28.10.2020, 10:36
странный ты человек. в двух темах (это только я видел столько) ты задаешь по сути одинаковые вопросы, тебе на них дают почти одинаковые ответы.я тебе в личку написал -позвони -языком все обсудим и получишь ответы на свои вопросы. ты не звонишь, но все пишешь, меняя темы. тебе что интересно? пописать буковки?
Если были бы одинаковые, да хотя бы четкие ответы, то и не пришлось бы писать в разных темах. В основном, то носом ткнут в народную техничку, то ответ только на один вопрос из десяти. Я понимаю, что старожилам может быть скучно отвечать на такие банальные вопросы, типа иди сам прочти 3 тысячи страниц с разных тем, ишь чего захотел, чтобы тебе даром ответы достались:) Я, кстати, и так потратил часов 8 на изучение всего этого вороха, но многое все равно осталось непонятным. По большом счету, человеку оказавшемуся в моей ситуации и не интересующемуся нюансами (не мой это профиль, быть специалистом по всем вопросам не планирую, и так все время на работу уходит) достаточно было бы одной темы с одним постом под условным названием "Рейтинг цепей и натяжителей". Но такой темы то как раз найти и не удалось (понятное дело, что на форуме все на общественных началах и критика тут неуместна). Простой ответ я получил только в этой теме, за что еще раз большое спасибо отозвавшимся.
Алексей 13
29.10.2020, 14:03
Ну мне звоните, объясню.
Отписываться долго и муторно. 😃
Я вашу проблему с ремонтом ГБЦ и заменой цепи ГРМ, часов за пять - решаю.
Удачи!
дядя Вова
29.10.2020, 21:09
Если были бы одинаковые, да хотя бы четкие ответы, .
Их не может быть по определению. Кто вам скажет: "сто процентов берите вот это", только тот, кого сегодня снова дважды забанили. Принять решение можете только вы сами, лично. Сказать можно только не брать Акмаш (имхо), а все остальное... Ну возьмите чезэт и СС, а ваш механик скажет "нет, это я ставить не буду, только оригинал". Ну и что? Я уже писал: или Ищете толкового человека, или отдаетесь вашему мастеру. Какие тут еще варианты?!
Можно Алексея выписать на денек. :smoky:
Проще самому в златоглавую в "башкой" в багаже. Пять часов лёту сюда, пять обратно, на работу, ну и поговорить...За сутки обернёшься:335:
дядя Вова
29.10.2020, 22:01
А цепь? С полным разбором и заменой фазовращателя (в довесок к остальному)?:smoky: Алексей с доставкой бизнес классом дешевле выйдет. А уж с надежностью результата и временем работы и не сравнить :o
Ребята подскажите пожалуйста номера натяжителей ивеко, кайрон, СС и других. В поисковике по вин коду их как аналоги не выдает. Заранее спасибо
Здесь есть ВСЁ
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
fanat
Ивеко 5801617802
Кайрон 6640500111
СС - это самоделка, номера нет.
Посмотрите все-таки техничку (это куда вас vim послал).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot