Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

дядя Вова
14.02.2015, 13:37
#1880 - я же дал ссылку на патент, там все доходчиво

Achi
14.02.2015, 14:11
Сан Саныч, ISAI на форуме зарегистрировался, мог бы и пообщаться с потенциальными покупателями, разъяснить моменты. Делать выбор по фото я не привык. С таким маркетингом дело у него не пойдёт.

Sasha49
14.02.2015, 14:13
kvg Последняя фраза от человека .Который совсем недавно здесь на форуме, говорит как приятно с нами общаться.

Achi Вот снова лень почитать все описано . Всем понятно а вот троим нет.

дядя Вова
14.02.2015, 15:00
Ну, глядишь, тогда сам автор и развеет наши сомненья и удовлетворит наше любопытство:335:

an-64
14.02.2015, 15:12
Автора на сцену!Посредники нам не нужны.:)Вопрос: пружина используемая в натяжителе (из часового механизма) одинакова для всех моделей авто или как-то расчитывается ?

Sasha49
14.02.2015, 15:36
Скажи пожалуйста тебе это нужно? Будешь сам изготавливать.? Пружина расчитывается так что бы она могла полностью выдвинуть плунжер. Удовлетворил ?

an-64
14.02.2015, 15:46
Нет, не удовлетворил.Возраст уже не тот.:)Изготовлять не буду,но понимать принцип действия хочу.Со всеми нюансами и заморочками.

vim
14.02.2015, 15:50
Ребята есть предложение: натяжитель еще не ставили и не испитывали,а уже много вопросов.Поэтому нужно собрать все вопросы в одном сообщении или в личку и попросить ответить, а не каждый сам по себе и капать на мозги каждый день.Не обиделся бы товарищ. Добавлю:Если конечно нет ответов в #1880

vim
14.02.2015, 16:32
Прочитал статью фрипатент и сразу вопрос к тем кто разобрался(в механике не силен и не понял). После того как натяжитель начал работать, можно его в таком положении зафиксировать, а через несколько тысяч км опять дать подтянуть цепь автоматически(если сильно рычать будет)?

Sasha49
14.02.2015, 17:58
Зачем фиксировать ,он будет все время автоматически натягивать.А если зафиксировать ты можешь прозевать момент когда его надо отпустить. Не всегда слышно что цепь растянулась. Для этого и делают автомат. А так можно И Серегин поставить.

дядя Вова
14.02.2015, 18:06
Саш, это равносильно, как на вопрос "а на фиг мне полный привод" ответить "да ты урод, надо было брать тогда седан (есть у нас тут такие отвечальщики).
vim, при установке убирается стопорный шарик, после чего винт уже не фиксируется - такова идея и задумка данного натяжителя. Теоретически зафиксировать, конечно, можно, но тогда теряется смысл данной конструкции.

Sasha49
14.02.2015, 18:23
Фиксация есть ,и в обьяснениях к натяжителю рассказывается что если вдруг сломается пружина то можно в ручную подвести плунжер к башмаку и зафиксировать Получается аварийный режим есть..

Sasha49
14.02.2015, 18:30
Ребята не обижайтесь не будет изготовитель отвечать на каждый вопрос Человек сказал что ему некогда сидеть по клавишам стукать vim правильно пусть кто нибудь соберет вопросы какие кому что не ясно и отправим сразу все.

мит
14.02.2015, 18:32
Что касается моего мнения по поводу такого натяжителя. То это самая неудачная конструкция которая может быть. Так как в масле всегда есть мелкие частицы. И со временем эти частицы не дадут этой конструкции проворачиваться. ЗАКЛИНИТ нах-- в один прекрасный момент. И МАНДЕЦ изобретению и цепи.Хотя кого это интересует. Главное поставить на конвеер и бабок пока не чухнули накосить. А там трава не расти. Очень не долговременная конструкция. Еще ни кому не удалось загерметизировать движущуюся резьбу. Там всегда движение того же масла с абразивом. Это творение плод воображения- которое не видит дальше двух витков резьбы.Потому и не пользуется ни каким спросом. Как рекламный пылесос за сто ры. Что в одно время пропихивали народу. Правда не долго это счастье длилось. ЛОХОТРОН.

vim
14.02.2015, 18:37
Я спросил из любопытства,всем спасибо, а то что он автомат я понял. Если почитать по ссылке статью, то у многих и вопросы отпадут

vim
14.02.2015, 18:41
Ну мит, аж пот прошиб

Achi
14.02.2015, 18:50
Так как в масле всегда есть мелкие частицы. И со временем эти частицы не дадут этой конструкции проворачиваться. ЗАКЛИНИТ нах-- в один прекрасный момент.

А чеж тогда вы это масло на коленвал подаёте? Не страшно?

Sasha49
14.02.2015, 18:50
мит ты видимо плохо посмотрел кино , там даже кувалдой по нему бьют и он все равно выдвигается в отличие о натяжителя ПИЛОТ , Резьба м2 и плунжер все время как бы лучше обьяснить , шевелится. Быстрей забьется муфта и клапан VVT . Понятно если лить г"вно а не масло.То и наш насос скоро качать ничего не будет.

Achi
14.02.2015, 18:56
А в натяжителе проблему отложений легко решить на стадии разработки устроив постоянный проток масла через натяжитель, как на родном. Но изготовитель не считает нужным обсудить конструкцию.

Sasha49
14.02.2015, 19:06
Achi Ты поз 1896 прочитал .И почему ты думаешь что это не обсуждалось? Собери вопросы и отправим .Зачем голословно говоришь что не хочет обсуждать. Куда пускать масло по резьбе плунжера или в нем просверлить в центре отверстие . где масло будет что смывать. Подумай и задай вопрос.

дядя Вова
14.02.2015, 19:23
Вот еще, в довесок к #1880, чтобы понять, как это будет работать на нашем движке, надо нормально испытать эту работу. И не 500 км, и не 1000. Как это можно сделать- вопрос. Кто-то, Сергей, по-моему, назвал наш ГРМ - миной, так без нормальных испытаний это даже не двойная мина.

Achi
14.02.2015, 19:26
Саня, обсуждать через посредников, это как в испорченный телефон играть. Что ему мешает поговорить с нами напрямую? 10 минут времени в день выделить для ответа на вопросы не проблема. Тогда и вопросы бы не повторялись.

Sasha49
14.02.2015, 19:34
Вот и собери вопросы тогда он и ответит на них Нет никаких посредников.Нас много он один .Собирай вопросы.

Achi
14.02.2015, 19:42
Так самый простой вариант, задаем вопросы в этой теме, он заходит на форум и отвечает на них, раз в день, раз в неделю. 21 век, методы продвижения продукта сильно поменялись. Не я же заинтересован в увеличении продаж натяжителя.

vim
14.02.2015, 19:50
Achi, я тоже думаю что раз в неделю можно ответить. Но может человек занятой очень или еще чего, изложи свой вопрос -соберем еще вопросы и отправим в личку. А пообщаться хорошо, можно только при личной встрече.Не все любят по клавишам стучать.

Кроме вопроса можно написать предложение

Sasha49
14.02.2015, 20:04
Не я же заинтересован в увеличении продаж натяжителя.


У него заказов до потолка. Наш натяжитель ему совершенно не нужен. кое как уговорил.

дядя Вова
14.02.2015, 20:05
Чего уж там, вопросов-то пока раз, два и обчелся... Если человек заинтересован в расширении рынка сбыта, можно бы и ответить, а если и так заказов хватает, "на нет и суда нет"

ridik
14.02.2015, 20:05
10 минут времени в день выделить для ответа на вопросы.
Не получится так. Ему придется на одни и теже вопросы отвечать по 10 минут в день в течении года. Он лучше делом займется.
Вон про чиповку сколько было рассуждений, а в итоге чипанулись лишь некоторые.

дядя Вова
14.02.2015, 20:08
У него заказов до потолка. Наш натяжитель ему совершенно не нужен. кое как уговорил.
Если это так- не надо и заводиться с этим. Насильно мил не будешь! По идее- он должен хотеть продать нам свой натяжитель. Нет разве?

Sasha49
14.02.2015, 20:11
Чего уж там, вопросов-то пока раз, два и обчелся...

ridikПравильно.
Только что бы вас уговорить составить список вопросов мы уже две страницы исписали.

kvg
Тебе он не нужен другие купят .В магазине ты не чертежи не размеры не спрашиваешь. Попробуй изготовить сам, переналадить производство найти людей кто это будет делать Нарисовать подогнать.. Да еще с нами что бы поболтал.

vim
14.02.2015, 20:11
Он предложил то что может, а то что мы ребята такие "дотошные" он наверное не ожидал :D :D :D

дядя Вова
14.02.2015, 20:26
Ну хорошо. В связи с тем, что в правильной работоспособности данного натяжителя я сомневаюсь, внимание, вопрос:
- как планируется испытывать натяжитель на нашем движке?
Если, как где-то писалось, вот натяжитель, а вы сами испытывайте, на свое усмотрение, то ну его на фиг. Поясню, я совершенно не против улучшений, однако, если в Серегином натяжителе все ясно и понятно, даже в самом плохом и крайнем случае он улучшит ситуацию - куда ему деваться-то. Здесь может получиться прямо противоположная картина.

Sasha49
14.02.2015, 20:34
Ответ---- на днях будет пробный отправлен GESHAH будет ставить себе. Хотя можно было бы и не задавать этот вопрос Про это уже писалось. Видишь и не надо звать изготовителя.что бы тебе ответить. Монго есть желающих на пробу . Давай еще вопросы.

дядя Вова
14.02.2015, 20:46
Саш, ты за производителя будешь отвечать? Ты же первый всегда ратовал за замечательность нашего родного натяжителя...

Achi
14.02.2015, 20:53
Хорошо, выложу свои вопросы:
- возможна ли организация протока масла через шток натяжителя (как в родном) и будет ли она реализована. Это решает 2 вопроса: смазку цепи в штатном варианте и промывку резьбы штока от отложений;
- какое усилсе натяжения при выдвижении штока на 58 мм, и как оно изменится при максимальном выдвижении штока;
- как ограничивается максимальное выдвижение штока. Выдвижение стопорится или просто заканчивается взвод пружины.

Sasha49
14.02.2015, 21:21
Вот соберешь от всех вопросы и отправишь на сайт isai там есть раздел по принятию вопросов. Большинство вопросов можно снять набрав в поисковике НАТЯЖИТЕЛЬ ISAI есть и фото и кино и описание всех процесов установки.

an-64
14.02.2015, 21:33
Плоды советского воспитания -маркетинг по русски.:) Типа сено к лошади не ходит.

Sasha49
14.02.2015, 21:33
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40216&stc=1&d=1423935166

это немного про смазку цепи.

Sasha49
14.02.2015, 21:37
Типа сено к лошади не ходит. - Все правильно!!!.



an-64 Никто не занимается маркетингом это ему не нужно. Натяжитель по моему нужен нам. Есть созданный сайт для вопросов пож туда.

Achi
14.02.2015, 21:48
an-64 Никто не занимается маркетингом это ему не нужно.
Не верю, любой производитель мечтает о расширении. Тем более, ценник на наш в 2,5 раза выше, при аналогичных затратах.

Sasha49
14.02.2015, 21:53
Вот и задай ему этот вопрос .Зачем нам это обьяснять. Из за десятка натяжителей перенастраивать производство?/ Думаю и десяток это много.Большинство побояться ставить .Ведь у них гарантия есть .Вот может через пару лет когда кончится гарантия.

an-64 Прекрати Мы сами просили помочь с натяжителями. Человек пошел нам встречу .А мы только языком трепать.

мит
14.02.2015, 21:54
Все ваши сомнения не имеют под собой ни каких более менее весомых аргументов. Сами логически поразмышляйте. Если Ента МУХта усе время кружится как бешеная Не дай бог туда какой нибуТь палеТц приложить. Куда должны (енти )примеси в масле деваться?. Ответ. Как в нормальной стиральной машинке АВТОМАТ.( если у кого есть.) Выпрыгнуть от туда ни при каких условиях не сможет. Если по наружнему обеТчайке нет сетки Ведь ЕНТА дИротчтка для слива излишков впрыскнутого содержимого как раз по центру СТВОЛА оси вращения. ОТ стенки не ОТОДРАТЬ. Бедненькая наша мУХта это - грязе Заборник. Как центрифуга на зилу вместо масляного фильтра. И ЧЕ же вы от такой конструкции хотите. ЧЕБ она и масло отЧИСТЯла. Да еШО. И че-то там со временем проворАЧИВАЛА? Чуток пока была не потрепаная - работала как могла. А потом кто ж ее на место поставит. Защелкнит? Раз уЖо с отложениями? ( щютка) может быть.

vim
14.02.2015, 21:56
Я думаю ,что он почитает нашу тему и все советы-высказывания и скажет:да пошли вы ребята.... . Я думаю не обеднеет

Sasha49
14.02.2015, 22:00
vim Я тоже так думаю если он прочитает все высказывания наших умников .то не один человек не согласиться нам помогать. Я тоже психанул .Но вернулся к этому вопросу просто мне стыдно перед человеком . сначало очень просим. а когда чел уже потратился начинаем взад бежать.

Achi
14.02.2015, 22:06
Мне это напоминает общение с Соллерсом.
Кто просит о помощи? Мы просим разработать натяжитель в соответствии с нашими запросами и согласны его покупать. Это немного другие отношения.

ISAI
14.02.2015, 22:07
Сейчас попробую ответить на некоторое.

an-64
14.02.2015, 22:09
vim

Не разбогатеет -это точно...Понимаю, МВА не заканчивал.Но чуйка то должна работать.

Achi
14.02.2015, 22:22
Почему я настаиваю на сохранении канала смазки цепи через натяжитель. Потому что наша цепь, даже в таких условиях ходит от 15000км. Причина растяжения цепи на таких коротких пробегах до конца не ясна. При таком раскладе считаю неприемлемым перекрывать один из каналов смазки цепи.

vim
14.02.2015, 22:49
Не понял про ответы: вопрос #1928

Sasha49
14.02.2015, 22:49
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40227&stc=1&d=1423939662

Вот натяжитель с отверстием с боку , сможешь мне сказать что он смазывает ,

Achi
14.02.2015, 22:56
Как ты мне дорог! Я понимаю, что есть другие варианты. В большинстве из них цепь ходит больше 200000км. Но в данном случае я рассматриваю наш вариант с большим количеством растянутых цепей на пробегах до 40000.

Sasha49
14.02.2015, 23:00
Купи не бракованную цепь и у тебя пробежит как у БОРОВИЧИ 220 тыс.

Achi
14.02.2015, 23:07
Сань, вот когда количество машин с пробегом 200т без замены цепи, будет больше сообщений о перескоках, я поверю в брак. Один Боровичи не показатель, тем более его режим эксплуатации отличается от среднестатистического. Просто из этого можно сделать кое какие выводы.

Sasha49
14.02.2015, 23:12
Вот и подождем когда много машин будет с таким пробегом. Может цепь и больше проходит. Может больше будет чем тех у кого растянулась. Поэтому рано плакать. За 60 тыс уже много пробежало.И ничего.

дядя Вова
14.02.2015, 23:26
Саш, еще раз, вопросы заданы, производитель уже сам согласился ответить. Что же ты все пытаешься поспорить, позащищать... Расслабься. Ну интересно Achi про канал смазки- имеет полное право получить ответ . Не ты же, в конце концов, делаещь этот натяжитель. Или может быть ...:eek:... да не...брехня...:D:D:D

Регион 11
15.02.2015, 00:13
Sasha49

Брак ??? Кто его определил ???

ISAI
15.02.2015, 00:45
Вроде не прилично хвалиться, но порой так достают, что приходится оправдываться. С железом дело имею всю свою жизнь. И это мне всегда нравилось. До двадцати лет читал только художественную литературу, а потом, в связи с работой перешёл на техническую. Потому что обязывает. Теория и практика - вещи неразделимые! Кого я знаю из хороших мотористов, все читают. А балбесы, не прочитав не одной книги, в том числе и технической, лезут обсуждать вещи о которых даже не имеют представления. Это я не о вас, форумчане, а о случаях из своего общения со спецами, которые взахлёб доказывают о пользе замены колец в движках, через тридцать тс. км. Мол, сначала ставим чугунные мягкие, а как набьётся зеркало, тогда поставим чугунные жёсткие, и мотор будет ходить сто лет. Пытаешься поправить, а тебе в ответ - Да я 10 лет работаю мотористом, чего ты мол, глупости мне здесь городишь. Откручивает храповик, машина на первой передачи. Говоришь, поставь на пятую - поднимают на смех, и так далее. Примеров море. Если дружить с книжками, то можно и на первый год работы уже стать спецом. Серёге мотористу надо не размахивать шашкой рубя не думая, направо и налево, а чуть-чуть, больше анализировать. Движки 406 семейства очень даже проблемные с газораспределительным механизмом. Сколько знаю мастерских и мотористов постоянно работающих в этой сфере, редкий раз слышал доброе мнение. Кучи успокоителей, цепей, натяжных звезд валяются в мусоре-металлоломе, особенно когда у двигателя уже пропадает давление масла. Знаю случаи, когда цепи на Газелях отслужили без особых проблем по 350тыс км. Но это единичные случаи. А так, 170=200тыс. считается хороший результат. То что на жигулях нормальный натяжитель, это тоже заблуждение. И чтобы об этом говорить, надо ежедневно обслуживать десятки авто., в течении хотя бы одного года. И этот миф сразу рассеется. Хотя можно приводить примеры, мол вот мой знакомый, и т.д. Я сам проездив на трёшке 20 лет ни разу не ломал успокоитель и не менял натяжитель. И все-таки говорю, что натяжитель классики себя изжил и никогда не был на хорошем счету. Надо просто, хотя бы мысленно представлять его работу. Конечно, свой натяжитель буду хвалить, поэтому больше ищите в интернете негатива, найдите астраханца среди своих знакомых, пошлите его по рынкам, мастерским, магазинам. В общем найдите независимых ответчиков. Зайдите на мой сайт, посмотрите отзывы, там есть и негативные, которые потом поменялись. А то что я сейчас могу расхваливать свои железки, обязательно найдут в этом подвох. Мол, хочет бабки срубить, и т. д. Зайдите на форум ШЕВИНИВА ИСАЙ. Там уже давно трут эту тему. Хочется как-то оправдываться, что я не лох в технике и не случайный здесь человек. Вот, когда-то давно, по просьбе моделистов я сделал вакуумную пресс форму и всё оборудование связанное с изготовлением готовой продукции. Такого качества вакуум пропечатывания не делал никто из моделистов, ни наших, ни зарубежных. Печатали даже статью в журнале "Крылья Родины". Качество прорисовки было на уровне лучших в мире компаний по литьевым формам таких как ХАСЕГАВА и ТАМИЯ. В молодости собирал радиоприёмники, и даже сделал несколько кассетных магнитофонов размером с ладонь, в которых заводскими были только эл. мотор, и головка. Вся кинематика, корпус, электроника, вплоть до автостопа, собственной конструкции. Для мелких литьевых пластмассовых деталей, таких как шасси самолёта, изготавливал литьевой пресс и сами формы. Занимался фотографией, участвовал в выставках. Пишу стихи и рассказики. Был номинирован на премию Поэт года. Как вам ещё сказать, что я не тот человек, который случайно собрал АНЦ и втюхивает его всем подряд. Неудачи, они возможны всегда, потому и подходим к делу не шашки наголо. И всё-таки, конструкция проверенная десятилетием, минимум, а точнее с 2004года. Всё уже устаканилось и десять лет доказывать одно и тоже уже надоело. Читайте, смотрите сайт, форумы. И поймите, я за покупателей переживаю больше, чем они сами. Тот случай, когда скромность не всегда украшает, заклевали. С уважением, ваш Исаев В.
http://i067.radikal.ru/1502/b5/ad318a799ec0.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1502/b9/437105daae27.jpg

ISAI
15.02.2015, 00:53
kvg
Конечно же я заинтересован в продаже натяжителей на ваши машины Дело в другом - совершенно не знакомая модель. Всё только теоретически.Сомнений в том, что будет работать почти нет. Под вопросом смазка цепи. Не думаю что отверстие в плунжере в 08 мм, организует основную смазку. скорее всего оно для стравливания воздуха из системы, так как без него масло в магистраль не закачать. Отверстие в башмаке задумано, чтобы вытекаемое масло зря не пропадало. Ответа на этот вопрос у меня ещё нет, ждём результата испытаний. Так как маслонасос и цепь его привода находятся в поддоне под уровнем масла, то можно предполагать, что там будет интенсивное разбрызгивание и отверстие в плунжере натяжителя потеряет свою актуальность, и останется только тем, для чего и предназначено, стравливания воздуха. На жигулях если завести без клапанной крышки на несколько секунд даже холодный мотор, то потолок высотой в 3 метра будет в масле.А там цепи до масла не достаёт, помогает кол. вал. Так что будем ждать результат от Геннадия.

дядя Вова
15.02.2015, 00:58
И всё-таки, конструкция проверенная десятилетием, минимум, а точнее с 2004года. Всё уже устаканилось и десять лет доказывать одно и тоже уже надоело
Все конечно хорошо и все радует, однако "Корейская компания SsangYong производит внедорожники с 1954г." то есть не 10, а 60 лет , а вышло, то, что вышло.

ISAI
15.02.2015, 01:16
Achi
Я с большим интересом отношусь к этой теме по натяжителю, но вот так с налёта, не получается. Я всю неделю занимаюсь данным вопросом, объездил с десяток предприятий, пролазил всё что успел в интернете.Ещё надо выяснить кое какие нюансы. В результате пробел в основном производстве, где полно оплаченных заказов, и надо всё навёрстывать и ухитряться параллельно наладить производство вашего АНЦ. Без ещё одного работника не обойтись. Не всё подходит от моего уже отлаженного производства. На создавать некоторые новые приспособления. Надо всё надо время. А вы - ДАВАЙ_ДАВАЙ! Я волнуюсь больше чем вы сами, давление уже 3дня под- 200.

ISAI
15.02.2015, 01:22
Спасибо!

ISAI
15.02.2015, 01:38
vim
Нормальный рабочий процесс. Народ волнуется, да и я тоже. Зачем кого-то посылать, все мы люди, и все разные.На всех не угодишь. Доведу натяжитель до ума и выставлю на продажу. А там видно будет.

ISAI
15.02.2015, 01:39
Achi
Будем выяснять.

ISAI
15.02.2015, 01:49
kvg
Жду испытаний.По той информации которой владею на данное время, предполагаю, что отверстие в плунжере натяжителя не несёт основной функции смазки цепи.Представьте - масло через плунжер не вытекает, но при заведённом моторе с открытой клапанной крышкой масло из картера летит до потолка, благодаря низко расположенному цепному приводу маслонасоса.Тогда актуальность смазки через натяжитель просто отпадает.

ISAI
15.02.2015, 01:56
Все конечно хорошо и все радует, однако "Корейская компания SsangYong производит внедорожники с 1954г." то есть не 10, а 60 лет , а вышло, то, что вышло.
Можно делать и сто лет, и сто лет делать брак. А я говорю о другом. За всё время производства АНЦ возвратов и жалоб не было. Странная логика.

ISAI
15.02.2015, 02:07
Если это так- не надо и заводиться с этим. Насильно мил не будешь! По идее- он должен хотеть продать нам свой натяжитель. Нет разве?
Себя мы чувствуем стратегом, глядя на бой со стороны. Всё у Вас просто - заказали - сделал! В один миг!Я вам уже за несколько дней собрал и отправил новый совершенно АНЦ.И всё вам плохо. Что же вы много месяцев мусолите одну и туже тему!? Где результаты?

Регион 11
15.02.2015, 02:09
[ Я волнуюсь больше чем вы сами, давление уже 3дня под- 200.[/QUOTE]

А эт Вы зря ! К чёрту волнения ! Здоровья и удачи в испытаниях!!!

ISAI
15.02.2015, 02:12
Если это так- не надо и заводиться с этим. Насильно мил не будешь! По идее- он должен хотеть продать нам свой натяжитель. Нет разве?
Из-за несколько штук, конечно не стоит.Но как я понял, существует большая проблема, и её надо закрыть раз и навсегда. Наладить производство альтернативное.

Регион 11
15.02.2015, 02:18
Проблема существует хотя некоторые товарищи считают что её нет. Но всё дело в том что мы не знаем причины большой проблемы.

ISAI
15.02.2015, 02:31
серега моторист:
"Знаешь Сан Саныч, поменьше читай этой херни в нете ,я с406-ми и клонами со дня их основания ,незнаю сколько их перебрал нууу очень много,никаких заморочек по поводу натяжителей никогда небыло,да были притензии к башмакам из капралона,но позже внедрили звезды и все стало на свои места моторы при должном обслуживании выхаживают 200 тыс -легко,очень удачный двигатель для нашего автопрома хоть и дубоват,причем без замены натяжителей.А гидромеханический натяжитель типа "ПИЛОТ"который нетак давно придумали это смерть для ГРМ змз." - полностью согласен,хоть сам и не перебирал, но сталкивался с этим многие друзья- волговоды с 406, звезду ставили и все, без проблем. А отдельный маслонасос - я просто в шоке.
Отдельный насос, это просто супер! Благо с китайцами появилась такая возможность.Не каждый авто получает такое на конвейере.Основной износ колвала, распред вала происходит при прокрутке стартером, то.есть припуске, и на маленьких об. холостого хода(к чему многие стремятся на карбюраторных авто)При удачном монтаже и подключении электосхемы(в положениистартер качает насос, как только давление достигает нормы, в работу вступает стартер) Гениально! А вы насмехаетесь.Дружите с автором насоса, очень технически грамотный человек, глупости не скажет. Кстати, на танках давно такая схема воплощена, а там надёжность - цена жизни. А звёзды, тем более на подшипниках, это мины замедленного действия, и довольно разрушительного. Почему так прижилось обратное мнение?

дядя Вова
15.02.2015, 02:40
Можно делать и сто лет, и сто лет делать брак. А я говорю о другом. За всё время производства АНЦ возвратов и жалоб не было. Странная логика.
Я о другом: вот делали- делали и было у них все ок, а тут новый движок придумали, да чего-то не додумали... Так и здесь, ГРМ у ВАЗ и у НА не есть одно и то же.

ISAI
15.02.2015, 02:52
Если выяснится, что со смазкой надо делать, то будем решать таковой вопрос.Пока достоверного подтверждения на найдено.Практически не возможно создавать пружины один в один.Они всегда разнятся. Но есть промежуток в котором она работоспособна.Полностью заряженный давит немного сильнее чем выкрученный, и это естественно. Но всё в допустимых пределах. Пружина закручена предварительно на один оборот, и таковой остаётся при полном вылете винта, так как у него имеется ограничитель хода, и в картер он не вылетит, и не порвёт пружину. При зарядке тоже полностью закрученный винт упирается в крышку, а пружина при этом остаётся ещё свободной.Так что оторвать пружину практически невозможно ни при зарядке АНЦ , и не при его полном вылете.

ISAI
15.02.2015, 02:56
Я о другом: вот делали- делали и было у них все ок, а тут новый движок придумали, да чего-то не додумали... Так и здесь, ГРМ у ВАЗ и у НА не есть одно и то же.
Практически, одно и тоже, задача- держать цепь в должном положении. Смазка. это отбельная тема. Решим.

ISAI
15.02.2015, 03:25
Что касается моего мнения по поводу такого натяжителя. То это самая неудачная конструкция которая может быть. Так как в масле всегда есть мелкие частицы. И со временем эти частицы не дадут этой конструкции проворачиваться. ЗАКЛИНИТ нах-- в один прекрасный момент. И МАНДЕЦ изобретению и цепи.Хотя кого это интересует. Главное поставить на конвеер и бабок пока не чухнули накосить. А там трава не расти. Очень не долговременная конструкция. Еще ни кому не удалось загерметизировать движущуюся резьбу. Там всегда движение того же масла с абразивом. Это творение плод воображения- которое не видит дальше двух витков резьбы.Потому и не пользуется ни каким спросом. Как рекламный пылесос за сто ры. Что в одно время пропихивали народу. Правда не долго это счастье длилось. ЛОХОТРОН.
Брат, бред несёшь. Научись хотя бы мыслить логически. Я прежде чем конструировать свой АНЦ перебрал море технической литературы, знаю практически все сочетания конструкций и гидро и гидромеханических и механических. Прежде чем так огульно говорить, пройди по форумам. Набери в компе НАТЯЖИТЕЛЬ ИСАЙ, и копай негативную информацию.Найдёшь, -сообщи всем. По поводу загрязнённого винта: Когда ставишь АНЦ, то винт находится в корпусе, и выворачивается от туда по мере износа цепи чистым. В конце концов есть уже многолетний опыт эксплуатации, и все такого вот рода теории уже давно не возникают. Можно обмануть раз, два.Десять, сто , тысячу раз.Но извини, друг, За 12 лет уже столько продано, особенно в моём городе, Да меня бы уже давно бы убили! Спасибо за бдительность.

ISAI
15.02.2015, 03:28
Сделан автомат, а Вы опять регулировать... Странная логика.

ISAI
15.02.2015, 03:36
Ну хорошо. В связи с тем, что в правильной работоспособности данного натяжителя я сомневаюсь, внимание, вопрос:
- как планируется испытывать натяжитель на нашем движке?
Если, как где-то писалось, вот натяжитель, а вы сами испытывайте, на свое усмотрение, то ну его на фиг. Поясню, я совершенно не против улучшений, однако, если в Серегином натяжителе все ясно и понятно, даже в самом плохом и крайнем случае он улучшит ситуацию - куда ему деваться-то. Здесь может получиться прямо противоположная картина.
К сожалению, я на каждый новый натяжитель не могу покупать себе соответствующий автомобиль. Одни ищут выход , другие принимают выжидающую позицию.Есть, конечно определённый риск, но это всегда сопутствует всему новому. Хотя сомнений в работоспособности, практически нет. Буду надеяться.

ISAI
15.02.2015, 03:42
А в натяжителе проблему отложений легко решить на стадии разработки устроив постоянный проток масла через натяжитель, как на родном. Но изготовитель не считает нужным обсудить конструкцию.
Мне не надо её ни с кем обсуждать, только могу задавать наводящие вопросы. У вас нет опыта в работе натяжителя, а я занимаюсь этим вплотную с 2004 года.Не сочтите за понты, говорю трезво, как есть.

ISAI
15.02.2015, 03:49
Кому интересно, вот ссылка на патент, там и чертежик, ну и вообще...http://www.freepatent.ru/patents/2281426
А меня все ж таки не покидают размышления: вот зарядили, поставили, дальше
- При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера.
Вот этот люфт будет все время выбираться, т.к. пружина все время подкручивает. Да, усилие, возможно, небольшое, тем не менее все время будет натяг, без люфта
-при повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно
Хм, как-то сомнительно...нагрузка на винт поз.2 по чертежу, будет зажимать его в резьбе и ввернуться не даст. Соответственно цепь будет тянуться всегда. Вариант другой- из-за вибрации винт вворачивается, пружина его возвращает. Вворачивается - возвращает... На сколько "завода" хватит? Хотя первый вариант мне кажется более вероятным. Есть мысли на этот счет? Хотя, в любом разе, истиный ответ могут дать только ресурсные испытания.
Вот опять Вы за своё. Да уже десяток лет шли эти ресурсные испытания, теперь уже вопросов почти не задают. Всё кончились испытания уже давно, проснитесь.

7men
15.02.2015, 06:53
Уважаемые форумчане!Считаю претензии к Sasha49 и ISAI совершенно неуместными.Люди взялись за решение этой проблемы,хотя обоим,как я понял,это не было так уж и важно.Их наоборот нужно поддержать в этом деле и быть, всё-таки,оптимистами.А натяжитель ,если всё получится, может понадобиться значительному количеству владельцев Актионов,т.к. их действительно довольно много ездит по дорогам (у нас даже таксуют на них),а на форуме регистрируются единицы.По крайней мере появился свет в конце туннеля.

Sasha49
15.02.2015, 08:43
7men Тебя сейчас обвинят в том что и ты занимаешся продажей.

Sasha49
15.02.2015, 10:13
Была фотография лежащих рядом дизельного и нашего натяжителя.Не могу найти может кто помнит в какой теме эта фото.

Achi
15.02.2015, 10:23
ISAI, спасибо, развеяли большинство сомнений.
Не нужно спешки. Мы Вас не торопим. Здоровье прежде всего!

vim
15.02.2015, 10:35
[QUOTE=7men;430010]Уважаемые форумчане!Считаю претензии к Sasha49 и ISAI совершенно неуместными..............

Да особо-то претензий и нету,а вот любопытства полно. Все нужно разжевать и разложить по полочкам. По мне так нужно просто поверить и довериться человеку :smoky:

Sasha49
15.02.2015, 10:37
Фото кто нибудь нашел. Нужна.

Beliy
15.02.2015, 11:31
Про это имел ввиду? http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=71 или http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=77

Sasha49
15.02.2015, 11:37
Нет . Там на фото они лежат рядом и видно на сколько корпус дизельного больше нашего.

Нашол всем спасибо фото в этой же теме они оказываются на фото не лежат а стоят.

an-64
15.02.2015, 12:57
Надо предложить ISAI делать новый натяжитель на основе кайрановского,надёжней будет.Или корпус удлинить.

дядя Вова
15.02.2015, 14:16
7men Тебя сейчас обвинят в том что и ты занимаешся продажей.
Не утрируй, я посмеялся, а сейчас начнется... Нет никаких претензий или предвзятостей, есть обычный интерес. Разве нельзя задать вопрос?
Вот опять Вы за своё. Да уже десяток лет шли эти ресурсные испытания, теперь уже вопросов почти не задают. Всё кончились испытания уже давно, проснитесь.
Все, я закончил вопросы и обсуждения. Позиция ясна, я с ней пока не согласен. Посмотрим, что будет с цепью у НА. Удачи!

vim
15.02.2015, 15:20
kvg, я когда спрашивал о фиксации натяжителя в рабочем состоянии, имел ввиду что бы он не давил постоянно.А через какой то пробег подтянуть автоматически.Принцип как и СС, только поджимаем автоматически(не перетянем) #1888,1890
А может нечего и не надо, кроме испытания

дядя Вова
15.02.2015, 15:49
Ну да, я так и понял. Здесь можно много рассуждать, но нормального обсуждения, увы, не получается. Будем ждать, пока кто-то не поездит тысяч 50-100, сравнив цепь до и после.

vim
15.02.2015, 21:27
Полистал старые темы, и возник вопрос. Испытывать новый натяжитель будет GESHAH,ему уже вроде выслали. НО у него стоит маслонасос, по крайней мере он ставил. Ваши мысли господа-товарищи, по верному ли пути мы идем?

vim
16.02.2015, 00:17
Ну и где мысли?

дядя Вова
16.02.2015, 00:31
Ну а какие тут мысли, этому натяжителю наличие или отсутствие масла по фигу. Другой вопрос про то, как вообще проверять цепь с этим натяжителем, не вскрывать же каждый раз движок.

Achi
16.02.2015, 00:53
Все зависит от того каких результатов испытаний мы ждём. Самая главная проблема, которую должен решить натяжитель - увеличить ресурс цепи. Узнать, как новый натяжитель повлияет на растяжение цепи мы сможем не скоро. К тому времени количество испытателей будет больше. На данный момент, думаю важно получить отзыв о поведении натяжителя при работе. Я думаю возможно некоторое увеличение шумности цепи. Возможно станет прислушиваться дребезг цепи при перегазовке. Сильного бряка при запуске, связанного с прослаблением цепи мы уже не услышим однозначно. Короткий рык при запуске, если это муфта - останется, если цепь - уйдет, но он думаю и не особо важен. На остальные вопросы наш испытатель может дать ответы.
Ну и выбирать то нам не приходится.

А зачем её проверять, когда полностью вывернется - появится шум цепи. Тогда и менять. И чем он сложнее нашего при проверке цепи? Вывернул, проверил, если необходимо.

дядя Вова
16.02.2015, 01:26
Ничем не сложнее. Просто, так как он не зависит от давления масла, я думаю, что он будет постоянно "тянуть" цепь, проверить это можно, только периодически проверяя- есть люфт у цепи или нет, сделать это, не сняв клапанную крышку нельзя. Вот и все. А, да, производитель ответил, что все обкатано 10 лет на моторах ГАЗ и ВАЗ, поэтому и на нашем все будет Ок. Наверное и правда не надо ничего проверять, поставил и пусть ездит, либо до продажи, либо до чего-нибудь еще.

Регион 11
16.02.2015, 01:33
Проблема в том ,что никто из нас на 100 % не знает причины перескока. и если действительно лисапедная цепь , то боюсь никакой супер пупер АНЦ полностью проблему не решит. Отсрочит? Да. Надолго ? Вполне возможно . А вот решит ли ???

x-Rust
16.02.2015, 01:53
и если действительно лисапедная цепь?
симплексная цепь? в реале она была бы получше того ****** что щас решили ставить на грм привода производители.
а еще лучше бы дуплексная (двухрядовочка роликовая) тогда точно по полмлн.км двс ходил бы и не было бы здесь флуда

Achi
16.02.2015, 02:48
Я думаю, мы можем увидеть новую цепь на нашем двигателе. Гарантийный ремонт обходится не дёшево, а количество обращений увеличивается. Думаю в ближайшем будущем SY предпримет попытку избежать хотя бы повторных обращений путём модернизации ГРМ.

vim
16.02.2015, 10:54
А мне вот интересно,бряк будет или нет. Ведь теперь ослабленной цепи, и того что объясняет дилер(пустой натяжитель) не будет?

Achi
16.02.2015, 14:56
Мне тоже интересно, узнаем когда в серию пойдёт. Думаю, сейчас разработчик для себя какие-то моменты хочет выяснить.

Korshun
16.02.2015, 15:07
Achi Об этом мечтали еще 2-3 года назад, но ни как улучшений не было, а чтобы наверняка не было, даже продленку отменили, а вы тут размечтались! Вам СЮДА (http://i47.fastic.ru/big/2012/1110/12/d5c974bd38493eeefe268da8a77fa012.png)!

skorpion
16.02.2015, 15:48
x-Rust
Дуплекса точно не будет. Нет места.

vim
16.02.2015, 16:22
[QUOTE=Korshun;430607]Об этом мечтали еще 2-3 года назад, но ни как



А разве бензинке уже исполнилось 3 года?

Achi
16.02.2015, 16:23
...а вы тут размечтались! Вам СЮДА (http://i47.fastpic.ru/big/2012/1110/12/d5c974bd38493eeefe268da8a77fa012.png)!
Ну не мешай! Только представил себе тихий запуск и пробег на спидометре 200к.

antour
16.02.2015, 16:24
да, первым выпускам стукнуло,
как время быстро летит.

vitpod
16.02.2015, 19:26
моей 3 года уже с момента выпуска, начал эксплуатировать в конце марта.. так что через месяц 3 года.

lom.47
16.02.2015, 19:35
Как самочувствие, каков пробег?

ISAI
16.02.2015, 19:59
Ну а какие тут мысли, этому натяжителю наличие или отсутствие масла по фигу. Другой вопрос про то, как вообще проверять цепь с этим натяжителем, не вскрывать же каждый раз движок.

Привет. Если бы вы читали внимательней сайт по натяжителю ИСАЙ, то увидели бы такую приятную мелочь, своего рода индикатор износа цепи.Смотрите: полный вылет у винта 10об.Даже 11 с небольшим. Шаг винта 2мм. Отсюда 11 умножаем на два получается 22мм полный ход. практически - 23. У вашего 20. Из этого значит: Если выкручивать винт в обратку (под колпачковой гайкой находится ось с прорезью под отвёртку) и считать обороты, то несложно высчитать износ цепи. Например: Вывернули на 5 об, то грубо говоря 5 осталось.Это половина износа. Даже меньше, так как остались все 6.5. Но так как не желательно доводить до последнего, то эти 1.5 об. остаются на размышления о скорой замене цепи.
С уважением, Исаев В.

vim
16.02.2015, 20:07
Теоретически просто!!! на сколько его реально крутить отверткой скажут те кто просто менял натяжитель. А так все понятно

Sasha49
16.02.2015, 20:09
Нормально можно будет крутить. Если конечно сам ставить будешь.

Регион 11
16.02.2015, 23:44
Achi

Achi тоже надеялся , но ...
Если это брак, то производитель не может об этом не знать. Ну допустим руководство компании по экономическим соображениям не стало производить отзывную , а решило всё менять по гарантии - ну дешевле так ёп ти. Но любой гарантийный ремонт - убыток . любая компания работает над их сокращением. Корейцам не составило особого труда намекнуть братьям китайцам шо цепь у них не айс ... так сказать за качеством последить надо. Однако брякает и проскакивает как на дореста... так и на рестайл... Странно , не находишь ???
И чуствую я братцы, что проблема более масштабная чем мы её представляем и скорее всего дело вряд ли ограничивается цепью...

Achi
17.02.2015, 00:58
Ну, насчёт цепи, это конечно мечты, а вот увидеть новый натяжитель, успокоители вполне реально. Да и не факт, что цепь в нормальных условиях не сможет проходить 200к. Вон с Серегиным натяжителем цепь (по отзывам) не тянется, так что её замена, возможно и не нужна. Решить проблему в зародыше они конечно опоздали. Просто пик перескоков придётся на 15-16 и возможно последующие годы. SY ещё не поздно спохватиться.
Короче жду изменений в 15 году. Оптимист я, ну что с этим поделать.

vim
17.02.2015, 10:56
Короче жду изменений в 15 году. Оптимист я, ну что с этим поделать.

ПОДДЕРЖИВАЮ :335: :335: :335:

Gangs1a
17.02.2015, 11:13
Ждать изменений от SSANGYONG MOTOR CO. LTD бесполезно, для них Российский рынок (вместе с Казахстаном и Украиной) с некоторых времен стал бесперспективным. А если вспомнить, что корейцы продались индийцам, то там тем более все затянется.
"Остатки" дилеров будут менять цепи с натяжителями и упокоителями (ну или делать вид, что меняют цепи). Делаю ставку на натяжитель ISAI.

Evgenj
19.02.2015, 20:39
Закончил с помощью токаря изготавливать себе натяжитель типа СС.
Обратный клапан оставил родной,пружину хотел убрать совсем,но подумав решил все ж оставить вместе с пластиковым клапаном грибком.
В качестве уплотнения поставил резиновое кольцо,в гайке под него изготовлена сферическая выборка,в которую кольцо будет прятаться,так что при затягивании резьба будет уплотняться.
Детали имеют высокую чистоту обработки,поэтому
регулировка получилась очень чувствительной,думаю даже обойтись без сьема клапанной крышки при установке.

Andr72
19.02.2015, 20:53
Молодец!Отличная работа! Но все таки склоняюсь к более длинному корпусу от диз. натяжа(сс1).Но это так,ремарка.
Ставь,испытывай,делись впечатлениями.:335:

vim
19.02.2015, 20:55
Ну Женек давай ставь,только сам понимаешь, нам бы с фото,подробными коментариями и о себе не скупись( или я проглядел?).

Sasha49
19.02.2015, 20:57
Очень даже неплохо Молодец! Если умеешь регулировать больше ничего и не надо. просто он не для всех подойдет. А так еще раз нормально.

Evgenj
19.02.2015, 21:20
Дизельный мне пока рано, этот бы ещё залез, 58мм получился в сжатом состоянии.
Хотя читал меньше вродь ни у кого не было до башмака.

vim
19.02.2015, 21:23
Ну ты промерь сначала, а потом пихай(сам знаешь) :icon16:

Andr72
19.02.2015, 21:30
Евгений,да все отлично сделал! Просто думаю,чем меньше вылет штока,тем меньше износ,перекос и т.д.Это конечно с учетом всех параметров давления пружины.
Самое главное теперь будешь ездить спокойно!:D

vim
19.02.2015, 21:32
Andr72 , Самое главное теперь будешь ездить спокойно!

Спокойно---уверенно? или осторожно?

Andr72
19.02.2015, 21:38
Конечно уверенно!!!
Но на скорости оставлять не нужно.От греха подальше.:D

Sasha49
19.02.2015, 21:40
Самое главное теперь будешь ездить спокойно!
Но на скорости оставлять не нужно.От греха подальше

Так . Причем здесь не оставлять на скорости . Если с таким натяжителем цепь всегда натянута?

Натяжитель хорошо,а цепь.??

vim
19.02.2015, 21:42
Андрюх, а ты насколько докрутил вылет плунжера??...сколько мм от блока до башмака(по твоим наблюдениям-соображениям-расчетам)

Andr72
19.02.2015, 21:42
А цепь под контролем.Я уже говорил свою версию растяжения цепи.

Sasha49
19.02.2015, 21:52
Хоть золотой ставь.Растянется не поможет. Не каждый умеет контролировать а тем более регулировать.

Andr72
19.02.2015, 21:59
Андрюх, а ты насколько докрутил вылет плунжера??...сколько мм от блока до башмака(по твоим наблюдениям-соображениям-расчетам)
Изначально эксперементировал-натягивал цепь до"звона",прибавлял-убавлял...Потом замерил расстояние от блока до башмака по методу сергея моториста(родной натяж и резиновое кольцо),получилось 59-60мм.Выставил на сс1-59мм и вкрутил.Через 10т.км. проверил-расстояние не изменилось.Весной опять проверю,как раз 20 будет.Ни разу после установки не подкручивал(59мм).Рык бывает периодически(думаю муфта),бряка,который был несколько раз до установки сс-нет.На передаче не оставляю,уже рефлекс.:D

Сан Саныч,тебе не угодишь.То отличный мотор,то все равно растянется.:D
Конечно растянется(ну хреновая цепь у НАс),но позже...:D

kopalin
19.02.2015, 22:01
Приветсвую комрады! Вот и посетила мою машину растяжение цепи, на пробеге в 28тыс.км., но без перескока. Ожидаю вердикта по гарантии. Отпишу все подробности после ремонта. И прошу у вас помощи в приобретении натяжителя, буду в роли тестера. Оплата за натяжитель гарантирую.

vim
19.02.2015, 22:05
Andr72, :335: :335: :335:

vim
19.02.2015, 22:07
[QUOTE=kopalin;432396]Приветсвую комрады! Вот и посетила мою машину растяжение цепи, ............


И как определил растяжение???

Andr72
19.02.2015, 22:08
Копалин,отматай 5 стр. назад,почитай.Обратись в личку к Саше49,заодно и испытаешь.Хороший вариант.

kopalin
19.02.2015, 22:13
Копалин,отматай 5 стр. назад,почитай.Обратись в личку к Саше49,заодно и испытаешь.Хороший вариант.

Спасибо. Сегодня дилер делал замену натяжителя и успокоителя, и после объявил, что не возможно натянуть цепь- растянута. Сделали фото и отправили в Солерс. Жду завтрашнего приговора по замене цепи. Отпишу. Есть видео о работе двигателя на растянутой цепи. Позже загружу.

Andr72
19.02.2015, 22:16
Давай!Очень интересно!

kopalin
19.02.2015, 22:36
Давай!Очень интересно!
Загрузил видео http://youtu.be/Mt9jUitm634 звук мотора при растянутой цепи. Успокоитель и натяжитель в ауте. Расстроился писец как. КАЧЕСТВО в угол. Ну и теперь верь в Корейское качество. А ведь доверял!

Andr72
19.02.2015, 22:42
Да это даже не дизель,это ужас какой-то.И она еще ездила?И это на 28т.км. Нет слов.
Конечно полная замена привода ГРМ,включая требуй замены всех шестеренок.
Какое масло лил,интервал замены?

kopalin
19.02.2015, 22:48
Да это даже не дизель,это ужас какой-то.И она еще ездила?И это на 28т.км. Нет слов.
Конечно полная замена привода ГРМ.
Какое масло лил,интервал замены?
Интервал замены 8тыс. км., покупал в фирменном магазине, авторизованном Мотюлем, масло MOTUL синтетическое 8100 X-Clean FE 5W-30, замена масла при личном присутствии. Вот такая ЖОПЭНЬ! Насчет полной замены ГРМ - отказ. Заменят только цепь!

Andr72
19.02.2015, 22:53
Про Мотюль-это укол Владу-Саратов(он поймет:335:).Хотя сам лью,вроде ничего...
Ну что ж, скорейшего ремонта.Отпишись по результату.

vim
19.02.2015, 22:54
Как не перескочила-------непонятно!!!!!

kopalin
19.02.2015, 22:55
Как не перескочила-------непонятно!!!!!
Факт. Вот и так бывает. Свой опыт в общую копилку. Теперь и не знаю когда еще вылезет ОНО.

Альберто
19.02.2015, 22:55
Даааа.Дизель отдыхает!

kopalin
19.02.2015, 22:57
Даааа.Дизель отдыхает!:335: Да, да именно! Грохот такой при езде, что на холодный или прогретый двигатель, пугает прохожих! Благо машина у дилера в ожидании новой цепи! Ремонт по гарантии( а еще хотел забить на гарантийку)

S.V.Shul...
19.02.2015, 22:58
[QUOTEРасстроился писец как. КАЧЕСТВО в угол. Ну и теперь верь в Корейское качество. А ведь доверял![/QUOTE]

Та да, мы все надеялись что качество будет понадёжнее чем у "китайцев" а цепь хоть и не корейская но ГУАМНЯНАЯ 100%

kopalin
19.02.2015, 23:02
[QUOTEРасстроился писец как. КАЧЕСТВО в угол. Ну и теперь верь в Корейское качество. А ведь доверял!
Лично у меня доверие померло, мнда!

мичман
19.02.2015, 23:03
Про Мотюль-это укол Владу-Саратов(он поймет:335:).Хотя сам лью,вроде ничего...
Ну что ж, скорейшего ремонта.Отпишись по результату.

А почему ты решил,что проблема в масле?

kopalin
19.02.2015, 23:06
Про Мотюль-это укол Владу-Саратов(он поймет:335:).Хотя сам лью,вроде ничего...
Ну что ж, скорейшего ремонта.Отпишись по результату.
Обязательно дам отчет о проделанной замене и как можно подробней! ВСЕМ уважуху за поддержку! Да, на счет масла-доволен, угара и нагара нет, показало вскрытие клапанной крышки, бензин 95-Газпромовский

серега моторист
19.02.2015, 23:07
kopalinЩелкунчик,да ....,без коментариев//

Евгений отличная работа,в место резинки я бы всетаки поставил,медь.,думаю скоро мы перейдем на такой или исай без разницы,главное чтобы испытания подтвердили зависимость плохой натяжитель -растяжение цепи,такие предпосылки есть,пусть не остановим мину но хотя бы тормознем уже неплохо.

пс,пс конечно я могу ошибаться но надежда умирает последней,как говорят...

мичман
19.02.2015, 23:09
:335: Да, да именно! Грохот такой при езде, что на холодный или прогретый двигатель, пугает прохожих! Благо машина у дилера в ожидании новой цепи! Ремонт по гарантии( а еще хотел забить на гарантийку)

Толку то от такой замены.Еще на 20 тыс.

kopalin
19.02.2015, 23:10
kopalinЩелкунчик,да ....,без коментариев//

Евгений отличная работа,в место резинки я бы всетаки поставил,медь.,думаю скоро мы перейдем на такой или исай без разницы,главное чтобы испытания подтвердили зависимость плохой натяжитель -растяжение цепи,такие предпосылки есть,пусть не остановим мину но хотя бы тормознем уже неплохо.

пс,пс конечно я могу ошибаться но надежда умирает последней,как говорят... Принято-буду ставить ИСАЙ или подобное. Я уже морально созрел для тестирования ISAI

kopalin
19.02.2015, 23:12
Толку то от такой замены.Еще на 20 тыс.

А что поделать? СЕЛЯВИ! Рашка! А по чесноку-сдал бы машину в зад, но не примут!

Andr72
19.02.2015, 23:14
А почему ты решил,что проблема в масле?

Да уже не знать на что думать при таких "чудесах" на 28т.км.пробега.
Сам грешу на масло в последнюю очередь.Для статистики спросил.Как говорится-дело было не в бабине.

kopalin
19.02.2015, 23:18
Да уже не знать на что думать при таких "чудесах" на 28т.км.пробега.
Сам грешу на масло в последнюю очередь.Для статистики спросил.Как говорится-дело было не в бабине.
Дорогие комрады! Не ломайте голову по поводу масла. ГнетЁт ХЕРОВОЕ качество цепи-успокоителя -натяжителя и т.п. Масло не причем, ЛИЧНОЕ мнение!

Andr72
19.02.2015, 23:19
А что поделать? СЕЛЯВИ! Рашка! А по чесноку-сдал бы машину в зад, но не примут!

Уж тогда не Рашка,а Кореяшка.
На всеми оплеваных ВАЗах таких проблем на таких пробегах нет!

kopalin
19.02.2015, 23:20
Уж тогда не Рашка,а Кореяшка.
На всеми оплеваных ВАЗах таких проблем на таких пробегах нет!Да, соглашусь, после всего, что произошло http://youtu.be/Mt9jUitm634 и позеленю!

мичман
19.02.2015, 23:25
А что поделать? СЕЛЯВИ! Рашка! А по чесноку-сдал бы машину в зад, но не примут!

Если протянут с ремонтом больше 45 дней тогда примут.

Andr72
19.02.2015, 23:26
Копалин,или к сереге мотористу постучись,во на фото какие два красавца стоят!:)
Сергею респект,как обычно!:335:

мичман
19.02.2015, 23:27
Дорогие комрады! Не ломайте голову по поводу масла. ГнетЁт ХЕРОВОЕ качество цепи-успокоителя -натяжителя и т.п. Масло не причем, ЛИЧНОЕ мнение!

Ебстественно масло не причем.Поэтому я и спросил человека почему он решил что масло не то.

мичман
19.02.2015, 23:29
Уж тогда не Рашка,а Кореяшка.
На всеми оплеваных ВАЗах таких проблем на таких пробегах нет!

Ваз то лучше чем СЕ.Особенно нонешний совместный с рено ниссан.

kopalin
19.02.2015, 23:32
Копалин,или к сереге мотористу постучись,во на фото какие два красавца стоят!:)
Сергею респект,как обычно!:335: Спасибо! Буду стучатся, обязательно!:335: Жду замены цепи! ВСЕМ еще раз СПАСИБО за поддержку! Как в мульте- счас спою!

multi
19.02.2015, 23:36
Прям на всех машинах такие проблемы? или всё таки некоторым везёт и всё нормально???
У меня как-то китаец был чери тиго, вообще нихрена с ним не делал, расходники только менял, нужно было раз в 10т., но менял на 15т., вроде всё нормально было)) только после 3х лет корпус ржаветь начал, тогда и продал сразу...

мичман
19.02.2015, 23:39
Прям на всех машинах такие проблемы? или всё таки некоторым везёт и всё нормально???
У меня как-то китаец был чери тиго, вообще нихрена с ним не делал, расходники только менял, нужно было раз в 10т., но менял на 15т., вроде всё нормально было)) только после 3х лет корпус ржаветь начал, тогда и продал сразу...

У моего 35 тыс пробег.Пока тихо ттт.

Andr72
19.02.2015, 23:39
На всех,но некоторым ПОКА везет.Вообщем в режиме ожидания:D
Думаете народ тут от нечего делать маслонасосы,прокрутки да новые натяжители мастрячат?!

Регион 11
19.02.2015, 23:40
есть и по 250 пробег и тишина

kopalin
19.02.2015, 23:41
есть и по 250 пробег и тишинаВезет-же некоторым! Так и я думал пронесет,, но попал!

мичман
19.02.2015, 23:42
На всех,но некоторым ПОКА везет.Вообщем в режиме ожидания:D

У кого 250 тыс пробег тот врядли дождется.Если только в следующей жизни.

Регион 11
19.02.2015, 23:43
Цепь лисапедная думаю у всех , но много зависит от эксплуатации авто : количество запусков в день , частота замены масла , оставление на скорости , климатические условия .....

мичман
19.02.2015, 23:44
Везет-же некоторым! Так и я думал пронесет,, но попал!

Да ладно,не горюй.Сейчас поменяют по гарантии,еще тыщ на 20 хватит,а там спихнешь коня сваво и забудешь как страшный сон.

Andr72
19.02.2015, 23:45
У кого пробег 250т.км. пробег?У сереги-боровичи,которого я лично знаю.Кто еще хоть 100т.км. проехал без всяких доработок?

kopalin
19.02.2015, 23:46
Цепь лисапедная думаю у всех , но много зависит от эксплуатации авто : количество запусков в день , частота замены масла , оставление на скорости , климатические условия ..... Запуск с прогревом раз 6 в день, замена на 8тыс.км., автозапуск в машине из-за этого не оставляю на скорости никогда, климат умеренный- Московская обл.

мичман
19.02.2015, 23:47
Цепь лисапедная думаю у всех , но много зависит от эксплуатации авто : количество запусков в день , частота замены масла , оставление на скорости , климатические условия .....

От частоты замены масла это точно не зависит.Чего вы увязываете масло и цепь.Цепь хоть в веретенке хоть в отработке работать будет,главное не сухая.

Регион 11
19.02.2015, 23:47
У кого пробег 250т.км. пробег?У сереги-боровичи,которого я лично знаю.Кто еще хоть 100т.км. проехал без всяких доработок?



Его и имел ввиду :)

мичман
19.02.2015, 23:50
У кого пробег 250т.км. пробег?У сереги-боровичи,которого я лично знаю.Кто еще хоть 100т.км. проехал без всяких доработок?

Я одного знаю счастливчика.Он не с форума.150 тыщ проехал,проблем нет всем доволен.Значит уже двое с большим пробегом.

Andr72
19.02.2015, 23:53
Его и имел ввиду :)

Он один такой,эксклюзив! Я ему уже предлагал машину в музей SY сдать.:D

Регион 11
19.02.2015, 23:53
От частоты замены масла это точно не зависит.Чего вы увязываете масло и цепь.Цепь хоть в веретенке хоть в отработке работать будет,главное не сухая.

Цепь нет ! А вот как работает натяжитель при ........ масле ХЗ.

мичман
19.02.2015, 23:55
Цепь нет ! А вот как работает натяжитель при ........ масле ХЗ.

Масло нормальное лей и не парься на эту тему.

Регион 11
19.02.2015, 23:57
А бенз нормальный хте найти ну чтобы за масло не париться:D

Andr72
19.02.2015, 23:59
Мичман,ты наверное сюда редко заходишь,насчет масла тут никто не парится, тут другие запары,больше с железом связаны.:)

мичман
20.02.2015, 00:00
А бенз нормальный хте найти ну чтобы за масло не париться:D

На заправке ебстестно.Евро 5 лей и все ок будет.Я на BP ultimate лью уже не в первую машину,проблем никогда не испытывал.

мичман
20.02.2015, 00:03
Мичман,ты наверное сюда редко заходишь,насчет масла тут никто не парится, тут другие запары,больше с железом связаны.:)

Именно что парится.Прочитай внимательно.Я поэтому и спрашиваю в чем связь мнжду мслом и цепью.Тока умничать не надо.А то слышал звон...

Регион 11
20.02.2015, 00:07
Мич у нас кроме Луки ничего нет и местный НПЗ его же . Мож поможешь клубню цистерну бипи отправишь:D

серега моторист
20.02.2015, 00:07
не вижу разницы,блин кругом одни наклейки,в субботу на бипи заправлялся не едет танк.
Рома из Сосногорска ++100

x-Rust
20.02.2015, 00:09
эти номера были или нет? страниц уже дофига, все листать - нет желания
http://s020.radikal.ru/i707/1502/c0/8bb48b6df47et.jpg (http://radikal.ru/fp/67e4a35231ac4e87931853ad6eac7085)

http://s020.radikal.ru/i707/1502/c0/8bb48b6df47e.jpg

мичман
20.02.2015, 00:11
Мич у нас кроме Луки ничего нет и местный НПЗ его же . Мож поможешь клубню цистерну бипи отправишь:D

Хреново вам.Подгоняй цистерну,ща налью)))

Andr72
20.02.2015, 00:13
к 2058.Походу ты тут умничать начал.Про масло спросил для статистики,вроде уже объяснил.Еще год назад говорил-во всех этих стуках бряках перескоках виновато "железо",а не масло.Чего ты еще от меня хочешь услышать,что мобил лучшее масло на свете и ходит 30т.км.? Я с этим не согласен.Еще вопросы?

мичман
20.02.2015, 00:14
не вижу разницы,блин кругом одни наклейки,в субботу на бипи заправлялся не едет танк.
Рома из Сосногорска ++100

Для того чтоб ехала как танк нуна керосин авиационный лить,а не 95 ultimate от BP.

Регион 11
20.02.2015, 00:17
Да хорош Вам парни ! Всем понятно , что дело в железе ! Футбол начался : ).

мичман
20.02.2015, 00:17
к 2058.Походу ты тут умничать начал.Про масло спросил для статистики,вроде уже объяснил.Еще год назад говорил-во всех этих стуках бряках перескоках виновато "железо",а не масло.Чего ты еще от меня хочешь услышать,что мобил лучшее масло на свете и ходит 30т.км.? Я с этим не согласен.Еще вопросы?

А чего ты так напрягся?Я от тебя ваще ничего не хочу.Ты ляпнул насчет масла,я спросил в вем связь между растяжением цепи и маслом молюль.Другие подхватили тему,я у них поинтересовался.По моему это я о железе,а ты о масле.Ты вообще то в адеквате?

Andr72
20.02.2015, 00:27
А чего ты так напрягся?
Да бесишь ты меня.Стакан зае..л,по....деть не с кем?Читай хоть тогда,что люди пишут.Адекватный ты наш.

мичман
20.02.2015, 00:34
Да бесишь ты меня.Стакан зае..л,по....деть не с кем?Читай хоть тогда,что люди пишут.Адекватный ты наш.

А ты меня бесишь.И что с того.Я ж к тебе не дое..ваюсь.Это ты хрень сморозил я переспросил и в итоге получилось что я эту хрень сморозил. Угомонись.Купи селедку и полощи ей мозги,а тутачки не надо.

Beliy
20.02.2015, 06:05
Kopalin, авто в каком месяце изготовлено?

серега моторист
20.02.2015, 09:23
X-Rust.#2026 -это он сс2.

Пашок
20.02.2015, 10:32
2026 -это он сс2.

Вот он какой северный олень )).

Sasha49
20.02.2015, 10:41
серега моторист если есть под руками , дай пожалуйста размеры натяжителя G2,3 1110500311.

Max844
20.02.2015, 11:12
Доброго дня клубни! В преддверии праздника нашего желаю быть всем как минимум МУЖЧИНАМИ! Ругань оставим навсегда где-то. И по делу. Кризис, зараза, лишает возможности менять авто раз в 2-3 года меня теперь. и не из-за поломок, а просто надоедает , хочется чего-то нового. а сейчас для меня до 800-900 осталось совсем немного из нормального. (опель астра сарай прошлого поколения или киа сид сарай новый) но это ж не КРОССОВКИ! а так привык уже высоко сидеть. ПОЭТОМУ БУДУ КАТАТЬ Сергея натяжитель и ставить рекорды по пробегам. Пойдемте ,парни, по соточке, сегодня девахи угощают, здоровья здравствующим и вечная память всем героям на всех фронтах!

серега моторист
20.02.2015, 11:12
Сан Саныч,было два экземпляра,сразу запустили в переделку,а оригинальные размеры я не снимал,как то упустил этот момент.

Sasha49
20.02.2015, 11:53
Это прошу не пиннать не мои слова. __________________________________________________ __________________________________
У кого пробег 250т.км. пробег?У сереги-боровичи,которого я лично знаю.Кто еще хоть 100т.км. проехал без всяких доработок?Он один такой,эксклюзив! Я ему уже предлагал машину в музей SY сдать



Я одного знаю счастливчика.Он не с форума.150 тыщ проехал,проблем нет всем доволен.Значит уже двое с большим пробегом.

NA, темносерый бензин, AWD с чудокнопкой. Пробег 100042


Думаю что через пол годика ,таких будет не один десяток.

kopalin
20.02.2015, 12:04
Kopalin, авто в каком месяце изготовлено?Машина изготовлена в марте 2013

Achi
20.02.2015, 13:48
Сан Саныч, я тоже думаю, что наша цепь может ходить больше, если её соответствующим образом натянуть. Считаю, что ребятам повезло не с цепью, а именно с натяжителем.
И давай считать пробеги на машинах без переделок, влияющих на работу ГРМ.:)

vim
20.02.2015, 13:54
Поддержу.А может и цепь у нас нормальная, только вот условия для ее нормальной работы не созданы , вот она и тянется

дядя Вова
20.02.2015, 13:57
Стесняюсь спросить, месяц изготовления вы откуда берете?

blinjack
20.02.2015, 14:38
у меня в ПТС было вписано (где год изготовления) и в договоре.

Ren
20.02.2015, 14:41
У товарища New Actyon G20D,МКПП,2WD (куплена в июне 2012г.),перед Новым годом виделись, пробег на то время 120 тыщ.ничего с ГРМ не делал.

дядя Вова
20.02.2015, 14:42
у меня в ПТС было вписано (где год изготовления) и в договоре.
Ясно, у меня нет.

Sasha49
20.02.2015, 15:02
Achi Считаю, что ребятам повезло не с цепью, а именно с натяжителем.


Вот весь и смысл и не только с натяжителем повезло но и цепью, Наш натяжитель все таки считаю хорошим. Хорошо присмотрелся и еще раз убедился что масло из него убежать не может, Грибок поставлен поджатый пружиной не пускает масло через дырочку. Которая воздух выпускает,соответственно и кто думает что эта дырочка для смазки цепи то там совсем граммульки сквозь грибок проходит масла. А вот плохо работать он может от "ХОРОШЕГО " масла которое отложилось на обратном клапане ,и клапан пропускает.Ну и соответственно если брак этого клапана с шариком. Так что если натяжитель чист то со своей работай нормально справляется.

antour
20.02.2015, 15:10
Sasha49
так чтож тогда брякает с новья и почему перескакивает (у некоторых не у тебя), если и цепь и натяжитель и конструкция хорошая ?

Pavel_57
20.02.2015, 15:11
... А вот плохо работать он может от "ХОРОШЕГО " масла которое отложилось на обратном клапане ,и клапан пропускает.Ну и соответственно если брак этого клапана с шариком. Так что если натяжитель чист то со своей работай нормально справляется.

И так переходим к теме "кто какое масло заливает"

antour
20.02.2015, 15:13
Pavel_57
так тут брякает у всех кроме Саши49 (в опросе он ошибся видимо, не ту кнопку тыкнул, я предполагаю), вне зависимости от масла,
а перескоки и на мотюле и на ликвимолли имеются, если все хорошее, то почему ?

Sasha49
20.02.2015, 15:19
antour у некоторых
antour так тут брякает у всех кроме Саши49


от "ХОРОШЕГО " масла которое отложилось на обратном клапане ,и клапан пропускает.Ну и соответственно если брак этого клапана с шариком. Так что если натяжитель чист то со своей работай нормально справляется.

Ты уверен что в бряке виноват НАТЯЖИТЕЛЬ?

Pavel_57
20.02.2015, 15:20
Я в шутку сказал, а вы восприняли серьезно.

kopalin
20.02.2015, 15:30
Стесняюсь спросить, месяц изготовления вы откуда берете?
В VIN коде заложена дата выпуска

antour
20.02.2015, 15:31
Ты уверен что в бряке виноват НАТЯЖИТЕЛЬ?

нет абсолютно не уверен, причин может быть много, я склоняюсь к тому, что это проблема цепи на которую неправильно рассчитаны нагрузки (как вариант недостаток смазки преждевременный износ цепи - но на счет этого не уверен) + катализатор в виде натяжителя.
ну масло положим у меня было заводское, на 2 тысяче брякать начало, потом ликви молли лил - все вокруг чистое без отложений, однако ж брякало.
по твоей версии выходит натяжитель хороший, а шарик в натяжителе плохой? все проблемы от шарика?

Sasha49
20.02.2015, 15:32
Pavel_57 Это не тебе.

antour а перескоки и на мотюле и на ликвимолли имеются, если все хорошее, то почему ?

Это сюда.

Sasha49
20.02.2015, 15:38
http://s008.radikal.ru/i303/1502/82/ffa86e2ba6b7.jpg

Как красив наш натяжитель!. МОЛОДЕЦ.Даже перевыполнил план по удержанию цепи от перескока на пару мм.

antour
20.02.2015, 15:40
это ясно, а цепь то почему тянется? не благодаря ли тому что он не держит масло и на механике происходит провис на передаче, который ведет к доп ударным нагрузкам на и без того голимую (и возможно плохосмазываемую) позолоченную 10 каратами велоцепь?
ПС красивый и через (!) сделанный это не взаимоисключающие вещи

Sasha49
20.02.2015, 15:52
.antour не благодаря ли тому что он не держит масло и на механике происходит провис на передаче

Ты все таки читаешь только себя.


Хорошо присмотрелся и еще раз убедился что масло из него убежать не может, Грибок поставлен поджатый пружиной не пускает масло через дырочку.


А у тех у кого цепь за 100 тыс пробежала из чего сделана???


Да и что обьяснять ,если увидев просверленное отверстие для прокладки провода в кузове,в обморок падает, он наверное еще внимательно не посмотрел что отверстия под доп насос в креплении двигателя просверлены.ВОТ это СТРАШНО.

серега моторист
20.02.2015, 16:03
В грибке если еще внимателььней присмотрется есть проточка так что плачет он через нее если бы он был глухой маслом бы очень долго заполнялся,опасность перескока ...

Sasha49
20.02.2015, 16:04
Я в курсе. Только плачет ,и то под давлением. Но не убегает.

antour
20.02.2015, 16:06
QUOTE=Sasha49;432630]
Ты все таки читаешь только себя.
?[/QUOTE]

я спрашиваю тебя как может быть плохое масло (по твоей версии) на 2 тысяче с завода залитое,
ты отвечаешь какими то пространными фразами про красивый натяжитель и какой он молодец, я понимаю что у тебя от этого возбуждение происходит, но тем не менее, кто только себя читает - это большой вопрос.
Я спрашиваю почему цепь тянется - твой ответ ты читаешь только себя.
или единственный ответ - шарик плохой? а если хороший то масло плохой?
а все остальное ЗБС, а теперь минутка про боровичи и миллионы выпущенных машин.
ок. я тебя понял.

antour
20.02.2015, 16:09
Да и что обьяснять ,если увидев просверленное отверстие для прокладки провода в кузове,в обморок падает, он наверное еще внимательно не посмотрел что отверстия под доп насос в креплении двигателя просверлены.ВОТ это СТРАШНО.

в обморок я не падаю, на таких колхозников насмотрелся, хоть сваркой прихватывай - твоя машина. Да и смысл поднимать эту тему? Ты на вопрос ответь, почему цепь тянется? Твоя версия......

серега моторист
20.02.2015, 16:10
Сан Саныч На ветвях цепи при остановке двигателя может быть сохранится давление засчет распред валов и такта сжатия от поршневой.

Sasha49
20.02.2015, 16:11
А у тех у кого цепь за 100 тыс пробежала из чего сделана???

Это тоже про шарик.

На ветвях цепи при остановке двигателя может быть сохранится давление засчет распред валов и такта сжатия от поршневой.

Для этого еще и пружину внутрь воткнули.

x-Rust
20.02.2015, 17:08
X-Rust.#2026 -это он сс2.

я видел это фото (которое вы выложили здесь) .. меня поиск по указанному номеру - привел на скриншот не оригиналов-дубликатов с виду похожи очень...
причем поиск получился не через экзист с его каталогами
http://s020.radikal.ru/i721/1502/83/147c4b11c9eb.jpg

серега моторист
20.02.2015, 18:11
[QUOTE=Sasha49

Для этого еще и пружину внутрь воткнули.[/QUOTE]

Сан Саныч ты уверен она справится?,и еще я делал тест на 406 после суток простоя,примерно 20% масла покидает его .причем на нем никаких отверстий для выхода нет.

пс. пр. банка после суток,левая сколько вошло до рабочего положения.масло лук. супер5\30 пс.

серега моторист
20.02.2015, 18:32
x-Rust

все верно клонов привеликое множество все они одинаковые только комплектация может быть разной,все можно купить по отдельности,например 1110500311 полный комплект,а 1 ------111,отсутствует клапан-пробка.

Achi
20.02.2015, 18:32
А если учесть, что масло было свежим и холодным, можно сделать вывод, что в нашем вообще ничего не остаётся.

Sasha49
20.02.2015, 18:38
Нет не уверен Но всегда поджимает. Масло уходит Значит клапан "ХОРоШ" или плунжер раздолбало или брак что и на нашем может быть. В теме -опрос про бряканье- стр 9 еще в 12г. люди рассказывали что может быть когда клапан засорится даже на дизельных движках Это может произойти даже еще при обкатке. И Игорек который при отсутствии родного первый поставил дизельный, рассказал что у него именно из за неисправности натяжителя был перескок и до сих пор ездит со старой цепь. Так что и цепь неплохая.

Achi Ты вынимал наш ? Чего несешь глупость.

серега моторист
20.02.2015, 18:52
Ну я тоже не могу это подтвердить относительно НА ,например в горизонтальном положении в покое, натяжитель свеже заправленный холодным маслом в течении получаса не плачет...(дольше не пробовал)

качество изготовления и материал натяжителя НА- стоит желать лучшего,тапорная работа.

когда этот круг закончится:(

тест на 406-ом на полностью исправном натяжителе.

Sasha49
20.02.2015, 19:01
http://tsepi.ru/catalog/production Попробуйте заказать.


тест на 406-ом на полностью исправном натяжителе. Понял ИСПАРИЛОСЬ

Achi
20.02.2015, 19:03
Я понимаю, что ты неприемлешь никакие точки зрения, отличные от твоей (касательно ГРМ). Поэтому ничего доказывать не собираюсь. Ты тоже не привёл ни одного довода в подтверждение своих слов.

Sasha49
20.02.2015, 19:05
Тоже наверное не читает что я про него написал.

мит
20.02.2015, 19:07
http://s008.radikal.ru/i303/1502/82/ffa86e2ba6b7.jpg

Как красив наш натяжитель!. МОЛОДЕЦ.Даже перевыполнил план по удержанию цепи от перескока на пару мм.

Это ты свой что ли показываешь?

Sasha49
20.02.2015, 19:11
НЕЕ. Это в теме как цепь царапает блок

Шао
20.02.2015, 19:12
глядя на фото не понял ,он что у вас упирается в цепь?или в успокоитель?какое масло приходит какое уходит ? цепь по любому должна мазаться между натяжителем и ею,так как в натяжителе есть маленькая дырочка 0.05 которая прыскает масло-по любому,а вот где гайка там 2 отверстия(я их расверлил ,сделал больше в 2 раза)хотя то что давит на цепь надо то же сделать в 2 раза толще ,но это со временем,у меня кайрон но прожил уже 108 т с натяжителем одним,у нас он давит на успокоитель а у вас на цепь
то есть получается что железяка в натяжителе мощнее цепи и она ее стачивает(цепь)

Achi
20.02.2015, 19:13
Sasha49, ты пишешь про него одно и тоже - супернатяжитель. Это твой аргумент?

Sasha49
20.02.2015, 19:15
МОЛЧУ. ЧИТАТЬ НЕ ХОЧЕТ.

Achi
20.02.2015, 19:17
Шао, у нас тоже давит на пластиковый башмак, который прижимает цепь.

vim
20.02.2015, 19:17
Шао - фантазер. Имея другую машину не забивай себе голову :335:

мит
20.02.2015, 19:30
Вот поэтому и блок захреначило. И брякало мама не горюй. Видать башмак на заводе поставить забыли. Думаю у кого перескок там или еще чего надо глянуть . Там вообще хоть натяжитель и башмак то есть?

vim
20.02.2015, 19:42
мит это называется доездился.У него цепь так растянулась , что натяжитель расвальцевался и не мог натягивать цепь, когда сняли он рассыпался. А башмака не видно просто не удачный ракурс при съемке

мит
20.02.2015, 20:12
И тем не менее верхняя пластмаска на успокаителе целая. А тут чуть ли не истерика по поводу нее.

Шао
20.02.2015, 20:28
Шао - фантазер. в плане чего?так вы 145 страниц наговорили,а толку?проблему не решили,у вас что натяжитель устроен по другому чем у нас?

Алексей 13
20.02.2015, 20:30
По фотки натяжитель до конца рабочий ход-дальше не натянет. Цепи пипец.

Korshun
20.02.2015, 20:33
Господа писатели, в частности 49-ый, когда цитируешь кого либо, цитируй нормально!
Читать невозможно, чуть мозг не сломал!

По теме: Предлагаю вам, каждый день делать Вывод о достигнутых договоренностях, чтобы следующий день начать можно было прочитав это самое сообщение и начать беседу далее, т.к. приходится порой читать и смотреть всякую фигню!

Алексей 13
20.02.2015, 20:33
ШАО-у нас все как у тебя. Только цепь потоньше и профиль зуба совсем другой.

vim
20.02.2015, 20:36
Шао в плане чего?
с натяжителем одним,у нас он давит на успокоитель а у вас на цепь
то есть получается что железяка в натяжителе мощнее цепи и она ее стачивает(цепь)

Я об этом

Алексей 13
20.02.2015, 20:40
Какой натяжитель в цепь????? Бред. Натяжитель давит на бошмак а он на цепь.

дядя Вова
20.02.2015, 20:48
А ведь Korshun дельный совет дает, правда же, каждый раз все заново по кругу

vim
20.02.2015, 21:00
Совет хорош но не сработает.Так можно общаться в узком кругу людей(постоянных),а у нас заходят люди и спрашивают о тот, о чем написано страницу назад - и опять по кругу. Зато не скучно (а толкового все меньше...)

дядя Вова
20.02.2015, 21:08
Ну да и ведь не ясен механизм происходящего. Ограничить ход натяжителя это хорошо, но это борьба со следствием, а не с причиной.

Achi
20.02.2015, 21:10
...проблему не решили,у вас что натяжитель устроен по другому чем у нас?

Натяжителя устроен также, а вот цепь совсем другая. Получается с вашей цепью он работает без нареканий, а с нашей как повезёт. Повезло пока немногим.:)