Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

valeron
03.10.2014, 18:35
Сергей Иванович, отпишите как поставите, как будет в работе. А то может правда всё прекратится. Тогда пусть Соллерс всем по гарантии делает.

серега моторист
03.10.2014, 20:54
Сергей Иванович,можно несколько советов?;пружину можно выкинуть совсем так как она не несет в данной переделке никакой функции,рег. бол должен как минимум 8мм,шестерка слабоват,резьба н1 иначе замучает течь масла,да и эта резьба держит крепче,на торце болта нужно сделать закругление и легкий пропил как у пластиковой вставки родного,или отв .выхода глушить совсем,чтобы не было потерь давления.Да и не забывайте что бы при установке правая ветвь цепи была натянута,(ну это так на всякий случай)Такую чтуку я уже делал, для проверки натяжителя ,кажется в теме ,,сделай сам,,только для кайрона но и для актиона тоже предлагал использовать,только вот фото тогда мои удалии ,не втему типо,но непошло...,теперь эту чтуку использую для установки точного расстояния до цепи на Актионе.
Честно мне этот вариант не очень.

С уважением Сергей.

Sasha49
03.10.2014, 21:33
Выходное отверстие глушить нельзя не накачается масло в натяжитель.Пружину тоже убирать нельзя не будет преднатяга. Серега ты чего написал? Зачем тогда натяжитель нужен ? Убрать все и заглушить , по твоим словам можно просто болт вкрутить , зато перескока не будет.

серега моторист
03.10.2014, 21:51
Накой хрен там нужна пружина если стоит упорный болт,или Александр вы думаете что преднатяг который дает пружина спасет от дребезга башмака,да там нагрузки на башмак при старте в десятть раз мощнее чем пружина,и накой черт там нужно масло если нет обратного клапана?

Sasha49
03.10.2014, 21:56
Накой хрен там нужна пружина если стоит упорный болт,или Александр вы думаете что преднатяг который дает пружина спасет от дребезга башмака,да там нагрузки на башмак при старте в десятть раз мощнее чем пружина,и накой черт там нужно масло если нет обратного клапана?

Так убери в своем доработанном натяжителе пружину и заглуши отверстие. Зачем мучился изготавливал? Просто заказал бы болты токарю.

серега моторист
03.10.2014, 22:13
Эх Александр !простите не знаю Вашего отчества,в том то вся и фишка в натяжителе СС,не менять конструктив изготовителя,а попытка доработать косяк кореяк,как это получилось судить не мне,а ребятам, пожевем увидим,пока говорят в основном спасибо,и это для меня самое главное,и мучался не зря,а вот бы токаря настоящего,вобщебы сделал без винтов как положено,по феншую.
Честно ,это не бохвальство.

Achi
03.10.2014, 23:34
Я сделал так:разбираем родной натяжитель, удаляем обратный клапан

При удалении обратного клапана изменится принцип работы натяжителя. Его уже нельзя назвать гидронатяжитель. В отличии от родного масло в нем будет выполнять только функцию смазки. Получился механический натяжитель с доп. смазкой.
Не лучший вариант.

Сергей Иванович
04.10.2014, 10:51
При удалении обратного клапана принцип работы гидронатяжителя не изменился, тк обратный клапан нужен для удержения масла в момент пуска,чтобы не было колебаний цепи, тк пружина не удержит. Но масло у нас уходит через отверстие в торце плунжера и роль обратного клапана свелась к нулю. Болт работает только в момент пуска( оставлен будет зазар в 2-3мм), далее появится давление масла и гидронатяжитель будет работать как обычный без переделки создавя то же самое усилие натяга цепи. Отверстие в торце плунжера глушить не надо( я считаю что оно создает более менее равномерное усилие натяжения цепи не холостых и максимальних оборотах) И еще, по длине оставшейся части болта(зная всю длину) можно всегда знать насколько вышел натяжитель.

Sasha49
04.10.2014, 12:44
А вы возьмите трубочку наберите в нее воды и закройте пальцем одну сторону ,выйдет вода из трубки?

Алехандро
04.10.2014, 17:50
вот бы токаря настоящего,вобщебы сделал без винтов как положено,по феншую.
Честно ,это не бохвальство.

В чем проблема? Поделитесь идеей, а токоря найдем.
В чем соль безболтового натяжителя?

серега моторист
05.10.2014, 22:41
Идея не нова,стр 16.пост258,этот вариант так и повис в воздухе,после неудачной установки,другой вариант -,сделать 8 кольцевых нарезок с углом в 45гр в корпусе нат.Д20,причем внутр.диаметр всего15мм,(мой токарь не берется). кольцевую прорезь на плунжере,вместо обратного клапана вживляем клапан пробку,как на 230- ом,(ее можно приобрести отдельно),далее добавляем стопорное кольцо в сделанную прорезь на плунжере.Вопщем принцип змз,кайрон230.

SGDen
08.10.2014, 20:47
В выходные буду менять масло, поставлю такой

Andr72
08.10.2014, 20:56
Давай поподробней,что "за зверь"?

SGDen
08.10.2014, 21:04
Натяжитель от бензинового кайрона, муссо, заказывал в емексе за 700 рублей. Переделанна резьба, подрезан по длине на 8 мм, пружина с родного натяжителя.

Andr72
08.10.2014, 21:12
В чем фишка? В более длинном корпусе?В чем разница с дизельным кайрон(там хоть резьба подходит)?

серега моторист
08.10.2014, 21:28
Стр 16 пост258- фишка,молодец !!!что тут можно сказать,самое главное чтобы он защелкнулся ,у нас не получилось пришлось на плунжере добавлять еще одну канавку для стопорного кольца,пружину нужно укоротить на 2-3 витка,иначе замучаешся ставить пробку-клапан.

Andr72
08.10.2014, 22:07
Если взводимый с обратным стопором-мечта!У знакомого на тойота сиене(если правильно) взводимый на 8или9положений(не знаю как по научному),заклинил на 5 положении на 200000км.(цепь забрякала) из-за отложений масла.Промыл и дальше ездит.
Сергей,ждем от тебя такой с усилием,как от родной пружины!:):335:

Juristy
10.10.2014, 11:43
позавчера заезжал в авалюкс на ярославке и нарвался на комиссию ввиде 2х корейцев и немца .... были они из этих проблем ... при них разбирали 2 мотора, те забирали для разборов полета цепь, которая вытянута более чем на 1 см; натяжитель и моторное масло! все для исследования косяка

lom.47
10.10.2014, 12:09
Это радует, только боюсь отзывной компании не будет.
Сильно затратно.

Juristy
10.10.2014, 12:11
это радовало бы больше, если решали несколько ранее ...

Juristy
10.10.2014, 12:14
мне еще рассказали, как немец стебался над корейцами и впример ставил цепь жигулей, которая ходит по 100 тыков :)

EVGEN74
10.10.2014, 12:18
толку то от этого,на будущее может учтут и исправят,а на нас глубоко пофигу будет

antour
10.10.2014, 12:18
это радовало бы больше, если решали несколько ранее ...

+100500
Еще это радовало бы, если бы гов-ноцепь стоила сопоставимо с поделками хотя бы того же любимого на нашем форуме ВАГа.

EVGEN74
10.10.2014, 13:00
если только заказать цепь на заводе.В нете как то смотрел,есть предприятия которые занимаются изготовлением цепей на заказ в любом количестве и качестве.

Зинур
10.10.2014, 13:36
Натяжитель от бензинового кайрона, муссо, заказывал в емексе за 700 рублей. Переделанна резьба, подрезан по длине на 8 мм, пружина с родного натяжителя.

Вопрос, а он остался взводимым? Я так понимаю от кайрона 2.3 он взводимый?

Потом отпишись пожалуйста какой эффект получен и поподробней может с хоть с какими нибудь чертежами и размерами пожалуйста.

серега моторист
10.10.2014, 20:46
Всем привет.
Повторим пройденное:

Взводимый с двойным обратным стопором от сухого пуска-Пжалуйста,естественно в моем исполнении, СС-1
Испытан по установке, двойная фиксация в рабочей зоне (8-10мм).Расчетное рабочее расстояние начало фиксации до башмака 57мм.
Длинна пружины 67мм(уккороченна)соответствует усилию пр.G20
Вторая прорезь на плунжере идентична первой.
Зеленым отмечено токарное вмешательство.
Второе стопорное кольцо от натяжителя змз 40..6,5,9
Минусы;возможен легенький бряк,конструктивная особенность.Хотя это утверждение -теория.
Практически не испытан,не вызвал интерес...
Чуть незабыл упл.шайба 32х27х2,5

Зинур
10.10.2014, 21:26
Спасибо Сергей вам, а можно такой поставить себе? Продадите :)?

серега моторист
10.10.2014, 21:32
Сожалею, у натяжителя есть хозяин.

Зинур
10.10.2014, 21:34
Сожалею, у натяжителя есть хозяин.

а ещё можно будет изготовить такие?

серега моторист
10.10.2014, 22:25
Зинурчик родной я с первыми СС то зае..ся,и морально и физически,очень хочется тебе помочь,но пока нет,да и испытать его надо.
И потом если честно не факт что он будет лучше СС,да несомненно он камфортней ,не надо контролировать,но его нужно изготовлять,укорачивать, индивидуально так как рабочая зона обр. стопора ограничена а расстояние до цепи у всех разные,и потом стопорное кольцо в посадке имеет люфт,естественно и плунжера(до2мм) который ничем нельзя убрать иначе не сработает фиксация,пока по теории получим небольшой бряк,кому то это не понравится а мне это надо выслушивать потом....

pesxxx
11.10.2014, 11:27
первый сс тоже иногда чуток брякает, но это пустяк по сравнению с тем что было раньше. так что не парься серега моторист у твоих трудов есть свои почататели. делай своё дело а кому не надо так и будут ворчать и без натяжителя так что по боку их. я бы заказал себе такой натяжитель сс1. сколько денег? народ становись в очередь!!! Давайте делаем список кто себе берёт сс1 сергей посчитает и решит рентабельно ему это делать али нет и если рентабельно то заработает станок. Я первый в списке.:)
Понеслась!;)

Зинур
11.10.2014, 11:31
+100 pesxxx прав на 100%. Серёга молодец мы в очереди Серёга будем ждать ))

Зинур
11.10.2014, 11:33
Может Сергей ещё раз расскажешь как нам обычным людям замерить своё расстояние до цепи! А потом сообщим тебе?

pesxxx
11.10.2014, 11:36
у меня где то 58-59мм я мерил точнее сложно померить сейчас натяж сс стоит на 59мм уже 5000 км всё гуд.

Зинур
11.10.2014, 11:49
Почему не пойму может быть разное расстояние? По причине разного износа башмака пластикового?

pesxxx
11.10.2014, 11:52
и растяжения цени не грузись так! всё зависит от пробега в большенстве своём у меня 25000км.

TEXHAPb64
11.10.2014, 12:19
Присоединяюсь к желающим приобрести натяжитель сс1.

Andr72
11.10.2014, 13:37
у меня где то 58-59мм я мерил точнее сложно померить сейчас натяж сс стоит на 59мм уже 5000 км всё гуд.
У меня такие же размеры и положительные эмоции,только пробег ~50т.км.Натяжителем СС полностью доволен(стоял бы с нуля-даже не понял о каком бряке вы говорите).Но если Сергей наладит массовое производство взводимых натяжителей с ограничением обратного хода-с удовольствием куплю и установлю!

MARM
12.10.2014, 15:17
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11017
Как интересно )

SGDen
15.10.2014, 21:40
Уважаемые соклубни
По поводу установки натяжителя со стопорными кольцами. Поставить не успел перескочила цепь. Как все было: слил масло, подождал когда двигатель остыл вывернул старый натяжитель, тот что с кайрона, ставил буквально 15 т. назад взамен родного, когда вывернул натяжитель внутри движка что-то щелкнуло как будто подпружиненая цепь с играла. Я насторожился, но завернул доработанный натяжитель, попутно померил растояние до цепи оказалась 65 мм. Натяжитель взвелся на втором положении. Короче залил свежее масло и завел двигатель. Двигатель завелся но его затрясло как будто он работал на двух цилиндрах. Тут же позвонил дилеру , менеджер запел песню что нет запчастей что это долго продлится не меннее 40 дней и посоветовал обратится к другому дилеру в нашем городе там я услышал тоже самое. Но машина нужна и я обратился в частный сервис по ссангйонгам там ребята мотористы днем у официалов работают а по вечерам на себя. Вскрытие движка показало разрушение верхнего успокоителя, встреча выпускных клапанов с поршнями, клапана не загнуло, но на поршнях остались метки. На счет растяжения цепи сказать нечего не могу придет новая цепь померяю.
Так вот такие дела заказал запчасти: новые клапана 8 шт.(при ударе об поршни погли появится микротрещены), маслосьемные калпочки, все башмаки, цепь, сальники прокладки всего на 18 т.р., натяжитель буду ставить доработанный по Сергею- Мотористу сделал вторую проточку на плунжере (Сергей на твоем эскизе неправильно нарисована канавка на плунжере, потом выложу эскиз) теперь диапазон натяжения цепи от 53 до 78 мм. Отремонтирую отпишусь. Да пробег 53 т. км.

Andr72
15.10.2014, 22:04
Ужас конечно:(..Скорейшего выздоровления!
А коленвал прокручивал перед тем,как натяжитель выкручивать?

SGDen
15.10.2014, 22:19
Нет не прокручивап, прокручивал после установки

серега моторист
15.10.2014, 23:14
SGDen,спасибо,действительно фаски на моем рисунке должны смотреть наоборот,извиняюсь.
Никак не могу врубится как такое могло произойти,печально,что то здесь не так ,скорее успокоитель давно уже был срезан? поэтому цепь и перескочила как только был вывернут натяжитель.
Значит теперь нужно страховаться выходит,установка натяжителя только со снятой кл. крышкой,надо покумекать.

серега моторист
16.10.2014, 00:26
Вопрос :-) Важно
Кто в курсе ,есть ли метка вмт на шкиве квала ?

Achi
16.10.2014, 06:29
Метка есть.
У меня также перескакивала. Успокоитель целый. Уже писал об этом.
Здесь рекомендовали перед заменой коленвал установить в положение, где он свободно вращается.

серега моторист
16.10.2014, 10:07
Наиболее безопасное положение распред валов примерно 45-50град. после ВМТ не зависимо от такта(сжатие или выхлоп) ,1)ПРОШУ УЧЕСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО НАТЯЖИТЕЛЯ.2)САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ СПОСОБ ЗАМЕРА ИЛИ ЗАМЕНЫ,СО СНЯТОЙ КЛ.КРЫШКОЙ.
P.S.ПОИСК БЕЗОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДИЛИСЬ НА ДВИГ.ЗМЗ406,ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КУЛАЧКОВ ВАЛЫ ИДЕНТИЧНЫЕ С G20.могут быть неточности.

Все что могу.

pasigor
16.10.2014, 12:06
Перескок цепи случился из-за муфты VVT когда был выкручен натяжитель цепи цепь ослабла и муфта сработала (она срабатывает с щелчком) на доворачивание распредвала по ходу движения или в обратку (в зависимости на какой стадии она остановилась) т.к. это и есть её принцип работы, чтобы клапана зависали на больший период для лучшего наполнения и проветривания цилиндров. Этот момент находится когда совпадают метки на распредвалах и коленвале. Поэтому при малейшем ослаблении цепи и остановки распредвалов на метках, щелчёк муфты VVT и "БИНГО" вы выиграли в рулетку под названием ПЕРЕСКОК ЦЕПИ. Имею возможность это наблюдать на двигателе G20 сестры т.к. перескочила цепь при утреннем заводе на стоянке. Снятие крышки двигателя показало, что сломан верхний успокоитель цепь перескочила на распредвале с муфтой, выкрутив натяжитель он рассыпался на части (производство Германия) заказал натяжитель от Кайрона и верхний успокоитель. Как получу запчасти буду ставить. Как то так, грустно. Передний привод, механика, пробег 28000 тыс.
Масло свежее родное. Стоянка ровная.

antour
16.10.2014, 12:10
pasigor велком в тему
http://syclub.ru/showthread.php?t=10288&page=43&highlight=%EA%E0%EA%EE%EC+%EF%F0%EE%E1%E5%E3%E5
собираем статистику.

Мамин-Сибиряк
16.10.2014, 12:42
заказал натяжитель от Кайрона и верхний успокоите

Цепь значит брать не надо, как принято у диллеров. Она нормальная.... так?

Актиошка
16.10.2014, 15:50
Ппц, заказал натяжитель от кайрона, теперь боюсь ставить...

Andr72
16.10.2014, 18:22
Прокручивайте коленвал до "слабины"(я поддомкрачиваю,вкл. 4-ю передачу и кручу колесо).Раз 5 уже натяжитель выкручивал/вкручивал. Но страшно каждый раз.Неужели на всех цепных движках с VVT такая беда?Или только сангенговские корейцы(китайцы?) начудили?

Актиошка
16.10.2014, 19:56
На Мегане 2008 года такой беды не было и нет до сих пор, пробег около 100000.
Что значит уловить слабину? Как это чувствуется на колесе? А можно VVT предварительно заглушить, отключить?

серега моторист
16.10.2014, 23:18
Все верно менял ремни на мегане,опеле ,муфты стоят как вкопанные ломом не свернешь потому что застегнуты,так должно и на Актионе быть,не знаю что там корейцы наворотили,не разбирал сей продукт,но по логике вещей при оборотах ниже средних муфта возвращается в исходное нулевое положение(запаздывание)защелкивается так как давление масла переключается на другие камеры,освобождая фиксатор и остается в таком положении при остановке и последующем пуске двигателя,никакого хаотичного положения муфты при остановке технически не должно быть хотя корейцы могли все упростить ,не знаю.

Ну если уж вы так шугаетесь,снимите крышку и меняйте натяжитель. И не забывайте перед удалением без снятия кл. крышки, после 20 минут стоянки и более нужно завести мотор на 15-20 секунд,далее заглушить и провернуть кв. по ходу на 25-45 град.Первая процедура нужна для заполнения давлением масла натяжителя (да и муфты),и всех каналов,вторая для выбора слабины цепи и положения муфты(если она вдруг без фиксатора:mad:(не верю))лучший вариант поворота за болт шкива кв ,как пишет Андрей до появления слабины после такта сжатия в любом цилиндре,то есть вал не должен отдавать назад,а проще выставить вмт. и провернуть еще на 45град.

Актиошка
17.10.2014, 09:01
Спасибо! После снятия крышки прокладку нужно менять?
Если прокрутить колесом, наверное после выхлопа и когда колесо встает в "упругое" состояние, наверное это и будет искомое положение кв?

antour
17.10.2014, 09:11
Прокладку можно не менять, я раза 4 уже снимал-ставил, ничего не течет.

Explosive
17.10.2014, 09:41
Неужели на всех цепных движках с VVT такая беда?Или только сангенговские корейцы(китайцы?) начудили?

Не только они, еще у VW проблемы с двигателем 1.4TSI. У друга тигуан, выскочила ошибка натяжителя, сразу в сервис поехал. В сервисе сказали "повезло, что сам приехал, обычно на эвакуаторе уже могут только передвигаться". Поменяли цепь на усиленную и весь обвес, но сказали на долго скорее всего не поможет, проблема двигателей так толком и не решена (со слов мастера конструктивная недоработка, слишком маленькие радиусы загиба цепи вот и идёт усиленный износ цепи). Интересно есть у кого фотка разобранного актионовского бензинового и для сравнения дизельного двигателя.

prv21
17.10.2014, 10:49
Привет всем!
У меня отец хочет купить нового актиона, тк раньше был первый и он ему в принципе нравился, но он его продал потом в силу некоторых обстоятельств. Треск при запуске тоже был, но тк на форуме раньше писали что кроме треска ни чего не криминального не происходит со временем, то он на это не обращал внимания. Вопрос по новым актионам - там эта проблема с натяжителем осталась?

pasigor
17.10.2014, 10:51
Уже проголосовал.
По цепи не знаю, натяжитель же берётся длиннее соответственно компенсирует увеличение, хотя за 28000 тыс. не должна критично цепь растягиваться.
На дизельном движке по мануалу верхние распредвалы соединены между собой жестко зубьями шестеренок и их наша проблема не посещает.
По ННА сомневаюсь в изменениях т.к. в каталогах запчастей всё тоже, а время покажет.

antour
17.10.2014, 10:53
Интересно есть у кого фотка разобранного актионовского бензинового и для сравнения дизельного двигателя.

2 абсолютно разных двигателя, что там сравнивать. В каталогах эксиста можно посмотреть.

prv21 никаких изменений в конструкцию не вносили, все так же трещит.

серега моторист
17.10.2014, 20:42
Спасибо! После снятия крышки прокладку нужно менять?
Если прокрутить колесом, наверное после выхлопа и когда колесо встает в "упругое" состояние, наверное это и будет искомое положение кв?

Да ,но лучше если это будет не колесо,а болт шкива коленвала,так чувствительность лучше без посредников(кпп):p

OldAndrew
17.10.2014, 21:32
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=384721&postcount=74 -и претензий ни к натяжителю, ни к цепи нет.

antour
17.10.2014, 21:36
и претензий ни к натяжителю, ни к цепи нет.

не, ну ежели не глушить, какие уж тут претензии, я когда далеко еду второй ключ беру, чтоб на коротких остановках не глушить.

серега моторист
17.10.2014, 21:41
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=384721&postcount=74 -и претензий ни к натяжителю, ни к цепи нет.

все ли так гладко??? окунитесь в историю..

antour
17.10.2014, 21:47
Серега, то ж другая история, с дважды прогаром клапанов, перескоков там не было. Просто тут думаю есть зависимость от количества старт стопов. Скажем я за день раз 5-7 завожу и глушу соответственно. а кто то 2 раза это делает.

OldAndrew
18.10.2014, 12:07
все ли так гладко??? окунитесь в историю..

Да знаю я его историю с двойным ремонтом головы. Склонен думать, что на перескок влияет и "гуляющее" качество натяжителя (у кого то плунжер люфтит, у кого то вообще разваливается) и , как заметил antour, частота пусков.

серега моторист
18.10.2014, 15:59
И что господа он не разу при таком ремонте и пробеге не менял элементы грм?,как то это странно!?

OldAndrew
18.10.2014, 17:41
Может и менял, может и не один раз, но писал только про голову и подвеску. Хотелось бы более подробный отчет от БОРОВИЧИ.

мит
18.10.2014, 18:23
БОРОВИЧИ фото приборки выложи. А так и я могу написать что уже 200000км проехал.Чявойто не верится .

Achi
18.10.2014, 18:55
тот что с кайрона, ставил буквально 15 т. назад взамен родного, когда вывернул натяжитель внутри движка что-то щелкнуло как будто подпружиненая цепь с играла. Я насторожился, но завернул доработанный натяжитель, попутно померил растояние до цепи оказалась 65 мм


Неужели из за дизельного натяжителя за 15 т. так цепь растянулась? Я уже тоже тысяч шесть с ним проехал. Надо замерить.
А как на поршнях отметины увидели? Сразу решили голову снять или еще какие методы есть?

серега моторист
18.10.2014, 21:27
сначало сняли,потом увидели, а еще раньше не смогли завести,компрессия ушла.

скорее так было.

pasigor
23.10.2014, 09:53
Пришли запчасти натяжитель и верхний успокоитель цепи, были мною установлены. Цепь выставлена по меткам распредвала и коленвала (спасибо форуму). Авто завелся, а дальше будем наблюдать. Насчет звуков, бряков ничего не могу сказать не мой авто, а сестры от неё сложно чего то добиться (у них два критерия едет не едет).

SGDen
24.10.2014, 20:17
Приветвствую Всех.
Наконец добрался до компьютера. Машинку починили. С доставкой запчастей ушла неделя. Проездил неделю все нормально. Ребята мотористы предполагают что цепь перескочила из-за разрушенной верхней направляющей цепи и кайроновского натяжителя. Натяжитель вытянул цепь примерно на 10 мм, а сломанная направляющая не удерживала цепь на звездах и при отвинчивании натяжителя пружина муфты стягивает цепь с соседней звезды. Доработанный натяжитель с кайрона 3,2 непоставил, вот почему когда велась сборка двигателя ребята мотористы позвонили и сказали попросили приехать, что бы принять решение по натяжителю. Когда я приехал они мне показали что при установке корпуса натяжителя без внутреннего плунжера цепь натянулась как струна, оказалась длинновата ввинчивающаяся часть натяжителя она была с учетом уплотнительного кольца 53 мм. Мной было принято решение ставить родной натяжитель, благо он был в наличии у мотористов. После того как забрал машину из ремонта заехал в гараж выложить поменнянные запчасти и в руки попал натяжитель с кайрона после его замера оказалась что его длина 56 мм. Вот и вывод что устанавливая натяжитель с кайрона цепь растягивается, это тоже самое что закрутить вместо натяжителя болт. Вот картинка хорошо подумайте перед установкой натяжителя с кайрона.

Sasha49
24.10.2014, 20:40
Ничего не понял что за натяжитель верхний.Вы его хотели поставить?

EVGEN74
24.10.2014, 20:43
я ставил натяжитель с дизеля,но чет он совсем не такой как на фото,шток чуток длиннее нашего,но не на столько

Sasha49
24.10.2014, 20:46
Нижний на картинке тот который все ставят , а верхний не знаю откуда его взяли.

lom.47
24.10.2014, 20:46
Вот картинка хорошо подумайте перед установкой натяжителя с кайрона.

36321

SGDen
24.10.2014, 20:49
Ничего не понял что за натяжитель верхний.Вы его хотели поставить?

Верхний натяжитель с бензинового кайрона 3,2 дорабортанный по идее Сергея-моториста.

Sasha49
24.10.2014, 20:52
Так надо дорабатывать нижний от дизельного Актиона 6640500111. Он и без доработки подходит нам Верхний понятно что будет натягивать сильно. А сейчас поставили такой как на нижней картинке?

SGDen
24.10.2014, 21:04
Так надо дорабатывать нижний от дизельного Актиона 6640500111. Он и без доработки подходит нам Верхний понятно что будет натягивать сильно. А сейчас поставили такой как на нижней картинке?

Цепь натянулась после вкручивании верхней детали

Sasha49
24.10.2014, 21:12
Если можно расскажите как вы переделали верхний натяжитель, что вставляли в его корпус?

SGDen
24.10.2014, 21:17
Если можно расскажите как вы переделали верхний натяжитель, что вставляли в его корпус?

Посмотри пост #1155

серега моторист
24.10.2014, 21:39
При установке новой цепи и элементов поддержки , натяжения, вполне может быть такой размер, пару дней покатайся расстояние увеличится...

Storm
25.10.2014, 02:20
Парни у кого перескочила цепь. с чего начиналась данная проблема???? Сегодня утром при пуске двигателя звук из под капота был ну пи***** думал её сейчас просто разорвет. секунд 5-10 было потом нормализовалось.

Алексей1975
25.10.2014, 10:36
Седня тоже услышал настоящии грохот,на улице -15, 3 дня не заводил.узкоглазики чертовы,знал бы заранее про это при выборе авто даже не рассматривал бы,не на одной из бывших авто такого Г не было ,а тут 6т пробег и брякоток что все на стоянке оглядываются,наверно тоже думают, что за китайское ведро брякает?.УЖАС

Sasha49
25.10.2014, 10:48
Седня тоже услышал настоящии грохот,на улице -15, 3 дня не заводил.узкоглазики чертовы,знал бы заранее про это при выборе авто даже не рассматривал бы,не на одной из бывших авто такого Г не было ,а тут 6т пробег и брякоток что все на стоянке оглядываются,наверно тоже думают, что за китайское ведро брякает?.УЖАС

Залейте хорошее масло. И прокручивайте двигатель перед запуском. Будет все тихо.

Sasha49
25.10.2014, 16:46
Парни у кого перескочила цепь. с чего начиналась данная проблема???? Сегодня утром при пуске двигателя звук из под капота был ну пи***** думал её сейчас просто разорвет. секунд 5-10 было потом нормализовалось.

Многие не читали все темы про рык и бряк. Поэтому немного повторюсь. Если вы на улице замерзли, то начинаете прыгать или бегать что бы разогнать кровь и разогреться .Также надо делать и с машиной. Ставите выключатель на бензонасос, отключаете его, прокручиваете секунд 7-10 стартером двигатель, потом включаете насос и заводите. Себе поставил кнопку на отключение на насос а не на отключение ЭБУ. Почему? При отключенном насосе и прокрутке форсунки работают, значит немного нагреются, свечи работают, тоже греются, да и вся система двигателя,датчики , будут готовы к запуску, остается подать только бензин.Прокруткой продлите жизнь двигателя. Не забывайте про аккумулятор ,заряженный должен быть. И будет у вас тишина и спокойствие.

серега моторист
25.10.2014, 17:16
И я повторюсь ,1)если вы слышите сильный бряк и после двигатель заводится -это нормально,2)если нет бряка и двигатель не заводится может быть и перескок.3)но не обольщайтесь 1-ое это предупреждение что 2-ое может случится в любой момент,проворот стартером это тотже старт,может с меньшими оборотами и то что он спасет от перескока иллюзия.

Sasha49
25.10.2014, 17:33
И я повторюсь ,1)если вы слышите сильный бряк и после двигатель заводится -это нормально,2)если нет бряка и двигатель не заводится может быть и перескок.3)но не обольщайтесь 1-ое это предупреждение что 2-ое может случится в любой момент,проворот стартером это тотже старт,может с меньшими оборотами и то что он спасет от перескока иллюзия.

Серега Прокрутка нужна не только для того чтобы избавиться от бряка. А что бы двигатель жил дольше и заводился на холодную уже с маслецом и легко. И все таки я убежден что при прокрутке перескока не будет, это только мое мнение. Добавлю как поставить кнопку отключения бензонасоса в теме ЭЛЕКТРО МАСЛО НАСОС поз 203.

серега моторист
25.10.2014, 19:47
Дядя Саня!! с уважением!! , но ведь прокрутка идет все равно на сухую секунд пять(+-зависит от качества масла + температура окр. среды),этого хватит чтобы цепь перескочила,вот электромаслонасос да спасет,но как то он как будто к телеге с кабылой с боку приделан ,да и с пониженной темпер. не все ясно ,вживить бы его как нибудь програмно и в магистраль тоесть незаметно,тогда Александр- премия тебе Геня,нет я серьезно...
Ну а пока испытания сс1 проходят неудачно,но наш клуб не сдается!!!.

Sasha49
25.10.2014, 20:07
Дядя Саня!! с уважением!! , но ведь прокрутка идет все равно на сухую секунд пять(+-зависит от качества масла + температура окр. среды),этого хватит чтобы цепь перескочила,вот электромаслонасос да спасет,но как то он как будто к телеге с кабылой с боку приделан ,да и с пониженной темпер. не все ясно ,вживить бы его как нибудь програмно и в магистраль тоесть незаметно,тогда Александр- премия тебе Геня,нет я серьезно...
Ну а пока испытания сс1 проходят неудачно,но наш клуб не сдается!!!.

Серега без обид ВСЕ АГРЕГАТЫ ТРЕБУЮТ ПРОКРУТКУ! Особенно зимой ,я уже здесь писал попробовал бы борттехник запустить двигатель без прокрутки его сразу выгнали бы с работы. Не надо гробить свои двигатели .С времен появления двигателей их всегда прокручивали перед запуском крутили и кривым стартером. Ты наверное помниш рекомендации по запуску первых жигулей. Сейчас мне начнут писать что техника и масла другие стали. А я просто скажу что физику и холода никто не отменял. Нравится гробить двигатель - пожалуста заводите пусть гремит и брякает . А насос красиво стоит ,кто смотрел говорят думали что завод научился ставить.

серега моторист
25.10.2014, 20:18
Дядь Саня можно отчество,озвучь как батю звали,а то как то неудобно хочется по нашему ,чинно и благородно!я вполне серьезно? я продолжу...

Sasha49
25.10.2014, 20:31
САН САНЫЧ. Добавлю еще свои умозаключения. Перескок будет при любом натяжителе. Ломает успокоитель со стороны шестеренки с муфтой.Правильно написал SGDen из за растяжения цепи она начинает налазить на эту звездочку. И ставьте хоть какой натяжитель Это не поможет. Надо чтобы производитель двигателя придумал другую цепь.или звездочки. А чужими натяжителями мы ускоряем вытяжку цепи . На этом заканчиваю свои высказывания. Для себя лично я решил что нужно проделывать с двигателем что бы он работал долго и хорошою

vim
25.10.2014, 20:35
Да прокрутку не кто и не осуждает,а вот перескок во время прокрутки мне кажется может и случиться.Без прокрутки ведь бывает???

серега моторист
25.10.2014, 21:07
САН САНЫЧ. Добавлю еще свои умозаключения. Перескок будет при любом натяжителе. Ломает успокоитель со стороны шестеренки с муфтой.Правильно написал SGDen из за растяжения цепи она начинает налазить на эту звездочку. И ставьте хоть какой натяжитель Это не поможет. Надо чтобы производитель двигателя придумал другую цепь.или звездочки. А чужими натяжителями мы ускоряем вытяжку цепи . На этом заканчиваю свои высказывания. Для себя лично я решил что нужно проделывать с двигателем что бы он работал долго и хорошою

Все правильно Сан Саныч,но к сожалению производитель забил на нас,по поводу других натяжителей не согласен,давайте сложим ручки,а?пускай не убъет,но может продлит кайф ребятам,когда они чиркая ключем поджигания услышат урчание альфы р.а не тр .тр .тр.

SGDen
25.10.2014, 22:50
Моё личное мнение что перескакивает не из-за натяжителя а от разрушения верхней направляющей, пускай даже натяжитель изношен.
Конструкция направляющей очень хлипкая тонкие пластиковые усы имеют толщину на краях всего 3-4 мм. Я при замене свой модернизировал. При установке пришлось убрать ребра жескости на внутренней части крышки клапанов в местах контакта с направляющей.

Vitaliy.K
25.10.2014, 23:30
А может нам и верхний успокоитель модернизировать? Может этим и все уйдет? Будет брякать, так хоть не перескочит!?

мит
26.10.2014, 01:06
И я свое мнение выскажу. А на кой эти переделки кому нужны. НА новой машине? Что тут не пиши но соглашусь что это явный косяк производителя. Который кто может устраняют сами . Как - это другой вопрос.Не на одной машине такого нет. А тут ( особенность) которую производитель считает нормальной. Думаю при такой политике эта фирма долго не протянет. А лапшу до бесконечности вешать. НЕ ВОЗМОЖНО.

antour
26.10.2014, 01:27
мит
Самое прикольное, что люди все это знают и все равно выбирают бензовый сангенг.

Sasha49
26.10.2014, 12:33
Моё личное мнение что перескакивает не из-за натяжителя а от разрушения верхней направляющей, пускай даже натяжитель изношен.
Конструкция направляющей очень хлипкая тонкие пластиковые усы имеют толщину на краях всего 3-4 мм. Я при замене свой модернизировал. При установке пришлось убрать ребра жескости на внутренней части крышки клапанов в местах контакта с направляющей.

О таком успокоителе уже давно говорили ,еще когда Игорешка ремонтировал свой. Только если я его буду переделывать, то усы немного длиньше сделаю и загну по диаметру звездочек , кому то уже делали так , были фотки, а вместо родной плассмасы вырежу из фторопласта. Остался он где то в гараже, от старых времен.

Sasha49
26.10.2014, 15:36
Сейчас крутил в руках родной успокаитель ,верхний. Подумал что может нет смысла удлиннять усы,а просто надо центральную часть плассмаски вырезать немного толще, тоесть сделать более выпуклый успокоитель.Он при гулянии цепи как бы будет между звездочками меньше давать припонематься ей. А родные усы они хлипкие они ничего не держат. Держит середина успокаителя. Но это надо при открытой клапанной крышке примерять на сколько можно толще сделать успокаитель или опустить его.

MARM
26.10.2014, 16:01
можно вместо пластмаски, сделать из капролона - он вроде прочнее

MARM
26.10.2014, 16:06
тоже считаю, что нужно не только натяжитель модернизировать, а успокоитель, т.к. у всех при перескоке его ломает ! Лично мне пофиг на звук при запуске, у меня у друга лексус is250, так у него звук при холодном запуске не чем не лучше чем у наших авто !

серега моторист
26.10.2014, 16:12
можно за основу взять верхний боковой успокоитель змз.НО вот думаю цепь может перескочить и на коленвалу.

MARM
26.10.2014, 16:13
само название "успокоитель цепи" подразумевает успокаивание колебания цепи

MARM
26.10.2014, 16:15
просто надо наш успокоитель изготовить из более прочных материалов, а не из китайского шерпотрепа !

мит
26.10.2014, 16:15
А может нам и верхний успокоитель модернизировать? Может с этим и все уйдет? Будет брякать, так хоть не перескочит!?
А может еще лучше другой авто купить. Тогда скучно будет и переделывать ни чего не надо.Да и форум НА ФИГ будет не нужен. Хотя лично я... все равно его купил - бы.

Алексей1975
26.10.2014, 16:27
неужели не как не надавить на производителя сего агрегата,чтоб они что то придумали с этим бряканьем и далее с перескоком?И кому нахрен нужно такое овно в котором нужно что то переделывать в движке с новья,за конструктор в котором нужно ковырятся с первых километров можно и намного меньше бабла отвалить,Китая на рынке авто навалом.Правда не слышал даже у них, о таких "прекрасных моторах" в которых цепь может перепрыгнуть в первые тысячи километров.Это не машина ,а ПРОБЛЕМА и головная боль: с гарантии не слезешь,потому как не знаешь когда мотор сбрякает,и далеко в леса не уедешь,из какой нибудь глуши никто на эвакуаторе не увезет,короче полный анус.жалею о покупке,такая тачка впервые.

vim
26.10.2014, 16:30
Вот пройдет зима и если на доп насосы жалоб не будет,и оправдают они свою применяемость,то начнем обсуждать массовое производство оных.Все таки пока это лучшее решение

MARM
26.10.2014, 16:37
с насосом тоже может что нибудь случиться (сломаться, сгореть и т.д.) и произойдет перескок !

MARM
26.10.2014, 16:39
а жалеть о покупке авто, можно сколько удобно, только толку от этого ноль - денег уже не вернуть ! у каждого производителя есть косяки !

Sasha49
26.10.2014, 16:42
можно за основу взять верхний боковой успокоитель змз.НО вот думаю цепь может перескочить и на коленвалу.

Серега про каленвал я тоже думал ,я в натуре не видел как цепь охватывает звездочку каленвала ,но если смотреть по картинке то охват хороший не должно там проскочить. Если есть рисунок успокоителя змз ,нарисуй

Sasha49
26.10.2014, 16:46
просто надо наш успокоитель изготовить из более прочных материалов, а не из китайского шерпотрепа !

Материал здесь не причем. Усы не нужны .Просто он при вытягивании цепи дает возможность ей приподыматься.Надо опустить центр его.

Sasha49
26.10.2014, 16:48
с насосом тоже может что нибудь случиться (сломаться, сгореть и т.д.) и произойдет перескок !

Тогда лучше ничего не трогать.А просто забыть об этой проблеме. Проблема имеется у небольшого процента пользователей.

MARM
26.10.2014, 17:05
а есть фото успокоителя ?

Sasha49
26.10.2014, 17:08
а есть фото успокоителя ?

Есть Ищи ,Сломанные тоже есть.

MARM
26.10.2014, 17:10
с телефона как-то не удобно )))

бегемот33
26.10.2014, 17:26
успокоитель и цепи еле пролазит щуп 0.15

серега моторист
26.10.2014, 17:35
Какой хороший фото,главный недостаток нет нижней поддержки цепи,поэтому и предлогаю на планку прифигачить от змз406 на выбор там их три,фото в нете полно.

MARM
26.10.2014, 17:42
на фото видно, что усы как раз и нужны !

Sasha49
26.10.2014, 17:44
на фото видно, что усы как раз и нужны !

Усы плассмасовые легко гнутся. они ничего не держат Держит середина, вот ее и надо более выпуклой сделать.

Sasha49
26.10.2014, 17:56
Какой хороший фото,главный недостаток нет нижней поддержки цепи,поэтому и предлогаю на планку прифигачить от змз406 на выбор там их три,фото в нете полно.

Да, посмотрел, хороши..Вполне по этому принципу и у нас можно Сделать. Тот успокоитель с болтами на одном уровне вообще кажется что без доработки можно закрепить .

vim
26.10.2014, 18:51
Cан Саныч,можно было и ссылочку оставить о змз406

Sasha49
26.10.2014, 19:00
Cан Саныч,можно было и ссылочку оставить о змз406

Не умею делать ссылки посмотрите в инете. Кто сможет сделать ссылку пусть сюда выложит , там три успокаителя. Двигатель ЗМЗ-40904

vim
26.10.2014, 19:16
нашел,посмотрел и не могу дать ссыль

lom.47
26.10.2014, 19:23
Такой?
http://s61.radikal.ru/i171/1410/d7/5e9da6266d1b.jpg

Sasha49
26.10.2014, 19:28
Такой?
http://s61.radikal.ru/i171/1410/d7/5e9da6266d1b.jpg

Должен четко подойти нам. Надо померить. Завтра возьму свой родной заеду в магазин примерю.

lom.47
26.10.2014, 19:31
406.1006150-20 - цена смешная 20-30 р.

серега моторист
26.10.2014, 20:07
кстати сказать довольно крепкий и стойкий пластик на износ.
Но по моему эта модернизация,всеголишь отодвинет наступления час Х,или будет просто бесполезная ,видел как срезает успокоители не натянутая цепь...как бритвой.

Sasha49
26.10.2014, 20:42
Серега между звездочками больше нечем натянуть. Единственно только давлением масла.

skorpion
26.10.2014, 21:07
можно за основу взять верхний боковой успокоитель змз.НО вот думаю цепь может перескочить и на коленвалу.ВОТ здесь ты прав.Перескок цепи идет по нижней звездочке.Т.Е. коленвал.Это на всех моторах и ваш в том числе.

серега моторист
26.10.2014, 21:14
Сан Саныч ну почемуже нечем натяжитель сс работает,элмаслонасос тоже,сейчас закажем новый и будем пробовать переделывать сс-1,так что двигаемся, думаю если успокоитель паралельно модернуть как доп к натяжителю,а не как основную причину.думаю буде замечательно.

Sasha49
26.10.2014, 21:55
Электро насос не всем по карману. Да я думаю он поварачивает муфту , значит и звездочку а она натягивает цепь, а также наполняет натяжитель. А вот skorpion думаю не прав. Цепь если там обхват хороший натянута с обоих сторон коленвала и проскочить не должна. Во всяком случае на картинке так.

skorpion
26.10.2014, 22:09
Электро насос не всем по карману. Да я думаю он поварачивает муфту , значит и звездочку а она натягивает цепь, а также наполняет натяжитель. А вот skorpion думаю не прав. Цепь если там обхват хороший натянута с обоих сторон коленвала и проскочить не должна. Во всяком случае на картинке так.Если мешает.Провис ни когда не появиться вверху.Яблоко падает вниз

Sasha49
26.10.2014, 22:14
Если мешает.Провис ни когда не появиться вверху.Яблоко падает вниз

Я все понял ты очень хорошо " понимаешь" работу цепи.

серега моторист
26.10.2014, 22:26
вверху тоже виснит докозательство сломаный успокоитель.

Sasha49
26.10.2014, 22:35
Согласно картинки Просто не может она перескочить на коленвале , хорошо изогнуты во внутрь и башмак и успокоитель боковой. Но в жизни все бывает, брак, большой износ башмака и успокоителя. У кого то же обломало даже нижнию часть которая закрывает цепь. но я думаю что это произошло потому что что то попало под цепь.

саньёк
27.10.2014, 12:40
Установил кнопку прокрутки стартером с отключенным бензонасосом , как описывал Sasha49 . После прокрутки запуск двигателя происходит почти без шумно, может от перескока это не спасёт,но мне кажется что провис цепи выбирается, и что может отсрочить перескок - это моё мнение может я и не прав.

Sasha49
27.10.2014, 12:48
Сегодня сидел снова размышлял. Что нет смысла переделывать успокоитель. если как говорится не дай бог ,наскочит ролик цепи на зуб звездочки, то не один переделанный успокоитель не удержит. А переделаный если усы укрепить, хорошо если погнется , а вот если вырвит крепления из блока тогда ремонт хорош будет . Лучше пусть обломает ус. ТТТ. ЗМЗ успокоитель хорош, но он даже слабей нашего.

Sasha49
27.10.2014, 12:52
Установил кнопку прокрутки стартером с отключенным бензонасосом , как описывал Sasha49 . После прокрутки запуск двигателя происходит почти без шумно, может от перескока это не спасёт,но мне кажется что провис цепи выбирается, и что может отсрочить перескок - это моё мнение может я и не прав.

По моим понятиям ПРАВ. Но кто то считает что я не прав. Я считаю если нет бряка то и перескока не должно быть.

Andr72
27.10.2014, 14:35
Как говорится-каждый кулик хвалит свое болото.У меня с натяжителем от [B]сереги моториста[B] нет никаких бряков и страх перескока пропал.
А доработка верхнего успокоителя-тупиковая ветвь.При перескоке или срежет,или размолотит пол двигателя.

Andr72
27.10.2014, 14:54
Кстати, в очередной раз проверил состояние цепи.Как было 59мм до башмака,так и осталось! Так что натяжитель Сергея- СС -никакого негативного эффекта на ГРМ не оказывает!

vim
27.10.2014, 15:15
Andr72,как ты так лихо снимаешь и обратно ставишь натяжитель?? И перескока не боишься во время монтажа, а ведь был случай,в чем секрет-ну или мастерство???

Andr72
27.10.2014, 15:27
Andr72,как ты так лихо снимаешь и обратно ставишь натяжитель?? И перескока не боишься во время монтажа, а ведь был случай,в чем секрет-ну или мастерство???

Уже подробно разбирали!Поддомкрачиваю машину,включаю 5-ю передачу,кручу колесо до положения ВМТ+45 градусов(до "слабины",не знаю как еще объяснить),опускаю машину(на ручнике и скорости),спокойно выкручиваю натяжитель!
Но перескока все равно боюсь!:D

EVGEN74
27.10.2014, 16:12
А я чет дважды снимал натяжитель не заморачиваясь с прокруткой,теперь боязно будет))))

vim
27.10.2014, 16:18
Уже подробно разбирали!Поддомкрачиваю машину,включаю 5-ю передачу,кручу колесо до положения ВМТ+45 градусов(до "слабины",не знаю как еще объяснить),опускаю машину(на ручнике и скорости),спокойно выкручиваю натяжитель!
Но перескока все равно боюсь!:D

А где смотрел вмт,или клапанную снимал???

Актиошка
27.10.2014, 16:20
а как меняете, через подкапотное пространство или через арку колеса?

ДМБ-75
27.10.2014, 16:20
Я считаю если нет бряка то и перескока не должно быть.

Тоже придерживаюсь такого мнения, считаю, что бряк это причина ,а перескок уже следствие.

Актиошка
27.10.2014, 18:59
Есть ли фотоотчет замены натяжителя? Ткните посом плиз.

серега моторист
27.10.2014, 21:48
Привет всем.Хочу вернуться к посту1169 стр69, даже не знаю с чего начать,ну давайте с того что случай еденичный,замен натяжителей в клубе придостаточно,ниразу не слышал подобного,причем я уверен что усов на натяжителе уже давно небыло так как пластик натяжителя довольно плотно прилигает к цепи и способен удержать усилие возврата цепи от пружин клапанов или муфты(???)так что я думаю это всеголишь случайность ,иначе у нас через раз сталинград был.И потом на всякий случай все таки нужно придерживаться правил замены натяжителя.

Motor1777
28.10.2014, 13:16
Привет форумчанам! Добавлю свои пять копеек в тему. С пробега в 15 т.км тоже стал замечать рык цепи при холодном пуске, не такой страшный как многие описывают, но он есть. Систематизировать его не удается, то он есть то вроде почти нет.Теперь самое интересное- у меня автомат и стоит сигналка с автозапуском, я решил проверить как же она заводит машину с наступлением холодов. Провел 10 пусков с сигналки стоя или сидя прямо в машине так вот при низкой температуре автопуск проходит не с первого а со второго или третьего раза, т.е с первого раза не схватывает(видимо стоит маленькое время для запускат.к. брал машину в Новороссийске, сигналку ставили там же, а зимой там минус редко вот и выставили минимальное время) но при этом рык цепи отсутствует полностью. При запуске же машины с ключа рые при низкой темпертуре есть в 99%.

ДМБ-75
28.10.2014, 14:01
Первые два раза происходит так называемая прокрутка, а затем ,понятно, что рыка не будет.

Sasha49
28.10.2014, 15:13
Уже не первый это замечает. Крутите,крутите. Будет все ОК.

Motor1777
28.10.2014, 15:22
Ну вот значит и найдено решение для тех у кого автомат!):p автозапуск с минимальным временем на запуск и никаких самодельных натяжителей.

мит
28.10.2014, 15:31
Только при первом запуске. А в течении дня уже не то. К стати при минус 10 что недавно у нас было. Толку от насоса мало. Работает долго и по всей видимости густое масло не поступает в муфту.То есть лампочка тухнет а при пуске двигателя один раз слышал рык. Вот и получается что на зиму пока что только прокрутка и эффективна.

vim
28.10.2014, 15:32
Уже не первый это замечает. Крутите,крутите. Будет все ОК.

Пилите Шура пилите,они золотые:p:335:

Motor1777
28.10.2014, 15:42
Ну так как раз первый пуск и создает самый большой рык, а в течение дня если завелась с первого раза значит не до конца остыла и масло может еще не стекло до конца и рыка соответственно нет. Ну вообще все это фигня конечно, мне кажется я еще стал слышать рокоток цепи при троганьи или если постоять немного а потом газануть на нейтрали то слышно, а после перегазовки звук пропадает, опять постоишь с минуту и опять звук. Что то мне подсказывает что с подачей масла все таки не все ок.

серега моторист
28.10.2014, 15:43
А давайте спросим у тех у кого цепь перелетела слышали они в этот момент рык..?э ребята думаю все тихо было.

Motor1777
28.10.2014, 15:46
А вообще у автоматчиков цепь перелатала?

Motor1777
28.10.2014, 15:56
Поеду после праздников к нашему оф. диллеру буду пытать насчет перескока и запотевания под форсунками. О результатах сообщу. Спрошу были ли перескоки в Ставрополь-сити)Может это всего лишь наши фобии, машина то ездит а не стоит второй раз по 3 недели в сервисе как соседский Ленд Ровер))

vim
28.10.2014, 16:03
Sasha49,после№1283 мои надежды не оправдались?Как у вас обстановка??

antour
28.10.2014, 16:04
Конечно это фобии, езди и не парься,
только на зиму теплые вещи в машину кинь.
Делаем ставки, я за такой вариант
Дилер с круглыми глазами скажет, что впервые слышит об этой проблеме и что нужно поменьше форумы читать, и почаще к ним заезжать на замену масла :)

MARM
28.10.2014, 16:17
помнится кто-то предлагал какое-то реле с задержкой, чем все кончилось ?

Sasha49
28.10.2014, 16:17
Sasha49,после№1283 мои надежды не оправдались?Как у вас обстановка??

Меньше -12 не было .Пока нормально. Работал насос 9 секунд пока покажет давление 1.7 сейчас 11 секунд надо ему. Не накачает насос , проверну стартером.Отключение бензонасоса я не убирал. Этот выключатель у меня стоит как дополнительная противоугонка. Реле с задержкой считаю глупостью ,что вам лень в ручную прокрутить? В ручную вы хоть чувствуете когда бросить крутить , вдруг аккумулятор уже садится.

vim
28.10.2014, 16:17
Конечно это фобии, езди и не парься,
только на зиму теплые вещи в машину кинь.
Делаем ставки, я за такой вариант
Дилер с круглыми глазами скажет, что впервые слышит об этой проблеме и что нужно поменьше форумы читать, и почаще к ним заезжать на замену масла :)

Собственно,что я и делаю(1п),а вот теплые вещи к чему???:mad::slee001::icon16:

blinjack
28.10.2014, 16:23
Если зимой станешь с перескоком, без двигателя будет холодно эвакуатор ждать.

antour
28.10.2014, 16:24
на всякий случай,
отойдешь на трассе в кусты, а она не заведется после этого, вспомнишь добрым словом :)

Актиошка
28.10.2014, 18:11
Вывод: останавливаешся на трассе - не глуши:335:

vim
28.10.2014, 18:25
Как говорит Булдаков:Ну вы блин мужики - даете

Sasha49
28.10.2014, 18:40
Все кончились рекомендации!!! Начали флудить.:smoky:

Актиошка
28.10.2014, 19:03
Какие рекомендации? Раз пять уже просил ссыль на фото замены иди хотя бы рассказать - менять под капотом или из арки? Хренова туча народа меняла, а подсказать некому. придется самому разбираться...

Sasha49
28.10.2014, 19:06
Какие рекомендации? Раз пять уже просил ссыль на фото замены иди хотя бы рассказать - менять под капотом или из арки? Хренова туча народа меняла, а подсказать некому. придется самому разбираться...

Если умеешь читать то найдешь, уже несколько раз рассказывали как менять и что отгинать. Читай тему с самого начало Все описано.

igoryasha
29.10.2014, 00:18
Я думал тема эта уже кончалась:335:
Пробежавшись по теме увидел несколько моментов:
- Кто то при смене натяжителя получил перескок, да в добавок клапана загнуло. У меня цепь перескакивала и я распредвалы крутил в больших диапазонах, проблем с клапанами не было (смотрел видео глазком) на поршнях ни царапины. А смена цепи в данном случае вообще непонятно.
- Что касается верхнего успокоителя, то он очень хрупкий. Ломается при небольшом усилии. От поломки его защитил доработкой (продлил металлический кронштейн до конца усов). Считаю на %50 сократил вероятность перескока.
- Сергей, спрашивал про звуки при перескоке, так вот: по ощущениям как движок схватывает и сразу глохнет (не набрав обороты). И тишина, движок крутится очень легко и не схватывает.
- А про смену натяжителя - меняется из моторного отсека. С левой стороны (если стоишь лицом к машине). Отгибается трубка ГУРа. Она крепится хомутом с верху (его надо открутить). Перед тем как делать эту операцию, проверни КВ до момента свободного его вращения (распредвалы будут находится свободно).:smoky:

Актиошка
29.10.2014, 08:35
:335:Спасибо.

Актиошка
31.10.2014, 20:37
http://syclub.ru/picture.php?albumid=698&pictureid=4353
Заменил. Завел, не прогревая заглушил. Нейтралка. Встаем на табуреточку. Снимаем крышку пластик с двигателя. Ключем на 11 вроде отворачиваем крепление трубки гур. Отгибаем влево. Ключем на 27 вроде отворачиваем немного гидронатяжитель. Монтажкой, заложенной между головкой болта и трубкой гур аккуратно отгибаем трубку гур, чтобы не мешала дальнейшему отворачиванию. Под натяжитель подкладываем ветошь, вытечет немного масла.Выворачиваем натяжитель. Заворачиваем новый. Трубку гур руками на место, заворачиваем крепление. Крышку двигателя на место. Заводим и радуемся.

Некоторые моменты.
Решил коленвал не проворачивать, думаю двигатель остановится сам в правильном месте, главное потом на скорость не ставить, вдруг катнется. Маслом натяжитель заполнять не стал, родной каждое утро пустой судя по всему. При первом пуске бряка не было, несмотря на то, что натяжитель был пустой.
На родном натяжителе надпись сделано в Германии. Качество детали заметно лучше чем у вновь установленной. В нажатом состоянии новый натяжмтель миллиметров на пять длиннее, надеюсь это, а еше более жесткая пружина, сыграют положительную роль.

Зинур
31.10.2014, 20:54
Здрасти всем. Этот справа кайроновский натяжитель? С родной пружиной?

Актиошка
31.10.2014, 20:59
6640500111 без изменений

vim
31.10.2014, 21:03
Актиошка,а почему не поставил СС натяжитель,вроде ребята довольны?

Зинур
31.10.2014, 21:07
Просто интересно вроде был разговор, что от этого натяжителя может цепь быстрее вытягивается? Или вам всё равно?

Актиошка
31.10.2014, 21:07
Думаю этот не хуже. Тем более слышал от форумчан, что официаля после перескоков тоже такие ставят.

Актиошка
31.10.2014, 21:14
Цепь до бесконечности имхо вытягиваться не может. А то что уже вытянулось, надеюсь компенсируется. Новый натяжитель понажимал пальцами, не така уж и мощная в нем пружина. Посмотрите на натяжитель, он длиной см 30, а то и больше, не думаю что он может значитель влиять на растяжение цепи.
Да, пробег моей машины почти 30000.

vim
31.10.2014, 21:16
Думаю этот не хуже. Тем более слышал от форумчан, что официаля после перескоков тоже такие ставят.

Понятно,у igoryasha такой стоит давно. Интересно сколько он проехал.А на гарантию ты забил???

Зинур
31.10.2014, 21:22
Да Интересно сколько уже Игоряша проехал и каково его мнение?

Актиошка
31.10.2014, 21:23
По гарантии всё равно ничего с этим не делают. А сидеть и пассивно ждать перескока - не моё.
Если все-таки будет отзывная кампания, можно вернуть назад родной и ехать, но думаю при такой щедрости дилерам будет пофигу. Мы все понимаем, что никакий отзывной кампании не будет.

igoryasha
01.11.2014, 00:49
На нем проехал примерно 20-25 тысяч. На примерно 8-10 тысячи появился бряк, но он не прогрессирует как с родным. Пока катаюсь.
Мое мнение появилась выработка и соответственно появился и бряк.

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 14:15
У одних при замене натяжителя бряк пропадет' у других нет. Но пока панацея одна-коробка автомат. У кого такая коробка натяжитель другой разьве? Так что не там копаем думаю.

серега моторист
01.11.2014, 15:17
А автоматы и механники вышли в свет одновременно???,замечено что перескок любит пробег о
т 30 тыс.....
Как я понимаю по вашему намеку,во всем виновата передача оставленная вместо ручника,я не согласен категорически.

GESHAH
01.11.2014, 15:32
Всем привет! Да вопрос больной и я этой темой
озадачен. Бряк и рык появился сразу. Первое
время спасался кнопкой на стартер, но это достало.
Установил насос и теперь не боюсь заводить машину.
Это присказка, а сказка впереди. Знакомый ездил на
ТО к ОД там ему сказали, что эту тему знают. Причина -
длинная цепь. И они занимаются бумажной волокитой,
чтобы завод сделал отзывную компанию по замене цепи.
Когда это произойдет и произойдет ли ???????

vim
01.11.2014, 15:42
Всем привет! Да вопрос больной и я этой темой
озадачен. Бряк и рык появился сразу. Первое
время спасался кнопкой на стартер, но это достало.
Установил насос и теперь не боюсь заводить машину.
Это присказка, а сказка впереди. Знакомый ездил на
ТО к ОД там ему сказали, что эту тему знают. Причина -
длинная цепь. И они занимаются бумажной волокитой,
чтобы завод сделал отзывную компанию по замене цепи.
Когда это произойдет и произойдет ли ???????

А кто дилер?

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 15:45
А автоматы и механники вышли в свет одновременно???,замечено что перескок любит пробег о
т 30 тыс.....
Как я понимаю по вашему намеку,во всем виновата передача оставленная вместо ручника,я не согласен категорически.
На форуме есть случай с перескоком даже на ручнике без передачи. Вот из-за этого случая терзают сомнения, а на втоматах нет, хоть тресни. И если брать первый известный случай перескока на мпкк, то тот пробег автоматы уже прошли.

серега моторист
01.11.2014, 16:49
Хочется улыбнутся простите ребя сразу,видать на автоматы ципура из другой стали не циганская,а может просто стартовые нагрузки другие соответственно и износ а может натяжители действительно маде ин германия были,а то смотришь на него какая там германия !??? даже не китай,кто же?

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 18:10
А пересков нет, всетаки. Хоть там китай хоть германия но нет! Вот это и удивляет.

igoryasha
01.11.2014, 18:28
Ну если так, то давайте порассуждаем. Движки одинаковые. Работу коробки автомат знаю плохо. При запуске движка на автомате сцепление не выжимается и КВ крутится вместе с валами коробки. При пуске механики выжимается сцепление и КВ крутится один. Получается, что вероятность перескока происходит при легком вращение КВ. Но механизм газораспределения ни как не связан с работой других узлов.
Я считаю, что и на автоматах перескоки бывают. И не пишут, потому что счет не хотят открывать.:icon16:

igoryasha
01.11.2014, 18:32
Что касается длинной цепи, то кто ставил доработанный натяжитель, вроде надо мерить расстояние до башмака. Вот и сравните свои показания с выходом стандартного натяжителя. Будет видно на всю натяжитель выходит или нет. Мое мнение это бред.

Актиошка
01.11.2014, 18:38
А что на автомате и бряков нет?
Сегодня днем при первой заводке с новым натяжителем был мягкий краткосрочный шум, я так понимаю фазорегулятор. Страшного треска цепи, бьющей по железякам небыло. В течении дня несколько раз заводил - тишина.

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 18:52
Я считаю, что и на автоматах перескоки бывают. И не пишут, потому что счет не хотят открывать.:icon16:
Ну может автоматчики и мнительные, не аффишируют, но я точно молчать не буду

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 18:55
А что на автомате и бряков нет?
Сегодня днем при первой заводке с новым натяжителем был мягкий краткосрочный шум, я так понимаю фазорегулятор. Страшного треска цепи, бьющей по железякам небыло. В течении дня несколько раз заводил - тишина. у тебя новый натяжитель , у меня обычный, бряков стуков у меня нет, но тут выясняется что это не гарантирует ..сами знаете чего..

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 18:59
Да, и еще , движок у меня шелестит еле слышно, с соседом на капоте пиво пили , он удивидся что я машину полез вырубать

серега моторист
01.11.2014, 19:13
А пересков нет, всетаки. Хоть там китай хоть германия но нет! Вот это и удивляет.

Будут..

мит
01.11.2014, 19:14
Значит ты глухой или все по барабану. Пока не крякнет.

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 19:28
Значит ты глухой или все по барабану. Пока не крякнет.
ты спец, обоснуй. двиган работает как тихие часики, что сделать чтоб было не так?

если я куплю слуховой аппарат, это будет как-то связано с работой двигла?

Sasha49
01.11.2014, 20:04
А пересков нет, всетаки. Хоть там китай хоть германия но нет! Вот это и удивляет.

Посмотри тему - на каком пробеге перескочила цепь- там и автоматчиков и дизелистов полно. Но я этой голосовалки не верю .Там много ошибочно проголосовало.

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 20:24
перестань, тему проголосовавших обсудили давно, там есть те у кого актионов даже нет, а цепь у них перескочила. Реально ни одного автоматчика нет , и это на форуме факт известный. Это даже больше чем факт- это есть на самом деле.

Мамин-Сибиряк
01.11.2014, 20:34
Значит ты глухой или все по барабану. Пока не крякнет. мит , ты ведь где то писал, что в холодные дни насос не действует, тоесть его надо разогреть ВЕБАСТО или еще какой хренью. Предпочитаю рискнуть, и просто завести машину стартером.

мит
01.11.2014, 21:48
Так и есть. На данный момент больше достает звук от гидроусилителя. Как на зилу 130 всегда подвывает. Может поменять насос в сборе? Другой фирмы. Переделать крепление например. Но это уже другая тема. А насос работает действительно только при положительных или малоотрицательных температурах. И это факт. Наверное надо на зиму 0W40 залить. Может и получше будет.Но у нас сейчас больше 0 . ПОКА НЕ АКТУАЛЬНО.Да и кнопочка дежурная не отключена на запуск без зажигания. Да ты и так старый волк на форуме все знаешь.

Sasha49
01.11.2014, 21:50
мит , ты ведь где то писал, что в холодные дни насос не действует, тоесть его надо разогреть ВЕБАСТО или еще какой хренью. Предпочитаю рискнуть, и просто завести машину стартером.

У меня действует. И говорил уже не накачает прокрутим стартером , а рисковать не стоит.

Achi
01.11.2014, 22:24
Как я понимаю по вашему намеку,во всем виновата передача оставленная вместо ручника,я не согласен категорически.

Обоснуй? Я считаю, что перескакивает при стоянке на скорости против уклона, и перескакивает еще до пуска двигателя.

skorpion
01.11.2014, 23:18
На нем проехал примерно 20-25 тысяч. На примерно 8-10 тысячи появился бряк, но он не прогрессирует как с родным. Пока катаюсь.
Мое мнение появилась выработка и соответственно появился и бряк.

Игорь это износ в натяжителе.Его хватает без стука тыс на 20 а потом начинается бряк даже на родном моторе D20DT.

серега моторист
01.11.2014, 23:39
Интересно кто же это так оставляет авто при видимом уклоне на передаче,во вторых даже при уклоне менее 5-7% на 5 передаче колено врятли повернется почему я так говорю я их так многие лета толкаю при обслуживании грм,хотя этого делать нельзя в теории,вобщем нужно приложить усилие довольно приличное чтобы провернуть колено через редуктор,кпп, попробуй,оставь на передаче хотябы под горку залепи ремень бум. скотчем относительно неподвижной части двигателя и глянь при каком уклоне он повернется.

серега моторист
01.11.2014, 23:45
Игорь это износ в натяжителе.Его хватает без стука тыс на 20 а потом начинается бряк даже на родном моторе D20DT.

Ребят а я никакого износа с пробегоми 12-30 тыс в натяжителях не обнаружил.Один с браком был точно помню..

funtik655
02.11.2014, 00:06
Сегодня был на ТО 2 в Визит Авто Коломна, так вот сказали что машины появляются как то партиями. Сейчас тоже стоит одна машина на механике, пробег 30600 км. В общем мастера сказали что если перескочит то не пробовать заводить с троса, а то будет встреча клапанов. Так вообще ставят натяжитель от кайрона, потому что он длинее. А вообще меняют всё по гарантии.

jawan
02.11.2014, 00:32
От кайроновского бряк пропадает?

EVGEN74
02.11.2014, 00:38
Временно или нет.У меня рык остался,но лязга цепи (железного рыка цепи как буд то по металлу) пропал,хотя и редко был

дядя Вова
02.11.2014, 03:09
В общем мастера сказали что если перескочит то не пробовать заводить с троса, а то будет встреча клапанов.
Вот еще одни МАСТЕРА... Со стартера не будет, а с буксира будет. Прям таки новое слово в технике!
А потом выходит, что тот у кого не завелась машина должен определить, что перескочила цепь, а не что-то еще и только в этом случае не заводить с буксира. Одним словом - жесть

Andr72
02.11.2014, 09:33
Да,грустно это.Перескок обыденностью становится,переходит в разряд расходников.Скоро в Инструкции напишут-при перескоке сохраняйте спокойствие,вызовите эвакуатор и т.д.:D:slee001:,а в конце-спасибо,что приобрели автомобиль марки SY!:D

EVGEN74
02.11.2014, 10:18
И держите денежки на чёрный день)))))

Achi
02.11.2014, 10:56
Интересно кто же это так оставляет авто при видимом уклоне на передаче,во вторых даже при уклоне менее 5-7% на 5 передаче колено врятли повернется почему я так говорю я их так многие лета толкаю при обслуживании грм,хотя этого делать нельзя в теории,вобщем нужно приложить усилие довольно приличное чтобы провернуть колено через редуктор,кпп, попробуй,оставь на передаче хотябы под горку залепи ремень бум. скотчем относительно неподвижной части двигателя и глянь при каком уклоне он повернется.

Тяжело провернуть на полный оборот, но для ослабления цепи достаточно и четверти оборота, а то и меньше. А если учесть что остановка коленвала происходит при появлении повышенного усилия на валу (на такте сжатия или появлении нагрузки от механизма ГРМ) то крутануть его в обратную сторону достаточно просто.
Эксперимент со скотчем на NA проводить боязно, проверю на ВАЗ.

skorpion
02.11.2014, 11:57
Ребят а я никакого износа с пробегоми 12-30 тыс в натяжителях не обнаружил.Один с браком был точно помню..Родной пробежал под 70.Загремел на всех режимах.Второй 18 загремел только при запуске.Третий загремел при запуске на 9 .Завожусь уже 14 с треском.Забил. Буду менять если будет греметь на постоянку

Sasha49
02.11.2014, 11:58
Да,грустно это.Перескок обыденностью становится,переходит в разряд расходников.Скоро в Инструкции напишут-при перескоке сохраняйте спокойствие,вызовите эвакуатор и т.д.:D:slee001:,а в конце-спасибо,что приобрели автомобиль марки SY!:D

Никакой обыденности. Три человека в теме только и рассуждают об этом перескоке. Не читали бы тему то наверное об этом перескоке и не задумывались.

серега моторист
02.11.2014, 12:26
Родной пробежал под 70.Загремел на всех режимах.Второй 18 загремел только при запуске.Третий загремел при запуске на 9 .Завожусь уже 14 с треском.Забил. Буду менять если будет греметь на постоянку

Юр,-а ведь на дизеле цепура тоже перескакивает.А натяжитель красивый но корпус слабый по износу.

серега моторист
02.11.2014, 12:30
Никакой обыденности. Три человека в теме только и рассуждают об этом перескоке. Не читали бы тему то наверное об этом перескоке и не задумывались.

Задумаются ,когда по холодку брякнет с утреца как будто молот кузнеца..

Achi
02.11.2014, 12:57
Никакой обыденности. Три человека в теме только и рассуждают об этом перескоке. Не читали бы тему то наверное об этом перескоке и не задумывались.

Эту тему никто бы и не читал, если бы не было проблемы. Ты считаешь, что 11 машин в месяц у одного дилера это не обыденность?

funtik655
02.11.2014, 14:45
Да ребята в сервисе также сказали что лучше какую нибудь кнопку например поставить что масло сначала прогнать без пуска. В общем то ли они форум читают или просто знают. Но машинки с перескоком идут. Всё меняет по гарантии только ждать месяц.

Алехандро
02.11.2014, 17:50
А если ТО у официалов не проходить, то какова вероятность бесплатного ремонта в сервисе? Про единичный случай на форуме читал, может еще кто есть?
Не хочу у них ТО2 проходить, но боязнь перескока заставляет задуматься в правильности моих мыслей.

andy24
02.11.2014, 18:05
Думаю этот не хуже. Тем более слышал от форумчан, что официаля после перескоков тоже такие ставят.

спрошу про натяжитель,когда машину буду забирать после замены цепи

vim
02.11.2014, 19:59
А если ТО у официалов не проходить, то какова вероятность бесплатного ремонта в сервисе? Про единичный случай на форуме читал, может еще кто есть?
Не хочу у них ТО2 проходить, но боязнь перескока заставляет задуматься в правильности моих мыслей.

Во первых случай не единичный.Во вторых ТО все же проходить у дилера и просто на все ЗАБИТЬ(пусть ремонтируют).имхо как вариант. Собственно пока есть гарантия

Алехандро
02.11.2014, 20:11
Меня как раз интересует будут ли бесплатно ремонтировать перескочивший движок нового авто но соскочившего с гарантии? Да денег жалко за такое ТО (сумма уж больно завышена). За такие деньги проще самому перескок вылечить, если он случится. Если б не болячка с движка вообще о ТО у официалов не задумывался бы.

ДМБ-75
02.11.2014, 21:09
За деньги, которые нужно отдать на ТО, можно поставить маслонасос в систему смазки и новый натяжитель.Это поможет уберечься от перескока, а ТО можно сделать и самому.Видимо я так и поступлю.

vim
02.11.2014, 21:13
Меня как раз интересует будут ли бесплатно ремонтировать перескочивший движок нового авто но соскочившего с гарантии? Да денег жалко за такое ТО (сумма уж больно завышена). За такие деньги проще самому перескок вылечить, если он случится. Если б не болячка с движка вообще о ТО у официалов не задумывался бы.

Гарантии нет-плакали :335:ваши денежки

Актиошка
02.11.2014, 21:20
По гарантии должны сделать, даже если то проходил не у них, но придется поспорить и подоказывать.

http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_garantijej_ili_bez_otvechajem_na_voprosy/

vim
02.11.2014, 21:31
По гарантии должны сделать, даже если то проходил не у них, но придется поспорить и подоказывать.

http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_garantijej_ili_bez_otvechajem_na_voprosy/

Cтатья конечно хорошая и правильная,только вряд ли это у нас сработает.Ну или вам в помощь ПАДВА,РЕЗНИК (если денег хватит)

дядя Вова
02.11.2014, 22:27
Cтатья конечно хорошая и правильная,только вряд ли это у нас сработает.Ну или вам в помощь ПАДВА,РЕЗНИК (если денег хватит)
Наверняка можно обойтись и без Падвы или Резника, но гемороя с экспертизой, судами и т.д. будет много...

Sasha49
02.11.2014, 22:33
Про гарантию есть другая тема.

дядя Вова
03.11.2014, 01:04
Про гарантию есть другая тема.
Так и про перескок, про масляный насос и про все остальное есть свои темы. И, если уж подходить строго, то в этой теме достаточно одного сообщения- замена натяжителя в 99% бряк не убирает

skorpion
03.11.2014, 09:39
Меня как раз интересует будут ли бесплатно ремонтировать перескочивший движок нового авто но соскочившего с гарантии? Да денег жалко за такое ТО (сумма уж больно завышена). За такие деньги проще самому перескок вылечить, если он случится. Если б не болячка с движка вообще о ТО у официалов не задумывался бы.

Обязаны или отремонтировать или поменять двиг если небыло постороннего вмешательства в него.В виде кривых рук и неоригинальных запчастей с несертифицироваными маслами.

skorpion
03.11.2014, 09:43
Наверняка можно обойтись и без Падвы или Резника, но гемороя с экспертизой, судами и т.д. будет много...

Первая экспертиза за щёт дилера.Следующие если Вы не согласны за Ваш счёт.Как правило суд встает на сторону потребителя.Затянуться может на год.

Алехандро
03.11.2014, 22:25
Наверное сам буду ТО в гараже проходить, надеясь на русский авось меня минует учесть перескока.

Алекс542
05.11.2014, 08:35
Заметил закономерность, что после каждого ТО бряк какое то время отсутствует

серега моторист
05.11.2014, 09:42
Свежее масло ,некоторое время оно сохраняет свои свойства зааявленные производителем,далее тошним по пробкам и все встает на свои места.

serg63
05.11.2014, 10:32
Что до ТО, что после без изменений!

Beliy
05.11.2014, 20:47
Заметил закономерность, что после каждого ТО бряк какое то время отсутствует

Причем не просто после замены масла, а после промывки клапана в крышке масляного фильтра. Вчера заменил масло и промыл клапан, теперь буду ждать появления бряка.

DimmON
05.11.2014, 21:28
У себя, что очень странно, замечаю снижение длительности и громкости бряка последние месяцы. Сегодня после 9 часовой стоянки завелась, словно мотор 5 минут назад заглушил. Был в шоке. Вот думаю - все по чему цепь бренчала похоже стерлось уже и скоро капут)) Натяжитель родной, пробег больше 72 т.км. Может у кого перед перескоком наблюдалось подобное?

Pavel_57
05.11.2014, 22:50
Вчера менял масло. Залил Shell 5w30. Когда заводил, то даже не сразу понял - завелась или нет, так было тихо. Сегодня утром -тишина (тфю три раза). Такого тихого запуска я вообще не слышал ни на одной машине.

vitpod
05.11.2014, 23:16
Это сокрее всего с моющими присадками в новом масле связано (да и менее текучее новое масло чем замученое), прочищают каналы, клапан в натяжителе, вот оно потом и работает какое-то время как надо..

antour
05.11.2014, 23:30
Заметил закономерность, что после каждого ТО бряк какое то время отсутствует

ИМХО
эффект плацебо

Pavel_57
05.11.2014, 23:31
Так может в масло добавлять присадки?

taten
05.11.2014, 23:47
Не помогут.

серега моторист
05.11.2014, 23:55
Сейчас самый благоприятный температурный периуд для маслянной пленки,и если масло еще и свежее это вобще для моторчика бальзам вот он и мурлычит,но увы я уверен как только заметно похолодает,или свежее масло примет городской вид сразу,зарычит..

vim
06.11.2014, 10:47
Сейчас самый благоприятный температурный периуд для маслянной пленки,и если масло еще и свежее это вобще для моторчика бальзам вот он и мурлычит,но увы я уверен как только заметно похолодает,или свежее масло примет городской вид сразу,зарычит..

Кстати сейчас и звезды расположены очень благоприятно, так что меняем масло-да помогут нам всевышние силы:D:335::D

Димасик72
08.11.2014, 09:39
Машина куплена в августе 2014. Пробег 5,5 т.км. Неделю назад первый раз услышал странности ... с родственником к машине подошли и я её запустил с сигнализации, на улице было -6 градусов, она завелась с грохотом, как дизель (у родственника газель дизельная, очень похоже было). Мы оба удивились. Я решил не заморачиваться, типа глюк какой то. Сегодня, учитывая что ночью было прохладно (-18), вышел на балкон и запустил машину с сигналки ... она точно также завелась с металлическим лязгом по дизельному, потарахтела секунд 10-15 и дальше нормально всё стало. Скатался до дилера, записали на 10.11.14г.

Актиошка
08.11.2014, 13:03
Не забудьте потом рассказать, что скажет диллер.