Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54

Andr72
09.09.2018, 23:06
Лешь, да я разве спорю?! Каждому свое)))

Алексей 13
09.09.2018, 23:13
Да мне то-тоже Андрюх.

Шерриф- этот продавец зап. частей, не первый раз "всплывает" в последние время у меня.
Ну честно-я его не помню. Что за магазин то?
Хотя я там-не разу не был.

SHERIFFF
09.09.2018, 23:16
Леш, разговор не о продавце, а о мужиках в очереди. О них речь. А ездил я в магазин за родными стойками аммортов в сборе. Через ЗЗАП я нашел стойки самые дешевые по 8-9 тыр., а через автодок от 11 тыр до 15 тыр за штуку.

Алексей 13
09.09.2018, 23:22
Ясненько Андрей
Пустячок-ну на душе Приятно.
Порой-до боли...

серега моторист
10.09.2018, 20:39
СС 2 говоришь? год назад подошли к нему и отошли. купил ЗМЗвский образец. идея понятная, но как то не вижу перспективы..

из змз это СС3,это действительно гимор:slee001:,а вот СС2 ;)тема мной еще не закрыта.

р.с.
если не зарежут меня на медкомиссии 9 окт. обязательно вернусь к нему.а пока только СС,иСС1диз.

Андрей Козьмин
10.09.2018, 20:53
Прости, Сергеич, я уже подзапутался. Считал, что СС 2 -это с самоподводом, типа Ивеко.

vim
10.09.2018, 21:12
из змз это СС3,это действительно гимор:slee001:,а вот СС2 ;)тема мной еще не закрыта.

р.с.
если не зарежут мес ограниченным обратным ня на медкомиссии 9 окт. обязательно вернусь к нему.а пока только СС,иСС1диз.
Сергей,я извиняюсь-как-то обсуждали=решили:
1. CC-родной натяжитель с ограниченным обратным ходом
2. СС1-натяжитель кайрон с ограниченным обратным ходом
3. СС2-(Николай знает.."Оренбург")..................................
4. СС1диз.:confused::confused:-видимо "серега моторист" в курсе :confused:....
Прости, Сергеич, я уже подзапутался. Считал, что СС 2 -это с самоподводом, типа Ивеко.
Да и я запамятовал:o:o:o

серега моторист
10.09.2018, 21:25
,диз"-значит для дизеля д20 ,пришло время и для них.

vim
10.09.2018, 21:33
Да я это...уточнить(всем нуждающимся понятно). Может ССd..?...солидно, да и "авторитет заработан заслуженно годами"......IMHO

серега моторист
10.09.2018, 22:03
сс-родной
сс1,(сс1диз)-д20
сс2-ом161
сс3-змз

Андрей Козьмин
10.09.2018, 22:17
понятнее не стало, или я что то пропустил.
очевидно, что интерес у народа в принципе к "переделанным" натяжителям подугас. это видно по ограниченному сбыту их. люди предлагают килограммы старых в переделку и очень мало берут уже готовые. так какой смысл тогда идти этой дорогой?

ridik
10.09.2018, 22:29
люди предлагают килограммы старых в переделку и очень мало берут уже готовые.
Значит массово идут "Ивеко" или "кайрон". Новые.

Андрей Козьмин
10.09.2018, 22:31
все возможно.

artist.1971
14.09.2018, 14:37
решил .пока цепь не создала проблему.заменить на механический натяжитель цепи

хотел фотку прикрепить.чет не получилось

Искендер
14.09.2018, 15:00
Сжимайте и все прикрепится

Михаил Стриканов
14.10.2018, 23:09
Доброй ночи! Снял КК пробег 46000км, натяж. СС вылет 21мм, вытащил по частям, с одной стороны обломило пластик успокоителя верхнего кусок извлек в раионе распредвала ( ближе к переду авто). Подскажите как лучше все проделать дальше?

Алексей 13
14.10.2018, 23:14
Фото можно? И подробности.
Пасы. Меня в сбросы достали.
нАПИСАЛ-и в кусты.

дядя Вова
14.10.2018, 23:58
Алексей, не горячись. Как поставили, что делали и т.д. ничего не известно. Судя по тому, что это оказалось "внезапно" - не делали ничего. Не регулировали, не контролировали. Короче ничего неожиданного.
Представляешь, как оно должно было греметь :smoky:

Михаил Стриканов, там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825) все написано.

Алексей 13
15.10.2018, 00:11
Володь, да я не горячусь.
Люди не устали, по граблям ходить?

дядя Вова
15.10.2018, 00:36
Думаю все гораздо проще. Смотри, человек из Норильска, судя по вопросу, сам не особо разбирается. Значит что?- вычитал, что СС хвалят, купил, привез тому, кто его ставил. Вот и все. А тот, кто ставил, мог вообще про него "ни ухом, ни рылом", как вышло, так поставил. Просто так попал, хреново сделали. Не свезло.

Алексей 13
15.10.2018, 00:51
Володь, ты обыватель. Пусть Профессиональный.
Меня то -не обманешь. :D

Я допускаю такое конечно, ну как то все не "во временно".
И абонент -пропал.
Разберёмся.

дядя Вова
15.10.2018, 01:42
Он не пропал, он наверное спит, время-то пол-пятого у них :D

Алексей 13
15.10.2018, 01:50
Ну в полдень, значит будет на все 100% работать....

Михаил Стриканов
16.10.2018, 00:22
Здраствуйте ! Да другой часовой пояс. Какие кусты, грабли? Заказал акмаш, успокоитель верхний, родной натяжитель, .сальник . Нормально будет?

Алексей 13
16.10.2018, 00:35
Если родной натяжитель, то нет ��.

Михаил Стриканов
16.10.2018, 17:16
А какой ?

сидороff
16.10.2018, 17:24
натежитель СС , поинтересуйся у и ИСКЕНДЕРа, только вот поставил, рык уменьшился. Спасибо Саш.

lom.47
16.10.2018, 19:25
Михаил Стриканов

Вот здесь: Запчасти,оснастка от Искендер (http://syclub.ru/showthread.php?t=22459)

80979

Мистик
17.10.2018, 18:21
Михаил, поделились бы заодно, о предшествующем сему событию ) как СС получилось ушатать?

Михаил Стриканов
17.10.2018, 19:38
Нет это не сс был, а родной натяжитель перепутал ..

Алексей 13
17.10.2018, 19:44
Михаил Стриканов
Ну вы это, повнимательней пожалуйста.:128:

Михаил Стриканов
17.10.2018, 20:07
Подскажите где поведать как настроить сс натяж.

dsu82
17.10.2018, 20:52
Ник у него Серёга моторист или пост 12755 в этой теме

Александр9
17.10.2018, 23:50
Сегодня приезжал человек на проверку вылета СС,замена была на 40т.родной натяж.был развальцован,поставил ему cz+ СС,сейчас 60т.ни на мм не растянулась. Итог за 20т.как новая.

Михаил Стриканов
23.10.2018, 05:10
Здравствуйте! Подскажите, можно ли ездить на дизельном натяже после родного бензинового , при вылете последнего 20мм.

vlad_sam
23.10.2018, 05:13
Ездить можно, но недолго...
Меняйте цепь быстрее.

Андрей Козьмин
23.10.2018, 07:23
я бы сказал иначе - в любой старт мотора вы можете поймать перескок -цепь уже ЗА ПРЕДЕЛАМИ терпимого износа. цепь надо менять СЕГОДНЯ.

Achi
23.10.2018, 08:05
Не пугай человека.
С дизельным, да ещё на автомате никуда не перескочет. Но с заменой не затягивай. Когда родной снял, он был развальцован (плунжер руками вытаскивается)? Какой пробег на этой цепи?

vim
23.10.2018, 08:11
Подскажите, можно ли ездить на дизельном натяже после родного бензинового , при вылете последнего 20мм.

Конечно чудеса бывают,но рисковать не стоит
http://syclub.ru/showpost.php?p=673917&postcount=10698

parbor
23.10.2018, 09:00
Чудеса бывают. Вчера был в Липецке на перескоке. Пробег 51, масло ниже минимума. Кобра во всей красе. Снял со звёзд не размыкая. И при вылете около 27 и перескоке впуска на 4 зуба -целый успокоитель. Второй раз такое.

Андрей Козьмин
23.10.2018, 10:07
я и говорю, что с цепью лучше на день раньше, чем на день позже.

Achi
23.10.2018, 13:35
Тут не поспоришь ;)
Ещё вопрос - на сколько точно проведён замер, поэтому я и спросил про вальцовку

Laima
28.10.2018, 09:44
Поставил натяжитель ГРМ на Актион Нью от Кайрона на СТО. Цена вопроса - 1000 руб. Крышку не снимали. Пропал провал при нажатии на акселератор, тяга стала лучше. Бряк цепи при запуске после долгой стоянки стал меньше, но все равно присутствует. До замены запускал после двух семисекундных прокруток, но думаю это тоже не выход, особенно зимой и при езде на короткие расстояния.
А не перетягивает ли натяжитель от Кайрона цепь на запущенном двигателе?
Поделитесь своими впечатлениями после замены. Проблема решена или нет?

chemist
28.10.2018, 10:12
Подписи нет, в профиле дизель, спрашиваешь в разделе "Зажигалки"...Кури форум, обращайся к Алексей 13 и будет Вам счастье.

МАХ 31
28.10.2018, 23:46
Привет. Отпишусь про натяжитель СС. Цепь менял при пробеге 59500км. Установили оригинальный натяжитель и СZ. Вылет 10-11 мм. На пробеге 67500 поставил СС, вылет 14-15. Демпфер 2 мм. Сегодня контроль пробег 79500 км, вылет плюс 1,5 мм. Т.е. где-то 16 мм на цепи пробег 20000 км.

Andr72
28.10.2018, 23:51
Спасибо за инфу. Вывод то какой?

МАХ 31
29.10.2018, 00:04
Для статистики. А то мало отчетов по СС. Растяжение меньше, чем на родном. Да, не помню разница в вылете от цепи не помню на ЧЗ на сколько больше?

Александр9
29.10.2018, 05:49
Надо было бы сфоткать со снятием к.к.

gogaza
29.10.2018, 09:38
Это примерно как решать проблему старения подтяжками. А под крышку заглянуть? Для определения сколько жить цепи осталось?

Super
29.10.2018, 11:16
Народ всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста к кому в г. Кирове обратиться с заменой цепи, чтобы качественно и нормально по цене?
По поводу запчастей я так понял самое нормальное, что сейчас есть при заказе через магазин - это цепь CZ и натяжитель Ивеко, еще где-то писали про доработку ивеко наятжителя, надо что-то делать с ним или ставить из коробки?
Если не сложно скиньте, пожалуйста, артикулы деталей ила ссылку на пост с ними, буду признателен.
______________________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD

Super
29.10.2018, 13:13
И еще вопрос к опытным специалистам!
Ситуация такова, что летом никаких признаков для замены цепи не было (не шумела в том числе при запуске на холодную), сейчас, когда похолодало, ситуация обстоит след. образом, при запуске на холодную 2 минуты идет громкий звук от цепи потом тихий шелест.
Если мотор не остыл ниже 1го деления на приборке то громких звуков от цепи нет при запуске.
Уважаемые спецы, посоветуйте исходя из вашего опыта можно ли обойтись заменой натяжителя на Ивеко или надо все-таки менять цепь?
натяжитель пока не смотрел... нету гаража и инструмента...

Алексей 13
29.10.2018, 13:21
Вскрывай клапанную крышку и смотри вылет.
Чего тут в "рамашку" годать.
Ну судя по тому, что описываешь это замена цепи.

Super
29.10.2018, 13:24
Вскрывай клапанную крышку и смотри вылет.
Чего тут в "рамашку" годать.
Ну судя по тому, что описываешь это замена цепи.

Понял, спасибо, буду смотреть, по замене какие показатели должны быть не более 10мм вылет?

Алексей 13
29.10.2018, 13:28
По феншую, что больше 15+ мм-на замену!
Хотя удовольствие можно не много (на время) растянуть.
Ну я не думаю, что это ваш случай. :)

Super
29.10.2018, 13:31
По феншую, что больше 15+ мм-на замену!
Хотя удовольствие можно не много (на время) растянуть.
Ну я не думаю, что это ваш случай. :)

Ясно, а если брать из того, что в магазинах, цепь CZ и натяж, Ивеко норм выбор или лучше кайроновский натяж?
Не знаете никого в Кирове, кто бы мог поменять?

Алексей 13
29.10.2018, 13:46
Я не хочу не кому навязывать, что ставить.
Можете и родной натяг поставить.:D
Из практике.
Чезет и родной натяг - 123 тысячи до перескока. :D
Но это исключение.
Читайте Форум. :335:

дядя Вова
29.10.2018, 13:49
...не более 10мм вылет?

Не гадай ;), фотографируй и сюда.

лекс66
29.10.2018, 21:12
Super в прошлом году официалов из "мотора" спрашивал скока за замену цепочки будет говорили 7-8 т плюс запчасти .сейчас не знаю.чезет не ставили так как официалы и это понятно.Super может они подскажут или возмутся шабашкой

7men
29.10.2018, 22:31
Ясно, а если брать из того, что в магазинах, цепь CZ и натяж, Ивеко норм выбор или лучше кайроновский натяж?
Не знаете никого в Кирове, кто бы мог поменять?
У Вас под боком усиленную цепь делают.Почему бы не поставить,да в паре с СС?

Super
29.10.2018, 22:44
Нашел информацию, что она шумит и успокоители подъедает есть видео у механика про нее...

vim
29.10.2018, 22:59
Есть такое видео: там цепь не усиленная и родной натяж. По усиленной есть видео от Евгения
May53V94U48

7men
29.10.2018, 23:30
Super,Вы внимательно посмотрите ролик механика.Он рассказывает о раковинах ,а показывает ту сторону цепи,которая с звёздами не соприкосается. Да,у Кировской сначала было много огрешин,но постепенно качество улучшилось. Тем более,Вы сами можете списаться с производителем и посмотреть цепь лично.На Ютубе ролики есть об усиленной цепи, автор Evgen74.https://youtu.be/MhWn9cc-G5U
Но ставить нужно правильный натяжитель,даже на эту цепь.

серега моторист
14.11.2018, 11:51
Warning!!!
Попался еще один аналог Кай натяжа идентичный ,,доминанту".
Не советую его брать,как и доминант!!!
Косяк в клапане сброса,фактически без задержки.

серега моторист
15.11.2018, 15:38
Еще один аналог кай натяжа
0829G3(пежо ,ситроен) 1655р

Алексей 13
15.11.2018, 15:46
Жалко что , без ограничения обратного хода.

vim
15.11.2018, 16:20
Серега сделает(поправит) :D

серега моторист
15.11.2018, 16:31
Уже правим.

papa123
15.11.2018, 17:57
вот ужо писал, но меня раскритиковали
вроде похож наНАш Citroen/Peugeot0829.G3
https://yandex.ru/images/search?text=Citroen%2FPeugeot%200829.G3&noreask=1&lr=24




http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4507880&sr=29&cn=Peugeot_308_SW_1.6_16V_(5FS_(EP6C)%3b_5FW_(EP6) %3b_5FW_(EP6)%3b_EP6)
ДЕН007 и VIM , теперь тот же VIM пишет прямо противоположное:D

papa123
15.11.2018, 18:02
переобулся на ходу:D Размещение резьбы не смущает..?..в конце тела натяжителя?
ЗЫЖ а зачем.....+++

vim
15.11.2018, 18:42
вот ужо писал, но меня раскритиковали

ДЕН007 и VIM , теперь тот же VIM пишет прямо противоположное:D

переобулся на ходу:D

Сергей(papa123),тысячу извинений. Бог в помощь(старею-тупею:icon16:)

papa123
15.11.2018, 19:15
да, ничего не произошло. Если получится новый СС . то отлично!:smoky:
Хотел уже давно заказать у Сергей Сергеича переделку штатного ситроеновского на СС и заглох... А он сам уже делает. Отлично!

серега моторист
15.11.2018, 22:14
Тут потеря 10%резьбы,не думаю что это повлияет на затяг,тем более гайка на 27 не означает что затяжка как у колеса! а всего лишь 7 с копейками кг.:198:

серега моторист
17.11.2018, 19:38
Решил по схеме Саши 49,спилить со шляпы штатного g20 ,чтобы получить почти d20- ну надо!,снял 5мм,далее не пошло,7 мм мало для упора резьбы м22х1.5,конечно это ,мой имхо.

Михаил Стриканов
17.11.2018, 21:33
Здравствуйте! Снял КК 48000 проверить вылет натяжителя родного был 20 мм, сломан верхний успокоитель, поставил кайрон доехал до замены 49000. При замене обычным способом обнаружил сломаный натяж. цепи масляного насоса. Установил цепь акмаш усиленую, натяг сс, как это все настроить нормально? И связано ли растяжение цепи с натяжем. масляного насоса?

Алексей 13
17.11.2018, 21:53
Фото есть?
Нижняя крышка, где сальник коленвала стоит-целая?

Регулировка СС- http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=81669&thumb=1&d=1541400316

Михаил Стриканов
18.11.2018, 15:19
Нет фото, сальник заменил, крышка целая. Мож от холода лопнул оставлял на прогреве в -30-35. Спасибо за инструкцию..

SYOrenburg
18.11.2018, 19:30
сломаный натяж. цепи масляного насоса. Установил цепь акмаш усиленую, натяг сс

Брррррр..... Вместо чего и что поставили???? Цепь ГРМ и цепь маслонасоса у нас разные. Натяжитель ГРМ может развальцеваться, а вот натяжитель цепи маслонасоса ещё ни у кого не ломался, да в общем и не растягивалась цепь ни у кого на маслонасосе....

ridik
18.11.2018, 20:03
А что, она сделана из другого пластилина? Она так же тянется, только при её длине этого не заметно. Но она тянется...

SYOrenburg
18.11.2018, 20:29
К чему это ridik? Дух противоречия? Пробег 49000! Ты о чём?

ridik
18.11.2018, 21:12
Это к этому:
не растягивалась цепь ни у кого на маслонасосе....
Цепи ГРМ и насоса абсолютно из одинакового материала. Цепь ГРМ при длине примерно 1200мм растягивается на 10-20 мм., то есть на 1-2%от длины. Цепь масл. насоса примерно 300мм. И при растяжке на те-же 1-2% удлинится на 3-5 мм. Это не такая и большая разница, но она есть. И просто ни кто на это не обращает внимания.

Dedok
18.11.2018, 21:17
А ни чего что условия разные и нагрузки тоже разные. Так что ваш расчет не верен.

Михаил Стриканов
18.11.2018, 21:19
Стояло все родное, хотел заменить цепь протяжкой хорошо что не стал, заменил обычным способом там помимо цепи были подводные камни почему то сломаный натяж масляного насоса . Спрашивал есть ли связь поломки последнего с растяжкой цепи грм .

ridik
18.11.2018, 21:21
Это не расчет - это версия. Нагрузки разные, но они тоже есть. Если когда полезу менять цепь по чесноку - обязательно проверю это.

Алексей 13
18.11.2018, 21:24
Ну вообще то, нужно начинать - с заменой по чесноку. А потом версии строить.

Пасы. Без обид, если чего... ��

SYOrenburg
19.11.2018, 06:16
Стояло все родное, хотел заменить цепь протяжкой хорошо что не стал, заменил обычным способом там помимо цепи были подводные камни почему то сломаный натяж масляного насоса . Спрашивал есть ли связь поломки последнего с растяжкой цепи грм .

Вот теперь понятно. В сервисе присутствовал при разборке/дефектовке? Или это со слов "мастера"? Фотку бы посмотреть.... А то пахнет разводом от псевдомастеров. Конечно хочу в этом ошибаться и не клеветать, но мозг рисует другую картину....

Александр9
19.11.2018, 14:42
Цепь маслонасоса,не должна так тянутся,во первых на неё нагрузок практически нет,а во вторых она в масле купается,так что это ошибочное мнение,что в процентном отношении тянется так же как и основная грм.

Михаил Стриканов
19.11.2018, 18:22
Все сами сделали с корешком. Своими глазами все видел делал . Лопнул натяж масляного насоса в районе крепления . И стук был небольшой при работе двигателя сейчас все пропало.

SYOrenburg
19.11.2018, 22:14
А про масло слитое можно немного подробностей?? Тут просто выкладывал Алексей жесть, с таким маслом вполне могло и подклинить насос. Ну и не отрицаю % брака маслонасоса, если история повторится, то его надо будет в первую очередь поменять, кроме него на цепь ничего не влияет.

Александр9
19.11.2018, 22:23
Михаил, а в поддоне ни чего не находили?

Михаил Стриканов
20.11.2018, 08:09
Нет в масле запчастей не было , масло меняю через 7 т.к. motul , кусочек верхнего успокоителя нашел в районе распредвала, особо вроде крименала не было, мож кто до меня чудил с ДВС риски какие то на кулачках распредвалов есть или м насос плохо работал голодание было. Вообщем машина огонь, есть чем заняться...

Андрей Козьмин
20.11.2018, 09:40
везет вам- "машина огонь". а я теперь скучаю -дочь на Актионе ездит мало, пробеги не большие -проблем стало сильно меньше. я на каптюре уже 15 тыков накатал -скучно.

Макарыч
20.11.2018, 09:52
Вот всегда бы так было,Андрей ,Игоревич!:335:

Sasha49
20.11.2018, 11:08
Уже правим.

Потянете этим натяжителем , резьбу в головке блока.

vim
20.11.2018, 11:11
Саныч договаривай: слишком мало резьбы будет в головке

Sasha49
20.11.2018, 11:11
Решил по схеме Саши 49,спилить со шляпы штатного g20 ,чтобы получить почти d20- ну надо!,снял 5мм,далее не пошло,7 мм мало для упора резьбы м22х1.5,конечно это ,мой имхо.

Не надо такое писать в выходные дни.
Это ответ :
https://www.drive2.ru/l/516967553587741265/

А это ответ на высказывание в блоге.

https://www.drive2.ru/b/517093172791214093/

Имеете что сказать, пишите здесь. Ссылка как дополнение.

серега моторист
20.11.2018, 12:23
Саша 49 я внимателен вот это ваше ???!www.drive2.ru/b/491168887631511853/ где вы спиливаете шляпу стокнатяжа до 5мм, тем самым удлиняете по размеру даже дизельный на 2мм, который сам посебе при его мин.длине(57мм)не встает на новые цепи, ивис, феби итд.Я уже не спорю про упор в 5мм, бог с ним-не продавит, ее еще зацепить надо ключем, ну а датчик туда вкорячить этт ваще суппер, трубки от гура (у кого он есть конечно)надо удолять, или отломить.

П.с.ничего личного.В чера был рабочий день,да.

Sasha49
20.11.2018, 14:52
Да там ошибка по поводу оставить 5 мм , надо написать было проточить 5 мм, подправил. Дальше по тексту все правильно!!!. Ну и для понятия ТО РОДНОЙ даже 7 ММ сняв головки оставив 5 мм упора. С ЛЮБОЙ цепью встанет . НО мне нужен демпфер , поэтому не 6 мм снять на которые корпус КАЯ больше родного , а 5 мм СНЯТЬ.
Ну и по поводу трубок ГУРА. Разве не видно что датчик стоит с ними , и они НЕ убраны
Они , Трубки очень хорошо раздвигаются. И чем это проделать тоже было показано.
И зацепить ключем
Это высказывание . даже не буду комментировать. просто.
Но как всегда все это ОЧЕНЬ "ХОРОШИЙ" отзыв получило. И как всегда от одних и тех же.

И такая установка этого датчика , позволяет самое достоверное , наглядное , понимания что с системой масла. Т,К это можно сказать оконечная точка системы и там давление уже после того когда все детали предварительного его разобрали!
НО оно ВАМ совсем не нужно.

Achi
09.12.2018, 07:10
да, уж. маслоприемник у Нас -провокатор заклинивания мотора -очень маленький. была идея его модернизировать с целью увеличения площади всасывания.
Не реализовал идею?

Давление масла в системе не играет роли где замерять , оно везде будет одинаково.

... Т,К это можно сказать оконечная точка системы и там давление уже после того когда все детали предварительного его разобрали!
.. .
Саныч, ты это - не переобувайся. Сказал одинаковое, значит стой на своём ;)

Бодхи
09.12.2018, 13:14
Хорошо на Ваге," Вася" определяет растяжение цепи, а у нас только на глазок или по звуку(((

Станислав Stels
09.12.2018, 13:33
А что мешает у НА посмотреть угол опережение зажигания. Пока нет пределов(критичные значения неизвестны), а физически проблем с этим нет.

parbor
09.12.2018, 13:55
Слабый уровень диагностической программы. Да и сканера тоже. Измерение разности фаз должно быть аналоговым и куда более чувствительным, чем фиксация факта перескока.

Sasha49
09.12.2018, 16:09
Achi
Для понятия!!! ДА!!! Действительно на горячую можно в любом месте брать замер , разницу не заметите. Кино показывал!!!
А вот понять что масло ИМЕННО и до конечной точки дошло , такая установка его самое то!!!:confused::icon16:
НО!!! Вам это совсем не нужно!!!:confused:

vizavic
20.12.2018, 10:42
Подскажите, можно ли использовать натяжитель Ивеко повторно?
Цепь растянулась, но натяжитель не выдвинулся в макс. положение. Как привести натяжитель в исходное состояние? Возможно есть какая-то инструкция?

chemist
20.12.2018, 10:45
Всё есть в техничке http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825

But
22.12.2018, 22:35
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Из 757 страниц так и не понял вашего консенсуса по данному вопросу, в техничке тоже общий знаменатель не подведен в части касающейся.
Так что же лучше ставить, какой натяжитель, какую цепь, только натяжитель или лучше с цепью менять?
Спасибо.

vim
22.12.2018, 22:37
Не верю, что прочитал...так глянул на всякий :D:D:D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=638718&postcount=6188

But
22.12.2018, 22:48
Выбор за нами, написано по ссылке. Это я и так понял из темы. Какой вариант в итоге лучше?

chemist
22.12.2018, 22:51
... в техничке тоже общий знаменатель не подведен...

Техничку тоже плохо читали. Там с первых строк написано, что это свободный форум. Нравится-берите, не нравится...

But
22.12.2018, 22:58
Так я и спрашиваю, есть ли все-таки решение, с которым согласны все, как с наиболее оптимальным, но, как понял, его нет.

DEN 007
22.12.2018, 23:04
Точно! У каждого СВОЁ мнение по данному вопросу.
Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Идеала не бывает (но надо стремиться ).
Моё мнение в порядке убывания:
Цепь - CZ, все остальные;
Натяжитель - СС, Кай, Ивеко, остальные...

Андрей Козьмин
23.12.2018, 09:32
появилась идея сделать из снятых цепей забор. померил -вокруг дома уже хватает. нужен второй ряд. сколько держал их в руках -из сочетания цена -качество -полностью поддерживаю Дэна- Чиза+ СС рулят, хоть и есть элемент лотереи, но очень ничтожный (а где его нет?). все остальные вариации -дороже (а лотерея все та же). пусть цепи "усиленные -улучшенные" будут краше, но в разы дороже, то за эту цену сменить пару Чиз- будет пробегу больше.

vim
23.12.2018, 10:19
Моё мнение в порядке убывания:
Цепь - CZ, все остальные;
Натяжитель - СС, Кай, Ивеко, остальные...
Я бы сказал: " самая популярная комплектация"

maestro76
15.01.2019, 14:34
Отчёт о работе пары Родная цепь + Натяжитель iveco:
Пробег(замененной цепи)- 33 т.км
Вылет натяжителя- 15 мм.
П.с. Начальный вылет натяжителя на новой замененной цепи составлял примерно 7.5 мм.
Итого: Едем дальше, следим за цепкой.

Sasha49
15.01.2019, 15:38
Что за солидол на натяжителе? Масло с водичкой? Герметик?

maestro76
15.01.2019, 16:31
Герметик, при затяжке резинка подтекала чуток, она на Ивеко дубовая.

vim
15.01.2019, 16:46
А где здесь резинка?

Sasha49
15.01.2019, 16:48
Это большой непорядок. Такого допускать в систему с маслом нельзя. Неизвестно где этот герметик через некоторое время окажется. Замучиешся искать неисправность и от чего она произошла.
Нет на натяжителях резиновых изделий.

maestro76
15.01.2019, 17:02
Да, допускать не будем в будущем таких вещей, но как говорится пока всё работает, не будем лезть в исправный механизм :)

Sasha49
15.01.2019, 17:24
Достаточно кусочка этой замазки отвалится , прилипнуть к сеточке масло приемника , получишь голодание по маслу всего двигателя. Ну а последствия этого можно понять . Так что пока пе поздно подумай. Чтоб не пришлось ВЕСЬ движок ремонтировать.

дядя Вова
15.01.2019, 17:46
...пока всё работает...
Саша, в данном случае, абсолютно прав. Маслоприемник у НА - узкое место и уже проходили, когда такой ремонт и "и так сойдет" выливалось в немалые деньги. Не надо рисковать и искать приключений.

Искендер
15.01.2019, 23:09
Герметик, при затяжке резинка подтекала чуток, она на Ивеко дубовая.

Лучше было бы кольцо аллюминиевое с оригинального натяжа поставить ,отцентрировав при закручивании.

Александр9
22.02.2019, 18:41
Сегодня приезжал на осмотр и проверку натяжителя Ивеко в паре с cz. Пробег на этом комплекте 70т.км.

Андрей Козьмин
22.02.2019, 19:54
это- типа 0 износа? или я слепой?

Александр9
23.02.2019, 16:14
Ну как то так.

vim
23.02.2019, 16:39
Сегодня приезжал на осмотр и проверку натяжителя Ивеко в паре с cz.
Санька, спасибо за инфу.
Думайте сами, решайте сами,......

COSTY1999
07.03.2019, 17:29
Лучше было бы кольцо аллюминиевое с оригинального натяжа поставить ,отцентрировав при закручивании.
Замучился я с подкапыванием из под наяжителя,где стоит алюминевое кольцо, что только не делал всё равно капли появляются что делать с этой бедой.Спасибо.Буду рад совету.

chemist
07.03.2019, 18:07
Первое, о чём сразу хочется спросить: Натяжитель завёрнут по резьбе? Насколько сильно бежит? Я так понимаю из предыдущих сообщений, что натяжитель родной, т.к. Ивеко не прижился.
Купите медную шайбу подходящего размера, отжечь на воду и закрутить. Если всё закручено по резьбе, то течи быть не должно.

parbor
07.03.2019, 19:15
Существенное замечание. Насчёт по резьбе. Попадал. Только ещё возможно, что поцарапана поверхность головки посадочная, где шайба. Можно обезжирить и добавить слегка анаэробного герметика. До запуска надо час выждать.

COSTY1999
07.03.2019, 19:47
Да закручено всё по резьбе от руки потом затягиваю ключом,один раз наносил красный герметики температурный дня 3 не сопливило потом опять капли наворачиваються. Капает не много от замены масла до замены грамм 200-250 я так думаю, но внизу пыльник шруса и рулевой в масле. На самой головке посадочное место вроде чистое,зачищал нулевой шкуркой все ровно.Я второй хозяин машину брал с этим недочотом.

parbor
07.03.2019, 20:32
Локтайт 518 или 574. Или другие, которые полимеризуются при прекращении контакта с воздухом. ВАЗ и Рено моторы именно на них герметизируют.

Андрей Козьмин
07.03.2019, 22:59
остается только камерой в дырочку заглянуть, да на торец привалочный.

zztop
08.03.2019, 09:48
Да закручено всё по резьбе от руки потом затягиваю ключом.....

При заворачивании ключом на головке натяжителя могут остаться замятины, ключ должен быть накидной и место куда упирается шайба натяжителя надо осмотреть, на ней не должно быть рисок и царапин. В момент срыва натяжителя ключ надо расположить так, что бы он распологался ,как можно дальше от алюминевой шайбы, если металл поплывёт , плоскости уже не будет, а поверхность чистая. Два варианта решения проблемы, а именно торцануть поверхность натяжителя или его заменить.

COSTY1999
10.03.2019, 06:05
Менял на натяжитель от ивеко также проблема.

zztop
10.03.2019, 10:26
Надо внимательно осмотреть место уплотнения, чудес не бывает , если два разных натяжителя, а результат один и тот же, скорее всего дефектное место , куда упирается шайба натяжителя.

Sasha49
10.03.2019, 11:50
Обычный силиконовый герметик - прокладка. , смазывается уплотняющая шайба а также , и место ее посадки.Даже при неровности вкручивания натяжителя, которое может получится после не правильного его заворачивания и правки резьбы мечиком , герметизация получается очень хорошая.
Так же поможет шайба вырубленная из МЯГКОГО алюминия или листового свинца.

parbor
10.03.2019, 12:07
Или прогнали однажды резьбу в головке после криво закрученного натяжителя. А ось метчика ушла. Именно с этим моментом сам столкнулся, выкручивая за кем то кайроновский натяжитель вдвоём около часа. Не снимая голову, без станка, вручную, -ось ушла. Пришлось торцевать натяжитель и ставить толстую медную шайбу после отжига. С 4го раза победил.

vim
10.03.2019, 12:20
Толстая отожженная медная шайба решит проблему.

Станислав Stels
10.03.2019, 15:12
Информация для размышления.

Вчера был в Саратове (две замены цепи +три машины, с ранее замененными мной цепями, на диагностику-пробеги 7, 17, 27 тыс км).

Фотографии не делал (всё было очень динамично). Надеюсь, поверите мне на слово.
Расскажу по результатам диагностики состояния замененных мной цепей.
Первая машина АКПП - пробег 7 тыс км после установки CZ+кайроновский натяжитель. Причина - появился посторонний звук (по мне больше похожий на громкое стрекотание одной из форсунок, других причин я не нашёл). Результат - как и ожидалось, вылет натяжителя около 5 мм, каким был сразу после установки).

Второй автомобиль АКПП- пробег 17 тыс км (замена 1,5 года назад), комплект CZ +Iveco. Причина осмотра - явно дизелящий звук двигателя при работе на ХХ. Результат - вылет плунжера - 3 видимых зубчика (скоро менять, но ещё терпит). Стопор работает (обратный ход 4мм). Сделал хитрый маневр Искендера, отщелкнув ещё один зубчик, добился обратного хода в 2мм. Накинул клапанную крышку, завели - дизелящий звук ушёл.
Очередной раз поставил "-" в свою статистику по Iveco.

Третий Актион, МКПП, комплект CZ+Iveco - пробег 27 тыс км. Причина посторонний шаркающий звук при работе двигателя с ХХ до 1300 оборотов.
Результаты - вылет натяжителя 7-8 мм (как на новой цепи сразу после замены).
После осмотра и внимательного выслушивания навесного оборудования, сделан неутешительный вывод- звук исходит со стороны маховика-сцепления.

Выводы: моё мнение о IVECO продолжает приобретать больше негативный оттенок;
Мультифакториальность явления вытяжения цепи на G20DF не поддаётся логическому объяснение (((

vim
10.03.2019, 15:30
Станислав,а есть ли техническое объяснение что лучше:
-1 кайрон родной
-2 ивеко 2мм (отрегулирован)
-3 ивеко родной
PS: Твой вывод прочитал

SYOrenburg
10.03.2019, 15:46
Стоковый ивеко - увы, рассчитан на большее давление масла в дизельном моторе. Без переделки он как следует не натягивает цепь. Я об этом давно говорил, но мне не все верили, и говорили что мой "колхоз с натяжителем" хорошего не добавит. Однако пробеги в подписи, последние вскрытия показали отличный результат в 0мм. растяжения. Со Стасом согласен от части. В любом случае ивеко лучше стокового, и цепь не скаканет и бесконечно натягивать не будет со всеми вытекающими!

Станислав Stels
10.03.2019, 15:58
Николай, о перескоке с IVECO я тоже уже рассказывал. Правда там перескок при откате назад с горки с включённой передачей. Но всё же.

Станислав Stels
10.03.2019, 16:05
Владимир, установка обратного хода в 2 мм на IVECO - это практически обязательная манипуляция. Иначе нет никакого смысла в ограничителе, если ход плунжера остаётся 4 мм. Пружина IVECO значительно слабее, чем у родного натяжителя.

SYOrenburg
10.03.2019, 16:25
Николай, о перескоке с IVECO я тоже уже рассказывал. Правда там перескок при откате назад с горки с включённой передачей. Но всё же.

Не верю!!!! Сам пытался перескок смоделировать, не получилось на стоковой цепи, а уж чезет или акмаш вообще за гранью физической реальности. Скорее всего был перескок при замене натяжителя или собачка на натяже была поставлена не правильно. С исправным ивеко не реально перескок сделать.

Станислав Stels
10.03.2019, 16:36
Ну, верите или нет, а факт такой есть.
А смоделировать довольно просто-поставьте на передачу и откатите машину назад. Увидите, как цепь вздыбливается на впускном РВ со стороны правой ветви. Цепь естественно не новая, а потянутая (видны были 2 зубчика). Стопор, при надавливании на башмак, свою функцию выполнял. Собачка не могла стоять неправильно, я этот IVECO перед установкой не разряжал, а потому собачку не трогал.

CZ куда легче скачет по зубьям звёзд, чем родная цепь. Доказано при попытке перестановки цепи без размыкания при ошибке по меткам. Родную цепь я перекинуть без размыкания не смог, с CZ это делается без проблем.

Sasha49
10.03.2019, 16:36
А я не верю что при пробеге в 70 тыс вылет натяжителя остался как при установке!!!:confused: Нулик убрать надо. :icon16:
А сделав 2 мм свободного хода на ИВЕКО через 10 тыс все равно станет 4.мм

Алексей 13
10.03.2019, 17:12
Станислав
Ну насчёт Ивеко, у меня мнение тоже двоякое.:128:
У кого-то ходит, а у кого-то нет.

Пасы. На вечер машинка есть, я цепь менял по гарантии.
Потом ещё раз, после гарантии. Поставил "чешку" и Ивеко.
Проехал он на последнем комплекте 100 тысяч.
Ну цепи похоже хана.
Если не забуду, сфоткаю сегодня.

Станислав Stels
10.03.2019, 17:28
Вот и я удивляюсь и не могу найти объяснение.
Почему у мужчины пенсионного возраста, который не гоняет и бережёт свой НА с АКПП на пробеге 17 тыс км цепь CZ +IVECO вот-вот закончится, а у молодого парня, который к 67 тыс км умудрился ушатать маховик своего НА, при пробеге 27 тыс км комплект CZ+IVECO, как новый?
Парадокс.

SYOrenburg
10.03.2019, 17:35
Станислав помнишь Сергей Сергеевич моделировал перескок??? Сошлись ЕМНИП на том что минимальный вылет для перескока 8мм. Да и передача мкпп не причём, цепь крутит распредвалы, и за них как раз делай перескок. Сила в руках больше чем на распредвалах и как я не пытался в ручную это сделать (и плавно и рывками и ударными движениями) у меня на ивеко это не получилось сделать. Ни на родной цепи ни на акмаш.

Александр9
10.03.2019, 17:49
Пробег на Ивеко у меня почти 54т.
И человеку недавно проводил диагностику cz+ iveco у него прошла 70т.фото я выкладывал.
А 49ого попрошу не ёрничать с ноликами своими.

Станислав Stels
10.03.2019, 18:06
Николай, я с этим перескоком разбирался на улице на асфальтовой площадке. Так как мой домкрат давно умер (не выдержал многократных подъёмов), и у владельца обследуемого НА домкрата не было, я поворачивал КВ путём перекатывание автомобиля по площадке с включённой 6-й передачей (надо было совсем немножко довернуть КВ, стартером я никак не мог попасть, а за РВ крутить весь ГРМ как то неправильно).
И вот я со снятой клапанной крышкой и включённой 6-ой передачей попробовал откатить автомобиль назад. Каково же было моё удивление, когда цепь на впускном валу приподнялась и едва не произошёл её перескок по звезде(цепь выгнула и чуть не обломила правый ус верхнего успокоителя). Напомню, цепь была немного вытянута. С новой, наверняка, такой фокус не получится.

Sasha49
10.03.2019, 18:22
Не верю!!!! Сам пытался перескок смоделировать, не получилось на стоковой цепи, С исправным ивеко не реально перескок сделать.

Ерничать можно только определенным лицам. :confused::icon16:
Дяде расскажи про пробег в 70000 и нуливом растяжении цепи.:confused::icon16:

Имеется в виду не Дядя Вова . а есть типа поговорка такая.

Просто представил себе если бы такое написал и рассказал Я.:icon16::icon16::icon16:

Александр9
10.03.2019, 18:51
Доказывать тебе не собираюсь,что есть ,то есть.
Кстати он здесь на форуме есть. И врать мне нет ни какой причины.

SYOrenburg
10.03.2019, 18:58
когда цепь на впускном валу приподнялась и едва не произошёл её перескок по звезде(цепь выгнула и чуть не обломила правый ус верхнего успокоителя).

Так произошёл или не произошёл перескок???

Станислав Stels
10.03.2019, 20:54
Николай, перескок уже произошёл на тот момент, когда владелец звонил мне со словами :"... у меня загорелся Чек... ".
При выяснении обстоятельств, он оставил автомобиль в гору носом на передаче, при этом автомобиль немного откатился назад.
При ревизии меток ГРМ, выявлен перескок на впускном РВ(метка звезды сместилась вперёд на один зуб). При этом успокоитель остался целым(что меня тоже удивило).
Я бы мог подумать, что это я при протяжке ошибся по меткам, но это метки РВ, а не КВ, они перед глазами и ошибиться в них никак нельзя. К тому же на момент появления Чека пробег после замены был более 25 тыс км (была бы ошибка, проявила бы себя гораздо раньше).

дядя Вова
10.03.2019, 21:41
Выводы: моё мнение о IVECO продолжает приобретать больше негативный оттенок
Как по мне, так все, как и ожидалось изначально, хороший натяжитель, предсказуемый, исключающий перескок и доступный "поехал- купил". По праву занимающий второе место после СС, при этом не требующий регулировки.

SYOrenburg
10.03.2019, 21:59
На самом деле у ивеко есть изъян в конце жизни цепи. Когда кончается гребёнка для собачки, до стопора-ограничителя плунжера 3 мм. собачка елозит по хромированному плунжеру, а в следствии чего обратный ход увеличивается с 4мм до 7мм. При таком раскладе перескок вполне возможен. Поэтому ( и не только) я уменьшил проставочкой обратный ход до 2-х мм. Даже если цепь сдохнет и загремит - у меня там будет максимально 5мм. Чего для перескока не достаточно. Вообще я это всё описывал при переделке, помню даже Саныч желчью прыскал, мол 2мм. мало для демпфера, я убью свой двигун за 10т.км. и т.д. и т.п. Но как показывает практика я не только не ухудшил характеристики натяжителя ивеко, а даже наоборот - довел натяжитель до нужных характеристик для нашего бензинового мотора.

Алексей 13
10.03.2019, 23:31
Общий пробег 230 тысяч, МКПП.
1 замена по гарантии, на 60 тыс.
2 замена на 120 тыс. Поставил "чешку" и Ивеко.

В принципе, для Москвы, я лично считаю, 110 тысяч прошла-не плохой результат.
Запас на два "щелчка" еще был, но решили поменять цепь.
Натяг опять старый (Ивеко) поставил.

84503

84504

84505

84506

Станислав Stels
10.03.2019, 23:52
Алексей, с таким вылетом плунжера Ивеко, цепь ещё бы 30-40 тыс км легко откатала.

skalimov
14.03.2019, 12:45
Добрый день всем! В связи с грядущим окончанием гарантии и достаточно живой родной цепью (несмотря на 40 тыс. пробега) планируется установка натяжителя от Kyron. Посему есть вопрос о надежности аналогов, в частности производства американской UNITED MOTORS UM6640500111, ибо дешевле в два раза. Есть у кого опыт эксплуатации?

Искендер
14.03.2019, 13:23
У здесь присутствующих такого опыта вы вряд ли найдете.

vim
14.03.2019, 14:05
Посему есть вопрос о надежности аналогов, в частности производства американской UNITED MOTORS UM6640500111, ибо дешевле в два раза. Есть у кого опыт эксплуатации?
Все хотят пользоваться проверенным, желающих испытать что то найти не реально

parbor
14.03.2019, 14:31
А чем он будет хуже того же доминанта ? Какая разница, где его вылепили при соблюдении размеров и материалов ?

Андрей Козьмин
14.03.2019, 15:41
про "поруганные натяжители"- вчера приезжала машинка, которую я делал с годик назад -менял цепь на ЧЗ и ставил мой натяжитель СС от АК. Приехал "на посмотреть" из региона после 10 000 км. вскрыл КК -все нормально, зазор около 2 мм. стал регулировать -колпачок открутился легко. как оказалось -натяжик из первых моих партий с еще резиновым колечком в уплотнении. вокруг него сухо и чисто. повернул регулировку на 120 градусов, поменял резинку, завел -все "сухо и комфортно". видимо, не все так плохо.

vlbis777
21.03.2019, 21:33
Ребята кто может подсказать -возможно ли не снимая клапанной крышки добраться эндоскопом посмотреть на натяжитель цепи? Крышку просто так снимать не хочется а контролировать желательно

SHERIFFF
21.03.2019, 21:36
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=731

vlbis777
21.03.2019, 23:24
Спасибо за подсказку

Алехандро
23.03.2019, 19:41
На самом деле у ивеко есть изъян в конце жизни цепи. Когда кончается гребёнка для собачки, до стопора-ограничителя плунжера 3 мм. собачка елозит по хромированному плунжеру, а в следствии чего обратный ход увеличивается с 4мм до 7мм. При таком раскладе перескок вполне возможен. Поэтому ( и не только) я уменьшил проставочкой обратный ход до 2-х мм. Даже если цепь сдохнет и загремит - у меня там будет максимально 5мм. Чего для перескока не достаточно. Вообще я это всё описывал при переделке, помню даже
Николай, я без особых переделок (ограничив ход) езжу и не жу-жу!
Ивеко нравится!

SYOrenburg
23.03.2019, 21:41
Привет земляк! Давно тебя не слышал. Пиши давай сколько откатал? Как динамика? Какие изменения?

vim
24.03.2019, 09:24
На самом деле у ивеко есть изъян в конце жизни цепи. Когда кончается гребёнка для собачки, до стопора-ограничителя плунжера 3 мм. собачка елозит по хромированному плунжеру, а в следствии чего обратный ход увеличивается с 4мм до 7мм. При таком раскладе перескок вполне возможен.
А ведь можно и через "глазок" проконтролировать:D

Алехандро
24.03.2019, 10:50
Привет земляк! Давно тебя не слышал. Пиши давай сколько откатал? Как динамика? Какие изменения?
Всем привет!
Пробег на переделанном ивеко не большой 35000.
Динамика как с самого начала упала так и держится. Особого падения пока не замечаю. Расход не повышается. Но тарахтеть движок при пусках значительно реже стал.
В кратце так!

ridik
24.03.2019, 12:35
Пробег на переделанном ивеко не большой 35000.

Надпомните суть переделки...

chemist
24.03.2019, 13:38
Отверстие под собачку в корпусе уменьшили путём заварки и мехобработки. Тем самым уменьшили свободный ход собачки по длине.
Во, нашёл http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584342&postcount=8296

ridik
24.03.2019, 13:56
chemist, Спасибо, вспомнил.

Алексей 13
24.03.2019, 23:38
Еще бы пружину по мощней, идеальный "автомат" бы был из Ивеко. :335:

Александр9
25.03.2019, 01:02
Всё верно ,демпфер 1.5-2мм.и пружину мощнее.
Но у меня и так всё хорошо.

Алексей 13
25.03.2019, 01:43
Сань, ты меня успокаиваешь? :)
Мне давно все-по фигу.

Пасы. Завтра к СС на "поклон" поеду (шучу).
Накопилось штук много. В 5 литровую канистру от воды-больше 50 штук не разместить. :)

chemist
25.03.2019, 06:50
Привет передавай Сергей Сергеичу!
Еще бы пружину по мощней, идеальный "автомат" бы был из Ивеко. :335:
SYOrenburg так сделал. Разряжать только тяжелее - разве забыли?

SYOrenburg
25.03.2019, 07:10
Всё верно, пружину от родного в ивеко поставил и забыл. Только не во все ивеко-натяжи она входит. Хз от чего зависит. Приходится пружину немного подрезать.

Sasha49
25.03.2019, 10:08
Ставьте натяжитель от МЕРСА- Копия Ивеко, у него пружина по давлению равна нашей. Тяжелей не нужно. И цена приятная. https://youtu.be/xa3jRsH4ThM
https://www.aliexpress.com/item/WOLFIGO-For-Mercedes-W164-R171-W203-W204-W207-W209-Timing-Chain-Tensioner-2720500811-New-A-2720500811/32883804848.html?spm=2114.search0604.3.255.4176420 dmnu10G&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10 068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_ 10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_32 2_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_54 ,ppcSwitch_0&algo_expid=ebc9f60b-8f3a-4d04-b25b-ef1d847ee671-41&algo_pvid=ebc9f60b-8f3a-4d04-b25b-ef1d847ee671&transAbTest=ae803_5

vim
25.03.2019, 19:50
А какой у него обратный ход(собачки).
А вот так он "называется" ZVA9211M, на драйве пользуется популярностью

chemist
25.03.2019, 20:07
Думаю, что такой же, как и у Ивеко

Sasha49
25.03.2019, 20:38
5 мм свободный ход. Очень хорош. Он зависит от длинны прорези в натяжителе куда вставлена собачка.

Sasha49
25.03.2019, 22:39
Вставьте позади собачки ,в прорезь, кусочек метала , толщиной и шириной равной собачки а длинной такой какой вы хотите сделать , свободный ход плунжера. И получите такой же натяжитель как СС только с АВТОМАТОМ ВСЕГДА поддерживающий тот свободный ход который установили. Ничего не надо будет в ручную подкручивать.заглядывая под клапанную крышку.: до скончания цепи. confused:

lom.47
13.04.2019, 09:45
Добавим свеженького видео от EVGEN74.:335:

lWswf6Hfo307V9fKH6fwFs

Andr72
13.04.2019, 10:47
Решил и я прикупить ZVA9211M, тем более и цена не плохая-2000р.
Хочу поделится размерами. И так-длина корпуса от прокладки
Оригинал-47мм
Кай-53мм,с учётом полностью утопленого поршня-58мм
Мерс-56мм, с учётом поршня-61мм
Полный вылет от прокладки
Оригинал-70мм
Кай-73
Мерс-80мм
При установке на новую цепь все эти размеры надо учитывать. И ещё, у мерсовского полный вылет на 10мм больше оригинального-передней крышку грызть не начнёт?
Поставлю себе ZVA9211M, заодно и растяжение цепи CZ после 40000км проверю.

vim
13.04.2019, 11:00
Кай-53мм,с учётом полностью утопленого поршня-58мм
имеешь ввиду кай(он же CC1) который на фото?..у которого уже ограничен обратный ход.......
PS: ZVA9211M как то длинноват получается

glot
13.04.2019, 11:21
На новую цепь его не поставишь.

Sasha49
13.04.2019, 12:05
Подбирать колечки-прокладки уплотнительные, к нему под разные цепи нужно.Давно говорили и показывали его.
https://youtu.be/GHI9UQUXKF8

Дополнение к # 12938
https://youtu.be/KDOUSG66BoE

Сергей__
13.04.2019, 12:57
День добрый! Кто, что скажет о натяжителях Кайрон :
производитель DOMINANT 66040500111
производитель RUEI RU11146
какой лучше? или что другое посоветуете?

Sasha49
13.04.2019, 13:02
Лично только! мое мнение , никакой натяжитель от ам КАЙ ставить нельзя . вредно, для цепи и всего ГРМ.
Если только брать его из за цены и его длинны , но менять в нем пружину, ставя от родного.
https://www.drive2.ru/l/519036559593309146/

дядя Вова
13.04.2019, 14:07
! Кто, что скажет ///
Сергеич писал, что Доминант плохо сделан.

lom.47
13.04.2019, 15:16
производитель RUEI RU11146
Забирай: Натяжитель цепи ГРМ RueI RU11502. (http://syclub.ru/showthread.php?p=797744#post797744)

Алексей 13
14.04.2019, 00:23
Натяжитель цепи ГРМ RueI RU11502- ставил много раз.
Косяков с ним не было. Все -как обычно.:335:
Из плюсов, цена в два раза дешевле оригинала от Кайрона.
По качеству-"терпимый".
Не хуже-Ивеко.
Ивеко какой то , с" косяками "пошел.
Не первый раз -замечаю.
Его выкручиваешь, а он даже не отстреливает.
Пока за шток не потянешь.
Ну за счет давления масла, думаю "продавит" конечно.
При растяжении цепи. :)

85262

85263

vim
14.04.2019, 08:32
Китайцам всё под силу,даже ивеко :D

Станислав Stels
14.04.2019, 12:45
Алексей, поддерживаю. С кайроновскими натяжителями цепи(оригинал, Доминант, Ruei) , заменённые мной цепи, ходят уже более 2-х лет и есть пробеги за 70 тыс км. И никакого вреда для ГРМ никто не выявил!

С Ивеко, было уже три повторные замены (пробеги 25-37 тыс км). Может только мне так не везёт.

По родному натяжителю с ограничителем обратного хода плунжера у меня пока мнение не сложилось. Установил таких не более 30 шт, а на контрольное вскрытие через 20 тыс км приезжал пока только один (результат отличный, вытяжения нет и регулировать не пришлось). Но знаю, что есть и негативный опыт с ним(у коллег по цеху).

Андрей Козьмин
14.04.2019, 13:32
для статистики и собственного интереса, я объявляю всегда своим местным клиентам, что первую регулировку после 5 -10 тыков я им делаю бесплатно. в этом случае, ко мне приезжают почти все. таким образом я имею полную инфу по своим клиентам. и она такова, что ни одного пока возврата ни по какому натягу. а цепи я делаю ТОЛЬКО ЧЗ.

Messer
14.04.2019, 21:03
Сегодня сделал небольшую экзекуцию, залетел к Алексею. Несмотря на ранний приезд Алексей заменил натяжитель цепи. Поставил Кай. По осмотру цепи и всего что там есть:
Пробег-55 012 км. вылет родного 10и чутьььь чутььь. Год ездил с мэном (потом мэн сдох). При установке мэн (28 тыс. проб) вылет был 8 . По факту цепь чуть чуть потянулась, но не критично. Дальше будем эксплуатировать с Кай натягом. Пару дней постоит посмотрю как рыкать будет? Цепь родная. Время на работу ушло 15 мин. Стоимость - для инвалидов бесплатно, Алексей попутно заменил 2 лампочки подсветки - время 5 мин. Это с октября 13 первое что поменял. Алексею СПАСИБО!

chemist
14.04.2019, 21:14
Messer, что-то не помню я о том, что ты про МЭН писал...
Если не секрет, то расскажи,какой насос ставил, где покупал, как подключал и каким образом он закончил жизнь?

vim
14.04.2019, 21:26
Утверждать не буду ,по моему я что то ему рассказывал в личке....и дал ссыль на Сан Саныча. ...(а может что то путаю:confused::confused::confused:)

Messer
14.04.2019, 21:44
Да Володя был такой момент! Давал ссылку ну там он был где то далеко надо было посылкой отправлять. А тут нашёл в Москве и домой привезли. Нормальные ребята.
Привет! А я как то не очень ну это сам понимаешь... Покупал в 2016м за 12500 на оф. сайте Челябинцы торгуют в Москве. Итальянец. Установил Борис в Воронеже 16 08. 17. подключение делал к проводке инжекторов. Год все было нормально, а потом релюха кряк и предохран. тоже. И Усё !!! Я ежу без него пока. Ну Борис отписал что могла влага попасть и к,з в месте спайки. Буду в Воронеже поправим у Бориса. Сделаем осмотр ! Если усё, я от самолёта поставлю. Я особо не заворачиваюсь на эту тему. На своём авто два раза в Карелию летал, В общем масло фильтры и бензин. Никто из форумчан не поверит. Мож мне повезло раз в жизни. Вытянется цепь в багажнике лежит CZ лёха 2года назад дал. - Поменяем!! Всё!

7_slov
24.04.2019, 22:34
всем доброй ночи . есть чертежи или информация про натяжитель типа Саша49
Саша 49.jpg? который указан в ссылке на первой странице?

дядя Вова
24.04.2019, 22:43
:confused:
все. что придумал Саша49, знает Саша49, спроси у него. http://www.syclub.ru/member.php?u=6011

7_slov
25.04.2019, 06:11
спасибо большое

7_slov
25.04.2019, 08:35
а что за натяжитель типа СС???

KoT_86REG
25.04.2019, 09:05
Доработанный стандартный натяж с ограничителем обратного хода. Время от времени требует ручной регулировки

Андрей Козьмин
25.04.2019, 09:07
можно добавить, что выглядит это примерно вот так_
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20256&page=18

Sasha49
25.04.2019, 16:14
7_slov Посмотри вот это.

https://youtu.be/OLcZhoRMHxc
https://youtu.be/pL_D8Srlc0o
https://youtu.be/KDOUSG66BoE

vim
26.04.2019, 11:04
а что за натяжитель типа СС???

На драйве ведь ответили: от Сергей Сергеевича :D

7men
16.06.2019, 15:58
Тут про натяжитель цепи на примере ssangyong https://youtu.be/nM4PgiAHNns

Чайникофф
21.06.2019, 20:37
Для статистики. Ивеко установлен в декабре 16г. с оригинальной цепью (по гарантии). Пробег был 27т.км.
Июнь 18г., пробег на этом комплекте 18 т.км. (общий пробег авто 45т.км)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=959&pictureid=6425
Сегодня, июнь 19г. пробег на комплекте 34 т.км (общий пробег авто 61т.км)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=959&pictureid=6631
http://syclub.ru/picture.php?albumid=959&pictureid=6630
Два последних фото с разных ракурсов, а как отличаются! Зеленой стрелкой указал появляющийся паз (он находится на противоположной гребенке стороне, не тем боком натяж повернут, не фотогеничный...).
Попутно сделал "глазок" в кл. крышке М14х1.5, вкрутил туда сливную пробку от нашего радиатора. Ну и без косяков не обошлось, снял КК и дунул ветер из за дома, песок полетел... нет слов. Потом тряпкой все накрыл, и ветер стих.

SHERIFFF
21.06.2019, 21:05
Чайникофф, Учимся вставлять фото правильно. Пункт 3-Б. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=24001) А не ссылки на них давать.

master_ok
22.06.2019, 08:32
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Поменял цепь с полным разбором 800 км назад на пробеге 71000 км. Случился перескок (сломало пластины верхнего успокоителя, родной натяжитель при разборе развальцован) Меняли ребята знакомые в гараже. Весь комплект оригинальный (достался с автомобилем при покупке: натяжитель, цепь и т.д.). После замены практически никаких изменений не ощутил, ни в динамике, ни в расходе. Рык как был, так и остался (что ожидаемо было про рык). Был один провал, после зафиксировал ошибку Р 0335, которая в последствии стерлась из памяти ЭБУ. Больше провалов не было, пока. До замены тоже были провалы мощности, редкие и выход авто в аварийный режим работы.
После прочтения данной ветки около 200+ страниц, решил поменять натяжитель. Крайне мало, или не попалась информация про натяжитель ISAY. Хочу узнать о нем поподробней. И вообще прошу посоветовать что на данном этапе можно сделать, чтобы еще хотя бы 50000 км проехать без ремонта? На днях снимали клапанную крышку, чтобы проверить вылет на новом комплекте после обкатки. Фото позже выложу. По моим замерам 12 мм примерно, могу ошибаться.
Да, хочу поинтересоваться, может есть специалисты, которые занимается заменой цепей и натяжителей протяжкой в районе Новосибирск, Томск, Кемерово?

дядя Вова
22.06.2019, 13:46
... натяжитель ISAY. Хочу узнать о нем поподробней. И вообще прошу посоветовать что на данном этапе можно сделать...
можно почитать тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13321&highlight=%E8%F1%E0%E9)
... Да, хочу поинтересоваться, может есть специалисты, которые занимается заменой цепей и натяжителей протяжкой в районе Новосибирск, Томск, Кемерово?
и тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749)

master_ok
24.06.2019, 15:42
86572
Спасибо за ссылки вот фото. Длина зачищенной части 15 мм.

vim
24.06.2019, 21:03
Интересный способ замера вылета плунжера натяжителя "проволокой", обычно делают вот так....
86579
PS: от корпуса натяжителя до упора плунжера в башмак

master_ok
25.06.2019, 10:56
Плохо видно наверное, но именно так и мерил, изгиб проволоки не уперается в калюминевый корпус двигателя.

parbor
25.06.2019, 11:39
Хороший способ, не требующий острого зрения. 2-3 калиброванных "щупа" помогут быстро определиться. А один из них, для нанесения "контрольного в голову" по предельному вылету можно покрасить в красный цвет. Хотя у меня глазомер на уровне-продемонстрировать другим весьма удобно.

DEN 007
25.06.2019, 13:34
Боря! Для заглядывающих под КК раз в 20 (50,.. 70...) ккм это лишнее.

parbor
25.06.2019, 15:07
Раз в 50 ккм заглядывать только с полным набором. Натяжитель, цепь, инструменты, руки под них. Если в этом наборе чего то не хватает, то посмотрины только фотками закончатся. И проволока в этом списке уже лишняя...

Ромазан
25.06.2019, 18:16
Всем доброго дня.Вот мой небольшой отчёт.На 60 т.км. Поставил ивеко .1 фото не очень получилось ,но предсталение можно иметь.На 2 и 3 фото это на 90 т.км и 108 т.км. Заглядываю туда с помощью китайского эндоскопа 7мм через дырочку в крышке.Видно ,что процесс потихоньку идёт .

vim
25.06.2019, 22:04
+++ плюсы ивеко, родной цепи и эндоскопу
http://s15.rimg.info/e7062701aa0b0bfdf0e04a5ed2c67bc3.gif (http://smayliki.ru/smilie-891021447.html)

Mralekseih
26.06.2019, 09:51
Ребят, а есть где нибудь данные по максимальному вылету натяжителей? Например для родного максимум столько то, для кая столько и т. д.

vim
26.06.2019, 11:06
Здесь: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Все о натяжителях и много-много полезной информации

Mralekseih
26.06.2019, 14:55
Благодарю!
Получается у кая 19 мм максимальный вылет у родного 23 мм.
Кто нибудь знает на каком максимальном вылете можно ездить на кайроновском натяжителе? прям на на все 19?

parbor
26.06.2019, 15:13
А ничего, что на максимуме он ничего не натягивает ?. Окромя хозяйского кармана... Один только расход. +10%. И варианты с вероятностью дорого потом поменять. Вместо планово и за копейки...Как раз из этих 10%.

Mralekseih
26.06.2019, 20:36
Я вот и спрашиваю, до какого значения можно безопасно эксплуатировать?

AlexG
27.06.2019, 22:29
Добрый вечер всем. Попрошу совета и помощи знающим.
Столкнулся с проблемой перескока цепи.
Машина 2012 года,пробег 38т,масло 4.5 литра.
До перескока рыки на горящем двигателе участилились и чаще появлялся лязг цепи на холодную. Сегодня снял клапанную крышку,все грм стоит родное до этого ничего не менял. Всю техничку прочел ,видео много посмотрел остались некоторые вопросы. Выкладываю фото ,посмотрите что как

Андрей Козьмин
27.06.2019, 22:36
смотри -не смотри -меняй цепь однозначно -вылет натяжика "в красной зоне".

Алексей 13
28.06.2019, 00:02
На замену. Тут без вариантов. 😃

Пасы. А где верхний успокоитель?
Успокоился на дне картера?
Хотя перескока не вижу.

Алексей 13
28.06.2019, 00:40
Вижу кусок 🍕 успокоителя. На выпуске, около первого "кулочка". Ну я правда с телефона и очкарик 🤓.

AlexG
28.06.2019, 00:47
Успокоителя не было ,действительно. Цепь стояла далеко не по меткам. Либо успокоитель на дне,либо мастер при разборке забыл поставить. 2 года назад меняли несколько клапанов в 1ом цилиндре.
Алексей а по первому фото видно несовпадения меток распредвалов,это не говорит о перескоке?

Алексей 13
28.06.2019, 00:51
На первом фото, перескок. Вы меня извините, я с телефона. Ну кусок верхнего успокоителя, я вижу. Его надо будет убрать.

AlexG
28.06.2019, 01:07
Спасибо большое теперь и я увидел.
Алексей могло ли при таком большом перескоке загнуть клапана? Компрессия в первом цилиндре 0,во в втором около 3,остальные не мерял

Алексей 13
28.06.2019, 01:15
Это лотерея. Нужно по месту работать.
По фото 📸, не загнуло.

Искендер
28.06.2019, 07:04
Сначала надо по меткам выставить,и желательно новую цепь,а потом уже компрессию мерить.

AlexG
28.06.2019, 11:30
Спасибо,так и сделаю.

Александр9
28.06.2019, 15:06
По меткам,перескок ,выпускной вперёд на 2 зуба,впускной назад на 2 зуба,при таком варианте загнуть клапана не должно.

ridik
28.06.2019, 18:02
Это при условии что ВМТ выставлена правильно.

Александр9
28.06.2019, 19:58
Ну да,иначе никак.

AZzzoT
01.07.2019, 00:22
Уважаемые, помогите мне.
Первый раз менял когда были проблемы с грм, то просто ставил натяжитель с дизеля. Не долго катался, временно ставил.
В итоге поставил цепь российскую (не родную) натяжитель родной, всё успокоители сменил. Масло старался держать на верхнем уровне 5л.
Сейчас появляются опять признаки недоброго. Родной натяжитель понятно, что даст о себе знать.

Что мне в итоге сделать ? Какой натяжитель поставить чтобы я спокойно мог поставить на скорость машину на подъёме. Ручник уже надоел, да и тоже пора ремонтом заняться его.

Хочу поставить цепь российскую, натяжитель iveco и сменить на новые все успокоители.
Смогу ли я спокойно долго ездить и не бояться поставить на скорость ? Помогите мне. Голова кипит всё это читать и в итоге полная каша. Тема вроде бы уже пройдена, но я так до конца не понял, что лучше.
Дайте совет. Нужно закупиться, но не знаю, что брать.
Собрался ставить газ, поменять всё грм. Масло, фильтра и тд, что требуется. 90000 пробем. В общем на не малую сумму потрачусь, почти с последнего :)
Что мне делать с натяжителем и цепью ? Не судите строго. Но голова кипит.

Если с этим разберусь, то оставляю машинку дальше кататься, если нет, на продажу.
Уважаемые помогайте. Решился оставлять, ставить газ и тд, если продавать не виду смысла ставить газ. :)
За эти деньги, что продашь ничего высокого нормального не взять. Всё низкое, что меня очень бесит. Решаю оставить и дальше кататься.

дядя Вова
01.07.2019, 00:34
Что мне в итоге сделать ?
Красноармейск это МО? Тогда ехать к Алексею и не забивать голову, он все расскажет и сделает.

Алексей 13
01.07.2019, 00:41
И машину купит? :icon16:

Пасы. Шутка конечно, ну "кипишь" разводить-не нужно.
Делов то...:128:
Только табуретку поставить. :)

AZzzoT
01.07.2019, 12:45
Это все хорошо, но не так то просто :) далеко придется ехать. Это Украина.
Что мне в итоге ставить подскажите или нет?

дядя Вова
01.07.2019, 13:00
Что мне в итоге ставить подскажите или нет?
Подавляющее большинство ставит Чезет+ (на выбор) Кай, СС, Ивеко. Я бы выбирал из СС-Ивеко. Успокоители менять не надо, они, как правило, в порядке. Кроме верхнего.

AZzzoT
01.07.2019, 13:23
А цепь cz номер можно. Есть ли у нас она, вопрос:) cc это от пассата или я недопонял. Акмаш цепь не катит? Сейчас она стоит.
То есть поставив натяг Ивеко или сс можно ставить на скорость или нет? Это очень интересует.
Уровень масла держать 5 или 5.5?
По поводу успокоителей первый раз разбило верх и ещё какой-то. В общем от греха все сменил.

дядя Вова
01.07.2019, 13:35
там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825) все номера, да и полезного много

mark_pnz
01.07.2019, 13:46
40904100604001 цепь cz, нужно две, их склепать нужно, естественно. Можно готовую приобрести у фуромчан, но вопрос в пересылке.

AZzzoT
01.07.2019, 14:06
Спасибо, а акмаш не катит или хуже. Просто некому крепкой заниматься будет.
И самое главное я не понял, можно ли с натяжителями Ивеко ставить на скорость? СС это от пассата СС ?

SHERIFFF
01.07.2019, 14:17
СС это сокращения от Сергея Сергеевича (штучный товар). Пользуйтесь все же поиском по форуму, эти вопросы уже возникали не один раз.

AZzzoT
01.07.2019, 14:42
Спасибо. Читал перечитал, в итоге скажите пюс Ивеко на скорость можно ставить или нет? Самый главный вопрос


Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Извините.
А по поводу вопроса что скажите?