Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.
SHERIFFF
25.05.2017, 19:38
имя бы автора этой доработки узнать ;) ноу-хау однако!
Искендер
25.05.2017, 19:42
Только-только закрыл на Драйве этот пост,смотрю фотка тут,даже думал назад вернулся:D, а по поводу увиденного ,жесть,хотя у нас форумчанин тоже наваривал до вылета 27мм.
Давно думал о такой насадке (комплекте) для удлинения плунжера, но СЪЕМНОЙ. И по мере износа цепи менять их (например как вкладыши на коленвал 1 ремонта, 2ремонта и т.д.:icon16:), но как крепить надежно не надумал.
Андрей Козьмин
25.05.2017, 20:57
Блин, посоветовался, перевернули все с ног на голову, о чем спросил -не говорят. чего не надо -натолкали. вопрос мой был совсем о другом. ладно, снимаю, проехали.
о чем спросил -не говорят...
Да вы, батенька, читать разучились?
при максимальном вылете уже будет разбег фаз,которое влечет изменения в работе двс далеко не положтельные.Кроме того уменьшится рабочая часть плунжера,в корпусе натяжа,что может повлечь незначительный перекос и как следствие овальную выработку...
Производитель не зря решил= 20мм, дальнейшая эксплуатация цепи небезопасна...
Чем меньше плунжер выступает с корпуса,тем меньше он разбивается и сифонит...
подробнее тут
не там и не тут и не здесь и ни где то в Бразилии где полчища диких обезьян....
а конкретно на этом форуме примерно за полгода до начала НАших обсуждений (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6438)
хорошЪ уже пустопорожнее переливать... ничего вы не получите - ни вящей славы - ну нихрюна
x-Rust, кому нужна слава......создаём отдельную тему!!
А то, куда отправил SHERIFFF, да и вот эту ссыль с форума я бы назвал "Нарочно не придумаешь". К твоим ссылкам "НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ"..хоть ты убей меня..
Теперь все новые владельцы б.у.-шек будут либо проверять, не нарощен ли сток-натяж, либо считать количество звеньев цепи. Может и 144 насчитают:icon16::icon16::icon16:, а то есть много затейников, не только те, которых мы знаем:335:
К твоим ссылкам "НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ"..хоть ты убей меня..
Володь иди убейся раз так хочешь... тоже превращаешься в ни разу нечитатель?
12.07.2013, 19:57
http://album.foto.ru/photos/or/57645/3210165.jpg
11.06.2014, 03:19
POWER_USER
http://album.foto.ru/photos/or/57645/3602553.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/57645/3602552.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/57645/3602549.jpg
больше этого ничего не придумаете
про колпачки удлинители плунжеров у них там же
http://s018.radikal.ru/i527/1705/35/5376327e5f41.jpg
дата на фото
надо уметь читать чужие форумы с аналогичными проблемами
Почитал про удлинение плунжера и понял-нафиг в ноябре ботинки покупать. Когда можно вставку в босоножки под 2 шерстяных носка...Экономия,однако...
Андрей Козьмин
25.05.2017, 22:17
еще раз говорю, особенно для ретивых критиканов "не разу не читающих" но много плюющих- я предложил удлинить рабочий ход плунжера НЕ ДЛЯ продления службы цепи и НЕ ДЛЯ чего бы то ни было, КРОМЕ ЕДИНСТВЕННОГО- почитайте мой первый пост- исключить развальцовку натяжителя ПРИ ОБЩЕПРИНЯТОЙ длине изношенной цепи. ВСЕ! на этом там у меня точка. все остальное ВЫ придумали и приписали. ЧИТАЙТЕ внимательно.
Рустам в конструкции принятой тут (по крайнему мне попали такие чертежи) обратный клапан не может стоять без стаканчика -он диаметром меньше диаметра цилиндра. в вашем подробном чертеже этого нет.
для тех, кто разбирает натяжители- сегодня изготовил оснастку для "разрыва" натяжителя без молотка и матери -практически руками получилось разобрать. важно -без повреждения поверхностей. завтра подработаю рисунок и выложу в моей теме "про изготовление оснастки" кому надо-можно повторять с рисунка, или у меня.
чертеж не мой. Их форум замкнут сам на себе и вполне самодостаточен.
И это была их первая версия, за ним вторая - окончательная.
мои чертежи похоронены здесь на форуме тоннами флуда - и они совершенно иные. Вас в то время здесь не было - а поднимать снова всё, я не хочу.
Вообще 100% решенье вопроса есть - оно не может не есть. Делиться им не хочу 146%. Только пара здешних форумчан может получить всю ттх и кд.
Остальным хватит (и вполне достаточно) того что нарыли и озвучили совместными усилиями за 2 года.
п.с. могу только озвучить собственное наблюдение - везде где плунжер гЛадкий - он везде гАдкий и цепь разваливается быстро
что на шкоде, что на ниссане, что ссй на
Андрей,не принимай это на свой счёт. Реплика относилась к поклонникам езды на цепи до седьмого пришествия Христа...А смысл в проточке корпуса тот же,что и в применении Кая. Наличие достойного прижима в том числе во второй половине ресурса по вылету.
SHERIFFF
25.05.2017, 22:41
x-Rust, ты все таки поспокойнее относись к сообщениям других. Я просто показал какой натяж выкрутил совершенно незнакомый мне человек! Мне это просто показалось интересным, вот и всё! А снова поднимать кучу ила: Я это первый предложил 30 лет тому назад... зачем? Что мне то доказать хочешь?
Володь иди убейся раз так хочешь... тоже превращаешься в ни разу нечитатель?
Рустам ,не сравнивай свои ссылки где ребята делают профессионально, и мои с нашего форума и шерифа с драйв форума. Кому что,. и соответствующий результат.
Ещё добавлю-выкручивает натяжитель хотя бы минимально подготовленный пользователь или мастер. Последний точно понимает,что надо поддавить башмак изнутри. А остатки можно выудить магнитом. Проточка плунжера для бестолковых ? Зачем ? Нечего им там делать. А то открутят гайку на пупке и ....
А снова поднимать кучу илавот ты и " удачно" взбаламутил ил.... Только весь флудоспам улегся.
SHERIFFF
25.05.2017, 22:51
Чем взбаламутил? Автор, имя rxbz, ничего себе не приписывал, цепь и натяж менял не сам, а на СТО. А то, что он выкрутил, это мне показалось интересным (как какой то неизвестный творец сотворил перед продажей).
ПС. теперь, если по твоему суждению считать, нельзя ссылки на замену масла в движке давать, а то: 1. уже меняли масло тысячу раз и до него 2. на другом сайте описана процедура замены намного профессиональнее 3. и придумал замену масла нихрена не автор сообщения, а инженеры.
Короче все успокоились, и ну его на ..далеко,..поеду я строить дачку любимую
Ты помнишь как все начиналось
придумал замену масла нихрена не автор сообщения, а инженеры.
да нет же! - всю машину задумали и выточили вместе с колесами и ГРЗ с одной болвашки на 1 токарном станке, токарь и мастера-механики 5 разряда помогая в сборке инверторным сварочником
дядя Вова
25.05.2017, 23:04
.... Только весь флудоспам улегся.
А по-кругу обсуждения это не флуд ;)
еще раз говорю, особенно для ретивых критиканов "не разу не читающих" но много плюющих- я предложил удлинить рабочий ход плунжера НЕ ДЛЯ продления службы цепи и НЕ ДЛЯ чего бы то ни было, КРОМЕ ЕДИНСТВЕННОГО- почитайте мой первый пост- исключить развальцовку натяжителя ПРИ ОБЩЕПРИНЯТОЙ длине изношенной цепи. ....
Вот не критикуя и не плюя, просто спрошу: ты когда решил это предложить (не... всю глубину идеи я понимаю, она очевидна, хоть и не озвучена), как себе это видел? Человек случайно открыл КК, увидел, обалдел, побежал заказывать у АК проточенный натяж? Или побежал точить? Или он заранее, предполагая, что будет ездить до полного ... до фейерверка короче... заказал проточенный натяж у АК? Или что? Прежде, чем что-то делать, надо решить "а зачем", вот здесь, в данном конкретном случае- полная фигня.
пс. если ты не хочешь критики- пиши в свою тему, там обсуждения трут и все довольны. Реклама и реклама. Здесь, вроде как каждый может высказать свое мнение, тогда непонятно твое недовольство реакцией людей. Или все сразу должны согласиться? Странно...
Искендер
25.05.2017, 23:04
Андрей Козьмин.На своем натяже,для исключения его разбора(если вдруг)отступив 1мм от края,внутри корпуса проточил канавку 0,8*0,8. Подобрал кольцо и вставил при сборке.Проволока пружинная,не срежет,а плунжер держит и сидит в канавке плотно.Да это "съело" длинну вылета на1.5 мм но я не собираюсь доводить вылет до 21 мм.Идея не моя,но показалась очень даже удачной,особенно при не изменном и более сильном давлении пружины,по сравнении со стоком.
Андрей Козьмин
25.05.2017, 23:05
Ещё добавлю-выкручивает натяжитель хотя бы минимально подготовленный пользователь или мастер. Последний точно понимает,что надо поддавить башмак изнутри. А остатки можно выудить магнитом. Проточка плунжера для бестолковых ? Зачем ? Нечего им там делать. А то открутят гайку на пупке и ....
Боря, уже час прошел, как я все понял, собрал по "утвержденным чертежам". наверное ты прав -это лишнее. а от дураков не застрахуешься.
Андрей Козьмин
25.05.2017, 23:09
Саша, я видел такую конструкцию здесь. делать так сам не стал. мне показалось проще и технологичнее и дешевле зачеканить, как у производителя. как говорил Сергеич- "меньше переделок". хотя сам он, мне кажется я у него это и видел, ставил тоже стопорные кольца. но ваша конструкция действительно страхует от развальцовки, это -важно. я подумаю над этим. спасибо за адекват.
серега моторист
25.05.2017, 23:31
кольца в сс2,это штатно,самый надежный стопор обр.хода,больше я ничего не куда чтоб не вываливалось не ставил,да и не зачем это,все верно выше сказано- есть предел,есть контроль,а если будете тошнить до упора спалите выпускные клапана или убъете весь грм включая звезды.:335:
кольца в сс2,это штатно,самый надежный стопор обр.хода,
Серега,обладатель СС2 у нас один., это Николай-Оренбург.(может я что пропустил)..... Почему процесс остановился? или же не получил распространения??
искендер
Если прозевать критический вылет натяжителя, то после развальцовки плунжера, натяжитель продолжает работать (натягивать цепь). А если он не сможет развальцеваться, то натяжение пропадет. Что опасно.
серега моторист
25.05.2017, 23:47
№11276 Володь их два,не думаю что вы согласитесь с его ценой,если я даже не буду брать за работу,вот поэтому и остановился.
...их два....,
понял:o
....не думаю что вы согласитесь с его ценой,если я даже не буду брать за работу,.
..а вот это.не надо
Серег,,,тебе виднее........
Алексей 13
25.05.2017, 23:52
При вылете родного натяга около 16 мм, можно поймать перескок.
Не часто, ну это бывает. Ну тут играет роль не зафиксированая муфта впуска.
Пасы.Весело сегодня у вас. Опять заново?
Ну тогда -Вперёд и с песней!)))
серега моторист
26.05.2017, 00:14
понял:o
..а вот это.не надо
Серег,,,тебе виднее........
хм,блин а они подешевели 1110500311(основа СС2) сейчас по штуке нашел....
п.с. но все равно уж оч много там долбяжу:D
Алексей 13
26.05.2017, 00:29
Сергей Сергеевич, что ты делаешь -это порой без ценность.
Это -факт, а не под...ка.
Уважаю тебя!
Искендер
26.05.2017, 05:36
искендер
Если прозевать критический вылет натяжителя, то после развальцовки плунжера, натяжитель продолжает работать (натягивать цепь). А если он не сможет развальцеваться, то натяжение пропадет. Что опасно.
Я в курсе ,но повторюсь еще раз,я до этого вылета катать не собираюсь,после 16 на протяжку,тем более бюджет этого мероприятия позволяет делать без особого удара по кошельку.Т только ,надеюсь,с СС этот момент наступит не скоро.Вот цепь еще проверь на твердость,тошда вообще буду спать спокойно...
Или нет,смотря по результатам проверки.
Александр9
26.05.2017, 06:39
Я считаю что надо успокоится всем,пока Ивеко работает на сегодняшний день и плохих отзывов не было, естественно с цепью cz или акмаш ,то ругатся здесь не чего ,ну а для понимающих Натяжитель СС.
SYOrenburg
26.05.2017, 07:30
хм,блин а они подешевели 1110500311(основа СС2) сейчас по штуке нашел....
п.с. но все равно уж оч много там долбяжу:D
Эх..... сорвалась "рыбка"! СС2 считаю самым лучшим из всех предложенных натяжей, посмотрим насколько чешка крепка с норм натяжом. Правда черный санька из-за говеного бенза встал у мотористов (выпускной клапанок в 3-ем горшке прогорел), ну это уже другая история.
Андрей Козьмин
26.05.2017, 09:04
Парни, еще раз повторю -снимаю свой вопрос. принимаю -делать по чертежу и не дергаться больше. Завальцовывать, или ставить кольцо стопорное -дело вкуса, но кольцо лучше. я -вальцую -сделал оснастку и чеканю, как у производителя, даже стараюсь попасть в его места чеканки.
Что до СС-2 я предлагал упростить конструкцию тем, что гребенку делать на штоке, а не на корпусе. более того, можно рассмотреть варианты не покупать доноры, а делать все самому с нуля. при наличии у меня токарных автоматов с ЧПУ это дело не сложное. я сам этого делать не собираюсь, только в компании, или с договоренностью какой то с Сергеем. Я уже писал, что имею представление, как это делать по аналогии с Ивеко, только кольцевые проточки. у самого у меня нет времени на разработки, но есть на изготовление. поэтому, если есть интерес -можем провести переговоры о "правах и обязанностях".
Что до СС-2 я предлагал упростить конструкцию тем, что гребенку делать на штоке, а не на корпусе. делать по аналогии с Ивеко, только кольцевые проточки. у самого у меня нет времени на разработки.
еще раз тем кто на бронепоезде - все чертежи есть на форуме не помню с какой страницы ну примерно со 170 по 280 кажись I-II кварталы 2015 года
Андрей Козьмин
26.05.2017, 09:49
Рустам. Я бы не хотел делать эту позицию без учета интересов "правообладателей", либо с их согласия публичного.
в открытом доступе - бери и делай.
То что в закрытом - то попросту здесь не выложено.
серега моторист
26.05.2017, 10:38
Андрей,в чем дело,у тебя такие возможности,в перед и спеснями,я только за!
Андрей Козьмин
26.05.2017, 11:13
хорошо. обсудим -отпишусь.
Андрей Козьмин
26.05.2017, 15:47
Андрей Козьмин.На своем натяже,для исключения его разбора(если вдруг)отступив 1мм от края,внутри корпуса проточил канавку 0,8*0,8..
Саша, скажи, а разобрать такую конструкцию пробовал? получилось? вынуть стоп кольцо и вынуть плунжер?
Искендер
26.05.2017, 15:58
Нет разобрать я его не пробовал,да мне кажется и не получится,кольцо пружинное враспор,зазор слишком мал для того чтобы подцепить чем нибудь.
Хотя попробывать можно заточенным тонким сверлом,или фрезеровать перпендикулярный пазик для доступа к кольцу.Но это так мысли вслух,не думаю что мне понадобится разбор.
Андрей Козьмин
26.05.2017, 16:22
мало ли. зачеканенные разрывать можно сколь угодно раз.
Искендер
26.05.2017, 16:34
Тут я полностью согласен,но мне кажется металл в месте чеканки тоже имеет так сказать предел"текучести".
Андрей Козьмин
26.05.2017, 19:07
Саша,... конечно так. но металл корпуса мягкий какой то. я еще не занимался анализом. кай ваще -медяшка, похоже. я интересовался потому, что СС-2 имеет конструкцию ТОЧНО с кольцом. и вот там надо учесть все нюансы -сборку-разборку. а еще простоту и дешевизну. не хотелось бы заднюю крышку делать отдельную. вот и спрашиваю.
серега моторист
27.05.2017, 15:23
Че зависли то,!!все же СС 2 это из МБ или кай230,все остальное не удача с СС3,или СС2 экперимент,да фиг с ним,а вот СС2 из......311-го прикинте и кл.кр. вскрывать не надо чтобы просечь растяжение цепи..а!!!!
П.с.и камеру,меньше дырок,целее будешь!!!
fqcskeirf
27.05.2017, 15:51
Ребята нужна помочь . Этот натяжитель развальсовано?
Марка А 1720500011
Да, развальцованный натяжитель
Толстячок
29.05.2017, 00:15
После замены цепи на ЧЗ и натяжителя на кайроновский, вылет штока 1 см, пробег 10000 (после замены)
Алексей 13
29.05.2017, 00:21
Многовато для такого пробега.
Пасы. Малые пробеги и частые запуски ДВС?
Александр9
29.05.2017, 00:30
Это о чем говорит,что кайрон не справляется со своей работой. СС либо Ивеко
После замены цепи на ЧЗ и натяжителя на кайроновский, вылет штока 1 см, пробег 10000 (после замены)
Кто менял,как менял, что было изначально, кай новый, цепь откуда, мэн-прокрутка есть,кол-во пусков,масло какое,кол-во масла,интервалы смены, условия эксплуатации??? Неужели о таком трудно поведать, а то все выходит что "печенюжки" всегда виноватые :D
SYOrenburg
29.05.2017, 07:16
Че зависли то,!!все же СС 2 это из МБ или кай230,все остальное не удача с СС3,или СС2 экперимент,да фиг с ним,а вот СС2 из......311-го прикинте и кл.кр. вскрывать не надо чтобы просечь растяжение цепи..а!!!!
П.с.и камеру,меньше дырок,целее будешь!!!
311-ый это какой Серег?
KoT_86REG
29.05.2017, 07:21
Может быть мерс спринтер?
серега моторист
29.05.2017, 08:48
1110500311
KoT_86REG
29.05.2017, 09:04
Сергеич, а в чем его особенность?
По фото вроде как разборный снаружи?
серега моторист
29.05.2017, 10:21
Да, разборный,если сравнивать с ивеко,более надежная защелка с меньшим обратным ходом,возможность контроля цепи не снимая кл.кр..
KoT_86REG
29.05.2017, 10:36
Что-от ценник на него сильно гуманный:D
А доработки много по нему? Идея о контроле без снятия КК очень даже заманчива
Это о чем говорит,что кайрон не справляется со своей работой. СС либо Ивеко
Пока ни о чём не говорит. Вместе с коллегами поставлено около 80 цепей с каем,и только 2 с И веко. При контроле через 15 тык ни у кого не было изменения вылета. И что ?
серега моторист
29.05.2017, 10:47
Но,что бы адаптировать натяж от кая230 под нашь авто ,нужно следующее:
Перерезать резьбу м24 на м22
Адаптировать,проточить посадочное место под упл. шайбу.
Заменить плунжер на змз,предварительно просверлив отв.дренажа.
Изготовить новый грибок-клапан.
Изготовить пробку -клапан(родная не идет в комплекте,или ее покупать отдельно,но у нее большой допуск,зазор,(обратная утечка в систему смазки,,не по феншую")
ну и все.
Идеально подходит под цепь cz.акмаш.
SYOrenburg
29.05.2017, 10:59
Да и ценник от Trucktec очень даже гуманный. Но! СС2 я так понял на другой базе сделан. Геморов по переделке меньше. Но и цена выше.
p.s. кстати грибок от стокового очень даже подходит.
p.s.s. и да СС2 позволяет без снятия клапанной проверять вылет. Главное при установке замерить его влет через внутрянку каким-нибудь прутиком и индикатор готов!
серега моторист
29.05.2017, 11:16
Самый гуманный,это СС3 из змз,,ракета",(300руб),но металл,с покрытием,и никак не получается обработка,технологии увы или мозгов не хватает...увы
Читаем последний пункт в инструкции от Сереги ! Все ваши доработки сводятся ТОЛЬКО к этому пункту. ДУМАЕМ, Это что вы хотите проделать может выполнить простая втулка на плунжер от МИТ.
серега моторист
29.05.2017, 12:21
Че то не поперла втулка.Думаем.
Андрей Козьмин
29.05.2017, 14:34
Сергеич, не сочти за наглость, а код у вашей "ракеты" есть? я бы купил -попробовал.
отмотай на 2 года назад форум - там все коды на ЗМЗ были, и фотки тоже
Андрей Козьмин
29.05.2017, 15:16
попробую "отмотать". правда, вы мне уже советовали чертежи там поискать -не нашел. сижу по вечерам сам придумываю велосипед.
KoT_86REG
29.05.2017, 15:19
Где-то недавно чертежи видел. Возможно что в техничке.
Хотя скорее всего в этой теме
серега моторист
29.05.2017, 15:37
Ракета 406.1006100Н
Новгород.
Андрей Козьмин
29.05.2017, 16:13
выглядит прикольно. он с гребенкой? ты его видел?
заказал. придет -поглядим, как она летает , эта ракета.
серега моторист
29.05.2017, 16:16
Видел,видел,чуть выше фото,это из ракеты.Голову присобачиваем и резьбу на 22 режем и сс3 готов.
Андрей Козьмин
29.05.2017, 16:20
хорошо, Сергеевич. говорю же -купил -едет. подождать надоть.
Искендер
29.05.2017, 19:16
Не нашел где писалось про усилие пружины.Вобщем такая ситуация,обратился земляк по поводу замены цепи и доработки натяжа на СС( переделка со стока).Чот мне показалось на моем СС(натяж с машины 13 года)пружина тверже
Померил его на весах,максимально давит 11 кило,вылет всего плунжера-4кг,Примерно на 12мм получилось около 7кг.Ч от я в сомнениях,стоит ли с ним заморачиваться.
искендер
Я про это уже не раз намекал,а Борис так ещё фиг знает когда. Нужна цифирь не меньше чем при вылете хорошего стокового натяжа в 11-12мм - и она должна быть постоянной,не уменьшаться.
Искендер
29.05.2017, 19:29
Как она будет постоянна,если расстояние между двух опор пружины увеличивается,постоянна она станет в СС при условии своевременной регулировки свободного хода.Я имел ввиду что давление пружины на этом натяже после переделки грубо говоря останется 7-8 кг,при неизменном расстоянии между точками опоры пружины.Соответственно будет ли польза от такой пружины и самого натяжа,кроме ограниченного хода.
Как она будет постоянна
:D каком :icon16: Неужели не понятно, что конструктивно это нужно делать,а в стоке никак...
Если бы добиться автоматом выборку вылета в СС. Рустам примерно такой натяж показывал, но никто его не стал проверять в НАш авто.
Соответственно будет ли польза от такой пружины и самого натяжа,кроме ограниченного хода.
Не будет...кроме ограничения хода :)
Можно вопрос. Что вы хотите добиться увеличением давления пружиной?
...И снова начинается...Вроде бы проходили уже сей этап темы общения :)
Не нашел где писалось про усилие пружины
Померил его на весах,максимально давит 11 кило,вылет всего плунжера-4кг,Примерно на 12мм получилось около 7кг..
1. где давным давно я цифры озвучивал (примерно совпадают) чиста везенье
2. совершенно Неверная методика замера :335: в динамике. Цифры будут разные абсолютно. Давить надо статично через рычаг, постепенно нагружая систему - грузами, добавляя груз, подвешивая на рычаг.
К при условии своевременной регулировки свободного хода. грубо говоря останется 7-8 кг,при неизменном расстоянии между точками опоры пружиныбудет ли польза от такой пружины и самого натяжа,кроме ограниченного хода.
1. спроси Николая (пароль Берилл) о чем мы не так давно говорили с ним в л.с. - если расскажет ;) может прифигеешь.
2. отмотай форум на 2 года назад - то что ты озвучил счас - найдешь там :) не обижайся все уже было давно посчитано
Искендер
29.05.2017, 19:43
glot Так конструктивно и делаю,только пружина в этом исполнении может оказаться слабее(по ощущениям),чем в том который сделал себе,я про это.Честно, не понял твоего последнего сообщения. Рустам пусть в статике,я просто сравнил две пружины,и одна из них показалась слабее,поэтому и озадачился.
Если держали в руках наш башмак , а еще лучше если бы хоть видели как он установлен , какой рычаг у него на цепь при давлении натяжителем. и еще в какую сторону он крутится цепь и поймете толкают цепь или ее дергают . С той стороны где натяжитель. Будет понятно нужна там сильная пружина или нет. Она работает только при запуске, дальше масло, а добавкой к маслу давления лишнего от пружины . только еще сильней гробим весь грм.
Давление пружиной нужно чуть посильней может быть один два раза в день когда после долгой стоянки масло ушло из натяжителя. А вот лишнее на протяжении ВСЕХ моточасов работы двигателя вредно.
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67882&stc=1&d=1496073404
Алексей 13
29.05.2017, 20:16
Давление пружиной нужно чуть посильней может быть один два раза в день когда после долгой стоянки масло ушло из натяжителя.
Куда масло из него ушло?
Не разу , из тысячи случаев, не видел натяг без масла.
При снятии натяжителя-всегда оно вытекает. Хоть три месяца машинку не заводи-масло там есть.
Я не знаю КУДА уходит. ГОВОРЯТ что он плачет и что цепь остывает и давит на башмак А у плунжера дырочка, МОЖЕТ туда убегает.:confused::icon16::icon16::icon16:
искендер,
То было до тебя(т.е. не к тебе относилось). И вот оно снова началось :)
fqcskeirf
03.06.2017, 17:28
Сегодня наконец-то поменял цепь ГРМ CZ и гидрик СС мотор поет. Огромное СПАСИБО всем кто меня поддержал и дал советы! Особенная благодарность Сергею мотористу и Алексею 13 !
Добрый всем денёчек!
А есть у нас опыт установки Доминантовского Кайроновского натяжителя? Или лучше ставить всё-таки SY?
Искендер
20.06.2017, 15:40
Да вроде пока ни кто не отписывался.
Вот и хотелось бы чтоб отписались, кто поставил.
опыт установки Доминантовского Кайроновского натяжителя...
В чём прикол (где Економия)? :o
Станислав Stels
20.06.2017, 16:17
PIHTO приходилось ставить пару раз. Разницы с оригинальным никакой.
DEN 007, разница в цене - доминант в 2 раза дешевле.
Поставил 5 экз. Жалоб и возвратов не было. Разницы не увидел. А по тактильным ощущением получше SY будет.
Приобретал почти год назад для Владимир612 DOMINANT SY66040500111
коей и был установлен с цепью CZ. С Борисом согласен, поприятнее будет.
серега моторист
21.06.2017, 00:00
Китаез,однозначно,честней по цене,по конструкции шо та зараза маде дойч,что эта чайна,однофигня!:icon16:
Спасибо за отзывы. Буду заказывать Доминант.
Александр9
21.06.2017, 09:37
Главное,что бы тебя устраивало,цена вопроса не слишком велика,ведь всё таки грм,а не дворники подешевле купить. :confused:
Сегодня поставил натяжитель ивеко, после 6000 как поменял цепь на cz, цепь менял на 38ткм, при первом запуске был бряк, потом после простоя несколько часов, тишина. Родной натяг масло совсем не держал, легко прожимался рукой. Фото ивеко и родного ниже. Успел купить ивеко за 3800.
Чего то за 6 тыс на родном нормально вытянулась цепь.Чуть больше 12мм. вылет на фото, если не ошибаюсь.
Да, похоже из-за натяжителя и вытягивается.
Искендер
01.07.2017, 05:48
Дак это давно стало известно.
После замены натяжителя и цепи на ЧЗ или Акмаш были зафиксированы случаи бряка?
Алексей 13
03.07.2017, 00:15
Это Секретная Информация...
Врагам не здаем нашу -Таблетку.
дядя Вова
03.07.2017, 00:28
ALeon, с какой целью интересуетесь?;)
После замены натяжителя и цепи на ЧЗ или Акмаш были зафиксированы случаи бряка?
Зло не Бряк - Зло Перескок...
Ребята , вот человек снял работу родного натяжителя https://www.youtube.com/watch?v=1cwZmN6vQU4 и ещё https://www.youtube.com/watch?v=aKqcG4U46xw
Искендер
04.07.2017, 12:51
Так опоздали вы,было видели и человека знаем!:)
Не произноси это имя всуе.:D
Яссмит:335: видео делал.
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67882&stc=1&d=1496073404 Здравствуйте. Это актуальные номера,можно ставить?
Алексей 13
04.07.2017, 23:19
Натяжитель и цепь "золотую"-я бы поменял на другой аналог.
Не стоит это .
Имхо.
Искендер
04.07.2017, 23:21
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825 там актуальные номера
яссмит-ты где? Всё норм? Мы скучаем.:335:
Спасибо, что помните , приятно слышать...., был в отъезде . Готовлюсь к ТО-2 на спидометре около 13т.км , но сначала сделаю ревизию цепи, к стати отчитаюсь (видео) , планирую замену натяжителя без снятия КК, по своей технологии (фиксация звезды крючком через глазок) тоже запечатлю и выложу если кто не опередит...
Алексей 13
05.07.2017, 01:53
Ну при таких пробегах-ТО делать у ОД, смысла не вижу.
Имхо и Честное Слово.
Ну при таких пробегах-ТО делать у ОД, смысла не вижу.
Имхо и Честное Слово.
Только из-за гарантийной отметки и перестраховки, мало ли что еще целый год гарантии...
мало ли что еще целый год гарантии...
3 года пролетели - конец гарантии... да и х-н бы с ней....
даж не чесался думать о ней.
Да, между ТО у меня получилось всего 3т.км это за год, даже если пробки учесть ..., еще-еще подумаюююю, и на цепь посмотрю (по меряю вылет). Не хочется на ТО ПТУшника к машине подпускать да еще когда самого в цех не пускают.
Серега VSM
07.07.2017, 22:27
Может кто подскажет где в Екатеринбурге прикупить натяжитель 6640500111 Доминант Кайрон. Оригинал за 3000 не хочу))) подешевле хоцца, но чето гугл не помогает))) Спасибо.
Почему кайрон? Возьми от Febi для истаны он 1400 руп
http://skparts.ru/upload/iblock/ffa/ffadd02bd6eef8d0b40790934c70dffb.jpeg
Алексей 13
08.07.2017, 00:21
Я похоже, буду отказываться от Ивеко.
Буду Сергеевича просить на партию СС из родного.
Так будет -Честней.
дядя Вова
08.07.2017, 00:40
Ну не знаю, не знаю. Зачем отказываться? За неимением СС, ивеко нормальный вариант. Но, если договоришься с Сергеичем, свистни- отсигнализируй:335:
Алексей 13
08.07.2017, 00:46
Володь, я догадывался -ну не ожидал такой быстрой кончине цепи.
Возможно, что скорее всего -тут Букет .
Ну вторая волна замен -думаю на подходе.
Рад был бы, если я не прав..
Я заменил на 43 штоле ? Щас 66. Без изменений
дядя Вова
08.07.2017, 00:49
Наверняка прав.
а в Москве актионов 17года еще не появилось? Чего то там вроде изменили.
Мысль (http://syclub.ru/showpost.php?p=666216&postcount=6332) что виной всему поперечные гармонические колебания цепи, так и не дает покоя..
Кстати кто перед заменой, статистику максимального бокового смещения ведет? (на сколько лежачую на зубьях цепь можно загнуть)
поперечные гармонические колебания цепи, так и не дает покоя..
Если не дают - башмак от Сузуки вам в помощь
надо конструктив менять, крепление на одной оси не даст нужной жесткости конструкции (тем более что из пластмассы)
Если бы шляпкой натяжителя верх успокоителя придерживать, чтоб он в стороны не болтался.
Плюс того что натяжитель в других авто стоит внизу в том, что цепь поперечно зафиксирована на звезде коленвала и на оси натяжителя (между звездой коленвала и распредвалов)..
А у нас оно в этой плоскости свободна как.. в проруби расстояние "A", и точки ее поперечной фиксации это нижняя ось успокоителя (которая очень близка к звезде коленвала) и затем шестерня распредвала((
Надо зафиксировать башмак в оси Z и тем самым создать дополнительный узел, гасящий колебания
ЗЫ как вариант, просверлить башмак закрутить болт упирающийся в выемку натяжителя, а в натяжителе просверлить углубление для него. Но это для меня проблема, т.к. надо много разбирать, нет времени и места где это сделать
mark_pnz
08.07.2017, 15:11
ЗЫ как вариант, просверлить башмак закрутить болт упирающийся в выемку натяжителя, а в натяжителе просверлить углубление для него. Но это для меня проблема, т.к. надо много разбирать, нет времени и места где это сделать
Не бедет ли при этом нарушено взаимное продольное перемещение плунжера и башмака во время работы и не приведёт ли это к износу плунжера и корпуса натяжителя (если это не ивеко) и, как следствие, к излишней течи соплей в виде масла? Я не Ынженер, могу ошибаться.
Андрей Козьмин
08.07.2017, 15:51
коллеги, простите, если нарушу идиллию беседы вопросом, который, возможно, много раз уже звучал -а кто то может сформулировать алгоритм работы ХОРОШЕГО натяжителя?
дядя Вова
08.07.2017, 16:44
Могу сформулировать для идеального:
должен обеспечивать постоянный, точно выверенный, заданный натяг цепи (не более и не менее) в любой момент, в любое время года и при любой фазе луны.:p
при чем тут хороший натяжитель? тут хорошая цепь нужна:
1. Толщина осей 3,6 мм (мин)
2. Шаг 12 мм.
3. Толщина звеньев - 2,5 мм (мин)
4. Наборный пакет 4 через 6 в шахматном порядке
5. Можно попроще сказать - дуплексную цепуху НАДА, а не эту хрентотень
дядя Вова
08.07.2017, 16:49
Только, емнип, Сергеич давно-давно сказал, что ничего такого к НАм не влезет без кардинальных переделок. Да даже без кардинальных, а просто башмаки- на коврике возле двери не поменяешь, следовательно уже это все не для всех. увы.
.. алгоритм работы ХОРОШЕГО натяжителя?
Хороший должен исключать колебания цепи в любом рабочем режиме. Как мне кажется из доступных ивековский хорошо с этим справляется, в рамках оси воздействия на цепь.
Андрей Козьмин
08.07.2017, 21:18
тое сть, мы положили тысячи страниц на изобретение в том числе натяжителей разных конструктивов, а оказывается все зря? тогда фигли я по вечерам время теряю?
Андрей не расстраивайся. Попробуй сделать натяжитель ИЗ РОДНОГО так как я рассказывал надо его доработать И какой при установке оставить вылет плунжера что был.С твоими возможностями по изготовлению это на пол часа работы. И будет цепочка долго работать.
дядя Вова
08.07.2017, 22:19
... тогда фигли я по вечерам время теряю?
Да кто ж тебя знает, вон, коту, когда делать нечего...:icon16::icon16:
Все давно воплотил Сергей Сергеич, а, за неимением лучшего, есть Ивеко.
серега моторист
08.07.2017, 22:20
тое сть, мы положили тысячи страниц на изобретение в том числе натяжителей разных конструктивов, а оказывается все зря? тогда фигли я по вечерам время теряю?
почемуж эря,я лично так не считаю,покрайней мере бомба под капотом не рванет внезапно.
Андрей Козьмин
08.07.2017, 22:35
может и так. а может и не так.
SYOrenburg
08.07.2017, 23:04
Друзья, и всё-таки, вернусь немного назад к "баранам". Отбросим все мысли по просчетам ГРМ и т.д.
Суть сего вопроса к знатокам гидравлики (уж никак в калледже я её проклятую выше трояка не смог сдать). Если я возьму и залеплю дырку в плунжере, не я понимаю завоздушивание, но в ивеко это не страшно, воздух легко выйдет в сочленении корпуса и плунжера. А со смазкой цепи вопрос давно решен допсмазкой (спасиб Сереге). Чем ещё чревато может вылезти данное действие (при условии что новые башмаки и цепь в наличии)??? Может ли данное действие повлиять на работу ГРМ целиком??? И много еще вопросов, на которые знающий человек ответит грамотно. Ответы принимаются только обоснованными более-менее научно, а не с цепь-клаба, соседнего форума и т.д.
может подпереть цепуху так что она то как зверь она завоет то заплачет как дитя
а противооткатная гребенка посодействует подпору
SYOrenburg
08.07.2017, 23:15
Рустам, да я обосновано могу. В общем 4мм. демпфера противооткатного делают не хилый провис цепи между распредвалами. Вот и берутся ударные нагрузки на цепь, пусть меньше чем на стоковом натяже, но всё же присутствующие. Тут к тому же я полазив по интеу, посмотрев не мало инфы, увидел что не на всех натяжах есть это "отверстие". Вот и приспичело меня поинтересоваться.....
Плохо смотрел, обычно отверстие есть, но боковое расположение а не в торце
SYOrenburg
08.07.2017, 23:32
Да неее, норм смотрел.... вот прям первый пример от киа\хенде
SYOrenburg
08.07.2017, 23:35
Вот тойота
p.s. ну и т.д. Так в общем чем чревато в плане "убийства" ДВС???
Алексей 13
09.07.2017, 00:29
Николай, а в чём проблема?
Отверстие заглушить?
Так избыток -другое место найдет.
Догадываешься где?
Алексей 13
09.07.2017, 01:53
Ребят, Искренне сочувствую!
Ну у нас -Букет .
Муфту не исключайте из него.
SYOrenburg
09.07.2017, 07:23
Догадываешься где?
Если честно нет. А где?
...Так в общем чем чревато в плане "убийства" ДВС???
Николай, ты вроде писал, что Ивеко ссыт во все стороны уже при небольшом давлении. Если это так, то отверстие можешь спокойно глушить. Проток масла уже гарантирован.
У Ивеко демпфер служит гарантированной защитой зубьев гребёнки от постепенного "съедания" в процессе работы при ударных нагрузках. Такого не увидел в других конструкциях.
Если поставил сильнее пружину, то логичней этот демпфер тоже уменьшить до 0,5-1,5 мм, кому как религия позволит. При этом не факт, что более сильная пружина сможет позволить сделать откат плунжера назад на 4 мм.
Откат плунжера может быть ТОЛЬКО в момент запуска двигателя равный 4 мм . Когда нет масла в плунжере!. После запуска двигателя и наполнения натяжителя маслом, какой у нас демпфер на натяжителе можете посмотреть кино выложенное Ясмит , снятое эндоскопом. Поэтому не путайте на рабочем двигателе и не заведенном. И с 8 мм на не рабочем .натяжитель нормален.
Точно так и на нашем родном сделав при НЕ РАБОЧЕМ двигателе вылет плунжера в 4 мм , и вам ЕГО РОДНОГО натяжителя больше ничего не делая с ним хватит на всю жизнь цепи.
Вот Сереге и Андрею и надо Родной просто сделать чтоб вворачивался глубже натяжитель . и не надо на нем никаких регулировок, ОНИ РЕГУЛИРОВКИ не для ВСЕХ! Не буду КАРКАТЬ но думаю как и Андрей многие с регулируемыми натяжителями скоро будут искать головку двигателя.
И ЕЩЕ натяжитель надо доработать чтоб убрать излишне давление на цепь ПРИ ЗАВЕДЕННОМ двигателе , не будет тогда она растягиваться.На нашем двигателе оно излишне ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ, Нельзя делать механическое ограничение вдавливание плунжера.Вы этот зазор минимальный . точно сами не сможете определить! Будет он мал , угробите все что вращает цепь. Давление цепи будет не на плунжер а на цепь и Т, Д .
Если поставил сильнее пружину, то логичней этот демпфер тоже уменьшить до 0,5-1,5 мм, кому как религия позволит.
Гм, как раз ему она позволила - результат на лицо...точнее на его авто :)
И ЕЩЕ натяжитель надо доработать чтоб убрать излишне давление на цепь ПРИ ЗАВЕДЕННОМ двигателе , не будет тогда она растягиваться.На нашем двигателе оно излишне ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
"Ноги растут" от тебя,Александр, давно...Борис своим кол-вом отходивших на др. авто плунжеров указывает на несколько иную статистику. :) Я куда больше ему доверяю,всецело! При работе двс стоковый давит нормально и 12-13 мм вылет заметен своим натиранием на плунжере. Потом уже (у кого как) практически двигается вперед без всяких "меток" на теле плунжера. Вряд ли в следствии "избыточного" давления масла это происходит...скорей всего от недостатка, когда оно лезет во все щели натяжителя и не туда куда надо. :)
Я тоже статистику читаю.!!! И вижу какие пробеги с крепкими натяжителями от 6 до 30 тыс!!!:confused: Хорошо бы подсчитали сколько машин приехало на повторную замену с такими натяжителями. Продолжаем давить СИЛЬНЕЙ дальше!!! Она от этого меньше растянется!!!:confused::198:
У меня наверное у одного понятие такое что чем сильнее давим тем больше износ и растяжение:confused:
Ну натяните трос ручника , чтоб колодки грелись , ЗАТО ТОРМОЗЯТ хорошо. А износ не страшен . и ведь не только колодок .:confused::smoky: Думаем!:335:
У меня наверное у одного понятие такое что чем сильнее давим тем больше износ и растяжение
Не утрируйте и не приумножайте, то чего нет. Тем более сравнивать с ручным тормозом в этом случае бред сивой кобылы...
Саша! Тогда ИВЕКО полностью подходит к твоему предыдущему посту- пружина слаба, откат 4мм при незаведённом, отверстие большое, везде сопливится, значит давление при работающем слабее, тода почему-ж имеем растяжение?
тода почему-ж имеем растяжение?
Не стоит делать вывод такой , что "имеем". Насколько оно есть лишь в паре случаев, имеет место быть несколько иные условия. И к тому же не стоит отбрасывать конкретную цепь (не берется СZ,акмаш или сто,просто именно данная на этих авто) и др. условия эксплуатации.:335:
in-to Да действительно ТОЛЬКО по моим! понятиям ИВЕКО по всем параметрам нам подходит. Почему растяжение, это к glot Он расскажет с каким маслом бывает разное давление. А значит и растяжение.
Хотя как помню он говорил что давления от разных марок масел и температуры не зависит.:confused:
Так что может я и не прав с натяжителями и давлением!!!:D:198:
Да и насчет статистики. Лично ко мне тем кому были установлены РОДНЫЕ ДОРАБОТАННЫЕ ХОРОШО ПЛАЧУЩИЕ натяжители ДАЖЕ с родной цепочкой повторно не обращались.:confused:
А прошло уже более двух лет!!!
серега моторист
09.07.2017, 13:12
О как!,новая вводная-масло виновато,да уж.:icon16:
П.с.Интересно кто эти загадочные парни из твоей статистики с супер натяжами ?а это военная разработка,все засекречено
дядя Вова
09.07.2017, 13:45
... Лично ко мне тем кому были установлены РОДНЫЕ ДОРАБОТАННЫЕ ХОРОШО ПЛАЧУЩИЕ натяжители ДАЖЕ с родной цепочкой повторно не обращались.:confused:
А прошло уже более двух лет!!!
Подожди, а как же твое утверждение, что ты сторонними машинами не занимаешься? -только своей
А еще это может указывать на то, что те, кто обращались, решили обратиться в другое место...
О как!,новая вводная-масло виновато,да уж.:icon16:
П.с.Интересно кто эти загадочные парни из твоей статистики с супер натяжами ?а это военная разработка,все засекречено
Сереженька ДА масло. то какое давление от него и чистота его. Может ты это хочешь опровергнуть ? Когда поставите на наш движок манометр , то многое поймете.
А про разработки давно все рассказано. И как твой ИМЕННО доработать , а не просто сделать болт который мог дальше ввернуться. Ведь ничего вы в родном не изменили кроме названия он вдруг стал ПРАВИЛЬНЫМ.
Почему растяжение, это к glot Он расскажет с каким маслом бывает разное давление. А значит и растяжение.
:335::icon16: Ну то не ново для особо буйных на фантазии - сами придумывают,сами отвечают и сами же делают выводы. И главное любят кому нибудь приписать свои догадки экстрасенсорные...- климат так что ли влияет ?! :D
серега моторист
09.07.2017, 14:41
[QUOTE=Sasha49;693084]Сереженька ДА масло. то какое давление от него и чистота его. Может ты это хочешь опровергнуть ?
Нет.
Мне давно понятна твоя логика,о мудрейший!https://youtu.be/vNhQ6d6MpyM
Серега вопрос. Ты от какого натяжителя ЗМЗ берешь обратный клапан , название. И как он по размерам подходит в наш родной и по цене приблезительно? Мерсовский натяжитель имеет такое же гнездо под клапан как и на нашем родном и цена у него в районе 1000 руб Так что изготавливать из него доработанный получится не дорого.
серега моторист
09.07.2017, 15:53
406-1006100-10 ГОН,а впринципе от любого змз можно вкорячить,родные тоже можно,при высверливании они остаются целыми,но их надо пресовать .
Понял спасибо один у меня есть . Не получится с натяжителем мерс, Посмотрел сейчас какая цена его стала дороже чем КАЙ. А я покупал за 800руб.
https://rutube.ru/video/0223684b82f12dd8255327ebc1197abc/
Андрей Козьмин
09.07.2017, 18:57
406-1006100-10 ГОН,а впринципе от любого змз можно вкорячить,родные тоже можно,при высверливании они остаются целыми,но их надо пресовать .
Сергеич, считаешь, что прессовать имеет смысл при том, что подвижный плунжер имеет зазор?
и потом, в конструкции СС не очень понимаю функцию обратного клапана?
Обратный клапан обязательно нужен. Иначе плунжер начнет работать только от пружины и сколько есть давления масла в двигателе. Будет по простому стучать.
Андрей Козьмин
09.07.2017, 19:10
Разве вы Сергеич? ну и , уж коли вы взяли на себя ответ, какова разница в том, что сказали вы и наличии клапана, что так -пружина+ давление, что эдак -та же фигня.
Нет разница очень большая Или давление масла в двигателе работает его плунжер при надавливании цепью просто назад загонит. или масло ЗАПЕРТОЕ в плунжере. Т.Е масло не дает вернуться назад плунжеру.клапан не дает вернуться маслу в систему. И это особенно понятно когда холостые обороты давление мало.
Там выше кино про натяжитель от мерс с одной пружиной. А вот если поставить в него обратный клапан и наполнить маслом то сдавить вы его уже не сможете.
серега моторист
09.07.2017, 20:37
Сергеич, считаешь, что прессовать имеет смысл при том, что подвижный плунжер имеет зазор?
и потом, в конструкции СС не очень понимаю функцию обратного клапана?
в сс все функции родного натяжа сохранены,скока можно жувать одно и тоже,более того винт при изменении положения ,на пружину не влияет.
Всем добрый день. Подскажите есть ли смысл менять только натяжитель.
http://trinixy.ru/engine/data/emoticons/blush.gif http://trinixy.ru/engine/data/emoticons/blush.gif http://trinixy.ru/engine/data/emoticons/blush.gif
Искендер
10.07.2017, 14:30
Pavel.Это смотря по симптомам и обстоятельствам о которых Вы ничего не сказали и которые послужили причиной задать этот вопрос.Вкратце:показать может вскрытие менять или нет,а может и цепь сменить.
Бывает звук какие у дизеля во время запуска двигателя, причем не всегда после длительной стоянки.
Искендер
10.07.2017, 15:09
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825Натяжитель в любом случае желательно сменить.А если почитать техничку многие ответы на Ваши вопросы будут понятнее
Вскрытие покажет(как говорят патологоанатомы)
На drive2.ru человек написал как ставит ивеко на новую цепь ( читайте в комментариях ) https://www.drive2.ru/l/477897782284255779/
Понравился вариант в комментариях, где советовали выкрутить на три щелчка Ивеко, после того как он сработает и тем самым ограничить обратный ход натяжителя.
Я про этот комментарий и имел ввиду, он мне тоже понравился, а не будет ли перенатяг? Вот что интересно
Андрей Козьмин
18.07.2017, 21:35
не слышит вас Александр -получили бы по полной. но тут бы и я сказал, что уже тогда лучше гвоздь вставить и успокоиться.
Александр9
18.07.2017, 21:50
Что выдумывать огород,для этого есть СС
Три щелчка - много. Если верить размерам, указанным vim здесь http://www.syclub.ru/showpost.php?p=580868&postcount=8068 то это будет 3*2,3=6,9мм. Если память не изменяет, то свободный ход у Ивеко 4 мм. Значит оставшиеся 2,9 мм в начальной фазе будут перетягивать цепь. Потом как обычно, постепенно растягиваясь, появится всё, что полагается.
Если верить размерам, указанным vim,.......
.
Верить не верить == ?? ..информация с форума,..........." думаем"-Сан Саныч
Ну, не обязательно три щелчка. Можно же по одному и после каждого раза вкручивать и проверять натяжение цепи. Может хватить и одного щелчка, максимум два... С открытой КК легко контролировать.
Станислав Stels
18.07.2017, 23:30
Я пару раз, после замены цепи протяжкой, разряжал Ивеко не длинной отвёрткой, а поворотом за КВ против часовой стрелки( до 90 градусов). Ивеко разряжался в рабочее положение. А при прокручивании за КВ по часовой стрелке слышались два щелчка ограничителя обратного хода. Ощущения перетянутой цепи при этом не было( при запуске двигателя цепь не выла).
Два щелчка отстреливалось для выборки слабины цепи, после того как при вращении по часовой стрелке левая ветвь ослаблялась. При вращении против часовой для разряда натяжителя она была натянута. Как-то так могу это объяснить.
Станислав Stels
18.07.2017, 23:51
Александр, моё наблюдение не требует объяснения (механизм происходящего вполне понятен).
Я это к тому написал, что плунжер Ивеко, вышедший на два щелчка ограничителя, не перетягивает цепь. И не надо производить лишних манипуляций с натяжителем.
Андрей Козьмин
18.07.2017, 23:59
Стас, вы не поняли сути предложения -предлагают ВЫКРУТИТЬ натяжитель уже ПОСЛЕ того, как он натянул цепь на несколько щелчков и потом закрутить снова. тем самым он становится пресловутым 49 "болтом".
Александр9
19.07.2017, 00:05
Ну дык это только до растяжении цепи,потом опять выкручивать и вкручивать,если честно то нафиг нужны такие манипуляции. В этом случаи думаю ,что можно перетянуть цепь
Станислав Stels
19.07.2017, 00:15
Андрей, плунжер Ивеко, выбрав слабину при повороте КВ против часовой стрелки, выдвигается больше, чем он это делает при разряжении отверткой, но в разумных пределах.
Делая из Ивеко болт, можно спровоцировать быстрое вытяжение цепи.
Один случай разрыва цепи, после вворачивания разряженного Ивеко описан.
Андрей Козьмин
19.07.2017, 00:17
именно это я и говорю.
Александр9
19.07.2017, 05:26
Мужики ,вы видели ,как стоит гребёнка на Ивеко,шток плунжера провернётся,а дальше решайте сами.ИМХО. Я бы не стал такие дела делать с Ивеко(раскрутить,закрутить):smoky:
Андрей Козьмин
19.07.2017, 08:33
с чего он провернется? там фиксатор от проворота. просто -ивеко придуман для того, что бы обыватель поставил -и забыл, а натяж сам следил за вытягиванием цепи. тем, кто хочет следить и регулировать сам за цепкой есть СС. на фига изобретать велосипед? не надо делать из гвоздя ракету. каждый натяг существует для своего потребителя и не стоит их путать. тем более, что и тот и тот натяжитель сегодня не проблема -бери хоть килограммами.
Обратный ход у Ивеко около 4 мм. Шаг зуба около 2 мм., выкрутив на один щелчек у нас остается около 2 мм. обратного хода. Все это конечно после того как натяж поработал на заведенном двигателе и пол давлением масла нашел свое положение. Просто ограничили обратный ход, грубо, до двух мм. Этого многие и хотели, уменьшить обр. ход.
SYOrenburg
19.07.2017, 11:06
Обратный ход у Ивеко около 4 мм.
У ивеко минамлка - 4мм, а максималка (когда перещёлкивает на след. зуб) - 6мм.
Андрей Козьмин
19.07.2017, 11:23
все вы говорите правильно. только это все до первой работы цепи. цепь поработала -просела и ваши изыски пошли прахом. бросьте и не морочьтесь с ивеко.
Александр9
19.07.2017, 13:13
Андрей фиксатор то стоит,а жестяночка доверия не внушает,я когда разряжал его и снимал этот стопор,шпинёк ставится в гребёнку и можно немного косо поставить,плунжер же крутится,а дальше не корректная работа.
Я думаю,что в Разряженном состоянии провернуть его можно,но эту версию я не утверждаю,говорю,что может быть,экспериментировать желания большого нет:335:
Андрей Козьмин
19.07.2017, 23:33
можно долго спорить о том, стоит ли калькулятором гвозди забивать. он придуман "быть калькулятором".
Алехандро
20.07.2017, 11:32
У ивеко минамлка - 4мм, а максималка (когда перещёлкивает на след. зуб) - 6мм.
Николай, тут ты лиханул!
SYOrenburg
20.07.2017, 15:24
В смысле?
Алехандро
20.07.2017, 17:17
Где там 6 мм взяться?
SYOrenburg
20.07.2017, 22:13
4мм. весь паз (т.е. рабочий ход плунжера), 2мм. шаг зуба. Ну хорошо, 5,9мм. максималка, при 6мм. перескок на следующий зуб. Хрен редьки не слаще, как не крути.
Алехандро
21.07.2017, 15:42
А, ты перед перешёлкивание на следующий зуб посчитал ход. Тоды понятно. СОРРИ.
а вы все считаете?
счетаводы блин!
если бы еще правильно считали...
Алексей1975
22.07.2017, 11:04
седня померил у себя вылет, 13мм до башмака натяж кайрон ,как думайте походит ещё?Где то было на форуме про мах вылет натяжа ,найти не могу.
Больше 15 мм по стоку, однако...
Станислав Stels
23.07.2017, 22:34
Алексей 1975, вылет плунжера кайроновского натяжителя 19 мм. Так то запас у Вас ещё есть. Но, если прибавить 6 мм, относительно родного натяжителя, получается 19 мм, а это уже повод для замены цепи. Можете и не менять, но потеряете в динамике и увеличится расход бензина.
Алексей 13
23.07.2017, 22:57
Что больше 15-16 мм. на родном натяжители -на замену цепь ГРМ!
Динамика, теряется.
Если натяжитель развальцовался, цепь вытянута на более одного звена.
Полтора и даже два.
Цепь Чешка и натяжитель Ивеко, при растяжении цепи ГРМ до конца вылета натяга -цепь растягиваются чуть более одного звена.
всем кому - а поговорить (с)
для розжига вброшу
возьмите Ивеко и скрестите с натягом от SGDen/CC
думаю сами сообразите о чем это я...
седня померил у себя вылет, 13мм до башмака натяж кайрон ,как думайте походит ещё?Где то было на форуме про мах вылет натяжа ,найти не могу.
Езди спокойно. Забрякает на х.х.-будешь думать.
Форум умный, но это форум.
Что больше 15-16 мм. на родном натяжители -на замену цепь ГРМ!
Динамика, теряется.
Если натяжитель развальцовался, цепь вытянута на более одного звена.
Полтора и даже два.
Цепь Чешка и натяжитель Ивеко, при растяжении цепи ГРМ до конца вылета натяга -цепь растягиваются чуть более одного звена.
Сегодня измерил вылет на IVECO - вылет 17-18 мм, огласите приговор....
Последняя замена была на 25000 тыс. Сейчас 54000 тыс.
Алексей 13
30.07.2017, 23:49
На подходе. Приговор.
Ну не знаю Хамер, как ты умудрился 2 цепи убить к 55 000км?
Попробуй для статистики Феби хоть что ли попробовать.?!:335:
:icon16:Ну не 2, а 3 цепи (родную, 1-ю CZ с родным натяжителем и 2-ю CZ с IVECO)
Буду готовиться к замене.
Когда поменяю, через день вскрою посмотрю вылет, потом через 10000 км опять вскрою посмотрю, хорошо прокладка крышки многоразовая.
ГРМ у нас полное АВНО...
Норм размер. Езди до полного вылета ивеко-услышишь.
п.с. Норм ГРМ! :335:
Пока у себя не увижу вытянутую на звено-не поверю.:D
Алексей 13
31.07.2017, 00:18
Для Мужчин, это размер не не правильный.
Чем больше вылет -тем Лучше!
Будем Жить -по рамкам Форума.
:icon16:Ну не 2, а 3 цепи (родную, 1-ю CZ с родным натяжителем и 2-ю CZ с IVECO)
ГРМ у нас полное АВНО...
не согласен - ГРМ у НАс - веселая рулетка...
у меня с Ивеко, родная стоковая уже потянутая цепь, замерла и ни хрхрхр
Мой вклад в статистику и очередная информация для размышления. Год назад Алексей 13 открывал мой движок на 50тыс. Цепь с родным натяжителем была в норме. Но решили поставить ивеко (раз уж куплен) Прошел год. Поездки в основном короткие, частые запуски, рыки бывают небольшие и после коротких стоянок. Съездили на черное море. 3.5 тыс км по трассе. Обороты длительное время 3-3.5 тыс оборотов. Так по долгу я мотор никогда не гонял на таких оборотах. Естественно после поездки мне опять все кажется. Я к Алексею. В общем "доктор" сказал, что пациэнт слава Богу здоров. Он сейчас на своей загородной вилле. Пристраивает к ней техцентр. Дай Бог ему здоровья. И мы без помощи не останемся. Как он это делает? Все в руках "горит". Поменял заодно навесной ремень. Дилеры из этого такую проблему делают, а он возле дома, на коленке, дольше колесо откручивал, чем ремень менял. Подводя итог. Пробег 60тыс. Послендние 10тыс на ивеко. Родная цепь пока держится.Масло меняю два раза в год не глядя на пробег. Но где то через 5 максимум 7 тыс получается. Лью 5 литров. Последние два раза лукойл из серии дженезис. В общем корень зла видимо до конца не найден. На сколько я понял у Алексея два Актиона. На одном родная цепь уже за сотню, на другом вроде уже два раза менял. Еще раз огромное спасибо Алексею.
Алексей 13
02.08.2017, 00:51
Алексей, ну ты Отжог.
Я Профи. Спасибо большое за отзыв!
:335:Алексей, не скромничай! Опыт хоть , как известно и наживное дело, но не у каждого такие золотые руки . А главное отзывчивое и доброе сердце! Здоровья тебе и удачи !!! Привет Сергею Сергеевичу!
Андрей Козьмин
03.08.2017, 15:43
Парни, простите за наглость. а есть у кого машина со снятой КК? мне нужен размер наружного диаметра бобышки под лейку, из которой вытекает масло из клапана? на выкройке у зама только диаметр отверстия в самолетике, а вот какого размера пуклевку делать -нету.
серега моторист
03.08.2017, 17:09
Сейчас у Алексея13,ашь три чтуки .
Регион 11
03.08.2017, 21:01
А в подписи две...
Александр9
03.08.2017, 21:05
Сергеич наверно имел виду машины на ремонт
Алексей 13
03.08.2017, 21:12
Да про это.
Сегодня три было.
Сейчас еще одна приедет на замену.
Готовлю СС-заготовки.:D
Алексей 13
04.08.2017, 01:37
Сергей Сергеевичу ведерко не большое за месяц подготовил натяжителей.
Завтра постараюсь подъехать к нему передать.
Будем работать с ними. С моей гарантии на сотку.
Загнул я? Посмотрим. Секретов -нету. Ну Правду больше-не Скажу.
Андрей Козьмин
04.08.2017, 10:35
Алексей, бобышку померяйте, пожалуста? а то "самолетики" застряли.
серега моторист
05.08.2017, 18:00
Давай чирик померю,блин машин под боком,померьте...ишь ты !!!пять минут же вскрыть!а?Андре!
Да не забывайте способ от СС нумер два,как определить растяжение и отрегулировать СС натяг,резиновое кольцо от сантехники диаметром 10-12мм в помощь!!!ну это типо кому лениво крышку кл. Сниматьь!
серега моторист
05.08.2017, 22:00
Это самый самый,точный способб,определения растяга и рег.СС!!!Примите во внимание!
Серега забыл сказать в каком положении должны при этом замере стоять РВ Не забыв что правая сторона должна быть натянута.
серега моторист
05.08.2017, 22:33
Не забыл,это правило,при любой установке натяжа,как отче Наш!
40-45 град.по ходу после ВМТ.
Самый точный замер вылета плунжера , растяжения цепи, прокручивая КВ и поймав момент когда плунжер вылезет на наибольшую длину. А это можно увидеть при снятой КК или Эндоскопом.
А вот ограничение обратного хода , ТОЛЬКО по моим понятиям делать , поймав момент когда он наибольше вдавлен.
серега моторист
06.08.2017, 16:15
Конешно. Эндоскоп, это все!мне пофиг я практик и не тошню на пенсии,мое дело предложить,а вам как угодно,вдавлен или вылезет!
П.с. Очень жаль что этот способ не в техничке!!!
Саша49,ты все хочешь опровергнуть. !толку то что,типо салат нарезал,а заправлять нечем!?
ерега моторист;697546]!толку то что,типо салат нарезал,а заправлять нечем!?
Правильная мысля.
Даже близко не хотел опровергнуть . Только ты описал ЧЕМ проверить , А вот при каких условиях это проделывать не написал. Хотя это тоже уже проходили. Много раз такой способ предлагали и не только на нашем сайте.
Если уж в техничку , то полностью! и рассказом как выставить наибольший вылет для замера растяжения . И при каких условиях опять же регулировать вылет. Выше я описывал , но можешь и подправить.
серега моторист
07.08.2017, 12:40
Ты чуток подзабыл,этот способ предложил СС года три назад а может и раньше,он подробно уже был изложен,даже опробован Andr72 кажись,но увы потерялся на просторах клуба.
mark_pnz
10.08.2017, 00:10
Зять прикупил эндоскоп, картинка такая
серега моторист
10.08.2017, 00:47
Ну и какой вылет в мм!? Марк скажи?
Станислав Stels
10.08.2017, 00:52
Сергей Сергеевич, ориентиром служит грибок плунжера. Зная его толщину, можно рассчитать величину вылета.
дядя Вова
10.08.2017, 00:52
ребят, просто шутка, ничего более:
а чего, еще вылет мерить надо? Я думал это просто посмотреть, все ли на месте...
:icon16::p:335::97:
без обид
Вот сопоставление стока и кая и ивеко Машина моя. Сергею Сергеевичу- привет с болот Вологодчины!
серега моторист
10.08.2017, 11:57
Спасибо Макарыч!
Думаю что вам всем,стоит запомнить размер шляпы натяжей ивеко,кай,сток ,что бы легче определить вылет этой игрушкой,или как Николай предложил -насечки на плунжер.
П.с.такой игрушкой пользовался,лично у меня к ней сплошной негатив,ну может и пойдет ,вам видней.
или как Николай предложил -насечки на плунжер
бритвенные принадлежности ;) вам Сергей Сергеич :smoky:
измеряющей линейка первой была ЗДЕСЬ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=452912&postcount=3283) и и здесь (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=454482&postcount=3365)
08.04.2015, 02:02
болт с контрольным штоком.
ну и тезис (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=459117&postcount=3624) юмор (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=459165&postcount=3647)
у НАс тут на форуме еще SGDen временами мелькал.
Толковый технарь - напомню всем его исследования 2 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=211) исследования 1 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=458921&postcount=3570)
Вот экспресс фото, пжалста! (выкроил маленько времени частично меняю маслишко через отсос.
69607
экспресс фото, пжалста...
Спасибо!
Уже выкладывал (на основании информации из технички), повторюсь...
И так каждые 10-20 страниц. :icon16: :icon16: :icon16:
серега моторист
10.08.2017, 13:39
[QUOTE=x-Rust;698162]бритвенные принадлежности ;) вам Сергей Сергеич :smoky:
измеряющей линейка первой была [URL="http://www.syclub.ru/showpost.
Зачем !?не понял.
Хорошо ,снимаю шляпу,но я говорю про реальность.
SYOrenburg
11.08.2017, 07:50
или как Николай предложил -насечки на плунжер.
Серег ты меня перепутал с кем-то. Я для себя сделал пруток с насечками чтобы на СС2 удобнее растяжение цепи контролировать. А на плунжере много кто предлагал насечки. Уже и не вспомнишь кто первый.... да это и не важно!
серега моторист
11.08.2017, 09:21
Да,наверно, извини.Но полюбому так будет лучше.
Р.с.У нас в АРМ,сегодня траур,скоропостижно скончался,наш товарищь,спец .по легковым(40 лет),блин да чтожь такое ,сплошные похороны....
Искендер
11.08.2017, 11:58
Яссмит по моему сделал или предлагал.
ясмит как и игумен нормальный сокомандник :335: но чот до них с опозданиями в 3-5 мес. доходит :)
Нее, Рустам доходит сразу, просто откладываешь на "полочку" до момента когда начинаешь понимать, что жаренный петух может оказаться совсем рядом. А потом уже и не вспомнишь чья идея была или пропустил не читал.
До меня опять не дошло!:D При чем тут т игумен? Сам ничего не мерил, КК сам не снимал...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot