Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

vim
04.06.2015, 15:56
Sasha49,Мне кажется ты не подумал. Он также не влезет при установке новой цепи(обратного хода не будет)

серега моторист
04.06.2015, 15:58
Не тяжко будет заворачивать то трех мм гайку.

parbor
04.06.2015, 16:07
Sasha49,Мне кажется ты не подумал. Он также не влезет при установке новой цепи(обратного хода не будет)
Понял так,что для новой цепи это и не предлагается. При установке новой цепи не..,незачем экономить на новом натяжителе. Или не так?

Sasha49
04.06.2015, 16:39
]Не тяжко будет заворачивать то трех мм гайку.[/QUOTE]

А с разрезанной втулкой надетой на Плунжер длинной 7 мм не тяжело.? И обратный ход у него Остался? А дизельный завернули остался свободный ход? И в магазине полно медных прокладок на 22 ставьте сколько хотите, раз 7 мм много. Через 10 15 тыс при проверке цепи будете по одной убирать. Гайка на родном 12 мм отнемите 7 мм Любой ключ подойдет.

x-Rust
04.06.2015, 18:59
Очень хороший натяжитель сточив с внутренней стороны торец гайки за которую вы его вкручиваете на 6-7 мм. .

загадочная фраза - я так и не понял смысл. То есть внутреннюю часть натяжителя просверлить глубже что ли?

Sasha49
04.06.2015, 19:08
Нет . Сделать головку натяжителя тоньше на 6-7мм Чтобы он глубже вворачивался. А еще лучше вообще головку убрать. Просверлить натяжитель , ввернуть шпильку .С гранями на заднем конце , за которые будете вворачивать натяжитель, на какую ходите глубину в блок. А на шпильку Гайку типа велосипедной которая при наварачивании на шпильку будет закреплять выставленный вами зазор и закрывать просачивание масла по натяжителю Получится тот же СС но только ограничвающий обратный ход плунжера корпусом натяжителя . Легко и не перетягиваем . Хорошему токарю на пару часов работы , со всеми замерами.

an-64
05.06.2015, 10:32
Лучше взять кайрон ,убрать 4- 5 мм с головки натяжителя,заменить пружину на актионовскую ,выставить 1мм прокладками нужный обратный ход плужера и затем через 15 тыс. убирать по одной прокладке.Минимум работ и переделок. Правда не знаю хватит ли резьбы на корпусе натяжителя.

серега моторист
05.06.2015, 10:55
Ну да лови центруй эти шайбы при установке чтобы масло не побежало....с одной то иногда не с первого раза на борт попадаешь...

an-64
05.06.2015, 12:29
Выточить набор прокладок разной толщины и менять по мере надобности.Не удобно,но как вариант себя оправдывает.

серега моторист
05.06.2015, 13:02
Прокладки вырезают,а точат.шайбы,про них я уже сказал-туфта.

Sasha49
05.06.2015, 14:15
Очень хорошо шайбы устанавливаются на натяжитель. Очень хорош натяжитель получается, ничего придумывать не надо все родное. Если приспичит себе изготовлю вообще без головки .Регулируй хоть до......... Да и 7мм в принципе хватит за глаза , дальше перескок.

На счет убирать прокладки. Я рассказывал что на ОПЕЛЕ даже в инструкции написано что при появлении шума цепи убрать из под натяжителя одну прокладку, их там две.

Устанавливая дизельный вы и так уже ограничиваете обратный ход плунжера прядка на 6-7 мм А дальше ограничивать нет смысла ,дальше цепь просто перескочит.

серега моторист
05.06.2015, 14:44
отправка в регионы натяжителей сс начнется с 8 июня.

vim
05.06.2015, 14:52
A колечки зачем на плунжере (замерять вылет??)
шайба под гайкой самоделка или от чего-то??

серега моторист
05.06.2015, 15:04
Колечки для замера,шайбы от токаря.

Annddy
05.06.2015, 15:45
Традиции французских фермеров!!! :)))) Зачет! :))))

Sthutq
05.06.2015, 16:39
Где встать в очередь?

vim
05.06.2015, 16:40
Все под заказ

Drakosha
05.06.2015, 16:44
Пора новую очередь набирать.

vim
05.06.2015, 16:50
как на чехлы АВТОПИЛОТ: список №000000

Sthutq
05.06.2015, 16:58
К кому обращаться, цена, доставка ну и всё такое.

zztop
05.06.2015, 17:11
Без зашитного колпачка по резьбе будет гнать масло проверено на практике.

Sasha49
05.06.2015, 17:49
Дальше чем длинна корпуса дизельного натяжителя все равно не завернете , регулировочный болт , Так зачем регулировать. Одного корпуса хватает.

Серега Не хочу обидеть. Но если бы этот ограничитель ставить на родной натяжитель то НОРМАЛЬНО . А на дизельный и корпуса хватает.6-7мм. Дальше писал нет смысла ограничивать , Цепь на пределе при таком ограничении и она перескочит.

demonik82
05.06.2015, 18:00
Дальше писал нет смысла ограничивать

да Александр, в ваших словах истина есть- натяжитель не спасет если цепь растянулась до какого-то предельного значения, дальше только хуже может быть(возможно будет грызть звезды,потом перескок), ИМХО

vim
05.06.2015, 18:33
Серега Не хочу обидеть. Но если бы этот ограничитель ставить на родной натяжитель то НОРМАЛЬНО . А на дизельный и корпуса хватает.6-7мм. Дальше писал нет смысла ограничивать , Цепь на пределе при таком ограничении и она перескочит.

Выскажу своё мнение про ограничитель. При новой цепи и родной ограничивает обратный ход. По мере растяжения цепи ход увеличивается, миту придется ставить шире кольцо,кому то ставить кайрон. А Серега сделал так, что при ЛЮБОМ РАСТЯЖЕНИИ цепи обратный ход будет постоянным (путём не сложной регулировки).Разжевал понятно,я думаю такая задумка была у Серёги

parbor
05.06.2015, 18:43
А до какой степени важно именно постоянство величины обратного хода(ОХ)? Думаю,что ОХ должен быть просто не более определённого(возможно вручную или другим путём )размера,при котором начинается налезание цепи на зубья звёзд. Это я к тому,что незачем ловить микроны на тонкой грани перетяга. И Саныч то же толковал,но не очень внятно.Ибо задача этого девайса-спасение от перескока.

overvolf
05.06.2015, 18:47
К кому обращаться, цена, доставка ну и всё такое.

А Сергей Сергеич сказал делать больше не будет?:D

vim
05.06.2015, 18:50
parbor
Обратный ход еще и ограничивает "гуляние" цепи,то есть ее растяжение (во время запуска) Чем он меньше тем лучше, я думаю 2-мм

Sasha49
05.06.2015, 19:14
vim Поставь себе болт или ИСАЙ и затяни до отказа.

parbor
05.06.2015, 19:34
parbor
Обратный ход еще и ограничивает "гуляние" цепи,то есть ее растяжение (во время запуска) Чем он меньше тем лучше, я думаю 2-мм

А пружина что там делает? А если бует 4-5,а не 2?

vim
05.06.2015, 19:43
vim Поставь себе болт или ИСАЙ и затяни до отказа.

Я же сказал:обратный ход-2мм,хочешь сделай-5мм.А ИСАЙ я бы на горячую отрегулировал и и зафиксировал.
Я об этом писал (как ты любишь говорить), но не кто серьёзно не воспринял, ну и ладно :icon16:

Sasha49
05.06.2015, 20:21
vim А зачем ИСАЙ? Вверни болт и законтри. Одно и тоже , Намного дешевле будет. В любом гараже найдешь.

x-Rust
05.06.2015, 20:46
В любом гараже найдешь.

с такой резьбой не в любом а надо постараться... :335:

parbor
05.06.2015, 21:05
Видимо я не все моменты переварил,поэтому задам глупый вопрос-если действительно отверстие,только не под болт-а под калиброванный щуп для замера вылета без разборки? А закрыть пробочкой.

Sasha49
05.06.2015, 21:13
Такой калибровочный болт , для замера Растояния от блока до башмака На кое какие машины даже в магазине продается. Но все равно надо выкручивать натяжитель.

Sasha49
05.06.2015, 21:16
]с такой резьбой не в любом а надо постараться...


Тогда можно просто купить лерку и нарезать .

parbor
05.06.2015, 21:24
Такой калибровочный болт , для замера Растояния от блока до башмака На кое какие машины даже в магазине продается. Но все равно надо выкручивать натяжитель.
Выкрутишь при немалом пробеге-перескочить может. Вот если бы до упора в шток можно было,без разбора. Снял пробку,померял-закрыл. И без снятия крышки.Может,пока такую цель никто не ставил-безразборный контроль вылета?

x-Rust
05.06.2015, 21:25
задам глупый вопрос.
глупый ответ дам тебе о юный падаван - поройся в анналах истории форума и сыщещь вразумительныю картинку натяжителя болта с мерным пером

vim
05.06.2015, 21:29
parbor, а еще были мысли о смотровом окошке в крышке

Andr72
05.06.2015, 22:23
vim Поставь себе болт или ИСАЙ и затяни до отказа.
Саша,как ты задолбал с этим болтом.Наверное у самого вкручен?А?

Andr72
05.06.2015, 23:43
Саныч не отвечает...Горит продолжить.Саныч,ты же умный мужик,все понимаешь,чего ты пристал к этому болту? Серегин СС отличная вещь!Уверен,ты прекрасно понимаешь как он работает и в чем его приемущество!У тебя и мита отличная тема МЭНа!Вам бы объединится,а ты все какую-то смуту наводишь.Завидуешь чтоль?:p:335:

ISAI
05.06.2015, 23:46
Здравствуйте. По вашей просьбе изготовлен натяжитель ISAI для SsangYong Actyon.
3500р. c отверстием для подачи масла на цепь (Входное отверстие 0,8мм, выходное 2мм.) В принципе, это отверстие не обязательно, но многие волнуются по этому поводу и желают чтобы оно было.
3000р. без отверстия.
В данный момент натяжитель проходит испытания, но поскольку желающих приобрести этот натяжитель много, то было принято решение начать продажу досрочно. Если в процессе эксплуатации натяжителя покупателю что-то не понравится, он может вернуть натяжитель (и деньги) в течении 1 месяца со дня покупки.

Владельцам клубной карты syclub.ru будет предоставлена скидка 200р.

Сделать заказ можно на http://isai-shop.ru/купить/

http://isai-shop.ru/wp-content/uploads/2013/03/DSC_5043.jpg

серега моторист
05.06.2015, 23:53
Без зашитного колпачка по резьбе будет гнать масло проверено на практике.

Это проверено??очень важно!!!,есть кто использует сс без колпачка???

На все остальные вопросы отвечу позже.

Andr72
06.06.2015, 00:00
Это ерунда!Проверено!Главное медную шайбу под контрогайку-нет проблем 24000км!Колпачек никогда не ставил-мешает.

zztop
06.06.2015, 00:21
Ручьём не течёт ,но сопливится сильно по этому у себя поставил колпачок. У меня электроусилитель, места много.

Andr72
06.06.2015, 00:25
ISAI,отлично!Молодец,что не сдался!Выбор натяжей большой,выбираем по вкусу!!!И самое главное все доступно по деньгам.Еще раз респект форуму!
Кто установит ISAI-скиньте показания в тему про данные с ELM.

demonik82
06.06.2015, 00:40
ISAI, если не секрет что в новом натяжителе изменено, кроме отверстия для масла? Я так понимаю , пружина более слабая?

ISAI
06.06.2015, 00:48
Я так понимаю , пружина более слабая?
Да, пружина теперь слабее.

Алексей 13
06.06.2015, 00:54
А как же испытания? А вдруг косяк? Альтернатива должна быть -проверена! Мое мнение. Кроликом -не буду) .Могу поставить кому-либо на испытание.

Andr72
06.06.2015, 01:01
Леша,в СС я уверен!Исай надо испытывать,но не думаю,что хуже родного!По крайней мере перескока не допустит на смешных пробегах.
Выбор-это всегда хорошо!

Алексей 13
06.06.2015, 01:10
Андрей-возможно все. И косяки возможны. Так что это не панацея ,от проблемы с нашем ГРМ.

Andr72
06.06.2015, 01:33
Леш,ты чего?:D:335:!Давно решили-панацея это ДРУГАЯ машина с ДРУГИМИ проблемами.:D
Но СС и ISAI считаю перспективными направлениями.

Sasha49
06.06.2015, 10:49
Andr72

Ты меня больше задолбал натяжителем СС . КУДА вы все тянете нашу цепь? Сам по себе уже дизельный на 7 мм больше. Сколько еще хотите выдвинуть плунжер?

Как пятница так язык развязывается! И что б не зацепить не можешь. Нет у меня уже красной тряпки.

an-64
06.06.2015, 11:03
Александр!Че хрень городишь со своим болтом и перетягом.6-7мм это выход плунжера из корпуса родного натяжителя.Зачем нужен такой обратный ход плунжера никому не понятно.из-за него раздалбывает натяжитель ,а затем и цепь.

Andr72
06.06.2015, 11:13
Олег спасибо!Я уже не знаю как объяснить...:D

Sasha49
06.06.2015, 11:19
Я тебя понял. Ты даже видимо не представляешь как работает плунжер в натяжителе. Объясню! В нем находится масло и пружина которые не дают ему назад перемещаться. Но они и смягчают начальный удар цепи ,при запуске. Вы же убрав на МНОГО свободный ход , даете возможность звездочке резко тянуть цепь Создаете еще большие растяжения.
Это просто на примере , начните тянуть просто веревку Привязанную к тачке но не сильно натянутую только выбран свободный ход. На веревку будет одна нагрузка на растяжение. Теперь пусть кто то давит на вашу веревку. посередине между вами и тачкой. Вам будет тяжело сдвинуть тачку, и натянуть веревку надо будет сильней. Значит и растягиваться будет.

Зинур
06.06.2015, 11:34
Реально эти разговоры достали. Александр зачем вам это нужно? Люди установили СС и рады многие с ним проехали не один 10 тыс км. А вы всё злобствуйте.

Sasha49
06.06.2015, 12:31
Зинур

Ты так и не понял ! Не сколько не злорадствую. Наоборот хочу И не получается Довести до таких упертых. Что плохо когда нет свободного хода плунжера , ЧТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫ РАСТЯГИВАЕТЕ ЦЕПЬ, Жестко работает ваш натяжитель с БОЛЬШИМ ограничением свободного хода. ЭТО вы хоть понять можете? Ладно молчу. ЕЩЕ РАЗ ТЯНИТЕ. Это ваши проблемы . У меня нет их. Хорош ГРМ у нас.

Анатолий Капри
06.06.2015, 12:45
Sasha49 А Вы не думали что основной причиной растяжения цепи являются ее рывки при старте и в других нагрузочных ситуациях. Перетяг цепи на это не влияет, в худшем случае увеличивается трение о башмак. Без рывков цепь будет ходить в 5-6 раз дольше. Так что как говорит Исай, - Тяните Шура, тяните. (Не обижайтесь! Это шутка совпадение:) Я похоже кроме кая закажу исай, вот только CZцепь дождусь )

Sasha49
06.06.2015, 12:55
Рывков нет. МАСЛО И ПРУЖИНА В НЕМ,

Сожгешь башмак и растянешь цепь ! У нас слишком "КОРОТКАЯ" цепь. ВСЕ. Про тяните ШУРА я уже писал
К вам эти слова очень подходят.

Achi
06.06.2015, 13:24
...Александр зачем вам это нужно? Люди установили СС и рады многие с ним проехали не один 10 тыс км...
Налицо нечестная конкуренция. Просто чуствует угрозу - вдруг шланги с насосами покупать перестанут. Возможно даже сам не осознает этого. Шланги и МЭН против СС и ISAI.

Sasha49
06.06.2015, 14:11
ОБИДНО! Хочешь как лучше получается КАК ВСЕГДА. Не давно мне приписывали что я в доле с ИСАЙ. Но когда сам убедился что не идет он нам и начил об этом говорить , снова посыпались обвинения .

Achi
06.06.2015, 14:42
Саныч извиняй, обидеть не хотел. Просто, раз ты считаешь, что доработки натяжителю не нужны зачем столько твоих сообщений в данной теме (больше 500 за последние 200 страниц). Если я не планирую устанавливать насос, то я и не пишу в той теме. Давай уже закончим все эти споры и перестанем захламлять нужные темы.

Зинур
06.06.2015, 15:17
Ну ни кто не перетягивает цепь делают же зазор не большой 2-3 мм.

Я вот и МЭН поставлю через некоторое время:) Надеюсь Александр вы мне в этом поможете? (Я серьёзно )
Просто тут у нас на севере с нашими морозами вместе с МЭН надо ставить вэбасту и гелевый аккумулятор :))

Анатолий Капри
06.06.2015, 16:16
Пока вроде все нормально. Залезу в двиг как соберусь масло менять. Тогда или Кай или Исай и буду тянуть... (думал улыбнемся вместе)

parbor
06.06.2015, 16:27
Мне по сейчас интересно-если бы МЭН качал масло только в натяжитель-хватило бы этого?

дядя Вова
06.06.2015, 16:58
Шланги и МЭН против СС и ISAI.
На мой взгляд это не так. Не вместо, а вместе:). В теме про МЭН, как раз подробно про это писали.:smoky:

Achi
06.06.2015, 18:55
kvg, согласен - только вместе. Только все вместе мы сможем подобрать оптимальное решение для каждого;)

x-Rust
06.06.2015, 19:07
можно обойтись без МЭНа, сижу обдумываю схему. Башмак натяжитель надо попробовать заменить.

KoT_86REG
06.06.2015, 19:10
Изменить угол атаки?

parbor
06.06.2015, 20:20
можно обойтись без МЭНа, сижу обдумываю схему. Башмак натяжитель надо попробовать заменить.

Его бы по хорошему из 2х частей сделать-неподвижной снизу,и подвижной верхней. Что бы убрать болтанку цепи на нижней звезде. Тогда,возможно,и натяжитель начнёт натягивать.

Sasha49
06.06.2015, 20:36
Да я тоже думаю что заменить или подобрать башмак будет "ЛЕГЧЕ'",чем установить МЭН. А ведь мен я ставил не особенно заботясь что пропадет бряк и рык ,он еще много чему помогает.

x-Rust
06.06.2015, 22:18
честно говоря чертить лень - эти чертежи за 15 лет меня задрали уже...

Andr72
06.06.2015, 22:19
Ну на словах расскажи свою идею..

Sasha49
06.06.2015, 22:27
x-Rust Не мучай себя . Никто ничего проделывать все равно не будет. Это надо мастерскую. и надолго без машины.

parbor
06.06.2015, 22:28
честно говоря чертить лень - эти чертежи за 15 лет меня задрали уже...
Эскиза от руки хватит,с пояснениями,для понимания. Не томи,футбол скоро...

Sasha49
06.06.2015, 22:52
x-Rust В личке посмотри

x-Rust
06.06.2015, 23:31
http://s004.radikal.ru/i205/1506/ed/b4695120f702.png

цепь можно количественно увеличить при изменении кривизны башмака - до 150, 152, или 154 и т.д.
благо цепь Хаммер и Ко подобрали.. недостатка в звеньях нет.

demonik82
07.06.2015, 01:04
Кореякам бы данные доработки произвести- тем более им бы это было бы легче(изменили б башмак,более надежную цепь, может натяж.). Ну признали бы свои косяки- хотя бы "втихую" начали выпускать актионы с уже доработаным узлом...Я б за свои бабки поменял модернизированные части

Sasha49
07.06.2015, 09:42
Хорошо обняли левую звездочку. Что делать с правой?Там перескок происходит. Будем менять верхний успокоитель ? Ставить звездочку вместо него ? , Будем менять правый успокоитель , тоже что бы увеличивал обхват звездочки.

Achi
07.06.2015, 09:57
Да, перескакивает чаще именно на правой звезде. И не забываем про отлив на крышке, если цепь хотя бы на одно звено увеличить она до него уже может достать.
С МЭН и СС вариант явно попроще.

x-Rust
07.06.2015, 10:06
на правой звезде (которая муфта VVTi) сделать её реально левой звездой :D :335: скинуть короч и купить звезду слева. ;)
чтоб хлопать перестала и перестала НЕ успевать за крутящим моментом КВ.

а вот башмак том должен быть ровный как прямая дорога - ибо КВ тянет цепь на себя с силой 149 л.с. и табун лошадей любые неровности копытами прогрызет до металла и металл сожрет аки свора голодных псов дохлую козу.

ну еще так по мелочи доработать успокоитель - он просто короткий. Надо удлинить пластиковую накладку на каждую сторону +10 +15 мм а сверху плоскую пружинную полосу прикрутить типа как рессорину.

вопрос перескока - выж прекрасно должны понимать НЕГЛУБОКИЙ ЗУБ всего 4-5 мм, любое послабление 1-3 мм и чем будет он держаться? 2 мм??
1 мм??
под углом? да цепи проще еще чутка вытянуться и с угла по наклонной спрыгнуть

кстати башмак я подобрал где то сохранил данные на него - вопрос на тот момент не был решен с цепью. То есть я подумал что можно пойти таким путем - но тогда был вопрос где взять еще звенья???? Цепка то 25-33 тыщи руп.

x-Rust
07.06.2015, 11:19
о доработках я думаю как то вот так
http://s019.radikal.ru/i632/1506/bb/47d3b5c4f535.png

parbor
07.06.2015, 13:23
Что то похожее виделось без пружины,из капролона.Была только идея сделать начало левой части с 9часов для однозначного захода звеньев цепи на выхлопную звезду. Думать над недостатками грм и способами доступного их устранения однозначно придётся.Так как тот же МЭН после запуска в работе участия не принимает.

x-Rust
07.06.2015, 13:29
капролон ПА-6
конструкционный полимер, обладающий хорошими антифрикционными свойствами и являющийся диэлектриком. Износостойкий, отлично работает в парах трения. Обладает высоким усталостным сопротивлением. Капролон широко используется в машиностроении, судостроении в качестве подшипников, шестерен, втулок, валов, роликов и т.п. Капролон легче стали более чем в 6 раз, поэтому его применение значительно облегчает конструкции. Изделия из капролона заменяют бронзу, латунь, баббит. Капролон удачно сочетает высокую механическую прочность с эластичностью в широком температурном интервале. Изделия из капролона эрозионноустойчивы; отлично работают в горюче-смазочных жидкостях, в морской воде, в органических растворителях, в спиртах, щелочах и разбавленных кислотах. Применяется при изготовлении электротехнических изделий.
фторопласт блочный ФБ-4
Также фторопласты являются прекрасным антифрикционным и достаточно термостойким полимером, что позволяет применять его в узлах трения без дополнительной смазки. Из фторопласта также делают прокладки и шайбы, и стыкуемые детали никогда не «прихватывает». Детали из фторопласта склеиваются только при обработке склеиваемых поверхностей специальными праймерами, но даже в этом случае качество адгезии не очень высокое. Из фторопласта, в частности, делают шланги гидросистем высокого давления — пластмассовая трубка в стальной оплётке предназначена для долговременной работы с давлением нагнетания гидросистемы 210 кгс/см². Благодаря высокой химической стойкости из фторопластов изготавливают шланги для перекачки агрессивных жидкостей (концентрированные щёлочи, кислоты), в том числе горячих и под высоким давлением.
почти без разницы

Sasha49
07.06.2015, 15:57
Я рассказывал сделал из Опелевского Его еще не обрабатывал, когда приспичит ТТТ немного подточу и сделаю больше чем родной. Чуть чуть. Есть и кусок фторопласта, потом и из него можно подумать. Но думаю мне и родного теперь хватит до конца , мало катаюсь сейчас.

parbor
07.06.2015, 17:46
Да, перескакивает чаще именно на правой звезде. И не забываем про отлив на крышке, если цепь хотя бы на одно звено увеличить она до него уже может достать.
С МЭН и СС вариант явно попроще.
МЭН прекращает свою работу после пуска,СС или КАЙ-отодвинут до горизонта возможный перескок. А учитывая тот факт ,что перескакивает лишь при пуске-можно считать перескок исключенным вовсе. Осталось добиться,чтобы цепь двигалась как положено в рабочем режиме,без набеганий на зубья. И вот тут может помочь направляющая цепи-успокоитель-с более полным охватом звёздочек. Мне это видится с охватом от 9час слева до 3час справа. В первом приближении. В отличие от цепи,это доступнее в изготовлении.

Sasha49
07.06.2015, 18:17
Описывали такое предложение. Прозеваем растяжение предельное цепи , налезет на звездочку, вырвет успокоитель из блока.

x-Rust
07.06.2015, 18:47
до этого успокоителя еще нужно решить с муфтой, и натяжителем
вопросы

vim
07.06.2015, 18:48
И вот тут может помочь направляющая цепи-успокоитель-с более полным охватом звёздочек. Мне это видится с охватом от 9час слева до 3час справа. В первом приближении. В отличие от цепи,это доступнее в изготовлении.

Боря,если ты о верхней направляющей над звездами, то посмотри здесь-делали

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10270

Achi
07.06.2015, 18:48
...Осталось добиться,чтобы цепь двигалась как положено в рабочем режиме,без набеганий на зубья...
О том, как она движется в рабочем режиме, мы можем только догадываться. У меня претензий к работе двигателя после запуска нет. Больший обхват - конечно плюс, но пока не вижу предпосылок для этих переделок. . Тем более для каждой переделки (кроме верхнего успокоителя) придется снимать переднюю крышку и примерять по месту, а это не натяжитель поменять. Никого не отговариваю, но для себя такой вариант даже не рассматриваю.

x-Rust
07.06.2015, 19:13
посмотри здесь-делали
мдя..
эту тему я не видел.
Но выходит что истина где то рядом - раз я продублил тему. значит люди думают в одинаковом направлении

Sasha49
07.06.2015, 19:16
Хорошо когда сломает только,пластик, Один ус ТТТ а вот если из блока вырвет.

parbor
07.06.2015, 21:17
Хорошо когда сломает только,пластик, Один ус ТТТ а вот если из блока вырвет.

Тогда ещё интересно-почему у НАс эта пластиковая накладка болтается? У меня лишь одно объяснение-выполняет роль предохранителя,ломается первой и не рвёт болты из головы. Писал уже-вскрыл один рыкающий мотор с болтающейся накладкой-не саньёнг-ничего неисправного не нашел.А у владельца валялся с плотно сидящей накладкой успокоитель. Поставили,чтобы хоть что нибудь сделать. И настала тишина. А до этого 2-3 шт с люфтами,и тишины не было. Не она ли вибрирует до натяжки цепи?

lancer55
07.06.2015, 21:48
Недавно интересовался у ОД по поводу гарантийной замены цепи. Жестоко все там у них оказывается. Были случаи лишения гарантии даже если клиент привозил свое масло на ТО.
И суды не помогли. Хотя вроде по закону непрохождение ТО у оф. дилера не должно лишать гарантии. Как бы сделать так, чтоб SY признал растяжение цепи и перескок производственным дефектом??

Регион 11
07.06.2015, 22:01
Мицубиси мы тут уже года 2 пытаемся это сделать . И письма в Солерс , кореякам , на гор. линию писали. Бесполезно , пока тока предохранитель меняют.:D Попробуй заново мож получиться:)

parbor
07.06.2015, 22:10
Таки признают. И по гарантии меняют. Если бы этого не было-была отдельная ветка на форуме-Стена плача. А вот с прохождением ТО-это и есть покупка гарантийного талона,как страховой полис. Любая гарантия изначально исключает постороннее вмешательство кого бы то ни было,кроме тех,кого уполномочил завод. То есть дилеров. Хорошо,что пока ещё есть выбор,и не прошедших ТО у ОД ещё выпускают за рубеж.

x-Rust
08.06.2015, 10:14
Сейчас и здесь тему раздуют.

предсказание выполнено.
тема раздута

vim
08.06.2015, 10:30
x-Rust, так ведь больше года прошло после высказывания :confused::confused: , а ты как хотел :icon16::icon16: :335:

x-Rust
08.06.2015, 10:34
больше года прошло

год прошел продуктивно - все участникам данной ветки можно выдавать дипломы о самообразовании в теории и практики ремонта двигателя внутреннего сгорания.
п.с. вообще надо попросить Соллерс перевести корейцами наш форум - пусть собаки :) то есть собакоеды у нас поучаться

UnVo
08.06.2015, 11:14
Позавчера. Сосед по даче. Актион-2013гв. Бензин, АКПП. Пробег 30000км. вдруг загрохотала прямо на ходу. Гарантия. Диагноз дилера - развалился натяжитель, растянулась цепь. Ждал 3 недели. Цепь так и не пришла. Дилер что-то промычал типа - "подобрали цепь в местных магазинах":confused: Он даже сам уверен, что просто поставили старую. Симптомы ЭТОГО он не отслеживал. Всё - с его слов.

x-Rust
08.06.2015, 11:18
Дилер что-то промычал типа - "подобрали цепь в местных магазинах":confused:
ОД учится на этом форуме - че тут думать...
вот так вот - должны вроде быть профи а в итоге накопленные знания тырят :icon16:
хотя в реале х.з.

Алексей 13
08.06.2015, 12:14
Ребят-ОД не будет ставить левую цепь. За всех конечно не ручаюсь.

x-Rust
08.06.2015, 12:20
вот только что, 5 минут назад звонил брат насчет ниссана и говорит - ты ТО1 и ТО2 проходил у ОД??? да говорю проходил :335:
он говорит а вот нифига по базам ТО ты его не проходил!
и это было в Примьер-Авто в Уфе на Трамвайной 4... то есть 4500 руб и 12700 руб они черным налом сделали (чтоб налогом не облагали) так получается?
:confused:
да кстати там у меня канистру масла тиснули из машины и подложили с отработкой.
а вы говорите ОД.
Там такие же люди работают как и в голливуде. Больше денех разных и полезных. Происхождение? да пофих.
кстати это наблюдение за ОД меня отпугнуло от покупки кошкая.
Алина там так и не поняла почему я в последний момент передумал.

Алексей 13
08.06.2015, 12:23
Ну значит ОД-серый . И баз по ТО единых -нету.

KoT_86REG
08.06.2015, 13:52
Алексей, такой вопрос: у левой звезды и у муфты посадочные места совпадают? И есть ли метки на самих распредвалах? Ну и вдогонку- если на самом деле попробовать выкинуть муфту и на её место левую звезду поставить- что это даст, и не повлияет ли на углы опережения зажигания?
Пресловутая экономичность/экологичность мне по барабану, так как вхолостую машина практически не работает, разве где в отпуске в пробках.
Прошу не закидывать тапками, ибо спец из меня- как из слона балерина

Алексей 13
08.06.2015, 14:02
Врать не буду, я внимание на это не обращал. Мыслей тогда не было таких про замену муфты на шестерню. Посмотрю на работе -тогда точно отвечу.

KoT_86REG
08.06.2015, 14:05
Просто я думаю если есть метки на самих распредвалах, и замена муфты на шестерню практически никак не скажется на работе движка при изменении оборотов- то заменить её будет не проблема. Вспоминаю прежнюю машину- лачика- там вроде никаких спецприблуд для УОЗ не было...

Алексей 13
08.06.2015, 14:27
Возможно. Надо обдумать это. Посмотрю на работе ДВС разобраный -сейчас не готов ответить. Надо с коллегами по работе поговорить. Я боюсь что сде
лать это можно, ну будет ошибка (чек).

Пашок
08.06.2015, 14:28
ОД учится на этом форуме - че тут думать...


Всё верно ОД в Стерлитамаке курит тему про цепь, натяжитель... лично с мастером приёмщиком разговаривал, встретились с ним в парке в не рабочее время, так что ОД в теме.

лекс66
08.06.2015, 14:38
Правильно и делают, я на их месте тоже следил бы, это же очень большой опыт наработан по авто, только вот вопрос: кто и как им пользуется и во благо кому.

Алексей 13
08.06.2015, 14:45
Ну то что читают -это одно. Ну то что цепь �� клипают -это перебор. Да и с цепями сейчас вроде все нормально, верхний успокоитель тяжелее достать.

Sasha49
08.06.2015, 16:04
Натяжитель с ручной регулировкой ограничения обратного хода плунжера.

Мамин-Сибиряк
08.06.2015, 16:08
Если ОД столкнется с ремонтом негарантийного авто, допустим старше трех лет, то ему ничто не помешает произвести ипортозамещение цепи на уазовскую, а с владельца содрать как за НАстоящую.

Пашок
08.06.2015, 16:17
Нормальный ОД будет ремонтировать либо оригиналом, или если сам привезёшь з/ч оригинал не оригинал не принципиально для постгарантийного авто. По другому не получится, иначе как цепь попадёт на склад ОД и по каким документам? Или подлог делать или не связываться с этим блудняком.

Sasha49
08.06.2015, 16:34
Можете на сколько хотите корпус ввернуть в блок. Тем самым изменить обратный ход.
Старался изготовить так, чтоб любой мог повторить. Имея доступ к токарному станку, токарю.

дядя Вова
08.06.2015, 17:00
Если ОД столкнется с ремонтом негарантийного авто, допустим старше трех лет, то ему ничто не помешает произвести ипортозамещение цепи на уазовскую, а с владельца содрать как за НАстоящую.
Адекватный владелец в здравом уме и трезвой памяти на негарантийном авто не будет ремонтироваться у ОД

vim
08.06.2015, 17:08
kvg-100% даже не обсуждается

Алехандро
08.06.2015, 17:39
Sasha49, внешне хорошо выглядит, а внутрянка из чего состоит?

x-Rust
08.06.2015, 18:27
на днях скину чертеж с иной начинкой натяжителя. Пока на компе кинематику деталей смотрю - достаточно сложный в производстве будет. Эксклюзив так сказать. Хотя при определенном терпении можно и дома будет сварганить имея сварочный аппарат. Детали взяты от STG.44

Sasha49
08.06.2015, 19:34
внешне хорошо выглядит, а внутрянка из чего состоит?



Внутри клапан родной. А пружину буду подбирать, или ставить родную, тыс через 10 когда проверять грм буду выверну родной и от туда возьму.На весах замерим давление на плунжер. Был бы второй родной натяжитель из него еще лучше получится. Еще больше регулировочных размеров. Хоть 8мм родных зазор выставляй хоть 3мм как у дизельного .А "желание есть" можно и до усе-у затянуть. На любителя. И делов на пол часа работы.

demonik82
08.06.2015, 19:52
Детали взяты от STG.44

RUST, STG 44 это что???) Вот это гугл выдает :smoky: Мож тогда люк прорезать и на крышу установить?))) И в Корею?

Achi
08.06.2015, 20:05
Внутри клапан родной. А пружину буду подбирать, или ставить родную...
Отличный вариант. А не думал на регулировочном винте резьбу помельче нарезать (масло бы получше держала)?

x-Rust
08.06.2015, 20:28
:smoky:
Мож тогда люк прорезать и на крышу установить?))) И в Корею?
Отличный вариант. :97:

Achi
08.06.2015, 20:34
x-Rust, без всякой иронии. Уже не первый раз убеждаюсь, что у Саныча и голова на месте и руки растут как надо:335: (пока не начинает со всеми спорить)

PS x-Rust, сначала ответил - потом только дошло:D

vim
08.06.2015, 20:37
Можете на сколько хотите корпус ввернуть в блок. Тем самым изменить обратный ход.
Старался изготовить так, чтоб любой мог повторить. Имея доступ к токарному станку, токарю.

А почему винт такой толстый????...он что ,давит на пружину?????:confused::confused:

x-Rust
08.06.2015, 20:46
потом дошло:D

расслабтесь - секунда юмора не повредит. На данный момент сижу считаю автоматический натяжитель - он будет охеренно сложный в производстве. Только для энтузиастов. Но будет полный автомат.

1. одна проблема решена. (Хаммеру респект)
2. решать прийдется либо Исаеву либо мне либо еще кому либо всем вместе - всем форумом.
3. проблема башмака непутевого (почти решена)
4. успокоителя - ну потом как нить, между прочим.

Achi
08.06.2015, 21:05
...Если там 54мм значит натяжитель стал у тебя в распор??
Думаю, после первоначальной притирки, (на первых сотнях километров) на пару миллиметров увеличится.
Так и произошло - после притирки зазор достаточный.

vim
08.06.2015, 21:06
Понял :335::335:

Sasha49
08.06.2015, 21:12
Не хочет автоматический натяжитель с нашей цепью работать.
vim Это шпилька. Ввернута на 10мм.И зафиксирована Ею будешь заворачивать на любую глубину сам натяжитель. Все остальное в нем остается родное . Установив шайбу под крышку любой толщины , Крышкой вы натяжитель фиксируете а гайкои контрите. Резьбу мельче нельзя в дизельном.Он же из латуни и ли бронзы. Масло не будет проходить по резьбе , в крышке резьба при закручивании подтянется да потом еще и контрогайкой.

vim
08.06.2015, 21:25
Sasha49, понял ,мудрёно придумал

Achi
08.06.2015, 21:27
...Ввернута на 10мм.И зафиксирована...
Получается толщина металла в шляпе 10мм до клапана? А зафиксирована каким образом (на фото не видно)?

Andr72
08.06.2015, 21:39
,мудрёно придумал

Я уж молчу..но мне кажется очень мудрено.А масло как на шток-по резьбе?

vim
08.06.2015, 21:44
Саша сказал:-" Масло не будет проходить по резьбе , в крышке резьба при закручивании подтянется да потом еще и контрогайкой."... а там посмотрим:confused::confused:

серега моторист
08.06.2015, 21:45
не вырвет шпильку то а ?там не один кг ,затяжка .....о побоооолееее,непойдеть.

и че на ступицу колеса гайки на десять не ставят...

Andr72
08.06.2015, 21:51
Не в обиду всем,но я думаю лучше СС что-то трудно придумать.
Минимальный обратный ход,а в обычном режиме подпор масла!
Это я про натяжи с мех. регулировкой.В автоматическом режиме-не паханное поле!Пока реальный,существующий вариант СС2.добавлю,еще ISAI.( оба не испытаны)

Sasha49
08.06.2015, 21:52
Сейчас расскажу размеры а x-Rust думаю согласится чертежик набросать.

Натяжитель--Если решили ставить дизельный то можно не вытаскивать плунжер , нросто под крышку поставите шайбу чуть толще . что бы появился побольше свободный.ход.

Протачиваем головку натяжителя до 22.1мм. С торца протачиваем на глубину 10 мм и нарезаем резьбу 14х1.5. Будет виден обратный клапан Но до него вы не достанете .С натяжителем все. Там еще пару мм остается.

Крышка --шестигранник на 27. Длинна 20 мм .Протачиваете внутри на 22.4мм углубление , глубиной 9мм .Просверливаете сквозь и режете резьбу на 14х1.5 .Все.

Шпилька из арматуры, точим и режим на ней резьбу 14х1.5длинна 35 мм все .
Шпильку на эпоксидке ввернул. Но можно как кому больше нравится ее зафиксировать в корпусе натяжителя.

Шаибу прокладку под головку натяжителя сделал для себя толщина 4.5 мм внутренний 22.4 диаметр наружный 30 мм. Одевается на натяжитель 1мм-- до крышки остается 1.5м как родная и +2мм увеличил свободный ход. Но можно какие хотите шайбы ставить толщиной. На любителя. Она один раз поставили при новой цепи и потом не трогаете . а просто будете за шпильку на любую глубину вкручивать сам натяжитель. и затягивать крышкой.

Sasha49
08.06.2015, 22:02
не вырвет шпильку то а ?там не один кг ,затяжка .....о побоооолееее,непойдеть.

и че на ступицу колеса гайки на десять не ставят...


Серега не вырвет! натяжитель на резьбе родной ввернут она его держит. А крышка только для подтяжки и .регулировки на смещения. натяжителя и не пропуска масла
Колесо поставь сначала на резьбу а потом закрути гайкой .Думаю понятен пример.

gan
08.06.2015, 22:04
X-Rust.Прошу прощения,за некомпитенцию. Как Вы считаете,может проще усовершенствовать автомат.натяжитель от Den? Обратный ход имеется на нем в пределах 4мм. Стопорится кольцом достаточно надежно и выбирается свободный ход без винта.

x-Rust
08.06.2015, 22:08
никаких советов давать не буду - никаких натяжителей от Дена я не знаю - знаю 3 натяжителя - Оригинальный стоковый, СС и Исайевский. Выбирайте сами.

an-64
08.06.2015, 22:09
Что-то про ИСАЙ все забыли.Надо испытывать.Просто в первый раз не расчитал пружину для нашего двигателя (он поставил сильнее чем обычно, а нужно было слабее).Интересно как ведёт себя натяжитель со смазкой цепи (с дырочкой в торце).

Sasha49
08.06.2015, 22:10
На следующей канавке зафиксируется и не будед обратного хода.

an-64
Домкрат винтовой вообще без пружины и назад почему то не возвращяется. Если придавить.

Andr72
08.06.2015, 22:18
an-64,почему забыли?Он объявился,натяж модернизировал,предлагает к покупке.Покупайте,ставте-будем сравнивать и искать лучший!
По деньгам отлично-от 3000 до 3500р,в зависимости от модификации.

Achi
08.06.2015, 22:21
Домкрат винтовой вообще без пружины и назад почему то не возвращяется.
Я бы не стал этого утверждать. Думаю можно подобрать параметры пружины при которых он будет вворачиваться, ведь башмак вибрирует. Нужны испытания.

an-64
08.06.2015, 22:23
Александр,он возращается не от постоянного давления ,а от колебаний определённых частот которые создаёт цепь.Статика и динамика -это разные вещи.

Мамин-Сибиряк
08.06.2015, 22:25
Адекватный владелец в здравом уме и трезвой памяти на негарантийном авто не будет ремонтироваться у ОД
99% владельцев обслуживающихся в течении гарантийного ремонта у одного ОД, в послегарантийных случаях припрутся опять к этому ОД. И не надо рассуждать каким образом цепь придет на склад и все такое. Владельцу просто выдадут чек на стоимость работ и запчастей, а где взяты запчасти в чеке не описывается. Да хоть сам выковал и назвал - суперцепь для саньенг, цена такая -то и баста! Ну такие элементарные вещи приходится доказывать сквалыжным , вернее домовитым владельцам НА.

Sasha49
08.06.2015, 22:27
]Я уж молчу..но мне кажется очень мудрено.А масло как на шток-по резьбе?


Намного проще чем СС. Надежней. А если ты имеешь ввиду масло которое подпирает плунжер , Так все отверстия для входа его через клапан все на месте остается.

Sasha49
08.06.2015, 22:30
Александр,он возращается не от постоянного давления ,а от колебаний определённых частот которые создаёт цепь.Статика и динамика -это разные вещи.

Я уже у себя эти колебания проверил! Описывал . У нас не жигули и газель С тряской двигателя. СТАВЬТЕ САМИ пробуйте. Тот же ПИЛОТ.

ДА! добавлю никто ничего НИ КОМУ не навязывает Хотел просто как писал мог любой изготовить этот натяжитель. А будете вы его ставить или нет ваши проблемы. Во всяком случаи лучше чем сейчас ставите дизельный с очень малым ходом да еще и тяжелой пружиной. У СС тоже такой начальный ход мал для новой цепи. По моим понятиям.

Andr72
08.06.2015, 22:32
Саныч,если так-я не против!Конкуренция хорошее дело!
У меня кстати юбилей-62000км пробега и 25000 с СС!Так что я Серегу моториста ни на кого не променяю!:):335:

an-64
08.06.2015, 22:55
. У СС тоже такой начальный ход мал для новой цепи. По моим понятиям.

Ставь шайбу какую надо и всё решение проблемы...Пластинчатая цепь создаёт немного другие колебания чем роликовая.Вот и вся разница между двигателем жигулей и нашим.:335:

SGDen
08.06.2015, 22:57
никаких советов давать не буду - никаких натяжителей от Дена я не знаю - знаю 3 натяжителя - Оригинальный стоковый, СС и Исайевский. Выбирайте сами.

И Я о тебя такова же мнения теоретик балабол.

Алексей 13
08.06.2015, 22:58
an-64
А по подробней можно про колебания?

Sasha49
08.06.2015, 23:03
[QUOTE=an-64;474545]Ставь шайбу какую надо и всё решение проблемы...



Кто нибудь об этом рассказал? И кто то поставил.?
Выкручивать надо. А здесь любой размер хоть под новую цепь хоть вытянутую. Не выворачивая.

parbor
08.06.2015, 23:08
Где электроусилитель-хоть каждый день шайбу подбирать можно. А кто в курсе-сколько изгибов выдержит трубка ГУРа?. Вынужденно отношу вопрос к теме про натяжитель,потому что к ГУРу вопросов нет.

vim
08.06.2015, 23:11
А ее один раз отгибают и так оставляют......imho
типа вот так

Алексей 13
08.06.2015, 23:12
А что с изгибами не так? С электроусилителем цепь менять по кайфу)
Понял вопрос. Если откручен кронштейн от ГБЦ-то наверно до посинение.

Sasha49
08.06.2015, 23:17
А зачем шайбы подбирать в том что я показал? Просто вкручивай или выкручивай сам натяжитель и все.

Achi, спасибо подзабыл,ссылка есть в закладках и вопрос? Если там 54мм значит натяжитель стал у тебя в распор??


С этим натяжителем вот таких вопросов не будет. и не будет он делать усадку на пару мм через некоторое время.

parbor
08.06.2015, 23:21
Мне ОД как поставили КАй, да ещё со второй попытки,так и трубку назад на место посадили. Спрашиваю,потому как хоцца знать,при каком по счёту отворачивании натяжка сломатся может. Кронштей крепления к гбц-понятно,к отврачиванию.

Andr72
08.06.2015, 23:23
Где электроусилитель-хоть каждый день шайбу подбирать можно. А кто в курсе-сколько изгибов выдержит трубка ГУРа?. Вынужденно отношу вопрос к теме про натяжитель,потому что к ГУРу вопросов нет.

Я с десяток раз уже гнул туда-обратно,но как-то уже страшновато:icon16:

an-64
08.06.2015, 23:24
an-64
А по подробней можно про колебания?

Не которые доводят до экстаза,а остальные рушат мосты и взрывают подстанции и мы сидим без свету...:D:D А если серьёзно , то в двух словах и не скажешь.Гармоники,частоты ,периоды и всякая хрень.Но всё на этом держиться-это точно....

vim
08.06.2015, 23:25
Я с десяток раз уже гнул туда-обратно

А оставить то можно, не возвращая на место?

Алексей 13
08.06.2015, 23:26
vim
Мне возможно и стыдно это признавать-ну последние три раза ,при замени цепи ГРМ я лично не ставил обратно болт крепления трубок ГУРа к ГБЦ. Криминала для машины я в этом не вижу. Если не прав-осудите.

Andr72
08.06.2015, 23:27
vim,да можно наверное,но не красиво и хомутами трубки трет,болт не ставлю,просто на место поджимаю

vim
08.06.2015, 23:30
Алексей, вот это верно :D.....пожалуй приеду к тебе на ТО (правда через пол-года):335::335:

parbor
08.06.2015, 23:39
vim,да можно наверное,но не красиво и хомутами трубки трет,болт не ставлю,просто на место поджимаю

Видимо,придётся заказать для гуру шланг,который пройдёт в стороне от натяжителя. И забыть(или забить)...

Алексей 13
08.06.2015, 23:41
vim

Ко мне дорого ездить на ТО. Цены-очень дорогие. Давай так(не дай бог конечно)-если чего Помогу по гарантии. Так честнее.
Ну а если гарантия закончиться- придумаем чего ни будь. Не переживай.

Andr72
08.06.2015, 23:46
Леша,хорош клиентов отбивать.:DДа за качество и человеческое отношение к владельцу не грех и переплатить.

vim
08.06.2015, 23:59
vim

Ко мне дорого ездить на ТО. Цены-очень дорогие.

На первое ТО не поехал в ГЕРМЕС(там покупал) оказалось дорого.Поехал в Ралли сервис:- и не дорого , да и не понравилось.Вот и думай:confused::confused:

Мамин-Сибиряк
09.06.2015, 00:00
Леша,хорош клиентов отбивать.:DДа за качество и человеческое отношение к владельцу не грех и переплатить.

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=474396&postcount=4495

vim
09.06.2015, 00:02
бендер-задунайский,да я про гарантию

Алексей 13
09.06.2015, 00:07
Не мой подход Андрюх. Мне человек с форума приезжал к дому-что бы я кл. крышку снял и вылет натяжителя посмотрел. Он спросил сколько денег-я ответил что я в принципе денег не хочу от него. На что он ответил-каждый труд должен быть оплачен. И мне стыдно что я взял с него денег. Короче , у каждого психа своя программа.

Andr72
09.06.2015, 00:08
К 4548.Добавлю,речь про ТО у ОД в гарантийный период.

Мамин-Сибиряк
09.06.2015, 00:21
Не мой подход Андрюх. Мне человек с форума приезжал к дому-что бы я кл. крышку снял и вылет натяжителя посмотрел. Он спросил сколько денег-я ответил что я в принципе денег не хочу от него. На что он ответил-каждый труд должен быть оплачен. И мне стыдно что я взял с него денег. Короче , у каждого психа своя программа.
Стыдно бы- не брал. Мое мнение совпадает с приезжим: каждый труд должен быть оплачен, более того, оплачен труд должен быть если даже клиенты родственники.
Оплата родственная может исчислятся и в натуральном выражении : седня ты мне-завтра я тебе.

Алексей 13
09.06.2015, 00:26
бендер-задунайский

Это предъява ко мне? Или я чего не догоняю?

Andr72
09.06.2015, 00:29
И мне стыдно что я взял с него денег.

Это не правильно!Ты сделал работу,не доступную для многих!Чего стыдиться?У меня есть "свой" шиномонтажник -7 лет только к нему езжу.Стараюсь платить даже больше,но абсолютно уверен в качестве работы и отлично общаемся на тему резины и т.д.Мы не братья или друзья-просто нормальные человеческие отношения!

дядя Вова
09.06.2015, 01:49
vim
Ко мне дорого ездить на ТО. Цены-очень дорогие.
Алексей, так ведь речь-то про ТО ради печати и сохранения гарантии, я думаю цены такие же как и у других, ну + -... Зато есть уверенность по крайней мере в нормально выполненных работах. Я тебя:335: (твой салон) рассматриваю в 1 очередь, если соберусь ТО2 делать (пока рановато.. 5000 еще или 5, что-ли, месяцев)

дядя Вова
09.06.2015, 01:55
Стараюсь платить даже больше,но ...
У меня тоже есть автослесарь, но я стараюсь платить ему:97:. В итоге получается мне меньше, а ему больше . В итоге и ему хорошо и мне приятно:)

Мамин-Сибиряк
09.06.2015, 01:56
бендер-задунайский

Это предъява ко мне? Или я чего не догоняю?
давай спать, утро вечера-мудренее.

KoT_86REG
09.06.2015, 08:23
А ее один раз отгибают и так оставляют......imho
типа вот так
Можно вполне и кронштейн удлиненный смастрячить

Sasha49
09.06.2015, 09:08
Полсотни страниц Про "подбор" натяжителя наговорили.
Забыл добавить. В торце шпильки который вкручивается в натяжитель сделал углубление сверлом на 8мм глубиной 7мм . Как бы емкость получилась для масла перед клапаном. Сразу для тех кто начнет говорить это не нужно . все равно стекет. Согласен уйдет но не все, кто сам а не дядя вынимал натяжитель видел что масло там хоть немного но остается, так пусть его там дольше будет. На мерсовских двигателях такая емкость перед натяжителем есть , правда она обратным клапаном запирается. Наша емкость при коротких остановках очень пригодится натяжителю..
Еще. Кто если захочет делать из родного натяжителя. То шпильку надо мм на 5 длиньше и шайбу прокладку оставить родную .Все остальные размеры остаются.

Sasha49
09.06.2015, 12:06
Дополнение к выше сказанному.

http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44827&stc=1&d=1433837172

SGDen
09.06.2015, 21:38
Добрый вечер
Хочу сделать маленький отчет о сделанном мной натяжителя. Проехал на нем 500 км появился не большой бряк. Грешу на пружину, из за трудности
монтажа крышки натяжителя ее пришлось сильно укоротить почти на половину. И начал думать как решить проблему, уже начал склоняться к конструкции Сергея моториста. Но тут пришла идея, спасибо Sasha49,
и родилась новая конструкция. Которую сегодня установил буду обкатывать. Снятый натяжитель мерсовской конструкции разобрал все исправно нечего не закусывает, но пружина коротка а целую по месту не поставить не хватает сил и места а это большой минус. Да замерил расстояние до цепи составило 58 мм после 12 000км после замены цепи.

Sasha49
09.06.2015, 22:01
Ну вот все четко получилось , теперь можно его регулировать Очень просто и доступно по изготовлению . Так же как и верхний успокоитель. Теперь все вопросы с ценой нашего ремонта ГРМ решены. Сразу десяток тем можно закрыть , открыть одну Ремонт грм. Цепь есть , Натяжитель есть , Успокоитель есть. Только руки приложить осталось.

Полный ремонт грм обойдется в пределах 4тыс руб. СВОИМИ РУКАМИ.

серега моторист
09.06.2015, 22:30
ухтышустрый какой,просто, и все закрыли это ты Сан Саныч про себя?!,а остальные как же,4 тысячи не смеши.,хорошая токарная работа спору нет,респект Дену -кто повторит или на поток поставит,а?

x-Rust
09.06.2015, 22:33
отчет о сделанном мной натяжителя.
интересно - такой (подобный) натяжитель уже мелькал ранее, но почему то ему не придали значение... счас снова всплыл :slee001:

vim
09.06.2015, 22:34
Будем всё в гаражах точить.Вот продам Санька ,куплю гараж,выточу всё, продам гараж,куплю Санька. А как еще по другому :confused: :icon16::icon16:

vim
09.06.2015, 22:37
x-Rust, идей здесь много проскакивало.НЕ у каждого есть возможность делать такие вещи.У Дена похоже есть такие спецы

Sasha49
09.06.2015, 22:37
Любой токарь за 500 руб изготовит из нашего или дизельного,
Мерсовский копия нашего и дизельного.
vim Это не для тебя .Это для тех кто не на гарантии.
x-Rust Сделай пожалуйста чертеж. Размеры для нашего и дизельного я выкладывал.

Шао
09.06.2015, 22:37
на поток поставит,а? и тишинааааа,и только : http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/1/0/4922017.jpg

x-Rust
09.06.2015, 22:44
Сделай пожалуйста чертеж.
от руки картинку образмеренную, начертить то полчаса.

СГДен а вроде бы вы и выкладывали первую версию этого натяжителя - только там шайба была медная четырехранный хвост накрытый крышкой заглушкой на резьбе.
И кстати видно оригинальное тех.решенье - даж видно когда получилось, догадался разделить шестигранную голову от корпуса шпильки. Так? не?
по сути длинная (но короткая) шпилька.
То есть неподвижный корпус превратился в подвижную деталь?
То есть это родственник муссяшного натяжителя? Предком которого был мерсовский.
=======
тогда странно сабакоеды прошляпили то что уже было в истории :)

Sasha49
09.06.2015, 22:47
Ладно утром от руки начерчу , потом красиво сделаешь. Просто в личку фотки не выкладываются , а сюда мои каракули не хотелось .

А если я тебе каждую деталь сюда фото сделаю а ты прям на фото размеры нанесешь ?

Алексей 13
09.06.2015, 22:49
ухтышустрый какой,просто, и все закрыли это ты Сан Саныч про себя?!,а остальные как же,4 тысячи не смеши.,хорошая токарная работа спору нет,респект Дену -кто повторит или на поток поставит,а?

Серег -там и фрезерные работы есть. Не только токарные.

SGDen
09.06.2015, 22:51
ухтышустрый какой,просто, и все закрыли это ты Сан Саныч про себя?!,а остальные как же,4 тысячи не смеши.,хорошая токарная работа спору нет,респект Дену -кто повторит или на поток поставит,а?

На паток ставить не буду. Чертежами поделюсь

an-64
09.06.2015, 22:52
Можно подвести промежуточный итог.На данный момент единственным (без установки МЭНа)автоматически поддерживающим на всех режимах работы и при любой температуре двигателя заданный минимальный обратный ход плунжера (винта) и постоянный натяг цепи -это ИСАЙ. Я в него верю ,ослабнуть цепи при холодном пуске он не даст.Проверка его работоспособности проста. Перетянул немного на холодную цепь,завёл и если винт вернулся в исходное положение,то всё ОК.Бюджетным (относительно) вариантом для НА будет установка натяжителя ИСАЙ,цепи от УАЗа и стопорение дёргующейся муфты в положении достижения максимальной мощности двигателя (делают пластиковые вставки в муфту,где-то видел в интернете на других авто).Можно верхний успокоитель доработать.

Sasha49
09.06.2015, 22:56
Ты купи его и поставь СЕБЕ. И БУДЕТ ТЕБЕ АВТОМАТ РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ И УБИТИЯ БАШМАКА,

На поток можно будет ставить полный Комплект дешового грм через годик. Когда появятся не гарантийные машины. А пока на заказ штучно можно организовать.

vim
09.06.2015, 23:03
Просто в личку фотки не выкладываются ,

Сначала фото выкладываешь в РАДИКАЛ,появляется ссылка и ее в личку

Lerik
09.06.2015, 23:13
SGDen, если есть фото верхнего успокоителя полностью пожалуйста выложи. Интересует материал пластика из чего, и крепление верхней стальной пластины

x-Rust
09.06.2015, 23:16
нашел вот еще один участник был ZZTop #3307
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=195
=====================
задам вопрос - желающие скинуть свои авто, скинете? ;) на данный момент

Sasha49
09.06.2015, 23:27
Про этот я писал. У него нет обратного клапана удерживающего масло . Наш тот же мерсовсий И переделав его вы просто сыкономите деньги на работы у моториста. Ну или купив за 1600 дизельный раз он больше нравится.

vim
09.06.2015, 23:29
x-Rust, вот его последняя работа

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=443842&postcount=3030

x-Rust
09.06.2015, 23:29
Александр49
рисунки хде? потому что я не внимательно следил за вашими идеями.

Sasha49
09.06.2015, 23:38
Интересует материал пластика из чего, и крепление верхней стальной пластины[

Нежелательно металическая пластина на весь успокоитель ,почему описывал , что может произойти при наскоке цепи на зуб звезды.

x-Rust В поз 4515 я по каждой детали размеры дал. Все так же как и мерсовским корпусом натяжителя регулируем ограничение.

Алексей 13
10.06.2015, 00:21
У SGDen кстати грамотно все. Перечитал почти всю тему опять. И достойное изготовление. Имхо.

дядя Вова
10.06.2015, 01:38
Любой токарь за 500 руб изготовит ...
Забыл добавить: "в Екатеринбурге"

chemist
10.06.2015, 06:24
У SGDen кстати грамотно все. Перечитал почти всю тему опять. И достойное изготовление. Имхо.

Вопросов нет. Осталось только поделиться чертежами и описанием изготовления, как это сделал Серёга-Моторист. Масло по резьбе не гонит? Каждый раз мажем герметиком после регулировки?

SGDen
10.06.2015, 08:40
Вот как и обещал эскизы.
Для изготовления используются детали со штатного натяжителя:
плунжер, пластиковый грибок, пружина, обратный клапан.
Остальные изготавливаются по чертежам.
Материал деталей на выбор и возможности БрОЦС-555, сталь 35, 40, 40Х
На стали сделать улучшение, бронза состояние поставки.
Резьбу на корпусе которая М22х1,5 сделать ниже на 0,1-0,2 мм на диаметр,
чтобы заварачивалась от руки в ГБЦ для тактильного ощущения при регулировки. В первый раз регулируется со снятой крышкой ГБЦ, заварачивается до упора от руки контролируется визуально и откручивается на 3-4 оборота. Прокручивается коленвал по часовой 3-4 оборота и контролируем визуально вылет плунжера. В дальнейшем эту операцию можно будет проводить без снятия крышки ГБЦ на ощупь.
Да забыл ставим прокладки 2 прокладки по 1,5 мм из отожженной меди.

Sasha49
10.06.2015, 09:57
Отдаете свой родной натяжитель и чертеж токарю и пол часа работы. Ничего не разбирая и не ломая. Этот чертеж для дизельного натяжителя. Для родного можно толщину пробки сделать на 5мм меньше и прокладку шайбу родную оставить. Но можно и все также оставить Вдруг потом захотите дизельный.

Сделайте красивый чертеж
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44930&stc=1&d=1433915813

Sasha49
10.06.2015, 11:06
Это все что вам надо
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44932&stc=1&d=1433919986

Sasha49
10.06.2015, 11:10
гайка пробка проточить глубиной 9мм диаметром 22.1 и резьба на 14х1.5 толщина 18мм Для родного натяжителя торцануть со стороны натяжителя на 5мм Т.Е. углубление в ней будет 4мм
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44933&stc=1&d=1433920141
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44934&stc=1&d=1433920195
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44935&stc=1&d=1433920222

Sasha49
10.06.2015, 11:13
Шпилька-длинна 35мм диаметр 14х1.5. С торца углубление на 8мм глубиной 7ммhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44936&stc=1&d=1433920391

Sasha49
10.06.2015, 11:18
Шайба прокладка диаметром 30 мм внытренний 22.2 толщина 4.5мм Это для дизельного для родного оставляем родную и контр гайка шестигранник на 22 толщиной 7мм резьба 14х1.5http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44937&stc=1&d=1433920683
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44938&stc=1&d=1433920710

Sasha49
10.06.2015, 11:27
проточить головку натяжителя на 22.1 с торца проточить углубление на 11мм и нарезать резьбу 14х1.5 ничего не надо покупать все можно изготовить из родного наш натяжитель точная копия мерсовского и все внем уже есть и пружину даже не надо подбирать. только вкручиваем и подбираем нужный вам размер ограничения плунжера обратного хода . что бы вы поменьше боялись перескока.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44944&stc=1&d=1433921202

SGDen
10.06.2015, 11:48
Sasha49 я как понял в твоей конструкции отсутствует обратный клапан,
а в мерсовском в крышке он есть.

Sasha49
10.06.2015, 11:52
Обратный клапан родной в нутри и у дизельного и нашего запресован , на фото торец натяжителя посмотри видно его с шариком. И в шпильке я сделал углубление для большего количества масла.
вот он
44945
Внизу это просто подложен ИСАЙ

серега моторист
10.06.2015, 12:15
SGDen по натяжителю Е23, если попробовать поставить плунжер от змз406 (без переделки -он подходит)только нужно в конце корпуса сделать канавку по аналагу змз- то он получится взводимый и небудет гимора установки пробки и сжимания пружины,единственное неудобство надо снимать кл. крышку чтобы его разрядить в рабочее состояние,ну вобщем как и на остальных разработках.

Sasha49
10.06.2015, 12:53
Зачем все эти сложности ? Родной прекрасен. Ничего разбирать не надо , вкручивай и все.

серега моторист
10.06.2015, 13:01
зачем говорить то чего не знаешь, нет там никаких сложностей,супратив вывернутого сс на изнанку.

Sasha49
10.06.2015, 13:19
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ И ИЗГОТАВЛИВАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ еще что то КОПИЕЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ? Видимо есть деньги лишнии в куча времени.

серега моторист
10.06.2015, 13:54
это ты о чем сейчас ,я про натяжитель е23 автомат а не д20,и потом почему бы и нет ,если тебе это не нужно,это не значит что всем.

SGDen
10.06.2015, 15:45
Обратный клапан родной в нутри и у дизельного и нашего запресован , на фото торец натяжителя посмотри видно его с шариком. И в шпильке я сделал углубление для большего количества масла.
вот он
44945
Внизу это просто подложен ИСАЙ
Да вижу, не сразу понял конструктив. Тоже интересный и бюджетный вариант, но уплотнение регулировочного узла я сделал бы по другому, слишком много сопряжений.

Sasha49
10.06.2015, 18:52
Можно конечно и как у тебя головку сделать. Но будет тяжелей регулировать . Можно и контрящую гайку первой сделать. Можно и вовнутрь пробки контрящую гайку Я просто сделал как проще и дешевле обходилось изготовление для желающих его поставить , кто боится перескока.

vim
10.06.2015, 18:55
:DЧто вы пудрите всем мозги. Прекрасный у нас натяжитель:icon16::icon16:

Sasha49
10.06.2015, 19:00
vim
Ты еще себе СС не поставил.

vim
10.06.2015, 19:33
Мне еще рано

an-64
10.06.2015, 19:48
Вся беда в том, что рассмотренные выше натяжители не обеспечивают автоматический режим работы и постоянный натяг цепи при разных тепературах и режимах двигателя. Даже при нулевом обратном ходе плунжера при 100 градусах,при минус 30 будет обратный ход около 3 и более мм. Это значительно лучше чем у родного, но не идеал.

Sasha49
10.06.2015, 19:52
Обеспечивает! постоянный именно НАТЯГ за счет давления масла в нем и пружины. На то он и натяжитель.

Мы убрали большой свободный ход при запуске, Что бы ограничить возможность перескока особенно при долгой стоянке, когда масло может из него выйти. Это ваши утверждения, мое масло с него не уходит. А со всем остальным натяжитель АВТОМАТИЧЕСКИ справляется.

an-64
10.06.2015, 20:12
Масло в нём утром после стоянки уже никакой роли не играет и пружина работает в зоне меньшего давления на цепь , а температура минус 20- 30...
Интуиция подсказывает (или чуйка как у некоторых) что доведённый до ума ИСАЙ (правильно подобраная пружина,удлинёный корпус и т.д.) способен легко с этим справится.Это не реклама ,а мои размышления в слух.Кстати , в ручном режиме он и бездоработок может работать.По- моему это правильная ветвь развития в нашем ГРМ.Можно с этим не соглашаться,но реального автоматического натяжителя мы ещё не видели в работе.

vim
10.06.2015, 20:24
А со всем остальным натяжитель АВТОМАТИЧЕСКИ справляется.

Да,.он становится АВТОМАТИЧЕСКИМ, только после закачки в него масла МЭНом

Sasha49
10.06.2015, 20:40
[соглашаться,но реального автоматического натяжителя мы ещё не видели в работе.[/QUOTE]

ПИЛОТ, Который с теми.же проблемами. А ИСАЙ хоть застучись по ниму назад не отходит. Даже без пружины. Он работает только на выкручивание. А если будет работать и наоборот , то тогда зачем он нужен . Раз при работе двигателя ввернется , что тогда он натягивает?Ну возьми заверни болт в гайку и тряси Отвернется? Да еще и придавленная башмаком. СТАВЬ

Sasha49
10.06.2015, 20:58
vim

Неправда, Масло в нем есть всегда.
Ставьте что хотите. Все равно слушать не о чем не желаете .Только поговорить. ПОКА

vim
10.06.2015, 21:02
Масло, даже с пластиковой бутылки вылить нельэя. Постоит к верху дном--- опять капает.Только..........толку??

Sasha49
10.06.2015, 21:05
Мне кажется бестолковый у нас разговор. Одно и то же.

vim
10.06.2015, 21:09
Sasha49,если собрать все РАЗНЫЕ мысли ,идеи и высказывания,то достаточно одной темы на пять страниц. А у нас ОГОГО.........

ISAI
11.06.2015, 03:28
А ИСАЙ хоть застучись по ниму назад не отходит. Даже без пружины. Он работает только на выкручивание.

Всем привет! Саша, Ты меня удивляешь, всем внушаешь что винт назад не заворачивается. А сорок твоих слушателей своего мнения не имеют, хотя и на моём сайте всё показано, и на вашем форуме выкладывал видео. Посмотрите форум Клуб уаз патриот, там люди сами в том убеждаются.
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=34200&start=120

Но ноль внимания. То что не показало на твоих испытаниях, это ничего ещё не значит. У вас и башмак горит и дымом даже пахнет. Испытатели... Балабольство только одно. Кто нибудь из вас выяснил подачу масла на цепь? Теоретики. Механики. В каком количестве она там присутствует? Но дырка под смазку вам необходима. Где логика? А когда "из под башмака дым был, кто из вас двоих испытателей не поленился открыть крышку и посмотрел, чтобы убедится? Ты, Саша, видел и ролик мой рекламный, и я тебе расказывал всё подробно, как другу, а ты мне: "Славик, да никогда винт не зайдёт в обратную сторону." Славик десять лет смотрит на этот процесс, а ты опять про теорию. Завидное упрямство! Человек ездит на Санёнге с моим натяжителе два месяца, и не знает где дымит и что стучит. 2000тыс. км наверно уже накатал. Вы изобретаете другой башмак, электромагнитный натяжитель и ещё много разной хрени. Как воплощать-то в жизнь будете? Меряете расстояние до башмака. Да никогда вы его не измеряете правильно и идентично с предыдущим замером. Если бы вы все были не ленивые, то давно бы все вопросы закрыли. Мой натяжитель работает на Жигулях, Газелях, УазахПатриотах (в том числе дизельных), Волгах, Маршрутки по сто тысяч км в год наматывают. И у всех работает. Почему вы думаете что ваша машина особенная? Не трясётся что ли вообще? Вибрации совсем нет? Почему на ваших должно всё сразу развалится и заклинить? Эх, Саша, дал вам двоим натяжители, а вы не смогли довести дело до определённого результата.

Чуть позже открою отдельную тему о продажах и испытаниях натяжителя. Может кто-нибудь из купивших будет там отписываться.

x-Rust
11.06.2015, 06:03
я у вас закажу натяжитель обязательно - тот который с отверстием для доп.смазывания.
еще и свой сделаю (если руки дойдут) и машина прикажет сделать.

chemist
11.06.2015, 07:23
ISAI, открыто и откровенно. Спасибо. Ждём тему о продажах и испытаниях. О доработках первых образцов также прошу упомянуть.

Lerik
11.06.2015, 09:56
Интересен мне натяжитель Исай, но удивила разница в цене на Газель 900 руб, на SY 3500 руб, хотя я прекрасно понимаю спрос рождает предложение, хотел приобрести за 2000, но пока воздержусь, поставлю пока СС, подсобираю денег на Исай.

vim
11.06.2015, 10:06
Испытатель, я думаю это kopalin.На форуме пишет очень редко, а может и не читает......жалко
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=471223&postcount=4215

Lerik, а наш родной почем:icon16::icon16::icon16:

an-64
11.06.2015, 10:26
Ну наконец ISAI высказался, а то я думал ушёл в партизаны. :) Мы не ленивые,просто машина для многих это средство передвижения ,а не средство приложения своих рук и талантов.

Sasha49
11.06.2015, 12:54
ISAI Извени пожалуйста .Но я не один год на машине. И не один движок разобрал и собрал. Не идет твой натяжитель к нам , Это просто болт, Который как описал .работает только на выкручивание. А если он как ты утверждаеш вкручивается , то тогда он вообще нам не нужен он ничего тогда не будет подтягивать. ведь у тебя нет на нем ограничителя на вкручивание . Т.Е цепь болтается и все дальше и дальше вкручивается. Попробовал я его и больше не хочу. Прото из нашего родного все хорошо получается ничего менять не надо. Пол часа на токарном станке. Дешево и сердито. Лучше всяких ПИЛОТОВ. ИСАЕВ И СС.

MARM
11.06.2015, 13:06
саша, отвечай за себя, а не за всех ! каждый сам решит, что ему нужно !

Исай истину глаголит ! ты теорик, рассуждать без испытаний - это пустые слова ! Говоришь о съеденом башмаке, а где факты, фотографии этому подтверждению ? слова, да и только !

Sasha49
11.06.2015, 13:17
Я только и говорю за себя! Испытал я его. Не теоретически , а на своей машине.! Пробуйте теперь вы. Вам сделали из родного прекрасный натяжитель с ограничением обратного хода. убирающий возможность перескока а вы болт все себе хотите ставить.

И ценой в 500р самое многое за работу.

Sasha49
11.06.2015, 21:20
почти 67 тыс выдвинут на 12мм .это спяткой. и какая звездочка.

http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=45005&stc=1&d=1434043139


http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=45006&stc=1&d=1434043185

Sasha49
11.06.2015, 21:26
Здесь по моему Шериф выкладывал видео как через наш натяжитель насос качает масло , У меня так не проходит , видно что есть но не ссыт. А вот Серега рассказывал что по подаются натяжители с грибком который плохо прикрывает отверстие. это для размышлений.

Andr72
11.06.2015, 21:30
Саныч,молодец!,46+12!=58.При 67т.км. пробега-просто красава!Стоит про МЭН реально задуматься.
Вопров нет-если это правда.

vim
11.06.2015, 21:34
Выкладывал GESHAH, смотрите
http://rutube.ru/video/d2d65c2dc40eede01e16d4c5fe772eba/

Sasha49
11.06.2015, 21:40
Такое чувство что грибка вообще нет.

chemist
11.06.2015, 21:43
Ну и волшебное масло в кУпе со всем остальным делает своё дело. Составляющих успеха у Сан Саныча несколько.

parbor
11.06.2015, 21:45
Проблема не в натяжителе,а в том,что масла в нем нет при запуске. Мысли вслух после запуска с МЭНом. Забываю спросить Алексея13,как проходит первый запуск после установки нового комплекта,когда цепура,как струна. Навскидку-давление пружины кая не меньше,чем у родного с насосом.Но не спасает.

Алексей 13
11.06.2015, 21:50
Первый запуск при новой цепи ГРМ и новым натягом (сухим- даже без масла)-тишина полная, только форсунки цокают.

vim
11.06.2015, 21:51
Саныч,молодец!,46+12!=58.При 67т.км. пробега-просто красава!Стоит про МЭН реально задуматься.
Вопров нет-если это правда.

В достоверности размеров вылета плунжера у Сан Саныча есть сомнения. Не потому что он пытается нас обмануть!!!. Посмотрите видео от ХамМера где он проворачивает колен вал. Плунжер постоянно двигается. Я смотрел внимательно и на самом большом вылете остановил видео и замерял. Так что не факт что у Сан Саныча он максимально выдвинут!!!..... вот такие пироги...