Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

серега моторист
14.04.2015, 12:11
Серёга а что скажешь

Ребят я не экстросенс,здесь много непонятного,почему при смене натяжителя шум уходит,потом снова появляется,тут нужно плотно заниматься,может у Андрея и муфта глючит,а может просто сухой пуск распредов он очень похож на бряк,по муфте тоже не все понятно,так что в этом ширпотребе нужно плотно разбираться,а не как я вертуально,со слов и ваших подсказок.Ну а если это муфта , и почему то есть то нет бряк, наверно как распреды встанут есть же уних положение когда у них при повороте нет обратной инерции а далее масло успевает заполнить полость в муфте,как то так,честно заморочка какаето..

Регион 11
14.04.2015, 12:27
Вот вот Серёга ... Тоже башка уже кипит от этого чудо ёнга автопрома...
Моих мозгов думаю не хватит разобраться с этими болячками корейского машиностроения.

Shaman225
14.04.2015, 12:45
Этот рык или бряк(гррр)- все же думается цепь. Звуки от муфты более выраженные (татата), громко тарахтит. И бывает очень редко, у меня недавно при запуске на горячую, и не дожидаясь тестирования такое было. Причем обороты поднялись плавно, и тарахтело довольно долго, секунд 6-8.

Andr72
14.04.2015, 12:57
У меня на свежем масле тысяч до 5 тишина(иногда легкий рык).Я вот и хочу с 5w-40 поэксперементировать.
Вот сейчас заводил-идеальный запуск!Чудеса!
В СС нисколько не разочаровался,цепь всегда под контролем.А бряк нам никак не локализовать-это может быть и муфта,и распредвалы и гидрокомпенсаторы(цепь с натяжем сс на 90% отметаю)

Волчок
14.04.2015, 13:43
Всем привет, прошел с натяжителем СС около 20 тысяч , на днях с Алексеем 13 вскрыли клапанную крышку, выступ штока примерно 11-12 мм , успокоитель в идеале, рык очень редкий, масло зик 5-40, пробег 73 тысячи очень благодарен Сергею, авто 12года

vinek
14.04.2015, 13:52
У меня на свежем масле тысяч до 5 тишина

Я уже писал в теме про масло, что на ТО-0 ОД залили 5W40, и я откатал около 10 тыс. и не рыка не бряка не было. После того как на ТО-1 залили 5W30 при первой заводке после стоянки где-то дня три я такой бряк услышал. В общем думаю перейти на 5W40. Заранее извиняюсь понимаю, что эта тема не о масле

Sasha49
14.04.2015, 13:54
Корпус натяжителя дизельный? Если да, то 11-12 мм это уже очень много.

vim
14.04.2015, 13:55
Жалко без фото.А сколько с СС пробежал?
PS-кто не доволен машиной, читаем медленно-медленно и несколько раз :icon16::icon16::icon16:

К стати вылет натяжителя не маленький, переведя на родной 16-17 мм.По заводским
требованиям осталлось 3-4 мм, по СС -8-9мм

Регион 11
14.04.2015, 14:00
В СС нисколько не разочаровался,

Понимаешь Андрей, я тоже склоняюсь что натяжитель с цепью тут нипричём. Вон МЭны ставят и никаких звуков не слышат. Конечно пробеги небольшие ещё и народу не много данный девайс поставили ... но тем не менее...
Сырой наш узел , сырой цука...

Волчок
14.04.2015, 15:02
Натяжитель родной, не дизель с СС пробег 20 тысяч, до ста хватит надеюсь, а там и вложится можно в новую цепь

vim
14.04.2015, 15:09
Совсем всех запутал,если у тебя СС-тогда дизельный.Он просто немного модернизированный, Или ты СС снял, и поставил родной??

kostyanovskiy
14.04.2015, 15:10
Костян,тебе срочненько

Да я бы рад бы, только руки не приспособлены, а платить за то что должно работать и на гарнатии считаю не правильным как бэ. Как уже писал, все дилеры в округе (Тула, Рязань, Коломна) по телефону априори отказывались даже слушать, ссылаясь на конструктивную особенность.

Разослал видео по мылу всем 4ым. Рязань и Коломна приглашают на диагностику, тула молчит, но у них вроде проблемы с сайтом... Поеду на днях, наверное, оставлю в Регионе62 машинку...

Andr72
14.04.2015, 15:11
vim, у него родной переделан по принципу сс.

к 3641.Уверен,вскроют-все там нормально! Еще и денег возьмут за ложный вызов.Пока вижу только два варианта "лечения"-натяж сс или МЭН.Или искуственно вызвать перескок и требовать замены всего узла по гарантии(опять же не надолго).
Но проверить надо,самому или попросить "дядю Васю" в любом гараже.На гарантию никак не скажется.

vim
14.04.2015, 15:27
vim, у него родной переделан по принципу сс.

А такое было??:confused: -во блин:confused:зевнул где то:D :335:

Andr72
14.04.2015, 15:30
Было.Даже фотка была.Только вроде от другого форумчанина.

vim
14.04.2015, 15:33
Поеду на днях, наверное, оставлю в Регионе62 машинку...

Ну раз руки не приспособлены, договаривайся на диагностику. Только оставлять не за чем, они при тебе вскроют и вынесут вердикт.Я думаю что 90% все ок, а если предложат что то по гарантии делать- пусть занимаются

серега моторист
14.04.2015, 15:34
было несколько штук переделанных из родных принцип тот же....что приносили то и переделывал.

Andr72
14.04.2015, 15:35
Добавлю к 3643.Прокладка клапанной крышки многоразовая,никаких следов вскрытия не остается.Но если есть лишнее время- согласен с vim.

Achi
14.04.2015, 16:16
к 3641.Уверен,вскроют-все там нормально! Еще и денег возьмут за ложный вызов...

При таком раскладе, проще дяде Васе денег дать. В этом случае хоть заключение дадут независимое. А затем уже провокация перескока и гарантийный ремонт. Ну а после, в обязательном порядке, превентивные меры;)

Волчок
14.04.2015, 18:19
Я снимал родной и отдавал Сереге на модернизацию, а пока он делал ставил дизельный

vim
14.04.2015, 18:20
Спасибо, разобрались

ISAI
14.04.2015, 23:45
На механике такое возможно. Едем в горку, выжимаем сцепление, тормозим, глушим двигатель, оставляем на передаче. Отпускаем тормоз, машина откатывается назад, коленвал проворачивается против хода, утапливается натяжитель, на нагруженной ветке цепи появляется слабина. Как то так.

Значит так пишут, что не поймёшь о чём. Я понял из сказанного, что на работающем движке, а Ваш вариант я предполагал, но вроде не подходит по описанию. Порой так мудрёно пишут.

лекс66
15.04.2015, 00:20
TVF все верно понял и объяснил.Мудрено писать не старался так получилось, извините.

Evgenj
15.04.2015, 09:32
Ну значит так. Вчера забрякало впервые с СС, до этого иногда лёгкий рык или совсем тихо запускался двиг.
Масло 5/40 свежее, 500 км пробежало.
Натяжитель 1.5 тыщи назад регулировал, зазор не оставлял совсем, недумаю что пора туда лезть:icon16:
Выходит муфта бряки издаёт?

vim
15.04.2015, 10:23
Evgenj,Я в посте #3628 выложил видео с этого форума. Посмотри пожалуйста и выскажи своё мнение: где здесь рык , а где бряк.
Я сделал вывод , что единого мнения НЕТ, каждый считает одно и тоже по своему .Собственно поэтому и прошу по возможности сделать запись запуска двигателя (рычит даже у кого и не рычало)

pwg13
15.04.2015, 10:53
Да рыкает и даже иногда глухо брякает с СС(пробег с ним 5 тык) как его не регулируй. Особенно заметил с плохом бензом--заправился тут недавно Сюргутским. Так что муфа- распреды-рывки и снова тянется. Похоже что с СС перескока можно какое то время избежать--но система грм всегда находится под состоянием люфта--так что 200тык как должно цепное не даст. Еси кто с СС поставит МЭН и рыки пропадут--Муфта.

Evgenj
15.04.2015, 10:58
По видео точно не определить, но похоже на рык.
У БРЯКа продолжительность по боле и звук другой, да и случается он реже.
Есть мысль, с помощью переменного сопротивления,
сымитировать горячий запуск,послушать как изменятся шумы.

vim
15.04.2015, 11:05
Рыки-муфта =необсуждаемо, потому что во всех. Брякает цепь, но с МЭНом не будет. Не кто не жаловался. Мит с насосом спровоцировал:морду на подъем,на чередачу и скатился чуть назад---даже МЕН не помог



с помощью переменного сопротивления,
сымитировать горячий запуск,послушать как изменятся шумы.

И как это??

Evgenj
15.04.2015, 11:26
vim
На датчик температуры ОЖ сопротивление, должно получится обмануть эбу.

vim
15.04.2015, 11:32
Результат будет тот же.Мы подразумеваем горячий запуск (есть какое то давление масла в системе: муфта-натяжитель), остальное не важно

Evgenj
15.04.2015, 12:46
vim Возможно масло , стекает задолго до полного остывания двигателя.
Меня со дня покупки напрягают стартовые обороты под 1800.
Плюс в этом только один, быстрее создаётся давление в маслянной магистрали и уходят все шумы.
Мне хочется услышать, как зазвучит вёдрышко без пусковых оборотов.

pwg13
15.04.2015, 13:33
давно посещала мысль уменьшить пусковой коофициэнт на 1 вниз (так понимаю с начала производства бензинок стоял 1--не очень хорошо вели себя обороты на прогреве в холода, глохли итд ,, с перепугу стали ставить на 3?--и это лишка интерестно как с 2йкой?) --или я ошибаюсь?

Пашок
15.04.2015, 14:31
Стояла на 1, заводилась без проблем, последнее время стало плохо заводиться на холодную (заводилась и тут же глохла) в феврале 2015 поставил 2, заводится нормально, обороты сразу 1200 через секунд 10 1000, потом опять 1200 и затем плавное снижение до оборотов ХХ по мере прогрева.

parbor
15.04.2015, 15:09
Не очень понятны выводы по поводу муфты по одному моменту,а именно-на всех двс с фазорегулятором отклонения его от заданного положения-как минимум ,пишется ошибка в память по дпрв и указания условия ее возникновения (контекст).А уж если муфта становится в крайнее положение-чтобы мы слышали рык-тогда и чек должен полыхать ярким пламенем,если нет-то в памяти точно пропишется.Так у многих производителей,рено и ниссан,к примеру.Врядли собакоеды этим пренебрегли в эбу.

Пашок
15.04.2015, 16:28
На ниссанах ругается на датчик КВ при растянутой цепи.

parbor
15.04.2015, 16:37
Вот и я о том же.Все наехали на муфту,а по ней и ошибок не видать,и дилеры почему-то не меняют,у нас-точно нет.Думаю,что засада реальна,если они специально удалили из блока управления поддержание диагностики по нашим больным местам,хотя верится с трудом-как тогда оправдать гарантийный ремонт.

Achi
15.04.2015, 19:21
Ну почему все? У меня например, к муфте претензий пока нет. Люфт - да имеет. Звуки издавать соответственно может. К растяжению цепи и перескоку - непричастна. Разобрать думаю с одной целью - выяснить причину увеличения люфта, и по возможности устранить его.

parbor
15.04.2015, 19:30
А что со звуками при пуске? Как я понял,все или часть звуков неустановленного происхождения как бы списывается на муфту.А вдруг просто что криво собрано а-ля АЗЛК? И пробег,хотя бы примерный?

Achi
15.04.2015, 19:36
Про часть звуков согласен - может быть муфта. Но звуки думаю издает самые безобидные. Типа глухого, короткого рыка.

vim
15.04.2015, 19:40
А а-ля АЗЛК?

Техника проверенная временем: кто пользовался (Я), вряд ли в обиде. А об...... мы могём :p:335:

parbor
15.04.2015, 19:46
Техника

Был на заводе в командировке в 1990м и видел,как собирали.По заводу меня водил замгенер.констр. и лично все показывал.ИМХО.

Про часть

Уже начинаю думать,что на какой-то части машин-те,которые заводятся небеззвучно-могут быть неровные башмаки и успокоители и с плоскостью вращения цепи они не совпадают.Это скорее объяснит отсуствие повторяемости результатов,хотя все предпринимают схожий набор действий-модернизация натяжителя,прокрутка без запуска,использование ЭМН-результат в каждом из вариантов не гарантирован.

vim
15.04.2015, 19:59
Работал там не по авто,собирал покрасочные камеры с датчанами в ..... году (надо трудовую искать)-ёклмн

мит
15.04.2015, 22:18
Не очень понятны выводы по поводу муфты
Не загорится ни чего. Отключал клапан совсем. В место него лампочку. За неделю что муфта не работала ни чего не загорелось.Если уж нет зуммера при потери давления масла. То о какой лампочке речь? Хрен нам а не чек.Будешь ездить без бряка. И думать как все хорошо. При не работающей муфте.

chiv17
15.04.2015, 23:11
Цепь и всё остальное поменял на 52000 км...на 56000 км появился опять звук, утром на холодную завтдишь и ничего не слышно...всё гуд, после поездок на горячем двигателе появляется шелест цепи, такое ощущение что цепь что то переодически цепляет, что посоветуете сделать в этой ситуации?

серега моторист
15.04.2015, 23:56
натяжитель или масло г...,или ,,типо" все поменяли на 56000км

chiv17
16.04.2015, 07:53
Натяжитель от дизеля как то страшно ставить, по поводу масла я как то не согласен, масло разное, а проблема одна и таже...
После ремонта звук проявился после 3000 км, делал не у официалов, поменяли всё как надо...всё старое показали и отдавали...как то так...

серега моторист
16.04.2015, 08:56
Тогда,какие проблемы,пущай тикает....

chiv17
16.04.2015, 09:45
Серёга к тебе вопрос...
В Питере есть у меня друг, прочитал на форуме на каком то и решил поменять гидронатяжитель, рассказывает он:-Приехал на автомобиле на дачу , до дачи 64км, одел перчатки и на тёплом двигле стал менять, предварительно поставил машину на ручник и на скорость, выкрутил натяжитель(был развальцован), когда выкрутил говорит был такой звук как цепь упала, потом вкрутил натяжитель от дизеля, попробывал завести машину, рык и всё, машина не завелась, на эвакуаторе отвёз на стоянку, теперь будет разбираться, до этого машина заводилась с рыком и работала как дизель...
В чём была его ошибка, пробег 50000 км у него...

vim
16.04.2015, 09:49
Почитай пока Серега ответит
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=436432&postcount=2549

Sasha49
16.04.2015, 10:19
В чём была его ошибка, пробег 50000 км у него...[/QUOTE]


В том что цепь была растянута уж до предела. Надо было снимать крышку распредвалов, удерживать цепь, и дизельный поставил бы , тоже не надолго. Он поможет временно. Быстро не замените цепь , будете менять и звездочки.

серега моторист
16.04.2015, 10:40
Все уже ответили......

Просто нельзя менятьь(кр.проф)нат.не снимая кл.крышки,потеря натяжения такой цепи ведет к перескоку(щелчок детонатор сработал)за счет напряга валов.

vim
16.04.2015, 11:37
.....................(щелчок детонатор сработал)...........................

Хорошо не рвануло :icon16::icon16::icon16:

chiv17
16.04.2015, 12:16
Понятно Серёга, я себе заказал от дизеля натяжитель, интересно сколько стоит замена натяжителя?
Самому как то стрёмно менять и инструмента всего нет под рукой, гаража тоже в данный момент нет...
Ещё бы знать поможет ли мне замена нашего натяжителя на дизельный или нет...(((
Звук после замены небольшой, но как то напрягает...

antour
16.04.2015, 12:17
chiv17
от звука избавиться не поможет.

vim
16.04.2015, 12:21
Понятно


А где стоит?? Дилер может не поменять ( "может "-потому что дилер кому то ставил)

antour
16.04.2015, 12:24
Эльва в Питере точно ставила, причем с согласования в Соллерсе. пока цепей ждали. инфа от клубня.

vim
16.04.2015, 12:26
Я это и подразумевал

Пашок
16.04.2015, 12:26
Самому как то стрёмно менять и инструмента всего нет под рукой, гаража тоже в данный момент нет...


Это можно проделать и на стоянке, ключик на 10 (головка с трещёткой самый то), свечной ключ, головка на 27(сам натяжитель открутить и КВ проворачивать), балоник чтоб снять колесо переднее правое, домкрат, очиститель спрей(обработать прокладку и плоскость прилегания на ГБЦ) , тряпаочки вытереть потёки масла. Было б желание. Вся процедура тут подробно описана с фото отчётами.

chiv17
16.04.2015, 12:30
chiv17
от звука избавиться не поможет.

Звук не стльный, но неприятно как то с ним...
А если звук не уберёт, то и смысла менять не вижу, оставлю на потом тогда...
Как то задумываюсь уже о продаже авто, так то машина полностью устраивает...

Sasha49
16.04.2015, 12:33
Зашугали человека. Меньше читай.

antour
16.04.2015, 12:40
Сань, а че зашугали - если человек все поменял а звук слышит,
не слышал бы он этот звук и не зашел бы сюда.
chiv17 так то она почти всех устраивает. взамен взять нечего толком.

Пашок
16.04.2015, 12:59
chiv17 так то она почти всех устраивает. взамен взять нечего толком.
Всё что на вариаторах сразу нет - Тойота. Ниссан.
Вариант с ix-35 или Sporage встаёт в 1250000 руб, только у них подвеска задняя короткоходная по сравнению с нашей. Так хёндай собрался тут линейку двигателей поменять, модельный ряд обновить, вроде как на DSG переходить будет.
Террано и Дастер 2.0 бензин и только МТ по грязи самый то, ремень ГРМ у них стоит, по цене около 1 000 000руб. в этом году появится рестайл Дастера.

antour
16.04.2015, 13:07
Террано и Дастер 2.0 бензин и только МТ по грязи самый то, ремень ГРМ у них стоит, по цене около 1 000 000руб. в этом году появится рестайл Дастера.

Вово кроме дустера в эти бабки и нету ничего, но на дустера после НА ну вобщем сами понимаете.....
не ну спортяга ничо так за 900 аналогичную можно взять если эту за 700 толкнуть, не брякает по крайне мере.
ниссан/тойота другие цены совсем.

parbor
16.04.2015, 14:57
Дастер по сравнению с актионом-действующая модель кроссовера в натуральную величину.Занимаюсь ими часто.Достаточно поглядеть на размеры сайлентблоков и подушек силового агрегата и проч.

antour
16.04.2015, 15:27
parbor
если на велоцепь не глядеть, то да.

parbor
16.04.2015, 15:42
На нее поглядеть-это крышку снять надо-не для лентяя.Век бы ее не видеть,а для начала-хотя бы не слышать.Надеюсь,что здесь у всех мотивация высока,чтобы это произошло.

Пашок
20.04.2015, 15:35
Фотосессия классная.

Тишина, прошёл 700км.

parbor
20.04.2015, 16:11
А каким маслом покормил?

Пашок
20.04.2015, 16:41
С 5000км шелл хеликс ультра экстра 5 вэ 30

SGDen
22.04.2015, 12:44
Ну теперь анализ натяжителя.
срок эксплуатации 36 000 км (масло шел с правильным допуском)
обзор разобью на два поста фотки боюсь не влезут.
Корпус натяжителя предположительно 40Х, 40
Твердость 180 НВ (сыромятина)
дефекты смотрите сами.

SGDen
22.04.2015, 13:07
Теперь плунжер.
Материал тот же что и корпус
Твердость 38-40 HRC.
Вывод: С точки зрения технического подхода
сделано правильно в таком сопряжении одна деталь (чаще неподвижная) делается мягче, другая подвижная тверже, разница примерно не менее 20 ед. или материалы берутся разные сталь-бронза, сталь-чугун.
Но вот размеры сопряжения и качество обработки не влазит не в какие рамки. Размер в сопряжении должен быть 0,02-0,03 мм максимум,
а тут мы видим по не изношенным частям 0,07 мм, по изношенным 0,35 мм
Я не хочу кому то что то доказывать, просто констатирую факты.

Sergey78
22.04.2015, 13:12
Натяжитель - явно дермового качества.

antour
22.04.2015, 13:12
В этом месте Саша должен сказать, что конкретно тебе попался бракованный экземпляр, а вообще натяжитель отличный и брак 0,0001% (который попался только тебе) допустим.

Хотя я того же мнения, рык при пуске натяжителем не устраним и растянутую цепь пох. чем тянуть, результат будет один.
Спасибо за точные замеры.

SGDen
22.04.2015, 13:19
Sasha49
Читайте посты внимательней, я сказал что разобью на два поста.
И что вы про плунжер, узел рассматривать надо в целом и корпус в этом узле является важной детали и его состояние сказывается на работоспособность узла с целом.
Если по простому когда с женщиной спишь всегда лучше когда у неё поуже:D
PS не Саша я Данил

Пашок
22.04.2015, 13:26
Я не хочу кому то что то доказывать, просто констатирую факты.

Респект и уважение! Коротко и предельно ясно о главном. SGDen Вы ценный кадр на нашем сайте, со своими возможностями.

tvf
22.04.2015, 13:35
SGDen , судя по разрезу натяжителя, в нем стоял обратный клапан. Так ли это?

SGDen
22.04.2015, 13:39
Да стоял

SGDen
22.04.2015, 13:45
Респект и уважение! Коротко и предельно ясно о главном. SGDen Вы ценный кадр на нашем сайте, со своими возможностями.

Я еще крестиком вышивать могу

tvf
22.04.2015, 14:01
Да стоялНо вот размеры сопряжения и качество обработки не влазит не в какие рамки. Размер в сопряжении должен быть 0,02-0,03 мм максимум, а тут мы видим по не изношенным частям 0,07 мм, по изношенным 0,35 ммТогда зазор не столь критичен. Натяжитель работает как гидравлический демпфер. При сжатии обратный клапан закрывается, давление в натяжителе растет и масло стравливается через этот зазор. При отбое клапан открывается и шток выходит под действием пружины и давления масла. В состоянии покоя через этот зазор масло травится наружу и нет застоя масла в корпусе натяжителя. Получается аналог гидравлического амортизатора одностороннего действия. При наличии давления масла и отсутствии пузырьков воздуха натяжитель с функцией гашения колебаний цепи справляется.

vim
22.04.2015, 14:15
При наличии давления масла и отсутствии пузырьков воздуха натяжитель с функцией гашения колебаний цепи справляется.

Возможно все так и есть, жалко что во время стоянки давление в натяжителе нет.
PS если кто то вспомнит: когда то Игоряшка (при перескоке), хотел отдать родной натяжитель в ремонт,то есть в полировку-шлифовку(довести до минимума зазор в сопрягаемых деталях), но по моему потом забросил все

серега моторист
22.04.2015, 14:27
tvf,вы забыли про дренаж в плунжере,SGDen спасибо-респект конечно столь объективно проделанную работу,но про это уже изложено аж 218 страниц в подборе ,опять сначало,все уже знают что родной натяжитель никакой(кроме некоторых упертых штатских).да еще и в тему цепь....коломбур.

SGDen
22.04.2015, 14:29
Посмотрел обратный клапан.
На этом моя техническая грамотность законилась.
Вы наверно поймете почему.
PS Извиняюсь клапан стоит наоборот

Регион 11
22.04.2015, 14:37
Я еще крестиком вышивать могу


Крестиком это на другой форум.;)
Спасибо за проделанную работу и подробный отчёт. Наш натяж действительно странный... Вроде ок клапан имеет , чтобы масло не убегало с него , в тоже время дырдочка есть , что б воздух стравливать... Сейчас Саныч конечно возражать будет, что не может масло с этой дырочке течь...
А так действительно , если следы износа рабочей части имеются , при стоянке авто ничто не мешает маслицу вытечь с него и вот он бряк... со всеми вытекающими...

lom.47
22.04.2015, 14:47
SGDen, а есть у вас возможность изготовить
натяжитель в размерах и из правильного материала?
Может всё дело всё таки в качестве изготовления
и материалах.

серега моторист
22.04.2015, 14:48
Посмотрел обратный клапан.
На этом моя техническая грамотность законилась.
Вы наверно поймете почему.
PS Извиняюсь клапан стоит наоборот

При таком расположении клапана- вечный бряк,и перескок цепи совсем близко.:icon16:

распотрошил родных штук пять ,десяток дизельных,везде стояли правильно

SGDen
22.04.2015, 14:57
SGDen, а есть у вас возможность изготовить


С этого все и началось.
Сейчас я на половине пути думаю где то через месяц будет
по моим понятиям правильный натяжитель.

lom.47
22.04.2015, 14:59
Встал в очередь!

Gangs1a
22.04.2015, 15:00
Расположение обратного клапана убило... В таком случае его должно было тупо выдавить в полость плунжера. Однако ж он как-то работал...

Регион 11
22.04.2015, 15:05
А мы на наших сборщиков грешим....:icon16:
Может действительно еденичный случай...

Sergey78
22.04.2015, 15:06
SGDen Написал же, что клапан стоит наоборот. Сначала вставил, потом сфотографировал, а позже увидел...так? Или с новья было напутанно?

Sasha49
22.04.2015, 15:11
Посмотрел обратный клапан.

Только что разбирал родной , клапан стоит У моего натяжителя правильно! Твой действительно наоборот. Зазор между корпусом нормальный. Почему вы думаете что это не техническое решение. Посмотрите на натяжитель ЗМЗ у него нет вообще выходного отверстия для выхода воздуха А работает только за счет зазора между корпусом и плунжером. А обработка внутринности натяжителя ,вполне возможно что это тоже техническое решение, типа хонингования целиндров.

Gangs1a
22.04.2015, 15:15
Вот теперь гадай: правильно ли завальцован обратный клапан в вашем натяжителе или нет... Этот экземпляр получается работал только на одной пружине.

Встал в очередь за Ломом...

Sasha49
22.04.2015, 15:23
стоянке авто ничто не мешает маслицу вытечь с него и вот он бряк... со всеми вытекающими...[/QUOTE]


Про бряк !. Еще раз --НЕ ОДИН ИЗ ВАШИХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ ЕГО НЕ УБРАЛ!!!.



Да еще посмотрел, что клапан, Правильно стоящий, как бы Своим выступанием центрирует пружину.

antour
22.04.2015, 15:28
Sasha49 +1
откуда он образуется, у НАС, твое мнение?

Регион 11
22.04.2015, 15:29
Саныч с твоим мнением я знаком : Натяж - супер , цепь кольчуга !!! А мы засланцы от Вага ! На этом закончим.

серега моторист
22.04.2015, 15:31
чему там вытекать то если оно туда не паподет,это нонсенс,бряк будет на нем постоянно ,бомба.

а как они его туда вживили,что то тут не так:icon16::335:

Gangs1a
22.04.2015, 15:31
Сан Саныч, если не секрет, какой у вас сейчас стоит натяжитель?

Sasha49
22.04.2015, 15:32
Родной.

antour
22.04.2015, 15:32
Регион 11
по логике вещей в этом он прав,
ни один натяжитель постороннего звука при пуске не убрал.
это конечно не мешает натяжителю быть сделанным из г...на криворукими собакоедами, а цепи не уменьшает ее велосипедное прошлое.

Регион 11
22.04.2015, 15:32
наш родненький у него стоит , только без МЭНа нормально не может работать.

Sasha49
22.04.2015, 15:35
чему там вытекать то если оно туда не паподет,это нонсенс,бряк будет на нем постоянно ,бомба.


Это только в бракованном ,такое может быть. Родной хорош. А бряк к нему не относится.


Надоело писать что и без МЭНА у меня он работал прекрасно.
Регион 11 ТЫ ЧИТАЛ КАК Я РАБОТАЛ НА СВОЕЙ МАШИНЕ.?

Регион 11
22.04.2015, 15:36
Антур, а сколько их было ??? СС ... Ну ИСАЙ вроде попытался
Я не говорю , что дело конкретно в натяже , я всего лишь предположил... Сам видел как ок стоит на родном... Мож и цепи так ипошут... муфта ... сопряжение звезды и цепи... и т.д... Тут короче вариантов море.
А исход в итоге один !!!

antour
22.04.2015, 15:39
У Сереги нужно статистику брать,
НО если не ошибаюсь Andr72 когда только получил Cерегин поджимал до упора его и бряк не пропал. Да он отсрочит перескок растянутой цепи, но бряк не уберет, т.к. брякает ИМХо не цепь.
Саша, скажи свое мнение, что брякает в наших машинах?

Регион 11
22.04.2015, 15:40
Регион 11 ТЫ ЧИТАЛ КАК Я РАБОТАЛ НА СВОЕЙ МАШИНЕ.?
Не глушил что ли :icon16:

У Сереги нужно статистику брать,
Я тоже склонен полагать , что дело не в конкретном взятом узле. ИМХО : Сырой весь узел у ёнга и что станет причиной растяжения цепи и последующего перескока можно только гадать. Вполне допускаю , что и причины могут быть разные ...

Sasha49
22.04.2015, 15:52
Научись читать не через строчку и не только свои высказывания.

Вот фото нормально клапан стоит!

серега моторист
22.04.2015, 15:52
Это только в бракованном ,такое может быть. Родной хорош. А бряк к нему не относится.

Старая песня о главном ,зато перескок как родной.

Andr72
22.04.2015, 15:54
С сс бряк есть только на холодную и то не всегда,и на масле после 5т.км.Да и Серега изначально предупреждал,что сс от перескока,а не от бряка.Объективно с сс брякает реже и тише,чем с родным.

серега моторист
22.04.2015, 15:56
Фот фото нормально клапан стоит!
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=42927&stc=1&d=1429703515[/QUOTE]

правильно ,сами подумайте как туда внутрь шарик и пружину можно вкарячить....:335:

Sasha49
22.04.2015, 15:57
Старая песня о главном ,зато перескок как родной.
С твоим затянутым до усе-у бряк тоже никуда не делся. А перескок еще будет и с ним Только еще большими последствиями. Все звездочки поменяете, и не только.

Нет если вытащить то и наоборот можно поставить.

серега моторист
22.04.2015, 16:06
Саша49 Он не мой....он общий,злой ты,пробеги по двадцатке все работает ""прекрасно,а с бряком я и не боролся:D

да за цепью ты все таки поглядывай даже с МЭНом:smoky:

antour
22.04.2015, 16:10
ладно мужики, мы все знаем этот ответ "у меня и без МЭН ничего не брякало"
давайте обсудим те 99,9% остальных у которых брякает.
Саша, я так понимаю ты не знаешь(предполагаешь) что у нас брякает?

vim
22.04.2015, 16:23
А я, до сих пор не различаю рык и бряк.В #3628 выложил видео с форума, ответов понятных не услышал :confused: :confused:

серега моторист
22.04.2015, 16:25
Антур, а сколько их было ??? СС ...

изготовлено 13 шт,10шт- D20, 3шт-G20 поставлено точно не могу сказать штук 6-7.

antour
22.04.2015, 16:27
vim
ну тут не Хворостовские собрались,
факт есть рык при запуске -есть, убрать натяжителем полностью - не убрать.
Регион 11 :)

серега моторист
22.04.2015, 16:29
vim,если у тебя сс есть,значит у тебя бряк....

Sasha49
22.04.2015, 16:30
Разборка натяжителя, легонько молоточком по ключику и по кругу, вынимаем плунжер. Нижняя пружина от дизельного ,верхняя с кусочком вставки от Шеви Нива.

Саша49 Он немой....он общий,злой ты,пробеги по двадцатке все работает ""прекрасно,а с бряком я и не боролся:D


Почему не твой? Разве не ты его изготавливал? И почему я злой? Разве я не правильно написал что может случиться от перетяжки цепи. У меня 65 и прекрасно родной работает. ТТТ

vim
22.04.2015, 16:36
Если рычит муфта,натяжитель и не причем.Боровичи вроде говорил ,что тоже рычит, но цепь не растянулась-не перескочила.....................Ставим МЭНы, даже Саша готов помочь (ПОМОГАЕТ)

Sasha49
22.04.2015, 16:46
Попробовать на прямую от датчика давления масла, трубочку с обратным клапаном подвести к натяжителю, предварительно отверстие с резьбой в нем сделать, Как на шеви нива, Масло не будет стекать в поддон. Это Только мысли, мне такие переделки не нужны ,насос везде накачивает. Просто может для кого то такая переделка будет легче чем установить насос.

SGDen
22.04.2015, 16:59
Извиняюсь еще раз.
Это я не правильно клапан приставил для фото.

серега моторист
22.04.2015, 17:44
Саша49


Почему не твой? Разве не ты его изготавливал? И почему я злой? Разве я не правильно написал что может случиться от перетяжки цепи. У меня 65 и прекрасно родной работает. ТТТ

Точнее дополнил,не Сан Саныч шабер для меня ты давно наточил так и хочешь в бок загнать,каждый сам решал брать или не брать сс,и зачем перетягивать,все инструкции даны,ну уж если кто сомневается снимите крышку,тем более теперь это норма при замене натяжителя,6-7мая буду наверно ставить последний натяжитель сс со снятием клапанной ну и заодно потроха посмотрю...ну а то что ты 65 пробежал!? а до цепи сколько 60-61??

tvf
22.04.2015, 17:48
откуда он образуется, у НАС, твое мнение?
Выскажу свою точку зрения.
1. В момент старта подвижная часть муфты стоит на фиксаторе, по логике. Или не стоит. Или фиксатор не очень надежно держит. Или фиксатор люфтит в отверстии. В общем все сводится к тому, что фиксатор свою функцию не выполняет.
2. При длительном простое масло из муфты вытекает и там воздух.
3. В момент старта звездочка и подвижная часть муфты поворачиваются синхронно, но только до тех пор, пока кулачек распредвала не станет надавливать на клапан. Сопротивление повороту подвижной части муфты возрастает, она срывается с фиксатора (если стояла) и останавливается. А звездочка продолжает вращаться. Распредвал вместе с подвижной частью муфты стоит до тех пор, пока не выберется весь ход между звездой и внутренней частью муфты, а потом идет удар. Распредвал начинает крутиться, проходит точку максимального открытия клапана, а на фазе закрытия за счет клапанной пружины распредвал получает ускорение и начинает обгонять вращение звезды. Подвижная часть муфты опять попадает в среднее положение. Далее вступает в работу другой кулачек распредвала м все идет по кругу. Находящийся в полости муфты воздух не может ни демпфировать эту болтанку, ни зафиксировать подвижную часть муфты в промежуточном положении, это может только масло.
4. Вся эта свистопляска идет до тех пор, пока муфта полностью не наполнится маслом. Эти периодические удары подвижной части муфты и воспринимаются как рык. В пользу этой точки зрения говорит уровень громкости этого рыка: начинается сразу, громко и постепенно громкость стихает. За громкость отвечает уровень заполнения муфты маслом и соответственно сила удара подвижной части муфты о звезду.
5. Теперь о бряке. Все эти чудеса с муфтой приводят к ударным нагрузкам на цепь. Цепь начинает колебаться. Одно и несколько первых колебаний ловит натяжитель. А далее варианты.
5.1 Натяжитель заполнен маслом без давления. Шток с каждым ударом уходит во внутрь, а вернуться назад не успевает. Так как давления масла еще нет, пружина пытается выдвинуть шток, но этому препятствует масло, находящееся в полости натяжителя: объем увеличивается и туда засасывается масло из зазора между штоком и корпусом натяжителя, а зазор это жиклер и скорость выхода штока падает. Получается тот же демпфер, но двухстороннего действия.
5.2 Натяжитель пустой. В зазоре штока и корпуса успокоителя масло все таки есть. Цепь долбит значительно сильней, чем жесткость пружины. Шток при ударе входит во внутрь больше, чем пружина может выдавить наружу в паузе между ударами. Масло в зазоре играет роль демфера, создающего сопротивление движению.
5.3 Любой другой вариант, приводящий к тому, что натяжитель не может гарантировано натягивать цепь в любой момент времени.
6. В итоге через несколько ударов цепь получает значительную слабину и начинает долбить о башмак успокоителя. Или встает домиком и домик сбивается при прохождении самого узкого места между звездой выпускного вала и корпусом двигателя.

antour
22.04.2015, 17:54
tvf
полностью поддерживаю.
до п.5 вкл,
далее могут быть вариации, но это уже не важно.
хотел от Саши нечто подобное услышать, но видимо не судьба. Все хорошее и цепь и муфта и натяжитель и успокоитель.

дядя Вова
22.04.2015, 18:05
... шабер для меня ты давно наточил так и хочешь в бок загнать,...
Серега, забей! Вспомни классику: "...не читайте до обеда Советских газет..." Не читай эти темы и уж тем более не принимай близко к сердцу.:335:

x-Rust
22.04.2015, 18:07
все что по частям нафлудили с первой страницы по 221-ую... теоретически верно.
так или иначе дошли до того что "виноват" не один натяжитель и не только цепь!
а целый комплекс проблем:
1. натяжитель без "запирки" ;) (нормального обратного запирающего масло клапана)
2. натяжитель явно говенного качества (сырой в прямом смысле слова - металл не закален должным образом - можно было бы на 20HRc поменьше чем плунжер)
3. корпус натяжителя (короткий) на максимальном вылете плунжера начинает разбиваться внутри на конус - в связи с чем возникает утечка масла. Тем более на плунжере нет фторопластового уплотнительного кольца.
4. цепь имеет несколько вариантов говенности (как и используемый материал так и "короткий" очень короткий зуб - прямо таки явная провокация на подскок при встречно направленном зубе шестерни - клин разбегающийся по клину)
5. кривизна башмака натяжителя не удовлетворительной формы - заход цепи на шестерню при утере масла из натяжителя провоцирует полное провисание цепи.
6. муфта без масла провоцирующая рывок с подском цепи.

antour
22.04.2015, 18:12
x-Rust
что делать?
Все вместе заменить непосильно думаю, остается только МЭН ?

tvf
22.04.2015, 18:20
а целый комплекс проблем:
7. Неоптимальное расположение натяжителя. Если бы он стоял снизу башмака, то какой бы ни был натяжитель, вероятность перескока была бы меньше. С одной стороны башмак натяжителя формирует траекторию цепи на входе в звездочку и дает хоть какое то натяжение, с другой стороны натяжитель маслом наполнится быстрее.

Sasha49
22.04.2015, 18:25
а целый комплекс проблем:



1- клапан есть и нормальный.
2- метал нормальный ,лучше чем на дизельном, на который никто не жалуется.
3- корпус по длине достаточен ,работает до самого полного растяжения цепи, Уплотнительное кольцо не нужно , не применяется нигде. Даже выйдя из корпуса масло не выходит, зазор остается тот же.

4-5 ничего не могу сказать.Не конструктор.Кто разрабатывал думаю все это расчитывали.

6 - масло в муфту нужно только для регулировки фаз газораспределения.С этим тоже все в порядке.

antour
22.04.2015, 18:36
Думаю у них и без нас все хорошо, натяжители по 30 тыс ходят цепи вытягиваются вплоть до перескока за смешные пробеги.
Что брякает на 99,9% машин даже Саша не знает.


6 - масло в муфту нужно только для регулировки фаз газораспределения.С этим тоже все в порядке.
В регулировкой все в порядке, со стопором не в порядке, или как там у тебя это называется "мебельной задвижкой"

x-Rust
22.04.2015, 18:40
насчет запирки :) кто будет проверять? ;) 2 варианта схем. любая из них рабочая но нужно делать руками
в одном случае давит пружина плунжера - нужно рассверлить отверстие под вход масла на 1 мм.
во втором случае делаем что то вроде велосипедного ниппеля-золотника (не зависим от пружины плунжера)

http://s010.radikal.ru/i313/1504/8a/1295210fcca0.jpg

x-Rust
22.04.2015, 18:49
Неоптимальное расположение натяжителя. Если бы он стоял снизу башмака.....
речь не об этом..

щас картинка рисую - сюда кидаль и фсе будит панятна ;)

Sasha49
22.04.2015, 18:50
x-Rust Чем тебе не нравится наш клапан? Точно все такие стоят на всех натяжителях. И прекрасно работают .

antour
22.04.2015, 18:51
Sasha49
Саша, понимаешь в чем дело, странный ты,
тебе нормальный вопрос задаешь - ты включаешь эту тему насчет "не верю".
Потом еще и обижаешься что тебя подкалывают.
Мне можно не верить, хотя я тут столько фото и данных по своей машине и по себе дал, что тут верь не верь...
видео скидывал vim ты видел ? это что все подделки, ты прекрасно понимаешь что все это неспроста. Я тебе вопрос нормальный задаю, т.к. мнение твое хочу услышать честное, что брякает?
Раз проблемы нет и ты понял что тебя развели, ты больше не будешь заходить в темы про бряк перескок?

x-Rust
22.04.2015, 18:53
x-Rust Чем тебе не нравится наш клапан?

я подозреваю усредненное общее качество
у кого то нормально работает а кого то заставляет раскошелится.
п.с.
кстати один момент - седня своего шефа попросил завести шевроле-виншторм 2,4L 4wd
был короткий рык точно такой же как и у нас - он тихий и теряется на фоне общих прокруток ремней и стартера.... но явно был - и чем я его сильно озадачил - заострив внимание на этом глухом коротком бряке

Sasha49
22.04.2015, 18:55
Когда услышу бряк на своей машине , разберу, ЗАВЕДУ. И проверю что может брякать. А сейчас пока считаю что брякает только у тех кто много читает наш форум.

antour
22.04.2015, 18:57
Sasha49
ты его слышал,
после чего быстренько побежал насос ставить и в соллерс резюмешку кидать.

Sasha49
22.04.2015, 18:58
x-Rust Может придется тебе разбирать наш , посмотришь как прекрасно шарик перекрывает обратку, если конечно не заливали нигрол в двигатель. Да можно и не разбирать, просто или подуть, или наполненный маслом попробуй сдавить.

olkhoff
22.04.2015, 19:02
to Sasha49
прошу пардону, что вмешиваюсь(может немного не в тему), я все как то больше читаю, пишу редко, но до того момента пока у меня (точнее у супруги) на полдороги домой вдруг обломился кронштейн ролика приводного ремня помпы-генератора и она 4 часа почуть чуть , с остановками добиралась (только когда она приехала я увидел что случилось)- тож не верил, что ломается кронштейн :( и думал что уж со мной не случится такого!!! однако ж хрен случилось. на 6 килокм!!! это как ваабче? поэтому с тех пор кажный раз при запуске с замиранием сердца слушаю рык :( вот оно мне надо за такие деньги такие нервы таки вас спрашиваю? Пардоньте если че не так...

vim
22.04.2015, 19:05
И проверю что может брякать. А сейчас пока считаю что брякает только у тех кто много читает наш форум.

Саша,посмотри #3628 и объясни ребятам что они не правильно делают(без фокусов типа прокрутки), а нам -что это за звук?

Andr72
22.04.2015, 19:08
Какой ответ вы от него ждете?У него не брякает,не рыкает,только весь в насосах,датчиках давления,кнопках запуска и прочей лабуде. Темы только засирает своим бредом.Ничего не беспокоит,там зачем лезть? Кроме работы на SY других причин не вижу.

tvf
22.04.2015, 19:10
насчет запирки Давайте порассуждаем. Поставили измененный обратный клапан. Абсолютно герметичный. С большой пропускной способностью. Поставили уплотнительное кольцо. Тоже герметичное. Но при работе цепи так или иначе удары будут. Обратный клапан закрыт. Через уплотнение нет протечек. Шток натяжителя стоит намертво, как болт. В итоге перескока не будет какое то время гарантировано, пока цепь не износится. А с такой конструкцией она износится очень быстро. Задача натяжителя не натягивать цепь как струна, а демпфировать колебания цепи поддерживая минимально необходимое натяжение. По своим задачам натяжитель очень похож на амортизатор подвески, только без клапана отбоя: гасить удары от неровностей дороги и не терять контакта колеса с дорогой ни при каких обстоятельствах.

x-Rust
22.04.2015, 19:12
Задача натяжителя не натягивать цепь как струна, а демпфировать колебания цепи поддерживая минимально необходимое натяжение. По своим задачам натяжитель очень похож на амортизатор подвески, только без клапана отбоя: гасить удары от неровностей дороги и не терять контакта колеса с дорогой ни при каких обстоятельствах.
наверное в этом вы правы... скорее всего - об этом я как то не подумал. (хотя жугули то классические имеют жестко натянутую цепь и нечего им не бывает за 30-40-80 тыщ км)
Тогда в этом случае
все что мы могли бы сделать найти башмак не пологий а более крутой

Achi
22.04.2015, 19:19
...Обратный клапан закрыт. Через уплотнение нет протечек. Шток натяжителя стоит намертво, как болт...

Есть еще отверстие в торце плунжера. Через него будет сбрасываться избыточное давление.

x-Rust, а смысл в переделке клапана? Пропускная способность?

x-Rust
22.04.2015, 19:24
x-Rust, а смысл в переделке клапана? Пропускная способность?

его форма не идеальна - возможно во время работы он не садиться полностью в седло, возможно у тех юзеров актиона у кого был перескок он работал с перекосом

Sasha49
22.04.2015, 19:24
Какой ответ вы от него ждете?У него не брякает,не рыкает,только весь в насосах,датчиках давления,кнопках запуска и прочей лабуде. Темы только засирает своим бредом.Ничего не беспокоит,там зачем лезть? Кроме работы на SY других причин не вижу.

Ты третий. И еще один есть.
Думаю я поменьше тебя темы сасераю. Ну а про бред , тоже думаю кто этим бредом воспользовался , сейчас довольны работой своего движка.

Sasha49
22.04.2015, 19:27
[QUOTE=x-Rust;459159]его форма не идеальна - возможно во время работы он не садиться полностью в седло, возможно у тех юзеров актиона у кого был перескок он работал с перекосом[/QUOTE

Немного не согласен. Шарик одна из лучших конструкций обратного клапана. У него наименьшая возможность перекоса. Если седло нормальное. И маслице .

tvf
22.04.2015, 19:28
1. Жигули имеют роликовую цепь и по моему 2-х рядную. Там такой запас прочности, о котором нам только мечтать надо. Да и сама процедура натяжки там определенная, натяжка фиксируется при определенном положении ГРМ. И башмаки там жрет.
2. Про более крутой башмак это тупиковая ветвь. Более крутозагнутый башмак потребует цепь другой длины. Шаг изменения длины цепи 16 мм. Ладно, нашли башмак, удлинили цепь, а толку 0. При болтанке натяжителя, расположенного вверху, слабина и будет возникать возле натяжителя, там самый большой люфт и это перед самым входом на звездочку.

x-Rust
22.04.2015, 19:29
Шарик одна из лучших конструкций обратного клапана.
да
но цепь скакала во вершинам звезд и покоряла лучшие сервисы Рассеи

дядя Вова
22.04.2015, 19:33
вот оно мне надо за такие деньги такие нервы таки вас спрашиваю?
Не, ну ежели так, наверное надо продать машину. Нервные клетки, они, говорят, не восстанавливаются.

x-Rust
22.04.2015, 19:37
Про более крутой башмак это тупиковая ветвь. Более крутозагнутый башмак при болтанке натяжителя, расположенного вверху, слабина и будет возникать возле натяжителя, там самый большой люфт и это перед самым входом на звездочку.

да согласен с вами
странно но факт - эта схема кривого башмака работает у дизельного D20DT. и мы его потрошенного не наблюдаем у юзеров-дизелистов
а у нас идеальный бензиновый - фоток потрошков ГРМ уже пруд пруди.

п.с. чертить не хочу (надоело) угол входа на звезду возможно бы решил проблему перескока и бряка цепи (но не рыка муфты)

Achi
22.04.2015, 19:40
...Сопротивление повороту подвижной части муфты возрастает, она срывается с фиксатора (если стояла) и останавливается...

Муфта фиксируется в самом позднем положении, так что при пуске ей проворачиваться дальше некуда. Сорвать с фиксатора под действием только пружин клапанов не может. Так что рычать муфра может только за счет люфта фиксатора (у кого фиксируется).
Люфт фиксатора на новой муфте - отсутствует, после пробега 40к - незначительный. Вызывать сильные колебания цепи в зафиксированном состоянии она просто не может. Так что влияние исправной муфты на растяжение - минимально.
Считаю что сила бряка зависит только от величины прослабления цепи перед запуском (из личного опыта).
Короткий негромкий рык - возможно муфта, но он не прогрессирует и большими неприятностями не грозит.
его форма не идеальна - возможно во время работы он не садиться полностью в седло, возможно у тех юзеров актиона у кого был перескок он работал с перекосом

За других не скажу, но свой после перескока проверял - клапан работает. А стравить масло там щелей и без клапана хватает.
Кстати, сейчас поставил натяжитель с уплотнительным колечком. Поюзаю - отпишусь.

tvf
22.04.2015, 19:55
эта схема кривого башмака работает у дизельного D20DT. и мы его потрошенного не наблюдаем у юзеров-дизелистов
У них конструкция ГРМ другая:
1. Цепной привод на 1 распредвал, второй через шестеренку - цепь короче.
2. Нет муфты - нет дерганья при старте.
3. Цепь роликовая (если не ошибаюсь). А роликовая цепь это больший шаг цепи, большая высота зуба - большее необходимое удлинение при износе для перескока. Большая прочность цепи, соответственно и более мощная пружина в натяжителе.

Была у меня машинка Ниссан АД. Цепь там была роликовая однорядная. Вернее их было 2 : коленвал - промежуточная звездочка, промежуточная звездочка - распредвалы. Машинка была старенькая, ГРМ тарахтела. Решил верхнею цепь поменять. Купил цепь, снял старую, повесил на гвоздик - разницы ни какой по длине. Старую поставил на место, новую сдал в магазин обратно. Когда собирал криво ввернул болт промежуточной звездочки и дня через 3 у меня этот болт обломило. Машина издавала такие звуки, что люди оглядывались и вороны улетали. Но машина ехала и ни какого перескока не было. Просто промежуточная звездочка была зажата между 2 цепей и долбила по корпусу двигателя.

Муфта фиксируется в самом позднем положении, так что при пуске ей проворачиваться дальше некуда. Сорвать с фиксатора под действием только пружин клапанов не может. При старте масляные магистрали пусты - там воздух. В муфте тоже воздух. Масло холодное, густое. Маслонасос при старте сразу создает давление. Возле муфты тоже возникает давление, но пока еще воздуха. Этим давлением и отжимается фиксатор, а муфта еще пустая. Далее как описано выше.

Sasha49
22.04.2015, 20:31
При старте

А почему тогда с доп насосом не рычит, ведь он тоже давление подает на муфту.

Саша,посмотри #3628

Только мое мнение. Бряка я не слышал,может уже и глухой! А вот рык есть,и шум цепи есть, как у растянутой. Такое чувство что цепь бежит как не смазанная По сухому. Надо смотреть и слушать в натуре. При снятой передней крышке ГРМ. И то прийдется долго смотреть ,та как при повторном запуске все говорят что этот звук не повторяется, и после прокрутки его нет.
Это только мотористы могут проверить запуская холодный двигатель без передней крышки. Но больше чем уверен они это проделывать не будут. Если конечно не появится моторист со своей такой неисправностью.

Achi
22.04.2015, 20:35
tvf
Какой расход масла от маслонасоса, литров 5 в минуту? А сколько щелей в маслосистеме? Сильно сомневаюсь, что воздух с таким расходом и таким количеством точек сброса, может значительно поднять давление в системе и отжать фиксатор.
А вот если запускать двигетель с уже прослабленной цепью (например крутанув коленвал в обратную сторону или под действием пружин клапанов), получаем громкий и продолжительный бряк.

Считаю, что люфт в муфте и растяжение цепи - следствие неправильной работы только натяжителя. При запуске с пустым натяжителем и прослабленной цепью, вследствии высоких динамических нагрузок разбивает фиксатор муфты и тянет цепь.
На чем основано мнение что проблема комплексная? Вон с Серегиным натяжителем цепи вроде не тянутся, и громкого, продолжительного бряка нет.

Sasha49
22.04.2015, 20:54
Бряк не может быть продолжительный Даже если это муфта. А вот рык согласен будет до натяжения цепи . Но весь вопрос если это скольжение цепи по пластику, башмаку звук должен быть другой. Значит она обо что то трется. Обо что? Поэтому пока не заведем с открытой крышкой не узнаем.

vim
22.04.2015, 21:01
Нужно дефектоскопом слушать запуск :confused::confused: :D

Sasha49
22.04.2015, 21:07
Нужно дефектоскопом слушать запуск :confused::confused: :D
Он будет отдоваться по всему блоку. Такое чувство что рычат сами звенья цепи. Ка будто они перекатываются, через что то. Надо только смотреть при запуске.

x-Rust
22.04.2015, 21:20
рычат сами звенья цепи.

это бред воще

серега моторист
22.04.2015, 21:27
Муфта фиксируется в самом позднем положении, так что при пуске ей проворачиваться дальше некуда. Сорвать с фиксатора под действием только пружин клапанов не может. Так что рычать муфра может только за счет люфта фиксатора (у кого фиксируется).
Люфт фиксатора на новой муфте - отсутствует, после пробега 40к - незначительный. Вызывать сильные колебания цепи в зафиксированном состоянии она просто не может. Так что влияние исправной муфты на растяжение - минимально.

+100 ,Верно Achi ,я считаю не зафиксированную муфту защелкой -неисправной.Помоему это легко проверить при пуске сканером,если вал не прыгает за пределы -1-0+1градус все исправно защелка внорме незначительный бряк может присутствовать от натяжителя,рык от пустых постелей р-валов(под ??) ,также может и небыть совсем по причине качеств.масла.

parbor
22.04.2015, 21:33
Не верю про муфту-во всех моделях,где она есть,тем более для евро4-обязательно должен вспыхнуть чек,если она гуляет от края до края.Если только саньёнговцы специально отключили эту часть диагностики-но это противоречит здравому смыслу,сами дилеры не смогут обнаружить.Наши один раз заменили,отослали и получили пинка.По "жескому"жигулевскому натяжителю-потрогайте в магазине несколько штук-на исправном шток продавливается на мягкой пружинке-она работает демпфером.Проблема только найти такой.

Sasha49
22.04.2015, 21:36
это бред воще

А что рычит в растянутой цепи??? НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ,


рык от пустых постелей р-валов(под ??) ,также может и небыть совсем по причине качеств.масла.

Это тоже так думаю. Н а жигах так часто бывало.

vim
22.04.2015, 21:39
Sasha49 и с новой цепью рычит

Sasha49
22.04.2015, 21:49
Sasha49 и с новой цепью рычит


Надо смотреть, откроют мотористы крышку и проверят что рычит. И не надо будет гадать. Сухую цепь прокрутите на звездах, что рычит? Не звенья?

серега моторист
22.04.2015, 21:52
[QUOTE=parbor;459220]Не верю про муфту-во всех моделях,где она есть,тем более для евро4-обязательно должен вспыхнуть чек.

бог его знает отслеживает как ошибку ,датчик- муфту при пуске аль нет .я на кае230 пробовал отключать весь день гонял-никого.Мит тоже пробовал чека нет.заморочка.

antour
22.04.2015, 22:08
parbor
В сангенге никто никому не должен, пора бы понять

Bxzndgg1T1c&app=desktop

parbor
22.04.2015, 22:18
Это я понял,как только первый раз покурил форум...

серега моторист

Вот и посетили нехорошие подозрения,что это неспроста-в курсе они.что не так,включают дуру дилерам-а те нам.

Дрюня 407
22.04.2015, 22:32
Вы вроде про подбор натяжителя разговаривали....

El bongo
22.04.2015, 22:36
На чем основано мнение что проблема комплексная? Вон с Серегиным натяжителем цепи вроде не тянутся, и громкого, продолжительного бряка нет.
Уже озвучивал не раз, но повторюсь. Мой двигатель громко, продолжительно брякает и после установки СС. Причём регулировал СС со снятой крышкой - провисание цепи исключено. Бряк пропадает со сменой масла, через 4тык возвращается. Случается бряк очень редко, как правило в холода.
Ежедневный рык - другое дело. СС сделал его тише и короче, изменилась тональность.
Растяжение цепи проверю через пару тык.
P.S. Масло меняю через 7-8 тысяч.

vim
22.04.2015, 22:38
Дрюня 407

Подбор натяжителя для устранения "бряка", а брякает муфта и пошло поехало :icon16::icon16::icon16:

Дрюня 407
22.04.2015, 22:58
Уже озвучивал не раз, СС-поподробне , а то ассоциируется с одной дивизией...

El bongo
22.04.2015, 23:09
Дрюня 407, СС - товарный знак натяжителей от сереги-моториста.
А то, что ассоциируется, пишется SS. Это были скорее войска а не дивизия

серега моторист
22.04.2015, 23:24
сс очень просто Сергей Сергеевич,ни каких штандартер:icon16:

Дрюня 407
22.04.2015, 23:43
Снимаю шляпу, Сергей Сергеевич, про то не подумал...

Алексей 13
23.04.2015, 00:22
Меня радует одно в данной проблеме - люди грамотные технические начали подтягиваться. Думал уже не осталось их. Сам работал два года по молодости сначала учеником токаря потом 4 разряд получил на почтовым ящике(раньше так называлось). Респект мужики -копайте!

tvf
23.04.2015, 04:35
А почему тогда с доп насосом не рычит, ведь он тоже давление подает на муфту.МЭН создает давление и заполняет маслом всю систему до начала вращения. Если на машине без МЭН заглушить, а потом завести - ни чего не рычит и не брякает. Давления в системе нет, но она вся или почти вся заполнена маслом.Какой расход масла от маслонасоса, литров 5 в минуту? А сколько щелей в маслосистеме?Давайте различать расход масла в двигателе ( зависит от давления, зазорах в парах трения, вязкости масла, чистоты фильтра) и характеристик маслонасоса (подача и давление зависят от оборотов двигателя, вязкости масла, зазорах в парах трения). Подбор характеристик насоса делается исходя из обеспечения минимально необходимого давления при самых неблагоприятных условиях: минимальные обороты двигателя, минимальная вязкость масла, загрязненный фильтр, увеличенные зазоры в парах трения, технологический запас по производительности. В итоге имеем переразмеренный насос, который при старте давление поднимает практически мгновенно, а вот полное заполнение системы зависит от скорости выдавливания воздуха и происходит это дольше.для евро4-обязательно должен вспыхнуть чек,если она гуляет от края до края.Он и загорается при выходе за разрешенные пределы (перескок), а пока гуляет в пределах - это процесс регулирования.если вал не прыгает за пределы -1-0+1градус все исправноПоложение распредвала измеряется 1 раз за 1 оборот распредвала. Процесс выставления распредвала в расчетную точку занимает время эквивалентной минимум 10-20 оборотов распредвала, а то и более. Приведенная вами точность имеет место быть при стационарных условиях: постоянные обороты, нагрузка, положение педали газа. При запуске двигателя о стационарных условиях говорить не приходится.

Achi
23.04.2015, 04:49
...Мой двигатель громко, продолжительно брякает и после установки СС...
Услышать бы в живую, а то возможно мы просто говорим о разных звуках. У меня пару недель присутствовал ещё один вид бряка, после смены масла пропал. Про него не вспоминаю.
То есть их как минимум три.

серега моторист
23.04.2015, 09:25
Achi +100 Я и раньше это утверждал,причем один может накладываться на другой в результате,рык.
tvf скорее да при старте мозги не успеют определить положение р.в.

Max844
23.04.2015, 09:52
Добрый день, уважаемые! Читаю всё каждый день, предлагать что -то не могу, не технарь я. продолжаю эксплуатировать СС натяжитель. уже 17 тыс с ним. сделаю ТО на 50, заодно хочу открыть крышку померить так сказать ,пощупать. Имею рык, иногда вообще тишина. о бряке речи нет. иногда заметил - при холодном запуске в момент схватывания происходит нечто типа рывка, машина даже вперед чуть дергается. а коробас автомат. почему же? и не всегда. пару раз был по ощущениям металлический ударчик, опять в момент запуска, как будто цепь на место встала. вобщем в мае, где-то в середине, будет время посмотреть. если Сергей имеет желание и возможность вскрыть померить своё творение и результаты его работы - буду признателен и благодарен. и себя успокою и всем расскажем. подтягивал натяжитель единожды. дальше не буду пока не вскроем.

серега моторист
23.04.2015, 10:46
Макс сколько по времени будешь катать до 50?

El bongo
23.04.2015, 11:53
Услышать бы в живую, а то возможно мы просто говорим о разных звуках.
Записи, понятно, нет. Описание соответствует грохоту при котором вороны, сбросив балласт, в ужасе разлетаются а привычный к экстриму пёс на стоянке пару дней поглядывает на мой авто с опаской.

Andr72
23.04.2015, 11:57
Ну не знаю.У меня с сс такого нет.С родным слышал пару раз.

olkhoff
23.04.2015, 12:09
у меня все штатное... есть рык непродолжительный, порядка 1,5 сек... пробег 13килокм, то1 сделали на 12500 до этого масло не менял.. за все это время громкий брямс был один раз где то на 3000 зимним утром после суточного отстоя, машина стояла мордом вверьх. это так для статистики

вчерась проезжая мимо нашего дилера на коптевской решили заглянуть- ради иинтереса спорсить чего будет стоить на дизель махнуть пипелац- короче послал лесом с их предложением(ребятки явно хотят на чужом коне в рай въехать :( ) но! поприперались с ними на тему грм. мне манагер заявляет- чего мол очкуете, цепь так сразу не перескакиваеть, типа сначала чек загорится... я ему грю- ты это мужикам скажи у которых без предупреждения перескок случился :( внятного ответа не последовало, однако долго ж блеяли что на гарантии очковать не стоит (а на вопрос как долго делать будут опять замялись...)

x-Rust
23.04.2015, 12:31
авто стоит в гараже с начала недели - я так думаю масло явно все стекло в картер. В субботу пойду заведу.
Видео будет.

Sergey78
23.04.2015, 12:38
Что самое интересное, после 3-х недельного простаивания, двигатель заводился довольно мягко, без посторонних шумов. А бывало, после получаса брякало. На передаче не оставляю.

Анатолий Капри
23.04.2015, 12:55
100% рычит при парковке задним ходом.

Achi
23.04.2015, 12:57
Записи, понятно, нет. Описание соответствует грохоту...
Может это и есть тот редкий случай запуска с незафиксированной муфтой?

Gangs1a
23.04.2015, 13:08
100% рычит при парковке задним ходом.

Пытался и таким методом найти закономерность рыка... и даже погазовать, что бы запереть больше масла в натяжителе... из наблюдений: рычит 50/50 после ночной, 100% рык уже через час стоянки. Нет тут никакой закономерности.

El bongo
23.04.2015, 13:38
Может это и есть тот редкий случай запуска с незафиксированной муфтой?
Цепь практически исключаю. Не может она с такой натяжкой издавать такой грохот. При вскрытии следов на корпусе головки и на верхнем успокоителе не обнаружил. Скорее всего муфта...
В планах ставить МЭН.

vim
23.04.2015, 14:54
Нет тут никакой закономерности.

Поддержу! Хоть задом- хоть боком, газуй-не газуй.Рычит когда считает нужным (гадина) :D:D :335:

parbor
23.04.2015, 15:52
То,что со сменой масла звуки надолго уходят наводит на мысль,что в сливаемом масле до х...опилок и накапливаются они в самых "любимых"элементах цепного механизма.Только менял масло,и не понравилось,что очень мало складок на фильтрующем элементе,в разы меньше,чем на тазиках.Общая площадь фильтра явно мала.

listen78
23.04.2015, 15:54
А как объяснить то, что когда отключаешь клапан управления муфтой - она не рыкает?

Drakosha
23.04.2015, 15:59
А как объяснить то, что когда отключаешь клапан управления муфтой - она не рыкает?

Может поставить реле времени на включение клапана, если поможет?

parbor
23.04.2015, 16:06
А как объяснить то, что когда отключаешь клапан управления муфтой - она не рыкает?
Когда она работает-распредвал должен развернуться на более раннее открытие клапанов-ровно навстречу обычному вращению.Пока давление не появилось -возможен удар,который слышно.При отключенном клапане начинается синхронное вращение.Пока сочинял,захотелось поставить на клапан реле времени на 5-7 сек.

Drakosha
Пока заполнял,не увидел и повторил то же самое,извини.

Drakosha
23.04.2015, 16:15
parbor
Да лишь бы на пользу пошло. :)

Реле времени РЕГТАЙМ2-12-(0-60) 12в

http://m8928.ru/goods/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-5?from=ZGJi

parbor
23.04.2015, 16:41
Если и джеки чан не успеет за эти секунды загореться...Почти решение по одному больному зубу.

vim
23.04.2015, 16:53
перескок случился
Мне тоже в ралли-сервисе сказали, что метки уходят, чек загорается и только тогда возможен перескок.Я промолчал, но вывод сделал

Реле времени РЕГТАЙМ2-12-(0-60) 12в



Обсуждали это,не прижилось

parbor
23.04.2015, 17:07
А что,кто-то пробовал,или на обсуждении тормознулись по каким -то причинам?

vim
23.04.2015, 17:09
Давно это было,не вспомню

про задержку клапана МИТ думаю в курсе,а задержку запуска (для накачки давления)Саша 49

Drakosha
23.04.2015, 17:19
Давно сидим, не помним... (c) Белое солнце пустыни :D :335:

parbor
23.04.2015, 17:43
Тогда надо ещё раз попробовать,по крайней мере тем,у кого есть основания думать про муфту,а натяжитель у них вопросов не вызывает.Мне с моим пробегом врядли удастся заметить изменения.

lom.47
23.04.2015, 18:36
Хочется дождаться результатов от SGDen.

серега моторист
23.04.2015, 20:47
Володь ,-так результат то давно известен.

Алехандро
23.04.2015, 20:52
Так уже же экспериментировали с клапаном муфты (вроде Саша, сергей моторист или МИТ, не помню), понта от клапана нет, такой был вердикт.

parbor
23.04.2015, 21:01
А вот экспериментаторов в студию и хотелось бы.Можно ,конечно,у кого есть стойкие подозрения на муфту-снять разъем с клапана перед запуском,а после запуска одеть на место.И тогда отделим рык от бряка.Особенно,если эксперимент будет не единичным.

серега моторист
23.04.2015, 23:09
А что это даст если муфта перед пуском пустая снята фишка или нет, если не защелкнута громыхнет,если не зарычит значит защелкнута....

listen78
23.04.2015, 23:50
Так вроде надо перед остановом клапан отключить

серега моторист
24.04.2015, 00:16
И что будет масло с системы не уйдет?!?!?

Дрюня 407
24.04.2015, 01:32
Парни ,сводки с фронта про цепь объединились с бряком?

parbor
24.04.2015, 08:11
Так ведь если лишить её шансов рыкать и брякать-она ж не меньше жигулёвской проживёт.Саша из Ёбурга сообразил быстрее всех.Просто его вариант с гарантией не очень совмещается.Хочется нащупать то ,что дилеры не смогут заметить или оспорить.

vim
24.04.2015, 09:30
Это нужно пообщаться с мит, он ее включал-отключал

Sasha49
24.04.2015, 14:01
Все давно описано про отключение.

vim
24.04.2015, 14:06
Сан Саныч, напомнил бы человечеству или ссылку кинул.Я не помню, но знаю-не прижилось

listen78
24.04.2015, 14:33
МИТ писал не очень удобно было управление. Но вроде, если память не изменяет, он говорил с недели ездил и не брякало если перед тем как заглушить, с минуту дать поработать с отключенным клапаном. Вроде как муфта защелкивается.

parbor
24.04.2015, 15:12
Вот именно это и интересно.Пытался найти,но объём информации уже огромен-просто тяжело столько перечитать заново.А с управлением придумаем,чтобы было удобно.

listen78
24.04.2015, 15:28
Помнится он делал через ручник.

parbor
24.04.2015, 15:33
А в какой хотя бы теме рыть? А то часть материала идентична в некоторых темах,что и понятно,т.к.делёж условный.

listen78
24.04.2015, 15:52
Мне кажется в бряке после стоянки

vim
24.04.2015, 16:51
А в какой хотя бы теме рыть?

А МИТу в личку

Артём11
24.04.2015, 22:19
Задача:Два НА куплены в один месяц,комплектация одна,пробег одинаковый,стиль вождения и условия эксплуатации примерно одинаковые.У одного вылет плунжера 10мм,у другого 15мм и развальцованный натяжитель,у которого масло с щелей выдавливается гораздо быстрее чем на первом. ????

мит
24.04.2015, 22:34
Вот именно это и интересно.Пытался найти,но объём информации уже огромен-просто тяжело столько перечитать заново.А с управлением придумаем,чтобы было удобно.

Время от времени почитываю. Что изменилось. Тем много но смысл один.И по теме читай ЭЛЕКТРОМАСЛОНАСОС. (МЕН) Тут его умные пацаны назвали. Хоть этикетку заказывай. На заднее стекло.

Sasha49
24.04.2015, 22:39
,у другого 15мм и развальцованный натяжитель,у которого масло с щелей выдавливается гораздо быстрее чем на первом. ??



Хоть развальцован, хоть нет , зазоры остаются одинаковые.

parbor
24.04.2015, 22:51
Черезчур заметен МЭН под капотом,да и проблемы с троением не исключишь из списка возможных неприятностей,поэтому хоцца,чтобы незаметно было.Вдруг чего по гарантии надо-вот и копаю по всем напрвленииям.И так уже ГБО пылится,отложено в сторону из-за грм.

мит
24.04.2015, 22:57
Ну если что ентот мэн снять 10 минут. Пробку на место вкрутить. И датчик. Как в поговорке. Кто хочет - делает. Кто не хочет. Ищет причину.

мит
24.04.2015, 23:04
А МИТу в личку

Очень интересно.

Артём11
24.04.2015, 23:13
,Хоть развальцован, хоть нет , зазоры остаются одинаковые.
Александр,тогда как он развальцевался если он находится в поджатом состоянии и зазоры никак не меняются?

Артём11
24.04.2015, 23:21
Время от времени почитываю. Что изменилось. Тем много но смысл один.И по теме читай ЭЛЕКТРОМАСЛОНАСОС. (МЕН) Тут его умные пацаны назвали. Хоть этикетку заказывай. На заднее стекло.
Ага. Спасибо МЕНу за победу. А у женщину на плакате "Родина зовет" заменить на азиатку в платке с логатипом SY

vim
25.04.2015, 00:16
Александр,тогда как он развальцевался если он находится в поджатом состоянии и зазоры никак не меняются?

При вылете 15 мм он не может развальцеваться, у него рабочий ход 20 мм. Развальцевался(разкернился) - значит разобрался и плунжер вылез . Есть фото развальцованого,ищи

Артём11
25.04.2015, 09:19
Вылет 15мм. Натяжитель развальцован. А есть фото спущеного колеса?:)

Achi
25.04.2015, 09:37
Странно, обычно вальцовка до самой кончины цепи не страдает. Цепь была натянута во время замера? Подменить его не могли?
Ещё вопрос - как замер делал?
Где-то здесь собака порылась:)

Артём11
25.04.2015, 10:40
Подменить не могли,ТО на обоих НА не делалось.Замер полоской жести,торец которой подрезан до 15мм Замер в разных положениях коленвала,прокруткой колеса,т.е.цепь была натянута между впускным распердвалом и коленвалом.На снятом натяжителе основание плунжера где то на половину выдавило с корпуса пружиной,еще не большое усилие и плунжер полностью вышел.

серега моторист
25.04.2015, 10:49
да нормально это вальцовка там хрень на некоторых рукой можно плунжер выдернуть.

Achi
25.04.2015, 11:10
Серега, тебе виднее. Я то только со своим упражнялся) Получается изначально был больше прослаблен шток. Из-за этого и увеличенное растяжение (больше масла успевало уйти из натяжителя).
Получается, если изготовить корпус натяжителя с нормальными допусками, можно значительно продлить жизнь цепи. Плохо, доступа к токарке нет - давно бы сделал(

Чайникофф
25.04.2015, 11:22
Задача:
Там еще водители близнецами должны быть, ездить и парковаться синхронно

серега моторист
25.04.2015, 11:54
Achi
необязательно там вальцовка где нормально четыре раза шмякнут а где только отпечаток легкий оставят,изготовить новый корпус-, зачем,?если уж изготавливать то с обратным стопором по принципу змз..для такой цепи не каких прослаблений только жесткий контроль натяжения!!

Achi
25.04.2015, 12:19
Согласен, только полный контроль над цепью избавит нас от проблем.

Sasha49
25.04.2015, 12:35
parbor
Ты внимательно смотрел куда ставят МЭН?
Десять раз просмотри под капотом И не увидишь МЭН.

Чайникофф
25.04.2015, 13:15
Ну на ТО вряд-ли только под капотом смотрят, "я так думаю".

parbor
25.04.2015, 14:41
Отвечаю-тему про МЭН счёл для себя преждевременной,установку не изучал.Но ведь Чайникофф абсолютно прав-когда встанет вопрос о замене чего- либо по гарантии,да если вдали от дома-будут поиски зацепок для отказа в гарантийном ремонте.Пока рассматриваю в этом ракурсе.Если никаких дополнительных чудес не выплывет,и в ближайший год не появится альтернативы-тогда МЭН.

Sasha49
25.04.2015, 16:54
С твоим пробегом Я вообще ничего не думал. А читать будешь здесь ,укоротишь жизнь на много.

parbor
25.04.2015, 22:25
Если бы не звуки,даже после установки каевского натяжка-и я б не думал.А читаю потому,что хочется общаться с грамотными и небезразличными.Надоели безграмотные и те,кому всё пох...так что не прогоняй...

vim
25.04.2015, 23:37
Sasha49- авторитет,.

parbor......"после установки каевского натяжка-и я б не думал"- это о чем???????

дядя Вова
26.04.2015, 00:14
Это о бряках.
parbor, на сегодняшний день есть 2 способа избавиться от бряка (продажу машины не рассматриваем:) )
-МЭН
-прокрутка без заводки
и про все это тоже не раз написано, про плюсы и минусы каждого способа. Вот и все. И, кстати, Сан Саныч абсолютно правильно написал (в этот раз :icon16:;)) #3867

parbor
26.04.2015, 13:37
Я продажу тоже не рассматриваю-через 5 сек после запуска актион превосходит большиство одноклассников...И очень хорошо,что есть целых 2 способа,да еще и один почти не требует усилий.А на сегодня кай дает короткий 1сек звук посе ночи и нерегулярно 0,5 сек на горячую,по маслу отписывался в масловетке.Может,это уже норма?

DimmON
26.04.2015, 14:16
Пробежал с натяжителем от дизельного кайрона 1300 км (всего пробег стал около 82300). Совсем рык не исчез, присутствует через раз, но стал короче (секунда), заметно приглушенней, амплитуда колебаний цепи как бы меньше. Расход не увеличился- 10л по чекам, даже упал. Но я вместе с заменой натяжителя залил и новое масло 5в30, так что интересно будет тысяч через 5 посмотреть, будет ли рык прогрессировать.

x-Rust
26.04.2015, 14:21
проверял седня заводил (видео не записал) хотя было бы 1:1 к тому видео которое выкладывал... при старте 1-о секундный шелест (НЕ рык) цепи потом в течении дня уже НЕ повторяется...

Артём11
28.04.2015, 12:01
Sasha49 а какой у тебя вылет плунжера и на каком пробеге? Хочу понять действительно МЭН помогает от растяжения цепи, а не только от бряков.

Sasha49
28.04.2015, 12:34
В прошлом месяце когда эсперементировал с натяжителем исай выкладывал фото и размеры в той теме. Было порядка 64 тыс.

Артём11
28.04.2015, 13:03
А на каком пробеге Мэн ставили?

мит
28.04.2015, 14:21
Артем лично я поставил на 15000км. Когда было 50000 смотрел на вылет натяжителя. Как было около 8мм. так и осталось. За все время 2зимы. Только при -20 у меня насос не работал. Но у нас такой мороз был всего лишь один день. Прокрутил стартером и запуск без бряка. И вообще без лишних шумов. Удачи.

Sasha49
28.04.2015, 14:25
Тоже порядка к 30 тыс. Зимой стартер хорошо помогает.

Drakosha
28.04.2015, 14:33
Скажите, а если у меня вместо ключа кнопка, как покрутить стартером?