Вход

Просмотр полной версии : Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Андрей Козьмин
31.03.2017, 10:28
да я читал. хвастаюсь, что теперь и у меня есть.

vim
31.03.2017, 10:35
:confused::confused: :D может не внимательно читал???????
Ты пишешь СС-1, значит с кайроновского сделал?????
PS: На фото родной натяж...CC.......все равно ты не будешь читать форум:o:o:o

Андрей Козьмин
31.03.2017, 11:08
да, правильно Вы пишете -перепутал малек. НО ЧИТАЛ-старый уже (((. просто СС. но теперь сделаю второй СС-1. у меня теперь мой кай освободился.
к стати. вчера пробовал вынуть СС на посмотреть. не удачно -перескочила сразу, как выкрутил. благо сын у меня 13 лет уже на автомате КК снимает и переставляет валы ))). быстро сделали. словом -поменять натяжитель без съема КК не реально. может просто опыта какого то нет.

parbor
31.03.2017, 12:02
Поменять реально-но незачем. По затратам времени и усилий снять КК и хотя бы в 2 ключа стянуть валы куда проще,чем ловить из под колеса положение равновесия валов. Вдобавок-тяжело тянуться к натяжителю на приподнятом авто. А визуальный контроль и вовсе не имеет альтернативы.

vim
31.03.2017, 12:17
словом -поменять натяжитель без съема КК не реально. может просто опыта какого то нет.

Здесь умельцы все могут ,сборник с форума:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=436432&postcount=2421

серега моторист
31.03.2017, 13:41
Серег-по мне, СС-1 оптимальное и рабочее решение.
По крайней мере-проверенное пробегом.
СС-3, будет более трудоемок. ИМХО.

Да Алексей,ты прав!, я все взвесил еще раз,при таком техническом решении,и трудоемкости в обслуживании(перезаряде в рабочее положение),это не для всех,НО это не главное,нпо Агат,прекратило выпуск данного донора,его нет в продаже,есть похожий,но там демфер 3.5 мм,смысла не вижу корячиться,изобретая дубль ивеко.
Прошу извинить,что не оправдал.....
Но по СС3,все остается в силе,тему не закрываем.....

Не удачный вариантСС3;

Александр9
31.03.2017, 15:54
Вот Сергеич молодец,будем ждать СС3. Успехов тебе

glot
31.03.2017, 16:40
Александр9
Ты темы-посты читаешь?! Он ужО есть. Вопросы несколько в других плоскостях находятся.

ясмитт
31.03.2017, 16:41
Сергеевич , на СС-3 мне не понятно жопка под ключ как то фиксируется в корпусе, чтобы он в ГБЦ не остался когда надо будет выкрутить натяжитель ?

Александр9
31.03.2017, 17:35
Александр9
Ты темы-посты читаешь?! Он ужО есть. Вопросы несколько в других плоскостях находятся.

Посты я читал,не надо умничать,он его разработал,а в действии ещё не применялся,поэтому пожелал Сергеичу успехов

glot
31.03.2017, 18:00
Александр9,
Просто ужастЬ - ты хотя бы осознаешь то что сам пишешь?!
Для особенных "писателей" - ты поставил под сомнение вообще существование данного устройства и решил "лизнуть" лишний раз по незнанию.
з.ы.: ну вот так у тебя вышло криво и не стоит далее изворачиваться, только хуже будет выглядеть.(пьЯтница только начинается)

Александр9
31.03.2017, 19:45
Glot тебя что муха укусила,сам же написал,и сам же изворачиваешся,думаю дальше нет смысла обсуждать,и засерать тему

серега моторист
31.03.2017, 20:52
Сергеевич , на СС-3 мне не понятно жопка под ключ как то фиксируется в корпусе, чтобы он в ГБЦ не остался когда надо будет выкрутить натяжитель ?

просек,:198:один из косяков,да,здесь я бы написал; применить фиксатор резьбы,можно типо супер клея ,,секунда",(так и преминял)да это самый главный минус,но по факту,даже если не применять фиксаторы не отсоединяется,тянем пробку в двойне,тоесть сам натяж 7,8кгс,пробку-жопку 12кгс.

пс. давайте не разбирать того че нет,хотя есть ,ну не выбрасывать же,можь кто примет одноразовый под цепь чезет,работать будет сто пудов,демфер 1,5мм, но чтобы перезарядить надо покорячится...есть желающие...только пересылка...остальное медаль от клуба!!!

Всем спасиб,не горячитесь,Glot ты не прав!сам знаешь что нужно сделать перед Александром.....
идем дальше,с понедельника заказываем новый донар,для СС3.

серега моторист
01.04.2017, 10:46
блин свербит,если все срастется по новому СС3,отпадет снятие кк для проверки цепи,а!!! Никола из Оринбурга про это знает,какой кайффффф.

пс.а че вы все приуныли то !!?давайте обсуждайте,работаем,манны небесной не будет,я чтоль буду пыхтеть за вас актионщиков:icon16:

Вот тут я нарисовал этого тигра,в разрезе....

Макарыч
01.04.2017, 11:24
Сергеич! Голова! Мне бы каплю такого ума и золотой пыли на руки...

ясмитт
01.04.2017, 11:31
Сергеевич, а донор для СС3 случаем от ПАТРИОТА не подойдет ..., а между корпусом и гайкой (жопкой) напрашивается медное колечко.

серега моторист
01.04.2017, 11:36
Макарыч,все верно мысль,движется,мозги шевелятся,думает человек саабражает!!! Спасибо!!! Волго -Балту привет!!!и всей Северо двинской !!!

SYOrenburg
01.04.2017, 11:37
привет Сергей Сергеевич! СС2 рулит! Проблем с проверкой цепи нету, всё делается за 5 мин, без снятия КК. Натяж идеален. Есть только 1 минус-он не стопорится при максимальном вылете и дальше продолжает натягивать цепь. Хотя.... я подглядев эту реализацию на ивеко, смогу сам в гаражных условиях доработать СС2, но не буду. Меня и так все устраивает! Ну а тебе Серега как всегда спасибо!Твоё дело работает и и радует!!!!

серега моторист
01.04.2017, 11:40
Сергеевич, а донор для СС3 случаем от ПАТРИОТА не подойдет ..., а между корпусом и гайкой (жопкой) напрашивается медное колечко.

тццц!;)Так Андрюх хорошь,эт гос тайна!!иначе все похерим ,барыги не дремлють,будеть тебе колечко дажь два!!

аааа,женится шоль собрался,зделаем:198:

Андрей Козьмин
01.04.2017, 12:28
Из рисунка, конечно, ни чего не ясно. в чем смысл, как работает? чего обсуждать? Сергеич свое ноу -хау скрыл. не иначе от меня? :D или есть еще "тихие коммерсы"?
а если по делу -то донор и не очень нужен. все это совсем не сложно в изготовлении. будет от вас добрая воля -сделаю хоть "с нуля", хоть с середины.

Макарыч
01.04.2017, 12:29
Калечка, калечка, кальцо! С первым апреля, ребята! Сергей Сергеевич! Здоровья и успехов во всех начинаниях! (А я на дачу на следующей неделе собрался...)

серега моторист
01.04.2017, 13:12
1апреля,Вощето и не знаешь как чуствовать себя,блин толи правда толи нет,а может СС3 и не существует......

Спасибо,всем !! с Весной!,придет она блин наконец........

надоело с болонником ночь сторожить...

Макарыч
01.04.2017, 13:27
А чего сторожить то Сергеевич? Или от кого?

серега моторист
01.04.2017, 13:39
А чего сторожить то Сергеевич? Или от кого?

Да эт я так,менять резину аль нет...раньше то мы четко знали,а теперь погод колбасит вместе с дорожниками....

glot
01.04.2017, 13:43
Не то слово колбасит :)

серега моторист
01.04.2017, 13:49
Из рисунка, конечно, ни чего не ясно. в чем смысл, как работает? чего обсуждать? Сергеич свое ноу -хау скрыл. не иначе от меня? :D или есть еще "тихие коммерсы"?
а если по делу -то донор и не очень нужен. все это совсем не сложно в изготовлении. будет от вас добрая воля -сделаю хоть "с нуля", хоть с середины.

Андрей.велком.вперед,,я за ,СС3 за тобой! хотя не ,- АК1(Андрей Козьмин 1,пойдеть!!!:335:

Макарыч
01.04.2017, 14:32
Не, Сергеевич, рано ещё. У нас после дождей до -15 ночью. Пусть лучше шипы по обочинам разлетаются..

DEN 007
01.04.2017, 14:40
АК1... пойдеть.

Опоздал мальца, АК-47 РУЛИИИТ!


http://media0.mypage.cz/images/media0:4c4cb2d84b991.jpg/akacko.jpg

:cool: :cool: :cool:

серега моторист
01.04.2017, 15:17
DEN хочешь порулить с ок74,на просторах сибири,я не....

Андрей Козьмин
01.04.2017, 15:50
Андрей.велком.вперед,,я за ,СС3 за тобой! хотя не ,- АК1(Андрей Козьмин 1,пойдеть!!!:335:

придумать -нарисовать не вопрос. судя по вашим намекам очень похожая конструкция в голове крутится. "только для перезарядки морока". вот для этого гайка сзади отдельная и сделана - что бы перезаряжать снова -через жопу ))).:D

vim
01.04.2017, 16:05
от ясмитт =Сергеевич , на СС-3 мне не понятно жопка под ключ как то фиксируется в корпусе, чтобы он в ГБЦ не остался когда надо будет выкрутить натяжитель ?
серега моторист=просек,один из косяков,да,здесь я бы написал; применить фиксатор резьбы,можно типо супер клея ,,секунда",(так и преминял)да это самый главный минус,но по факту,даже если не применять фиксаторы не отсоединяется,тянем пробку в двойне,тоесть сам натяж 7,8кгс,пробку-жопку 12кгс.
А ограничитель сделать на корпусе(возможно под ключ),что бы не остался в блоке.....не получится????

DEN 007
01.04.2017, 16:12
хочешь порулить...
Посыл не тебе, просто основан на твоём изречении. :335:

ясмитт
01.04.2017, 17:24
А ограничитель сделать на корпусе(возможно под ключ),что бы не остался в блоке.....не получится????

В конкретном случае уже не актуально , нужно новый имплантант искать, Сергей наверняка уже почву прозондировал по "донорам" , просто пока ждет вдохновения что бы конструктивно все оформить. Я надеюсь что так...

vim
01.04.2017, 17:27
Я надеюсь что так...

Пусть так и будет ...:)

Искендер
01.04.2017, 17:37
Сергеевичь,он от СС будет отличатся длинной плунжера,я может что не так думаю,почему нельзя исполнить все в корпусе родного или кайрона.

серега моторист
01.04.2017, 18:58
НДа почва есть,и донор тожь,жду токоря,а он с ужасом ждет меня!
С родным ну не как,основной трудняк кольцевая нарезка обратного стопора,никто не берется из токорей.

..пс.это будеть супер натяг,спасибо вам други,!!!!что меня толкнули от сс1-2,хватило 15 минут чтоб родилась идея причем я думаю не плохая,резюмэ цепи не снимая кк,а!!!!!!блин лишь бы получилось....
Коляна с Ор.знает что это за опцыя!

Андрей Козьмин
01.04.2017, 20:16
будет гемор его взводить после снятия. он назад двигаться не сможет. проще в одном -сложности в другом.

серега моторист
01.04.2017, 21:08
его не надо снимать,принцып СС2 МВ,да немножко неудобно пружину вправить и пробку нажевить,но это того стоит,чем снимать КК.чтобы растяжение просечь.

parbor
01.04.2017, 21:25
Не такое великое препятствие-съёмм КК. С резиновой,да ещё и многоразовой прокладкой. На той же приоре придётся отскрести остатки старого анаэробного герметика и новый нанести. Куда более геморная затея. Надо бы ещё и уровень доступности не забывать. Болты КК все (ВСЕ !) в зоне видимости и доступности. А к натяжителю тянуться надобно,почти слепая зона.

Макарыч
01.04.2017, 21:40
:335: Сергей Сергеевич и движок через выхлопную трубу перебрать сможет!:D::335::335::335:

серега моторист
01.04.2017, 21:50
через выхлопную ,легко Макарыч!Борь ну че ты,резинки на движке всегда одноразовые,эт мы так превыкли.потом болты на клапанной ни направления ни ограничения не имеют..ну их нафиг.

блин извиняйте !!!даже на змз405-9 все по феншую и болты с ограничением и направлением,обиднос для санга.

Макарыч
01.04.2017, 22:24
Сергей Сергеевич,аватар то по характеру мышления выбран! Хороший альбом. ностальгический!. А ещё у них Burn классный!

серега моторист
01.04.2017, 22:31
я вырос на диппе,машин !!!то что надо для G20и для души !!!Огонь!!!но Мулявин это все!!!

Макарыч
01.04.2017, 22:54
:335:Я тоже! Согласен! А профессиональную музыку люблю независимо от жанра и исполнителя!:335: Извиняюсь за невтемный флуд.

серега моторист
01.04.2017, 23:14
заказал первые десять доноров для СС3,да на свой риск- именно 10!

Алексей 13
01.04.2017, 23:20
Сергей-не переживай.
Все-пристроим, кому нужны машинки долго-работающие :335:

серега моторист
01.04.2017, 23:42
да без вопросов Алексей.,тут уж я сам буду за процессом бдить,не как давече,отдал в кузню десяток корпусов натяжей,а они мать ихнюю мне их сожгли,сволочи,благо эт мастерскую закрыли теперь,я сам теперь термистик,вот поддался ,там ребята в кузне супер.....сволочи они ..оградку только и могут.

SYOrenburg
01.04.2017, 23:56
Серег! По СС2, ты говорил что мало рабочей "нарезки" внутри корпуса, я тут замерял и увидел что на СС2 рабочая "нарезка" кончается как раз там где родной натяж начинает развальцовываться! Так что всё нормуль в этом плане! А стопор (конусный) можно засверлить в корпус натяжа, и на плунжере проточку под этот конус выточить. Чтоб заново зарядить натяж, немного поворачиваем в бок плунжер - стопор вылезет и плужер вылетит, а дальше - стопор утапливаем, плунжер через зад заталкиваем, устанавливаем, засовываем пружину с грибком и всё это закручиваем крышкой-клапаном.
Кстати я навострился эту крышку на раз закручивать, преодолевая сопротивление пружины. Нашел головку на 24, сточил эту головку примерно на 2/3, чтоб только грани крышки утапливались и с помощью трещетки наживляю. Потом вижу что забыл колечко медное напялить, опять матерясь снимаю крышку-клапан, ну а дальше всё расписано. ;)

Огромный плюс СС2 - это то что рабочий ход плунжера 1,5мм. как у Тойоты)))) На ивеко такого добиться практически невозможно (хотя есть тут один человек! смог! но каким трудом.....)

серега моторист
02.04.2017, 00:15
а ты знаешь Николай есть еще ведь СС2 МВ,у кого уже не помню...но походу там просто СС рулит:)
ну а так скажи ведь удачный вариант, этожь не ивеко....

SYOrenburg
02.04.2017, 00:24
А я и не скрывал! СС2-лучший! А вот про СС2 МВ я не слышал, и не видел его. Может напомнишь где его фотки???

серега моторист
02.04.2017, 00:29
А я и не скрывал! СС2-лучший! А вот про СС2 МВ я не слышал, и не видел его. Может напомнишь где его фотки???

впринципе нет разницы у мв пробка с клапаном родная,у тебя от Лехи токаря ,но корпус мв или от кая 230.:335:

п.с. я не стал двигать сс2 лишь по одной причине----цена...увы от бэнса!

серега моторист
02.04.2017, 02:19
И если даже приспичит на своем,змз в помощь:D

Искендер
02.04.2017, 08:35
Сергеич,диаметр плунжера донора такой же как у нашего стока?

серега моторист
02.04.2017, 09:08
Нет у нас 15мм тут поболе.

Исходя из этого отв под смазку заделаем 0.8мм.

Искендер
02.04.2017, 09:40
Вобщем корпус по любому новый точить,общая рабочая длинна сохраняется?

серега моторист
02.04.2017, 09:49
Точить,обрезать не будем,только нарезать,все потом ,чуть позже...

Андрей Козьмин
02.04.2017, 13:06
а если наоборот -гребенку на плунжере, а кольцо на корпусе? так легче.

dsu82
03.04.2017, 17:30
У китайцев ивеко ставят на мерсы https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Parts-Engine-Timing-Chain-Tensioner-For-MERCEDES-BENZ-W203-W204-CL203-S203-S204-C209-C219/32799557915.html
И ещё один https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Parts-Engine-Timing-Chain-Tensioner-For-MERCEDES-BENZ-W203-W204-CL203-S203-S204-C209-C219/32800198466.html?scm=1007.13339.33317.0&pvid=b6a14d6e-9670-49bd-a384-1b4b89656665&tpp=1

vim
03.04.2017, 18:00
Только немного другой...но ивеко...:D

ясмитт
03.04.2017, 19:03
Золотой без ограничителя , а вот черный кажется резьбы маловато будет...

dsu82
03.04.2017, 19:42
Только немного другой...но ивеко...:D



Почему другой? Вот если отверстие под масло другое, вроде побольше

vim
03.04.2017, 20:28
.....мне кажется разные:confused:

Макарыч
03.04.2017, 22:49
Судя по фото пропорции разные.

Алексей 13
04.04.2017, 00:11
Макарыч-пропорции разные бывают))).
От возраста-тоже зависит "вылет"

SYOrenburg
04.04.2017, 07:16
Так это и есть мерсовский. Мы на него натыкались когда натяжи подбирали. Сошлись во мнении что резьба не НАша! https://www.yandex.ru/yandsearch?text=2720500811&clid=9582&lr=48&redircnt=1491275734.1

DEN 007
04.04.2017, 10:33
Судя по фото...
Прям экстрасеКсы, - по фото лЕчите... :smoky:

dsu82
04.04.2017, 17:45
У китайцев ивеко ставят на мерсы https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Parts-Engine-Timing-Chain-Tensioner-For-MERCEDES-BENZ-W203-W204-CL203-S203-S204-C209-C219/32799557915.html
И ещё один https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Parts-Engine-Timing-Chain-Tensioner-For-MERCEDES-BENZ-W203-W204-CL203-S203-S204-C209-C219/32800198466.html?scm=1007.13339.33317.0&pvid=b6a14d6e-9670-49bd-a384-1b4b89656665&tpp=1


Значит и второй не подойдёт

x-Rust
04.04.2017, 20:41
вам боянить не надоело?

vim
04.04.2017, 20:54
:Dбоянить-было,есть и будет.(Читать все сначала никто не будет)
Приходят новые люди, те же вопросы,те же идеи, те же рекомендации, и опять пошло -поехало по кругу:icon16::icon16:-жизнь продолжается.

SYOrenburg
04.04.2017, 22:18
вам боянить не надоело?

Рустам! Привет! :335: Так народ хочет твою находку перебить :icon16: чтоб и барыги угомонились и славу с спасибками урвать ;)

x-Rust
05.04.2017, 01:48
Здесь у основного состава, у каждого были свои находки, у кого цепь, у кого поливалка цепи... А сделать "сверхнаходку" гадая по фото не получиться. Это онанизм какой то. Нет бы направить энергию на поиск ещё не решенных вопросов:
1. Выжимной-диск сцепления-корзинка-маховик.
2. Шрусы.
3. Ступицы.
4. Радиатор.
5. Передние стойки.
6. Тормозные суппорта.
(Подбор требуется с других машин, каталожные номера и 99% совпадение по назначению и установке взамен стоковых) (по аналогии с топливным фильтром)
Никто не сделал попытку даже найти номера на башмак натяжителя хотя фото я скинул.
Сидят и словесноблудуют, в попытках "заменить" идеально подобранную деталь на другую "идеальную" деталь, такую чтоб, купить не точить - сразу установить.
Сразу скажу, такой детали нет - я пересмотрел по справочникам тонны информации.

Андрей Козьмин
05.04.2017, 09:57
редкий случай -я согласен с Рустамом. натяги отработаны и придумывать "с перламутровыми пуговками" смысла не вижу. СС и его серия впоне решают весь комплекс вопросов с цепкой. я уже и СС-1 сделал, хочу поменять свой СС на него на испытания, но, думаю, что разницы не будет. а искать добра от добра -все равно идеальнее уже не будет.

vim
05.04.2017, 10:08
редкий случай -я согласен с Рустамом. .

Согласиться можно "наполовину". С его списка по аналогам половина найдена (редко стал бывать на форуму)
2. Шрусы.
3. Ступицы.
4. Радиатор.

x-Rust
05.04.2017, 11:33
Владимир - я так то в курсе что почем и где хоккей с мячом.
2. Шрусы - аналог но от стока - не с другого авто.
3. Ступицы - аналог но от стока - не с другого авто.
подшипник подобраный В-савеном на чертеже имеет ошибки фиксации - я еще не видел чтоб кто то смог его установить правильно - вылет ступицы с оси обеспечен. А места для стопора нет.
4. Радиатор точно так же - аналог со стока - но не с другого авто.
нам гайки продаваны смогут легко закрутить т.к. аналогов раз два и обчелся...

vim
05.04.2017, 11:50
Владимир - я так то в курсе что почем и где хоккей с мячом.
.

:D:D Понял, значит следишь за событиями..........
*..от стока - не с другого авто..* , а вот это сложно...без примерки никак:o

x-Rust
05.04.2017, 11:52
нет не слежу - я несколько ранее был а вы по следам идете ;) :335: с двух-четырех месячным отставанием
радиатор кстати с марка2 с небольшими доработками по крепежу должен подойти (но надо проверять)

DEN 007
05.04.2017, 11:53
вот это сложно...
Но при желании, всё возможно. ;) :335:

SHERIFFF
05.04.2017, 16:35
Радиатор точно так же - аналог со стока - но не с другого авто.
а это как же? (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=675562&postcount=63)

charli77
07.04.2017, 16:53
Вчера поменял натяжитель на ивеко, в принципе без проблем
Рык всё равно присутствует, но я так понял это норма

Вот что я увидел на крышке маслозаливной горловины, чё думать!?

glot
07.04.2017, 16:55
А чего тут думать? - стандартная ситуация с маслом лукойловским и городскими тырканьями.

серега моторист
07.04.2017, 20:08
Глот от лукойла нет такого кофе на масло- заливной,чарли77 смени свой шелл,или че там у тебя,и в железный гараж не ставь.а еще шумку на капот если нет,- поставь- помогает от конденсирования и резких перепадов,а вообще лето скоро пройдеть.

п.с. но если будет напрягать и тосол убегать привет от прокладки гбц,но это так ,-страшилка такая!

серега моторист
07.04.2017, 20:33
Ах,да совсем забыл!ды-дын!
СС3
Пока сырой,но он есть.

ясмитт
07.04.2017, 20:56
Серега, по фото не невидно обратного клапана, наверно донышко другим боком и хотелось бы услышать твои коментарии по его взводу, пружина по виду мощнее чем на ивеко....

SYOrenburg
08.04.2017, 05:32
Серег это что за приблуда (красным выделено)??? А нарезал внутри стопоров (зеленым выделено) уйма! Молодец! СС2 - допиленный это. Не думал ещё как плунжер заставить остаться в натяже (ну чтоб не "развальцовывался")???

Макарыч
08.04.2017, 07:48
С таким натягом арчд ли до развальцовки дойдет.

vim
08.04.2017, 10:00
Интересна максимально рабочая длина,в ивеко от шайбы 74мм......

zztop
08.04.2017, 10:23
СС3
Пока сырой,но он есть.

Я так понял, что шток натяжителя по мере износа цепи , будет перемещаться до тех пор пока канавки не закончатся и цепь перестанет натягиваться, как на ивеко, но у ивеко есть обратный ход штока, а вашей версии он есть или отсутсвует?

SYOrenburg
08.04.2017, 11:59
zztop отвечу за Сергея, на плунжере видишь снизу колечко? Так вот оно там имеет 2-3мм. хода (т.е. не жёстко зафиксировано), это и будет обратный ход штока. Я на СС2 в эту канавку резиновое колечко вставил, так сказать ограничил ход металлического колечка, отсюда и получил минимальный ход 0,5мм, максимальный 1,5мм. - далее на следующий виток перескакивает.
По моему понятию не хватает в этом натяже именно стопора плунжера на максимальном вылете. Как вариант Сергею хочу показать как я это вижу:
1) черная полоска на плунжере - это канавка где стопор будет ходить при работе натяжа
2) отверстие в корпусе натяжа для конусообразного стопора (латунный), в случае если надо перезарядить натяж, поворачиваем плунжер в сторону - канавка выдавливает стопор (как на ивеко), вставляем плунжер через "зад" - стопор вдавливаем на место.
Тогда это будет самый совершенный натяж!

серега моторист
08.04.2017, 12:12
Серега, по фото не невидно обратного клапана, наверно донышко другим боком и хотелось бы услышать твои коментарии по его взводу, пружина по виду мощнее чем на ивеко....
клапан как клапан,подвижный.
два варианта взвода по ивеко со снятием к.кр.
и по МВ или кайG23- без снятия
пружина на пару кгс мощнее,- не критично,по любому слобее д20.

серега моторист
08.04.2017, 12:22
Серег это что за приблуда (красным выделено)??? А нарезал внутри стопоров (зеленым выделено) уйма! Молодец! СС2 - допиленный это. Не думал ещё как плунжер заставить остаться в натяже (ну чтоб не "развальцовывался")???

клапан(красный)
ничего внутри не резал,сток донар змз
зачем тормозить шток?,не надо идти по приборам господа:D,как только закончится стопор,бряк изменится,начнет пилить скажем гбц
принцып СС2,но донар и конструкция другой однако.так что это СС3:p

серега моторист
08.04.2017, 12:25
Я так понял, что шток натяжителя по мере износа цепи , будет перемещаться до тех пор пока канавки не закончатся и цепь перестанет натягиваться, как на ивеко, но у ивеко есть обратный ход штока, а вашей версии он есть или отсутсвует?

обратный ход 2.5мм

п.с. добавлю есть возможность контроля цепи.

SYOrenburg
08.04.2017, 15:36
зачем тормозить шток?.............................начнет пилить скажем гбц

Вот от этого и охота предостеречь..... Я только предложил :smoky:

zztop
08.04.2017, 20:38
обратный ход 2.5мм

п.с. добавлю есть возможность контроля цепи.

Меня не интересует контроль цепи , если вы не глухой при растяжении изменяется шаг звеньев цепи и она начинает выть, что должно вас подтолкнуть заглянуть под клапанную крышку. Не могли бы вы прорисовать на эскизе тот участок , который обеспечивает этот самый обратный ход. Заранее благодарен.

серега моторист
08.04.2017, 23:11
В моем варианте стопорное кольцо на плунжере и гребенка в корпусе- посередине.
А проще купите натяж змз ,,ракета",добавите резьбу ,колпачек с пробкой и у вас получится натяж"свой собственный"
п.с.цепь может и не выть,а просто перескочить!

zztop
09.04.2017, 09:46
Если я правильно понял деталь номер3 работает на расжатие, чем на сжатие.

серега моторист
09.04.2017, 10:59
стопорное кольцо работает как на зжатие (при проходе гребенки ,при износе и растяжении)так и обратно (почти постоянно)на разжатие при нагрузке на плунжер от башмака и цепи до появления давления масла.
так что вы правильно поняли.

серега моторист
09.04.2017, 11:09
Интересна максимально рабочая длина,в ивеко от шайбы 74мм......

по корпусу от упл.шайбы длина(47мм) как у родного.вылет плунжера +2мм от стока(25мм).

glot
09.04.2017, 14:39
Вскрыли кк (точнее Борис) -вылет натяжа 4-5 мм кая +шляпка(сколько там 1,2 не помню). Боря сказал как и было 17 тыщ назад,когда вместо стока устанавливали кай на 11т.км.
Закрутили назад,подосвиданькались и поехали по своим делам. :) Правда немного напряг Бориса когда заводил и предварительно прокрутил стартером - он аж дернулся,подумав что не заводится :)

серега моторист
09.04.2017, 17:30
я бы на твоем месте glot ,с экономил бы на пау и эсэрах,и ввернул бы ивеко!,так оно спокойней буде!пс. ни какой иронии поверь.

Maxim_Kiev
09.04.2017, 17:49
Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста, при вылете родного натяжителя 19 мм, имеет ли смысл ставить временно натяжитель iveco 5801617802 или всё таки цепь под замену уже (CZ + IVECO)?
Моя машина 07.2013 пробег на сегодня 108300 бензин (ГАЗ) МТ, AWT.
Согласно рекомендациям форумчан решился вскрыть КК.
http://savepic.ru/13564242.jpg
http://savepic.ru/13543762.jpg
http://savepic.ru/13535570.jpg

серега моторист
09.04.2017, 17:55
есть,разумеется если тяга непропала,старт нормальный, и ошибок по рв нет,а так бомба под капотом,причем тикает....в любой момент бах,разумеется замену цепи не откладываем ,даже ни на день!.

Maxim_Kiev
09.04.2017, 18:08
Большое спасибо!

Буду на следующей недели значит менять.

vim
09.04.2017, 18:37
Ничего не имею против замены, даже поддерживаю. Но факты вещь упрямая...чУдная у нас машина.....
http://syclub.ru/showpost.php?p=676197&postcount=8355
http://syclub.ru/showpost.php?p=673917&postcount=10698

ILI
09.04.2017, 23:32
Подскажите пожалуйста кто нибудь (кто знает) диаметр выпускного клапана натяжителя ИВЕКО, или внутренний диаметр плунжера. В теме ни где не нашел.

glot
10.04.2017, 00:50
я бы на твоем месте glot ,с экономил бы на пау и эсэрах
Вы ошиблись адресатом - с этими нужно обращаться совершенно к другим никам! :335:
А ивеко ....пока нет необходимости,появится - без проблем займет свое место, как и цепь cz/акмаш.

серега моторист
10.04.2017, 01:25
бывает,пардон,нет так нет.без проблем:335:

серега моторист
11.04.2017, 12:06
Ах,да совсем забыл!ды-дын!
СС3
Пока сырой,но он есть.

Сожалею,но СС3 так и останется,сырым,как не печально но технологию-не объ.....шь,термическая обработка вносит свои изменения,а проще говоря все размеры уходят ,да и геометрия,а допуска на шлифовку увы -нет,туфту лепить не хочется.Как то так....

Искендер
11.04.2017, 12:46
Сергеичь,а сталь какая,40 х вроде не должна менять геометрию при закалке.Может быть в ивеко и сделали собачку,ч тобы уйти от последствий термообработки.

серега моторист
11.04.2017, 13:51
Не знаю Сань,проверить тв не чем,токарь мой говорит,бесполезняк,покрытие,резьба,деталь поведет и все згорить....блин я два часа микроны наждачкой выпиливал...зае....лся.:icon16:

Попробую еще раз,изменю отпуск и закалку,доноров 9 штук есть материал для экпериментов.

Макарыч
11.04.2017, 20:41
Сергей Сергеевич, Уважаемый, не отчаивайся! И предидущие Ваши изделия хорошо работают. Пример? Извольте! Вот сегодня, чуть чуть не дождавшись(проб. 59500).Вскрыл, посмотрел, померял, сфотал.Растяжения нет. За 15000 не регулировал ни разу.Демпфер выставлен на 2мм Спасибо Вам за натяж! Да, брыкает при заводке. Катаем дальше..

Алексей 13
11.04.2017, 21:16
Макарыч
Я тоже склоняю Сергеевича к старому -классическому и проверенному варианту СС.
В принципе - один раз выставил 1 мм, и забыл.
Личный опыт. Пробег 122 тыс.

Макарыч
11.04.2017, 21:40
Алексей, Уважаемый! Согласен полностью! А при необходимости подрегулировать не составляет никакого труда. На жиге-классике регулировали каждые 10 тыщ, руки не отсохли, пока. А кай с ограничителем наверно еще лучше. Чуть длиннее и пружина туже.

серега моторист
11.04.2017, 22:08
и все таки ребят,третий вариант был бы совсем не плох,и во многом переплюнул бы ивеко,да думаю про себя!- не фиг было букварь то курить,теперь вот учим техмехобработку .

Алексей 13
11.04.2017, 22:21
Серег, ты хочешь Универсальный натяжитель автомат.
Простым обывателям его проще будет установить.
Да и следить -не надо.
Трудоемко это и затрат больше.
По мне-СС просто и надежно!

Андрей Козьмин
11.04.2017, 22:34
Сергеич, простите что вмешиваюсь. соображения два есть. первое -я уже предлагал вам сделать "зеркально" - гребенку на плунжере, а фиксирующую канавку на корпусе -наружную обработку делать куда как проще. и второе -плунжер с корпусом в работе совершенно не нагруженные детали и перемещаются друг относительно друга с невысокими скоростями без касательных нагрузок и практически без трения. стоит ли их термичить в принципе? ну и, коли так охота улучшить поверхность -сделайте азотирование -поводок 0.

Макарыч
11.04.2017, 22:38
Вот Сергей Сергеевич, вот пытливый ум! И вот все о нас, простых рукозадых. Чтоб только на гашетку давить.Хотя по мне, в потдержку Алексея, нисколько не затруднительно иногда проверить регулировку. И так уже все обленились, только кнопкотычть все горазды (и я такой же стал)...

SYOrenburg
11.04.2017, 22:39
А я бы посоветовал к СС2 вернуться! По цене пусть хоть дороже ивековского, но и пользы от него гораздо больше и ещё это лучшее что можно придумать! Его только чуть-чуть подработать.... ну я уже писал как)))) Хотя.... можно и не подрабатывать, контроль всегда прост с ним.

kulick
11.04.2017, 22:53
Читаю тему, у многих в подписи СС или СС2, хотел было прикупить ивековский, но опыт форумчан подсказывает лучше натяжитель от Сергея. Будьте добры подскажите где, как можно заказать, купить подобный натяжитель :confused:

Искендер
11.04.2017, 22:55
Я сегодня было сунулся к тех бюро,обсудить технологию изготовления подобных деталей,был у нас орденоносец грамотный пенсионер,говорят сократили,а наш цеховой руками разводит,машиностроением говорит не занимаюсь.
Короче блин не завод,а ремонтные мастерские стали.

серега моторист
11.04.2017, 23:23
Серег, ты хочешь Универсальный натяжитель автомат.

Трудоемко это и затрат больше.

Лешь может ты и прав,ладно попытка не пытка,мне бы печку,да токаря по опытней.

серега моторист
11.04.2017, 23:29
"зеркально" - гребенку на плунжере, а фиксирующую канавку на корпусе -наружную обработку делать куда как проще. и второе -плунжер с корпусом в работе совершенно не нагруженные детали и перемещаются друг относительно друга с невысокими скоростями без касательных нагрузок и практически без трения. стоит ли их термичить в принципе? ну и, коли так охота улучшить поверхность -сделайте азотирование -поводок 0.

Нет Андрей зеркально работать не будет,гребенка нагружена ударно,без закалки слижет все нахрен,даже на каленых сшибает,особенно по типу ивеко,какой там азотирование у нас же не мехмастерская.

Алексей 13
11.04.2017, 23:38
Серег, если Честно-все у тебя Получиться.
Ты не тот Человек-у которого задняя передача работает. :)
Я не Сомневаюсь в этом!
Не Капельки!

серега моторист
11.04.2017, 23:40
А я бы посоветовал к СС2 вернуться! По цене пусть хоть дороже ивековского, но и пользы от него гораздо больше и ещё это лучшее что можно придумать! Его только чуть-чуть подработать.... ну я уже писал как)))) Хотя.... можно и не подрабатывать, контроль всегда прост с ним.

не думаю,дорого,и не удобно(продается частями,а не всборе)а вот третий образец-переплюнет и сс2(цена донора 230р)и тут есть все и про что ты писал....:smoky:

серега моторист
11.04.2017, 23:52
Серег, если Честно-все у тебя Получиться.
Ты не тот Человек-у которого задняя передача работает. :)
Я не Сомневаюсь в этом!
Не Капельки!

чет как то,буксую пока,отложу пожалуй ненадолго этот -третий,музу надо подманить,резко взялся смылась:icon16:

серега моторист
12.04.2017, 00:04
Читаю тему, у многих в подписи СС или СС2, хотел было прикупить ивековский, но опыт форумчан подсказывает лучше натяжитель от Сергея. Будьте добры подскажите где, как можно заказать, купить подобный натяжитель :confused:

да ладно тебе Дмитрий,чем он лучше то?(его крутить надо,регулировать,справишься!?),он для проф любителя просто,тут мне Алексей13 подкинул б/ушных,ну если уж так надо,кидай адрес в личку(блин чтожь мне теперь всю жизнь с этим СС мотаться:D!?)
чет я добрый такой,седня:D

Beliy
12.04.2017, 06:11
чет я добрый такой,седня:D

Весна однако... :97::D:335:

SYOrenburg
12.04.2017, 08:05
)и тут есть все и про что ты писал....:smoky:

Ммммм..... конфетку делаешь ;) записывай в очередь!

x-Rust
12.04.2017, 12:14
форумные метания с гнц в картинках
:D
http://magspace.ru/uploads/2017/02/02/17-44bafdd540b420d2.jpg

vim
12.04.2017, 12:25
Есть же люди, которым "неймется". Ничего плохого в это нет. От добра добра не ищут здесь не прокатит, все добровольно.....:D:D

серега моторист
12.04.2017, 14:28
[QUOTE=x-Rust;677407]форумные метания


Как будто в других темах,все по порямой,да и воглаве лица до боли знакомые.....:335:

Каждый выбирает свой колхоз.

Diiger
13.04.2017, 00:11
Для статистики, цепь сток,гнц ивеко , 28 тк. Без мэн и прокрутки. Растяжение не наблюдается.

Алексей 13
13.04.2017, 00:25
Вот у тебя руки-Чесуться Дим.
А ты там чего хотел увидеть?

vim
13.04.2017, 00:28
Лех,на глаз в мм?:D,будет неким шаблоном.....

Алексей 13
13.04.2017, 00:35
Как был. 10-11 мм.

Алексей 13
13.04.2017, 00:41
Володь-пока не записывай. Если нужны точные расчеты-надо мерить.
У каждой цепи-разница 2 мм.

ясмитт
14.04.2017, 11:53
Вот такое оформление, подрезана гайка, без шайбы общая длина 75мм с полным вылетом плунжера , 19.5 сам шток, тату угольным электродом.
Для удобства ориентации при контроле эндоскопом.

Novichok_1
14.04.2017, 12:25
Есть "закон подлости" - после вкручивание, надписи окажутся невидимыми для эндоскопа, а когда покажется кольцо, то уже может быть и позно. Интересней было бы, на плунжероне "царапнуть резцом" лини по окружности с шагом 5 мм.

ясмитт
14.04.2017, 12:35
Цифры чисто для себя, а кольцевой поясок как показатель- конец цепи..., ну можно со всех сторон меток наставить, но смысла не вижу, от перескока запас будет, а когда тупить начнет все равно цепь менять.

parbor
14.04.2017, 12:38
На сегодняшний день у прошедших контроль обнаруженное изменение вылета в пределах 1мм с кай натяжителями за 15-20 тык. Что касаемо эндоскопа-куда полезнее снимать КК. Хотя бы прокладка в порядке будет. Да и увидеть можно много чего,а не только плунжер.

Искендер
14.04.2017, 13:28
Со снятой крышкой оно как то нагляднее,ощущение присутствия я бы сказал!

Ananlitik
14.04.2017, 14:19
Вот такое оформление, подрезана гайка, без шайбы общая длина 75мм с полным вылетом плунжера , 19.5 сам шток, тату угольным электродом.
Для удобства ориентации при контроле эндоскопом.

О! Хотел такой же ставить при замене цепи. Есть опыт эксплуатации данного натяжителя?

parbor
14.04.2017, 14:21
Если коротко-работает. Сколько проживёт-ХЗ....

Алексей Батькович
17.04.2017, 12:39
Всем привет! Решил заменить гидронатяжитель цепи на кайроновский но не на оригинал, например фирмы Ruei Ru11146 стоит ли доверится китайскому аналогу?

серега моторист
17.04.2017, 13:17
Стоит,так как маде ин...обычно ,всегда,обыденно,итд ----,чина,чина чина найна,чина чина на,на на поют дело!

Ananlitik
17.04.2017, 16:06
Если коротко-работает. Сколько проживёт-ХЗ....

"бряк" при запуске убирает как и родной кайроновский?

vim
17.04.2017, 16:13
Ananlitik, для тех кому некогда............
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=638718&postcount=6188

parbor
17.04.2017, 17:52
У себя перепробовал аж 3 кая с интервалом в неделю на пробеге от 1000 до 1500км. Безбрячный интервал-первых 3-4 дня. Закончил процесс подбора натяжителя установкой насоса,потому что надоело...ЗЫ-последний остался-натягивать цепь...

Андрей Козьмин
17.04.2017, 18:28
после установки СС бряк не исчез совсем, но стал очень редок и сильно слаб. утренний запуск чаще всего тихий.

ridik
17.04.2017, 18:34
Народ! Кто-то вроде "Ивековский" натяжитель разбирал, ткните меня носом куда надо, плохо ориентируюсь.

ясмитт
17.04.2017, 18:54
Народ! Кто-то вроде "Ивековский" натяжитель разбирал, ткните меня носом куда надо, плохо ориентируюсь.

Алехандро, подробно описывал как это сделать. В сообщениях за 2016 год в районе марта-мая .

chemist
17.04.2017, 19:06
Все есть в техничке!

vim
17.04.2017, 19:13
Вот,вроде в техничке нет.......
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584342&postcount=8296

Ananlitik
17.04.2017, 20:12
Ananlitik, для тех кому некогда............
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=638718&postcount=6188

Вы меня не поняли. Вопрос бряка на форуме расписан подробно. Насколько я понял информацию кайроновский натяж посильнее, что способствует устранению провисания цепи после стоянки и редкому бряку на старте.
Для себя хочу использовать комбинацию - новая цепь (Акмаш) + кайроновский натяжитель.
Вопрос в том насколько ruei по качеству отличается от детали в оригинальной упаковке. Не будет из всех щелей масло литься? Чисто по визуальному восприятию деталь выглядит достойно. А вот по качеству исполнения (уплотнение рабочего узла) - нет ясности

vim
17.04.2017, 21:02
Вы меня не поняли.

:D ...Я все понял...
вопрос:* Ananlitik="бряк" при запуске убирает как и родной кайроновский*
ответ: *vim= А вот рык цепи натяжителем не убирается*.
Посмотри и послушай,как заводятся двигатели с различными "комплектами цепь-натяж)
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077

PS:по аналогам-натяжителям статистику никто не ведет......а вот пара CZ-кайрон проехала 65т км. Что из них на первом месте.......мнения будут разные

Алексей 13
17.04.2017, 22:19
На первом месте-это натяг. Он-Залог успеха! Это даже не обсуждается :D:335:

vim
17.04.2017, 22:26
Да,согласен.....(причиной согласия послужили факты больших пробегов авто на всем родном):D :)

Алексей 13
17.04.2017, 23:00
Владимир- ну да. Трасса в основном и большие пробеги по ней -спасают статистику. У меня-она Печальней :D:).
Да ладно о Плохом-цепь у нас "вечная"-при должном подходе :icon16:

Скажу по "Секрету"-у меня на первой машинке стоит все Родное.
После замены цепи по гарантии. Жду натяжитель СС. :335:

Rexовод
18.04.2017, 08:09
У меня сейчас предстоит замена цепи по гарантии, что порекомендуете ставить оригинал и только натяжитель ивеко или кайрон свой поставить, или цепь тоже на усиленную поменять?

chemist
18.04.2017, 08:31
Действуй следующим образом:
- покупаешь Ивеко
- едешь к Алексей 13 на гарантийную замену, он тебе вместо полагающегося стока сразу его ставит
- не веришь байкам про усиленную цепь и ездишь, наслаждаясь машинкой. Только масла лей не менее 5,5 литра

vim
18.04.2017, 09:19
.... или цепь тоже на усиленную поменять?

Выполняешь все рекомендации chemist, и никогда не говори и не верь про усиленную цепь-ее попросту не существует.

parbor
18.04.2017, 11:39
На мой взгляд на сегодня CZ и есть усиленная. Вывод исключительно на основе статистики изменения вылета по результатам контрольных вскрытий.

vim
18.04.2017, 16:19
А если еще сказать тому кто продает,что ее клепать придется по нано технологии=дважды усиленная:D:D.....imho-так продвигают цепь Акмаш....даже на сравнительных фото видно: сделано в СССР:icon16:

Rexовод
18.04.2017, 17:09
Действуй следующим образом:
- покупаешь Ивеко
- едешь к Алексей 13 на гарантийную замену, он тебе вместо полагающегося стока сразу его ставит
- не веришь байкам про усиленную цепь и ездишь, наслаждаясь машинкой. Только масла лей не менее 5,5 литра

А как по щупу определить уровень масла 5 и 5,5

glot
18.04.2017, 17:18
Тему прочитать соответствующую! :) И в памяти вливать по счету кол-во масла,а не плюхать из бочки:)

Rexовод
18.04.2017, 20:22
С памятью все вроде хорошо, а масло дилер вливает на ТО, а сколько только ему известно, поэтому и спросил, как проверить...

chemist
18.04.2017, 20:35
Наряд-заказы смотри, там указано, за сколько с тебя взяли денюжков, а лучше всего находиться рядом.
Уже говорил - дорога у тебя одна, к Алексею, он всё сделает чётко, то что доктор прописал.

Andr72
18.04.2017, 20:45
А как по щупу определить уровень масла 5 и 5,5

У меня 5л.-метка max. Лью 5,2-5,3л-на 2-4мм выше. Но тут по уровню по щупу тоже нет единого мнения.:D
Короче держи масло чуть выше метки max. и всё будет норм!:335:
Метка max. на щупе-это НАш min.:)

Rexовод
18.04.2017, 21:09
Спасибо за ответы))) Просто до этого был Рекстон 3,2л, 9 лет откатался и 300т.км., с ним как-то попроще было...

Andr72
18.04.2017, 21:16
с ним как-то попроще было...

Ну да. Тут всё серьёзно.:( Москвич корейский.:)

Андрей Козьмин
22.04.2017, 16:47
мое скромное мнение, что сколько бы мы не спорили, на сегодня самым хорошим во всех отношениях пока является СС и СС-1

серега моторист
22.04.2017, 16:56
А,вмысле бизнеса,еще бы, поскромней надо с фото!,я лично так не считаю:335:

vim
22.04.2017, 17:00
андрей козьмин,тебе бы с Санычем пообщаться......

DEN 007
22.04.2017, 17:02
поскромней...
В бизнесе нет такого понятия. :icon16:

Андрей Козьмин
22.04.2017, 17:02
бизнес тут не при чем, я о конструкции говорю.

а кто такой Саныч?

vim
22.04.2017, 17:35
Хороший человек.........уволился...........у него есть свои идеи по натяжителям......
PS:правильные или не правильные..........решай сам

Андрей Козьмин
22.04.2017, 22:34
мне сложно решать, не понимая о ком идет речь.

ясмитт
23.04.2017, 00:27
Да знаешь, Саша49. У вас диалог был по выжимке....

Андрей Козьмин
23.04.2017, 00:47
ясно. я много с Александром общался и вне форума. но мы не всегда "находили консенсус". я был на стороне этой конструкции.

vim
23.04.2017, 09:54
Говоря о Саныче, я имел ввиду,что он на натяжителях от головки до резьбы уменьшает диаметр. Якобы резервуар для "хранения" масла.....Есть ли польза:confused::confused: а вреда точно нет.
Собственно, почему ты не сделал на своих:confused: регулируемых...

chemist
23.04.2017, 10:03
И длину вкручиваемой части увеличивает за счёт шестигранной головки, "торцуя" её. Типа приближая к КАЙ-натяжителю

x-Rust
23.04.2017, 10:31
мое скромное мнение, что сколько бы мы не спорили, на сегодня самым хорошим во всех отношениях пока является СС и СС-1

такие натяжители по умолчанию идут в каеНах....
где то фотки вначале форума кидал.
НАшим не подойдет - слишком длинный в рабочей части

Андрей Козьмин
23.04.2017, 10:35
ребята, я вас не очень понимаю. я взял стоковые натяжи и их доработал с минимумом переделок. сперва сделас СС -попробовал -покрутил. мне понравился -все лаконично, понятно и работает без затей и надежно. доверяю Сергеичу, форуму и своим ощущениям. потом сделал из Кая СС-1 -сути не менял. а потом "на свалке" собрал стоки -6 штук и переделал -качаются нормально, почему не переделать? Александр много мне пытался вдолбить, но я не очень был настроен считать запасы масла верным путем и отказался от этой затеи в пользу простоты и надежности.

x-Rust
23.04.2017, 10:42
смотрите эти конструкции - может что то полезное увидете
https://pubimg.4mycar.ru/images/preview/00a5e0a67b2cc064e8212f70ebd442296c.jpeg
Натяжитель цепи ГРМ MB OM601/OM602/OM603...
https://static.ak24.ee/img_parts/59/224991.jpg
RUVILLE Натяжитель, цепь привода 3452016
http://www.port3.ru/images/catalog/meyle/8147580001.jpg
MEYLE 814 758 0001

https://weisseberg.ru/images/jtc_-_taiwan/natyazhitel_cepi_grm_porsche_cayenne_4_5_4_8_audi_ q7_pnevmaticheskij_jtc_0.jpg
JTC-4032 Натяжитель цепи ГРМ PORSCHE Cayenne

надо всегда смотреть что полезного можно вытянуть для себя? можно ли переделать под свои требования. всякая инфа (http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=38&ga_id=571&page_no=1) всегда полезна для саморазвития

ясмитт
23.04.2017, 10:46
Чем больше будет адекватных по цене альтернатив, тем быстрее ивеко подешевеют , ну я так думаю.

vim
23.04.2017, 10:52
ребята, я вас не очень понимаю. я взял стоковые натяжи и их доработал с минимумом переделок. ........
............ я не очень был настроен считать запасы масла верным путем и отказался от этой затеи в пользу простоты и надежности.

Минимум переделок и простота изготовления под большим вопросом:confused:.......на самом деле достаточно купить токарный станок и переделать натяжитель:icon16::icon16:(станок на кухню)
...а про масло считаешь не надо делать?..не вопрос,хозяин барин....
(наше дело предложить,ваше дело отказаться)

Андрей Козьмин
23.04.2017, 12:00
с Рустамом согласен -априори. инфы лишней не бывает. однако в пользу СС говорит простота конструкции, простота регулировки, понятность работы. короче -гениальная конструкция. дальнейшие усложнения и автоматизации приведут только к потере уникальности данной разработки.
Владимир. про "запасы" масла только говорю -считаю, что толку от них перед натяжителем нет, или я по убогости своей не вижу -давление распространяется во всех направлениях одинаково и одновременно, а вот вред, если масло станет стекать из него, будет -нужно будет время на его закачку. поскольку наша задача -накачать гидроцилиндр и побыстрее, то всякие дополнительные объемы -только помеха.

vitkom
24.04.2017, 22:01
Здравствуйте!
Вскрыл КК. Вылет натяжителя намерил 15 мм. Буду менять на натяжитель iveco.
Машина 2013 года пробег всего 27800 км. Короткие поездки по городу. Надо ли менять цепь вместе с заменой натяжителя ?

http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=1058&pictureid=6103

http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=1058&pictureid=6105

http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=1058&pictureid=6104

vim
24.04.2017, 22:09
Обратил внимание......последнее время к 30т км цепь проехала "пол ресурса"(случай не единичный),чет как то быстро.....
PS: менять-не менять:confused:........
-конечно я скажу не менять ,но чаще контролировать
-или же поменять и забыть еще на 30т км
.....ну не знаю:confused::confused::confused:.........
по натяжу правильное решение

Искендер
24.04.2017, 22:16
Ивеко конечно тормознет растяжение,но люфты в звеньях уже присутствуют,тем более если еще тронуть колено вылет думаю немного больше будет. Если не менять ,то по крайней мере уже готовиться потихоньку ,изучать
форум ,подкупать комплектующие.

Алексей 13
24.04.2017, 22:17
По Феншую, менять наверно.
По мне , лишний раз туда лазить-не по феншую.
А времени тратишь на это-как при замени цепи+20 минут.
И не факт-что ты вылет правильно померял. Такое-тоже бывает.
Решай сам.
Заранее, при любом раскладе-Удачи!

ясмитт
25.04.2017, 00:21
https://www.youtube.com/watch?v=dsV2Ve_pAKQ

Крымчанин
25.04.2017, 02:27
Здравствуйте форумчане! У меня зажигалка, МКПП, брал в феврале 2013 г. с салона. Манера вождения 60/40 агрессивная/спокойная. При парковке на передаче никогда не оставляю. Рык/бряк цепи при запуске был изначально, но ранее он был короче и не такой громкий.
Когда был на гарантии масло менял у дилера (shell helix 5W-30 вроде): первый раз при 7,5 тык, потом 15 тык, потом 30 тык. Далее ушел с гарантии и менял сам каждые 10 тык - лил мерсовское синтетическое "PKW Motorenol 5W-30", ОЕМ МB 229.51, объем 4,7-5 л. Начиная с 40 тык лью то же МB 229.51 объемом 5,5 л - не ниже верхней отметки по щупу. С момента покупки прошло 4 года.
Щас пробег 51 500 тык. В конце 2016 - начале 2017 гг. (особенно в холода) рык двигателя при запуске (не обязательно после долгой стоянки) стал угрожающим: иногда нормально глухо прорычится, а иногда рокот со скрежетом и лязгом металла - аж страшно. При старте с 1 передачи стало необходимо давать больше газу - иначе дергается. При разгоне на 2 передаче, в отдельных случаях чувствуется дергание, педаль газа начала подтупливать на разгоне.
Подначитался форума про ГРМ и натяжители и решил диагностировать растяжение цепи, вылет натяжителя, состояние успокоителей цепи. Снял клапанную крышку, свечи (в норме), покрутил коленвал.
В результате: ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой шкива на коленвале (хотя трудно ее там ловить), при этом метки распредвалов идеально совпадают с ВМТ 1 цилиндра, вылет штока родного натяжителя (положение ВМТ 1 ц. после трехкратной прорутки КВ по часовой стрелке) составил 19 мм (вместе с буртиком). И, о ужас, пластиковая планка верхнего успокоителя цепи отсутствует полностью!!! Поиски ее фрагментов увенчались лишь кусочком, находившимся ранее справа от впускного РВ. Остальные элементы видимо в картере :(. Других дефектов (следы цепи на клапанной крышке, повреждения других успокоителей) не обнаружил.
Подозревая, что прогрессирующий рык цепи чреват перескоком цепи на КВ, заранее приобрел натяжитель ИВЕКО и решил заменить родной. Во избежание перескока цепи при выкручивании натяжителя, перевел КВ в положение + 40-45* по часовой от ВМТ 1 ц. (по совету "СЕРЕГИ МОТОРИСТА" (http://syclub.ru/showpost.php?p=598342&postcount=819), при этом не ощутив провисания цепи нигде, с помощью проволочной скобы зафиксировал положение левого башмака в максимально натянутом положении. Помучавшись с трубками жидкости РУР заменил натяжитель, взведя его нажатием на шток. Прокрутил коленвал несколько раз, убедился в положении меток на своих местах собрал крышку и пр. Отсоединив клеммы от инжекторов и сняв предохранитель топливного насоса покрутил двигатель стартером, наполнив тем самым новый натяжитель маслом.
При запуске рык/бяк ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ!!! Осталось легкое усиление гула при запуске в течение 0,1-0,2 с. Двигатель стал работать тише (вроде, может, плацебо..) НО! При наборе скорости усилилось дергание!
Понимаю, что цепь - под замену: купил АКМАШ, склепал 146 звеньев, буду менять протяжкой, Изготовил лейку - Самолет (http://syclub.ru/showpost.php?p=581277&postcount=897). Только жду когда кум сможет помочь.
Переживаю: если поставить новую накладку верхнего успокоителя (уже заказал) после замены цепи, по мере ее дальнейшего растяжения - цепь опять поломает пластик и опять он разлетится. Куда попадет на этот раз - не знаю, испакостит что-нибудь или в картере они кучкой будут мертвым грузом лежать-маслозаборник забивать. Может его не ставить вообще? Нафиг он нужен? Вот без него никак?
Извините за длинное повествование и за не совсем корректное соответствие ветке форума - одно за другое цепляется. Уважаемые форумчане - какие мысли по моим действиям, все ли делал правильно? Что скажете за необходимость пластика верхнего успокоителя? Заранее спасибо.

Искендер
25.04.2017, 06:33
Как же цепь будет работать без верхнего успокоителя по металлу скрести.Если вы поставите ивеко на новую цепь,такого растяжения как сейчас не будет,или по крайней мере очень и очень не скоро,так что заглядывать так далеко я думаю не стоит,а то что у Вас цепь работала без успокоителя,это скорее нештатная ситуация,чем норма,без него болтается будет.

Крымчанин
25.04.2017, 10:38
Как же цепь будет работать без верхнего успокоителя по металлу скрести.
Ну, сейчас же работает. Кроме того, я осмотрел нижнюю часть металлической рамки верхнего успокоителя (насколько это возможно не снимая его) и не обнаружил следов трения об него цепи или каких-либо задиров, указывающих на соприкосновение цепи с ним. Именно поэтому у меня и закралось сомнение в необходимости пластиковой направляющей.
Нет, конечно, аргумент: "конструкцией предусмотрен - значит должен быть" - он железобетонный, но уж очень не хочется делать картер кладбищем обломков пластиковых успокоителей.
Чем может чревато отсутствие этой планки? или может есть смысл сколхозить что-нибудь гнущееся - не ломающееся? опять же из чего? чтоб крепко сидело, не истиралось и не ломалось... может я глубоко полез? излишне заморачиваюсь, а решение на поверхности? ...какая-то у меня дезориентация....
Или все-таки не мучать моцк - поставить новую цепь, успокоитель, Ивеко, лейку и ездить, а там как аллах на душу положит? Кстати, сложно картер снимать? :)

glot
25.04.2017, 10:48
Крымчанин,
1. Прекратить использовать авто!
2. Менять цепь,ставить новый успокоитель.
3. Узнать как правильно взводить ивеко.
4. Изучить на предмет остатков успокоителя пространство(Алексей, указывал где,что).
5. Если нужно ,снять поддон,промыть хорошо двс.
В общем не надо было так долго тянуть и уж совсем ни к чему не стоило ставить на старую цепь ивеко,да ещё и без успокоителя. + скорей всего мыть клапан vvt, нужно или сменить(предположение)+гидрики - кто его знает куда там пластмассу,частицы навымывало при такой эксплуатации со сломанным успокоителем.
К сожалению можешь собрать "букет" приключений...гм,хотя уже немного есть...

Буду менять на натяжитель iveco.

Оно бы в самый раз и цепь заменить.

Андрей Козьмин
25.04.2017, 11:15
полностью согласен с Глотом. эксплуатировать машину в таком состоянии- ходить по канату без страховки_угробите мотор при любом из запусков. и не тешьте себя иллюзиями -дождитесь запчасти и поменяйте и цепь и бушмак и натяж. и будет с вами щастя.

vim
25.04.2017, 11:24
Крымчанин,
1- без пластиковой накладки никаких поездок
2- если очень нужно ездить а цепи пока нет.........ставь ивеко и жди цепь(с ивеко накладку не сломает).
Всякие обстоятельства в жизни бывают..........почитай

http://syclub.ru/showpost.php?p=676804&postcount=10853

ILI
25.04.2017, 11:45
При запуске рык/бяк ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ!!! Осталось легкое усиление гула при запуске в течение 0,1-0,2 с.

Интересная информация (ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ!!!). Давненько предлагал убрать верхний успокоитель, меня сразу запинали. Если не ошибаюсь на Спортаже его нет.

Алехандро
25.04.2017, 11:47
Крымчанин , я с таким вылетом натяг поменял на ивеко. Уже больше 15000 проехал, всё нормально. Не бренчит особо.
Чезет в запасе лежит. Но думаю, ещё годик и на родной погоняю.

vim
25.04.2017, 11:59
Интересная информация (ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ!!!).
Очередная сказка.....
Давненько предлагал убрать верхний успокоитель, меня сразу запинали.
Что значит запинали:confused:хозяин барин!!
Сними у себя, да и рассказывай-показывай всему форуму:icon16::icon16:

серега моторист
25.04.2017, 13:21
Не ну почему же можно и без верхней планки,но только с ,,ивеко",с родным или д20,смертельно опасно!!!,да и надо ли,малоли ивеко кончится!класный перелет с загибом,вощем полная корзина опят!:icon16:

Андрей Козьмин
25.04.2017, 15:32
верхний башмак играет роль не только успокоителя колебаний цепи, но и прижимает цепь к звездам и увеличивает угол облегания -пусть немного, но увеличивает. у меня не раз было -снимаешь башмак -валы, если не зафиксированы делают вжик -перескок. короче -агитировать земляка не стоит -хозяин действительно барин. он спросил -мы ответили. подождем следующей темы. название будет-"где купить клапаны? кто переберет ГБЦ?". а то и "откапиталит моторчик?"

Александр9
25.04.2017, 16:06
( Крымчанин) Понимаю, что цепь - под замену: купил АКМАШ, склепал 146 звеньев, буду менять протяжкой

может 146 зубьев,а не звеньев,успокоитель обязательно купи и поставь ,удачи тебе.

Vitales
25.04.2017, 16:35
Очередная сказка.....

:icon16::icon16:
Подтверждаю, также с Iveco и Febi попал в сказку. Вопрос - надолго ли?

vim
25.04.2017, 17:19
Подтверди.........типа вот так:D:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077

x-Rust
25.04.2017, 18:43
Подтверждаю, также с Iveco и Febi попал в сказку. Вопрос - надолго ли?

ты со стоковыми IWIS точно в сказку попадешь... в сказочную страну Клапонию Поршнению Кирдыкию

ILI
25.04.2017, 19:50
Здесь главный вопрос в том что, действительно ли нет рыка без верхнего успокоителя? Если да, то причина рыка найдена, думать как ее устранять.

Vitales
25.04.2017, 20:09
Здесь главный вопрос в том что, действительно ли нет рыка без верхнего успокоителя?
У меня рычать перестала после феби и ивеки. Верхний успокоитель остался штатный.
Подтверди.........типа вот так:D:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077
Ну что за недоверие???? Сегодня не обещаю, но постараюсь

vim
25.04.2017, 20:16
У меня рычать перестала после феби и ивеки. Верхний успокоитель остался штатный.

Ну что за недоверие???? Сегодня не обещаю, но постараюсь

А дело не в доверии........ Ты будешь первым на форуме у кого после ночной стоянки машина заводится без рыка

PS: vim=И так ,если вы решили выложить видео= Видео снимается на улице,с открытым капотом у двигателя и после ночной стоянки=и никак не иначе(как это сделать самому,смотрите моё видео). Видео лучше выкладывать со ссылкой на ютюб,дабы меньше занимало места в первом посте..
__________________

zztop
25.04.2017, 20:39
Крымчанин не заморачивайся с поливалкой , она практически бесполезна в виду того , что масло на неё попадает тогда , когда переключается клапан VVT из одного положения в другое.

Алексей 13
25.04.2017, 21:00
Крымчанин , я с таким вылетом натяг поменял на ивеко. Уже больше 15000 проехал, всё нормально. Не бренчит особо.
Чезет в запасе лежит. Но думаю, ещё годик и на родной погоняю.

Алексей, ты участвовал в сборе денежных средств на испытания ДВС на стенде у Сергея.
Добро-оно не забывается у меня.
Я поменяю тебе цепь-бесплатно.
Че ты раньше то молчал.
А динамика и расход с таким вылетом-все таки не та, как ни крути.:D
Если надумаешь-помогу. Это-не вопрос.:335:

Александр9
25.04.2017, 21:48
Без рыка она ни как не может завестись,это же цепь,и1300 оборотов при заводке. Тут смысл что бы бряка не было имхо

Крымчанин
26.04.2017, 01:03
Уважаемые форумчане! спасибо за реакцию и советы. На данном этапе сделал для себя вывод:
1. Машина в гараже (благо я в отпуске и, на крайняк есть вторая - "Славута")
2. Верхний успокоитель заказан и придет через неделю
3. Цепь готова к протяжке
4. Народная техничка уже снится, надо только подробней узнать про взведение Ивековского натяжителя
5. Жду, когда все придет и у кума будет время мне помочь (один делать очкую).
6. Клапан VVT - попробую разобрать и помыть от возможных засоров (благо СЕРЕГА МОТОРИСТ рассказывал как его разбирать и чистить - за что ему ЧЕСТЬ и ХВАЛА), хотя меняя масло в декабре 2016 г. масляный фильтр был чистый и в его стакане было чисто (если бы успокоитель перемололо - то часть стружки бы осела на сеточке маслонасоса, а часть просочилась бы в фильтр и она была бы там видна). Хотя, может после замены масла ее обломало....
7. Снимать картер, я так понял - проблематично. Поэтому поменяв цепь с успокоителем - наверно заменю маслофильтр. Как вымывать возможную стружку из картера - себе не представляю (не поливать же из шланга через сливное отверстие картера внутри его бензином 8(().
Что касается отсутствия рыка после замены натяжа на Ивеко - я так понял кто-то сомневается? Щас попробую выложить сюда сегодняшнее видео (не знаю правда как это делается). Всем огромное спасибо. Всегда готов к конструктивному диалогу и оказать посильную помощь.

Крымчанин
26.04.2017, 01:32
Вот сегодняшнее видео, специально снял - и себе на память для сравнения, и для возможной демонстрации на форуме, поскольку при КАЖДОМ запуске после длительного (да и то не всегда) простоя звук был такой, что коты разбегались вокруг и я думал что щас чё-нибудь вылетит оттуда. Я просто в шоке. Напоминаю: планка верхнего успокоителя отсутствует, пробег 51 500 км, цепь родная, вылет на родном натяжителе составлял 19 мм, заменен натяжитель на Ивеко. Звук запуска щас одинаковый что после длительной стоянки, что после 10 минут простоя. Все. https://www.youtube.com/watch?v=9z-5pzurbvE
Ушол в турпоход, дня на 3-4.......Бегемотег пусть отдыхает...

ser17l
26.04.2017, 09:31
Рык рыку рознь, все относительно, у меня всегда так, считал, что это рык

серега моторист
26.04.2017, 09:39
Крымчанин не заморачивайся с поливалкой , она практически бесполезна в виду того , что масло на неё попадает тогда , когда переключается клапан VVT из одного положения в другое.

не соглсшусь,категорически,ну во первых муфта работает по шим сигналу,от двух тысч об.,постоянно в движении +,-,молчит она только на круизе с постоянными оборотами,но такое редко бывает даже на трассе,во вторых лейка уводит лишний поток масла от сальника,замечено у вас это проблемный узел,так как маслоотражателя у вас нет,и даже живой еще сальник-почемуто начинает течь ,так что чтука вполне не лишняя.

vim
26.04.2017, 09:41
Вот сегодняшнее видео, специально снял - и себе на память для сравнения, и для возможной демонстрации на форуме, ..........
Крымчанин, спасибо за видео. Учитывая, что видео с таким запуском на форуме не встречалось (уж я то знаю.Рустам почему то свое удалил),Твое видео занесено в "мою техничку". Смотрите-слушайте и сравнивайте, так как мы говорим об одном и том же, только каждый по своему:D:D.
Да, спасибо Виталию(WetY) за помощь .

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077

glot
26.04.2017, 10:47
Крымчанин,
К сожалению есть рык-бряк (кто как называет). Просто тебе после "страшных" звуков со стоковым,да ещё и без планки это слышится как без шумный запуск. Но он присутствует,никуда не девается.
Пока только мэн или прокрутка избавляет шумность при старте двс.

серега моторист
26.04.2017, 11:06
Пишите хоть сто бряков,рыков,сплошной туман,пока точечно не определим исходную точку,все это плацебо,даже после замены масла часто бряк уходит,но увы исход одинhttps://youtu.be/9BAU1ALK-6w

vim
26.04.2017, 13:22
Пишите хоть сто бряков,рыков,сплошной туман,........

:D за то тема ГРМ "вечная", каждый участник форума посещает эти темы и не один раз. Хотя ,что нибудь новенькое уже несколько лет как не предлагается :):), а про рыки вообще молчу:icon16::icon16:

Vitales
26.04.2017, 15:00
Подписываюсь под Крымчанином. Тоже рык при запуске пропал. Каждый раз при запуске с замиранием сердца жду знакомый звук...., а нет его.

glot
26.04.2017, 15:09
Vitales,
Гм,не мешало бы обратиться к отоларингологу. Что пропало ? - вроде все есть и слышно прекрасно.

Vitales
26.04.2017, 16:14
Vitales,
Гм,не мешало бы обратиться к отоларингологу.
Очень признателен за столь тактичный и ценный совет. Непременно им воспользуюсь. Может заодно ещё каких специалистов пройду.
Вот тут на видео https://youtu.be/0xXTSCGXp7M звук, который ласкал мой слух при запуске 2 года, а у Крымчанина его нет.

Александр9
26.04.2017, 16:16
Мне тоже показалось ,что рык присутствовал который должен быть,заслуга в натяжителе ивеко

glot
26.04.2017, 16:37
а у Крымчанина его нет.
Есть! Да,не такой долгий,но есть. Не слышать этого просто невозможно,поэтому от чистого сердца и рекомендовал (совет и рекомендация разные вещи по первому значению) обратиться к доктору соответствующему.

Big_Sanek
26.04.2017, 17:33
Крымчанин, а что с успокоителем? Так без него и оставил?
А так как редко бываю на форуме, и ивеко уже заказал, то вопрос про его введение - для меня открытый. Тоже страшно самому лезть в двс.

Александр9
26.04.2017, 18:48
Попробую высказать своё мнение.У верхнего успокоителя усы так называемые торчат за железную планку,они не так жесткие,если нет натяжения цепи как положено,то цепь начинает свои колебания именно об это усы,тем самым вызывает рык,у Крымчанина пластиковый успокаитель отсутствует,но при этом поставлен правильный натяжитель,при заводке авто цепи просто не достоёт до кронштейна успокоителя. Поэтому мы практически не слышим рык. Лично моё мнение,могу ошибатся,если что поправте.

parbor
26.04.2017, 19:09
Как то предлагал оставить без усов,но с новой цепью. Сам такое решение принять не могу в отношении чужого авто,а на своём ещё стоковая не растянулась.

Александр9
26.04.2017, 19:36
Борис дай бог чтобы не тянулась,ты же с мэном вроде как

ILI
26.04.2017, 20:41
:Хороший звук у Крымчанина, не хуже чем с МЭН. У врача вчера был :D

in-to
26.04.2017, 21:52
ILI . Ты, конечно, меня изини, не знаю про врача, но даже далеко после заводки отчётливо слышится признаки растянутой цепи.

ILI
26.04.2017, 22:01
ILI . Ты, конечно, меня изини, не знаю про врача, но даже далеко после заводки отчётливо слышится признаки растянутой цепи.

Я чисто про пуск. А цепь да, шумит.

parbor
26.04.2017, 22:15
Уверен,что с нерастянутой цепью,поджатой правильным натяжителем,-хвосты накладки успокоителя скорее декоративный элемент. Сфоткаю (не забыть бы...) успокоитель с приклеенной накладкой из башмака шнивы. Понятное дело-без хвостов. На звучание двигателя не повлияло никак...

vim
26.04.2017, 22:27
Хвосты видимо должны предотвращать перескок, то есть не позволять цепи собираться домиком. А вот когда цепь "побеждает", пластик оказывается в поддоне..............imho

in-to
26.04.2017, 22:28
Да, Боря, 100%. Сам видел, после протяжки , (мастер не знал об этой НАшей особенности по верхнему успокоителю и не заказал его) и замены на ИВЕКО мотор просто шелестел, шептал, как новый. Он отдал машину хозяину с последующей постановкой успокоителя, когда придёт.

Крымчанин
28.04.2017, 13:14
Крымчанин, а что с успокоителем? Так без него и оставил?
.
Успокоитель заказал - идет где-то. А натяжитель менять - несложно. Глаза - боятся, а руки делают.
Снимаешь клапанную крышку, поворачиваешь коленвал на ВМТ=+40-45* http://syclub.ru/showpost.php?p=598342&postcount=819, отгибаешь трубки ГУРа (я заколебался их гнуть) вывинчиваешь натяжитель, ввинчиваешь Ивеко и, длинной отверткой или чем-то похожим нажимаешь на шток натяжителя - он отщелкивается и взводится, поджимая башмак. Единственное что, для подстраховки, во избежание перескока цепи я сделал из упругой проволоки скобу, которой зафиксировал левый башмак в натянутом положении (скоба П-образная: одним концом за башмак, вторым за треугольный вырез в рамке верхнего успокоителя цепи). Все дела. Лиха беда начало....

Big_Sanek
28.04.2017, 14:01
Спасибо! Вполне ясно!
п,с. мой натяжитель ивеко уже в пути....

papa123
01.05.2017, 22:09
вроде похож наНАш Citroen/Peugeot0829.G3
https://yandex.ru/images/search?text=Citroen%2FPeugeot%200829.G3&noreask=1&lr=24




http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4507880&sr=29&cn=Peugeot_308_SW_1.6_16V_(5FS_(EP6C)%3b_5FW_(EP6) %3b_5FW_(EP6)%3b_EP6)

DEN 007
01.05.2017, 22:17
вроде похож...
Похож! Но... ЗАЧЕМ??? :o :335:

vim
01.05.2017, 22:19
Размещение резьбы не смущает..?..в конце тела натяжителя?
ЗЫЖ а зачем.....+++

Станислав Stels
06.05.2017, 23:18
Пробег 21 тыс CZ +IVECO. Масла 5,2-5,3 литра, замена каждые 7,5-8 тыс км, движок кручу часто и бодро.
Ваши комментарии, коллеги?

Andr72
06.05.2017, 23:37
Это п...ц. Чего то не то с "нашими" цепями и натяжами.:( Скорее всего с цепями. Надо думать...
Звезды целые? Пробуй цепь менять, только разницу в длине померяй.
Я уже в теме про цепь засомневался, думаю пора другие-оригинальные цепи надо пробовать. Ну или CZ раз в год менять.

Станислав Stels
06.05.2017, 23:55
Андрей, со звёздами всё ок.
Причины, побудившие меня сунуться под КК : 1-наличие в руках натяжителя типа СС (СПАСИБО Андрею Козьмину); 2- появившийся по утрам лёгкий "рык" (совсем не такой, как был со стоковый родным натяжителем, но всё же "рык")
Если бы раз в год!!!
Я в июле прошлого года менял!

Искендер
07.05.2017, 07:13
Станислав,возникают нехорошие предположения относительно подлинности цепи.Я отписывался о них когда еще 1 раз себе покупал.В связи с этим вопрос,в начале зимы на мои опасения по этому поводу, ты писал сам горстями береш,без всякой упаковки.Доводилось ли устанавливать цепи такие как Алексей показывал,в коробочке.Отличаются ли они по исполнению.
Сам собирался вскрываться,в конце лета,пробеги маленькие ,но чот уже неспокойно,бывает ингода горячую рыкнет.

gogaza
07.05.2017, 10:00
:slee001:Все естественно, как только появляется спрос, то и левак тут как тут.Особенно в регионах.

Станислав Stels
07.05.2017, 10:04
Искендер, очень сомневаюсь что CZ кто то будет подделывать(маркировка присутствует). Покупаю в специализированном УАЗовском магазине.
Видимо мой стиль вождения ( часто кручу движок до 6 тыс, катаюсь на 3-5 тыс оборотах) совсем не идёт на пользу НАшей цепи.
Для сравнения, недавно вскрывал КК знакомому, которому ранее цепь менял, с целью заменить прокладку КК(было подтекание масла). У него за 18 тыс пробега с кайроновским натяжителем вылет плунжера увеличился максимум на 3 мм.

glot
07.05.2017, 10:07
gogaza,
Однозначно! Ещё с прошлого года начавшийся ожиотаж мог подстегнуть покупку этих цепей,коих особо никто и не запрашивал от бобиководов. И не факт , что они прям таки недавно левые появились - мож они хрен знает когда леваком заполонились.
Да, в коробочках это хоть какая-то надежда на оригинал, хотя...

gogaza
07.05.2017, 10:28
Искендер, очень сомневаюсь что CZ кто то будет подделывать(маркировка присутствует).

Хорошо, выразимся мягче "с небольшими отступлениями от технологии по сниженной цене закупа":smoky:

Искендер
07.05.2017, 10:49
Что бы все таки быть уверенным,после праздников схожу в инструментальный цех,попробую твердость.
Станислав,так и Акмаш не сильно дорогая,случай у Александра9.

Станислав Stels
07.05.2017, 11:03
У меня вопрос в другом в данный конкретный момент. Менять цепь или с СС она ещё походит?
Обратный ход оставил 1-2 мм. Запуск сутра тихий, без рыка.